Горки город карта трасс – Трассы и подъёмники Горки Город.Схема трасс курорта,описание 2019

Разное

Трассы и подъёмники Горки Город.Схема трасс курорта,описание 2019

Подъёмники курорта Горки Город

Главная канатная дорога идёт тремя очередями с отметки 540 метров. Это первая очередь канатной дороги.

Вторая очередь подъёмников ведёт на отметку 960 метров. На уровне 960 метров можно забронировать инструктора, взять в аренду снаряжение, отдохнуть.

Третья очередь поднимет вас на высоту 2200 метров.

Канатная дорога Горки Город. Высота 2200 метров

На курорте есть трассы разного уровня

Карта-схема трасс Горки Город
Карта-схема трасс Горки Город
Трассы курорта Горки Город. Как добраться до зоны катания.

Зелёные трассы. С уровня 960 метров вы можете кататься на зелёных трассах для начинающих. Они ведут прямо к точке 960 метров, к отелям и зонам отдыха. Трассы для детей находятся на этой же отметке

960 метров и обучение новичков происходит здесь.

Кресельная канатная дорога К8 поднимет вас к спуску по зелёной трассе . Трасса находится на центральном секторе, а трасса 12А на восточном. К ней можно добраться на канатной дороге К10, которая соединяет два сектора на уровне 960 метров.

Синие трассы. На курорте есть синие трассы, с которых можно стартовать поднявшись на второй очереди канатной дороги. С 1400 метров вы можете кататься по трассе 2F. Поднявшись на кресельной канатной дороге

К8 вы сможете кататься по синим трассам 2D и 8E.

В ЦИРКЕ-2 есть две синие трассы. Трассы 4А и 5А находятся с двух сторон цирка-2. Если вы уже умеете кататься, то это отличный вариант. Снег не тает здесь до середины апреля.

Красные трассы. Красных трасс на курорте аж 13 штук. Выходит, что курорт Горки Город подойдет уже уверенно катающимся горнолыжникам. Самая длинная красная трасса это 3А. Она начинается с высоты 2200 метров, с третьей очереди главной канатной дороги К3. Трасса 3А сильно извилистая в середине своего пути и местами узкая. Вот она точно подойдет уже уверенно катающимся.

В цирках красные трассы более ровные и широкие. Довольно хорошие трассы и 5В. Выходят обе к подъемникам.
Утром кататься по ним удовольствие. Трасса 4S, которая идёт из ЦИРКА-2 тоже сильно извилистая и узкая. Будьте готовы, что придётся местами непросто.

Чёрные трассы. На курорте есть чёрная трасса, которая официально выделена под фрирайд. Участок 11Е это зона фрирайда. Трассы 3G и 11G считаются очень сложными или чёрными трассами.

Вечернее катание на курорте Горки Город

Во время вечернего катания работают трассы второй очереди гандольных и кресельных подъемников с отметки 960 метров. На Горки Город самая длинная зона вечернего катания в Красной поляне.Высшая точка катания 1460 метров. Выходит, что кататься можно с 1460 до 940 метров, вполне неплохо. На вечернем катании в Горках открыты более сложные трассы, чем на Газпроме и конечно на Розе, где всего 1 трасса. Если хотите прокатиться от души, то вам сюда, ну и атмосфера совсем другая.

Зона вечернего катания Горки Город

Время работы вечернего катания:
Среда-воскресенье 18:00–23:00
(технологический перерыв с 16:30 до 18:00 и посадка на К-2 (до +1460м) прекращается в 16:15) 
Работа касс до 23:00

Время последней посадки на вечернее катание на К-1 (до +960м) в 22:30
Время продажи билетов на вечернее катание до 22:20

Горки Город открытые трассы. Где смотреть статус трасс

Удобнее всего смотреть открытые трассы Горки Город в режиме онлайн на карте видны открытые и закрытые трассы на сегодня. В снег и дождь может быть закрыта часть или даже весь курорт.

Очереди и общее впечатление от курорта

На Горки Городе больших очередей не наблюдается даже в праздники. Это большой плюс курорта и если вы умеете хорошо кататься, то езжайте и наслаждайтесь трассами. Курорт для тех, кто только встаёт на горные лыжи или сноуборд и для опытных райдеров. На восточном и центральном секторе на высоте 960 метров есть учебные склоны. Наверху трассы отличаются крутизной. На красных трассах курорта много новичков, которые представляют опасность во время своего бесконтрольного “скобления”.

ridertrip.ru

Горки Город горнолыжный курорт 2018

Красная поляна (Сочи)
  • Красная поляна (Сочи)
  • ru
  • en
Поиск
  • О курорте
  • Как добраться
  • Где жить
  • Зима
  • Чем заняться летом
  • Еда
    • Впервые в Поляне?
    • Веб-камеры
    • Погода
    • Калькулятор поездки
    • Важные телефоны
    • Связь и интернет
    • Вы получили травму
    • Полянская больница
    • Виды страховки
    • Оформить страховку
    • Массаж
    • Самолет
    • Поезд
    • На авто
    • Ласточка
    • Автобус
    • Прокат авто
    • Такси
    • Ски-басы
    • Как лучше ехать
    • Где лучше жить
    • Роза Хутор
    • Горки Город
    • Газпром
    • Эсто-Садок
    • Красная Поляна
    • Адлер
    • Горячие туры
    • Стоимость отдыха
    • Обзор курортов
    • Роза Хутор
    • Горки Город
    • Газпром
    • Альпика
    • Ски-пассы
    • Прокаты
    • Инструкторы
    • Ски-сер

riderhelp.ru

Горки Город вне трасс | Путеводитель по Красной Поляне

Преимущество первого цирка это большой перепад, разнообразные типы рельефа и очень комфортный уклон.

Главный недостаток — это ряд кулуаров в правой части первого цирка, которые приводят в тупички с очень неприятными вариантами выхода. Здесь вам противостоит уже набор грозных горных опасностей. В первом цирке не проводятся активные воздействия, т.е. нет газексов и не производится принудительный спуск лавин. ВСЕ склоны первого цирка ОЧЕНЬ лавиноопасны. Слева в начале это карнизы на гребне Аибги. Далее так же слева и справа серия крутых узких кулуаров по которым регулярно летают большие лавины, перебивая дно ручья на противоположный склон на десятки метров. Если вы находитесь в это время на дне ручья то вам очень не повезло (Буквально накануне публикации этого материала в первом цирке сошла большая лавина (видео) — прим.ред.).

Заезд в первый цирк.

На протяжении всего маршрута множество раз видел следы медведя и один раз видел лично. Актуально в основном в марте. Лично я очень переживаю в такие моменты.

Раньше, когда дорога была не нарезана, главной опасностью этого маршрута было проскочить выход вправо и уехать дальше по ручью в сторону трамплина. Это очень неприятное дело которое заканчивается 3-7 часовым походом по страшным буеракам, преимущественно уже в ночИ. Есть ряд граждан и гражданок, которые получают от этого мазохистское удовольствие (привет, Вероника). Однако когда я выводил оттуда очередного любителя «пухляка» ночью, то проклинал всё на свете и молился за удачный исход. Теперь есть дорога, которую казалось бы невозможно проехать, но десятка полтора сказочных долбоглупцов за сезон не снимают актуальность этой опасности.

Часть 2. Регулярная

Низа восточки

Вот окончен детский сад. Спеты песенки про маму и папу, елочка Дед Мороз снегурка и так далее. В Поляне вальнуло снега и все мчат скорее скорее вкусить пухлого. Могучие ли тойоты тундры с новенькими бентчетлерами или 135 автобус с потрёпанными, но надёжными и любимыми понтонами (автор поднимает стакан самогона за незабвенного Шейна Макконки) принесли вас к подножию здания с эпичной надписью «Главная Канатная Дорога», чаще всего вы обнаружите что тройка и верх восточки закрыты. Что же делать в этом прискорбном случае?! Ответ прост. Если в деревне температура минус — то мчать скорее на Газпром, ибо там не будет народу и будет фееричный фрирайд как раз для вашего уровня.

Если такой радикальный способ вам не по душе, то бегом скорее на восточку на 11 дорогу (эй, где ваш проводник? Лавинное снаряжение? Карта? Аптечка? второй телефон-звонилка? Запасная маска? 3 разряд по альпинизму? Категорийные зимние альпинистские восхождения? В общем всё то о чём рассказывал вам Николай Поляков на нашей лекции. Что, всего этого нет? Что, вы не были на этой лекции? Ну-ну. Давай-давай). Поднимаемся по 11 дороге. По пути оцениваем конкурентов, и в зависимости от их количества мчим либо сразу вправо по чёрной трассе 11E, либо собираем свои первичные мужские половые признаки в кулак, перекусываем сфинктером лом, и мчим прямо под осью 11 канатной дороги, дамы следом. По пути собираем все плюхи, спрямляем и мочим. Если после этого вы ещё в строю. Повторяем. На третий заход — от спасательского КСП, что справа от выхода с 11 канатной дороги (морду кирпичом, взгляд уверенный, ледяной. Катит. Инфа 100%) прямо вниз в лес. Крутой уклон, дропы, плюхи, фееричный лес прямо до 10 обводной. Четвёртым заходом всё тоже самое слева от выхода с 11 канатки. Сначала лес до 13к, потом трасса ( если конкуренты её ещё не сожрали, а они не дремлют) до выката прямо на посадку 11 дороги.

Низ Восточки

Проверяем, не открыли ли верха (вообще-то сегодня шансов нет), вытряхиваем снег из трусов, меняем маску, подтягиваем крепы и бегом на 13 дорогу. Там делаем всё тоже самое слева, справа и под осью канатки. При желании можно переместиться на двойку, но оставим это для детсадовских групп. Пять-семь спусков в таком режиме занимает времени примерно до 11-13 часов. Верха до сих пор не открыты и не откроются (мы-то знаем что шансов нет). Пусть вас не смущают свежие следы с верха восточки. Это провидение послало вам испытание на толерантность и смирение. Крепитесь. Вероятность, что завтра откроют верха очень высока.

К этому времени весь низ восточки превращён в мягкий могульный полигон. Отличное время прокачать скиллы техники. Главным преимуществом вышеописанного времяпровождения является настоящий полноценный полянский паудер дэй. Кто знаком с таким, знает что это за прекрасные ощущения. Кто не знаком, того мне жаль.

Главный недостаток — коротко. Опасности простые: головой об скалы с крутого рельефа и присыпан слешем. Плоская призёма с плюхи и добро пожаловать к Роману Андрониковичу на ремонт крестов, менисков, а то и бёдер и суставов в полянскую больницу (сказать, что от меня, #явдоле). Лавинные сетки в лесах и под осью дорог, внезапные скальные сбросы регулярно выполняют роль санитаров леса, иначе райдеры расплодятся и придётся катать только по закрытому курорту.

Тройка и около: центральный кулуар, западные леса, из-под ресторана

Что же. Апрески окончено, похмелье не настолько сильно, чтобы заставить вас выключить будильник в 6:30. Ведь сегодня, тадададам!!!!! Откроют верха. Инфа 100%. Под утро в соседнем номере за стеной после стонов и ахов вы подслушали как он сказал ей — «нет не останусь, нам ещё сегодня открывать верха», туннель дверного глазка как окно в иной мир показал мелькнувший шеврон лавинной службы на красной куртке.

И вот 6:45 и вы уже при параде ошиваетесь возле той самой «Главной» канатной дороги. К 9, когда Надежда уже стала угасать, наконец вас пускают на канатку. Сразу мчим. Сразу на 2200. Не надо терять время. Если тройка открыта, а цирк 2 перекрыт, варианты следующие. Больмень и Неочень.

Больмень — это начинаем по трассе тройке до первого поворота. Тут сетка. Особо умные с огромным чсв начинают тут же щимиться за сетку в самом её начале. Это глупо. Заход сверху крутой, неудобный и главное, даёт всего один дополнительный поворот до газекса, в то время когда все нормальные люди не нарушая правил курорта, не трогая сетку заезжают под газекс снизу от сетки траверсом влево. У вас получилось спокойно и без падений преодолеть этот траверс, не даться головой об газекс и вы почти не запыхались? Поздравляю! Вы в средней школе. Не получилось? Вам не сюда.

Итак, друзья-школяры. Мы стоим на газексе. Под нами неширокий кулуар, справа лес, слева лес. Справа детский сад — мы там уже были. Кулуар прямо вниз. Хороший вариант для первого спуска первым следом. Лес слева почти волшебный. Линия периодически выводит на повороты трассы тройки. Это хорошо. Можно быстро свалить есличо. Едем до конца леса выезжаем на крутяк трассы 3а перед обводной 8ки. Перепад километр говорит сам за себя. Поднимаемся опять двойку тройку, отдыхаем, обнаруживаем потерю гоупро со шлема, не забываем без жалости пристрелить товарища с селфи палкой, выходим на 2200. Видим закрытый цирк 2. Это хорошо. Останется на завтра. Делаем ещё один заход под газекс. Идём по лесу левее предыдущей линии. Выход тот же. Эта линия мне нравится больше предыдущей. Не люблю кулуары ибо по ним ходят лавины. Не люблю выезжать на трассу в паудер дэй. Третий заход тем же манером ещё сильно левее приведёт нас в центральный кулуар. Тут что. Или кулуар до конца. Офигенно. Но ссыкотно сильно. Или лес по правому краю с выходом как и предыдущие разы, или лес по левому краю центрального кулуара. Но. Очень опасно пересекать центральный кулуар западного леса в верхней части. Но кого это е…волнует? Все постоянно так делают. Слева от кулуара лес большой, есть несколько БОЛЬШИХ скальных сбросов, обозначить их ориентиры в рамках данной работы не представляется возможным, мастера приключений, желтые ети, и примкнувшие к ним спортсмены ака Саша Ильин с удовольствием (profit) покажут вам эти сбросы и как их безопасно объехать. Маршруты с левой от кулуара части западного леса, а так же маршрут по центру центрального кулуара приводят на дорогу из первого цирка. НЕ УЕХАТЬ ДАЛЬШЕ!!!!!!! ибо там вас поджидает вышеописанный путь на трамплин.

Вы ещё в обойме? Ок. Опять 2200. Вариант неочень.

Неочень — это всё что правее оси тройки между гребнем под осью и гребнем разделяющим центральный сектор и восточку. Тем не менее это тоже регулярные маршруты. Есть пара основных вариантов захода в неочень. Первый начинается со спуска по трассе тройки и сразу направо на разворотную площадку ратрака на шелтр и вправо под газекс.

funsochi.ru

Горки Город | riderhelp

Красная поляна (Сочи)
  • Красная поляна (Сочи)
  • ru
  • en
Поиск
  • О курорте
  • Как добраться
  • Где жить
  • Зима
  • Чем заняться летом
  • Еда
    • Впервые в Поляне?
    • Веб-камеры
    • Погода
    • Калькулятор поездки
    • Важные телефоны
    • Связь и интернет
    • Вы получили травму
    • Полянская больница
    • Виды страховки
    • Оформить страховку
    • Массаж
    • Самолет
    • Поезд
    • На авто
    • Ласточка
    • Автобус
    • Прокат авто
    • Такси
    • Ски-басы
    • Как лучше ехать
    • Где лучше жить
    • Роза Хутор
    • Горки Город
    • Газпром
    • Эсто-Садок
    • Красная Поляна
    • Адлер
    • Горячие туры
    • Стоимость отдыха
    • Обзор курортов
    • Роза Хутор
    • Горки Город
    • Газпром
    • Альпика
    • Ски-пассы
    • Прокаты
    • Инструкторы
    • Ски-сервисы

riderhelp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *