Изобретатель велосипеда: А велосипед изобрели в России

Разное

Содержание

Эволюция велосипедов. От старинных «костотрясов» до современных гоночных байков | fontanka.ru

Достоверная история велосипеда начинается в 1817 году с «дрезины» барона Карла фон Дреза из Карлсруэ. Это был двухколёсный самокат с рулём и деревянной рамой. Изобретение получило популярность в Великобритании, где получило название «денди-хорз».

В 1839–1840 годах кузнец Киркпатрик Макмиллан в деревушке в Шотландии усовершенствовал изобретение Дреза, добавив седло и педали, крутившие заднее колесо, — велосипед приобрел знакомый вид. Но изобретение осталось малозаметным.

В 1862 году Пьер Лалман, 19-летний мастер по изготовлению детских колясок из французского Нанси, оснастил «денди-хорз» педалями на переднем колесе. В 1864 году в Лионе промышленники братья Оливье с каретным инженером Пьером Мишо начали массовый выпуск «денди-хорзов» с педалями и металлической рамой.

В ноябре 1866 года Лалман запатентовал своё изобретение в Америке. Что фактические сделало Лалмана изобретателем велосипеда.

С 70-х годов XIX века популярность приобрели «пенни-фартинги», получившие название из-за разницы в размере колес — аналогично пенни и фартингу.

В 1884 году английский изобретатель Джон Кемп Старли создал велосипед Rover («Скиталец»). Знакомая нам конструкция — цепная передача на заднее колесо, одинаковые по размеру колёса и сиденье между ними — дала велосипедам название Safety (безопасный). В России они получили название «бисиклеты» («бициклеты» — от фр. bicyclette).

1890 год. Сразу несколько фирм начали производство велосипедов с рамами знакомой нам цельной формы — велосипед окончательно приобрел современный вид, и в дальнейшем усовершенствовались лишь его механизмы и части.

В 1888 году шотландец Данлоп изобрел надувные шины из каучука. Езда перестает зависеть от хороших дорог и становится комфортной. В женскую моду входят шаровары для езды на велосипеде.

В 1898 году в обиход вошли педальные тормоза, а появившиеся ручные не сразу нашли широкое применение. Также был изобретен механизм свободного хода, благодаря чему велосипед мог катиться сам, без вращения педалей.

умер правозащитник Сергей Ковалев :: Общество :: РБК

Фото: Сергей Величкин, Николай Малышев / Фотохроника ТАСС

В июне 1995 года Сергей Ковалев прибыл в Буденновск Ставропольского края для переговоров с террористами, которые под руководством Шамиля Басаева захватили более 1,5 тыс. заложников в местной больнице (на фото: справа — правозащитник у здания милиции в Буденновске). Тогда была достигнута договоренность об освобождении заложников в обмен на свободный выезд террористов из города и прекращение боевых действий российской армией. В ходе переговоров Ковалев стал одним из добровольных заложников.

Во время работы на Северном Кавказе Ковалева неоднократно обвиняли в «русофобии». По воспоминаниям его соратника Олега Орлова, это также создало опасную ситуацию в Буденновске: «Подъезжаем к больнице, а там толпа, не проехать дальше. Я ищу милиционера, пытаюсь ему объяснить, что нас надо провести внутрь, что это важно. И вдруг в толпе находится какой-то человек, который начинает кричать: «Смотрите, это Ковалев в машине! Тот самый Ковалев, который защищает чеченцев!» И агрессивная толпа бросается к машине. Понимаете, ведь Сергей Адамович все эти дни спасал заложников. Благодаря ему — и только ему — к тому времени из больницы освободили уже больше 100 человек, женщин с детьми. Остальных ему тоже пообещали отпустить. В общем, это человек, который реально спас людей. Но заведенная провокатором толпа уже начинает машину раскачивать. Если бы они его вытащили, то линчевали бы на месте».

Сам Ковалев впоследствии так говорил в интервью о таких обвинениях: «Наша миссия [в Чечне] была такая, которая только и могла быть руководима омбудсменом, которым я тогда и был. Наша группа занималась только одним: защитой гражданского населения и военнопленных независимо от национальности. К сожалению, приходилось чаще заступаться за чеченских военнопленных — я вам рассказывал, в каком положении они оказывались. Что касается русских, то был такой случай, когда полевой командир по кличке Тракторист, недалеко от Бамута державший оборону, заявил, что, если не будет прекращен жестокий артобстрел, от которого гибнут и мирные жители, он начнет расстреливать военнопленных. Мы с ним связались, и он сказал, что если Ковалев просит, то он не будет расстреливать. Все, что было в наших силах, мы делали»

Кто изобрел велосипед? — RIDER.SU

От средневековой Италии до Франции 19-го века четыре главных изобретателя способствовали появлению велосипеда. Некоторые создали настоящие инновации, другие усовершенствовали более ранние модели, но только один человек сегодня считается истинным изобретателем велосипеда. Француз Пьер Мишо (вместе со своим сыном Эрнестом и партнером Пьером Лаллементом) в начале 1860-х годов создал первый велосипед на педальной основе. Этот момент положил начало долгой и успешной истории велосипеда, который мы все знаем и используем сегодня.

История велосипедов началась в 1493 году, когда один из учеников Леонардо да Винчи нарисовал грубые рисунки в одном из своих документов. После обнаружения этих конструкций в 1970-х годах многие ученые подозревали, что эти рисунки основаны на каком-то более старом изобретении Да Винчи или эта картина не была подлинной. Не важно, что на самом деле произошло, сегодня мы знаем, что эти велосипедные конструкции никогда не превращались в рабочую модель. Более 300 лет лошади и кареты оставались единственным доступным и удобным способом общественного автомобильного транспорта.

Первый архетип велосипеда появился в 1817 году в Германии. Барон Карл фон Дрейс создал простой деревянный велосипед, называемый «draisine» без педалей или каких-либо других средств механического привода. Вскоре эта модель была усовершенствована до более удобного дизайна, в первую очередь благодаря популярному деревянному велосипеду Денди Джонсона в Лондоне. Использование велосипедов не было широко распространено по нескольким причинам — другие участники дорожного движения не приветствовали движение велосипедистов на дорогах, и изготовление каждого велосипеда должно было выполняться на заказ с учетом характеристик каждого пользователя.
Настоящая велосипедная революция началась в начале 1860-х годов с изобретения педального привода. Два французских производителя карет Пьер Мишо и Пьер Лаллемент начали производство своего велосипеда. Добавление педалей значительно улучшило мобильность велосипеда, но все же самой большой проблемой в отношении этих велосипедов были деревянные колеса, которые имели очень шаткий ход. Популярным названием их мотоциклов в то время было «Boneshaker». После нескольких успешных лет массового производства увлечение велосипедом оставалось высоким только в Англии. Там произошло несколько крупных изобретений, в частности использование велосипедов с высокими колесами (с двумя, тремя и даже четырьмя колесами) и пневматических покрышек.

Картина Томаса Макколла  1869 год

Последняя значительная веха в истории велосипедов произошла в 1885 году с появлением «велосипеда безопасности» Джона КемпаСтарли. Оснащенная стандартизированной металлической рамой, цепным приводом задних колес и пневматическими шинами, эта модель достигла мгновенного успеха. Каждый мог управлять им, и его использование стало широко распространенным во всем мире. В течение следующих 20 лет все основные части современного велосипеда стали стандартизированными — ромбовидная форма рамы, изготовленная из металла, пневматические резиновые покрышки, цепь, одна шестерня и тормоза.

Сегодняшние велосипеды могут обладать многими интересными нововведениями, но история говорит о том, что добавление педалей Пьера Мишо по-прежнему остается одним из величайших изобретений велосипеда всех времен.

Московский изобретатель создал более 20 оригинальных моделей велосипедов

Заново изобретать велосипед становится модным занятием. Современные любители прогулок с ветерком доказывают: устоявшаяся конструкция — далеко не единственная.

Оказывается, можно ездить лежа, вообще не касаясь педалей, выгуливать на велосипеде собаку, а главное —  всегда есть, чем удивить прохожих.

Они всё время спорят, чей это велосипед. Кажется, пёс Фильтр уверен, что хозяин — его личный водитель. Ещё бы. Ведь изобретатель Александр Кучерявый придумал эту модель специально для собаки.

«Когда едешь, обычно все показывают пальцем и говорят: «Смотрите, собака!» То есть, с одной стороны, конечно, прикольно, но у них очень мало адекватных таких высказываний, типа, «Смотрите, какой самодельный классный велосипед!» То есть, все внимание забирает вот этот пес», — притворно сокрушается Александр.

Не только сидение для собаки — Александр каждую деталь подбирал и собирал сам. Продумано всё до мелочей. Матовый цвет, обтекаемые формы, языки пламени на трубах. Важно не только, как выглядит велосипед, но и какой эффект он производит.

«Чем ниже велик, тем мне больше нравится, когда я шкрябаю им, заезжая на «полицейский», или прыгая с бордюров. Когда какие-то искры, скрежет какой-то происходит», — говорит изобретатель.

В его коллекции — более 20 велосипедов, настоящий цирк на колёсах. Продолговатые и совсем маленькие, с тремя сидениями, двумя рулями и без руля вовсе — такой транспорт не каждому по зубам. Крутить четыре колеса, пусть и в обратном направлении, гораздо проще, чем справиться с маленькими двумя.

«Фитнес, хороший фитнес! Сколько я проехал? Метров десять, наверное? А устал, как будто пять километров проехал», — демонстрирует он очередную модель велосипеда с исчезающее маленькими колесиками.

А вот изобретатель Олег Халиков давно привык передвигаться по городу лёжа. Сидеть на велосипеде скучно и неудобно, а лежать — другое дело. И спина не устаёт, да и едет такой велосипед в два раза быстрее обычного. Олег придумал сразу два варианта. Пониже — для города, и повыше — для путешествий.

«Этот велосипед для того, чтобы ездить по нашим дорогам, по грязи. На нём есть подвеска, передняя подвеска, задняя, то есть он, своего рода «уазик» — покоритель российских дорог», — рассказывает Олег.

Покорять дороги он помогает и друзьям. Для Кирилла и Ксюши Олег создал настоящий веловнедорожник. На этом тандеме ребята выбирают маршруты поизвилистей и с особым удовольствием проезжают по кочкам и ямам.

Три колеса, малиновый цвет, отделение для дамской сумочки — этот велосипед придуман специально для девушек. Педали крутить вообще не обязательно, благодаря встроенному мотору. Можно устроиться поудобней и наслаждаться поездкой. Ведь на таком необычном велосипеде и чувствуешь себя по-особенному.

Всё больше людей придумывают свои велосипеды и устраивают массовые заезды по городу. Автомобилисты в восторге. Где ещё встретишь вело-утку рядом с классикой американского автопрома? Ради такого эффекта водители готовы по несколько месяцев работать над своим велосипедом.

Участники таких заездов соревнуются в оригинальности. Впрочем, восхищённые взгляды водителей и прохожих для них куда важнее кубков и медалей, и, кажется, поэтому они никогда не перестанут изобретать велосипед.

История появления велосипеда. Как все начиналось

Истории возникновения этого ”двухколесного зверя”, использование которого, неотъемлемо связано с нашей повседневной жизнью или занятием выходного дня.⠀

Будьте внимательны, чтобы не потеряться в этой паутине имён.

Велосипед Мишо ?‍♀️

В далёком 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ создал первый двухколесный деревянный самокат, который он назвал «машиной для ходьбы». Он был снабжен рулем и выглядел, в целом, как велосипед без педалей- по типу современного велобега/беговела для детей (большинство родителей детей старше 2х лет знают, как выглядит сие чудо).

В 1839—1840 кузнец Киркпатрик Макмиллан из Шотландии усовершенствовал изобретение Дреза, добавив педали и седло. Макмиллан создал велосипед, похожий на современный. Педали толкали заднее колесо, с которым они были соединены металлическими стержнями посредством шатунов. Переднее колесо поворачивалось рулём. Вариант Макмиллана опередил своё время и остался малоизвестным. Судьба- злодейка.

В 1862 году Пьер Лалман, 19-летний мастер по изготовлению детских колясок из Нанси (Франция), увидел «денди-хорз» и оснастил его педалями на переднем колесе. Лалман ничего не знал об изобретении Макмиллана. В 1863 Лалман перебрался в Париж, где смастерил первый велосипед, более похожий на наших современных любимцев, продемонстрировав свое детище лионским промышленникам-братьям Оливье в 1864 году. В сотрудничестве с каретным инженером Пьером Мишо машина Лалмана стала выпускаться с металличекой рамой и педалями на переднем колесе. По некоторым сведениям, Мишо и придумал для устройства название «велосипед».

После непродолжительного сотрудничества с Мишо-Оливье, Лалман отправился в Америку, где запатентовал свое изобретение в ноябре 1866 года. По сути, Пьер Лалман является фактическим изобретателем велосипеда. Молодость, новаторство и дерзновение всегда рождают великие продукты.

Cовершенствование велосипедной конструкции

В 1867 году изобретателем Каупером была предложена удачная конструкция металлического колеса со спицами.

В 1878-м году английский изобретатель Лоусон ввёл в конструкцию велосипеда цепную передачу…

В 1885 году был изобретён английским изобретателем Джоном Кемпом Старли первый велосипед, похожий на современный и именовался «Скитальцем», от англ. “Rover”. Ровер обладал цепной передачей на заднее колесо, одинаковыми по размеру колёсами, и водитель сидел между колёсами.

В 1898 были изобретены педальные тормоза и механизм свободного хода, позволявший не вращать педали, когда велосипед катится сам.

К началу 20го века относятся первые механизмы переключения скоростей. Одним из первых способов переключения скоростей, применяемых на спортивных велосипедах, было оборудование заднего колеса двумя звездочками — по одной с каждой стороны.

Для переключения скорости надо было остановиться, снять заднее колесо и перевернуть его, вновь зафиксировав и натянув цепь. Планетарный механизм переключения передач изобретен в 1903 и стал популярным в 1930-е годы. Переключатель скоростей в том виде, в каком он применяется сегодня на большинстве велосипедов, изобретен лишь в 1950 г. известным итальянским велогонщиком и производителем велосипедов Туллио Кампаньоло (Tullio Campagnolo).

Велосипеды продолжали совершенствоваться и во второй половине 20говека. В 1974 году началось массовое производство велосипедов из титана, а в 1975 — из углепластика (в 2000 году Энди Рихс, патрон профессиональной швейцарской велогоночной команды Phonak, построил завод по производству углепластика в Гренхене, Швейцария, впоследствии чего был создан знаменитый карбоновый шоссейный велосипед Impec под лейблом BMC).

В 1983 году был изобретён вело компьютер. В начале 1990-х получили распространение системы индексного переключения скоростей.

Эта история о том, как плоды чьих-то мечтаний способны жить в веках и приносить пользу всему человечеству.

Приобретайте свой идеальный велосипед, который прошёл путь от 1817 года до наших дней, в магазине ProExtreem.

Изобретатель необычных велосипедов из Петербурга собрал кабриолет из «Жигулей»

Страсть к велосипедам у Игоря Баронас проснулась еще в детстве.

Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Фразу «зачем изобретать велосипед», петербуржец Игорь Баронас слышал столько раз, что даже сбился со счета. 57-летний мужчина большую часть жизни посвятил созданию необычных двухколесных. Самый высокий велосипед в мире, велосипед-фонарь, велосипед-кровать…всего больше двухсот экземпляров. Сейчас конструктор собрал кабриолет с педалями.

За всю жизнь петербуржец собрал около 200 моделей.

Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

«ЖЕЛТЫЙ АНГЕЛ»

— Мои необычные работы не для массового использования, а для развлечения. Это игрушки для взрослых, — утверждает Баронас.

Любовь к велосипедам у Игоря возникла еще в раннем детстве, когда его научили кататься. А тринадцатилетним мальчишкой он решил переделать своего «Орленка» во взрослый.

— Я из него вырос, но кататься очень хотелось. Удлинил у детского велика подседельную трубу и руль, поставил звезду побольше. И получился взрослый велосипед на маленьких колесах. Выглядел очень необычно, — вспоминает петербуржец.

И после этого Игорь не смог остановиться. В молодости занимался велоспортом, работал на велозаводе, открывал прокаты, конструировал веломобили. А потом наступили 90-е, и о своей страсти пришлось забыть на десять лет.

На этом желтом красавце Игорь рассекает по Санкт-Петербургу и собирает изумленные взгляды.

Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

В начале «нулевых» Баронас случайно увидел фотографию велосипеда-паука — модель с большим передним колесом, которая пользовалась успехом в Англии в XIX веке. Петербуржец решил воспроизвести ее, но сделать этот велосипед безопасным для передвижения на российских дорогах.

— На «пауке» опасно ездить в автомобильном потоке, да и с него легко перелететь через руль, если колесо попадет в яму. Я решил сделать нечто другое, более заметное. И у меня подучилось. Я создал «желтого ангела» высотой 1 метр 90 сантиметров. Велосипед получился складной и легкий, — объясняет конструктор.

Чтобы оседлать «желтого ангела», нужно разбегаясь вместе с ним, запрыгнуть сначала на подножку возле заднего колеса, а затем уже на седло.

Самый большой и самый маленький велосипед.

Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

ДВЕСТИ МОДЕЛЕЙ

Дальше фантазия Игоря не знала границ. Как-то раз он оказался на даче у друга и в куче старой мебели увидел железную кровать с красивой спинкой. И сделал из нее раму для двухколесного транспорта. Так появился велосипед-кровать.

За сорок лет Игорь создал почти 200 необычных моделей: в том числе, самый маленький велосипед в мире, длинна которого всего 11,5 сантиметров.

Так выглядит велосипед-кровать. Фото: из личного архива Игоря Баронас

— Сама сборка каждого велосипеда занимает около месяца. Какие-то детали заказываю, какие-то приходится вырезать самому. Но больше всего времени уходит на создание эскиза и придумывания идеи, тут уже сроков нет, — признается изобретатель.

Сейчас Игорь Баронас занят новым проектом – он собрал велокабриолет из «Жигулей» и тестирует его. Это машина на велосипедных педалях, которой теоретически сможет управлять как взрослый, так и ребенок.

Пусть кабриолет еще без кабины, но он уже проходит испытания. Фото: из личного архива Игоря Баронас

КСТАТИ

Еще и лодка

Создание велосипедов для петербуржца дело всей жизни. Но недавно изобретатель взялся еще и за лодки и автомобили. А в прошлом году загорелся идеей принять участие в Петровском гребном марафон.

— Мне привычнее крутить педали, чем грести веслами, поэтому я понимал, что не смогу обогнать подготовленных спортсменов. И решил скрестить байдарку и велосипед: взял лодку для академической гребли, установил на ней руль и педали, – объясняет Игорь.

Такой водный велосипед может разгоняться до 10 километров в час!

— В итоге я занял первое место в свободном классе. А так у меня 37 место из 480 лодок. И проиграл я победителю 40 минут, — с гордостью говорит он. – Но у меня есть идея по улучшению моей лодки, займусь этим в следующем году.

Изобретение велосипеда немецким бароном

История немецкого изобретателя барона фон Дреза — создателя прообраза велосипеда. Как выглядел первый двухколёсный транспорт.

Прадедушка велосипеда

В 2017 году исполняется 200 лет с момента изобретения велосипеда. В 1817 году барон Карл фон Дрез (Karl von Drais) создал макет нового чуда — самоката на колесах. На первый взгляд, находка такая незатейливая и бесхитростная, однако, не все так просто, как может показаться. Прежде чем стать тем велосипедом, каким мы привыкли его видеть, он прошел много этапов развития и претерпел много видоизменений. Одно оставалось неизменным — это самый полезный вид транспорта, который не наносит никакого вреда окружающей среде и укрепляет здоровье.

Конечно же, праотец велосипеда был похож на современный лишь отдаленно. У него имелся руль, 2 колеса и рама. Педалей не было. А в них и не было нужды, ведь изобретатель фон Дрез придумал и не велосипед вовсе, а, по его изречению — машину для бега (Laufmaschine). Ездить на нем можно было сидя на раме, поочередно отталкиваясь от поверхности ногами.

Причиной появления такого транспортного средства стал неурожай 1816-1817 годов, голод и, как следствие, массовый забой и падеж лошадей. Людям попросту не на чем было перемещаться. Преодолевать значительные расстояния пешком очень неудобно. Надо было находить выход из создавшегося положения. Требовалось независимое средство передвижения. Вот тогда и было оценено изобретение немецкого профессора-механика, которое целиком было сделано из дерева.

До идеала ему было далеко! Передвигаться на самокате можно было приноровившись и попрактиковавшись, ведь чтобы управлять передним колесом, надо было сдвигать его чуть в сторону при движении неким подобием руля, больше напоминающим рычаг.

Первый велосипедный заезд, а вернее в данном случае скорее забег, состоялся 12 июня 1817 года. Барон фон Дрез выехал из «квадратов» Маннхайма, проехал около семи километров до соседнего города Шветцинген, а затем вернулся обратно. Весь путь занял примерно час.

Таких маршрутов изобретатель проделал не мало, не жалея сил в деле популяризации нового вида транспорта.

Так выглядела беговая машина Дрейса

Дальнейшая судьба барона фон Дреза

Запатентовал «дрезину» исследователь в 1818 году. Но к тому времени необходимость в «беговой машине» практически исчезла — ситуация в стране стабилизировалась, конные упряжки снова вошли в обиход. Может быть, она и осталась бы в быту, но езду на ней в крупных городах запретили, потому что велосипедисты, несущиеся по улицам на скорости 15 километров в час на тяжеленном деревянном самокате, не справлялись с управлением и сбивали пешеходов.

Кроме того, наплевав на патенты, велосипеды стали делать все кому не лень. Уже в 1820 году барон не смог продать ни одного экземпляра «беговой машины», так как из-за простоты конструкции немногочисленные желающие погонять на самокате собирали его сами или заказывали аналоги у других мастеров. В 1827 году изобретатель в последний раз попытался заняться продажей велосипедов по-серьёзному, но так и не добился особых успехов.

В 1835 из-за потасовки в таверне изобретателя лишили звания придворного каммергера. Это обернулось экономической «смертью» для барона. Молодёжь сочинила шутливую песню о непутёвом Дрезе:

„Freiherr von Rutsch

zum Fahre kei Kutsch

zum Reite kein Gaul

zum Laufe zu faul.“

Перевод:

Хозяин пригорка,

Уехать — нет телеги,

Ускакать — нет лошади,

А ходить — слишком ленив.

Барон сбежал от позора в соседнее княжество, где устроился помощником на деревенской кузнице, проживая в нищете. Вернуться в Карлсруэ он дерзнул в 1845, но отчаялся в своих бесконечных попытках снова изобрести что-то стоящее, ударился в алкоголь и превратился во всеобщее посмешище. После своей смерти в декабре 1851 года барон-изобретатель оставил 30 гульденов и 34 крейцера, «беговую машину», а также ещё несколько проектов, например, духовую печь, улучшенную модель печатной машинки и котёл для автономного приготовления еды.

Как «дрезина» стала велосипедом

«Беговую машину» высоко оценили в Европе, назвав по имени ученого «дрезиной», а в Великобритании — «Денди-хорз» — «лошадь для щёголей». Прародитель велосипеда был настолько неожиданной и своевременной находкой, что неудобство никого не смущало.

Лишь в 1840 шотландец Киркпатрик Макмиллан усовершенствовал «беговую машину», добавив педали и сиденье. При этом педали крепились к огромному переднему колесу, а езда превратилась в подобие циркового номера — овладеть марстеством вождения педального велосипеда того типа мог далеко не каждый.

Резиновые шины, низкую посадку, цепь и «звёздочки» нынешнего вида велосипед приобрёл в 1885, встав наконец на дорогу, как самое массовое транспортное средство в мире. Только в Германии их около 72 миллионов, а сколько на всей планете?

Нынешние велосипеды поражают воображение своим многообразием. Выбор так широк, что порой можно запутаться в моделях и функциях, которыми он обладает. Но в любом случае, можно только благодарить Карла фон Дреза за то, что он дал возможность пользоваться его детищем. А у немцев, в особенности жителей Карлсруэ, есть повод гордиться ещё одним незаурядным соотечественником.

08-06-2017, Саша Александрова

Кто изобрел велосипед? | Живая наука

Вы могли подумать, что у такого простого изобретения, как велосипед, было бы несложное прошлое. Но, как выясняется, это очень популярное изобретение имеет историю, полную споров и дезинформации. Хотя истории о том, кто изобрел велосипед, часто противоречат друг другу, одно можно сказать наверняка — самые первые велосипеды не были похожи на те, которые вы видите сегодня на улице.

Первые известные итерации колесного транспортного средства, приводимого в движение человеком, были созданы задолго до того, как велосипед стал практическим средством передвижения.По данным Международного велосипедного фонда (IBF), в 1418 году итальянский инженер Джованни Фонтана (или де ла Фонтана) сконструировал устройство с приводом от человека, состоящее из четырех колес и веревочной петли, соединенных шестернями.

В 1813 году, примерно через 400 лет после того, как Фонтана построил свое колесное устройство, немецкий аристократ и изобретатель по имени Карл фон Драйс начал работу над своей собственной версией Laufmaschine (беговой машины), четырехколесного транспортного средства с приводом от человека. Затем, в 1817 году, Дрейс представил двухколесное транспортное средство, известное под многими именами по всей Европе, в том числе Дрейзен, лошадь для денди и лошадь для любителей.

Любопытные изобретения

Дрейс построил свою машину в ответ на очень серьезную проблему — нехватку настоящих лошадей. В 1815 году на горе Тамбора в Индонезии произошло извержение, и облако пепла разлетелось по всему миру, что привело к снижению глобальной температуры. По данным журнала Smithsonian, посевы были неудачными, и животные, в том числе лошади, умерли от голода.

Лошади-любители Дрейса сильно отличались от аэродинамических скоростных машин, которыми сегодня являются велосипеды. При весе 50 фунтов. (23 кг), этот предок велосипеда имел два деревянных колеса, прикрепленных к деревянной раме.Наездники сидели на обитом кожаной обивкой седле, прибитом к раме, и управляли транспортным средством с помощью элементарного набора деревянных рулей. Не было ни шестеренок, ни педалей, так как гонщики просто толкали устройство вперед ногами.

Дрейс привез свое изобретение во Францию ​​и Англию, где оно стало популярным. Британский производитель автобусов по имени Денис Джонсон продал свою собственную версию, названную «пешеходные программы обучения», лондонским аристократам, ищущим удовольствий. Лошади-любители пользовались успехом в течение нескольких лет, прежде чем им запретили ходить на тротуары как опасность для пешеходов.По данным Национального музея американской истории (NMAH), увлечение прошло, и к 1820-м годам автомобили стали редко видеть.

Рисунок из немецкой энциклопедии 1887 года о различных велосипедах, копейках и других транспортных средствах, приводимых в движение человеком. (Изображение предоставлено: общественное достояние.)

Шейкеры и копейки

Велосипеды вернулись в начале 1860-х годов с появлением деревянной конструкции с двумя стальными колесами, педалями и фиксированной зубчатой ​​передачей. Храбрых пользователей этого раннего приспособления, известного как велосипед (быстрая ступня) или «шейкер для костей», предстояло нелегко.

Вопрос о том, кто изобрел велосипед с его революционными педалями и системой передач, немного неясен. Немец по имени Карл Кех утверждал, что он был первым, кто прикрепил педали к лошади-любителю в 1862 году. Но первый патент на такое устройство был выдан не Кеху, а Пьеру Лаллеману, французскому производителю экипажей, который получил в США патент на двухколесное транспортное средство с кривошипными педалями 1866 года, по данным NMAH.

В 1864 году, до получения патента на свой автомобиль, Лаллеман публично выставил свое творение, что может объяснить, как Эме и Рене Оливье — два сына богатого парижского промышленника — узнали о его изобретении и решили создать собственный велосипед.Вместе с одноклассником Жоржем де ла Буглисом молодые люди наняли кузнеца и изготовителя экипажей Пьера Мишо для создания деталей, необходимых для их изобретения.

Мишо и братья Оливье начали продавать свой велосипед с педалями в 1867 году, и это устройство стало хитом. Из-за разногласий по поводу дизайна и финансовых вопросов компания, которую Мишо и Оливье основали вместе, в конце концов распалась, но Compagnie Parisienne, принадлежащая Оливье, продолжала жить.

К 1870 году велосипедисты пресытились громоздкой конструкцией костотрясения, популяризированной Мишо, и производители ответили ей новыми конструкциями.Также к 1870 году металлургия достигла такого уровня развития, что велосипедные рамы можно было делать из металла, который, по данным IBF, был прочнее и легче дерева.

Одной из популярных моделей была колесная пара, также известная как пенни-фартинг из-за размера колес. (Фартинг — это британская монета, которая стоит четверть пенни.) Пенни-фартинг характеризовался более плавным подъемом, чем его предшественник, благодаря твердым резиновым шинам и длинным спицам. Передние колеса становились все больше и больше, поскольку производители поняли, что чем больше колесо, тем дальше можно проехать за один оборот педалей.Любитель верховой езды мог получить колесо размером с длину его ног.

К сожалению, большой дизайн передних колес, отстаиваемый жаждущими острых ощущений молодыми людьми, многие из которых участвовали в гонках на этих хитростях в недавно основанных велосипедных клубах по всей Европе, был непрактичным для большинства гонщиков. Если всаднику нужно было внезапно остановиться, инерция переносит всю штуковину на переднее колесо и приземляет всадника на голову. По мнению IBF, именно здесь появился термин «взятие заголовка».Энтузиазм по поводу мелочей оставался слабым, пока в 1870-х годах английский изобретатель по имени Джон Кемп Старли не придумал выигрышную идею «безопасного велосипеда». [См. Также: Толкователь: как велосипедисты достигают сверхвысоких скоростей?]

Старли начал успешно продавать свои велосипеды в 1871 году, когда он представил велосипед «Ариэль» в Великобритании, положив начало роли этой страны как лидера велосипедных инноваций для многих предстоящие десятилетия. Старли, пожалуй, наиболее известен своим изобретением колеса с касательными спицами в 1874 году.

Это амортизирующее переднее колесо было значительным улучшением по сравнению с колесами, которые использовались на более ранних велосипедах, и впервые в истории помогло сделать езду на велосипеде (в некоторой степени) комфортным и приятным занятием. Колеса Starley также сделали байк намного легче, что стало еще одним практическим улучшением по сравнению с предыдущими версиями.

Затем, в 1885 году, Старли представил «Ровер». С колесами почти одинакового размера, центральным шарниром рулевого управления и дифференциалом, работающим с цепным приводом, «Ровер» Старли был первой практичной версией велосипеда.

По данным NMAH, количество используемых велосипедов резко возросло с примерно 200 000 в 1889 году до 1 миллиона в 1899 году.

Поначалу велосипеды были относительно дорогим хобби, но массовое производство сделало велосипед практичным вложением средств для рабочего, который затем мог ездить на работу и возвращаться домой. Велосипед предоставил тысячам людей возможность индивидуального и независимого передвижения и обеспечил большую гибкость в проведении досуга. Поскольку женщин стало массово ездить верхом, потребовались кардинальные изменения в женской моде.Не было суеты и корсетов; были в шароварах, так как они давали женщине больше мобильности, позволяя ей прикрывать ноги длинными юбками.

Велосипеды также частично улучшили дорожные условия. По мере того как все больше американцев стали ездить на велосипедах, для которых требовалось более гладкое дорожное покрытие, чем у конных транспортных средств, организации велосипедистов начали призывать к улучшению дорог. К ним часто присоединялись железнодорожные компании, которые хотели улучшить связи между фермерами и другими предприятиями и железнодорожной станцией.

Согласно NMAH, велосипед оказал непосредственное влияние на появление автомобилей. Позднее велосипедные детали были включены в автомобильные детали, включая шариковые подшипники, дифференциалы, стальные трубы и пневматические шины.

Многие пионеры автомобилестроения были первыми производителями велосипедов, включая Чарльза Дурье, Александра Винтона и Альберта А. Поупа. Кроме того, Уилбур и Орвилл Райт были производителями велосипедов, прежде чем обратили внимание на аэродинамику. Гленн Кертисс, еще один пионер авиации, тоже начинал как производитель велосипедов.

Однако по мере роста популярности автомобилей интерес к велосипедам пошел на убыль. Кроме того, по данным NMAH, электрические железные дороги заменили боковые дорожки, изначально построенные для велосипедистов. Число производителей сократилось в начале 1900-х годов, и на протяжении более 50 лет велосипед использовался в основном только детьми.

Возрождение интереса взрослых произошло в конце 1960-х годов, так как многие люди стали рассматривать езду на велосипеде как не загрязняющее окружающую среду средство передвижения и отдыха.По данным NMAH, в 1970 году в Соединенных Штатах было произведено почти 5 миллионов велосипедов, и примерно 75 миллионов водителей использовали 50 миллионов велосипедов, что сделало езду на велосипеде ведущей в стране для отдыха на природе.

Женский безопасный велосипед 1889 года. (Изображение предоставлено: общественное достояние.)

Велосипеды сегодня

Ежегодно производится более 100 миллионов велосипедов, согласно BicycleHistory.net, и более 1 миллиарда велосипедов в настоящее время используются повсюду. мир.

Человек, идущий в магазин велосипедов, сегодня сталкивается с бесчисленным множеством вариантов. Рамы конструируются и изготавливаются из разных материалов в зависимости от того, где можно ездить на велосипеде. Гонщики могут выбирать тип тормозов, количество передач, форму сиденья, положение и изгиб руля, а также наличие подвески или ее отсутствие.

Есть варианты для езды на велосипеде по многим поверхностям, от неровных, грунтовых и каменистых дорог до гладких городских дорог с твердым покрытием. Колеса бывают разных размеров и толщины для езды по каждой из этих поверхностей, в то время как рамы обычно изготавливаются из стали, алюминия, титана или углеродного волокна, а иногда даже из таких материалов, как бамбук.

Велосипеды могут иметь от одной до 33 передач. Существует бесчисленное множество типов сидений от коротких узких сидений для гонок до широких мягких сидений для комфортной езды. Подвеска может быть добавлена ​​для более плавного движения по ухабистым дорогам.

Некоторые велосипеды можно даже складывать, чтобы облегчить путешествие или хранение. У некоторых нет сидений, и они больше похожи на эллиптический тренажер в тренажерном зале; некоторые с прикрепленными колясками для езды на велосипеде с маленькими детьми, а некоторые даже поставляются с электродвигателями.

Дополнительная информация от Рэйчел Росс, участника Live Science, и Тима Шарпа, редактора справочной информации.

Дополнительные ресурсы

Кто изобрел велосипед — Отслеживая происхождение велосипеда

Кто изобрел велосипед?

Признание изобретения велосипеда сродни попытке присвоить одному человеку заслугу в изобретении современного автомобиля или любой другой составной машины. Начинается ли изобретение того, что мы называем автомобилем, с колеса, с тележки или с создания первого двигателя? Что касается велосипедов, начнем ли мы временную шкалу с колеса или с велосипеда, который выглядит как велосипед, но является прославленным самокатом? Это на высоком колесе, впервые двухколесный вид транспорта был оборудован педалями?

«Конечно, упоминание одного изобретателя велосипеда — непростая тема, которую некоторые обсуждают на протяжении многих лет», — говорит Леон Диксон, давний историк велоспорта.Диксон также известен как король классики благодаря своей впечатляющей коллекции старых мотоциклов и памятных вещей о байках, и он проследил корни велосипеда на века. Это могло бы объяснить, почему на последней Международной конференции по истории велоспорта один из представленных докладов был озаглавлен «История до истории или как велосипед был осмыслен во времени (игра)».

Поднимите свою жизнь вождения с помощью Bicycling All-Access , от подробных обзоров снаряжения до советов по покупке следующего велосипеда.🚴‍♀️

И вот почему, как и многие другие изобретения, мы возвращаемся к Леонардо да Винчи при обсуждении того, кто изобрел велосипед — хотя в данном случае, вместо того, чтобы быть первым, кто вообразил велосипед, да Винчи был в центре скандала с подделками в конце 20-го века после появления рисунков с изображением ранней версии велосипеда, приписываемых мастеру эпохи Возрождения. В серии ограблений, подделок и кодексов, которые читаются как скучная версия «Код да Винчи» , рисунок велосипеда, приписываемый да Винчи, к сожалению, оказался подделкой.(Вы можете прочитать полную версию событий на CyclePublishing.com.)

Деревянный велосипед, созданный на основе исследовательского проекта Леонардо да Винчи в стиле эпохи Возрождения, экспонируется в рамках выставки Codex Atlanticus во дворце Корсини в Риме.

Алессандра Бенедетти — CorbisGetty Images

Итак, если не да Винчи первым разработал идею изобретения велосипеда, то кто это сделал?

Смитсоновский институт признает графа де Сиврака в 1791 году, когда он, как сообщается, дебютировал в Париже с двухколесным мотоциклом в стиле скоростного бега.В этой ранней версии велосипеда было два установленных колеса, которые не могли менять направление: руль и переднее колесо могли указывать только вперед, что делало это крайне непрактичным, хотя и забавным изобретением.

Эксплораториум в Сан-Франциско приписывает барону Карлу (или Чарльзу, в зависимости от источника) Дрейсу изобретение лошади-любителя, или «Дрейзиэнн», в 1817 году. Лошадь-хобби представляла собой двухколесную машину с седлом, которое двигалось вперед. в стиле Фреда Флинтстоуна. Он отличался от дизайна де Сиврака тем, что добавлял возможность поворачивать руль и переднее колесо, что делало мотоцикл способным к поворотам и поворотам.Эта ранняя версия велосипеда, разработанная для взрослых, похожа на современные велосипеды Strider для маленьких детей.

На снимке, сделанном 22 июня 2017 года, показаны старые велосипеды из музея велосипедов и мотоциклов в Домазане на юге Франции.

Автор AFP Getty Images

Согласно iBike.org, изобретение Дрейса было сделано полностью из дерева, что, как мы полагаем, привело бы к ухабистой поездке. Эти конные велосипеды для хобби потеряли популярность всего через несколько лет, поскольку считались опасными для пешеходов на тротуарах и, откровенно говоря, не могли сравниться с реальной лошадью по эффективности.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что настоящий старт современного велосипеда пришелся на 1860 год, когда был изобретен «шейкер для костей». Изобретатель костотрясения вызывает споры, поскольку среди первых заявлений были немец Карл Кех и француз Пьер Лаллеман (или, возможно, его босс Пьер Мишо, согласно Смитсоновскому институту), хотя Лаллеман в конечном итоге получил американский патент, согласно LiveScience. На этом раннем велосипеде было невероятно сложно ездить, а по мощеным дорогам он буквально сотрясал кости.Он похож на детское изображение современного велосипеда с двумя колесами, седлом и педалями и изготовлен из более современных материалов. Но если вы посадите на него человека, вы быстро заметите, насколько он отличался от современного велосипеда: гонщикам нужно было держать ноги почти прямо перед собой, чтобы крутить педали, поскольку педали подключались непосредственно к переднему колесу. (через iBike.org).

У этих мотоциклов были моменты популярности, особенно в университетских городках в Соединенных Штатах, но, как отмечает Смитсоновский институт, они были настолько крепкими и трудными для маневрирования, что их популярность угасла.Но вскоре появились и лучшие велосипеды, и в 1869 году появился термин «велосипед».

К 1870 году, чтобы получить больше скорости при каждом нажатии педали, были введены высокие колеса или копейки фартингов. Термин «пенни-фартинг» был использован потому, что пенни был намного большей монетой, чем фартинг, а у велосипеда с высокими колесами было одно большое колесо спереди и маленькое сзади. Хотя на этих велосипедах еще не было шестерен или велосипедной цепи, у них были педали, которые приводили в движение переднее колесо вперед, и были сделаны из большего количества металла, поэтому они были менее громоздкими и более прочными.Они также представили новомодную технологию: резиновые шины. И эти велосипеды с высокими колесами стали одними из первых мотоциклов, которые использовались для гонок на треках и велодромах по всему миру, хотя некоторые бесстрашные гонщики уже путешествовали с велосипедами (через LiveScience).

Велосипедист участвует в разминке на своем шейкере перед гонкой Great Knutsford Penny Farthing Race 5 сентября 2010 года в Натсфорде, Англия. Циклы оригиналов и копий проходят вокруг болота раз в 10 лет.Участники должны пройти столько кругов километровой дистанции столько раз, сколько они могут в течение трех часов.

Кристофер Ферлонг Getty Images

А потом появился безопасный байк, возможно, прапрадедушка тех байков, на которых мы ездим сегодня. В конце 1870-х годов три английских изобретателя представили эти велосипеды, которые произвели революцию в велосипедах, поскольку люди знали их, сделав их более безопасными (отсюда и название) и более доступными (на высоких колесах было невероятно трудно ездить для кого-либо, а для женщины — почти невозможно. ездить «соответственно»).У этих мотоциклов были первые настоящие приводы и два колеса одинакового размера. Однако этому изобретению способствовали многие другие изобретения: Ibike.org указывает, что изобретение в 1872 году машины для массового производства шарикоподшипников, открытие в 1876 году первого суппортного тормоза и изобретение в 1878 году первой передней ступицы со сменными шестернями. . Но неясно, кто заслуживает похвалы за выпуск первого велосипеда с редуктором: Livescience.com благодарит Джона Кемпа Старли, в то время как Ibike.org делит кредит между Генри Лоусоном за его велосипед со ступицей и переключателем на задних колесах и Томасом Хамбером, который адаптировал цепочка блоков для производства веломаршрута.

Между тем, в США велосипедные FKT — самые быстрые из известных времен — также стали обычным явлением примерно в это время. Томас Стивенс стал первым мужчиной, пересекшим США на велосипеде, а затем продолжил свое приключение, объехав весь мир на двух колесах: первый байкпакер появился в 1884 году. К 1894 году Энни Лондондерри стала первой женщиной, сделавшей это. А в 1890-х годах было высказано предположение, что велосипед в значительной степени ответственен за «убийство корсета», когда все больше женщин вышло на улицы (через Ibike.org).

В 1888 году велосипед получил серьезную модернизацию с появлением пневматических резиновых шин — что-то, что кажется простым, но избавило бы от велосипедов и сделало бы их более комфортными для езды. Меньше тряски, больше изящества на булыжнике.

К 1890-м годам компании начали массовое производство велосипедов в гораздо большем масштабе. Schwinn & Company и American Bicycle Company были основаны в это время, но на рынок вышли и другие маловероятные производители, в том числе братья Райт.К концу века в США использовалось более миллиона велосипедов (через Смитсоновский институт).

В то время как этот первоначальный велосипедный бум в конце концов пришел к упадку в начале 20-го века, когда автомобили стали более популярными, велосипедная индустрия в огромном долгу перед мужчинами и женщинами, которые помогли превратить велосипед в то, что он есть сегодня, превратившись из странного скутер с деревянными колесами к велосипеду, который освободил весь пол и открыл новые способы развлечения, выхода на улицу и путешествий между городами и штатами.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Кто изобрел велосипед? — Пьер Мишо или Пьер Лаллеман?

От средневековой Италии до Франции XIX века четыре крупных изобретателя внесли свой вклад в развитие велосипеда.Некоторые создали настоящие инновации, другие усовершенствовали более ранние модели, но только один человек сегодня считается настоящим изобретателем велосипеда. Француз Пьер Мишо (вместе со своим сыном Эрнестом и партнером Пьером Лаллеманом) создал первый педальный велосипед в начале 1860-х годов. С этого момента началась долгая и успешная история велосипеда, который мы все знаем и используем сегодня.

История велосипедов началась в 1493 году, когда один ученик Леонардо да Винчи нарисовал грубые конструкции в одном из своих документов.Обнаружив эти рисунки в 1970-х годах, многие ученые заподозрили, что эти рисунки были основаны на каком-то более раннем изобретении да Винчи или что изображение не было подлинным. Независимо от того, что произошло на самом деле, сегодня мы знаем, что эти конструкции велосипедов никогда не производились в рабочие модели. Более 300 лет лошади и повозки оставались единственным доступным и удобным видом общественного автомобильного транспорта.

Первый прототип велосипеда появился в 1817 году в Германии. Простой деревянный велосипед, называемый «дризин», без педалей и других средств механического привода, был создан бароном Карлом фон Дрейсом .Вскоре эта модель была усовершенствована до более удобного дизайна, особенно популярного деревянного «денди-коня» Denis Johnson в Лондоне. Использование лошадей денди не было широко распространено по нескольким причинам — другие пассажиры не терпели пользователей велосипеда, и производство каждого велосипеда приходилось делать на заказ с учетом характеристик каждого пользователя.

Настоящая велосипедная революция началась в начале 1860-х годов с изобретения педали. Два французских производителя колясок Pierre Michaux и Pierre Lallement начали производство своего велосипеда.Добавление педалей значительно улучшило подвижность велосипеда, но по-прежнему самой большой проблемой для этих велосипедов были деревянные колеса, которые приводили к очень неустойчивому ходу. Популярным названием их мотоциклов в то время было «костолом». После нескольких успешных лет массового производства увлечение велосипедами оставалось высоким только в Англии. Там произошло несколько крупных изобретений, в первую очередь использование велосипедов с высокими колесами (с двух-, трех- и даже четырехколесной конфигурацией) и пневматических шин.

Последняя великая веха в истории велосипедов случилась в 1885 году с появлением «безопасного велосипеда» Джона Кемпа Старли .Эта модель, оснащенная стандартизированной металлической рамой, цепным приводом на задние колеса и пневматическими колесами, сразу же стала популярной. Управлять им мог каждый, и его использование стало широко распространенным во всем мире. В течение следующих 20 лет все основные части современного велосипеда были стандартизированы — основная ромбовидная форма, сделанная из металла, пневматические резиновые шины, роликовая цепь, одна шестерня и каботажные тормоза.

Сегодняшние велосипеды могут содержать много интересных нововведений, но история говорит о том, что педали, добавленные Пьером Мишо, по-прежнему остаются одним из величайших изобретений велосипедистов всех времен.

Кто изобрел велосипед? | Вондрополис

Что больше всего вас расстраивает в детстве? Домашнее задание? Слишком рано ложишься спать? Напрягаетесь на тестах в школе?

Все дети борются с разными вещами. Для некоторых детей желание исследовать мир и свободно перемещаться по нему — постоянная борьба. Это такое занятие, когда взрослый может перевезти вас по всему миру. Почему ты не можешь просто получить водительские права, когда тебе 12?

Если вы предприимчивый молодой человек, вы, вероятно, поймете, как добиться того, чего хотите, самостоятельно.Даже если вы не умеете водить автомобиль, вам доступны несколько видов транспорта.

Конечно, можно ходить или бегать, если далеко ходить не нужно. Вы также можете запрыгнуть на скейтборд. Однако средство передвижения, которое выбирают многие дети, — это велосипед. И уже какое-то время это удобный инструмент для транспортировки. Давайте посмотрим, как появился велосипед.

Для такого, казалось бы, простого изобретения велосипед имеет довольно долгую и запутанную историю. Большинство историков восходит к 1817 году, когда немецкий аристократ по имени Карл фон Драйс изобрел деревянную двухколесную машину, в которой всадники двигались вперед ногами.

Известный под разными именами, включая Draisienne, лошадь денди и лошадь для любителей, его изобретение стало популярным как в Англии, так и во Франции, где в конечном итоге стало известно как велосипед. К сожалению, в конечном итоге они были запрещены как опасные для пешеходов, и после начала 1820-х годов их редко видели.

В течение нескольких десятилетий все было тихо, пока в 1860-х годах не началось развитие велосипедов. Важная веха в развитии велосипеда произошла в Париже в 1863 году, когда на переднюю ось были добавлены педали.

Эта разработка произошла в мастерской Пьера Мишо, но неясно, следует ли отдать должное ему или его сотруднику Пьеру Лаллеману за нововведение. Лаллемент переехал в Соединенные Штаты, где в 1866 году получил патент на «усовершенствования в велосипедах».

Эти новые машины оказались популярными, и название «велосипед» вошло в употребление к 1869 году. Однако многие люди ссылались на них. Их называли «костотрясами», что описывало их неуклюжую езду из-за того, что они имели тяжелую деревянную раму и стальные колеса.

1870-е годы ознаменовались новыми дизайнами и инновациями. «Обычные» велосипеды, также известные как «высокие колеса» или «копейки», стали популярными. У них было большое переднее колесо и гораздо меньшее заднее колесо. Однако они могут быть опасны, если гонщикам придется внезапно остановиться, поскольку они «поймают удар головой», когда их инерция перенесет их через переднее колесо на голову.

В конце концов английский изобретатель Джон Кемп Старли сконструировал «безопасный велосипед» с двумя маленькими колесами одинакового размера, цепным приводом и набором шестерен.Добавьте к этому пневматические шины и улучшенные тормозные системы в следующие десятилетия, и производство велосипедов к 1899 году резко увеличится до более чем одного миллиона велосипедов.

Массовое производство велосипедов значительно увеличило их популярность, поскольку они стали доступными для среднего человека. В течение 20–90–180 – х годов 90–181 века производители продолжали улучшать характеристики и конструкцию велосипедов по мере появления новых технологий.

Велосипедных Героев | Институт Франклина

Ни один изобретатель или страна не могут в одиночку утверждать, что изобрели велосипед; он был изобретен и изобретен заново во многих местах в течение многих лет.

В 1817 году немецкий барон фон Драйс де Савербрун изобрел Draisienne, (также «дренаж» или «конь для любителей») управляемый велосипед. Он был почти полностью деревянным и не имел педалей. Всадники приводили его в движение, упираясь ногами в землю. В 1860 году модель под названием Michaux Velocipede стала первой в мире гоночной машиной массового производства. Созданный французом Пьером Мишо, он придумал свой дизайн, когда клиент принес Draisienne для ремонта. После того, как его сын попробовал ездить на нем и у него возникли проблемы с ногами на спусках, Мишо пришла в голову идея соединить кривошипные рычаги и педали непосредственно с передним колесом в качестве средства приведения в движение велосипеда.В 1865 году в Коннектикуте Пьер Лаллеман проехал расстояние в несколько миль и выполнил самый первый «хедер» (перевернув руль) на своем велосипеде. В 1866 году ему был предоставлен первый в США патент на велосипеды.

Кажется, что в сердцах людей всегда занимали особое место в сердцах спортивных звезд того времени; история знает непрерывный цикл уважаемых спортсменов.

Задолго до того, как имена Джордан, Гретский или МакГуайр стали ассоциироваться с величием, люди начали боготворить группу спортсменов, на которых было весело смотреть и за которых приятно было болеть.Эти спортсмены были велосипедистами и стали одними из первых спортивных героев Америки.

Поскольку автомобили не прижились до начала 20 века, легко понять, как и почему велосипед стал таким популярным. На протяжении конца 1800-х годов постоянно разрабатывались и тестировались новые модели и материалы. Велосипеды предоставили людям средство передвижения, отдыха, спорта и обретенную свободу. Лига американских колесников, или L.A.W., была основана в 1880 году как национальное объединение велосипедистов.Велосипедистов, которых тогда называли «колесниками», бросали вызовы по гравийным и грунтовым дорогам, а иногда возникали проблемы со стороны всадников, водителей фургонов и пешеходов. Чтобы улучшить свои условия, первые лидеры велосипедного движения собрались вместе и лоббировали в правительстве более асфальтированные дороги и помощь в прекращении враждебных действий других участников дорожного движения. Формально объединенная в 1880 году, миссия Лиги продолжается более века. Сегодня L.A.W. называется Лига американских велосипедистов.

Длинная и увлекательная история велосипеда

Трудно представить себе мир без велосипедов. Они повсюду, и есть вероятность, что большинство или все из вас, читающих это, могут или ездили на них в какой-то момент своей жизни.

История этого, казалось бы, простого вида транспорта длинная и интересная, но современный велосипед, каким мы его знаем, на самом деле является довольно новым изобретением.

В этой статье мы совершим небольшое путешествие во времени и остановимся на некоторых из наиболее важных нововведений (и мистификаций) на протяжении всего его развития.

Так что отрегулируйте свое сиденье и приготовьтесь крутить педали. Вас ждет одна веселая поездка!

Кто изобрел велосипед?

Как вы уже поняли, ответ на этот вопрос действительно зависит от вашего определения велосипеда. Вы имеете в виду транспортное средство с двумя колесами? Или вы имеете в виду то, что сегодня обычно называют велосипедом с педалями, цепями и пневматическими шинами?

Если первое, то первоначальным изобретателем можно считать Джакомо Капротти. Капротти был учеником Леонардо да Винчи и считается первым изобретателем раннего велосипеда.Если последнее, то первым «настоящим» велосипедом, вероятно, является велосипед Rover Safety.

Изобретенный Гарри Джоном Лоусоном (а затем усовершенствованный Джоном Кемпом Старли) Rover обладал всеми основными характеристиками современных велосипедов. Фактически, это был образец для большинства современных велосипедов.

Какие основные вехи в истории велосипеда?

Итак, без лишних слов, вот некоторые из основных вех в истории развития велосипеда. Этот список далеко не исчерпывающий и в нем нет определенного порядка.

1. Велосипед — ничто без колес

Год: 3500 до н.э. до 1700-х

Изобретатель / разработчик: Неизвестно

Источник: maxpixel

Для велосипеда нет ничего важнее колеса. Или, точнее, колесо и ось. Когда была изобретена эта простая, но мощная комбинация, горячо обсуждается, но историки в целом согласны с тем, что она возникла в Месопотамии примерно в 3500 году до нашей эры. Самый старый из сохранившихся экземпляров, который был найден в Уре на территории современного Ирака, датируется примерно 3100 годом до нашей эры.

Первые вращающиеся круги использовались в качестве гончарных кругов. Потребовалось еще около 300 лет, чтобы кто-то придумал, как прикрепить их к колесницам. Использование комбинации колеса и оси оставалось относительно неизменным на протяжении тысячелетий до тех пор, пока промышленная революция не сделала колесные устройства с приводом от человека более практичными.

2. Первый велосипед мог быть китайским

Год: 500 BC

Изобретатель / Разработчик: Лу Бань

Реконструкция «велосипеда» Лу Баня.Источник: herschelian

Еще в 2010 году китайский историк воссоздал то, что, по его мнению, могло быть разработано 2500 лет назад китайским изобретателем Лу Баном. Предполагается, что это было большое деревянное устройство со сложными механизмами и педалями, заставляющими его двигаться, и, технически говоря, это был трехколесный велосипед.

Его выводы еще предстоит проверить и принять его коллеги, но это определенно интересное устройство.

3. Ранние велосипеды также нуждались в хороших дорогах

Год: Доисторические времена до Римской империи и за ее пределами

Изобретатель / разработчик: Неизвестно / Джон Макадам

Источник: FHWA / Wikimedia Commons

Колесный транспорт — ничто без справедливого ровная и гладкая поверхность для бега.Сопротивление движению широко варьируется в зависимости от поверхности, по которой он движется, по шероховатым поверхностям двигаться намного сложнее, чем по гладким.

Римляне были одними из первых народов, которые разработали крупномасштабную сеть «асфальтированных» дорог. Много веков спустя Джон Макадам продолжил совершенствовать дорожные технологии, буквально проложив путь к жизнеспособности велосипедных технологий вскоре после этого.

4. Ученик Леонардо да Винчи мог изобрести велосипед.

Год: 1534

Изобретатель / разработчик: Джакомо Капротти

Источник: Wikimedia Commons

. ученик Леонардо да Винчи) мог сделать набросок велосипедоподобного устройства еще в 1534 году.Подлинность этого свидетельства подвергалась сомнению многими выдающимися историками, но другие подтверждают его достоверность.

5.

Celerifere был ранним прототипом мотоцикла

Год: 1790

Изобретатель / разработчик: Comte Mede de Sivrac

Источник: Legendre / Wikimedia Commons

Хотя, строго говоря, велосипед не является велосипедом, Celerifere можно считать ранним предшественником. Предположительно, он был разработан графом Медом де Сивраком в 1790 во Франции — но его существование также могло быть обманом.

Большинство историков велосипедистов склонны ошибаться в сторону осторожности и считают, что на самом деле этого никогда не существовало. По общему мнению, он был создан в 19 веке французским историком велосипедов Луи Бодри де Сонье.

Говорят, что у него не было никакого рулевого управления и педалей, но якобы он напоминал технологию, которая позже стала известна как велосипед.

СВЯЗАННЫЕ С: ИСТОРИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ КОЛЕСА

Согласно рассказам, Celerifere имел четыре колеса (хотя некоторые предлагали только два) и сиденье, и его приводил в движение всадник, используя свои ноги для ходьбы. или бегите, чтобы оттолкнуться, а затем скользите на небольшое расстояние.

6. Гора Тамбора опустошает лошадей и скот

Год: 1815

Изобретатель / разработчик: Нет

Источник: NASA / Flickr

В 1815 году на территории современной Индонезии произошло извержение горы Тамбора. Это оказалось одним из крупнейших извержений вулкана в истории Земли.

Это катастрофическое событие выбросило столько выбросов в атмосферу Земли, что глобальные температуры упали, что привело к неурожаям, голоду и голоду лошадей и домашнего скота в северном полушарии в следующем году.

В то время было очень мало альтернатив животной силе для транспортировки, и поэтому срочно потребовался новый, менее чувствительный к голоду способ транспортировки — перчатка была брошена.

7. На помощь приходит

Laufmaschine (Draisienne) , тип

Год: 1817

Изобретатель / разработчик: Барон Карл фон Драйс

Источник: Вильгельм Сигрист / Wikipedia Commons

The Laufmaschine Draisienne на французском языке), также известная как «Беговая машина» или «Лошадь-хобби», была изобретена бароном Карлом фон Дрейсом — немецким изобретателем.Хотя сегодня он может быть неузнаваемым как велосипед по сравнению с современными образцами, он действительно состоял из рамы с двумя колесами.

«Беговая машина» приводилась в движение оператором, который эффективно шел сидя. Это позволяло получить своего рода «скользящую» ходьбу или бег.

Узел переднего колеса также имел руль, который был шарнирно закреплен для обеспечения небольшого количества рулевого управления. Несколько производителей во Франции и Англии создали свои собственные версии во время его непродолжительной популярности летом 1819 .

Из-за конструкции устройства его использование было ограничено площадями с твердым покрытием, а не неровными дорогами.

8. Первые велосипеды с механическим приводом могли быть шотландскими

Год: 1839/1869

Изобретатель / разработчик: Киркпатрик Макмиллан / Томас МакКолл

Источник: Lesseps / Wikimedia Commons

Есть некоторые доказательства, хотя и слабые , что шотландский кузнец Киркпатрик Макмиллан, возможно, разработал первое двухколесное транспортное средство с механическим приводом.В то время его племянник выдвигал претензии по поводу системы заднего привода, приводимой в действие педалями, установленными по центру, соединенными стержнями с задним кривошипом (аналогично локомотивам).

Было ли создание Макмиллана правдой или нет, первым задокументированным производителем двухколесных велосипедов со штангой, называемых велосипедами с педалью, был Томас МакКолл в 1869 .

9. Рождение Velocipede / Boneshaker

Год: 1860-е

Изобретатель / разработчик: Pierre and Ernest Michaux / Michaux Company

Источник: Länsmuseet Gävleborg / Flickr

Велоципед был двухколесным с педалями и кривошипами на переднем колесе.Он состоял из комбинации деревянного каркаса с металлическими шинами, что делало езду по мощеным улочкам очень неудобной.

Он был изобретен во Франции где-то в 1860-х годах и впервые был произведен компанией Michaux между 1867 и 1869 . Velocipede довольно быстро потерял популярность.

Из-за своей конструкции устройство быстро получило прозвище «Boneshaker» — хорошее описание того, каково это было кататься.

10.Высококолесный велосипед («Пенни Фартинг») поднимает вещи на новую высоту

Год: 1870-е годы

Изобретатель / разработчик: Эжен Мейер

Источник: Junkyardsparkle / Wikimedia Commons

Вдохновленный успехом «Boneshaker» «, Эжен Мейер решил улучшить дизайн. Это привело к созданию велосипеда с высокими колесами, который включал в себя одно большое переднее колесо и одно меньшее заднее колесо с проволочными спицами.

Высокое колесо позволяло гонщику проехать дальше одним поворотом педалей.

Это была первая модель, которая была официально известна как велосипед и была очень популярна между 1870-ми и 1880-ми годами . Его металлический каркас и резиновые шины обеспечивали более комфортную езду, чем костолом.

В Великобритании он стал известен как «пенни фартинг» из-за его сходства с британскими монетами пенни и фартинг, одна из которых намного больше другой, так что вид сбоку напоминал пенни, ведущий к фартингу.

11. Велосипед Rover Safety: первый в мире современный велосипед

Год: 1885

Изобретатель / разработчик: Гарри Джон Лоусон / Джон Кемп

Вариант велосипеда Rover Safety примерно 1886 года.Источник: Карен Роу / Flickr

В 1876, англичанин Гарри Джон Лоусон изобрел революционный велосипед Safety. Этот байк отличался прочной металлической цепью, приводимой в движение двумя педалями, а также двумя колесами одинакового размера и рамой, очень похожей на раму современного велосипеда.

Родился настоящий велосипед.

Колеса меньшего размера означали, что велосипед находится ближе к земле, чем Penny Farthing, что облегчает посадку и спуск, а также облегчает остановку. Поскольку заднее колесо приводилось в движение педалями, в отличие от переднего колеса на Penny Farthing, ноги гонщика находились на безопасном расстоянии от переднего колеса.Отсюда и название «Безопасный велосипед».

Модель Лоусона не прижилась из-за ее относительно более высокой цены по сравнению с ее современниками. Позже другой англичанин, Джон Кемп Старли, разработал первую коммерчески успешную версию Rover.

Ранний маркетинг этих велосипедов был сосредоточен на их относительной «безопасности» по сравнению с их предшественниками — и имел большой успех. Велосипед также отличался прямым рулевым управлением — еще одной функцией безопасности, которая оказалась очень популярной.

12. Пневматические шины меняют правила игры

Год: 1888

Изобретатель / разработчик: Джон Бойд Данлоп

Источник: Geni / Wikimedia Commons

В 1888 году ирландский изобретатель Джон Бойд Данлоп придумал остроумная идея наполнить резиновые шины воздухом, чтобы обеспечить более плавный ход по сравнению с существующими цельнорезиновыми шинами.

Как и многие другие важные изобретения, изобретение Данлопа было рождено проблемой, очень близкой его сердцу. Его сыну врач прописал ему велосипедную прогулку, чтобы помочь с сильной простудой.

Данлоп заметил, что поездка его сына была очень неудобной, и решил ее немного облегчить. Он установил на свой велосипед шины из холста, склеенного жидкой резиной, и быстро запатентовал изобретение.

Его изобретение вскоре стало популярным, и его поддержал знаменитый велосипедист Вилли Хьюм, который первым применил шины Dunlop для гонок. Остальное уже история.

13. В 20-м веке произошел взрыв в дизайне велосипедов

Год: 1890-е — сегодня

Изобретатель / разработчик: Разное

Источник: Historyworks / Flickr

В 20-м веке произошел взрыв в дизайне велосипедов, хотя все были, по сути, простыми вариациями велосипеда Safety.Незначительные дополнения были внесены в конструкцию велосипеда, от зубчатой ​​передачи до подвески, а также были внесены улучшения в конструкцию шин, например, добавлены различные стили протекторов.

В 1970-х годах в Америке произошел так называемый «велосипедный бум», когда широкая общественность осознала ценность физических упражнений и энергоэффективного транспорта.

Велосипеды стали легче и прочнее, а также приобрели более аэродинамический дизайн. Среди заметных нововведений в дизайне — лежачий велосипед, BMX и горные велосипеды, причем последний был одним из первых, кто избавил велосипеды от необходимости иметь гладкую асфальтированную поверхность.

14. Будущее велосипедов

Год: Сегодня и далее

Изобретатель / разработчик: Различный

Источник: Майкл Кван / Flickr

За последние несколько лет наметилась тенденция к специализации велосипедов. конструкции. Это привело к развитию так называемых гибридных / городских / кроссовых велосипедов, сочетающих в себе элементы шоссейных гонок и горных велосипедов.

Гибридные велосипеды и велосипеды для пригородных поездок могут варьироваться от быстрых и легких гоночных велосипедов с плоскими рулями и другими минимальными уступками до повседневного использования, до велосипедов с более широким ходом, разработанных в первую очередь для комфорта, грузоподъемности и повышенной универсальности по ряду различных дорожные покрытия.

Электрические велосипеды также стали более популярными в последнее время — тенденция, которая вряд ли замедлится в будущем.

А это, как говорится, все народы. Пропустили ли мы какие-то другие важные события в истории велосипеда? Если да, не стесняйтесь упоминать их в комментариях.

№ 2034: High-Wheeler

Сегодня короткий день автолюбителя. В Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет серию статей о машины, которые заставляют нашу цивилизацию работать, и люди, чья изобретательность создала их.

Я читал книгу Дэвида Херлихи, Велосипед: История, и меня тянет к высокоскоростным автомобилям. Это были велосипеды с огромным передним колесом и маленькая спинка. Возможно, вы слышали, что они называются Penny Farthings , потому что большие и маленькие колеса похожи на те старые английские монеты, положенные рядом.

Но давайте вернемся на мгновение: эволюция современного велосипеда началась, когда немецкий изобретатель Карл фон Драйс представил свой велосипед в 1817 году.Это был двухколесный помощник при ходьбе. с седлом и без педалей. Слово велосипед было придумано после коммерческих велосипедов. были оснащены педалями передних колес примерно в 1867 году. Менее двадцати лет спустя велосипед обрел свой нынешний вид с цепью, приводящей в движение заднее колесо — так называемый безопасный велосипед .

Но в тот промежуток времени после появления первых педальных велосипедов стало ясно, что каждый вращение колеса с педалями унесет водителя дальше, если диаметр педали колеса были увеличены.Эпоха высоких колес началась после того, как появились передние колеса с педалями, и он закончился безопасным велосипедом. К середине 1870-х передние колеса стали почти такими же высокими. как сами гонщики.

Сесть на высококлассный транспорт было атлетическим подвигом. Один побежал по дороге на велосипеде, потом качнулся одна нога перешла через колесо и с разбега запрыгнула в седло. Создатели наконец добавили ступеньку за заднее колесо. Это помогло; но тогда всаднику пришлось ловить крутящиеся педали с его ноги, чтобы получить контроль над машиной.

Неважно, это было пьянящее. Велосипед прижился. Велосипедные клубы и велогонки привлекало людей. Велосипедисты первыми преодолели четырехминутную милю. Затем они сократили это до чуть более трех минут. Они скакали на лошадях и часто побеждали. Далее испытания на выносливость: велосипедист. сделал пятьдесят миль за четыре часа; вскоре после этого за семь дней он пробежал 650 миль.

Херлихи рассказывает о важной сделке: агент нового журнала Bicycling World отругал редактора американской энциклопедии, который не включил запись под велосипед. Редактор сказал ему, что велосипеды — это всего лишь игрушки. Агент отстреливался, «Телефон — игрушка? Или пишущая машинка? Или пассажирский лифт?»

Ну а какое новое изобретение не является несерьезным? Что хорошего новорожденному ребенку? Велосипед еще не был утилитарной машиной, которая нужна обычным людям. добираться из одного места в другое. Но затем появились современные безопасные велосипеды, и они были мост между лошадью и автомобилем.Спустя полвека моей первой работой было катание на велосипеде аптека заказывает местным жителям.

Велосипеды были тогда столь же распространены, как и автомобили. И они оставались такими (до сих пор) на улицах Шанхай и Нью-Дели. И новорожденный младенец, из которого произошла вся эта полезность, должен был быть найденный в ту короткую яркую эпоху высокогорного транспорта — этот реликт беззаботного отдыха Courier & Ives. легкомыслие, та странная, казалось бы, несмонтируемая машина, которая была прелюдией к утилите .

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета, где нас интересуют изобретательные умы Работа.

(Музыкальная тема)

Д. В. Херлихи, Велосипед: История. (Нью-Хейвен, Коннектикут: издательство Йельского университета, 2004 г.).
Джейсон Тиббитс на борту мотоцикла во время празднования Диккенса на берегу реки Галвестон в Галвестоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *