Блог пять колец: Пять колец за триллион | STENA.ee

Разное

«Легенда пяти колец». Для тех, кому хочется новенького в жанре НРИ / Оффтопик / iXBT Live

Тем, кому наскучили ползанья по подземельям, создание однотипных персонажей, фаерболы, эльфы, гоблины и прочие драконы, компания Hobby Games подготовила сюрприз – увлекательное путешествие в страну восходящего солнца. Стартовый набор настольной ролевой игры «Легенда пяти колец» (не путать с одноименной карточной игрой) позволит на себе прочувствовать все нюансы сражений и придворных интриг в восточноазиатском антураже. Кстати, деньги на издание были собраны самими игроками на краудфандинговой площадке Crowd Republic.

Стартовый набор содержит все необходимое, чтобы понять основы пятой редакции этой ролевой системы и совершить свое первое приключение в Изумрудной империи. Внутри коробки находятся буклет, разъясняющий, что такое ролевые игры, и с чем их едят, краткая книга правил, комплект уникальных кубиков (5 черных шестигранников и 5 белых d12), двусторонняя карта (Империя и замок Изумрудного чемпиона), подробное описание стартового приключения, четыре полностью расписанных персонажей (еще троих можно скачать с сайта Hobby Games), а также 59 жетонов для отображения героев и NPC. Игра полностью русифицирована, все материалы напечатаны на плотной глянцевой бумаге с качественными картинками – читать приятно. Жаль только, что вместо полноценных пластиковых миниатюр предлагают использовать жетоны. Для сессии потребуется от 3 до 5 игроков, включая ведущего.

«Легенда пяти колец» перенесет игроков в дивную страну под названием Рокуган, наполненную ароматом цветущей сакуры и потрясающую воображение волшебными рассветами. Здесь честь тверже стали, миф становится былью, а на турнирах скрещиваются клинки и читаются хокку. Некогда восемь древних духов даровали этим землям благословение, а теперь Великие кланы правят ими, и лишь авторитет Сегуна не позволяет им вступить в открытое противостояние. 

Покой страны оберегают, сражающиеся с чудовищами буси (воины), придворные плетут во дворце заговоры, добывая деньги и влияние, сюгэндзя (маги) учатся изгонять демонов и исцелять болезни, убийцы берутся за выгодные контракты, а монахи ищут просветления. Но все они – лишь винтики в огромном механизме под названием Небесный порядок.

Однако сейчас в Изумрудной империи наступает время перемен и великих потрясений. Заговорщики замышляют что-то недоброе, темные силы поднимают голову, а кровь орошает землю. Кажется, словно сами первородные стихии обрушивают свой гнев на людей. Семь великих кланов решили выставить своих чемпионов, которые смогут распутать клубок интриг, наказать виновных и победить подлых врагов, не запятнав при этом свою честь. Центральной темой игры как раз и является конфликт между желаниями героев и интересами клана. Не трудно догадаться, что стать этими избранниками предстоит игрокам.

«Легенда Пяти Колец» — это настольная ролевая игра, где игровой процесс строится в форме диалога между ведущим и игроками.  Первый описывает локации, персонажей и врагов, а также рассказывает о реакции мира на действия героев. Игроки же, основываясь на характерах, качествах, умениях и изъянах своего самурая, решают, что и как именно он делает в воображаемом мире. В отличие от компьютерных игр, здесь все ограничивается лишь вашей фантазией, а впечатления от игры будут зависеть не столько от правил, сколько от профессионализма ведущего.  

Для сессии вполне достаточно, чтобы только ведущий изучил книгу приключений и правила. Последние включает описание базовых взаимодействий с миром игры (от проверок до поединков), бестиарий, готовых NPC, таблицы оружия, брони и много чего еще интересного. Но при этом тут нет лора, гайда по созданию персонажа и различных нюансов. Для подготовке к игре, мастеру потребуется около пяти часов, игрокам же базовые механики прекрасно «разжует» стартовый квест.  Если же игра «зацепит», и вы захотите продолжить свои похождения по этому миру, то тогда уже стоит изучить полную «Книгу правил» и сюжетные приключения.

