Двухподвесный велосипед это: Что такое велосипед двухподвес?

Разное

Что такое велосипеды двухподвесы, отличия от одноподвесных


Перейти в каталог Двухподвесные велосипеды

Двухподвес – это горный байк, оборудованный двумя качественными амортизаторами, который разработан специально для экстремальной езды по бездорожью или скоростного спуска с горы. В таких экстремальных условиях на раму, амортизаторы и навесное оборудование, воздействует высокая нагрузка, которая идёт по разным векторам. Поэтому все комплектующие должны быть очень прочные и качественные. Отсюда вытекает большая стоимость нормального двухподвесного велосипеда.

Если Вы решили серьезно заниматься одной из горных велодисциплин, тогда Вам нужно ориентироваться на сумму 100-200 тыс. руб, именно столько стоят полупрофессиональные модели. Стоимость топовых модификаций стартует с 250-500 тыс. руб, в зависимости от производителя и дисциплины.

Для любительского катания по пересеченной местности, в случае ограниченного бюджета, можно купить байк попроще, за 50-80 тыс. руб, но учтите, что он не рассчитан на гонки, а для относительно спокойной езды подойдет.

Если Вы располагаете еще меньшей суммой, например 30-40 тыс. руб, тогда лучше купите хороший хардтейл среднего любительского класса или подкопите денег на нормальный двухподвес. Ни в коем случае не покупайте дешевые двухподвесы, особенно в гипермаркетах, они собраны на самых дешевых рамах и комплектующих. Рама такого велика выглядит красиво и мощно, но качество сварных швов очень плохое, поэтому она может поломаться прямо во время езды, что приведет к непредсказуемым последствиям. Очень тяжелый вес мешает во время подъема в горку и при переноске. Амортизаторы имитаторы этого скрипящего монстра ничего не амортизируют, а только мучают райдера, отнимая энергию от кручения педалей на раскачку, соответственно снижается скорость и увеличивается усталость велосипедиста.

 

1. Преимущества и недостатки двухподвесов.

Преимущества:

  • возможность участвовать в соревнованиях по пересеченной местности, бездорожью или скоростному спуску с горы;
  • фановая езда по бездорожью;
  • отличная управляемость на бездорожье;
  • уменьшение вибронагрузки на позвоночник, таз, руки и колени велосипедиста;
  • устойчивость в любых условиях;
  • на преодоление препятствий тратится меньше сил;
  • мощный внешний вид.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • большой вес;
  • амортизаторы гасят энергию педалирования на раскачку;
  • необходимость частого обслуживания;
  • относительная недолговечность конструкции;
  • сложность выбора.

 

2. Виды двухподвесов и горные велодисциплины.

Велоспорт насчитывает несколько горных дисциплин, под которые выпускаются различные виды байков, заточенных под особенности дисциплины. Ниже рассмотрим самые распространенные горные велодисциплины.

  • Кросс-кантри – гонки на время по пересеченной местности. Трасса состоит из затяжных подъемов, спусков и небольшого количества техничных секций. Велик должен быть быстрым и довольно легким. Угол наклона рулевой самый большой среди всех двухподвесов, он составляет обычно 68,5 градусов, что позволяет быстрее разгоняться, легче ехать вверх и добавляет маневренности, а также позволяет вилке лучше отрабатывать мелкие и средние неровности.
    Ход амортизаторов составляет 100-120 мм.
  • Трейл — экстремальные гонки по специально подготовленным трассам, которые сочетают в себе элементы серьезного кросс-кантри и лёгкого фрирайда: крутые спуски и подъёмы, небольшие дропы, шоры, синглтреки, камни и т.п. Велик для трейла прочнее и тяжелее кросс-кантрийного, но легче фрирайдных байков. Угол рулевой чуть меньше чем у кросс-кантри — 68 градусов, также хорошо подходит для разгона по прямой и езды вверх. Ход подвески составляет около 130 — 150 мм.
  • Эндуро – техничная агрессивная езда по сложным трассам, которые проложены преимущественно вниз, но иногда и вверх. Угол рулевой средний, около 67 градусов. Ход подвески составляет около 150 — 160 мм
  • Фрирайд – спуски по горным склонам и неподготовленным трассам. Выбираются достаточно сложные трассы, которые позволяют катать в экстремальном стиле, совершая прыжки со склонов и выполнять различные трюки в воздухе. Угол рулевой малый — 66 градусов, больше подходит для езды вниз.
    Ход амортизаторов составляет около 160 – 180 мм.
  • Даунхилл – скоростной экстремальный спуск на время с крутого подготовленного склона горы. Ход подвески максимальный среди всех велосипедов, он составляет 200-220 мм. Причем подвеска очень мягкая и проседает под весом райдера на 25-40%, что позволяет спускаться по склону с камнями на максимально возможной скорости, которая достигает 70-80 км/ч. Геометрия рамы даунхилл байка отличается длинной колесной базой и очень малым углом наклона рулевой 64,5 градуса, что максимально подходит для стремительного спуска с горы. Малый угол позволяет вилке лучше отрабатывать крупные неровности, например камни.

 

3. Конструкция рам и задних подвесок

Задняя подвеска располагается в раме, рассмотрим подробнее, какого она бывает типа и как меняется конструкция рамы.

3.1. Консольная

Этот тип появился очень давно, с выпуском первого горного байка. Эта простая конструкция имеет невысокую стоимость, но при этом отличается немного меньшей надежностью и небольшим ходом амортизатора.

В основе такой конструкции находится маятник, который закреплен к раме и амортизатору. Эта конструкция не получила развития, поскольку она ограничена профильными патентами, ничего нового здесь уже не придумаешь, поэтому появился новый тип подвески – многорычажная система.

3.2. Многорычажная

Сегодня это самая распространенная конструкция, больше всего подходящая для массового использования. Производители стараются изобрести что-то новое, в попытках улучшить характеристики и дизайн, а также уйти от патентных ограничений других брендов.

Колесо соединяется с рамой с помощью системы рычагов и шарниров и рычагов, наиболее распространенной стала комбинация из 4 элементов. Это довольно сложная система, к технологии производства предъявляются высокие требования, поэтому она отличается серьезным весом, а качественные модели имеют большую стоимость. Качество и долговечность относительно недорогих амортизаторов, оставляет желать лучшего. Преимуществом является значительно больший ход, по сравнению с консольным типом.

3.3. Треугольник

Довольно старая конструкция, которая также распространена в наше время и имеет высокую стоимость. Эта система отличается наличием заднего маятника, который приводит к формированию подрессорного треугольника. Преимуществом этой конструкции рамы является значительно меньшая нагрузка на звездочки и цепь трансмиссии. К амортизатору предъявляются высокие требования. Подрессорный треугольник добавляет веса и требует частого техобслуживания.

 

4. Амортизаторы

В зависимости от амортизирующих и демпфирующих картриджей, амортизаторы делятся на различные виды.

Самыми лучшими считаются масляно-пружинные подвески профессионального типа, они идеально подходят для тяжелых условий и больших нагрузок, которые они испытывают при прохождении тяжелых трасс. Они очень надежные и долговечные.

Масляно-воздушные и воздушные подвески также имеют превосходные амортизационные свойства. Преимуществом первых является большая надежность и долговечность, зато вторые имеют заметно меньший вес, поэтому часто используются в соревнованиях.

Любительские пружинно-масляные амортизаторы не совсем подходят для экстремальной езды по бездорожью, поэтому для высококлассного байка не рекомендуются, а пружинно-эластомерные вообще не подходят.

 

5. Рама

Во время езды по бездорожью, рама велосипеда испытывает колоссальные нагрузки, поэтому она должна быть очень прочной. Не нужно забывать и про вес рамы, ведь от нее во многом зависит общий вес байка. Меньший вес позволяет спортсмену меньше уставать и быстрее ехать по прямой и вверх, что особенно важно для кросс-кантрийных байков, поэтому их и делают облегченными.

Прочность и вес рамы определяется материалом, из которого она изготовлена и технологиями, примененными при изготовлении.

Самым лучшим материалом рамы считается углеволокно (карбон). Фирменная рама из углеволокна имеет очень легкий вес, невероятно прочная и прекрасно «пружинит», что уменьшает вибронагрузку на кисти рук, позвоночник и таз велосипедиста. Технология изготовления карбоновых рам значительно сложнее, чем из алюминия и стали, соответственно и цена значительно выше.

Полупрофессиональные и любительские модификации могут быть изготовлены из более дешевого алюминия, который тяжелее карбона и имеет меньшую прочность.

 

6. Трансмиссия

Топовые модификации комплектуются только профессиональными трансмиссиями уровня Shimano XTR, XT или Sram X.X, X.0, X.9.

Предтоповые модели могут оборудоваться полупрофессиональными трансмиссиями уровня Shimano SLX или

Sram X.7.

Любительские модели высокого-среднего класса комплектуются Shimano Deore, Alivio, Acera.

 

7. Тормоза.

Высококлассные велосипеды должны быть оборудованы дисковыми тормозами, причем обязательно с гидроприводом и увеличенным диаметром ротора. Они гораздо надежнее ободных и дисковых механических, кроме того, у них имеется возможность плавно дозировать усилие торможения, что позволяет точно контролировать траекторию болида во время спуска с горы.

Перейти в каталог Двухподвесные велосипеды

Как выбрать двухподвес правильно и без лишних затрат

Если вы задаетесь вопросом, как выбрать двухподвес, или же вы просто решили побольше узнать об этом типе велосипеда с необычной конструкцией — вы попали туда, куда надо. Вы — среди велолюбителей. Мы также любим велосипеды, также интересуемся ими, только в отличии от вас еще и занимаемся ими.

Мы хотим поделиться с вами нашим опытом и знанием о велосипедах. “Для чего?” — наверное сразу же спросите вы. Все просто — чтобы ваш опыт вне зависимости от того, как долго вы увлекаетесь велосипедами, стал максимально положительным и приятным; чтобы вы смогли получать от велосипеда всю ту гамму эмоций, которую он может и “хочет” вам дать. “Зачем это нам?” — не унимаясь, спросите вы. Все просто — чтобы вы могли понести любовь к вело миру и велосипедам в частности в массы. Ученье — свет, а за него надо платить! Устраивайтесь поудобнее, мы начинаем.

Что такое двухподвес и с чем его “едят”

Чтобы понять, какой двухподвес выбрать — нужно понять, что он из себя представляет. Двухподвес получил свое название благодаря своей характерной конструкции велосипеда. Этот тип горного велосипеда отличается наличием амортизации сразу на обоих колесах. Первым двухподвесом был детский велосипед с двумя амортизаторами под сиденьем, который по виду напоминал круизер. Так, если внешний вид и претерпел значительные видоизменения, то цель двухподвеса осталась та же — максимально комфортная, ровная и спокойная езда по бездорожью (большинство ударов и толчков от кочек и неровностей сглаживается работой заднего амортизатора).

Однако, не стоит считать, что двухподвес — это панацея среди велосипедов. За все нужно платить, а с двухподвесом так и вовсе втройне. Помимо того, что придется поплатиться в переносном смысле слова его большим весом, по сравнению с его соратниками, так и в прямом смысле слова — его дороговизной, наряду со все теми же соратничками. Ну и в-третьих — раскачкой при прокручивании педалей.

Поэтому, выбирая двухподвес, нужно четко понимать — его использование должно быть целесообразно и обосновано. Хозяин барин — но, мы бы рекомендовали использовать каждый тип велосипеда по назначению, — не только для сохранности вашего кошелька, но и гарантии получения “правильных эмоций” и “правильного наслаждения” от катания на велосипеде. Ну что, погнали выбирать боевого коня?

Ростовка

Ростовка двухподвесов несколько отличается от ростовки горных велосипедов. Мы рекомендуем придерживаться данной таблицы при выборе рамы:

Размер рамы, дюймы

Соответствующий рост

14

140 — 155 см

15

150 – 165 см

16

155 – 168 см

17

160 – 175 см

18

165 – 180 см

19

170 — 186 см

20

180 – 195 см

21

182 – 195 см

22

187 – 205 см

Ход амортизации

По размеру хода подвески и передней амортизации двухподвесы можно отнести к трем категориям:

  • От 100 до 140 мм — велосипеды подходят для трейл, кросс-кантри или фитнеса. На нем можно кататься в городе, но более привычно он будет смотреться в своей стихии — на тропинках и склонах в лесу или горах. Идеален для спокойной и ровной езды по бездорожью;
  • От 140 до 180 мм — велосипеды подходят для эндуро и ол-маунтин. Идеальная стихия — гонки в лесу или горах, свободных спусков со склонов;
  • От 180/200 мм и выше — велосипеды подходят для фрирайда и даунхилла. Большие велосипеды, которые внешне очень схожи с кротовыми настоящими мотоциклами. Готовы и способны выдерживать самые большие нагрузки, как собственно прощать ошибки.

Общий принцип следующий — чем меньше ход подвески, тем меньше раскачка при кручении педалей, но тем меньше будут сглаживаться толчки и удары от неровностей и прыжков. По сути, размер хода амортизации — это баланс между скоростью, эффективностью и комфортностью.

По типу подвесок

  • Консольные — базовый уровень подвески состоящий из маятника соединенного с амортизатором. Из плюсов — низкая цена, из минусов — уступает по характеристикам другим типам подвесов;
  • Многорычажные — имеет множество различных вариаций, но принцип работы сводится к одному — колесо крепится к раме при помощи шарниров и рычагов. Отличительная особенность — тяжелая и дорогая система с хорошими техническими показателями;
  • Треугольные — подрессорный треугольник образован за счет расположения трансмиссии в заднем маятнике. Из плюсов — крайне надежна, из минусов — крайне дорога.

Оборудование

Наша рекомендация остается в силе, как и для горных велосипедов в целом — выбор в пользу той или иной трансмиссии довольно сложен и всецело зависит от целей использования и степени предвзятости к ее работе. Мы рекомендуем пользоваться приведенной ниже таблицей основных брендов на рынке Shimano и SRAM:

Уровень

Назначение

Особенность

SHIMANO

SRAM

1

Городское и прогулочное катание

21 скорость

Tourney/SIS

1. 0

2

Легкое бездорожье

21-24 скоростей

ALTUS

3.0

3

Прогулки по бездорожью и пересеченной местности

21-24 скоростей

Acera

X-3 — X-4/Apex

4

Прогулки по пересеченной местности

24-27 скоростей

ALIVIO

X-5/Rival/4.0

5

Любительские соревнования

Технология Shadow и уменьшение колебаний переключателя

DEORE

5. 0

6

Начальная группа спортивных соревнований

Меньший вес и большая надежность

DEORE LX

X-7/Force

7

Активное катание в горах и на большие. Дистанции

Переключение более четкое, повышенная прочность

SLX

X-7/Force

8

Агрессивная езда в любых погодных условиях

Высокая надежность и точность переключения, малый вес

XT

X-9

10

Даунхилл и фрирайд

Технология Shadow Plus и ICE Tech

ZEE

X-9

11

Проффессиональное оборудование для даунхилла и фрирайда

Переключение без холостого хода, защита от влаги и грязи

Saint

X0

12

Гонки кросс-кантри, соревнования мирового уровня

Самые передовые технологии, использование титана и карбона

XTR

XX/RED

Пожалуй, излишне, но все же напомним — чем выше уровень, тем выше качество и надежность трансмиссии. Однако вместе с этим, значительно возрастает цена. Рекомендуем искать “золотую середину”.

На что стоит обратить внимание при выборе двухподвеса

Тормоза — должны быть на должном уровне. Развив большую скорость, нужно иметь возможность быстро оттормозиться.

Шины — критерий выбора прост — качественные, широкие и крепкие, с хорошим агрессивным протектором. Выбор в пользу того или иного рисунка протектора сильно зависит от среды эксплуатации.

Педали — мы настоятельно рекомендуем остановить свой выбор на так называемых контактных педалях, с отсутствием туклипсов. Они получили довольно большое распространение и популярность среди как производителей, так и райдеров. Будучи более жесткими, их особенность заключается в способности лучше передавать силу нажатия на педаль и самом комфорте. Из минусов — потребуется специальная обувь с более жесткой подошвой.

Итоги

Мы надеемся, что после прочтения данной статьи вы с легкостью, а главное уверенностью сможете ответить на вопрос — “как выбрать хороший двухподвес”. Хотим в конце отметить — мы не советуем останавливать свой выбор в пользу совсем уж на дешевых моделях, так как исходя из целей использования двухподвеса, ему предстоят определенные нагрузки. Не хотелось бы столкнуться с проблемами поломки или ремонта сразу же после его покупки.

Для расширения кругозора или же просто для подкрепления правоты своего выбора, рекомендуем также ознакомиться с полезной статьей о том, как выбрать велосипед по стилю, росту и по цене.

На этом все! Ни гвоздя, ни падений вам!

Покупка горного велосипеда с двойной подвеской (все, что нужно знать)

Покупка велосипеда стала довольно серьезной задачей. Со всеми вариантами на рынке, всеми различными стилями велосипедов и резкими различиями в ценовом диапазоне может быть довольно сложно сказать, какой велосипед действительно соответствует вашим потребностям. В этой статье мы рассмотрим, в частности, один из таких велосипедов — горный велосипед с двойной подвеской.

Горный велосипед идеально подходит для езды по бездорожью, тропам, холмам и пересеченной местности. Однако, как и во всем, не все горные велосипеды созданы для одной и той же цели. Некоторые из них более приспособлены к различным ситуациям.

Одним из аспектов, делающих горный велосипед идеальным для езды по бездорожью, является ход подвески. Горный велосипед с двойной подвеской (или велосипед с полной подвеской) имеет амортизирующий механизм, встроенный как в переднее, так и в заднее колесо.

Основы подвески

Подвеска — это механизм велосипеда, который позволяет велосипеду поглощать удары различных неровностей местности, обеспечивая водителю более плавную езду и возможность с легкостью преодолевать различные препятствия.

Подвеска велосипеда обеспечивается пружинным механизмом, который отбрасывает воздух назад, когда он сжимается из-за столкновения велосипеда с определенной местностью. Пружина «отбрасывает» велосипед обратно в исходное положение после сжатия и состоит либо из давления воздуха, либо из фактического витка пружины. Как правило, чем дороже велосипед, тем более продвинутая система пружин и подвески.

Двойная/полная подвеска

Двойная (или полная) подвеска относится к велосипеду с подвеской как спереди, так и сзади.

Передняя часть велосипеда содержит амортизационную вилку, которая является частью велосипеда, поддерживающей переднее колесо. Подвеска вилки защищает водителя от ударов, когда переднее колесо сталкивается с неровной поверхностью или внезапными падениями.

В задней части велосипеда тип подвески может быть разным, но все они служат для защиты задней части велосипеда от ударов. Подвеска предназначена для смягчения удара, который находится в заднем треугольнике велосипеда, который удерживает заднее колесо велосипеда. Задняя подвеска обычно используется только на двойной подвеске, а не на полноподвесном горном велосипеде.

Существуют различные конструкции задней подвески, и выбор из них может даже зависеть от личных предпочтений. По сути, все они преследуют одну и ту же цель, поэтому, если ваш велосипед хорошо сделан, ошибиться сложно.

Преимущества двойной подвески – зачем она вам может понадобиться

Итак, теперь, когда мы рассмотрели основы и механику конструкции горного велосипеда, давайте перейдем к тому, почему это может иметь отношение к вашему решению о покупке. В этом разделе мы рассмотрим основные преимущества выбора велосипеда с двойной подвеской и то, как определить, подходит ли он для вашего типа катания.

Во-первых, каким видом верховой езды вы занимаетесь?

Чтобы решить, действительно ли вам будет полезен горный велосипед с двойной подвеской, вы должны подумать, для чего вы на самом деле будете использовать велосипед. В конце концов, эти преимущества актуальны только в том случае, если они соответствуют вашему конкретному типу катания.

Велосипеды с полной подвеской, безусловно, подходят для опытных райдеров. Полная подвеска делает их наиболее подходящими для преодоления сложной местности, такой как скалы, холмы, обрывы и прыжки. Чтобы по-настоящему почувствовать разницу с велосипедом с полной подвеской, вам, вероятно, потребуется быть гонщиком продвинутого уровня. Если вы не катаетесь по техническим горным велосипедным трассам, то дополнительная подвеска, обеспечиваемая велосипедом с двойной подвеской, вероятно, не будет иметь достаточно большого значения, чтобы оправдать увеличение цены.

Комфорт

Помимо того, что эти велосипеды являются наиболее приспособленными для преодоления сложного бездорожья, подвеска также предлагает еще одно уникальное преимущество — комфорт. Посмотрим правде в глаза, нет ничего действительно «удобного» в полете по тропам, преодолении ухабистых альпинариев и столкновении с огромными обрывами. Весело, да, но не удобно.

Но если мы говорим о степени комфорта, то любой велосипед, который лучше поглощает удары, обеспечит более комфортную езду. Велосипеды с полной подвеской поглощают резкие удары, которые вы испытываете бесчисленное количество раз во время езды на горном велосипеде. В результате езда становится более плавной, легкой и комфортной.

Скорость

Еще одним преимуществом велосипедов с полной подвеской является скорость! Хотя эти велосипеды не созданы для того, чтобы быть такими естественными аэродинамическими, как шоссейные велосипеды, и они не обязательно самые быстрые на прямых участках, компонент скорости очень важен, если учесть, как легко вы можете преодолевать препятствия на велосипеде с полной подвеской. . Когда мы говорим о скорости с точки зрения горного велосипеда, речь идет о том, насколько быстро вы можете пройти по трассе. При этом сложно сделать это быстрее, чем на велосипеде с полной подвеской.

Конкурентоспособность

Наконец, суммируя все вышеперечисленные факторы, мы получаем конкурентоспособность. Если вы профессиональный горный байкер, горный велосипед с двойной подвеской просто необходим. Вам будет трудно показать свои лучшие результаты без качественного велосипеда с двойной подвеской. Он предлагает скорость, гибкость, маневренность и подвеску, чтобы ездить с лучшими гонщиками.

Недостатки двойной подвески

Мы хотим помочь вам принять взвешенное решение. Это означает, что мы фокусируемся не только на преимуществах двойной подвески, но и на недостатках. До сих пор вы видели, что велосипед с двойной подвеской дает довольно много преимуществ в производительности. Но давайте рассмотрим некоторые недостатки, чтобы вы могли принять реальное решение о том, какой велосипед лучше для вас.

Цена

Прежде всего, самым очевидным недостатком полной подвески является цена. Эти велосипеды немного дороже, чем другие горные велосипеды или даже большинство велосипедов в целом. Качественный велосипед с полной подвеской может стоить около 10 000 долларов, а может быть намного дороже.

Стоимость обусловлена ​​дополнительными сложностями, связанными с изготовлением полной подвески, а также тем фактом, что это первоклассные велосипеды. Чтобы оправдать цену, вы действительно должны выполнять интенсивную езду по бездорожью, необходимую для MTB с двойной подвеской.

Техническое обслуживание

Далее следует техническое обслуживание. Хотя это, как правило, качественные велосипеды, иногда не избежать проблем с обслуживанием, когда дело доходит до катания на горных велосипедах. Эти проблемы с обслуживанием только усиливаются с полной подвеской по той простой причине, что в ней больше движущихся частей. В задней части мотоцикла установлена ​​дополнительная подвеска, что создает больше возможностей для проблем с подвеской.

Хотя это, безусловно, зависит от качества велосипеда, который вы покупаете, и от того, насколько хорошо вы заботитесь о своем велосипеде, это простой факт, что велосипеды с полной подвеской могут иметь проблемы с задней подвеской, которые были бы невозможны на других велосипедах. .

Вес

Далее идет вес. Это соображение в основном осталось в прошлом, но все еще может быть актуальным в некоторых случаях. Из-за дополнительной подвески некоторые модели велосипедов с полной подвеской тяжелее других горных велосипедов. Высококачественные велосипеды избавлены от этой проблемы благодаря легкой алюминиевой раме и компонентам, но подвеска все еще может увеличить вес велосипеда.

Это особенно важно при катании на горных велосипедах, где лишний вес может затруднить маневрирование на велосипеде и подъем в гору.

Ваш стиль вождения

Как и в разделе «Преимущества» выше, ваш стиль вождения может быть и недостатком этого стиля велосипеда. Проще говоря, если вы не практикуете тот тип катания, для которого предназначен велосипед с полной подвеской, то вы, вероятно, не сочтете дополнительную цену оправданной.

На самом деле, если вы используете свой велосипед для поездок на работу или для поездок по простым маршрутам, вы можете обнаружить, что дополнительная подвеска фактически добавляет элемент «прыгучести», который вам на самом деле не нужен.

Альтернатива: Велосипед Hardtail

Надеюсь, к этому моменту вы уже знаете, подойдет ли велосипед с полной подвеской вашему стилю вождения или нет. Это, безусловно, велосипед для опытных горных байкеров и тех, кто любит энергично и интенсивно кататься по трейлам. Но что, если вы все еще интересуетесь катанием на горных велосипедах, но вам не нужны все дополнительные функциональные возможности полной подвески? Здесь в игру вступает хардтейл.

Велосипед хардтейл является альтернативой полной подвеске и, пожалуй, самым популярным типом МТБ среди начинающих, средних и даже некоторых продвинутых райдеров! В то время как у велосипеда с полной подвеской есть передняя и задняя подвеска, у хардтейла есть только передняя подвеска (что делает хвост «жестким»).

Хардтейлы сами по себе являются очень способными горными велосипедами и более чем искусны в управлении любыми трассами, от начинающих до очень сложных. Их более чем достаточно практически для всех гонщиков на горных велосипедах. А некоторые гонщики даже предпочитают хардтейлы, потому что им не хватает «прыгучести» полной подвески.

Главным преимуществом хардтейла, вероятно, является цена. Вы можете получить качественный хардтейл MTB примерно за 1500 долларов! Конечно, цена может быть намного выше. Но по сравнению с полной подвеской хардтейл определенно является более экономичным выбором. Если вы хотите приобрести новый велосипед, изучите, что вам подходит, и посетите местный магазин велосипедов.

Страница не найдена — Cycle Baron

Мы не нашли сообщения для этого URL.

Последние сообщения

Я ОБОЖАЮ кататься на горных велосипедах. Я хожу по тропам как можно чаще и никогда не находил лучшего способа исследовать природу. Когда я отправляюсь на трассу, мне нравится быть готовым. Я всегда беру с собой много воды, запасную трубку и несколько закусок. Но есть еще несколько вещей, которые я…

Подробнее о 48 различных аксессуарах для горных велосипедов — полный список

Электрические велосипеды становятся все более и более популярными, потому что они сочетают в себе лучшее из обоих миров: удобство мотоцикла с преимуществами велосипеда. По мере того, как все больше людей открывают для себя преимущества электровелосипедов, увеличивается и количество доступных для них аксессуаров. От одежды до фонарей и даже прицепов…

Подробнее о 20 различных аксессуарах для электрических велосипедов — полный список

Покупка велосипеда для ваших детей или внуков стоит больше, чем цена велосипеда и налог с продаж. Я понял это, когда обнаружил, что дети хотят самые современные, лучшие и самые крутые аксессуары для своих велосипедов. На сегодняшний день существует так много велосипедных аксессуаров для детских велосипедов, что я сначала был шокирован …

Подробнее о 10 различных аксессуарах для детских велосипедов — Ultimate List

Если вы не потратите немного денег на дорогие модели с расширенными функциями, большинство шоссейных велосипедов, которые вы найдете на рынке, оснащены функциями, подходящими только для повседневной езды. С другой стороны, это оставляет вам много возможностей для настройки их по своему вкусу. А еще лучше, тут почти бесконечный…

Подробнее о 18 различных аксессуарах для шоссейных велосипедов — полный список

Интересно, но, по словам Вайфи, когда мужчина достигает определенного возраста, он как бы начинает думать сам, как она это называет, «что-то вроде…». Что-то от Стада, Что-то от Казановы, Что-то от Бюджетного Мастера, Что-то от человека-сделай сам…. вокруг дома то есть. Я понимаю, что достиг …

Подробнее о том, как определить, что шины для горных велосипедов следует заменить

Да, сэр, да, три сумки полны!! Вот такой забавный ответ я получил на днях, когда зашел к маме в магазин электровелосипедов и спросил: «Можете ли вы купить сменные аккумуляторы для электровелосипедов? Если да, то сколько они стоят?» Теперь, если мой покойный папаша и предупредил меня о чем-то, так это…

Подробнее о Можно ли купить сменные батареи для электрических велосипедов? Сколько они стоят?

Я всегда ищу новые способы передвижения, не требующие транспортного средства. Электрический велосипед — один из таких способов. Вы можете поставить электровелосипед на велосипедную стойку, но она должна быть сделана специально для вашего велосипеда. Во-первых, что такое электрический велосипед? Электрический велосипед или электровелосипед — это велосипед, который …

Подробнее о Можно ли поставить электрический велосипед на велосипедную стойку?

Этот вопрос задают себе большинство владельцев электрических велосипедов; можно ли заряжать электровелосипед от солнечной батареи? Наиболее распространенные типы солнечных панелей — это те, которые мы видим на крышах, и они огромны. Так что носить их с собой для зарядки электровелосипеда кажется невозможным. Все-таки это…

Подробнее о Можно ли заряжать электрический велосипед с помощью солнечной панели? Если да, то как?

Люди начинают осознавать жестокую среду и ее нужды. Гибридные автомобили, электромобили, электровелосипеды, скутеры и автобусы (многие из которых экологически чистые) дают людям возможность выбора экологичного транспорта. А как же дождь? Будет ли ваш электрический велосипед работать, если он намокнет? Конечно, будет. …

Подробнее о Может ли электрический велосипед промокнуть? Будет ли это работать?

Все электрические велосипеды имеют две общие черты: двигатель и аккумулятор. Но оттуда все меняется в зависимости от того, как они продвигают ваш велосипед из-за размещения двигателя. Электрический велосипед может иметь двигатель в одном из трех мест. От того, как он устроен, зависит, можно ли двигать велосипед или …

Подробнее о Будет ли электрический велосипед продвигать вас вперед без вращения педалей?

До того, как автомобили и грузовики стали электрическими, велосипеды стали электрическими и подали им идею. Это означает, что у производителей велосипедов было гораздо больше времени, чтобы разнообразить свои конструкции, поэтому некоторые из этих велосипедов можно заряжать во время вращения педалей. Некоторые электрические велосипеды заряжаются, пока вы их крутите, но их очень мало. Те, что продлевают срок службы батареи…

Подробнее о Заряжает ли аккумулятор батарея при вращении педалей на электрическом велосипеде?

Абсолютно. Все, что вам нужно, это правильный комплект для переоборудования вашего типа уличного велосипеда, некоторые инструменты и субботнее утро, свободное от меда. Велосипед представляет собой простую раму, прикрепленную к двум колесам с тормозами, педалями, рулем и цепью. Движется вперед строго силой ног. Что делает обычный велосипед электрическим…

Подробнее о Можно ли превратить обычный велосипед в электрический? Если да, то как?

Тормоза электрического велосипеда чрезвычайно важны для его работы. Тормозная система активируется рычагом, закрепленным на руле. После того, как водитель потянет этот рычаг, трос давит на поршни тормозного суппорта. Затем поршни толкают тормозную колодку в тормозной диск, где трение равно …

Подробнее о том, как работают тормоза электрического велосипеда?

Электрические велосипеды более чем способны подниматься в гору. Насколько хорошо работает велосипед, зависит от размера двигателя и от того, насколько крутой холм. Средний электрический велосипед может развивать скорость до 20 миль в час, что обеспечивает более чем достаточную мощность, чтобы помочь вам подняться в гору. Эти велосипеды — …

Подробнее о Насколько хорошо электрические велосипеды едут в гору?

Вы подумываете о покупке нового велосипеда и пытаетесь решить, какой велосипед вам выбрать: трейловый или горный. Вот несколько причин, по которым кто-то может захотеть узнать, какой из них подходит именно ему: Горные велосипеды более универсальны, потому что их можно использовать как для езды по дорогам, так и для бездорожья. Если…

Подробнее о Trail Bike и Mountain Bike: плюсы и минусы обоих

Езда на велосипеде — отличное упражнение. Как и любой другой вид транспорта, ваш велосипед требует обслуживания, особенно шоссейные. Один из основных способов ухода за шоссейными велосипедами — это их смазка. Когда дело доходит до смазки шоссейного велосипеда, большинство людей задаются вопросом, как часто они должны его смазывать. Возьмем…

Подробнее о Как часто нужно смазывать цепь шоссейного велосипеда?

Если вы регулярно занимаетесь ездой на велосипеде, вам необходимо иметь соответствующее снаряжение. Это включает в себя хороший велосипед, шлем, одежду и обувь. В этой статье мы обсудим обувь для горного велосипеда и обувь для шоссейного велосипеда, а также их сходства и различия. В чем разница между обувью для горного велосипеда и обувью для шоссейного велосипеда? Ну…

Подробнее об обуви для горного велосипеда и обуви для шоссейного велосипеда (сходства? Различия?)

Когда дело доходит до катания на горных велосипедах, есть два основных типа велосипедов, на которых люди обычно ездят: горные велосипеды для беговых лыж и трейловые велосипеды. Оба типа велосипедов имеют свои особенности, преимущества и недостатки, поэтому важно знать разницу между ними, прежде чем решить, какой из них подходит для …

Подробнее о горных велосипедах для беговых лыж и трейловых велосипедах (сходства? различия?)

Езда на велосипеде — отличная тренировка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *