Виды кареток для велосипеда: Велосипедные каретки

Разное

виды и типы, как узнать какая

Каретка велосипеда является достаточно простым, но скрытным элементом. Жизнь прекрасна, когда железный конь находится в исправном состоянии и позволяет накручивать километр за километром. Но когда появляется непонятное похрустывание, пощелкивание и другие неприятные звуки, приходится искать причину их появления, дабы предотвратить серьезную поломку.

Велосипедная каретка вкручивается или запрессовывается в одноименный стакан рамы велосипеда. Она оснащена подшипниками, которые приводят в движение шатуны. Это весьма критический элемент велосипедной конструкции, поскольку он расположен близко к земле, из-за чего часто подвергается воздействию воды, грязи и мелкого мусора. У кареток есть своя классификация, и сегодня мы расскажем более подробно об этом маленьком, но очень важном элементе велосипедной конструкции.

Составляющие велосипедной каретки

Традиционно она состоит из следующих компонентов:

  • Вал – представляет собой подвижную часть, вращающуюся внутри узла.
  • Подшипники находятся непосредственно внутри кареточного основания.
  • Стакан рамы – то место, где находится вся конструкция.
  • Фиксаторы крепления шатунов.

На корпусе закреплены подшипники, вал вставляется в стакан рамы. Чашки необходимы для крепления. Шатуны, в свою очередь, затянуты на валу.

Виды кареток



Классифицировать обсуждаемый элемент можно по особенностям расположения подшипников. В зависимости от этого параметра выделяют следующие типы:

  • Открытый. Данная разновидность открыта любому мусору, летящему из-под колес, поэтому все составляющие компоненты нуждаются в частом осмотре. А это – существенный минус. Что касается положительных качеств, то здесь можно отметить простоту обслуживания – с чисткой и разборкой справится даже неопытный мастер. Стандартный вид открытой каретки представлен валом, который вращается на подшипниках, установленных в чашках.
  • Закрытый. В этом случае каретка-картридж с подшипниками в корпусе монтируется непосредственно в раму. Чаще всего такой тип встречается в велосипедах среднего ценового сегмента, поскольку обладает наибольшей защитой от попадания грязи. Есть существенный недостаток – деталь при износе или поломке не подлежит ремонту, только замена. В таком механизме искривления подшипников попросту исключены, а работать с картриджем – одно удовольствие.
  • Интегрированный. В данном случае шатун со звездами соединен с валом в один сплошной элемент, который введен в чашку каретки. Такой тип также не подлежит ремонту, но отличается хорошими рабочими показателями и надежностью.

У подшипников качения для каретки есть свои стандарты. Выделяют следующие разновидности:

  • Насыпные или шариковые. Уже из названия понятно, что в конструкции есть шарики, которые катятся по чашке. Она, в свою очередь, может быть съемной или спрессованной в корпусе механизма. Как правило, это бюджетная сборка. Насыпной механизм регулируется конусной гайкой. Регулировать шарики следует с осторожностью, поскольку при сильном зажатии гайки колесо начнет хуже прокручиваться, что заметно ускорит износ втулки.
    Если зажать недостаточно сильно, образуется люфт.
  • Промышленные. Подшипники представлены неразборным узлом, состоящим из двух колец, между которыми находятся шарики. Механизм впрессовывается в посадочное место и заменяется по мере необходимости. Регулировать такие подшипники нельзя. Если механизм сильно загрязнен – только замена.

Как узнать, какая каретка стоит на велосипеде? Здесь нужно учитывать, что производители придерживаются определенных стандартов, поэтому сложностей с выбором нужной детали возникнуть не должно.

Размеры

Производители рам и деталей для велосипеда соблюдают определенные стандарты. Порой может возникнуть ситуация, когда вроде бы подходящая деталь не состыковывается с другим элементом. Чтобы определить ширину каретки, нужно измерить этот же параметр у кареточного узла рамы. Выделяют несколько распространенных вариантов:

  • 73 или 68 мм. Данное значение встречается практически на всех моделях МТБ. Каретку 73 мм можно поставить на 68-миллиметровую раму, если использовать три дополнительных кольца.
  • 83 мм. Такой размер встречается чаще на велосипедах, предназначенных для экстремального катания. Данный параметр не совмещается с предыдущим размером.
  • 100 и 120 мм. Малораспространенный тип, который применим для новых фэтбайков или велосипедов экстрим-класса.

Размер конструкции различается также и по длине вала. Поэтому для надежности следует измерить и этот параметр. Бывают 128 мм, 122,5 мм, 118,5 мм, 113 мм и 110 мм.

Распространенные стандарты

Ввиду того, что существует несколько вариантов крепления шатунов с валом каретки, есть несколько распространенных стандартов:

  • Под клин. Состоит из оси с пазами, сквозь которые проходят клинья, вставляющиеся в шатуны. Каждый клин с одной стороны крепится на паз, а с другой – гайкой. Здесь также есть свои стандарты, которые не могут заменить друг друга. Причина в разном исполнении угла клина, несмотря на то, что внешне размер может казаться идентичным.
  • Под квадрат. Один из самых известных типов оси – SQR. Его отличает квадратное сечение конусообразных концов вала, на которые надеваются шатуны. Это весьма распространенный вариант среди бюджетных моделей велосипеда. Каретка имеет три стандарта, которые отличаются частичной взаимозаменяемостью – есть отличия в длине и углах конуса.
  • Octalink. Стандарт крепления представлен картриджной кареткой с круглым валом. У полой оси на концах есть 8 шлицов. Данная конструкция способна облегчить вес и увеличить прочность. Такой вариант адаптирован для систем Shimano.
  • Isis Drive. Шлицевой стандарт для большинства известных брендов. Такая каретка обусловливает надежное крепление и надежность.
  • Howitzer. Еще одна шлицевая конструкция, подшипники которой вынесены за основу непосредственно самой каретки – это позволило продлить срок службы механизма. Такая конструкция часто используется в комплектации велосипедов для экстремальных гонок.
  • Hollowtech II. Это продукция известного велосипедного бренда Shimano. Конструкция представлена сплошной системой каретки с шатунами. Ее разборку можно выполнять только с одной стороны байка. Компактный стандарт, который отличается повышенной жесткостью, незначительным весом и длительным сроком эксплуатации.
  • Giga X Pipe. Аналог Hollowtech II, но с одним нюансом – несовпадение шлицов.

Что касается комплектации, то здесь можно выделить весьма приличное количество вариантов:

  • «Испанка». Неплохой вариант в плане сочетания цены и качества. Легковесная модель размером 37 мм. Подшипники впрессованы внутрь рамы.
  • BB90 – аналог предыдущей модели, но с 24-миллиметровым валом.
  • MID – еще один аналог «испанки», но с разницей в размере посадки (41 мм). Более тяжелая конструкция, но в то же время и более надежная.
  • BB86 – аналог MID. Ширина стакана представлена двумя вариациями: 68 мм и 70 мм. Производители выпускают с выносными и внутренними подшипниками.
  • BB92 – аналог предыдущей модели, но с различными размерами стакана (68 мм и 73 мм). Многие жалуются на быстрый износ механизма.
  • BB30 – относительно новая каретка, в которой подшипники впрессованы в узел. Диаметр – 42 мм. Чаще всего комплектуются горные велосипеды.
  • PF30. Вариант представлен двумя чашками без резьбы с подшипниками. Характеризуется стандартным размером стакана – 46 мм.

Понятно, что это далеко не полный перечень распространенных вариантов. Производители постоянно работают над совершенствованием велосипедной конструкции, предлагая все больше «стандартов» для улучшения показателей. Нельзя сказать, что обычному пользователю принципиально важны миллиметры и граммы каждой детали. Но если речь идет об участии в престижных соревнованиях, то именно этот мизер может сыграть решающую роль.

Рекомендации по выбору каретки

Здесь есть только один принцип – правильно определить размер и тип конструкции. Чтобы узнать ширину каретки, нужно измерить этот же параметр кареточного узла на раме. Выбирая новую деталь, следует отдавать предпочтение запчастям известных производителей.

И еще один момент – это подшипники. Насыпные – не самый надежный вариант. Они не самые проблемные, но требуют частого внимания к себе. Картриджные подшипники в этом плане гораздо лучше демонстрируют свои рабочие качества.

Как определить, какая каретка на велосипеде

Мастера настоятельно рекомендуют не затягивать с ремонтом кареточного механизма. О проблемах красноречиво свидетельствует стук в нижней части велосипеда, появление люфта и заклинивание непосредственно самого кареточного узла.

Чтобы понять, какая каретка нужна для замены, нужно обратить внимание на следующие параметры:

  • стандарт шатунов;
  • тип резьбы;
  • ширина кареточного стакана;
  • длина вала.

Придется разобрать кареточный механизм, чтобы сделать правильные замеры. Можно сделать это самостоятельно, но лучше обратиться в веломастерскую, где не только подскажут, какая каретка нужна, но и выполнят все работы по ремонту и обслуживанию байка.

Заключение

Каретка для велосипеда – пусть и маленький, но весьма значимый элемент. Ее исправность и безупречная функциональность – залог комфортного катания и безопасности. Выбрать и заменить каретку можно самостоятельно. Однако, учитывая многообразие распространенных стандартов, лучше обратиться к опытному мастеру.

Юлия Салтрукович

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Как выбрать каретку для велосипеда: несколько полезных советов

Каретка — подшипниковый узел, который соединяет шатун, ведущую звезду и велосипедную раму, то есть это важный конструктивный элемент. Главная функция данной детали заключается в том, что она передает крутящий момент от педали к колесу велосипеда.


Этот конструктивный элемент располагается в нижней части за передним колесом. Подшипники каретки необходимо защищать от попадания в них воды или грязи при движении велосипеда.

5%скидка Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент Ваш промокод:BLOGСмотреть все каретки

Данная деталь постоянно находится в работе, поэтому иногда выходит из строя. Однако нельзя просто купить любую каретку. У выбора этого элемента есть ряд особенностей, на которые необходимо обратить внимание.


Виды кареток

Выделяют каретки закрытого и открытого вида. Последние имеют вид вала, вращение которого осуществляется с помощью сборочного узла (подшипника), находящегося в чашках. Они монтируются в стакан каретки, расположенный в раме.


Открытые детали обычно не защищаются от попадания внутрь воды или пыли, поэтому необходимо чаще проводить техническое обслуживание, в отличие от кареток картриджного или закрытого типа. Зато их можно перекрашивать, разбирать, производить замену смазки или подшипников.


Картриджные каретки с подшипниками также монтируются в раму. Они более практичны, поскольку такое соединение герметично, туда не попадают сор и вода. Закрытые каретки не требуют частого технического обслуживания, однако они не ремонтопригодные, поскольку не разбираются.


Такие детали совершенно неприхотливы в эксплуатации. Компания «Шимано» предлагает большое количество закрытых моделей, среди которых можно выделить OCTALINK ES51 и OCTALINK ES300.


Это картриджные конструкции с круглым валом и шлицевым соединением, максимально легкие, но прочные и жесткие. Данные модели выпускают для велосипедных серий LX и Deore.

Виды крепления шатуна

При выборе каретки необходимо правильно определить тип крепления шатуна. Это важно, поскольку деталь другого стандарта на велосипед не подойдет.

SQR

Этот тип крепления часто еще называют «под квадрат». Он является наиболее распространенным, его изготавливают многие бренды, включая «Шимано».


Шатун и вал (его концы в сечении имеют форму квадрата) соединены за счет шестигранника или болта. Раньше такой тип использовался в горных моделях велосипедов, однако сегодня им оснащено большинство изделий.


«Шимано» предлагает несколько моделей под квадрат, например: UN55, UN300 и UN26. Последняя модель отличается высокой прочностью и износостойкостью с максимально точной подгонкой подшипника, что обеспечивает тишину в ходе работы. Это долговечная деталь с герметичной сборкой.

Octalink

Такой тип характерен для закрытых кареток, оснащенных валом круглой формы и шлицевым соединением. Это стандарт, подходящий только для шатунов «Шимано». Он представлен в двух версиях: v1 и v2.


У компании есть несколько изделий с данным стандартом:

  • ES300-K 68/126;
  • ES51 68/121.

Они довольно прочные и надежные, применяются в разных моделях велосипедов.


Hollowtech II

Этот тип является интегрированной системой, которую устанавливают с правой стороны. Он создан специально для Shimano Saint, XT и XTR. Особенность Hollowtech II в том, что в этой системе гораздо меньше деталей, что уменьшает вес и обещает долговечность.


Компания «Шимано» предлагает следующие варианты с подобным видом крепления: BB92-41B PRESS FIT для шоссейных шатунов с полым валом и BB93. Такой тип крепления и каретки за счет облегченной конструкции позволяет эффективно распределять энергию велосипедиста.


Giga X Pipe (GXP)

GXP — это аналоговый тип крепления для Hollowtech II, однако у них есть свои различия. Последние заключены в пыльнике чашки, который имеет такой же радиус оси, но все же не даст возможности монтировать деталь на любые шатуны не от SRAM.


ISIS Drive

ISIS Drive — крепление шлицевого стандарта, который производится многими современными брендами. Надежность этого типа сопоставима с Octalink. Между собой эти крепления не совместимы, так как у них различное число шлицев.


Howitzer

Howitzer — своеобразный эксперимент. Это новый тип, оснащенный внешними подшипниками и отдельной осью, который относительно похож на ISIS Drive. Используется для экстремальных моделей велосипедов.


Крепление каретки в раме

Также необходимо обратить внимание на крепление элемента в раме. Выделяют каретки с резьбой и Press-Fit.


Резьбовые модели устанавливаются в велосипедную раму посредством вкручивания. Наиболее распространенные виды — это английская (BSA — на чашках разная резьба) и итальянская (ISO — обе чашки с правосторонней резьбой). «Шимано» предлагает модели BB93, MTB, BSA ISMBB93B, UN300, 68/122.5 (123LL), UN300, 68/127.5 (D-EL).


Каретки Press Fit запрессовывают в раму. Они не имеют специальной резьбы. Такие элементы чаще всего применяют в рамах из карбона и алюминия.


Shimano предлагает модель такого типа BB92-41B для ROAD ISMBB9241B.

Размеры каретки

После необходимо определиться с размерами. Для этого требуется лишь измерить ширину кареточного узла.


Чаще всего велосипеды для внедорожного катания оснащаются каретками 68/73мм.


Компании предлагают оси, основные стандарты которых — 11; 11,3; 11,8; 12,2 и 12,8 см. Длина зависит от размера трубы рамы, типа самой системы и числа звезд.


Компания «Шимано» позволяет легко подобрать каретку, поскольку производитель указывает ширину и длину оси — например, UN300 68/117,5 мм, OCTALINK ES51 73/113 мм, OCTALINK ES300-K 68/126 мм. У бренда широкий ассортимент, поэтому легко получится найти подходящее изделие.


Виды подшипников

В каретки встраивают подшипники различных видов, которые обеспечивают особенности соединения. Выделяют насыпные, картриджные и выносные сборочные узлы. Первые в большинстве случаев применяют только в бюджетных версиях, их необходимо часто проверять и проводить обслуживание, иначе они быстро ломаются.

Картриджные подшипники представляют собой комплект из нескольких промышленных элементов, которые наиболее долговечны. Компания «Шимано» часто применяет их при выпуске кареток.


Выносные подшипники — тоже промышленные, которые отличаются большим диаметром. Они довольно распространены. У «Шимано» есть разные варианты с такими деталями: RD13829, наборы подшипников PK0406 и PK0433.


Чтобы выбрать каретку, необходимо обратить внимание на множество особенностей. Среди них — виды крепления, размеры, тип монтирования в раму и др. Ориентируясь на наши советы, вы сможете сделать эту задачу более легкой.

«Это самое загадочное животное»: история велосипеда, состоящая из двух частей

Изобретение и начало

Автор Энн-Мари Пекхэм

свою коллекцию велосипедов. Наблюдать за почти 200-летним развитием внешнего вида и механики велосипеда было увлекательно. Поэтому я был приятно удивлен, когда узнал, что у нас также есть большая коллекция велосипедов на уже существующей полке в Супермаркете, которую вы сможете увидеть, когда мы откроемся весной 2014 года.

Теперь вы можете спросить себя: как велосипеды могут быть такими интересными? Но у велосипеда была разнообразная, противоречивая и даже забавная история, которую я (попытаюсь) изложить, используя некоторые предметы из нашей коллекции. Однако, поскольку история настолько разнообразна, я разделю этот блог на две части (так что заглядывайте сюда через месяц).

С незапамятных времен люди искали более быстрые и простые способы передвижения и передвижения. В 17 -го -го и начала 18-го -го века люди путешествовали в экипажах или каретах. Тем не менее, для тех, кто в городах, которые могли себе это позволить, также можно было взять напрокат кресло-седан (например, в галерее «второй город» музея Норвич Брайдвелл). За плату в размере около 6 пенсов (то есть в ценах 1766 года), что сегодня эквивалентно 2,5 пенсам, вас могли доставить из пункта А в пункт Б в закрытом кресле, которое перевозили двое мужчин.

Кресла-седаны были популярным видом транспорта для тех, кто мог себе это позволить в 17 и 18 веках.
Изображение предоставлено Скоттом Форесманом через http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Sedan_chair_(PSF).png

На рубеже 19 -го -го века люди могли путешествовать в повозках, запряженных лошадьми. такие как Hackneys, Hansoms и Omnibuses, тогда как транспортные средства, такие как телеги, запряженные лошадьми, Drays и Vans, использовались для перевозки товаров.

Источник изображения: http://www.elfinspell.com/BergerCars.html

Но что, если бы вы были человеком, который хотел бы маленькое, быстрое, дешевое и надежное средство передвижения, отличное от пешего? Вот тут-то и появляется велосипед… в конце концов!

Так кто же это придумал?

 В середине 1970-х годов в 12-м томе Codex Atlanticus Леонардо да Винчи (в настоящее время хранится в Biblioteca Ambrosiana , Милан) был обнаружен эскиз примитивно выглядящего велосипеда, датируемый примерно 1490 годом.

Источник изображения: http://www. biography.com/people/leonardo-da-vinci-40396

Эксперты того времени были поражены мыслью, что да Винчи на самом деле изобрел ранний прототип современного велосипеда. Однако после тщательного изучения выяснилось, что рисунок — это 20 9Подделка 0017-го -го века, автор которой так и не был обнаружен…

Источник изображения: http://lovelybike.blogspot.co.uk/2009/07/da-vinci-bicycle-or-not.html был Celerifere (произносится как say-lay-ri-fair ). Изобретенный в 1790 году французом графом Меде де Сивраком, это была первая машина в своем роде, в которой «пассажир — это двигатель». Как автомобили, которыми управляют герои мультфильмов « Флинтстоуны» Celerifere имел ножной привод. Однако управлять им было невозможно, а это означало, что он мог двигаться только по прямой линии, если только водитель физически не поднимал переднее колесо и не двигал весь автомобиль в том направлении, в котором он хотел двигаться.

Источник изображения: http://joannabicycle. hubpages.com/hub/celerifere-first-bicycle

Транспортное средство, которое некоторые считают первым надлежащим прототипом того, что мы знаем как «велосипед», на самом деле было улучшенной версией Целерифе . Он был запатентован в 1817 году Карлом Драйсом, фрейхерром фон Зауэрбоном (1785–1851), государственным служащим великого герцога Баденского, Германия.

Источник изображения: http://en.wikipedia.org/wiki/File:KarlDrais.jpg

Это новое изобретение было известно под разными именами; Lauf-maschine (беговая машина) в Германии, Draisienne (во Франции) и Hobby horse или Dandy Horse на английском языке. Как и его предшественник, Celerifere , он не имел педалей и приводился в движение ногами.

NWHCM: 1927.118 – Велосипед Hobby Horse

Транспортные средства, такие как Celerifere и Lauf-maschine были дорогими и в основном использовались для упражнений богатыми мужчинами в Великобритании, Франции и США. Однако было обнаружено, что такие транспортные средства слишком неудобны и опасны для использования на дорогах, и поэтому их, как правило, передвигали по более гладким дорожкам загородных усадеб, парков или садов.

Карл фон Драйс на своем Draisenne
источник изображения: http://en.wikipedia.org/wiki/File:KarlVonDrais.jpg0011 Celerifere и Lauf-maschine (и их непосредственные преемники) также были известны как Velocipedes (с латыни «быстрая нога»). Более поздняя улучшенная модель, созданная Пьером и Эрнестом Мишо (парижская команда отца и сына, которые также производили экипажи), произвела революцию в велосипедном путешествии. Эти типы транспортных средств были сделаны в основном из дерева и металла. В отличие от своих предшественников, у них были педали и рукоятки, которые приводили в движение автомобиль, прикрепленные к переднему колесу. Это означало, что водитель мог двигаться намного быстрее, чем раньше, но недостатком было то, что его поездка была очень ухабистой при движении по неровной поверхности. Это привело к их ласковому — если не слегка устрашающему — прозвищу «9».0011 Костотряс ’.

И Velocipede , и Boneshaker из нашей коллекции в супермаркете (на фото ниже) были изготовлены J. Hill по адресу 212 Piccadilly, London. У обоих железные рамы и колеса. Тем не менее, Velocipede  (верхнее изображение) является частью первой музейной коллекции Норфолка (сейчас базирующейся в Stranger’s Hall, Norwich), начатой ​​в 19   году Леонардом Болингброком, страстным коллекционером древностей. Велосипед 9У 0012 также есть задний тормоз, управляемый струной от передней ручки, латунные педали, руль и даже кронштейн для фонаря! В то время как Boneshaker (нижнее изображение) имеет заводной ложечный тормоз сзади, треугольные педали и подставку для ног для свободного хода!

NWHCM : 1922.135.401 – велосипед

NWHCM : 784 – костотряс

В 1870-х годах был разработан велосипед с цельнометаллической рамой, чего до этого времени было невозможно достичь. Он был известен как Велосипед с высокими колесами и позже, когда были изобретены другие типы велосипедов, использовались названия Обыкновенный и Пенни Фартинг (переднее и заднее колеса уподоблялись британским монетам в один пенни и фартинг).

NWHCM : 1923.80 – обычный

Как и у Boneshaker , педали крепились к переднему колесу. Однако это переднее колесо было больше, чтобы позволить водителю путешествовать дальше и быстрее. И передние, и задние шины были изготовлены из твердой резины, что также обеспечивало более плавное движение. Приподнятый дизайн High Wheeler теперь означал, что женщины также могли свободно наслаждаться ездой на велосипеде, несмотря на узкие наряды и объемные юбки.

Однако, несмотря на то, что высота High Wheeler была одним из его величайших преимуществ, она также была и одним из его самых больших недостатков (буквально!). Были серьезные проблемы с посадкой и слезанием, а тонкие цельные колеса означали, что любые колеи или неровности на дороге приводили к авариям.

Источник изображения: http://www.oldbike.eu/museum/1900s/fashion-costumes/1890s-bicycles/

Конструкция велосипеда такова, что велосипедист либо должен упасть на их тело под велосипедом или падение вперед головой вперед, что было не только болезненно, но и приводило к тому, что такие фразы, как «взять удар головой» или «головокружительная скорость», вошли в английский язык.

Источник изображения: http://www.mudsweatngears.co.uk/page_2473200.html

Несмотря на это, больше людей, чем когда-либо прежде, занялись ездой на велосипеде (хотя это в основном ограничивалось мужчинами и женщинами с располагаемым доходом, как High Wheeler). будет стоить среднему рабочему примерно шестимесячную зарплату). Эта популярность отражена в количестве производителей велосипедов по всей Великобритании в то время, в том числе Hillman, Herbert & Cooper (которые производили «первоклассный» ассортимент велосипедов), D. Rudge, The Humber, Thomas Smith & Sons, Singer & co (для когда-то один из крупнейших производителей велосипедов в Великобритании) и Surrey Machinists (известные своим «непобедимым» брендом).

Примерно в это же время французы придумали термин «велосипед» для описания двухколесного механического устройства. Вскоре он получил широкое распространение во всем мире и используется до сих пор.

В 1884 году компания Hillman, Herbert & Cooper выпустила велосипед Kangaroo , британский велосипед, который был прямым конкурентом модели High Wheeler . В попытке сделать путешествие на велосипеде более безопасным, он был разработан с двумя колесами более одинакового размера, был более безопасным для посадки и слезы, а также имел короткую шестерню и механизм цепного привода, позволяющий ему двигаться быстрее. В то время он считался «быстрее, чем трехколесный велосипед, и безопаснее, чем велосипед». Он также пользовался репутацией рекордсмена на 100 миль в том же году, когда был сделан.

1884 Велосипед-кенгуру
Источник изображения: Национальный музей велосипедов Фреды Дэвис, Уэльс спереди назад, что означало, что водителю было легче управлять и контролировать, сохраняя при этом высокие скорости. Внедрение пневматической шины Dunlop в 1888 году оказало глубокое и продолжительное влияние на развитие велосипеда и означало, что гонщики могли совершать еще более авантюрные поездки.

Уилл Роберстон из Вашингтонского велосипедного клуба едет на велосипеде Star по ступеням Капитолия Соединенных Штатов в 1885 году. Источник изображения: http://www.mudsweatngears.co.uk/page_2473200.html

больше не рассматривается как причуда, а как постоянно растущее жизнеспособное средство передвижения и источник развлекательного удовольствия. По словам сэра Артура Конан Дойла: «Утром или днем, до или после работы, в зависимости от настроения, я сажусь за руль и отправляюсь на несколько миль вверх или вниз по дороге из моей страны. место. Я могу только похвалить велосипед; ибо я считаю, что его употребление обычно полезно и совсем не вредно для здоровья, за исключением случаев, когда начинающие переусердствуют».

Однако это не конец истории. Следующие сто лет развития велосипедов столь же разнообразны и интересны, поэтому зайдите через месяц, чтобы узнать, какое влияние велосипед оказал на феминизм, моду, экологическое движение, и узнайте о какие-то дурацкие велосипедные разработки!

Для дополнительной информации:

National Cycle Collection www. cyclemuseum.org.uk (с особой благодарностью Фреде Дэвис)

http://www.mudsweatngears.co.uk/page_2473200.html Майре Джуэлл)

http://www.oldbike.eu/museum/history (и посетите их блог по адресу http://oldbike.wordpress.com/)

http://thinkingaboutcycling.wordpress.com/social-movements-and- the-bicycle/ (особая благодарность Дейву Хортону)

Picture Norfolk  http://norlink.norfolk.gov.uk/02_Catalogue/02_004_TitleResults.aspx?page=1&searchTerm=&searchType=97&searchTerm2=bicycle&branch=&authority=&language =&junior=&referrer=02_001_Search.aspx

Были приложены все усилия, чтобы найти первоисточник информации и изображений, использованных в этом блоге.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Транспорт на Западе – Национальный музей ковбоев

лошадиных сил

 

Джон Окок недалеко от Ft. Карточка шкафа Bliss. Фотограф неизвестен, ок. 1900 2003.121.1

Помимо рабочего скота и перевозки повозок и фургонов, лошади также использовались для общего транспорта. Эта фотография иллюстрирует использование лошади в качестве транспорта фермерами, горожанами и другими людьми, не являющимися ковбоями. Этот джентльмен одет в шерстяной костюм, а не в джинсовые штаны, которые носил бы рабочий ковбой. У лошади очень легкое седло и уздечка, совсем не подходящие для рабочей лошади. В некоторых частях страны, особенно в Миссури, мулы предпочитали лошадям в качестве верховых животных; мулы также могли тянуть повозку или использоваться в качестве вьючных животных.

Зимнее платье [Молодой мужчина-команч с лошадью и вестерн-седлом] Фотография на карточке кабинета Джорджа А. Аддисона, Форт-Силл, Территория Оклахомы, ок. 1895 2004.110.1.35

У этого преуспевающего и хорошо одетого молодого человека-команча есть накидки из меха выдры с нарощенными конскими волосами, винтовка Марлин и лошадь с седлом в стиле вестерн. Седла для коммерческого скота использовались индейцами Равнин еще в 1850-х годах, и иногда их запрашивали у правительства как часть аннуитетных платежей. В 1895, седло ручной работы, подобное изображенному на фотографии, будет стоить от 30 до 40 долларов, что сегодня эквивалентно примерно 700 долларам. Лошади играют важную роль в культуре команчей, и команчи были одними из первых народов равнин, которые завели лошадей и стали вести верховой образ жизни. Команчи также были хорошо известны своей способностью ловить и разводить лошадей. Хотя эта фотография была сделана во время резервации, очевидна гордость этого человека за хорошо экипированную лошадь, как средство передвижения и символ статуса.

Граница для Пайкс-Пик Наклеенная фотопечать WE Hook, Колорадо-Спрингс, Колорадо, ок. 1895 2002.166

Эта группа молодых женщин собирается в поход на Пайкс-Пик в Колорадо. Ослы используются как в качестве верховых, так и вьючных животных, потому что они устойчивы на горных тропах; например, ослы иногда используются для прогулок по Гранд-Каньону. Интересные детали на фотографии включают в себя знак платы за проезд по тропе Пайкс-Пик (с стертой суммой платы за проезд) и то, что кажется водопроводной или канализационной трубой в левой части изображения, возможно, для какого-то предстоящего строительного проекта. Все женщины одеты в платья и сидят в боковом седле и несут хлысты, чтобы подгонять ослов вперед. Дорога на вершину Пайкс-Пик по-прежнему платная, но сегодня вы можете проехать на своей машине.

След Джека, покидающий Коултер-Лейк. Серебряно-желатиновый отпечаток. Фотограф неизвестен, ок. 1890 2002.137.1

Эта группа охотников готовит свой вьючный поезд после успешной охоты у озера Коултер в Колорадо. Охотники едут верхом на лошадях, а мулы используются как вьючные животные. Эти мулы носят вьючные седла с бедренными и задними ремнями для дополнительной устойчивости, что полезно, потому что эти животные используются для переноски различных предметов: вьючных сумок, палаток, шкур, рогов и шкур. Перед тем, как настроить вьючный поезд, важно знать, по какой тропе вы будете ехать – по хорошей или по плохой тропе. Если тропа находится в хорошем состоянии, вьючный поезд должен быть «связан хвостом» или связан веревкой, но если ожидается плохая или опасная тропа, вьючные животные должны быть распущены — нет смысла терять весь поезд из-за того, что одно животное спотыкается. в овраг. Эти охотники должны предвидеть плохую или опасную тропу, потому что у этих мулов нет хвоста.

 

Вагоны

 

Вагон […] типа «прерийная шхуна» Stereograph Keystone View Company, Мидвилл, Пенсильвания, ок. 1920 2003.170

Классический фургон Conestoga с изогнутыми деревянными дугами, тканевым покрытием и изогнутым вниз кузовом фургона возник в Юго-Восточной Пенсильвании в колониальную эпоху как сельскохозяйственный и грузовой фургон. Позже на Орегонской тропе, Калифорнийской тропе и других западных тропах фургоны Conestoga и другие крытые фургоны использовались для перевозки семей и домашнего имущества в новые дома по всему Западу.

Повозка с патроном — ковбойская кухня Открытка Colourpicture, Бостон, Массачусетс, ок. 1940 2003.254.05

Когда после Гражданской войны начался перегон скота из Техаса на железнодорожные станции в Канзасе, владельцам ранчо требовался способ прокормить дюжину или более ковбоев в пути в течение нескольких месяцев. Согласно традиции, владелец ранчо из Техаса Чарльз Гуднайт изобрел фургон и ящик для патронов, чтобы решить эту проблему. Обратите внимание, что в кузове фургона достаточно места для хранения сыпучих продуктов, а в ящике для патронов есть множество ящиков и ниш для кухонных принадлежностей и других мелких предметов. Откидная доска, которая фиксирует ящики во время движения и служит рабочим столом в лагере, была еще одним нововведением Goodnight.

Индийский поезд снабжения на перевале Ют Стереограф Чарльза Вейтфле, Централ-Сити, Колорадо, ок. 1880 2003.092

Перевал Уте, который проходит между Маниту-Спрингс и Флориссаном, штат Колорадо, недалеко от Пайкс-Пик, начинался как тропа бизонов, соединяющая прерии с горными лугами. Индейцы Юте использовали тропу, когда преследовали и охотились на бизонов. К 1859 году тропа стала устоявшимся маршрутом для фургонов через Передний хребет Скалистых гор. Поскольку тропа была очень узкой, к 1870-м годам погонщики разработали систему, согласно которой поезда с припасами шли вверх по перевалу утром и спускались днем; два поезда не могли безопасно разъехаться. Позже на этой тропе была построена железная дорога Колорадо-Мидленд, и сегодня по тому же маршруту проходит шоссе 24 США. На этом изображении показаны команды из 12 быков, каждая из которых тянет по перевалу от двух до трех товарных вагонов.

Без названия [Охотники на лосей позируют перед своей добычей] Смонтированный серебряно-желатиновый оттиск Winchester & Goddard, местонахождение неизвестно, ок. 1900 2002.138.3

Четверо охотников на лосей и их проводник позируют перед двумя повозками, набитыми лосиными головами и шкурами. Передний фургон выглядит как техасский фургон с верхними носами, что-то вроде грузового фургона. Второй фургон, по-видимому, представляет собой сельскохозяйственный фургон с одной лошадью, который был построен на скорую руку путем удаления передних колес и валов и добавления двух тяжелых шестов или «досягаемости», чтобы соединить прицепной фургон с ведущим фургоном. Колеса прицепа также оснащены железными ступицами и усиленными клепанными элементами на внешних концах спиц. Очевидно, что эта установка предназначена для перевозки тяжелых грузов по пересеченной местности.

Перевозка на ранчо Бентона, Маккой, Колорадо, август 1914 г. Смонтированная серебряно-желатиновая печать Фотограф неизвестен, Маккой, Колорадо, 1914 г. Сиденье снято, и водитель фактически сидит на бревне. На лошадях упряжные уздечки с шорами; повозка оснащена тяжелыми деревянными колесами для перевозки больших грузов. В дополнение к лидерам, водитель, по-видимому, контролирует трос, прикрепленный к шкиву позади фургона, возможно, для помощи в загрузке пиломатериалов.

День выпуска, агентство Шайенн-Ривер, Южная Дакота, индеец забирает домой свою говядину, июнь 1899 г. Смонтированный альбуминовый отпечаток Артур М. Тинкер, агентство Шайенн-Ривер, Южная Дакота, 1899 г. в своих вагонах. Вагоны представляют собой сельскохозяйственные фургоны с одной лошадью, которые были легкими стандартными грузовыми автомобилями, используемыми на многих фермах и ранчо. Модели различались по длине станины и диаметру колес, но эта стандартная конструкция была повсеместной. Если вы внимательно посмотрите на кузов фургона на переднем плане, то увидите, что фургон достаточно велик, чтобы вместить то, что кажется целой стороной говядины. Фотография была сделана с помощью складной карманной камеры Kodak, одной из первых карманных камер.

Мистер и миссис Говард Крилл, дети и наемные работники на ранчо, принадлежащем Хорду, в Централ-Сити Альбуминовый отпечаток. Фотограф неизвестен, округ Меррик, Небраска, ок. 1895 2002.164

Семья Говарда Крилла из округа Меррик, штат Небраска, позирует перед своим домом с наемными рабочими и двумя единицами сельскохозяйственного оборудования, приводимого в движение лошадьми, фургоном для сена и сельскохозяйственной повозкой. Тележка для сена имеет удлинитель (стойка или «вылет», соединяющий передние и задние колеса в сборе или «шестерни»), который позволяет легко буксировать стога с сеном длиной до 20 футов. Фермерский фургон, по-видимому, предназначен для ручного разбрасывания навоза, с длинными поводками, позволяющими вести фургон с задней стороны фургона, а также из фургона с расширяющимися сторонами, открытой задней частью и фартуком, выступающим сзади.

Без названия [Разносчик с повозкой, запряженной лошадьми] Смонтированная серебряно-желатиновая печать. Фотограф неизвестен, ок. 1900 2001.063

Странствующие разносчики были неотъемлемой частью американской жизни в 19-м и начале 20-го века. Этот торговец, показанный здесь с двумя потенциальными покупателями, построил нестандартную надстройку на существующем фургоне. В фургоне разносчика есть полки и отсеки для хранения консервов и сухих продуктов, а также ограждение сверху, чтобы ящики не падали. Рабочий стол в задней части, который также защищает полки и ящики фургона, очень напоминает оригинальную конструкцию фургона с патронами Чарльза Гуднайта. Складной брезентовый верх над сиденьем водителя помогает защитить торговца от непогоды.

Берти, мистер Кантуэлл и Джон [Пожарная машина Стиллуотера] Серебряно-желатиновая печать. Фотограф неизвестен, Стиллуотер, Территория Оклахомы, ок. 1900 2000.005.9.0296

Многие важные задачи, которые мы обычно связываем с грузовиками, когда-то выполнялись с помощью лошадиных сил, включая доставку коммерческих товаров, перемещение домашней мебели, службу скорой помощи, доставку почты, автобусное обслуживание и тушение пожара. Пожарные вагоны были самых разных видов, в том числе вагоны с большими ручными или паровыми насосами для перекачки воды или углекислого газа (ранний огнезащитный химикат), вагоны с удлинительной лестницей, вагоны для шлангов различных типов и пожарно-патрульные вагоны для перевозки. пожарные. Это небольшая пожарная повозка, запряженная двумя лошадьми. В нем есть лестницы и места, где пожарные могут сидеть или стоять, но единственное средство пожаротушения, которое можно увидеть, — это небольшой ручной огнетушитель, прикрепленный ремнем к фургону.

Без названия [Повозка для овец] Серебряно-желатиновая печать. Фотограф неизвестен, ок. 1914 2002.180.21

Это классический пример повозки для овец, которая служила жилым помещением западным пастухам с 1880-х годов до наших дней. Повозка для овец — это, по сути, модифицированная повозка для фермы. Широкие полки выдвигались наружу от верхушек бортов, образуя скамейки. Внутри повозки также помещались кровать, стол и печь. Коробка для продуктов была прикреплена к внешней стороне фургона, но в боковой части фургона было проделано отверстие, чтобы еда была доступна изнутри. Верх был покрыт брезентом, хотя его часто обшивали одеялами, листовым металлом или другими материалами для придания жесткости и изоляции этого дома на колесах.

 

Вагоны

 

Дорога домой — Эдди протрубил в гудок [Дилижанс с охотничьим отрядом] Наклеенная серебряно-желатиновая печать. Фотограф неизвестен, ок. 1890 2003.026

На этой интересной фотографии изображена группа мужчин, приветствующая успешную группу охотников на оленей, возвращающихся с охоты. Охотники, видимо, вернули дилижансу ливрею на заднем плане. Дилижанс на фотографии представляет собой классический пример дилижанса Concord с водителем, сидящим на открытом сиденье впереди, достаточным местом для хранения багажа наверху и в задней части вагона, а также с мягкими сиденьями внутри вагона. Такие вагоны использовались на Западе для перевозки пассажиров между городами.

Без названия [Сцена Альзада с пассажирами] Серебряно-желатиновая печать. Фотограф неизвестен, Альзада, Монтана, ок. 1914 2002.180.23

Две женщины позируют со своим багажом в открытом дилижансе. Этот тип вагонов обычно назывался горным фургоном или фургоном-платформой и использовался только для коротких поездок, возможно, из железнодорожного депо в город или между двумя соседними населенными пунктами. Поскольку Алзада, штат Монтана, находится в дальнем юго-восточном углу штата и далеко от любого другого сообщества, этот экипаж, вероятно, использовался в городе. Передний пассажир фактически сидит на месте водителя; таким образом, вместимость этого автомобиля не очень велика. К сожалению, фото немного не в фокусе.

Без названия [Граждане Пасадены в туристическом автобусе] Установленный серебряно-желатиновый отпечаток Хилл, Пасадена, Калифорния, ок. 1905 2002.036

Эти зажиточные жители Пасадены, штат Калифорния, едут в туристическом автобусе, который очень похож на фургоны Йеллоустона, используемые для перевозки туристов по западным национальным паркам. Вагон, предоставленный Wiley & Greeley Livery Stable, имеет три ряда плюшевых сидений с мягкой обивкой и открытый верх, идеально подходящий для осмотра достопримечательностей. Другие интересные детали включают искусно украшенную сбрую, плетеную подставку для зонтов на случай ненастной погоды и охотничий рог, который держит жених. На переднем плане фотографии видны трамвайные пути.

Городской автобус Стилуотер Фотография на карточке кабинета Фотограф неизвестен, Стилуотер, Территория Оклахомы, ок. 1900 2000.005.17.0024

В больших городах омнибусы и фургоны, два общих термина для фургонов, предназначенных для перевозки групп людей, имели тенденцию быть шикарными и изощренными. Омнибусы обычно имели шторки или стеклянные окна для защиты пассажиров от ненастной погоды и могли вместить до 14 пассажиров плюс стоячие места. Некоторые омнибусы даже имели второй уровень сидений на крыше транспортного средства. Этот омнибус начала века из Стиллуотера, штат Оклахома, является более утилитарным транспортным средством. Похоже, это стандартный фермерский фургон с деревянными стенками и брезентовым верхом. В ненастную погоду по бортам закатывали брезент, который заслонял не только непогоду, но и вид. Пассажирская дверь должна быть с дальней стороны автомобиля, потому что из ракурса этой фотографии неясно, как пассажиры будут входить и выходить.

Без названия [Женщина стоит перед малолитражкой для пони с зонтиком] Серебряно-желатиновый отпечаток Фотограф неизвестен, ок. 1905 2003.009

Эта стильно одетая женщина позирует перед малолитражным пони с зонтиком. Верх от зонтика был популярен во многих городских экипажах, но этот экипаж, очевидно, увезли далеко в сельскую местность. На изображении показана задняя часть кареты, спинка мягкой спинки с накинутым на нее пальто и оглобли для пони или лошади. Женщина держит 1890 Винчестерская помповая винтовка.

Без названия [Две семьи на охоте и рыбалке] Монтированный серебряно-желатиновый оттиск. Фотограф неизвестен, ок. 1890 2002.171

Эти две семьи отправились в деревню на охоту, рыбалку и в поход. Две женщины справа держат винтовки. Шпулярник и удочки можно увидеть на заднем плане. Автомобиль на заднем плане представляет собой трехместный фургон-платформу. Этот автомобиль в основном использовался в сельской местности и часто сдавался в аренду конюшнями, что, вероятно, и имеет место на этой фотографии. Между стойками навеса фургона натянуты дичи, а одна женщина сняла водительское сиденье, чтобы использовать его в качестве скамейки во время кемпинга.

Без названия [Две женщины и девушка едут в город] Наклеенная альбуминовая печать. Фотограф неизвестен, ок. 1890 2002.021

Восхитительная фотография молодой женщины, пожилой женщины и девушки, наряженной для прогулки по городу. Обе молодые женщины носят белое белье и стильные плоские шляпы, украшенные цветами. Транспортное средство представляет собой ковш, который имеет одно сиденье двойной ширины, переднюю часть с распорками для уменьшения сотрясений и грохота, а также оглобли для одной лошади. Доски считались более удобными в пересеченной местности, чем можно было предположить по их внешнему виду, хотя пожилая женщина дополнила стандартные сиденья чем-то вроде волчьей шкуры.

 

Прочие перевозки

 

Без названия [Специальный вагон McGuire] Установленный серебряно-желатиновый отпечаток Фотограф неизвестен, округ Пейн, территория Оклахома, ок. 1905 2000.005.17.0031

Этот украшенный железнодорожный вагон — отличный пример бустеризма на территории Оклахомы. Группа округа Пейн, в которую входят компания по недвижимости Стилуотер и некто МакГуайр, украсили этот легковой автомобиль Pullman транспарантами, флагами и стеблями кукурузы, чтобы рекламировать округ Пейн как «кукурузный округ» и «знаменный сельскохозяйственный округ территории». ». Хотя компания Pullman по праву славилась своими спальными вагонами, компания также производила вагоны-рестораны, вагоны-салоны и вагоны-кресла с рядными сиденьями. Вагон на фотографии выглядит как вагон-кресло.

Без названия [Механ, железнодорожная станция Территории Оклахомы] Фотооткрытка Неизвестный фотограф, округ Пейн, Территория Оклахомы, ок. 1905 2000.005.17.0199

Это станция Восточной железной дороги Оклахомы в Механе, Территория Оклахомы. В 1900 году У. К. Гасс и У. Х. Койл, которые заключили контракт с железнодорожной компанией Восточной Оклахомы на предоставление права проезда через округа Логан, Линкольн, Пейн и Пауни, заплатили 300 долларов за строительство станции Механ во исполнение своего контракта с обеими железными дорогами. железная дорога и владелец городского участка Джон Механ. Если станция достигла определенного уровня финансового успеха, железная дорога должна была возместить 300 долларов. Сделка подчеркивает важность надежных железнодорожных перевозок для экономического благополучия территориальных громад. В данном случае инвестиции не окупились — Механ лишился почтового отделения в 1943 и теперь является некорпоративным сообществом.

Без названия [Union Station, Денвер, Колорадо] Смонтированный альбуминовый отпечаток Фотограф неизвестен, Денвер, Колорадо, ок. 1914 2001.087.10

Фотография, показывающая заднюю часть вокзала Юнион в Денвере и железнодорожные разъезды с пассажирскими и багажными вагонами. Ближайшие к станции багажные и почтовые вагоны загружаются, а пассажирские вагоны на переднем плане не используются. По мере роста западных городов, таких как Денвер, в конце 19-го и начале 20-го веков железные дороги становились все более важным фактором их роста.

9th & Main, Стилуотер [Велосипедная гонка] Установленный альбуминовый отпечаток Фотограф неизвестен, Стиллуотер, Территория Оклахомы, ок. 1900 2000.005.17.0026

Это фотография того, что называлось главной уличной велогонкой, которая проводилась по городским или городским улицам. Два участника, похоже, одеты в велосипедную форму или одежду с соответствующими футболками, шляпами и трусиками; мужчины могут быть членами велосипедного клуба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *