Карвинг лыжи что это: Что такое карвинговые лыжи? — Полезная информация

Лыжи

Содержание

Что такое карвинговые лыжи? — Полезная информация

Лыжный спорт неспроста с каждым годом становится популярнее. Это позволяет следить за физической формой, в добавок человек получает порцию экстрима. Выбор горнолыжного снаряжения зависит от стиля катания. В последние годы особой популярностью пользуется карвинг, для которого — отдельный рассказ.

Содержание

  • 1 Что такое карвинг
  • 2 Для чего нужны карвинговые горные лыжи
  • 3 О технике карвинг
    • 3.1 Особенности стиля
    • 3.2 Нюансы процесса
  • 4 Карвинговые горные лыжи
  • 5 Способы применения карвинга
    • 5.1 Карвинговый поворот
    • 5.2 Карвинг на буграх

Что такое карвинг

Так называется , для которой характерно движение по дугообразной траектории с последовательными резанными поворотами. Достигается это за счет наклона коленей в ту сторону, куда будет сделан поворот. Когда увеличивается скорость, отклоняются бедра, а затем и тело. Способ возник в 90-ые гг. прошлого века и до сих пор не теряет популярности. До этого техника была доступна только профессиональным спортсменам.

Интересно! До сих пор многие ошибочно считают, что техника карвинга используется только в слаломе. Однако это не так и способ поворота на кантах применим в и сноубординге.

Принцип техники связан со значением слова. В переводе на русский «карвинг» означает «подрезать». Двигаясь на подготовленном склоне в специальных лыжах действительно придется часто и резко поворачивать.

Для чего нужны карвинговые горные лыжи

Используются для такого вида катания специальные лыжи. Профессионалы могут выполнять резанные повороты и на классических, новичкам же стоит подбирать модель правильно. Разница будет заключаться в жесткости, длине и ширине.

Лыжня должна быть подготовленной. Оптимальный вариант — мягкое или жесткое покрытие, снег должен быть неглубоким. Лыжи для таких склонов делаются «с талией». Это значит, что место крепления заметно уже концов.

Обратите внимание! лыжи рекомендуют использовать новичкам, поскольку они более мягкие, чем гоночные и учиться маневрированию на них будет проще.

О технике карвинг

Карвинг на горных лыжах заслужил популярность, поскольку научиться ему можно вне зависимости от возраста и уровня мастерства. Стиль не подразумевает многих движений от лыжника, а продемонстрировать первые результаты ученик сможет после недели регулярных тренировок.

Особенности стиля

Выделяют 2 типа катания:

  • по большим дугообразным поворотам;
  • быстрые и .

В первом случае понадобится развивать достаточно большую скорость, а карвинг лыжи должны быть удлиненными, жесткими и иметь небольшой диаметр для лучшего сцепления с покрытием. Второй способ более маневренный и для него подойдут более короткие лыжи.

Чтобы научиться правильной технике рекомендуется тренироваться под руководством инструктора — он объяснит и продемонстрирует ключевые принципы, а также укажет на ошибки на первых этапах тренировок.

Тренироваться стоит только на подготовленных небольших склонах без резких спусков. Часто для этого используют твердый настил, на который насыпают слой снега. В естественной среде подходящим треком будут вершины гор рано утром.

Нюансы процесса

В процессе спуска требуется сгибать правую ногу и параллельно этому разгибать левую, смещая таким образом центр тяжести на бедра. Важно удерживать ноги до колен параллельно. Корпус вращается соответственно в правую или левую сторону в зависимости от направления движения. Чтобы управлять карвами правильно, их нужно поворачивать в сторону, противоположную центру тяжести.

Опытный инструктор сможет подсказать упражнения для выработки правильной техники.

При этом нагрузка идет сразу на две лыжи (в отличие от классической техники, где нагружается только одна). После кавингового поворота на снегу остается 2 ярко выраженных полосы.

Поскольку спуск обычно происходит на высокой скорости, нужно быть очень внимательным, особенно в первое время. При наличии практики тело впоследствии будет самостоятельно подбирать движения.

Чтобы движение было плавным очень важно выбирать качественные горные лыжи.

При желании научиться карвингу можно выбирать между двух школ: европейской и современной. Первая основана на многолетнем опыте и в обучении использует плуг и упор. Современные методы обучения считают европейскую школу устаревшей и излишне сложной. В своих методах современные инструкторы используют интуитивные движения, помогая лыжникам выполнять сложные маневры без больших физических нагрузок. Сначала изучают полукарвинговый поворот, постепенно осваивая все нюансы техники.

Карвинговые горные лыжи

Лыжи для карвинга предназначены исключительно для езды по подготовленным склонам. Они похожи по форме на спортивные, но имеют свои отличия:

  • большую мягкость на прогибе;
  • меньшую торсионную жесткость;
  • повышенный уровень комфорта;
  • менее «строгие», чем спортивные;
  • глубокий боковой вырез.

Ширина средней части (талии) в таких моделях колеблется в пределах 63-75 мм. Радиус поворота таких лыж составляет от 10 до 19 м. Такие параметры облегчают для лыжника вход в поворот и позволяют проходить его исключительно на острой боковой части (кантах). Это делает модель универсальной, подходящей для разных маневров на крутых и пологих склонах.

Принято говорить, что во второй половине 90-ых гг. прошлого век произошла карвинговая революция. Действительно, появление данного типа лыж вызвало определенные изменения:

  • увеличение количества лыжников за счет того, что значительно упростилась техника обучения;
  • контролировать скорость на склоне стало проще;
  • меньше лыжников стало уходить в сноубординг.

Оптимальная длина карвинговых лыж определяется из расчета — от роста спортсмена нужно отнять 10-20 см. Опытным горнолыжникам можно использовать более длинные, новичкам — короткие. Различие — в угле поворота.

Радиусы любительских моделей бывают:

  • короткие 12-14 м;
  • средние 14-18 м;
  • длинные 18-23.

Нужно отличать длину лыж от их радиуса. Второй показатель можно менять с помощью разного наклона при спуске.

Способы применения карвинга

Данная техника лучше всего подходит для спусков с пологих склонов и чаще используется именно для поворотов.

Карвинговый поворот

Техника заключается в повороте определенной формы (дугообразном). Для того чтобы выполнить элемент правильно, нужно закантовать лыжи и предварительно набрать технику. Необходимо правильно входить в поворот, что гораздо проще делать на мягких лыжах.

Наиболее сложная часть элемента — вход в новый поворот, поскольку связана с перестановкой ног. Это требует высокого уровня концентрации внимания и мастерства. Если раньше резанные повороты были доступны только профессионалам, поскольку требовали большой скорости, то сейчас с новыми лыжами это стало доступно любителям.

Отработав начальные навыки можно приступать к фанкарвингу — разновидности стиля, когда на повороте приходиться почти ложиться на снег.

Карвинг на буграх

Кататься по буграм не рекомендуется из соображений безопасности, однако опытные лыжники без труда преодолевают бугристые треки. Новичкам проводить такие эксперименты не рекомендуется.

Горные лыжи

История

Сначала для спортивного спуска с гор использовались обычные лыжи с полужёсткими креплениями (в 1945 году). Постепенно лыжи модифицировались. Одной из первых модификаций стала окантовка — снизу по краям к лыже прикрепляли заподлицо узкие (4-5 мм) металлические полосы. Это, во-первых, препятствовало стачиванию дерева лыж об фирн (жёсткий твёрдый снег, который часто образуется в горах, иногда с вкраплениями мелких ледовых кристаллов), а, во-вторых, позволяло уверенней управлять лыжами.

В дальнейшем, с развитием горнолыжного спорта, горные лыжи обрели собственный вариант креплений, с жёстко фиксированной пяткой, и специальные ботинки.

Следующие большие изменения в конструкции произошли после появления пластика. С помощью покрытых снизу пластиком лыж достигалась гораздо большая скорость, чем с помощью простых деревянных, что повлекло за собой упрочнение конструкции лыж, креплений и ботинок. Горные лыжи в настоящее время — высокотехнологичный продукт, в котором используются современные научные и технические достижения.

Классификация горных лыж

Среди огромного многообразия горных лыж можно выделить несколько категорий:

  • Racing – гонки по трассе- такие лыжи отличает максимальная жесткость для обеспечения управляемости на высоких скоростях и при больших нагрузках. Рейсинговые лыжи используются спортсменами на крутых спортивных трассах. Спортивные лыжи разделяются на лыжи для слалома, для слалома-гиганта, для ски-кросса, для фристайла.
    • слалом (SL), — Слаломные лыжи — упругие лыжи, с боковым вырезом небольшого радиуса (7 — 15м), с большим контрастом ширины носка и ширины талии). Слаломные лыжи выбираются по длине аналогично карвинговым, на 10 — 15 см короче роста горнолыжника. В слаломе вешки стоят близко и часто и надо делать короткие и частые повороты.
    • слалом-гигант (GS) — Спортивные лыжи для слалома-гиганта или для ски-кросса — жесткие лыжжи, с боковым вырезом 17 — 21 м. Лыжи выбираются длиной в рост горнолыжника или до 10 см. короче. Слаломная лыжа имеет характерную геометрию у которой широкая пятка и носок и узкая талия, лыжа для гиганта более прямая, то есть такой как у слаломной лыжи разницы между носком и талией у нее нет. Следовательно, слаломная лыжа за счет такой геометрии имеет меньший радиус поворота и значит более маневренная. Лыжа для гиганта имеет больший радиус поворота. В гиганте ворота стоят реже и дальше и надо делать повороты большие и реже.
      Поэтому есть лыжи для слалома и для гиганта.
    • супер-гигант (SG).
    • скоростной спуск (DH)— Лыжи для скоростного спуска — Лыж для скоростного спуска в каталогах и магазинах вы не найдете вообще – они предназначены для ограниченного круга профессионалов и не представляют интереса для 99,999% горнолыжников.
  • Carving — Карвинговые лыжи — тип лыж, предназначенный для катания по подготовленным склонам (front side). Такие лыжи повторяют геометрию «racing» лыж, однако более комфортные, более мягкие на прогиб и не такие жесткие торсионно, не такие «строгие» (т.е. не прощающие ошибки), как чисто спортивные. Такие лыжи обеспечивают возможность катания глубокими дугами, короткими или широкими. Обычно, ширина талии (средняя часть лыжи) карвинговой лыжи находится в пределах 63 — 68 мм. Карвинговые лыжи имеют большой контраст между шириной носка лыжи, шириной талии лыжи и шириной задней части лыжи — радиус бокового выреза лыжи от 10 до 17 метров.
    Такая геометрия карвинговой лыжи обеспечивает ей легкость вхождения в поворот и возможность проходить весь склон «на кантах», без скольжения всей плоскостью лыжи. При катании на карвинговых лыжах, горнолыжник загружает равномерно обе лыжи (в отличие от классической техники, с нагрузкой в повороте на одну, внешнюю к повороту, ногу). Карвинговые лыжи хорошо подходят для катания на мягком или жестком (лед) ухоженном склоне, но не для катания по глубокому снегу. Карвинговые лыжи выбирают примерно на 10 — 20 см короче роста горнолыжника. Для катания в горах и устойчивости на больших скоростях, можно взять карвинговые лыжи на 5 — 15 см короче роста горнолыжника.
    • Фан-карвинг (Радикальный карвинг) — подвид карвинговых горных лыж. Горные лыжи имеющие особенно большой контраст ширины носка и ширины талии лыжи. При катании на таких лыжах, горнолыжник в повороте почти ложится на склон, часто — касается склона рукой. В повороте лыжник больше нагружает внутреннюю к повороту ногу.
    • Автокарв (Salomon) — конструкция лыж, облегчающая вхождение в поворот. Данное свойство достигается применением глубоких (оверсайзных) боковых вырезов. Удобство катания на таких лыжах можно сравнить с наличием гидроусилителя руля в автомобиле.
  • All-mountain/All-terrain/Allround — Универсальные горные лыжи, «многогранная посредственность» — они относительно прилично себя ведут на утрамбованных ратраком склонах, при желании на них можно даже попробовать пройти по трассе, без особых проблем можно кататься и по целине, и по буграм. Однако в каждой из этих ситуаций они значительно уступают специализированным моделям. Такие лыжи обеспечивают возможность и карвингового катания по подготовленным склонам и выходов вне трассы, на целину, надувы, бугры. Ширина талии универсальных лыж, обычно, в пределах от 68 до 80 мм. Длина универсальных лыж берется в рост горнолыжника или на 10 см короче.
  • Big-mountain/Backcountry/Freeskiing/Fat/Фрирайд (Freeride) — лыжи для фрирайда. Появление их примерно в 1998-ом году явилось не меньшей (если не большей) революцией, чем «карвинговая революция» несколькими годами раньше. Фрирайдовые лыжи проходимы в рыхлом снегу, устойчивы на разных условиях снега на склоне. Предназначенные для внетрассового катание в горах, они позволяют прыжки со скал 30-ти метровой высоты с приземлением в глубокий снег без видимого ущерба для организма, прямые спуски по целине со скоростью, сопоставимой с той, что развивают лыжники на трассе «нормального» скоростного спуска. Несколько профессиональных супер-фат моделей имеют ширину средней части (талии) более 100 мм. Радиус бокового выреза фрирайдовой лыжи может быть от 17 до 30 метров. Фрирайдовые лыжи выбирают длиной +-5 см к росту. Фрирайдовые лыжи требуют эксперного уровня подготовки горнолыжника. Самые широкие фрирайдовые лыжи (с талией 90 — 110 мм) предназначены для катания по глубокому снегу, целине. Такие фрирайдовые лыжи (Powder) выбираются длиной в рост горнолыжника и до 10 см длинее.
  • Freestyle — Лыжи для фристайла — лыжи акробатических упражнений в специально подготовленных лыжных парках, предполагают прыжки с трамплинов, акробатику в пайпе, могульную трассу (специально подготовленные бугры). Фристайловые лыжи твин-типы имеют высоко загнутые, скругленные задники, обеспечивающие после прыжка приземление спиной вперед. Фристайловыелыжи, обычно, вполне универсальны для любительского катания на любых склонах.
    • Aerials — лыжи для воздушной акробатики.
    • Moguls — лыжи для могула.
    • P&P (Park & Pipe) – название иногда используется для фристайла новой школы. — Многие модели этого типа практически не отличаются от тех, что предназначены производителем для фрирайда: те же двойные носки (twin tips), широкая платформа – просто типичные mid fat лыжи!
  • Snow blades/Big foot — лыжи суперкороткие, не намного длиннее подошвы ботинка.
  • Скиборды — короткие карвинговые лыжи
  • Твинтипы
  • Лыжи для скитура
  • Облегченные лыжи для бэккантри, как правило, также по своей конструкции являющиеся твинтипами
  • Лыжи для телемаркинга, у креплений которых не закреплена пятка (крепления с незакреплённой пяткой применяются также в прыжках с трамплином и скитуре).

Классы

Кроме того лыжи делятся на классы

  • Класс A — гоночные (racing) модели для Кубка Мира или на высококачественные супер-толстые про-модели. Вертикальная боковая стенка и слоистая торсионная коробка – конструкция, которая не сильно изменилась со времен Жана Клода Килли. Лыжи эти нетерпимы к ошибкам, требуют силы, выносливости и хорошо поставленной техники.
  • Классы B, C — модели для массового потребителя
  • Класс D — Лыжи проще и дешевле, предназначены для катания по простым, ухоженным склонам на умеренных скоростях.

Характеристики лыж

Гашение вибраций (виброгашение) — При катании лыжа испытывает микроудары и начинает мелко вибрировать. В момент таких вибраций — теряется контакт, а значит, уменьшается управляемость лыжи. От качества виброгашения лыжи зависит её поведение на средних и высоких скоростях: чем лучше поглощается вибрация, тем лучше и точнее идет лыжа по дуге, тем лучше держит на жестком, леденистом склоне (кант по всей длине врезается в лед), тем лучше стабильнее ведет себя лыжа на больших скоростях.

Вопросу виброгашения уделяется внимание во всех спортивных и экспертных лыжах. Наибольшие вибрации будут в дешевых лыжах для начинающих.

Узкая лыжа — предпочтительна на жестких, леденистых склонах, она более «живая» и поворотливая, так как меньше необходимое усилие для перекантовки; более легкая; легче идет по неровной, бугристой трассе.

Широкая лыжа — предпочтительна для глубокого снега и целины, не «тонет»; более устойчива и стабильна на направлении.

Носок лыжи — чем шире носок, тем легче лыжник выполняет поворот. Горные лыжи с широким носком используются для карвинга. Чем выше загнут носок лыжи, тем лучше лыжа подходит для внетрассового катания. Лыжи с плоским носком предназначены для карвинга на подготовленных склонах, для слалома на спортивной трассе.

Талия лыжи — лыжи с широкой талией лучше подходят для внетрассового катания, лучше управляемость лыжи на различной снеговой поверхности, легче лыжа всплывает в глубоком снегу. Чем уже талия лыжи — тем легче лыжа поворачивает.

Ширина пятки — чем шире пятка, тем глубже получается дуга в конце поворота. Горные лыжи с широкой пяткой используются для карвинга.

Радиус поворота лыжи(R) или Боковой вырез лыжи — обозначайтся буквой R или просто числом в диапозоне от 8 до 40. Радиус поворота лыжи это минимальный радиус в метрах на который лыжа может повернуть при правильной ее закантовке и изгибе. Например, если на лыже написано R=22, на практике на лыже радиуса 22 метра вы дадите дугу с радиусом метров этак 25-26. И тогда траектория потребует ширины склона 26+26=52 метра.Радиус лыжи стоит выбирать по двум принципам. Под склоны на которых вы будете кататься и под технику вашего катания.На лыжах с маленьким радиусом надо постоянно перекантовывать лыжу или вы сразу поедете на верх по склону. Это тяжело и надоедает. Лыжи большого радиуса позволяют ехать почти по прямой на большой скорости и перекантовываться редко, но резко падает маневренность вашего движения. Но надо помнить, что в рыхлом снегу радиусы не работают. В пухляке работает совершенно другая техника и лыжа по радиусу там не гнется. Как правило все лыжи маленького радиуса короткие и их проще возить и хранить. На фрирайдовых лыжах делается неглубокий вырез большого радиуса.

Длинные лыжи — устойчивее, стабильнее на скорости и легче едут по целине. Они подходят для «больших гор» и длинных, широких трасс.

Короткие лыжи — более верткие, легче поворачивают на склоне, легче идут по жестким, леденистым склонам, легче идут по неровной, бугристой трассе. Короткие лыжи подходят для катания на коротких подготовленных склонах, ведь они дают возможность сделать больше поворотов.

Жёсткость

Для удобства выбора существует градация на мягкие (soft), средние (medium) и жесткие (hard).

Мягкие лыжи — лучше для начинающих. Они начинают правильно «работать» (прогибаться) на меньших скоростях, лучше амортизируют крупные неровности рельефа и прощают ошибки техники. Мягкие лыжи лучше идут по пухлому снегу, по целине. Мягкие лыжи — кроме того, что это модели лыж для начинающих, это еще и модели лыж для фрирайда по целине.

Жёсткие лыжи — предназначены для карвинга по подготовленным склонам и для спорта. Они более четко ведут дугу, лучше держат на жестких и ледяных склонах — лыжи идут «как по рельсам». Их труднее ввести в поворот, но в конце поворота они отдают свою энергию — «выстреливает». Надо помнить, что жесткие лыжи требует большей физической и технической подготовки горнолыжника.

  • Торсионная жесткость — характеристика, сопротивляющаяся силам, стремящимся закрутить лыжу в процессе катания. Чем лучше этот показатель, тем лучше лыжа держит на жестком склоне. Следует учесть, что чем высокотехнологичнее модель, тем лучшими характеристиками она обладает.
  • Продольная жесткость — жесткость на прогиб. Её можно сравнить руками, попробовав прогнуть центральную часть лыжи. Чем более легкий вес лыжника, тем более мягкая модель подойдет. Но стоит помнить, что при правильной загрузке, лыжи с жесткой центральной частью отличает более надежное сцепление на жестком склоне.
  • Распределение жесткости по лыже у разных моделей неоднородно. Как правило, пятка лыжи несколько мягче носка. Иногда лыжа имеет жесткую центральную часть, легко сгибаясь на концах. Чем более равномерно распределена жесткость, тем более сильно в процессе катания будет влиять на лыжу геометрия бокового среза. Но чем более сложный профиль жесткости, тем более важно соблюдение лыжником центральной стойки, что не всегда просто для новичка. А если решили прыгать, то следует выбирать модель с мягким носком и пяткой для мягкого приземления.

Конструкция лыж

«Сэндвич» — лыжа состоит из нескольких слоев материалов, соединенных в лыже подобно бутерброду. Все они «работают». Жесткость, обычно, обеспечивают нижний и верхний слой, выполненные из жестких материалов.

«Кэп» — роль основного, конструктивного «несущего слоя» выполняет верхний жесткий слой, к которому снизу «приделываются» остальные слои.

«Короб» (Монокок) — более новый тип конструкции лыж, который конкурирует с традиционными «сэндвичами» и «кэпами». В данной конструкции середина лыжи находится находится в «обертке» из синтетических материалов или в металлической оплетке со всех сторон. Такая конструкция обеспечивает большую торсионную жесткость лыжи (лыжа не скручивается при нагрузке). Лыжа с большей торсионной жесткостью устоичивее в повороте, мягко идет по дуге, менее чувствительна к неровностям рельефа.

Крепления

К ботинкам лыжи крепятся креплениями.

У креплений есть две настройки: Сила отстрела и зазор фиксирующих губок.

Сила отстрела — то предельное усилие на крепление при превышении которого крепление отпускает ботинок. Для настройки этого усилия и есть шкалы на передней и задней части креплений. Они размечены цифрами. Каждая цифра на шкале это 10 килограмм. Как правило настраивают так, чтобы усилие было немного меньше чем масса лыжника на 10-20 килограмм. Для носка и пятки настройки усилия раздельны. На начальном этапе катания настраивайте одинаково пока у вас не появится собственного понимания настроек и не сформируется ваша техника. Надо понимать, что настраивать силу «отстрела» нужно не столько по весу тела, сколько по жесткости мышц и связок ног. Именно их и защищает отстрел креплений. А они не всегда пропорциональны весу тела. И если вы новичок, то не торопитесь закручивать большое усилие ссылаясь на большой вес — ноги могут вас не понять и не простить…


Зазор фиксирующих губок — есть не на всех креплениях, а только на креплениях серьезного уровня. Данная настройка нужна для того, что бы при стачивании ботинка для выравнивания положения ног регулировать фиксацию уменьшенной колодки в креплениях.

Советы по выбору лыж

Лыжи могут отличаться по их механическим характеристикам: длине (ростовке) лыж, ширине, геометрии лыж, жесткости на прогиб и на скручивание вдоль продольной оси (торсионная жесткость), способности поглощать вибрации и т. п.

Бывает, что начинающий райдер считает, что на начальном этапе ему достаточно дешевых лыж. Однако зачастую начинающие райдеры осваивают технику достаточно для перехода на хорошие лыжи за месяц. Таким образом начиная с хорошего вы гарантируете себе то, что не случиться ситуации при которой вы «упретесь» в возможности лыж.

Один из способов выбора ростовки лыж — стоящие на полу лыжи должны доставать вам примерно до носа. Если ваш вес ниже нормы, лыжи должны быть чуть короче. Выше нормы — нужно взять лыжи чуть жестче — для катающихся, но все равно не выше лба.

Есть и другой способ — выбирать длину лыж по весу.

Вес, кг 
 
47 
 
48 — 52
 
53 — 58
 
59 — 6566 — 7374 — 82>  83
Ростовка 
 
145150155160165170175

Однако в спортивной дисциплине в горных лыжах — слаломе, все горнолыжники мужского пола едут на лыжах длинной 165 см. Потому что федерация горнолыжного спорта не дает использовать лыжи короче 165 см.

Таким образом выбирать лыжи надо основываясь не на биометрических особенностях лыжника (рост, вес. возраст), а основываясь на предпочтениях в катании.

Хотите ездить медленно и короткими поворотами — короткие лыжи 155-165 см и с радиусом поворота 11-14 метров.

Хотите ездить быстро и делать плавные скоростные повороты большого радиуса — длинный лыжи 170-185 с радиусом 16-22 метра.

И ни масса ни рост не влияют на выбор горных лыж.

Ни одна из ведущих компаний по производству лыж не имеет ярко выраженного преимущества.

Виды склонов

Выбирая лыжи надо учитывать виды склонов, по которым вам предстоит кататься.

1 Подготовленные склончики с перепадом высот 80-100 метров и длинной 500-1000 метров. Данные склоны характерны тем, что они очень жесткие и узкие и на них много народу. Для таких горок нужны лыжи котрые позволят лыжнику получить удовольствие на крошечной длинне склона и не врезаться. Значит лыжи должны быть жесткие, короткие и с малым радиусом.

2 Средние горы. Речь идет о том, что называют горами в Скандинавии. А как правило, это не горы, а одиночно стоящие пупыри. Мягкого снега на них не бывает.Следовательно, надо брать лыжи которые дадут большую стабильность и скорость. Значит опять же берем жесткие лыжи, но с большим радиусом и большей длинной. Это спортивные или верхние лыжи для гиганта. Длинна для мужчин 165-185, для женщин 150-180. Радиус от 18 до 24-26 метров. Геометрия лыж опять же мало влияет на что либо.

3. Нормальные горы. Такие горы характеризуются большим количеством снега, плохой подготовкой склонов, но большой их длинной и шириной. Значит лыжи не надо брать стабильные, дабы они не «долбили» вам в ноги на кочках. Надо брать мягкие лыжи с большой площадью скользящей поверхности. Радиус стоит выбирать по своему усмотрению. Хотите кататься быстро — берите от 20 метров. Хотите медленно и маневрено — берите до 20 метров. Хотите фрирайдить — вообще все равно на радиус.

Советы по выбору подержанных лыж
  1. Лыжа не должна иметь следов склеивания. (внимательно осмотрите лыжу сбоку)
  2. Канты должны быть квадратными, а если имеется щель между кантом и лыжей, то проверьте чтобы она была одинакова по всей длине лыжи.
  3. Скользящая поверхность должна быть ровной или чуть выпуклой, если смотреть поперек движению лыжи. Если она вогнута или сильно выпукла, вероятно лыжу точили, а это плохо. Лучше проверить скользячку линейкой.
  4. Канавка на скользячке — признак очень и очень пожилых лыж — на современных моделях ее не делают
  5. Лыжи, приставленные друг к другу скользящими поверхностями, должны образовать симметричную фигуру.
  6. Посмотрите вдоль скользящей поверхности, чтобы понять, не повело ли лыжу винтом.
  7. Сложите лыжи друг к другу скользящими поверхностями и внимательно посмотрите на место контакта. При медленном сдавливании точка контакта почти не должна перемещаться ближе к середине лыж. Если такое перемещение хорошо заметно — носки лыж «устали» и не работают, ка должны.
  8. Помните, что покупатель по разным причинам бывает так зачарован товаром, что не видит очевидного, поэтому возьмите с собой хоть кого-нибудь.

 


Как кататься на лыжах

  • Как кататься на лыжах

Поделиться публикацией:

Лори Тодд | CSIA Уровень 4 | Академия AllTracks

13 декабря 2019 г.

•13 мин чтения

Голосов:

Карвинг стал синонимом отличного катания на лыжах; это то, как катаются на лыжах гонщики Кубка мира, и это создает одни из самых запоминающихся и захватывающих моментов во время катания на лыжах.

Карвинг — это огромная цель для большинства лыжников среднего уровня, и большинство опытных лыжников думают, что у них уже есть этот навык! Но увидеть, как лыжник действительно использует свое снаряжение на пределе своих возможностей, довольно редко; Итак, вот руководство, которое превратит вас из комфортного лыжника в уверенного в себе карвера.


Быстрые ссылки:

Введение: Что такое резьба?
Шаг 1: Наденьте лыжи
Шаг 2: Создание углов
Шаг 3: Вырежьте линию падения
Шаг 4: Соберите все вместе
Поиск и устранение неисправностей: 6 типичных ошибок резьбы

Что такое резьба?

Резной поворот – это когда лыжа сгибается в дугу против естественного изгиба, и эта форма дуги направляет лыжи по криволинейной траектории. Современные лыжи уже имеют форму, позволяющую упростить эту задачу. При карвинге хвост лыжи следует по тому же пути, что и носок; Это означает, что снег почти не сопротивляется, и оставляет на поверхности трассы четкий карандашный след. Карвинговые лыжи будут двигаться быстрее и создавать большее давление, так что вы почувствуете большую перегрузку, чем в любом другом повороте, поэтому это лучшая техника для гонок. Именно поэтому он чувствует себя так хорошо!

Как это работает?


Когда вы ставите лыжи параболической формы на кант, носок и пятка остаются на земле, но середина под стопой слегка приподнимается. Если вы балансируете посередине этой лыжи, ваш вес прижмет ее к снегу, согнув лыжу и поставив ее на дугообразную траекторию. Чем больше вы наклоняете лыжу, тем дальше должна идти нога, чтобы зарыться в снег, и тем больше изгибается лыжа. Вот почему великие лыжники ложатся почти всю дорогу, чтобы сделать повороты с узким радиусом.

Какова цель?

Я уже упоминал, что большинство лыжников думают, что они умеют карвингить. Обычно это включает в себя очень быстрое движение и легкие наклоны тела из стороны в сторону без тщательного учета их давления и движения. Это весело, но на самом деле мало что дает! Вы только немного отклоняетесь от прямой вниз.

Гравитация дает вам импульс вниз вниз по холму. Вы пытаетесь использовать этот импульс и заставить его пройти через холмов (или от ворот к воротам на гоночной трассе).

Великолепное сцепление с кромкой и контроль давления перемещают вас через холм.

Как вырезать в 4 шага

Очень немногие повороты полностью вырезаны от начала до конца, но большинство хороших поворотов включают фазу вырезания. Самое простое и полезное время для карвинга — последняя треть поворота; по мере того, как лыжи направляются от линии падения и обратно через холм. Именно здесь достигается большая часть изменения направления и контроля скорости. Начните с резки в самом конце ваших поворотов и, когда вы сможете хорошо контролировать скорость и баланс, продвигайте его дальше по дуге.

1. Переверните их и балансируйте снаружи

Вот и все. Звучит просто? Это в теории; на практике многое должно идти правильно, чтобы это происходило эффективно.

  • Стой неподвижно на достаточно крутом склоне, перекинув лыжи через линию падения.
  • Попробуйте подняться в гору сбоку, чтобы лыжи не соскользнули вниз.
  • Вам приходилось наклонять горные лыжи в гору, чтобы зацепить кант и дать вам платформу, на которой можно стоять?
  • Пришлось ли вам балансировать над ногой спуска, чтобы подняться другой ногой?

В этом положении прямо перед тем, как вы ступите со снега ногой в гору, есть все, что вам нужно для катания на лыжах: лыжи закантованы, и вы уравновешены снаружи.

  1. Попробуйте перемещаться в этом положении с небольшой скоростью и стремитесь к тому, чтобы край изгибался и кусался, а не скользил.
  2. Лыжи хотят ехать в гору?
  3. Соедините несколько поворотов вместе, стремясь занять это положение и почувствовать создаваемое вами давление и окантовку.

Поэкспериментируйте с этим на разных склонах и научитесь делать это на скорости. Вы замечаете, что чем круче холм, тем быстрее лыжи хотят въехать в гору из траверса? Движение по более крутому склону означает более высокий угол закантовки; поэтому лыжа больше изгибается, когда вы балансируете по центру и сужаете радиус поворота.

Если у вас возникли проблемы с этим, попробуйте волочить внешний конец палки по снегу или наклониться вниз по склону, чтобы коснуться внешнего колена или ботинка, чтобы переместить центр масс больше на внешнюю лыжу.

Начните карвинг с начала поворота и сконцентрируйтесь на построении платформы у внешней лыжи.

2.

Работайте до поворота; сделать углы

Чтобы поставить лыжи на закантовку, голени должны наклониться внутрь. Чтобы балансировать на внешней ноге, центр масс должен сместиться в другую сторону. Таким образом, чтобы эффективно обрезать, нам нужно делать углы в корпусе, как вы делаете, готовясь подняться в гору.

Возьмите резное ощущение от траверсы и поместите его выше по дуге, чтобы вы вырезали большую часть поворота. Вы работаете над тем, чтобы почувствовать, что стоите на твердой платформе внешней ногой от линии падения до конца. Начните с того же положения, но поймите, что вам нужно будет подстраивать его во время движения, потому что силы меняются по мере прохождения поворота. Научитесь регулировать ступни так, чтобы они оставались в середине внешней ступни и обеспечивали чистое движение лыж по снегу.

В видео ниже инструктор уровня 4 Томас Микал показывает нам пошаговый подход к созданию платформы для карвинга с внешней лыжей.

Балансируйте на внешней лыже, чтобы создать устойчивую платформу для поворота.

3. Врезание в линию падения

Вырезание в первой половине поворота увеличивает скорость. Чтобы поработать над этим, отправляйтесь на широкую легкую зеленую дорожку, где вы можете беззаботно двигаться по прямой.

  • Спагетти Ножки: 9 шт.0036 Старт бега по прямой с спущенными лыжами. Наденьте обе лыжи на край мизинца, они должны расходиться. Теперь наденьте оба на край большого пальца, они должны вернуться и встретиться посередине. Лыжи должны плавно двигаться в обоих направлениях; не толкайте их по снегу, держите хвосты за кончиками. Чтобы сделать это успешно и продолжать двигаться по прямой линии, необходимо сохранять устойчивость верхней части тела и бедер; движение окантовки исходит от ступней и ног, поэтому наклоняются лодыжки и колени, а не бедра и плечи.
  • Роликовые коньки/краевые ролики/железнодорожные пути: Назад по прямой. Сохраняя ту же дисциплину верхней части тела, которую вы получили от спагетти-ноги, наклоните лыжи таким же образом; одна нога к краю мизинца и одна лыжа к большому пальцу. Вы пытаетесь вырезать неглубокие серпантиновые повороты, оставляя на снегу четкие линии режущей кромки. Если вы держите бедра и плечи неподвижно, лыжи должны двигаться вдоль тела, и ваш баланс постепенно сместится на внешнюю ногу.
  • Широкая стойка: Помимо того, что на этих скоростях необходима стабильность, широкая стойка дает вам пространство, чтобы подкатывать лыжи к канту.
  • Опуститься: Ноги не двигаются в стороны, когда они прямые, это означает, что движение закантовки теперь будет исходить от бедер и плеч, перемещая массу к внутренней лыже. Вам нужно сильно согнуть лодыжки и колени, чтобы разблокировать боковой диапазон движения.

4. Собираем все воедино

Теперь сделайте еще несколько более полных поворотов, пытаясь довести этот ход до старта. Вы пытаетесь закрепить лыжи и установить баланс на внешней лыже в начале поворота.

  • Это труднее двигаться поперек линии падения, а не вниз по ней. Требуется большая дисциплина, чтобы не сдвинуть верхнюю часть тела внутрь и не оказаться на внутренней лыже, и ваши движения станут намного более тонкими и своевременными, чтобы переходить от одного набора кантов к другому.
  • Позвольте внешней ноге удлиниться по мере того, как вы приближаетесь к линии падения; вы хотите перейти на ту позицию «готовы к шагу в гору», над которой вы работали. Связывание резных поворотов требует от вас плавного перехода между этими схемами движения.
  • Если вы сделаете поворот на роликовых коньках достаточно рано, вам не придется справляться с большим давлением, так как вы просто движетесь под действием силы тяжести, и если вы сделаете это достаточно плавно, будет период, когда лыжи не настолько агрессивно обрезаны и еще можно управлять ими, поворачивая ноги. Это позволяет уменьшить радиус и не набирать слишком большую скорость, в то же время находя раннее преимущество и баланс.

Несколько быстрых практических советов от олимпийской лыжницы Кейлин Ричардсон помогут вам развить навыки карвинга

6 распространенных ошибок при резьбе

Есть ошибки, которые мы все совершали, учась эффективно резать и хватать. Научитесь замечать симптомы, и вы сможете начать решать проблемы во время переезда.

1. Расходящиеся лыжи: Ваши лыжи расходятся, как развилка на дороге, когда вы находитесь на линии падения? Или внешняя лыжа соскальзывает вниз, когда вы проводите ее поперек в конце поворота? Вы балансируете на внутренней лыже; без нагрузки на середину лыжи она не согнется, поэтому внешняя лыжа просто движется вперед, когда вы направляете ее вниз по склону. А в конце поворота твой вес не держит его на снегу, поэтому не зацепит, занесет. Попробуйте разгрузить внутреннюю лыжу, пока вы двигаете головой над внешней ногой.

Расходящиеся лыжи: внутренняя лыжа несет лыжника, а внешняя лыжа бежит вниз по склону и начинает скользить вроде сильно крутится? Обычно внутренняя нога все еще свисает прямо под вами, чтобы поддерживать вас, создавая ужасный А-образный каркас. Если вы переместите бедра внутрь, чтобы закрепить лыжи, прежде чем у вас будет платформа, на которой можно стоять, они не будут поддерживать вас. Ваш мозг знает об этом, поэтому он оставляет внутреннюю ногу в качестве костыля на случай, если вы потеряете внешнюю лыжу. Когда вы заденете лыжи в начале поворота, почувствуйте, как земля упирается в вашу внешнюю лыжу, прежде чем вы начнете наклонять ее дальше. Создание прочной платформы для стояния позволяет вам перемещать тело внутрь и сохранять сцепление. Если вы используете Carv, проверьте свою метрику схожести краев, чтобы увидеть, насколько последовательно вы закантовываете каждую лыжу. Вы можете кататься на лыжах с ним в качестве живого аудиопотока, если хотите избавиться от A-frame .

А-образная рама сформирована, так как внешняя нога должна быть под давлением, но внутреннее колено решительно несет большую часть веса

3. Потеря хвоста: в конце поворота, как раз тогда, когда вам нужно сцепление, многие люди теряют его на пятке внешней лыжи, что приводит к заносу вниз и восстановлению, а не к плавному завершению и переходу. — портят в снегу свои идеальные железнодорожные пути. Это может произойти из-за того, что лыжник слишком сосредоточен на «продвижении вперед». В этом случае нужно немного сместить баланс в сторону пяток. Попробуйте отвести внутреннюю ногу назад и, если необходимо, выдвиньте внешнюю ногу вперед, чтобы переместить свой вес назад относительно внешней лыжи. Держите пятку на земле и держите хвост лыжи, когда вы входите в переход.

Задняя часть спуска соскальзывает в конце поворота, что снижает возможность плавного перехода к следующему повороту.

4. Болтовня: Иногда, в самый суровый из ледяных дней, просто не хватает сцепления, и вы идете на горку и берете то, что можете получить. Однако в большинстве случаев можно заставить лыжу чисто скользить по повороту, не стуча по снегу и не стуча по нему. Обратите внимание, где болтается. Это советы? Вам нужно больше давления на переднюю часть лыжи; подтяните ноги под себя. Стучит под ногой? Балансируйте, не напрягайтесь. Вам нужно найти баланс между тем, чтобы быть достаточно сильным, чтобы противостоять давлению, и достаточно свободным, чтобы лыжа могла работать. Если вы упадете с холма и позволите лыжам зацепиться за вас, чувствуя себя мешком с шипами на внешней лыже, это приведет к гораздо более плавному повороту, чем толкание канта в снег в поисках сцепления.

5. Слишком быстрое движение: Вы делаете большое движение, чтобы начать поворот, а затем чувствуете, что ждете, чтобы приземлиться на внешнюю лыжу, прежде чем произойдет что-то еще? Вы часто поворачиваете лыжи, а затем чувствуете, как они отскакивают от снега, когда пытаетесь зацепить канты, чтобы заставить их вырезать? Замедлите свои движения; это большой поворот, у вас есть все необходимое время. Если вы делаете поворот на три точки в машине, вы очень быстро поворачиваете руль, но если вы едете со скоростью 100 км/ч по автомагистрали, вы замедляете любое движение руля!

6. Финиш на хвосте: В конце поворота лыжи убегают от вас, что приводит к большому траверсу? Лыжам требуется целая вечность, чтобы найти линию падения, когда вы начинаете следующий поворот? Самый агрессивный боковой вырез на вашей лыже находится между носком и носком крепления, а это означает, что вы должны задействовать переднюю часть лыжи, чтобы начать поворот при любом управлении. Подтяните ноги под тело в переходе; согните лодыжку и почувствуйте голень на передней части ботинка, это должно вернуть вас на место водителя.

Финиш на хвосте может нести лыжника по склону без достаточного контроля, чтобы плавно войти в следующий поворот. Многие лыжники думают, что они могут кататься на лыжах, но очень немногие делают это с грацией и контролем, которые действительно привлекают внимание! Обязательно сосредоточьтесь на этих советах и ​​посвятите свое внимание резьбе, чтобы получить максимальную отдачу от этого навыка, так как, как только вы его освоите, вы действительно будете возвращаться снова и снова!

Научитесь вырезать с Carv

Приложение Carv имеет 4 режима, которые вместе разработаны для ускорения вашего прогресса в резьбе.

  1. Попробуйте набор Carving Training , созданный совместно с олимпийской гонщицей Кейлин Ричардсон и элитным тренером PSIA Эриком Липтоном. Пройдите 20 уровней оценки резьбы с возрастающей сложностью, чтобы действительно улучшить свою технику.
  2. Испытайте себя, чтобы повернуться с серьезными углами, используя Edge Angle Challenge.
  3. Или набирайте значение угла кромки пошагово, используя монитор угла кромки , который считывает угол кромки на каждом повороте.
Посмотрите, как Carv может помочь

А теперь идите и расчищайте трассу!


Написано в сотрудничестве с AllTracks Academy, Уистлер, Британская Колумбия

  • Как кататься на лыжах

Сценарист: Лори Тодд

CSIA Уровень 4 | Академия AllTracks

5 ошибок классической резьбы | Лучшие повороты на лыжах

2021-12-07 14:23

Являетесь ли вы парковой крысой, только начали кататься на горных лыжах или катаетесь на лыжах уже несколько лет, но так и не начали заниматься карвингом, мы обещаем вам : если вы научитесь технике закантовки досок, откроется целый новый мир удивительно быстрого катания на лыжах. Лыжный инструктор Йеспер делится здесь своими мыслями о карвинге.

Вся идея лыж в форме песочных часов заключается в том, чтобы иметь возможность поворачивать, просто наклоняя лыжи. Все лыжи, сделанные сегодня, имеют эту форму, некоторые в большей степени, чем другие. Карвинг очень хорош, потому что это экономичная и эффективная техника, в которой вы используете характеристики вашей лыжи в гармонии с углом наклона и движениями вашего тела.

Идея карвинга состоит в том, чтобы просто попытаться наклонить, т. е. «закрепить», лыжи и позволить им «вращаться сами по себе». Это непросто даже для продвинутого лыжника, и в этой статье мы рассмотрим пять классических ошибок, которые мы совершаем, когда начинаем карвинг. Мы поговорим о балансе, внутренних и внешних лыжах, закантовке колена и бедра, положении тела и многом другом.

Но что такое резьба и как она работает?

Как мы упоминали выше, сегодня более-менее стандартно, что лыжи шире спереди в «носу», уже в «талии» и шире сзади в «хвосте».

Важно подчеркнуть, что некоторые лыжи не подходят для карвинга. Конструкция и назначение лыж различаются, как и у автомобилей или даже у клюшек для гольфа. Следовательно, может быть труднее совершать повороты на слишком широких, длинных, гибких или просто слишком жестких лыжах.

Эта техника катания на лыжах включает в себя «разрезной» поворот, как следует из названия «карвинг». Это означает, что вы едете большую часть поворота, закантовывая лыжи. Чтобы вообще повернуть, нам нужно наклонить лыжи и заставить канты зацепиться за склон. Именно эта часть лыжного спорта и является вызовом!

Размер или «радиус» поворота во время карвинга во многом зависит от того, насколько мы можем наклонить лыжи. Вдобавок к этому, конечно, форма и размер лыж имеют довольно решающее влияние на то, насколько сильно мы можем поворачивать на лыжах. Более глубокий боковой вырез часто указывает на меньший радиус поворота. Тогда можно, конечно, более-менее кантовать лыжи, но ощущение, когда лыжи с твоей помощью делают свое дело, совершенно невероятное!

Отличительной чертой пары карвинговых лыж является то, что благодаря форме можно ехать по канту как вперед, так и назад. Но вырезание назад, безусловно, следует считать продвинутой техникой и маневром, которым овладевают очень немногие.

Ошибка №1 — Выбор склона

Может быть, вы уже тотальный шредер, который без проблем летает по более крутым склонам! Однако, если вы хотите освоить резьбу, вам следует отказаться от черных склонов и более крутых красных. Вместо этого выберите синий или зеленый.

Потому что, когда вы будете заниматься резьбой по дереву, вы сначала почувствуете себя совершенно беспомощным. Сначала будет трудно контролировать скорость. Экономика карвинга заключается именно в том, чтобы не скользить и не крутить лыжу для замедления, а действительно все больше и больше наклонять лыжу вверх в повороте и сбрасывать ее на линии падения.

Поэтому начните с более легкого склона, где у вас есть возможность расслабиться и сосредоточиться на том, чтобы делать правильные вещи и, прежде всего, находить чувства.

Если скорость идет слишком быстро, мы, лыжники, часто пугаемся, в результате чего замираем и становимся пассивными. Это, в свою очередь, будет мешать катанию на лыжах, что усложняет повороты. Как вы можете видеть на нескольких рисунках выше, боковое движение является жизненно важным компонентом успеха, и если вы хотите отважиться на это, вам нужно практиковаться без страха.

Ошибка номер 2 – Положение тела

Очень распространенная ошибка, которую люди совершают, когда начинают резать, заключается в том, что они принимают неправильное положение тела, из-за чего им труднее поворачиваться. Возможно, мы скопировали лыжный стиль Хёкарангена из классического шведского фильма «Снежный каток» и думаем, что так делают профессионалы! Стиль катания из фильма подходит для внетрассового/паудрового катания, где мы плотно сводим лыжи, чтобы получить большую несущую способность в глубоком снегу, и прыгаем в поворотах, потому что в снежной массе сложно поворачивать лыжи. Но это не резьба. Если уж на то пошло, это не современная техника внетрассового катания, поскольку теперь мы больше скользим по снегу на больших широких лыжах. В тот день они утонули гораздо глубже в снегу. Но вернемся к склону!

Вместо этого мы хотим занять немного более широкую стойку, в основном для того, чтобы было легче закантовывать лыжи, а также для лучшего баланса и более сильной позиции. Ширина плеч – хорошее исходное положение. Чуть шире тоже хорошо. Почувствуйте, что вы стоите на всей стопе. Вес должен быть равномерно распределен. Вы не должны стоять на носках или пятках.

Согнутые колени означают, что мы еще больше опускаем центр тяжести, что приводит к еще лучшему балансу. В верхней части поворота нам также легче начать закантовывать лыжи с помощью коленей.

Представьте, что ваш приятель сидит у вас на спине. Тогда легче выдерживать вес на прямых ногах, чем на согнутых, поэтому к этому нужно стремиться как можно раньше в повороте, чтобы иметь возможность достаточно прогнуться через лыжу и выдержать перегрузки.

Используйте свои руки. Они могут противодействовать вращениям, но в основном действуют как противовесы, которые помогают больше, чем вы думаете. Просто посмотрите на действительно хорошего лыжника и посмотрите, как много он на самом деле использует свои руки! Поэтому хорошее исходное положение — вытянуть руки вперед и в стороны. Представьте себе поднос с обедом в кафетерии у вас в руках; Держите его красиво и прямо, чтобы ничего не уронить.

Советы! Попросите друга попытаться столкнуть вас сбоку, и вы, вероятно, окажетесь в идеальном положении для карвинга, даже не подозревая об этом!

Ошибка номер 3 – Слишком многого

Классическая ошибка – начинать поворачивать верхнюю часть тела в предвкушении начала поворота. Это означает, что мы переходим от карвинга к повороту с заносом. Отпустите потребность в контроле и смиритесь с идеей, что вначале вы просто должны «следовать за вами». Размер поворота во многом зависит от того, насколько вы готовы двигаться вбок. Дизайн и радиус лыжи, конечно же, тоже оказывает влияние.

Если мы будем стоять на месте на протяжении всего поворота, размер поворота не уменьшится, но если мы будем двигаться постепенно на протяжении всего поворота, пытаясь наклонить лыжу все больше и больше, мы сможем сократить поворот, а также уменьшить скорость. Основное внимание должно быть сосредоточено на ощущении того, что лыжи входят в снег, и что вес, даже если мы наклоняемся в повороте, все еще остается на внешней лыже.

Сделайте несколько поворотов или хотя бы один большой поворот, а затем повернитесь и посмотрите, видны ли четкие следы краев лыж. Есть ли хорошие, узкие дорожки? Или это более широкое растяжение после того, как вы заскользили и повернули свои доски? Узкие трассы — это то, что мы хотим видеть после чистого карвингового поворота.

Найдите чувство

Вытянув ногу, как в Витрувианском человеке Леонардо да Винчи, как можно дальше от тела, а затем опираясь на ту же ногу, мы можем почувствовать, как лыжа поворачивается сама по себе. Все, что нам нужно, это немного скорости. Достаточно всего лишь скорости подъема якоря! Пользуясь случаем, хочу сказать, что строго запрещено объезжать и поворачивать на подъемнике. Кабель может соскочить с рельсов, и кто-то может серьезно пострадать. Так что оставайтесь под кабелем и на подъемной дорожке.

Классическая шутка с попыткой столкнуть друга с подъемника плечом к плечу тоже хороша. Самый низкий центр тяжести и самый острый угол лыж должны сделать свое дело! Также подходит для игр с детьми.

Тренируйтесь, стоя на месте, затем согните одну ногу, удерживая другую прямо. Во время выполнения упражнения вес вашего тела приходится на согнутое колено. Это меняется, как только вы набираете скорость.

Затем вытяните согнутую ногу, перенесите вес на другую ногу и согните. Оказавшись на лыжах, делаем почти такие же движения.

Ошибка номер 4 – Слишком ранний поворот

Если в конце поворота мы слишком быстро наклоняемся к следующему повороту, у нас может не хватить времени для создания достаточной поддержки на внешней лыже, так что мы либо падаем, либо катайтесь на внутренней лыже, а не на внешней. Это означает, что у нас не будет одинаковых условий для одинаково хорошего поворота, так как внутренняя лыжа расположена больше под телом и, следовательно, имеет меньший угол наклона.

Сохраняйте спокойствие и не начинайте наклоняться слишком рано!

Чем больше вы высекаете, тем больше вы будете оттачивать свои движения. Есть исследование, в котором говорится, что для того, чтобы стать экспертом в чем-либо, требуется 10 000 часов практики. Имейте это в виду, если вы думаете, что первые пять поездок кажутся безнадежными.

Сначала успокойся. Наша цель — идти на той лыже, которая находится дальше всего от тела, т. е. на внешней лыже (горная лыжа = ближайшая к долине лыжа). Потом крутим самое и лучшее. Если это кажется несправедливым, вы можете утешиться тем фактом, что даже лыжники на Кубке мира иногда встают на свои внутренние лыжи и падают!

Ошибка номер 5 — Скорость

Теперь мы подошли к последней и самой интересной части — скорости!

Чтобы иметь возможность наклоняться в повороте и прогибаться через лыжи, нам нужно немного больше скорости.

Не забудьте набрать скорость, чтобы мы могли создать поддержку со стороны земли, которая позволит нам наклоняться в повороте, не теряя равновесия. Точно так же, как на велосипеде, с небольшой скоростью мы можем наклониться в повороте, когда едем, но если мы остановимся, мы упадем!

Карвинг — это техника катания на лыжах, которая обеспечивает большую скорость, и именно поэтому лыжники Кубка мира катаются на лыжах. Морально приготовьтесь к тому, что она будет идти быстрее, чем вы привыкли, и выбирайте зеленую или синюю трассу с пологим уклоном, как мы изначально и предлагали.

Транспортные маршруты, которые раньше были самыми скучными, отлично подходят для тренировки. Почувствуйте, каково это раскачиваться из стороны в сторону и от края к краю. Как только вы найдете правильное ощущение, вы еще больше оцените новые склоны, и ваш лыжный бюджет, который раньше был довольно низким, теперь может быть перераспределен.

Советы по резьбе своими руками

Объединитесь в группу и понаблюдайте друг за другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *