Форма для печенья «Мотоцикл»
- Каталог продукции
- Формы для печенья, пряников и мастики
- Форма для печенья «Мотоцикл»
170
Артикул: cc0036
Размеры:
95х65 мм
Выберите тип формы:
Внешний контур (без штампа)
Внешний контур со штампом
Выберите размер формы:
Выберите высоту режущей части:
Кол: шт.
Формы для печенья, пряников и мастики изготовлены из биоразлагаемого пластика PLA(полилактид), произведенного в Нидерландах. Формы для печенья и пряников отлично подойдут как для подарка, так и для личного использования. Все формы протестированы– при их использовании Вам не придется волноваться по поводу залипания теста.
Стандартные параметры любой формы, представленной на нашем сайте:
- высота формы — 9мм;
- высота держателя — 1мм;
- высота уплотнителя для придания жесткости — 6,5мм;
- высота резака — 2,5мм;
- толщина резака — 1мм;
- толщина внутреннего контура, не менее 1мм.
По желанию заказчика, мы можем произвести любые доработки – просто оформите «Персональный заказ» или напишите нам запрос на почту [email protected]
Форма для печенья «Ракета»(cc0003)
Форма для печенья «R2 — D2″(cc0024)
Форма для печенья Машина(cc0040)
Форма для печенья «Танк»(cc0089)
Форма для печенья «Подводная лодка»(cc0090)
Форма для печенья «Парусник»(cc0104)
Форма для печенья «Самолет»(cc0118)
Форма для печенья «Паровоз»(cc0197)
Форма для печенья «Воздушный шар»(cc0231)
Форма для печенья «Мини Купер лого»(cc0238)
Форма для печенья «Бетономешалка»(cc0261)
Форма для печенья «Подъёмный кран»(cc0263)
Форма для печенья «Бульдозер»(cc0264)
Форма для печенья «Самосвал»(cc0265)
Форма для печенья «Трактор»(cc0266)
Форма для печенья «Парусный корабль»(cc0267)
Форма для печенья Танк(cc0285)
Форма для печенья «Ретро машина»(cc0314)
Форма для печенья «Харлей Дэвидсон»(cc0340)
Форма для печенья «Шестеренка»(cc0342)
X
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
Экипировка для мотоциклистов, как выбрать, элементы экипировки, защитные функции
- Что важнее – экипировка для мотоциклистов или комфорт
- Одежда для мотоциклистов — мелочей нет
- Некоторые элементы мотоэкипировки
Что важнее – экипировка для мотоциклистов или комфорт
Мотоциклисты, будь это новички или опытные байкеры, с одинаковой серьезностью относятся к выбору мотоцикла. Они не один раз осматривают полюбившуюся модель, оценивают ее технические характеристики и ходовые качества. Но так ли ответственно все мотоциклисты относятся к выбору одежды для мотоциклиста, или как ее называют экипировка для мотоциклистов.
Такая одежда не просто защищает водителя от непогоды. Она способна спасти жизнь при аварии. Особый климат России, когда весенние и осенние дни промозглые и дождливые, предусматривает необходимость защитить тело от переохлаждения. В противном случае у мотоциклиста ухудшается реакция, а это может привести к непредвиденным ситуациям.
Специальная одежда для мотоциклистов намного может обезопасить в некоторых ситуациях мотоциклистов. Даже опытные байкеры не могут быть застрахованы от ДТП и падений. Полная экипировка предполагает наличие нескольких элементов. Это шлем, штаны, куртка, мотоперчатки, мотоботы и другие дополнительные, и не менее важные детали.
Привыкнув к полной мотоэкипировке мотоциклисты без нее чувствуют себя уже некомфортно. Представляйте все ситуации на дороге и их возможные исходы, садясь за руль. Даже на скорости больше 80 км/час вы можете стать потенциальным клиентом морга. Не полагайтесь на везение. Это, по крайней мере, глупо.
Экипировка разделяется на несколько видов. В зависимости какими защитными функциями она оснащена. Незащитная; незащитная, но имеющая противоударные накладки; защитная.
Незащитная одежда для мотоциклистов сможете защитить только от осадков и, возможно, от небольших ссадин. Это обычная одежда, которая сшита в стиле любителей мотоциклов. Для ее пошива используются плотные ткани в виде кожи и резины.
Незащитная экипировка, которая содержит противоударные протекторы. На самых уязвимых местах предусмотрены защитные накладки. Для вождения в экстремальных условиях такой вид одежды не подойдет. Она подойдет для обычной езды на допустимой скорости.
Защитная экипировка. Она специально предназначается для мотоциклистов, предпочитающих экстремальный вид езды. И от ударов при падении она может защитить. Основные и самые важные характеристики подобной одежды – ее устойчивость к износу и стойкость к ударам. Если вы даже упадете при скорости выше ста километров, специальная мотокуртка может подпортиться внешне, но она не протрется.
Защита для мотоциклистов в настоящее время является задачей номер один для большинства производителей. И разработаны специальные подушки безопасности, именно для экстремальных гонок, которые в некоторых ситуациях надуваются . Они крепятся на спине, чтобы защитить самые уязвимые части тела. Это спина и шея гонщика.
Все детали одежды изготавливаются из материала прочного и высококачественного, используются особые защитные накладки, вставки для вентиляции. Мотоботы выдерживают очень значительные нагрузки. Мотошлемы в обязательном порядке нужны даже водителям мопедов и скутеров, а не только мощных мотоциклов.
Кроме защиты такая одежда придает особый вид мотоциклисту, вызывая должное уважение.
Одежда для мотоциклистов — мелочей нет
Стать мотоциклистом – удовольствие дорогое. А остаться живым мотоциклистом – удовольствие дороже намного.
Мотоцикл выбирают чаще всего любители экстрима, потому что на этом виде транспорта в первые же минуты ощущаешь настоящий драйв. Увлечение мотоциклом интересное, но и опасное занятие. Именно поэтому экипировка важна для мотоциклистов и очень.
Эффективность защитной одежды для мотоциклистов подтверждается статистическими данными и практикой. Рекомендованный набор экипировки по российским дорогам включает шлем, перчатки, черепаху. Но это еще не все. Нужно пополнить гардероб элементами защиты ног и рук. Вы должны помнить, что самая дорогая экипировка станет вам в меньшую сумму, чем лечение от травм в больнице.
- Одежду нужно подбирать по своему размеру. Она должна быть на вашей фигуре, как влитая. Когда одежда подобрана правильно, полностью закрыты шея и поясница.
- Во время управления мотоциклом мотоциклист, чтобы быть в курсе, что происходит вокруг, часто вертит головой. Поэтому куртка или комбинезон должны иметь мягкие вставки с области шеи с внутренней части. Это делается для удобства водителя.
- Хорошая экипировка оснащается регулируемой вентиляцией. Продуваться такая одежда не должна. При планировании длительной поездки выбирайте водонепроницаемую экипировку. Швы и молнии проверяются на прочность и качество, чтобы вода не проникала внутрь.
- При экстремальных поездках под куртку лучше всего одеть «черепаху».
- Хорошая экипировка не тяжелая, не сковывает движения во время езды и управления мотоциклом.
Некоторые элементы мотоэкипировки
Когда-то кожаные мотокуртки считались символом того, что их владельцы принадлежат к особому миру любителей мотоциклов. Но используются они и сейчас, потому что именно куртки из кожи обладают наиболее высокой безопасностью. Для их изготовления используется кожа непосредственно крупных животных. Чаще всего — это воловья. Кожа имеет волокнистую структуру, и это ее свойство делает ее упругой и пружинистой. Такие свойства куртки повышают их безопасность в случае падения.
Многие производители, чтобы увеличить степень защищенности, применяют более прочный тройной шов. Большинство современных курток оснащены «дышащими» мембранами. Их располагают за подкладкой. Также куртки оснащаются специальными вставками для защиты.
Куртки должны сидеть на фигуре вплотную. Хороший вариант, когда они пристегиваются молнией к брюкам той же серии.
Многие байкеры очень любят банданы. Их надевают под открытый шлем, а в теплую погоду вместо них. Любима бандана мотоциклистами за универсальность. Ее завязывают на шее, закрывают лицо от пыли, завязывают волосы.
Чаще всего банданами пользуются владельцы чопперов. Купить банданы с мотоциклетной тематикой или логотипом мотоцикла можно в любом специализированном магазине. Очень вызывающе выглядит мотоциклист в бандане в сочетании со шлемом открытого типа.
Перчатки для мотоциклистов нужны так же, как и другие элементы экипировки. Они обеспечивают защиту кистей рук. С перчатками обеспечивается с рулем более лучшее сцепление. В перчатках вести мотоцикл как-то увереннее.
Типов перчаток несколько. Есть средние перчатки, зимние варианты и летние. Летние перчатки выполнены из тонкой кожи и других материалов. Предпочтительнее все же кожаные перчатки, потому что защита от них более высокая. Еще один вариант летних перчаток, без пальцев. Многие мотоциклисты считают, что выглядят они более модно и интересно. Но подходят они больше автомобилистам, чем мотоциклистам. Купить перчатки без пальцев можно, но использовать их при езде на мотоцикле не рекомендуется. Защиты от них никакой.
Вы, конечно, можете купить обычную одежду, и представить, что вы в мотоэкипировке. Но мотоодежда похожа на обычную только внешне. Обеспечивают ее защиту и надежность специальные вставки из кевлара и полиуретана. Поэтому в случае непредвиденной ситуации соответствующая одежда на вас может спасти вам жизнь.
Как привести себя в (мотоцикл) форму
Хотите улучшить свои навыки вождения мотоцикла? Пора в спортзал.
В фотогалерее вы найдете дополнительные упражнения и советы по каждому упражнению.
Большинство гонщиков думают, что для того, чтобы ехать быстрее, им нужно сосредоточиться на положении тела, точках торможения, управлении дроссельной заслонкой и других приемах езды. Тем не менее, поговорите с любым, кто действительно профессионален, и первое, что вы узнаете, это важность физической подготовки. Нет лучшего примера того, как фитнес влияет на вашу езду, чем ваш покорный слуга.
Хорхе Лоренцо на обложке Men’s Health в Испании. До недавнего времени я довольно серьезно занимался модельным бизнесом, так как это был простой способ пополнить скудную зарплату, которую я зарабатывал в своей предыдущей жизни учителем средней школы. Мои тренировки и занятия в тренажерном зале были сосредоточены на наращивании «гламурных мышц» в тренажерном зале, которые хорошо смотрелись бы на фотографиях и помогали мне получать больше и лучше работу. Как оказалось, «выглядеть в хорошей форме» для камеры не обязательно означает «быть в форме», когда речь идет о занятиях спортом.
Я заметил, что довольно рано устаю в дни катания, и мне нужно несколько дней, чтобы восстановиться после этого. Я чувствовал себя скованным после обеда, и мой темп быстро замедлялся, так как я слишком уставал и ленился, чтобы действительно двигаться на велосипеде при спортивной езде, или мне требовались частые перерывы при езде на двух видах спорта в пустыне, что сбивало меня с толку, так как я был «в форме» парень.
Марк Маркес опубликовал это в твиттере, показав, насколько гибкими на самом деле являются эти ребята.
В конце концов, меня осенило: я нарастил не те мышцы, и я не собирался становиться лучше, пока не улучшится моя выносливость и сила в некоторых конкретных областях.
Правильные упражнения и силовые тренировки улучшают вашу работоспособность, помогают предотвратить травмы и ускоряют выздоровление, если вы все же получили травму.
Есть три основные области, которые вам нужно решить, чтобы улучшить вашу езду: сила, подвижность и выносливость.
Прочность
Для высокопроизводительной езды по дороге или бездорожью вам понадобятся сильные ноги, корпус, спина и плечи.
А люди говорят, что я пропускаю день ног… Фото Криса Соренсона.
Вы полагаетесь на свои ноги, чтобы изменить положение тела и помочь управлять велосипедом, поэтому силовые тренировки повышают как стабильность, так и выносливость. Буквально нет ничего хуже, чем подходить к возгласам в пустыне и не иметь силы или энергии, чтобы напрячь свое тело, когда вы их наносите.
Вы слышите такие фразы, как «расслабьтесь», «будьте легкими на руле» или любимую фразу Брайана Мюррея из So Cal Supermoto «держите руль так, как будто вы держите птенцов». Укрепление кора и нижней части спины, чтобы они могли поддерживать ваше тело, освобождает ваши руки для управления велосипедом и управления им. Гонщики спортивных мотоциклов, которые жалуются на боль в запястьях, используют руль, а не мышцы кора, чтобы поддерживать свой вес. Невероятно, как легко становится управлять велосипедом в поворотах, когда верхняя часть тела может легко двигаться, и вы используете руки для управления элементами управления, а не опираетесь на них.
Ряды: держите спину прямо, грудь выдвинута вперед. Фото Криса Соренсона.
Ваша верхняя часть спины и плечи должны быть сильными, чтобы помочь вам контролировать штангу. Толкание 350-фунтового байка по гоночной трассе или 250-фунтового байка по однопутной трассе или трассе MX требует много сил, и вы слишком быстро сожжете руки, если не получите всю верхнюю часть тела. вовлеченный.
Рекомендуемые упражнения:
Ноги: приседания ┃ выпады ┃ разгибания ног ┃ жим ногами ┃ разгибания икр ┃ задний мост
Ядро: подъем ноги в висе ┃ русское скручивание ┃ скручивания на тросе ┃ приседания с фитболом ┃ планка
Спина: подтягивания ┃ тяги ┃ Супермены
Мобильность
Где-то в глубине души я всегда знал, что мне нужно начать включать больше упражнений для ног в свою тренировку в тренажерном зале, но я никогда не задумывался, насколько важной станет гибкость. Вам нужна не только некоторая гибкость, чтобы согнуть свое тело, чтобы поместиться на большинстве спортивных мотоциклов, но вы также должны быть в состоянии раскрыть свои бедра, когда вы свисаете с велосипеда, или поворачивать плечи, чтобы управлять элементами управления во время различных и необычных поездок. позиции. Я изо всех сил пытался снять колено с велосипеда, чтобы опустить колено, и у меня часто возникали судороги, если я не разогревался должным образом.
Русская хитрость: не используйте слишком большой вес, иначе вы можете повредить плечи. Это про баланс. Фото Криса Соренсона.
Сосредоточение внимания на правильной растяжке перед поездками и улучшении гибкости в тренажерном зале было, вероятно, одним из самых заметных улучшений, потому что мне было очень тяжело и я чувствовал себя так неловко, передвигаясь на велосипеде, и у меня постоянно были судороги в бедрах. . Мало того, что мой диапазон движений стал лучше, моя мышечная стабильность улучшилась на тонну, и я могу применять эту силу в гораздо большем количестве способов. Есть причина, по которой лучшие парни занимаются йогой и пилатесом, и дело не только в красотках в штанах для йоги.
Рекомендуемые упражнения:
Прокатывание пены ┃ растяжка основателя ┃ растяжка голубя ┃ растяжка бедер и паха
Выносливость
У Бена Спайса максимальная частота сердечных сокращений составляет 195 ударов в минуту, и он говорит, что его частота сердечных сокращений колебалась около 185 для типичной гонки MotoGP, которая длится около 45 минут. В то время как большинство людей думают, что мотоцикл делает всю работу, профессиональные гонщики знают лучше, и это поколение профессионалов значительно усилило свою подготовку. Независимо от того, являетесь ли вы гонщиком суперкросса или гран-при, или просто любителем воскресного каньона или трейлового наркомана, выносливость играет огромную роль в вашей способности ездить хорошо и безопасно, потому что физическая усталость приводит к психическим расстройствам.
Пальцы ног к перекладине: несколько подходов по 10 повторений сделают подъем с постели на следующий день немного болезненным. Фото Криса Соренсона.
Я вырос на сноуборде, и у нас всегда было правило: «последних заездов не будет». По сути, «последний заезд» был, когда люди превышали свои способности и выносливость, чтобы закончить день на высокой ноте, и всегда это было, когда люди получали травмы. Это правило я перенес в мотоспорт. Хотя у нас нет пробежек, важно знать свои пределы и знать, когда вы закончите работать над собой в течение дня. Чтобы знать, когда ваша выносливость, сила или рефлексы на исходе, и успокоиться. До работы над выносливостью эта точка наступала примерно через час. Сегодня я делаю это больше как пять или шесть.
Растяжка основателя: эта растяжка для серфинга является фаворитом перед поездкой. Фото Криса Соренсона.
Езда на велосипеде, будь то шоссейный или горный велосипед, упоминается почти в каждой статье о тренировках любого гонщика. Мотокроссер Honda Коул Сили сказал мне, когда я брал у него интервью ранее в этом году, что он влюбился в катание на горных велосипедах как способ укрепить ноги и повысить выносливость. Точно так же Спайс сказал, что он и большинство парней из GP обратились к езде на велосипеде для своих тренировок, потому что это позволяло им поддерживать сердечный ритм на высоком уровне, не слишком напрягая свое тело. Некоторые из них являются велогонщиками почти профессионального уровня.
Огромная благодарность ребятам из Crossfit Tustin за то, что позволили нам занять их тренажерный зал на несколько часов. Фото Криса Соренсона.
Рекомендуемые упражнения:
Езда на велосипеде ┃ езда на велосипеде по бездорожью (для тех, кто занимается трекингом) ┃ подъем по лестнице (меньшая нагрузка на колени и лодыжки, чем при беге… нам этого достаточно).
Знаете упражнение или растяжку, которые я пропустил? Поделитесь им или ссылкой на клип на YouTube о том, как это сделать, в комментариях.
Галерея изображений
Принять форму мотоцикла | Совет от Cajun Harley-Davidson
Введение
Когда большинство людей думают о езде на мотоцикле, первое, что приходит на ум, это не «физическая подготовка». Это точно не велотренажер. Езда на мотоцикле совсем не вялая. Требует физической нагрузки. Кого волнует, что вы можете бросить в приседаниях, когда ваш мотоцикл выдает более 100 л.с., верно? С большой властью приходит большая ответственность. Усталость играет большую роль в дорожно-транспортных происшествиях, чем можно себе представить, не говоря уже о том, что это должно быть весело.
Любой опытный гонщик знает, насколько важна физическая выносливость и здоровье при езде на мотоцикле. После 500-1000-мильной многодневной поездки на мотоцикле люди, потерявшие форму, выдохлись. После стольких поездок на мотоцикле вы также можете опасно устать. Кроме того, чем быстрее и агрессивнее велосипед, тем быстрее и агрессивнее вы должны быть, чтобы ездить на нем безопасно и точно. Если это то, что вы считаете проблемой для себя, или просто то, о чем вы никогда не задумывались, не беспокойтесь, мы вас обеспечим. Ниже я выделю 6 советов, которые представляют собой комбинацию упражнений и процедур, которые сделают вас сильнее и, что наиболее важно, обеспечат вам безопасность на вашем мотоцикле круглый год.
1. Особое внимание: менее эффектные упражнения для мышц
Езда на мотоцикле, в зависимости от стиля, является очень специфическим и повторяющимся занятием с физической точки зрения. Если вы пытаетесь стать фитнес-моделью, вам следует игнорировать этот первый совет. Если вы пытаетесь ездить на мотоцикле по 5-6 часов подряд в течение нескольких дней, чувствуя пищу и оставаясь в безопасности, слушайте.
«Гламурные мышцы», о которых я говорю, — это в основном бицепсы, грудь, дельты и широчайшие. Это мышцы, которые, если их увеличить и привести в тонус, сделают вас выглядит как как супергерой. Вспомните персонажей комиксов или тот костюм Супермена, полный поддельных пушистых мускулов. Это для тех, кто либо участвует в соревнованиях по фитнесу, либо пытается произвести впечатление на людей на пляже летом. Вы строите эти мышцы не для функционирования, а для внешнего вида. Конечно, если вы выглядите как Супермен, вам больше мощи, но устали ли вы после 2-3 часов жесткой езды на мотоцикле? Вероятно. Больше нефункционирующих мышц на самом деле истощает вас кислорода. Вот почему огромные боксеры или бойцы ММА, как правило, выдыхаются быстрее, чем маленькие парни.
Не беспокойтесь, однако, при езде на мотоцикле сила огромна, так как мотоциклы действительно весят значительный вес и не бросаются. Для этого вам понадобятся сильные ноги, спина, плечи и корпус. Если вы читаете это и у вас накачаны гламурные мускулы, значит, у вас, вероятно, уже есть прочная основа для повышения выносливости при езде на мотоцикле.
Кардиотренировки и их побочный продукт, выносливость, также являются важным компонентом вашего внимания. Многие профессиональные мотогонщики ездят на велосипеде, чтобы улучшить кардио и при этом не навредить телу. Кроме того, он держит вас на двух колесах, что является солидным углом. Вы хотите знать, как обращаться с велосипедом, когда вы используете свою выносливость до предела.
Ниже я расскажу об этих процедурах более подробно, но совет №1 и, возможно, самый важный совет — тренируйтесь для конкретной задачи, за которую вы беретесь. В данном случае это езда на мотоцикле.
2. Будьте легкими на брусьях – магия сильного корпуса и ног
Более глубокое погружение в фокус ваших тренировок заключается в том, чтобы сосредоточить большую часть вашей тренировки на мотоцикле на упражнениях для нижней части спины / пресса и упражнениях для ног. Когда вы укрепляете эти части тела, они действуют как ваша опора, вместо того, чтобы полагаться на руки и верхнюю часть тела, чтобы держаться за велосипед. Эти нижние группы мышц удерживают и переносят вес вашего тела на верхнюю часть велосипеда, оставляя верхнюю часть тела свободной для перемещения только велосипеда без веса тела. Нет больше накачки рук и усталости запястий и кистей. Когда вы легко держитесь за руль, это дикое чувство, когда вы можете легко развернуть велосипед за угол, потому что ваше тело и ноги удерживают вас на вершине мотоцикла!
Пара основных аспектов жесткой езды, которые будут усилены сильными упражнениями на мышцы кора и пресса, — это ускорение и торможение. Ваш корпус удерживает вас в центре велосипеда, в то время как ваши ноги позволяют вам менять положение вместо того, чтобы запястья и руки выполняли всю работу.
Рекомендуемые упражнения:
Ядро: Доски | Хрусты | Русский твист
Нижняя часть спины: ягодичный мостик | Супермен | Удлинители спины
Ноги: выпады | Приседание | Теленок поднимает
Поначалу делайте это просто, поэтому начните с этих упражнений для ног, корпуса и пресса, приведенных выше. Сосредоточьтесь на развитии и улучшении всех основных мышц с течением времени. Это больше о выносливости, чем о силе. Это поможет вам лучше маневрировать на мотоцикле в течение более длительных периодов времени. В сети есть еще много других упражнений для ног, корпуса и пресса, так что проведите небольшое исследование и сделайте нижнюю часть тела твердой, чтобы вы могли оставаться легкими на брусьях.
3. Больше силы в верхней части спины/руках/плечах
Теперь, когда мы научили вас работать с рулем, и у вас есть понимание того, как развивать сильное ядро, пришло время сосредоточиться на том, что верхняя часть тела дает вашему мотоциклетному опыту, чтобы вы могли сосредоточиться на этих областях.
В то время как основные мышцы контролируют тело, эти три группы мышц контролируют реальный мотоцикл. Байк для бездорожья весит 150-250 фунтов, а мотоцикл Harley Davidson весит от 500 до 1000 фунтов. Контроль этих областей поможет вам в этом, а в гармонии с ядром и прессом вы будете двигаться весь день.
Рекомендуемые упражнения:
Верхняя часть спины: подтягивания | Сидячий ряд
Руки: Расширения запястий | Подтягивания
Плечи: Жим от плеч | Боковой подъем
Приведенные выше упражнения помогут контролировать вас и мотоцикл под нагрузкой при резком торможении, ускорении или прохождении поворотов. Ключ в том, чтобы выровнять силу верхней части тела с ядром для управления велосипедом. Далее мы возьмем это выравнивание и сделаем его еще более маневренным за счет дополнительной мобильности.
4. Повышение выносливости
Эта тема во многом связана с безопасностью. Послушай. Во многих соревновательных экстремальных видах спорта, таких как сноуборд, скейтбординг, мотокросс, шоссейные гонки и т. д., в тренировочный день у вас никогда не должно быть «последнего забега». Вы никогда не называете конкретный сеанс последним и не считаете его последним. Вы устали, и знание того, что это последняя пробежка, может привести к переутомлению. Именно в это время происходит большинство аварий. Вы устали, устали и в то же время загоняете себя.
Теперь, если вы отправляетесь в путешествие на мотоцикле, возможно, вы не участвуете в гонках на своем мотоцикле, но действует тот же принцип. В последние пару часов долгого дня происходит больше всего несчастных случаев. Знать, когда ваша выносливость, а значит, ваша сила, баланс и рефлексы поджариваются, — это самоосознание, которому вы хотите научиться. Чтобы бороться с усталостью и повысить выносливость, важно включить в свои тренировки некоторые упражнения, ориентированные на выносливость.
Один из лучших способов, которыми мотоциклисты тренируются для развития выносливости, как указано в совете №. 1, это кататься на велосипедах. Горные велосипеды или шоссейные, особого значения не имеет. На это есть несколько причин. Мышцы, которые тренируются при жесткой езде на велосипеде, во многом такие же или очень похожи на мышцы, используемые при езде на мотоцикле. Это много корпуса, баланса, ног, рук и плеч. Это также более щадяще для тела, чем некоторые другие виды тренировок на выносливость/силу, такие как кроссфит или бег.
Еще одно упражнение на выносливость, используемое мотоциклистами, — подъем по лестнице. Как и езда на велосипеде, она более щадящая для коленей и лодыжек, чем бег. Жесткая езда на мотоцикле достаточно тяжела для суставов ног. Нет смысла носить их во время тренировки.
5. Потянись!
Просматривая эти упражнения, перечисленные выше, вы можете заметить некоторые из них, которые вам нужно включить в свой распорядок дня. Если у вас нет текущей рутины, это тоже нормально. Просто не забывайте начинать медленно, чтобы избежать травм. Еще одна отличная дисциплина упражнений, которую можно включить в тренировку на мотоцикле, чтобы избежать травм, — это растяжка.
Одной из самых недооцененных частей тренировок и упражнений является полный диапазон движений посредством растяжки. Растяжка — лучший способ сохранить подвижность и ловкость в тех частях тела, которые задействованы при езде на мотоцикле. Во время поездки на мотоцикле вы сохраняете относительно статичную позу. Эта поза создает нагрузку на спину, плечи и бедра, из-за чего ваше тело изнашивается, а вы этого даже не замечаете. Растяжка — это способ противодействия этим статическим позам.
Важно размять плечи, спину и бедра до и после поездки, чтобы убедиться, что вы сохраняете подвижность и даете своим мышцам возможность работать в другом направлении. Это также помогает с стабильностью мышц и позволяет вам применить силу, которую вы развили в результате выполнения предыдущих тренировок. Лучшие парни в мотогонках обычно занимаются йогой или пилатесом.
Мы выбрали для вас наши любимые растяжки. Выполняйте их до и после долгой поездки. Самое главное, слушайте свое тело во время растяжки. Помните о своих ощущениях и о том, где находятся болевые точки. Работайте и дышите в эти области, когда делаете растяжку. Последовательность также является ключевым фактором. Мы рекомендуем ежедневную растяжку, чтобы мышцы и сухожилия оставались расслабленными и сильными.