Ремонт сноуборда
Вольно «ныряли» между ёлками? Первым взрывали пухляк на «неизведанной территории»? Первый раз в жизни опробовали паудер? Если Ваш сноуборд всё это выдержал без потерь, цены Вам нет, как райдеру! Но, зачастую, изрядно потрепавшиеся канты, расслоившиеся нос или хвост, отлетевшие от поверхности куски пластика, продырявленный, вплоть до стекловолокна, скользяк – таковы реалии. С подобными проблемами каждый сезон сталкиваются тысячи райдеров. Считаете, сдать сноуборд в ремонт – удел новичков, а опытный райдер всё может исправить сам? Мы подготовили ряд рекомендаций по ремонту сноуборда, которыми Вы с успехом можете воспользоваться!
Откатали шикарный фрирайд, но пожертвовали сноубордом?
Перед началом нового сезона, достав из закромов, печально взглянули на свой старенький борд?
Не спешите бежать в ски-сервис или списывать такие доски со счетов, они ещё вполне могут встать в строй!
Сегодня мы рассуждаем на тему того, как реанимировать сноуборд и еще откатать на нём отличные сезоны!
Как нужно было кататься, чтобы сотворить с доской такое?
Итак, сгруппируем наиболее частые повреждения сноуборда:
- Царапины и трещины, расслоение доски
- Снижение скользящих свойств поверхности
- Затупившиеся канты
Хорошие сноуборды известных брендов при бережном отношении и соблюдении правил эксплуатации просто так не ломаются. Запомните это правило. Но если Вы любите лихачить, к тому же, предпочитая внетрассовое катание, то без «травм» для сноуборда не обойтись.
При этом «решить вопрос» можно тремя способами: либо Вы его отправляете в сервисный центр по гарантии (при этом, месяцами ожидая ремонта), или сдаёте в ближайший ски-сервис, или пытаетесь «поставить на кант» самостоятельно.
Предпочтение зачастую отдаётся первым двум вариантам. Во-первых, потому как такое широкое разнообразие инструментов, техинвентаря и профзнаний имеется только в специальных мастерских по ремонту горнолыжного оборудования. Во-вторых – после профессионального ремонта Вы сможете откатать сезон, а может, и не один.
Но апгрейдить свой сноуборд можно попытаться и самому. Особенно это оправдано в случае, если доска старенькая, а, её, старушку, еще хочется «вывести» на склон.
Райдер — на все руки мастер
Зачастую для ремонта сноуборда нужно иметь не только специальный инструмент, но и опыт. Если Вы не готовы проводить эксперименты на своём любимом борде, лучше сразу отнесите его в мастерскую. Если же, уверены, что справитесь, сначала подготовьтесь, поищите информацию, посмотрите видео, лучше, если Вашими действиями будет руководить кто-то более опытный.
1. Расслоение доски, трещины и царапины. От того, что именно расслоилось (нос, хвост или поверхность), будут зависеть Ваши действия.
Для спасения расслоившейся поверхности и трещин, «палочка-выручалочка» — эпоксидная смола и ремонтный карандаш из пластика. Если у Вас есть экструзионный пистолет (с помощью которого и специальной насадки, разогретый пластик вливается в повреждённый участок), это оптимальный вариант. Но можно обойтись и без него. Алгоритм действий таков: зачистить поверхность от шероховатости, обезжирить, обработать эпоксидной смолой и залить пластиком, отшлифовать, запарафинить.
2. Снижение скользящих свойств поверхности сноуборда, в принципе, самостоятельно исправить достаточно легко. Ведущее средство здесь – это парафин, главное, знать, как его правильно выбрать.
3. Затупившиеся канты. Если Вы не хотите сточить свои канты «в ноль», советуем оставить в покое дедушкин станок! Здесь действует всего два правила. Первое: сдайте сноуборд в профессиональный ремонт, где ему правильно подточат канты. Правило второе: если Вы не в курсе, что такое углы скоса, читайте правило первое.
Если дома что-то пошло не так
В профессиональных сервисных центрах и мастерских, специализирующихся на ремонте горнолыжного оборудования выполняют такие виды работ:
- ремонт расслоений
- заливка царапин скользящей поверхности
- станочная шлифовка сноубордов
- станочная заточка, замена, клейка и правка деформированных кантов
- ремонт всех составляющих элементов
- обработка фирменным парафином
В полевых условиях: экстренная помощь
Если во время спуска, Вы существенно поцарапали скользящую поверхность (к примеру, появилась глубокая трещина или вырван кусок пластика), а впереди еще несколько дней катания, которые Вы, ну никак не можете пропустить, предлагаем «подручный» вариант. Счистите все заусеницы, зашкурьте, обезжирьте поверхность спиртом. Клеевой стержень необходимо нагреть (в походных условиях сгодится и зажигалка) и «вплавить» в царапину. Заплатку можно охладить куском льда. Как-только полиэтилен затвердеет, срежьте излишки и заполируйте. Если с собой имеется парафин, а под рукой — утюг или фен, то можно сразу же запарафинить поверхность, и — вперёд на склон!
Ремонт сноубордов, сервис и обслуживание сноуборда в Санкт-Петербурге
Магазин «Майти-Спорт» предоставляет профессиональные услуги по обслуживанию сноубордов, а именно: шлифовка скользящей поверхности, устранение дефектов, заточка канта, обработка парафином, подготовка к зимнему сезону, а также комплексное восстановление.
Ремонт сноубордов проводится при помощи импортных комплектующих и современного оборудования вручную или на станках, что позволяет добиться более высоких результатов и наилучшего качества скольжения на склоне. Восстановительные операции доведены до автоматизма, поэтому мы в кратчайшие сроки устраним дефект любой сложности.
Ski-service, ремонт любых поломок сноуборда
- Доска плохо скользит или не скользит совсем. Это происходит из-за устаревания парафина. Проблема решается нанесением нового покрытия на скользящую поверхность, старый слой перед этим удаляется. Данную операцию необходимо выполнять периодически.
- Затупление кантов. От остроты канта зависит четкое держание заданной дуги в повороте, то есть, от этого напрямую зависит безопасность на склоне.
- Появление царапин. Вне зависимости от количества, длины и глубины царапин, лучше всего обратиться за помощью к специалистам. В магазине «Майти-Спорт» эффективно справятся с любыми типами дефектов скользящей поверхности доски.
- Образование пространства между боковой областью доски и кантом. В зазор попадает влага, в результате чего происходит деформация и расслоение самой многослойной структуры доски. Если проблему своевременно не устранить, то есть риск, что возникнут более серьезные последствия.
- Настройка креплений и устранение неисправностей. Крепление играет важную роль – от его исправности и надежности зависит управляемость снарядом при движении спортсмена. Регулировка должна быть произведена соответствующим образом, чтобы исключить получение травм ног при спуске. Наиболее часто встречаемые дефекты происходят с винтами, ремешками с зубчиками и баклями. Параллельно осуществляется осмотр ботинок сноуборда.
Сервисное обслуживание сноуборда в Санкт-Петербурге
Для достижения наилучшего результата — доверьтесь профессионалам: специалисты магазина «Майти-Спорт» оказывают все виды работ по доступной стоимости и в оперативные сроки.
Всегда в наличии все необходимые расходно-технические материалы и парафины на разную температуру. Мы используем только профессиональное оборудование и накопили солидный опыт в обслуживании сноубордов!
Ремонт сноуборда
К всеобщему сожалению, «вечных» вещей и предметов не существует. И вот однажды после неудачного приземления на лакированной поверхности сноуборда заметно расслоение или царапины. Можно обратиться к профессионалу, но стоит ли оно этого, может, борд можно отремонтировать собственными руками? Сделать это может каждый любитель экстремальных видов спорта.
Распространенные повреждения
К наиболее часто встречающимся повреждениям относятся: расслоение доски, истирание скользящей поверхности, царапины на покрытии. Все эти повреждения можно устранить своими руками.
Расслаивание или возникновение царапин – самая распространенная проблема. Сноубордисты зачастую исправляют этот дефект своими силами. Отремонтировать сноуборд в подобном случае не очень сложно.
Повреждение скользящей поверхности может возникнуть в любой момент, и никто от этого не застрахован, к примеру, это может быть наезд на камень или твердую поверхность. От царапин можно избавиться, а скольжение можно восстановить и самостоятельно.
Избавление от глубоких царапин
Для этого не потребуется дорогостоящее оборудование. Для начала при помощи лезвия избавляемся от заусениц по краям царапины, далее обезжириваем поверхность ацетоном, спиртом или специальной жидкостью для дальнейшего качественного сцепления. В качестве ремонтного средства используется специальная ремонтная свеча. Есть два типа аппликации ремонтной свечи. Первый – поджигаем и расплавляем, второй – прижимаем свечу к скользяку и плавим, например, паяльником. В первом случае наносить проще, но держится хуже из-за слишком высокой температуры. Во втором сложнее, но материал свечи меньше страдает. Излишки воска убираются при помощи лезвия.
Восстановление скользящей поверхности
Чтобы отремонтировать сноуборд, потребуется специальный утюг для парафина, если же такого нет, то подойдет обычный прибор – учтите, что в дальнейшем он не будет пригоден для глажки белья. Важно не задерживать утюг на одном месте, чтобы не перегреть скользяк. Другое оборудование не понадобится. В процессе подобного ремонта сноубордов можно избавиться и от царапин.
Как и в первом случае, удаляем заусеницы при помощи лезвия. Затем плавленым парафином протираются края борда, а середина заливается. Далее воск нужно разгладить утюгом по всей поверхности. Затем удаляются все излишки, и при помощи мелкой абразивной губки проглаживаем от носа доски.
Устраняем расслоение
Набор для процесса ремонта в этом случае довольно прост: клей эпоксидный, хороший нож, бензин под названием «Калоша», струбцина (пара штук). Отслоение нужно удалить, то есть, снять саму отслоившуюся часть. Делать это необходимо аккуратно, дабы не повредить остальную поверхность и не оставить царапин.
Далее при помощи ножа нужно процарапать крышку, делать это надо по краю расслоения. Вблизи поврежденного места следует установить первую струбцину (пять–семь сантиметров). Это нужно для того, чтобы клей не пополз дальше. Далее готовим клей, для большего эффекта скрепления в него можно добавить немного металлических опилок (сделать напильником для металла).
Поврежденный участок нужно обезжирить бензином и постепенно засовывать в сердцевину клей. Его нужно проталкивать – чем дальше, тем лучше. Лишний клей удаляется растворителем. На смазанное место накладывается пленка, а сверху нее кусок деревяшки и зажимаем все струбциной. Оставить все на один день. На следующий день в поврежденном месте выдалбливается часть сердцевины, в то же время струбцина защищает от дальнейшего расслоения. Вся пустота заполняется клеем, и внутрь вбивается пара зубочисток.
В завершении следует приклеить вырезанный кусок крышки.
Более серьезные травмы доски не следует лечить самостоятельно, потому что потребуется опыт, сноровка и специальное оборудование. Это под силу лишь профессионалам.
Повреждение любимого сноуборда – конечно, печальный инцидент, но не стоит сильно расстраиваться, потому что любая травма легко лечится. И для этого зачастую не нужно искать мастерскую, ведь от царапин и повреждений можно избавиться собственными руками в домашних условиях!
Ремонт лыж и сноубордов в Самаре
Мастерская «Экстрим Самара»
Вы можете записаться на ремонт сноуборда или горных/беговых лыж по телефонам в Самаре:+7-937-990-54-01, +7-927-296-86-66.
Мы находимся по адресу: г. Самара, 22 партсъезда, д. 201 Г, бокс 365.
Рабочее время: с 10:00 до 20:00.
Ремонт сноубордов и лыж в Самаре
Ремонт сноубордов, беговых и горных лыж в Самаре. Мастерская Экстрим Самара (Extreme Samara) предлагает Вам высококачественные услуги по обслуживанию и починке зимнего оборудования.Ремонтируем и шлифуем скользяки (скользящие поверхности), устанавливаем крепления, наносим парафин, точим канты и многое другое. Поможем подготовить лыжи и борды к новому сезону, а так же законсервировать на лето. С нами Вам не страшны ни камни на склоне, ни жесткий лед. А ваши лыжи и сноуборды прослужат не один сезон.
Все специалисты мастерской «Экстрим Самара» проходили специализированное обучение и стажировку в сервисном центре на базе магазина «Кант» в г. Москва. Опыт работы не менее 15 лет.
Виды и стоимость работ по ремонту лыж и сноубордов:
- Парафинка CH (стандартная) — 350р
- Парафинка LF (низкофтористая) — 700р
- Парафинка HF (высокофтористая) — 1050р
- Нанесение держащей мази — 200р
- Расконсервация лыж/сноубордов — 150р
- Заточка кантов — 250 — 400р
- Заливка скользяка, ремонт — от 150р
- Забивка отверстий — 300р
- Мелкий ремонт — 150р
- Восстановление структуры скользящей поверхности — от 300р
- Установка креплений (горные лыжи) простая — 350р
- Установка креплений (горные лыжи) сложная — 1100р
- Установка креплений (сноуборд) с регулировкой — 450р
- Установка креплений (беговые лыжи) простая — 450р
- Установка креплений (беговые лыжи) сложная — 650р
- Настройка горнолыжных креплений — 250р
- Настройка сноубордических креплений — 250р
- Консервация на лето — 350р
Дополнительные услуги мастерской:
- Доставка сноуборда/лыж из вашего дома до мастеской и обратно. Стоимость доставки рассчитывается в индивидуальном порядке;
- Помощь в подборе сноуборда/лыж и сопутствующего снаряжения.
Записаться на ремонт сноубордов и лыж:
Вы можете записаться на ремонт сноуборда и горных/беговых лыж по телефону в Самаре +7-937-990-54-01, +7-927-296-86-66.Мы находимся по адресу: г. Самара, 22 партсъезда, д. 201 Г, бокс 365.
Рабочее время: с 10:00 до 20:00.
Выходной — воскресенье (по договоренности).
показать маршрут
открыть в навигаторе
Починка сноубордов, ремонт креплений, царапин и расслоения
Повредить сноуборд можно по-разному, поэтому давайте разберемся с последствиями, степенью угрозы отдельных видов «травм» и способами ремонта вашего сноуборда.
Царапины на скользяке
Это самая распространенная «травма» для сноуборда, так как поцарапать поверхность несложно. Они регулярно появляются во время катания даже по проверенным склонам.
Царапины в зависимости от их характера, они могут быть как серьезной помехой, так и почти не менять поведение сноуборда на склоне. Это зависит от:
- глубины – неглубокие царапины обычно не стоят внимания и терпеливо подождут своего часа быть сточенными при следующей шлифовке;
- размера – длинные протяжные царапины и коротенькие засечки принесут разную степень дискомфорта;
- направления – наиболее опасны горизонтальные царапины, они мешают скользить и создают лишнее трение.
Предположим, у вас глубокая царапина на скользяке, которая перпендикулярно расчертила поверхность почти от края до края. На такое повреждение стоит обратить внимание.
Как устранить царапину?
Залатать царапину можно 2 популярными способами, один из которых доступен даже в домашних условиях, вопрос только в наличии соответствующего инструментария.
Причем в обоих случаях подготовка будет одинаковой, начнем с нее:
- Снимите слой старого парафина с места царапины.
- Обезжирьте поверхность вокруг царапины и, что важнее, всю царапину до самой глубины. Можно использовать бензин или специальную очищающую жидкость.
- Уберите всю грязь и срежьте края царапины с заусенцами ножом.
- Повторно обезжирьте поверхность.
А вот теперь займемся самой заплаткой, ее можно сделать с помощью:
- Специальной полиэтиленовой палочки. Вам понадобится расплавить пластик до жидкого состояния с помощью зажигалки или паяльника, после чего залить получившейся субстанцией царапину с горкой. Подождите, пока застынет, срежьте излишки ножом и пройдитесь по месту царапины наждачной бумагой.
- Термопистолета. Принцип схож, термопистолет заряжается пластиком, разогревается прямо в нем и с помощью специальной насадки заливается в царапину. При этом насадка еще и слегка разогреет поверхность самого сноуборда, что поможет заплатке лучше сцепиться со скользяком. После поверхность также выравнивается и шлифуется.
Наши мастера легко и непринужденно расправляются с царапинами при помощи термопистолета
Трещины и расслоения
Если по доске пошла трещина или она начала расслаиваться, с такими повреждениями не стоит выходить на склон. Сноуборд состоит из нескольких слоев. Если вы серьезно ударились доской обо что-то твердое, то можно повредить только внешний слой или деформировать саму базу. Оба варианта опасны, так как:
- в поврежденное место может проникнуть влага, из-за чего база начнет гнить изнутри;
- влага, попавшая внутрь на морозе, в тепле будет расширяться и продолжит расклеивать слои;
- доска потеряет прочность, и при следующем ударе вы рискуете серьезно усугубить ее состояние;
- катание становится рискованным, ведь привычную жесткость доска потеряет, а значит может не выдержать и сломаться при очередном маневре.
Как устранить трещины и расслоения?
Процесс ремонта будет немного различаться в зависимости от тяжести повреждения. Но если из-за «травмы» сноуборд не перегибается от малейшего прикосновения, то склейка отколовшегося куска верхнего слоя, заделка трещины или восстановление слоев будут отличаться только деталями и объемом работы. В противном случае с доской серьезные проблемы и в домашних условиях ремонтом лучше не заниматься.
- Если повреждение обширное, поверхность придется «вскрыть». Для этого с верхнего слоя вырежьте кусок, который уже и так отходит от базы (легче будет его приклеить заново).
- Зачистите, обезжирьте и тщательно высушите поверхность. Если вы вырезали фрагмент, с ним проделайте то же самое.
- Зажмите доску струбцинами с обоих сторон от места повреждения на расстоянии не более 10 см. Так вы обезопасите доску от дополнительных повреждений, которые можете допустить во время ремонта.
- Подготовьте клей, вам понадобится эпоксидный состав, желательно с виброударными свойствами.
- Обильно нанесите клей:
- для трещин и небольших расслоений – залейте его прямо внутрь и протолкните поглубже;
- для «вырезки» – сделаете это для щелей по контуру. Не жалейте клея, излишки легко подтереть или срезать после.
- Проложите поверхность склейки полиэтиленом (иначе вы рискуете склеить доску с чем-нибудь лишним) и крепко зажмите место склейки твердыми ровными пластинами с помощью струбцины. Оставьте подсохнуть на сутки.
- Если вы вырезали кусок, пришло время вернуть его на место (причем можно не использовать старый, а подготовить нужную заплатку такой же формы и размера).
- Сперва выдолбите небольшой фрагмент базы возле канта (не забудьте снова обжать доску, чтобы трещины не пошли по всей доске), залейте пустоту клеем и подберите вставку (это могут быть зубочистки или бамбуковые палочки).
- Удалите излишки клея и грязи от предыдущих работ с поверхности, обезжирьте и высушите.
- Нанесите клей и вставьте фрагмент крышки. Максимально зажмите всю область и дайте клею подсохнуть.
- Когда клей затвердел, зачистите поверхность от излишков, небольшие огрехи и углубления можно залить с помощью пластика (см. Как устранить царапину?), после чего отшлифуйте поверхность шкуркой или мелким напильником.
Небольшое расслоение выглядит так:
Если вы решились вырезать фрагмент, это должно выглядеть так:
Поломка креплений сноуборда
Одно из самых серьезных повреждений для сноуборда – поломка креплений. Если какой-то элемент крепления отвалился или порвался, то продолжать кататься категорически нельзя. Это опасно и очень неудобно.
Как починить крепление?
К сожалению, крепления починить сложнее, чем остальные элементы сноуборда. Дело в том, что нельзя просто стянуть, сшить или склеить поврежденный элемент, это сильно ударит по прочности всей конструкции. Поэтому либо меняют отдельные части, либо крепление целиком.
Добросовестные производители вместе с креплениями нередко укладывают в комплект и запасные части, благодаря чему осуществить замену самостоятельно несложно. Если частей нет, их нужно искать отдельно. Усилия и время на поиски будут сильно зависеть от популярности производителя и его политики относительно запасных частей.
Когда не хочется ремонтировать самому
Если с инструментами вы не ладите, то всегда можно обратиться к профильным специалистам. Иногда снаряжение можно сдать на гарантийный ремонт, но это очень длительный процесс, плюс не всегда ремонт могут одобрить. Лучше отнести сноуборд в сервис.
Но как выбрать хороший сервис, где все сделают качественно и с гарантией? Можно изучать отзывы, спрашивать знакомых и друзей или учиться на собственных ошибках, чтобы найти подходящий сервис. Но есть вариант и попроще, обратите внимание на сервисы при центрах проката
Например, можно обратиться в наш сервис, где вы найдете все услуги по ремонту и обслуживанию сноубордов.
Плюс, вы можете отнести свою доску и сразу взять в аренду другой сноуборд, чтобы не сидеть без дела, пока ждете результата трудов мастерской.
Прокаты нередко сами занимаются обслуживанием инвентаря с помощью штатных мастеров. Поэтому, когда в прокате есть сервис, вы можете легко оценить качество их работы, осмотрев и пощупав сноуборды, которые они предлагают в аренду. Если центр дорожит своей репутацией и делает на совесть, вам не откажут в подобной просьбе.
Ремонт сноуборда
Когда сноуборду нужен ремонт
В процессе катания на сноуборде изнашивается его скользящая поверхность и канты. Это происходит из-за трения о снег, поэтому грозит каждому сноубордисту. Но на склоне существуют еще и другие предметы, способные нанести куда большие повреждения. Например, очень неприятно проехать по куску льда, камню или палке, которые могут поцарапать ваш сноуборд. Бордам любителей джиббинга грозят постоянные удары и сильное трение о перила. Из-за царапин в скользяк забивается грязь, доска становится медленной и непослушной.
Пластик скользящей поверхности больше всего подвержен износу и повреждениям. Неглубокие царапины не опасны и закрываются парафином. Глубокие, особенно поперечные повреждения, уже будут влиять на скольжение и парафин тут не поможет. Если повреждение настолько глубоко, что обнажило деревянный сердечник сноуборда, то на такой доске катать нельзя! Срочно в ремонт!
При катании снег, в результате трения под давлением в зоне контакта с поверхностью сноуборда, превращается в водяную пленку. Вода пропитает древесину сердечника и, при последующем замерзании, приведет к расслоению доски. Последствия очевидны.
Как ремонтировать сноуборд
Способы ремонта и его стоимость зависят не только от характера повреждений, но и от материала скользящей поверхности. Поврежденный экструдированный пластик заплавляют, на спеченном пластике заменяют поврежденный участок методом заплатки. Еще одним видом ремонта является шлифовкаскользящей поверхности. Она устраняет накопившиеся повреждения и выравнивает плоскости поверхностей пластика и кантов.
Сами канты, хоть и изготовлены из стали, при встрече на склоне со льдом и камнями повреждаются. Царапины и заусенцы могут быть устранены шлифовкой и заточкой. Особенно опасны удары о твердое препятствие боковой поверхностью канта. Возможные последствия — деформация канта с расслоением структуры доски.
Правильная форма кромки канта напрямую влияет на контроль над доской при катании и, как следствие, на вашу безопасность, а не только на ваши успехи. Доска с тупым кантом может легко уйти из-под вас на льду или на твердом снеге — остальное легко представить. В идеале, для заточки кантов лучше обратиться к профессионалам, которые имеют в своем распоряжении специальное оборудование.
Для самостоятельного устранения заусенцев можно применить специальное устройство — канторез. Следует помнить, что на многих сноубордах угол заточки канта не постоянный и меняется от концов доски к ее середине, а на некоторых сноубордах, например, популярному LibTech Skate Banana, кант может иметь и волнистую форму. Взявшись за дело с простым напильником можно нанести оборудованию непоправимый урон. Удаленный металл обратно не приклеишь.
Заточка кантов требуется, как правило, не чаще, чем один раз в сезон.
Очень важно после завершения катания протирать канты насухо, чтобы избежать появления на металле ржавчины, которая также безвозвратно уносит металл.
Предупреждение
Имейте в виду, что доска может отправиться в ремонт не только со склона, но и после случайного падения при переноске или во время транспортировки. Будьте бережны и не пренебрегайте надежным чехлом для сноуборда в поездках.
Теперь поговорим о том, как отремонтировать сноубордное крепление, если с ним что-то произошло.
SKI-Сервис ремонт и обслуживание лыж и сноубордов в Сочи
Новое
Готовь сноуборд и лыжи с осени со SKI-сервисом от k2tour!
3 сентября 2020
Готовь сноуборд и лыжи с осени со SKI-сервисом от k2tour!
Следите за нами в социальных сетях
Каждому, кто любит кататься на лыжах и сноуборде известно, что любое снаряжение необходимо профессионально и вовремя обслуживать.
Обратите внимание, что перед каждым выходом на снег, мастера рекомендуют обслужить сноуборд и лыжи, а по окончанию сезона – важно произвести работы по консервации снаряжения на летний период, чтобы поверхность для скольжения не высыхала а инвентарь служил дольше.
Обслуживающие работы проведут наши специалисты СКИ-сервиса «k2tour» на специальном австрийском оборудовании для ремонта «Wintersteiger» с использованием парафина фирм TOKO и финской компании Optiwax.
Почему важно подготовить лыжи и сноуборд к зиме?
Подготовленное и вовремя обслуженное снаряжение даёт ряд преимуществ:
— При катании затрачивается намного меньше сил, риск падения значительно снижается.
Заточка кантов профессионалами из k2tour под нужным углом позволяет максимально контролировать лыжи или сноуборд, даже при условии появления наледи на склонах.
Всё это позволит экономить вашу энергию и силу, а также повысит безопасность, что в совокупности даст возможность насладиться трассой от души!
— В повороты входить гораздо легче, а парафинная лента финской фирмы Opti-Wax позволит скользить на 200 км больше. Правильно обработанная поверхность скольжения,
обеспечивает идеальную возможность для крутых поворотов и максимально высокие скользящие характеристики на любых снежных покрытиях.
Как происходит ремонт и обслуживание зимнего снаряжения:
Начнём с ремонта повреждений и глубоких царапин. Для серьёзных царапин и других повреждений используется специализированный пистолет, в котором плавится специальный пластик, подходящий типу пластика скользящей поверхности.
Как только высыхает пластик, производится циклевание — удаляется лишний пластик на поверхности (при помощи цикли).
В SKI-сервисе помогут с починкой и более сильных повреждений, к примеру, разодранные и расцарапанные сноуборды, испорченный скользяк или кант.
После вручную выполненного ремонта царапин, подготовленный инвентарь отправляется на машинную обработку.
Когда заточка кантов произведена наносим парафин специализированной вакс машиной. Наносить парафин нужно тонким слоем, он должен быть одним целым с пластиковым покрытием скользяка доски, а не заменять его.
После высыхания парафина, производится финальная полировка, в этом нам поможет специальная лента.
Мы Вам поможем:
Наши мастера вернут к жизни ваши любимые сноуборды, лыжи и помогут позаботиться о них. Восстановят скользящую поверхность, заточат канты, нанесут структуру и парафин.
В нашем Ski-сервисе мы не «сносим» скользяк на станках ради прибыли и красивой картинки. Мы бережно и аккуратно восстанавливаем повреждения на скользящей поверхности лыж или сноубордов.
Телефон для записи 8-965-480-33-23
Как выполнить ремонт базы сноуборда в домашних условиях
Итак, вы проехали по нескольким камням на пути вниз с горы, что вырвало из вашего сноуборда несколько кусков. Может быть, у вас нет времени или денег, чтобы отнести его в ремонтную мастерскую для полной настройки, или, может быть, вы просто упорный мастер, который любит ремонтировать вещи. Я понял! Собирать гроши, как снежный бомж, заставило меня проявить изрядную изобретательность, когда дело доходит до ремонта сноубордов, и это был довольно полезный опыт.Иногда мне больше нравится ремонтировать сноуборд, чем кататься на нем (только иногда). В этой статье я дам вам пошаговые инструкции и несколько полезных советов по ремонту основания сноуборда.
Во-первых, я скажу, что лыжный магазин будет лучше оборудован для решения любой из этих проблем, но это не значит, что вы не можете решить их самостоятельно. На самом деле есть только одна вещь, которую вы не сможете сделать без тяжелой техники, — это вернуть структуру в свою базу после ремонта с помощью шлифовки камня.Любой лыжный магазин, который занимается ремонтом, будет иметь базовую шлифовальную машину, которая сможет это сделать, но это не обязательно, чтобы вернуть вас в гору.
Итак, какие повреждения выведут вашу доску из строя и не позволят вам выйти и поскользнуться вниз с горы? Основной снимок — это когда из вашей базы вынимается кусок, достаточно большой, чтобы обнажить основной материал вашей доски. Если у вас есть сердечник, вам понадобится сварной шов, чтобы сердечник не впитывал влагу из снега и не начинал деформироваться.Перед тем, как вы снова сможете кататься на доске, необходимо отремонтировать основной выстрел. Если у вас есть глубокие царапины в основании вашего сноуборда, которые не открывают никакого основного материала, вы все равно можете отправиться в гору; однако, если вы хотите заполнить эти порезы п-тексом (п-текс — это пластик, из которого сделана ваша основа), чтобы предотвратить их углубление (в конечном итоге обнажая основной материал), это, вероятно, самый простой и самый забавный ремонт можно сделать своими силами.
Итак, поехали …
Мастерская
Перед тем, как вы начнете какой-либо ремонт, вам понадобится хорошее рабочее место, где вы можете положить верхний лист доски, не покачиваясь из стороны в сторону.Прочный верстак высотой по пояс и два куска фанеры 4×4, немного длиннее ширины вашей доски, отлично справятся со своей работой. Вы можете добавить несколько полос ковра или неабразивной ткани на верхнюю часть внедорожников, чтобы не поцарапать верхний лист во время работы с доской.
Ваше рабочее место должно иметь комнатную температуру. Если в комнате слишком холодно, ткань и другие материалы, с которыми вы работаете, остынут и сжимаются слишком быстро, что может вызвать проблемы.
Убедитесь, что ваше рабочее место хорошо вентилируется. Вы будете работать с химикатами и поджигать предметы, которые вы действительно не хотите вдыхать.
Фото Дж. Гоуэлла
Подумайте об этом
Наличие специального рабочего места не только предотвратит испортить кухонный стол, но и позволит вам аккуратно и организованно разложить инструменты и материалы, чтобы вы могли продумайте процесс ремонта и, надеюсь, не напортачите.
Перед тем, как приступить к ремонту, вы должны мысленно пройти весь процесс шаг за шагом. Запишите их на бумаге, если это поможет, или держите эту статью под рукой для справки. Не торопитесь. Спешный ремонт сноуборда может привести к дорогостоящим ошибкам, из-за которых ваша доска будет в худшем состоянии, чем до того, как вы начали.
Надевайте защитные очки и перчатки, чтобы защитить глаза и пальцы от вредных химикатов и острых краев. Я предпочитаю нитриловые перчатки. Они более прочные, чем латексные перчатки, и одноразовые.
Надевайте фартук в мастерской, чтобы не испортить одежду. Это также заставит вас почувствовать себя профессиональным механиком по сноуборду (или сумасшедшим ученым).
Очистка
Тщательная очистка платы удалит все загрязнения, которые могут помешать приклеиванию ремонтных материалов к основанию платы. Это также позволит вам оценить повреждения, которые необходимо отремонтировать. Более чем однажды я был уверен, что мне нужен основной сварной шов перед очисткой моей доски, но после дальнейшего исследования я обнаружил, что то, что я считал просвечивающим основным материалом, на самом деле было просто грязью или мелкой галькой.Это подводит меня к следующему шагу.
Оценка повреждений
Положите доску на рабочий стол, убедитесь, что у вас хорошее освещение, и внимательно осмотрите основание доски, чтобы определить все поврежденные участки. Вы можете заметить что-то, что на первый взгляд не показалось очевидным. Если вам повезет, вы решите, что повреждения не так уж и велики и что в ремонте даже нет необходимости.
Давайте представим, что перед нами доска, над которой нужно серьезно поработать.Базовый материал был покрыт более чем несколькими камнями. Есть несколько глубоких порезов и большой керн с пятнадцатидюймовым участком обнаженного основного материала. Эта вещь требует доработки.
Эта плата определенно нуждается в ремонте. Фото Алекса Долана
Начало работы
Вот что вам понадобится:
P-tex Base Repair
Мы начнем с наполнения p-tex, так как это будет первым шагом в любом другом ремонте I Обсуду в этой статье.
Вот материалы, которые вам понадобятся:
- Очиститель основы и тряпка
- Ремонтный материал P-tex / стик P-tex
- Стальной скребок
- Пропановая горелка (в крайнем случае подойдет зажигалка, но она победила Неплохо.)
Перед тем, как вы начнете заполнять все укромные уголки и щели в вашей базе, помните, что вам нужно заполнить только те царапины и царапины, которые близки к обнажению материала основы или достаточно глубоки, чтобы повлиять на ход доски. Имейте в виду, что чем больше п-текса вы капнете на основание доски, тем больше времени вы потратите на его очистку. Не заполняйте стержневые кадры p-tex, пока не будете готовы начать сварку основания.
Теперь, когда вы определили, какие места нужно заполнить только p-tex, можно зажечь пропановую горелку.Начните нагревать палочку из п-текса с одного конца, пока она не начнет плавиться в жидкость, и начните капать эту жидкость в раны, которые необходимо заполнить. Вы можете держать металлический скребок под капающей палочкой из п-текса между заливками, чтобы он не просачивался по всему рабочему пространству.
Когда вы закончите заполнение разрезов, дайте материалу остыть до комнатной температуры. Как только основание остынет, вы можете использовать металлический скребок, чтобы соскрести излишки п-текса. Будьте осторожны, соскребайте материал только сверху, оставляя ровную поверхность с заводским основным материалом.Это займет несколько проходов и, вероятно, все равно не будет идеальным, но, надеюсь, это будет выглядеть лучше, чем до того, как вы начали, и предотвратит проблемы в будущем. Для того, чтобы снова полностью выровнять вашу базу (или как можно ближе к ней), вам понадобится базовая шлифовка. Это будет включено в большинство пакетов «полной настройки» в вашем местном магазине лыжного снаряжения.
Базовый сварной шов
Если вам интересно, почему вы не можете просто заполнить сердечник, он будет p-tex, это потому, что один p-tex не прилипнет к основному материалу, и он выпадет после одного-двух прогонов на горе.
Существует множество различных мнений о том, как лучше всего выполнить сварной шов. Многие магазины используют сварочный пистолет для основания. Некоторые люди приклеивают заплатки из основного материала для более крупных выстрелов. Метод, который я собираюсь описать, требует меньше материалов и времени. Это означает, что это будет стоить вам меньше денег и вернет вас на гору менее чем за 24 часа.
Вот что вам понадобится:
- Очиститель основы и тряпка
- Ремонтный материал P-tex / стик P-tex
- Стальной скребок
- Пропановая горелка
- Пятиминутная эпоксидная смола длиной, как 24-часовая эпоксидная смола, но она чертовски прочная и должна прослужить как минимум пару сезонов)
- Лезвие для бритвы или точный нож
Начните с определения области, которая должна быть приварена к основанию.Очистите область, чтобы убедиться, что на ней нет грязи и воска.
Затем вы можете зачистить открытую сердцевину и окружающий основной материал внутри выемки с помощью бритвенного лезвия. Эпоксидная смола и полиэфирная смола лучше сцепляются с негладкими поверхностями. Подготовьте эпоксидную смолу, следуя инструкциям на упаковке, но будьте готовы использовать ее, как только она будет готова. Пятиминутная эпоксидная смола поможет вам выбраться на гору быстрее, но она также очень быстро сохнет, что делает выбор времени очень деликатным.
Нанесите очень тонкий слой эпоксидной смолы, покрыв обнаженный основной материал.Имейте в виду, что вам нужно оставить место в канавке для слоя п-текса. Заполните оставшуюся часть выемки, используя палочку из п-текса, в точном соответствии с инструкциями, указанными выше. Я предпочитаю заливать п-текс, пока эпоксидная смола еще сохнет, но другие считают, что вам следует подождать, пока она полностью затвердеет, и сначала обработать ее бритвенным лезвием. Я видел, как оба метода работают успешно.
Полностью отремонтирован и готов к выходу в горы. Фото Алекса Долана
После того, как вы закончите весь основной ремонт, вам нужно покрыть доску свежим слоем воска.
Итак, что вы думаете? Чувствуете ли вы, что готовы сделать базовый ремонт на собственном сноуборде или решили отнести его в ремонтную мастерскую? Вы начали ремонт и на полпути столкнулись с проблемами? Если у вас есть какие-либо комментарии, вопросы, опасения или признания, я хотел бы их услышать. Вы можете щелкнуть ссылку на мой профиль эксперта и напрямую поговорить со мной в чате! Если вы хотите найти идеальное снаряжение для себя, обратитесь к эксперту по сноуборду здесь, на сайте Curated, за бесплатными индивидуальными советами и рекомендациями.
Ремонт сноубордов — Boardworks Tech Shop
ГОРЯЧИЙ ВОСК
Правильный воск жизненно важен для хорошего дня на холме. Большинство сноубордов следует смазывать воском не реже, чем каждые 3-5 поездок. Как часто вы должны полировать доску воском, зависит от состояния снега, на котором вы катались, и от типа основы вашего сноуборда [спеченная или экструдированная].Наша базовая упаковка горячего воска включает в себя легкую протирку камнем гуми для удаления любой ржавчины на краях, расстройку точек контакта, хорошую очистку / протирание основы, а также нанесенный вручную влажный воск.Как только воск остынет, мы соскребаем все восковое покрытие на уровне поверхности и шлифуем / полируем основу по своему усмотрению. Мы используем роторную щетку с ромбовидным рисунком и комбинацию конского волоса / латуни для получения превосходной структуры и тонкой полировки для максимальной скорости на снегу. *** Спросите о нашем тюнинговом клубе, чтобы заработать бесплатный воск за каждые 4 покупки воска ***
ВОСК И КРАЯ
Если вы спрашиваете себя, «тормозит ли меня эта ржавчина в снегу?» Вы ДОЛЖНЫ правильно настроить кромку. Хорошая острая кромка даст вам необходимое сцепление, чтобы сломаться при падении на твердом снегу.Это также придаст вам уверенности в том, что вы будете уверенно держаться за поручень при спуске с горы на более высоких скоростях. С другой стороны, вы можете выбрать менее броский край для ящиков и рельсов, и мы можем изменить угол скоса, чтобы учесть это. Этот пакет стоит 30 долларов.
Наша упаковка для воска и кромок поставляется со стандартной острой машинной фаской в один градус [1 ° = 91 °] с последующей ручной опиливкой такой же степени. Затем мы тщательно полируем кромку алмазными камнями и завершаем обработкой горячим воском, отутюженным вручную.
ОСНОВНАЯ НАСТРОЙКА
Наша основная мелодия — это то, что думает или надеется большинство наших клиентов, что им нужно. Но базовая настройка НЕ предназначена для тех, у кого тяжелая базовая калибровка, выстрелов керна, расслоения и т. Д. [См. Полную настройку]. Основная настройка — для досок, которые нуждаются в легком ремонте. Платы должны нуждаться только в минимальном обслуживании, чтобы добиться должного эффекта от базовой мелодии. При цене 45 долларов в ваш базовый набор настроек будет входить легкая заточка на 1-2 ленты, шлифовка / полировка / заточка кромок и горячий воск, глаженный вручную.
ПОЛНАЯ НАСТРОЙКА
Вот где в игру вступает суть того, что мы здесь делаем. Для любого серьезного ремонта, восстановления или серьезной модификации платы вы будете в полной готовности. Абсолютная базовая цена на работу этого уровня составляет 60 долларов США. Любые дополнительные ремонтные модификации добавляются к этой цене [т.е. базовый сварной шов, базовый патч, дополнительный ptex, замена кромок и т. д.]. В нашем полном пакете настройки вы получите 3-х ленточный шлифовальный станок от умеренного до тяжелого, в комплект входит каплеуловитель полного ptex.После этого ваша доска получит скос / заточку / полировку и нанесение горячего воска. Стоимость дополнительных работ определяется путем обсуждения между вашим специалистом по монтажу плит и заказчиком.
КАМЕНЬ
Нам часто задают вопрос: «Какой самый быстрый воск для весны и лета, например, для снега?». Ответ: да, есть пара восков, которые помогают от кукурузы или слякоти.Но единственный воск, который может БЫСТРО работать в условиях влажной и теплой погоды, — это КАМЕННАЯ ШЛИФОВКА! Да, они дорогие. Но только потому, что для этого нужно много работы . То, что делает шлифовка камня, — это добавление шлифовальных канавок в основание вашей доски, чтобы водянистый снег мог проходить через эти каналы, вместо того, чтобы присасывать основание к земле. Добавьте теплый воск к любой шлифовке камня, предложенный техником, за дополнительную плату в размере 5 долларов США за обновление воска. Стоимость этого пакета начинается от 75 долларов.БАЗОВЫЙ ПАТЧ / БАЗОВАЯ СВАРКА
Если у вас есть большая площадь оголенного сердечника и / или стекловолокна рядом с краем, во многих местах вы увидите, что ваша доска поджаренная.Здесь, в Boardworks, мы знаем лучше. Вместо того, чтобы убирать вашу доску, мы можем установить базовый патч, который эффективно заменяет часть отсутствующего основного материала рядом с краем вашей доски. На все наши экструдированные сварные швы, базовые сварные швы и базовые заплатки предоставляется гарантия сроком на один год или сто дней эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
РЕМОНТ / ЗАМЕНА КРОМКИ
Сломанный край и / или отслоение боковой стенки может казаться разрушителем дня в горах.Удачливейшие четверо, мы постоянно исправляем надломы кромок и отслоения боковин. Если вам нужно отремонтировать расслоение, установить кромку на место или полностью заменить кромку, мы можем с этим справиться.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ФОРМА ПАЛУБЫ
У вас есть старая колода, от которой вы устали, но не можете позволить себе новую? Придайте этой старой доске новую форму хвоста и оживите свой сток! Мы специализируемся на переоформлении колод. Если вы задумали форму или дизайн, мы можем изменить его по своему желанию.Или, если вам нужны рекомендации или идеи, мы можем помочь вам выбрать новую форму. Изготовленные на заказ отбивные стоят 75 долларов и включают легкую мелодию и воск.РЕМОНТ ВЕРХНЕГО ЛИСТА
Если вы хотите, чтобы ваша любимая колода по-прежнему выглядела блестящей и новой, мы тоже можем это сделать! Принесите нам старую колоду с грязным верхним листом, и мы заставим ее сиять. Реставрация верхнего листа — одна из самых сложных услуг, которые мы предлагаем. Это требует много времени и усилий и стоит недешево.Цены устанавливаются индивидуально. ВИНТАЖНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
У вас есть старая классическая плата, которую можно было бы восстановить? Мы специализируемся на ремонте винтажных сноубордов. Мы делаем все: от восстановления базы до замены краев и удаления краски с верхнего слоя винтажных сноубордов.
Как исправить глубокую борозду (основной снимок) на базе сноуборда
Ударили по основанию платы, обнажив стекловолокно и сердцевину? Исправьте этого маленького дьявола. Герметизация указанного отверстия имеет решающее значение для долговечности вашей доски. Хотя лучше всего починить в магазине, это техника, сделанная своими руками.
Как исправить основной выстрел
1.Убери это
Обрежьте заусеницы и выпуклости в основании, избегайте срезания прямых линий и тупых краев. Затем очистите сцену, соскребая все куски камня или рыхлый материал. Попробуйте разрезать, повернув лезвие внутрь поврежденного участка, чтобы создать выступ для нового основного материала.
2. Потереть
Сотрите поврежденный участок наждачной бумагой или металлической щеткой, затем сотрите весь мусор тканью с небольшим количеством очистителя для основы.Если канавка находится глубоко в древесине, нанесите очень тонкий слой эпоксидной смолы на поврежденный участок, стараясь не нарастать слишком много по краям. Держите основание доски вверх и дайте застыть.
3. Уплотнитель
Возьмите основной ремонтный утюг ( slidewright.com , svst.com или tognar.com ) с широким плоским наконечником и небольшим количеством ремонтной проволоки (смесь основного материала и эпоксидной смолы). Когда доска при комнатной температуре, быстро и чисто расплавьте материал в канавке, слегка переполнив кратер.
4. Отделка
Сразу после заполнения отверстия поместите металлический скребок на область и накройте его тряпкой, чтобы защитить руку от тепла, затем нанесите серьезную смазку для локтей и надавите на рану. Задержитесь не менее 60 секунд. Если дыры остались, повторите третий шаг. Затем дайте остыть до комнатной температуры и осторожно соскребите излишки материала с помощью напильника или острого скребка до получения однородной массы.
Только наконечник
Вспышка плавления пластика брутто.Обязательно проветривайте свое рабочее место, иначе в следующий раз, когда вы узнаете, вы будете пыхтеть jenkem, как урод.
Иллюстрации: Shawn OKeefe
Больше от TransWorld SNOWboarding здесь!
Mountain High — Ремонт
Ремонт
Поддержание вашего снаряжения в отличной форме — первый шаг к лучшему катанию на лыжах и сноуборде. В ремонтной мастерской Mountain High есть инструменты и опыт для правильного выполнения работы, от настройки специальных лыж и досок до индивидуальных креплений для крепления.Так что, если вам нужна пряжка или трещотка, горячий воск или гоночная мелодия, посетите специалистов по ремонту Mountain High Repair, которые находятся на дальней стороне солнечной террасы на Западе и в отделе аренды на Востоке.
Горячий воск | $ 20 |
---|---|
Роликовый воск | $ 10 |
Ремонт основания | $ 10 / дюйм |
Основное шлифование | $ 15 |
Воск и кромка | $ 30 |
Заточка кромки | $ 10 |
Расстройка | $ 5 |
Core Shot — Base Weld | $ 15 / час |
Дополнительный труд | 20 $ / час |
Пакетные предложения
Full Tune — лыжи и сноуборды | 55–65 долларов |
---|---|
P-Tex, шлифовка основы, кромка и воск |
Детали
Винты, гайки и болты и т. Д. | 1 доллар за штуку |
---|---|
Носок | по 10 долларов за штуку |
Ремни для щиколотки | по 15 долларов за штуку |
Маленькие пряжки | по 10 долларов за штуку |
Большие пряжки | по 15 долларов за штуку |
Лыжи
Доска
Крепление для крепления | $ 15 |
---|---|
Регулировка стойки | $ 10 |
Тюнинг, ремонт и крепление — Crystal Ski Shop — Боулдер, Колорадо
Квалифицированный персонал, первоклассное оборудование и вежливое обслуживаниеПришло время настроить свои лыжи и сноуборды к сезону.Все наши опытные механики и техники являются сертифицированными опытными профессионалами, которые уделяют особое внимание безопасности и бережному обращению с вашим оборудованием.
Мы можем настроить ваши лыжи или сноуборд, отремонтировать основные и незначительные повреждения основания и кромки, отрегулировать ваши крепления и провести их испытание на крутящий момент ASTM и установить ваши крепления. У нас есть ленточно-шлифовальный станок Montana P50, шлифовальный станок для кромок лыж / сноуборда Montana и шлифовальный станок для камня Montana «Crystal Glide Finish» (мы не придумывали его, это действительно то, что они называют).
Базовая настройка | |
Заточка боковой и базовой кромок, заточка основной ленты, основной рисунок заточки камня, машинный воск | $ 25 |
Полная настройка (включая ремонт царапин P-tex до 12 дюймов) | |
Заточка боковой и базовой кромки, <12 дюймов для устранения царапин P-tex, шлифовка базовой ленты, шлифовка по полному камню, шлифовка на полировальной ленте, инфракрасный воск | $ 55 |
Full Tune Plus (включая ремонт царапин P-tex более чем на 12 дюймов) | |
Заточка боковой и базовой кромки, ремонт царапин P-tex> 12 дюймов, шлифовка базовой ленты, шлифовка по полному камню, шлифовка на полировальной ленте, инфракрасный воск | $ 65 |
Core Shots / Major Repair (добавлен в Basic / Full Tune / Full Tune Plus) | |
P-Tex Core Shot (1 дюйм / 12 долларов США минимум) | $ 12 / дюйм |
Эпоксидный сердечник (1 дюйм / 12 долларов США минимум) | $ 12 / дюйм |
Ремонт кромок (1 дюйм / 30 долларов минимум) | 30 $ / дюйм |
Во все модели Basic и Full Tunes входит воск, но наши услуги по депиляции также доступны независимо.Ваше оборудование не всегда будет нуждаться в настройке, но для него всегда будет полезно немного воска. Двигаетесь медленно? Может, хороший воск — это все, что вам нужно. Мы поможем оценить ваше оборудование при регистрации.
Машинный горячий воск | $ 6 |
Инфракрасный воск (натертый воск, затем нагревается инфракрасным излучением) | $ 10 |
Iron-On Wax (не такой традиционный, как сосновый деготь, но отлично справляется) | $ 25 |
Обновление Full Tune (Plus) с инфракрасного до Iron-On Wax | добавить $ 15 |
Мы также выполняем крепления для привязки и проверки привязки (15 долларов США отдельно, включены в крепления для привязки). Не забудьте взять с собой и ботинок!
Проверка привязки | $ 15 |
Track Mount (гусеница поставляется предварительно смонтированной) | $ 20 |
Крепление для крепления альпинистов (на новые лыжи) | $ 50 |
Alpine Binding Re-Mount (до трех креплений на лыжи) | $ 55 |
Крепление Tech Binding Mount (на новые лыжи) | $ 60 |
Tech Binding Re-Mount (до трех креплений на лыжи) | $ 65 |
Крепление для сноуборда и дополнительная инструкция | $ 20 |
Стоимость дополнительного капитального ремонта указывается в индивидуальном порядке.Мы можем отремонтировать выдутые кромки, основные выбоины в основании (с помощью p-tex или ремонта эпоксидной смолы) и т. Д. Позвоните или загляните, чтобы оценить эти дополнительные услуги.
Завершенный ремонт кромки беговых лыж
Небольшой уход на одном из наших верстаков
Тюнинг и ремонт лыж и сноубордов
Powder House с гордостью использует тюнинговое оборудование Wintersteiger, чтобы гарантировать, что ваше оборудование поступит из нашего магазина с самыми передовыми настройками и ремонтами, которые может предложить промышленность.У нас самый большой опыт настройки лыж и сноубордов на озере Тахо, большинство услуг можно сделать за ночь. Свяжитесь с нами с любыми вопросами о гоночной настройке или более крупном ремонте или приходите проверить нас в нашем центре первичной настройки, на локации Powder House Rainbow Mountain. PERFORMANCE TUNE $ 35
Стандартная комплектация включает в себя новейшую структуру основы Wintersteiger и включает кромку, обработанную машинной обработкой, а также горячий воск для ручного утюга, соответствующий текущим снеговым и погодным условиям.В эту мелодию не входит базовый ремонт.
DELUXE TUNE $ 60
В дополнение к преимуществам стандартной настройки, все мелкие базовые ремонты включены. За выполнение базовых сварных швов / стержней будет взиматься дополнительная плата от 5 до 20 долларов в зависимости от степени повреждения. Подробная обработка краев и горячий воск для утюга включены в Deluxe Tune.
ГОНКА СЕРВИС $ 75
Лучшее, что вы можете получить! Ручная работа Deluxe Tune доведена до совершенства лучшими специалистами по лыжным гонкам Тахо.Клиентам рекомендуется оставлять свое оборудование прямо в Rainbow Mountain, чтобы лично поговорить с техническим специалистом по всем особым запросам.
Х-ПРЕСС СЕРВИС
Мы предлагаем 1 час или меньше X-Press Service на наших Edge & Wax или Standard Tunes за дополнительные 10 долларов США (предлагается только в Rainbow Mountain, когда доступны технические средства)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОСК ДЛЯ ГОРЯЧИХ УТЮГОВ Добавьте горячий воск для утюга в любую из вышеперечисленных упаковок всего за 10 долларов.00! | X-PRESS SERVICE Мы предлагаем экспресс-обслуживание в течение 1 часа или меньше для наших пакетов Edge & Wash или стандартных тюнинговых пакетов! Только $ 10.00 дополнительно (при наличии) |
Услуги по настройке и ремонту | |
---|---|
Сварные швы основания (или 5 долларов США со стандартной или Deluxe Tune) | $ 15 и выше |
Замена кромки | 60 $ и выше |
Ремонт эпоксидной смолы (резьбовые вставки, Delam, Core Shots и т. Д.) | 60 $ / час |
Machine All Temp Wax | $ 7 |
Горячий воск для утюга (удаление заусенцев и чистая основа) | $ 15 |
Горячий воск для утюга с фторсодержащим воском | $ 25 |
Регулировка переплета и полнофункциональный тест | $ 25 |
Крепление для крепления | $ 55 |
Услуги по шлифовке, заточке, переплету и ремонту лыж и сноубордов в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк!
Опытные специалисты, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, настроят ваши лыжи и доски до состояния «как новые» с помощью новейших тюнинговых машин Wintersteiger для лыж и сноубордов и шлифовального станка для камня.Быстрое время выполнения работ гарантирует, что ваше оборудование будет готово, когда оно вам понадобится. Наши механики сертифицированы для обслуживания лыжных креплений всех марок.
УСЛУГИ ТЮНИНГА | АЛЬПИЙСКИЕ ЛЫЖИ | СНОУБОРД | |
Quick Hot Wax Нанесение горячего воска на ленту | $ 10 | $ 15 | |
Горячий воск Глажка, соскабливание и полировка | $ 15 | $ 20 | |
Заточка Лезвия только заточенные и отполированные | $ 15 | $ 15 | |
Мокрый ремень Плоские основания с ремнями | $ 15 | $ 20 | |
Заточка и воск Заточка и полировка кромок, обработка горячим ремнем воском и полировка | $ 25 | $ 30 | |
Basic Tune Основания с мокрым ремнем, кромки заточены и отполированы, а лента покрыта воском | $ 35 | $ 40 | |
Junior Basic Tune (150 см или меньше) | $ 30 | н / д | |
Full Tune Основания с мокрым ремнем, PLUS STONE GRIND, края заточены и отполированы, базовый ремонт p-tex и горячий ремень воском | $ 50 | н / д | |
Junior Full Tune (150 см или меньше) | $ 40 | н / д | |
Deluxe Stone Grind Tune Основания с мокрым ремнем, шлифовка и структурирование камня, края заострены, скошены и отполированы, ремонт p-tex, глажка на горячем воске и полировка | $ 75 | н / д | |
Избыточный p-tex или расслоение ремонтная сварка или «исправление» основания | 50 долларов в час 20 долларов минимум | ||
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | |||
Полная проверка крепления и снятия крепления | 50–75 долларов США | ||
С новой подготовкой для лыж (ручная настройка и горячий воск) | $ 10 доп. | ||
Перемещение и освобождение пятки или носка | $ 50 | ||
Только проверка разблокировки | $ 25 | ||
Регулировка веса или пыльника и проверка освобождения | $ 25 | ||
Крепление для сноуборда | $ 25 | ||
Крепление для крепления Cross Country | $ 15 | ||
Крепление для крепления Cross Country с горячим воском и бафом | $ 20 | ||
Вставка Helicoil | по 10 долларов за штуку | ||
ДРУГИЕ УСЛУГИ | |||
Ремонт ботинок или лыж на заказ | 50 $ / час | ||
Замена пряжки багажника | по 20 долларов за штуку |
* Возможны изменения цен на все сервисные работы *
.