Как правильно смазывать лыжи?
Не только деревянным, но и пластиковым лыжам нужна хорошая смазка – она делает ход более плавным и не дает лыжам проскальзывать.
Для смазки лыж используются материалы на парафиновой основе, специальный утюг, скребок из оргстекла и жесткая нейлоновая щетка.
Все смазки отличаются друг от друга наличием в составе фтора и диапазоном температур. Наиболее эффективными, а соответственно, дорогими, являются высокофтористые парафины.
В зависимости от температуры использования они имеют разные цвета: от желтого (самый мягкий, легкосплавный материал для плюсовой температуры) до синего или зеленого (наиболее твердые смазки для температур до -25 °С).
Чем ниже возможная температура применения, тем более темный цвет имеет парафин.
Перед каждым новым смазыванием скользящая поверхность лыж очищается от остатков старой смазки с помощью скребка из оргстекла и жесткой нейлоновой щетки.
Процесс смазки необходимо начинать с нанесения грунтового (желтого) слоя парафина. Осуществляется он следующим образом:
Лыжи закрепляются горизонтально скользящей поверхностью вверх, утюг нагревается до самой низкой температуры, парафин соединяется с утюгом так, чтобы его капли стекали на поверхности лыж.
Расплавленный парафин как можно аккуратней и ровней распределяется на скользящих поверхностях с помощью утюга. При этом необходимо избегать его перегрева или остановки на одном месте, чтобы не пережечь поверхности.
После застывания парафина (через 10-15 минут) его излишки снимаются с помощью скребка из оргстекла. Затем скользящие поверхности тщательно натираются жесткой нейлоновой щеткой.
Чем больше слоев грунтового парафина накладывается на скользящие поверхности лыж, тем устойчивее будет смазка.
Многократное нанесение грунтового парафина широко используется при подготовке гоночных лыж, в то время как лыжникам-любителям вполне достаточно одного слоя.
Грунтовый парафин глубоко проникает в поры скользящих поверхностей, поэтому может использоваться в качестве консервационной смазки при перевозке и хранении лыж (предотвращает «высыхание» или окисление пластика в процессе хранения).
В последнюю очередь таким же образом, как и грунтовый парафин, наносится смазка, соответствующая погоде. При этом каждый следующий слой смазки должен быть мягче и эластичнее предыдущего.
Лыжные смазки подразделяются на смазки скольжения и смазки держания. Традиционно смазками первого типа обрабатывают носовую и пяточную часть лыжи, а второго – центральную часть (колодку), чтобы избежать отдачи. Длина колодки – около 50 см от пятки ботинка, поставленного в крепление, вперед к носку лыжи.
Для начинающих возможно удлинение колодки еще на 10-15 см к носку
В качестве смазок скольжения чаще всего используются парафины, а в профессиональном спорте – еще и ускорители (порошки). Фторированные гели, пасты, спреи или эмульсии хорошо подходят для влажного климата. Смазки наносятся на скользящие поверхности лыж с помощью ватного тампона или методом распыления. После высыхания (или прогревания феном) поверхности полируются.
Лыжные мази держания могут быть твердыми (в банках) и жидкими (в тубах). Смазки данного типа обеспечивают дополнительное давление под колодкой и «прилипание» лыжи к снегу – это дает возможность оттолкнуться и начать скольжение.
Подобрать оптимальную держащую смазку в профессиональном спорте непросто, так как она должна обеспечить наилучшее сочетание держания и скольжения. Обычно слои разных мазей чередуются или накладываются в шахматном порядке.
При выборе смазки необходимо соблюдать правило: использовать ту, нижняя граница температурного диапазона которой на 3-4 градуса выше текущей температуры.
Поскольку держание, как и состояние снега, зависит не только от температуры, но и от влажности воздуха, ветра, новизны снега и даже территориального месторасположения, всегда необходимо иметь при себе пробку (пластиковую растирку), а также более теплую и более холодную мази, чем предварительно нанесенная.
При плюсовой температуре может понадобиться клистер – жидкая мазь. При минусовой лучше работают твердые мази.
Была ли полезна статья?
( оценок)
Как правильно смазать пластиковые лыжи: советы
Опытные лыжники умеют правильно ухаживать за своим спортивным инвентарем. Но не все новички в горнолыжном спорте осведомлены, что существует специальная смазка для лыж, способствующая их скольжению и маневренности на горных спринтах.
Содержание
- 1 Для чего нужно смазывать лыжи
- 2 Разная смазка для разных видов лыж
- 2.1 На держание
- 2.2 На скольжение
- 2.3 Для сцепления
- 3 Как смазывать пластиковые лыжи правильно: советы и рекомендации
- 4 Главные правила смазывания лыж из пластика
- 5 Особенности примесей смазок из парафина
- 5. 1 Воск с углеводородом
- 5.2 Воск со фторуглеродом
- 6 Как снять воск с лыж или сноуборда
- 7 Почему выбирают жидкие парафины, применение
- 8 Использование парафинов для пластиковых лыж
- 9 Заключение
Для чего нужно смазывать лыжи
Совсем недавно, около 30 лет назад все виды лыж были деревянными. Считались они охотничьим снаряжением для длительных дистанций. Чтобы их защитить от влаги и сохранить внешний вид использовали специальную смолу, свиной жир, пчелиный воск. Смолой достаточно было помазать нижнюю лыжную поверхность, а сверху просто нанести краску.
Современные лыжи изготавливают из синтетического пластика или комбинируют его с деревом. или полупластиковые виды не накапливают конденсат, лучше скользят и по весу они легче. Новички в горнолыжном спорте уверены, что пластиковые или комбинированные лыжи не нуждаются в каком-либо уходе. Действительно, такому инвентарю не требуется смоление и шлифовка. В специализированных спортивных магазинах можно приобрести лыжные мази и . Ими нужно натирать сухую скользящую поверхность лыжного инвентаря для его лучшего скольжения по снегу.
Внимание: Новые лыжи из пластика или рекомендуется пропарафинить перед выходом на лыжню.
Существует несколько веских причин, почему стоит смазывать инвентарь:
- Когда снег взаимодействует с поверхностью, получается высокий коэффициент трения по поверхности пластика. Скользящая сторона разрушается, словно по ней проводят наждачной бумагой.
- Чтобы показать хорошие результаты на соревнованиях спортсмены намазывают скользящую сторону специальными восками и парафиновыми мазями. Всего несколько секунд могут сыграть важную роль в гонке.
- Для длительного хранения снаряжения используют смазки, которые обеспечивают инвентарю длительную консервацию и защиту от агрессивных воздействий внешней среды и повреждений при транспортировке.
- Если не делать смазывание лыжной поверхности, то со временем к ней прилипает грязь, которая будет мешать скольжению и легкой езде.
Разная смазка для разных видов лыж
В профессиональном беговом лыжном спорте используется несколько видов смазок, предназначенных для различного вида езды.
На держание
Мазь для наносят на колодки. Колодкой считается область по д обувью и вперед на 30 см. Для каждого человека зона держания индивидуальна, потому можно не придерживаться четкой разметки. Сзади такая смазка должна доходить максимум до обувной пятки. Если лыжи начали плохо скользить, то рекомендуется уменьшить колодку. После того как идеальная длина колодки будет определена, ее можно отметить маркером.
На скольжение
Такие мази могут продаваться в виде аэрозольных спреев. Их довольно легко применять новичкам для быстрой езды, которые только учатся обработке парафином. Аэрозоль предназначен для не профессиональных лыжников, а скорее для тех, кто выбрал лыжи в качестве фитнеса. Такой мазью натирается скользящая поверхность, затем она растирается и полируется. Это средство имеет один минус — недолго держится (около 15 км) в зависимости от жесткости снега.
Для сцепления
Подходит для беговых, коньковых и . Смазка актуальна при влажном мокром снеге, а действует она как ускоритель. Кода снаряжение на ходу, такое защитное покрытие предотвращает проскальзывания. Наносить смазку рекомендуется от пятки на 80 см вперед к носку. Для скользящей поверхности из дерева подходит такая смазка, она считается наилучшим вариантом.
Мазь для сцепления имеет липкую структуру и наносится в несколько этапов. Каждый слой нужно разравнивать специальной пробкой из синтетики. После использования инвентаря смазка снимается пластиковым скребком или при помощи растворителя.
Как смазывать пластиковые лыжи правильно: советы и рекомендации
Для ценителей горнолыжного спорта и длинных лыжных забегов продается широкий спектр смазок. Новичкам можно подобрать недорогие составы, а профессионалам фирменные парафины. Средства для смазывания встречается в двух вариантах: на скольжение и сцепление.
Новичкам можно выбрать следующие марки:
- Висти;
- Swix;
- Briko
- МВИС Марафон.
Любое из этих средств помечено цветной маркировкой, относящейся к температуре, при которой их рекомендовано применять.
Классификация маркировок для определенных температур:
- от 0 до — 2 — фиолетовая;
- от -2 до — 8 — голубая;
- от -5 до — 12 — светло-зеленая;
- от -10 до — 25 — темно-зеленая;
- от -15 до — 30 -черная.
Стоит знать: Когда температура плюсовая, то можно использовать жидкие текстуры.
Зная нюансы по уходу за лыжами, натирать их гелем можно самостоятельно в . Для начала определяется стиль езды и учесть сам материал, из которого изготовлены лыжи. Смазка наносится на сухую очищенную поверхность при комнатной температуре.
Главные правила смазывания лыж из пластика
Твердые текстуры мази наносятся в несколько слоев. Каждый слой нужно тщательно растирать. После нанесения поверхность нужно охладить, а последний слой можно нанести прямо на улице.
Рекомендуется протестировать парафин перед ездой. Если средство не подходит и срок его действия короток, то его следует заменить.
и коньковом стиле парафин наносится на заднюю или переднюю часть. Держащими средствами можно смазывать центральную часть.
Парафин наносится каплями, а разглаживается утюжком. После нанесения его нужно остудить и снять скребком. Завершающий этап — обработка поверхности щеткой из нейлона.
Лыжу с насечкой можно не смазывать, но если она сотрется, то парафин все-таки рекомендуется наносить.
Особенности примесей смазок из парафина
Среди большого выбора смазочных составов стоит отметить два самых популярных вида:
Воск с углеводородом
Этот состав часто встречается на полках спортивных магазинов. Обладает водоотталкивающим свойством. Прост в использовании во время горячей и сухой обработке. Углеводородные смазки продаются в универсальном и подстроенным под определенную температуру форматах.
Универсальный воск подходит для любого вида спорта, кроме соревнований. К его плюсам можно отнести отличное скольжение и отталкивание грязи. Но такое покрытие очень быстро стирается, и его нужно постоянно обновлять.
Воски, ориентированные на определенную температуру часто используют профессиональные спортсмены. В такой смазке содержатся определенные вещества, отвечающие за скольжение.
Воск со фторуглеродом
Такие базовые составы ценятся за водоотталкивающие свойства, отвечающие за наилучшее скольжение по снегу. Стоят они дороже парафиновых мазей. Фторуглерод считается качественной смазкой, которую можно редко обновлять.
Основная классификация:
- низкофтористый используется при влажности снега до 60%;
- среднефтористый подходит для 60-80%;
- высокофтористый от 80%.
Фторосодержащие воски продаются в виде порошков, паст и карандашей.
Важно: Содержание фтора в воске указывает на то, что его рекомендовано использовать при высоких снежных температурах.
Как снять воск с лыж или сноуборда
Если лыжи стали плохо скользить, то необходимо удалить смазку. Чтобы было удобнее чистить воск с инвентаря, нужно обзавестись специальным пластмассовым скребком или растворителем.
Общие рекомендации:
- Лыжу нужно закрепить на специальном станке.
- Скребком нужно проходиться от носка к пятке, работая ровно и не меняя силы при нажатии.
- Следует внимательно обработать края и желобки.
- Оставшийся парафин удаляется жесткой щеткой.
- Чтобы удалить грязь и оставшийся парафин с инвентаря рекомендуется горячий способ. Для этого надо приобрести специальный утюжок.
- Парафин наносится при помощи утюга. Поверхность обрабатывается скребком, пока не застыл состав.
Почему выбирают жидкие парафины, применение
По функциональным свойствам жидкие составы ничем не отличаются от твердых мазей. Все парафиновые воска предназначены для пропитывания инвентаря для лучшего скольжения. Чтобы эффект от обработки был наилучшим рекомендуется термическое воздействие после нанесения парафина.
Использование жидких парафинов существует в двух вариантах:
С термообработкой
Как правило, происходит такая операция в домашних условиях. Лыжи нужно подготовить — их надо почистить и высушить.
- Утюг необходимо нагреть до 150°С.
- Парафин нужно мазать по скользящей стороне.
- Утюжить по направлению от носка к пятке.
- Дать инвентарю просохнуть около 15 минут.
- Пройтись по слою жесткой щеткой.
Таким образом, скользящая поверхность выравнивается и разглаживается. Термообработку можно повторить до 10 раз, чтобы закрепить микротрещины воском.
Без термообработки
Если нет возможности сделать термическую обработку лыж можно использовать народный метод смазывания без утюжка. Холодную смазку необходимо производить в теплом помещении.
- С сухой чистой лыжи стереть щеткой пыль и грязь.
- Скользящую сторону хорошо протереть и дать ей просохнуть.
- Нанести тонким слоем смазку и оставить ее на 5 минут.
- Растереть парафин пробкой или губкой. Дать настояться от 10 до15 минут.
- Если был нанесен толстый слой смазки, его нужно очистить щеткой.
Использование парафинов для пластиковых лыж
Существует несколько ценных советов для новичков, которые не знают, как выбрать подходящую мазь для лыж, изготовленных из пластика.
- рекомендуется пользоваться парафиновыми составами;
- для инвентаря конькового хода применяются только парафины, потому что при езде обычно сталкиваются боковые кромки;
- на длительные дистанции лучше рекомендуется взять с собой мазь держания. Она очень быстро стирается с лыжи, потому нуждается в частом обновлении;
- хорошо себя зарекомендовал состав с низким содержанием фтора МВИС Марафон. Состав легко наносится и долго служит.
Опытные лыжники утверждают, что для температуры -7°С может подойти мазь для -5°С.
Заключение
Смазка для бывает разной, но зная ее особенности можно легко подобрать правильный вариант. Для горного спорта и профессиональных лыжных гонок подойдет парафиновая смазка. Начинающим в гоночномлыжном спорте она также будет актуальна.
Нужна связующая смазка? | SkiTalk
tube77
Посадка на подъемник
- #1
Я читал, что крепления нужно время от времени смазывать.
Это действительно нужно? У меня не было никаких проблем без этого.
Если необходимо, как часто вы повторно смазываете и где привязки для смазывания?
Какой-нибудь конкретный продукт, который можно порекомендовать?
Джеймс
Там
- #2
Боюсь, вы попали в кроличью нору, в которую отваживаются немногие, кроме тех, кто реставрирует старинные переплеты. Еще одна причина, по которой катание на грязевых лыжах — не лучшая идея для креплений. Песок = дурак об этом.
Возможно, у @Mike Thomas или @Philpug есть предложения.
crgildart
Раб Гравитации
- #3
Джеймс сказал:
Боюсь, вы попали в кроличью нору, в которую отваживаются немногие, кроме тех, кто реставрирует старинные переплеты. Еще одна причина, по которой катание на грязевых лыжах — не лучшая идея для креплений. Песок = дурак об этом.
Возможно, у @Mike Thomas или @Philpug есть предложения.
Нажмите, чтобы развернуть…
То же самое для крепления для лыж на крыше. Песок и дорожная соль изо дня в день осыпают ваши крепления на пути к месту назначения и обратно. Наверняка продавцы скажут, что если все еще возмещено и стендовые испытания в норме, то нет необходимости их разбирать и смазывать.. YVMV..
Если они старые, будьте опустошены.
Иди туда ОЧЕНЬ быстро. Если что-то мешает вам, ПОВЕРНИТЕ!
Стартер резьбы
Т
tube77
Посадка на подъемник
- #4
Джеймс сказал:
Боюсь, вы попали в кроличью нору, в которую отваживаются немногие, кроме тех, кто реставрирует старинные переплеты. Еще одна причина, по которой катание на грязевых лыжах — не лучшая идея для креплений. Песок = дурак об этом.
Возможно, у @Mike Thomas или @Philpug есть предложения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне интересно, нужна ли повторная смазка в качестве регулярного технического обслуживания, такого как нанесение воска в межсезонье.
Большинству моих лыж меньше 5 лет, хотя крепления выглядят чистыми..
Последнее редактирование:
Жак
Работаю над лыжами Лучше, чем я умею
- #5
Tube77 сказал:
Я читал, что крепления нужно время от времени смазывать.
Это действительно нужно? У меня не было никаких проблем без этого.
Если необходимо, как часто вы повторно смазываете и где привязки для смазывания?
Какой-нибудь конкретный продукт, который можно порекомендовать?Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно….https://www.sealxpert.com/silicone-grease-spray
Или….. https://momar.com/item/3551
Не помешает.
Кататься на лыжах значит быть. Быть — значит кататься на лыжах.
Селдомски
Паралич по анализу
- #6
Смазка на новых креплениях для меня больше похожа на вазелин. Если вы используете неправильную смазку, вы можете усугубить ситуацию. Тонкая смазка может растворить все, что там осталось, и эффективно очистить любую оставшуюся защиту. А некоторые аэрозоли могут повредить пластик.
Aquila
Вход в лифт
- #7
Вообще эта ветка меня интересует. Мне уже пришлось смазывать пару креплений менее чем через год после их покупки, совершенно новых. Я не делал этого сам (на самом деле я не знал, что с ними не так, поэтому я взял их в свой обычный магазин на обратном пути с катания на лыжах, чтобы спросить), но моя проблема в том, что у меня был УЖАСНЫЙ шаг по времени. в них. В них стало почти невозможно ступить, до такой степени, что я перестал использовать именно эти лыжи, потому что был обеспокоен.
Выяснилось, что пятка тормоза (?) стала очень жесткой, в магазине куда-то в механизм добавили какую-то смазку, и они моментально улучшились. Так что никаких проблем с реальными механизмами выпуска — только тормоз — но все же. Не знаю, почему это произошло с почти новыми креплениями. У меня нет багажника на крыше, мои лыжи просто едут в машине со сложенным задним сиденьем. Не уверен, что мне придется время от времени смазывать их заново?
Кен_Р
Жизнь мечты
- #8
Tube77 сказал:
Я читал, что крепления нужно время от времени смазывать.
Это действительно нужно? У меня не было никаких проблем без этого.
Если необходимо, как часто вы повторно смазываете и где привязки для смазывания?
Какой-нибудь конкретный продукт, который можно порекомендовать?Нажмите, чтобы развернуть…
Мне всегда нравится проверять наличие смазки под скользящей пластиной AFD, а также, в меньшей степени, между подвижными частями носка и пятки.
Текущий колчан: Black Crows Nocta 185 см (ширина 122 мм), Black Crows Navis Freebird 185 см (ширина 102 мм, крепления Dynafit), Head Kore 99 184 см, Head Monster 88 184 см
триммер
Застрял на равнине
- #9
Смазка на силиконовой основе, поэтому она совместима с термопластами. По сути, это то же самое, что и полиуретановые втулки подвески.
Вы можете легко использовать этот материал или что-то похожее на него.
Лапша
Сэр Переворачивающий много
- #10
Всякий раз, когда возникает вопрос об обязательной смазке, вы обычно получаете такой ответ:
триммер
Застрял на равнине
- #11
Нудлер сказал:
Всякий раз, когда возникает вопрос об обязательной смазке, вы обычно получаете такой ответ:
Нажмите, чтобы развернуть…
Что было бы неправильно, если бы оно было на нефтяной основе. Почти уверен, что это так.
Генри
На склонах
- #12
Крепления нуждаются в смазке. Заводской смазки во многих случаях хватает надолго, но я видел и Маркера, и Росси с пяткой с одним шарниром, которые очень жесткие и нуждаются в повторной смазке. Нанесение смазки в места, которые в ней нуждаются, может быть затруднено. Подойдет легкая силиконовая смазка, по консистенции примерно как вазолин комнатной температуры. Одной струи аэрозольной силиконовой смазки может не хватить надолго, и, как было сказано выше, она может смыть хорошую смазку, которая там есть. У меня постоянный дружеский спор с приятелем. Он использует багажник на крыше для своих лыж, и у него не было проблем с попаданием дорожной грязи в его крепления… пока. Я кладу свои лыжи и его, когда он со мной, в машину или в багажник.
Это взято из паспорта безопасности материала Phil Waterproof Grease
Последнее редактирование:
crgildart
Раб Гравитации
- №13
Если вы используете горячую коробку с креплениями, я думаю, что это может привести к разрушению смазки и вытеканию.
Иди туда ОЧЕНЬ быстро. Если что-то мешает вам, ПОВЕРНИТЕ!
Жак
Работаю на лыжах как могу
- №14
crgildart сказал:
Если вы используете горячую коробку с креплениями, я думаю, что это может привести к разрушению смазки и вытеканию..
Нажмите, чтобы развернуть…
Смазка никогда не капала. Температура горячей камеры. недостаточно. Тем не менее, он может переместить некоторое количество смазки туда, где это необходимо,
Кататься на лыжах значит быть. Быть — значит кататься на лыжах.
ihocky2
Загрузка
- №15
Я заметил, что в брошюре, прилагаемой к новым креплениям Atomic, упоминается смазка в разделе обслуживания. Также в Руководстве по атомной мастерской обсуждается удаление старой/грязной смазки во время ежегодного осмотра и повторного смазывания. Единственное, что они говорят о смазке, это «Использовать только связывающую смазку». Никаких других упоминаний о том, что это за тип или где его взять.
Tony S
У меня есть путаница.
..- №16
ihocky2 сказал:
Я заметил, что в брошюре, прилагаемой к новым креплениям Atomic, упоминается смазка в разделе обслуживания. Также в Руководстве по атомной мастерской обсуждается удаление старой/грязной смазки во время ежегодного осмотра и повторного смазывания. Единственное, что они говорят о смазке, это «Использовать только связывающую смазку». Никаких других упоминаний о том, что это за тип или где его взять.
Нажмите, чтобы развернуть…
Типовой.
Забавно, как культура магазинов велосипедов и велосипедов поощряет разумные навыки DIY, в то время как культура лыжного спорта продолжает оставаться каменной стеной.
обычный игрок
Лапша
Сэр Переворачивающий много
- # 17
Тони С сказал:
Типичный.
Забавно, как культура магазинов велосипедов и велосипедов поощряет разумные навыки DIY, в то время как культура лыжного спорта продолжает оставаться каменной стеной.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, потому что есть элемент ответственности, которого придерживаются производители переплета. Каждое техническое руководство по креплениям, которое я когда-либо читал, относится только к фирменной смазке конкретного производителя и их номеру детали для заказа в магазине.
Tony S
У меня есть путаница…
- # 18
Нудлер сказал:
Я думаю, потому что есть элемент ответственности, которого придерживаются производители переплета. Каждое техническое руководство по креплениям, которое я когда-либо читал, относится только к фирменной смазке конкретного производителя и их номеру детали для заказа в магазине.
Нажмите, чтобы развернуть…
А тормоза для велосипеда, который едет со скоростью 50 миль в час вниз по тротуару рядом с машинами?
обычный игрок
Tony S
У меня есть путаница.
..- # 19
Нудлер сказал:
Я думаю, потому что есть элемент ответственности, которого придерживаются производители переплета. Каждое техническое руководство по креплениям, которое я когда-либо читал, относится только к фирменной смазке конкретного производителя и их номеру детали для заказа в магазине.
Нажмите, чтобы развернуть…
Тони С сказал:
А тормоза для велосипеда, который едет со скоростью 50 миль в час вниз по тротуару рядом с автомобилями?
Нажмите, чтобы развернуть…
Уточнение моего поспешного замечания: когда я покупаю комплект дисковых тормозов для своего велосипеда, производитель предоставляет много подробной информации о том, например, какая тормозная жидкость требуется. Есть тонны самодельных видеороликов, постов, наборов инструментов и других ресурсов о том, как прокачать тормоза, как протестировать, что можно и чего нельзя делать и т. д. Я не вижу явного противодействия со стороны веломагазинов. и/или производители на этом. Кажется, они хотят, чтобы широкая публика располагала самой лучшей доступной информацией. Сейчас явно никто не поощряет механиков-любителей с низкой компетентностью/уверенностью работать над своими тормозами. Никогда не было, никогда не будет. Все согласны с тем, что отдать свой велосипед в хороший магазин, если вы не готовы брать на себя кривую обучения и ответственности, — это правильный курс действий. Не спорю. Я хочу сказать, что никто не пытается скрыть ключевую информацию, необходимую для эффективной и безопасной работы с тормозами.
Последнее редактирование:
обычный игрок
scott43
Гораздо лучше профессионального
- #20
Тони С сказал:
Уточнение моей поспешности: когда я покупаю комплект дисковых тормозов для своего велосипеда, производитель предоставляет много подробной информации о том, например, какая тормозная жидкость требуется. Существует множество самодельных видеороликов, постов, наборов инструментов и других ресурсов, посвященных тому, как прокачать тормоза, как протестировать, «что можно и чего нельзя делать» и т. д. Я не вижу явного противодействия со стороны веломагазинов. и/или производители на этом. Кажется, они хотят, чтобы широкая публика располагала самой лучшей доступной информацией. Сейчас явно никто не поощряет механиков-любителей с низкой компетентностью/уверенностью работать над своими тормозами. Никогда не было, никогда не будет. Все согласны с тем, что отдать свой велосипед в хороший магазин, если вы не готовы брать на себя кривую обучения и ответственности, — это правильный курс действий. Не спорю.
Нажмите, чтобы развернуть…
Рад, что вы пояснили… потому что я видел кое-что в мире велосипедов….
Обслуживание лыж | Как ремонтировать и натирать лыжи воском
Шеридан Окей
6 января 2022 г.
У вас скоро лыжный отпуск? Независимо от того, являетесь ли вы полупрофессионалом или собираетесь впервые кататься на склонах, подготовка и техническое обслуживание лыж перед отъездом может значительно облегчить вашу жизнь.
Но что нужно сделать, чтобы убедиться, что ваши лыжи безопасны и готовы к использованию? Следуйте этому удобному руководству, чтобы узнать, как ремонтировать лыжи, смазывать их воском и т. д. с помощью WD-40®. проверяйте их в начале каждого сезона, а затем регулярно после каждых трех-четырех использований.
Основание лыж может царапаться мусором под снегом на склонах. Поскольку эти несовершенства малы и кажутся незначительными, многие люди игнорируют их, пока они не станут более серьезной проблемой. Легкие поверхностные царапины на лыжах могут легко превратиться в более глубокие канавки при продолжительном использовании. Эти отметины могут создавать шероховатую базовую поверхность и, следовательно, мешать плавному скольжению, к которому вы стремитесь во время катания на лыжах.
Вот почему вам следует проводить регулярное техническое обслуживание лыж и устранять царапины на поверхности, как только они появляются. Для этого надежно закрепите лыжи на рабочем столе и начните очищать все поверхности. Используйте щетку с тонкой латунной щетиной, чтобы аккуратно встряхнуть поверхность лыж, удаляя грязь, мусор или остатки от вашей последней поездки на склоны. После того, как вы протрите область начисто влажными бумажными полотенцами, вы готовы к эпиляции воском. (Вскоре мы покажем вам, как натирать лыжи воском…)
Как отремонтировать лыжиПосле того, как вы достаточно очистите свои лыжи, вы сможете определить любые царапины или канавки, которые необходимо заполнить. Для этого вам нужно будет купить восковую свечу, часто известную как свеча P-Tex.
Зажгите свечу P-Tex и осторожно капните расплавленный воск на поврежденные участки лыж. Когда вы будете довольны тем, что воск покрыл все царапины, дайте ему высохнуть и затвердеть. Воск заполнит канавки, чтобы создать более гладкую поверхность.
Когда воск высохнет, используйте жесткий пластиковый шпатель, чтобы аккуратно соскоблить излишки, чтобы остатки продукта были на одном уровне с основанием лыж. Если вы изо всех сил пытаетесь получить ровный слой, последний взмах щеткой из конского волоса удалит все оставшиеся нежелательные продукты.
Как намазать лыжи воскомЧтобы добиться наилучшего скольжения по снегу, перед катанием по склону всегда наносите на лыжи смазку. Существуют различные типы воска, которые различаются в зависимости от типа снега, по которому вы будете кататься на лыжах. Свяжитесь с курортом, на котором вы остановились, чтобы найти идеальный воск для ваших нужд.
Чтобы расплавить воск, рекомендуется приобрести утюг для воска. Однако, если такой возможности нет, подойдет обычный утюг с добавлением жиронепроницаемой бумаги. Растопите воск и аккуратно вылейте его на поверхность лыж. Будьте осторожны, избегайте прямого контакта с кожей, так как это может вызвать ожоги.
После того, как вы налили воск, двигаясь от кончика к хвосту, равномерно распределите воск по всей поверхности. Дайте воску остыть и затвердеть, а затем соскребите излишки. Это обнажит идеально ровную скользящую поверхность, готовую к спускам!
Ремонт кромок лыжЧтобы сделать катание на горных лыжах более плавным и легким в поворотах, вам следует регулярно отшлифовывать кромки лыж у профессионала, который выполнит любой необходимый ремонт кромок лыж. Они будут использовать специальный алмазный камень, чтобы пройти по краям ваших лыж, чтобы сгладить любые деформации и предотвратить образование ржавчины в межсезонье.
Обслуживание лыжных крепленийПоскольку крепления являются основным элементом безопасности для лыж, вы всегда должны убедиться, что они надежно закреплены, прежде чем отправиться на склон, выполняя регулярный и тщательный уход за креплениями. После проверки на наличие видимых признаков повреждения следует распылить на соединения креплений многоразовое средство WD-40®. Этот процесс защитит стыки от накопления пыли, грязи и песка, а также защитит материал от влажности.
Кроме того, WD-40® смазывает механизмы, обеспечивая плавность движений, и создает защитный водоотталкивающий барьер, предотвращающий ржавчину и коррозию от элементов, которым подвергаются ваши лыжи.
Итак, готово! Ухоженные лыжи, готовые к катанию по склонам. Мы надеемся, что вы нашли этот блог полезным. Чтобы узнать больше о том, как использовать WD-40® в повседневной жизни, посетите наш блог, полный советов и рекомендаций! WD-40 может помочь не только в уходе за лыжами, но и во многих спортивных аксессуарах! Вы можете научиться смазывать велосипедную цепь, накачивать велосипедные шины и многое другое!
Варианты использования, показанные и описанные для универсального продукта WD-40, были предоставлены компании WD-40 самими пользователями. Эти виды использования не были протестированы компанией WD-40 и не являются рекомендацией или предложением для использования компанией WD-40. При использовании продуктов компании WD-40 следует руководствоваться здравым смыслом. Всегда следуйте инструкциям и обращайте внимание на любые предупреждения, напечатанные на упаковке.
Последние посты
31 августа 2022 г.