Что такое хардтейлы велосипеды: Хардтейл велосипеды – что это, чем отличаются от двухподвеса? [2019]

Разное

Содержание

Хардтейл велосипеды – что это, чем отличаются от двухподвеса? [2019]

Не так давно велосипед имел практически стандартизированный вид, лишенный всякого рода приспособлений. Тем не менее производители двухколесного транспорта не прекращают новые разработки. Особую популярность, во многом благодаря своей универсальности, получили горные байки. Не многие знают, что хардтейл велосипеды – это одна из их разновидностей.

В статье расскажем о преимуществах, недостатках и направлениях использования таких велосипедов. Дополнительно проведем сравнение с двухподвесами, чтобы упростить выбор читателей при покупке.

Что такое хардтейл

В английском варианте слово состоит из двух частей: «hard» – жесткий и «tail» – хвост. Термин достаточно точно передает общий принцип строения этого велосипеда. Заднее колесо имеет жесткую сцепку с рамой, а переднее может комплектоваться амортизационной или жесткой вилкой. Первый вариант позволяет увеличить комфорт при езде по неровностям, а второй снижает вес и повышает общую скорость.

Велосипеды хардтейлы

Обозначенная конструкция в настоящее время является наиболее популярной и востребованной. Она характерна для горных, туристических и гибридных велосипедов.

Двухподвес – это такой же горный велосипед, только с амортизацией обоих колес. Благодаря такому решению достигается максимальный контроль при прохождении сложных трасс с большим количеством препятствий (корней деревьев, ям, кочек).

Смягчение хода переднего колеса достигается аналогичной вилкой, а в отношении заднего нет единого решения. Большинство производителей старается придумать собственную конструкцию, чтобы избежать лицензионных проблем. В целом амортизация часто сводится к четырехрычажной или однорычажной подвеске.

Хардтейл велосипед

Стоит отметить, что хороший двухподвес всегда дороже хардтейла. Данный фактор связан со сложностью конструкции и необходимостью поиска баланса между мягкой подвеской и эффективностью педалирования. Подробнее о различиях двух типов велосипедов поговорим ниже.

Виды спортивных хардтейлов

Ошибочно считать, что хардтейл – это велосипед, созданный исключительно для любителей. Он используется во многих спортивных дисциплинах и благодаря «жесткому хвосту» обеспечивает необходимые для преодоления препятствий характеристики. Выделяют следующие виды хардтейлов:

  1. Кросс-кантри – подходит для езды по пресеченной местности, на которой преобладают длинные спуски и подъемы. Если на такой трассе использовать двухподвес, то придется тратить неимоверное количество сил на вращение педалей. Соответственно, если путь не изобилует неровностями, то лучшим решением станет использование хардтейла с высоко расположенной верхней трубой и длинными перьями рамы. Каретка размещается ниже принятого стандарта для обеспечения большей устойчивости.
  2. Хардтейл для Кросс-кантри

  3. Dirt-jumping, он же дерт – спортивная дисциплина, подразумевающая преодоление заранее подготовленной трассы с трамплинами. Чтобы выделиться, находясь в воздухе, спортсмен должен показывать различного рода трюки. Для такой езды требуется жесткая рама с длинной базой, обеспечивающей хорошее распределение нагрузки. Каретка располагается выше линии осей.
  4. Хардтейл для Dirt-jumping

  5. Стрит – выполнение трюков на асфальтированной поверхности, а также преодоление уличных препятствий. Используется похожая на предыдущую конструкция, однако рулевая колонка находится под более острым углом, а вилка жестче.
  6. Дуал-кросс и 4-кросс – гонка по сложной трассе при участии двоих или четверых велосипедистов. Это требует особой конструкции хардтейла: вилка с коротким ходом и «заваленным» углом наклона, рама малых размеров с короткими перьями. Так достигается повышенная устойчивость, необходимая для преодоления пригорков, трамплинов, дропов и контруклонов.

Кому подходит хардтейл

Данный тип велосипеда удобен в эксплуатации, не требует особого обслуживания, прост в ремонте. Эти факторы обусловили появление огромного количества массовых моделей, популярных у широкого круга пользователей. Цена велосипедов без задней амортизации находится в бюджетном и среднем сегменте, поэтому позволить себе покупку может практически каждый.

хардтейл

Ломается хардтейл крайне редко, а ремонтные работы зачастую проводятся собственными силами без посещения мастера. Благодаря передней амортизации, небольшие неровности дороги проходятся спокойно, а ездок не боится выскочить из седла. Учитывая качество наших дорог, это немаловажное преимущество, которое подстегивает покупателей приобрести модель с амортизацией.

Что лучше – хардтейл или двухподвес

Загрузка ... Загрузка …

Чтобы глубже изучить тему, предлагаем сравнить хардтейл и двухподвес, выделив основные параметры велосипедов и их поведение во время езды. Сначала опишем отличия, затем подведем итог путем перечисления положительных и отрицательных сторон обоих типов двухколесного транспорта.

Отличия хардтейла от двухподвеса

Главные отличия одного вида велосипеда от другого заключаются в следующем:

  1. Цена – это первый параметр, который бросается в глаза. Качественный двухподвес стоит гораздо дороже хардтейла. Искать качественный байк с двойной амортизацией в бюджетном и даже среднем сегменте бесполезно. Вы ощутите лишь дискомфорт от использования.
  2. Раскачивание и эффективность педалирования – хардтейл обладает более высокой скоростью и эффективностью. Кручение педалей сразу переходит в скорость. На двухподвесе, особенно низкобюджетном, присутствует раскачивание, которое отнимает львиную долю усилий велосипедиста. Дорогие модели обладают системой, гасящей раскачивание, но такой байк по карману лишь профессиональным велогонщикам.
  3. Вес – масса двухподвеса всегда выше. В среднем показатель составляет от 1 до 6 дополнительных килограмм.
  4. велосипедисты

  5. Комфорт – выбирая двухподвес или хардтейл, следует остановиться на первом, если ездоку очень важно мягкое прохождение ям и неровностей. Второй будет значительно жестче и потребуется подниматься на ноги, чтобы компенсировать удары.
  6. Удовольствие от езды – здесь выигрывает хардтейл, поскольку за его рулем потребуется тратить меньше сил на преодоление дистанций.
  7. Обслуживание – владелец двухподвеса должен в обязательном порядке проводить плановое обслуживание транспорта 2 раза в год. Также периодически придется покупать новые подшипники в раму. Да и в целом оборудование на велосипедах с двойной амортизацией значительно дороже и его поломка влечет за собой серьезные траты.
  8. двухподвес и хардтейл

  9. Внешний вид – многих начинающих велосипедистов часто подкупает более брутальный и вызывающий дизайн двухподвеса, что приводит к ошибочному выбору байка, который не подходит под будущие условия эксплуатации.

Преимущества и недостатки обоих типов

Окончательно выбрать, хардтейл или двухподвес, поможет наглядный перечень положительных и отрицательных сторон данных типов велосипедов. Так, хардтейл обладает следующими преимуществами:

  • более высокая скорость езды с меньшими усилиями;
  • меньший вес;
  • ниже цена;
  • простое обслуживание;
  • больше драйва от езды.

двухподвес и хардтейл

Среди недостатков – только довольно жесткое прохождение дорожных неровностей.

Преимущества двухподвеса:

  • комфорт при езде по любым дорогам;
  • привлекательный внешний вид.

Недостатков больше:

  • высокая стоимость;
  • раскачивание и низкая эффективность педалирования;
  • невозможность достижения высокой скорости;
  • вес;
  • необходимость регулярного технического обслуживания.

Надеемся, что представленная статья помогла разобраться с конструкцией хардтейла и его отличием от двухподвеса. Большинству рядовых велосипедистов следует остановить свой выбор на двухколесном транспорте с передней амортизаций, поскольку он является наиболее универсальным.

что это такое? Советы по выбору. Достоинства и недостатки. Обзор лучших моделей

Начинающие велосипедисты, находящиеся в процессе покупки своего первого байка, часто сталкиваются с непонятным для себя термином «хардтейл». Впрочем, даже некоторые «старички» велоиндустрии также пребывают в неведении, чем отличается от остальных эта разновидность, и для кого она рекомендована. Ответ на этот вопрос довольно прост.

Что это такое?

Велосипеды хардтейл представляют собой, в принципе, обычные двухколёсные транспортные средства, но обладающие особой рамой без задней подвески. Кстати, hardtail – это и есть название рамы, образованное от слов hard и tail, что в буквальном переводе значит «жёсткий хвост».

Такой тип велосипеда позволяет устанавливать две разновидности вилок: жёсткие, увеличивающие скорость и уменьшающие вес, а также амортизационные, повышающие удобство велосипедиста. Вторая разновидность, впрочем, применяется только в передней части велосипеда. Если сравнивать велосипед хардтейл с обычным двухподвесным, то количество преимуществ окажется весьма многочисленным.

Сегодня он является наиболее распространённым и может быть как горным, так и туристическим, и гибридным. Довольно часто хардтейл применяется для фрирайда, так как отсутствующая задняя подвеска не оказывает особого влияния, зато позволяет передвигаться с большей скоростью. Производители стараются оправдать желания велосипедистов, катающихся в разных стилях, а потому видоизменяют основу,

делая её удобнее для реализации трюков. К примеру, для урбан-фрирайда создаётся более надёжная рама, оборудованная пониженным сидением и маленьким углом руля. Если велосипед предназначен для стрит-фрирайда, то угол руля повышается для более комфортного выполнения трюков на плоской поверхности.