Персонажи разных классов, вместе с описаниями их клана, предысторией и характерами уже проработаны: листы занимают по 8 страниц. Но что бы не пришлось долго вникать, разработчики сделали краткую сводку по каждому, из которой можно легко понять, подходит ли вам герой или нет. Сценарий приключения выстроен по такой схеме, чтобы обучать игроков по ходу действия. Приключенцев ждет Топазовый турнир, на котором им предстоит пройти церемонию посвящения во взрослую жизнь – гэмпуку. При этом лишь самый достойный из них сможет получить титул Топазного чемпиона. Никаких виражей из сюжетных поворотов здесь ждать не стоит, поскольку цель сего приключения – познакомить с миром игры и базовыми правилами, с чем оно прекрасно справляется.  

Каждый персонаж имеет главную добродетель, которой он должен неукоснительно следовать. Вместо привычных силы и ловкости, здесь есть пять стихийных колец: воздуха, земли, огня, воды и пустоты. Каждое из них отражает не столько качества, сколько способ решения ситуации или подход к действию. Например, воздух олицетворяет изящество, хитрость и точность, а огонь – пылкость, изобретательность и ярость. Здесь многое строится на логике: необходимо  вначале подробно описать действие, чтобы обосновать использование того или иного кольца. Впрочем, ведущий может быть иного мнения, а он, как и во всех подобных играх, прав.

Кроме Колец у персонажей есть и прочие параметры. Выносливость показывает стойкость и готовность сражаться, а хладнокровие – способность выдерживать психическое и эмоциональное давление. Концентрация характеризует скорость реакции, а бдительность позволяет заблаговременно заметить опасность. Честь определяет, насколько неукоснительно герой следует своему кодексу, а слава – это взгляд на него со стороны. Спустя час, вы уже будите понимать, что к чему без подсказок. Доступно также множество навыков, среди которых есть тактика, эстетика, учтивость, медицина и прочие. Для того чтобы персонажу стать настоящим самураем (или самурайкой), необходимо будет набрать 8 турнирных баллов. 

Основные игровые проверки будут происходить при помощи кубов со специальными символами на гранях, обозначающих успех, критический успех, возможность и смятение. Бросок костей поможет не только понять, смог ли герой справиться с препятствием или нет, но и подскажет ведущему, как ярко, красочно и эмоционально изобразить результат. Для броска берется число черных кубиков, равное уровню кольца, которое отражает подход персонажа к действию в этой проверке. К ним добавляются белые, количество которых равно значению навыка. Бросив кости, игрок оставляет столько, сколько у героя значение кольца. После результат интерпретируется мастером. Поначалу это кажется непривычным, особенно после многих часов, проведенных за DND, но вскоре вливаешься и понимаешь, что тут все построено даже более логично и просто.

Система сражений не использует очки здоровья, поэтому каждая рана здесь может стать смертельной. Как следствие, особо геройствовать здесь не получится. Есть еще множество интересных мелочей, включая правила по чести и репутации, списки заклинаний, социальные взаимодействия и так далее. Если говорить о стартовом наборе, то система мне не показалась слишком уж перегруженной механиками, но в полной версии все может усложниться. В процессе игры будут прокачиваться характеристики героя, улучшаться его боевые и моральные навыки.

Упор сделан не столько на исследованиях и сражениях, сколько на интригах и социальных конфликтах, что нашло отражение и в игровых механиках. Благодаря своим особенностям, ролевая система «Легенды пяти колец» оказалась не похожей на большинство других: играть интересно, хотя немного и непривычно. Придется запоминать много восточных терминов, а также научиться выражаться метафорически и уметь «читать между строк», поскольку за любое неосторожное слово здесь также можно поплатиться жизнью. Здесь придется много общаться и отыгрывать свои роли, а не «нарубать врагов».

Стартовый набор НРИ «Легенда пяти колец» подойдет как тем, кто уже успел отыграть множество приключений по Dungeons&Dragons или Pathfinder, и хочет попробовать чего-нибудь новенького, так и новичкам, увлекающимся восточной культурой и мифологией. Стартовое приключение довольно простое, и хорошо помогает изучить основы игры. Узнать подробности об издании и приобрести его можно на официальном сайте Hobby Games.

Легенде Пяти Колец посвящается… / Личный блог: Фунт / Имажинария

Однажды перед наступлением нового года эры Дзисё четверо друзей собрались в бане-фуроси, чтобы снять усталость прошедшего дня и смыть грехи прошедшего года. Один из них, по имени Такамасу Хирамон, был составителем календарей и любил, как говорится, время от времени украсить свое кимоно гербами клана Фудзивара, то есть выпить. Другой служил церемониймейстером у князя Такэда и звался Оити Миноноскэ. Он тоже был мастер полюбоваться ранней весной, как пролетают белые журавли над проливом Саругасима, — то есть опять же выпить. Третий из приятелей был знаменитый борец-сумотори по имени Сумияма Синдзэн и, как все борцы, всегда находился в готовности омочить рукав, а то и оба первой росой с листьев пятисотлетней криптомерии — проще говоря, выпить как следует. Четвертый подвизался на сцене театра. Но под псевдонимом Таканака Сэндзабуро он тоже частенько после представления позволял себе понаблюдать восход полной луны из зарослей молодого бамбука, что опять-таки означает пригубить чарку.

<cut name=«Распарившись в бочках с горячей водой, друзья решили предаться общему для всех пороку. Молодой Такамасу предложил выпить трижды по три чарки нагретого сакэ.

— Холостому мужчине доступны все развлечения, — сказал он. — Но даже и ему вечерами становится тоскливо без жены. Сегодня я твердо намерен заключить брачный контракт с госпожой Хидаримару, что живет за Восточным храмом, и поэтому должен быть трезв и почтителен.

— Нет! — вскричал великан Синдзэн. — Не три, а девять раз по три чарки следует нам выпить перед тем, как начну я готовиться к состязаниям в Киото, потому что с завтрашнего дня мой сэнсэй воспретил мне даже проходить мимо питейных заведений.

Молодые повесы решили уважить знаменитого борца и последовали его предложению. После двадцать седьмой чарки, когда составитель календарей уткнулся носом в миску с соевым соусом, церемониймейстер Оити вспомнил, что кому-то из пирующих надо отправляться в Киото. Отчего-то решили, что это именно Такамасу. Бедного составителя календарей погрузили в проходящую в нужном направлении повозку, заплатили вознице и растолковали ему, что избранница Такамасу живет за Восточным храмом.

И вот, вместо того чтобы пойти к возлюбленной, живущей в родном Эдо, несчастный отправился в Киото, где, разумеется, тоже был Восточный храм!

Очнулся Такамасу вроде бы в доме госпожи Хидаримару — те же циновки, та же ниша в стене, те же полки с изображениями Эбису и Дайкоку. Только женщина была другая — шея длинная, стройная, разрез глаз четкий, линия волос надо лбом естественна и красива, зубы не вычернены, как полагается замужней женщине. На ней три платья с короткими рукавами из двойного черного шелка с пурпурной каймой по подолу, изнутри просвечивает вышитый золотом герб. Звать ее Идуми-сан. Увидел Такамасу красавицу — и сразу влюбился!

Ей, по всему видать, тоже понравился славный юноша, потому что она, схватив кисть и тушечницу, тут же начертала на своем левом рукаве стихотворение:

Хотелось бы мне,
Сидя у зеркала,
Увидеть, как в тумане,
Где закончится путь мой,
Затерявшийся в вечерней росе!

Трудно застать врасплох составителя календарей. Такамасу немедленно снял башмак, вытащил стельку из рисовой бумаги и сразу же сочинил „ответную песню“:

Хотелось бы мне
Спросить у ясеня
Или у старой сосны на горе,
Где живет та,
Которую назову единственной!

После этого, разумеется, другие объяснения в любви стали излишними.

Но не успели влюбленные, как говорится, и ног переплести, как входная дверь отъехала в сторону и на пороге появился суженый госпожи Идуми — прославленный самурай Ипорито-но-Суке. Увидев любимую в объятиях другого, он закрыл лицо рукавом, прошел в угол и, достав из футляра нож длиной в четыре сяку, сделал себе сеппуку. Кровь хлынула на белые циновки, и несчастному Такамасу не оставалось ничего другого, как вытащить из ножен катану и обезглавить благородного самурая, чтобы облегчить его страдания.

Идуми-сан при виде безголового тела вскрикнула, но сразу же взяла себя в руки, согрела сакэ, сменила икебану в нише, вытащила из окоченевших рук мертвого Ипорито-но-Суке нож длиной в четыре сяку и последовала за ним, сохраняя верность данному некогда обещанию. Такамасу Хирамон, рыдая, снес голову и ей. Сам же он, сложив предварительно предсмертную танку, закатал кимоно и тоже вонзил смертоносное лезвие в живот.

Узнав об этом, в далеком Эдо его суженая, госпожа Хидаримару, совершила богатые приношения в храм Аматэрасу, раздала служанкам свои праздничные одежды с широкими китайскими поясами на лимонного цвета подкладке, после чего велела позвать своего престарелого дядю, чтобы он помог и ей расстаться с опостылевшей жизнью.

Вскоре печальная весть дошла и до императорских покоев. Государь тут же переменил наряд, надел простой охотничий кафтан, трижды прочитал вслух стихотворение „Персик и слива молчат…“, призвал к себе канцлера Фудзимори Каматари и через него даровал оставшимся трем участникам роковой попойки высокую честь добровольно расстаться с жизнью.

Оити Миноноскэ, Сумияма Синдзэн и Таканака Сэндзабуро, не дрогнув, выслушали повеление государя и на третий день весны, выпив двадцать семь раз по три чарки сакэ, выполнили его со всеми полагающимися подробностями.

Всех семерых похоронили на одном кладбище у подножия горы Муругаяма, где лепестки алой сливы каждый год осыпаются на гранитные плиты. С тех пор туда частенько приходят несчастные влюбленные пары, чтобы совершить ритуальное двойное самоубийство…

Михаил Успенский, „Приключения Жихаря“.»>

Легкая атлетика Five Rings — Превосходство через спорт Вторник, 3 марта 2015 г., 16:31

Эта статья является второй частью нашей серии заявлений о позиции, в которой рассказывается о нашей прогрессии в рывке, толчке и толчке. В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о выполнении рывка и толчка из позиции RDL.

В этой статье рассказывается, что такое положение RDL, три варианта настройки, особые преимущества, советы по программированию и многое другое!

Время чтения: 12-15 мин

Нажмите, чтобы прочитать больше …

Оставить комментарий → | Распечатать Артикул

помеченный толчок, прогрессия упражнений, олимпийская поддержка, рывок | в коучинге, тяжелой атлетике

вторник

24 февраля 2015

Автор: Аарон | Вторник, 24 февраля 2015 г., 13:43. Каждое упражнение включает в себя простые инструкции и видеодемонстрацию, а также рекомендации по подходу/повторению. И мы научим вас, когда лучше всего включать каждое упражнение в вашу тренировку и план тренировок.

Время чтения: 6 мин

Нажмите, чтобы прочитать больше …

Оставить комментарий → | Распечатать Артикул

помечено корригирующие упражнения, приседания над головой, рывок, тяжелая атлетика | в мобильности, программировании

Понедельник

Aug182014

Автор: Аарон | Понедельник, 18 августа 2014 г. , 11:03

Изображение предоставлено Дэнни Шлагом, 6 for 6 Productions © Все права защищены.

Сегодняшняя публикация представляет собой интересное исследование недавней оценки и последствий ключевого открытия по исправлению расщепленного рывка.

В этом посте будет подробно описано все, от процесса оценки и клинических последствий до, возможно, самого важного, практического применения этой информации в тренажерном зале для развития, укрепления и программирования рывка в шпагат.

В клиническом компоненте содержится важная информация о функции бедра, а в практическом приложении обсуждаются полезные стратегии для всех спортсменов, выполняющих толчок в шпагате.

Время чтения: 13 мин

Нажмите, чтобы прочитать больше …

Оставить комментарий → | Распечатать статью

tagged оценка, корректирующие упражнения, рывок в разрезе, техника, тест угла выступания вертела, тяжелая атлетика | в корректирующих упражнениях, подвижности, тяжелой атлетике

Пятница

Май 302014

Автор: Аарон | Пятница, 30 мая 2014 г. , 13:44

Источник изображения: woodleywonderworks / CC BY 2.0 / Вырезано из оригинала

В части 1 я обсуждал текущую проблему юношеского спорта — менее физически активных детей и круглогодичную спортивную специализацию. Стратегии в Части 1 были сосредоточены на психологии того, как поддерживать вовлеченность и мотивацию юных спортсменов к совершенствованию.

В сегодняшней статье я подробно расскажу о трех стратегиях тренировки, которые помогут вам развить физическую грамотность. Комбинируя эти стратегии с теми, что описаны в Части 1, вы максимизируете положительное влияние на развитие ваших юных спортсменов.

Время чтения: 12 мин

Нажмите, чтобы прочитать больше …

2 Комментарии → | Распечатать статью

в коучинг

понедельник

май192014

Добавил: Аарон | Понедельник, 19 мая 2014 г., 15:27

Источник изображения: Чарли Киндел / CC BY-NC-SA 2. 0 / Вырезано из оригинала

Снижение физической активности и упор нашего общества на круглогодичную спортивную специализацию способствуют плохой физической грамотности и травмам от перегрузок.

Если наши дети плохо двигаются или страдают от травм, они не перейдут на следующий уровень. Ни дети, которые целыми днями сидят дома, играя в видеоигры, ни те, кто испытывает выгорание после одного или двух сезонов.

Сегодняшний пост посвящен трем принципам прикладной спортивной психологии, которым вы должны следовать при работе с юными спортсменами. Эти стратегии послужат основой для конкретных коучинговых практик, которые мы представим во второй части9.0003

Время чтения: 10 мин

Нажмите, чтобы прочитать больше …

Оставить комментарий → | Распечатать статью

в коучинг

суббота

15 марта 2014

Добавил: Аарон | Суббота, 15 марта 2014 г. , 22:50

Восстановление — жизненно важный компонент тренировок и выступлений. На самом деле, необходимо повысить производительность. По крайней мере, адекватное восстановление необходимо для предотвращения травм, застоя и перетренированности.

Изучите стратегии для тренеров и спортсменов, включающие активное восстановление и мониторинг спортсменов для улучшения восстановления и достижения максимальной производительности.

Нажмите, чтобы прочитать больше…

2 комментария → | Распечатать статью

в коучинге, восстановление

вторник

11 февраля 2014

Добавил: Аарон | Вторник, 11 февраля 2014 г., 11:41

Примечание. Это руководство впервые появилось в виде гостевой статьи, которую я написал для веб-сайта Майка Робертсона. Вы можете просмотреть оригинальную статью здесь: Тренировочные системы Робертсона.

Румынская становая тяга — одно из самых важных силовых упражнений, которое должно быть основным в любой тренировочной программе.

RDL не только отлично подходит для развития силы ягодичных мышц и подколенного сухожилия, но и дополняет тренировочный эффект других упражнений, таких как тяжелоатлетические упражнения, приседания и становая тяга.

Узнайте, как выполнять или обучать RDL и как использовать его для повышения производительности.

Время чтения: 12-15 мин

Нажмите, чтобы прочитать больше …

Оставить комментарий → | Распечатать Артикул

помечено становая тяга, олимпийские упражнения, спортивные результаты, силовые тренировки, тяжелая атлетика | в коучинге

Суббота

Декабрь 212013

Добавил: Аарон | Суббота, 21 декабря 2013 г., 15:24

Рис. 1. Сравнение высоты плеча.

В этом посте мы представляем тематическое исследование, посвященное влиянию осанки и положения на функцию лопатки и плеча. После краткого введения в видео рассматриваются основы анатомии лопатки и плеча, влияние положения на функцию сустава и мышечную функцию вращательной манжеты плеча.

Время считывания: ≤5 мин; Видео: 7 мин

Нажмите, чтобы прочитать больше…

Оставить комментарий → | Распечатать статью

Четверг

31 октября 2013

Добавил: Аарон | Четверг, 31 октября 2013 г., 10:23

Рис. 1. A) Активное и B) Пассивное тыльное сгибание голеностопного сустава.

Благодаря нашим последним статьям о мобильности вы, надеюсь, получили более четкое представление о различных факторах, влияющих на мобильность. В этой статье мы расскажем о компонентах нашего процесса оценки в Five Rings Athletics и о том, как мы определяем эти факторы.

Мы будем использовать лодыжки в качестве примера, чтобы пролить свет на эти концепции. Кроме того, мы подробно расскажем о конкретных стратегиях улучшения подвижности голеностопного сустава. Как вы увидите, это не всегда так просто, как сказать кому-то потянуться или развернуться.

Время чтения: 12-15 минут

Нажмите, чтобы прочитать больше . ..

3 комментариев → | Распечатать Артикул

помечено корректирующие упражнения, гибкость | в мобильности

Понедельник

Sep092013

Автор: Аарон | Понедельник, 9 сентября, 2013 в 22:03

На прошлой неделе мы рассмотрели, как осанка и положение могут влиять на движения. Как обсуждалось в этой статье «Влияние осанки 101», чрезмерное разгибание поясницы и наклон таза вперед изменяют выражение сгибания бедра во время таких движений, как приседания (рис. 1).

Рисунок 1. Сравнение сгибания бедра в двух разных позах. А) Чрезмерное разгибание поясницы и наклон таза вперед; Б) Нейтральное положение позвоночника и таза.

В этой статье подробно описаны конкретные методы, растяжки и упражнения для решения проблем, связанных с постуральными и позиционными факторами, мышечно-скелетными, нервно-мышечными и двигательными факторами, которые могут способствовать чрезмерному вытягиванию поясницы и наклону таза вперед.

Время чтения: 15-20 минут

Нажмите, чтобы прочитать больше …

Оставить комментарий → | Распечатать Артикул

помечено передний наклон таза, оценка, корректирующие упражнения, гибкость, поясничный отдел позвоночника | в мобильности

Безымянный блог Steel Strategy: Legends of the Five Rings

Давным-давно, когда я был старшеклассником, я помню, как видел Legend of the Five Rings, созданную вместе с Magic the Gathering, Pokemon и другими коллекционными карточными играми той эпохи. У меня была работа, заправлявшая машину бензином, и иногда покупавшая гамбургер, когда мне не хотелось есть на ужин, поэтому инвестиции в другую игру, в которую мои друзья (игроки в Magic) уже не играли, не приносили многого. смысла. Поэтому я проигнорировал это.

Позже я слышал истории.

Истории карточной игры, в которой настоящие игры, в которые играют настоящие люди, диктовали общий сюжет игры.

Истории настольной ролевой игры, где игроки шли по тонкой грани личной чести и долга, где отважный Лев и хитрые Скорпионы сражались, чтобы спасти свои кланы и свой мир.

Это звучало очень весело, и мне всегда хотелось быть частью этого.

Что ж, на этих выходных у меня появился шанс, поскольку Fantasy Flight Games выпустила новую ККИ Legend of the Five Rings, и мне удалось посетить вечеринку, посвященную запуску игры. Как аутсайдер и поклонник механики движения и эффективной игры, я тяготел к фиолетовым единорогам. Вооружившись стартовым набором для стартового события (ну, 3 стартовых набора — купите 3 ядра!) Я использовал рекомендуемый список колод, чтобы собрать свою колоду единорога с Crab Splash. Моя жена Сэм взяла один из других стартеров и построила себе колоду дракона (с Crane Splash), и мы приступили к игре!

Игра 1 — Утаку «Биггс» против клана драконов

Было сделано много ошибок, но было очень весело. Сэм сумела создать себе значительное преимущество с персонажами, имея монаха, который в значительной степени просто слонялся вокруг, но страдал, создавая атакующую палку, которая могла взломать мои провинции.

Тем временем я смог использовать свою руку специальных карт, чтобы в конечном итоге заставить кавалерийский резерв захватить ее 3-ю провинцию, а затем снести ее домашнюю базу моей следующей атакой.

К сожалению, не более чем впечатление от этой игры, так как мы играли немного неправильно, следуя инструкциям «Учись играть», насколько это было возможно, чтобы получить общее представление об игре. В то время как Сэм остановилась, чтобы прочитать художественную литературу в конце «Учись играть» и придумать, как превратить ее дракона с 1 ядром в дракона с 3 ядрами, я обнаружил, что играю кого-то другого.

Игра 2 — Утаку «Биггс» против Клана Скорпиона

Судя по тому, что мне рассказал мой оппонент, он получил свой первый основной набор на GenCon и тренировался, так что я собирался получить гораздо лучший урок по правилам! Произошла сильная битва, когда мы танцевали друг вокруг друга в течение нескольких раундов, оба медленно истекали честью — он использовал свою, чтобы убить моих персонажей, и использовал свою крепость, чтобы украсть мою всякий раз, когда я слегка отстранялся.

Каждый из нас сломал пару ключевых провинций. Опять же, кавалерийские резервы позволили мне временно переломить ситуацию, а Captive Audience спасла провинцию от верной гибели, выкинув нескольких невоенных персонажей из напряженной битвы. Я также смог использовать способность моей крепости играть умно и безопасно, перемещая войска только тогда, когда это необходимо, и отправляя уже согбенных персонажей в проигранный бой, чтобы он не остался без сопротивления.

Наконец, мы оба увидели большой поворот. Каждый из нас сидел примерно на 10 судьбе, и наши провинции перевернули наших двух клановых чемпионов! У него было 3 чести, а у меня 4. Каждый из нас сломал 2 провинции. Я поставил 2 судьбы на своего чемпиона. Пришло время сражаться!

Мы оба вывели наших чемпионов, и он послал своего (в качестве первого игрока) на меня с помощью политической воздушной атаки на одну из моих неразрушенных провинций. Я заблокировал второстепенным персонажем, которого отправили. Так что я отправил своего чемпиона со своей Твердыней, уверенный, что смогу использовать «Я готов», чтобы позволить ей продолжить бой, но он просто «переиграл» ее и отправил домой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *