Кто создал воздушные шарики: История появления воздушных шариков. Как появились гелиевые шары?

Разное

Содержание

История появления воздушных шариков. Как появились гелиевые шары?

Воздушные шарики, без которых сложно представить украшение современного праздника, имеют многовековую историю. Первые упоминания о похожих изделиях встречаются в карело-финских эпосах, истории Древнего Рима и цивилизации ацтеков, в описаниях ярких средневековых карнавалов. Однако их сложно назвать прообразами современных разноцветных латексных шаров, которыми любят играться дети. Итак, когда же появились современные воздушные шарики.

Изобретение Фарадея

Воздушные шары, способные летать в воздухе, были изобретены в 1824 году. Майкл Фарадей заметил, что эластичные мешки, наполненные легким газом, обретают подъемную силу.

Разумеется, это еще были не разноцветные аккуратные шары, а реальные «мешки» — два листа каучука с насыпанной между ними мукой. Благодаря этому они склеивались только краями, на которые не наносилась мука.

Эволюция воздушных шариков

  • В 1825 году Томас Ханкок начал выпуск наборов, в состав которых входил шприц и бутылка с жидкой резиной. С их помощью можно было самому выдуть аккуратный резиновый шар.
  • В 1847 году Дж.Г. Инграм представил в Лондоне первые шарики из вулканизированной резины. Внешне они были очень похожи на современные круглые шары.
  • С 1889 года импортируемые из Европы воздушные шарики начали продаваться в США по цене 4 цента за штуку.
  • В 1907 году американская «Компания каучука», расположенная в штате Огайо, начала продажи резиновых шаров собственного изготовления. Через 5 лет, в 1912, фирма расширила ассортимент и наладила выпуск первых в мире воздушных шариков продолговатой формы.
  • 1922 год стал ключевым для индустрии. При взрыве воздушных шариков, наполненных горячим водородом, пострадали люди и власти Нью-Йорка наложили запрет на заправку шаров этим горючим газом. Это заставило производителей наполнять шарики безопасным гелием. Этот инертный газ абсолютно безвреден и не может воспламениться или взорваться ни при каких условиях.
  • В 1931 году Нейл Тайлотсон наладил выпуск латексных шариков и основал компанию Tillotson, которая и сегодня выпускает резиновые изделия. Использование нового материала позволило наладить выпуск воздушных шаров разных форм, что не осталось незамеченным дизайнерами и оформителями праздников.

Разновидности воздушных шариков

Наиболее распространены и доступны латексные шарики, недостаток которых заключается в малом времени полета. Гелий быстро просачивается сквозь латекс и улетучивается. Проблема решается за счет нанесения на поверхность шара жидкого пластика (Hi-float), который образует газонепроницаемую пленку.

Также применяются дорогие фольгированные (миларовые) шарики. Этот материал не нуждается в дополнительной обработке и отличается яркими насыщенными цветами.

Как появились воздушные шары? — Online812.

ru

       А на самом деле – нет! История шаров, наполненных воздухом, началась гораздо раньше. Только вот выглядели пра-пра-деды наших шариков совсем не так, как сейчас. И воздушные шары появились на свет совсем не как развлечение.

Первые дошедшие до нас упоминания об изготовлении летящих в воздухе шаров встречаются в карельских рукописях. В них описывается создание такого шара, сделанного из… кожи кита и быка! А летописи XII века рассказывают нам о том, что в карельских поселках воздушный шар имела практически каждая семья.

Причем именно с помощью таких шаров древние карелы частично решали проблему бездорожья – шары помогали людям преодолевать расстояния между населенными пунктами.

Но такие путешествия, увы, были достаточно опасными: оболочка из шкур животных не могла выдерживать давление воздуха долгое время – то есть, говоря другими словами, эти воздушные шары были взрывоопасными. И вот, в итоге, остались от них одни легенды, которым можно то ли верить, то ли не верить…

Вот строки о способе изготовления воздушных шаров, которые записал в Северной Карелии ученый Э Леннрот:
Старый мудрый Вяйнямейнен
Вековечный прорицатель
Строил шар из кожи бычьей,
Из китовой шил он шкуры.
Надувал тот шар он дымом,
Газом наполнял болотным,
Плел канаты с жил оленьих,

Из лосиных вил веревки….
перевод Л.П. Бельского «The Book of Firsts» by Patrick Robertson, Bramhall House, NY, 1978

Так же есть свидетельства, что еще Ацтеки использовали внутренности животных с вышитыми на них узорами, надутые воздухом они служили одной из составляющих жертвоприношений. А в Европе кишки животных в качестве «шара» использовали бродячие артисты.

Древнеримский историк Тацит упоминает «шары», наполненные воздухом, раскрашенные рисунками, которыми празднично украшались пиршественные залы, и использовали в обрядах жертвоприношения.

Красочному, языческому Риму последовал период средневековья, и традиция использования в празднествах воздушных шаров получила новое развитие.
Воздушный шар или пузырь теперь, это необходимый атрибут представлений и карнавалов, инструмент шутов и паяцев, прототипов современных цирковых актеров и клоунов.

По свидетельству Карамзина, летописи содержат подробные описания представлений, даваемых скоморохами великому князю Владимиру Святому, где использовались так называемые пузыри, изготовленные из бычьих внутренностей. Раскрашенными пузырями украшали помещения, а также их использовали как предмет игры.

Первые шары современного типа создал известный английский исследователь электричества, профессор Королевского университета Майкл Фарадей. Но создавал он их не для того, чтобы раздать детям или торговать на ярмарке. Просто он экспериментировал с водородом, по ходу дела отметив удивительный свойства каучука.

«Каучук – чрезвычайно элластичен» – писал Фарадей в статье, опубликованной в журнале «Quarterly Journal of Science», – «мешки сделанные из него при наполнении газом становились прозрачными и приобретают подъемную силу…»

Интересен способ, которым создавал Фарадей свои воздушные шары. Он вырезал два куска каучука, накладывал их друг на друга, склеивал контуру, а посредине насыпал муку, чтобы стороны не липли друг к другу.

Идея Фарадея была подхвачена пионером резиновых игрушек Томасом Ханкоком. Он создавал свои шары в форме набора «сделай сам» состоящего из бутылки с жидкой резиной и шприца.

В 1847 году в Лондоне вулканизированные шары были представлены Дж. Г. Инграмом. Уже тогда он использовал их как игрушки, которые нужно продавать детям. Собственно говоря, именно они их и можно назвать прототипом современных шаров.

Лет через 80 после этого научный мешочек для водорода превратился в популярную забаву: каучуковые шары широко использовалась в Европе во время городских праздников. За счет наполнявшего их газа они могли подниматься вверх – и это очень нравилось публике, еще не избалованной ни воздушными полетами, ни другими чудесами техники.

Но эти воздушные шарики чем-то походили на своих легендарных предшественников: в них применялся водород (а он, как известно, газ взрывоопасный). Но, тем не менее, к водороду все привыкли – благо, что особых бед от шариков с этим газом не было вплоть до 1922 года. Тогда в США на одном из городских праздников некий шутник ради забавы взорвал художественное оформление праздника – то есть воздушные шарики.

В результате этого взрыва пострадал чиновник, и поэтому органы правопорядка отреагировали достаточно оперативно. Забаву, оказавшуюся достаточно опасной, наконец-то прекратили, запретив наполнять воздушные шарики водородом. От этого решения никто не пострадал – место водорода в шариках моментально занял гораздо более безопасный гелий. Этот новый газ поднимал шарики вверх ничуть не хуже, чем это делал водород.

В 1931 году Нейлом Тайлотсоном был выпущен первый современный, латексный воздушный шарик (полимер латекс получают из водных дисперсий каучуков). И с тех пор воздушные шарики наконец-то смогли измениться! До этого они могли быть только круглыми – а с приходом латекса впервые появилась возможность создавать длинные, узкие шарики. Это новшество немедленно нашло применение: дизайнеры, оформляющие праздники, стали создавать из шаров композиции в виде собак, жирафов, самолетов, шляп… Компания Нейла Тайлотсона процветала, она продавала через почту миллионы комплектов шаров, предназначенных для создания смешных фигурок.

Конечно, качество воздушных шариков в то время было далеко не таким, как сейчас: при надувании шарики теряли часть своей яркости, они были непрочными и быстро лопалось. Поэтому воздушные шарики медленно утрачивали свою популярность – то, что они могут летать в воздухе, в двадцатом веке уже не казалось таким чудесным, привлекательным…

Поэтому еще задолго до конца 20 века воздушные шарики стали раскупаться только для городских и детских праздников. Их производство перестало приносить хорошую прибыль – и в итоге многие производители того времени переориентировали работу своих копаний на выпуск контрацептивов (которые тоже изготовлялись из латекса).

Но изобретатели не забывали о воздушных шариках, работали над их улучшением. И вот наконец ситуация изменилась! Сейчас промышленность выпускает такие шарики, которые не теряют цвет при своем надувании – и вдобавок стали гораздо более прочными, долговечными.

Поэтому сейчас воздушные шарики вновь стали очень популярны – дизайнеры охотно используют их при оформлении разнообразных праздников, концертов, презентаций. Свадьбы, дни рождения, общегородские праздники, PR-компании, шоу… – обновленные, яркие шары везде на месте.

Как делаются латексные воздушные шарики?
Современные воздушные шары изготавливают из латекса, растительной смолы «плачущих» деревьев. Они растут в экваториальных лесах Бразилии, Мексики и Малайзии. Добывают латекс так же, как березовый сок – надрезают кору и по желобку собирают капли в емкости. Так что латекс – природное, нетоксичное, экологически чистое сырьё. Использованные воздушные шары, попадая в природу и подвергаясь воздействию бактерий, полностью разлагаются, как древесная листва.

Свой цвет – желтый, красный, голубой, зеленый, ар получает от красящего вещества, который непосредственно добавляется в этот материал.

Пигментами являются различные органические и неорганические соединения, которые способны поглощать определенные длины волн видимого света и отражать другие

Прочность шаров может повлиять на пигмент в том случае, если пигментные частицы большого размера нарушают преемственность и пленку, если пигмент реагирует с любыми другими ингредиентами в шаре.

Чтобы цвет шара был максимально насыщенным, используются те пигменты, которые находятся в диаспоре очень и очень малых частиц и не реагируют ни с какими ингридиентами в латексе.

Происхождение латекса связывают с Малайзией, где растет много каучуковых деревьев, из сока которых и создают каучук. Сначала латекс выглядит как сок или молочко. Но когда это вещество удаляется из дерево, оставшийся сок и называют латексом.

Чтобы изготовить добротные шары необходимо спецоборудование: это и коптильня, и нефть, и катализаторы, и целевые добавки, и вода.
Когда все ингредиенты добавлены, латекс ставится в открытой емкости. При этом используемая форма для создания шаров должна иметь некоторый наклон. Форма для шаров сначала погружается в коагулянт, чтобы собрать все резиновые частица на нее, а затем помещается в латекс. В качестве коагулянта выступает нитрат кальция, воды и/или алкоголя. После того, как форму покрывают коагулянтом, ее сушат и лишь затем «отправляют» в латекс.

Далее происходят не менее интересные события. Покрытая латексом форма проходит через целую систему вращающихся щеток. Они перекатывают шарики в конвейер, который используется для того, чтобы «вспучить» шары. Затем нитраты выщелачивают, промывая горячей водой формы в латексной оболочке, помещают в духовку, нагретую до температуры 200 градусов по Фаренгейту, тем самым, устраняя возможные дефекты снаружи и внутри шаров. Когда все будет готово, резиновые шары извлекаются из формы – продукт готов!

Качественные шары, к которым не может быть никаких претензий, отличаются одинаковой толщиной стенок, свободным отверстием для надува воздухом, подвижной кромкой, качественными связями гелеобразования и приятным привкусом.

Далее шары обрабатываются, производится поверхностное натяжение, проверка вязкости, химической стойкости. Шары подвергаются обработке антисептическими мелами, проходят через чистящие фильтры, вымывание и состояния химической формулы при использовании шара. Важно обязательно сохранить как можно больше тепла после зачистки при малых циклах, ведущих к падению коагулянта.

В целом, производство воздушных шаров состоит из следующих этапов:
– кислотные ванны необходимы, которые необходимы один раз в восемь часов или после каждого тура;
– чистая вода в ванне постоянно должна обновляться и тщательно очищаться само дно ванны;
– разогрев ванны до 70-80 С;
– первая коагулянтная ванна для загибания кромки;
– вторая коагулянтная ванна для шаров при температуре 70 С;
– печи для сушки;
– погружение коагулянта для латекса
– плита для установки пленки латекса;
– загибание кромки, выщелачивание, снятие остаточного заряда статического электричества;
– два бака печи с температурой 80-90 градусов Цельсия или более;
– охлаждение двумя вентиляторами, а также воздушная и роликовая зачистки.

Так как качество латекса, степень его очистки, длительность воздействия высоких температур, перепады температуры и влажности, вид и цвет красящих ингредиентов всегда немного отличаются друг от друга, каждая полученная партия шаров в каком-то смысле является уникальной и неповторимой. Качество получаемых шаров зависит от оборудования, используемой технологии и дисциплины производителя при выполнении технологических процессов.

Насколько хорошо производитель оснащен оборудованием, совершенной технологией, определяет последовательность и точность производственного процесса, а, значит, и качество конечного продукта.

Следует отметить, что по возможности хранить латексные воздушные шары надо в защищенном от солнца месте, так как на солнце они начинают окисляться и терять свой блеск. При постоянном попадании солнечных лучей шарики могут склеиваться и деформироваться.

Сейчас популярны также шары из фольги. Они бывают разных форм, например, в виде фигур или круглых мячей. Шарики из фольги толще, чем латексные и потому не так бояться шероховатостей, и в целом не так подвержены влиянию окружающей среды. Как правило, они изготовляются из разных типов материала. Внутренний слой из сплавленных вместе слоев полиэтиленовой пленки, а сверху металлическое напыление.

Воздушные шары из фольги, в отличии от латексных надуваются с применением специальной насадки на насос или газовый баллон. Большинство шаров из фольги снабжены безопасным клапанов, который сам закрывается при легком нажатие пальцами.
Воздушные шары из фольги остаются надутыми в течении года и при этом не деформироваться. Как и латексные, шары из фольги в поверхности оболочки имеют микроскопические поры, сквозь которые спустя некоторое время просачивается воздух или гелий. Но так как поры на поверхности фольги существенно меньше, чем на латексе, воздушные шары из фольги служат гораздо дольше.

Вот такая интересная, давняя история у вроде бы простой, с детства знакомой нам забавы.              

infohom.ru

В вашей семье растут маленькие вундеркинды, которых обыкновенными игрушками не удивишь, а так хочется увидеть в глазах своего малыша нескрываемую радость от полученного подарка! Предлагаем вашему вниманию радиомодели различных игрушек, которые вы можете приобрести на сайте www. spbhobby.ru, не выходя их дома. Не лишайте своего малыша радости!

Интересные факты о воздушных шарах

Маленьким воздушным шарикам, конечно же, не сравниться в силе и объеме с величественными монгольфьерами. Но и у милых украшений для праздников есть своя, богатая история. Вот только несколько интересных фактов, связанных с ними.

С чего все началось

Древние ацтеки, цивилизация которых овеяна многочисленными мифами, достигли небывалых высот в развитии, но не переставали приносить жертвы своим богам. Среди приношений были и воздушные шары, надутые из кишок и желудков животных. Поверхность шаров ацтеки украшали самобытной вышивкой.

В 1931 году Нейли Тайлотсон создал первый латексный шарик. Это позволило изменять форму надувных шариков, который до этого события были только круглыми. Так началась эра фигурных композиций из воздушных шаров.

 

 Веселые рекорды

 Профессионалы используют для надувания шаров гелий в баллонах и насосы, а в обычной жизни мы запускаем в него воздух с помощью рта. Уверены? Даже в такой простой процедуре нашлись свои оригиналы.

 Американец Эндрю Даль надул 23 воздушных шара носом. И сделал это всего за 3 минуты.

 Китаец Жу Вей из города Гуанчжоу пошел еще дальше и проделал эту же процедуру, но уже ухом.

 Кто больше?

Воздушные шарики привлекли внимания и скульпторов. Первую большую фигуру из шаров сделал Джон Кэссиди – он явил миру огромный самолет, в кабине которого без труда помещался взрослый человек.

Но рекорд Кэссиди был безжалостно побит знаменитым художником Адамом Ли. Из 3000 шаров он «вырастил» гигантского паука. На создание скульптуры художник потратил 6 дней.

Поистине великим событием в жизни воздушных шариков стал один из чемпионатов Европы по футболу. Ларри Моссола и Ройял Сорелла, собрав команду профессионалов, возвели на поле футбольные ворота, фигуры двух футболистов и футбольный мяч. На композицию ушло 50000 шаров. Высота композиции 8 метров, и никаких каркасов, только связки воздушных шариков, умело собранные руками человека.

 

В Книге рекордов Гиннеса также есть запись от 23 июля 1992 года. В этот день в Бельгии 366 600 воздушных шара взмыло в небо. Так был установлен рекорд Европы по количеству запущенных шаров. Но это гораздо меньше того, что проделала с ними в 1994 году на презентации мультфильма «Алладин» компания Уолта Дисней – тогда в небо ушел 1 592 744 воздушный шарик.

 

 

Кто быстрее?

С появлением шаров в форме длинных колбасок началась гонка за скорость выполнения различных фигурок из них. Всех переплюнул Сальваторе Сабатино из Италии. За один час он смоделировал 361 фигурку, использовав для своего рекорда 396 воздушных шаров.

Но это еще не конец…

Воздушные шарики обрели мировую популярность, и мы надеемся, что нас ждут новые рекорды и забавные приключения этих незатейливых латексных изделий. Фантазия человека безгранична, и всегда найдутся чудаки и смельчаки, желающие удивить мир своими выдумками.

FunAIR — доставка и печать на воздушных шарах в Санкт-Петербурге!

Светящиеся шары

70 руб

1 шарик с гелием

КУпить шарики оптом

10 шариков

50 шариков

100 шариков

200 шариков

300 шариков

500 шариков

1000 шариков

2000 шариков

3000 шариков

5000 шариков

10000 шариков

без гелия

450р

2300р

3500р

6500р

7500р

11600р

18600р

33500р

звоните

обсудим

спец. цены

2100руб

30 шариков

3500руб

50 шариков

Новый продукт, на рынке в России — Светящиеся шарики. Они светятся в темноте, могут гореть одним цветом или переваливаться всеми цветами радуги!
Мы предлагаем приобрести шарики в Санкт-Петербурге.
Светящиеся воздушные шарики, так это обычные воздушные шарики, только светящиеся в темноте! Их можно надувать воздухом или гелием, можно вязать на палочку или же отпускать в небо!
Хотите устроить праздник детям? Или сделать оригинальный подарок новобрачным на свадьбу? Закажите светящиеся шарики! Так же эти шарики отлично дополнят вашу сцену, создав космическую атмосферу.
У ребенка день рождение? Надуйте светящиеся шарики и отпустите их к потолку, выключите свет! Светящиеся шарики будут светиться продолжительное время, около 6-8 часов ярко, и 1-2 дня общего свечения! Под ярко мы подразумеваем то – что светящийся шарик будет видно и в дневное время!
Светящимися шариками можно украсить банкет, крыльцо ресторана, где проходит свадьба! Это будет фантастическое зрелище, которое запомнится всем!
Светящиеся шарики подходят к любому мероприятию, к праздничному банкету, ужину, дискотеке или ночному клубу! Везде где необходимо выделиться, и привлечь дополнительных посетителей!
Мы предлагаем различные расцветки, шарики могут светиться и мигать, могут гореть одним цветом, или мигать всеми цветами радуги!
Светящиеся шарики, это красиво, ярко и интересно! Звоните +7 (812) 954 70 81, +7 (812) 954 70 82

История изобретения и эволюция воздушных шариков

Воздушные шарики способны украсить помещение и придать ему торжественный вид, а также здорово поднять настроение. Люди настолько привыкли к их виду, что кажется шарики были всегда. Но кому же принадлежит первенство изобретения?

Ранние упоминания о воздушных шарах

Первое подобие современных шариков люди научились делать еще в древние времена. Есть упоминания, что в Карелии шары изготавливали из бычьей и китовой кожи, надувая природным газом. Где применялись те шары доподлинно неизвестно, имели ли они практическое применение или служили украшением, нам остается только гадать. Также есть данные на основе трудов Тацита, что в Древнем Риме, раскрашенными шарами из кишок животных, декорировали места для проведения жертвоприношений и пиров в дворцах. В русских летописях, а также жизнеописаниях ацтеков, есть упоминания, что шары использовали бродячие артисты, скоморохи и шуты для привлечения зрителей.

На смену шарам из внутренностей животных пришли изделия из каучука. Известный физик-экспериментатор англичанин Майкл Фарадей во время своих опытов по изучению свойств водорода, случайно изобрел надувной шарик в 1824 году. Шары Фарадея состояли из каучукового мешочка, склеенного мукой, и наполнявшего его водорода. Это изделие стало прототипом современных шаров. Как известно, водород взрывоопасен и может нанести серьезный вред здоровью, но в то время этому не придавали особого значения. Томас Ханкок на основе изобретения Фарадея начал выпускать наборы для самостоятельного изготовления шариков. В набор входили эластичная резиновая основа для шара и шприц для надувания. После шарики стали использоваться в качестве игрушки для детей.

Надувные шарики, легко поднимающиеся в воздух за счет водорода, стали любимым развлечением во многих странах, их использовали на площадях и рынках, в богатых домах и магазинах. Это происходило до тех пор, пока в 1922 году на празднике в Соединенных Штатах Америки, не произошел взрыв нескольких шариков, в результате чего пострадал влиятельный человек. Власти сразу запретили использование столь опасной игрушки. Но вскоре на смену водороду пришел гелий и надувные шары стали вновь появляться повсеместно для организации празднеств, привлечения покупателей и зрителей, различных представлений, и просто для игр и развлечений.

В 1931 году появились первые латексные шары, их придумал Нейл Тайлотсон. До этого шары были только круглыми, но теперь, благодаря латексу, появились и длинные узкие, стало возможно придавать различную причудливую форму. С помощью шаров нового образца стали делать необычные композиции и украшения. Такие шары были неярких цветов и быстро лопались, однако это не мешало их грандиозному успеху.

Развитие технологии производства надувных шаров не стоит на месте. Сегодняшние шары радуют глаз яркостью и разнообразием расцветок. Шары выпускаются фольгированными, латексными, в виде различных фигур, цифр, животных, сказочных персонажей. Есть даже самонадувающиеся шары. Производители неустанно работают над их прочностью, повышая качество изделий. Существует множество специальных средств, которыми обрабатывают стенки шарика изнутри, чтобы закрыть поры в латексе, и чтоб гелиевые шары дольше продержались в воздухе. Ни один детский праздник, открытие магазина или свадебное торжество не обходится без использования надувных шариков. Фантазия людей безгранична, и умелое декорирование шарами поистине поражает воображение.

История возникновения воздушного шарика | Статья (старшая, подготовительная группа) на тему:

История возникновения воздушного шарика

 

Глядя на современные воздушные шары, многие люди думают, что эта яркая, приятная игрушка стала доступной только недавно. Некоторые, более осведомленные, считают, что воздушные шары появились где-то в середине прошлого века, одновременно с началом технической революции.

А на самом деле — нет! История шаров, наполненных воздухом, началась гораздо раньше. Только вот выглядели прапрадеды наших шариков совсем не так, как сейчас. И воздушные шары появились на свет совсем не как развлечение.

В современном мире, воздушные шарики способны украсить любые праздничные мероприятия. Воздушные шарики — это непременный атрибут любого праздника, это веселье, смех и задор. Несмотря на многообразие, воздушные шарики одинаково магически действуют на людей всех возрастов и поколений, они символизируют радость и хорошее настроение. 

Первые, дошедшие до нас упоминания об изготовлении летящих в воздухе шаров, встречаются в карельских рукописях. В них описывается создание такого шара, сделанного из кожи кита и быка! А летописи XII века рассказывают нам о том, что в карельских поселках воздушный шар имела практически каждая семья.

Причем именно с помощью таких шаров древние карелы частично решали проблему бездорожья – шары помогали людям преодолевать расстояния между населенными пунктами.

Но такие путешествия, увы, были достаточно опасными: оболочка из шкур животных не могла выдерживать давление воздуха долгое время – то есть, говоря другими словами, эти воздушные шары были взрывоопасными.

Ещё одна версия гласит, что наполнялись воздушные шары, предположительно, метаном, болотным газом. Этот газ обладал крупным недостатком – он был взрывоопасен, тем самым шар превращался в огромную бомбу. В результате таких взрывов, исчезли многие карельские поселения.

 Майкл Фарадей, профессор Королевского Университета, начал производить невесомые шары из каучука. Хотя он стремился вовсе не к открытию воздушных шаров, а проводил эксперименты с водородом. В процессе он выявил удивительные свойства каучука. Тот оказался эластичным. Система первых воздушных шариков была очень несложна – Фарадей склеивал 2 каучуковых листа, а дабы склеивались только силуэты каучука, посреди ученый насыпал муку.

И создал он свой первый шарик в 1824 году из каучука. Дни и ночи напролет, не выходя из своей лаборатории, ставя опыты с водородом, он придумал мешочки из каучука. И каково же было его удивление, когда накачав первые в мире шарики газом, они взлетели под потолок.

В 1907г. компания Каучука Андерсона занялась первым производством воздушных шаров в Америке. До 1922 года воздушные шары заполнялись водородом, против чего активно протестовали пожарные службы. Обращаться с такими шариками нужно было осторожно, но, к счастью, серьезных происшествий не происходило – вплоть до начала двадцатого века. Когда на одном из шумных городских мероприятий в 1922 году неизвестный шутник ради развлечения взорвал несколько шаров, власти обеспокоились проблемой применения водорода и запретили использовать этот газ при изготовлении воздушных шаров, он был заменен гелием.

Первый шанс того, что люди могли получить воздушный резиновый шар, был в 1825 году. Но они должны были сделать воздушный шар самостоятельно. Воздушные шары вошли в форму комплекта. Комплект был составлен из бутылки с жидкой резиной и шприца. Это было представлено изготовителем каучука, пионером резиновой промышленности Томасом Ханкоком (Thomas Hancock) из Англии.

В 1847 году в Лондоне вулканизированные шары были представлены Дж. Г. Инграмом. Уже тогда он использовал их как игрушки, которые нужно продавать детям. Собственно говоря, именно они их и можно назвать прототипом современных шаров.

В 1931 году Нейлом Тайлотсоном был выпущен первый современный, латексный воздушный шарик. Из натурального сока каучукового дерева, в основном растущих в Малайзии. Была основана Резиновая Компания Tillotson, она по сегодняшний день выпускает воздушные шары.

И с тех пор воздушные шарики наконец-то смогли измениться! До этого они могли быть только круглыми – а с приходом латекса впервые появилась возможность создавать длинные, узкие шарики. И это открытие моментально нашло себе применение: дизайнеры, занимающиеся оформлением праздников из воздушных шариков стали изготавливать разные композиции в виде самолётов, жирафов, собак, шляп. Ход дел Нейла Тайлотса набирал обороты, по почте рассылались миллионы комплектов воздушных шариков. В основном они предназначались для создания потешных фигурок.

Первые латексные шарики имели ряд недостатков: их мог надуть человек с невероятно сильными легкими, шары были недостаточно яркими, блеклыми, были не прочными и быстро лопались и имели небольшой диаметр. Поэтому популярность этих воздушных шариков постепенно снижалась. Уже в 20 веке это не было таким чудом и не так привлекало внимание.

Изобретатели работали над улучшением воздушных шариков. От первого открытия до наших дней прошло не одно десятилетие, а почти два века. Сейчас промышленность выпускает такие шарики, которые не теряют цвет при своем надувании — и вдобавок стали гораздо более прочными, долговечными. Свои цвета — желтый, красный, голубой, зеленый, шар получает от красящего вещества, который непосредственно добавляется в этот материал.

 Майкл Фарадей, профессор Королевского Университета, начал производить невесомые шары из каучука. Хотя он стремился вовсе не к открытию воздушных шаров, а проводил эксперименты с водородом. В процессе он выявил удивительные свойства каучука. Тот оказался эластичным. Система первых воздушных шариков была очень несложна – Фарадей склеивал 2 каучуковых листа, а дабы склеивались только силуэты каучука, посреди ученый насыпал муку.

И создал он свой первый шарик в 1824 году из каучука. Дни и ночи напролет, не выходя из своей лаборатории, ставя опыты с водородом, он придумал мешочки из каучука. И каково же было его удивление, когда накачав первые в мире шарики газом, они взлетели под потолок.

В 1907г. компания Каучука Андерсона занялась первым производством воздушных шаров в Америке. До 1922 года воздушные шары заполнялись водородом, против чего активно протестовали пожарные службы. Обращаться с такими шариками нужно было осторожно, но, к счастью, серьезных происшествий не происходило – вплоть до начала двадцатого века. Когда на одном из шумных городских мероприятий в 1922 году неизвестный шутник ради развлечения взорвал несколько шаров, власти обеспокоились проблемой применения водорода и запретили использовать этот газ при изготовлении воздушных шаров, он был заменен гелием.

Первый шанс того, что люди могли получить воздушный резиновый шар, был в 1825 году. Но они должны были сделать воздушный шар самостоятельно. Воздушные шары вошли в форму комплекта. Комплект был составлен из бутылки с жидкой резиной и шприца. Это было представлено изготовителем каучука, пионером резиновой промышленности Томасом Ханкоком (Thomas Hancock) из Англии.

В 1847 году в Лондоне вулканизированные шары были представлены Дж. Г. Инграмом. Уже тогда он использовал их как игрушки, которые нужно продавать детям. Собственно говоря, именно они их и можно назвать прототипом современных шаров.

В 1931 году Нейлом Тайлотсоном был выпущен первый современный, латексный воздушный шарик. Из натурального сока каучукового дерева, в основном растущих в Малайзии. Была основана Резиновая Компания Tillotson, она по сегодняшний день выпускает воздушные шары.

И с тех пор воздушные шарики наконец-то смогли измениться! До этого они могли быть только круглыми – а с приходом латекса впервые появилась возможность создавать длинные, узкие шарики. И это открытие моментально нашло себе применение: дизайнеры, занимающиеся оформлением праздников из воздушных шариков стали изготавливать разные композиции в виде самолётов, жирафов, собак, шляп. Ход дел Нейла Тайлотса набирал обороты, по почте рассылались миллионы комплектов воздушных шариков. В основном они предназначались для создания потешных фигурок.

Первые латексные шарики имели ряд недостатков: их мог надуть человек с невероятно сильными легкими, шары были недостаточно яркими, блеклыми, были не прочными и быстро лопались и имели небольшой диаметр. Поэтому популярность этих воздушных шариков постепенно снижалась. Уже в 20 веке это не было таким чудом и не так привлекало внимание.

Изобретатели работали над улучшением воздушных шариков. От первого открытия до наших дней прошло не одно десятилетие, а почти два века. Сейчас промышленность выпускает такие шарики, которые не теряют цвет при своем надувании — и вдобавок стали гораздо более прочными, долговечными. Свои цвета — желтый, красный, голубой, зеленый, шар получает от красящего вещества, который непосредственно добавляется в этот материал.

 

Современные технологии позволили наладить производство шаров самых различных видов. Их можно классифицировать по разным признакам.

По используемому для производства материалу, можно выделить латексные и фольгированные шары.

Изготавливают современные воздушные шары из латекса, растительной смолы «плачущих» деревьев. Они растут в экваториальных лесах Бразилии, Мексики и Малайзии. Добывают латекс так же, как березовый сок — надрезают кору и по желобку собирают капли в емкости. Так что латекс — природное, нетоксичное, экологически чистое сырьё. Использованные воздушные шары, попадая в природу и подвергаясь воздействию бактерий, полностью разлагаются, как древесная листва.

Каучук — это следующее производное древесного сока цвета молока. Сегодня вулканизированный каучук — это всем известная резина, используемая для производства самых разных предметов быта.

По форме — классические круглые шарики, к которым в последние десятилетия прибавились овальные, в форме сердец, фигур различных животных, сказочных героев.

Иллюстрированное Руководство по Воздушным Шарам

Воздушный шар с воздушным шаром — это самолет с более легким воздушным судном, состоящий из воздушного шара, наполненного нагретым воздухом с корзиной под ним. Воздух нагревается в большинстве случаев с использованием открытого пламени.

Воздушный шар

Горячий воздушный шар — это самолет, который использует нагретый воздух в качестве плавучести. Горячий воздух задерживается в большой сумке, известной как конверт. Первые воздушные шары были использованы в Китае в качестве метода сигнализации между солдатами во время войн.

Самая большая часть воздушного шара — это конверт. Это большая сумка, которая чаще всего изготовлена ​​из нейлона, наполненного нагретым воздухом. Конверт обычно выглядит как перевернутая слеза, но они могут быть сделаны в разных формах и часто используются компаниями для рекламы и маркетинга. Корзина висит под конвертом и перевозит пассажиров вместе с любым топливом, необходимым для горелки выше. Горелка сжигает топливо, обычно пропан и бутан, для нагрева воздуха в конверте. Пилот может использовать горелку для увеличения высоты. Чтобы потерять высоту, у некоторых воздушных шаров есть большие отверстия наверху, которые можно открыть, чтобы выпустить часть горячего воздуха. Воздушные шары на воздушном шаре отличаются от других летательных аппаратов более легкого, чем воздушные, например, как милюты, поскольку они не запечатываются снизу и используют нагретый воздух для плавучести.

Братья Монгольфье заинтересовались полетами на воздушном шаре после того, как увидели одежду, вздымающуюся над открытым пламенем. Они впервые продемонстрировали воздушный полет летом 1783. Полет не был укомплектован, а вместо этого был овец, утка и петух в качестве пассажиров. Первый непривязанный и пилотируемый полет был позже в 1783 году. Полет длился 25 минут, а пассажиры проехали около пяти миль. Новости быстро распространились по поводу братьев Монгольфье, и многие люди во всем мире заинтересовались.

Шары в стиле Монгольфье используют только плавучесть нагретого воздуха, но есть гибридные воздушные шары. Эти гибридные воздушные шары получают плавучесть от горячего воздуха, а также от более легких газов, таких как водород или гелий. С открытием гелия и водорода всплеск горячего воздуха стал менее популярным. Эти новые воздушные шары могли оставаться в воздухе бесконечно и могли достигать невероятно больших высот. Они названы воздушными шарами Rozière после их изобретателя Жана-Франсуа Пилата де Розье.

Эд Йост разработал и создал воздушный шар, который может нести свой собственный источник тепла и топливо. Это позволит воздушному шару летать дольше и дальше, чем раньше. У Йоста был первый успешный полет в 1960 году. Это самый распространенный тип воздушного шара, который теперь используется во всем мире.

Люди, вовлеченные в воздушный шар

  • Чжугэ Лян
  • Джозеф-Мишель Монгольфье
  • Жак-Этьен Монтольфи
  • Жан-Франсуа Пилат-де-Розье
  • Эд Йост
  • Виджаят Сингхания
  • Per Lindstrand

История воздушных шаров | Partysafe

История и вехи воздушных шаров

От дня рождения до Нового года почти каждое празднование связано с воздушными шарами. Но задумывались ли вы, как появились воздушные шары?

Воздушный шар — это тонкий гибкий мешок, который можно надуть. Воздушные шары для вечеринок, которые обычно изготавливаются из латекса или алюминизированного пластика, бывают самых разных форм, размеров и цветов и используются в развлекательных или декоративных целях. Однако воздушные шары предназначены не только для вечеринок; их можно найти в самых разных отраслях, включая медицину, метеорологию, военное дело и транспорт.Совсем недавно воздушные шары стали использоваться для передачи данных в странах, где нет широкополосной связи.

Иногда путают игрушечные воздушные шары и небесные фонарики, поскольку они часто относятся к одной и той же категории. Однако игрушечные воздушные шары — это не небесные фонарики, которые сделаны из бумаги, натянутой на проволочный каркас, и для их плавания требуется пламя.

Этимология

Слово «воздушный шар» имеет разное происхождение.«Мяч» или «большой мяч» переводится с французского как «баллон», а на немецкий — «балла». Северные итальянцы называли «шарообразный узелок» баллой, в то время как протоиндоевропейское «бхел» означает «дуть, набухать, надуваться».

Также возможно, что «баллон» произошло от латинского слова «баллон».

Истоки

Резиновый шар был изобретен в 1824 году профессором Майклом Фарадеем для использования в его экспериментах с водородом в Королевском институте в Лондоне.Фарадей сделал их, разрезав два листа липкой резины и соединив края, чтобы запечатать их. Затем внутреннюю часть натерли мукой, чтобы листы не слипались. Год спустя производитель резины Томас Хэнкок представил на рынке резиновые шары из латекса, запатентовав процесс заливки резины поверх форм или погружения форм в латексную жидкость в 1830 году. В 1847 году Дж. Дж. Ингрэм из Лондона начал производство того, что мы теперь считаем прототипом современной игрушки воздушные шары — изготовлены из вулканизированной латексной резины, извлеченной из деревьев, которые не подвержены влиянию температуры.

Первый современный воздушный шар из латекса был создан Нилом Тиллотсоном, который продал 15 воздушных шаров «Тилли Кэт» в форме кошачьей головы для парада в честь Дня Патриота 1931 года в Массачусетсе. В том же десятилетии производители смогли массово производить латексные шары, создавая разные цвета и формы и печатая слоганы. Этому способствовала разработка метода замедления коагуляции жидкого латекса, что означало, что его можно было транспортировать по всему миру без разложения.

В конце 30-х — начале 40-х годов люди обнаружили, что они могут скручивать и формировать воздушные шары, и так родилось моделирование воздушных шаров.

В 1970-х годах достижения в области технологий привели к появлению воздушных шаров из фольги — тонких, нерастяжимых воздушных шаров из алюминизированной пластиковой пленки, которые намного лучше удерживают свою форму без искажения, дольше плавают при заполнении газообразным гелием и могут быть напечатаны со сложным цветом. графика.

Однако воздушные шары появились намного раньше 1800-х годов; вариации были отмечены столетия назад.На самом деле животные сыграли большую — и прискорбную — роль в истории воздушных шаров.

Ацтеки (1300–1521 гг.) Создали скульптуры воздушных шаров из кошачьих кишок, чтобы преподнести их богам в жертву.

«Кишки были тщательно очищены, вывернуты наизнанку и зашиты специальной растительной нитью, основным свойством которой было то, что она прилипала к себе, когда оставлялась сушиться на солнце, и это давало почти герметичное уплотнение.

«Затем кишечник перекручивали, и после каждого заворота в них вдували воздух.Когда особенно заразная болезнь уничтожила большинство кошек, они использовали кишки трупов, а когда их стало не хватать, человеческие жертвы приносились богам с единственной целью — получить свежий кишечник ». Великие воздушные шары! Полная книга создания воздушных шаров Жана Мерлина, Кауфмана и Гринберга, 1994)

Итальянский эрудит Галилей (1564–1642) использовал надутый свиной пузырь во время эксперимента для измерения веса воздуха. В классических романах «Швейцарская семья Робинсон» (1813 г. ) и «Моби Дик» (1813 г.) упоминались воздушные шары, сделанные из кишок кита.

«Папа, — сказал Джек, — ты не можешь сделать мне воздушный шарик из этого кита?» (Швейцарская семья Робинзонов)

В конце 18 века два изготовителя бумаги по имени Жак и Жозеф Монфольфье обнаружили, что бумажные пакеты, наполненные воздухом, поднимаются. Поэкспериментировав с различными материалами, такими как бумага, ткань и шелк, в июне 1783 года они провели публичную демонстрацию своего воздушного шара на 35 футов легче воздуха, сделанного из ткани, выложенной бумагой.

Натуральный латекс получают из каучуковых деревьев Hevea Brasiliensis, что сделало возможным промышленное производство воздушных шаров.

Формы для воздушных шаров погружаются в жидкий латекс для изготовления

История игрушечного шара — изобретение резинового шара

Игрушечный воздушный шар — это небольшой воздушный шар, сделанный из резины или алюминизированного пластика, надутый газом, обычно воздухом или гелием. Он в основном используется для детских игр, украшения вечеринок и в рекламе.Их размеры обычно варьируются от 10 до 30 сантиметров в диаметре, но могут быть изготовлены любого размера и формы.

Игрушечные воздушные шары могут выглядеть как относительно современное изобретение, но их вариации существовали веками. Есть иллюстрации XIV века, на которых изображены воздушные шары из надутого свиной пузыря. Галилей также использовал надутый свиной пузырь в эксперименте, в котором он пытался измерить вес воздуха. Майкл Фарадей изобрел первый резиновый воздушный шар в 1824 году.Он использовал их в экспериментах с водородом в Королевском институте в Лондоне. Он сделал резиновый шар из двух листов резины, которые он покрыл мукой изнутри, чтобы они не прилипали друг к другу, а оставляли края открытыми и сжимали их. Резиновые воздушные шары появились вскоре после этого, а именно через год. Томас Хэнкок, пионер в производстве резины, продавал их в виде набора для самостоятельного изготовления, который состоял из флакона с раствором каучука и шприца для конденсата. Латексные шары были впервые изготовлены в Лондоне в 1847 году Дж.Дж. Инграма, но в массовое производство они не вошли до 30-х годов 20 века. Воздушные шары из фольги появились в 1970-х годах и были более дорогими, но удерживали газ внутри дольше, чем резина и латекс. Они также легче.

Сегодня воздушные шары изготавливаются из резины, латекса, полихлоропрена или нейлоновой ткани и производятся во многих цветах. У игрушечных воздушных шаров есть отверстие, через которое газы вводятся в воздушный шар. Чтобы наполнить воздушный шар, можно использовать дыхание, но если вам нужно наполнить большее количество воздушных шаров, лучше использовать насос или газовый баллон под давлением.Если вы воспользуетесь газом легче воздуха, например гелием, воздушный шар будет парить в воздухе. Гелий — хороший газ для наполнения воздушных шаров, потому что он безопасен: он не загорается и не токсичен при вдыхании. Если воздушные шары, наполненные гелием, изготовлены из резины или латекса, они сохранят свою плавучесть только на короткое время (около суток), потому что гелий имеет небольшие молекулы, которые выходят через маленькие поры воздушного шара. Благодаря этому воздушные шары из фольги дольше летают. Воздушные шары из латекса можно обработать гелем Hi-Float, который сделает их менее пористыми.Резиновые шары также можно наполнить водой (что делает их «водяными шарами») и они могут лопнуть, если их бросить в твердый предмет. Эти воздушные шары используются в игровых боях и очень популярны на праздновании Холи и карнавала в Индии, Непале и некоторых других странах. Водные шары также традиционно используются для празднования окончания школы в последний день учебного года в Италии 9 или 10 июня.

Воздушные шары могут быть разных форм.Обычно они овальной формы, но некоторые из стандартных форм: «дирижабли» или «дирижабли», которые длиннее, чем ширина, но больше стандартных «овалов»; «эспирали» или «гремучие змеи», которые выглядят как «дирижабли», но намного больше. длиннее; «сердца», которые, естественно, выполнены в форме сердца; «куклы», которые состоят из двух круглых воздушных шаров, которые соединены, чтобы представлять голову и тело; «вращающиеся воздушные шары», подобные «эспиралям» и гремучие змеи », но намного более узкие, поэтому их можно использовать при моделировании воздушных шаров — создании фигур из воздушных шаров. Воздушные шары также можно «набивать» — заполнять их такими предметами, как маленькие воздушные шары, плюшевые мишки и т. Д.

Краткая история воздушных шаров для вечеринок

Оптовые поставщики воздушных шаров делают различные мероприятия особенными и интересными для многих поколений. Но какова история вездесущего воздушного шара? Самый первый воздушный шар из латекса родился еще в 1824 году! Профессор колледжа Майкл Фарадей, экспериментируя с газами и их порогами, поместил два листа резины в герметичный карман и наполнил их различными газами.Сегодня воздушные шары для вечеринок чаще всего надувают гелием, хотя двуокись углерода также очень заметна: это воздух, который мы выдыхаем, когда надуваем воздушные шары. Читайте дальше, чтобы узнать больше об истории воздушных шаров, от ранних экспериментов Фарадея до миллиардов воздушных шаров, проданных сегодня оптовыми поставщиками воздушных шаров.

Баллоны мочевого пузыря

Фарадей может быть отцом резинового воздушного шара, но воздушные шары родились задолго до его эксперимента с вздутием живота. Первые воздушные шары были пузырями животных! Да, именно это мы подразумеваем под мочевым пузырем.Герметичные и водонепроницаемые органы сушились и использовались для ряда жидких газов, от воды до виски и вина. Не наш первый выбор в качестве судна, но они прослужили сотни и сотни лет.

Всплывающие воздушные шары

Изобретение профессора Фарадея открыло путь для массового производства латексных воздушных шаров оптовыми поставщиками воздушных шаров. Самые первые воздушные шары продавались своими руками: изобретатель и производитель по имени Томас Хэнкок продал набор, в который входил жидкий латекс и шприц для нанесения.Лукавый. Это был 1825 год: через год после роковой инфляции Фарадея. На рубеже веков воздушные шары, которые не нужно было лепить самостоятельно, широко продавались в США первыми оптовыми поставщиками воздушных шаров. Самые первые надувные шары из латекса скатывались с латексных шаров в 1907 году, а вскоре после этого на мероприятиях стали продавать воздушные шары. Их популярность резко возросла в бурные двадцатые, и с тех пор они являются основным продуктом праздников и вечеринок, а также посредственными клоунами.

Современные воздушные шары

Воздушные шары, с которыми мы сегодня больше всего знакомы, сделаны из натурального жидкого каучука, известного как латекс. Каучуковое дерево, которое дает нам большую часть каучука, используемого во всех видах производства, производит латекс на основе сока. Латекс обрабатывается на заводах-изготовителях, перерабатывается, формируется и раскрашивается в шары, которые мы знаем и любим. Производство воздушных шаров из латекса каучукового дерева также является экологически чистым. Каучуковые деревья оставляют нетронутыми, чтобы производить все больше и больше латекса, что уменьшает вырубку лесов в уязвимых тропических лесах, где каучуковые деревья являются родными.Каучуковое дерево может производить латекс в течение сорока лет!

Воздушные шары сегодня

Сегодня миллионы воздушных шаров делают ежедневно. Их миллиарды плавают вокруг, и они почти везде. Существует почти столько же дизайнов, размеров, форм и целей, сколько вы можете себе представить. Только в Калифорнии оптовые поставщики воздушных шаров продают до 50 миллионов воздушных шаров ежегодно!

История полетов на воздушном шаре | Национальный музей воздушных шаров

21 ноября 1783 года первый свободный полет человека на борту произошел в Париже, Франция, на воздушном шаре, сделанном из бумаги и шелка, сделанном братьями Монгольфье.На воздушном шаре были двое мужчин, Франсуа Пилатре де Розье и Франсуа Лоран, маркиз Арландерс. Они стояли на круглой платформе, прикрепленной ко дну шара. Они вручную подавали огонь через отверстия по обе стороны от юбки воздушного шара. Воздушный шар достиг высоты не менее 500 футов и пролетел около 5,5 миль, прежде чем благополучно приземлился через 25 минут. Легенда гласит, что, когда они приземлились в районе фермерских хозяйств и виноградников недалеко от Парижа, пилоты дали испуганным фермерам и крестьянам бутылки шампанского, чтобы успокоить их страх перед демонами, появляющимися с небес, но это не может быть подтверждено.

1 декабря 1783 года, всего через десять дней после первого полета на воздушном шаре, физик Жак Александр Шарль и Николас Луи Роберт запустили первый газовый шар. Этот полет тоже стартовал в Париже, Франция. Полет длился 2,5 часа и преодолел расстояние 25 миль. В воздушном шаре использовался водород, газ легче воздуха, который был изобретен англичанином Генри Кавендишем в 1776 году с использованием комбинации серной кислоты и железных опилок.

Газовые шары вскоре стали предпочтительным способом передвижения по воздуху. Воздушный шар, показанный слева, — это воздушный шар Royal Vauxhall, типичный для газовых шаров, которые летали в 1830-х и 1840-х годах. В отличие от воздушных шаров, газовые шары не зависели от огня, чтобы поднять их в воздух и оставаться в воздухе, и поэтому они могли оставаться наверху дольше, а их высоту можно было несколько легче контролировать с помощью балластов. Газовые шары продолжали оставаться основным способом передвижения по воздуху до изобретения братьями Райт в Америке самолета с неподвижным крылом в 1903 году. Однако надувание газового баллона было дорогостоящим и требовало много времени, поэтому полет был не только для кого-либо. Однако воздушные шары не имели надежного источника тепла, поэтому полеты на воздушном шаре были не очень практичными.

В те ранние годы полетов на воздушном шаре пересечение Ла-Манша считалось первым шагом к полетам на большие расстояния. В 1785 году Пилатр де Розье, один из участников первого полета на воздушном шаре, и человек по имени Ромен попытались пересечь канал на воздушном шаре, который представлял собой экспериментальную систему, в которой использовались как водород, так и отсеки горячего воздуха.К сожалению, эта летучая смесь легковоспламеняющегося водорода с огнем вызвала взрыв шара через тридцать минут после взлета, и оба человека погибли. Первое успешное пересечение Ла-Манша было совершено позже в том же году французским воздухоплавателем Жан-Пьером Бланшаром и американцем Джоном Джеффрисом с использованием газового баллона. Слева показан воздушный шар, летящий над Францией после пересечения пролива.

Первый пилотируемый полет воздушного шара в Америке произошел 9 января 1793 года.Это был водородный газовый баллон, пилотируемый тем же французом, который первым пересек Ла-Манш, Жан-Пьером Бланшаром. Этот самолет поднимался из тюремного двора в Филадельфии, штат Пенсильвания. Он поднялся на высоту около 5 800 футов и успешно приземлился в округе Глостер, штат Нью-Джерси. Джордж Вашингтон наблюдал за запуском.

Дирижабли, часто называемые дирижаблями, начали строить в начале 1900-х годов. Их надували газообразным водородом, чтобы поддерживать их в воздухе. Дирижабли представляют собой воздушные шары в форме сигар, некоторые из которых имеют жесткий каркас для сохранения формы.У них были двигатели с пропеллерами, а также закрылки для управления направлением и скоростью полета. Van Zeppelin был первым построенным большим дирижаблем. Его длина составляла 420 футов, и он мог проехать 600 миль за 2 дня. Один из первых таких кораблей в США был построен в 1904 году. Эти большие корабли стали первыми коммерческими авиалайнерами. Многие из них были предназначены для использования в военных целях, но у других были роскошные каюты для пассажиров. К 1936 году дирижабли стали более распространенными. Самым известным дирижаблем был Гинденбург, построенный в Германии в 1936 году.Он был 803 фута в длину и 135 футов в ширину и содержал 7 миллионов кубических футов газа. В нем были роскошные пассажирские зоны.

6 мая 1937 года «Гинденбург» загорелся и загорелся менее чем за одну минуту при попытке стыковаться в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси. Из 97 человек на борту 35 погибли. Такие корабли имели образцовые показатели безопасности до впечатляющей гибели этого знаменитого корабля. После этого использование таких дирижаблей пошло на убыль. Другие катастрофы с дирижаблями, наполненными водородом, заставили их постепенно отказаться.Водород считался слишком опасным, а новый газообразный гелий был очень дорогим и не был широко доступен за пределами Соединенных Штатов.

В 1960 году Пол Э. (Эд) Йост и еще 3 человека основали Raven Industries в Су-Фолс, Южная Дакота, и разработали современный воздушный шар и пропановую газовую горелку, которые сделали возможными продолжительные полеты. 22 октября 1960 года Йост пилотировал первый полет нового аэростата продолжительностью 25 минут и пролетел 3 мили. Воздушный шар имел диаметр 40 футов и объем 30 000 кубических футов.Это сделало возможными современные спортивные полеты на воздушном шаре. Йост и Дон Пиккард, опытные пилоты газовых баллонов, вместе сделали многое для продвижения новой системы. В 1963 году Йост и Пиккар, пилотируя «Канал-чемпион», первыми совершили полет на воздушном шаре через Ла-Манш, тем самым доказав практичность полета на воздушном шаре. Трейси Барнс также внес свой вклад в успех нового воздушного шара своей работой над системой разрыва парашюта и улучшенными горелками и корзинами. Их работы также дополняли многие другие пионеры-воздухоплаватели / новаторы.

К 1963 году объемы спорта на воздушном шаре выросли настолько, что первый национальный чемпионат США по воздухоплаванию был проведен в Каламазу, штат Мичиган, под эгидой Федерации воздухоплавателей Америки. Событие 1963 года показано на фото (i) слева. В 1964 году Национальные соревнования проводились в Неваде, где они оставались в течение 3 лет. В 1967-1969 гг. Национальные чемпионаты не проводились. В 1970 году отборочные соревнования к чемпионату прошли в Индианоле, штат Айова, а заключительное мероприятие состоялось на территории ярмарки штата в Де-Мойне, штат Айова.Национальный чемпионат оставался в Индианоле 18 лет. (См. Фото j) Начиная с 1989 года граждане разъезжали по разным частям страны. В том же году родился National Balloon Classic, который занял свое место в Индианоле. Многие местные клубы воздухоплавания теперь проводят мероприятия по всей территории Соединенных Штатов. По мере того, как технология горелок и конструкции оболочки баллона улучшалась, популярность баллонов продолжала расти. Сегодня в большинстве случаев полеты на воздушных шарах выполняются на воздушных шарах. У газовых баллонов тоже есть последователи, но надувание газовых баллонов занимает больше времени, а высокая цена гелия по-прежнему делает его слишком дорогим для большинства.

Воздушные шары, в которых используется комбинация гелия и горячего воздуха, теперь используются для многих полетов на большие расстояния, таких как кругосветный полет Стива Фоссета на своем воздушном шаре «Bud Light Spirit of Freedom» (показан слева) 19 июня 2002 года. Этот воздушный шар представлял собой гибридный воздушный шар с горячим воздухом и газом с двумя отдельными ячейками с гелием и одной камерой с горячим воздухом. Надутый шар имел высоту 180 футов и диаметр 108 футов. Фоссетт стартовал из Нортама, Западная Австралия, в седьмой и успешной попытке стать первым человеком, совершившим кругосветное путешествие в одиночку на воздушном шаре.Четырнадцать дней, 19 часов и 51 минута спустя он приземлился в восточной австралийской глубинке.

Газовые шары, такие как сверхдлительный воздушный шар НАСА, показанный слева, позволяют значительно улучшить научные исследования. Такие воздушные шары используются как спутники для исследования дальнего космоса и Земли, но за небольшую часть стоимости спутника. Воздушные шары НАСА сделаны из тонкого полиэтиленового материала примерно такой же толщины, как обычная сэндвич-пленка. По размеру они достигают 40 миллионов кубических футов в объеме и 600 футов в диаметре и выше 60-этажного здания.Когда эксперимент завершен, с наземной станции отправляется радиокоманда, чтобы отделить научную полезную нагрузку от воздушного шара, и парашют открывается, и он возвращается на землю. Оболочка воздушного шара схлопывается и падает на Землю.

воздушных шаров — Science World

Цели

Материалы

Фон

Воздушный шар можно определить как надувной гибкий мешок, наполненный газом, например гелием, водородом, закисью азота, кислородом или воздухом.Современные воздушные шары изготавливаются из таких материалов, как резина, латекс, полихлоропрен, металлизированный пластик или нейлоновая ткань.

Воздушные шары существовали задолго до того, как появилось что-то столь же эластичное, как резина. В дорезиновую эпоху воздушные шары делали из мочевых пузырей животных. Мочевой пузырь свиньи был надут Галилеем в эксперименте по измерению веса воздуха. Надувные пузыри животных использовались в играх индийскими и инуитскими детьми. Большинство мочевых пузырей были от морских животных.

Считается, что ацтеки были самыми первыми людьми в истории, которые сделали «воздушных шаров животных» из кишечника кошек, чтобы принести их в жертву богам.Кишки были тщательно очищены, вывернуты наизнанку и зашиты специальной растительной нитью, основным свойством которой было то, что она прилипала к себе, когда оставлялась сушиться на солнце, и это давало почти герметичное уплотнение. Затем кишечник перекручивали, и после каждого поворота в него вдували воздух.

Первые резиновые шары были изготовлены профессором Майклом Фарадеем в 1824 году для использования в его экспериментах с водородом в Королевском институте Великобритании в Лондоне. Фарадей сделал свои воздушные шары, разрезав два круглых листа необработанной резины, называемой каучуком (французское слово «резина»), положил их друг на друга и соединил их края. Липкая резина сварилась автоматически, а внутренняя часть шара была натерта мукой, чтобы предотвратить соединение противоположных поверхностей.

Игрушечные воздушные шары были представлены производителем каучука Томасом Хэнкоком в следующем году (1825 г.) в виде набора для самостоятельного изготовления, состоящего из бутылки с раствором каучука и шприца для конденсата.

Вулканизированные игрушечные воздушные шары, на которые не повлияли изменения температуры, были впервые произведены J.G. Инграма из Лондона в 1847 году и его можно рассматривать как прототип современных игрушечных воздушных шаров.

В 1931 году компания Tillotson Rubber достигла еще одной вехи в технологии создания воздушных шаров: они создали первый современный воздушный шар из латекса, сделанный из сока каучукового дерева. До этого процесс изготовления баллонов был трудным и опасным из-за использования растворенной в растворителе резины, похожей на резиновый клей. Этот новый воздушный шар в форме кошачьей головы с заостренными ушами и мордочкой с изображением усов также, возможно, был первым в мире воздушным шаром новой формы с принтом.

Натуральный латекс, используемый сегодня, получают из сока каучукового дерева Hevea Brasiliensis, которое растет в Малайзии.Этот сок выглядит как молоко и экспортируется большими океанскими танкерами. После удаления с дерева сок называется латексом. Чтобы сделать его пригодным для изготовления баллонов, необходимо добавить отвердители, ускорители, масло, краситель и воду. Затем модифицированный латекс помещается в открытый резервуар, и форма для воздушного шара, имеющая форму воздушного шара, погружается.

БЕЗОПАСНОСТЬ: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АЛЛЕРГИИ: Некоторые люди страдают сильной аллергией на латекс, особенно люди, работающие в сфере здравоохранения, люди с расщелиной позвоночника и те, кто перенес несколько операций.

Словарь

давление воздуха — Сила частиц воздуха относительно поверхности.
атмосферное давление — давление воздуха в атмосфере Земли над данной точкой (т. Е. Вес воздуха, толкающего вас в данной точке.
воздушный шар — надувной гибкий мешок, наполненный газом.
Принцип Бернулли — Чем быстрее течет жидкость (воздух), тем меньше давление она создает.
Сжать — Сжать вместе.
проводник — Материал, обеспечивающий поток энергии.
deflate — Для обрушения путем выпуска содержащегося в нем воздуха или газа.
elasticity — Гибкость объекта; способность объекта возвращаться к исходному размеру и форме после растяжения.
equilibrium — Происходит, когда силы (или воздействия) уравновешены. «Баланс» — это синоним.
ферментация — Анаэробное (без воздуха) преобразование сахара в углекислый газ и спирт дрожжами, плесенью и некоторыми бактериями.
force — Толчок или притяжение, которое может заставить объект с массой изменить свою скорость, направление или форму.
трение — Сила, которая замедляет работу, когда две поверхности трутся друг о друга.
гриб — Спорообразующие организмы, питающиеся органическими веществами (включая плесень, дрожжи и грибы). Множественное число: грибы.
теплоемкость — Количество энергии, необходимое для повышения температуры вещества на 1 ° C.
поджечь — поджечь.
inflate — Чтобы заполнить (что-то) воздухом или газом, чтобы оно разбухло.
латекс — Молочный сок некоторых растений, коагулирующий на воздухе; используется для изготовления воздушных шаров.
полимер — большая молекула, состоящая из цепей или колец связанных (мономерных) звеньев.
всасывание — Создание частичного вакуума или области низкого давления. Градиент давления между этой областью и окружающим давлением будет продвигать вещество к области низкого давления.
вакуум — Объем пространства, в котором нет вещества, включая воздух.
дрожжи — Одноклеточный гриб, используемый при выпечке хлеба и пивоварении.

Другие ресурсы

Мир науки | YouTube | Шоу воздушных шаров

Как производятся продукты | Воздушный шар

Воздушный шар в бутылке

Physics.org | Шашлык из шариков

Научный отряд «Квестакон» | CD Воздушный шар на воздушной подушке

Вращающийся воздушный шар 101

Как изготавливаются воздушные шары

История газовых шаров

Некоторые из самых известных воздухоплавателей 20 века базировались в Альбукерке, который гордится тем, что его называют мировой столицей воздухоплавания.Среди авантюристов, которые Рекордные дальние полеты на газе совершили Бен Абруццо, Макси Андерсон и Ларри Ньюман, которые первыми пересекли Атлантический океан на их Double Eagle II. Но история их спорт уходит корнями в Европу 1700-х годов, где несколько человек годами экспериментировали с идеей отправить людей в бегство.

Полеты на газовых шарах наконец начались в 1783 году, через несколько месяцев после первого в истории полета на горячем воздухе беспилотника.Эта новая наука об авиации зародилась во Франции, примерно в то же время, когда были завершение Войны за независимость против Англии. Эти первые строители воздушных шаров, французские бумажники Жозеф и Этьен Монгольфье, использовали нагретый воздух, чтобы поднять свой корабль. Не в полной мере понимая принципы полета легче воздуха, они думали, что дым от соломенного костра делает свое дело. Со дня раннего общественного полета в 1783 году — на воздушном шаре с уткой, петух и овца — воздушные шары получили название типа Монгольфье.Понадобился настоящий ученый, парижский физик Жак Шарль, чтобы выяснить, что другие газы легче воздуха должно вызвать подъем воздушных шаров. Он считал, что водород будет работать как подъемный газ, и нашел инженеров, которые могли сделать ткань воздухонепроницаемой, сделав ее прорезиненной.

Во время первого полета профессора Чарльза, который также был беспилотным, потребовалось три дня, чтобы заполнить воздушный шар водородом, но, в конце концов, он полетел на радость публики в Париже. Газовые шары до сих пор называются типом Шарльера в честь своего разработчика.Человеческий полет начался с отважного молодого человека, который помог вернуть животных из Монгольфье. полет — целым и невредимым, за исключением петуха, крыло которого могло быть повреждено при грубой посадке на дерево. Жан Франсуа Пилатр де Розье, работая с другом маркизом Д’Арландс убедил скептически настроенного французского короля позволить им стать первыми людьми-воздухоплавателями. Они взлетели 21 ноября 1783 года и благополучно приземлились через 25 минут. Мечта о полете человека наконец стало реальностью.Десять дней спустя профессор Чарльз полетел на своем газовом баллоне. Он уже решил важнейшие задачи полета на воздушном шаре.

С его времени и до сегодняшнего дня трубка под воздушным шаром, называемая аппендиксом, оставалась открытой во время полета, и он добавил клапан, который позволял пилотам летать ниже, выпуская газ из воздушного шара. Его 1 декабря 1783 года перелет прошел 27 миль. Современные газовые воздухоплаватели используют многие методы профессора, включая использование песка в качестве балласта.

Вехи развития газовых шаров

История горячего воздуха

История полетов на воздушном шаре

19 сентября 1783 года ученый Пилатр Де Розье запустил первый воздушный шар под названием «Aerostat Reveillon».Пассажирами оказались овца, утка и петух, а воздушный шар остался. в воздухе в общей сложности 15 минут, прежде чем рухнуть обратно на землю.

Первая пилотируемая попытка произошла примерно через 2 месяца, 21 ноября, когда два французских брата, Жозеф и Этьен Монгольфье сделали воздушный шар. Воздушный шар был запущен из центра Пэрис и прилетела на срок 20 минут. Рождение полетов на воздушном шаре !!!

Всего два года спустя, в 1785 году, французский воздухоплаватель Жан Пьер Бланшар и его американский второй пилот Джон Джеффрис первыми перелетели Ла-Манш. В эти первые дни Полет на воздушном шаре, Ла-Манш считался первым шагом к полету на воздушном шаре на большие расстояния, так что это был большой ориентир в истории воздухоплавания.

К сожалению, в этом же году Пилатр де Розье (первый в мире воздухоплаватель) был убит при попытке пересечь пролив. Его воздушный шар взорвался через полчаса после взлета из-за экспериментальный дизайн использования водородного шара и воздушного шара, связанных вместе.

Следующим поворотным моментом в истории воздушных шаров стало 7 января 1793 года.Жан-Пьер Бланшар стал первым в Северной Америке, запустившим воздушный шар. Джордж Вашингтон присутствовал, чтобы увидеть запуск воздушного шара.

Полет на воздушном шаре потерял популярность примерно на 150 лет из-за развития полетов на воздушном шаре легче воздуха и осознанной опасности горения предметов для получения тепла и, следовательно, подъемной силы для воздушный шар.

В конце 1950-х годов Эд Йост взял на себя задачу возродить пилотируемый воздушный шар. В то время как ранние воздушные шары летали из-за нагрева воздуха в воздушном шаре на земле или с помощью бортовой пожар, ключевой инженерной идеей Йоста было то, что воздушный шар может быть сделан для перевозки собственного топлива.Изобретение относительно легких горелок, работающих на пропане в баллонах, сделало его возможность для воздухоплавателя повторно нагреть воздух внутри воздушного шара для более длительного полета. Изобретение Йоста превратило современные воздушные шары в полуманевренные летательные аппараты.

Йост совершил первый полет на современном воздушном шаре 22 октября 1960 года в Брюнинге, штат Небраска, в течение одного часа и 35 минут.

В 1987 году Ричард Брэнсон и Пер Линдстранд первыми пересекли Атлантику на воздушном шаре, а не на воздушном шаре, наполненном гелием / газом.Они пролетели рекордное расстояние 2900 миль. время разрыва 33 часа. В то время конверт, который они использовали, был самым большим из когда-либо летающих, его вместимость составляла 2,3 миллиона кубических футов. Год спустя Пер Линдстанд установил еще один рекорд, на этот раз. для самого высокого одиночного полета, когда-либо зарегистрированного на воздушном шаре — 65 000 футов!

Великолепная команда Ричарда Брэнсона и Пера Линдстранда снова объединилась в пары в 1991 году и стала первой, кто пересек Тихий океан на воздушном шаре. Они преодолели 6700 миль за 47 часов из Японии. в Канаду, побив мировой рекорд расстояния, двигаясь со скоростью до 245 миль в час.

Интересно наблюдать, как создание воздушного шара завершилось само по себе. В самом начале первые воздухоплаватели сжигали материалы на борту воздушного шара, чтобы произвести тепло, чтобы поднять конверт в воздух. Эта теория затем стала устаревшей, когда были введены газовые и гелиевые конструкции, поскольку они считались более безопасными и надежными, чем полет с открытым пламя. Интерес к воздушным шарам вернулся только в последние 60 лет.

Текст с eballoon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *