Как кататься: Как научиться кататься на роликах — Библиотека знаний

Разное

Содержание

Как научиться кататься на роликах — Библиотека знаний

Ролики являются прекрасной альтернативой ледовым конькам в теплый период года. Каждой весной на них встает все больше людей – от мала до велика, ведь научиться кататься на роликах несложно. Следуя простым рекомендациям и выполняя базовые упражнения, можно ускорить процесс обучения.

Ролики vs коньки

Тем, кто уже умеет кататься на ледовых коньках, освоить ролики немного легче, так как не нужно учиться удерживать равновесие. Однако других совпадений в технике катания нет – маневры выполняются иначе, приемы торможения и выполнения поворотов придется осваивать заново, так как:

По асфальту ехать намного сложнее, чувствуется каждая неровность, поэтому энергии и сил на катание тратится значительно больше.

Ледовые коньки очень маневренны, при этом позволяют быстро остановиться, воткнув лезвие в лед. С роликами все иначе: трение колес с асфальтом настолько велико, что резкое торможение может привести к падению.

Базовые рекомендации по организации процесса обучения

К первому занятию желательно подготовиться заранее и продумать несколько важных моментов, таких как: с кем поехать кататься, куда поехать кататься, что с собой взять.

Выбор наставника

Освоить технику катания на роликах можно и самостоятельно. Для этого достаточно изучить базовые приемы, а затем наблюдать, как катаются другие роллеры и пытаться воспроизвести увиденное.

Однако гораздо эффективнее и интереснее заниматься с инструктором. Он поможет побороть страх, избежать травм и быстрее освоить технику катания. Если возможности брать уроки у профессионального тренера нет, можно обратиться за помощью к другу, который катается уверенно.

Если наставник не является профессиональным инструктором, следует предупредить его о том, что начинающего роллера нельзя тянуть, подталкивать и поддерживать за плечи, так как это повышает риск падения.

Выбор подходящего места катания

Кататься на роликовых коньках можно в любое время года. Во всех крупных городах России существуют специально оборудованные крытые площадки – роллердромы. Такие места идеально подходят для освоения техники езды и дальнейшего оттачивания мастерства. На базе роллердромов работают роллер-школы, в которых организуют индивидуальные и групповые уроки как для детей, так и взрослых.

Перед началом катания рекомендуется хорошо изучить маршрут поездки, чтобы неожиданно не поехать по резкому спуску или не столкнуться с каким-либо препятствием на пути.

Использование защитной экипировки

Чтобы снизить риск получения травм во время катания на роликовых коньках, следует надевать защиту:

защита запястья;

Это всё поможет избежать серьезных травм при падениях и чувствовать себя увереннее при езде.

Соблюдение базовых правил безопасного катания на роликах

При обучении важно быть предельно сконцентрированным на процессе езды. Смотреть нужно перед собой – по направлению движения, а не под ноги – это самая распространенная ошибка у начинающих.

C точки зрения российского законодательства роллер приравнен к категории пешеходов. Знание обязанностей пешеходов и соблюдение правил дорожного движения (ПДД) является обязательным условием нахождения на дорогах.

Освоение техники катания

При овладении любым видом спорта первостепенной задачей является освоение базовых упражнений, элементов, трюков. Катание на роликах – не исключение. В этом помогут следующие рекомендации.

Стойка роллера

Перед началом езды, чтобы не упасть, необходимо занять правильную исходную позицию. Спина должна быть прямой и немного наклоненной вперед, колени – всегда согнутыми, это предотвратит падение назад. То есть тело роллера должно быть согнуто трижды:

в области колена;

в районе голеностопа.

Руки во время езды должны двигаться естественно, как при беге.

Упражнения для поддержания равновесия

Почувствовав себя уверенным в стойке, можно выполнить несколько упражнений, которые помогут удерживать равновесие при езде. Приняв стойку роллера, можно сделать следующее:

Попереваливаться с ноги на ногу, походить вперед, назад и в стороны.

Побалансировать – постоять сначала на одной ноге, потом на другой.

Сделав эти упражнения, можно начинать движение.

Начало движения

Чтобы сдвинуться с места, необходимо занять стойку роллера (согнуть колени и наклониться корпусом вперед) ― это поможет начинающим удержать равновесие при движении.

После этого одну ногу (опорную) нужно поставить немного вперед, а другой ногой (толчковой) оттолкнуться, после чего приставить ее к опорной.
Следующий толчок совершается опорной ногой, а толчковая нога становится опорной.

Во время катания толчковая нога всегда отталкивается под минимальным углом наружу и после толчка приставляется к опорной ноге. Таким образом, при катании на роликовых коньках происходит небольшое смещение влево и вправо (елочкой).

Техника правильного падения

Если во время езды теряется равновесие, не нужно изо всех сил пытаться удержаться на ногах. Лучше присесть как можно ниже и упасть вперед на вытянутые руки. Такой способ падения наиболее безопасный и наименее травматичный, но при условии наличия защиты на руках и коленях. Правильному падению следует учиться на безопасном участке земли (без препятствий, с малым количеством пешеходов и людей). Не пытаться осваивать другие приемы, пока навык падения не доведен до автоматизма.

Техника правильного торможения

Прежде чем начать осваивать какие-либо элементы или пытаться разогнаться, крайне важно научиться правильному торможению на роликах. Тормозить можно несколькими способами:

Перестать отталкиваться и катиться до полной остановки – естественный медленный вариант торможения.

Воспользоваться специальным штатным тормозом. Для этого конек с тормозом нужно выставить немного вперед, носок ботинка поднять вверх, присесть ниже обычного и перенести вес на ногу без тормоза (в таком случае ноги не смогут разъехаться).

При использовании штатного тормоза нельзя останавливаться резко, поскольку по инерции корпус будет продолжать двигаться вперед и падения будет не избежать.

Затормозить V-стопом. Для этого необходимо развести ноги широко, надавить на пятки и внутреннюю часть стопы, а затем повернуть носки внутрь и еще сильнее надавить сначала на пятки, потом на внутреннюю часть стопы. Торможение V-стопом считается наиболее эффективным способом.

Затормозить Т-стопом. Для этого нужно наклониться вперед, полуприсесть на одной ноге и перенести на нее вес тела, оторвать вторую ногу от земли, отвести ее назад и поставить строго перпендикулярно движению. Внутренняя часть стопы второй ноги при этом должна быть расположена ближе к асфальту. Поскольку торможение происходит по прямой, тормозить данным способом можно и на узких дорогах.

Техника безопасного поворота

При езде на роликовых коньках приходится часто поворачивать направо или налево (в зависимости от траектории движения), при этом на пути могут встретиться препятствия, которые нужно объехать. Поворачивать на роликах можно несколькими способами:

Согнуть и выдвинуть внутреннюю (по отношению к повороту) ногу и немного наклониться в сторону поворота. Чем больше угол наклона тела к земле, тем меньше будет радиус поворота.

Переступать мелкими шажками в нужном направлении.

Базовые упражнения

Для того чтобы быстрее овладеть навыком катания, а также чувствовать себя увереннее во время прогулок на роликовых коньках, необходимо отработать технику некоторых базовых упражнений.

Хождение на роликах. Это упражнение необходимо делать всем начинающим роллерам. Для его выполнения нужно занять стойку роллера и начать поочередно отрывать ноги от земли и переставлять их, при этом лучше катиться как можно дальше на одной ноге. Отталкиваться следует всеми четырьмя колесами.

Лыжный ход. Данное упражнение направлено на привыкание к роликовым конькам. Для его выполнения необходимо поставить ноги на ширине плеч и одновременно перемещать их параллельно друг другу. Одна нога идёт вперед, другая назад, и наоборот. Все колеса роликов должны касаться поверхности. Центр тяжести должен находиться посередине.

Змейка. Для выполнения упражнения можно расставить небольшие предметы на площадке на расстоянии 1,5-2 метров друг от друга, а затем попытаться объехать их. Для этого нужно расставить ноги на ширине плеч, а затем, работая корпусом, постепенно сближать их, объезжая предметы. Передние колеса при этом не должны отрываться от асфальта, а центр тяжести слегка переносится на задние колеса.

Освоив базовые приемы катания на роликовых коньках, можно переходить на следующую ступень – выбор стиля катания. Чаще всего прежде, чем остановиться на каком-то одном направлении, каждый роллер пробует всего понемногу и, как результат, осуществляет выбор исходя из собственных предпочтений. Чтобы понять, в каком направлении двигаться и к чему стремиться, рекомендуется рассмотреть существующие стили катания.

Обучение катанию на электросамокате

Электросамокат – удобное средство передвижения по городу или загородным дорогам. Конструкция простая – широкая дека для ног, два небольших колеса, двигатель, аккумулятор и датчики. Управление происходит при помощи встроенного бортового компьютера, есть тормозная система и амортизаторы для комфортного передвижения. На таком гаджете легко и удобно кататься, принцип поездки напоминает езду на обычном самокате, но есть и отличия. 

Как научиться правильно кататься на электросамокате

Кататься на электросамокате не сложно, на обучение уходит около 10 минут, после чего новичок начинает уверенно чувствовать себя на ровном покрытии. Для обучения потребуются:

  1. Ровная площадка с твердым покрытием. Хорошо подходят такие варианты, как парковка (без движения машин), площадка около дома, стадион. Покрытие может быть любым, асфальтовое больше подходит для обучения, но можно начинать ездить по бетонным и резиновым дорожкам, грунтовой дороге и по тротуарной брусчатке.
  2. Защита. Новичкам и неопытным райдерам рекомендуется использовать индивидуальную защиту на колени и локти, шлем. Любой вид транспорта с гироскопами безопасен, но исключить падение невозможно, поэтому при первом катании средства защиты обязательны. Для детей и подростков нужна полная экипировка, для взрослых можно обойтись шлемом.

Перед каждой поездкой ли обучением рекомендуется выполнить такие действия:

  • осмотреть корпус на предмет повреждений или трещин – при обнаружении кататься на самокате не рекомендуется;
  • проверить работоспособность двигателя, тормоза, бортового компьютера;
  • проверить уровень заряда АКБ;
  • проверить состояние крепежа, фиксации рулевой стойки, фар.

Новичкам рекомендуется начинать с облегченных моделей без особых наворотов. Такие электросамокаты легкие в управлении, оптимально подходят для первой поездки, когда надо научиться держать равновесие, управлять устройством, регулировать скорость. Инструкция по поездке простая, включает в себя такие шаги:

  • после внешнего осмотра и проверки устройство включается, перед этим надо руками обхватить ручки руля;
  • потом на платформу ставится одна нога, затем вторая, держать стопы следует ровно, уверенно сохраняя ровное положение тела;
  • чтобы придать начальную скорость, второй ногой надо несколько раз оттолкнуться от земли, как при езде на обычном самокате;
  • перед поездкой надо привыкнуть к положению тела, уверенно сохраняя удобную позу;
  • регулировка скорости и торможение осуществляются при помощи курков, находящихся под пальцами рук;
  • изменение направления движения осуществляется поворотом руля в нужную сторону;
  • при обучении скорость движения надо сохранять в пределах 5-7 км в час, это даст возможность привыкнуть к управлению.

Скорость движения, уровень заряда, режим контролируются при помощи дисплея, который находится на руле. Это экран, где указывается информация, находится меню управления гаджетом.

Электросамокаты можно использовать для поездки практически при любой погоде. Корпус имеет достаточную защиту от пыли и влаги, но при катании в дождь самокат не подходит. Поэтому большое внимание требуется уделить герметизации стыков и крепежа, электронных плат, фонарей, дисплея. Гидрозащита необходима для таких элементов:

  1. Аккумулятор и двигатель. Это основные злы, нуждающиеся в защите от воды и короткого замыкания. Для герметизации используется процедура, при которой мастер покрывает специальным герметиком все стыки и внутреннюю поверхность корпуса. Дополнительно можно использовать силиконовые и пластиковые накладки, предохраняющие корпус от брызг воды. Но для двигателя, находящегося в колесе, нужна полная гидрозащита герметиками.
  2. Ручки руля и раму надо покрыть антикоррозионными спреями, защищающими от ржавчины. Обработка проводится регулярно, пренебрегать защитой не стоит.
  3. Провода, индикаторы заряда, разъемы обрабатываются герметиками для защиты от проникновения воды. Для разъемов зарядки дополнительно можно использовать резиновые заглушки.
  4. Дисплей обрабатывается герметиками или закрывается чехлом для защиты.

При выборе электросамоката учитывается назначение гаджета и особенности управления. Гаджет подходит для прогулок и отдыха, рекомендуется использовать для ровных дорог, комфортного передвижения по паркам и скверам, набережным, городским и загородным дорогам. Средства защиты (шлемы, налокотники и наколенники) требуются при обучении и для детей, шлемы рекомендуются для взрослых и опытных райдеров.

Как кататься на велосипеде, чтобы похудеть? — Ozon Клуб

В чем преимущества велоспорта?

Сидячая работа за компьютером, неправильное питание,малоподвижный образ жизни негативно влияют на состояние организма. Такой образ жизни отражается на внешнем виде: появляется лишний вес, кожа теряет упругость, развиваются заболевания. Многие диеты предлагают жестко ограничить рацион, чтобы похудеть, а комплексы препаратов часто оказываются малоэффективными или вовсе сомнительными. Более естественный способ – правильное питание и регулярные физические нагрузки, однако тренажёрные залы подходят не всем. А вот любителей велоспорта куда больше, ведь прогулки на велосипеде ассоциируется у людей с детством. К тому же, катаясь семьей или с друзьями на велосипеде, можно отлично провести время на свежем воздухе.

У велоспорта есть ряд преимуществ перед другими видами физической нагрузки. Езда положительно влияет на психологический фон спортсмена. Во время занятий выделяются эндорфины (гормоны счастья). Также во время прогулок на велосипеде дыхание становится глубоким, поэтому организм получает необходимое количество кислорода. Это способствует расщеплению жировой ткани.

Если ехать со скоростью 15–20 км/ч, за час можно израсходовать 350–500 ккал (в зависимости от веса), а на протяжении 20 минут кручения педалей сжигается около 100 г жировой ткани. Велосипед даёт возможность задействовать бедренную группу мышц. Нагрузка равномерно распределяется по всему телу. 

Данный вид спорта объединяет в себе фитнес, аэробику и кардиотренировку. В этом его универсальность и результативность. Комплексное действие практически всех мышц организма – основа для похудения и сжигания лишних калорий. Велосипедисты, как правило, заметно реже страдают одышкой, проблемами с дыханием и сосудистыми заболеваниями. Они получают свой заряд позитивного настроения с помощью длительного пребывания на природе. Также это возможность не только позаботиться о фигуре, но и завести новые знакомства по интересам.

Чтобы начать тренировки, нужно определиться с выбором велосипеда.

Критерии для выбора велосипеда

  • рост: между ягодицами и седлом должно оставаться расстояние 7–10 см
  • тип велосипеда зависит от особенностей местности
  • низкий руль – для нагрузки на пресс
  • маршрут, по которому можно безопасно ездить
  • городская модель значительно отличается от спортивной

Идеальная модель – это велобайк с тонкими колёсами, несколькими переключателями скорости, хорошей амортизацией, правильно подобранными шинами. Выбирайте велосипеды с рамой из хромированного сплава. Алюминий – хрупкий, а сталь тяжёлая, подходящая для активной физической нагрузки.

Что касается колёс, для асфальта больше подходят модели с узкими комплектующими, а для комфортной езды по бездорожью – с широкими.

Для удобства спортивной посадки опустите руль и поднимите сидение. Оно регулируется так, чтобы в процессе поездки можно было выпрямить ногу. Тормозная система должна оснащаться гидравлическими дисками.

Среди популярных моделей для тренировок – Gary Fisher, Rock Machine, Author, GT, Kona.

Кроме велосипеда пригодятся:

  • пульсометр для измерения частоты сердечных сокращений (позволительно не более 120–140 ударов в секунду, перенапряжение может быть опасным для здоровья)
  • снаряжение: шлём, перчатки, наколенники и налокотники
  • обувь с твёрдой подошвой
  • небольшой рюкзак
  • защитные очки от пыли и солнца
  • насос для подкачки колес в дороге
  • ёмкость с водой для пополнения водного баланса во время тренировки.

Как правильно кататься для похудения?

В маршрут стоит включать дороги с небольшими склонами. Это поможет получать разную нагрузку и таким образом сжигать жир интенсивнее. Если нет возможности воплотить этот критерий – пользуйтесь функционалом, который предусмотрен в спортивном велосипеде: переключайте передачи скорости. Для эффективности распределите маршрут таким образом: 60% по ровной дороге, 40% по подъемам и спускам. Можно чередовать езду с ходьбой, если слишком чувствуется нагрузка на поясницу.

Начинать тренировку следует через 40 минут после приема пищи. Лучшее время – утро, ведь пребывание на свежем воздухе заряжает бодростью на весь день.

Перед тем как заняться любым видом спорта, стоит разогреть тело, выполнив несколько простых упражнений. Подойдут приседания, несложная растяжка. Велобайк помогает похудеть, если на нем катаются продолжительностью до 1 часа. Если сложно, начинать можно с получаса, каждый раз увеличивая время на 15 минут. 

Максимально результативные тренировки длятся 2 часа через каждые 2–3 дня. Но они не подходят для новичков. Длительность стоит рассчитывать индивидуально, в зависимости от потребностей, возможностей, уровня подготовки и состояния здоровья.

Рекомендуется заканчивать поездку усиленной физической нагрузкой. Можно проехаться по склону вверх, после чего сбавить скорость. Не забывайте о воде, но много пить нельзя, поскольку могут возникнуть отеки. 

Какой может быть тренировка для снижения веса?

Обратите внимание на советы от тренеров:

  • Короткий «разогрев» по схеме: 10 минут – лёгкая езда по ровной поверхности, 10 минут – подъём, 15 минут – снова по ровной дороге. Далее 15–20 минут с увеличением скорости, после которых следует несколько минут неспешной езды. Рекомендуется повторять эту схему с нуля до достижения определённого отрезка времени, которые вы выделили на тренировку. Не забывайте следить за самочувствием.
  • В конце поездки нужно обязательно восстановить дыхание.
  • Для похудения хватает скорости 20 км/час.
  • Для занятий необязательно искать местность со склонами. Эффекта подъема можно достичь, немного увеличив физическую нагрузку.

Велоспорт подходит для людей всех возрастов. Кроме похудения имеется ряд преимуществ. Езда не «нагружает» суставы, позитивно влияет на сосудисто-сердечную систему. Также улучшается состояние нервной системы, улучшается работа дыхательной системы. Ещё один фактор – укрепление иммунитета, очищение тела от токсинов. При помощи велотренировок повышается уровень выносливости, прокачиваются практически все группы мышц. Кроме того, ускоряются метаболические процессы, улучшается цвет кожи.

Как усилить результат тренировки на велосипеде:

  • правильный рацион, включающий овощи, орехи, бобовые, белое мясо, рыбу, цельнозерновой хлеб, клетчатку, нежирные молочные, а также низкокалорийные продукты
  • нельзя кататься на голодный желудок
  • лучше избегать тренировок перед сном
  • после занятия необходимо пополнить гидробаланс. Для этого лучше пить воду с добавлением лимонного сока
  • практичная, лёгкая одежда, которая не мешает активному движению
  • кататься в области с зелёными насаждениями, там больше чистого воздуха
  • не перегружать организм, если чувствуется тяжесть – лучше немного отдохнуть

Велотренировки для разных частей тела

При поездке напрягайте соответствующие группы мышц. Воспользуйтесь приёмом езды по ровной поверхности. Жир на талии может провоцировать развитие сахарного диабета и сердечных заболеваний. Катание на велосипеде – это аэробика для живота. Чем больше прокручиваний педалей совершается, тем большая нагрузка на пресс. Соответственно, тем лучше покачивается зона живота.

Вся тренировка на велосипеде позитивно влияет на ноги. Хорошо прокачиваются подколенные сухожилия и икроножные мышцы, а также квадрицепсы, которые находятся на бедрах. Что касается ягодиц, они хорошо прокачиваются вместе с квадрицепсами. Ещё один плюс такого спорта – возможность сделать целлюлит менее выраженным.

Зависит от уровня поднятия руля. Для прокачки рук эффективен горный велосипед. Можно подыскать дополнительные методы тренировки для этой зоны.

Достигнуть результатов от велосипедного спорта можно и в зимнее время. Для этого используются велотренажёры как альтернативу бегу. Но всё-таки при прогулках на велобайке тратится меньше энергии. Поэтому первый вариант тренировок отличается длительностью от пробежек.

Такая активность тренирует умение концентрироваться. Стоит быть внимательным на дорогах и отдавать предпочтение ровной, малолюдной трассе. Перед началом поездки нужно убедиться, что вы хорошо себя чувствуете и можете преодолеть расстояние на велосипеде.

Кому не рекомендуется кататься на велосипеде?

Не стоит этого делать людям с:

  • болезнями варикозного расширения вен и венозной недостаточностью
  • сколиозом, проблемами с позвоночником и суставами
  • повышенной температурой
  • нарушениями координации, проблемами вестибулярного аппарата
  • проблемами с почками, желудком
  • недавними хирургическими операциями
  • беременным – только по согласованию с врачом

Велосипед – это инструмент для кардиотренировки. Из-за этой особенности непозволительно заниматься тем, кто имеет противопоказания к спорту такого вида. Нагрузки при спортивной езде на велосипеде равнозначны усилиям, прилагаемым при беге. 

Как кататься на ледяных склонах

Каждый лыжник хотя бы раз в жизни попадал на ледяной склон или на кусок ледяного склона. Обычно, начинающие лыжники в такие моменты испытывают остро-дискомфортные ощущения и полное непонимание как быть и что делать. И, как правило, большинство рекомендаций «бывалых» не приносят должных и ожидаемых результатов. Давайте попробуем понять в чем причина сложности катания на горных лыжах по льду и как быть при попадании на  ледяной участок склона.

Скажем сразу, лед это совершенно неприятная история даже для опытных лыжников. И кататься по льду получая удовольствие достаточно сложно. Но, научиться преодолевать такие участки без травм и падений все же можно. Итак, давайте по-порядку.

Сложность катания по льду в том, что канты лыж не держат и начинается неконтролируемое проскальзывание лыж по склону. А самое мерзкое при таком проскальзывании в том, что оно происходит рывками и можно получить неприятные ощущения в спине. Иногда это приводит к легким, но очень болезненным травмам в виде растяжения мышц. 

Почему так происходит? Причина проста. Происходит такое проскальзывание не по причине тупых кантов или мягких лыж, а по причине неправильного направления силы действующей на лыжу. Если вы едете на лыже так чтобы ваши лыжи скользили вдоль траектории вашего движения и на лыжу действовала только центробежная сила возникающая в результате вашего движения по дуге, а именно такое движение и есть резаный поворот или карвинг, то вероятность возникновения проблем при прохождении ледяного участка у вас скорее всего не возникнет. В таком варианте лыжа врезается в склон потому как движение идет вдоль линии канта и кант как нож режет лед и в него врезается. В результате лыжа некоторым образом зацепляется за склон достаточным образом чтобы выдержать давление на нее центробежной силы. 

Проблема возникает тогда когда на лыжу действует сила большая чем лыжа готова удержать. Откуда берется эта сила? Она появляется тогда, когда к центробежной силе прибавляется ускорение свободного падения которое направлено не вдоль направления движения лыж, а поперек. Для того чтобы это понять я вам нарисовал картинку. На картинке изображены два варианта: вариант 1 это движение лыж строго по резаной траектории, а вариант 2 это движение при котором лыжа находится под углом к траектории движения. Движение изображенное в варианте 2 мы называем поворотом с проскальзыванием лыж.

В итоге имеем, что при движении по льду, надо ехать так, чтобы ваши лыжи были направлены строго по направлению вашего движения и не скоблили склон и тогда вероятность проскальзывания минимальна.

Вот простые правила катания по ледяным склонам:

  • снижайте скорость до выезда на ледяной участок. Планируйте движение так чтобы на ледяном участке не совершать маневров и торможений.
  • при выезде на ледяной участок не совершайте резких маневров и движений: поворачивайте плавно, не тормозите.
  • Если надо повернуть то делайте это плавно. 
  • При срыве лыж с траектории не пытайтесь их загрузить, не давите на них, не упирайтесь в снег — расслабьте ноги, разгрузите лыжи, верните лыжи в положение до срыва и начните маневр заново.

Катайтесь по ледяным участкам так же как вы едите на машине по скользкой дороге — никаких резких движений и торможений!

Электросамокат — как ездить — полезная информация об электронике

Электросамокат имеет ряд существенных преимуществ перед обычным самокатом или велосипедом. Он не только развивает скорость на порядок выше чем велосипед, но и практически не тратит ваших сил для передвижения. Электросамокат маневренней своих обычных аналогов. А также он компактней, проще в обслуживании и хранении, чем велосипед. В этой статье рассмотрим, как начинающему пользователю быстро и безопасно научиться кататься на электросамокате.

Первая поездка

Чтобы начать пользоваться электросамокатом, не нужно обладать особенными навыками. Любой начинающий пользователь сможет встать и поехать на самокате практически сразу.

Чтобы включить электросамокат, достаточно нажать соответствующую кнопку. Чаще всего она расположена на руле или рядом с информативным дисплеем. Когда самокат включится, нажмите специальный курок на руле самоката и он поедет. Чаще всего, курок расположен на правой рукоятке.

Как поддерживать скорость

Чтобы поддерживать скорость на электросамокате, не нужно дополнительно отталкиваться ногами от покрытия. Двигатель позволит электросамокату разгоняться и без вашей помощи.

Начинающим пользователям электросамоката не рекомендуется разгоняться до максимальной скорости — это крайне травмоопасно. Также во время быстрого движения не нужно совершать крутые повороты или резко тормозить.

Как остановить электросамокат

Чтобы остановиться, достаточно повернуть рычаг тормоза на левой рукояти. Чем сильнее вы поворачиваете рычаг, тем быстрее будет остановка. Также для экстренного торможения имеется специальное крыло на заднем колесе. Достаточно придавить его ногой, и заднее колесо заблокируется.

Следует помнить, что резкое торможение на большой скорости или во время движения по склону может повлечь серьезные травмы.

Защита от воды

У многих пользователей возникает вполне закономерный вопрос: можно ли передвигаться на элекротранспорте во время дождя. Электросамокаты КАРКАМ обладают степенью защиты IP55, что означает защиту от попадания внутрь пыли, грязи и брызг воды.

Тем не менее под проливным дождем передвигаться на самокатах КАРКАМ не рекомендуется. Также следует объезжать стороной глубокие лужи. Перед использованием электросамоката необходимо подробно ознакомиться с инструкцией о технике безопасности и рекомендациях по эксплуатации электротранспорта.

Как кататься на сапборде, чтобы получить кардионагрузку и море удовольствия

Что такое сапборд

Сапборд (от англ. Stand up paddle board, SUP‑board), или просто сап — это доска , на которой плавают стоя, управляя с помощью одного длинного весла.

В отличие от сёрфинга, для катания на сапе не нужны волны. Вы можете плавать на доске и по спокойным рекам, и по стоячим водоёмам, участвовать в гонках, рыбачить, путешествовать и даже заниматься йогой.

Кроме того, катание на сапборде — это прекрасная возможность улучшить физическую форму. Гребля прокачивает общую выносливость, укрепляет мышцы спины и корпуса и улучшает равновесие.

Как подобрать сапборд

Кадр: SUPboarder / YouTube

В зависимости от назначения сапборды разделяются на несколько видов:

  • Универсальные доски. Подходят и для плавания по стоячей воде, и для сёрфинга по небольшим волнам. Они достаточно широкие и стабильные и хорошо подходят для новичков.
  • Сапборды для сёрфинга. Эти доски короче универсальных и имеют более острый нос и хвост. Они менее стабильны и больше подходят для плавания по волнам, чем для неспешных путешествий по воде.
  • Сапы для гонок, или рейсовые доски. Это узкие и длинные модели, которые развивают хорошую скорость. Но при этом они менее стабильны и требуют хорошего чувства равновесия.
  • Доски для путешествий. Длинные и широкие, имеют заострённую форму носа, за счёт чего хорошо разрезают воду. Часто на одном их конце есть специальный бортик, чтобы можно было перевозить вещи.

Также сапборды подразделяются по типу конструкции на надувные и цельные. Первые можно легко свернуть в рулон, а затем накачать с помощью насоса. Они компактные, прочные и относительно дешёвые.

Если вы выбираете сап для неспешного катания и не собираетесь участвовать в гонках, покупайте именно такой.

Надувной сапборд. Изображение: SUPboarder / YouTube

Цельные сапборды состоят из нескольких слоёв разных материалов и благодаря жёсткости обеспечивают хорошую маневренность и скорость. Рассматривать покупку таких досок стоит тем, кто собирается профессионально заниматься сапсёрфингом или кататься по волнам.

Цельный сапборд. Кадр: SUPboarder / YouTube

Чтобы определить подходящую длину сапа, ориентируйтесь на свой рост. Универсальный сапборд должен быть на 20–25 см выше вашей головы, а рейсовый вариант и модель для путешествий — на 25–30 см.

Что касается ширины, большинство досок укладываются в диапазон от 63 до 91 см. Учитывайте, что чем шире сапборд, тем стабильнее он будет на воде и тем больше сил нужно будет затратить, чтобы разогнать его.

Что купить

Если вы вообще ни разу не пробовали плавать на сапборде, для начала возьмите доску в аренду в своём городе, чтобы понять, стоит ли задумываться о покупке.

Как подготовиться к катанию на сапборде

Прежде чем вы перейдёте к катанию, необходимо сделать несколько важных вещей, от которых будет зависеть ваш комфорт и безопасность:

1. Найдите подходящую одежду и обувь. Выбирайте лёгкие вещи, которые не сковывают движений и быстро высыхают. Например, купальник или синтетическую одежду для спорта и фитнеса. Что касается обуви, то можно плавать в кроссовках или купить акватапочки с нескользящей подошвой. Либо вообще делать это босиком.

2. Упакуйте вещи, которые могут промокнуть. Если вы собираетесь брать с собой телефон или другие гаджеты, которые могут утонуть, упакуйте их в непромокаемый гермомешок. Есть небольшие модели с карабином, которые можно зацепить за тросы сапа и не беспокоиться о вещах, даже если доска перевернётся.

3. Отрегулируйте высоту весла. Поставьте весло рядом с собой на землю и настройте длину так, чтобы T‑образная ручка была где‑то на 15 см выше вашей головы.

Также вы можете использовать правило руки — отрегулировать высоту так, чтобы ручка находилась у основания запястья и вы могли комфортно удерживать её в таком положении.

4. Наденьте спасательный жилет. Обязательно сделайте это, если вы не умеете плавать или собираетесь путешествовать далеко от берега.

5. Застегните на щиколотке страховочный лиш. Это трос с манжетой на липучке, благодаря которому сап не уплывёт от вас в случае падения.

Страховочный трос. Кадр: SUPboarder / YouTube

Как правильно кататься на сапборде

Чтобы получить не только удовольствие, но и некоторую кардионагрузку, нужно освоить правильную технику гребли.

Как забраться на сапборд

Зайдите в водоём примерно по колено, чтобы не повредить киль сапборда об дно, и поставьте доску на воду. Прижмите весло одной рукой к краю доски, расположив его лопасть в воде. Это обеспечит дополнительную устойчивость сапа.

Встаньте на колени по центру доски, чтобы ручка для переноски находилась между вашими ногами. Используя весло, отплывите на глубину.

Если вы чувствуете себя неуверенно и боитесь потерять равновесие, можете некоторое время поплавать на коленях, чтобы привыкнуть к доске. Однако для полноценного катания необходимо подняться на ноги.

Как занять правильное положение на сапе

Вставать на сапборде проще, когда вы плывёте, а не стоите на месте. Так что наберите немного скорости перед тем, как подняться.

Положите весло поперёк сапа и, придерживая его руками и одновременно опираясь на них, по очереди поставьте подушечки стоп на сапборд. Затем встаньте на всю стопу, поднимите грудь вверх и плавно выпрямите ноги в коленях, как бы выходя из приседания.

Расположите ноги параллельно друг другу и направьте носки вперёд. Расстояние между стопами зависит от ваших предпочтений: попробуйте поставить их на ширину бёдер или плеч.

Проверьте, чтобы ваши ступни находились по центру доски — на одном уровне с ручкой переноски — а расстояние от стоп до краёв сапа было одинаковым с обеих сторон.

Слегка согните ноги в коленях и выпрямите спину. Убедитесь, что плечи и грудь направлены вперёд, а не вниз. И не опускайте взгляд — смотрите на горизонт, а не себе под ноги.

Как правильно грести вперёд

Возьмитесь левой рукой за центр древка (шафта), а правую положите на Т‑образную рукоятку. Поверните весло так, чтобы вогнутая часть лопасти была направлена к носу сапа, а выпуклая — к вашей ноге.

Удерживая весло с левой стороны от сапа, переведите его вперёд примерно на метр и погрузите лопасть в воду. Чем дальше вы сможете отвести весло, тем мощнее получится гребок. Но не переусердствуйте с расстоянием, чтобы не потерять равновесие.

Когда лопасть опустится в воду, продвиньте весло назад, направляя сап вперёд. Следите, чтобы руки при этом оставались относительно прямыми, а основную работу выполняли мышцы корпуса. Причём толкать шафт нужно верхней рукой, а не тянуть его назад нижней.

Когда лопасть достигнет уровня вашей ноги, достаньте весло из воды, развернув правое запястье так, чтобы большой палец был направлен вперёд. Перенесите весло и снова погрузите в воду ближе к носу сапа.

Чтобы плыть прямо, меняйте стороны через каждые 3–4 гребка и старайтесь удерживать весло вертикально. Если вы расположите его под углом, передвигаться по прямой линии не получится: сапборд будет вилять.

Как замедляться и останавливаться

Погрузите весло в воду за собой и сделайте обратный гребок от хвоста сапборда к носу.

Как разворачиваться

Согните ноги в коленях сильнее и потянитесь вперёд, чтобы лопасть весла опустилась в воду близко к носу сапборда. Опишите ею широкий полукруг от носа к хвосту.

Гребок справа от сапборда повернёт его влево, и наоборот.

Каких ошибок стоит избегать

Слишком узкий хват весла

Чересчур узкий хват не даст вам грести мощно и снизит контроль над доской. Слишком широкий заставит тратить много сил.

Правильное положение рук на весле. Кадр: SUPboarder / YouTube

Чтобы найти идеальное положение, положите одну руку на T‑рукоятку, а вторую — примерно на центр шафта. Поднимите весло над головой и согните руки в локтях под прямым углом. В таком положении ваши предплечья должны быть параллельны друг другу.

Гребля концом весла

Во время гребли вся лопасть должна погружаться в воду. Если вы окунаете только кончик весла, гребок не будет мощным.

Гребля под углом

Старайтесь держать весло вертикально, параллельно корпусу. Если лопасть будет проходить далеко от сапа, он всё время будет поворачивать в сторону, и вы будете передвигаться змейкой.

Гребля с согнутыми руками

Если вы работаете согнутыми в локтях руками, основная нагрузка приходится на мышцы плеч, а корпус почти не участвует в движении. В результате теряется мощность гребка и снижается скорость плавания, а руки устают гораздо быстрее.

Поздний подъём весла из воды

Доставать весло нужно, когда оно доходит до уровня стоп. Если вы пропускаете этот момент, каждый гребок будет сопровождаться всплеском воды.

Во‑первых, если сзади вас плывёт следующий сапборд, вы обрызгаете человека. Во‑вторых, потратите время на ненужное действие и снизите скорость гребли.

Высокий подъём весла

После того как вы достали весло из воды, не нужно описывать им широкую дугу в воздухе: так вы напрасно тратите силы и снижаете скорость и эффективность гребли. Проносите его по меньшей траектории и держите ближе к воде.

Как возвращаться на сапборд после падения

Если вы потеряли баланс, постарайтесь упасть в воду, а не на доску, чтобы не травмироваться. При использовании страховочного лиша сапборд никуда не денется — он к вам привязан и быстро приплывёт обратно.

Если же тросика нет, сначала поймайте доску и заберитесь на неё, а потом лягте на живот и отправляйтесь ловить весло. Какое‑то время оно будет держаться на плаву, но если не поторопитесь, может заполниться водой через отверстия в конструкции и пойти ко дну.

Подплывите к центру сапборда и положите локти на край. Ноги при этом должны оставаться позади тела. Не протягивайте их вперёд под доской, иначе вы рискуете накрыться сапом вместо того, чтобы забраться на него.

Опираясь на локти, потянитесь вперёд и ухватитесь за противоположный край доски, а затем забросьте на неё ногу и затяните себя на сапборд. Встаньте на колени, немного отплывите и поднимитесь в вертикальное положение.

Что ещё учесть, отправляясь кататься на сапборде

Чтобы катание принесло только положительные эмоции, учтите несколько важных моментов:

  • Выбирайте маршрут без препятствий в виде буёв и лодок.
  • Отправляйтесь в плавание в штиль, когда на улице тепло и ясно.
  • Если на реке ощутимое течение, сначала идите против него, чтобы возвращаться обратно было проще.
  • Для своей первой прогулки на сапе выбирайте маршрут, который займёт не более 60‑90 минут, чтобы не переутомиться.
  • Берите с собой бутылку воды, а если собираетесь плыть дольше трёх часов — лёгкий перекус.

Читайте также 🧐

Как научиться кататься на коньках задним ходом

Мастерство катания на коньках приходит постепенно. Даже если у вас всегда все было отлично с координацией и равновесием, научиться комфортно ездить за несколько часов и даже дней, просто невозможно. Тут также стоит отметить, что даже обычная езда требует определённой физической подготовки, и лишь путём множества проб вы сможете чувствовать себя на льду полностью уверенно, и будете готовы переходить на новый этап, учась кататься спиной вперёд.

Езда на коньках задним ходом, это очень зрелищный и интересный навык, который значительно расширит ваши возможности, как при обычном катании, так и при более серьёзных испытаниях, таких как хоккейные тренировки и игры. Важно понимать, что хоть поначалу это может показаться очень опасным, ездить задом не так уж и сложно, и при правильном подходе вы сможете научиться делать это достаточно быстро.

Техника катания спиной вперёд

Если вас интересует вопрос о том, как научиться кататься на коньках задним ходом, для начала нужно понимать, что сделать это вы сможете только после того, как обретёте и закрепите навык обычного катания, то есть будете надёжно стоять на льду, легко поворачивать, маневрировать и останавливаться без падений.

Здесь мы не будем касаться очевидных моментов, говоря о том, что для тренировки катания на коньках необходимо иметь экипировку, качественную защиту и при этом предварительно разогреться, приступая к попыткам овладения новой техникой после разминки. К слову, научиться кататься задом вполне реально самостоятельно, и некоторые приходят к этому естественным образом, однако если у вас под рукой будет напарник для страховки, это только повысит уровень безопасности во время занятий.

Итак, процесс катания спиной вперёд состоит из нескольких последовательных этапов:

  • Для начала займите исходную стойку, поставив стопы параллельно друг другу на ширине плеч, слегка согните колени и немного наклоните туловище вперёд.
  • Поднимите левую ногу под углом 45 градусов по отношению к поверхности льда, затем используйте ею для того, чтобы оттолкнуться, и продолжайте скольжение правой, перенося на неё весь вес вашего тела.
  • Затем сделайте тоже самое с противоположной ногой, и продолжайте скольжение. Стоит понимать, что движение не будет ровным, наоборот, нога будет идти по полукруглой траектории. При этом, поначалу ваш вестибулярный аппарат будет сопротивляться, но не переживайте, в процессе занятий этот естественный страх пройдёт.
  • Не забывайте также о контроле ног. Важно, чтобы в процессе езды они располагались на одинаковом расстоянии друг от друга и не разъезжались, иначе вы потеряете равновесие.

Даже не рассчитывайте на то, что у вас получится с первого раза, и в процессе вас ждёт много падений, проб и ошибок. Именно поэтому важно также уметь правильно падать, так как потенциальные падения на спину очень травмоопасны. Если вы теряете равновесие, важно заваливаться на бок, сгибая ноги, расслабляя корпус и вытягивая руку параллельно земле для того, чтобы компенсировать силу удара. Также важно не становиться на носок конька, ведь из-за этого вы потеряете инерцию движения и торможение будет слишком резким.

Женщина сверху — как ездить на члене, советы по сексуальным позициям

Женщина сверху (или «Пастушка», или «Всадник») — это классическая поза для секса, если вы женщина или у вас есть вагина, и вы спите с мужчиной или кем-то, у кого есть пенис (или кто-то носит ремень. -на). Поскольку большинство женщин и обладательниц влагалища не могут испытать оргазм только через проникновение, это положение великолепно, потому что вы можете получить дополнительную стимуляцию, растирая клитор во время езды, или вручную стимулируя клитор пальцами / пальцами партнера / вибратором. .

Но, если вы слишком много думаете, как я (это усиливается в десять раз, когда вы обнажены и занимаетесь сексом), трудно точно знать, что делать, когда вы там наверху. Очевидно, делайте то, что вам нравится. Но помните, лучший секс случается, когда оба партнера проводят время в своей жизни. Здесь некоторые парни на Reddit дают свои советы о том, как ездить на члене так, чтобы это было приятно для всех участников. Если вы когда-нибудь сомневаетесь, запомните золотое правило: говорите об этом и говорите об этом честно и открыто.

Женщина на вершине советы — Как ездить на члене, по мнению мужчин

1. «Лично мне нравится, когда она становится сверху и изо всех сил пытается заставить себя кончить. Меня так возбуждает видеть, как она берет на себя командование. ее собственная оргазмическая судьба. Это также самый распространенный способ для нас с женой кончить вместе «. [через]

Эшли Армитаж / Refinery29 для Getty Images

2. «Не подпрыгивайте слишком высоко … скорость не всегда лучшая.Идет медленно. Также важно получить правильный угол. Определенно спросите, какой угол вам больше всего нравится ». [Via]

3.« Используйте мою грудь в качестве рычага ». [Via]

4.« Используйте бедра, а не ноги. Кроме того, приседание на руках и ногах — это очень жарко . И не забывайте наклоняться и целовать нас время от времени ». [Via]

5.« Это может быть слишком общий совет, потому что он подходит для всех в большинстве сексуальных позиций, но следите за [вашим партнером] ] реакции на то, что вы делаете.И шумы, и выражения лица. Если определенная скорость, ритм или угол действительно работают для них, вы должны быть в состоянии увидеть это на их лице и, возможно, услышать ». Это действительно жарко! »[Via]

Кайл Монк

7. «Хотя вам действительно приятно просто тереться о них бедрами, пока они находятся внутри, им обычно требуется дополнительное движение, чтобы создать трение, чтобы они могли оторваться.Кроме того, чем дальше вы подпрыгиваете, тем выше риск того, что вы неправильно согнете пенис и нарушите эрекцию ». Нам это нравится, и мы думаем, что ты выглядишь чертовски круто ». [Via]

9.« Не стесняйся того, как ты выглядишь, но видеть, как ты скрежешь и стонешь, действительно здорово. Мы любим это дерьмо. Говоря о шлифовании, мне нравится, когда она трется о мой член больше, чем колется ». [Via]

10.«Сосредоточьтесь на том, чтобы отвлечься. Мы просто рады быть там». [via]

11. «Не бойтесь быть немного эгоистичным, когда вы на вершине. Это положение, в котором у вас больше контроля. Используйте это в своих интересах. Если вы хотите, чтобы они чувствовали себя хорошо, положите немного вертикального движения к нему и позвольте их рукам бродить «. [через]

Эшли Армитаж / Refinery29 для Getty Images

12. «Если вы едете на ком-то, не пытайтесь оттолкнуться так далеко, что только кончик окажется внутри вас.По моему опыту, действительно трудно поддерживать эту точку остановки, когда вы оба действительно в нее попадаете. Попытайтесь просто оторвать половину его длины в своем энтузиазме, вы, вероятно, получите большую часть пути от него, но шанс зайти слишком далеко уменьшается ». [Via]

13.« Лучше всего: лучше рассказывать о том, что вы оба хотите ». [via]

14.« Лучшая девушка-пастушка, которую я когда-либо имел, была от девушки, которая умела сальсу. Наилучшие ощущения дает потрясающий контроль над бедрами. Плавные, мощные, ритмичные движения.»[через]

Эшли Армитаж / Refinery29 для Getty Images

15. «Давай. Закрой глаза, если тебе нужно, просто потеряйся, вибрируй взад и вперед, пока я веду твои бедра, и хлестай по всему моему члену. Кроме того, если ты действительно борешься с проблемами маневренности в первый раз вместе, обратная наездница — отличный промежуточный шаг, как физически, так и психологически, поскольку зрительный контакт не является фактором ». [через]

16.«Вы также должны быть честны друг с другом, а не только с собой. Смена позиции, если вы устали, лучше, чем продолжать до тех пор, пока вы буквально больше не сможете это делать, и это просто становится жалкой попыткой добраться до финиша, которая с треском проваливается. Мы переходим от наездницы к миссионеру, к сидению и обратно к пастушке для большого финала. Если вам нужен перерыв, возьмите один «. [via]

17. «Если для вас это неудобно или неловко, скорее всего, им это не нравится. 50% удовольствия я получаю от того, что знаю, что моя жена хорошо проводит время, и это легко понять, когда вашего партнера нет». Мне это нравится.»[via]

ПОДПИШИТЕСЬ ЗДЕСЬ , чтобы доставить Cosmopolitan к вашей двери.

Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать больше статей это доставлено прямо в ваш почтовый ящик.

ИЩЕТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ЛЮБИМЫЙ ПОДКАСТ? СЛУШАЙТЕ ПОДКАСТЫ COSMOPOLITAN ПО ВСЕМУ СПОСОБУ … НА APPLE PODCASTS , SPOTIFY , ACAST ALL ОБЫЧНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОДКАСТА.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как ездить

Поездка на автобусе может показаться сложной, если вы не знаете, как все это работает. Чтобы помочь вам, мы составили несколько простых шагов, которые помогут вам пройти путешествие с MCTS.

  1. ПЛАН — с помощью нашего Планировщика поездок найдите маршрут, по которому вы хотите путешествовать.
  2. ПОДГОТОВЬТЕ — убедитесь, что у вас правильный тариф. Вы можете оплатить наличными, картой M • CARD, приложением Ride MCTS или другими пропусками MCTS, такими как CVP или U-PASS.
  3. ДОСКА — дважды проверьте электронный знак на автобусе, чтобы убедиться, что он соответствует вашему маршруту и ​​конечному пункту назначения — и затем садитесь!
  4. PAY — при посадке вы можете заплатить наличными в кассе или прикоснувшись своей M • CARD или другим пропуском к оранжевой мишени на коробке.
  5. СПРОСИТЕ — если вы не знаете конечный пункт назначения, попросите водителя позвонить на вашу улицу.
  6. СИГНАЛ — за один или два квартала до остановки потяните за желтый шнур над окном, чтобы водитель знал, что вам нужно выйти из автобуса. Дважды проверьте, есть ли у вас все личные вещи.
    * ПРИМЕЧАНИЕ. Водитель не остановится, если вы не укажете, что вам нужно выйти из автобуса.
  7. ВЫХОД — дождитесь полной остановки автобуса, затем медленно шагайте к задней двери.Когда над дверью загорится зеленый свет, вы можете прикоснуться к центру ручек, чтобы открыть автоматические двери.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Все, что вам нужно, чтобы добраться до пункта назначения с MCTS. От сервисных предупреждений до доступности, от обучения поездкам до правил катания — максимально используйте свой опыт MCTS.

Научитесь ездить на велосипеде взрослым

Существует распространенное заблуждение, что если вы не научились кататься на велосипеде в детстве, вы упустили свой шанс.Но Мэрилин Норткотт десятилетиями учила взрослых ездить по программе Pedal Ready в Веллингтоне, Новая Зеландия. Подавляющее большинство ее учеников (некоторым уже 69 лет!) Овладели искусством верховой езды.

В конце концов, научиться ездить на велосипеде взрослым не сложнее, чем учиться в детстве, если вы придерживаетесь того же пошагового подхода к процессу — и избавляетесь от страха и нервов взрослых. Все, что вам нужно, — это велосипед и безопасное открытое место для занятий, например, пустая парковка или парк.И если у вас есть доступ к велосипеду и вы хотите покататься на физическом расстоянии по своему району, сейчас самое подходящее время, чтобы вернуться и совершить легкую поездку.

Выполните следующие действия, и вы научитесь кататься на велосипеде в кратчайшие сроки:

Настройте велосипед

Сначала убедитесь, что вы можете стоять над велосипедом так, чтобы верхняя труба не давила на вас. (Если вы не можете, вам нужно выбрать размер поменьше. Помните, что правильная посадка велосипеда важна, когда это возможно.) Затем опустите сиденье, чтобы вы могли сесть на седло, положив ноги на землю.Вам должно быть удобно дотянуться до руля и тормозов.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Тренируйтесь садиться и сходить

Чтобы установить велосипед, наклоните его к себе, нажимая на педаль тормоза, чтобы он не катился и не раскачивался. Снова включите тормоз, когда сходите с велосипеда.

Привыкайте к торможению

Торможение — важнейший навык, который, по словам Норткотта, придаст вам уверенности в начале пути.Идите рядом с велосипедом и толкайте его по улице, тренируясь нажимать на тормоза до остановки. Убедитесь, что вы нажимаете на оба тормоза равномерно.


Лучшие велосипеды для начинающих для взрослых

Женский шоссейный велосипед

Лив Доступно 1

Быстрый шоссейный женский велосипед, на котором можно кататься часами.

Лучший электровелосипед

Авентон Пейс 350

Велосипед с дроссельной заслонкой и электрической педалью.

Лучший горный велосипед

Гроулер Скалистых гор 20

Доступный пакет рамы и компонентов, который превосходит этот ценовой диапазон.

Лучший гибридный велосипед

Марин Президио 1

Прочный пригородный поезд, который быстро доставит вас туда, куда вы собираетесь.


Научитесь скользить

Теперь вы готовы начать движение.Норткотт обучает взрослых и детей основному «методу баланса», который включает в себя движение на велосипеде ногами.

«Скольжение помогает им научиться балансировать на двух колесах», — говорит она. «Цель состоит в том, чтобы оттолкнуться и оторваться обеими ногами от земли как можно дольше. Если им нужно поставить одну ногу, чтобы исправить равновесие, они опускают обе ноги и начинают заново. Как только они смогут скользить, не касаясь ногами, чтобы исправить себя, они готовы начать крутить педали.«Практикуйте скольжение, пока не сможете удерживать ноги в приподнятом положении в течение трех секунд.

Оттачивайте равновесие и зрение

«Все, что связано с балансом, полезно и может использоваться в качестве ориентира», — говорит Норткотт. «Например, если вы раньше ездили на самокате, поставив обе ноги на платформу, вы сможете балансировать на двух колесах». Смотрите туда, куда вы хотите пойти, вместо того, чтобы сосредотачиваться на препятствиях, которых нужно избегать. Смотрите вверх и всегда смотрите вперед, а не вниз.Это поможет вам сохранить равновесие и следовать своей линии взгляда.

Приготовьтесь крутить педали

Как только вы научитесь удерживать равновесие при скольжении, освоите торможение и сохраните устойчивое зрение, вы готовы крутить педали. Начните с того, что одна нога стоит на земле, а противоположная — на педали в положении на два часа, чтобы дать вам некоторый импульс при отталкивании.

Затем нажмите на педаль и добавляйте другую ногу, двигаясь вперед. Вы заметите, что чем быстрее вы крутите педали, тем легче сохранять равновесие.Тренируйтесь крутить педали по парку или парковке. Как только вы обретете уверенность в себе, сойдите с велосипеда и поднимите сиденье так, чтобы ступни касались педалей с очень небольшим изгибом. Практикуйтесь в навигации по конусам или препятствиям, пока не научитесь. Вы едете на велосипеде!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Как ездить | Региональное управление транзита Большого Кливленда

Вы здесь

  1. Главная ›
  2. RTA RTA›

Добро пожаловать на борт RTA! Если вы новичок в нашей системе, расслабьтесь и наслаждайтесь, как в одном из наших автобусов или поездов, и позвольте этой странице объяснить, насколько просто использовать нашу систему.

Чтобы спланировать поездку , вы можете использовать несколько различных методов:

  1. Google Transit предлагает автоматическое планирование поездок. Все, что вам нужно сделать, это указать начальную и конечную точки вашей поездки, а также день и время, когда вы хотите прибыть или уехать.
  2. Если вы любите заниматься своими руками, получите копию карты системы, а затем:
    • Найдите номер маршрута, ближайший к вашей начальной точке.
    • Найдите номер маршрута, ближайший к пункту назначения.
    • Посмотрите расписание / расписание для нужных вам маршрутов и выясните, в какое время автобус / порог прибудет к вашей отправной точке. Чтобы понять, как читать расписание
    • , если номера начального и конечного маршрута различаются, необходимо выполнить перенос. Все проездные на 5 поездок включают 2–1 / 2-часовые привилегии на передачу, а проездные на каждый день (на весь день, 7 дней, ежемесячно) позволяют неограниченное использование в течение периода времени. Если вы платите наличными, вам придется заплатить полной стоимости проезда на каждом автобусе или поезде, на котором вы едете , и у вас должно быть точных сдач.O Операторы не вносят сдачу .
  3. Если вам нужна помощь, позвоните в RTAnswerline по телефону 216-621-9500. Он работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 18:00 и по субботам с 8:00 до 16:30. Сотрудник RTA ответит на ваши вопросы. Будьте готовы предоставить им адрес вашего текущего местоположения и адрес пункта назначения.

После того, как вы разработали план , просто выполните следующие простые шаги:

  1. Если вы пользуетесь автобусом, найдите круглый значок цели (рис. 1) , чтобы найти остановку.На некоторых остановках также могут быть номера маршрутов, указанные на знаке (рис. 2) .

    Рисунок 1


    Рисунок 2

  2. АВТОБУС : Когда ваш автобус прибывает, дайте ему полностью остановиться и садитесь. Оплатите проезд точным изменением или проведите проездной или тарифную карту через коробку для проезда.
  3. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОПЛАТЫ: Red Line Rapid и HealthLine BRT на Евклид-авеню используют систему подтверждения платежа.Не забудьте оплатить тариф перед посадкой на рейс . Автоматы по продаже билетов (TVM) расположены на всех станциях Red Line Rapid и на всех станциях HealthLine. Сохраняйте активированную карту проезда или проездной, пока не выйдете из системы.
  4. СИНИЕ И ЗЕЛЕНЫЕ ЛИНИИ: Если ехать на запад (в сторону центра), оплатите проезд при выходе из поезда. Путешествуя на восток (в сторону Шейкер-Хайтс), оплатите проезд при посадке.
  5. Присаживайтесь, болтайте с другими гонщиками, смотрите в окно, мечтайте, спите, читайте или вообще ничего не делайте — это ваш выбор.
  6. Операторы объявляют все остановки. Когда ваша остановка близка, потяните стопорный шнур или нажмите стопорную планку, чтобы подать сигнал оператору. Если вы не уверены в своем месте остановки, спросите оператора.
  7. При необходимости повторите процесс, чтобы добраться до конечного пункта назначения.

Общая консультация перед поездкой:

  • Пока вы не освоите RTA, возьмите с собой расписание / расписания. Они доступны в Интернете и в центре обслуживания клиентов RTA.
  • Лучше прибыть на остановку как минимум на 5 минут раньше.
  • Конечный пункт назначения автобуса / порога будет указан в передней части автобуса / порога.
  • Платье по погоде.
  • Животные-поводыри допускаются без ограничений. Домашние животные приветствуются, если они весят не более 25 фунтов. и оставайтесь в переноске для домашних животных на протяжении всей поездки.

Все еще не уверены в использовании услуг RTA? Попробуйте обучение путешествиям.

Эта область веб-страницы является просто заполнителем для нижней тени

Научитесь ездить и советы по верховой езде — Колесо // Движение будущего

  • Езда за 60 секунд

  • Как найти хорошую позицию

  • Как безопасно ездить

  • Что такое откат?

  • Как включить

  • Как прийти к равновесию

  • Как слезть

  • Как подключиться

  • Специальная форма

  • Как установить крыло

  • Как установить бамперы XR

  • Как установить ограждения рельсов

  • Как установить панель Surestance Pro

  • Совместное использование пользовательских предустановок шейпинга

  • Групповые поездки

БУДУЩЕЕ MOTION | САНТА-КРУС, CA

Как ездить — VIA Metropolitan Transit

Совершение следующих действий с транспортным средством VIA, объектом VIA или имуществом VIA является нарушением:
Курить или вытеснять остатки любого табачного изделия, включая пар (через электронную сигарету, испарительную электронную систему доставки или иным образом). ) и жевательный табак.
Употреблять алкогольные напитки или иметь открытую тару с любым алкогольным напитком в автобусе VIA, другом транспортном средстве VIA, на объекте VIA или собственности VIA.
Питание в автобусе VIA или другом транспортном средстве VIA, если нет медицинской необходимости.
Распитие напитков в автобусе VIA или другом транспортном средстве VIA без использования герметичных контейнеров или контейнеров с завинчивающейся крышкой.
Заниматься деструктивным и беспокоящим поведением, например громким разговором, ненормативной лексикой, грубыми оскорблениями или использованием любого электронного устройства, используемого для воспроизведения звука, без наушников (радио, MP3-плеер и т. Д.)).
Посадите любое животное в автобус VIA или другое транспортное средство VIA, если только животное не предназначено для помощи инвалиду.
Носить или владеть незаконным оружием.
Храните или перевозите любые взрывоопасные, легковоспламеняющиеся жидкости, горючие материалы или другие опасные вещества.
Совершить вандализм в отношении любого автобуса VIA, другого транспортного средства VIA, объекта VIA или собственности VIA.
Попрошайничать, просить или попрошайничать у другого человека.
Сплевывать, мочиться, испражняться или обнажать анус, грудь или гениталии.
Незаконное владение, использование, распространение или продажа любых контролируемых веществ.
Участвуйте в каких-либо играх или драках.
Транспортируйте моторизованный скутер или подобное устройство (не передвижное устройство) на борту любого транспортного средства VIA.
Поездка на автобусе VIA или другом транспортном средстве VIA без подтверждения оплаты надлежащего тарифа.
Несанкционированное присутствие в автобусе VIA, другом транспортном средстве VIA, объекте VIA или собственности VIA.
Несанкционированное использование автобуса VIA, другого транспортного средства VIA, объекта VIA или собственности VIA.
Вмешательство в работу автобуса VIA или другого транспортного средства VIA, включая, помимо прочего, преследование, запугивание, отвлечение внимания и / или вмешательство в деятельность оператора VIA. Операторы VIA — это государственные служащие, которые помогают обеспечивать безопасность пассажиров. Нападение на оператора является преступлением, которое может быть привлечено к уголовной ответственности.

Лицо, нарушающее одно или несколько из этих правил, может быть предупреждено или приказано немедленно покинуть автобус VIA, другое транспортное средство VIA, объект VIA или собственность VIA сотрудником полиции VIA, диспетчером автобусов VIA или Paratransit.

Кодекс поведения в социальных сетях

VIA Metropolitan Transit использует различные платформы социальных сетей для общения с клиентами и ежедневного обмена информацией о транспортном агентстве. Мы призываем клиентов участвовать в разговоре, а также соблюдать приведенный ниже Кодекс поведения в социальных сетях.

Facebook® — канал страницы VIA в Facebook® предназначен для того, чтобы наши клиенты были в курсе последних новостей и информации о программах и услугах VIA.VIA также будет делиться здесь сервисными оповещениями. Из-за новых алгоритмов Facebook не весь контент может быть виден. Вы также можете получить информацию об услугах на VIAinfo.net, подписавшись на VIA в Twitter® или Instagram®, или позвонив в службу поддержки клиентов по телефону (210) 362-2020.

Twitter® — канал Twitter® VIA предназначен для того, чтобы наши клиенты были в курсе последних новостей и информации о программах и услугах VIA. Здесь VIA также будет информировать клиентов о задержках обслуживания, объездах автобусов и другую служебную информацию.Вы также можете получить эту информацию на VIAinfo.net, подписавшись на VIA в Facebook® или Instagram®, или позвонив в службу поддержки клиентов по телефону (210) 362-2020.

Instagram® — лента VIA Instagram® предназначена для информирования наших клиентов о деятельности, событиях и инициативах в VIA. Информацию об услугах и предупреждения можно найти на VIAinfo.net, подписавшись на VIA в Facebook® или Twitter®, или позвонив в службу поддержки клиентов по телефону (210) 362-2020.

Кодекс поведения при доступе к сайтам социальных сетей VIA или их использовании

Все пользователи сайтов VIA в социальных сетях: должны соблюдать этот кодекс поведения; должны соблюдать все применимые местные, государственные и национальные законы и постановления; несут ответственность за все действия и контент, который вы публикуете, загружаете, отображаете или комментируете; и им запрещено публиковать, загружать, отображать или комментировать любой контент:

содержат или могут считаться нежелательной почтой, спамом, письмами счастья, пирамидальными пирамидами, маркетингом, коммерческой рекламой или продвижением товаров, сайтов или услуг.
подстрекательство, пропаганда или выражение порнографии, непристойности, пошлости, ненормативной лексики, ненависти, фанатизма, расизма, насилия или терроризма.
угрозы, преследование, клевета, мошенничество, злоупотребление, унижение, преследование или запугивание любого лица, группы лиц, юридического лица или организации по любой причине, включая возраст, пол, гендерную идентичность, инвалидность, этническую принадлежность, сексуальную ориентацию, национальное происхождение , раса или болезнь.
пропаганда или поощрение самоубийства или членовредительства.
поощрение или поощрение сексуальных домогательств, сексуальных домогательств или сексуальной эксплуатации.
, содержащие вводящую в заблуждение, сбивающую с толку или нарушающую авторские права принадлежность бренда, информацию о товарных знаках или авторских правах, включая название компании или логотип.
не связано с публикацией или размещением одного и того же комментария в более чем одной ветке.
предоставление или создание ссылок на внешние сайты, не связанные с VIA или нарушающие этот кодекс поведения.
вмешательство или нарушение работы сайтов VIA в социальных сетях или сетевых подключений, включая передачу любых червей, вирусов, шпионского ПО, вредоносных программ или любого другого кода деструктивного или разрушительного характера.

VIA не несет ответственности за содержание любых созданных пользователями, размещенных, листингов или сообщений. Решение просматривать контент или общаться с другими остается за вами. Мы рекомендуем вам периодически просматривать эти правила, чтобы обеспечить их соблюдение.

VIA оставляет за собой право вносить поправки или изменять кодекс поведения или любую услугу в любое время без предварительного уведомления; а также удалить любой контент, нарушающий этот кодекс поведения.VIA оставляет за собой право отказать в доступе или использовании кому-либо за нарушение или несоблюдение кодекса поведения или по законным деловым причинам.

Как ездить | Городская транспортная система Сан-Диего

Это ваша первая поездка с МТС? Мы хотим, чтобы ваша поездка была легкой и удобной! Вот несколько советов по началу работы с транспортной системой Сан-Диего.

Найди свой путь
  • Онлайн
  • по телефону: 619.233.3004
  • Печатные карты — доступны в Transit Store и более чем в 100 местах по всему городу.
Наслаждайтесь поездкой
  • Планируйте прибыть на остановку автобуса или троллейбуса за несколько минут до времени, указанного в расписании.
  • Если вы используете мобильный билет Compass Cloud, приобретите и активируйте его перед посадкой в ​​автобус или выходом на платформу станции.
  • Тележка: коснитесь своей карты Compass Card на валидаторе или купите пропуск в автомате по продаже билетов. Невозможность нажатия может привести к цитированию. Если вы используете проездной Compass Cloud, будьте готовы показать инспекторам ваш активированный тариф на платформе или на борту самолета.Инспектор может попросить вас активировать QR-код, коснуться анимации или выйти из приложения и снова открыть билет, чтобы убедиться, что билет действителен.
  • Когда вы видите приближающийся автобус или троллейбус, встаньте на остановке, чтобы оператор мог вас видеть, и убедитесь, что знаки спереди и сбоку показывают правильный номер линии или маршрута.
  • Автобус: оплатите проезд или коснитесь своей карты Compass в обозначенном месте. Если вы используете пропуск Compass Cloud, оператор попросит показать ваш активный пропуск и может попросить вас активировать QR-код, нажать на анимацию или выйти из приложения и снова открыть билет, чтобы убедиться, что билет действителен.
  • Сядьте в любом месте или встаньте, держась за одну из доступных перекладин или поручней. Пожалуйста, зарезервируйте места и места, отмеченные для всадников пожилого возраста и инвалидов. Если вам нужно встать в автобусе, отойдите назад, чтобы проход был как можно более свободным для других пассажиров.
  • Тележки останавливаются на всех запланированных станциях. В автобусе потяните за желтый шнур у окна, чтобы запросить следующую остановку. Операторы объявляют основные остановки на большинстве маршрутов. Пожалуйста, выйдите через заднюю дверь автобуса.

PRONTO скоро в продаже!
  • Срок действия карт Compass истекает 1 октября 2021 года. Получите бесплатную карту PRONTO в августе и катайтесь бесплатно весь сентябрь!
    Узнать больше
  • Последний день для покупки абонемента Compass на месяц — 19 августа 2021 г.
  • Последний день для покупки дневного абонемента Compass — 31 августа 2021 г.

Как использовать Compass Cloud

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *