Американские велосипеды – Американские велосипеды (популярные бренды из Америки)

Разное

Содержание

Американские велосипеды (популярные бренды из Америки)

Время чтения: ~11 минут Автор: Андрей Смирнов 357

США являются великой автомобильной державой, и этот факт неоспорим. Автомобиль был и остаётся здесь основным средством передвижения. Но всё чаще на дорогах страны можно встретить простое и надёжное транспортное средство, не требующее топлива. За последние 150 лет американские велосипеды пережили взлёты и падения, претерпели многочисленные внешние изменения и технические усовершенствования, а теперь переживают новый подъём.

Прошлое и настоящее американского велосипеда

Первым американским велопроизводителем стал Альберт А. Поуп. В 1878 году он начал выпускать в Коннектикуте велосипеды под торговой маркой Columbia. Это были машины с увеличенным передним колесом со спицами и педалями, над которым располагалось седло.


Columbia Light Roadster Ordinary, 1888

В 1888 году Джон Данлоп запатентовал пневматические шины. Примерно тогда же появились велосипеды с колёсами одинакового размера, цепной передачей и переключателем скоростей. Публика высоко оценила новинку, и в Америке начался настоящий бум. В 1889 году было выпущено 200 тысяч велосипедов, а в 1890-м – уже 1 миллион. Следующие 10 лет двухколёсный транспорт доминировал на дорогах.


Columbia Model 41 bicycle, 1896

В период между 1900 и 1905 годами количество производителей велосипедов упало с 312 до 101. В этом виноват не только возросший интерес к автомобилю. Общество переключилось на другие виды отдыха, а в городах дорожки, ранее предназначавшиеся для велосипедов, заняли электрические трамваи. В течение более 50-ти лет велосипед оставался лишь забавой для детей.


Schwinn Panther bicycle, 1953

В конце 1960 годов началось пробуждение интереса к велосипеду, и он стал использоваться в качестве недорогого и экономичного транспорта, а также для отдыха.


Schwinn 10-speed Varsity Tourist, 1965

Именно тогда многие ведущие современные производители начали свою деятельность. В 1970 году в США было произведено около 5 миллионов велосипедов, а количество велосипедистов достигло 75 миллионов. Бум закончился в конце 70-х. Рынок быстро насытился, а выбор товаров был ограничен и не сумел поддержать спрос.

В последние годы в США ежегодно продаётся от 15 до 20 миллионов новых велосипедов на сумму около 6 миллиардов долларов. В их производстве и реализации задействовано более 2 тысяч различных компаний. На рынке существует примерно 150 велосипедных брендов, так что потребителям нельзя пожаловаться на недостаток выбора.

«Большая Тройка»

Более 40% рынка велосипедов в США принадлежит трём крупнейшим компаниям. Это Trek Bicycle, Giant и Specialized Bicycle Components. Что же они собой представляют? Какую продукцию предлагают?

Trek

Безусловным лидером среди американских производителей является Trek Bicycle, которому принадлежат такие бренды, как Trek, Gary Fisher и Electra. Компания появилась на свет в самый разгар велобума в 1975 году, когда Ричард Бёрк и Бевил Хогг стали производить в сарае стальные рамы для велосипедов. Сейчас её продукция занимает 26% американского рынка.

Взяв на вооружение технологии из аэрокосмической индустрии, в 1985 году компания Trek начала выпускать алюминиевые рамы, а годом позже появились и первые рамы из углепластика. Внедрение инновационных решений в производство велосипедов стало для нее ключом к успеху.

В 1990 году Trek Bicycle разработала новый вид велосипеда, который объединил в себе комфорт горного и скорость шоссейного. Так появилась первая линейка гибридов.


Trek-7200 hybrid

На сегодняшний день этот производитель выпускает практически все виды велосипедов. В его каталогах найдутся горные, городские и электрические байки, мужские, женские и детские. Разброс цен тоже впечатляет. Каждый может подыскать себе двухколёсного друга по средствам, начиная от самых простых моделей за 200 долларов и заканчивая снарядами для профессиональных спортсменов ценой более 10 тысяч.


Trek Origin8 F7 Speed

На заводе Trek в Висконсине ежегодно изготавливается около 20 тысяч велосипедов класса high-end, а всё остальное производство переведено в Азию. Кроме собственно велосипедов, её многочисленные подразделения производят шлемы, шины, колёса, рули, выносы, сёдла, электронику, велосипедную обувь и другие комплектующие и аксессуары.

Giant

Второе место на рынке США занимает компания Giant, являющаяся крупнейшим мировым производителем велосипедов. Мы не станем детально останавливаться на её продукции, так как она не является собственно американской. Отметим лишь то, что тайваньский гигант не остался в стороне, и его рыночная доля составляет более 10%.

Specialized

Замыкает «Большую Тройку» лидеров компания Specialized Bicycle Components. История её успеха во многом типична и напоминает о «сбывшейся американской мечте». Основатель компании Майк Синьярд с детства увлекался велосипедом, а в колледже начал ремонтировать и продавать подержанные экземпляры через газетные объявления. В 1974 году он открыл свою компанию и стал импортировать комплектующие из Италии. Однако их качество не удовлетворяло Майкла, и в 1976 он выпустил на рынок свой оригинальный продукт – шины Specialized.

Успех компании позволил ему начать производство собственных моделей велосипедов. Specialized Stumpjumper был первым массовым маунтинбайком. Эта модель появилась в 1981 году и продолжает выпускаться до сих пор, хотя и претерпела ряд изменений. Сейчас Stumpjumper доступен в двух вариантах – хардтейл и двухподвес.


Specialized Stumpjumper Comp 29er HT

Компания Specialized постоянно разрабатывает и внедряет в свою продукцию передовые технологии. Она внесла огромный вклад в разработку и использование композитных материалов при изготовлении велосипедов и их комплектующих. Её Specialized Epic стала первой доступной для простого потребителя моделью с рамой из углепластика. Схема амортизатора задней подвески, разработанная компанией, остаётся одной из самых распространённых.


Epic Normal Specialized 2014

В середине 1990-х Specialized Bicycle Components потерпела ряд неудач и была на грани банкротства, но к концу тысячелетия её позиции улучшились. Сейчас 49% компании принадлежит тайваньскому производителю Merida, но Майк Синьярд продолжает контролировать производство.

Гиганты поменьше

Вслед за лидерами индустрии идут известные, но не такие крупные бренды. Доля рынка каждого из них составляет 2–6%. Они выпускают достойную продукцию, но не могут потеснить производителей из первого эшелона.

Redline bicycles занимает 6% рынка. Компания известна в первую очередь своими достижениями в гонках на BMX. Она предлагает преимущественно велосипеды для велокросса и фристайла, а также горные и шоссейные байки. В настоящее время эта марка принадлежит голландскому холдингу Accell Group.

Компания Haro Bikes была создана в начале 1980-х чемпионом по фристайлу Бобом Харо на пике популярности BMX. Основатель продал свою долю в 1988 году, и в течение более 10 лет дела у производителя шли не лучшим образом, пока на стыке тысячелетий он опять не оказался в первых рядах на рынке BMX. В настоящий момент компания расширила производство, и её ассортимент пополнился несколькими линейками горных велосипедов. Рыночная доля Haro Bikes составляет 4%.


Haro Downtown 16

Компания Schwinn – одно из самых известных имён в истории американского велоспорта. Основанная в 1895 году в Чикаго, она на протяжении почти всего двадцатого века была крупнейшим производителем велосипедов в США, пережила две мировые войны и Великую депрессию, но не смогла противостоять конкуренции и обанкротилась в 1992 году.

Сейчас торговой маркой Schwinn владеет международный конгломерат Dorel. Schwinn, который производит почти все виды велосипедов, включая складные и электрические. Другой известный производитель, Cannondale, также принадлежит Dorel и специализируется в основном на горных байках и гибридах.


Schwinn Corvette 2016

Оставшиеся 30% американского рынка велосипедов приходятся на небольшие компании, занимающиеся мелкосерийным производством. Каждый из них собирает несколько сотен байков в год. В основном это кастомные байки, в которых каждая деталь подгоняется вручную. Такой способ изготовления обеспечивает высочайшее качество и надёжность изделий, но стоят они гораздо дороже, чем продукция массовых производителей.

Америка или Китай?

Агрессивная реклама уверяет нас в том, что наклейка Made in USA гарантирует несравненное качество продукции, и многие потребители в странах бывшего СССР до сих пор свято верят в это.

Правда заключается в том, что на американском рынке доминируют велосипеды, произведённые в Китае и на Тайване. В 2014 году лишь 56 тысяч из 17,8 миллиона проданных в США байков были изготовлены на территории этой страны.

Dorel, владеющая всемирно известными марками Schwinn, Mongoose, Cannondale и GT, а также Dynacraft (Magna), Huffy Corp (Royce Union), Kent International (Shogun, Specialty) и многие другие компании уже давно перевели производство за границу. Все велосипеды этих фирм изготовлены в Китае и реализуются через предприятия массовой розничной торговли, поэтому в спортивных супермаркетах в основном представлены аналоги наших «ашан-байков».


Mongoose Tyax Comp

В число компаний, распространяющих свою продукцию через независимых специализированных дилеров, входит так называемая «Большая Тройка». Это Trek, Giant и Specialized. Качество велосипедов, реализуемых таким способом, остаётся на самом высоком уровне.

Большую часть велосипедов, изготовленных непосредственно на территории США, составляет продукция мелких независимых брендов. Например, компания Waterford Precision Cycles производит около 2 тысяч кастомных байков на старом заводе Schwinn. Эти производители ставят на свои рамы детали таких фирм, как Shimano или SRAM, так что без импорта тут тоже не обходится.

Но не всё так плохо, как может показаться. Рассказы о низком качестве китайской продукции давно стали лишь устоявшимся стереотипом. Ведущие производители жёстко контролируют все стадии производства. Конечно, велосипед за 150 долларов и в России, и в США будет полным барахлом. Хорошие вещи стоят дорого.

Будущее американского байка

После затяжного кризиса 2001–2010 годов велоиндустрия США начала стремительно набирать обороты. Ежегодно растёт количество продаж, появляются новые виды продукции. С ростом цен на топливо огромный интерес у потребителей вызывают электрические и складные велосипеды. В Нью-Йорке и других мегаполисах люди всё чаще пересаживаются на двухколёсный транспорт. Велосипед приобрёл популярность у тех слоёв населения, которые никогда раньше им не интересовались.

Расширяется и развивается инфраструктура. «Система американских велосипедных дорог» (USBRS) призвана дать возможность велосипедистам свободно путешествовать по всей территории страны. Сейчас её протяжённость составляет 11 тысяч миль и покрывает территорию 23 штатов, а в будущем планируется довести длину USBRS до 50 тысяч.


Дорога USBRS в окрестностях Тусона Аризона

Производители не стоят на месте и прилагают все усилия для того, чтобы удовлетворить выросший спрос. В 2014 году фирма Kent International начала строить новый завод в Южной Каролине. Ожидается, что он будет выпускать 500 тысяч велосипедов в год. Многие усматривают в этом сигнал о возможности возвращения в будущем производства на территорию США.

Ближайшие 5 лет станут переломными для велоиндустрии США. Сможет ли Америка превратиться в великую велосипедную державу? Удастся ли её производителям потеснить азиатских конкурентов? Время покажет.

загрузка…

velofans.ru

Американские велосипеды

Electra – это культовый американский бренд самых комфортабельных велосипедов в мире. Компания основана в Калифорнии в 1993 году, центральный офис находится в Калифорнии.

Залогом успеха Electra стало переосмысление дизайна и конструкции велосипеда для достижения максимального комфорта. Запатентованная технология Flat-Foot позволяет ездить с прямой спиной, расслабленной шеей и руками. Так вы получаете еще больше удовольствия от езды!

Благодаря уникальному дизайну, велосипеды Electra выбирают многие мировые знаменитости, такие как Дженнифер Лопес, Пэрис Хилтон, Дженнифер Энистон, Мили Сайрус, Агнесс Дейн и многие другие (кто в Китае знаменит?).

Компания предоставляет лучший сервис среди велосипедных брендов: бесплатный тест-драйв, доставка, выездное обслуживание велосипеда, гравировка имени и пожизненная гарантия на раму при нагрузке до 130 кг.

Тяжела жизнь обеспеченных людей в мегаполисе — постоянные встречи, фитнесс, солярий, бутики, маленькие собачки и светское общество. И все это каждый день одно и то же. Но ведь надо как и спортивно развиваться, да и велосипед нынче крайне моден.

Почему бы, прогуливаясь по торговому центру, в котором даже продовольственный магазин — бутик, не купить себе красивенький велосипед — гораздо лучше чем новый Бентли, который есть уже у всех соседей.

Тем более, что обычные велосипеды или какие-то страшные, или руль находится на уровне спины, что совсем нехорошо — ведь любой, кто это увидит будет смеяться над таким позорным зрелищем.

Да и подруги совсем же не отличат обычный дорогой велосипед от дешевого, а вот в этом случае — все видно. Да и в бутике этом они наверняка были.

Именно для людей, у которых бродят подобные мысли в голове и придуманы велосипеды Electra, которые позиционируются, как велосипеды для сливок общества. Что уж говорить, если сама Пэрис Хилтон катается на подобном велосипеде, то одна из моделей Electra должна стоять в гаражике каждой уважающей себя модницы.

Среди моделей Electra Вы не найдете хардтейлов или шоссейных велосипедов, двухподвесов или велосипедов для триала. Компания выпускает исключительно городские велосипеды для неспешных и недалеких прогулок по паркам или собственному загородному участку.

При этом основное, что подчеркивают представители компании — это геометрия рамы, которая позволяет ехать на велосипеде не сгибая спину, и уникальный внешний вид, который может подчеркнуть индивидуальность.

Но это по мнению специалистов компании. Что касается рамы, то на большинстве велосипедов Electra она обеспечивает вертикальную посадку. Но ведь и городские велосипеды других производителей в этом плане не хуже.

Внешний вид? И тут другие производители не остаются далеко позади, выпуская различные женские модели, которые выглядят ни чуть не хуже. Хотя, справедливости ради стоит сказать, что некоторые модели все же действительно заслуживают внимания.

Не забыл производитель и про мужскую половину человечества. Есть и мужские модели велосипедов, которые выглядят весьма респектабельно. На таком велосипеде и в магазин не страшно съездить — репутация от этого не пострадает.

Многие считают, что Electra — это обычные велосипеды и ничего особенного в них нет. Однако цена на них не просто завышена, а крайне завышена. Обычно магазины, продающие велосипеды Electra можно встретить в одном ряду с бутиками элитной одежды и автосалонами премиум-класса, что уже говорит о стоимости этих байков.

Если Вы хотите с шиком прокатиться на велосипеде по парку или по коттеджному поселку, и Вам абсолютно не важна его цена, то велосипеды Electra созданы именно для Вас. Отличный способ быть модным и при этом чувствовать себя на дороге королем.

Если вдаваться в сравнение, то Electra похожа на Iphone. С одной стороны — это такой же телефон как и другие, а с другой в нём можно найти что-то особенное.

Если на вопрос, что купить Iphone XS или Huawei P30 Вы однозначно отвечаете Iphone, то Electra — это Ваш выбор.

Приобрести велосипеды Electra можно через официальный магазин, а также в магазинах Велодрайв

topbicycle.ru

Американские велосипеды schwinn — Велобаджо

США являются великой автомобильной державой, и этот факт неоспорим. Автомобиль был и остаётся здесь основным средством передвижения. Но всё чаще на дорогах страны можно встретить простое и надёжное транспортное средство, не требующее топлива. За последние 150 лет американские велосипеды пережили взлёты и падения, претерпели многочисленные внешние изменения и технические усовершенствования, а теперь переживают новый подъём.

Прошлое и настоящее американского велосипеда

Первым американским велопроизводителем стал Альберт А. Поуп. В 1878 году он начал выпускать в Коннектикуте велосипеды под торговой маркой Columbia. Это были машины с увеличенным передним колесом со спицами и педалями, над которым располагалось седло.

В 1888 году Джон Данлоп запатентовал пневматические шины. Примерно тогда же появились велосипеды с колёсами одинакового размера, цепной передачей и переключателем скоростей. Публика высоко оценила новинку, и в Америке начался настоящий бум. В 1889 году было выпущено 200 тысяч велосипедов, а в 1890-м — уже 1 миллион. Следующие 10 лет двухколёсный транспорт доминировал на дорогах.

В период между 1900 и 1905 годами количество производителей велосипедов упало с 312 до 101. В этом виноват не только возросший интерес к автомобилю. Общество переключилось на другие виды отдыха, а в городах дорожки, ранее предназначавшиеся для велосипедов, заняли электрические трамваи. В течение более 50-ти лет велосипед оставался лишь забавой для детей.

В конце 1960 годов началось пробуждение интереса к велосипеду, и он стал использоваться в качестве недорогого и экономичного транспорта, а также для отдыха.

Именно тогда многие ведущие современные производители начали свою деятельность. В 1970 году в США было произведено около 5 миллионов велосипедов, а количество велосипедистов достигло 75 миллионов. Бум закончился в конце 70-х. Рынок быстро насытился, а выбор товаров был ограничен и не сумел поддержать спрос.

В последние годы в США ежегодно продаётся от 15 до 20 миллионов новых велосипедов на сумму около 6 миллиардов долларов. В их производстве и реализации задействовано более 2 тысяч различных компаний. На рынке существует примерно 150 велосипедных брендов, так что потребителям нельзя пожаловаться на недостаток выбора.

«Большая Тройка»

Более 40% рынка велосипедов в США принадлежит трём крупнейшим компаниям. Это Trek Bicycle, Giant и Specialized Bicycle Components. Что же они собой представляют? Какую продукцию предлагают?

Trek

Безусловным лидером среди американских производителей является Trek Bicycle, которому принадлежат такие бренды, как Trek, Gary Fisher и Electra. Компания появилась на свет в самый разгар велобума в 1975 году, когда Ричард Бёрк и Бевил Хогг стали производить в сарае стальные рамы для велосипедов. Сейчас её продукция занимает 26% американского рынка.

Взяв на вооружение технологии из аэрокосмической индустрии, в 1985 году компания Trek начала выпускать алюминиевые рамы, а годом позже появились и первые рамы из углепластика. Внедрение инновационных решений в производство велосипедов стало для нее ключом к успеху.

В 1990 году Trek Bicycle разработала новый вид велосипеда, который объединил в себе комфорт горного и скорость шоссейного. Так появилась первая линейка гибридов.

На сегодняшний день этот производитель выпускает практически все виды велосипедов. В его каталогах найдутся горные, городские и электрические байки, мужские, женские и детские. Разброс цен тоже впечатляет. Каждый может подыскать себе двухколёсного друга по средствам, начиная от самых простых моделей за 200 долларов и заканчивая снарядами для профессиональных спортсменов ценой более 10 тысяч.

На заводе Trek в Висконсине ежегодно изготавливается около 20 тысяч велосипедов класса high-end, а всё остальное производство переведено в Азию. Кроме собственно велосипедов, её многочисленные подразделения производят шлемы, шины, колёса, рули, выносы, сёдла, электронику, велосипедную обувь и другие комплектующие и аксессуары.

Giant

Второе место на рынке США занимает компания Giant, являющаяся крупнейшим мировым производителем велосипедов. Мы не станем детально останавливаться на её продукции, так как она не является собственно американской. Отметим лишь то, что тайваньский гигант не остался в стороне, и его рыночная доля составляет более 10%.

Specialized

Замыкает «Большую Тройку» лидеров компания Specialized Bicycle Components. История её успеха во многом типична и напоминает о «сбывшейся американской мечте». Основатель компании Майк Синьярд с детства увлекался велосипедом, а в колледже начал ремонтировать и продавать подержанные экземпляры через газетные объявления. В 1974 году он открыл свою компанию и стал импортировать комплектующие из Италии. Однако их качество не удовлетворяло Майкла, и в 1976 он выпустил на рынок свой оригинальный продукт — шины Specialized.

Успех компании позволил ему начать производство собственных моделей велосипедов. Specialized Stumpjumper был первым массовым маунтинбайком. Эта модель появилась в 1981 году и продолжает выпускаться до сих пор, хотя и претерпела ряд изменений. Сейчас Stumpjumper доступен в двух вариантах — хардтейл и двухподвес.

Компания Specialized постоянно разрабатывает и внедряет в свою продукцию передовые технологии. Она внесла огромный вклад в разработку и использование композитных материалов при изготовлении велосипедов и их комплектующих. Её Specialized Epic стала первой доступной для простого потребителя моделью с рамой из углепластика. Схема амортизатора задней подвески, разработанная компанией, остаётся одной из самых распространённых.

В середине 1990-х Specialized Bicycle Components потерпела ряд неудач и была на грани банкротства, но к концу тысячелетия её позиции улучшились. Сейчас 49% компании принадлежит тайваньскому производителю Merida, но Майк Синьярд продолжает контролировать производство.

Гиганты поменьше

Вслед за лидерами индустрии идут известные, но не такие крупные бренды. Доля рынка каждого из них составляет 2–6%. Они выпускают достойную продукцию, но не могут потеснить производителей из первого эшелона.

Redline bicycles занимает 6% рынка. Компания известна в первую очередь своими достижениями в гонках на BMX. Она предлагает преимущественно велосипеды для велокросса и фристайла, а также горные и шоссейные байки. В настоящее время эта марка принадлежит голландскому холдингу Accell Group.

Компания Haro Bikes была создана в начале 1980-х чемпионом по фристайлу Бобом Харо на пике популярности BMX. Основатель продал свою долю в 1988 году, и в течение более 10 лет дела у производителя шли не лучшим образом, пока на стыке тысячелетий он опять не оказался в первых рядах на рынке BMX. В настоящий момент компания расширила производство, и её ассортимент пополнился несколькими линейками горных велосипедов. Рыночная доля Haro Bikes составляет 4%.

Компания Schwinn — одно из самых известных имён в истории американского велоспорта. Основанная в 1895 году в Чикаго, она на протяжении почти всего двадцатого века была крупнейшим производителем велосипедов в США, пережила две мировые войны и Великую депрессию, но не смогла противостоять конкуренции и обанкротилась в 1992 году.

Сейчас торговой маркой Schwinn владеет международный конгломерат Dorel. Schwinn, который производит почти все виды велосипедов, включая складные и электрические. Другой известный производитель, Cannondale, также принадлежит Dorel и специализируется в основном на горных байках и гибридах.

Оставшиеся 30% американского рынка велосипедов приходятся на небольшие компании, занимающиеся мелкосерийным производством. Каждый из них собирает несколько сотен байков в год. В основном это кастомные байки, в которых каждая деталь подгоняется вручную. Такой способ изготовления обеспечивает высочайшее качество и надёжность изделий, но стоят они гораздо дороже, чем продукция массовых производителей.

Америка или Китай?

Агрессивная реклама уверяет нас в том, что наклейка Made in USA гарантирует несравненное качество продукции, и многие потребители в странах бывшего СССР до сих пор свято верят в это.

Правда заключается в том, что на американском рынке доминируют велосипеды, произведённые в Китае и на Тайване. В 2014 году лишь 56 тысяч из 17,8 миллиона проданных в США байков были изготовлены на территории этой страны.

Dorel, владеющая всемирно известными марками Schwinn, Mongoose, Cannondale и GT, а также Dynacraft (Magna), Huffy Corp (Royce Union), Kent International (Shogun, Specialty) и многие другие компании уже давно перевели производство за границу. Все велосипеды этих фирм изготовлены в Китае и реализуются через предприятия массовой розничной торговли, поэтому в спортивных супермаркетах в основном представлены аналоги наших «ашан-байков».

В число компаний, распространяющих свою продукцию через независимых специализированных дилеров, входит так называемая «Большая Тройка». Это Trek, Giant и Specialized. Качество велосипедов, реализуемых таким способом, остаётся на самом высоком уровне.

Большую часть велосипедов, изготовленных непосредственно на территории США, составляет продукция мелких независимых брендов. Например, компания Waterford Precision Cycles производит около 2 тысяч кастомных байков на старом заводе Schwinn. Эти производители ставят на свои рамы детали таких фирм, как Shimano или SRAM, так что без импорта тут тоже не обходится.

Но не всё так плохо, как может показаться. Рассказы о низком качестве китайской продукции давно стали лишь устоявшимся стереотипом. Ведущие производители жёстко контролируют все стадии производства. Конечно, велосипед за 150 долларов и в России, и в США будет полным барахлом. Хорошие вещи стоят дорого.

Будущее американского байка

После затяжного кризиса 2001–2010 годов велоиндустрия США начала стремительно набирать обороты. Ежегодно растёт количество продаж, появляются новые виды продукции. С ростом цен на топливо огромный интерес у потребителей вызывают электрические и складные велосипеды. В Нью-Йорке и других мегаполисах люди всё чаще пересаживаются на двухколёсный транспорт. Велосипед приобрёл популярность у тех слоёв населения, которые никогда раньше им не интересовались.

Расширяется и развивается инфраструктура. «Система американских велосипедных дорог» (USBRS) призвана дать возможность велосипедистам свободно путешествовать по всей территории страны. Сейчас её протяжённость составляет 11 тысяч миль и покрывает территорию 23 штатов, а в будущем планируется довести длину USBRS до 50 тысяч.

Производители не стоят на месте и прилагают все усилия для того, чтобы удовлетворить выросший спрос. В 2014 году фирма Kent International начала строить новый завод в Южной Каролине. Ожидается, что он будет выпускать 500 тысяч велосипедов в год. Многие усматривают в этом сигнал о возможности возвращения в будущем производства на территорию США.

Ближайшие 5 лет станут переломными для велоиндустрии США. Сможет ли Америка превратиться в великую велосипедную державу? Удастся ли её производителям потеснить азиатских конкурентов? Время покажет.

Источник

velobajo.ru

Американские велосипеды

Немецкая фирма Cannondale c 1992 года производит велосипеды. И к настоящему времени она уже обрела массу поклонников по всему миру. Пожалуй, главное в велосипедах Cannondale — это великолепный дизайн и новейшие технологии, применяемые при изготовлении. Каждая модель этих велосипедов разрабатывается с чистого листа с применением последних научных достижений.

К тому же компания уделяет огромное внимание безопасности велосипедистов. Именно поэтому разработки ведутся совместно с известной по всему миру фирмой VELOTECH, которая занимается обеспечением безопасности велосипедной продукции и велоаксессуаров.

Как и в случае с американской фирмой-производителем велосипедов Cannondale, цены на велосипеды Cannondale очень высоки и часто недоступны рядовым велолюбителям. Опять же все дело не в накрутке дилеров, а в качестве и высокотехнологичности этих велосипедов. Хотя есть в завышенной цене и достаточная доля маркетинга и рекламы, так как велосипеды Cannondale рядом велосипедистов уже воспринимаются, как что-то из ряда вон выходящее, и они готовы платить за обладание подобной техникой. Как итог, цена достаточно справедливая, но слегка завышенная ввиду образования некого культа велосипедов Cannondale. Модельный ряд велосипедов Cannondale довольно широк и включает в себя практически все виды велосипедов: хартейлы, двухподвесы, шоссейные велосипеды, женские велосипеды и даже детские велосипеды. Единственное, что Вы не найдете — это простых прогулочных велосипедов. Словом, выбрать есть из чего, если у Вас есть необходимые средства. В качестве итога можно сказать, что велосипеды Cannondale — это качественный, надежный и красивый продукт, у которого есть свои поклонники и почитатели. А за это все в целом надо платить. Если Вы готовы — выбирайте Cannondale.

Немецкая фирма Cannondale c 1992 года производит велосипеды. И к настоящему времени она уже обрела массу поклонников по всему миру.

Пожалуй, главное в велосипедах Cannondale — это великолепный дизайн и новейшие технологии, применяемые при изготовлении. Каждая модель этих велосипедов разрабатывается с чистого листа с применением последних научных достижений.

К тому же компания уделяет огромное внимание безопасности велосипедистов. Именно поэтому разработки ведутся совместно с известной по всему миру фирмой VELOTECH, которая занимается обеспечением безопасности велосипедной продукции и велоаксессуаров.

Официальный сайт производителя: www.Cannondalerussia.ru

topbicycle.ru

Производители велосипедов

KTM Sportmotorcycle AG — австрийский производитель мотоциклов и велосипедов . Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем (Hans Trunkenpolz) в городе Маттигхофен. Название фирмы образовано от Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen. Маттихоффен – город, где располагался завод. Транкенпольц поначалу занимался ремонтом, а потом и производством велосипедов и мотоциклов. Стремительное развитие бренда началось в середине 70-х годов, когда советский мотогонщик Геннадий Моисеев прославил фирму трижды став чемпионом мира по мотокроссу в классе 250 куб.см.

К началу 90-х сложилась единая концепция и философия компании: прежде, чем модель попадает к потребителю, она должна пройти испытания в соревнованиях. Девиз КТМ прост – все аппараты Ready to Race («Готовы к гонке»). И в этой философии нет исключений. KTM всегда стремится представить потребителю лучшее и доработанное.

Горные велосипеды серии RACE:

KTM Ultra Race 29 (2014)

Патентованный алюминиевый сплав KTM AN6 отличается уникальными характеристиками. Коэффициент остаточных деформаций близок к нулю – т.е. работает как пружина, не накапливая усталость. Обладает высочайшей жёсткостью, что позволяет применять в конструкции рамы трубы с минимальной толщиной стенки, и, в т.ч. использовать технологию баттирования (Butting) – прокат труб с переменной толщиной стенок (с усилениями в стыковочных узлах). При этом AN6 присуща большая вязкость, нежели традиционным сплавам 7000 серии. Т.е. он более устойчив к ударным нагрузкам и нагрузкам на разрыв / сжатие.

Кроме баттирования, служащего в первую очередь для снижения веса, в конструкции рам широко применяется уже не новая и хорошо «обкатанная» технология горячей гидроформовки (Hydroforming) труб для придания им нужного профиля. Собственно говоря, именно благодаря рациональному применению перечисленных технологий удалось совместить несовместимое. Гоночные рамы КТМ серии RACE отличаются высочайшей жёсткостью, наличием активного заднего треугольника без потери торсионной жёсткости в области каретки и рекордно низким весом без потери прочности. Задний треугольник рамы собран из двух элементов. Пара перьев, как и пара стоек, представляют собой профилированные монококовые (Monocoque) элементы, а подседельная (Seattube) и нижняя наклонная (Downtube) трубы захватывают каретку по всей ширине, чем и достигается непревзойдённая торсионная жёсткость. Гидроформованные в нижней трети стойки (патентованная технология Flair-Out) позволили отказаться от монолитных пространственных дропаутов (Dropouts), что положительно сказалось как на весе, так и на поперечной жёсткости рамы а, следовательно и на «живучести» задней втулки.

Нетривиально выглядит и передний треугольник. Баттированная гидроформованная нижняя труба имеет небольшой изгиб в верхней трети, у рулевого стакана. Такая конфигурация позволяет максимально равномерно распределить нагрузку. Т.е. сделать раму ещё жёстче, легче (не требуются дополнительные усиливающие элементы) и значительно увеличить прочность узла относительно классических решений. Особняком в линейке KTM RACE стоит модель FORCE LIGHT.

«Изюминка» рамы заключается в шлифовке всех соединений, что придаёт байку особый шарм, создавая эффект цельной монококовой конструкции. Компоновка всех байков «Ready to Race» т.е. каждый из них полностью подготовлен для высших достижений.Каждый элемент на своём месте, всё предельно надёжно и гармонично.Модели Team Machine, Team Race, Race Action и Race Force – это бескомпромиссные гоночные машины для профессионалов которые, впрочем, не оставят равнодушными и фанатов MTB, в особенности суперлёгкий аппарат Force Light.

KTM Race Line 29 (2013)

Профессионльные многоцелевые модели, объединяющим девизом которых могла бы стать фраза «необходимо и достаточно». Почти классические алюминиевые (сплав 7005) рамы из баттированных труб с профилированными активными перьями, соединёнными с монококовой парой стоек посредством монолитных пространственных дропаутов. Рулевой стакан укреплён двусторонними перфорированными косынками. Все соединения зашлифованы придавая рамам элегантный, завершённый вид. Рамы подвергаются пескоструйной обработке, повышающей прочность (поверхностное цементирование) и покрываются цветным прозрачным полимерным лаком. Из особенностей хочется отметить небольшой вес при очень значительном запасе прочности и прекрасный накат как по асфальту, так и вне его. Также радует компоновка – редко можно встретить аппарат в сборе, в оборудовании которого не захочется сразу что то поменять. Race Line, Race Comp и Race Cross именно они — герои нашего времени. Идеально укомплектованные машины с гоночным «характером», выгодно отличающиеся благородным дизайном.

KTM Ultra Sport (2011)

Все «старшие» модели серии SPORT собираются на алюминиевых (сплав 7005) рамах к конструктивным особенностям которых можно отнести малый вес, надёжность, комфорт и практичность. Баттированные трубы имеют гидроформованные рёбра жёсткости для усиления всех основных несущих узлов рамы. Активный задний треугольник, поглощающий вибрации состоит из профилированных перьев и стоек соединённых коваными продольными дропаутами и коваными элементами поперечной жёсткости. Крепление (IS) для дискового тормоза расположено внутри треугольника. Таким образом, суппорт дискового тормоза не выступает за габариты рамы, т.е. защищён от повреждений, и не мешает установке багажника, что крайне важно для туристических аппаратов, например. Все модели в серии укомплектованы масляными амортизаторами с блокировкой хода (Lockout), а многие из них – дисковыми гидравлическими тормозами. Также, абсолютно все модели серии SPORT снабжены ободами с большим запасом прочности (двойные, пистонированные, с высоким профилем), и шатунами / каретками на шлицевой посадке (Shimano Oktalink), что не маловажно.

Официальный сайт: www.ktm-bike.ru

topbicycle.ru

Таблица производителей велосипедов | Список наиболее известных велобрендов

Зачастую производители велосипедов завышают цену лишь за свой логотип, но есть компании, которые не увлечены прибылью за счёт поднятия цены, а намерены больше продать, но ценник будет менее горячим. Так как китайский рынок всё больше перешёл в Россию, нам приходится искать фирмы производящих велосипедов наиболее лучше, чем их конкуренты. Мерида считается самым популярным брендом по качеству и количеству продаж, она эта реально заслужило, посмотрите даже многочисленные награды на чемпионатах и какие марки велосипедов были у них. 

 

Я не буду вам навязывать своё мнение, просто взгляните на таблицу и посмотрите на их рейтинг, он скажет всё за меня. Вы можете не согласиться с некоторыми пунктами, скорее всего по причине того, что вы ярый поклонник той или иной фирмы, стоит подождать год и посмотреть на изменения в тенденции изготовленным рам, возможно рейтинг измениться. В отличии от автомобилей, у велосипедов главной страной развития и качества, считается США, а Германия лишь гонится за ней в двух шагах до финала.

Постарались включить всех производителей велосипедов доступные к продаже в странах СНГ и России. Здесь присутствует рейтинг на основании отзывов на разных форумах, обзоры и рекомендации от новичков и профессионалов на Youtube, так же рейтинг на основании оценок и комментариев в сервисе Яндекс Маркет. Основываясь на пятизвёздочной оценки, можно отталкиваться от нужной марки велосипедов для дальнейшего выбора своего велобайка.

Содержание страницы

Какие фирмы не рекомендуется покупать:

  • Stern — этот бренд в основном продают в магазинах СпортМастер;
  • Cube — переплата за бренд и не получение нужной геометрии и качества рам;
  • Norco — огромное количество отрицательных отзывов по поводу проблем с рамами;
  • Stark — Стоит следующим после производителя Stels, покупать только в крайних случаях;
  • Почти все бренды UA занимают позиции между Китаем и Россией, но не выше.

Фирмы производители велосипедов

Можно с точностью до 90% сказать, что все фирмы велосипедов из Америки одни из самых лучших. В этот раз они решили обогнать и создать конкуренцию хотя бы в двухколёсном транспорте, так как в тематике автомобилей, им это не удалось сделать, те же японцы и то их перегнали. Единственную немецкую фирму, которую можно похвалить, так это Bulls и Bergamont, все остальные вызывают меньший восторг.

Популярные марки велосипедов на сегодня:

  • Giant, Merida — Китай и завод в Тайване, соотношение цены и качество на высоком уровне.
  • GT, Scott, Cannondale и Specialized — Все они производители из США и в списке топ 5 лидеров.
  • Mongoose — из тех фирм, который больше заботиться о навесном оборудование.

Все бренды велосипедов из США занимают одни из лучших позиций в рейтинге, может это связано с тем, что нет Японских производителей. Многие люди считают, что Германия занимает первые места во всех направлениях и ошибочно покупают велосипеды этих фирм со сто процентной уверенностью в их качестве и долговечности. На самом деле купив велосипеды фирмы GT или Skott вы можете рассчитывать на оправдание своих трудом заработанных финансов.

Годами ранее Американская компания Specialized была в топе крутых производителей качественных рам и их индивидуального строения. Сегодня она лишь имеет попадание в лучшие марки велосипедов до десятой позиции, но не как не лидирующее место. Такие брендовые фирмы как Bianchi (Италия) и Orbea (Испания) считались как первооткрыватели разных технологий и заводов, по выпуску велосипедов под разные условия, ведь их стаж больше всех остальных велосипедных производителей.

Производители велосипедов:

Каждый год различные бренды велосипедов выпускают обновлённые дизайны популярных рам и занимаются изготовлением более современных и модернизированных форм. К примеру производитель Norco до 2012 года, был весьма похвальной фирмой, но в скором времени начали поступать отрицательные отзывы на их рамы и дальнейшие проблемы с быстрым выходом из строя и не позволяющие выдерживать большие нагрузки как раньше. Такой бренд как Cube, так же не был возлюблен своей аудиторией поклонников по ряду своих причин.

Если вы начинающих велосипедист, вам обязательно нужно покупать байк для тренировки, так как вы не раз на нём упадёте, а уже потом покупать более дорогие модели. Есть фирмы велосипедов, которые не делают высокой наценки или отказываются завышать цену за бренд, такие как Merida и Giant, оба этих производителей доказывают свою эффективности на протяжении 10 лет, хотя и создают на заводе Тайвань. Хотите купить недорогой велосипед, смотрите в сторону Stels, это российский разработчик, но один из лучших в РФ.

Какой марки купить велосипед ?

По секрету скажу, что большинство рам изготавливают на заводах в Китае, а более дорогие марки и разработки уже в Корее. Основным их отличием считается на заводе, это своя уникальная структура рам для каждой марки производителя. Естественно отличаются метод изготовления и свои уникальные наработки компаний и в первую очередь инженеров. Советую не брать велосипеды фирмы Cube, а смотреть в сторону GT и Scott, именно они лидеры в производстве крутых велосипедов.

Отличная статья 2

womenknow.ru

Марки велосипедов список

Первый в мире велосипед придуман в 1817 году. С тех пор идет непрерывное развитие и совершенствование этого средства передвижения. Каждый год в мире производится больше 100 млн. велосипедов. Это огромный рынок с высоким уровнем конкуренции, на котором фирмы с многолетней историей и молодые компании ведут борьбу за потребителя.

Традиционно сложилось, что разработка моделей происходит в США и странах Европы, а производство в азиатских странах. Список производителей огромен, это сотни компаний, однако весьма ограниченное количество из них известно во всем мире. Если сгруппировать их по странам, то получится такой список:

Ведущие мировые производители велосипедов

США

TREK

Trek Bicycle американская компания, основана в 1976 году. Хорошее качество сборки, доступная цена. Широко представлена на мировом рынке. В России пользуется высоким спросом у покупателей, во многом благодаря сбалансированной ценовой политике.

Одним из брендов компании является «Gary Fisher». Гарри Фишер, известный велогонщик и легенда мирового велопроизводства, основал свою фирму в 1968 году. Производя весь ассортимент велосипедов, компания является легендой в дисциплине МТВ. Именно горный велосипед, разработанный с применением технологий авиастроения, стал лицом марки Gary Fisher.

MARIN

Marin – небольшая компания из Калифорнии. Акцентирует внимание исключительно на горных велосипедах высочайшего качества. В год производит всего несколько десятков тысяч байков, что является каплей в океане. Но эта капля очень ценится любителями МТВ.

SCOTT

SCOTT USA Bicycles известна более полувека как лидер велосипедного рынка. Работает во всех ценовых сегментах, многие инновации велоспорта стали известны именно благодаря ее стараниям.

Компания  HARO появилась на свет в 1978 году в Калифорнии. Не очень крупный производитель, известен своими высокотехнологичными разработками. Секрет успеха в привлечении в команду гонщиков и высококлассных специалистов. При этом цена на продукцию  HARO остается довольно гуманной. Специализируется в дисциплине ВМХ. При этом МТВ тоже не обделяет вниманием.

SCHWINN

Расположенная в штате Колорадо, Schwinn производит велосипеды с 1895 года. Старейшая из известных на рынке, известна своим исследовательским центром. В 1998 году объединилась с другим гигантом GT. Объединенная Schwinn/GT Corporation выпускает байки самых разнообразных ценовых категорий и для всех видов езды.

По сей день бренды Schwinn и GT широко представлены в магазинах России и всего мира. Хотя, по субъективным оценкам, качество велосипедов GT в последнее время снизилось.

MONGOOSE

Mongoose Bicycles начинала свою жизнь в 1976 году с производства колес для ВМХ. Через два года калифорнийская компания перешла на сбор велосипедов. До сих пор направление ВМХ доминирует в линейке Mongoose, хотя любители других видов велоспорта тоже не остаются обделены вниманием. Компания известна своими недорогими байками с хорошим качеством сборки.

SPECIALIZED

Велосипеды калифорнийской компании Specialized Bicycles – это мечта многих велосипедистов. Созданная как фирма по производству деталей и компонентов, сейчас специализируется на байках высокого класса. Большое внимание уделяется комфорту и удобству велосипедиста.

В сочетании с надежностью и передовыми инновациями компания справедливо держит лидерство в мировом велоспорте, ее продукция пользуется высоким спросом. А вот цены на велосипеды Specialized кусаются.

JAMIS

Jamis известна разработкой в 1979 году первого круизёра – велосипеда для комфортной езды по хорошим дорогам. В настоящее время выпускает весь возможный товарный ряд. Наибольшую известность приобрела у любителей горного и шоссейного велоспорта. Доступная цена, высокое качество и участие в команды Jamis в гонках мирового уровня делают бренд популярным у потребителей.

KONA

Kona Bikes родом из США. Один из крупнейших производителей. Отличное качество, соответствующая цена. Выпускает велосипеды как для профессионалов, так и для любителей. В России широко известна и очень популярна, хотя цены на велосипеды  Kona низкими назвать сложно.

Германия:

FOCUS

Focus является одним из лидеров в Европе. Основанная в 1992 году в Германии компания выпускает весь возможный модельный ряд, от недорогих до элитных. В РФ известна с недавнего времени, и благодаря высокому качеству и передовым технологиям уже успела завоевать неплохую долю рынка. Нельзя назвать велосипеды  Focus дешевыми, но они того стоят.

CUBE

Cube – чистокровный европейский производитель. С 1992 года и до сих пор производит велосипеды исключительно в Германии. Является одним из лидеров рынка, благодаря высочайшему качеству комплектующих и сборки пользуется высоким спросом у потребителей с высокими запросами. Известна и российским велосипедистам, несмотря на высокие цены.

MERIDA

Штаб-квартира в Германии, сборочное производство на Тайване. Благодаря такому распределению стало возможным создавать продукцию высокого качества по доступной цене. Продает свою продукцию более чем в 70 странах мира.

Отдельным направлением компании MERIDA является работа под брендом UMF. Это подразделение специализируется на экстремальных направлениях, таких как ВМХ и МТВ.

PANTHER

Германский концерн Panther Fahrradwerke (Pantherwerke AG) имеет более чем столетнюю историю. Основанный в 1896 году в Макдебурге велозавод до сих пор выпускает велосипеды. Широчайший ассортимент и долгая работа по совершенствованию качества сделали Panther популярным у потребителя.

UNIVEGA

Основана в 1970 году. В конце века перенесла штаб-квартиру из США в Германию. Широко известная в Европе фирма, к сожалению не очень известна российским велосипедистам.

Компаний из других стран, которые смогли пробиться на мировой уровень, не много. Это:

AUTHOR

Фирма основана в Чехии. Работает преимущественно в среднем и низком ценовом сегменте. Неплохое качество, хорошая цена. Кроме производства велосипедов, значительную часть усилий направляет на производство одежды и велоаксессуаров. Широко представлена в российских магазинах.

NORCO

Основана в Канаде в 1964 году. Крупнейшая и единственная канадская компания. Производит весь возможный ассортимент велосипедов, от детских до профессиональных. Ценится за высокое качество продукции. На российском рынке известна давно как производитель качественных велосипедов по ценам выше среднего.

GIANT

GIANT Manufacturing Ltd пришла из Тайваня. Появилась на свет в 1972 году как производитель рам для велосипедов. В 1987 компания году разработала передовую карбоновую раму, доступную широкому потребителю. Шоссейный Cadex 980d производился из карбоновых трубок, соединенных алюминиевыми уголками.

В настоящее время GIANT производит самый широкий ассортимент продукции. Бренд популярен у российских велосипедистов.

WHEELER

Австрийский производитель с многолетней историей. Почти 30 лет выпускает как профессиональные, так и любительские модели. Собственная команда и свой исследовательский центр позволяют разрабатывать и испытывать технологические новинки. Отличное качество в сочетании с доступной ценой позволяют удерживаться на рынке.

PINARELLO

Pinarello производит шоссейные велосипеды элитной категории. Мечта итальянского производства, высочайшего качества и передовых технологий. Высокие цены. Массовым спросом не пользуется, но у профессионалов шоссейного велоспорта является культовой маркой.

Двадцатка самых известных мировых брендов

  1. Specialized
  2. Trek
  3. Scott
  4. Giant
  5. Jamis
  6. Norco
  7. Focus
  8. Cube
  9. Schwinn
  10. GT
  11. Author
  12. Pinarello
  13. Merida
  14. Gary Fisher
  15. Mongoose
  16. Bianchi
  17. Univega
  18. Wheeler
  19. Author
  20. Cannondale

Список около велосипедных компаний

Производство велосипедов устроено таким образом, что каким бы крупным ни был производитель конечного продукта, комплектующие для него создают другие. Высока специализация, поэтому в воздании велокомпонентов есть свои лидеры.

Крупнейшие из них Shimano и SRAM. Почти в любом велосипеде есть результаты работы этих производителей. Цепи, кассеты, системы. Переключатели скоростей. В каждой из данных категорий Shimano и SRAM не имеют значительных конкурентов. Есть мелкие производители, специализирующиеся в узких сегментах, но известны они лишь среди небольшого круга профессионалов.

Компания Shimano родом из Японии. Основана в 1921 году в городе Осака. На сегодняшний момент 41% рынка Европы и и 17% рынка США принадлежит ей.

SRAM гораздо моложе, основана в 1987 году в США. Кроме товаров, выпускаемых под брендом SRAM, использует бренды RockShox, Truvativ, Avid.

Расклад по другим комплектующим такой:

Вилки:

  • Rock Shox – подразделение SRAM. Самый распространенный бренд на рынке
  • Marzocchi, некогда легендарная итальянская фирма. Однако после перенесаня производства на Тайвань легенда немного померкла.
  • Manitou. Уровень «выше среднего». Много нареканий по качеству.
  • Fox – высокий ценовой сегмент, однако стабильность качества не всегда соответствует стоимости.
  • RST специализируется на бюджетных моделях. Редко используется при кастоме. Собирается в Германии. Выше среднего по стоимости, нареканий к эксплуатации немного.

Седла

Кажущаяся несложность производства породила массу торговых марок. Большинство из них являются локальными, однако некоторые заслуживают внимания:
  • Selle Italia. Популярнейший производитель. Высокое качество продукции, большой авторитет у профессионалов.
  • Fizik. Специализируется на гоночных седлах. Отличное качество, низкий вес – именно то, что нужно чтобы выигрывать.
  • Brooks England. Легендарный английский производитель. Производит седла повышенной комфортности из натуральной кожи. Изюминкой Brooks является необходимость его «прикатывать». То есть сразу после покупки это жесткое и неудобное седло, зато примерно через 500 км эксплуатации велосипедист ощущает настоящий комфорт.

Покрышки

В сегменте производства покрышек большую роль играют традиционные производители автошин. Continental , Nokian и Michelin соревнуются с узкоспециализирующимися Kenda, Schwalbe, Maxxis и более мелкими производителями.

Борьба за потребителя идет напряженная, и победителей пока не видно. Хотя велосипедисты от конкуренции и обилия товара выигрывают. Какой бы ни был бюджет, всегда найдется нужный товар соответствующего качества и с требуемыми свойствами.

Марки велосипедов. Список

Оценка: 5 5 голосов

Читайте также:


veloinsider.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *