Карвинговые лыжи что это такое: советы по подбору горных лыж — Медиапортал Спортмастер

Лыжи

Содержание

Карвинговый поворот большого радиуса | Горнолыжная школа (Владивосток)

Смотреть пошаговую инструкцию для первого урока четвертого сезона на склоне


А учиться сегодня вы будете вместе с учеником Даниилом Мироненко.

Напоминаем, что вы уже прошли четыре вида поворотов — в «плуге», карвинговый поворот начального уровня, на параллельных лыжах большого радиуса и повороты малого радиуса.

Карвинговые повороты — это спортивная техника катания. Все повороты используются для того, чтобы контролировать скорость движения во время спуска. Но, постепенно обучаясь, хочется кататься все быстрее и быстрее. Именно при помощи карвинговых поворотов на кантах вы сможете двигаться по склону с большей скоростью, чем выполняя повороты с проскальзыванием (на параллельных лыжах).

Раньше карвинговый (резаный) поворот был доступен только спортсменам, а теперь на современных карвинговых лыжах резаный поворот может освоить любой катающийся.


Приступим!

Тренируемся выполнять карвинговый поворот большого радиуса
— Упражнение Fan Progression
— Полтора поворота
Выполняем карвинговые повороты большого радиуса
— Связанные повороты


Тренируемся выполнять карвинговый поворот большого радиуса

Упражнение Fan Progression
 
Это упражнение делается в несколько этапов. Мы вместе попробуем сделать поворот, меняя место старта, чтобы потренироваться поворачивать из разных позиций: сначала при старте мы стоим по диагонали к спуску, затем — близко к линии ската, а потом — прямо на линии ската.
 
1. По диагонали к спуску
 
Во время выполнения этого упражнения вам нужно будет пересекать склон поперек, поэтому перед началом движения смотрите наверх, чтобы убедиться, что вы ни с кем не столкнетесь.

 
— Примите стойку траверса по диагонали к спуску со склона. Вес на нижней лыже, ноги согнуты в коленях и стопах.
 

 
— Сделайте оптимальную ангуляцию так, чтобы лыжи стояли на верхних кантах.
— Начните движение, продолжая сгибать колени и стопы, увеличивая давление на лыжи.
— Ведите поворот до тех пор, пока лыжи не заедут немного вверх по склону и не остановятся.
 

 
Обязательно повторите это упражнение в другую сторону.
 
2. Близко к линии ската

 
Вторая стартовая позиция: близко к линии ската и лыжи стоят немного по диагонали.
 
— Примите стойку траверса немного по диагонали к линии ската. Сделайте небольшую ангуляцию, вес немного на нижней лыже, ноги слегка согнуты в коленях и стопах.
— Начните движение, продолжая сгибать колени и стопы, увеличивая давление на лыжи.
— Ведите поворот до тех пор, пока лыжи не заедут вверх по склону и не остановятся.

Распространенные ошибки

1. Неправильная стойка.
Вспомните стойку траверса — ваше туловище должно быть наклонено немного вперед.
2. Развернутые бедра наружу поворота.
Следите за тем, чтобы ваши бедра шли «по лыжам» и не были развернуты наружу поворота.
 
Обязательно повторите это упражнение в другую сторону.
 
3. С линии ската
 
Для этой стартовой позиции лучше всего выбрать широкий склон, потому что дуга будет очень большой.
 
Во время движения вам нужно будет закантовать лыжи, сделав ангуляцию и перенося вес на внешнюю к повороту лыжу.

 
— Начните движение по линии ската в основной стойке.
— Увеличивая ангуляцию и перенося вес на внешнюю лыжу, поставьте лыжи на внутренние к повороту канты.
— Во время движения сохраняйте оптимальную ангуляцию, параллельность осей (линии: носки лыж, колени, бедра, плечи и руки). Продолжайте сгибать колени и стопы, увеличивая давление на лыжи.
— Ведите поворот до тех пор, пока лыжи не заедут вверх по склону и не остановятся.

Распространенные ошибки

1. Не переборщите с ангуляцией.
Если вы уже забыли, что такое ангуляция, советуем вам снова перейти вот сюда. Неправильная ангуляция может увести вас на внутреннюю ногу, и тогда вы рискуете упасть внутрь поворота.

Полтора поворота
 
В базовом повороте вы разгибаете ноги в направлении вперед-вверх (перемещение центра масс тела) — делаете движение над лыжами. В карвинговом же повороте нужно сделать движение вперед — внутрь поворота — не повышая положения центра масс, вы делаете перемещение туловища внутрь поворота. Внешняя нога при этом полностью выпрямляется и лыжи перекантовываются (лыжи выезжают из-под туловища на кантах и идут по своей траектории, обусловленной их радиусом бокового выреза), и в этот момент вы увеличиваете ангуляцию, перенося вес на внешнюю лыжу.

 

 
Давайте посмотрим, как это сделать.
 
— Встаньте по линии ската. Начните движение в основной стойке, разгоняясь и разгибая ноги.
— Увеличивайте ангуляцию, перенося вес на внешнюю лыжу, увеличивайте давление на лыжи, сгибая колени и стопы.
— Не доведя поворот до траверса (поперек склона), начинайте разгибать колени и делать движение вперед — внутрь нового поворота, стараясь обогнать лыжи, выпуская их из-под себя (не бойтесь, лыжи вас догонят), увеличивайте ангуляцию, перенося вес на внешнюю лыжу.
— С линии ската сгибайте колени и стопы, увеличивая давление на лыжи (лыжи начнут возвращаться под вас).
— Ведите поворот до тех пор, пока лыжи не заедут вверх по склону и не остановятся.
 
Обязательно повторите это упражнение в другую сторону. И не забывайте делать укол палкой вперед — внутрь поворота при перекантовке лыж. На больших скоростях очень опасно делать полноценный укол, поэтому только касайтесь снега палкой. 


Выполняем карвинговые повороты большого радиуса

Связанные повороты

— Встаньте по линии ската. Начните движение в основной стойке, разгоняясь и разгибая ноги.
— Увеличивайте ангуляцию, перенося вес на внешнюю лыжу, увеличивайте давление на лыжи, сгибая колени и стопы.
— Не доведя поворот до траверса (поперек склона), начинайте разгибать колени и делать движение вперед — внутрь нового поворота, стараясь обогнать лыжи, выпуская их из-под себя (не бойтесь, лыжи вас догонят), увеличивайте ангуляцию, перенося вес на внешнюю лыжу.


— С линии ската сгибайте колени и стопы, увеличивая давление на лыжи (лыжи начнут возвращаться под вас).
— Не закрывая дугу целого поворота, сделайте поворот в другую сторону.
— И так далее до конца склона.

Затем потренируйте связанные повороты, изменяя радиусы поворота, скорость, меняя склоны.


Итак, сегодня вы познакомились с карвинговыми поворотами большого радиуса. Надеемся, что у вас получилось! Ну а если нет, тренируйтесь и у вас все получится!

 
Возникнут вопросы — задавайте их инструктору международной категории Евгению Моисеенко, он постарается на них ответить ЗДЕСЬ.
 
Увидимся в следующем сезоне. Оставайтесь на Slenergy. 😉


Пошаговая инструкция для первого урока

Потренируйте Fan Progression по диагонали к спуску: примите стойку траверса и согните ноги в коленях.

Сделайте оптимальную ангуляцию — лыжи должны стоять на верхних кантах. Начните движение и увеличивайте движение на лыжи. Заезжайте вверх по склону и останавливайтесь.
 
2-я позиция, близко к линии ската: примите стойку траверса немного по диагонали к линии ската с небольшой ангуляцией. Начните движение и увеличивайте движение на лыжи. Заезжайте вверх по склону и останавливайтесь.
 
3-я позиция, с линии ската: начните движение по линии ската в основной стойке, затем увеличивайте ангуляцию и переносите вес на внешнюю лыжу. Сохраняйте ангуляцию и медленно сгибайте ноги, увеличивая давление на лыжи. Заезжайте вверх по склону и останавливайтесь.
 
Выполните полтора поворота: начните движение по линии ската в основной стойке, увеличивайте ангуляцию и переносите вес на внешнюю лыжу. Пока лыжи не встали поперек склона, разгибайте ноги и выполняйте движение вперед — внутрь нового поворота, стараясь обогнать лыжи. Увеличивайте ангуляцию, перенося вес на внешнюю лыжу. С линии ската сгибайте колени и стопы, увеличивая давление на лыжи. Заезжайте вверх по склону и останавливайтесь.
 
Выполните связанные повороты: начните движение в основной стойке, увеличивайте ангуляцию и переносите вес на внешнюю лыжу. Пока лыжи не встали поперек склона, разгибайте ноги и выполняйте движение вперед — внутрь нового поворота, стараясь обогнать лыжи. Увеличивайте ангуляцию, перенося вес на внешнюю лыжу. Не закрывая дугу целого поворота, сделайте поворот в другую сторону, и так далее до конца склона.


Пропустил предыдущий урок? Жми сюда! >>

Смотри предыдущий сезон горнолыжной школы! Жми сюда! >>


В видео использована музыка:
Tobu — Summer Breeze

Карвинг супротив Олдскула или генезис «летающего лома»

Среди катающихся лыжников и сноубордистов распространено мнение о том, что вершиной технического совершенства является резанный спуск на кантах (карвинг). Это же мнение, а также указания на то, что именно этому и нужно учить массы, можно обнаружить в некоторых заявлениях официальных представителей российских организаций, занимающихся подготовкой кадров, а также авторов книг и пособий.

На взгляд автора сего текста, такое мнение не просто заблуждение, а ОПАСНОЕ заблуждение. Обе основные техники — резанная и проскальзывания, являются равноценными с точки зрения общей эффективности катания. То есть, человека, не владеющего обеими техниками, в принципе нельзя считать эффективно катающимся и экспертом (или даже технически продвинутым!), будь он спортсменом ли любителем. При этом технически правильные навыки поворотов проскальзыванием однозначно являются приоритетными для любителя. Любителя — в том смысле, что человек занимается лыжебордингом для удовольствия, а не спортивных побед. И причина тут простая — повороты проскальзыванием 1) являются основой контроля скорости и при этом 2) эффективно и безопасно работают во всём диапазоне условий, которые могут встретиться на склоне. Резанные же повороты годятся лишь к части условий на склонах.

Вы находитесь на сайте Прогресс-Ski — первой и единственной школы, кто предоставляет гарантию на обучение. Эта гарантия возможна благодаря Прогрессивной Системе обучения катанию на горных лыжах и сноуборде.

Прогресс-Ski в соцсетях:

Безусловно, только на кантах можно добиться максимальных скоростей и того адреналина, к которому рвутся агрессивно катающиеся. Но правда в том, что на общественных склонах в большинстве случаев эта скорость невозможна без риска для себя и окружающих, даже при владении техническим арсеналом на уровне, близкому к идеальному. При проведении соревнований склоны закрывают для общего доступа, ограждают их сеткой и следят, чтобы на них не оказался случайный человек. Столкновения же, когда они случаются, трагичны…

И вот вы хорошенько разогнались на общем слоне, и перед вами выехал ребёнок. .. или впереди узкая часть, на которой секунду назад распластался другой лыжебордер… или вдруг вы обнаружили перед собой участок склона, содранный до земли и камней… или нарыты бугры… таких возможностей огромное количество, и вы просто ОБЯЗАНЫ иметь возможность перейти в режим контроля скорости, не только ради своей сохранности, но и ради сохранности окружающих.

«Карверы» не способные к достаточному контролю скорости, к огромному сожалению — обыденность на российских склонах. В народе за ними прочно устоялось именование «летающий лом». Именно такие чаще всего сбивают людей. Временами страдают сами. Даже на пологих подмосковных склонах умудряются разбиваться насмерть о деревья и опоры.

Значительной массе любителей подобные скорости не нужны и даже противопоказаны! После двух-трёх лет катания со старательным освоением правильной техники горнолыжник или бордер на подходящих участках склона легко превышает скорость 60км/ч. Представьте себе последствия падения при такой скорости, если физическая подготовка (объём и консистенция мышечной массы) позволяет разогнаться, но не безопасно упасть. ..

Встречается также утверждение, что карвинг вместо контроля скорости предлагает достаточный контроль траектории. Это верно лишь частично. Снаряд при чисто резанном ведении в любом случае идёт по дуге. Траектория дуги определяется свойствами конкретного снаряда и способностью пристёгнутого к нему асса пользоваться снарядом. Эта траектория ограниченна вполне конкретными рамками, а вовсе не произвольна. Так что всё упирается в «выбор правильного склона», что означает достаточно пологий для текущего технического уровня, достаточно широкий и достаточно свободный склон. И вот мы приехали на курорт и смотрим на разноцветные полоски на схеме спусков. Они все одинаковой ширины на схеме, про свободность на ней ничего не написано, а сама цветовая маркировка достаточно условна, к примеру, синим может быть обозначен абсолютно пологий склон, имеющий совсем короткий крутой и узкий участок.

Так что добрый совет — ни в коем случае не пренебрегайте олдскульной техникой!

Достижение технического совершенства в технике проскальзывания (в горных лыжах такие короткие сопряжённые повороты зовутся — «годилем», а для сноуборда специального слова нет) скорее труднее, нежели легче, чем сопоставимого уровня в карвинге.

Отдельное замечание для сноубордеров. Хотя у бордеров нет понятий годиль и олдскул, но всё сказанное касается и сноуборда. В среднем меньший, чем у лыж, радиус снаряда способствует более активному использованию карвинга. Но при этом и плоское ведение доски осуществить гораздо тяжелее. Отсюда частая «ловля канта», наезды на других катающихся и специфические травмы, когда кант зарубился в склон. Тем важнее научиться пользоваться поворотами проскальзыванием и слабой закантовкой доски. Это ещё и единственная альтернатива позорному проезду крутяков на заднице или одном канте.

Таким образом, обе техники ни в коем случае не должны противопоставляться, обе они показаны к изучению. И используемая нами Прогрессивная Система Обучения >> соответствует именно такой идеологии.

Есть и другие техники поворота, но они обладают узкоспециализированностью, меньшей актуальностью и используемостью. Да они и не служат предметом противопоставления в данном контексте.


Зимняя программа Прогресс-Ski, подробности

 

В течение всего сезона: Спортивная деревня Новинки.

Клубные группы горных лыж и сноуборда.

Легко и быстро доступно из Москвы, Санкт-Петербурга и многих других городов.

Локация в непосредственной близости от Нижнего Новгорода на высоком берегу реки Оки. 11 трасс и 5 подъемников, в том числе один кресельный. В темное время суток работают 4 освещенных трассы.

Удобное место для проведения курсов Интенсива, в частности и с нуля. И можно даже начать учиться катанию на буграх. Пафоса на этом горнолыжном комплексе нет, зато здесь очень недорого, а трассы очень разнообразны.

Даты: в течение всего сезона по мере поступления заявок, с начала декабря по конец марта.

Место | Карта склонов | Как добираться | Даты | Бюджет | Обучение и Сенсеи | Отзывы | Контакты | Вопросы и обсуждение | Записаться


 

Регулярная (весь сезон): Выездная школа Прогресс-Ski в Нечкино, горные лыжи и сноуборд.

Российский «малый» курорт на берегу Камы, хвойный лес на склонах. Катальный день полных 12 часов — с 10 до 22х. Отлично подготовленные склоны. Оснежение. Быстрый кресельный подъёмник.

Удобная транспортная доступность для Москвы и средней полосы. Очень бюджетный полноценный активный отдых. Рекомендуется для работы над техническим совершенством, и тех, кто впервые.

Чудесное место для отдыха — и мега-благоприятные цены. Прекрасное, красивое место. Хорошие условия, чтобы приобщиться к горным лыжам и сноуборду!

Даты: ноябрь, январь, февраль, март, больше — по запросу. Группы горных лыж и сноуборда. Детские группы.

МестоКарта склоновКак добиратьсяДатыБюджетОбучение и СенсеиКонтактыОтзывыОбсуждениеЗаписаться


 

Шерегеш, декабрь 2022, курс техники горных лыж с Прогресс-Ски для продолжающих

Даты: с 11 по 16 декабря.

Самый лучший снег в России, а возможно и в мире. Настолько пушистый, что не оседает многие дни. И склоны горы Зелёная уникальны — во время снегопада этой пушистости может выпасть метры в буквальном смысле. Именно за пухляком в Шерегеш в первую очередь и едут. Но теперь здесь около 50-ти километров подготовленных трасс.

Место | Карта склонов | Как добираться | Даты | Бюджет | Обучение и Сенсеи | Отзывы | Контакты | Вопросы и обсуждение | Записаться

май-октябрь 2022

Проект календаря на новый сезон с соображениями по текущей ситуации. Принять участие в чате по формированию графика наших выездных курсов можно через администратора +7(999)8258505. Любые места и даты по наличию свободного инструктора.

Москва, С-Петербург, Н.Новгород — индивидуальные занятия по мере присутствия инструкторов

Новинках и Нечкино — группы формируются по записи участников. Если в форме нужная дата недоступна для выбора, указывайте её в комментарии. Эти локации рекомендованы для поездок с нуля и для освоения любых новых технических блоков независимо от уровня.

Для совершенствующихся будут действовать клубные группы в Крыталском, Москва.

ноябрь

  • Новинки — с 21 по 26 ноября, детская
  • Нечкино — с 27 ноября по 2 декабря, горные лыжи + сноуборд

декабрь

  • Новинки — с 5 по 10 декабря
  • Шерегеш — с 11 по 16 декабря
  • Каракол — с 18 по 23 декабря
  • Архыз, даты обсуждаются

январь

  • Новинки, Ялгора — даты в обсуждении

февраль

  • Новинки, Нечкино, Архыз — даты в обсуждении

март

  • Новинки

апрель

  • Хибины — c 9 по 14 и с 16 по 21 апреля, детская и сноуборд по запросу

Прогрессивная Система Обучения — новое в обучении катанию на горных лыжах и сноуборде >>

Короткий адрес этот статьи www.ProSki.pro/curving_vs_oldschool >>

Карвинговые лыжи

и All-Mountain: в чем разница?

Последнее обновление 18 ноября 2021 г. , 10:01

Многие люди ассоциируют холодную погоду с тем, что они больше времени проводят дома. Для людей, которые катаются на лыжах, холодная погода означает лучшее время года. Пора снимать лыжи. Когда вы начнете собирать свое снаряжение для этого лыжного сезона, вы можете подумать о покупке новой пары лыж, чтобы начать хорошо. Два популярных варианта в магазинах активного отдыха включают карвинговые лыжи и горные лыжи. Но когда дело доходит до карвинговых и универсальных лыж, в чем разница?

Лыжи для карвинга — это горные лыжи с интенсивным боковым вырезом с зацепом по бокам лыж, чтобы помочь набрать скорость и выполнять карвинговые повороты. Эти карвинговые лыжи лучше всего подходят для подготовленных склонов и слишком узки для внетрассового катания. Универсальные лыжи шире, но не такие широкие, как действительно силовые лыжи, и поэтому могут хорошо работать как на укатанном снегу, так и вне трасс. Универсальные лыжи будут иметь немного меньшее сцепление с кантом и не будут такими быстрыми, как карвинговые лыжи на подготовленных склонах.

Как карвинговые, так и универсальные лыжи имеют свои преимущества и недостатки. Какая из них вам подходит, зависит от того, как вы хотите кататься на лыжах и по какому типу местности вы планируете спускаться. Если вы хотите попрактиковаться в катании на этих типах лыж, важно знать о различиях между ними.

Содержание

Сравнение карвинговых и универсальных лыж

При сравнении различных типов лыж необходимо учитывать множество факторов. Мы рассмотрим дизайн каждой лыжи, местность, на которой каждая лыжа хорошо себя чувствует, а также преимущества и недостатки карвинговых лыж по сравнению с универсальными лыжами. Эти факторы могут помочь вам принять лучшее решение для катания на лыжах.

Конструкция каждой лыжи различается в зависимости от ее назначения. Более тонкие лыжи предназначены для скорости, а более широкие лыжи больше подходят для катания вне трасс. Если вы хотите попрактиковаться в катании вне трасс, возможно, вам придется сменить узкие лыжи на широкие.

Узкие лыжи, созданные для скорости, лучше работают на укатанном снегу, который вы найдете на большинстве склонов горнолыжных курортов. Это потому, что края этих лыж врезаются в снег для увеличения скорости. Более широкие лыжи помогают плавать по снегу, который вы найдете вне трасс.

При сравнении лыж необходимо учитывать длину лыж. Более длинные лыжи, как правило, используются для большей устойчивости, в то время как более короткие лыжи лучше подходят для маневренности. Ваш рост является важным фактором при выборе длины лыж, поэтому старайтесь искать лыжи любого типа, которые заканчиваются между вашим подбородком и макушкой, когда вы ставите их прямо.

Карвинговые лыжи

Если вы хотите научиться быстро кататься на лыжах, лучше всего подойдут карвинговые лыжи. На обычной паре параллельных лыж вы заметите, что люди наклоняются к бокам лыж, когда они поворачивают вниз с горы, чтобы набрать скорость. Название этого действия – карвинг.

Карвинговые лыжи усиливают обычное карвинговое движение за счет интенсивного бокового выреза и сцепления кантов, помогая вам быстрее спускаться с горы. Подумайте о соревнованиях, в которых лыжники пытаются проехать со склона быстрее всех. Этим лыжникам нужно врезаться в склон, чтобы как можно быстрее набрать скорость.

Лыжникам, мчащимся вниз по склону, также нужна точность при выполнении поворотов на трассе. Эти лыжи помогают им маневрировать по трассе со скоростью и точностью. Карвинговые лыжи помогают лыжникам быстро и точно срезать гору.

Дизайн карвинговых лыж

Карвинговые лыжи созданы для скорости. Эти лыжи тонкие на вид, имеют самую узкую общую ширину талии по сравнению с другими лыжами. Края острые и прорезают снег, чтобы набрать скорость.

Боковой вырез и сцепление кантов помогают лыжам врезаться в склон и набирать скорость при спуске с горы. Края также помогают с точным поворотом, но вам нужно убедиться, что вы инициируете повороты, чтобы помочь вам спуститься по склону. Это одни из самых эффективных лыж, когда дело доходит до поворотов.

Благодаря своей конструкции карвинговые лыжи лучше всего работают на подготовленных склонах, которые помогают вам двигаться быстрее. Ухоженные склоны практически без порошка идеально подходят для скорости, на которую рассчитаны карвинговые лыжи. Вы не будете скользить по снегу из-за того, как устроены края этих лыж.

Если вам интересно посмотреть на различные модели карвинговых лыж, есть многие недавно выпущенные карвинговые лыжи , которые нам очень нравятся.

Поворот на лыжах для карвинга

Когда вы учитесь кататься на лыжах, вам часто дают лыжи, которые делают большую часть поворота за вас. Несмотря на то, что карвинговые лыжи выполняют часть поворотной работы, вам все равно придется работать над их контролем, чтобы добиться стабильности и скорости. Как только вы встанете на кант, лыжи помогут вам повернуть.

Советы по катанию на лыжах по карвингу включают использование поворотов для увеличения скорости. Поскольку карвинговые лыжи славятся скоростью и точностью поворота, неудивительно, что вы можете набирать скорость при повороте. Эти лыжи вгрызаются в склон, чтобы увеличить вашу скорость и быстрее спуститься с горы.

Карвинговые лыжи имеют малый радиус поворота. Это помогает улучшить маневренность во время катания. Сильные повороты на карвинговых лыжах помогут вам увеличить скорость.

Преимущества карвинговых лыж

Карвинговые лыжи идеально подходят для лыжников, которые хотят двигаться быстрее. Эти лыжи помогут вам набрать скорость, рассекая снег. Радиус поворота помогает лыжникам быстро поворачивать и увеличивать скорость по мере спуска.

Эти лыжи отлично работают на подготовленных склонах или склонах с небольшим количеством порошка. Поскольку они предназначены для подготовленных склонов, они не будут скользить по снегу, как некоторые другие лыжи.

Это одни из самых быстрых лыж, которые вы будете использовать. Они также являются наиболее эффективными и точными, когда дело доходит до токарной обработки. Если вы хотите улучшить свою скорость, эти пары лыж для вас.

Недостатки карвинговых лыж

Края этих лыж предназначены для катания по снегу, а это означает, что вы будете часто использовать канты. Вам придется часто натирать лыжи воском, чтобы убедиться, что они работают в соответствии с их конструкцией. Если ваши лыжи затупятся, они не будут работать так хорошо, как могли бы.

Это лыжи, предназначенные для скорости и точного поворота. Если вы все еще не уверены в своих силах на базовых параллельных лыжах, эти лыжи не подходят для начала. Карвинговые лыжи предназначены для более опытных лыжников, которые умеют пользоваться кантами своих лыж, набирать скорость и быстро поворачивать.

Горные лыжи

Горные лыжи различаются по размеру и назначению. В зависимости от конструкции универсальные лыжи могут хорошо работать как на укатанном снегу, так и в рыхлом снегу. Это означает, что они также могут преуспеть на склонах с могулами.

Эти лыжи подойдут лыжникам любого возраста и любого уровня подготовки. Универсальные лыжи подходят для всех типов склонов. Они могут прорезать укатанный снег и обеспечивать устойчивость в зависимости от местности, по которой вы едете.

Если вам интересны различные универсальные лыжи, обратите внимание на доступные стили. Вариантов универсальных лыж очень много.

Модель универсальных лыж

Универсальные лыжи имеют ту же форму, что и карвинговые лыжи, но они шире. У них обычно есть глубокие боковые вырезы, помогающие при поворотах. Наконечники с закругленными концами также помогают плавать, если вы идете по паудеру вне трассы.

Эти лыжи особенно шире в районе ступни и составляют от 85 до 100 мм. Это помогает приспособиться к различным типам местности, по которой вы можете спускаться на лыжах. Глубокие боковые вырезы и рокерные носки делают эти лыжи такими, что они могут как кататься на подготовленных склонах, так и плавать на склонах с большим количеством рыхлого снега.

Поскольку универсальные лыжи универсальны, каждая пара лыж различается по жесткости и форме. Вы можете выбрать лучшие универсальные лыжи для себя в зависимости от типа местности, на которой катаетесь. Вы можете плавать по снегу или практиковаться в карвинге на универсальных лыжах.

Эти лыжи имеют средний радиус поворота, что позволяет лыжникам делать повороты различной формы в зависимости от того, где они катаются. Существуют различные конструкции универсальных лыж , которые следует учитывать при поиске подходящей пары.

Универсальные лыжи Terrain

Универсальные лыжи подходят для самых разных ситуаций. Эти лыжи подходят для катания по разным типам снега, подготовленным склонам или внетрассовому катанию.

Если вы планируете часто кататься на лыжах по подготовленной местности, обратите внимание на лыжи с узкой талией. Это позволит вам кататься на лыжах и предотвратит скольжение по снегу.

Если вы планируете часто кататься вне трасс, возможно, вам стоит обратить внимание на более широкую талию. Это поможет вам сохранить контроль над снегом. Рокеры также сделают так, что вы будете плавать в порошке.

Преимущества универсальных лыж 

Эти лыжи невероятно универсальны. Лыжники всех возрастов и уровней подготовки, как правило, могут найти пару универсальных лыж, которая лучше всего подходит им. Поскольку существует так много разнообразия, это, как правило, первая пара лыж для людей.

Универсальные лыжи могут хорошо работать на подготовленных склонах и вне трасс. Они сконструированы таким образом, что позволяют им маневрировать на любой местности. Боковые вырезы и изогнутые кончики помогают лыжникам легко менять местность.

Если у вас есть пара универсальных лыж, вы сможете использовать их на укатанном снегу и рыхлом снегу. Вы можете приобрести пару универсальных лыж, подходящих для того типа катания, которым вы планируете заниматься больше всего.

Недостатки универсальных лыж

Поскольку универсальные лыжи имеют так много вариантов, может быть трудно найти подходящие универсальные лыжи для вашего уровня подготовки. Вы можете быть не уверены, какой размер лучше всего подходит для вас и типа местности, по которой вы планируете спускаться.

Хотя вы можете пойти в магазин, чтобы найти универсальные лыжи, в магазине рядом с вами могут не оказаться лыжи того размера и дизайна, которые вы себе представляли. Магазин, вероятно, не найдет для вас всех вариантов универсальных лыж, чтобы вы могли их опробовать. Это означает тратить время на просмотр доступных вариантов, чтобы решить, что лучше всего подходит для того типа катания, который вы планируете делать.

Карвинговые лыжи по сравнению с универсальными лыжами

Итак, какой тип лыж подходит вам лучше всего? Это зависит от того, какой тип катания вы планируете делать.

Карвинговые лыжи лучше всего подходят, если вы хотите кататься на скорости. Эти лыжи подойдут, если вы планируете кататься на горнолыжных курортах с расчищенным снегом.

Боковой вырез и узкая талия на карвинговых лыжах помогут вам научиться быстро спускаться на лыжах. Вы также научитесь делать быстрые повороты, которые помогут увеличить вашу скорость, если вы выберете карвинговые лыжи.

Универсальные лыжи лучше всего подходят, если вам нужна более универсальная пара лыж. Вы сможете попробовать разные размеры лыж, чтобы соответствовать типу катания, которым вы хотите заниматься.

Универсальные лыжи имеют боковые вырезы, которые позволяют им резать рыхлый снег. У них также есть рокеры, которые помогут вам научиться кататься на лыжах вне трасс.

Принятие наилучшего решения

Вам нужны новые лыжи? Выбор между карвинговыми лыжами и универсальными лыжами может быть непростым решением. Планируя следующую пару, важно учитывать несколько моментов. Принимая решение, обязательно учитывайте, какой тип катания вы планируете делать, и тип местности, на которой вы планируете проводить большую часть своего времени.

При покупке новых лыж важно помнить о дизайне и характеристиках вашей идеальной пары лыж. Учитывайте длину и ширину, а также такие особенности, как боковые вырезы и качающиеся кончики.

Независимо от того, выбираете ли вы карвинговые или универсальные лыжи, вашей целью должно быть лучшее время на склонах. Если вы хотите узнать больше о советах по катанию на лыжах, посетите нашу страницу, чтобы получить еще больше советов для лыжного сезона.

Что такое карвинг на лыжах?

NewToSki.com поддерживается для чтения. Мы можем получать долю продаж или другую компенсацию по ссылкам на этой странице. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Привет, я Саймон, основатель NewToSki.com.

Мы надеемся, что вам нравятся наши бесплатные лыжные путеводители и советы! Если да, то загляните в наш лыжный магазин.

Нажмите здесь 2-стрелка вниз

Кажется, что некоторые ребята проходят повороты чисто и быстро без особых усилий. Как они это делают? Как будто их лыжи прикреплены к рельсам. Вот почему эти повороты вырезаны, разрезая снег для устойчивости.

По мере совершенствования технологии изготовления лыж для спортсменов-горнолыжников было обнаружено, что при изготовлении лыж с боковым вырезом или более тонкой талией лыжи будут более эффективно проходить повороты. Вес лыжника изгибает весь край лыжи в снег, что придает лыже дугообразную форму, которая затем определяет кривую поворота. Резные повороты выполняются только на кантах лыж и нет пробуксовки, как при параллельном повороте. С меньшим трением лыжник едет быстрее, но все еще может сохранять контроль за более частыми и более крутыми поворотами.

Главы

Введение в резьбу

Развитие любой технологии редко происходит по плавной кривой, то же самое можно сказать и о лыжной технологии. Часто существующая мудрость сохраняется до тех пор, пока изобретатель не начнет мыслить радикально по-новому и не совершит квантовый скачок вперед. Лыжные технологии начали развиваться быстрее с 60-х годов. Катание на лыжах становилось массовым видом отдыха, поэтому производители могли позволить себе больше тратить на исследования и разработки, чтобы оставаться впереди конкурентов. Лыжные гонки всегда были на переднем крае лыжных технологий, и большинство инноваций для массового катания на лыжах были заимствованы из гонок.

В середине 60-х первые полностью пластиковые лыжные ботинки изменили правила игры. Они надежно крепятся к лыжам, а пряжки с металлическими рычагами обеспечивают фиксацию стопы и лодыжки. По сравнению с кожаными ботинками, пластиковые ботинки позволяли лыжнику гораздо эффективнее передавать мощность через ноги на лыжи, а также сохранять лучший контроль. В то же время предохранительный механизм, который позволял ботинку отрываться от лыжи в случае аварии, спас множество сломанных лодыжек.

Лыжные тормоза были еще одной инновацией безопасности 70-х годов, которая быстро останавливала лыжи, потерянные при падении. В то время как в 1979 году стандартизация в форме немецких стандартов DIN создала равные условия, где любой поставщик в мире поймет, что вы ищете.

История карвинга, включая развитие лыж

Фото Эшли Поллак, лицензия CC BY-SA 2.0

В конце 80-х сноубординг стал массовым, и опытные лыжники поняли, насколько легко выполнять идеально вырезанные повороты на сноуборде, не скользя по краю. Пришло время перенести технологию на лыжи.

🚡 Совет от профессионала: Если вы купите билеты на подъемник заранее на Liftopia. com, вы сэкономите деньги.

Примерно в то же время инженеры производителя Elan Skis из Словении экспериментировали с лыжами для гонщиков-гигантов. Они обнаружили, что, вырезая более глубокие боковые вырезы в каждой лыже, можно добиться гораздо более жесткого и плавного радиуса поворота. Форма лыжи стала жизненно важной, а степень бокового выреза определяет кривизну лыжи.

В качестве дальнейших инноваций инженеры добавили широкие плечи и хвост. Поначалу этот новый дизайн выглядел забавно, но производительность на пробежках вскоре стерла улыбки с их лиц. Так родилась модель SCX (Side Cut Extreme), и теперь большинство горных лыж имеют аналогичный профиль.

Итак, что такое резьба по дереву?

Обычно, когда вы выполняете параллельный поворот, есть элемент заноса, так как задняя часть лыж отрывается и отталкивает снег. Это не особенно эффективный способ прохождения поворотов, и он замедлит ваш прогресс.


Посмотреть это видео на YouTube

С карвингом канты лыж плотно врезаются в снег сверху до пятки, и лыжи вообще не скользят. Следовательно, ваша скорость не снизится так сильно, как при параллельном повороте, и вы сохраните лучший контроль. Когда к лыжам прикладывается давление, они изгибаются, и даже более тонкая, средняя, ​​боковая часть лыжи врезается в снег. Это придает лыжам аккуратную дугообразную форму, помогающую аккуратно завершать поворот.

При карвинге полезно представить, что лыжи стоят на рельсах, где они следуют плавному повороту, не отрываясь от снега в любой точке. На самом деле, если вы посмотрите на снег после того, как лыжник проехал мимо, вы увидите следы на снегу, которые выглядят так, как будто что-то проехало по рельсам.

Небольшая энергия тратится впустую в повороте, отчасти потому, что только небольшая часть лыжи находится в контакте со снегом, и, кроме того, снег не нужно физически отталкивать в сторону, что вызывает сопротивление трению и, как следствие, потерю импульса. Соревнующиеся лыжники обычно используют резные повороты, потому что их легко контролировать, и вы немного теряете скорость во время выполнения. Если вы посмотрите, как кто-то вырезает, вы увидите, что снег не выбрасывается при каждом повороте.

Техника резьбы и как она работает

  • Начало поворота в разрезе всего лишь

Начинать поворот в разрезе лучше всего, когда вы смотрите прямо вниз по склону. В этом положении у вас будет больше импульса, чтобы завершить поворот после его начала. Если вы начинаете левый поворот, вы должны повернуть колени влево, чтобы поставить лыжи на левый край (наоборот для правого поворота). Именно края лыж создают поворот. Если вы чувствуете, как ваши лыжи скользят по поверхности снега, значит, вы наклоняетесь недостаточно далеко.

  • После прохождения поворота

Как только вы войдете в поворот, вы увидите, что канты ваших лыж по всей длине зацеплены снегом, и это единственное, что заставляет вас поворачивать. Приобретая уверенность с практикой, вы сможете сильнее прижиматься к лыжам и сильнее наклоняться в поворот, делая его более крутым. По мере набора скорости этот маневр становится легче и более управляемым.

🌤️ Совет покупателям: Если вам нужны новые лыжные очки, мы любим их от Outdoor Master 9.0003

  • Положение для карвинга

При карвинге верхняя часть туловища поддерживается в вертикальном положении, а ноги больше согнуты, чем при параллельном повороте. Когда вы наклоняетесь в повороте, большая часть веса тела должна переноситься на середину внешней лыжи. При меньшем движении верхней части тела переход от левого поворота к правому становится более плавным и ритмичным. Плечи расположены прямо по направлению к лыжам. По мере того, как вы тренируетесь перемещать вес своего тела на внешней лыже, вы обнаружите, что внутренняя лыжа несет очень небольшой вес, и вы фактически можете поднять ее, делая поворот, перенеся весь вес на внешнюю лыжу.

Когда можно резать?

Идеальный снег для карвинга должен быть достаточно мягким, чтобы канты действительно вгрызались в снег, но в то же время снег должен оказывать достаточную поддержку, чтобы лыжа не скользила по поверхности.

Если поверхность трассы обледенелая, ее трудно высекать, потому что нужно приложить много усилий, чтобы канты лыж впились в лед. Это можно сделать, но вам нужно много места, чтобы не было других людей, чтобы практиковаться. И наоборот, если шел снег и трасса не была подготовлена, мягкий снег не сможет обеспечить достаточную поддержку лыжам, и они, следовательно, будут плавать по нему.

Карвинг по своей природе заставит вас бежать быстрее. Итак, когда вы начинаете заниматься более крутым блюзом, вы сможете улучшить свою технику без каких-либо неуправляемых скоростей.

Заточка кромок

Фото Джона Уика, лицензия CC BY 2.0

Наличие острых кантов на лыжах значительно поможет при прохождении поворотов. Лыжи смогут рассекать снег с гораздо меньшим трением, что даст вам большую скорость. Во время повседневного использования на краях легко образуются зазубрины и царапины, которые, хотя и небольшие, будут иметь кумулятивный эффект, замедляя вашу работу. Если вы планируете по-настоящему поработать над резьбой, стоит потратиться на заточку кромок в следующий раз, когда вы будете их натирать воском.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *