Эндуро кросс: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Разное

Содержание

Чем эндуро отличается от кроссового?

Многие не видят отличия между типами эндуро и кроссовых мотоциклов и по наблюдениям начинающих любителей байков они одинаковые.


Кросс и эндуро в чем разница

Кроссовый мотоцикл был разработан почти исключительно для спортивных состязаний на закрытых трассах, которые проходят по пересеченной местности, что отличает его от эндуро.

Характеристики кроссов:

Двигатель 1-цилиндровый, система охлаждения представляет собой сухой масляный картер. Вес до 100 кг. Шипованная резина, жесткая подвеска, чтобы встать. Громкий выхлоп, отсутствие осветительного оборудования и приборной панели, аккумулятора и электростартера. Маленький бензобак. Все это связано с тем, что мотоцикл такого класса стартует только один раз перед гонкой. Подвески кросса предназначены для того, чтобы гасить энергию после высоких прыжков. Короткие передачи в коробке дают возможность резко ускоряться.

С эндуро все не так просто, потому что с каждым годом появляется все больше и больше типов этих мотоциклов.

Но мы попробуем выделить общие моменты эксплуатации спортивного эндуро, явно отличающие его от кроссовых мотоциклов, различия туристических эндуро пропишем отдельно.

Чем эндуро отличается от эндуро?

Для спортивного эндуро характерны:

  • Более мягкие подвески, которые могут проглотить неровности, камни, стволы и другие препятствия. Самое главное, что вы можете адаптироваться к подвеске эндуро, приспосабливая мотоцикл к условиям трассы.
  • Двигатели с меньшей мощностью.
  • Коробка передач, которая позволяет вам комфортно двигаться в любом диапазоне скоростей. Большой топливный бак, который позволит вам участвовать в гонке всю гонку без дозаправки.
  • Фара, фонарь. Гонка может проходить в темное время суток.
  • Электростартер.
  • Угол вилки, позволяющий комфортно маневрировать на низкой скорости.
  • 18 дюймовое заднее колесо, позволяющее использовать более высокопрофильную резину.

Универсальные мотоциклы эндуро относятся к классу «Double Sport». Это велосипеды двойного назначения. На этих байках можно кататься на асфальте или съезжать с него. Эти байки не имеют никакого отношения к кроссовому мотоциклу. У них есть полное осветительное оборудование, звуковой сигнал, зеркала, багажник и двойное пассажирское сидение и нормальный глушитель. Шасси рассчитано на комфортную езду по бездорожью, моторы имеют меньшую мощность, но значительно более долгий срок службы (до 10 раз). Из-за высокой надежности и низкого расхода топлива эти мотоциклы преодолевают большие расстояния.

Надеемся мы помогли вам разобраться в различиях этих типов мотоциклов, что поможет вам сделать правильный выбор.

Отличия эндуро от кроссового мотоцикла

Многие, кто пока еще не в теме эндуро или мотокросса, изначально не видят разницы между этими типами мотоциклов.  Те, кто еще планируют приобретение двухколесного, также могут не знать этих основ. Вспоминая себя чуть ранее, на первом году эндуро катания на первых 250-ках мы думали, что следующим мотоциклом проще будет купить кроссовый байк и забыть о недостатке мощности. Но подобные мысли теплились в наших головах не долго. Вскоре отличие эндуро и кроссовых байков стали для нас настолько явны, что мы стали рады тому, что не совершили глупость, купив кросс для эндуро катания. Отчасти можно сказать, мы в стали на пусть истинный, благодаря тому, что в нашей компании все же появились владельцы кроссовых мотоциклов.

Итак, давайте все таки выясним, чем же отличаются эти типы мотоциклов. Ведь для большинства людей, наблюдающих эти мото со стороны, отличия заканчиваются на  отсутствии фары и стоп сигнала у кроссового байка. Но важно знать, что различие рождает сфера применения этих мотоциклов. Поэтому давайте представим себе, в каких условиях они эксплуатируются. Для мотокросса — это чаще всего скоростная, полностью известная гонщику закольцованная трасса, на которой отсутствуют препятствия, но могут  быть трамплины различного вида. На этих трамплинах гонщикам приходится высоко вылетать и, соответственно приземляться. Режим езды, как правило, это резкие ускорения в полный газ и эффективные торможения перед поворотами. Разумеется, что мотокросс проводится в светлое время суток, либо в специальных помещениях с искусственным освещением.

Кросс в качестве эндуро — это тяжело

Для эндуро все не так однозначно, поскольку видов эндуро мотоциклов для различного катания появляется все больше с каждым годом. Но мы попробуем выделить общие моменты эксплуатации спортивного эндуро, явно отличающие его от мотокроссовых мотоциклов. Явные различия туристических эндуро пропишем отдельно. Итак, для эндуро чаще всего — это изначально неизвестная или малоизвестная трасса большой протяженностью с естественным рельефом и препятствиями, на которой бывает необходимо как быстро ускоряться, так и аккуратно преодолевать препятствия на низкой скорости. Препятствия могут быть различными: камни, бревна, сложный рельеф, горы, узкий мостик над рекой и прочее прочее.

Имея эту информация, составить список отличий и понять, для чего это сделано не составит труда.

Итак, для кроссового мотоцикла характерны:

  • Подвески, предназначенные для прыжков. Эти подвески жесткие и зажатые, для того, чтобы мотоцикл не делал лишних движений по прямой, а также максимально энергоемкие, чтобы гасить энергию при приземлении после высоких полетов. А еще эти байки максимально высокие по седлу. Езда на стоковых кроссовых подвесках по препятствиям — сущее наказание, они очень плохо глотают неровности и препятствие, отдавая все в руль и седло.
  • Высокооборотистые двигатели. Кривая момента кроссовых двигателей такова, что у них очень плохие «низы» ( в сравнении с эндуро). Задача кроссового мотоцикла, максимально быстро разогнаться, поэтому двигатели работают всегда на высоких оборотах, где у них максимально высокий крутящий момент. На этих двигателях сложно ездить с низкой скоростью, а максимальная мощность развивается далеко «вверху». Спокойная езда на средних оборотах — это не про кроссовый мотоцикл, очень резко реагирует на открытие газа, тяжело приспособиться. Отсюда же следует высокий расход бензина.
  • Короткие передачи в коробке. Мы помним, что кроссовый мотоцикл должен максимально резко ускориться. Максимальные скорости в связи со сложным рельефом мотокроссовой трассы, в среднем, не превышают 100 километров в час. Учитывая, что двигатель работает исключительно на высоких оборотах, необходимы сближенные передачи, максимально быстро разгоняющие байк до 100 километров в час. Именно поэтому у кроссового байка максимально сближенные передачи, причем настолько, что первый раз сев после эндуро вы можете даже не понять куда переключились, толи на 2, толи  на 3, толи на 4 передачу, едет почти без изменений.
  • Маленький бензобак. Бензина должно хватить на несколько заездов максимум, поэтому на кроссовом мотоцикле вы врядли встретите бак больше 6-7 литров.
  • Отсутствие электростартера (до примерно 2015 года). В связи с тем, что лишний вес для мотокросса — зло, а если байк заглох, скорее всего ты валяешься где-то неподалеку, то электростартер это что-то чуждое для этих байков. Поэтому кроссовые байки, в основном, комплектовались исключительно кикстартером, позволяющим завести мотоцикл ногой. Но технологии не стоят на месте, инженеры научились делать легкие электростартеры и аккумуляторы, поэтому в новых кроссовых мотоциклах во всю вводятся электростартеры. Не трудно догадаться, что пинание кикстартера где-нибудь посреди камней или в болоте удовольствие сомнительное.
  • Отсутствие фары и фонаря. Света нет, он не нужен. И без тюнинга, генератор классических мотокроссовых байков свет не тянул по мощности.
  • Большой вынос вилки. Если вы поставить эндуро и кроссовых мотоцикл рядом, вы заметите, что у кросса колесо уходит как бы вперед. И это так, поскольку чаще всего высокие скорости, данное решение позволяет добиться устойчивости, а маневренность на низкой скорости в кроссе абсолютно не нужна.
  • Заднее колесо 19 дюймов. Более низкпрофильная резина гораздо жесче и стабильнее на высоких скоростях.
  • Подножка отсутствует. Лишний элемент, для облегчения его не ставят, в мотокроссе используют специальную подставку, на которой мотоцикл стоит между заездами.

А для спортивного эндуро характерны:

  • Более мягкие подвески, способные проглатывать неровности, камни, бревна и прочие препятствия. Важно то, что эндуро подвески позволяют регулировать себя, подстраивая байк под условия трассы. Можно настроить мотоцикл для медленной езды в тяжелых условиях, а можно отстроить для серьезных прыжков без какой-либо потери в характеристиках.
  • Двигатели с более низовыми характеристиками. Актуально для четырехтактных мотоциклов, поскольку у двухтактных свой характер и 2т 250-ки нельзя назвать низовыми.
  • Коробка передач, позволяющая комфортно ехать в любом диапазоне оборотов. Пускай эндуро байки не так бешено разгоняются, как кроссовые, но зато вы без проблем и с комфортом сможете ехать на 1 передаче по сложному участку и также легко разогнаться и держать 100 километров в час на прямике.
  • Большой бензобак. У современных спортивных эндуро мотоциклов объем бака, позволяющий без дозаправки проехать всю гонку, а она в отличие от мотокросса, чаще всего длится дольше 20 минут.
  • Фара, фонарь. Гонка может проходить в темное время суток, свет нужен. Большинство моделей допущены для дорог общего пользования, где без света также нельзя.
  • Электростартер. Обязателен для всех спортивных эндуро.
  • Угол вилки, позволяющий комфортно маневрировать на низкой скорости.
  • Заднее колесо 18 дюймов. На эндуро мотоциклах заднее колесо имеет общий диаметр такой же как и у кроссового колеса. Но диаметр обода на дюйм меньше, что позволяет использовать более высокопрофильную резину. За счет этого эндуро райдер может стравливать давление в заднем колесе вплоть до 0.3 атмосферы, и ехать за счет резины в тех местах, где на высоком давлении байк просто не цепляет, будь то грязь или песок.
Защита рук (ручек) — полезная вещь в эндуро

Из необязательных атрибутов эндуро можно встретить защиту рук (ручек), в которой используется металл. В кроссе эта вещь будет лишней, веток там нет, а при неправильном приземлении рука может застрять с неприятными последствиями. В эндуро же, защита очень функциональна, помимо веток и холодного ветра, эти дуги защищают ручки при падении, дополнительно не давая рулю уйти в грязь или песок, грипсы остаются чистыми.

Эндуро мотоцикл класса дуал спорт отлично подходит для любительского катания и путешествий (Kawasaki KLX 250S)

Любительские эндуро мотоциклы чаще всего принадлежат классу «дуал спорт», тоесть на них можно ездить как по дорогам общего пользования, так и съезжать на бездорожье. Эти аппараты очень сильно отличаются от спотивных хард эндуро байков и больше заточены под дорожное применение, с кроссовым мотоциклом общего практически нет. У них обязательно с завода имеется полный набор светотехники с поворотниками, звуковой сигнал, зеркала, подножки заднего пассажира. Подвеска рассчитана на комфортную езду по бездорожью без трамплинов, подвеска делает полный ход уже при небольших прыжка с высоты примерно в 1 метр. Двигатели имеют меньшую мощность, но гораздо больший ресурс (до 10 раз) и не требуют столь частого обслуживания. Благодаря высокой надежности и низкому расходу топлива на этих мотоциклах чаще всего совершают дальние путешествия.

Надеемся наши мысли были полезны для вас. Если перед вами стоит выбор эндуро или кросс для любительского катания — однозначно рекомендуем эндуро. Если же у вас уже есть кроссовый байк, то на нем также можно катать, пусть это и не так просто.

Чем кроссовые мотоциклы отличаются от эндуро сравнение характеристик

Эндуро и кроссовый мотоцикл, безусловно, братья, разницу между которыми «не вооружённым» глазом увидеть сложно. Новички и вовсе не замечают между ними принципиальных отличий, что в итоге может вылиться в неверный подбор байка. Однако если два внешне похожих двухколёсника назвали по-разному, значит, что-то отличное в них точно есть. И это не только фары и стоп-сигналы, которые у эндуро есть, а у кросс-байков, как правило, нет. Начнём со сферы применения, ведь эти мотоциклы созданы для разных условий.

Где используют кроссы и эндуро

Итак, дисциплин в мотоспорте существует немало, и все отличаются разными условиями и задачами для райдера. Разумеется, для преодоления конкретной трассы нужен «заточенный» под это мотоцикл. Например, мотокросс — это скоростная закольцованная трасса, на которой нет сложных препятствий или труднопроходимых рельефов местности, но есть трамплины. С этих трамплинов райдеры подлетают достаточно высоко, соответственно мягким приземлением здесь и не пахнет. Вывод напрашивается сам собой: главное в мотокроссовой технике — крепкие подвески и мощный движок, который будет быстро разгонять байк.

Режим езды на мотокроссе — это постоянное ускорение, причём резкое, и эффективное торможение перед поворотами. Мотокросс проходит в дневное время на улице или на специальных крытых аренах с искусственным освещением. Поэтому наличие светотехники для мотоциклов здесь лишнее. Это ненужный элемент конструкции, который будет только дополнительно утяжелять байк, ухудшая его возможности на трамплинах и при разгоне.

Соответственно для мотокросса оптимальный вариант — кроссовый мотоцикл. Лёгкий, надёжный, прочный с высоким ходом подвесок и мощным двигателем, созданным для работы на высоких оборотах.

С эндуро всё немного сложнее. Эта категория двухколёсников делится на несколько видов: хард-эндуро, соф-эндуро и т.д. Однако общие моменты в особенностях эксплуатации разных подвидов эндуро всё же есть. Эти мотоциклы рассчитаны на использование в «естественных» условиях. То есть райдер колесит не по знакомому кольцу, а по неизвестной или малоизвестной трассе со сложным рельефом, препятствиями и т.д. В таких условиях райдеру требуется постоянно то ускоряться, то сбрасывать обороты и проходить некоторые участки на «низах».

Поэтому движок эндуро — более мощный и выносливый, способен одинаково хорошо тянуть на высоких и низких оборотах. Препятствия могут быть разными: грязь, камни, брёвна, мостики и т.д. Кроме того, соревнования могут проводиться и в тёмное время суток, поэтому техника должна быть оснащена светом. За счёт более мощного движка, крепкой конструкции, дополнительных элементов освещения эндуро становится тяжелее кроссового мотоцикла.

Таким образом, главные отличия определяются сферой использования этих байков. Каждая трасса требует особой техники, поэтому не стоит думать, что на мотокросс можно прийти с эндуро, потому что разницы нет. Она есть и довольно существенная. Подробнее об отличиях поговорим далее.

Особенности кроссового мотоцикла

А теперь конкретно: кросс-байки имеют следующие характеристики:

  • Энергоёмкие подвески, созданные для прыжков и приземлений. Такие подвески достаточно жёсткие, зажаты, чтобы по прямой байк шёл ровно, не делал лишних движений. При этом они рассчитаны на максимальное гашение энергии при приземлении. Перемещаться на таком мотоцикле по неровным трассам с кочками и ухабами — всё равно что ехать на велосипеде, подвески плохо гасят неровности, в результате каждая кочка отдаётся в руль и седло.
  • Высокооборотистый двигатель. Про это мы уже упоминали, на «низах» кроссовые байки тянут плохо, но на «верхах» равных им нет. Задача байка — максимально быстро разогнаться, поэтому они работают на высоком крутящем моменте. Такие движки созданы для относительно ровных трасс, без переменчивых рельефов, где не приходится постоянно сбрасывать или набирать обороты. Мотоцикл чувствителен к газу и, что называется, рвёт с места.
  • Короткие передачи. Необходимость быстрого разгона отразилась и на коробке передач. Максимальная скорость, на которой райдер проходит мотокроссовую трассу, в среднем составляет 100 км/ч. Несмотря на относительную ровность, дорога включает трамплины, повороты, поэтому гнать быстрее просто невозможно. Тем не менее, байк должен быстро набирать даже эти 100 км/ч, поэтому передачи здесь максимально сближены. Это необходимо для моментальной смены ступени при скоростном разгоне.
  • Небольшой бензобак. Даже модели с большой кубатурой имеют маленький бак для топлива. Обычно его объём не превышает 6-7 литров. Этого хватает на несколько заездов, а вот отправиться в длительное путешествие не получится.
  • Электростартер и кик. Раньше электростартеров у кроссовых мото вообще не существовало. Дело всё в том же — в стремлении к малому весу. А электростартер вместе с аккумулятором значительно утяжеляли конструкцию. Но время на месте не стоит, инженеры придумали лёгкие системы электрозапуска мотора, поэтому современные кросс-байки оснащены обоими стартерами.
  • Нет светотехники. Про это мы говорили. В конструкции этих аппаратов она не нужна.
  • Большой вынос вилки. Если визуально сравнить кроссовый мото и эндуро, можно заметить, что переднее колесо у кросса выдаётся вперёд. Это позволяет сделать двухколёсник более устойчивым на высоких скоростях, так как маневренность на низких оборотах ему ни к чему.
  • Нет подножки. Да, и это тоже отличительная черта. Всё возвращается к тому же — к облегчению веса. Подножка — ненужный балласт, кроссовые байки на соревнованиях ставят на специальные подставки.

Особенности эндуро

А теперь поговорим о характеристиках этого типа мотоциклов:

  • Более мягкие подвески. Эндуро не прыгают так высоко, как кроссы, но умеют поглощать неровности местности, кочки, ямы, ухабы. Их подвески можно отрегулировать, в зависимости от условий конкретной трассы.
  • Более «низовые» движки. Так как эндуро используют на сложных трассах, он должен хорошо идти на низах там, где нет возможности разогнаться. Поэтому их моторы считаются более выносливыми и ресурсными.
  • КПП, которая позволяет комфортно ехать на любых оборотах. Конечно, эти байки не так легко разгоняются, но зато без проблем идут на первой передаче по сложному участку или на пятой по прямой.
  • Большой топливный бак. Эндуро созданы для длительных заездов. Недаром именно их выбирают для туризма. Они не только могут долгое время работать в режиме максимальной мощности, но и проезжают большие расстояния без дозаправки. Именно поэтому им необходим объёмный бензобак.
  • Электростартер всегда есть у всех моделей эндуро. Конечно, наряду с киком. Если мотоцикл застрянет в грязи, завести киком его будет нереально, а вот электростартер справится. То же самое касается ситуации, если разрядится аккумулятор, — на помощь придёт кик. В условиях длительных заездов эти элементы необходимы для подстраховки друг друга.
  • Угол вилки, который позволяет без проблем маневрировать на «низах».

Нередко эндуро поставляются с ПТС. Поэтому они считаются мотоциклами двойного назначения. Их можно использовать за городом или в качестве средства передвижения в городском трафике. Помимо светотехники у них уже с завода стоят зеркала заднего вида, клаксон, подножки для пассажира. Но эти модели принадлежат к классу «дуал спорт», то есть больше для любителей. Для профессионального спортивного эндуро «хард» они не подойдут.

Что выбрать?

Итак, вот мы и дошли до самого главного вопроса. Что же в итоге выбрать — лёгкий быстрый кросс или мощный выносливый эндуро? Кажется, ответ очевиден — выбирайте то, что подходит для ваших задач. Если вы не планируете пускаться во все тяжкие по непроходимым лесам, грязи, оврагам, а просто хотите в своё удовольствие гонять по пересечёнке, относительно ровным трассам или хотите просто испытать драйв от скорости — выбирайте кросс. Если ваша цель длительные заезды по местам, где ещё не ступала нога человека, экстремальный туризм или преодоление сложных рельефов — вам понадобится эндуро.

Объём мотора подбирайте тоже исходя из целей и ваших навыков. Для новичков мы не рекомендуем брать слишком мощные байки, 250 кубов будет вполне достаточно. Позднее, с приобретение опыта, можно присматриваться к более мощным моделям. Самыми простыми в обслуживании считаются карбюраторные движки, поэтому для начинающих они ― самое то. Однако инжекторные тоже имеют свои плюсы, например, зимой их можно завести без проблем. Если хотите кататься круглый год и не знать, что такое прогревание, — ваш выбор инжектор.

Нюансов при подборе техники существует немало, однако лучшим выбором будет — посоветоваться со специалистом. Вы можете позвонить нам +7 495 120 15 30, чтобы получить развёрнутую консультацию, или приехать в магазин «Авантис» в Москве, чтобы пообщаться с сотрудниками лично.

Почему не нужно покупать кроссовый мотоцикл?

Статья актуальна, если речь идет о выборе кроссового мотоцикла, для езды по бездорожью. Если же вы планируете участвовать в мотокроссе, то смело закрывайте эту статью. В таком случае выбор очевиден – только кроссач.

Выбирая мотоцикл для внедорожной езды, большинство новичков непременно наберет в поисковике “кроссовый мотоцикл”. Но на самом деле, для езды по бездорожью, нужен мотоцикл эндуро. Другая категория людей, это те кто уже поездил на слабеньких эндуро и теперь хочет много мощности, за небольшие деньги. Давайте попробуем разобраться, в чём же принципиальная разница в этих мотоциклах.

Содержание:

Для чего эндуро мотоциклы и для чего кроссачи

Эндуро мотоцикл создан для передвижения по пересеченной местности. Их также можно разделить на спортивные эндуро, для серьезного бездорожья и софт эндуро, для лесных покатушек и мототуризма. Кроссовые же мотоциклы, созданы исключительно для гоночных кроссовых трасс. При схожем с эндуро внешнем виде, в техническом плане и в настройках, кроссовые мотоциклы довольно серьёзно отличаются.

Кроссовый мотоцикл KTM SX-F 250Эндуро мотоцикл KTM EXC-F 250

Электрика и световое оборудование

Если провести опрос, с вопросом, чем отличаются кроссовые и эндуро мотоциклы, я уверен, победит ответ “у эндуро есть фара, а у кросса её нет”. На самом деле, отличий в разы больше и это только одно из различий. Действительно, кроссовым мотоциклам фара ни к чему. По ночам, в отличие от эндуро, кросс не ездят. В связи с отсутствием светового оборудования и других энергопотребителей, генератор выдает мощность, достаточную только для искрообразования и соответственно работы двигателя. Так что поставить фару на кроссовый мотоцикл, достаточно проблематично.

Подвески кроссовых и эндуро мотоциклов

Как уже было сказано, кроссовые мотоциклы целенаправленно разработаны для гоночных трасс. Как мы знаем, кроссовые трассы обладают большим количеством трамплинов и проезжаются на большой скорости. Соответственно, чтобы на этих самых трамплинах можно было прыгать, без последствий как для техники, так и для гонщика, подвеску с завода создают очень жесткой. В эндуро же, скорость езды намного ниже, а рельеф намного разнообразней. Кроме того, часто приходится проезжать различные препятствия, такие как бревна и камни. Для этого подвеска должна быть значительно более мягкой.

Различия в двигателях кроссовых и эндуро мотоциклов

Как правило, производители сначала разрабатывают кроссовые мотоциклы, а уже потом, на их базе строят эндуро. Но различия кроются также и в значительной перенастройке двигателя. В мотокроссе, гонщик, по сути открывает дроссель на полную вначале заезда и закрывает в конце. Настраиваются движки для кросса на максимальную отдачу в зоне высоких оборотов. На низких и средних оборотах, кроссачи просто напросто не тянут, из-за ненадобности в этом. Для эндуро, напротив, очень важна тяга в натяг. На крутой и извилистой лесной дорожке, очень важна мощность именно на низких и средних оборотах. Кроме того, двигатели на эндуро, имеют значительно большую эластичность и инертность, что так же очень важно в условиях естественного рельефа.

Разница в системах охлаждения двигателей

На кроссовых мотоциклах нет необходимости использовать дополнительный вентилятор охлаждения, так как благодаря высокой скорости, для эффективного охлаждения достаточно и набегающего потока воздуха. В эндуро, вентилятор необходим как воздух. В случае отсутствие такового, движок вскипит на первом же препятствии. И кстати, как и фару, вентилятор поставить на кроссовый мотоцикл, из-за слабого генератора, так же проблематично.

Различия в трансмиссии

Опять таки, на кроссовых мотоциклах важны длинные передачи, так как во время заезда, передачи практически не используются. На кроссачах пять передач. Соотношение звезд настроено на большую скорость. В эндуро передачи более короткие и их, как правило шесть. Соотношение звезд подбираются с учетом того, что необходима лучшая тяга.

Электростартер

На кроссовых мотоциклах, двигатель заводится только в начале заезда, по-этому, большой необходимости в электростартере нет. Кроме того, электростартер, это лишний вес. В эндуро наличие электростартера, очень желательная опция, особенно у четырехтактных движков. Для того, чтобы завести с кикстартера четырехтактник, особенно если он повалялся вверх колесами и его залило, нужно развести костер, добыть коготь дракона и перо полярной совы и долго-долго прыгать на кикстартере. В общем вы поняли))

Ресурс кроссовых и эндуро мотоциклов

Немного перефразируя Фердинанда Порше: “Хорошая гоночная техника, должна развалится сразу после финиша. Если этого не произошло, инженеры заложили чрезмерную надежность в ущерб скорости”. Именно по-этому принципу строятся и кроссовые мотоциклы. Ведь это, самая настоящая гоночная техника. Современные хард эндуро, не далеко от этого ушли, но тем не менее, ресурс у них выше, а интервалы обслуживания реже. Один мой хороший знакомый, после дохленького китайца, как раз захотел много мощности за дёшево. Он купил Yamaha YZ250. На первой же покатушке, у него развалилась коробка передач. На вопрос, как это могло произойти, все только пожимали плечами, со словами: “Ну это же старый кроссач, чего ты хотел?”

Правильный кроссач после финиша))

Кроссач для эндуро. Реально ли?

В общем, я думаю вы поняли, что отличий у кроссовых и эндуро мотоциклов, больше, чем кажется на первый взгляд. И использовать кроссовый мотоцикл для езды вне трасс, на пересеченной местности, затея, мягко говоря так себе. Из-за жесткой подвески и дерганного движка, кроссач вас быстро вымотает. Мотор закипит в ближайшей луже. А в попытках потом его завести, вы проведёте примерно пару лет. Но тем не менее, некоторые кроссовые мотоциклы, всё же, условно немного больше подходят для бездорожья. Это четырехтактные 250-ки. В отличии от двухтактников и 450-к, на них хотя бы как то можно ездить в эндуро, особенно если их доработать для этих целей. А на кроссочах KTM и его соплатформенниках, начиная с 2012 года, устанавливают электростартер. Но в любом случае, такие мотоциклы для езды на бездорожье, очень и очень компромиссный вариант.

Автор Евгений Набока

Если вы хотите подобрать правильный мотоцикл, то обращайтесь к нам в motolifeshop.ru или пишите мне в личку. Буду рад ответить на все вопросы))

Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget

Дисциплины мотоспорта: Эндуро-кросс

Мотоциклетный спорт — это настоящий живой организм, который постоянно растет, меняется и совершенствуется. Так к ряду классических дисциплин вроде мотокросса, служивших основой для становления всего направления, постепенно присоединяются более молодые разновидности соревнований. Не стоят на месте и они: со временем у большинства мотогонок появляются дополнительные подвиды и даже весьма необычные, и от того еще более интересные, гибриды, сочетающие в себе признаки сразу нескольких дисциплин. К числу последних как раз и относится эндуро-кросс.

Прежде чем приступить к рассказу, стоит сделать небольшую ремарку, касающуюся названия: в английском языке оно обычно пишется в одно слово — Endurocross и иногда сокращается до Enduro-X или даже простого EX. Есть у дисциплины и второе официальное название — SuperEnduro — именно под ним она существует на официальном сайте ФИМ.

В чем суть?

Уже по одному названию этой мотодисциплины становится понятно, что основой для ее появления стали такие направления как мотокросс и эндуро, органично дополненные элементами еще одной дисциплины, о которой мы пока подробно не рассказывали – мототриала.

В двух словах эндуро-кросс можно охарактеризовать как аналог суперкросса. Он точно так же проводится в закрытых стадионах: обычно трассы сооружаются в ледовых аренах или даже крупных баскетбольных залах (отсюда и еще одно название дисциплины — Idoor Enduro — «Эндуро внутри помещения»), то есть, являются достаточно «компактными». К слову, компактность в этом случае – синоним зрелищности, поскольку вся трасса просматривается с трибун, и зрители могут наблюдать за борьбой между участниками на протяжении всей гонки.

Добавляет зрелищности и общий темп соревнований, и сама трасса. Она всегда замкнута и разбита на несколько участков, где скоростные прямые перемежаются крутыми поворотами и специально созданными препятствиями из крупных камней, автомобильных покрышек, трамплинов, искусственных неглубоких водоемов, имитирующих переход реки вброд, и бревен. Стандартная длина «круга» — не менее 300 м.

Покрытие трассы — грунтовое, но отдельные участки, ради разнообразия и еще большего усложнения могут покрываться песком или грязью. Все это бросает участникам двойной вызов – им требуется не только добиться максимально возможной скорости, но и аккуратности, что требует куда большей выносливости и серьезной физической подготовки.

Правила

Основой для соревнований по эндуро-кроссу являются правила суперкросса. Обычно заезды проводятся по одной из следующих стандартных схем:

  • 3 или 4 отборочных тура, 2 заезда надежды, 2 полуфинала, суперзаезд надежды, финал с итоговым начислением очков. Общее количество участников в каждом этапе может варьироваться, но в финале должно принимать участие не менее 15 гонщиков.
  • 2 отборочных тура, заезд надежды, 2 финала с зачислением очков в каждом.

В среднем, ввиду небольшой длины трассы, продолжительность одного заезда составляет 5 минут + 1 круг.

Как и в других дисциплинах, в правила могут вноситься изменения, касающиеся протяженности трассы, продолжительности заездов и числа участников. Все они обязательно отражаются в официальных правилах конкретного соревнования.

История появления

Эндуро-кросс – один из самых молодых видов мотоциклетного спорта. Первые соревнования по нему прошли лишь в 2000 году, причем это было не официальное событие, а единичный развлекательный заезд. Он был организован компанией RPM, основателем которой был испанский гонщик MotoGP Джейми Алгуерсуари-старший, в дополнение к проходившему в тот момент в Барселоне состязанию по триалу.

Зрителям новый вид соревнований пришелся по душе, и организаторы решили развивать их в качестве независимой дисциплины. Спустя несколько лет аналогичные соревнования стали проходить и в других городах и странах. Например, в США первое соревнование по эндуро-кроссу было организовано в 2004 году в «Орлеанс Арена» — многофункциональной арене на 9500 мест, расположенной в Лас-Вегасе.

Все это в итоге привело к тому, что в 2007-м ФИМ наградила новую дисциплину официальным статусом и в декабре того же года организовала FIM Indoor Enduro World Cup. В 2010 году он был переименован в FIM Indoor Enduro World Championship, а, начиная с 2011, стал официально называться «Чемпионатом мира по СуперЭндуро» (или просто SEWC).

К слову, в России эндуро-кросс не просто не развит, а даже не внесен во Всероссийский реестр видов спорта, то есть, фактически, не признан официально. Впрочем, это не мешает отечественным гонщикам (а точнее одному — Давиду Леонову) принимать участие в событиях мирового масштаба.

Самые важные соревнования

Как несложно догадаться, самым важным соревнованием по эндкро-кроссу является вышеназванный Чемпионат мира. Он проводится регулярно с самого момента основания и за годы существования успел сменить множество европейских городов — от Ливерпуля и Мадрида до Хельсинки и аргентинского Пинамара. К слову, Чемпионат проходит в 3 классах: мужчины, юноши и женщины.

Нельзя обойти вниманием и один любопытный факт: ключевые события в мире эндуро-кросса начинаются ровно в тот момент, когда большая часть дисциплин впадает в зимнюю спячку. Так SEWC по устоявшейся традиции начинается в декабре и, поскольку проходит в несколько этапов (например, в сезоне 2019-2020 их 5), заканчивается в марте или даже апреле.

Не отстает в этом плане и второе по значимости состязание — американский AMA EnduroCross Championship, который также стартует в ноябре-декабре. Впервые этот чемпионат прошел в 2007 и с тех пор также проводится на регулярной основе в формате трех- или шести-раундного соревнования. Поскольку организатором выступает Американская мотоциклетная ассоциация, событие имеет меньшие масштабы и проводится, в основном, в городах Северной Америки и, изредка, Канады.

Мотоциклы

По уже сложившейся традиции в качестве заключения уделим внимание технике, использующейся для участия в соревнованиях по эндуро-кроссу. На этот раз с ней все крайне просто: спортсмены выступают на стандартных эндуро-байках. Согласно правилам Чемпионата мира, к участию допускаются мотоциклы следующих классов:

  • С1: 2-тактные с кубатурой 100-125 см3 или 4- тактные 175-250 см3,
  • C2: 2-тактные с двигателем 175-250 см3 или 4-тактные 290-450 см3,
  • C3: 2-тактные 290-500 см3, 4-тактные 475-650 см3.

И самое интересное: к участию также допускаются спортсмены на мотоциклах с электродвигателем. Они выступают в отдельном классе.


Мотоциклы эндуро купите новые с доставкой!

Отличия класса

Мотоцикл класса эндуро предназначены для езды как по дорогам общего пользования, так и по пересеченной местности.

Приобретя эндуро, Вы сможете бывать на природе гораздо чаще!

Мотоциклы эндуро визуально похожи на кроссовые, только с большим количеством и разнообразием навески, чуть «мускулистее». По сути это он и есть, но подготовленный не для разовых покатушек по треку. Рассчитан для дальних маршбросков по дорогам общего пользования, но с большим акцентом на направления в плохом состоянии. Этому способствует классическая посадка, наличие всех необходимых опознавательных знаков и световых огней. На этот класс необходимо получать категорию прав А.

Особенности:

  • Мотоциклы эндуро предназначены для бездорожья, потому оснащены колесами с агрессивным протектором. Заднее колесо часто меньше переднего, но с более высокой и широкой покрышкой. Тем не менее, протектор более универсальный, чем у совсем «злого» кроссового варианта шин;
  • Высокий дорожный просвет. Нормальным считается просвет не менее 200 мм, в сочетании с короткой базой позволит пробраться по самым сложным раскисшим грунтам;
  • Надежность и простота. Эти два качества необходимы, так как при эксплуатации все узлы и агрегаты сталкиваются с песком, грязью, влагой. Все это содержит абразивные частицы, ускоряющие износ;
  • Утилитарность. По сути это внедорожник, максимально экономичный и легкий. Двигатели моделей достигают объема 200-300 см3, что составляет в среднем 20 лошадей мощности. Этого достаточно, чтобы с поклажей или пассажиром добраться до удаленных стоянок для рыбалки или охоты.
  • Наличии указателей поворота, фары и стоп сигнала,
  • ПТС для возможности постановки мотоцикла на учет в ГИБДД.

Китайские аппараты не так часто рассматриваются в качестве дальнобойного транспортного средства. Однако, часто их можно встретить за чертой города, где они справляются с бытовыми задачами на хозяйствах.

Для комфортного катания по бездорожью эндуро оснащается передней амортизированной вилкой и задним маятником.

Аппараты представлены спортивным дизайном и утилитарным (милитари). В дополнение к понравившейся модели можно подобрать аксессуары, например, пластиковые сумки и кофры, ветровые щитки и т.п.

Мотокросс и эндуро в Москве. Обучение, прокат 4000руб/2ч, мото+экип+тренер!

1.

Нужны ли права А-категории для управления мотоциклом?

Для аренды мотоцикла у нас, на прокат или тренировку Категория А не нужна, потому что занятия проходят на специально подготовленных трассах и все маршруты проложены вне дорог общественного пользования.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

2.

С какого возраста возможно обучение/прокат на Ваших эндуро/кросс мотоциклах?

Мы обучаем всех желающих от 12 лет и старше. В планах открытие младшей группы с 5-6 лет. Следите за нашими анонсами на сайте или в сот сетях.

3.

Сколько по времени длится одна тренировка?

Продолжительность одной тренировки/проката составляет 2 ЧАСА с учетом переодевания, инструктажа и разминки. Также у нас есть эндуро-прохват продолжительностью также 2 ЧАСА для опытных райдеров. Рекомендуем посмотреть наше информационное видео на эту тему.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

4.

Как записаться к Вам на тренировку?

Самый простой и удобный способ записи — онлайн через сайт. Но вы также можете нам позвонить, написать в чат или whatsap и наш администратор подскажет свободное для тренировок/проката время и запишет вас.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

5.

Если мы опаздываем?

Вам просто необходимо нас заранее предупредить! В случае опоздания, мы постараемся перенести ваш выезд/тренировку на ближайшее время.

6.

Отвечаете ли вы за здоровье клиентов?

Мы отвечаем за исправность выдаваемой нами техники, правильно подобранной по росту экипировки — за все то, что обеспечивает пассивную безопасность клиента, включая ценные указания инструктора. За свое здоровье может отвечать только сам человек за рулем.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

7.

Можно ли покататься у Вас на мотоцикле зимой?

Конечно можно! На все мотоциклы зимой мы устанавливаем шипованную зимнюю резину и чистим две ледовые трассы для тренировок, и также доступно несколько прокатных маршрутов.

8.

Я очень боюсь упасть, мотоцикл-очень травмоопасный вид спорта, это так?

Почти каждый из нас периодически катается на велосипеде, даже не задумываясь о защитной экипировке, но ведь когда-то мы также учились им управлять, так вот, научиться управлять мотоциклом ничуть не сложнее, а наставления тренера и полный комплект защитной экипировки уберегут Вас от серьезных ошибок и ссадин при неизбежных падениях.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

9.

Что с собой нужно брать на тренировку/прокат летом, в межсезонье и зимой?

Летом берите с собой летнее термобелье, отлично подходит модель Crystal Air от Hyperlook. В межсезонье желательно взять термобелье потеплее, например, Composite от Hyperlook, а также куртку-ветровку в случае непогоды такую как Hyperlook Adventure Зимой, помимо теплого термобелья — Hyperlook Flame Skin, одевайте теплые спортивные носки, теплые перчатки (желательно взять две пары, вторые потоньше для смены когда разогреетесь), также оденьте свободную горнолыжную куртку или просто ветровку (можно поддеть теплую флиску с высоким воротом).

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

10.

Можно ли у Вас покататься большой компанией?

Да, разумеется, одновременно у нас могут тренироваться/кататься до 18 человек. На корпоративы более 10 человек существуют спец предложения!

11.

Есть ли У вас абонементы и подарочные сертификаты?

Да, у нас есть два абонемента на 5 и 10 тренировок и подарочные сертификаты на 1, 5 и 10 тренировок в электронном виде или с доставкой в фирменном конверте.

12.

Можно ли у вас хранить свой мотоцикл и занимаетесь ли вы ремонтом?

К сожалению, услуги хранения больше не оказываем, по ремонту можем подсказать отличные мотосервисы неподалеку.

13.

Как проходит тренировка?

Вас встречает наш Администратор, знакомит Вас с тренером, он помогает подобрать экипировку по размеру, проводим краткий инструктаж по органам управления и технике безопасности, проводит разминку, подбирает мотоцикл по росту, далее – выезд на трассу и отработка элементов в зависимости от Ваших пожеланий и уже имеющихся навыков (индивидуальная или в группе).

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

14.

Можно ли у Вас обучиться на категорию А ?

На А-категорию Вы можете пройти обучение у наших партнеров – Motostudy.ru или mosgortrans.ru, а затем у нас можно заметно повысить навыки контраварийной езды.

15.

Возможно на месте продлить время проката?

Да, мы всегда идем навстречу клиентам. Но в выходные у нас очень плотная запись. Поэтому лучше бронировать сразу точное время тренировки.

16.

Можно ли покататься у Вас на своем мотоцикле?

Да, в случае если Вы приезжаете с друзьями, которые берут в прокат у нас мотоциклы и Вы едете вместе с ними на тренировку или прогулку по лесу под контролем инструктора или гида.

17.

Можно ли потренироваться у Вас на своем мотоцикле? К сожалению, нет. НО!!! Буквально в полукилометре от нас есть отличное место для тренировок эндуро/кросс — https://motosport.club/ MX Жостовский Карьер, туда мы перенесли наш эндуро-стадион, а также там отличная трасса для мотокросса. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

18.

Почему я не могу приехать к Вам на своем мотоцикле?

За последние три года, мы раскрутили Жостово как центр сбора всех эндуристов, но во время поняли, что люди, которые приезжают на своих мотоциклах, сильно мешают местным жителям, в результате, совместными усилиями с местной администраций нами было принято волевое решение ограничить и упорядочить систему передвижений внедорожной техники.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

19.

Есть ли у вас японские или австрийские мотоциклы — Yamaha KTM Honda Kawasaki GasGas?

К сожалению, мы отказались от проката более мощных мотоциклов, в виду очень высокой стоимости их содержания и последующего ремонта. Как показывает практика, большинство клиентов, желающих получить в пользование более мощный байк, даже на половину не могут реализовать мощность наших полноразмерных прокатных мотоциклов.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

20.

Как получить скидку для постоянного клиента?

Для каждого гостя скидка рассчитывается индивидуально и составляет от 10 до 20%, главное условие – регулярность посещения занятий (не менее 3-4 раз в месяц). Самый простой способ получить скидку сразу — купить абонемент, но он имеет ограниченный срок действия.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Объявлено расписание эндуроКросса на 2021 год

Компания
Cycle City Promotions объявила о проведении в сентябре серии гонок EnduroCross из шести этапов 2021 года, которая должна расшириться и снова предстать перед зрителями.

Как и во многих гоночных чемпионатах, в сезоне EnduroCross 2020 года пришлось серьезно пойти на компромисс из-за ограничений Covid. Хорошая новость для фанатов и гонщиков заключается в том, что новый сезон 2021 года снова вернется на круги своя на стадионах и на глазах у толпы.

«Мы очень рады вернуться к гонкам в закрытых помещениях перед толпой в 2021 году», — сказал Тод Хаммок, президент и основатель Cycle City Promotions. «Мы добавили в наше расписание несколько отличных новых рынков в дополнение к тем, на которых мы ранее участвовали, но пропустили в 2020 году».

Расписание чемпионата AMA 2021:

Раунд 1 сентября 18 БОК Центр Талса, Оклахома

Раунд 2 2 октября Национальный центр Амарилло, Амарилло, Техас

Раунд 3, 9 октября Центр животноводческих мероприятий Рино, Невада

Раунд 4, 23 октября, Финдли Тойота Центр, Прескотт Вэлли, Аризона

Раунды 5 + 6 29-30 октября Национальный западный комплекс Денвер, Колорадо (двухдневный финал серии)

Планируется прямая трансляция и ТВ

Серия AMA EnduroCross Racing 2021 будет транслироваться в прямом эфире через FloSports, ведущую спортивную стриминговую сеть и сеть оригинального контента, на платформе FloRacing.Позже планируется трансляция по сетевому телевидению. Промоутеры EnduroCross говорят, что более подробная информация о прямой трансляции будет объявлена ​​ближе к началу серии.

«AMA с нетерпением ждет еще одного отличного сезона гонок и совместной работы с Тодом Хаммоком и всей командой EnduroCross», — говорит Эрек Кудла, менеджер AMA Off-Road Racing. «С расширением серии на Среднем Западе у большего числа поклонников по всей стране будет возможность испытать самые суровые гонки по бездорожью, которые может предложить этот вид спорта.”

Кто участвует в этом, чтобы выиграть?

Колтон Хаакер из Rockstar Husqvarna наверняка поставил перед собой цель: завоевать свой пятый чемпионат AMA EnduroCross и занять первое место в списке с Тэдди Блазусяком. Говоря о Блазусяке, он входит в число международных гонщиков, которые уже проявили интерес к серии EnduroCross, поэтому не удивляйтесь, если некоторые звезды из Европы присоединятся к вечеринке ближе к сезону.

Коди Уэбб из FactoryOne Sherco станет одним из первых гонщиков, которые упорно трудятся, чтобы остановить чемпионский заезд Хаакера.Уэбб — трехкратный чемпион и наверняка захочет сравняться со своим давним соперником, завоевав свою четвертую корону AMA EnduroCross.

Нет недостатка в претендентах на Хаакера и Уэбба, но у некоего гонщика FMF KTM Factory Racing Тристана Харта будут другие идеи. Одержав свои первые две победы в EnduroCross в 2020 году буквально только что подписав контракт с командой KTM, канадец будет гораздо более уравновешенным и серьезным претендентом на чемпионство в 2021 году.

Купер Эбботт провел прорывный сезон в 2020 году, заработав мото-победу и подиум в общем зачете, что помогло ему занять четвертое место в чемпионате.

Не сбрасывайте со счетов таких, как Кори Граффандер, который, возможно, является ветераном EnduroCross, но несколько подиумов и пятое место в 2020 году показывают, что у него явно есть воля и навыки, чтобы стремиться выше.

Ной Кеппл, Макс Герстон, Уилл Риордан, Райдер ЛеБлонд, Спенсер Уилтон — все в этой смеси.

Дополнительная информация: www.endurocross.com

Фото: Джек Джаксон + MJSMotoPhotos

Эндуро-кросс 11,0 2021

Размер

E Длина верхней трубы А Длина подседельной трубы B Угол подседельной трубы C Длина головной трубы D Угол поворота F Длина цепной перемычки г Колесная база BB-Drop Куча Достигать

Размер

Длина верхней трубы Длина подседельной трубы Угол подседельной трубы Длина головной трубы Угол поворота Длина цепной перемычки Колесная база BB-Drop Куча Достигать

Размер

Длина верхней трубы Длина подседельной трубы Угол подседельной трубы Длина головной трубы Угол поворота Длина цепной перемычки Колесная база BB-Drop Куча Достигать

43 год

615 мм 430 мм 72.5 ° 120 мм 66 ° 475 мм 1260 мм -5 мм 621 мм 460 мм

47

639 мм 470 мм 72.5 ° 140 мм 66 ° 475 мм 1288 мм -5 мм 639 мм 480 мм

51

659 мм 510 мм 72.5 ° 140 мм 66 ° 475 мм 1308 мм -5 мм 639 мм 500 мм

Добро пожаловать в кросс-тренинг Enduro

И напоследок подробнее о кросс-тренинге эндуро
.

В наших видеороликах представлены советы по езде по грязи от Грэма Джарвиса, Рубена Чедвика, Тима Колмана, Криса Берча и других ведущих эндуро-райдеров по кросс-тренировкам — смеси испытаний и техник эндуро.Расцвет экстремального эндуро, эндуро-кросса и хард-эндуро привел к появлению кросс-тренинга — навыков, применяемых при езде по грязи на эндуро-байках.

Таким образом, кросс-тренинг — это применение навыков, основанных на испытаниях, к езде по грязи, и оно получило солидную поддержку со стороны лучших райдеров мира. Грэм Джарвис говорит: «Быстро — это легко. Медленное движение поможет вам развить контроль. Простые упражнения верховой езды, которые на самом деле сложно выполнять, могут дать вам хороший контроль».

Тэдди Блазусяк говорит: «Хотите быть быстрее на бездорожье? Притормози! Постарайтесь быть максимально расчетливым, спокойным и точным».Джонни Уокер, Альфредо Гомес и Мэнни Леттенбихлер — все высококвалифицированные гонщики-триалеры, которые теперь ездят на эндуро-байках, и согласны с этим.

В недавнем интервью Грэм Джарвис сказал, что его советы по езде, чтобы стать лучше наездником, были:
— изучить испытания
— иди медленно
— мастер сцепления
— развить баланс
— укрепите свою уверенность в ключевых техниках.

Изначально кросс-тренинг по навыкам эндуро замедляет вас (даже до полной остановки!), Чтобы вы могли заново изучить ключевые навыки езды по грязи, а затем снова постепенно наращивать скорость.Мы начнем с того, что посмотрим, как принципы триала могут так сильно повлиять на вашу езду по грязи, с советами от лучших райдеров эндуро.

НАВЫКИ ТЯГОВОГО И ГРЯЗНОГО ВЕЛОСИПЕДА
Потеря сцепления с дорогой — это кардинальный грех во время пробной езды, и гонщики делают все возможное, чтобы их шины не проскальзывали. Вращение колес и скольжение выглядят великолепно, но в большинстве случаев означают, что вы в какой-то степени теряете контроль над велосипедом. Лучшие райдеры-экстремалы эндуро намеренно теряют сцепление с дорогой только при определенных техниках, таких как блокировка заднего тормоза, чтобы выровняться в крутом повороте.Сохранение сцепления с дорогой — важнейший навык в кросс-тренинге.

ПОЛОЖЕНИЕ И ВЕС КУЗОВА
Наблюдение за лучшими гонщиками на триалах, такими как Грэм Джарвис, Альфредо Гомес или Мэнни Леттенбихлер, похоже на поэзию в движении — с места они могут перевернуть свои байки в воздухе на 180 градусов или подняться на шестифутовую вертикальную стену. Ключевой частью таких движений является использование положения тела и «утяжеления» — выбор, когда оказывать давление на подножки, а когда «разгрузить» или поднять байк.Кросс-тренировка означает, что вы почти всегда будете стоять на подножках и учиться максимально эффективно использовать вес своего тела и правильное положение.

БАЛАНС
Все на жесткой неровной местности пытается вывести вас из равновесия, поэтому балансировка закладывает прочную основу для навыков эндуро. Гонщики Trials могут балансировать в неподвижном состоянии столько, сколько захотят. В кросс-тренировках особое внимание уделяется тому, чтобы иметь возможность балансировать на вашем эндуро-байке, даже стоя на месте — это удобный навык, когда у вас минимальный пробег до следующего препятствия.Баланс также означает, что вы можете больше времени стоять на подножках на пересеченной местности, а не сидеть, так что у вас будет гораздо больше контроля над своим велосипедом.

УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ И ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
Большинство методов испытаний включают точное использование сцепления, например, включение сцепления для контроля тяги на холмах или опускание сцепления для запуска мотоцикла в воздух, как это могут сделать Джонни Уокер и Грэм Джарвис на велосипедах эндуро и мотоциклах для триала. Кросс-тренировка применяет те же принципы к эндуро-байку — вы будете поражены той разницей, которую он дает с точки зрения тяги и продвинутых техник, таких как прыжки с вертикальных скал или массивных бревен.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ИСПЫТАНИЯМ
Как почти каждый ведущий экстремальный гонщик эндуро, Грэм Джарвис пришел в спорт, имея опыт проведения испытаний на экспертном уровне. «Вы можете научиться трюкам на эндуро-байке довольно быстро, если вы прошли испытания, потому что навыки там есть», — говорит Грэм. «С моим опытом испытаний, мне никогда не приходилось практиковать трюки на эндуро-байке».

Неудивительно, что навыки триала легче всего освоить на триальных велосипедах из-за их небольшого веса и размеров. Методы кросс-тренинга намного легче освоить сначала на триал-байке, а затем перенести навыки на свой эндуро-байк.Если вы серьезно относитесь к изучению продвинутых техник верховой езды, определенно стоит подумать о том, чтобы купить триал-байк и вступить в местный клуб.

ЭндуроКросс | Финдли Тойота Центр

Предварительная продажа Event Insider: Среда, 19 мая, с 10:00 до четверга, 20 мая, 22:00.
Получите код предварительной продажи Event Insider прямо сейчас! Зарегистрируйтесь здесь: EVENT INSIDER

Public Onsale: Пятница, 21 мая, 10:00


О СОБЫТИИ


ДАТА: Суббота, 23 октября 2021 г.
Двери:
18:30
Автографы:
18:30
Событие:
19:30

Facebook Событие : на мероприятии EnduroCross в Facebook. Нажмите «заинтересовано» или «Собираюсь», чтобы получить напоминания о мероприятии.

Серия EnduroCross Racing проведет серию чемпионатов Американской ассоциации мотоциклистов (AMA), состоящую из шести гонок, начиная с сентября 2021 г. : 30 вечера.

Колтон Хаакер из Rockstar Husqvarna вернется и будет стремиться заработать свой пятый чемпионат AMA EnduroCross, который поставит его на первое место в списке с Тэдди Блазусяком. Гонщик FactoryOne Sherco Коди Уэбб будет упорно трудиться, чтобы положить конец чемпионской серии Хаакера и выиграть свой четвертый чемпионат AMA EnduroCross.

Кто следующий в очереди бросит вызов Хаакеру и Уэббу? Канадец Тристан Харт заработал свои первые две победы в EnduroCross в 2020 году в составе команды FMF KTM Factory Racing. Он сосредоточен на том, чтобы заработать свой первый чемпионат AMA EnduroCross в 2021 году. У Купера Эбботта был прорывный сезон в 2020 году, когда он заработал мото-победу и подиум в общем зачете, что помогло ему занять четвертое место в чемпионате. Гонщик RPM KTM хочет большего в этом сезоне. Кори Граффандер — ветеран EnduroCross, неоднократно завоевавший призовые места.Он финишировал пятым в 2020 году и вернется снова в 2021 году.

На EnduroCross есть много других захватывающих гонщиков, на которых стоит посмотреть. Ной Кеппл — талантливый гонщик, который будет стремиться стать лучше в 2021 году. Он просто пропустил финиш в пятерке лучших в прошлом сезоне. Макс Герстон на протяжении многих лет стабильно становился лидером и создал свою команду, использующую мотоциклы GasGas в 2021 году. Уилл Риордан, Райдер ЛеБлонд, Спенсер Уилтон и множество других молодых гонщиков также будут стремиться добиться успеха в 2021 году. .

Последние обновления и полное расписание EnduroCross на 2021 год можно найти на их официальном сайте endurocross.com или в социальных сетях facebook.com/EnduroCrossSeries и instagram.com/enduro_cross.

КУПИТЬ БИЛЕТЫ СЕЙЧАС!


ИНФОРМАЦИЯ О БИЛЕТЕ


ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ В КОРОБКУ ОФИС

39 долларов — P1 VIP (для всех возрастов)
33 доллара — P2 взрослый (от 13 лет)
23 доллара — ребенок P2 (12 лет и младше)
40 долларов — Loge

КАК КУПИТЬ БИЛЕТЫ:

Касса Арены: Понедельник — Пятница 10.00 — 15.00
По телефону: 928-772-1819 доб. 6060
Интернет: www.ticketmaster.com

Может взиматься дополнительная плата. Детям до 24 месяцев, сидящим на коленях, билет не нужен. По вопросам о вариантах размещения ADA, пожалуйста, звоните в кассу арены по телефону 928-772-1819 доб. 6060.

КУПИТЬ БИЛЕТЫ СЕЙЧАС!


BUCKY’S CASINO SUITE LEVEL


Наслаждайтесь этим экстремальным гоночным событием со всех сторон в роскошном люксе! За дополнительной информацией обращайтесь:

Сатиш Ателли
Директор по корпоративным партнерствам
Текст или звонок: 928-458-1611
Электронная почта: suites @ findlaytoyotacenter.com


ОПОВЕЩЕНИЕ КОВИД-19


Мы приняли усиленные меры по охране здоровья и безопасности, чтобы защитить наших гостей. Однако существует неотъемлемый риск заражения COVID-19 в любом общественном месте, где присутствуют люди. COVID-19 — чрезвычайно заразное заболевание, которое может привести к тяжелым заболеваниям и смерти. Входя на место проведения, вы добровольно принимаете на себя все риски, связанные с воздействием COVID-19, и Место проведения снимает с себя любую ответственность, связанную с этим.В соответствии с указаниями и рекомендациями CDC и местных органов здравоохранения, мы с уважением просим следующих гостей не посещать сегодняшнее мероприятие:

  • Гости, которые плохо себя чувствуют или испытывают симптомы простуды или гриппа (включая жар, кашель и одышку)
  • Гости, у которых был диагностирован или предположительно заразился COVID-19, за исключением случаев, когда у вас не было температуры в течение 72 часов (без приема лекарств) и с момента появления первых симптомов прошло 10 дней
  • Гости, которые не были полностью вакцинированы и контактировали с человеком с диагнозом COVID-19 в течение последних 14 дней

Новый GASGAS Enduro Cross 11.0 — Испанский производитель мотоциклов начинает сезон 2021 года с серии электронных байков с двигателями Yamaha

.

Это неудивительно, если вы никогда не видели мотоцикл ГАЗГАЗ в пробке. Испанцы специализируются в основном на мотоциклах для соревнований по триалу и эндуро. К 2021 году GASGAS хочет применить свои знания и в электронных велосипедах и разработало двенадцать новых велосипедов с двигателями Yamaha.

Для ГАЗГАЗ наступают новые времена. До сих пор в крови испанцев был бензин; с 2021 года будет добавлено электричество.К сезону 2021 года производитель мотоциклов добавляет в свой портфель двенадцать электровелосипедов. Однако, в отличие от линейки продуктов для мотоциклов, GASGAS хочет понравиться всем, от любителей бездорожья до городских жителей своими электровелосипедами. Вместе с производителем двигателей Yamaha GASGAS получает на борт партнера, который также имеет опыт автоспорта. Новые электровелосипеды должны быть доступны с весны 2021 года.

Ассортимент продукции ГАЗГАЗ 2021

Флагман линейки GASGAS — GASGAS Enduro Cross 11.0 , приводимый в движение мощным двигателем Yamaha PW-X2 с аккумулятором на 630 Вт · ч. Спереди используется амортизационная вилка FOX 38 с ходом 160 мм, а сзади ходом 160 мм управляет амортизатор FOX DPX2. Колесная комбинация из 29-дюймовых шин спереди и 27,5-дюймовых шин сзади должна обеспечивать хорошее поведение при опрокидывании и маневренность, в то время как тормоза SRAM G2 RSC с 200-миллиметровыми дисковыми тормозами берут на себя замедление. Также от SRAM идет трансмиссия GX-Eagle с 12 передачами. В дополнение к топовой модели GASGAG предлагает Enduro Cross 9.0 с подвеской RockShox и трансмиссией SX-Eagle, а также модель начального уровня GASGAS Enduro Cross 8.0 с трансмиссией Shimano Deore.

С GASGAS Train Cross 9.0 , GASGAS Train Cross 7.0 и GASGAS Train Cross 5.0 , три электровелосипеда с ходом подвески 140 мм спереди и сзади готовы к работе. В то время как топ-модель GASGAS Train Cross 9.0 опирается на мощный Yamaha PW-X2 с аккумулятором на 630 Вт · ч и крутящим моментом 80 Нм, Train Cross 7.0 и Train Cross 5.0 используют двигатель Yamaha PW-ST с аккумулятором на 500 Втч и крутящим моментом 70 Нм.

В дополнение к моделям с полной подвеской, GASGAS Cross Country 7.0 , GASGAS Cross Country 5.0 и GASGAS Cross Country 4.0 — это три хардтейла с двигателем Yamaha PW-ST и ходом передней подвески 120 мм. . В то время как первые две модели используют шины 29 ″, модель Cross Country 4.0 использует шины 27,5 ″ меньшего размера. Для подрастающего поколения производитель мотоциклов предлагает еще более компактный GASGAS Cross Country 3.0 с шинами 26 ″ и двигателем Yamaha PW-CE с крутящим моментом 50 Нм.

GASGAS предлагает модель Dual Cross 6.0 специально для туристических райдеров в качестве модели для прохода через ступеньки или с ромбовидной рамой. Dual Cross 6.0 с двигателем Yamaha PW-ST с крутящим моментом 70 Нм, аккумулятором на 500 Втч и шинами Schwalbe Johnny Watts призван понравиться тем, кто отправляется в дальние поездки.

D Мы действительно не ожидали, что линейка продуктов для электронных велосипедов будет создана, когда два производителя мотоциклов будут работать вместе.Сможет ли GASGAS сделать себе имя с новыми электронными велосипедами за пределами ориентированного на соревнования автоспорта, еще неизвестно. Нам любопытно узнать, как будут ездить новые электровелосипеды GASGAS и смогут ли они конкурировать с известными брендами на рынке.

Для получения дополнительной информации посетите gasgas.com


Вам понравилась эта статья? Если это так, мы будем рады, если вы решите поддержать нас ежемесячным взносом. Став сторонником E-MOUNTAINBIKE, вы поможете обеспечить устойчивое будущее высококачественной веложурналистике.Кликните сюда, чтобы узнать больше.

слов: Рудольф Фишер фото: ГАЗГАЗ

Что означает «эндуро» в езде по грязи? — Байк-байк Planet

В качестве партнера Amazon DirtBikePlanet.com зарабатывает на соответствующих покупках.

Когда я впервые начал кататься на грязном велосипеде, я часто слышал, как люди говорят о «эндуро», о «грязном велосипеде» и «эндуро-гонках». Это слово используется для описания нескольких различных типов местности и гонок, поэтому в этом посте я надеюсь объяснить это ясно.

Эндуро — это катание на мотоциклах по бездорожью или гонка по сложной пересеченной местности. Эндуро получило свое название от «выносливости», потому что гонки, как правило, длинные и проходят по сложным и разнообразным типам местности. Раньше эндуро больше относилось к гонке на мотоциклах по пересеченной местности, но теперь оно в значительной степени используется каждый раз, когда кто-то едет по неровным бездорожьям. «Эндуро» отличается от «Триалов» тем, что трасса длиннее и, как правило, менее сложна, но так называемый «хард-эндуро» стирает границы между эндуро и бездорожьем.

Эндуро иногда относится к гонке или типу мотоцикла, который используется для этого вида спорта, или просто для описания сложной трассы. Итак, это эндуро. Несколько длинная езда по труднопроходимой местности.

Что считается езде «эндуро»?

Как я уже упоминал, люди используют этот термин для множества разных вещей, поэтому вот несколько вещей, которые обычно считаются отличительными чертами эндуро-грязи.

  • Внедорожник и не по официальной трассе
  • Дистанция больше, чем при пробной езде или на треке
  • Используется обычный мотоцикл для бездорожья, а не триал-байк
  • Обычно включает в себя поездку по тропе или треку, но этот трек обычно нелегко пройти.На пути могут быть ручьи, скалы, горы, по которым нужно подняться, или другие препятствия.

Что такое эндуро грязный байк?

Грязный байк для эндуро означает, что он создан для удовлетворения потребностей эндуро-райдеров. Доступны все типы различных моделей, но вот несколько отличительных черт внедорожника, созданного для эндуро.

  • Часто 250 куб. См или около того. Некоторые гонщики ездят немного тяжелее, например, 300сс, а некоторые легче, но немногие ездят на байках 450сс для эндуро.
  • Некоторые из них разрешены для движения по улицам в диапазоне 500cc, а другие — запрещены.Уличные легальные велосипеды оснащены фарами и тормозными / задними фонарями, поэтому их можно использовать на дорогах на некоторых участках пути.
  • Защита для рук всегда на велосипеде, чтобы защитить руки гонщика, когда он проезжает через ветви деревьев и другие предметы по тропе.
  • Газовые баллоны большего размера, позволяющие преодолевать большие расстояния без заправки.
  • Защитные пластины в нижней части двигателя.
  • и т. Д.

Одним из самых популярных мотоциклов для эндуро является KTM 250 EXC.

Эндуро против испытаний

Trials езда на велосипеде по грязи означает преодоление чрезвычайно сложных препятствий, таких как большие стволы деревьев, гигантские скалы или другие препятствия. Катание на мотоциклах по бездорожью — это не прохождение из пункта а в пункт б, а прохождение препятствий. Trials — это эквивалент паркура на мотоциклах по бездорожью.

В эндуро гонщики часто преодолевают сложные препятствия на своем пути, но большая часть езды — это просто сложный участок местности. Гонки эндуро — это, как правило, очень крутые горы, каменистые тропы и т. Д.Однако многие люди говорят слово «эндуро» просто для обозначения езды по сложным однопутным или другим дорожкам в горы, иногда через ручьи и т. Д.

Границы между тем, что считается эндуро, и тем, что считается испытанием, стираются. В последнее время термины «жесткий эндуро» или «экстремальный эндуро» используются для обозначений гонок, которые некоторые просто считают «триалами». На самом деле, единственная разница между ними заключается в том, что пробные гонки проводятся на пробном велосипеде (очень легком и тонком грязном байке).

Эндуро гонки

Одни из самых захватывающих гонок на мотоциклах по бездорожью — это «эндуро». Это длинные гонки (часто более 7 часов), поэтому вам не захочется смотреть от одного старта до финиша, но их интересно смотреть на видео. Наблюдать, как наездники преодолевают ужасные перевалы с валунами под гору или бродят по илистым лугам, действительно интересно.

Эндуро гонки почти всегда проводятся в виде гонок на время.

В заключение

Езда эндуро — это просто поездка на большие расстояния по сложным местам.Невероятно, на что способен опытный гонщик эндуро-бездорожья.

Эндурокросс


Это увлекательное мероприятие, посвященное возвращению на Erzbergrodeo Arena.

В В 2007 году молодой польский любитель по имени Тэдди Блазусяк возбудил тысячи зрителей на дополнительном мероприятии Erzbergrodeo XIII Endurocross и заслуженное стартовое место в первом ряду Red Bull Hare Scramble. Остальное уже история …

Участвовать могут все гонщики, зарегистрированные на Erzbergrodeo.

Все участники Erzbergrodeo Endurocross будут соревноваться на электрическом мотоциклов KTM Freeride E-XC, которые будут полностью поставляться пользователя KTM. Таким образом, все гонщики будут соревноваться на полностью идентичных материал, который добавит гонке еще больше азарта.

Erzbergrodeo Endurocross будет проходить на специально построенном Трасса Endurocross в недавно разработанной зоне Actionzone внутри Эрцбергродео Арена.В внедорожных паркурах будет несколько препятствий. разделы, которые должны быть разрешены каждым участником (без куриных линий!). Уровень сложности будет настроен в соответствии с производительность KTM Freeride E-XC и обеспечит максимальное удовольствие от езды для каждого опытного гонщика эндуро.

Участие в Erzbergrodeo Endurocross разрешен только в полной защитной механизм. Это означает: плотно закрытый шлем с защитой подбородка, защитой для глаз, перчатки, ботинки для мотокросса, наколенники и локти, защита груди с защитой спины.Каждый участник несет полную ответственность за свой защитное снаряжение и его функциональность.

Каждый зарегистрированный участник Erzbergrodeo Endurocross имеет возможность кататься один круг на гоночной трассе Endurocorss в каждой квалификационной сессии. Во время квалификационных заездов гонщики будут стартовать один за другим, раз сохранность будет оцениваться световым барьером.

После последняя квалификационная сессия в субботу, только 48 самых быстрых гонщиков из всех квалификационные сессии будут иметь право участвовать в эндурокроссе. Суперфиналы в субботу вечером.Этим 48 участникам также придется вошли в топ-500 по окончательным результатам Generali Iron Road Prologue и, следовательно, должны быть квалифицированы для Red Bull Hare. Схватка. Стартовый список Суперфиналов Endurocross будет следующим: доступны в офисе гонок Erzbergrodeo.

Суперфинал Endurocross будет включать 6 гонщиков в каждом заезде. Тройка лучших в каждом заезде перейдет в следующий раунд:

Предварительные заезды: 8 заездов по 6 участников
Четвертьфиналы: 4 заезда по 6 участников
Полуфиналы: 2 заезда по 6 участников
Финал: 1 заезд с 6 участниками

Каждый из трех лучших участников Erzbergrodeo ENDUROCROSS будет награжден стартовым местом в первом ряду Red Bull Hare Scramble — при условии, что эти гонщики зарегистрировались на Red Bull Hare Scramble и квалифицировались среди лучших.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *