Автотуризм по россии: Автотуры по России, купить в Москве путешествие на автомобиле по городам России

Разное

Содержание

Автотуризм в России в 2020 году — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА

Несмотря на сложную эпидемиологическую и экономическую ситуацию, 67% российских туристов планируют поехать в отпуск этим летом. Большинство туристов ожидают скорого открытия границ и не боятся заразиться коронавирусом. Таковы результаты исследования Аналитического центра «Национальное агентство финансовых исследований», проведенного в мае 2020 года. 41 % российских туристов в летнем отпускном сезоне планируют путешествовать на автомобиле.  Представители турбизнеса в России отмечают рост интереса к автопутешествиям. Так, по внутрироссийским направлениям доля авто путешествий составляет 10-15% ежегодно, а зарубежный показатель несколько выше – 15-20%. Тем не менее, автомобильный туризм в данный момент занимает всего 1% в структуре внутреннего российского турпотока. Напомним, премьер-министр Российской Федерации Михаил Мишустин на заседании президиума координационного совета по борьбе с распространением коронавируса призвал россиян не торопиться планировать зарубежные поездки, так как нужно исключить малейший риск завоза инфекции.

«Да, в борьбе с распространением коронавирусной инфекцией достигнуты определенные успехи, но мы помним, что коронавирусная инфекция была ввезена из-за границы, поэтому мы считаем целесообразным воздержаться от туристических поездок за рубеж», — сказал глава правительства.

Ассоциация туроператоров России прокомментировала рост спроса на автомобильные путешествия и кемперы: «Спрос на автомобильные путешествия ежегодно повышается в районе 10-15%. Особый интерес у соотечественников вызывают автомобильные путешествия по Алтаю, Кольскому полуострову, Камчатке и Карелии. Представители рынка сообщают, что автотуры пользуются спросом среди мобильных путешественников с достатком выше среднего уровня в возрасте от 35 лет, которые хотят открыть для себя что-то новое. При этом рост интереса к этому сегменту наблюдается со стороны семейных туристов. Однако дальнейшему развитию этого вида туризма в России препятствует слабая инфраструктура, качество дорожного покрытия, отсутствие околодорожного сервиса и системы указателей на достопримечательности, а также недостаток кемпинговых площадок, туристско-информационных центров и отелей эконом-класса. Можно сказать, что в последнее время наметились некоторые положительные изменения в данном сегменте — в рамках Федеральных целевых программ были созданы автотуристические кластеры в четырёх регионах страны: «Золотые ворота» в Алтайском крае, «Кяхта», «Байкальский» и «Тункинская долина» в республике Бурятия, «Всплеск» в Ростовской области и «Задонщина» в Липецкой области. Помимо этого, в пяти муниципальных районах Пензенской области, расположенных вблизи федеральной трассы М5 «Москва – Челябинск», планируется строительство современного кемпинга».

Ирина Иванкова, руководитель направления исследований «Туризм и транспорт» аналитического центра НАФИ так же отметила вероятный бум в сегменте отечественного автотуризма: «Страх перед коронавирусом в обществе придал новую роль автомобилю. С учетом того, что ряд АЗС предлагает бесконтактную заправку и оплату топлива онлайн из салона, автомобиль стал единственным видом транспорта, который позволяет добраться до места назначения “без контактов” с внешним миром. Автомобиль стал не просто средством передвижения, но и неким барьером между человеком и миром, маленьким личным укрытием, которое позволяет одновременно находиться “внутри” и “снаружи”. Несмотря на то, что пандемия коронавируса практически полностью парализовала туристическую и транспортную отрасль, компании, занятые в этих сферах экономики, не потеряли своих клиентов надолго. Большинство опрошенных ожидают открытия границ для въезда туристов в течение ближайшего полугода и строят планы на зарубежные поездки. Кроме того, пандемия создала уникальные условия для развития внутреннего туризма во всем мире, и Россия не стала исключением. Вполне логично ожидать роста количества российских туристов, которые предпочтут провести летний отпуск 2020 года внутри страны. На данный момент 23% респондентов, которые обычно не отдыхают в России, летом 2020 года планируют провести отпуск в РФ. Такой отдых легче организовать, он не требует получения виз и связан с меньшими рисками, поскольку не зависит от открытия границ между странами и, на фоне валютных колебаний, скорее всего, будет более доступен россиянам в финансовом плане»

.

Автотуризм в России: выгодно ли это

В этой статье речь пойдет о том, что такое автотуризм, какие обороты он набирает в России, может ли сегодня соперничать с другими видами туризма. А также о том, на каких машинах россияне предпочитают совершать путешествие.

Сегодня автотуризм приобрел огромную популярность в России. Пожалуй, бум начался еще в 90-ые годы, когда с западного рынка повалил шквал импортных машин. С тех пор прошло много времени, России стали доступны новые зоны туризма, денежное состояние многих людей улучшилось, и они стали позволять себе рассекать на новеньких авто.

Очень часто можно увидеть opel astra седан от http://favorit-opel.ru/models/astra-sedan/, нагруженный всем необходимым для туристического путешествия по Европе или же для кемпинга в пригороде. Одним словом, автотуризм дал людям свободу, о которой они мечтали. Поборы туристических компаний слишком большие, самолеты очень опасные, транспортировка на поезде дорогая — все это стало возможно перечеркнуть, чтобы создать новый вид туризма.

Пожалуй, еще в самые древние времена у человека была любовь к путешествиям — он пересекал океаны, реки, сооружал мосты, чтобы вбирать новое, узнавать, строить, интересоваться. Он собирал людей вместе, чтобы выжить, двигался по территориям, чтобы найти пропитание. Тогда это было необходимостью, а сегодня стало замечательным отдыхом. Автотуризм включается в себя не только спокойное путешествие на опель зафира турер http://favorit-opel.ru/models/zafira-tourer/, но также шопинг, посещение красивых мест, как исторических, так и культурных.

Одним словом, столько большое количество достоинств и преимуществ, позволило такому виду туризма стать очень популярным. А сама популярность пришла из Европы, разумеется, где есть специальные дороги для такого туризма, ведь именно они дают человеку ощущение полета, единения со скоростью. Что нужно знать, чтобы стать автотуристом?

Во-первых, нужно подготовить необходимые документы для перемещения по стране. Во-вторых, накопить или взять (найти, наконец) нужную сумму денег. Будьте уверены, вы захотите не только их все потратить, но будете искать, где же еще занять. Кроме того, очень важно выбрать машину для такого путешествия. Сегодня это может быть как опель инсигния http://favorit-opel.ru/models/novyj-insignia/, так и любая другая машина, которая обладает практичностью, долговечностью. Машина для автотуриста — это залог безопасности. Дороги длинные, а она может выйти из строя в любой момент, поэтому очень важно заранее позаботиться о том, чтобы машина и техника была укомплектована для путешествия: то есть собрать не только все документы, одежду и пропитание, но также и запасные шины, масло и все необходимое для железного коня.

Опрос: большинство россиян хотели бы когда-нибудь отправиться в автопутешествие

Практически все готовящиеся к путешествию россияне собираются или раздумывают о поездке на отдых на автомобиле, выяснили туроператоры. Большинство из них планируют поехать на машине в Краснодарский край или Крым. Эксперты отмечают, что выбор направлений для автотуризма сильно ограничен отсутствием необходимой инфраструктуры.

Подавляющее число туристов (97,7%) готовы, либо рассматривают такой вариант отправиться в отпуск на автомобиле, свидетельствует опрос сервиса OneTwoTrip. При этом на своих автомобилях собираются поехать две трети респондентов. Наиболее популярными направлениями для путешествий на колесах автотуристы считают Краснодарский край и Крым. Причем потратить на дорогу к месту отдыха более двух суток готовы почти 40% опрошенных.

Рост интереса к отдыху на автомобиле известный автопутешественник и блогер Александр Еликов, объясняет не только закрытыми из-за пандемии границами, но и внезапно возникшим модой у россиян на внутренний туризм.

«В последнее несколько лет интерес соотечественников к туризму внутри страны только растет. Причем все чаще люди выбирают в качестве средства передвижения личный или прокатный автомобиль. Это позволяет чувствовать себя свободнее, не привязываться к одному месту», — делится мнение в беседе с «Газетой.Ru» Еликов.

Кроме того, зачастую путешествие на автомобиле обходится заметно дешевле, чем «классический» отдых по туристической путевке.

«Если отправиться семьей в тот же Крым или в Краснодарский край, то даже с учетом платной дороги, ночевки, заправок и прочих расходов, поездка на автомобиле может обойтись примерно в полтора раза дешевле, чем полет на самолете», — объясняет тревел-блогер.

У автомобильного туризма в России есть огромный потенциал для роста,

считает президент общенациональной ассоциации автомототуризма и каравнинга Сергей Лобарев.

«В Европе ежегодный доход от этого направления туризма составляет около 37 млрд евро. В нашей стране он пока не превышает 14 млн евро», — оценивает объем рынка эксперт.

Выбор автотуристами Черноморского направления в качестве наиболее популярного, Лобарев объясняет не только желанием россиян отдохнуть летом на море, но и отсутствием необходимой инфраструктуры на других маршрутах. По его словам, на традиционно популярном у автомобильных путешественников южном направлении, придорожный сервис уже давно хорошо развит. А вот в некоторых регионах туристам не хватает элементарных бытовых удобств.

«Самый яркий пример – Республика Алтай. Удивительная природа, чистейший воздух, горы, степи, озера, водопады. Но на Чуйском тракте, протяженностью почти одна тысяча километров, есть всего три туалета!

О каком цивилизованном автомобильном туризме, тут может идти речь, если человеку негде просто справить естественные надобности, не говоря уже о том, чтобы поставить машину на охраняемую стоянку, принять душ», — поясняет ситуацию президент ассоциации автомототуризма и каравнинга.

Проблема с инфраструктурой для автомобильного туризма стала острой только в последние годы. Придорожные отели и кафе, сервисные зоны и стоянки появляются в стране крайне неравномерно, отмечает Еликов.

На Кавказе, отмечает он, практически в каждое ущелье можно заехать на обычном легковом автомобиле, по вполне приличной асфальтированной дороге. Там есть множество национальных кафе, придорожных мотелей со стоянками.

«А вот в Восточной Сибири, Северном Урале, Забайкалье, несмотря на массу интересных с точки зрения зрелищности мест, среда обитания путешественника развита очень слабо»,

— поделился наблюдениями блогер.

Одним из показателей развития туристической основы эксперт считает рост сети стоянок для автодомов с возможностью подключения каравана к электросети и водопроводу.

«Если 5-7 лет назад число кемпингов в нашей стране можно было перечислить по пальцам, то сейчас их количество перевалило на полторы сотни», — отметил Лобарев.

Развитие придорожного сервиса для автомобильных путешествий во многом тормозится из-за отсутствия необходимой законодательной базы.

Например, отмечают эксперты, в законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», который по сути является основным документом, регулирующим этот рынок услуг, нет ни одного упоминания об автотуризме.

«На рассмотрении Госдумы находится законопроект, регулирующий именно деятельность автотуризма. Возможно, он даст импульс к развитию придорожного сервиса для автопутешественников», — надеется президент ассоциации автомототуризма и каравнинга.

🚌Автобусные туры по России 2021 экскурсии и море от туроператора

Экскурсионные автобусные туры

Автобусные туры полюбились путешественникам возможностью посмотреть по пути сразу несколько мест. Вы получаете сразу:

– трансфер до достопримечательностей;

– экскурсию от интересного гида;

– знакомство с новыми людьми в путешествии;

– возможность осмотреть окрестности во время дороги.

Откройте для себя больше интересных мест в этом году! Выбирайте автотуры уже сейчас!

Автобусные туры в Санкт-Петербург

Автобусный экскурсионный тур в Санкт-Петербург откроет вам новые грани города. Вы хотите пройтись по картинным галереям Эрмитажа или посмотреть, как разводят Дворцовый и Биржевой мосты? Возможно, вам интересны памятники архитектуры Медный всадник или Летний сад и нижний парк фонтанов Петергофа? Все это вы найдете в поездке с нашей компанией в Санкт-Петербург!

Автобусные туры в Москву

Изучить столицу – обязательный пункт туристической программы, без которого невозможно представить путешествие по России. Один из крупнейших городов Европы, место, которое можно назвать государством, а не городом, – Москва ждет гостей. Автобусный тур по москве включает посещение старого центра с Красной площадью, музеев, парки Царицыно и Коломенское, выставки ВДНХ, прогулку на катере и другие развлечения. Этот город поражает своим масштабом, современными местами как Москва Сити и парк Зарядье. На нашей экскурсии вы сможете познакомиться с настоящей Москвой и ее жизнью!

Автобусные туры по Золотому кольцу

Туры по Золотому кольцу – отличный вариант для тех, кто заскучал на выходных. Смените обстановку, отправившись в небольшой тур. В нашей поездке вы сможете почувствовать дух Руси, побывать в Ярославле и Владимире, узнать быт и древнее ремесло, которое сохранилось в современной России. А также изнутри прочувствовать жизнь людей в Древней Руси и лучше изучить историю знаменитых мест, так хорошо известных нам по русской классической литературе.

Автобусные туры в Казань

Казань уже популярный и широко посещаемый город Поволжья. Туристы побывавшие однажды, приезжают вновь и удивляются тому, как город Казань меняется из года в год. Множество различных деловых и спортивных мероприятий проходит в тысячелетней Казани. Это город привлекает своей богатой историей. Такие достопримечательности, как Казанский Кремль, падающая башня Сююмбике, улица Баумана, Старо-Татарская слобода,  памятники и другие знаковые места, расположенные по всей Казани, поражают масштабами и красотой. Автобусный тур в Казань станет прекрасным приключением для автобусного тура выходного дня. Тут вы сможете погрузиться в атмосферу древности и открыть для себя удивительные факты о Казани.

Автобусные туры на Кавказ

Если хотите увидеть что-то действительно захватывающее дух, то вам стоит отправиться в автобусный тур на Кавказ с экскурсиями в горы Эльбрус и Домбай. Кроме гор, на Северном Кавказе большое количество минеральных источников и нарзанов. В городах Кавказа Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки, Минеральные воды расположены места исторической значимости, а также представлено множество санаториев Кавминвод. Порадует туристов и гастрономические экскурсии по Кавказу с дегустацией блюд национальной кухни: хычины, лагман, манты, тысячи вариантов шашлыка и т.д.

Автобусные туры в Беларусь

Откройте для себя удивительную природу Беларуси, красоту старых городов и достопримечательности Минска. Погрузитесь в чарующую атмосферу усадеб, церквей, музеев и этнических комплексов. Автобусные туры, познавательные экскурсии по Беларуси, посещение музеев, Беловежской Пущи, Жировичского монастыря и многое другое!

проблемы российских автотуристов — НАФИ

63% российских туристов, съездивших на отдых летом 2020, путешествовали на автомобиле*. В числе основных проблем, с которыми они столкнулись – плохое качество дорог, невозможность сохранять одинаковую скорость на протяжении всей поездки, отсутствие мобильной связи и интернета на многих участках пути и недостаток инфраструктуры вдоль трасс. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ**.

Большинство тех, кто путешествовал по России на автомобиле за последние три года, отметили низкое качество дорог. Это основная проблема, с которой они столкнулись в поездке. 81% пожаловались на качество дорожного покрытия (неровности, трещины, ямы и колеи), 66% указали на плохое освещение трасс или полное его отсутствие. Примерно одинаковое число автотуристов недовольны низкой разрешенной скоростью передвижения, обеспокоены безопасностью дорог из-за отсутствия барьерных и сигнальных ограждений, дорожной разметки.

Хуже других качество дорожного полотна оценили молодые путешественники 18-34 лет (85% отметили плохое покрытие российских дорог), а также автотуристы из Дальневосточного федерального округа (97%). При этом именно жители ДФО наиболее активно путешествовали по России на автомобиле.  

Другой крупный блок проблем, которые озвучивают автотуристы, связан с невозможностью ехать по трассе с постоянной скоростью («рваный» скоростной режим). Три четверти путешествовавших (75%) отметили постоянно идущие ремонтные работы, которые заметно затрудняют движение; 58% указывают на множество меняющихся знаков ограничения скорости. Большое количество светофоров и наземных переходов отметили 31% и 23% путешественников соответственно.

Третья группа затруднений относится к инфраструктуре вдоль трасс. При этом проблема наличия инфраструктуры менее актуальна для туристов, чем безопасность дорог и скоростной режим: недостаток гостиниц и автозаправок вдоль трасс отметили 37% и 28% путешественников соответственно. При этом о высокой стоимости проживания в придорожных отелях сказали более половины туристов (59%).

Отдельная проблема – низкое качество или полное отсутствие мобильной связи и интернета на многих участках пути. Об этом заявили почти три четверти туристов, путешествующих на автомобиле (72%). Наибольшие трудности из-за полного или частичного отсутствия мобильной связи и интернета испытали молодые туристы 18-24 лет (85%). 

Ирина Иванкова, директор направления исследований в сферах туризма и транспорта Аналитического центра НАФИ:

«Для комфортных автопутешествий по стране в первую очередь необходимо сосредоточиться на решении проблем, связанных с качеством дорог и выравниванием скоростного режима – это основные проблемы российских автопутешественников.

Чтобы решить их прежде всего стоит пересмотреть стандарты строительства дорог, провести аудит дорожных знаков с последующей ликвидацией избыточных знаков ограничения скорости, а также ужесточить требования к ремонтным организациям  в отношении сроков выполнения работ и установки ограничивающих знаков при фактическом отсутствии таких работ.

Другой важной задачей является поддержание бесперебойной мобильной связи и интернета вдоль федеральных трасс страны».

«Если Вам за последние три года приходилось ездить в отпуск/путешествовать по России на автомобиле, с какими проблемами Вы сталкивались?»*, в % от опрошенных, путешествовавших за последние три года на автомобиле

  %
Плохое дорожное покрытие (ямы, колеи) 81
Ремонтные работы на трассе 75
Отсутствие/плохое качество мобильной связи и интернета в дороге 72
Отсутствие освещения на дороге 66
Высокая стоимость проживания в гостиницах, мотелях, хостелах вдоль трассы 59
Рваный скоростной режим (из-за часто меняющихся знаков ограничения скорости) 58
Небезопасность трассы (из-за отсутствия барьерных и сигнальных ограждений) 57
Отсутствие разметки или плохая видимость разметки трассы 56
Низкая разрешенная скорость движения по трассе 51
Недостаточно мест для остановки и отдыха 47
Отсутствие/малое количество мест для ночевки вдоль трассы (гостиницы, мотели, хостелы…) 37
Отсутствие/малое количество указателей на дороге 35
Большое количество светофоров на трассе 31
Мало кафе, ресторанов, столовых и магазинов вдоль трассы 31
Отсутствие/малое количество заправочных станций 28
Большое количество наземных переходов на трассе 23
Частые остановки сотрудниками ДПС 22

*Сумма ответов превышает 100%, т.к. респонденты могли дать несколько вариантов ответа.


Автотур через агентство :: Autonews

Автотуризм в России стремительно набирает обороты. Работники туристической индустрии отмечают, что спрос на автомобильные путешествия растет как на дрожжах. И это при том, что еще совсем недавно такого направления в турбизнесе не было вообще.

В Европе давно осознали преимущества индивидуальных автомобильных вояжей перед штампованными групповыми турами. Они очевидны: вы независимы, не связаны ни программой, ни временем, сами выбираете маршрут, достопримечательности, которые хотели бы осмотреть, а также гостиницы и мотели. В России же для того, чтобы автотуризм начал развиваться, должно было пройти время. Нужны были предпосылки, в числе которых – насыщение рынка машинами, перестающими быть роскошью, и пресыщенность пляжами Турции да Египта.

Продолжение статьи читайте в журнале Autonews №1
А также в журнале:

ТЕМА НОМЕРА
Лучшее путешествие – на своей машине
Едва ли не главное достоинство автомобиля – способность подарить чувство свободы. Оно вдвойне ценно, когда вы соберетесь в отпуск. Основной темой этого номера стал автотуризм: все его преимущества и подводные камни

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Вояж без прикрас
Чтобы вы знали, с чем можно столкнуться на самых популярных “отпускных” трассах страны, журналисты AN одновременно выехали из Москвы по разным направлениям. А теперь делятся впечатлениями

ГОРЯЧАЯ ТОЧКА
Садись за руль – Европа ждет!
Собравшись в Старый Свет на машине, прислушайтесь к советам знатоков. Лучшие маршруты по странам континента уже давно проложены

ПРОВЕРЕНО ПРАКТИКОЙ
Рентабельный отпуск
Машина напрокат за границей становится обычным делом. Правда, лишь в том случае, если заранее продумать все нюансы и предусмотреть, как преодолеть препятствия

ВОЯЖ
В чужой стране – по чужим правилам
Считая хаос на российских дорогах пределом безумия, вы глубоко заблуждаетесь. В некоторых местах паломничества туристов дела обстоят еще хуже. Готовьтесь к неожиданностям

ВЫБОР
Отрыв от коллектива
Вы наконец решились на индивидуальный тур? Желаете осуществить его, расположившись в кресле современного авто, но избежав в дороге неожиданных проблем? Тогда ваш путь – в специальное агентство. Там смогут сделать предложение на любой вкус и кошелек

ТЕХНОЛОГИИ
Дом в дорогу
Отправиться “самоходом” в многодневное путешествие, причем всей семьей, вполне можно без потерь в комфорте, при этом сэкономив на отелях и закусочных. Поняв, как устроен современный автодом, вы будете использовать его потенциал на все сто

STORY
Если не мелочиться
Индиана Джонс отдыхает, если сравнить некоторые его приключения с тем, что довелось испытать пионерам автопутешествий. Еще бы: ведь первые пробеги проходили по таким рискованным местам, как Африка, Юго-Восточная Азия, Афганистан

ТЕСТ AN
Люкс и полный привод
Еще недавно большие внедорожники ассоциировались с бритыми братками в адидасовских штанах. Теперь они – показатель статуса и успешности владельца. Значит, нужно знать, как правильно выбирать подобную машину

РЕЙТИНГ
Атака сзади
Бывает, на дороге так и хочется “поддать пинка” какому-нибудь тихоходу, выехавшему в левый ряд и едва ползущему. Прежде чем решиться на это, прикиньте, хватит ли на ремонт выплат по ОСАГО или придется доплатить свои

ТРЕНДЫ
Трагедии аналитиков
Чтобы не остаться без куска хлеба с маслом, эксперты авторынка все более осторожно предсказывают его развитие в России. Вот и теперь многие из них просчитались

ТЕСТ AN
Авто, и только авто!
Подчас за современной электроникой теряется сама сущность автомобиля, который должен доставлять удовольствие от езды. Создатели нового Ford Mondeo сумели избежать этого дисбаланса

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
Знал бы старик Генри…
Про Ford знают все. Но не все знают, через какие коллизии прошла эта компания белее чем за сто лет своей жизни. К примеру, что поначалу там трудились всего десять человек

КОМПАНИИ
Спустившиеся с небес
Некоторые думают, что создать автомобиль легко. “Это же не самолет”, – говорят они и… сильно ошибаются. Шведы из Saab тоже так считали, пока не начали конструировать машины

ОПТИМИЗАЦИЯ
Почерк Пикассо
Подчас поражаешься, как один автомобиль может объединить совершенно разных персонажей. К примеру, президента де Голля и киношного Фантомаса. Но это было давно, а кого притягивает новая модель Citroën?

ТЮНИНГ
Соло для авто с оркестром
Если вы решили сделать качественный звук в своей машине, надо быть готовым сразу к нескольким проблемам. Впрочем, некоторых трудностей можно избежать

25-Й КАДР
Доказательство… страха
Каскадеры – люди без нервов. Однако и на них Квентин Тарантино умудрился нагнать ужас, когда снимал новый фильм с бешеными погонями на автомобилях. Что осталось за кадром триллера, изобилующего ревом моторов и потоками крови?

Автомобильные путешествия по России

Автор Дмитрий На чтение 2 мин. Просмотров 83 Опубликовано

В журнале TRN решили выяснить, насколько быстро в России развивается такое направление, как автотуризм. Оказалось, сейчас отмечается рост интереса к подобным путешествиям. Популярность направлений внутри страны – с каждым годом растет на 10-15%, если оценивать численность «автотуристов». Хотя, этот же показатель вне России – на 5-10% больше.

Тем не менее, можно заметить положительные тенденции в данном сегменте. Вообще, в стране предусмотрено развитие туристических «кластеров» (речь идет как раз об автомобильных путешествиях). Эти кластеры расположены в четырех регионах: Алтай, Бурятия, Ростов, Липецкая область. Интерес к путешествиям внутри страны возрастает все время, и создание развитой инфраструктуры – то, что нужно в данный момент.

Бренд-менеджер компании Артекс Travel (автодилера марки Jaguar Land Rover) Виктория Цыганкова – считает: автомобильные путешествия по России – становятся все более популярны. Сейчас компания организует туристические поездки по новым маршрутам. В июле прошел 15-дневный автопробег «Москва-Австрия» (в программе предусмотрели несколько видов отдыха сразу).

А что же в России?

«Не так давно силами «Артекс» проведен автопробег в город Суздаль, в нем принимали участие не менее 30-ти экипажей. Один экипаж – как правило, двое взрослых и один ребенок. Мы стремимся создавать оригинальные виды туризма, интересные для всей семьи», — отмечает Виктория Цыганкова.

Интерес к турам в нашей стране отличается стабильностью, полагают в компании «Астравел». При этом, чтобы произошло оживление, на подобные путешествия надо вводить «моду», к примеру, как было сделано в Алтайском крае.

Представители бизнеса – сообщают следующее. Автомобильные туры пользуются спросом среди путешественников с достатком выше среднего, их возраст — от 35 лет. Но рост интереса к данному «сектору» есть и со стороны семейных туристов.

Сегодня на рынке присутствуют компании, специализирующиеся на автотуризме. Маршрут может пролегать по России и Европе. Препятствует же развитию бизнеса в основном отсутствие достаточного числа гостиниц (отелей эконом-класса).

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Вождение автомобиля по России

Обратите внимание: Государственный департамент не несет ответственности за профессиональные способности или репутацию, или качество услуг, предоставляемых организациями или частными лицами, имена которых указаны в следующих списках. Включение в этот список никоим образом не является одобрением Департамента или правительства США. Имена перечислены в алфавитном порядке, и порядок, в котором они появляются, не имеет никакого другого значения. Информация в списке предоставляется непосредственно местными поставщиками услуг; Департамент не может поручиться за такую ​​информацию.

В соответствии с российским законодательством (Постановление Правительства РФ № 1396 от 15.12.1999) граждане США, имеющие российские визы, могут использовать действующие водительские права США для управления автомобилем в России при наличии их заверенного перевода на русский язык. Обладатели разрешения на постоянное или временное проживание в России могут продолжать использовать свои водительские права в США в течение первых 60 дней после прибытия или после выдачи разрешения, если оно было выдано за границей. Также разрешено использование международных водительских прав, которые можно получить в США через AAA.

Замена / замена лицензий на драйверы для США

В США водительские права выдаются правительствами штатов через их Департамент транспортных средств (DMV). Посольство не имеет полномочий выдавать, изменять или продлевать какие-либо водительские права США. Это может сделать только DMV.

Получение российской водительской лицензии

Граждане США могут подать заявление на получение российских водительских прав в офисе ГИБДД по адресу: ул. Деловая, 15., Москва, тел. 8-499-218-1124 / 25. Заявления на получение российских водительских прав в других частях России необходимо подавать в местном офисе ГИБДД (русская аббревиатура МРЭО), ближайшем к месту жительства. Посольство не может помочь вам в этой процедуре. Применимая информация, в т. соответствующие адреса и информация о нарушениях ПДД доступна на официальном сайте ГИБДД России http://www.gibdd.ru/.

  • Аннулирование / замена утерянных / украденных кредитных карт и дорожных чеков в США
  • Проверка судимости и снятие отпечатков пальцев

Придорожное обслуживание будет способствовать развитию автомобильного туризма

Стандарты размещения объектов придорожного сервиса (RSF) могут быть пересмотрены в России для повышения безопасности и комфорта пользователей.Этот вопрос обсуждался на сессии «Роль придорожной инфраструктуры в развитии территорий автомобильных дорог ГК« Автодор »и ​​стимулировании автомобильного туризма» в рамках нулевого дня Международного форума «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве», который 7-9 сентября в Сочи.
В заседании приняли участие представители Государственной Думы, Минтранса, Федерального агентства по туризму, региональных властей, Федерального дорожного агентства, общественных организаций и ГК «Автодор».Несмотря на широкий круг участников, многие аспекты развития дорожного сервиса были отмечены единогласно.

Так, Сергей Кривоносов, заместитель председателя комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, председатель правления Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Союз развития туризма Российской Федерации», сообщил, что в рамках нового закона «О туризме», разрабатываемого Госдумой, будет введено понятие «автотуризм» для поддержки развития кемпингов в многофункциональных зонах (МФЗ) и других услуг.Г-н Кривоносов отметил, что основная цель нового закона — поддержать развитие внутреннего туризма.

«Союз развития туризма Российской Федерации» совместно с подкомитетом по туризму во главе с Кривоносовым, регионы Российской Федерации и ГК «Автодор» уже разработали и передали Федеральному агентству по туризму проект «Дорога на юг», в рамках которого В семи регионах (через которые проходит трасса М-4 «Дон») подготовят дополнительные площадки под МФЗ и кемпинги.
Его позицию поддержали директор Департамента государственной политики в дорожной отрасли Минтранса России Григорий Волков и начальник Департамента земельных и имущественных отношений Федерального дорожного агентства Александр Соколовский. Оба они отметили необходимость доработки концептуальной базы, законодательной базы и механизмов создания многофункциональных зон дорожного сервиса, разработку собственниками дорог Генеральных схем объектов обслуживания, актуальность создания маршрутов автотуров и других инструментов поддержки дорожного сервиса. .

Начальник управления Федерального агентства по туризму Владимир Яшков сообщил о выделении 1,2 млрд рублей на гранты на развитие объектов сферы услуг, в том числе мотелей, и другие общественные инициативы. Наряду с мерами прямой поддержки Федеральное агентство по туризму выступает за расширение нормативной базы, введение контроля качества объектов обслуживания, а также унификацию требований и финансирование региональных дорог, которые соединят автомагистрали с туристическими достопримечательностями.
Анастасия Козлова, генеральный директор ООО «Автодор-Девелопмент», заявила, что развитие автотуризма имеет огромный потенциал, поскольку по некоторым последним данным более 60% россиян путешествуют только в пределах своего региона, а 52% из них путешествуют. автотранспортом. В то же время, согласно планам Федерального агентства по туризму, к 2030 году россияне будут совершать 140 миллионов внутренних туристических поездок в год.
Андрей Артюхов, президент Межрегиональной общественной организации автопутешественников «Лига караванщиков», предложил ряд мер, которые могут создать инфраструктуру для 1.25 миллионов потенциальных караванных туристов из-за границы. Он подчеркнул отсутствие специальных парковок для караванов и отметил, что их создание может быть включено в проект по развитию национального туризма. Среди прочего, было предложено проектирование запланированных туристических маршрутов, информирование автотуристов, а также большая работа по популяризации туристических достопримечательностей и малых городов.

Эту точку зрения поддержала Марина Бондарева, директор Таволгского фонда науки и культуры. По ее словам, важно говорить о туристических достопримечательностях мирового уровня, жемчугах, которые находятся во многих регионах России и сегодня остаются без должного внимания.Идею создания единого стандарта навигационной и туристической информации активно поддержали представители многих регионов. Например, Воронежская область, Новгородская область и Ростовская область.
Развитие сети многофункциональных зон позволит решить еще один важный вопрос по снижению риска дорожно-транспортных происшествий. Игорь Астахов, заместитель председателя правления ГК «Автодор», остановился на комплексном планировании инфраструктуры на каждой магистрали. «Согласно статистике, мы видим, что самые серьезные ДТП происходят на последних километрах перед финишем, когда люди засыпают во время движения и автомобиль становится неуправляемым.В целях повышения безопасности Госкомпания считает необходимым развивать в новом формате как места отдыха, так и МФЗ. Но в то же время мы должны работать над созданием туристических маршрутов, чтобы поездка из марафона превратилась в приятную поездку с полезными остановками », — сказал Игорь Астахов.

Анастасия Козлова в своем выступлении рассказала об обновленном подходе Автодора. Госкомпания к созданию МФЗ По ее прогнозам, МФЗ могут стать опорой для посещения регионов, комфортной инфраструктурой для автотуристов и других участников дорожного движения и, что немаловажно, для местных сообществ.Дорога должна быть открыта для местных жителей, поддерживать уникальное товарное предложение регионов и сохранять неповторимость. В будущем МФЗ станут площадкой для маркетинга территорий: туристических центров, выставочных залов, информационных служб, все это поддержит экономику и наладит работу с растущим внутренним туристическим потоком. Обновленные МФЗ Госкомпании могут включать от 13 до 32 различных сервисов (в том числе АЗС, площадки отдыха, детские площадки, мини-маркеты, банкоматы, пункты телемедицины, аптеки, пункты фельдшера, шиномонтажные работы, пункты выдачи интернет-товаров. , площадки для прогулок животных, спортивные площадки, прачечные, арт-объекты).МФЗ получат свое архитектурное лицо, качественную среду и стандартизованные форматы для поддержания уровня обслуживания.

Представители регионов согласились с этими тезисами, и прямо во время заседания заместитель Губернатора Нижегородской области Сергей Мансуров выразил заинтересованность в размещении таких МФЗ.
Все члены комиссии согласились продолжить совместную работу по разработке быстрых и практичных инструментов для развития дорожной инфраструктуры ГК «Автодор» в регионе в рамках проекта строительства новой автомагистрали М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань.

Диспутанты договорились продолжить совместную работу по разработке быстрых и практичных инструментов для развития дорожной инфраструктуры.
По итогам заседания будет принято единое постановление.

Путешествия и туризм в России — статистика и факты


Влияние COVID-19 на российский туризм

Индустрия путешествий и туризма оказалась в числе наиболее пострадавших от пандемии COVID-19. Во-первых, Россия закрыла границу с Китаем в январе 2020 года, что негативно отразилось на въездных туристических потоках.После того, как болезнь начала распространяться в России, международные рейсы были приостановлены, а с лета 2020 года возобновились только с несколькими странами. Таким образом, большинство россиян отдыхали в стране. Краснодарский край на берегу Черного моря был самым популярным местом для летнего туризма в 2020 году. Среди других привлекательных туристических мест были Республика Крым, аннексированная в 2014 году, два крупнейших города Москва и Санкт-Петербург, Кавказские Минеральные Воды для медицинского туризма и Озеро. Байкал для экологического туризма.Среди международных направлений Турция сохранила лидирующие позиции, так как более двух миллионов россиян посетили ее с туристическими целями.

Прогнозы поездок в Россию на 2021 год

Среди россиян, планировавших поехать в 2021 году, 80% думали о пляжном отдыхе. Перед сезоном летних каникул 2021 года Россия открыла границы с популярными направлениями, такими как Куба, Египет, Греция, Мальдивы, Объединенные Арабские Эмираты или Шри-Ланка. В то же время из-за рисков, связанных с пандемией COVID-19, поездки в Турцию и Танзанию были временно приостановлены.Говоря о периоде после пандемии, половина экспертов российской туристической индустрии считала, что оздоровительный и оздоровительный туризм будет наиболее быстро восстанавливающимся сегментом. Кроме того, прогнозировалось, что в ближайшие годы расходы на въездных туристов в Россию будут постепенно расти, достигнув почти 9,6 млн долларов США в 2021 году.

В этом тексте представлена ​​общая информация. Statista не предполагает ответственность за полноту или правильность предоставленной информации.Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более свежей. данные, чем указано в тексте.

WTTC: Туризм в России затмевает автомобилестроение | Новости

Индустрия туризма в России больше, чем автомобильная промышленность, и напрямую поддерживает почти столько же рабочих мест, сколько и финансовый сектор.

Это согласно новому исследованию Всемирного совета по путешествиям и туризму (WTTC), спонсируемому American Express и TUI AG, опубликованному во время выступления на «Московском международном туристическом форуме» в России президента WTTC Дэвида Скоусилла.

Исследование, проведенное Oxford Economics, показывает, что общий вклад туризма в ВВП в России составил 3,4 триллиона рублей (106 миллиардов долларов) в 2011 году, или 5,9 процента от общего ВВП.

Для сравнения: автомобилестроение — 4,8%, услуги связи — 2,9% и химикаты — 3,3%.

Поддерживая четыре миллиона прямых, косвенных и побужденных рабочих мест, туризм в России создает больше рабочих мест, чем химическая промышленность, и почти столько же рабочих мест, сколько сектор финансовых услуг.

Новое исследование также показало, что вклад туризма в ВВП растет быстрее, чем в большинстве других секторов в России.

Он будет расти в среднем на четыре процента в год в течение следующих десяти лет, это более высокие темпы роста, чем рост экономики в целом.

Также подчеркивается, что туризм является важным источником экспортной выручки России.

В 2011 году туристический экспорт составил 517,2 млрд рублей (16 млрд долларов США).

Это 30% всего экспорта услуг и 3% всего экспорта, включая товары и услуги.

Скоусилл сказал: «Эти цифры чрезвычайно значительны.

«Как движущая сила экономического восстановления и роста в очень неспокойное время, эта отрасль выделяется огромными масштабами своей способности создавать рабочие места и обеспечивать рост во всех частях земного шара, и особенно в России, как показывает это исследование.

«Следующий год станет важным годом для российской туристической индустрии, поскольку страна принимает следующую встречу министров туризма Т20 и в преддверии зимних Олимпийских игр, которые должны пройти в Сочи в 2014 году, и, конечно же, чемпионата мира по футболу ФИФА в Сочи. 2018.

«Это прекрасное время для России, чтобы обратить внимание на туристическую отрасль как на генератор рабочих мест и роста, а также на наличие достаточных инвестиций и поддержки для обеспечения успеха этих важных мероприятий, а также постоянного роста российской экономики. туризм ».

На всемирном саммите WTTC в Токио в апреле исследование WTTC показало, что прямой вклад туризма в мировой ВВП в размере 2 триллионов долларов США или 2,8 процента более чем вдвое превышает ВВП автомобилестроения и на одну треть превышает ВВП мировой химической промышленности.

Туризм генерирует примерно такой же ВВП, что и мировой сектор образования и связи, и примерно вдвое меньше ВВП мировой индустрии банковских и финансовых услуг.

Чтобы загрузить исследование по России, щелкните здесь.

старше

TAP Portugal расширяет возможности полетов в Великобритании

Новее

IATA расширяет роль деловых поездок с новым альянсом

Как путешествовать самостоятельно по России

Статья и фото Вероники Хакетал

ул.Собор Василия Блаженного в Москве.

В последние годы Россия усиленно стряхивает серые пережитки коммунизма. После 6-летнего ремонта, обошедшегося в несколько миллионов долларов, снова открылся всемирно известный Московский Большой театр. Санкт-Петербург сейчас сверкает, как во времена царей, по праву заслуживая статус объекта всемирного наследия ЮНЕСКО. Путешествие самостоятельно дает возможность испытать эти чудеса вдали от безумной толпы. Но русские правила могут превратиться в кафкианский кошмар для неосторожных путешественников.

Вот несколько советов, которые помогут вам лучше справиться с неожиданностями во время путешествия по России:

1) Визы

Въезд в Россию без визы является основанием для отказа во въезде и возвращения домой за свой счет. Уточните в местном российском посольстве, какой вид вам нужен. Срок действия туристической визы в Россию — до 30 дней. Другие типы служат дольше.

Российские правила не делают личных исключений, даже если ваш самолет собирается вылететь.Я усвоил это на собственном горьком опыте, когда за две недели до вылета купил льготный билет до Москвы. Потом я понял, что у меня только одна пустая страница паспорта — последняя, ​​- которую нельзя использовать для получения российской визы. Поэтому мне пришлось подавать документы на новый паспорт, а также на срочную визу. Спустя несколько бессонных ночей я получил визу за день до отъезда.

Избавьтесь от головной боли и дайте как минимум один месяц на оформление туристической визы в Россию. Если вы часто путешествуете, убедитесь, что в вашем паспорте достаточно страниц.Ускоренная обработка занимает три рабочих дня. Обычная обработка занимает 10-20 рабочих дней. Обработка для проживания в семье занимает минимум двадцать рабочих дней. День, когда вы оставите заявку, не засчитывается во время обработки. За высокую плату некоторые туристические агентства оформляют документы за вас, что устраняет путаницу, но не сокращает время обработки. Если вы живете далеко от российского консульства, уточните в ближайшем о получении визы по почте. Некоторые сделают это. Другие перестали оформлять визы по почте, и вам нужно будет обратиться за помощью в туристическое агентство.

Для получения российской визы степень в области международного права не требуется, но может показаться, что это так. Вот краткая информация:

  1. Получить спонсора из России (отель, хостел, туристическое агентство, родственник или друг). В случае проживания в семье спонсор получает приглашение из местного офиса в России и отправляет его вам. Если ваш спонсор — гостиница или хостел, свяжитесь с ними. Вам пришлют приглашение и ваучер (подтверждение предоплаты за проживание).Если вы посещаете более одного города, вам будет проще обратиться в туристическое агентство. Вам нужно будет указать даты и название каждого жилья в своем заявлении, максимум шесть. Поскольку могут потребоваться приглашения и ваучеры для каждого жилья, оформление документов может усложниться. У вас также могут возникнуть проблемы с доказательством надлежащего спонсорства сотрудникам таможни по прибытии.
  2. Подайте и распечатайте официальную анкету на визу через консульство или один из нескольких промежуточных веб-сайтов.Ваша подпись в заявлении должна совпадать с подписью в вашем паспорте.
  3. Оригинал паспорта действителен полгода после вашего вылета из Россия.
  4. Две фотографии паспортного размера, соответствующие фотографии в вашем паспорте. Не надевайте очки, если на фото в паспорте их нет. Это Россия — без улыбки.
  5. Только для срочных и рабочих виз: подтверждение вылета (маршрут или копия билета на самолет)
  6. Приемлемая форма оплаты.Некоторые российские консульства не принимают именные чеки, банкоматы или кредитные карты. В таком случае вам понадобится сертифицированный банковский чек или денежный перевод.

После получения визы проверьте правильность своего имени и даты. Визы в Россию выдаются только на даты, указанные в спонсорском письме. Первое свидание — это самое раннее время, когда вы можете въехать в Россию. Второй — это дата, до которой вы должны уехать. Просрочка аннулирует вашу визу, что запрещает вам выезжать из России. Просрочка на три дня или меньше может не стать проблемой, если только это произойдет по прихоти российских иммиграционных служащих.Если вы застряли в России, ваш спонсор должен будет запросить продление визы, что может занять до двадцати дней. Уловка 22: жилье может отказать вам в приеме с просроченной визой.

2) Миграционные карты

Вам необходимо будет заполнить миграционную карту по прибытии. Российские власти не всегда указывают на это, ожидая, что вы научитесь правилам осмосом. Карты раздаются бортпроводникам перед посадкой.Они также находятся на стойках в пунктах прибытия.

Миграционная карта состоит из двух частей. Первая часть отправляется иммиграционным властям по прибытии. Вторую часть оставьте себе на все время пребывания. Он нужен отелям для оформления визы, и вы вернете его при выезде из страны. Утерянную миграционную карту сложно заменить, но это не препятствует выезду из России.

3) Больше бюрократии

Если вы находитесь в России более трех дней, вам необходимо зарегистрировать визу и миграционную карту у спонсора.Большинство отелей делают это за вас при регистрации. Если вы проводите в отеле менее трех дней, регистрация может не потребоваться, но это хорошая идея. Российская полиция имеет право останавливать вас для выборочной проверки документов, поэтому возьмите с собой проездные документы.

4) Деньги

Берегите свои копейки. Bloomberg Businessweek считает Москву одним из самых дорогих городов мира. Единственная принимаемая валюта — рубль. Банкоматы имеются в большом количестве в большинстве крупных городов, но не всегда в них есть наличные.Кредитные карты не принимаются повсеместно, и в большинстве мест не принимают дорожные чеки. Большинство достопримечательностей, включая Эрмитаж, принимают только наличные. Кремль принимает кредитные карты. Наличные могут быть единственной приемлемой формой оплаты билетов на поезд и самолет. Если вы остановились в отеле, попросите консьержа купить для вас билеты, которые могут позволить вам расплачиваться кредитной картой. Итог: принесите достаточно наличных, чтобы покрыть несколько дней пустых банкоматов и отказов по кредитным картам.

В России иностранцы платят вдвое больше, чем граждане России, за вход в музеи и культурные объекты.Билеты в оперу и балет также стоят дороже для иностранцев, поэтому их бюджет будет соответствующим.

5) Язык

Путешествие по России может быть сложной задачей для не говорящих по-русски. Миграционные карты могут быть только на кириллице, а сотрудники иммиграционной службы могут говорить только на русском языке. На вокзалах большинство указателей написано на кириллице, а продавцы билетов обычно не говорят по-английски. Знаки московского метро используют непоследовательный алфавит. Некоторые знаки написаны кириллицей, другие — латиницей.Рекомендуется получить карту метро на кириллице, которую можно получить на стойках информации в аэропорту. Я успешно проехал по гигантскому московскому метро, ​​сопоставив обратную букву «R» на моей карте с обратной буквой «R» на знаках метро. Побродить по этим потрясающим историческим станциям стоило усилий. Санкт-Петербург более дружелюбен к туристам. Знаки метро обычно написаны на латинице. Некоторые даже на английском.

метро Московская.

6) Путешествие по городу

Метро недорогие, простые в использовании и эффективные. Один нюанс: в московском метро есть несколько глубоких станций метро, ​​предназначенных для защиты от ядерных атак. Не все станции доступны для инвалидов.

Билеты продаются в киосках на каждой станции. Стоять в очереди — это русский образ жизни, поэтому будьте готовы к длинным беспорядочным очередям в час пик. Билеты на метро бывают бумажными или монетными.Отсканируйте бумагу или вставьте монету в турникет, и вы уезжаете.

Будьте готовы к завышенным ценам на такси. В Санкт-Петербурге минимальная плата составляет 20 долларов, что не означает, что такси быстрее. В час пик в Санкт-Петербурге потребовалось больше часа, чтобы проехать четыре квартала — расстояние, которое я мог бы пройти за десять минут. В России мало зарегистрированных служб такси, поэтому полагайтесь на здравый смысл при использовании такси без опознавательных знаков. Они были связаны с нечестной игрой.

7) Между городами

Мечтаете о приключениях по Транссибирской магистрали? Прежде чем сесть в поезд, подумайте: Россия огромна. Если проводить отпуск в тесном купе и смотреть на бескрайнюю сельскую местность не так привлекательно, подумайте о внутренних перелетах. В крупных городах можно заранее бронировать авиабилеты. В других регионах билеты можно купить за наличные в аэропорту. Выходы на посадку могут быть изменены, и знаки обычно только на кириллице.Многие внутренние аэропорты по-прежнему выполнены в советском стиле. В декабре во внутреннем аэропорту Санкт-Петербурга перед посадкой в ​​неотапливаемом зале вылета меня трясло 40 минут.

Для умеренных расстояний поезда — хороший вариант. Экспрессы курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом и ходят четыре часа. Предупреждаем, что постоянное курение популярно в России. Если вы выглядите недовольным, многие россияне вежливо покинут купе и закуривают прямо за дверью.

Автобусы

— еще один вариант. Правительственные автобусы отправляются с определенных станций, а частные автобусы могут отправляться от железнодорожного вокзала. Убедитесь, что вы знаете тип автобуса и место его отправления.

Не рекомендуется брать машину напрокат в России, если вы хорошо не говорите по-русски и не имеете крепких нервов. В некоторых районах дорожные условия могут быть плохими или вовсе отсутствовать, а контрольно-пропускные пункты на дорогах являются обычным явлением. На новых дорогах может быть мало заправочных станций или ресторанов.Туристы могут водить машину в России до 60 дней с действующими водительскими правами США и нотариально заверенным переводом на русский язык. Также приемлемо международное водительское удостоверение от Американской автомобильной ассоциации или Американского автомобильного туристического альянса. Страховка действующая в России обязательна.

Катание на санках у стен Кремля в Москве.

8) Преступность и безопасность

головорезов мафии? Пропитанные водкой драки? Терроризм? Россия по-прежнему остается плохим парнем в кино.Помимо мелодрам, пресыщаться безопасностью — неразумно. Госдепартамент США предостерегает от поездок в Чечню и на Северный Кавказ, где имели место терроризм, взрывы и похищения людей. Поскольку Эльбрус, самая высокая вершина в Европе, находится на Северном Кавказе, взбираться на эту вершину — даже если вы находитесь в звездной форме — не рекомендуется.

В городах толпам и общественным собраниям может не хватать должной безопасности. Угроза иногда реальна: были взрывы в метро, ​​автобусах, поездах и самолетах.В тот вечер, когда я приехал в Москву, на Красной площади прошла демонстрация, и въезд в этот район был ограничен. В тот вечер я остался в отеле и проспал свой смену часовых поясов.

К сожалению, Россия не застрахована от расистских настроений. Меры преследовали лиц африканского, южноазиатского или восточноазиатского происхождения, а также выходцев с Кавказа или Ближнего Востока. Поступали сообщения о насильственных нападениях на граждан США, принадлежащих к группам меньшинств.

Кремлевские церкви в Москве.

9) Покупки

За что самовар умереть на московской барахолке? Икра белуги, которую нельзя купить дома? Подумать дважды. В России действуют строгие правила против вывоза «культурных ценностей». Даже балетные туфли российского производства имеют штамп «Не для экспорта из России». Попытка вывезти такие предметы из России может поставить вас под угрозу ареста, даже если вы думаете, что купили их легально у надежного источника. На всякий случай храните чеки.Все, что выглядит старым и дорогим, требует сертификата, подтверждающего его непригодность. Сертификаты можно получить в Минкульте России.

10) Развлечения

Путешествие по России может быть незабываемым, особенно для любителей искусства. Фестиваль «Петербургские белые ночи», великолепная опера и танцы в Мариинском и Большом театрах, не говоря уже о клубной сцене Москвы. Как и в других странах, знание правил ведения боевых действий приносит максимум удовольствия.Хотя русские не улыбаются иностранцам быстро, когда они это делают, обычно искренне приветствуют.

Вероника Хакетал жила в хижине в африканской саванне, работала в больнице в Гватемале, сделала полукруг Средиземного моря от Марокко до Турции, спала под звездами в австралийской глубинке и застряла на взятой напрокат машине. в капиллярах горной деревни на Сицилии. Она родом из Лос-Анджелеса и изучала антропологию в Гарвардском и Оксфордском университетах.В настоящее время она живет и пишет в Вашингтон-Хайтс, Нью-Йорк.

За рулем в Советском Союзе

За большинство нарушений правил дорожного движения взимается штраф, взимаемый на месте. Большинство из них около 8 долларов. Штрафы за превышение скорости составляют от 16 до 50 долларов. По словам представителя Интуриста в Нью-Йорке, если вас однажды остановили, когда вы отклонились от маршрута, вы, скорее всего, получите «настоятельную рекомендацию» придерживаться назначенного маршрута. Если вас дважды останавливали, ваши права на вождение могут быть аннулированы, и ваш автомобиль будет возвращен на место происхождения за ваш счет.

Дорожных знаков мало, карт мало. Свернув не туда, вы можете оказаться на пути из города в запретную зону. Перед отъездом из Штатов постарайтесь получить хорошую дорожную карту Советского Союза. Интурист предоставляет крупномасштабную карту беспилотной части Советского Союза, но на ней показаны только разрешенные маршруты, без пересекающихся дорог. Карты города Интуриста немного лучше, но все же не очень подробные и исчерпывающие. Если вы заблудитесь, люди и милиция охотно и любезно попытаются помочь, но мало кто говорит по-английски.Подготовьте себя с помощью правильных русских фраз для автопутешествия — особенно тех, которые касаются проезда. Полезно выучить кириллицу. Хотя у вас может не получиться перевести уличные знаки, вы, по крайней мере, сможете их читать.

В Советском Союзе водитель, путешествующий за рулем, может столкнуться с двумя потенциальными проблемами, связанными с употреблением алкоголя. Первый — это спиртное. Несмотря на то, что за обеденным столом с советскими гражданами требуются непрерывные тосты с водкой из стаканов с водой, водитель машины не решается выпить ни одной рюмки.С водителем в Советском Союзе, который, как выяснилось, выпил хотя бы один бокал пива или вина, обращаются строго. Если анализ дыхания и крови покажет наличие алкоголя, водители будут оштрафованы, а в тяжелых случаях их могут задержать на несколько часов, пока оформляются документы и уведомляются сотрудники консульства. Штраф в таких случаях может достигать 500 долларов, а водитель и автомобиль будут высланы из страны.

Вторая проблема — холодные напитки. Русский безалкогольный напиток из ржаного зерна, кваса и других холодных напитков доступен в большинстве городов в рядах торговых автоматов, у которых вы ставите чашку под носик, вставляете монету, и чашка наполняется.Но в Советском Союзе у большинства этих машин было всего несколько стаканов, которые использовались для обслуживания всех. Носите запас бумажных стаканчиков. Холодные бутылки пепси-колы (сейчас их можно найти на уличных стендах, в том числе прямо перед главным входом в Эрмитаж в Ленинграде), апельсиновой газировки и минеральной воды можно приобрести в отелях Интуриста. Возьмите с собой в машину несколько бутылок. Вы также можете взять с собой что-нибудь, чтобы перекусить во время вождения, хотя в городах по маршруту, по которому мы ехали, было множество ресторанов и кафе.

Если вы арендуете автомобиль в Скандинавии, вы можете обнаружить, что фары включаются при запуске двигателя и их нельзя выключить, не выключив зажигание. Швеция требует, чтобы фары включались всегда, когда автомобиль находится в эксплуатации, а не только в ночное время. В Советском Союзе не существует требований к автомобильным фарам. Фактически, многие советские водители, похоже, не хотят включать свои фары даже до позднего вечера. В дневное время наши огни привлекали гудки, мигающие лучи и даже автомобили, мчащиеся за нами, чтобы сообщить нам, что у нас включен свет.

В крупных городах улицы с односторонним движением и запрет поворотов на некоторых крупных улицах не позволяют изменить направление движения, не дойдя до самого конца проезжей части. Любой, кто пробовал его на главной улице Ленинграда, Невском проспекте, разделял разочарование от того, что преодолевал много миль, прежде чем смог вернуться назад.

Вы всегда можете найти место для парковки, даже в самом оживленном центре города. В Москве, например, несмотря на рост количества автомобилей в последние годы (мне сказали, что сейчас там около 600000 машин), парковочных мест предостаточно, даже прямо перед гостиницей Москва на одном конце Красной площади и на на другом конце — гостиница «Россия».Парковочные места отмечены буквой P. Есть много мест, особенно часто посещаемых туристами, где парковка запрещена — например, у Зимнего дворца в Ленинграде. В Ленинграде все еще не так много машин, чтобы большую часть времени было затруднительно управлять автомобилем. Несмотря на это, некоторые районы уже находятся на грани затора во время интенсивного движения.

Ростуризм и Фонд Росконгресс подписали Соглашение об информационном партнерстве на полях ВЭФ — Информационно-аналитическая система Росконгресс

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) и Фонд Росконгресс намерены совместно развивать проекты внутреннего туризма и оказывать содействие в улучшении туристической инфраструктуры регионов России.

Соглашение подписано в ходе Восточного экономического форума, который проходит во Владивостоке 2–4 сентября. Документ подписали директор Ростуризма Зарина Догузова и генеральный директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.

Соглашение предусматривает информационное сотрудничество, обмен информацией и совместные мероприятия, посвященные автомобильному туризму в России. Планируется совместное проведение ‘F.I.C.C. Международный фестиваль караванинга и автомобильного туризма RALLY 2022 и Российский туристический форум «Путешествие!».

Это первый раз, когда Россия выиграла право на проведение чемпионата F.I.C.C. RALLY 2022 », который пройдет в Москве с 29 июля по 7 августа 2022 года. Решение о проведении самого престижного автомобильного туристического мероприятия в России было принято открытым голосованием на Генеральной ассамблее Международной федерации кемпинга, караванинга и Автокараванинг.

Основная цель мероприятия — продвижение автомобильного туризма, который раскроет туристический потенциал России для нескольких миллионов автопутешественников из Англии, Бельгии, Франции, Италии, Польши, Словакии, Турции, Китая и других стран, а также поможет повысить спрос на внутренний туризм среди граждан России и увеличить туристические потоки.

«Внутренний туризм в России — важное направление работы Федерального агентства по туризму. Благодаря сотрудничеству Ростуризма и Фонда Росконгресс мы рассчитываем предоставить возможности для путешествий по стране, помочь региональным проектам и приложить усилия для развития инфраструктуры для туристов. Эта планомерная совместная работа внесет вклад в экономику региона и продемонстрирует условия, места, маршруты и услуги, которые предлагает сегодня российский туризм. Подписание соглашения на Восточном экономическом форуме, одном из крупнейших деловых мероприятий в России, свидетельствует о том, что развитие внутреннего туризма является одним из приоритетных направлений », — сказал советник президента России Антон Кобяков.

«Путешествие на автомобиле предполагает индивидуальный подход и мобильность, дает возможность самостоятельно спланировать свой маршрут, увидеть много интересных городов, красивых деревень и пейзажей, а также остановиться на любом месте, которое вам нравится. Это определенно современная тенденция, особенно в нынешней ситуации с ограничениями и социальным дистанцированием, которые мы переживаем сегодня. И, конечно, это направление необходимо комплексно развивать в каждом регионе. Речь идет не только о качестве дорог, но и об удобной навигации по маршрутам, оборудованных автостоянках, точках питания.Эти задачи также должны быть включены в территориальное планирование. Но у нас уже есть налаженные, удобные и уникальные в культурном отношении автомобильные маршруты, например, знаменитое Золотое кольцо, дорога между двумя столицами Москвой и Санкт-Петербургом, Ладожское кольцо. Я уверен, что обладатель ‘F.I.C.C. Международный фестиваль караванинга и автомобильного туризма RALLY 2022 даст новый импульс развитию автомобильного туризма в России, откроет новые маршруты не только для российских, но и для иностранных туристов, а также привлечет больше внимания инвесторов к этому виду туризма. — сообщила директор Ростуризма Зарина Догузова.

«Мы активизировали взаимодействие с Ростуризмом и подписали договор о сотрудничестве непосредственно на Восточном экономическом форуме. Мы готовы рассказать людям, куда поехать и где отдохнуть. Мы готовы открыть для себя Россию с новой стороны! » Об этом сообщил генеральный директор, председатель правления Фонда Росконгресс Александр Стуглев.

VI Восточный экономический форум проходит в гибридном формате с соблюдением всех мер санитарно-эпидемиологической безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *