зачем они нужны? — журнал За рулем
Чувствуете, что способны за рулем на большее, но негде реализовать свой драйверский потенциал? Не на дорогах же общего пользования этим заниматься… Правильно, куда безопаснее для вас и окружающих тренироваться на закрытой площадке. А еще полезнее, если свои навыки вы будете отрабатывать под присмотром профессионального инструктора.
курсы контраварийного вождения
Курсы контраварийного вождения включают и начальную спортивную подготовку. За дополнительную плату ученик сможет гораздо глубже познать поведение и возможности автомобиля.Курсы контраварийного вождения включают и начальную спортивную подготовку. За дополнительную плату ученик сможет гораздо глубже познать поведение и возможности автомобиля.
Материалы по теме
Полноценная контраварийная подготовка — удовольствие не из дешевых. Однако все полученные навыки и уроки не только обязательно придут вам на помощь в экстренных ситуациях, но и помогут получать большее удовольствие и комфорт при езде.Грамотный инструктор по контраварийного подготовке — универсальный педагог. Кроме непосредственной тренировки навыков управления автомобилем он заставит вспомнить законы физики, элементы физиологии человека и проведет психотерапию. Да, ученику придется напрягать извилины, переступать через самые естественные и укоренившиеся психологические барьеры, но вся эта работа позволит ему совершенно по-другому воспринимать банальное перемещение на машине из пункта А в пункт Б.
Фэншуй
Физиология человека очень важна в деле управления машиной. Первым делом инструктор заставит ученика правильно усесться в водительском кресле. Практически вертикальное положение туловища и малое расстояние до руля — такова гоночная посадка. Однако на поверку в этом нет ничего спартанского.
№1. Вестибулярный аппарат человека работает идеально именно при вертикальном положении туловища. Благодаря этому водитель может своевременно ощутить начало потери стабильного движения автомобиля (зародыши сноса из заноса). Обратная сторона медали — к примеру, у меня проблемы со спиной и она болела около недели, привыкая к своему новому положению. Зато после тренинга спина заметно реже устает и беспокоит. Даже поездка на автомобиле с откровенно неудобными сиденьями уже не доставляет столько дискомфорта, как прежде.
Правильная посадка за рулем
Правильная посадка за рулем, скорее всего, вызовет ощутимый дискомфорт у новичка, но спустя недельку к этому можно привыкнуть и получать дивиденды.Правильная посадка за рулем, скорее всего, вызовет ощутимый дискомфорт у новичка, но спустя недельку к этому можно привыкнуть и получать дивиденды.
№2. Близкое положение к рулю — залог максимальной быстроты его вращения. Это крайне важно при экстренных маневрах, существуют даже нормативы для водителей-профессионалов специальных служб: за определенное время нужно успеть повернуть баранку от упора до упора определенное число раз. Даже с правильной посадкой придется потренироваться ради хорошего результата, а если сесть неправильно, в норматив точно не уложиться.
Правильная посадка за рулем
Правильная посадка водителя подразумевает следующее: если вытянуть руки вперед и положить их на руль сверху, кисти рук должны свободно свисать за его ободом. Так водитель сможет максимально быстро вращать баранку.Правильная посадка водителя подразумевает следующее: если вытянуть руки вперед и положить их на руль сверху, кисти рук должны свободно свисать за его ободом. Так водитель сможет максимально быстро вращать баранку.
№3. Только при правильном положении рук на руле можно точно прокладывать траектории движения, будь то поворот или экстренный объезд препятствия. При этом водитель хорошо чувствует сцепление передних колес с дорожным покрытием. Такую обратную связь важно не терять, когда приходится поворачивать руль на большие углы. В этом случае, перехватывая руль, важно сохранить правильное положение рук.
С неправильной посадкой за рулем чувство автомобиля притупляется, а действия водителя станут недостаточно точны. Это хорошо видно, к примеру, при скоростном проезде змейки на площадке. Но, как только инструктор донесет до ученика суть проблемы и посадит его правильно, результат сразу же улучшится.
Посадка за рулем
Правильное положение рук на руле — 9 и 3 часа или 10 и 2 в зависимости от конфигурации его спиц.Правильное положение рук на руле — 9 и 3 часа или 10 и 2 в зависимости от конфигурации его спиц.
№4. Дополнительно улучшить качество маневров водителя поможет использование площадки под левую ногу. В свое время для меня это стало откровением. При резких маневрах, особенно с сиденьями без ярко выраженной боковой поддержки и с обычными трехточечными ремнями, водитель незаметно для себя начинает держаться за руль. Соответственно, качество работы с рулем сильно падает. Однако стоит упереться левой ногой в площадку, и ту же змейку можно проезжать на гораздо большей скорости.
Левая нога водителя
Площадка для левой ноги водителя — это не просто удобная подставка, а еще и скрытый инструмент, чтобы острее работать рулем.Площадка для левой ноги водителя — это не просто удобная подставка, а еще и скрытый инструмент, чтобы острее работать рулем.
Синдром
Психология человека очень коварна. Несколько, казалось бы, естественных и логичных инстинктов самосохранения частенько приводят к плачевным результатам. К примеру, важно даже то, куда именно устремлен взгляд водителя.
№5. Какими бы навыками ни обладал водитель, он всегда приедет туда, куда смотрит. Ни в коем случае нельзя фокусироваться на препятствии при его объезде. Загадочным образом этот психологический нюанс заставляет совершать любые действия, кроме правильных. Именно поэтому даже на просторной снежной площадке всегда можно приехать в единственный столб, целенаправленно тренируясь или просто получая удовольствие от езды боком!
Материалы по теме
№6. Наверное, самый опасный психологический рефлекс — экстренно тормозить до последнего. Максимально погасить скорость, безусловно, важно. Однако также необходимо уметь отпускать тормоз, чтобы торможение не помешало правильно осуществить маневр. Этот нюанс не потерял своей актуальности даже с приходом систем курсовой устойчивости и простейшей антиблокировочной системы тормозов ABS.
При резком торможении на автомобиле, который обделен даже простейшим электронным помощником ABS, велик риск блокировки передних колес. В этом случае бесполезно крутить руль — машина продолжит движение по прямой. ABS и система курсовой устойчивости сохраняют возможность управления автомобилем в различных условиях, но не отменяют законов физики. На передние колеса постоянно действуют продольные силы (ускорение и замедление) и поперечные (поворот). Их взаимодействие характеризует окружность Камма. К примеру, заблокированное при торможении колесо (излишняя продольная сила) уже неспособно передавать никакого поворотного усилия (поперечная сила). Поэтому даже при вмешательстве ABS нажатая в пол педаль тормоза сильно увеличивает радиус поворота. И напротив, никакие помощники не заставят автомобиль вписаться в поворот, когда скорость движения машины слишком высока.
Окружность Камма
Окружность Камма — зависимость поперечной и продольной сил, передаваемых шиной. До тех пор, пока их результирующая составляющая остается в пределах окружности, стабильность движения автомобиля гарантирована. Выход за ее пределы — потеря сцепления шины с дорогой.Сложные для восприятия законы физики до ученика лучше всего доносит упражнение «переставка». Оно повторяет известный «лосиный тест», но предусматривает интенсивное торможение перед объездом препятствия. Инструктор расставляет конусы таким образом, что вписаться в искусственные рамки очень сложно. Действовать нужно точно. Если не отпустить педаль тормоза перед поворотом руля, даже при наличии электронных помощников автомобиль пойдет по более широкой дуге и снесет пару пластиковых ограничителей.
Курсы экстремального вождения в Краснодаре
Кому требуется школа экстремального вождения? Практически каждому, кто водит машину. Автомобиль справедливо считается источником повышенной опасности для всех участников дорожного движения. Даже самый ответственный водитель, досконально знающий и соблюдающий ПДД, не застрахован от происшествий на дороге. Их могут создавать другие участники движения, различные объекты и даже погодные условия. Приобрести навыки, которые помогут избежать аварий при любых обстоятельствах, помогут курсы экстремального вождения. В Краснодаре их можно пройти в автошколе «Ника».
Особенности занятий
Говоря об умениях, которые дают уроки экстремального вождения, не следует путать их с тем, что делают автогонщики во время ралли. Такие приемы позволяют ощутить «действие адреналина», но они хороши только на соревнованиях, на проезжей части владение ими не принесет никакой практической пользы. В отличие от таких навыков контраварийное вождение, преподаваемое в Краснодаре в нашей школе, поможет справиться с внештатными ситуациями, которые возникают на городских улицах и за городом:
- препятствия, внезапно возникающие по ходу движения;
- скольжение;
- необходимость повернуть на большой скорости.
Специальные навыки, входящие в программу обучения экстремальному вождению, позволят в таких ситуациях избежать столкновений и других эксцессов. Курсы экстремального вождения в Краснодаре – это возможность сохранить жизнь и здоровье себе, своим пассажирам, другим участникам движения.
Чему вы научитесь
Пройдя обучение экстремальному вождению в Краснодаре в автошколе «Ника», вы приобретете целый ряд полезных навыков:
- Эргономичная посадка, предохраняющая от болей в спине.
- Оптимальное положение рук на руле, обеспечивающее максимальный результат при минимальных усилиях.
- Умение быстро реагировать на внештатные ситуации.
Наши уроки экстремального вождения помогают преодолеть типичные реакции, проистекающие из естественных особенностей психики, но на проезжей части ведущие к авариям. Например, при объезде препятствия водитель рефлекторно фокусирует взгляд на нем, что может привести к неправильным действиям.
Пройдя курсы контраварийного вождения в Краснодаре, вы будете гораздо увереннее чувствовать себя на дороге при любых обстоятельствах и летом, и зимой. Риск катастроф, ведущих к печальным последствиям, станет для вас значительно ниже. Школа экстремального вождения «Ника» предлагает повысить квалификацию и профессиональным водителям, и автолюбителям.
Экстремальное, контраварийное и безопасное вождение – в чем разница?
Осень официально наступила. Пока температура не упала ниже отметки «0» (кажется, это случится уже вот-вот) и Москву не накрыли снега, советуем освежить в памяти правила зимнего вождения – все-таки ошибка на дороге в гололед может дорого стоить. И, возможно, пройти дополнительные курсы, которые помогут увереннее чувствовать себя за рулем. Вы наверняка много раз слышали о школах экстремального вождения и, вероятно, даже подумывали о том, чтобы разучить полицейский разворот, как в кино. Но помогут ли навыки, которые там преподают, в условиях города? Едва ли. Зато пригодятся другие.
Программ повышения водительского мастерства есть несколько. В России все они выросли из наработок советского и российского тренера по автоспорту, профессора Эрнеста Цыганкова. Разработанная им методика контраварийной подготовки водителей в том или ином виде легла в основу программ, которые преподают в специализированных школах. Правда, школ этих в последнее время появилось так много, что в них стало очень легко запутаться. Помогаем разобраться в том, какие курсы повышения водительского мастерства существуют, чем отличаются друг от друга и как понять, какие нужны именно вам.
Экстремальное вождение
Чему там учат?
В целом это скорее из разряда спорта или хобби – водителей на таких курсах, по сути, знакомят с приемами профессиональных гонщиков ралли. Помогают освоить трюки вроде уже упомянутого полицейского разворота, «змейку», управляемый занос и другие. Учат водить в нестандартных ситуациях – например, с отключенными электронными системами безопасности – и использовать ручной тормоз в движении.
Чем они полезны?
Они действительно повышают чувство автомобиля и уровень мастерства (да и уметь выполнять киношные трюки – соблазн для каждого автолюбителя). Но не несут никакой практической пользы в условиях города. Компетентный инструктор подтвердит: этими курсами стоит заканчивать, а не начинать. Поэтому если ваше образование ограничивается автошколой, курсы экстремального вождения – идея плохая. Они не только не помогут вам избежать аварийной ситуации на дороге, но и способны повысить риск ее возникновения. Полицейский разворот едва ли спасет жизнь внезапно выскочившему перед вами на дорогу пешеходу. К тому же считается (проводились соответствующие исследования), что у водителей после таких курсов повышается самооценка (а самооценка, конечно, должна быть адекватной, а не завышенной) и они начинают с уверенностью пускать в ход разученные трюки на городских дорогах – это приводит к большему риску возникновения аварийной ситуации. Так что не торопитесь: как бы ни хотелось уметь все и сразу, лучше идти к цели (если ваша цель – гоночные приемы) планомерно и пройти сначала курсы безопасного и контраварийного вождения.
Контраварийное вождение
Чему там учат?
За контраварийную подготовку зачастую выдают курсы экстремального вождения, что не вполне корректно. Контраварийная подготовка – это не про трюки, а как раз про продуманные навыки предотвращения аварийных ситуаций в реалистичных условиях города (без использования ручного тормоза или отключения электронных систем). Например, на таких курсах вас научат экстренно тормозить перед внезапно возникшим препятствием (и покажут, как его объехать), вписываться в поворот на высокой скорости и предотвращать скольжение автомобиля (особенно актуально в зимний сезон).
Чем они полезны?
Программа контраварийной подготовки строится вокруг городских условий и учит в случае возникновения непредвиденных ситуаций выходить из них наилучшим из возможных способом – то есть имеет практическую пользу для любого водителя. Поэтому если ваша задача – почувствовать себя увереннее в городе и научиться водить безопаснее, а не щеголять опасными трюками, то вам туда.
Безопасное вождение
Чему там учат?
Еще одна программа автообразования, которая станет отличным промежуточным этапом между автошколой и курсами контраварийного вождения. На таких курсах учат не выходить из потенциально возможных аварийных ситуаций, а избегать их возникновения – вести себя на дороге максимально рационально и минимизировать риски. Каким образом? За счет понимания основ безопасного вождения на разных уровнях (включая физику и психологию). Например, на что нужно обращать внимание в процессе езды, как лучше располагать машину в транспортном потоке, какую дистанцию со следующим перед вами автомобилем стоить сохранять (даже если вы движетесь в повседневном, обычном режиме), чтобы, если непредвиденная ситуация вдруг возникнет (резкое торможение, например), вы оказались вне зоны риска.
Чем они полезны?
Возможно, это звучит как базовая и не очень увлекательная подготовка, но в автошколах такому учат мало, в то время как это основа безопасного вождения, которая поможет полностью контролировать ситуацию на дороге. Даже если вы опытный водитель и ни разу не попадали в аварийные ситуации, это крайне полезный навык, в том числе перед переходом на следующий уровень.
Выбирайте курсы с умом – соответствующие вашим опыту и запросу. И не забывайте, конечно, следовать правилам дорожного движения – без этого аварий избежать не помогут даже самые продвинутые навыки.
Вероятно, вам также будет интересно:
Марк Джейкобс учится водить машину
Посмотрите на главные автомобили 2019 года в мире, Европе и России
Фото: GIPHY
Экстремальное вождение мотоцикла в Москве
Школа экстремального вождения мотоцикла (контраварийная подготовка)
Для тех, кто хочет продолжить свое обучение в дорожной школе и приобрести навыки экстремального вождения мотоцикла, мы предлагаем продвинутый курс контраварийной подготовки.Уроки вождения проводятся на закрытой асфальтированной площадке, размеченной конусами и оборудованной специальными препятствиями (эстакада, «качели», «шлагбаум»).
Продвинутый курс состоит из 10 занятий (длительность курса может варьироваться в зависимости от способностей).
Продолжительность одного занятия — 60 минут.
В стоимость занятий входит прокат экипировки.
На курсе экстремального вождения мотоцикла Вас ждут следующие упражнения:
• упражнения на баланс и равновесие — «качели»;
• маневрирование в «пробках» — медленные руления в ограниченном пространстве;
• управление мотоциклом в экстренных ситуациях: экстренное торможение и экстренный объезд препятствия;
• упражнения на контрруление;
• скоростное прохождение поворотов — слалом;
• безопасная езда с пассажиром;
• упражнение «полицейский разворот»
• и многое другое.Программа продвинутого курса контраварийной подготовки.
Занятие №11.
- Освоение езды стоя на подножках.
- Работа с газом в положении стоя на большой змейке.
- Езда, стоя с одной рукой по змейке.
- Езда, стоя на одной ноге по змейке.
Занятие №12.
- Прохождение всех упражнений сидя с одной рукой.
- Освоение приема «контрруление».
Занятие №13.
- Езда, стоя на подножках отпустив руки.
- Прохождение основных упражнений стоя.
Занятие №14.
- Упражнение «дамское седло» (управление мотоциклом сидя боком, сначала правым, потом левым).
- Езда, стоя на одной ноге с одной рукой на минимальной скорости.
Занятие №15.
- Торможение задним тормозом с блокировкой заднего колеса (управление заносом).
- Езда, стоя боком (сначала правым, потом левым).
- Езда, стоя на коленках.
- Езда лежа.
Занятие №16.
- Езда с партнером (двое на мотоцикле).
- Очень медленная езда на удержание равновесия.
Занятие №17.
- Езда по кругу с упёртым до ограничителя рулем.
- Упражнение «качели».
Занятие №18.
- Троганье с места в подъем.
- Упражнение «шлагбаум».
- Езда по разделительной полосе.
Занятие №19.
- Выезд на стадион (езда по земле и траве).
Занятие №20.
- Прыжок с уступа.
- Упражнение «боевой разворот».
Для тех, кто пока только начинает знакомиться с мотоциклом, мы предлагаем базовый курс вождения (занятия 1–10). Базовый
курс позволит получить начальные навыки вождения мотоцикла и
подготовиться к сдаче практического экзамена на категорию А.
Курсы экстремального вождения автомобиля в Уфе
Основная задача программы экстремального (контраварийного) вождения – освоение навыков и приёмов управления автомобилем в критических погодных или дорожных условиях. Реальные критические ситуации моделируются на специально оборудованной площадке со скользким покрытием, благодаря чему на курсах по экстремальному вождению автомобиля вы приобретете набор специальных навыков. При регулярном их повторении формируется так называемая «мышечная» память, ответственная за быстрые и правильные действия в случае реальной угрозы.
В программу обучения экстремальному вождению входят самые различные упражнения и тренинги – это и прохождение препятствий с помощью перераспределения веса автомобиля, и уход от провокаций на дорогах, и отработка приёмов управления машиной в условиях гололёда.
После обучения контраварийному вождению автомобиля для вас уже не останется белых пятен и мифов, неоправданных страхов или надежд на чудо. Вы будете хозяином положения и своего автомобиля. Добро пожаловать в мир профессионалов!
Как построена программа курса экстремального вождения автомобиля:
- Занятия проводятся строго индивидуально.
- Посадка, эргономика места водителя, работа рук и ног, надежность оперирования с органами управления.
- Техника скоростного и силового руления. Комбинированное руление.
- Маневрирование на предельных режимах.
- Силы, действующие на автомобиль, режимы работы колес.
- Расчет ускорений и нагрузок, маневрирование в динамике.
- Баланс, перераспределение масс, использование загрузки и разгрузки.
- Техника прохождения поворотов, разворотов.
- Траектории прохождения поворотов.
- Траектории на связках поворотов.
- Торможение на дуге, торможение при интенсивном маневрировании.
- Переставка (экстренное перестроение в соседний ряд).
- Полный контроль скольжения.
- Экстремальное вождение на спортивных трассах (по договоренности)
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоят уроки по экстремальному вождению? Можно ли еще не получившим права ходить на эти курсы?
Здравствуйте. Подробнее Вы можете узнать по телефону указанному на сайте.
Добрый день ! Скажите пожалуйста, к вам надо приходить уже с опытом вождения автомобилем или без ?
Здравствуйте. Марина, в автошколу приходят обучаться с нуля. Вы пройдете теоретический курс и практическое вождение. После этого сдадите экзамен в ГИБДД. В нашей автошколе полное сопровождение до получение водительского удостоверения.
Здравствуйте. Сколько стоят курсы контраварийного вождения. И какие дни. К сожалению каждый день не могу. Мне подходят определенные дни, как вторник, четверг день.
Здравствуйте. У нас в автошколе контраварийного вождения есть группы, которые занимаются вторник и четверг. Подробнее Вы можете узнать по телефону указанному на сайте.
Курсы экстремального вождения на автомобиле в Тольятти. Школа Driftpro
Занятия в обычной автошколе проходит по стандартной программе. Сначала вы учите теорию, потом учитесь
управлять автомобилем на автодроме, после чего ездите с инструктором по городу. Вот только это вождение
проходит по тихим улицам со скоростью 40 км/час. Предполагается, что этих знаний вполне достаточно,
чтобы управлять автомобилем. Вот только получив права и сев за руль своего автомобиля, многие водители
понимают, что полученных им знаний на практике оказывается совершенно недостаточно.
Столкнувшись с бешеным потоком движения, многие начинают теряться. А ведь езда на автомобиле — это
повышенный фактор опасности, садясь за руль вы берёте на себя ответственность, не только за собственное
здоровье, но и здоровье своих пассажиров. Да и мелкие ДТП не сулят ничего хорошего. Если вы заботитесь о
собственной безопасности и безопасности своих близких, то для того, чтобы чувствовать себя на любой
дороге, как рыба в воде, вам необходимо записаться на курсы
по вождению в экстремальных ситуациях.
Лучше всего их можно описать следующим примером, многие учат в школе английский язык и получают по нему базовые знания. Однако, в случае, когда необходимо поехать в страну носителя языка, большинство понимает, что знаний для того, чтобы общаться на английском недостаточно, поэтому перед поездкой записываются на специальное обучение. Ведь для того, чтобы полноценно общаться нужно понимать сленг, интонацию и т.д.
Этот пример, наглядно показывает, что голую теорию, очень сложно начать применять на практике. С вождением дела обстоят точно также, автошкола по сути даёт вам лишь голую теорию, а практику вы должны получить сами. Вот только для того, чтобы стать действительно опытным водителем вам придётся проехать очень много километров, столкнуться ни с одной аварийной ситуацией, к которым, к слову, вы совершенно не готовы, и очень хорошо если вам удастся избежать их без последствий для себя и своего автомобиля. Вот только к чему вам этот риск, который может привести к различного уровня последствиям, ведь все необходимые навыки можно приобрести на уроках контраварийного вождения.
Если возвращаться, к примеру английского языка, то наше обучение, это как специализированные курсы, которые учат вас разговорному сленгу. Помогают приспособить вашу теорию к практике. Те навыки и опыт, которые вы получите на них, можно приравнять к нескольким годам самостоятельного вождения. А ведь за эти годы многое, что может случиться.
По статистике большинство ДТП происходит с участием водителей, имеющим общий стаж вождения менее двух лет. Ведь не зря же при страховке автомобиля учитывается водительский стаж, чем он меньше, тем выше коэффициент, на который умножается сумма страховки. По своей сути навыки, которые вы получите на уроках вождения в экстремальных условия являются бесценными. Ведь на них отрабатываются навыки реакции и действий в нештатных ситуациях.. Если же в дальнейшем вам придётся в жизни столкнуться с подобным, то вы уже не растеряетесь и будете действовать правильно. Поэтому специальные курсы по вождению, будут полезны не только новичкам, а вообще всем водителям.
Это подарок, который совмещает в себе приятное с полезным. В первую очередь, человек на этих курсах испытает непередаваемый словами драйв, выплеск адреналина, кучу ярких эмоций. А во вторую, он получит навыки вождения в аварийных ситуациях, выработает у себя правильную реакцию при возможных нештатных условиях на дороге. Возможно, в дальнейшем благодаря вашему подарку он сможет избежать крупных неприятностей.
При нынешнем состоянии авторынка, людей можно разделить на две категории. Тех, у кого права уже есть, и тех, кто в будущем их получит. Иметь в наличии личный автомобиль стало вполне обыденной вещью. Это обстоятельство делает сертификат в школу контраварийного вождения, подарком, который подойдёт абсолютно любой категории лиц. Даже если у человека в данный момент нет прав, то полученный опыт, уже навсегда останется с ним. Он сможет его применить в дальнейшем, когда получит права.
Некоторые люди не решаются пойти учиться на права, так как не уверены в собственных силах. Пройдя курсы по подаренному вами сертификату они, прочувствовав на себе весь возможный экстрим, поймут, что на самом деле ничего страшного в вождение автомобилем нет. И это подтолкнёт их записаться на обучение вождения, автомобилем.
Таким образом, сертификат на контраварийное вождение, является очень ценным подарком, который ещё способен подарить кучу экстрима и новых ощущений. Тем самым, продемонстрируете человеку, что не только хотите сделать ему приятное, но и ещё, что вы беспокоитесь и переживаете за него.
Обстоятельства, которые могут случиться на дорогах и привести к ДТП, очень часто имеют спонтанный неожиданный характер, совершенно не зависящих от водителя обстоятельств. Предвидеть и избежать заранее, которые он не в состоянии. Однако, благодаря урокам экстремального вождения, курсант может быть подготовлен к различным дорожным условиям, а потому при встрече с ними избежать последствий. Далее, мы приведём те экстренные ситуации, которые наиболее часто возникают на дорогах, и которые отрабатываются на занятиях вождения в нештатных ситуациях.
Любая дорожная неровность, будь то канава или лежачий полицейский, это в первую очередь риск нанесения ущерба вашему автомобилю, а во вторую, риск попасть в экстренные условия. Вы можете её избежать в том случае, если вы начнёте неожиданно тормозить или резко перестраиваться в другой ряд, чтобы избежать находящегося перед вами препятствия. Инструктор на обучении научит вас, как преодолевать дорожные препятствия, при этом не создавать аварийной ситуации для других участников дорожного движения.
В основе этого принципа, лежит условие, чтобы в проблематичном месте дорожного участка, колёса вашего автомобиля, едва касались его. Для этого их нужно правильно разгрузить, от веса автомобиля. Этого можно достичь, если знать, как правильно использовать в таких ситуациях педали тормоза и газа. Особенно, часто к этим приёмам приходится прибегать участникам ралли, у них он называется “полёт над препятствием”. К примеру, когда вы добавляете газ, основная нагрузка, переходит на задние колёса, передние же в этот момент слегка приподнимаются над дорогой. При нажатии же тормоза, происходит обратная последовательность. Навыки “полёта над препятствием” можно получить исключительно на практике. В теории передать это просто невозможно.
Самые страшные последствия от аварий, происходят от лобовых столкновений. Здесь речь идёт уже не об угрозе целостности автомобиля, а о непосредственном риске для жизни и здоровья водителя и его пассажиров. Опасность этой ситуации заключается в том, что она возникает мгновенно и на то, чтобы правильно её оценить и принять верное решение, есть лишь секунды. Небольшое замешательство, — и последствий уже не избежать. Самой надёжной мерой в этом случае, будет если водитель станет действовать правильно и рефлекторно. Вот только произойти это может только тогда, когда водитель не только знает, как действовать в подобных ситуациях, но и смог выработать у себя нужный рефлекс. Если он этого не сделал, то всё в данной ситуации будет зависеть от воли случая. Возможно, он сможет избежать аварии, а возможно нет.
Курсы по экстремальному вождению, помогают выработке у водителя правильных рефлексов на практике. В данном случае необходимо понимать, что педаль тормоза в этой ситуации не спасёт, единственная возможность избежать столкновения — это грамотный манёвр, а для этого необходимо нажать на газ, чтобы колёса машины лучше сцепились с дорогой, и после этого резко выворачивать руль вправо или влево в зависимости от ситуации. На занятиях по контраварийному вождению водителей учат не только действовать рефлекторно, но и мгновенно оценивать обстоятельства.
Ещё одна ситуация, в которую может попасть любой водитель, это скользкая дорога, вследствие этого теряется прочность сцепления колёс с дорогой, а это в свою очередь может привести к тому, что автомобиль выйдет из-под контроля. Его может начать везти, крутить на дороге. Если в данной ситуации, водитель не примет решительных мер для возврата контроля над автомобилем, то его может выбросить, либо на встречную полосу, либо в кювет. Неправильные действия в данном случаи, способны усугубить положение.
Управление автомобилем по скользкой дороге не может иметь только одного правила. Ситуаций, которые могут возникнуть множество и в каждой из них нужно знать, как правильно действовать. При этом в каждой обстановки существует свой алгоритм, и перепутать их означает полностью утратить контроль над машиной. К примеру, если у вас начали скользить передние колёса это называется снос, если задние, то занос. Кроме того, имеет и значения, какой у вас привод: полный, задний или передний. Узнать обо всех этих нюансах, а также отработать их на практике, вы сможете в нашей спецшколе у инструкторов.
Подводя итог скажем о том, что курсы контраварийного вождения это не только способ получить новые ощущения и эмоции. Прежде всего это навыки, которые в будущем способны сохранить жизнь и здоровье водителю, а также пассажиров, за которых он несёт ответственность.
Контраварийное и экстремальное вождение г.Брянск
Экстремальное вождение, контраварийное вождение в г.Брянск — все эти понятия подразумевают одно: очень хорошее, мастерское вождение в любых ситуациях, будь то непростые дороги шумного мегаполиса или гоночная трасса.
И такому вождению Вы сможете научиться в нашей Брянской академии контраварийного и экстримального вождения.
Наша академия находится в г.Брянск и предлагает широкий выбор программ обучения экстремальному и контраварийному вождению, водительскому мастерству, и даже искусству в некоторой степени. Буквально каждый водитель, имеющий за плечами тысячи километров дорог или не ездивший дальше экзаменационной площадки ГИБДД, сможет найти для себя подходящую именно под его потребности программу обучения. При разработке каждой из них были учтены как многолетний опыт инструкторов, так и систематическое изучение современных техник управления автомобилем.
Курсы экстремального вождения в Брянске призваны подготовить водителя к правильным действиям в непростой ситуации. Главной составляющей Вашего успеха на этом пути будет деятельное участие высокопрофессиональных инструкторов.
Инструкторы, которые встретят Вас на уроках экстремального вождения являются действующими автоспортсменами, проходят обязательную психологическую подготовку по педагогической работе с учениками, а также просто являются людьми, искренне любящими свое дело. Поэтому они готовы с азартом сопроводить Вас в захватывающий мир управления автомобилем, неустанно отрабатывая с Вами навыки вождения в различных условиях, походу посвящая Вас в секреты и тонкости профессионального мастерства.
Обучение водителей аварийных транспортных средств (EVDT)
Описание курса
Операторы машин экстренных служб несут большую ответственность. Штраф за ненадлежащее обучение операторов также влечет за собой юридические последствия; Операторы аварийных транспортных средств и организации, которые они представляют, несут как уголовную, так и гражданскую ответственность за свои действия.
Этот курс обучения водителей аварийных транспортных средств (EVDT) был разработан для обучения операторов аварийных транспортных средств правильным приемам вождения, включая умственные и физические аспекты вождения.Программа указывает на долгосрочное влияние аварии с участием машины экстренной помощи на оператора, организацию аварийной службы и сообщество, в котором они работают.
Предварительные требования
Для этого курса нет предварительных требований.
Требования к посещаемости
Этот курс требует, чтобы участники посещали минимум 80% учебных часов в качестве компонента успешного завершения курса. Во время курса ваш инструктор рассмотрит любые дополнительные требования к посещаемости.
Темы
- Выявление проблем в работе автомобилей скорой помощи
- Мотивация оператора аварийной машины к профессиональному исполнению
- Правовые аспекты работы аварийных транспортных средств
- Физические силы, действующие на транспортное средство
- Осмотр и техническое обслуживание автомобилей
- Юридические и нормативные требования Стандартных операционных руководств (SOG)
Рекомендуемая аудитория
Доступно для всего персонала аварийного и кризисного реагирования.
Непрерывное образование и профессиональные кредиты
Примечание. Онлайн-курсы под руководством инструктора (веб-семинары) не дают права на получение кредита TCOLE.
- Техасская комиссия по обеспечению правопорядка (TCOLE)
- Техасская комиссия по противопожарной защите (TCFP)
- Государственная ассоциация пожарных и начальников пожарной охраны Техаса (SFFMA)
Прочая информация
Чтобы запросить этот курс в вашей юрисдикции или департаменте, воспользуйтесь формой запроса на продление курса обучения в Институте неотложной помощи (ESTI).
Чтобы запросить допуск на уже запланированный курс, позвоните контактному лицу, указанному в этом расписании курса. Это позволит организатору курса предоставить соответствующее количество руководств для студентов.
Все курсы повышения квалификации проводятся только в аудитории.
Курсы для операторов скорой помощи в штате Делавэр — Государственная пожарная школа
Государственная пожарная школа штата Делавэр является официальным источником обучения операторов аварийных транспортных средств (EVO) штата Делавэр.
Все операторы транспортных средств экстренной помощи в штате должны пройти этот курс и пройти тест, прежде чем им выдадут свою подтверждающую карту EVO, которая будет отправлена в отделение DMV Делавэра для завершения процесса по их водительским правам.
Есть два варианта завершения курса. Лично или онлайн. Ниже представлены очные занятия на 2021 год
Занятия в классе машиниста скорой помощи
Этот курс проводится регулярно во время школьных сезонов между нашими подразделениями Кент, Сассекс и Нью-Касл.Классная сессия длится 6 часов, с двумя способами обучения: два 3-часовых вечера или один 6-часовой рабочий день. Этот метод позволит задавать вопросы и общаться с преподавателями и другими студентами.
EVO Classroom Осень 2021 г.
Оператор аварийной машины онлайн
Курс проводится ежемесячно с первого числа месяца до последнего дня месяца. Курс представляет собой модель для самостоятельного изучения, позволяющую учащемуся развиваться так же, как он может в Интернете. Если он не будет завершен к установленному сроку, содержание курса будет удалено из вашей учетной записи в Учебном центре Делавэра и будет считаться NO SHOW за невыполнение курсовой работы, как если бы вы пропустили учебное занятие.
Октябрь 2021 г. Онлайн-приложение EVO
Завершение процесса оператора аварийного транспортного средства
После успешного завершения любого курса и обработки курса ваша подтверждающая карта EVO будет отправлена вам в течение двух недель по почте. Шеф должен подписать его за вас, прежде чем отправиться в любое из офисов DMV штата Делавэр в штате, чтобы получить подтверждение на ваши водительские права Делавэра и / или карту EVO, выданную DMV Делавэра.
Вы получите одобрение не-CDL класса B или класса A, в зависимости от аппарата вашей организации-спонсора. Вот процедура получения вашего EVO со списком организаций-спонсоров, связанных с выдачей сертификатов класса A Non-CDL.
За рулем машины скорой помощи: требуется обучение
Дон Кокс, участник EMS1
Как транспортная отрасль оценивает компетентность водителей, которые садятся за руль 40-футового автомобиля., Грузовик весом более 50000 фунтов, движущийся со скоростью 65 миль в час? С 1986 года водители / операторы больших грузовиков должны получать коммерческие водительские права (CDL), которые включают в себя различные этапы работы для получения и сохранения лицензии. Поскольку эти грузовики параллельны многим автомобилям аварийно-спасательных служб, граждане могут предположить, что водители ESO будут иметь аналогичную подготовку, особенно если учесть, что в чрезвычайных ситуациях часто допускаются исключения из различных правил дорожного движения.
Каждый ли имеющий лицензию водитель способен управлять пожарной машиной, машиной скорой помощи или другим транспортным средством ESO? В то время как в каждом штате есть определенные стандарты и правила квалификации водителей ESO, большинство штатов и многие ESO освободили пожарных от требований CDL.По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), 69 пожарных США погибли при исполнении служебных обязанностей в 2016 году, а 17 пожарных погибли во время поездки на место происшествия или после него [1]. Руководители ESO обязаны своим членам своей команды и гражданам, которых они обслуживают и защищают, компетентным водителям.
Обеспечение надлежащей подготовки водителей жизненно важно для обеспечения безопасности улиц для пациентов, сотрудников и граждан, которые рассчитывают на ESO в защите своих сообществ.(Фото / Грег Фризе)Статьи по теме
Связанный объект
Чтобы узнать о передовых методах и стандартах обучения водителей, ESO могут обратиться в Комиссию по аккредитации служб скорой помощи (CAAS), NFPA или их страховую компанию. Для ESO важно понимать различные рекомендации по содержанию обучения, а также частоту обучения. Например, NFPA 1451, раздел 5.2.1 определяет, что «обучение водителей должно проводиться не реже двух раз в год». Сколько ESO проводят обучение водителей так часто? Недостаточно.
Создание комплексной программы обучения водителейСогласно программе обучения водителей аварийных транспортных средств VFIS, следующие компоненты имеют решающее значение для комплексной программы обучения водителей [2]:
1. Определите проблему. В период с 1992 по 2011 год, по оценкам, ежегодно происходило в среднем 4500 дорожно-транспортных происшествий с участием машины скорой помощи. Из этих аварий: 65 процентов привели только к материальному ущербу; 34 процента привели к травмам / травмам; <1% привели к смертельному исходу / смертельному исходу, что по-прежнему составляет примерно 45 смертельных случаев в год [3] .
2. Выберите драйвер. Аспекты, которые должны быть охвачены квалификацией водителя, включают: человеческие аспекты, приобретенные способности, записи о вождении (включая частые проверки водительских прав в отделе автотранспортных средств) и переквалификацию водителей.
3. SOP / SOGs: Стандартные рабочие процедуры должны описывать соответствующие области безопасности вождения и надлежащее процедурное поведение.
4. Правовые аспекты управления транспортными средствами в экстренных службах: Водители должны получить обзор современного правового климата, отвлеченного вождения, законов и привилегий вождения транспортных средств экстренной помощи, а также юридических принципов и условий.
5. Транспортные средства и динамика транспортных средств: Современные пожарные машины, аппараты, машины скорой помощи и технологии быстро меняются, включая бортовые системы мониторинга и новые устройства безопасности. Важно информировать водителей о динамике и возможностях каждого автомобиля.
6. Аварийный транспорт. Обеспечивает ожидание водителей, когда они готовятся к вождению, включая лишение сна и безопасное вождение, защитные цели вождения и размещение транспортных средств в аварийных местах.
7. Техосмотр и обслуживание автомобилей. Подробно укажите важность надлежащего осмотра транспортного средства до и после поездки, критериев отключения и точного ведения учета.
8. Оценка. Эффективная программа обучения водителей должна включать завершение курса повышения квалификации, а также оценку вождения на улицах и шоссе, включая аварийные и неаварийные режимы.
Разработка драйвера / оператора СОППо данным Национальной администрации безопасности дорожного транспорта, в 2015 году 3 477 человек погибли и 391 000 получили травмы из-за вождения, не отвлекаясь от управления автомобилем [4]. Важно уделять особое внимание отвлеченному вождению и включать меры по профилактике в обучение ESO, потому что кабины автомобилей ESO по своей конструкции имеют множество отвлекающих факторов.К ним относятся аварийные радиостанции, мобильные терминалы передачи данных, голосовая связь, сирены и даже видеомониторы. Также важно отметить государственные правила вождения без отвлечения внимания, некоторые из которых относятся только к работникам ESO.
Концепция стерильной кабины, заимствованная из авиационной промышленности, находит свое отражение в методах обучения водителей VFIS [5]. Человеческий мозг легко отвлекается при любой стимуляции сенсорной системы.Фактически, если отвлечься, IQ Гарвардского MBA падает до уровня восьмилетнего [6]. Следовательно, важно контролировать окружающую среду, чтобы исключить или, по крайней мере, ограничить частоту и количество отвлекающих факторов при выполнении важной задачи, например, при управлении машиной скорой помощи.
Вот некоторые примеры поведения, которые следует учитывать при составлении СОП / СОП по безопасности вождения:
- Использование мобильного телефона
- Водитель должен сосредоточиться на вождении и не использовать устройства в кабине, такие как радио, активация сирены или мобильные терминалы передачи данных
- Ограничьте словесные разговоры в кабине до критических вопросов (указание на ожидаемые проблемы с дорогой / дорожным движением)
- Человек, занимающий правильное место, часто является руководителем или главным фельдшером и должен использовать надлежащие наблюдательные наблюдения за навыками и поведением вождения, чтобы немедленно исправить небезопасные условия или помочь в выявлении опасностей
- Поддерживайте чистоту в кабине, в которой закреплено все оборудование и личные вещи, поскольку они могут отвлекать внимание во время движения или попадания снарядов в случае столкновения.
Машины экстренных служб — это инструмент, который ESO используют чаще всего, но меньше всего обучаются.Обеспечение надлежащей подготовки водителей жизненно важно для обеспечения безопасности улиц для пациентов, сотрудников и граждан, которые рассчитывают на ESO в защите своих сообществ. Поскольку существует множество программ для правильного обучения и переквалификации водителей ESO, обязательно выберите ту, которая соответствует лучшим практикам и стандартам отрасли.
Чтобы узнать больше, посетите glatfeltercommercialambulance.com и vfis.ком .
Об авторе
Дон Кокс — специалист по образованию в Glatfelter Commercial Ambulance & VFIS, подразделении Glatfelter Insurance Group. Дон более 35 лет работал фельдшером в Айове, Висконсине и Флориде. Он имеет степень магистра образования для взрослых Университета штата Айова; является старшим офицером по пожарной безопасности в Национальной пожарной академии и имеет должности главного пожарного и главного инструктора по обучению в Центре передового опыта в области общественной безопасности.
Список литературы
1. Национальная ассоциация противопожарной защиты — стандарты 1451, 1002,1500, 1911
2. VFIS, Подразделение страховой группы Glatfelter, Программа обучения водителей аварийных транспортных средств
3.Система отчетности по анализу смертности (FARS) за 1992–2010 годы и файл годового отчета за 2011 год (ARF) и Национальная система отбора проб автомобилей (NASS) Общая система оценок (GES), 1992–2011 годы
4. Национальное управление безопасности дорожного транспорта. Рискованное вождение. Доступно на: www.nhtsa.gov/risky-driving
5. VFIS, Сообщение о рисках — отвлеченное вождение — «Стерильная кабина»
6.Пашлер HE (1999). Психология внимания. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Фельдшер | drivewise
Будучи пионером в разработке и внедрении передовых технологий моделирования обучения водителей, DriveWise разработала специальные программы обучения водителей для сотен операторов транспортных средств экстренной помощи. Наш уникальный подход к обучению привел нас к признанию необходимости в эффективных решениях по обучению, которые могут быть предоставлены фельдшерам на национальном уровне.
Наш индивидуальный 8-часовой курс для медработников обучает водителей методам, навыкам и поведению, необходимым для безопасного управления машиной скорой помощи. Наша учебная программа соответствует всем соответствующим разделам Национального профиля профессиональной компетентности парамедиков (NOCP) с упором на безопасные методы вождения в экстренных ситуациях для обеспечения безопасности пациентов и парамедиков. Все уроки, проводимые в классе, подкрепляются обучением на Симуляторе вождения и интерактивными викторинами.
DriveWise также предлагает утвержденные курсы «Обучение оператора аварийных транспортных средств» (CEVO) и обучение для автомобилей класса F.
Виртуальная среда позволяет персоналу службы спасения безопасно выполнять упражнения с высоким риском, такие как аварийное реагирование и преследование
- Симулятор вождения
PatrolSim 6 (на фото) оснащен рабочими фарами и сиренами.
DriveWise имеет собственную систему разработки инструкций, которая включает:
Программа, нацеленная на когнитивные навыки, поведение, принятие решений и ситуационную осведомленность, которая, как показали исследования, является основными причинными факторами в дорожно-транспортных происшествиях.
Традиционный дизайн ADDIE с четырьмя уровнями оценки Киркпатрика, встроенными в процесс, чтобы гарантировать, что желаемые результаты будут определены, количественно оценены и план действий для достижения
Внедрение принципов обучения воздействию стресса для повышения осведомленности учащихся и их реакции на острые стрессовые факторы, с которыми он / она столкнется в нормальных ситуациях и ситуациях с высоким риском.
Официальный отчет по программе с планом урока, записями об обучении и посещаемости для каждого участника, срезами данных для выявления тенденций и формами обратной связи с участниками.
Безопасно доставить вас к месту происшествия и обратно
© Авторское право
2006-2021 — Обучение просто водителю. Все права защищены. 30-часовой онлайн-курс обучения водителей • Обучение водителю-подростку и продвинутое вождение подростка • Курс права Джошуа, курсы обучения водителю, TADRA и онлайн-курс обучения водителей Кантон, штаб-квартира штата Джорджия, обслуживающая Кантон, Вудсток, Таун-Лейк, Холли-Спрингс, Валеска, Болл-Граунд, Камминг, Шугар-Хилл, Беркли-Лейк, Буфорд, Сувани, Лоуренсвилл, Нельсон Эллиджей, Брасуэлл, Хирам, Даллас, Доусонвилл, Акворт, Остелл, Кеннесо, Мариетта, Паудер-Спрингс, Смирна, Альфаретта, Джонс-Крик, Розуэлл, Милтон, Сэнди-Спрингс, Данвуди, Бакхед, Мидтаун, Норкросс, Дулут, Сувани-Декатур, Доравиль, Северный Декейтер.Округа включают графство Чероки, графство Северный Фултон, Северный Кобб, Восточный Кобб, графство Кобб, графство Гвиннетт, графство Форсайт, графство Доусон, графство Пикенс, графство ДеКалб, графство Холл, графство Гилмер, графство Бартоу. Наше расположение North Metro Atlanta обслуживает всю Северную Джорджию. Дизайн веб-сайта Inspired 2 Дизайн, ООО |
Разработка эффективной программы обучения водителей безопасности
Один из лучших способов предотвратить аварийные автомобильные аварии и другие дорожно-транспортные происшествия — это организовать эффективную подготовку водителей по вопросам безопасности.
Машины скорой помощи участвуют в тревожном количестве аварий. Машины скорой помощи участвуют в более чем 4500 столкновениях каждый год, а пожарные машины — в более чем 30 000 столкновениях. Операторы этих машин экстренной помощи испытывают сильнейшее давление, пытаясь добраться до места назначения, и им может быть трудно всегда проявлять осторожность, которую они должны соблюдать на дороге. Один из лучших способов предотвратить подобные аварии — провести эффективную подготовку водителей по технике безопасности.
Предотвращение несчастных случаев с помощью тренинга по технике безопасности для водителей ОнлайнTargetSolutions , лидер в создании передовых средств обучения, предлагает широкий спектр курсов для своей программы Fleet Program.Одна из недавно обновленных категорий курсов посвящена повышению безопасности водителя . Эти курсы дают водителям новейшие и наиболее важные навыки и знания, позволяющие максимально безопасно выполнять свои обязанности.
- Emergency Vehicle Operations — Этот курс охватывает основы безопасной эксплуатации транспортных средств с использованием последних исследований и статистических данных. Видео-тренинг дает студентам наглядную демонстрацию самых безопасных методов и показывает им, как справляться с типичными проблемами при управлении транспортными средствами скорой помощи.
- Вождение с отвлечением — Вождение с отвлечением является основной причиной несчастных случаев для операторов транспортных средств службы экстренной помощи, а также среди населения в целом. Этот курс знакомит студентов с опасностями отвлечения внимания за рулем и дает рекомендации по сохранению бдительности.
- Осмотр и обслуживание — Очень важно, чтобы автомобили аварийных служб содержались должным образом. Износ или поломка деталей создает небезопасные условия.Этот курс обучения водителей поможет операторам поддерживать свои автомобили в отличном состоянии.
- Правовые аспекты — Этот курс охватывает правовые вопросы, касающиеся операторов транспортных средств аварийной службы, включая местные, государственные и федеральные правила. Знание законов и правил — еще один важный компонент безопасности водителя, поскольку он помогает операторам принимать более обоснованные решения и понимать последствия нарушения правил.
TargetSolutions использует наиболее эффективных обучающих стратегий , чтобы помочь операторам аварийных транспортных средств повысить свои навыки безопасности.Курсы проводятся опытными инструкторами в видеоформатах. Это позволяет учащимся быстро усвоить материал и получить реалистичное представление о типах ситуаций, с которыми они могут столкнуться в дороге. Уроки с использованием реальных примеров и увлекательного мультимедиа носят как развлекательный, так и познавательный характер.
Помогите сделать праздничный сезон более безопаснымС приближением праздников самое время подготовить водителей к безопасному сезону.Конечно, обучение операторов технике безопасности важно в течение всего года, но в праздничные дни возникают некоторые особые проблемы. Более низкие температуры могут означать опасные дорожные условия во многих областях. люди могут чрезмерно баловаться на вечеринках и выезжать на дороги, или люди могут безрассудно водить машину, делая покупки в праздничные дни.
Подготовьте операторов, предоставив им новейшие и наиболее полные курсы обучения технике безопасности. Чтобы узнать больше о наших курсах, свяжитесь с TargetSolutions .
CEVO 4®: Скорая помощь | Коучинговые системы
Впервые представленные в начале 90-х годов, курсы Coaching the Emergency Vehicle Operator ™ (CEVO) для персонала скорой помощи, пожарных и полиции быстро стали приняты в качестве стандартов обучения водителей в этих областях. С тех пор более 500 000 специалистов по чрезвычайным ситуациям прошли обучение по программам CEVO ™.
Обзор сессий курса:
- Самооценка (предварительная оценка)
- Осмотр транспортного средства и обзор характеристик
- Критические элементы (SCC — сканирование, подушка безопасности, общение)
- Ситуационное вождение как в аварийных, так и в обычных условиях. Экстренное вождение (применение принципов SCC в загруженных дорожных условиях)
- Ситуационное вождение, продолжающееся как в экстренных, так и в обычных условиях (применение принципов SCC в условиях открытой дороги)
- Особые соображения (задним ходом, неблагоприятная погода, вождение ночью , Ротари, «Закон о перемещении», платные зоны)
- You Be The Coach (Анализ сценариев аварийного вождения)
Что нового в CEVO 4®: Скорая помощь
- Все новые участники Книга отзывов
- Все новые , пятьдесят вопросов, итоговый тест с компьютерной оценкой
- Семь новых видеопрезентаций
- Новые сценарии обсуждения для бота h Экстренные и неэкстренные ситуации вождения
- Две дополнительные видеопрезентации тормозной системы
- Применение принципов «SCC» (сканирование, обеспечение безопасности, общение) как при экстренном, так и неэкстренном вождении
- Обзор политики «Активный стрелок»
- Обзор «Закон о переходе»
- Новый пост-курс «Повторное обсуждение» упражнений
И по-прежнему включает популярные функции:
- Тот же проверенный, основанный на обсуждениях подход к обучению
- Извлекает выгоду из очень успешных « Коучинг »метод обучения
- Свидетельство о прохождении курса и знак признания при достижении 80% или выше на итоговом тесте, полученном Coaching Systems LLC.
- Те же простые в использовании учебные материалы:
- Полностью подготовленное руководство для инструктора с упражнениями для группового обучения, дискуссионными диаграммами с расширенным содержанием для инструктора.
- DVD-презентации с богатым содержанием, с точки зрения оператора.
- Книга ответов — 16-страничный, широкоформатный, полноцветный буклет участника с самооценкой, вопросами для обсуждения и диаграммами анализа трафика.
Пожалуйста, позвоните нам по телефону (802) 545-2082, чтобы узнать о нашей программе предварительного просмотра или для покупки количества, превышающего указанные выше.
.