Возвращаясь к передней вилке, необходимо упомянуть, что амортизационная обладает несколькими разновидностями. Тип ригид является классическим решением, обладающим низкой стоимостью, надёжностью и простотой изготовления. Как правило, именно такая вилка применяется для оборудования большинства доступных велосипедов. Пружинная амортизационная вилка также является довольно распространённой. Однако, она быстро изнашивается, а потому выбирается обычно для детских велосипедов. Нельзя её назвать и наиболее комфортной.

Пружинно-эластомерная вилка обладает простой конструкцией, но даёт велосипедисту необходимый комфорт. К её недостаткам относится

скорая изнашиваемость и невозможность использовать в морозы. Воздушная амортизационная вилка считается наиболее удачной для спокойного катания без особого экстрима. Она обладает малым весом и хорошей амортизацией.

Кроме того, для хардтейлов применяют масляно-воздушные или масляно-пружинные вилки.

Достоинства и недостатки

Хардтейлы по сравнению с двухподвесными велосипедами обладают более доступной ценой, а также более простым обслуживанием. Кроме того, выигрывают они по весу и удобству использования педалей. Основными недостатками в этом случае называют сложности при «встрече» с препятствиями на склонах, так как отсутствует постоянное взаимодействие заднего колеса и поверхности земли.

Меньший вес хардтейла обеспечивается присутствием амортизации только на одном колесе, что, в свою очередь, способствует развитию гораздо большей скорости.

Однако, при путешествиях по холмам либо тропкам, покрытым галькой или щебёнкой, такой вид рамы будет только в минус. Велосипедиста будет постоянно трясти, а при столкновении даже с небольшим препятствием всё может закончиться травмой наездника.

Специалисты выделяют ещё ряд плюсов, которыми обладают велосипеды с рамами хардтейл. Транспортное средство стартует быстро и легко, но энергии тратится гораздо меньше. Задний треугольник не смещается, что особо радует велосипедистов с большим весом.

В то время как двухподвесным рамам раз в полгода необходим осмотр и замена стёршихся подшипников, хардтейл в таком тщательном уходе не нуждается. Кроме того, даже в случае поломки замена происходит гораздо проще и дешевле.

Нет никакой сложности установить на велосипед этой модели задний багажник, но следует помнить, что в поездках всю «хвостовую часть» в любом случае будет заносить. Помимо этого, важно упомянуть, что для использования хардтейлов требуются повышенные навыки езды, а также вероятна более частая необходимость в ремонте. Вообще, важно упомянуть, что при использовании таких конструкций на дорогах с ямами и неровностями, происходит негативное воздействие на организм человека, к примеру, суставы рук и ног, а также мужскую простату.

Наличие каких-либо проблем со здоровьем или особенностей организма подразумевает более безопасное использование двухподвесной конструкции.

Обзор видов

Хотя все велосипеды хардтейлы выглядят довольно схоже, существует достаточно разновидностей двухколёсного средства передвижения, каждая из которых обладает своей спецификой. Предназначены они, как правило, для отличающихся подвидов спорта и конкретных целей.

Фрирайд

Фрирайд считается наиболее экстремальным способом передвижения на горном велосипеде, а потому он требует наибольшей надёжности. Хардтейлы с этой целью используются довольно редко, но те, что присутствуют, обладают жёсткой короткой рамкой, качественной амортизационной передней вилкой и, как правило, десятискоростной трансмиссией.

Эндуро

Велосипеды, используемые в эндуро,

подвергаются испытаниям на выносливость, а потому должны обладать высокой прочностью. Для конструкций применяются надёжные рамы из материала с малым весом, к примеру, карбона или особой стали. Помимо этого, имеется и удлинённая колёсная база, обеспечивающая баланс. Передняя вилка обеспечивается амортизацией с ходом от 110 до 150 миллиметров. Трансмиссия сделана таким образом, чтобы велосипед по минимуму контактировал с дорогой, а широкий руль делает управление более удобным. Тормоз в велосипедах для эндуро устанавливается гидравлический.

Байкер-кросс

Велосипеды хардтейл для форкросса, который также часто называется байкер-кроссом, должны быть способными преодолевать трассу с большим количеством препятствий. Поэтому для дисциплины выбираются конструкции, вес которых не превышает 13 килограммов, а ход вилки доходит до 140 миллиметров. Педали должны оказаться контактными, так как данное свойство даёт возможность лучше разогнаться.

Трейловые

Трейловые велосипеды оборудованы жёсткой рамой, задний треугольник которой укорочён, а также широкими колёсами. Вес велосипеда составляет всего лишь 10 килограммов благодаря тому, что все ненужные детали демонтированы. К примеру, некоторые модели даже не имеют седла.

Кросс-кантри

Велосипед с рамой хардтейл, на котором можно участвовать в гонках по пересеченной местности, именуемых также кросс-кантри, обладает лёгким весом рамы и более широкими покрышками. Дополнительно на устройстве присутствует грязевой протектор и зауженное седло. Особые конструкции применяются также для выполнения трюков на трамплинах, установленных на песочной или грунтовой поверхности. У таких велосипедов установлены колёса большего размера, широкие покрышки и, как правило, односкоростная трансмиссия.

Чтобы снизить вес для лучшего исполнения трюков, очень часто в передней части демонтируется тормоз, а опять же передняя вилка делается более жёсткой.

Шоссейные

Двухколёсное устройство, которое можно применять для того, чтобы путешествовать по городу, во многом схоже с велосипедом для кросс-кантри, но является более прочным. К примеру, для рамы велосипеда используется более надёжный материал, а шатуны позволяют проскальзывать по перилам либо же трубам. Как правило, для стрит-велосипедов выбираются колёса размером в 24 дюйма.

Шоссейные хардтейлы позволяют максимально эффективно перемещаться по дорогам, покрытым асфальтом. Их неширокие колёса покрываются специальными покрышками, а руль заменён на специальную спортивную модель типа «рог». Помимо этого, рама делается из более лёгкого материала.

Туристические

Туристические байки данного подвида оборудованы колёсами размером в 28 или 29 дюймов. Рама обладает большей длиной, а дополнительно монтируются такие необходимые в путешествиях детали, как фары или багажник.

Городские

Городские хардтейлы, являющиеся наиболее бюджетными, также укомплектовываются дополнительными элементами.

Помимо всех вышеуказанных, существуют ещё и гибридные устройства.

Производители

Проверенные модели велосипедов хардтейлов, которые можно использовать даже для фрирайда, продаются у бренда Specialized. Бюджетные аналоги конструкции получится обнаружить у компании Stark, являющейся совместным «детищем» Германии и России. Устройства для эндуро рекомендуется приобретать у компании Marin, а за производство форкосс-велосипедов отвечают марки Format и Giant.

Байки для форкросса изготавливают уже вышеуказанный Stark, а также Trek и Mongoose. В принципе, производством велосипедов с рамой хардтейл для иных дисциплин занимаются те же компании.

Советы по выбору

Чтобы выбрать хардтейл правильно, достаточно только решить, для каких целей он будет использоваться. Далее, достаточно просто определиться с производителем, почитав отзывы и обратившись к собственному опыту, а затем изучить имеющиеся модели. Обычно в описании велосипеда сразу же указывается назначение рамы. В остальном выбор двухколёсного агрегата хардтейла осуществляется так же, как и обычного. Колеблясь между хардтейлом и двухподвесным велосипедом, необходимо вспомнить о плюсах и минусах каждой категории.

Хардтейл стоит дешевле, иногда даже практически в два раза. Кроме того, на нём будет получаться ездить гораздо быстрее. Двухподвес переносить тяжелее, так как его вес превышает первую разновидность приблизительно на 1–6 килограммов. Однако если говорить об удобстве, то двухподвесный велосипед выигрывает. Судя по отзывам, его внешний вид гораздо привлекательнее.

Вообще, располагая небольшой денежной суммой, отдать предпочтение, конечно же, следует хардтейлу.

О том, на что способен хардтейл, смотрите в следующем видео.

Хардтейл или Жесткий Хвост — 7 Преимуществ Перед Другими Конструкциями

Хардтейл является одним из самых популярных и универсальных семейств велосипедов. Большинство любителей прогулок на велосипедах пользуются именно этими моделями, даже не подозревая о разновидности своего железного коня. Название велосипеда говорит само за себя — в переводе с английского хардтейл — «жесткий хвост». Другими словами, на таких экземплярах амортизационная вилка стоит только на переднем колесе, но не на заднем.

Сколько нужно, чтобы было удобно

Нельзя считать, что велосипед, на котором оба колеса имеют амортизационную вилку —двухподвесной, будет значительно и однозначно лучше, чем хардтейл или ригидный велосипед. В каждой конструкции есть как свои достоинства, так и недостатки.  Прежде чем отправляться за покупкой велосипеда, стоит понять для себя, как вы будете кататься.

Сами хардтейлы бывают с жесткой вилкой и с амортизационной. Имеющие ригидную вилку велосипеды быстрее разгоняются и имеют меньшую массу, имеют меньшую стоимость и обычно лучше укомплектованы. Но пользователь, который рискнет кататься на таком хардтейле не по ровным дорогам, а по постоянным неровностям, рискует заработать поражение суставов и проблемы с позвоночником.

Цена на хардтейлы с амортизационной вилкой ощутимо выше, но она полностью оправдана.

Амортизация переднего колеса вберет в себя все неровности дорожного покрытия, защитит ваши суставы от возможных повреждений. Она снизит лишнюю вибрацию руля, улучшив маневренность и управляемость аппарата. Да и цена зависит не только от одной передней вилки.

Двухподвесные модели имеют значительно больший вес по сравнению с аналогами. Катание на таких моделях обычно максимально комфортное, ничто не заставляет наездника трястись. Но скорость на таком велосипеде развить максимальную не получится, так как часть вкладываемой в педали водителем энергии будет уходить в погашенном виде именно из-за двух амортизационных вилок.

И получается, что для набора обычной скорости хардтейла владельцу двухподвесного велосипеда придется вложить вдвое больше сил.

Что выбрать — хардтейл или двухподвес

Технически как хардлейлы, так и двухподвесы относятся к разряду горных велосипедов. Обычно в их сторону склоняются поклонники активных видов отдыха, которые хотят передвигаться по пересеченной местности, покорять вершины и загородное бездорожье. Вес таких моделей обычно превышает средние и увеличивается до 20 килограмм за один велосипед, что обеспечивает ему надежность и устойчивость на дорогах.

Чтобы определиться с выбором, нужно решить, где будет использоваться велосипед. Использовать хардтейл для катания кросс-кантри такая же неудачная идея, как и использовать двухподвес в гонке с хардтейлами по ровному бездорожью. Хардтейл имеет меньший вес за счет амортизации только на одном колесе, что позволяет ему получать большую скорость на ровных дистанциях по сравнению с двухподвесным велосипедом.

Если же предполагается постоянное катание на небольших холмах, большом количестве подъемов и спусков, резких поворотов и изменений плотности земли — наличие песка, щебня или гальки, то лучше хардтейл не выбирать. Так как сзади на хардтейле стоит жесткая вилка, то и на всех ухабах и кочках наездника будет трясти. А столкновение с любым более серьезным препятствием на большой скорости может закончиться вылетом из седла или даже переломом.

Преимущества

У хардтейлов есть несколько преимуществ, которых нет и не может быть у двухподвесных вариантов. Конечно, катание на таком велосипеде предполагает опыт и соответствующие навыки катания у велосипедиста, а также более частый ремонт из-за вибрации всего велосипеда, но у него множество достоинств:

  • Старт на таком велосипеде будет быстрым и легким;
  • Нет смещений заднего треугольника, что очень актуально для людей с избыточным весом;
  • Не нужен постоянный профилактический уход и ремонт — двухподвесные рамы требуют минимум раз в полгода осмотра и замены стертых подшипников;
  • Цена вопроса — заменить треснувшую раму на новую проще и дешевле, чем у двухподвесного аналога;
  • Легко устанавливается задний багажник;
  • Нужно учитывать, что заднюю часть велосипеда часто будет заносить во время поворотов;
  • Количество затрат энергии значительно ниже.

Особенности хардтейлов таковы, что при выборе этого велосипеда нужно внимательно ознакомиться с предстоящей поездкой. Наличие постоянной вибрации, ям и столкновений напрямую негативно воздействует на простату у мужчин, появление микротрещин в позвоночнике, суставах рук и ног, приводят к проблемам со спиной, коленями и не прощает ошибок ведения транспорта. Если уже имеются проблемы с суставами, травмы колена или нарушения работы внутренних органов, то стоит задуматься о выборе двухподвесного велосипеда.

Отдельно стоит упомянуть существование хардтейлов с большим диаметром колес. Двадцатидюймовые велосипеды обладают рядом особенностей — они легко преодолевают небольшие неровности дороги благодаря отлично подобранной карбоновой или алюминиевой вилке, увеличенной мягкости моделей и отличным накатом. Однако придется сильно постараться, чтобы этот велосипед развил большую скорость. Нужно больше сил для приведения его в движение, но многие профессионалы предпочитают такие найнеры, потому что они добавляют уверенности в преодолении препятствий, позволяют чувствовать себя более удобно и максимально комфортно.

В первую очередь стоит отметить, что ремонт таких аппаратов обойдется дороже, дольше и сложнее. Самостоятельно вряд ли получится заниматься поправкой состояния велосипеда, а постоянные катания в мастерскую не добавляют удовольствия. Скорость такого велосипеда отличается от ригидного или дартхейла, за счет большого веса. Этот вес складывается из более тяжелой, но необходимой тяжести рамы, тяжести подвесов обоих колес и дополнительных аксессуаров.

Стоимость такого велосипеда также будет значительно выше, чем у дартхейла. За стоимость одного неплохого двухподвеса можно приобрести до 5 хороших дартхейлов и до 10 ригидных велосипедов без лишних аксессуаров. Вес двухподвеса больше, что усложняет его перенос в необходимых местах, затаскивание домой на определенный этаж и количество сил, которое потребуется для старта.

Однако этот вариант во много раз безопаснее для здоровья человека. Здесь намного меньше нежелательных встряхиваний, вибрации и прочих неприятных моментов дороги.

Выбор очевиден при наличии хронических заболеваний костей или даже предрасположенности к проблемам с позвоночником. Двухподвесные велосипеды отлично уравнивают неровности дороги и позволяют владельцу кататься в свое удовольствие, не превращая езду в каторгу.

Горный велосипед (хардтейл) — что это такое и зачем нужен?

Горный велосипед (маунтинбайк) (англ. mountain bike, сокращённо MTB) — велосипед, предназначенный для катания вне дорог (хотя и не исключает обратного), и вследствие этого, имеющий особую конструкцию, отличную от шоссейного, трекового и дорожного (городского) велосипедов. Также «горный велосипед» — совокупное название спортивных дисциплин, связанных с использованием горного велосипеда.

Особенности горных велосипедов

Характерные признаки горного велосипеда:

  • Прочная рама с большими грязевыми просветами.
  • Широкие покрышки с внедорожным или комбинированным рисунком протектора.
  • Прочные колеса с ободьями диаметром, как правило, 559 мм (26″), 584 мм (27.5″) или 622 мм (29″) (у найнеров).
  • Как правило, наличие подвески переднего или обоих колес, с ходом от 80 мм.
  • Хардтейл — велосипед с амортизационной вилкой и жесткой подвеской заднего колеса.
  • Двухподвес — велосипед с мягкими подвесками обоих колес.
  • Ригид — велосипед с жесткими подвесками обоих колес.
  • Как правило, трансмиссия с внешним переключением передач. Трансмиссия имеет большую ёмкость, в которой до половины составляют понижающие передачи.
  • Преимущественно, дисковые тормоза. Вибрейки встречаются у моделей уровнем ниже среднего или в старых велосипедах.
  • Прямой руль или руль с небольшим подъемом (Riser).

Масса горного велосипеда составляет от 7 кг (топовые карбоновые модели) до 18 кг (велосипед для даунхилла или фрирайда) в зависимости от дисциплины.

Устаревшие ободные тормоза в настоящее время, практически полностью заменили дисковые: механические (с передачей усилия через трос) или гидравлические (с гидролинией заполненной тормозной жидкостью).

Долгое время для горного велосипеда было 2 стандарта колеса: 24 и 26 дюймов. Также в 2010-2014 годы появилось ещё 2 новых стандарта 650B (27,5 дюймов) и 29 дюймов (т. н. «найнеры»). 24 дюйма почти исчезли из обихода, остались лишь для фристайловых и подростковых велосипедов.

Горный велосипед 29″ дюймов

Цена такого заводского велосипеда колеблется от 100-200$ (начальный уровень) до 1000-10 000$ и более (уровень спортсмена-профессионала), что наглядно демонстрирует, насколько разные материалы, качество и конструкция деталей и технологии производства применяются при создании велосипеда того или иного уровня.

Область применения горного велосипеда

Горные велосипеды однозначно хороши для езды по грунтовым дорогам, бездорожью, а также по заснеженным дорогам. Также высокая прочность колес и рам обеспечивает относительно беспроблемную езду по неровным дорогам с велорюкзаком весом до 25 кг.

На горном велосипеде по городу

Часто горные велосипеды (как правило, модели общего назначения) приобретаются в качестве универсальных для езды по городу, шоссе и грунту. Доля правды в таком применении имеется, однако для езды по асфальтовым дорогам гораздо лучше подходят велосипеды соответствующих типов:

  • На шоссе горный велосипед скорей всего проиграет в скорости дорожному велосипеду, зато его подвеска будет требовать больше внимания.
  • В городе горный велосипед навряд ли будет заметно быстрее ситибайка или коммютера, а обслуживания потребует больше.
  • Использование горных велосипедов в велотуризме неоправданно для асфальтовых походов, особенно с малым грузом (до 15 кг): в этом случае гибрид или туринг подошел бы больше.

Тем не менее, если сколько-нибудь значительная часть поездок проходит по грунту, горный велосипед является разумным выбором.

От $2000 и выше: лучшие хардтейлы 2019 по версии Bicycling

Это не просто хардтейлы. Это «легковесные ракеты», на которых одной левой преодолеете трассы XC любой сложности!

Хардтейл — велосипед, у которого есть только передний амортизатор, заднего — нет. Это легкий, простой, менее дорогой, более долговечный и более надежный горный велосипед, нежели байк с задней подвеской (амортизатором). Хардтейл является рабочей лошадкой в мире горных велосипедов.

Читай также: Внедорожная мощь премиум-класса: 4 горных велосипеда от Land Rover

Если ищете эффективную гоночную машину, идеальным вариантом для вас станет байк с карбоновой рамой. Хардейлы также хороши и для путешествий. А фанаты жесткого даунхилла и / или фрарайда могут ставить на такой велосипед вилку с большим запасом хода и с легкостью рассекать по любым гоночным трассам, при этом сэкономив пару сотен долларов на покупке варианта с полной подвеской.

Хардтейлы привлекают гонщиков и просто велолюбителей своей простотой и безграничностью вариантов модификации. Вот что нам нужно знать об этих велосипедах.

Kona Honzo DL — $2000

Kona Honzo DL — $2000

Источник: bicycling.com

Хардтейлы сравнительно недорогие

Более простая конструкция позволяет производителям либо снизить общую цену велосипеда, либо включить в него более качественные компоненты, чего не скажем про двухподвесы за те же деньги.

Экономия не только «на деньгах», но и на весе

Без шарниров, рычагов и амортизаторов… — рама хардтейла обычно легче, чем сопоставимая рама двухподвеса. Для райдеров, любящих подъемы или проводящих много времени в седле, это важная деталь.

Читай также: Женские двухподвесы: 5 лучших моделей 2019 по версии Bicycling

Карбоновая рама. Такая имеет лучшее соотношение прочности и веса (сравнительно с любым другим материалом), но стоит дорого. Не хватает средств на такую — не беда: обычные алюминиевые фреймы тоже обладают всеми необходимыми характеристиками.

Felt Doctrine 3 — $3,149.00

Felt Doctrine 3 — $3,149.00

Источник: bicycling.com

Ищите хардтейл с подходящей вилкой

На некоторые горные велосипеды ставят вилки с запасом хода лишь 80 мм. Но есть и модели со 160 мм-вилками. Выбирайте вариант в соответствие стилю езды и размеру кошелька.

Размер и ширина покрышек

Сегодня хардтейлы обычно на колесах 29 или 27,5 дюймов. Более старые модели — на 26”. Все они могут быть обуты в шины практически любой ширины и размера протектора. Есть и модели горных велосипедов, позволяющие оснащать их вилсетом любого размера с любой покрышкой.

Техническое обслуживание и долговечность

Меньшее количество движущихся деталей означает меньше частей, которые потенциально могут сломаться. К тому же более оснащенный велосипед с более качественными деталями — это означает, что эти детали, скорее всего, не нуждаются в ремонте.

Отсутствие амортизатора и механизма задней подвески увеличивает долговечность велосипеда, так как требует меньше обслуживания и меньше запасных частей.

Качество езды

Читай также: Фанатам триала, эндуро и даунхилла: 5 лучших mtb-ивентов 2019

Хардтейл — штука более отзывчивая, нежели велосипед с двойной подвеской. Отсутствие заднего амортизатора создает более эффективную платформу для педалирования, поэтому ускорение и мощность ощущаются мгновенно. Любители покорять вершины это особенно ценят.

Да, без задней подвески велосипед теряет некоторую тягу. Тем не менее, для быстрой, жестокой и эффективной езды ничто не сравнится с хардтейлом.

Commencal Meta HT AM 29 — $2,099.00

Commencal Meta HT AM 29 — $2,099.00

Источник: bicycling.com

Как проходил отбор велосипедов

Каждый из этих горных велосипедов был тщательно оценен и проверен командой Bicycling. Редакторы исследуют рынок, проводят обзоры пользователей, общаются с менеджерами и инженерами, используют собственный опыт, участвуя в гонках на этих агрегатах — чтобы определить лучшие варианты.

Некоторые модели были протестированы лично командой сайта. А те, на которых не удалось покататься, были тщательно отобраны на основе анализа их стоимости, качества, долговечности, характеристик, комфорта и на том, как весь пакет соответствует потребностям предполагаемого покупателя.

Итак, рассматриваем лучшие хардтейлы 2019 по версии Bicycling.

Scott Contessa Scale 900

  • Цена: $2,089.99
  • Для на езды на «средних» трассах

Scott Contessa Scale 900 идеально подходит для скоростного катания на трассах умеренной сложности. Рама байка — карбоновая HMF, построенная по технологии, которую в Scott называют EvoLap. Это позволяет фрейму быть жестким и при этом отзывчивым, адаптироваться в соответствие требованиям райдера (так говорят в Scott).

Читай также: Как выбрать горный велосипед: 5 советов новичкам

Вилка — Fox Float Rhythm с запасом хода 100 мм, может регулироваться на ходу с помощью переключателя RideLoc на панели. Блокируйте его на ровных дорогах и открывайте его, когда оказываетесь на украинском асфальте жестком бездорожье. Широкий диапазон навесного групсета SRAM NX Eagle с 12-ю скоростями и кассетой 11-50 на зубьев позволит быстро и легко рвать вперед в любых условиях.

Cannondale F-Si Carbon 2

  • Цена: $5,250
  • Создан для быстрой езды, с широким диапазоном передач для преодоления больших подъемов

Высококлассный байк, созданный для гонок на выносливость. Имеет полностью карбоновую раму, обновленную вилку Lefty Ocho, мощные тормоза Shimano XT, трансмиссию SRAM Eagle и, в довершение всего, карбоновые колеса и шатуны.

Trek Stache 9.7

  • Цена: $3,799.99
  • Стабильный и шустрый, а также легкий и удобный удовлетворит почти всех

Читай также: 5 лучших горных велосипедов 2018 по версии читателей Bicycling

Байк на 29-х колесах с широченными покрышками (3 дюйма = 76,2 мм) — для любого бездорожья. Легкая карбоновая рама отлично сочетается с высококлассными компонентами, включая вилку RockShox Pike, а также переключатели SRAM GX Eagle.

Короткие 420-миллиметровые задние перья превращают байк в весьма маневренную машину, в то время как угол наклона головки трубы — 68,4° — повышает устойчивость на спусках и улучшает управление, что весьма полезно в узких поворотах.

Trek Stache 9.7 — это комфортная поездка, которая доставит удовольствие практически каждому.

Giant XTC Advanced 29 3

  • Цена: $2,100.00
  • Готов «разорвать в клочья» вашу следующую поездку на выходных

На борт XTC Advanced 29 3 специалисты Giant поставили вилку SR Suntour Raidon с ходом 100 мм — для сглаживания практически любых неровностей. Трансмиссия Shimano 1x10 Deore обеспечивает надежное переключение передач.

Читай также: Скорость и мощь: 6 самых быстрых горных велосипедов в мире

Также XTC Advanced 3 получил бескамерные шины, снижающие вес байка и позволяющие снизить давление в шинах. Приятный бонус: Giant сделали модель XTC совместимой с колесами 27,5”. Так что вы в случае нужды легко сможете этот найнер превратить в… не найнер.

Santa Cruz Chameleon

  • Цена: $3,800.00
  • Универсальный вариант: пригоден как для гонок по жесткому бездорожью, так и для езды по «умеренной пересеченке»

Читай также: Каким должно быть давление в шинах горного велосипеда

Велосипед совместим с колесами размером 29 (можно ставить шины шириной до 2,6”) и 27,5 (можно ставить шины шириной до 3”). Имеет регулируемую длину цепи, благодаря чему байк можно преобразовать в синглспид. Рама — карбон. По словам представителей Santa Cruz, она более жесткая и более отзывчивая, чем ее алюминиевый аналог, а также на 250 граммов легче (размер L).

Карбоновый Chameleon имеет несколько опций комплекта сборки, каждый из которых оснащен трансмиссией SRAM и ободьями Santa Cruz Reserve Carbon.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Велосипед хардтейл с горной карбоновой рамой

Хардтейл принято считать велосипедом для преодоления препятствий, но на нем без проблем можно кататься и по обычной асфальтовой дороге. Эта модель станет находкой для начинающих велосипедистов, которые еще не определились, какой именно байк им необходим.

Как и любой другой велосипед, хардтейл тоже имеет свои недостатки: его вес может стать причиной дискомфорта для хрупких велолюбителей; по этой же причине агрегат испытывает трудности при разгоне. Новичкам не следует останавливать свой выбор на моделях, предназначенных для экстремальных трюков.

Разновидности

На сегодняшний день существует несколько видов хардтейлов, предназначенных для различных целей. Чтобы не запутаться при выборе нужной модели, лучше изучить, чем один хардтейл может отличаться от другого. Самыми популярными считаются:

  • Кросс-кантри;
  • Экстремальные хардтейлы.

Именно эти байки завоевали сердца большинства велосипедистов, предпочитающих хардтейлы. Однако назначения у них разные, как и характеристики. И если кросс-кантри подойдет практически любому, экстремальные модели лучше принять только тогда, когда есть четкое осознание, для чего он вам нужен.

Кросс-кантри

Разновидность хардтейла кросс-кантри подойдет тем, кто пока сомневается в выборе. На этом велосипеде можно кататься по парку и городу, не испытывая неприятных ощущений, но и на неровной дороге он покажет себя с лучшей стороны. Именно кросс-кантри используют в соревнованиях.

К плюсам можно отнести небольшой вес, который достигается благодаря алюминиевой раме. Диаметр колес также можно выбирать. Если хочется получить настоящий вездеход, вам понравятся 29-дюймовые колеса; в классическом варианте применяют 26-дюймовые. Все они оснащены протектором, а значит, никакая грязь не станет помехой для движения.

Крыльев у хардтейлов кросс-кантри нет, а сидение не отличается удобством. Но это нельзя назвать минусом, ведь модель предназначена для специфических поездок, а излишества лишь навредят конструкции.

Зато тормозная система и коробка передач выше всяческих похвал. У стандартного велосипеда кросс-кантри количество скоростей может достигать тридцати. Тормоза устанавливают разные: и ободные, и дисковые. Если в планах перемещения по трудной местности, лучше отдать предпочтение дисковой гидравлической системе.

Экстремальные велосипеды

Эти велосипеды тоже используют в соревнованиях, но иного толка. Они отлично показывают себя в соревнованиях по джампингу и стриту, следовательно, популярны в определенной среде. Такой хардтейл не нужен обычному человеку, если только он не планирует исполнять на нем трюки.

Сам велосипед приспособлен для выполнения трюков и экстремальной езды, и это заметно даже по внешним признакам. Например, занижена верхняя труба, рама может быть из стали и только двух видов. Подогнать под себя ее не получится.

Колеса у экстремальных хардтейлов небольшие — всё для удобства тренировок. По той же причине амортизатор особенно хороший, а вилка — жесткая.

При эксплуатации этой разновидности велосипеда нужно быть острожным. Прежде чем делать сложные трюки, необходимо освоить основные приемы и понять, как работает хардтейл. В целом выполнять их проще именно на велосипеде, предназначенном для этого, так как он и был создан для преодоления разнообразных препятствий.

Разница между мотоциклами Softail и Hardtail

Мотоциклы Hardtail имеют жесткие рамы старой школы, которые не имеют задней подвески. Большинство мотоциклов первой половины 20-го века были мотоциклами с жестким хвостом. Отсутствие подвески делало хардтейлов нецелесообразным для езды на дальние расстояния. Велосипеды Softail имеют активную систему подвески в виде заднего маятника с А-образной рамой. Термин «мягкий хвост» зародился на мотоциклах Harley-Davidson в 1984 году с целью привлечь более широкую клиентскую базу.

Основы хардтейла

Мотоцикл хардтейл может быть грубой ездой. Он не имеет системы задней подвески, встроенной в жесткую раму, хотя он имеет телескопическую или аналогичную подвесную переднюю вилку. Подвеска идет только от передней вилки, шин и одного сиденья с пружинами. У сидений с двумя рядами не было никаких пружин, но только обивка, чтобы смягчить поездку. Хардтейл сродни ранним послевоенным спортивным автомобилям, в которых желанным объектом вождения было чувствовать дорогу. Хардтейл предоставил всаднику такое же прямое ощущение дороги.

Основы Softail

Мотоциклы Softail были ответом Harley-Davidson для нового поколения гонщиков, которые требовали большего комфорта при езде. Это также решило проблему езды на длинные дистанции, которая могла быть буквально болью в спине для мотоциклистов с жестким хвостом. Сохвосток оснащен системой подвески с амортизаторами, установленными горизонтально и под рамой, чтобы скрыть удары из поля зрения. Это придает мягкому хвосту внешний вид твердого хвоста с его жесткой рамой. Велосипед имеет вид классического хардтейла, но с более мягкой ездой. Harley-Davidson разработал несколько мягких хвостов, включая модели Fatboy, Cross Bones Bobber и Rocker. Скрещенные кости, пожалуй, больше всего напоминают хардтейлы старого стиля.

Хардтейл Плюсы и минусы

Велосипеды Hardtail имеют рамы из простой конструкции, без подвижных частей. Эти легкие рамы просты в сборке, что привлекает начинающих настройщиков велосипедов, и их стоимость на 30% меньше, чем у мягких хвостов. Hardtails обращаются к энтузиастам чопперов и старшим наездникам, которые выросли на оригинальных мотоциклах Harley-Davidson и индийских мотоциклах, которые были сконструированы как хардтейлы. Рама требует минимального обслуживания. Хотя хардтейл весит меньше и работает быстрее, чем софттейл, его общая обработка неудобна. Они также менее удобны и практически невозможно ездить дольше часа без отдыха.

Softail Плюсы и минусы

По сравнению с жестким хвостом, мягкий хвост обеспечивает роскошную поездку по шоссе, и всадник с удовольствием сидит в кресле мягкого хвоста в течение продолжительных периодов времени. Подвеска Softail сводит к минимуму отскок шоссе и вибрации. Однако это дороже и требует больше деталей для сборки. Это также требует большего обслуживания. В течение многих лет мягкий хвост страдал плохой репутацией, потому что ранние системы подвески были громоздкими и тормозили мотоцикл. Первые мягкие хвосты Harley-Davidson использовали маленькие телескопические вилки, которые были неадекватны и влияли на управляемость. Современные технологии устранили эти проблемы. Только недавно гонщики приняли софттейл как равный хардтейлу. Тем не менее, мягкий хвост немного тяжелее и медленнее с меньшей способностью, чем у твердого хвоста, передавать мощность от двигателя к колесам. Учитывая, что у мягкого хвоста больше подвижных частей, чем у твердого хвоста, он подвержен проблемам структурной целостности по мере старения велосипеда.

не найдено | Велосипеды Trek

Поиск поиск близко Трек
Бренд Electra
поиск shopping_cart 0 Трек Бренд Electra Бренд Bontrager США / английский ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ человек
  • человек
    • Войти Зарегистрироваться arrow_forward
shopping_cart 0
Трек
  • ВЕЛОСИПЕДЫ
    • Назад
    • МАГАЗИН ПО КАТЕГОРИИ
    • МАГАЗИН ПО МОДЕЛИ
    • НАСТРОЙКА
    • Помогите выбрать
    • Новые велосипеды
    • Электрический
    • Электрическая гора
    • Гора
.

Гид по горным велосипедам Hardtail | Rutland Cycling

Обзор Типы хардтейлов Материал рамы Колеса Групповые тормоза Ценовые пункты

Почему вам следует выбрать хардтейл?

Горный велосипед с хардтейлом — это универсальный и вездеходный велосипед, не имеющий заднего амортизатора и оснащенный жесткой вилкой или передней подвеской. Хардтейл обычно легче и дешевле, чем байк с полной подвеской, и является отличным выбором как для начинающих, так и для опытных гонщиков.

Начальный уровень

Ищете свой первый велосипед? Тогда обратите внимание на горный велосипед хардтейл. Хардтейл — это невероятно универсальный байк, который можно использовать на самых разных участках в зависимости от выбранной вами комплектации. За ними также гораздо проще ухаживать, поскольку они требуют гораздо меньшего обслуживания, чем МТБ с полной подвеской. Нет никакого «педального боба», который идет с плавной задней частью, а это означает, что никакие усилия и мощность, которые вы прикладываете, не будут потеряны из-за движения заднего амортизатора.Вы можете преодолеть большинство зеленых и синих внедорожных маршрутов с полуприличным хардтейлом, что даст вам время решить, подходит ли вам катание на горных велосипедах и нужно ли вам перейти на полноценного внедорожного демона грязи. Как правило, будьте осторожны с велосипедами с полной подвеской, доступными по цене ниже 1000 фунтов стерлингов, поскольку они могут принести в жертву качество рамы и компонентов ради добавления заднего амортизатора, в результате чего вам будет хуже, чем если бы вы выбрали хардтейл высокого класса.

Опытные гонщики

Хардтейл — это ваш билет назад к чистоте горного велосипеда в первые дни этого спорта.Без задней подвески, которая могла бы спасти вас в случае ошибки, трейл-езда на хардтейле зависит от техники и положения тела. Катаясь на хардтейле, вы более склонны выбирать стропы с особой осторожностью и настраивать свое тело, чтобы ваши ноги были крепкими и противостояли повышенным вибрациям от задней части велосипеда. Фантастический выбор для зимних тренировок, узкие шины требуют точности, а отсутствие задней подвески сэкономит вам много грязных часов, очищая задний амортизатор от мусора — к тому времени, когда вы вернетесь к своему велосипеду с полной подвеской, вы будете ездить с повышенной эффективностью. и скорость благодаря улучшениям в вашей технике и отделению боди-байк от заклинания на хардтейле.

Типы хардтейлов

Как и большинство типов велосипедов, существует ряд подкатегорий в более широком спектре хардтейлов. Каждый тип велосипеда предназначен для определенного использования или дисциплины, и его геометрия и компоненты наиболее подходят для этой конкретной дисциплины. Вот краткое описание того, чего можно ожидать от каждой подкатегории хардтейлов, что позволит вам сосредоточить поиск на типе, наиболее подходящем для того типа катания, который вы планируете делать.

XC Hardtails

Катание на горных велосипедах по пересеченной местности или XC — вот где зародился этот вид спорта. В рамках этой дисциплины можно найти катание на однопутных трассах, различные местности и маршруты на большие расстояния. Таким образом, байк XC разработан, чтобы дополнять выносливость и быструю езду. Большой диапазон передач, узкие шины и руль, передняя подвеска 75-100 мм и крутой угол наклона рулевой колонки часто встречаются на байках XC из-за необходимости растянутого положения для езды, удобного в течение длительного времени в седле и для создания машины. способна спускаться с горы, но преимущественно для того, чтобы вы быстро поднимались по холмам и по тропам.

Просмотреть все хардтейлы XC

Trail Hardtails

Универсальные хардтейлы в группе, трейл-хардтейлы производятся с более расслабленными углами (например, более слабая рулевая колонка), более короткими выносами, более широкими рулями и диапазоном передач и любым передним ходом от 100 до 150 мм. Эти велосипеды имеют достаточную подвеску, чтобы эффективно спускаться, не снижая возможности лазания из-за того, что они слишком провисшие. Трейл-хардтейл — отличный вариант, если вы не совсем уверены, какая дисциплина езды на велосипеде вас больше всего интересует, и вам нужно что-то, что стильно доставит вас куда угодно и куда угодно.

Просмотреть все хардтейлы Trail

Enduro

Enduro — это гоночная дисциплина, в которой вы рассчитываете время на спусках, но не на промежуточных этапах, таких как лазание и переход на разные участки спуска и обратно. Поэтому велосипеды эндуро больше ориентированы на спусковую сторону езды по бездорожью, обеспечивая высокий уровень переднего хода (140-170 мм), который сочетается с длинной колесной базой, длинной верхней трубой и более короткими выносами, которые обеспечивают агрессивный стиль езды и отличного гонщика. управление на высоких скоростях.Велосипеды эндуро очень похожи на полноразмерные велосипеды для скоростного спуска / гравитации, но гораздо больше шансов увидеть эндуро-байк с хардтейлом, поскольку он легче и легче ремонтируется — два ключевых элемента успеха в гонке, напрямую привлекающие участников эндуро. гонщики, ищущие небольшое преимущество над соперниками.

Просмотреть все хардтейлы для эндуро

Хардтейлы с электроприводом

В последние годы электромобили стремительно развивались. Теперь можно выбрать хардтейл MTB с электроприводом, геометрия которого специально разработана для езды по бездорожью, компенсируя их лишний вес мощным мотором с педальным управлением, который даст вам толчок на более сложных подъемах по трассе.Вы можете идти дальше и быстрее и исследовать ранее недоступные тропы с помощью вновь обретенной силы — что может не понравиться ?!

Просмотреть все E-MTB

Материал рамы

Велосипеды с хардтейлом производятся из различных материалов в зависимости от их цены и предполагаемого использования:

Сталь: — Традиционно все велосипеды изготавливались из стали из-за ее долговечности , прочность и комфорт при езде. Однако в наши дни он менее распространен из-за его сравнительного веса и соотношения жесткости к весу по сравнению с другими материалами, такими как углеродное волокно и алюминий.

Просмотреть все Хардтейлы стальной рамы

Алюминий: — Самый распространенный материал, используемый для производства велосипедов на современном рынке. Алюминий легкий, прочный и предлагает гораздо лучшую передачу мощности и соотношение жесткости к весу, чем стальные рамы. Алюминиевые рамы с верхним концом можно стыковать (варьируя толщину труб), чтобы уменьшить общий вес без ущерба для общей прочности рамы.

Просмотреть все хардтейлы алюминиевой рамы

Карбон: — Углеродное волокно — это самый легкий и прочный материал, используемый для создания велосипедных рам.Выбор профессиональных райдеров: карбоновые рамы предлагают непревзойденное соотношение жесткости и веса и фантастический комфорт райдера благодаря свойствам гашения вибрации материала.

Просмотреть все хардтейлы карбонового каркаса

Ключевые компоненты

Колеса

Традиционно все колеса MTB были 26-дюймовыми колесами, отлично подходящими в ограниченном пространстве, но не очень подходящими для преодоления больших препятствий или гонок XC. Эти недостатки 26-дюймового колеса привели к развитию 29-дюймовых колес на рубеже веков.Эти 29-дюймовые колеса того же размера, что и шоссейные велосипеды, стали идеальным выбором для гонщиков, которым нужна дополнительная скорость за счет более точного рулевого управления. В середине 2000-х годов на рынок вышли колеса 27,5 (650b), предлагающие вариант промежуточной остановки, который обеспечивал лучшее из обоих миров — точное рулевое управление с разумными уровнями контакта и способность кататься по земле. Подумайте об этом примерно так: меньшее колесо имеет более высокую скорость ускорения, но гораздо меньше площадей контакта с землей, что означает что-то быстрое и маневренное, но не особенно цепкое или устойчивое к препятствиям, тогда как большее колесо будет иметь меньшую скорость ускорения, но больше площадей контакта , поэтому он обеспечивает большее сопротивление качению, но лучшее сцепление с дорогой и общую максимальную скорость, если вы научитесь преодолевать более крупные препятствия.

Более подробную информацию см. В руководстве по горным велосипедам

Шины

Велосипед с хардтейлом может быть более подвержен проколам, чем велосипед с полной подвеской, так как задние колеса принимают на себя все удары сзади, создавая большую нагрузку на шину. работает, чтобы смягчить неровности на трассе и, в конечном итоге, привести к проколам. Бескамерные шины — это фантастическая инновация, в которой для предотвращения проколов используется герметик. Перейти к бескамерному использованию не должно быть слишком сложно, если ваш велосипед оснащен ободами, готовыми к бескамерному использованию — большинство моделей стоимостью более 500 фунтов стерлингов будут оснащены этой функцией.Также важно, чтобы у вас была шина, подходящая для местности. Гладкие шины будут иметь меньшее сопротивление и отлично подходят для более гладких трасс и в сухую погоду, тогда как шины с большим профилем больше подходят для пересеченной местности, влажных или скользких условий.

Просмотреть все шины MTB

Groupset

Groupset — это машинное отделение велосипеда. Трансмиссия велосипеда включает кривошип, цепное кольцо, цепь, кассету, переключатели и манетки.По мере того, как вы тратите больше, вы можете ожидать, что трансмиссия станет более эффективной и легкой. Есть несколько производителей компонентов, но Shimano и SRAM выделяются больше всего.

Групсеты нижнего конца, как правило, содержат тройные кривошипы с большим количеством передач, но также и множеством кроссоверов, что означает, что переключение передач не так эффективно, как могло бы быть. Эти групсеты, вероятно, изготовленные из сплава и использующие более дешевые компоненты, подходят для рекреационной езды, но могут не прижиться в более технических поездках, когда вам требуются низкие передаточные числа, чтобы поднять вас на холм, или быстрое переключение передач для ускорения на выходе из поворота.

Ищите:

  • Shimano — Tourney, Altus и Acera
  • SRAM-X5

Групсеты среднего уровня часто используют ту же технологию, что и более дорогие, но при их производстве используются более тяжелые материалы. Эти групсеты являются наиболее распространенными и обычно представлены тройными или двойными шатунами, которые предлагают те же диапазоны передач, что и групсеты нижнего уровня, но с более эффективным переключением и меньшим кроссовером. Эти групсеты обычно изготавливаются из сплава чуть более высокого качества или углерода низкого уровня.Идеально подходят для большинства поездок по бездорожью, улучшенный угол наклона цепи и общая отделка этих групповых наборов позволят вам летать по трассам в любых условиях, которые может вам подбросить британская погода!

Ищите:

  • Shimano — Alivio, Deore и SLX
  • SRAM-X7, X9, NX и GX

Групсеты в верхней части диапазона обычно оснащены карбоновыми или титановыми компонентами, в которых используются передовые технологии, такие как в качестве синхронного переключения передач, чтобы обеспечить наиболее плавное и эффективное переключение передач на рынке.Благодаря отличным передаточным числам и оснащенным такими функциями, как муфта переключения передач, предотвращающая проскальзывание цепи, эти групсеты наверняка позволят вам достичь высочайшего уровня производительности. Наблюдается все больший сдвиг в сторону одинарных передних цепных колец, которые позволяют использовать более короткие перья цепи, и электронного переключения Di2, которое устраняет опасность повреждения вашего переключателя грязью или столкновений. Групсет Sram eagle был одним из наших любимых нововведений прошлого года, предлагая непревзойденную производительность, надежность и универсальность.

Ищите:

  • Shimano — XT, XTR, XTR Di2
  • SRAM — XO1, XO1 DH, XX1, Eagle

Sram EX-1 — это специальный групсет для электронных велосипедов, специально разработанный для рынка E-MTB. . Благодаря использованию одного переднего звена цепи с проверенной Srams технологией 1x, EX-1 обеспечивает бесшумное и интуитивно понятное переключение, что увеличивает срок службы батареи за счет снижения нагрузки на двигатель из-за постоянного переключения передач.

Просмотреть все компоненты трансмиссии МТБ

Тормоза

Раньше ободные тормоза царили безраздельно и встречались на всех МТБ повсюду.Однако времена меняются, и развитие горных велосипедов в настоящих монстров скоростных скоростных спусков увеличило потребность в самых надежных и сильных тормозах. Вы по-прежнему найдете ободные тормоза на жестких хвостовиках нижнего конца, но если вы можете и серьезно подумываете о том, чтобы хорошо поехать по бездорожью, тогда дисковые тормоза — единственный выход. Существует два типа дисковых тормозов:

  • Механический: — нижний и более дешевый из двух вариантов, механические дисковые тормоза устойчивы к воде и требуют гораздо меньшего обслуживания, чем ободные тормоза.Эти тормоза можно найти на большинстве хардтейлов начального уровня по цене от 400 фунтов стерлингов.
  • Гидравлический: — Используя автомобильные технологии и легче механических дисковых тормозов, гидравлические гидравлические тормоза легкие и прочные, но при этом невероятно надежные. Они также обеспечивают гораздо лучшую модуляцию, чем ободные тормоза, что позволяет водителю гораздо лучше контролировать свое торможение.

Просмотреть все компоненты тормозной системы MTB

Сколько я должен потратить на свой новый хардтейл?

Может быть трудно понять, сколько вам нужно потратить, чтобы получить определенные функции и технологии на вашем новом хардтейле.Приведенное ниже руководство дает вам базовое руководство относительно того, чего следует ожидать от тех денег, которые вы платите.

Менее 500 фунтов стерлингов

По этой цене вы должны искать легкий велосипед с алюминиевой рамой, который оснащен ободными тормозами или механическими дисками. Постарайтесь получить как можно более качественный групсет за свои деньги, вернувшись к приведенному выше руководству, если вы застряли! В этом ценовом диапазоне можно ожидать базовые колеса и бескамерные шины, а также базовую переднюю вилку с винтовыми пружинами.

В этом ценовом диапазоне вы идеально ищете алюминиевую раму с баттингом с гидравлическими дисковыми тормозами и бескамерными шинами. Вилки с пневматической подвеской и сцепления на заднем переключателе также заслуживают внимания, как и эффективность группового набора и начало специальной геометрии для различных дисциплин.

Хардтейлы более высокого класса попадут в эту категорию и, вероятно, будут изготавливаться из углеродного волокна и алюминиевого композитного материала очень высокого качества. Вилки с пневмоподвеской и блокировкой, групсеты верхнего уровня, готовые к использованию бескамерные и модернизированные колеса, шины и опорные стойки — все это ключевые особенности этого ценового диапазона, и при эффективном использовании они объединяются, чтобы создать чрезвычайно хороший хардтейл с отличными характеристиками

.

Отъезд: Hardtail Edition — Pinkbike

С наплывом стольких феноменальных и все более доступных в наши дни полноподвесных велосипедов, кажется, что все реже можно увидеть, как кто-то крутит хардтейл в лесу. Не следует забывать об этих более простых машинах, поскольку они, как и их братья и сестры с двойным сжатием, обладают более широкими возможностями, чем когда-либо прежде, и могут предложить то же чувство возбуждения, часто в более доступной упаковке. Есть много отличных вариантов для агрессивного хардтейла — вот семь, которые привлекли наше внимание.

Если вы не уверены в том, что хардтейл может доставлять удовольствие и ездить по трассе, просто посмотрите видео внизу.


Transition Bikes Throttle



Характеристики

• 27,5 «
• Полностью карбоновая рама — 1400 г
• HTA 66 градусов с вилкой 140 мм, CS
420 мм • Максимальный зазор между шинами: 27,5 x 2,6
• Размеры: S, M , L, XL

• Доступен только в виде рамы или в комплекте с вилкой SRAM GX / Fox 34
• 1699 долларов США (только рама) / 3699 долларов США (полная комплектация)
• переходные велосипеды.com
bigquotes Компания Transition всегда умела создавать функциональные и функциональные велосипеды. Их карбоновые хардтейлы — одно из новинок в их линейке. 27,5-дюймовый колесный дроссель считается самым агрессивным хардтейлом, который они когда-либо проектировали, способным справиться со всем, от трейлов до грунтовых прыжков.


RSD MiddleChild



Характеристики

• 27,5 «
• Хромированная рама 4130
• HTA 64,5 градуса с вилкой 140 мм, CS
415–430 мм • Максимальный зазор между шинами: 27.5 x 2,8 или 29 x 2,6
• Размеры: S, M, L, XL

• Доступен только в виде рамы или в комплекте с трансмиссией Shimano XT и вилкой RockShox Pike RC 140 мм
• 649 долларов США (только рама) / 2799 долларов США (В комплекте с дроппером)
• rsdbikes.com
bigquotes RSD MiddleChild — это хардтейл из хромомолибдена 4130, который, согласно RSD, разработан как «хардтейл эндуро чисто новой школы». Велосипед может работать с колесами 27,5 или 29 дюймов и построен на 140-миллиметровой вилке. Он имеет регулируемые нижние перья, подседельную трубу с углом наклона 74 и 64 градуса.Головная труба с углом наклона 5 градусов, позволяющая двигаться как вверх, так и вниз.


Поверхность Chromag

Характеристики

• 29 «/ 27,5+»
• Custom 4130 Chromoly
• HTA 66 градусов с вилкой 150 мм (29), CS
425 мм • Максимальный зазор между шинами: 29 x 2,5 дюйма или 27,5 x 2,8 дюйма
• Размеры: S, M, M / L, L, XL

• Доступен только в виде рамы или в комплекте с SRAM GX или X01 Eagle и 150-миллиметровым RockShox Lyrik
• 1650 долларов США (только рама) / 4250 долларов США (полная версия GX Eagle) / 5150 долларов США (полная версия X01 Eagle)
• хромаговелосипеды.com
bigquotes Chromag Bikes базируются в Уистлере, Британская Колумбия, и их прогрессивный дизайн отражает местность вокруг них. Surface спроектирован как агрессивный 29er, который в правильных руках может преодолеть практически любую тропу, на которую указывает. Изящные, изготовленные на заказ дропауты с ЧПУ подходят для сквозной оси 12 мм, а соединение нижних перьев Chromag «Yokel» помогает сохранить жесткость и легкость рамы.

Stanton Slackline 853 Next Gen



Характеристики

• 27.5 «
• Трубка Reynolds 853
• HTA 67 градусов с вилкой 140 мм при прогибе 25%, CS
427 мм • Максимальный зазор между шинами: 27,5 x 2,4 дюйма или 27,5+ x 2,8 дюйма

• Размер: 16,5 дюйма, 18 дюймов , 19,5 «
• Доступен только в виде рамы или в комплекте
• 699 долларов США (только рама) / 2380 долларов США (полный стандарт) / 3 050 долларов США (полная элита)
• statonbikes.com
bigquotes Stanton Slackline — это своего рода «мастер на все руки», когда дело касается агрессивных хардтейлов. Хотя у него нет таких слабых углов, как у некоторых других байков, он все же может держаться на крутых склонах.Некоторое время я катался на велосипеде друга, и мне он очень понравился — я был более разочарован, чем обычно, когда пришло время отдать его

Kona Big Honzo



Характеристики

• 27,5+ «/ 29»
• Варианты рамы из карбона, алюминия и стали
• HTA 68 градусов с вилкой 120 мм, 415 мм CS
• Максимальный зазор между шинами: 27,5+ x 3,0 дюйма / 29 дюймов x 2,6
• Размеры: S, M, L, XL

• Доступен в нескольких конструкциях из карбона или алюминия или в виде рамы только из хрома
• 575 долларов США (только рама — хромолибден) / 1399 долларов США (полная версия AL) — 3999 долларов США (полная версия CR DL)
• konaworld.com
bigquotes Новый Big Honzo от Kona имеет современную геометрию с множеством вариантов сборки на выбор, от полноценной топовой карбоновой версии до стальной модели с регулируемыми дропаутами.

Commencal Meta HT AM



Характеристики

• 27,5+ «/ 29»
• 6061 Алюминий с тройным баттингом
• HTA 65 градусов с вилкой 140 мм, 428 мм CS
• Максимальный зазор между шинами: 27,5 x 2,8 дюйма или 29 x 2,3 дюйма
• Размеры: S, M, L, XL

• Доступно только в виде рамы или в комплекте
• 399–419 долларов США (только рама) / 1099–1999 долларов США (полная)
• commencal.com
bigquotes Новый Meta HT AM разработан с вилкой 140-150 мм и колесами 29 «или 27,5 +». Велосипед сделан универсальным и способным подниматься и спускаться по холмам с углом подседельной трубы 74 градуса и рулевой колонкой 65 градусов. Есть три разных велосипеда в сборе, а также вариант только с рамой.

Nukeproof Scout 290



Характеристики

• 29 «
• Сплав
• HTA 65 градусов с вилкой 130 мм, CS
440 мм • Максимальный зазор между шинами: 29 x 2.5 «
• Размеры: S, M, L, XL

• Доступен в комплекте с тремя вариантами сборки
• 1649,99 долларов США (Comp), 1099,99 долларов США (гонка), 849,99 долларов США (спорт)
• nukeproof.com
bigquotes Nukeproof Scout — хардтейл без излишеств, который должен быть столь же функциональным, как и простым и доступным. Он имеет интервал Boost-148, BB с резьбой и внутреннюю маршрутизацию для стойки капельницы. Геометрия сделана. более прогрессивный, чем предыдущая модель, обеспечивает больший охват и дополнительный комфорт в течение долгих дней на велосипеде.








УКАЗАНИЯ: @TransitionBikeCompany / @ RSD-Bikes / @Chromagbikes / @StantonBikesUK / @konaworld / @COMMENCALbicycles / @Nukeproofinternational
.

Горные велосипеды | Хардтейл и полный сус | Руководство по покупке

На горном велосипеде с хардтейлом подвеска вилки спереди используется для обеспечивают амортизацию от ударов и улучшают сцепление с дорогой и управляемость. Потому что у хардтейлов нет тыла подвеска, они обычно дешевле, проще в обслуживании и легче, чем более сложная полная подвеска велосипеды, а это значит, что они — мудрый выбор для новичков.

Почему горные велосипеды хардтейл — хороший выбор для начинающих велосипедистов?
Горные велосипеды

Hardtail — отличный способ начать ездить по бездорожью, но они также отлично подойдут для любого. всадник.Хардтейлы также имеют преимущество, когда дело доходит до педалирования, поскольку нет потери энергии из-за задний амортизатор, движущийся при нажатии педали, известный как «педальный боб». Технология подвески прилагает все усилия, чтобы предотвратить это. По этой причине у некоторых полноподвесных велосипедов есть блокировка заднего амортизатора.

Есть ли недостатки у горных велосипедов с хардтейлом?

Отсутствие амортизатора сзади означает, что больше ударов передается от земли к вам, когда вы поездка.Это может быть утомительно, а также увеличивает вероятность прокола шины. Хардтейл байк будет также с трудом удерживает сцепление с дорогой на пересеченной местности, потому что заднее колесо будет скользить по земле, а не отслеживая его, вы получаете меньше контроля по сравнению с велосипедом с задним амортизатором.

Размер колес для горного велосипеда

Размер колес горных велосипедов в последние годы претерпел нечто вроде революции. Изначально самая тропа хардтейлы использовали 26-дюймовые колеса, однако сейчас большинство брендов перешли на 27-дюймовые.5 дюймов (также известный как 650b) или 29-дюймовые колеса. 29in гора колеса велосипеда катятся быстрее и есть немного преимущества для скорости, но на очень узкой технической местности они не справляются так же хорошо, как 27,5-дюймовые колеса. Некоторые бренды предлагают два или даже три размера колес в некоторых моделях, поэтому вы можете сделать свой выбор в зависимости от вашего стиль катания. Так какой же горный велосипед хардтейл вам больше всего подходит? Наш гид поможет вам выбрать лучший стиль хардтейла. для ваших нужд.

Беговые хардтейлы предназначены для преодоления больших расстояний, будь то гонка или катание с друзьями. Велосипеды для беговых лыж используют вилки с ходом от 80 до 120 мм и иногда оснащены блокировкой вилки для сделать их еще более эффективными на ровной поверхности.

Из чего сделаны хардтейл для беговых лыж?

Большинство хардтейлов для беговых лыж имеют легкие, но доступные алюминиевые рамы. Более дорогие модели используют карбон волокно для дальнейшего снижения веса.Также используются сталь и более экзотические материалы, такие как титан, но они реже. распространены и обычно стоят дороже.

Какие колеса мне понадобятся для бегового хардтейла?

Многие горные велосипеды с хардтейлом для беговых лыж, включая Специализированный Stumpjumper Epic HT 29er использует колеса большего диаметра 29 дюймов, которые преодолевают препятствия легче, чем традиционные 26-дюймовые колеса. Велосипеды для чистых кросс-кантри будут иметь очень растянутую посадку и быстрые катящиеся, но менее цепкие шины и более узкие шины для эффективности.

Хардтейл-горные велосипеды

Trail (также известные как «хардкорные» МТБ) по-прежнему способны преодолевать большие расстояния. расстояния, но они больше интересны, когда тропа начинает спускаться вниз. Это вселяет в них уверенность вдохновляет и популярно среди начинающих гонщиков. Хардтейлы для трейлов, такие как Mondraker Vantage, используют вилки с подвеской, которые имеют больший ход (обычно от 120 до 150 мм) для лучшего контроля над пересеченной местностью. По сравнению с кроссом жесткие хвосты, они также имеют немного более тяжелые, но более жесткие рамы и оборудование, что делает их способными на сложные, каменистые трассы.Эти велосипеды также доступны в размерах 27,5 дюймов (650b) и 29 дюймов.

Велосипеды для прыжков по грязи созданы, чтобы проводить в воздухе столько же времени, сколько и на земле. У них очень низкий подвесные рамы, обеспечивающие большой зазор для выполнения трюков (также полезно в случае аварии), но это означает, что они не умеют ездить на большие расстояния. Им нужно мириться с множеством неприятностей и прочная сталь — распространенный материал для каркасов. Компоненты сконструированы прочными, а не легкими, с использованием колеса либо 26 дюймов, либо 24 дюйма, и многие из них имеют только одну передачу, что означает, что сломаться будет меньше.

Просмотрите ассортимент полноподвесных велосипедов, и вы увидите, что в них используются рамы из разных материалов, размеры колес и бывают самых разных форм. Также доступны воздушные амортизаторы или амортизаторы со спиральной пружиной. с различным ходом подвески. Так какой же МТБ с полной подвеской вам больше всего подходит? Чтобы решить это, Как правило, проще всего разделить тип езды на велосипеде по продолжительности поездки. у них есть предложение.

Горный велосипед с полной подвеской позволяет кататься по бездорожью с большим комфортом и контролем, чем вы могли бы с горного велосипеда хардтейл. Используя вилку подвески в передней части велосипеда и амортизатор на Задние колеса могут двигаться вверх и преодолевать неровности, неровности, корни и камни, сглаживая дорогу впереди.

Благодаря дополнительной устойчивости и управляемости подвеской, полноподвесные горные велосипеды могут открываться. возможность исследовать более сложную местность и препятствия.

Просмотрите ассортимент полноподвесных велосипедов, и вы увидите, что в них используются рамы из разных материалов, размеры колес и бывают самых разных форм. Также доступны воздушные амортизаторы или амортизаторы со спиральной пружиной. с различным ходом подвески. Так какой же горный велосипед с полной подвеской лучше всего подходит для вас? Работать в общем, как правило, проще всего разделить тип езды на велосипеде по количеству путешествия, которые они предлагают.

По сравнению с более короткими прогулочными велосипедами для беговых лыж, трейловые велосипеды, такие как Norco Sight позволю тебе преодолевать пересеченную местность с большей управляемостью и стабильностью, а также на более высоких скоростях. Велосипеды для трейлов используют от 120 — ход подвески 140 мм (4,7 — 5,5 дюйма). Ergo, когда вы немного поднимаетесь по ходу, и вы входите в мир «трейловых» горных велосипедов с полной подвеской.

Увеличение хода означает, что общий вес велосипеда увеличивается, но конструкция подвески обеспечивает усилие, которое вы прикладываете к педалям, по-прежнему эффективно передается на заднее колесо.Если ты ищешь для легкого горного велосипеда вы захотите иметь это в виду при изменении маршрута. Полная подвеска Trail горные велосипеды доступны с колесами 26 дюймов, 27,5 дюймов (650b) и 29 дюймов, со стальными, алюминиевыми и карбоновыми колесами. фибровые рамы. Для обычной езды по трейловым центрам идеально подходят карбоновые велосипеды.

Эндуро с полной подвеской

По-прежнему принадлежит к семейству трейл-байков, и если вы хотите время от времени преодолевать более сложные трассы, эндуро-велосипеды (также известные как All Mountain bikes) — лучшая полная подвеска горные велосипеды для тебя.Они немного тяжелее трейловых велосипедов, но рассчитаны на большее количество злоупотреблений и сложная местность.

Для повышения устойчивости они немного длиннее, чем велосипеды для трейлеров и беговых лыж, но будут использоваться более широкие. рули и более короткие штоки для более реактивного рулевого управления. Велосипеды All-Mountain / Enduro с полной подвеской доступны с 27,5-дюймовыми (650b) или 29-дюймовыми колесами, и большинство из них имеют рамы из алюминия или карбона волокно.

Легкие полноподвесные «беговые» горные велосипеды обычно имеют около 100 мм (3,9 дюйма) ход подвески и самые легкие рамы горных велосипедов с полной подвеской из углеродного волокна. Идея состоит в том, чтобы уберите неровности, увеличьте сцепление с дорогой на заднем колесе и сделайте поездку более комфортной без снижения эффективности педалирования и добавления лишнего веса

Горные велосипеды для беговых лыж созданы для езды в гору так же быстро, как и для скоростного спуска.В наше время они, как правило, устанавливают 29-дюймовые колеса или более новые 27,5-дюймовые (650b) колеса.

Когда дело доходит до скоростных полноподвесных горных велосипедов, вес меньшая проблема, потому что прочность и долговечность имеют приоритет. Ход подвески подскакивает до колоссальных 200 — 220 мм (7,9 — 8,7 дюйма), что позволяет байку поглощать массивные неровности и падения. Не пугайтесь, если вы увидите амортизационную вилку на передняя часть велосипеда получила дополнительную корону вилки, чтобы сделать его жестче и прочнее.Более дешевые велосипеды получают катушку амортизаторы с пружинными рессорами, в то время как в более дорогих амортизаторах используются пневматические амортизаторы для снижения веса.

Specialized Demo 8 — это горный велосипед для скоростного спуска, и, как и все горные велосипеды, он предназначен для катания на нем. спускался по склону горы, прыгал с трамплина и кричал на поворотах. Одно они определенно не буду снова кататься на гору! Размер колес чаще всего составляет 27,5 дюймов (650b), хотя некоторые все еще доступны как 26-дюймовые горные велосипеды.Если вам нравится кататься с гравитацией на вашей стороне, Все вызовы, которые бросает на вас гора, велосипед для скоростного спуска станет вашим лучшим союзником. Нужно больше совет по выбору лучшего велосипеда? Взгляните на остальные наши руководства по покупке, или просмотрите через наш ассортимент горных велосипедов на продажу, с горными электрическими велосипеды, углеродное волокно горные велосипеды, велосипеды эндуро и многое другое.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *