Колесо удачи в GTA Online — GTA.com.ua
Среди заправленных сукном столов для разнообразных азартных игр и слот-машин в открывшемся казино-отеле Diamond находится колесо удачи — место, где каждый игрок может испытать судьбу и выиграть призы. Это абсолютно бесплатная (не нужны ни реальные, ни игровые деньги) функция. Устроено всё тоже просто: есть колесо, разделённое на секторы, и указывающая стрелка; работает принцип обычной лотереи — повезёт или не повезёт. Вот только если в лотереи можно остаться ни с чем, то колесо удачи что-то да подкинет. На деле же это обычная раздача ежедневных призов, какая есть в других современных мультиплеерных играх или играх, делающих акцент на донате. Где-то раздают сундуки/коробки/другую ёмкость, а в случае с GTA Online попросту всё сделали уместным.
Второе выпадение автомобиля кряду. Увы, не в среду и четверг, чтобы получить сразу два авто.
Крутануть колесо можно раз в сутки (не игровые, а реальные).
Колесо разделено на 20 секторов; призы следующие: 2 500, 5 000, 7 500, 10 000 или 15 000 RP (очков репутации), 20, 30, 40 или 50 тысяч GTA$, 10, 15, 20 или 25 тысяч фишек (одна фишка стоит 1 GTA$), одежда (любая вещь из магазина казино), скидка на транспорт (временная скидка 10% на случайный транспорт), приз-загадка (любая позиция из перечисленных) и автомобиль с подиума. Какое именно авто получит игрок в качестве главного приза, решают разработчики — каждую неделю они меняют его. Таким образом, за первых полгода сменилось не менее 25 подиумных машин (+ один мотоцикл). К праздничным неделям вроде Хэллоуина, Рождества и Нового Года или Дня Святого Валентина к розыгрышу выставляют тематический транспорт.
Гараж в пентхаусе удалось заполнить выигранными авто примерно за год нерегулярной игры.
Осталось разобраться, как получить авто с подиума, играя в колесо удачи. Как и с любыми другими уловками в GTA Online, за любые нечестные пути получения призов могут наказать, а «лавочку прикрыть». Самым простым вариантом будет экстренное закрытие игры (через кнопки PS или Xbox для консольщиков, через выход на рабочий стол для ПК) как только станет понятно, на каком секторе остановится колесо. Главное здесь — сделать всё быстро, чтобы игра не успела сохраниться в «облако».
Есть и другие варианты «жульничества», но они не гарантируют выигрыша главного приза, а лишь повысят шансы. Оба варианта — для ПК.
Вариант 1. Колесо должно быть на начальной отметке (поле с машиной на две позиции влево от стрелки). Игроку необходимо нажать на клавишу S в промежутке между 2 и 4 секундами после появления подсказки в верхнем левом углу.
Вариант 2. Колесо также должно быть на начальной отметке. Как только загорится кнопка S, посчитайте про себя до 5-6 и нажмите на кнопку. Колесо остановится на отметке +/- с призовой машиной.
Автор: OPla G
Дата написания: 20.02.20
Дата обновления:
Просмотров: 130,922
Рейтинг: (5.00 баллов, 6 голосов)
Специально для GTA.com.ua
Копирование и бесплатное распространение материала разрешено, но лишь при условии добавления подписи и ссылки на первоисточник.
как научиться вращать руль во время поворота, парковки на машине
Перед некоторыми начинающими водителями встает вопрос — как правильно крутить руль? Дело в том, что не во всех автошколах уделяется должное внимание технике вращения рулевого колеса. По окончанию обучения такой водитель не умеет вращать «баранку», что вызывает проблемы с маневрированием в условиях плотного потока. А это чревато ДТП. Если рулежка вызывает вопросы, то стоит подтянуть свои знания теории. Тогда управление рулем станет интуитивно понятным, и вопрос отпадет сам собой.
Как правильно держать рулевое колесо
Чтобы пользоваться рулем, нужно научиться его держать. Еще во время теоретических занятий этому вопросу уделяется большое значение, поскольку данный вопрос присутствует на экзамене по теории. Даже на практическом экзамене инспектор ГИБДД обращает внимание на положение рук на руле авто.
Безопасный и эффективный способ держать кисти на рулевом колесе — симметричное расположение рук прямым хватом в верхнем секторе. Если представить «баранку» как циферблат часов, то кисти должны располагаться в участках, соответствующих «2» и «10» часам. Многие неопытные водители пытаются схватить рулевое колесо на отметках «9» и «3» часа. Но такой хват менее эффективен, поскольку, затруднит скоростную рулежку из-за неудобного перехвата.
Почему именно так удобней крутить руль? Все просто: если руки поставить на положение «1-11», то эффективность и, главное, информативность будет оставлять желать лучшего. При хвате «2-10» рулевое колесо придется тянуть сверху вниз, тогда как при «3-9» и более низких «баранку» придется толкать вверх.
Еще один минус нижнего хвата руля — имитация отдыха во время управления автомобилем. Это уже психология:
- в нижних положениях включается режим «отдых», в голове появляются лишние мысли, которые отвлекают от управления автомобилем;
- в верхних положениях подсознательно включается режим «работа», что повышает концентрацию и внимательность.
Но все время держать руки в верхнем положении не совсем правильно. Дело в том, что они быстро затекут, что скажется на безопасности. Водитель, долгое время не дававший рукам отдыха, не сможет молниеносно крутануть рулем и не впишется в поворот. Поэтому рукам нужно давать отдых, кладя их на нижнюю часть обода. Но делать это можно только в безопасные моменты — светофоры, пробки, езда со скоростью менее 20 км/ч.
Техника управления рулем
Эффективно вращать руль можно только двумя способами. Первый из них — «Тяни-толкай» (англ. Pull-Push). Второй — работа перехватом, когда рулевое колесо машины вращается только одной рукой, вторая же идет на перехват.
Водителю стоит изучить оба способа, поскольку первый удобен на малых радиусах поворота, а второй — во время прохождения острых углов.
Управление без отрыва рук от руля
Техника зародилась в Европе в то время, когда машины уже могли разгоняться до скорости 60+ км/ч, но в то же время не имели усилителей. Прямой хват в «Pull-Push» позволяет вращать колесо сразу обеими руками, т. е. одна из них тянет «баранку» вниз, вторая толкает вверх. Но такой способ удобен только на малых радиусах поворота. Пройти угол более 30° будет сложно даже на современных авто с 2,5 оборота выворота колес.
Из преимуществ данного способа можно выделить:
- всегда открытая подушка безопасности автомобиля;
- информативность и контроль положения колес при повороте рулевого колеса;
- плавность вращения «баранки»;
- постоянный контакт рук с рулем.
В России такой способ управления не приветствуется. Например, на практическом экзамене инспектору может не понравиться отсутствие перехвата. Да и в целом, преимущества способа «Тяни-толкай» заканчиваются при маневрировании на угол поворота 30°.
Управление автомобилем с перехватом
Перехват — это техника рулежки, предполагающая отрыв руки от обода в нижнем положении с последующим переносом в верхнюю точку. Хорошие инструкторы учат вращать руль именно перехватом, поскольку такой способ рулежки обеспечивает сразу:
- прохождение поворота под углами 30° и больше;
- быстрое вращение рулевого колеса, что особенно актуально в экстремальной ситуации;
- более высокий контроль над автомобилем.
Естественно, на машине с малым ходом рулевого колеса перехват кажется некоторой архаикой. Водителю потребуется не более трех быстрых перехватов, чтобы вывернуть колеса на максимальный угол. В обычной жизни это не нужно. Но что, если вдруг потребуется увернуться от внезапно выбежавшего на проезжую часть животного или человека? Без ранее освоенной техники перехвата велик риск того, что столкновения избежать не удастся.
Еще один плюс перехвата — более легкая парковка. Да, нужно будет долго осваивать технику, чтобы знать, куда и на какой угол вывернуты колеса. Но потом рулежка не будет вызывать вопросов, руки сами все будут делать.
Управление автомобилем одной рукой
Время от времени у водителей появляется желание управлять машиной всего лишь одной рукой. Делать это небезопасно ни на трассе, ни тем более в плотном городском потоке и даже на пустынной дороге. Да, сегодня сложно купить автомобиль на обычной рулевой рейке безо всяких усилителей. Но всего одна рука на руле не обеспечит плавности прохождения поворота, да и рулевое колесо может выскользнуть.
Но иногда бывает, что рулить одной рукой приходится, например, при движении задним ходом с ориентиром не по зеркалам, или при быстром переключении передач на разгоне. Освоить технику легко. Для этого нужно:
- держать руку на руле на отметке «9» часов;
- начать вращение рулевого колеса;
- при повороте рулевого колеса на 90° упереть ладонь в обод и выпрямить пальцы;
- продолжить толкать «баранку», упираясь в нее ладонью.
На малых скоростях такое управление без усилителя невозможно.
Распространенные ошибки в управлении рулевым колесом автомобиля
Новички допускают практически одни и те же ошибки, которые сводятся к неправильном хвату (обратный, полный), или же к неправильному приложению усилия. Стоит запомнить, что допускается только прямой хват руля, при этом большой палец должен лежать на передней части обода, а не охватывать его. Так получится быстро провернуть его на произвольный угол.
Нельзя повисать на «баранке» и напрягать руки. Лишнее напряжение не позволит безопасно рулить. И, конечно, не стоит дергать рулевое колесо. Иначе машина выполнит резкий и неожиданный для всех маневр.
Чтобы научиться работать с рулевым управлением и получить права категории «B», достаточно выучиться в автошколе «Вектор». Опытные инструкторы обучат технике руления, и в дальнейшем у водителя не возникнет проблем с управлением авто. Запишитесь на пробное занятие по телефону или онлайн.
Как крутить прялку для начинающих – Джиллиан Ив
Итак, вы только что получили прялку! Насколько вы взволнованы прямо сейчас? Давайте научим вас крутиться и научимся крутиться на прялке для абсолютных новичков!
Я знаю, что вы, вероятно, захотите сразу же погрузиться и начать плести это прекрасное пушистое волокно, которое станет вашей первой пряжей, но если вы будете следовать этим простым шагам, вы избежите разочарования и будете лучше понимать, как устранять любые проблемы, которые могут возникнуть. может возникнуть. Оставайтесь со мной, и скоро вы будете плести потрясающую пряжу!
Подготовьте колесо к вращению.
Для начала ваше колесо должно быть собрано со всеми необходимыми битами, бобышками и приводным ремнем. Тип колеса не имеет значения. Эти шаги будут работать для любого педального колеса с флаером, независимо от того, является ли оно двойным, одинарным, двойным или одинарным. Основы спиннинга те же.
Ходьба
Первое, что мы собираемся сделать, это попрактиковаться в ходьбе.
У вас может быть одинарная педаль или двойная педаль. В любом случае, вам нужно освоиться с педалью.
Вы хотите научиться плавно ходить.
с ведущим колесом (большим колесом), поддерживающим постоянную скорость в одном направлении. Тоже не надо спешить! На самом деле, чем медленнее, тем лучше, пока вы не освоите вращение, что потребует времени и практики. Если вы потренируетесь двигаться достаточно быстро, чтобы колесо вращалось, вы избежите в будущем проблем с перекручиванием пряжи.
Z-твист или S-твист?
В какую сторону крутить руль? Отличный вопрос! В общем, вы будете вращаться с ведущим колесом, вращающимся по часовой стрелке для всех ваших одиночных игр. Это называется «Z» поворот. Вы будете вращаться против часовой стрелки, что также называется S-образным поворотом для скручивания пряжи.
Потренируйтесь управлять рулем в обоих направлениях. Привыкайте начинать и останавливаться. Идите быстро, а затем медленно. Изучайте свое колесо до тех пор, пока не сможете двигаться с постоянной скоростью в одном и том же направлении, не задумываясь об этом. Умейте вести беседу, смотреть в окно и обращать внимание на вещи вокруг вас. Когда вы сможете это сделать и не потеряете контроль над скоростью и направлением педали, вы будете готовы к следующему шагу.
Теперь потренируемся наматывать пряжу на шпульку. Однако мы пока не готовы тянуть волокно. Потренируйтесь с петлей из обрезков пряжи. Мне нравится использовать длину размаха рук, а затем удваивать ее. Этого должно быть достаточно.
Прикрепите эту петлю к шпульке и вытяните ее конец через отверстие колеса. Теперь вы готовы отрегулировать натяжение колеса.
Регулировка натяжения
У меня есть видео с очень подробными объяснениями натяжения прялки и устранения неполадок. Проверьте их здесь:
Сейчас мы познакомимся с основами натяжения колес. Сначала вам нужно знать, как затягивать и ослаблять натяжение колеса.
Двойной привод
Регулятор натяжения для двойного ведущего колеса обычно представляет собой ручку, которую вы можете повернуть, чтобы отодвинуть узел флаймера от ведущего колеса или приблизить его к нему. Отодвигание увеличивает натяжение двойной приводной ленты и вызывает более сильное натяжение пряжи. Приближение к приводному колесу уменьшает натяжение двойного приводного ремня и уменьшает тягу пряжи.
Подробное руководство по Double Drive смотрите в этом видео!Одиночный привод
Одиночный привод может иметь ручку, винт или какой-либо другой регулировочный рычаг для этой системы. Чтобы отрегулировать натяжение в системе с одним приводом, вы будете увеличивать или уменьшать разрывную ленту или ленту, расположенную над вашей шпулькой (шпульный поводок или натяжение скотча) или над вашим флаером (флайер-лед или ирландское натяжение). Увеличение натяжения в системе с одним приводом означает затягивание натяжной ленты и увеличение трения о шпульку или рогульку. Уменьшение натяжения означает уменьшение натяжения шпульки или рогульки.
Хорошее натяжение — это баланс
Когда вы крутите педаль, вам нужно, чтобы пряжа втягивалась или натягивалась на катушку, когда вы подаете ее к колесу. Однако здесь необходим баланс. Вы Златовласка, и вы не хотите, чтобы натяжение вашего колеса было слишком сильным или слишком слабым.
Этот обмен должен быть нежным, и колесо никогда не должно вырывать пряжу из ваших рук или заставлять вас чувствовать, что вам нужна мертвая хватка, чтобы не дать ей попасть в колесо. Если это так, ваше натяжение слишком сильное, ослабьте натяжение колеса.
С другой стороны, вам необходимо некоторое натяжение между вами и колесом для того, чтобы прядение работало, поэтому, если вы ослабите захват пряжи, но колесо не захватывает пряжу, вам нужно увеличить или затяните вашу систему натяжения.
Сбалансированное натяжение означает, что вы должны иметь возможность подавать пряжу на колесо, когда вы двигаете ее к колесу, и вы должны иметь возможность вытягивать ее из колеса без особого сопротивления.
Как узнать натяжение колеса?
Потренируйтесь находить равновесие с помощью руля. Увеличивайте напряжение до тех пор, пока оно не станет слишком тугим, чтобы вы знали, на что это похоже. Уменьшайте напряжение до тех пор, пока оно не станет слишком слабым, чтобы вы тоже знали, каково это. Затем поиграйте с ним, пока не найдете деликатное место посередине, которое подходит именно вам. Вам придется регулировать натяжение при вращении, поэтому очень важно ознакомиться с этой регулировкой на своем колесе.
Практика с петлей пряжи
Как только вы нашли идеальный баланс натяжения для своего колеса, вы готовы тренироваться с петлей пряжи.
Расслабьтесь, начните крутить педали и дайте петле пряжи протянуться по шпульке. Когда у вас закончится пряжа, чтобы надеть ее на шпульку, вытащите ее обратно и сделайте это снова. Продолжайте делать это с петлей, пока не почувствуете себя комфортно с ногами и руками, и не забывайте практиковаться в движении в обоих направлениях.
Использование разноцветной пряжи поможет вам увидеть изгиб.Управление круткой
Далее мы собираемся попрактиковаться в контроле крутки руками, когда вы будете «прясть» пряжу.
Для этого стяните всю петлю пряжи со шпульки. Удалите из него любой изгиб, чтобы вы могли свободно держать его обеими руками. Мэнни-прядильщикам нравится держать доминирующую руку ближе к колесу и удерживать запас волокна не доминирующей рукой. Какой способ для вас наиболее удобен, тот и лучше. Попробуйте попрактиковаться обоими способами, чтобы увидеть, что вам нравится. Остерегайтесь мертвой хватки! Вы хотите, чтобы ваши руки были достаточно расслаблены. Если вы чувствуете, что вам нужно крепко держаться, возможно, вам нужно уменьшить напряжение.
Ближайшей к прялке рукой зажмите петлю пряжи указательным и большим пальцами. Эта рука не пропустит ни одного поворота. Начинайте медленно ходить и наблюдайте, как образуется изгиб в передней части петли. Сдвиньте сжимающие пальцы назад, чтобы крутка прошла дальше по петле пряжи. Делая это, позвольте натяжению прялки натянуть скрученный участок вашей петли на шпульку.
Потренируйтесь направлять изгиб по всей длине тренировочной петли. Повторите процесс в другом направлении. Попробуйте поменять руки. Посмотрите, что вам удобно. Не торопитесь и узнайте свое колесо.
Пряжа для черчения
Существует множество различных типов волокон и способов их подготовки к прядению. Если вы ищете волокно для начала, я рекомендую то, что уже подготовлено для прядения. Пока избегайте необработанного флиса или прядей. Для начала ищите хорошо смешанный войлок, ровинг или верх. Ролаги могут работать, но мне нравится использовать ролаги для спиннинга с длинной вытяжкой, и я считаю, что это немного более продвинуто для начала.
Камвольный стиль или короткое вытягивание вперед — отличная техника драфта для начала.Сделать поводок
Вам нужно подготовиться к вращению, сделав поводок. Это еще одна петля пряжи, но на этот раз более короткая. Наматывайте весь поводок на шпульку, пока перед вами не окажется последняя часть петли.
Прикрепление волокна
Какое бы волокно у вас ни было готово для первого вращения, вы должны быть в состоянии аккуратно разъединить его, пока оно не станет тонким. Это называется черновик. Заправьте пучок волокна в петлю лидера.
Зажмите волокно цепкими пальцами так, чтобы скрутка осталась между вашей рукой и колесом.
Начать педаль
Помните, что вы можете прекратить педаль в любой момент. Если вы нервничаете или расстраиваетесь и начинаете двигаться быстрее, вы только усугубите проблему. Можно перестать ходить, если вам нужно.
По мере того, как вы наращиваете крутку, вам нужно будет кормить колесо большим количеством волокна. Вытащите несколько волокон из своего запаса волокна (держите его рукой с запасом волокна). Сдвиньте щепотку назад, позволяя изгибу двигаться вверх по новой пряже.
Вы прядите пряжу! Ура!
Повторяйте, пока не закончится волокно!
Теперь вы будете повторять это движение зажима, вытягивания и скольжения до тех пор, пока шпулька не заполнится или у вас не кончится волокно для прядения. Не забывайте менять крючки, штифты или перемещать их в другое положение, чтобы шпулька заполнялась равномерно. По мере практики это будет казаться вам более естественным. Не беспокойтесь слишком сильно о комках и шишках, когда вы начинаете. Просто привыкните к тому, что ваши руки, ноги и прялка работают вместе расслабленно и комфортно.
Чтобы узнать больше о спиннинге, я рекомендую вам посмотреть обучающие видео, которые есть на моем сайте, нажав ЗДЕСЬ.
Если вы ищете хорошее прядильное волокно для начала работы, я настоятельно рекомендую этот ровинг Blue Faced Leicester Roving от Paradise Fibers (филиала). Он поставляется в нескольких естественных цветах, его легко рисовать,
Счастливый друг, прядильное волокно!
*Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими. Если покупка совершена по ссылке, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Team Picker Wheel — рандомизация списка имен в группу Колесо выбора команды?
1.
Что такое Team Picker Wheel?Team Picker Wheel — генератор случайных команд, разработанный командой Picker Wheel. Это поможет вам разделить список имен на команды или группы. Он также известен как генератор случайных групп или может использоваться как генератор случайных партнеров.
Вставив список имен в генератор команд, генератор команд рандомизирует все введенные вами имена в равные группы. Вы можете установить количество групп или количество людей/групп, которые вы хотите создать, создавая равные случайные группы.
В этом инструменте есть еще одна уникальная функция, позволяющая выбрать равный баланс полов участников в группах при условии, что вы установили пол каждого участника после заполнения имен.
Кроме того, вам не нужно загружать результат группировок вручную. Вы можете сохранить результат группы в виде изображения или загрузить результат группы в файле CSV для дальнейшего использования.
2. Как использовать генератор случайных команд?
Вставьте имена участников (доступны два метода).
Выберите пол участников (необязательно). Если вы хотите распределить мужчин и женщин поровну, вы можете выбрать пол для каждого участника. В противном случае, если вас не волнует пол, вы можете оставить его по умолчанию (неизвестно).
Вы можете установить или снять флажок баланса распределения полов.
Введите количество групп, которые необходимо произвести. ИЛИ укажите желаемое количество людей/групп. (При заполнении любого из этих полей система автоматически заполнит другое поле за вас на основе ваших текущих списков имен.)
Нажмите кнопку запуска, чтобы рандомизировать группировку.
Дождитесь результата.
Загрузить как файл CSV или сохранить как изображение.
Снова открыть доску групп.
Удалить все группы.
Измените входные данные или повторите весь процесс еще раз, чтобы получить новый результат.
Это лишь основные шаги для использования случайного выбора команды. Есть и другие замечательные функции, например, настраиваемые имена команд, настройка и другие, которые мы опишем в следующих нескольких разделах.
3. Установить названия команд
Если вы хотите изменить названия вашей команды, это также можно сделать.
По умолчанию для именования команд мы используем Team 1, Team 2, Team 3 и т. д. Вы можете изменить названия команд, нажав кнопку «Установить названия команд».
Напишите желаемое имя рядом с нужной командой и нажмите «Сохранить».
4. Настройка инструмента
Вы можете настроить средство создания групп в соответствии со своими потребностями.
Вы должны сделать это в разделе «Настройки инструмента» (под разделом «Генератор»). Настройки инструмента находятся в этой позиции: (Нажмите на нее, затем она развернется)
Ниже приведены настройки, которые вы можете сделать:
- Отключить конфетти.
- Отключить звук.
- Изменить звуки начала, вращения и окончания.
- Используйте разные цвета инструментов с несколькими темами.
- Использовать другой цвет фона для всего раздела.
5. Хранение файлов — Как сохранить/открыть/удалить файл?
Это применимо только для зарегистрированных пользователей. Регистрация аккаунта бесплатна. Нажмите кнопку меню (в правом верхнем углу страницы) и зарегистрируйтесь.
Для незарегистрированных пользователей по умолчанию списки с их полом будут автоматически сохранены в хранилище вашего браузера. Таким образом, вы по-прежнему можете получить доступ к тем же данным в следующий раз, когда снова зайдете в тот же браузер. *Обратите внимание, что данные могут быть потеряны, если вы очистите историю браузера или когда память вашего браузера будет перегружена.
Для зарегистрированных пользователей у вас есть больше преимуществ при использовании хранилища файлов.
- Вы можете сохранить более 1 списка имен в файле. (Бесплатные пользователи — доступно 15 файлов, премиум-пользователи — неограниченно)
- Вы можете получить доступ к файлам с любого устройства.
- Чувствуйте себя спокойно, не беспокоясь о потере данных.
Ниже приведены инструкции по сохранению, открытию и удалению файла после входа в учетную запись.
Нажмите кнопку «Файл». Выберите «Сохранить список в файл..» для сохранения, «Открыть файл..» для загрузки, «Удалить сохраненный файл..» для удаления.
Для сохранения: выберите файл для сохранения и присвойте ему имя. Вы также можете заменить старый файл. Это сохранит ваши входы с их последними статусами. Вы также можете включить текущие настройки инструмента.
Для открытия: выберите файл для открытия.
Для удаления: выберите файл для удаления.
6.
Включить раздел заголовкаИспользуя заголовок, ваша аудитория узнает, в чем заключается цель генератора.
Вы можете открыть или закрыть раздел заголовка, нажав кнопку «Дополнительно» в разделе «Ввод».
И запишите название, например: назначение случайных пар.
Название также будет отображаться вместе при отображении доски.
7. Как поделиться колесом выбора команды?
Нажмите кнопку «Поделиться» на сайте Team Picker Wheel.
Вы можете включить ваши текущие входные данные людей и настройки инструмента, например, цвета для ссылки общего доступа. Скопируйте адрес ссылки или нажмите кнопку копирования, чтобы поделиться колесом выбора команды с другими людьми.
Мы очень признательны, что вы можете поделиться приложением со своими друзьями и семьей.
8. Обзор характеристик
- Имена участников группируются случайным образом. Существует алгоритм для выполнения рандомизации.
- Вставьте список имен прямо в этот генератор случайных списков.
- Учитывайте пол как фактор при создании группы.
- Вы можете выбрать требование группировки либо по количеству групп, либо по количеству людей/групп.
- Результат группового рандомизатора доступен в файле CSV для загрузки.
- Результат группового рандомизатора можно сохранить в виде изображения.
- Вы можете изменить названия команд.
- Доступны различные настройки.
- Сохранение списков в онлайн-файлы.
- Раздел заголовка доступен.
- Поделитесь списком имен с другими людьми.
9. Спецификация
- Генератор случайных команд предоставляется бесплатно.
- Количество участников, которых можно добавить, не ограничено.
- Вы можете создать не более 100 групп.
10. Варианты использования генератора случайных групп
Есть много мест, где вы можете использовать генератор случайных чисел. Вы можете использовать его в классе, играх, спорте или при выполнении сопряжения.
Вариант использования 1 — аудитория
Преподаватель может быстро, поровну и сразу распределить студентов по группам для выполнения заданий или обсуждения. Лектор также может напрямую заменить названия команд названиями задач.
Вариант использования 2 — Игра
Существует множество игр, в которых используется группировка. Следовательно, участников можно легко сгруппировать с помощью этого генератора случайных групп. Вы также можете включить режим распределения баланса по полу для справедливости.
Вариант использования 3 — Спорт
Во время спортивных соревнований вы можете использовать его для определения участников каждой из групп.
Вариант использования 4 — партнер/сопряжение
Вы также можете использовать его в качестве генератора случайных партнеров или генератора случайных пар, установив количество людей/группу равным 2.