Земмеринг: 10 лучших отелей в Земмеринге, Австрия (от € 52)

Разное

Земмеринг горнолыжный курорт | Всё про горные лыжи — SKISTOP.RU

Курорты


Бальнеологический курорт и горнолыжный центр Земмеринг расположен на границе Нижней Австрии и Штирии на высоте 1000 метров над уровнем моря и окружен прекрасными лесами. Этот курорт известен еще с середины XIX века. Гостями курорта в разное время были Стефан Цвейг, Карл Краус и Питер Альтенберг. Близость к Вене (106 км к югу от столицы) объясняет большую популярность курорта у венцев, особенно в выходные дни. В будни же трудно найти более спокойное место во всей Австрии.

Земмеринг хорошо известен как место проведения соревнований Кубка мира по горным лыжам. Курорт состоит из несколько отелей, пункта проката оборудования, нескольких кафе и ресторанов. Ассортимент трасс удовлетворит ожидания ищущих и семейных трасс, и профессиональных, и любителей хвлф-пайпа. Ночная трасса на Hirschenkogel — самая освещенная трасса в мире и создает из ночи день. Сезон катания длится с середины ноября до конца апреля. В Земмеринге две зоны катания — Хиршенкогель и Штулек.

Для любителей активного отдыха предлагается: крытый бассейн, каток, керлинг, походы на снегоступах, треккинг, ски-туринг, катание на лошадях верхом и в санях, есть трасса тобоггана, крытые и открытые корты, трассы для пеших прогулок и одно из самых живописных в Австрии поле для гольфа.

Купить Skipass online

Обзорное видео

Отличительные особенности

Штирия


Штирия — вторая по величине федеральная провинция Австрии. Она граничит со Словенией, а также с австрийскими федеральными землями Нижней Австрией, Зальцбургом, Верхней Австрией, Бургенландом и Каринтией. С незапамятных времен здесь добывали железную руду и выращивали виноградники. У Штирии богатое прошлое. После множества взлетов и падений в раннем Средневековье в XIII веке область попала под власть Габсбургов. Эти земли неоднократно подвергались опустошительным набегам венгров и турок, страдала от нападений французов. В наследство от тех времен остались замки и крепости на вершинах холмов и укрепленные монастыри. На западе Штирии вдоль границы с землей Зальцбург возвышаются пики Зальцбургских Альп и Низкого Тауэрна.

В Штирии, где не так много озер, наиболее привлекательным для отдыха является озеро Грундлзее, которое имеет длину 6 км и ширину около одного километра. Вместе с озером Алтауссеер Зее оно является центром штирийской части района Зальцкаммергут, который в течение десятилетий привлекал к себе летом писателей и художников. Озеро Топлитцзее с его неровными каменистыми берегами и утесами Мертвых Гор — место, о котором издавна слагались легенды. Летом жители города Граца очень любят проводить свободное время на берегах озера Штубенбергзее, что находится на востоке Штирии.

Технические характеристики

Количество трасс19
Учебный склон Есть
Максимальная протяженностьОбщая протяженность трасс: Хиршенкогель — 14 км; Штулек — 20 км
Перепад высот782 — 1640 м
Тип подъемникаГондолы, кресельные, бугельные
Apres-SkiRestaurant Sonnblick, Pension-Café-Restaurant, Liechtensteinhaus, Cafe Pub Iglu Pinguin

Контактная информация

Hirschenkogel Semmering

Zauberberg 1, 2680

Tel. : +43 2664 8038

www.stuhleck.com

Как добраться

Аэропорт г. Вена (106 км)

На автомобиле:

Вы сможете проехать до курорта по южной автомагистрали А2 и скоростной дороге на Земмеринг S6. Дорога займет у Вас меньше часа.

На поезде:

Из Вены ежедневно до 10 поездов отправляются в сторону Земмеринг.

Центр всемирного наследия —

Semmering Railway

The Semmering Railway, built over 41 km of high mountains between 1848 and 1854, is one of the greatest feats of civil engineering from this pioneering phase of railway building. The high standard of the tunnels, viaducts and other works has ensured the continuous use of the line up to the present day. It runs through a spectacular mountain landscape and there are many fine buildings designed for leisure activities along the way, built when the area was opened up due to the advent of the railway.

Description is available under license CC-BY-SA IGO 3.

0

Ligne de chemin de fer de Semmering

La ligne de chemin de fer de Semmering, construite entre 1848 et 1854 pour permettre de traverser 41 km de hautes montagnes, compte parmi les grandes prouesses de génie civil dans les premiers temps de la construction ferroviaire. Du fait de la qualité de ses tunnels, viaducs et autres ouvrages, la ligne est demeurée en service de manière ininterrompue jusqu’à nos jours. Elle traverse un paysage montagneux spectaculaire, où de nombreux édifices de qualité destinés aux loisirs ont pu être construits grâce à l’ouverture de la région avec l’arrivée du chemin de fer.

Description is available under license CC-BY-SA IGO 3.0

خط سكة الحديد في سيمرينغ

تُعتبر سكة الحديد في سيمرنغ، التي شيّدت بين 1848 و 1854 لتسمح بعبور 41 كيلومتراً من الجبال العالية، من أهم الإنجازات في الهندسة الحضرية في أوائل أيام سكك الحديد. وبفضل جودة أنفاقها وممراتها والأعمال الأخرى، بقي الخط شغالاً بلا انقطاع حتى الآن. وتعبر سكة الحديد هذه المناطق الجبلية البديعة حيث ترتفع مبانٍ عديدة عالية النوعية مخصصة للترفيه وقد تمّ بناؤها بفضل انفتاح المنطقة الناتج عن وصول سكة الحديد اليها.

source: UNESCO/ERI
Description is available under license CC-BY-SA IGO 3.0

塞默灵铁路

塞默灵铁路建于1848年到1854年,穿行于崇山峻岭中,全长41公里,是最伟大的土木工程之一,也是铁路建筑史上的里程碑。沿途隧道、高架桥以及其他工程的建造水平很高,因此一直沿用至今。铁路两侧是雄伟的高山,景色十分壮观。铁路开通后,整个地区得到了开发,修建了许多专门用于休闲活动的精美建筑。

source: UNESCO/ERI
Description is available under license CC-BY-SA IGO 3.0

Железная дорога Земмеринг

Железная дорога Земмеринг, протяженностью более 41 км, построенная в высокогорной местности в 1848-1854 гг., является одним из выдающихся достижений гражданской инженерии начальной стадии железнодорожного строительства в мире. Высокое качество туннелей, виадуков и других сооружений обеспечило длительное использование линии вплоть до настоящего времени.

Железная дорога проходит через живописный горный район, что обусловило развитие вдоль дороги инфраструктуры для отдыха.

source: UNESCO/ERI
Description is available under license CC-BY-SA IGO 3.0

Lí­nea de ferrocarril de Semmering

Construida entre 1848 y 1854 a lo largo de 41 kilómetros de terreno montañoso, la lí­nea ferroviaria de Semmering representa una de las mayores proezas de la ingenierí­a civil en los primeros tiempos de la construcción de ví­as férreas. Debido a la solidez de sus túneles, viaductos y otras obras de ingenierí­a, la lí­nea se ha seguido utilizando sin interrupción hasta nuestros dí­as. El ferrocarril atraviesa un espectacular paisaje montañoso, donde se han podido construir numerosos edificios de gran calidad arquitectónica destinados a actividades recreativas, desde que la región quedó comunicada gracias a este medio de transporte.

source: UNESCO/ERI
Description is available under license CC-BY-SA IGO 3. 0

ゼメリング鉄道

1848~1854年の間に41kmにわたる高山地帯に建設されたセンメリング鉄道は、鉄道建設というパイオニア的分野における民間技術が成し遂げた最も偉大な偉業の一つである。鉄道敷鉄に伴うトンネルや高架橋、その他の建設技術の質が高かったため、この鉄道は現在に至るまでなお運行されている。また、鉄道の出現とともにこの地方の開発も行われたため、多くの素晴らしい邸宅や保養施設の建設も促し、新たな文化的景観も生み出している。

source: NFUAJ

De Semmering-spoorlijn

De Semmering-spoorlijn werd tussen 1848 en 1854 gebouwd en loopt over 41 km van hoge bergen. De spoorweg is een van de grootste prestaties op het gebied van civiele techniek uit de pioniersfase van de spoorwegbouw. De hoge standaard waaraan de tunnels, viaducten en andere werken moesten voldoen, heeft ervoor gezorgd dat de spoorweg continue in gebruik is geweest en nog steeds is. De Semmering-spoorlijn gaat door een spectaculair berglandschap. Door de spoorweg werden de prachtige natuurgebieden gemakkelijk toegankelijk en konden woon- en recreatiegebieden worden ontwikkeld.

Met het ontstaan van het spoor ontstond dus een nieuwe vorm van cultureel landschap.

Source: unesco.nl

Земмерингская железная дорога – Центр всемирного наследия ЮНЕСКО

Выдающаяся универсальная ценность

Краткое обобщение

Земмерингская железная дорога, построенная между 1848 и 1854 годами на 41 км высокогорья, является одним из величайших подвигов гражданского строительства на начальном этапе. железнодорожного строительства. На фоне впечатляющего горного ландшафта железнодорожная линия продолжает использоваться и сегодня благодаря качеству ее туннелей, виадуков и других работ, что привело к строительству множества рекреационных зданий вдоль ее путей.

Недвижимость Земмерингская железная дорога начинается на станции Глогниц, на высоте 436 м, достигает высшей точки через 29 км по перевалу на высоте 895 м над уровнем моря и заканчивается в 12 км дальше на станции Мюрццушлаг, на высоте 677 м над уровнем моря. уровень.

Линия может быть разделена на четыре секции. Первый проходит от станций Глогниц до станций Пайербах по левым склонам долины Шварца; следующий участок пересекает долину по виадуку Шварца, чтобы добраться до станции Эйхберг, а третий участок входит в долину Ауэрбах, чтобы продолжить движение через густой лес до станции Кламм-Шоттвин. Пройдя через тоннель Кламм, он достигает Адлицграбена и самой альпийской местности. После серии туннелей и виадуков поезда проходят через Weinzettelwand, Krauselklause и Polleroswand, занимая несколько туннельных участков. На последнем и самом драматическом участке всего маршрута двухэтажный изогнутый виадук проходит через Калте Ринне, и, пройдя через Вольфсберг и Картнеркогельс, поезд проходит через туннель Земмеринг длиной 1431 м, прежде чем добраться до станции Земмеринг. Затем он постепенно спускается по правому склону долины Рошниц, через Штиенхаус и Шпиталь-ам-Земмеринг, прежде чем прибыть в Мюрццушлаг.

Общая длина четырнадцати туннелей составляет 1477 м, что составляет почти одну десятую часть всей линии; по совпадению, длина шестнадцати основных виадуков также составляет 1477 м. Есть 118 небольших арочных каменных мостов и 11 железных мостов. Большинство порталов тоннелей имеют простую, но монументальную конструкцию и украшены разнообразными орнаментами. Опорные конструкции в основном выполнены из камня, но для арок виадуков и облицовки туннелей использовался кирпич. 57 двухэтажных домов для прислуги, расположенных с интервалом примерно 700 м, являются очень характерной чертой линии Земмеринга и были построены из рядовой каменной кладки с кирпичной отделкой. Немногое осталось от первоначальных станций, которые планировались как не более чем ретрансляционные станции и водопои, но позже были преобразованы в более впечатляющие сооружения по мере увеличения потока туристов.

Внешний вид всей линии значительно изменился между 1957 и 1959 годами, когда были возведены электрические столбы для прокладки контактных проводов, необходимых для электровозов. Сам перевал Земмеринг хорошо известен «летней архитектурой» вилл и отелей, поскольку он стал одним из первых специально построенных альпийских курортов за десятилетия после открытия железнодорожной линии.

Критерий (ii) : Земмерингская железная дорога представляет собой выдающееся технологическое решение основной физической проблемы при строительстве первых железных дорог.

Критерий (iv) : Со строительством Земмерингской железной дороги районы с великолепной природной красотой стали более доступными, и в результате они были освоены как для проживания, так и для отдыха, создавая новую форму ландшафта.

Целостность

Зарегистрированный объект занимает площадь 156 га с буферной зоной 8 581 га и включает в себя все атрибуты, необходимые для передачи его выдающейся универсальной ценности. Сама железнодорожная линия и строительные работы непрерывно функционируют с 1854 года, благодаря чему сохраняется функциональная целостность объекта. Продолжающаяся работа линии является убедительным свидетельством инженерного гения Карла фон Геги, инженера-проектировщика. Недвижимость также имеет свой внешний вид благодаря виллам и отелям, построенным в непосредственной близости от нее в конце 19 века. го и начала 20 веков, демонстрирующие влияние железнодорожной линии на окружающий ландшафт. Архитектура рубежа веков, гармонично вписанная в суровый альпийский пейзаж, также сохранила свою целостность.

Подлинность

Подлинность самого маршрута и замечательных строительных работ, которые сделали возможным этот проект, не вызывает сомнений. Хотя внешний вид линии изменился, особенно после ее электрификации в 1950-х годов общее воздействие линии на пейзаж остается аутентичным. Учитывая, что железнодорожная линия непрерывно использовалась с момента ее открытия в 1854 году, определенные элементы изнашивались и заменялись, а методы организации и эксплуатации железнодорожных линий адаптировались к меняющимся обстоятельствам. Однако, поскольку железные дороги по своей природе являются развивающимися социально-техническими системами, преемственность посредством изменений является неотъемлемой частью их идентичности, и эти принципы применяются для сохранения подлинности объекта.

Требования по охране и управлению

Управление осуществляется на национальном, региональном и местном уровнях, и на объекте пересмотрен и утвержден подробный план зонирования, включающий его буферную зону. Он охраняется на федеральном уровне с 1923 года (Австрийский закон об охране памятников, Вестник федеральных законов № 533/1923 и последующие поправки). Объект также регулируется «Конвенцией об охране всемирного культурного и природного наследия, включая Австрийскую декларацию» (Вестник федерального законодательства № 60/19).93). Окружающий ландшафт охраняется на уровне провинции и входит в состав биосферного заповедника. Также действует ряд других конкретных законов, касающихся конкретных вопросов (таких как управление водными ресурсами и охрана лесов). Кроме того, сама недвижимость находится в ведении Австрийской федеральной железнодорожной компании, которую консультирует эксперт по сохранению железных дорог. Надзор и консультации осуществляют специалисты Федерального ведомства по охране исторических памятников. Средства поступают из федеральной земли Австрии, а также из провинций Нижняя Австрия и Штирия.

План управления действует с 2008 года. Он имеет консультативный статус и играет стратегическую роль в управлении процессами принятия решений, и его следует рассматривать как незавершенную работу, требующую систематической оценки и пересмотра. Функции контроля и мониторинга также осуществляются посредством демократического участия общественности.

Земмеринг — Путеводитель на Wikivoyage

Земмеринг — альпийский перевал, соединяющий Нижнюю Австрию и Штирию. Земмерингская железная дорога является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, так как это первая высокогорная железная дорога в Альпах.

Железная дорога Земмеринг в 1900-е годы

Понять[править]

Земмеринг – самый известный альпийский курорт в восточной Австрии. В 1854 году была построена Земмерингская железная дорога, одна из первых железных дорог, прошедших через высокие альпийские горы. Захватывающий пейзаж и монументальные здания были объявлены объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Железная дорога сделала его легко доступным из Вены, а в конце века здесь было построено несколько монументальных отелей. Железная дорога Земмеринга считалась настолько впечатляющим инженерным достижением, что многие другие железные дороги, проходящие через гористую местность, получили прозвище «Семмеринг х», во многом подобно тому, как Уотергейтский скандал породил суффикс «-ворота» для обозначения скандалов. С 2020 года строится новый базовый туннель для более быстрых поездов дальнего следования, а также для того, чтобы избавить грузовые поезда от дорогостоящей и сложной необходимости в соединении дополнительных локомотивов для преодоления крутых участков. Старая линия, конечно, останется открытой, но после ее открытия международные и грузовые перевозки перейдут на новую линию.

Регион Земмеринг включает муниципалитеты Глогниц, Пайербах, Мария Шутц, Земмеринг в Нижней Австрии и Шпиталь, Мюрццушлаг, Нойберг, Мюрцстег в Штирии.

47°37′58″N 15°49′49″E

Карта Земмеринга

Поездом по Земмерингской железной дороге ( Земмерингбан ) из Вены или Граца. Земмеринг находится всего в 100 км от обоих городов.

Транспорт[править]

Железная дорога соединяет основные муниципалитеты. Красивый ландшафт предлагает множество возможностей для пеших прогулок. Конечно, все муниципалитеты связаны и доступны на машине (шоссе S6).

Международный экспресс на Semmeringbahn Breitenstein — Semmeringbahn — Viadukt Kalte Rinne

На железнодорожной станции есть выставка, посвященная Земмерингской железной дороге , которая включена в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Местная церковь и несколько впечатляющих отелей и вилл вдоль главной дороги, пересекающей город, были построены в конце 19 века и имеют прекрасный вид на Альпы. Их стоит посетить.

  • 47,632082 15.829973 1 Памятник Карлу VI ( Каролус Денкмаль ), Земмеринг . Император Карл VI приказал построить первую Земмерингскую дорогу в 1728 году для более быстрого сообщения между Веной и югом. Император посетил и воспользовался недавно открытой дорогой 21 июня 1728 года.  
  • 47,7675 15,807778 2 Rax-Schneeberg Group ( Rax Schneeberg Gruppe ). Горный массив в Северных Известняковых Альпах — ближайшие горы к Вене. Летом они являются традиционным местом для пеших прогулок. Есть также несколько возможных маршрутов для горных велосипедов. Обратитесь к Направляющая Keltenkalk для скалолазания. Зимой через эти горы проходит несколько трасс для беговых лыж.  
  • 47.673046 15.927996 3 Schloss Gloggnitz, Kirchensteig 3 ( Gloggnitz Eichberg ), 443 664 390 390.Sherog. Бывший бенедиктинский монастырь возвышается на скале посреди Глогница. Это популярный сайт для свадеб.  
  • 47,643 15,831 4 Земмерингская железная дорога ( Земмерингбан ). Железная дорога решила большую проблему гражданского строительства на начальном этапе строительства железных дорог. Высокий стандарт туннелей, виадуков и других работ обеспечил непрерывное использование линии до наших дней. Он проходит через впечатляющий горный ландшафт, и по пути есть много прекрасных зданий, предназначенных для проведения досуга, построенных, когда этот район был открыт из-за появления железной дороги. Историческое название Триест Трасса , соединяющая Вену с Адриатическим морем.  
  • 47,641667 15,869444 5 Вальфартскирхе Мария Шютц. Святилище было построено после того, как вода якобы излечила чуму. В 1728 г. он был перестроен и сильно пострадал после пожара 1826 г. и землетрясения 1837 г. С 1925 г. в нем находится монастырь пассионистов.  
  • 48.138333 16.273611 6 1. Wiener Hochquellenwasserleitung ( Первый трубопровод Венского горного источника ). Водопровод для Вены был построен в 1872 году, и для его прохождения вокруг Глогница есть два туннеля.  
Semmering Hirschenkogel

Cultural events[edit]

  • 47.695323 15.847467 1 Festspiele Reichenau, Hauptstraße 28, 2651 Reichenau/Rax ( right in the centre of Reichenau along the main street ), +43 2666-52528 , [email protected]. июль-август . Фестивальные представления в основном представляют собой театральные постановки на немецком языке австрийских писателей около 1900 года. Более 100 представлений четырех разных пьес, несколько фортепианных сольных концертов и выступления артистов. Спектакли проходят в двух разных местах: в старом театральном зале (391 место) и на новой открытой арене (со сценой в центре, 305 мест) в одном фестивальном здании.  

Спорт[править]

В Земмеринге есть два близлежащих горнолыжных курорта, из которых Цауберберг более популярен, так как он находится ближе к Вене. Однако район Штулек предлагает больше возможностей.

  • 47.6315 15.83043 2 Горнолыжный курорт Цауберберг ( Земмеринг ). На горе Хирщенкогель есть 14 км трасс для спуска, в том числе разбитый парк для катания на лыжах и сноуборде. Он имеет огромные сооружения для искусственного снега, чтобы обеспечить возможность катания на лыжах даже зимой, когда в восточной Австрии меньше снега. Здесь проходят этапы Кубка мира по слалому.  
  • 47.61486 15.75762 3 Горнолыжный курорт Штулек — Земмеринг ( Штулек ). На горе Штулек есть несколько снежных и развлекательных парков. Десять подъемников работают на 24-километровых спусках, из которых 18 км классифицируются как синие, то есть легкие. Самая высокая станция находится на высоте 1774 м. Есть несколько хижин для обеда или послеобеденного перерыва.  
  • Парк горных велосипедов Земмеринг. В летнее время трассы готовы для спуска.  
  • 47.63287 15.828475 1 Semmering ski school ( Sport Puschi ), 2680 Semmering Passhöhe , +43 2664 24 71 , [email protected]. Научитесь кататься на лыжах или сноуборде.  
  • 47.608398 15.759442 2 Skischule Stuhleck, 8684 Spital / Semmering , , info@tuhlstuhl-9064 +43 3853-7064 Предлагает курсы катания на горных лыжах и сноуборде начиная с уровня ученика.
  • 47.632563 15.830241 1 GASTHOF BERGHOF, PASSHöhe 271 , +43664 23204 2320.32090. Простая доступная австрийская еда для всех.  
  • 47.642427 15. 868891 2 Kirchenwirt, 2642 Maria Schutz Nr. 2 , +43 2663 8206 , [email protected]. Ресторан изготавливает «Клостеркрапфен» ручной работы.  
  • 47.636897 15.825309 3 Ресторан Panhans, +43 2664 8181 . Шеф-повар Майкл Хакл заслужил похвалу за свою качественную региональную кухню. Меню предлагает широкий выбор блюд современной и традиционной кухни. Обслуживанием в основном занимается ученик из соседней школы туризма, которому может не хватать профессионализма. Десерты рекомендуются. Ресторан в основном посещают гости отеля.  
  • 47.63098 15.82973 4 Seewirtshaus ( Christian Riess ), Zauberberg 2 , +43 2664 20030 , Office@sereiRIRIRIRIRTSHAIRIRIRHHAR.
  • 47. 63347 15,82883 1 Cafe Pub Iglu Pinguin, Zauberberg 1, Semmering , 443643 2664 8040404040404040404040404040404040404040404040. зима 10.00-02.00 . Апре-ски.  
  • 47.63149 15.829691 2 Zauberbar, Zauberberg 1, 2680 Semmering ( Bahnhof Semmering ), +4366 846621212121212121212121212121212121212121121121211212121121212112121211212121121212112121212121121. зимний сезон: Пт-Сб 10.00-04.00, Сб-Чт 10.00-02.00 . Бар апре-ски.

Semmering [Edit]

  • 47.636897 15.825309 1 HOTLE ( Grand Hotel Am Semmering ), .0090, +43 2664 8181 , [email protected]. Исторический 4-звездочный отель в центре города, открытый в 1888 году и с тех пор расширявшийся. О ресторане отеля см. выше.  
  • 47.645326 15.828205 2 Panoramahotel Wagner, Hochstraße 267 , +43 2664 2 Ориентирован на экологически чистые продукты питания и жизнь.  

Пайербах[править]

  • 47.693017 15.863613 3 Hotel Payerbacherhof ( Familie Hübner ), Hauptstraße 2 ( Bahnhof Payerbach ), +43 2666 52430 , [email protected]. Отель расположен у подножия горы Ракс. Меню ужина, которое можно выбрать на ежедневной основе, имеет два варианта, один из которых является вегетарианским. Завтрак включен в стоимость и предлагает широкий выбор блюд: от хорошего австрийского хлеба с маслом и мармеладом, яиц, полезных фруктов до мюсли. Удобства для гостей включают сауну и джакузи.  

Подключиться[править]

На горнолыжном курорте работает несколько бесплатных точек доступа Wi-Fi.

Перейти дальше[править]

Земмеринг находится на южной железнодорожной линии Австрии, которая соединяет Вену и Грац. Конечно, также легко добраться до городов на трассе, таких как Баден (Австрия), Винер-Нойштадт, Брук-ан-дер-Мур, Киндберг или Капфенберг.

  • Грац — второй по величине город Австрии. Город Грац, включая его исторический центр и замок Эггенберг, является объектом всемирного наследия.
  • Вена — столица Австрийской Республики и, безусловно, самый густонаселенный город. Это художественный, культурный, экономический и политический центр Австрии.
  • Леобен — промышленный и образовательный центр Северной Штирии, а также дом австрийской горнодобывающей промышленности и университета.

Этот путеводитель по городу Semmering представляет собой годную к употреблению статью . Там есть информация о том, как туда добраться, а также о ресторанах и отелях. Предприимчивый человек может использовать эту статью, но, пожалуйста, не стесняйтесь улучшать ее, редактируя страницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *