Париж дакар расстояние: новое место и полный маршрут

Разное

Содержание

новое место и полный маршрут

В этом году ралли-марафон меняет свою локацию с Латинской Америки на Саудовскую Аравию. Участников ждут 12 дней интенсивной гонки с одним днем отдыха посередине марафона.

Маршрут ралли составит 7 500 километров, включая три супер-сложных спецучастка протяженностью свыше 750 километров каждый. Около 75% трассы будет состоять из песка, что неудивительно, если вспомнить, где будет проходить гонка.

Смотри, как команда КАМАЗ-мастер готовилась к «Дакару-2020»:

Тесты КАМАЗ-мастер перед Дакаром

Как именно будет выглядеть маршрут и что ждет команды?

1 этап – 5 января

«Дакар-2020» стартует в Джедде и будет иметь протяженность 752км, которые участники завершат в Эль-Ваджхе. Спецучасток первого дня будет составлять 319км.

2 этап – 6 января

Из Эль-Ваджха гонка возьмет маршрут на Неом, где участников ждет 401км пути, из которых 367км будет составлять спецучасток.

3 этап – 7 января

Третий этап ралли-марафона стартует и финиширует в Неоме, однако, участникам предстоит преодолеть расстояние, равное 489км, включая 404км спецучасток.

4 этап – 8 января

Гонка покидает Неом и движется в сторону Аль-Улы, протяженность этапа 676км, включая 453км спецучасток.

Die Strecke, welche die Teilnehmer im Januar fahren müssen.

© ASO

5 этап – 9 января

В пятый день соревнований участникам предстоит проехать 563км от Аль-Улы до Хаила. Спецучасток будет составлять 353км.

6 этап – 10 января

Далее гонка движется по направлению к Рияду. Участников ждет один из самых длинных этапов с общей дистанцией 830км и спецучастком, равным 478км.

День отдыха – 11 января

После такого невероятно продолжительного этапа, всем участникам и командам наверняка понадобится день отдыха, чтобы восстановиться самим и починить технику.

7 этап – 12 января

7 этап пройдет от Рияда до Вади аль-Давасира. Общая протяженность — 741км, спецучасток — 546км.

8 этап – 13 января

Весь этап будет проходить недалеко от Вади аль-Давасира, тем не менее, преодолеть придется 713км с 474км спецучастком.

9 этап – 14 января

Больше половины Дакара-2020 уже позади, участников ждет путь от Вади аль-Давасира до Харада. Это — самый протяженный участок гонки (891км) с невероятным 415км спецучастком.

10 этап – 15 января

Отдохнуть после самого длинного этапа не получится: участников ждет новый пробег в 608км с 534км спецучастком.

11 этап – 16 января

Предпоследний день гонки также не будет легким: 744км общего пробега от Шубайты до Харадха с длиннющим 379км спецучастком.

12 этап – 17 января

Финал Дакара-2020. Ралли-рейд выходит на финишную прямую с довольно непродолжительным расстоянием в 447км (спецучасток — 374км). Гонка завершится в Киддие.

Перелёт Париж — Дакар на самолёте: расстояние, время полета, маршрут на карте, аэропорты, авиакомпании

Авиакомпания Маршрут Отправление Прибытие Время в пути
Air France

AF718

Corsair International

SS990

Transavia Airlines

TO3462


Расстояние на самолёте и маршрут полёта

Если вы решили совершить путешествие в Дакар из Парижа на самолёте, то Вам предстоит пролететь расстояние в 4 202 километра или 2 611 миль.

Сколько лететь из Парижа в Дакар прямым рейсом?

Время перелёта из Парижа в Дакар, в зависимости от авиакомпании, составляет от 5 ч. 40 мин до 8 ч. 25 мин.

Какие авиакомпании летают в Дакар из Парижа?

Авиакомпании, летающие из Парижа в Дакар прямыми рейсами:

  • Air France, время полёта – 5 ч. 40 мин;
  • Corsair International, время полёта – 5 ч. 50 мин;
  • Transavia Airlines, время полёта – 8 ч. 25 мин;

Из каких аэропортов можно улететь в Дакар?

Перелёт Париж — Дакар можно совершить из:

  • Шарль де Голль
  • Орли

В какой аэропорт прибывают самолёты из Парижа?

Рейсы Париж — Дакар прибывают в Иофф.

Кормят ли в самолёте Париж — Дакар?

Перелёт из Парижа в Дакар займёт 7 ч. 02 мин. Обычно, при такой длительности полёта, авиакомпании предлагают пассажирам многоразовое питание.

Однако, всё зависит от конкретной авиакомпании. Например, при перелёте компаниями-лоукостерами питание не включается в стоимость билета.

Анекдот: Расстояние «ПАРИЖ — ДАКАР»- это ерунда! Расстояние АВАНС — ЗАРПЛАТА

АНЕКДОТ

Расстояние «ПАРИЖ — ДАКАР»- это ерунда! Расстояние АВАНС — ЗАРПЛАТА — вот где испытание!
 4 года назад 

+64

лучшие за день | топ недели | лучшие за месяц | случайный анекдот

Похожие:

Нет в мире ничего страшней, чем расстояние… Расстояние между пуговкой и дырочкой на джинсах.

Клиренс — это, в некотором роде, расстояние до клитора, а климакс — его максимальное значение.

Объезд — это то, что увеличивает расстояние, уменьшает количество горючего и обогащает запас слов.

— Российский Камаз выиграл Париж Дакар. Решено в следующий раз отправить его на чемпионат мира по футболу и Евровидение.

Жизнь как зарплата: детство — это аванс, зрелость — получка, старость — надежда на премию.

Я настолько люблю музыку, что измеряю расстояние до чего либо в песнях.

— Капитан, мы тонем!
— Расстояние до ближайшей земли?
— 10 кабельтовых!
— В каком направлении?
— В вертикальном!

Если у жены ужасное настроение, отойдите на безопасное расстояние и бросьте в нее кошельком.

Расстояние между плитой и столом должно быть таким, чтобы в него не влезал пельмень.

— Когда утки летят клином, как называется расстояние между соседними утками? — ПромежУток?

 добавлено: 11 месяцев назад  похожие

+33

Оля хотела красивую фигуру, плоский животик, ключицу и расстояние между ляжками, но душа требовала колбасы.

Наши выигрывают ралли Париж-Дакар не потому, что «Камаз» самый мощный, а потому, что там дороги, как у нас.

— Вадик, пойми, я не могу так сразу начать с тобой общаться. Мне нужно время и расстояние…
— Люся, ты хочешь посчитать скорость?

Если у жены начинается истерика, отойди от нее на безопасное расстояние и брось в нее кошельком.

Жена звонит мужу:
— Вадим, ты навигатор в машине трогал?
— Да, дорогая… Я смотрел, какое расстояние между Москвой и Ярославлем.
— Ну, спасибо тебе, Вадик! Я в Ярославле…

Кредо российского бизнеса
Работа не труд, а произведение силы на расстояние. Отсюда вывод: чтобы разбогатеть, надо хватать больше, тащить дальше, и чем быстрее, тем лучше.

Русский с Американцом поспорили, у кого больше праздников. За праздник — один щелбан.

Американец начал:
— День независимости. Рождество. Пасха…- отбил десятка два и подставил лоб смело: у безбожников — какие праздники?
Русский:
— А вот какие: Новый год. 8 марта. 1 мая. 7 ноября… Ну и еще… День рыбака! День моряка!! День строителя!…
Отбил все прфессии, и американец упал. Наш раздухарился, и ногами его:
— Аванс! Получка! Аванс! Получка! Аванс!!! Получка!!!

Почти каждый мужчина втайне верит, что разбросанные по квартире носки отгоняют злых духов. Чем больше между носками расстояние, тем больше радиус защиты.

Объявление: «Брюнетка, 90-60-90, рост 175 см, длина внутренней поверхности бедра — 56 см, обхват плеч — 114 см, расстояние между глаз — 2 см, длина волос — 34 см. ПРОДАМ РУЛЕТКУ».

— Пойми, я не могу так больше жить, мне надо подумать. Мне надо время, мне надо расстояние.
— Ты хочешь рассчитать скорость?

Пакет с пакетами? Ерунда! Вот гараж за пять км от дома для хранения трёхлитровых банок — вот это тема!

Таиланд кричал:
— Приезжай купаться и загорать!
Париж кричал:
— Приезжай фотографироваться!
А зарплата посоветовала:
— Иди за грибами, фантазерка!

Идет мужик по пляжу. Бретельку от лифчика у каждой дамы оттягивает, хлопает и говорит: «Нет, это не Париж». Тут одна дама оттягивает резинку на его трусах, хлопает: «Такой антенной Париж не поймаешь».

— Сара, что тебе подарить: новую шубку или поездку в Париж?

— Поедем, Яша, в Париж. Говорят, там шубки подешевле.

Один англичанин отправился купаться. Отплыв на изрядное расстояние от берега, он вдруг обнаружил рядом мужчину в костюме и котелке.
Смущённый, он попытался завязать разговор:
— Добрый день, сэр! Не правда ли, чудесная погода?
— Совершенно согласен, сэр, погода просто замечательная.
— А вода? Не правда ли, изумительно тёплая?
— О да, вода сегодня выше всяких похвал, сэр.
— Простите, сэр… не будет ли с моей стороны неделикатностью спросить у вас, почему вы купаетесь одетым?
— Видите ли, сэр… Это вы купаетесь. Я тону!

Людям всё равно, что у тебя в душе. А вот какая у тебя зарплата, сколько ты весишь и с кем ты спишь… Это дааа… Это информация…

— Алло, это Вы объявили вознаграждение за пропавшую собачку?
— Да! А шо, Вы её нашли?!
— Ещё, таки, нет… Но хотелось бы получить аванс.

Одного знакомого физика попросили помочь 15 летней девочке решить
подготовительные задачки по физике для поступления в Физмат школу.
И была там такая задачка:
Поезд едет со скоростью… в него попадает пуля и пробивает обе
стенки вагона. Одно отверстие смещено относительно другого на 3 см, ширина
вагона 2,7 метра. Какова скорость пули? Он решил задачку- получилось 900 м/с,
Снизу он подписал — винтовка М16, патрон Ремингтон 0.223, расстояние выстрела

50 метров, калибр пули 5,56х45, масса пули 3.6 гр,

Это ерунда, когда круги под глазами.
Вот когда под глазами пятиугольники — это серьезно.

Команда «КамАЗ-мастер» в 17-й раз выиграла ралли «Дакар» :: Другие :: РБК Спорт

В общем зачете преимущество Андрея Каргинова над занявшим второе место Антоном Шибаловым составило 42 минуты 26 секунд

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: пресс-служба «КамАЗ-мастер»

Экипаж российской команды «КамАЗ-мастер» под управлением Андрея Каргинова выиграл заключительный, 12-й, этап ралли-рейда «Дакар» в зачете грузовиков. Гонка впервые в истории прошла по территории Саудовской Аравии.

Протяженность спецучастка 12-го этапа, соединившего Харадж и Киддию, составила 167 км. Каргинов преодолел это расстояние за 1 час 28 минут 41 секунду.

Второе место на этапе занял чех Мартин Мацик из команды Iveco. Он проиграл победителю 2 минуты 41 секунду. Третьим стал представитель «КамАЗ-мастера» Антон Шибалов (+2,53).

Победа на этапе позволила Каргинову второй раз в карьере выиграть общий зачет ралли «Дакар». Ранее он побеждал в гонке в 2014 году. В экипаж Каргинова на нынешнем ралли-марафоне также входили штурман Андрей Мокеев и механик Игорь Леонов.

Вторым в генеральной классификации стал Шибалов, отставший на 42 минуты 26 секунд. Третье место в общем зачете занял белорус Сергей Вязович на «МАЗе», проигравший Каргинову 2 часа 4 минуты 42 секунды.

Каргинов установил личный рекорд по количеству побед на этапах «Дакара», одержав семь побед из 12 возможных. Ранее россиянин показал лучший результат на третьем, шестом, седьмом, восьмом, девятом и 11-м этапах.

Для команды «КамАЗ-мастер» победа в общем зачете стала 17-й по счету. Этот показатель является рекордным в истории ралли. По количеству побед среди производителей на втором месте в зачете грузовиков — чешская Tatra (шесть титулов).

На ралли «Дакар» погиб португальский мотогонщик

Ралли «Дакар» впервые было проведено в 1978 году. На протяжении 30 лет марафон проходил преимущественно по территории Северной Африки с финишем в столице Сенегала Дакаре. В 2008 году гонку отменили из-за террористической угрозы, затем на протяжении 11 лет ее проводили в Южной Америке.

В апреле 2019 года руководство «Дакара» объявило о переносе гонки в Саудовскую Аравию. Контракт с правительством страны подписали на пять лет.

Самарские автомобили. Официальный дилер Peugeot

PEUGEOT DAKAR 2017

ЗАКАЛЕНЫЙ ПЕСКАМИ

Ралли «Дакар» — самое знаменитое ралли планеты, в котором команда PEUGEOT завоевала в 2016 году вот уже пятую в истории французской марки победу. Лидером гонки стал экипаж PEUGEOT 2008 DKR в составе Стефан Петерансель и Жан-Поль Коттре.

Легендарная гонка Дакар – серьезнейшее испытание, требующее от пилотов отличных навигационных навыков и выносливости. Гонщики работают на длинном и изматывающем маршруте, на котором любая ошибка может стоить команде победы. Последние сорок лет эта комбинация физической выносливости, технического совершенства и непреодолимой тяги к победе привлекает чемпионов из разных дисциплин автоспорта и начинающих любителей – всех, кто хочет испытать себя и оставить след в этом необыкновенном событии. Подробнее..

История участия PEUGEOT в ралли Дакар впечатляет потрясающей статистикой – четыре победы при четырех стартах. Рассказы о легендарных победах и о том, как французские автомобили преодолели расстояние в 48 125 км по северо-западной Африке в промежутке между 1987 и 1990 годом, сегодня многим покажутся легендой. 1 января 1987 года все было сделано для того, чтобы победа в ралли Париж-Алжир-Дакар с первой попытки оказалась в руках PEUGEOT. Среди пилотов команды был Ари Ватанен, чей 205 Turbo 16 под номером «205» стал превосходной иллюстрацией успеха легендарной модели.

В 1988 году знаменитый ралли марафон проявил свою непредсказуемую природу, когда неудача расстроила планы руководителя команды Жана Тодта. Ари Ватанен первым прибыл в столицу Мали Бамако на своем 405 T16, но автомобиль был украден в ходе ночной стоянки. Он был найден, но слишком поздно, и финский пилот был дисквалифицирован. Победа была одержана благодаря партнеру по команде Юхо Канккунену и его 205 T16, который был специально приглашен в команду в качестве замены.

Автомобиль 405 T16 получил свой долгожданный приз за первое место в 1989 году в результате борьбы двух пилотов PEUGEOT Ари Ватанена и Джеки Икса. Для этого, чтобы дуэль этих пилотов не привела к проблемам для команды, ночью в Гао, Мали, был брошен жребий. В результате Ари Ватанен стал победителем.

На следующий год финский пилот вновь одержал победу, несмотря на тяжелый день на отрезке между Ниами и Гао, вновь на территории Мали. Этот этап сильно зависел от навигационных навыков пилотов, но штурман Ватанена был неопытен, а его компас давал сбои. Проблемы дополнила пробоина в кузове, возникшая из-за столкновения с деревом. Но и это не остановило финского гонщика, который завоевал PEUGEOT четвертую победу в ралли Дакар.

После невероятного успеха в 2013 году, побив рекорд на гонке Пайкс Пик (Pikes Peak Hill Climb), PEUGEOT Sport, Red Bull и TOTAL снова объединят свои силы для другого еще более знаменательного события – ралли Дакар 2015. Прошло 25 лет с последнего участия PEUGEOT в Дакаре и теперь, чтобы пройти 10 000 километров одной из самых сложных гонок в мире и по-настоящему отметить возвращение французского автопроизводителя в гонку, команда пригласила Карлоса Сайнса и Сириля Депре.

БОЛИД PEUGEOT 3008 DKR

После успеха PEUGEOT 2008 DKR в ралли-рейдах «Дакар 2016» и «Шелковый путь» команда PEUGEOT Total и Red Bull представила в Париже новый раллийный болид — PEUGEOT 3008 DKR. А после серии испытаний в Марокко, где экипаж Сайнс / Круз занял второе место, 3008 DKR получил «боевой раскрас» для участия в предстоящем ралли «Дакар 2017».

Болид стал результатом восьми месяцев интенсивной работы технической команды PEUGEOT. Источником вдохновения для очередного витка эволюции раллийных моделей послужил новый кроссовер PEUGEOT 3008, который на сегодняшний момент является драйвером продаж во Франции.

Новая модель по-прежнему остается верна моноприводу: первая победа за 15 лет заднеприводного болида в ралли (в классе внедорожники) в январе 2016 года — это прямое доказательство того, что система полного привода не обязательна для победы даже на самых сложных ландшафтах в мире.

На пресс-конференции по случаю старта ралли «Дакар 2017», где были объявлены подробности будущего маршрута, PEUGEOT 3008 DKR предстал перед публикой в новом «боевом раскрасе», выполненном в фирменных цветах партнеров —Total, Red Bull, Sparco и BFGoodrich.

Длина

4312 мм

Ширина

2200 мм

Высота

1799 мм

Колесная база

3000 мм

Трансмиссия

2WD

Двигатель

V6 би-турбо дизель, 340 л.с.

Крутящий момент

800 Н*м

КПП

Секвентальная

Тормозные диски

355 мм

«Новый PEUGEOT 3008 символизирует следующий шаг участия команды в гонке», — сказал технический директор PEUGEOT Total Бруно Фамен. «Нашей целью при создании этой модели стала победа над слабыми сторонами предыдущего болида и усиление его выигрышных позиций. Кроме того, появились новые требования, которые нам необходимо было соблюдать в процессе проектирования».

За стильный и современный дизайн двух PEUGEOT 3008, PEUGEOT 3008 DKR и новой серийной модели отвечает старший дизайнер экстерьера PEUGEOT Себастьен Крике. Размеры и другие визуальные особенности автомобиля для ралли-рейда «Дакар» регулируются техническими правилами, установленными спортивной федерацией. Но, несмотря на это, основные черты оригинальной модели ясно просматриваются через ряд уникальных дизайнерских характеристик PEUGEOT.

«Новый PEUGEOT 3008 DKR – это новейший кроссовер, доведенный до совершенства», — добавил Крике. «Он сохраняет отличительные свойства дизайна дорожного автомобиля, выражая их в контексте ралли. На мой взгляд, создание такой модели — работа мечты для любого дизайнера, ведь даже при работе над дорожной версией вы вдохновляетесь спортивным болидом».

РАЛЛИ ДАКАР 2017

ХРОНОЛОГИЯ

После осторожного старта на первом этапе ралли «Дакар-2017»,  PEUGEOT 3008DKR неизменно занимает 1 место на всех этапах.

 6 этап

Предварительное турнирное положение после этапа:

1. Стефан (Франция)/КОТТРЕ Жан-Поль (Франция) PEUGEOT 3008DKR, 14ч2мин58сек

2. ЛЕБ Себастьян (Франция)/ЭЛЕНА Даниэль (Монако) PEUGEOT 3008DKR, + 1мин9сек

3. ДЕПРЕ Сириль (Франция)/КАСТЕРА Давид (Франция) PEUGEOT 3008DKR, + 4мин54сек

4. РОМА Хоан (Испания) / ХАРО Алекс (Испания) Toyota Hi-Lux, + 5мин35сек

5. ХИРВОНЕН Микко (Финляндия) / ПЕРИН Мишель (Франция), Mini, + 42мин21сек

Этап 5

Тип местности: больших высотах и ВКР-треки сначала.

Условия: дождь на ранней стадии, а затем более сухой.

Погода: ранний дождь, с температурой от 5 ° C до 21 ° C.

Средняя скорость: 87км/ч

Максимальная скорость: 183.4км/ч

 

Классификация

1. Себастьян (Франция)/ЭЛЕНА Даниэль (Монако) PEUGEOT 3008DKR, 2ч24мин3сек

2. РОМА Хоан (Испания) / ХАРО Алекс (Испания) Toyota Hi-Lux, +44сек

3. ПЕТЕРАНСЕЛЬ Стефан (Франция)/КОТТРЕ Жан-Поль (Франция) PEUGEOT 3008DKR, +1мин31сек

4. ДЕПРЕ Сириль (Франция)/КАСТЕРА Давид (Франция) PEUGEOT 3008DKR, +10мин33сек

5. ДУМАС Ромейн (Франция) / GUEHENNEC Alain (Франция), PEUGEOT 3008DKR, +11мин55сек

 

Общий зачет по итогам этапа

1. ПЕТЕРАНСЕЛЬ Стефан (Франция)/КОТТРЕ Жан-Поль (Франция) PEUGEOT 3008DKR, 14ч2мин58сек

2. ЛЕБ Себастьян (Франция)/ЭЛЕНА Даниэль (Монако) PEUGEOT 3008DKR, + 1мин9сек

3. ДЕПРЕ Сириль (Франция)/КАСТЕРА Давид (Франция) PEUGEOT 3008DKR, + 4мин54сек

4. РОМА Хоан (Испания) / ХАРО Алекс (Испания) Toyota Hi-Lux, + 5мин35сек

5. ХИРВОНЕН Микко (Финляндия) / ПЕРИН Мишель (Франция), Mini, + 42мин21сек

Этап 4

Тип местности: средняя высота: 3500 м / дюны / много развязок.

Условия: сложности навигации

Температура: от 24 ° C и 28 ° C

Средняя скорость: 113kph

Максимальная скорость: 186kph

 

Классификация

1. ДЕПРЕ Сириль (Франция)/КАСТЕРА Давид (Франция) PEUGEOT 3008DKR , 4ч22мин55сек

2. ХИРВОНЕН Микко (Финляндия) / ПЕРИН Мишель (Франция), Mini, +10мин51секу

3. РОМА Хоан (Испания) / ХАРО Алекс (Испания) Toyota Hi-Lux, +12мин51сек

4. ПЕТЕРАНСЕЛЬ Стефан (Франция)/КОТТРЕ Жан-Поль (Франция) PEUGEOT 3008DKR, +15мин15сек

5. ЛЕБ Себастьян (Франция)/ЭЛЕНА Даниэль (Монако) PEUGEOT 3008DKR, +22мин13сек

 

Общий зачет по итогам этапа

1. ДЕПРЕ Сириль (Франция)/КАСТЕРА Давид (Франция) PEUGEOT 3008DKR, 11ч33мин16сек

2. ПЕТЕРАНСЕЛЬ Стефан (Франция)/КОТТРЕ Жан-Поль (Франция) PEUGEOT 3008DKR, +4мин8сек

3. ХИРВОНЕН Микко (Финляндия) / ПЕРИН Мишель (Франция), Mini, +5мин4сек

4. ЛЕБ Себастьян (Франция)/ЭЛЕНА Даниэль (Монако) PEUGEOT 3008DKR, +6мин48сек

5. РОМА Хоан (Испания) / ХАРО Алекс (Испания) Toyota Hi-Lux, +10мин30сек

 

Этап 3

Тип местности: высокогорья,  движение вне дороги две недели, по переправам.

Условия: сложности навигации, побочные эффекты соревнований на высоте.

Погода: большие перепады температур (3 ° C до 32 ° C), небольшой дождь и даже град на более высоких местах.

Средняя скорость: 80км/ч

Максимальная скорость: 182км/ч

 

Классификация

1. ПЕТЕРАНСЕЛЬ Стефан (Франция)/КОТТРЕ Жан-Поль (Франция) PEUGEOT 3008DKR, 4ч18мин17сек

2. САЙНС Карлос (Испания)/КРУС Лукас (Испания) PEUGEOT 3008DKR, + 1мин54сек

3. + 3мин8сек

4. ХИРВОНЕН Микко (Финляндия) / ПЕРИН Мишель (Франция), Mini, + 3мин57сек

5. ДЕПРЕ Сириль (Франция)/КАСТЕРА Давид (Франция) PEUGEOT 3008DKR, + 7m48s

 

Общий зачет по итогам этапа

1. ЛЕБ Себастьян (Франция)/ЭЛЕНА Даниэль (Монако) PEUGEOT 3008DKR 6ч54мин56сек

2. САЙНС Карлос (Испания)/КРУС Лукас (Испания) PEUGEOT 3008DKR, + 42сек

3. ПЕТЕРАНСЕЛЬ Стефан (Франция)/КОТТРЕ Жан-Поль (Франция) PEUGEOT 3008DKR, + 4мин18сек

4. ХИРВОНЕН Микко (Финляндия) / ПЕРИН Мишель (Франция), Mini, + 9мин38сек

5. Хоан (Испания) / ХАРО Алекс (Испания) Toyota Hi-Lux, + 13мин4сек

7. ДЕПРЕ Сириль (Франция)/КАСТЕРА Давид (Франция) PEUGEOT 3008DKR , + 15мин25сек

 

Этап 2

Тип местности: узкий, густой подлесок

Условия: скоростные, опасные, труднопреодолимые прямые участки

Погода: очень жарко, максимальная температура 45°C

Средняя скорость: 126 км/ч

Максимальная скорость: 203 км/ч

 

Классификация

1. ЛЕБ Себастьян (Франция)/ЭЛЕНА Даниэль (Монако) PEUGEOT 3008DKR, 2 ч 6 мин 55 сек

2. АЛЬ-АТТИЯ Нассер (Катар)/БАУМЕЛЬ Матье (Франция) Toyota Hi-Lux, +1 мин 23 сек

3. САЙНС Карлос (Испания)/КРУС Лукас (Испания) PEUGEOT 3008DKR, +2 мин 18 сек

4. ДЕ ВИЛЬЕР Жиньель (Южная Африка)/ ФОН ЦИТЦЕВИТЦ Дирк (Южная Африка) Toyota Hi-Lux, +2 мин 19 сек

5. РОМА Нани (Испания)/ХАРО Браво (Испания) Toyota Hi-Lux, +3 мин 22 сек

7. ПЕТЕРАНСЕЛЬ Стефан (Франция)/КОТТРЕ Жан-Поль (Франция) PEUGEOT 3008DKR

12. ДЕПРЕ Сириль (Франция)/КАСТЕРА Давид (Франция) PEUGEOT 3008DKR

 

Общий зачет по итогам этапа

1. ЛЕБ Себастьян (Франция)/ЭЛЕНА Даниэль (Монако) PEUGEOT 3008DKR, 2 ч 33 мин 31 сек

2. АЛЬ-АТТИЯ Нассер (Катар)/БАУМЕЛЬ Матье (Франция) Toyota Hi-Lux, +28 сек

3. САЙНС Карлос (Испания)/КРУС Лукас (Испания) PEUGEOT 3008DKR, + 1 мин 56 сек

4. ДЕ ВИЛЬЕР Жиньель (Южная Африка)/ ФОН ЦИТЦЕВИТЦ Дирк (Южная Африка) Toyota Hi-Lux, +2 мин 5 сек

5. РОМА Хоан (Испания) / ХАРО Алекс (Испания) Toyota Hi-Lux, +2 мин 56 сек

7. ПЕТЕРАНСЕЛЬ Стефан (Франция)/КОТТРЕ Жан-Поль (Франция) PEUGEOT 3008DKR, +7 мин 26 сек

11. ДЕПРЕ Сириль (Франция)/КАСТЕРА Давид (Франция) PEUGEOT 3008DKR, +10 мин 45 сек

 

Этап 1

Тип местности: узкий, извилистые дороги и брызги воды

Погода: очень жарко и сухо

Средняя скорость: 100 км/ч

Максимальная скорость: 180 км/ч

 

Классификация

1. АЛЬ-АТТИЯ Нассер (Катар)/БАУМЕЛЬ Матье (Франция) Toyota Hi-Lux 25мин41сек

2. ПОНС Шавьер (Испания) / ГАРСИА Рубен (Испания), Ford, + 24s

3. РОМА Хоан (Испания) / ХАРО Алекс (Испания) Toyota Hi-Lux, +29сек

4. САЙНС Карлос (Испания)/КРУС Лукас (Испания) PEUGEOT 3008DKR +33сек

5. ДЕ ВИЛЬЕР Жиньель (Южная Африка)/ ФОН ЦИТЦЕВИТЦ Дирк (Южная Африка) Toyota Hi-Lux +41сек

6. Леб Себастьен (Франция) / ЭЛЕНА Даниэль (Монако) PEUGEOT 3008DKR + 55 сек

8. ДЕПРЕ Сириль (Франция)/КАСТЕРА Давид (Франция) PEUGEOT 3008DKR +1мин14сек

12. ПЕТЕРАНСЕЛЬ Стефан (Франция) / Коттре Жан-Поль (Франция), PEUGEOT 3008DKR + 1m34s

Впервые в регионе. Ралли «Шелковый путь» пройдет через Алтайский край | ОБЩЕСТВО

Этим летом Алтайский край впервые примет участников международного ралли «Шелковый путь».  Около 100 экипажей из разных стран проедут через регион, оценив алтайское бездорожье. Рассказываем, где можно увидеть именитых участников и почему не стоит пропускать эту гонку.

Что известно о гонке

Международное ралли «Шелковый путь» – крупнейшее в мире соревнование по ралли-рейдам. Это трансконтинентальная гонка, которая с 1 по 11 июля пройдет через две страны – Россию и Монголию. Ралли стартует в Омске, а завершится в Улан-Баторе. Участники более чем 40 стран преодолеют несколько разных этапов общей протяженностью более пяти тысяч километров. Экипажи представят лучшую гоночную технику – это мотоциклы, квадроциклы, внедорожники и мощные грузовики.

«Новые маршруты – это вызов всем, кто готов испытать свои силы и скорость, открывая для себя новый маршрут наравне с новыми заявившимися гоночными экипажами и звездами автоспорта», – говорится на сайте ралли.

Среди участников команды мирового уровня: Red Bull KTM, Husqvarna, Honda, Yamaha, КамАЗ-мастер, Mammoet Rallysport и другие. В числе пилотов – неоднократный призер «Шелкового пути» Владимир Васильев, победитель 2018 года Язид Аль-Раджи, победитель 2019 года Нассер Аль-Аттия.

Алтайский спецучасток

Часть ралли пройдет через Алтайский край. Протяженность этого спецучастка – 132 километра. Он стартует в селе Рассказиха Первомайского края, проходит через такие населенные пункты как Малая Речка, Нижняя Петровка, Листвянка, поселки Многоозерный, Боровлянка и финиш в селе Акутиха.

Предполагается, что  гонщики выедут из Новосибирска и окажутся в Рассказихе 3 июля. Ориентировочный старт в 10 утра. Участники будут отъезжать по одному экипажу, начиная от мотоциклов, заканчивая грузовиками. Разница во времени составит одну-две минуты и уже к часу дня участники ралли отправятся в путь.

На протяжении всего этапа будут расположены 70 контрольных пунктов с судьями и другими специалистами. Организаторам важно обеспечить безопасность и не допустить выход на дорогу людей и выезд обычного транспорта.  Средняя скорость грузовиков составит 110 км/ч, а джипов – 120 и 130 км/ч, поэтому никаких зевак и обычных автомобилей на пути участников ралли быть не должно.

Перед стартом участники ралли получат маршрутные книги, в которых будут описаны основные участки пути. Пользоваться навигаторами, телефонами и другими средствами связи нельзя, вся информация будет на бумаге. Из Алтайского края экипажи отправятся в Республику Алтай.

«Должны приехать абсолютно все топовые пилоты, которых мы могли видеть по телевизору и которые, в том числе, участвовали в Дакаре. Фавориты – легендарная команда, которую знают все – «КАМАЗ-мастер». В этом году  у них будет выставлено семь автомобилей», – рассказал Александр Чернюк, представитель ралли.

Яркое зрелище

Организаторы отмечают, что гостям будет на что посмотреть. Мощная техника, которую можно будет увидеть с близкого расстояния наверняка не оставит никого равнодушным. Для зрителей подготовят три зоны. Первая точка – на старте в Рассказихе, вторая — по маршруту следования в селе Боровлянка, а последняя на финише – в Акутихе.

Фото: АиФ/ Олеся Ходунова

«В Боровлянке трасса сделана таким образом, что не заходит в деревню, а проходит по околице. В этом месте практически не будет ограничения скорости. Там можно будет посмотреть самую зрелищную часть, – отметил Александр Чернюк. – На финише же можно будет увидеть эмоции людей, посмотреть, как они выглядят после гонки. Также не менее любопытно состояние техники, потому что пилоты ехали на КамАЗах со скоростью 90-100км/ч. Соответственно, машины пострадают».

Найти полную информацию о маршруте участников ралли и получить данные о расположении зрительских зон можно здесь.

Анекдот: Расстояние «ПАРИЖ — ДАКАР»- это ерунда! Расстояние АВАНС — ЗАРПЛАТА

Расстояние «ПАРИЖ — ДАКАР»- это ерунда! Расстояние АВАНС — ЗАРПЛАТА — вот где испытание!


Поделись анекдотом с друзьями!

Русский с Американцом поспорили, у кого больше праздников. За праздник — один щелбан.
Американец начал:
— День независимости. Рождество. Пасха…- отбил десятка два и подставил лоб смело: у безбожников — какие праздники?
Русский:
— А вот какие: Новый год. 8 марта. 1 мая. 7 ноября… Ну и еще… День рыбака! День моряка!! День строителя!…
Отбил все профессии, и американец упал. Наш раздухарился, и ногами его:
— Аванс! Получка! Аванс! Получка! Аванс!!! Получка!!!

Русский с Американцом поспорили, у кого больше праздников. За праздник — один щелбан.
Американец начал:
— День независимости. Рождество. Пасха…- отбил десятка два и подставил лоб смело: у безбожников — какие праздники?
Русский:
— А вот какие: Новый год. 8 марта. 1 мая. 7 ноября… Ну и еще… День рыбака! День моряка!! День строителя!…
Отбил все прфессии, и американец упал. Наш раздухарился, и ногами его:
— Аванс! Получка! Аванс! Получка! Аванс!!! Получка!!!

Наши выигрывают ралли Париж-Дакар не потому, что «Камаз» самый мощный, а потому, что там дороги, как у нас.

— Российский Камаз выиграл Париж Дакар. Решено в следующий раз отправить его на чемпионат мира по футболу и Евровидение.

Жизнь как зарплата: детство — это аванс, зрелость — получка, старость — надежда на премию.

Обычный человек всегда стоит перед мучительным выбором: трудная, ответственная работа, отнимающая все время и силы, дефицит семейного общения, зато достойная зарплата, или работа попроще, позволяющая заниматься семьей и собой, даже иметь хобби, зато маленькая зарплата.
Только медику повезло. Ему не надо выбирать. У него есть и трудная ответственная работа, отнимающая все время и силы, и дефицит семейного общения, и маленькая зарплата.

Сегодня решил взять обычный потребительский кредит на физлицо в одном из крупных российских банков. Надо разные справки и копии с места работы — да не проблема, у меня своё ООО, в нем я директор и гл.бух. Быстро всё распечатал, подписал, печать поставил. Приехал в банк, подаю все доки, девочка-манагер долго и внимательно проверяет, брови поднимаются:
— Вы что, это всё сами себе выписали???
— Ну да, а кто мне выпишет? У нас один директор.
— Ерунда какая-то…
— В чем ерунда?
— Так нельзя. Я не приму заявку.
— Почему? Давайте кого-нибудь «постарше» спросим.
Девочка пошла к столу какой-то тети, которая сидит у них за спинами. Говорили минут пять, потом тетя начала кому-то звонить. Начал думать, что может самому себе выписывать документы уже не законно, давно кредит не брал.
Вернулась без охранника, и то хорошо.
— Разобрались?
— Ну вроде да… и правда можно, просто я первый раз вижу, чтобы самому себе справки давали.
Заявку нехотя приняла, жду смс, но что-то подсказывает — будет отказ.
Получается, что из всех работников ООО, получить кредит сложнее всего директору, а если он еще и главбух, то даже заявку брать не хотят )

Нет в мире ничего страшней, чем расстояние… Расстояние между пуговкой и дырочкой на джинсах.

Мойша: Товарищ командир, примите меня в ваш партизанский отряд.
Командир:
— Нужно пройти испытание. Вот тебе пачка листовок, распространишь — возьму.
Через неделю Мойша возвращается усталый и измученный.
Командир:
— Как дела, чего так долго?
Мойша (вынимая из кармана пачку денег):
— Ну и товарец вы мне всучили.

Мойша: Товарищ командир, примите меня в ваш партизанский отряд.
Командир:
— Нужно пройти испытание. Вот тебе пачка листовок, распространишь — возьму.
Через неделю Мойша возвращается усталый и измученный.
Командир:
— Как дела, чего так долго?
Мойша (вынимая из кармана пачку денег):
— Ну и товарец вы мне всучили.

— Алло, это Вы объявили вознаграждение за пропавшую собачку?
— Да! А шо, Вы её нашли?!
— Ещё, таки, нет… Но хотелось бы получить аванс.

— Алло, это Вы объявили вознаграждение за пропавшую собачку?
— Да! А шо, Вы её нашли?!
— Ещё, таки, нет… Но хотелось бы получить аванс.

Бригаде, работавшей на дне карьера, сообщили, что привезли аванс. Так быстро по карьерной лестнице не поднимался никто.

Автозамена в телефоне исправляет «спасибо» на «аванс бы», а вы говорите, что машины не умнее людей.

— Котик, а я сегодня без тру-у-усиков.
— Завтра, завтра аванс, куплю.

Покупка посудомоечной машины это серьёзное испытание для отношений.
Вдруг оказывается, что вы ненавидите друг друга по более серьёзным причинам, чем раковина с тарелками.

Я: — Пошли купим айфон!
Зарплата: — Нет.
Я: — Но сегодня чёрная пятница!
Зарплата: — НЕДОСТАТОЧНО ЧЁРНАЯ!!!



Расстояние от Парижа до Дакара

Расстояние от Парижа до Дакара

Расстояние между Парижем и Дакаром 4206 километров (2613 миль).
Расстояние от Парижа до Дакара составляет 5211 км (3238 миль).

4206 км
2613 миль 5211 км
3238 миль

Карта расстояний между Парижем и Дакаром

Париж, Франция ↔ Дакар, Сенегал = 2613 миль = 4206 км.

Как далеко от Парижа до Дакара

Париж находится во Франции с (48.8534,2.3488) и Дакар расположен в Сенегале с координатами (14.6937, -17.4441). Расчетное расстояние полета из Парижа в Дакар равно 2613 миль, или 4206 км.

Если вы хотите поехать на машине, расстояние между Парижем и Дакаром составляет 5210,72 км . Если вы едете на машине со средней скоростью 112 км / час (70 миль / ч), время в пути составит 46 часов 31 минуту. Пожалуйста, проверьте средн. Таблица скоростей проезда справа для различных вариантов.
Разница между полетом и поездкой на автомобиле составляет 1005 км.

Город / место Широта и долгота Координаты GPS
Париж 48,8534, 2,3488 48 ° 51´ 12,2760 » с.ш.
2 ° 20´ 55,6800 » в.д.
Дакар 14,6937, -17,4441 14 ° 41´ 37,3200 » с.ш.
17 ° 26´ 38,6160 » з.д.

Расчетное время в пути между Парижем и Дакаром

Средняя скорость Время в пути
30 миль / ч (48 км / ч) 108 часов 33 минуты
40 миль / ч (64 км / ч) 81 часы 25 минут
50 миль / ч (80 км / ч) 65 часов 08 минут
60 миль / ч (97 км / ч) 53 часа 43 минуты
70 миль / ч (112 км / ч) 46 часов 31 минута
75 миль / ч (120 км / ч) 43 часа 25 минут
© 2015-2021 www.DistanceCalculator.net 0,0651 с

Расстояние Дакар — Париж

Ниже показано расстояние между Дакаром, Сенегал, , и , Париж, Франция, . Также предоставляется карта, показывающая расположение Дакара и Парижа с указанием направления воздушного движения. Наряду с расстоянием Париж — Дакар , вы также можете узнать текущее время и разницу во времени между Дакаром и Парижем, широту и долготу обоих городов, а также продолжительность полета.

От
Дакар Кому
Париж

Расстояние до Парижа от Дакара:


2614 миль / 4206.83 км / 2271,5 морских миль

Текущее время в Дакаре: , вс, 12 сен, 2021, 15:45 +00: 00,
Дакар — широта: 14.6951, долгота: -17.4439

15:45

Текущее время в Париже:
вс, 12 сен, 2021, 17:45 +02: 00,
Paris — Lat: 48.8534, Long: 2.3488

17:45

Дакарское время 2 часа позади Парижа

Расстояние от Дакара до Парижа • Карта и маршрут

Направление движения из Дакара в Париж и направление из Парижа в Дакар:

На карте ниже показано расположение Дакара и Парижа.Синяя линия представляет собой прямую, соединяющую эти два места. Указано расстояние по прямой или расстояние между Парижем и Дакаром по воздуху.

Какое расстояние между Дакаром, Сенегал и Парижем, Франция? Сколько миль от Парижа до Дакара. 4206,83 км / 2614 миль — это расстояние полета между этими двумя местами.

Используйте приведенный ниже калькулятор расстояний, чтобы найти расстояние между любыми двумя городами или местами.

Страница результатов отображает расстояние в милях, километрах и морских милях вместе с интерактивной картой, показывающей направление движения.

Используйте этот калькулятор расстояний, чтобы найти расстояние по воздуху и расстояние для полета от Дакара до Парижа или любого другого города во Франции. Дистанционное шоу здесь — расстояние Дакар — Париж / Миляж. Найдите расстояние до других стран и городов из Дакара и Сенегала.

4751 миля, 12 этапов самого сложного и сложного гоночного маршрута на Земле

Осталось чуть больше месяца, и престижное ралли Дакар 2021 года, наконец, состоится.43-ю установку изнурительной пустынной гонки не остановит даже пандемия. Фактически, организаторы уже обнародовали подробности маршрута и этапов ралли. Зная это, ожидайте, что сотни водителей и райдеров получат более близкое знакомство с пустынным маршрутом с их самыми низкими и крутыми поездками.

Ралли Дакар-2021: короче, но жестче

На протяжении десятилетий это событие было известно как ралли Париж-Дакар, поскольку оно началось во французской столице и закончилось в городе, расположенном в самой западной точке Сенегала и всего африканского континента.Маршрут между ними менялся каждый год. Но за последние два десятилетия один или оба этих города больше не определяли начало и конечные точки маршрута, хотя «Дакар» остается в названии мероприятия вне традиции. Теперь ралли даже не включает европейский или африканский континенты, поскольку весь маршрут представляет собой круг против часовой стрелки внутри Саудовской Аравии.

В 2021 году участники ралли Дакар должны будут преодолеть в общей сложности 7 646 км (4751 миль) по поверхности этапа, состоящего из песка, камней и грязи.Это примерно на 300 км (186 миль) короче маршрута 2020 года. Из общего расстояния 4 767 км (2 962 мили) будут конкурентоспособными. Около 90% маршрута новое.

Ралли «Дакар-2021» разделено на 12 этапов; как старт, так и финиш находятся в городе Джидда, Королевство Саудовская Аравия. Перед основной гонкой в ​​Джидде состоится пролог, где участники смогут перейти в соревновательный режим. Организаторы выполнят и установят безопасный стартовый порядок в соответствии с классификациями.

Быстрый просмотр всех 12 этапов

Через Дакар

Первый этап будет проходить целиком на рельсах. Он начнется от Джидды до Биши, протяженностью 685 км (425,6 миль). На втором этапе (от Биша до Вади Ад-Давасир0) участники будут преодолевать первые песчаные дюны (протяженностью около 30 км). Третий этап включает в себя чистую, чистую пустыню.

СВЯЗАННЫЙ: Prodrive и Бахрейн объединяют силы для участия в ралли Дакар 2021 года

Между тем, четвертый этап (от Вади-ад-Давасир до Эр-Рияда) является самым длинным на маршруте, а пятый этап (от Эр-Рияда до Бурайды) будет сложным из-за жесткого участка дюн.Этап Бурайда-Хаиль — песчаный этап, который может быть трудным для гонщиков. Этапы Хаиль-Сакака и Сакака-Неом считаются марафонскими из-за длинной череды песчаных гор.

Самый сложный этап перед финишем

Через Дакар

Девятый этап — это спецучасток, за ним следует трасса Неом – Алула. 11-й этап (Ал-Ула-Янбу) — еще один спецучасток, и он считается самым сложным из 12-ти.Заключительным этапом станет гонка к финишу в Джидде. Как всегда, ралли «Дакар 2021» определенно будет сложным, но захватывающим.

Источник: Dakar.com

СЛЕДУЮЩИЙ: Г. Р. Ярис VS Великие: Является ли горячий хэтчбек Toyota AWD следующей легендой ралли?

Это одни из лучших автомобилей с полным приводом из Японии

Mazda, Nissan и Toyota — это всего лишь три примера японских компаний, которые производят отличные варианты с полным приводом.

Читать далее

Об авторе Julybien Atadero (Опубликовано 1279 статей)

Julybien Atadero пишет с острова Себу на различные автомобильные темы, включая новые спортивные автомобили, классические мускулы, пикапы и внедорожники.Хотя мне нравится тишина и покой, я люблю играть со своим ребенком. Когда мне нечего делать, я смотрю документальные фильмы и мультфильмы.

Более From Julybien Atadero Объявлено расстояние

и количество участников для ралли Дакар 2019 Каковы стратегии водителя Терухито Сугавара? | Ралли Дакар

Теперь, когда мы считаем дни до начала ралли Дакар 2019, организаторы ралли объявили дистанции проезда для всех этапов и количество заявленных гоночных автомобилей.Общий пробег категории грузовых автомобилей составляет 5 598 км, из которых СУ (специальные сегменты) составляют в общей сложности 2 954 км. Несмотря на то, что общее расстояние проезда и SS короче по сравнению с предыдущим мероприятием, это мероприятие будет включать большое количество участков в пустыне Писко, где гонщик Йошимаса Сугавара и другие команды были вынуждены сняться с гонки в предыдущем мероприятии. Таким образом, мы ожидаем увидеть гонки с высокой интенсивностью.

Водитель

Терухито Сугавара сказал следующее перед предстоящим ралли:

Терухито Сугавара, водитель: Этап 4 будет марафонским, что означает, что мы не вернемся на наш бивак, где находятся наши механики, и не будем получать от них никакой поддержки.Если что-то случится, нам с навигатором придется решать проблему самостоятельно. Любая проблема в этом сегменте может быть фатальной, но мы должны сохранять бдительность, так как мы также легко можем потерять время, если станем слишком не склонны к риску и замедлим свой темп.
Благодаря увеличению количества механиков в команде мы также сможем улучшить наши операции по профилактическому обслуживанию. В конце каждого этапа наши механики будут проверять любые участки, которые могли пострадать, и заменять детали до того, как они сломаются. Сама по себе эта процедура позволит нам гоняться более агрессивно на следующий день.

Ралли Дакар 2019 Расстояния

Пустыни составляют 70% трасс этого предстоящего ралли, и участникам предстоит марафонский этап 10 и 11 января.

Подробную информацию о курсе см. На сайте организатора. https://www.dakar.com/en

Количество участников ралли Дакар 2019

Гоночные номера для грузовиков серии HINO500 в этом предстоящем ралли: «517» для автомобиля 1 и «510» для автомобиля 2.

Гоночные номера в ралли «Дакар» присваиваются каждой категории на основе их окончательного результата в предыдущем ралли, меньшие номера присваиваются тем, кто занял более высокое место в рейтинге.Гоночным грузовикам в категории «Грузовики» присваиваются номера из 500. Автомобилю 1 серии HINO500 было присвоено значение «517», а автомобилю 2 — «510». Просматривая последние результаты или проверяя систему GPS-слежения во время ралли на сайте организатора (https://www.dakar.com/), обязательно проверяйте номера «517» и «510»!

Спасибо за вашу поддержку!

Время полета из Парижа, Франция в Дакар, Сенегал


Карта полетов из Парижа, Франция в Дакар, Сенегал

Открыть карту прямо на Карты Гугл.Для быстрого ответа вы можете использовать DistanceCalc.com, чтобы получить расстояние от Парижа до Дакара.


Дополнительные расчеты поездок


Время полета из Парижа, Франция в Дакар, Сенегал

Общая продолжительность полета из Парижа, Франция в Дакар, Сенегал, составляет 5 часов 43 минуты .

Предполагается средняя скорость полета для коммерческий авиалайнер со скоростью 500 миль / ч, что эквивалентно 805 км / ч или 434 узла. Это также добавляет дополнительные 30 минут на взлет и посадка.Ваше время может отличаться в зависимости от скорости ветра.

Если вы планируете поездку, не забудьте добавить еще время для выруливания самолета между выходом на посадку и взлетно-посадочной полосой. Это измерение только за фактическое время полета. Вам также следует фактор времени ожидания в аэропорту и возможное оборудование или задержки из-за погодных условий. Если вы пытаетесь выяснить, во сколько вы приедете в пункте назначения вы можете посмотреть, есть ли разница во времени между Парижем, Франция и Дакаром, Сенегал.

Расчет времени полета основан на прямая линия расстояние от Парижа, Франция до Дакара, Сенегал («по прямой»), что составляет около 2,611 миль или 4 201 км .

Ваше путешествие начинается в Париже, Франция.
Он заканчивается в Дакаре, Сенегал.

Ваш рейс из Парижа, Франция, в Дакар, Сенегал, находится в юго-западном (-148 градусах северного направления).

Калькулятор времени полета измеряет среднее продолжительность полета между точками.Он использует формулу большого круга для расчета пройденного расстояния.

Париж, Франция

Город: Париж
Регион: Иль-де-Франс
Страна: Франция
Категория: города

Дакар, Сенегал

Город: Дакар
Страна: Сенегал
Категория: города

Калькулятор времени полета

Travelmath предоставляет онлайн-рейс калькулятор времени для всех типов маршрутов путешествий.Вы можете войти аэропортов, городов, штатов, стран или почтовых индексов, чтобы найти время полета между любыми двумя точками. В базе данных используются отличные расстояние по кругу и средняя скорость полета рекламного авиалайнера, чтобы выяснить, сколько времени займет типичный полет. Найдите время в пути, чтобы оценить продолжительность полета между аэропортами или спросите, сколько времени нужно, чтобы вылететь из один город в другой.

Расстояние между Дакаром и Парижем 4206 км / 2613,6 миль

Дакар расположен в Сенегале на долготе -17.48 и широта 14,72. Париж расположен во Франции на долготе 2,34 и 48,86 широты.

Расстояние между Дакаром и Парижем

Общее расстояние по прямой между Дакаром и Парижем составляет 4206 км, (километров) и 220,94 метра. Расстояние от Дакара до Парижа составляет 2613,6 миль. Это расстояние по прямой, поэтому в большинстве случаев фактическое расстояние между Дакаром и Парижем может быть больше или изменяться из-за кривизны дороги.

Разница во времени между Дакаром и Парижем

Мировое время Дакара -1.1653333333333 Всемирное координированное время (UTC) и всемирное время Парижа — 0,156 UTC. Разница во времени между Дакаром и Парижем составляет -1,3213333333333 десятичных часа. Примечание. Расчет времени в Дакаре и Париже основан на всемирном координированном времени конкретного города. Оно может отличаться от стандартного времени страны, местного времени и т. Д.

Время в пути из Дакара в Париж

Дакар расположен примерно в 4206 км от Парижа, поэтому, если вы путешествуете с постоянной скоростью 50 км в час, вы можете добраться до Парижа за 84,12 часа. Время в пути в Париж может варьироваться в зависимости от скорости вашего автобуса, скорости поезда или в зависимости от транспортного средства, которое вы используете.Дорожная карта

Дакар — Париж

Париж расположен почти к югу от Дакара. Данное направление на юг от Дакара является приблизительным. Данная карта Google показывает направление, в котором синяя цветная линия указывает на доступность дороги до Парижа. На карте путешествия в сторону Парижа вы можете найти путевые отели, туристические места, места для пикников, бензоколонки и различные религиозные места. На данной карте Google неудобно просматривать все места в соответствии с вашими ожиданиями, а затем просматривать карты улиц, местные места см. Нашу подробную карту здесь.

Дакар — Париж направление движения

Следующее направление поможет вам добраться до Парижа из Дакара. Расстояние по прямой линии может отличаться от расстояния в Google.

Расстояние от Дакара

Дальнейшее расстояние в пути может отличаться от расстояния вниз из-за дороги с односторонним движением. Этот веб-сайт предоставляет информацию о путешествиях и расстояниях до всех городов мира. Например, если у вас есть какие-либо вопросы, например, какое расстояние между Дакаром и Парижем? и Как далеко Дакар от Парижа ?.Расстояние между Дакаром и Парижем. Расстояние от Дакара до Парижа по дороге. Расстояние между Дакаром и Парижем составляет 4206 км / 2613,6 миль. Он также ответит на эти вопросы. Здесь приведены некоторые популярные туристические маршруты и ссылки на них: —
Путешественники и посетители могут написать дополнительную туристическую информацию о Дакаре и Париже.
  • Это может быть ваш предыдущий опыт путешествия между Дакаром и Парижем.
  • Доступные транспортные маршруты, чтобы добраться до Парижа, такие как железнодорожные, автобусные, воздушные и круизные маршруты.
  • Туристические места или любые другие важные места на маршрутах между Дакаром и Парижем.
  • Гостиницы, ресторанная информация по дороге в Париж.
  • Фотографии, связанные с Дакаром и Парижем или в пути.
  • Запросы о поездках и другая соответствующая информация, относящаяся к этой странице.

О ралли Дакар и TLC


Ралли Дакар: самое экстремальное событие в мире автоспорта

TLC принимает вызов на ралли «Дакар» на своем автомобиле Land Cruiser.Ралли — это соревнование по мотоспорту по пересеченной местности, которое проходит в знойной пустыне; труднопроходимая каменистая местность и горы; направления без дорог. Ралли «Дакар» — это экстремальное событие с суровыми условиями и ограничениями по времени, и только половина претендентов может дойти до финиша. Он по праву заслужил репутацию самого сложного соревнования подобного рода в мире.

Гордость Дакара и дух приключений

В декабре 1978 года молодой человек из Франции по имени Тьерри Сабин разработал план и открыл двери в мир приключений.
Гонка начинается в Париже, пересекает пустыню Сахара и финиширует в столице Сенегала Дакаре. Он стал широко известен как ралли Париж-Дакар.

Митинг был перенесен в Южную Америку в период с 2009 по 2019 год из-за политической нестабильности в регионе. Затем, в поисках новых приключений, в 2020 году он переехал в Саудовскую Аравию на Ближнем Востоке.

Несмотря на то, что он был расположен на некотором расстоянии от первоначального Париж-Дакар, название «Дакар» всегда сохранялось. Название является синонимом «самого экстремального ралли в мире» и олицетворяет дух непрекращающихся приключений.Митинг продолжает привлекать большое количество болельщиков и зрителей, покоряя их сердца по сей день.

Неровные дороги развивают наши машины и людей

Общая протяженность ралли «Дакар» составляет около 8000 км, и на его прохождение уходит около двух недель. Это расстояние эквивалентно примерно одной пятой окружности Земли.
Большинство этапов включают в себя проживание (бивуаки) и транзитный этап (связи). Для некоторых этапов общее ежедневное расстояние проезда составляет примерно 1000 км.

Маршрут показан с помощью набора инструкций, известного как дорожная книга. Однако, несмотря на то, что это инструкции, дорожная книга — это простой документ, в котором указаны расстояния и названия пунктов назначения. В категории 4-колесный штурман сопровождает водителя и выступает в качестве навигатора, используя свои знания и опыт для выбора наилучшего маршрута. Навигатор и водитель должны иметь отличные отношения с высоким уровнем доверия.

К концу этапа машина прошла через ад.Команда возвращается на бивак, где их ждут механики. Освещение тусклое в палатках техобслуживания, где каждый вечер ремонтируют машины, а на земле трудно работать. Кроме того, ночью температура может значительно упасть, что усугубит и без того экстремальные условия. Механики работают до поздней ночи, а после работы отдыхают в палатке. На следующее утро они должны проснуться рано, чтобы отправиться на следующий бивак, где они снова будут ждать возвращения команды.

Формат гонки

Ралли «Дакар» преодолевает около 10 000 км и длится примерно две недели. Расстояние и продолжительность иногда меняются в зависимости от года. Линии старта и финиша планируются заранее, и каждый из этих участков называется «этапами».

Каждый этап каждый день состоит из секции связи (в это время участники переходят на следующий бивак) и секции соревнований, известной как Special Stage (SS).
Время, затрачиваемое на прохождение SS, измеряется и используется для расчета конкурентного рейтинга. Каждый раз, когда штрафы, понесенные во время SS (показаны красным разделом на карте ниже), добавляются ко времени, затраченному на прохождение этого раздела. Промежуточная сумма результатов называется кумулятивной суммой. Когда команды завершают финальный этап, подсчитываются итоги, и победителем объявляется команда, показавшая лучшее время.

Во время СУ никому, кроме водителя и штурмана, не разрешается обслуживать автомобиль в случае возникновения каких-либо проблем.Водитель и штурман должны работать вместе, чтобы решить любые проблемы, которые могут возникнуть во время СС.

Французское слово liaison используется в ралли «Дакар» для обозначения отрезка между этапами, на котором команды переходят на следующий этап. В частности, это когда команды перемещаются от лагеря к стартовой линии SS и от финиша SS к месту разбивки лагеря для следующего этапа. Дороги общего пользования используются в качестве участков связи, и по этой причине люди должны водить машину, соблюдая все обычные правила дорожного движения. В результате этот раздел не предназначен для проведения соревнований, однако есть ограничения по времени.Участники могут быть дисквалифицированы, если они превысят сроки, указанные в регламенте.

Рисунок: Типичный этап (например: старт в Сан-Хуане → финиш в Чилисито)

Вызов ралли Дакар в производственной категории усиливает Land Cruiser

TLC соревнуется в производственной категории с Land Cruiser более 25 лет с момента их первого ралли в 1995 году.Категория производства требует, чтобы автомобили были как можно ближе к реальным серийным моделям, поэтому разрешенное дополнительное оборудование ограничивается такими областями, как элементы, связанные с безопасностью. Цель — успешно пройти ралли, не разбив машину в экстремальных условиях. По этой причине большое внимание уделяется характеристикам базового серийного автомобиля. Цель
TLC — внести свой вклад в создание еще более совершенных автомобилей, продвигая Land Cruiser в самых экстремальных условиях и условиях, чтобы еще больше укрепить его.Команда также ищет подсказки относительно того, что можно развить в автомобилях будущего, и продолжает стремиться к победам в производственной категории.

Категории гонок

В ралли «Дакар» участвуют многие типы транспортных средств. Велосипеды, квадроциклы (четырехколесные багги), четырехколесные (легковые автомобили) и camion (грузовые автомобили). Ежегодно в гонке участвует около 300-500 автомобилей, но до финиша доходит лишь 30-50% из них.

4-колесные категории Категория производстваМодели с объемом производства от 1000 единиц, которые также удовлетворяют требованиям безопасности в отношении таких изделий, как каркасы безопасности.Замена двигателя и других деталей, связанных с главной трансмиссией, запрещена во время гонок. * TLC относится к классу дизельных двигателей производственной категории. Дизель класс
C класс
(классы дизельного топлива и бензина, которые не соответствуют крайнему сроку утверждения FIA (* 1)
Класс бензина
Модифицированная категория Транспортные средства, модифицированные для участия в ралли.Включает прототипы, сделанные специально для ралли. Дизель класс
Класс бензина
2WD (привод на два колеса) класс
2-колесные категории Внедорожник категории
Четыре категории Багги 4-х колесный категории
Категория грузовика Категория грузовиков

* 1) Одобрение FIA
Чтобы включить автомобиль в категорию серийных автомобилей, он должен быть одобрен как серийный автомобиль Международной автомобильной федерацией (FIA).Есть крайний срок согласований.
Несмотря на это требование ралли Дакар, автомобиль все равно может быть включен в категорию серийных автомобилей (в классе C), даже если он не успевает уложиться в срок. Однако в некоторых других ралли кросс-кантри не всегда можно принять участие после пропуска крайнего срока.

Персонал Toyota Auto Body — часть команды, которая принимает вызов

Из числа своих сотрудников Toyota Auto Body выбирает руководителей команд, водителей и штурманов и назначает их в состав команды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *