Велосипедиста: Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов Pdd24.com

Разное

Содержание

12 советов для начинающих велосипедистов

Радость наполняет, когда наблюдаешь прирост велосипедистов в своем городе. Появляется больше шансов познакомиться с людьми, разделяющими твои интересы, появляются клубы по интересам, которые организуют разного рода массовые выезды, а там собираются от нескольких человек до нескольких тысяч райдеров.
Однако всё это велосипедное сообщество неоднородно и некоторые его адепты, безусловно, являются новичками.
Не все умеют спросить что-то интересующее у бывалых водителей, а посему родилась эта статья, в помощь новичкам. Здесь мы собрали некоторые советы, которые помогут вам себя обезопасить и сделать поездки более комфортными.

1. Защита

Как бы печально это не было, но голова у нас одна. Так уж сложилось, что велосипед является источником повышенной опасности, как для себя, так и для других участников дорожного движения.
Чтобы нивелировать нежелательные последствия от таких же нежелательных падений или столкновений есть специальные велосипедные шлемы.
Возможно, кому-то они кажутся не совсем привлекательными на голове, тяжелыми, громоздкими… на самом же деле велошлемы всегда очень легкие и способны регулироваться под ваши параметры, а вес, кстати, настолько незначителен, что уже через 20 минут забываешь о том, что он вообще есть.

Кроме того, выезжая на дороги общего пользования или в какие-то путешествия, чувствуешь себя намного увереннее и безопаснее, когда шлем на голове есть. Чувство неподдельное и довольно приятное. 

Если же устремился в агрессивные дисциплины, то наколенники, защита голеней, защита спины и груди, защита рук — всё это тебе пропишет доктор, если сам о себе не позаботишься и не наденешь их заблаговременно.

Береги себя.

2. Свет

Обзаведись велосветом. Велофонариков промышленность предлагает много, так что по вкусу точно подберешь себе что-то.
Наличие велосвета это про твою безопасность. Умалять его значение не стоит. А если кажется, что это бесполезная трата денег, то посмотри на досуге как виден на дороге велосипедист со светом и без него. 

Очевидно, что световые приборы многократно увеличивают заметность велосипедиста, особенно в ночное время. Мы даже статью написали, отвечая на вопрос “зачем нужен свет на велосипеде?”.

3. Правила дорожного движения

Получать права для катания на велосипеде в наших широтах нет необходимости, а вот углубить свои знания по этому поводу было бы неплохо.
Достаточно открыть любой сайт, посвященный теме ПДД и начинать эти правила изучать. Возможно, некоторые из них для велосипедиста не нужны, так как для велосипеда существуют определенные ограничения на дорогах общего пользования. И, тем не менее, почитайте, узнайте кто кого должен пропускать, как проходить пешеходные переходы, где надо спешиться, куда поворачивать нельзя, какие знаки сигнализируют о том, что у вас преимущество, какие обязывают уступить дорогу, как проезжать нерегулируемые перекрестки, как двигаться в пробках… всё это прописано в ПДД. 

Не подвергайте необоснованному риску себя и окружающих вас людей)

4. Смотри вперед, смотри назад

Всегда старайся смотреть немного дальше переднего колеса своего велосипеда, так как впереди могут быть ливневые решетки, открытые люки, маневрирующие транспортные средства, завершающийся зеленый свет. Особенное внимание требуется в местах, где есть дети. Зачастую они могут мгновенно сорваться с места и побежать под колеса, будь всегда внимательным и держи руки на тормозах.

Не забывай смотреть и назад, если намерен выполнять объезд каких-либо препятствий. А если сзади тебя есть другие велосипедисты или автомобили — просигнализируй о своих действиях, подай сигнал рукой. Если видимость сзади ограничена, лучше остановиться и осмотреться, чтобы убедиться в безопасности движения. 

5. Наушники

Наушники — это отдельная больная тема. Иногда можно наблюдать картину, как велосипедист с наушниками беспечно виляет по всей дороге в парке и на замечания не реагирует. А он и не может, ведь он тебя не слышит. Вообще. А встречаются райдеры, которые так ездят по дорогам рядом с автомобилями. 

Дело в том, что некоторые водители автомобилей порой проезжают довольно близко к велосипедисту, а он, не услышав приближения сзади авто, может банально испугаться и вильнуть рулем. 

А в том же парке или на велодорожке ты вынужден замедляться перед таким человеком, так как непонятны его дальнейшие намерения по части внезапных поворотов. 

Отнеситесь к себе и окружающим с уважением и не надевайте наушники выезжая на велосипеде куда-либо.

6. Заведи аптечку

Тебе их понадобится сразу две.
Первая для тебя. Пластырь, йод, спирт, зелёнка… Всё это поможет справиться с легкими царапинами, если вдруг что случится.

Вторая аптечка для велосипеда. В веломагазинах есть специальные наборы, которые включают в себя все самое необходимое для ремонта пробитого колеса. В аптечку стоит включить компактный насос и мультитул. Места много это не занимает и в большинстве случаев умещается в кармане любой куртки или джерси, если уж не говорить о наличии рюкзака.

7. Каденс и передачи

Новичков легко распознать по каденсу (частота вращения педалей). В гору они едут еле вращая педали, а с горки спускаются подпрыгивая на сидении от того, что не успевают за педалями.
Во-первых, изучи матчасть, посмотри на свой велосипед, если у него есть переключатели скоростей, потренируйся менять передачи где-то, где никому не будешь мешать. Почувствуй разницу между двумя передачами.
Ты обязательно заметишь, что на некоторых вращать педали удобнее на высоких скоростях, на некоторых педали становятся удобнее при медленном заезде на горку. Нет необходимости насиловать себя и свои ноги выезжая на горку на передаче, на которой и на ровной дороге трогаться сложно.

Во-вторых, следи за своим каденсом. Желательно находиться в диапазоне 70-90 об/мин. Измерить его довольно просто, просто засеки хотя бы 15 секунд и за это время посчитай обороты педалей, потом умножай на 4.
Научившись поддерживать уровень каденса в диапазоне 70-90 оборотов сразу обнаружишь насколько ездить стало легче, ноги разгружаются, колени остаются целыми и не болят после велосипеда.

Итак, чтобы сберечь свои ноги, целесообразно ездить с высоким каденсом. Неважно с какой скоростью — 10 км/ч в горку или 50 км/ч с горки — каденс должен быть примерно одинаков, а помогают в этом переключения передач.

8. Посадка

Даже на велосипеде сидеть надо правильно. Ну, или, по крайней мере, удобно.
Правильная посадка, которая учитывает анатомические особенности каждого конкретного райдера настраивается по науке. Она очень сложная, но есть простые советы как это сделать в домашних условиях, чтобы избежать избыточную утомляемость, боли в руках, ногах, спине и т.д. Интернет пестрит такого рода материалами, не поленились и мы — настройка посадки.

9. Седло

Сёдла бывают мужскими и женскими, для горных и шоссейных велосипедов, дли ситибайков и триатлона.
Встречаются модели сёдел с вентиляцией в средней части, мягкие, жесткие, мужские и женские… их очень много и угадать с первого раза может не получиться. Если есть намерение ездить относительно часто и на приличные расстояния, то к выбору стоит подойти очень ответственно и, возможно, посетить пару веломагазинов, чтобы примериться. А еще можно завести велодрузей и попробовать поездить на их седлах. Рано или поздно найдется оптимальный вариант. 

И, кстати, мягкая подкладка велоформы не всегда поможет, если седло не подходит по длине или ширине.

Удели внимание настройке высоты седла. Таз не должен гулять из стороны в сторону при педалировании. В самых низких точках ноги не должны вытягиваться полностью, но и не должны оставаться слишком согнутыми.
Регулируя высоту, ты рано или поздно обнаружишь ту высоту, при которой педалирование становится наиболее эффективным и комфортным.

10. Положение тела

Как бы правильно ты не настроил себе посадку, всегда будет появляться какая-то усталость в отдельных частях тела немного раньше, чем в других, будут появляться онемения… согреши и измени позу тела, переставь руки на руле, перемести ногу на педали, подвинься на седле, сядь “неправильно” на какое-то время.

11. Техническое состояние и чистота

Не обязательно обладать специальными техническими знаниями, чтобы услышать посторонний звук, скрип и шелест. Исправный велосипед едет абсолютно тихо, слышно только мягкое шуршание цепи по звездам и звук от катящихся по дороге покрышек.

Если у тебя не так, то можно отвести свой велосипед в мастерскую. Чем раньше устранишь неисправность, тем дешевле это обойдётся.
Впрочем, смазать цепь и накачать колеса можно и без мастера. Остальные действия, можно оставить на него. 

Купить смазку для цепи можно в любом веломагазине и нет, обычное машинное масло не подойдет, как не подойдет и все другое, где нет надписи “для велосипеда”. 

Для того, чтобы накачать колеса, понадобится специальный насос. Если у него есть манометр, то полезно будет посмотреть на покрышке минимальное значение давления, чтобы продлить срок ее службы и не ездить на спущенных колесах. Хорошо накачанные колеса и катятся легко, да и смазанная цепь облегчает кручение педалей.

Да, не всем это понятно, но велосипеды мытья не боятся. Десять минут с тряпкой в руках, и он выглядит как новый. Тем более, что на чистом велосипеде легко обнаруживать дефекты очень заранее. Особенно это касается целостности рамы.
И, конечно, на чистом велосипеде приятно кататься)
 

12. Не торопись

Ты уже выучил правила, настроил велосипед, обезопасился… теперь дай себе время и научиться.
Покрывать огромные расстояния или чрезмерно себя нагружать на первых порах не стоит. Это может сильно разочаровать и отбить желание ездить дальше. Привыкай к нагрузке постепенно, увеличивай расстояния постепенно. Глядишь, тебе и вся 100 километров покорится.

10 правил для велосипедистов, в которые трудно поверить | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Согласно статистике, в Германии 34 процента велосипедистов моложе 29 лет пренебрегают правилами дорожного движения. А зря — за лихачество можно получить серьезные штрафы от 5 до 350 евро, в особых случаях даже предусмотрено лишение водительских прав. ПДД для велосипедистов не всегда логичны и понятны с первого раза. DW рассказывает о самых коварных из них.

Обязательно ли двигаться именно по велодорожкам?

Да, но только по полосам, обозначенным специальной синей табличкой. Когда выделенную велодорожку засыпает снегом, она покрывается льдом или ее ремонтируют, двигаться по тротуару не запрещено. Если синие таблички отсутствуют, можно смело ехать, соблюдая ПДД и предписания знаков. В любом случае, путь велосипедиста должен пролегать только по безопасным для передвижения местам. За езду в неположенном месте или в неверном направлении грозит штраф от 20 до 35 евро.

Что c проездом по «зебре»?

Переезжать пешеходный переход на велосипеде не запрещено, но в этом случае велосипедист не имеет преимущества перед автомобилистами. Стоит встать с седла — и вы пешеход, пропустить которого шофер просто обязан.

Можно ли ехать по тротуару вместе с детьми?

Если ребенок младше десяти лет, ему позволено передвигаться по пешеходным дорожкам. Что удивительно, сопровождающие его родители рядом ехать не могут, за такой проступок — штраф от 15 евро.

Вот уже несколько лет в Германии ведутся споры по поводу противоречивого правила. Министерство транспорта ФРГ обещает исправить недоразумение в ближайшее время. На велодорожки ограничения не распространяются.

До какой скорости можно разгоняться?

Общие правила для автомобилистов — не более 50 км/ч в населенных пунктах и 100 км/ч за городом — на велосипедистов не распространяются. Вряд ли на двухколесном получится превысить этот лимит. Другая ситуация в зонах с действующими ограничениями скорости — к примеру, в так называемых зонах «успокоенного движения». За нарушение скоростного режима на этих отрезках пути велосипедисту положен штраф от 30 до 35 евро.

За неправильную парковку тоже штраф?

Нет, правилами это не предусмотрено. В пешеходной зоне, на площади в центре города или вблизи шоссе — оставить свой велосипед можно в любом месте, если там нет запрета на парковку. Важно, чтобы байк не мешал движению машин и был виден в темное время суток на стоянке.

А без рук можно покататься?

На велосипеде, как и в машине, можно разговаривать только по мобильной гарнитуре. А любителям поболтать по телефону за рулем в Германии придется заплатить штраф 25 евро. Меломанам с громкими колонками на байке — 15 евро. Смельчакам, которые ездят без помощи рук, — 5 евро. Зато выгуливать собаку на велосипеде, держа в одной руке поводок, не возбраняется. Причем распространяется это правило только на собаководов.

А как же езда в компании?

Отвлекать и вести беседу с движущимся рядом велосипедистом запрещено, — это могут расценить как помеху другим участникам движения. Проступок грозит штрафом от 20 до 30 евро.

При езде в колонне из более 15 человек у велосипедистов есть преимущества. Так, им разрешается ехать по шоссе даже при наличии велодорожки. Кроме того, если первый велосипедист успел проехать до включения красного света, остальные вправе последовать за ним. Не всегда в случае езды в группе действует и правило «правой руки»: автомобилисты справа обязаны пропустить колонну.

После вечеринки за руль можно?

При опасной езде в легком алкогольном опьянении, равном не более 0,3 промилле, можно отделаться предупреждением. А если в крови обнаружат более 1,6 промилле, грозит денежное наказание, которое в большинстве случаев равно месячной зарплате. Кроме того — три штрафных балла в картотеке Федерального автодорожного ведомства, запрет на пользование велосипедом до шести месяцев и отправка на медицинско-психологическое освидетельствование (MPU), в народе — «тест для идиотов» (Idiotentest). MPU страшен тем, что при неявке или провале экзамена можно лишиться прав на вождение автомобиля и/или получить пожизненный запрет на пользование велосипедом.

А прокатить с ветерком на багажнике?

Разрешено провозить на багажнике только личные вещи. Детей до семи лет можно везти велосипедистам старше 16 лет исключительно в специальных креслах. Друзей на багажнике подбросить не получится.

E-bike приравнивается к мотоциклу?

Нет. Кроме того, как и для обычных велосипедов, для езды на электробайках наличие шлема, водительских прав и специальных обозначений вовсе не обязательно. Но для тех, кто рассекает на скоростных электровелосипедах (S-Pedelec), действуют особые правила: нужно оформить полис страхования ответственности (Haftpflichtversicherung), кататься исключительно в шлеме и иметь номерной знак. Так как S-Pedelec развивает скорость до 45 км/ч, передвигаться на нем можно только с водительским удостоверением категории М. Важная деталь — на этом типе транспортного средства въезд на велодорожку разрешен, только если она предназначена и для мопедов.

Смотрите также:

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Переход на красный свет

    Дорога свободная, а почему бы и не перебежать? Такое мелкое преступление хотя бы раз в жизни совершает каждый. С точки зрения статистики, этот проступок почти безопасен — по вине пешеходов аварии в Германии случаются крайне редко. Размер штрафа: пять евро. Если переход на красный сигнал светофора все же приведет к аварии, он увеличивается до 10 евро. Поддаваться этому «греху» все-таки не стоит.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Контрабанда сигарет

    Каждый шестой немец, побывавший в отпуске, хотя бы раз нарушал таможенный закон. Половина этих людей нелегально провозили сигареты в Германию. Табачные изделия тут в разы дороже, чем в странах Азии и Восточной Европы, поэтому немцы часто везут их про запас. Из стран, не входящих в ЕС, в Германию разрешено ввозить только один блок — 200 сигарет на человека. Цена проступка: 19 центов за сигарету.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Неправильная парковка

    Вернемся к дорожной тематике. Вечная головная боль немцев — в центре города вечером негде оставить машину! Почему бы не припарковаться на стоянке для инвалидов или велосипедной дорожке? Города неплохо зарабатывают на таких непутевых водителях. Дрезден, например, ежемесячно получает около 300 тысяч евро в свой бюджет только за счет штрафов за неправильную парковку. Размер штрафа: от 15 до 70 евро.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Лихачество на велосипеде

    Велосипед — не автомобиль, нарушил правила и забыл. Этим руководствуются 34 процента немецкой молодежи от 18 до 29 лет, которые время от времени пренебрегают ПДД. Больше всего «грешников-велосипедистов» в Берлине, тройку замыкают Мюнхен и Гамбург. Цена проступка: от 15 до 350 евро. За грубые нарушения правил езды на велосипеде можно лишиться и водительских прав.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Долги и кредиты

    Почти на каждом десятом немце висит бремя непосильных долгов. Молодежь чаще всего занимает деньги на услуги сотовой связи и интернета, тренажерные залы и онлайн-покупки, а люди почтенного возраста одалживают на оплату жилья и электроэнергии. Особо хитрые должники при наличии крупных долгов объявляют себя банкротами.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    «Дегустация» товаров в супермаркете

    Голодным в магазин лучше не ходить — это может привести к неожиданным последствиям. Немцы признаются, что частенько пробуют фрукты и овощи в супермаркетах, а потом не покупают их. Если вы намерены оплатить товар, но так хотите его попробовать, лучше потерпеть, ведь вас могут обвинить в краже.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Неправильная сортировка мусора

    Яблоко в контейнере для бумаги и ты уже правонарушитель — неправильную сортировку мусора приравнивают к загрязнению окружающей среды. Самые высокие штрафы накладывают за незаконный выброс пластиковых отходов. Размер штрафа: от 10 до 35 евро.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Незаконное скачивание контента

    Ежегодно немецкая музыкальная и киноиндустрия теряет около 680 миллионов евро из-за скачивания пиратского контента. Кроме того, согласно статистике в 2013 году немцы установили нелегальное программное обеспечение на общую сумму 2,2 миллиарда долларов. Правонарушителю грозит от нескольких сотен евро до пяти лет лишения свободы.

    Автор: Ксения Сафронова


12 причин подумать, прежде чем выйти замуж за велосипедиста

Конечно, спортивный парень – это всегда круто. Но некоторые виды спорта требуют осторожного подхода и велоспорт один из них. Прежде чем заводить отношения с велосипедистом (если вы уже не сделали этого), есть несколько вещей, которые вы должны знать…

1. У него более красивые ноги, чем ваши

Что может быть более стройным, сексуальным и более мускулистым, чем руки велосипедиста? Ноги велосипедиста! Вы изнуряете себя тренировками 3 часа в неделю в течение 10 лет, чтобы подчеркнуть свои икры? Надеетесь покрасоваться в шортах? А хуже всего в этом то, что, в дополнение к красоте, его ноги гладкие.

2. Он никогда, никогда не побалует вас утром

Воскресенье. 7 утра. Звонит будильник. Он пошёл за круасcанами? Погулять с собакой? Нет, у него просто запланирована тренировка с приятелями. Воскресное утро у него всегда занято, потому что в другой день нет времени. Вы можете забыть о сладкой истоме и завтраке в постель! Воскресная поездка священна!

3. Надо будет ездить с ним на гонки и поддерживать

Тренировки хорошо, но соревнования лучше. Автомобиль полностью загружен? НЕТ, вы не едете в отпуск, вы вместе с ним едете на гонку. Ах да, и в дополнение к этому, каждое воскресенье готовьтесь стать помощником тренера и массажисткой-физиотерапевтом где-то часов на 5.

4. Хотите вы того или нет, вы станете массажисткой

Хороший велосипедист – это отдохнувший велосипедист. А для этого нет ничего лучше, чем массаж, который избавляет от токсинов в мышцах. Готовьте стол и свои руки – вы будете делать массаж!

5. Он тратит, не считая… На оборудование для велосипеда!

Выходные в Венеции, Барселоне или Лондоне вам придётся позабыть. Он тратит свои деньги на новые карбоновые колёса, обмотку руля, солнцезащитные очки или новую пару велотуфель. Он больше занят своим стилем на велосипеде, а не в обычной жизни. Стильный вид, очень стильный…

6. Его гостиная – это тренажёрный зал

Домашние тренировки на велотренажёре требуют свободной гостиной в минималистском стиле. Не забудем о запахах, шуме, криках соседей и громкости телевизора на полную. Всё это вы достаточно скоро испытаете на себе…

7. Он может скрывать (очень) плохой характер

Вам известны признаки упрямства и, естественно, это вам никогда не нравилось. «Упрям как осёл» – думаете, это не про него? Но ведь он всегда говорит «нет», игнорирует ваши советы (особенно для езды на велосипеде), и уверен, что лишь он голова. Вы выбрали его для этого? Да вы возненавидите его!

8. Купить ему брюки будет проблемой

Вы думали, что видели все сложности при покупке брюк? С велосипедистом классические джинсы станут леггинсами, а slim – длинными шортами. Ну что ж, по крайней мере, он будет чувствовать себя так, словно каждый день идёт тренироваться.

9. Вам может быть стыдно выйти с ним к бассейну

Велосипедный загар. Вы думаете, это некрасиво? Но для него следы загара лишь на руках и ногах являются признаком избранности и внушают уважение его коллег-мужчин.

10. Он может захотеть заняться триатлоном (если не уже)

Если велоспорт для вас чересчур, то есть ещё большой шанс, что вскоре он объявит о своем вступлении в триатлонный клуб. Разница с велосипедом? Он будет ещё плавать и бегать и, таким образом, будет тренироваться в 3 раза больше, делать это в 3 раза более усердно и ему понадобится в 3 раза больше оборудования. Наслаждайтесь!

11. Он будет пытаться вовлечь вас

Во-первых, он предложит попробовать свой домашний тренажёр, затем предложит вам новый велосипед, затем велосипедную одежду и солнцезащитные очки, часы Garmin и датчик мощности, затем…

12. В любом случае, это всё-таки опасный вид спорта…

Правила движения для велосипедистов

41 ПРАВИЛО БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЕЗДЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

Согласно Правилам Дорожного Движения велосипедисты моложе 14 лет не имеют право ездить по дорогам за исключением дорог в жилой зоне.

СОСТОЯНИЕ И ЭКИПИРОВКА ВЕЛОСИПЕДА

1. Подбирайте велосипед под себя – под свой рост и вес. Важно, чтобы ехать на велосипеде вам было удобно.

2. Ваш велосипед должен быть оборудован световыми приборами – световозвращающими катафотами (впереди, сзади, на колёсах) или вело фонарями, они должны быть чистыми и правильно настроенными. Благодаря им вы будет заметны всем участникам движения, особенно в темное время суток.

3. Каждый велосипед и деталь, установленная на него, имеют ограниченный срок эксплуатации. Регулярно проверяйте все детали вашего велосипеда на предмет обнаружения трещин, вмятин, деформации и т.д. – это позволит вам застраховать себя от неожиданного выхода из строя вашего велосипеда.

ПОДГОТОВКА И СОСТОЯНИЕ ВЕЛОСИПЕДИСТА

4. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации вашего велосипеда – чем лучше вы знаете, как устроен и как работает ваш велосипед, тем проще вам будет эксплуатировать его.

5. Не ездите на велосипеде после приема медикаментов, нарушающих координацию движений или влияющих на скорость реакции, а также в состоянии переутомления, опьянения.

ЭКИПИРОВКА ВЕЛОСИПЕДИСТА

6. Надевайте яркую одежду со светоотражающими полосками – это сделает вас более заметным на дороге для всех участников движения.

7. Надевайте облегающую одежду для того, чтобы ничего не попадало во вращающиеся части велосипеда и чтобы вы не зацепились за внешние препятствия.

8. Выбирайте обувь с твердой подошвой и грубым протектором, чтобы не скользить по педалям. Никогда не ездите босиком или в сандалиях.

9. Ездите в шлеме. Шлем защитит вас от травм головы при падениях. Шлем должен соответствовать стандартам безопасности и быть удобным.

10. Надевайте защитные очки – они будут беречь глаза от попадания грязи и насекомых. Используйте специальные велосипедные очки, так как обычные стеклянные очки при попадании камней могут разбиться и повредить глаза.

ПОДГОТОВКА К ПОЕЗДКЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

11. Знайте и соблюдайте правила дорожного движения. Это снизит риск попадания в ДТП и избавит вас от конфликтов с водителями автомобилей.

12. Потренируйте где-нибудь на просторной площадке экстренное торможение – без блокировки колес и потери управляемости.

13. Всегда берите с собой деньги, аптечку, ремонтный комплект для велосипеда, мобильный телефон – все это может пригодиться вам в форс-мажорной ситуации.

14. Перед выездом из дома обязательно проверьте исправность тормозов велосипеда.

15. Избегайте использования предметов, свободно свисающих с руля. Они могут попасть в спицы или спровоцировать непрогнозируемый поворот руля.

16. Все части вашего велосипеда должны быть в исправности, чисты и хорошо смазаны.

УПРАВЛЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДОМ

17. Не катайтесь в наушниках. Вы должны слышать все, что происходит вокруг.

18. Внимательно следите за дорогой: не опускайте голову и не «уходите в себя».

19. При движении крепко держите руль. Помните, что любая неровность дороги может резко дернуть руль в сторону, и он может выскочить из рук. В движении не убирайте с руля велосипеда обе руки одновременно.

20. Держите пальцы на тормозах, чтобы при возникновении малейшей сложной ситуации суметь быстро затормозить.

21. Не разговаривайте по телефону во время езды, даже если у вас гарнитура hands-free. Для разговора лучше остановитесь. Во время даже короткой стоянки отойдите вместе с велосипедом в сторону, чтобы не мешать другим участникам движения.

22. Всегда контролируйте вашу скорость движения. Сопоставляйте ее с состоянием дороги и возможным поведением других участников движения.

23. Не перевозите пассажиров, особенно если они закрывают вам обзор. Присутствие на велосипеде второго лица может помешать вам поддерживать равновесие. Перевозите детей только с использованием специального детского сидения и только в случае, если ваш велосипед рассчитан на это.

24. Избегайте езды в сырую погоду – в это время тормоза работают с меньшей эффективностью, поэтому принимайте во внимание увеличение тормозного пути. Помните, что в условиях мокрой погоды снижается видимость и сцепление с дорогой – при поворотах снижайте скорость.

25. Если ваш велосипед не предназначен для прыжков, выполнения трюков, спусков с крутых гор или любых других экстремальных способов катания, не рискуйте. Эксплуатируйте ваш велосипед правильно.

ДВИЖЕНИЕ ПО ДОРОГАМ

26. Если есть возможность, пользуйтесь специальными велодорожками.

27. Подчиняйтесь сигналам светофоров, требованиям дорожной разметки, дорожных знаков. Ездите только в разрешенном направлении по улицам (дорогам) с односторонним движением.

28. Притормаживайте перед перекрестками, не выскакивайте на перекресток из-за машин, как только загорелся зелёный свет, так как есть риск столкнуться с машиной, заканчивающей движение на желтый свет.

29. Держитесь подальше от автотранспорта, будьте готовы к его неожиданным маневрам на дороге: поворотам, торможениям, подрезаниям.

30. При объезде припаркованных машин старайтесь держать дистанцию с запасом на полностью открытую дверь.

31. Всегда внимательно следите за дорогой: рытвины, решётки водостока, мягкие и глубокие обочины могут стать причиной аварий и, как следствие, травм. Преодолевать железнодорожное полотно или решетки водостока нужно осторожно, направляя велосипед под углом 90°.

32. Перед препятствиями на дороге сбрасывайте скорость и притормаживайте заранее, не оставляйте это на последний момент.

33. Если вам надо объехать препятствие на дороге, то не забывайте сначала обернуться и посмотреть, не обгоняет ли вас сзади автомобиль (или другой велосипедист). Если у вас нет уверенности в состоянии дороги, лучше преодолейте препятствие, или такой участок дороги, спешившись.

34. Не ездите на велосипеде по автомагистралям с интенсивным движением автомобилей. Если вы едете по автодороге, будьте особенно внимательны, передвигайтесь как можно ближе к правому краю проезжей части либо по обочине, никогда не пользуйтесь полосой встречного движения.

35. Несколько велосипедистов должны двигаться в колонну по одному. Без крайней необходимости не обгоняйте велосипедиста справа.

36. Соблюдайте необходимую для остановки дистанцию до подвижного или неподвижного объекта во избежание столкновения с ним. Принимайте во внимание состояние дороги и вероятность того, что подвижный объект может экстренно затормозить.

37. Если вы едете по тротуарам и пешеходным дорожкам, двигайтесь осторожно – это территория пешеходов.

38. При движении по дорогам следует заблаговременно показывать руками специальные знаки для других участников движения. Так вы предупредит других участников движения о том, что вы собираетесь делать:

поворот направо (или перестройка в правый ряд) – вытянутая в сторону правая рука

поворот налево (или перестройка в левый ряд) – вытянутая в сторону левая рука

остановка, торможение – поднятая вверх левая или правая рука

опасность (яма, разбитое стекло, лужа) слева – опущенная вниз левая рука

опасность справа – опущенная вниз правая рука

39. Даже если вы уверены в своей правоте (например, при движении по главной дороге), уступайте дорогу – не все участники могут знать правила дорожного движения так же хорошо как вы.

40. Будьте готовы к встрече с пешеходами, переходящими дорогу в неположенных местах, детьми, выбегающими на дорогу, к ямам и выбоинам, кирпичам и палкам, стеклам и масляным пятнам – ко всему, что может создать опасность для вашего движения.

41. Избегайте скоплений людей: после футбольных матчей, праздников, концертов, рынков и т.п. Толпа – это практически гарантированные неприятности.

По материалам СМИ

Жизнь и здоровье детей в руках родителей!
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Белоярского района

Наш адрес: г. Белоярский,
ХМАО — Югра, Тюменская область, Центральная ул., д. 16
Тел. (34670) 6-21-56; 6-21-57

Лишат ли прав за обгон мотоциклиста и велосипедиста в запрещенном месте?

Нередко, завидев двухколесный транспорт водители допускают вольности и устремляются в опасные маневры. В итоге, случаются большие проблемы, самая безобидная из которых это лишение прав.

С другой стороны, велосипедисты нередко тоже допускают вопиющие нарушения. Один человек может ехать посередине проезжей части, обгонять автобусы и маневрировать между полос. Группы велосипедистов выстраиваются парами или тройками. Для обгона таких оккупантов необходимо выскакивать на встречную полосу с выжатой педалью газа. А если там сплошная линия разметки и установлен знак 3.20 «Обгон запрещен»?

Действительно, поправки в ПДД изменили действие названного знака. Теперь в описание к нему значится следующее: «Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски».

Другими словами, если стайка велосипедистов или мотоциклистов занимает единственную полосу, то можно выскочить на встречку. Однако здесь есть одно большое «НО».

Помимо знака 3.20 есть другие пункты правил, регламентирующие движение по полосам. Пункт 9.1 ПДД гласит, что «на любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева».

Линии 1.1, 1.3 или 1.11 это и есть разновидности сплошной и пересекать их запрещено под страхом лишения прав от 4 до 6 месяцев по статье 12.15 КоАП РФ.

Некоторые пытаются трактовать статьи правил, и оправдываются тем, что знак 3.20 главнее разметки и он отменяет ее. Но в данном случае это не срабатывает. Суды охотно принимают фотографии автомобилей, пересекающих сплошную, и лишают прав, независимо от того, были ли там где-то велосипедисты или нет.

Другими словами знак 3.20 «Обгон запрещен» хоть и разрешает опережение велосипедистов, но только без пересечения белой черты. Лучше это делать по своей полосе, без выезда на противоположную часть дороги. Однако при отсутствии разделительной сплошной полосы кратковременный выезд на встречную полосу для обгона велосипедиста допускается. То же самое с обгоном мотоциклистов и всадников на лошадях.

Но, несмотря на поблажки в ПДД, какие бы странности ни допускали люди на двух колесах, относиться к ним нужно почтительно и держаться на расстоянии, чтобы не попасть в историю.

6 врагов велосипедиста, которых нужно бояться на дороге

Рассказывает специалист по безопасному движению на велосипеде Артем Горев.

Вы купили велосипед и первый раз выехали на дорогу. Конечно Вы осознаете, что дело это небезопасное, но прекрасное знание (и соблюдение) правил дорожного движения расслабляет Вас, гадкий внутренний голосок нашептывает « Расслабься и получи удовольствие, ты ведь все делаешь правильно, значит тебе ничего не угрожает!». Но решительной рукой вы должны отбросить предательское спокойствие!

Прочитав эту статью, Вы поймете, что даже при абсолютном соблюдении ПДД невозможно оградить себя от опасности, т.к. существуют люди, которые опасны за рулем независимо ни от чего, и если другие автомобилисты рискуют при встрече с ними чаще всего только своей машиной, то Вы рискуете жизнью. Я попробовал классифицировать этих людей, чтобы Вам легче было их узнавать:

1. На первом месте конечно же человек с условным названием «ДЕПУТАТ», он везде на первом месте, пусть и тут будет. Его голова заполнена важными государственными делами и ему совершенно некогда следить за тем, что происходит на дороге, тем более, что ему и незачем, ведь у него крутая машина, крутые номера, крутые документы и он всегда едет по самым важным в стране делам, как бы делая всем одолжение одним только фактом своего выезда на дорогу.

Не попадайтесь ему на дороге, может не заметить, а приехавшее ГАИ запишет в протокол, что это вы на велосипеде обогнали его и подрезали.

2. Человека, занявшего второе место, я назову «ШОФЕР». « ШОФЕР» это водитель «ДЕПУТАТА». Сам по себе факт того, что «ДЕПУТАТ» ездит с «ШОФЕРОМ» это благо, если бы не одно НО!!! Если «ДЕПУТАТ» уже привык к своему исключительному положению во всех сферах жизни, то «ШОФЕР» в жизни обычный человек, и только за рулем служебного автомобиля некоторые из них преображаются в Бетменов и используют внезапно свалившиеся на него привилегии на 200%, нарушая правила из принципа.

Проезжая перекресток на зеленый, убедитесь, что на красный не едет «ШОФЕР». Как сказал Роберт Бернс «Джон был прав, абсолютно прав, переходя улицу на зеленый свет светофора, но теперь он так же мертв, как если бы он был не прав.»

3. На третьем месте у нас будет «МАЧО». В этот класс в основном попадают мужчины до 30 лет с опытом вождения до 3х лет. Таким водителям очень мешает ездить повышенное либидо и за рулем они думают не о дороге, а о том, насколько сексуально они выглядят в глазах девушек. А сексуальность в их понимании это прежде всего визг резины при трогании, торможении и на поворотах.

Если Вы услышали этот визг, будьте очень осторожны, т.к. визжать он умеет, а ездить не очень. Особенно опасен «МАЧО» если едет с девушкой.

4. Четвертое место прочно удерживает «КРУТОЙ ВОДИЛА». «КРУТОЙ ВОДИЛА» – любитель острых ощущений, и ради этого он носится по городу с бешеной скоростью, чувствуя себя пилотом гоночного болида и рискуя своей и чужими жизнями. Городские улицы представляются ему компьютерной игрой, где за сбитого велосипедиста или разбитую машину ему будут начисляться штрафные секунды. Они ставят на свою девятку (или не девятку) широкую резину и спортивный глушитель, чувствуя приятный прилив адреналина от рева мотора.

Когда Вы услышите этот рев за спиной, лучше остановитесь, т.к. Вы для него только элемент игры.

5. Пятым номером числится «БОМБИЛА». «БОМБИЛА» это человек, зарабатывающий частным извозом. «БОМБИЛА» обычно ездит на машине, которая похожа на ржавое ведро и готова развалится в любой момент, и это само по себе опасно для окружающих, но он усугубляет ситуацию тем, что никогда не смотрит на дорогу. «БОМБИЛА» едет не отрывая взгляда от тротуара, где в любой момент может возникнуть «грач» (для тех, кто не знает, «грач» это тот, кто машет рукой у края дороги, чтобы остановить машину). При внезапном обнаружении «грача» «БОМБИЛА» как пикирующий бомбардировщик, наперекор всем законам физики летит к тротуару, и горе каждому, кто окажется на его пути. Если в зоне атаки оказываются два «БОМБИЛЫ», то между ними завязывается жестокая борьба, и тут уж не до сантиментов, Ваши крики о помощи не услышит никто.

Проезжая мимо «грача» будьте очень внимательны, т.к. вы можете оказаться в зоне атаки.

6. И последний выделенный мной тип, это «ДЕДУШКА». «ДЕДУШКА» купил машину в начале 70-х годов, и с тех пор она служит ему верой и правдой 30 лет, потому что он ездит очень осторожно и только летом. Но за долгие годы зрение значительно ухудшилось, а лобовое стекло от старости стало матовое. К тому же боковых зеркал у «ДЕДУШКИ» никогда не было, а в зеркало, которое расположено в салоне ничего не видно, потому что жена повесила шторки на заднее стекло, и в салоне стало гораздо уютнее. И едет «ДЕДУШКА» по приборам и неясным очертаниям автомобилей, где уж там велосипед заметить.

В этом случае могу посоветовать только побольше крутить головой.

Безусловно можно выделить гораздо больше типов, и я возможно еще дополню эту статью, но и этого пока достаточно, чтобы помочь Вам принять решение учиться ездить только в ближайшем парке.

По материалам портала Velosvit.com

В Краснодаре из уголовного дела исчез судья, сбивший насмерть велосипедиста — Российская газета

В четверг в Краснодарском краевом суде прошло заседание по делу Данила Юханова, скончавшегося в конце минувшего лета в больнице от травм, полученных в ДТП с участием судьи краевого суда Юрия Захарчевского. Предмет жалобы — возбуждение уголовного дела не в отношении виновника в смерти Данила, а просто по факту его гибели. А представитель Фемиды, сбившего велосипедиста, фигурирует в нем в качестве якобы неустановленного лица.

После открытого письма семьи погибшего, по поручению Александра Бастрыкина еще восьмого октября дело было передано в производство Главного следственного управления СК России «для объективного и всестороннего исследования всех обстоятельств преступления». В четверг крайсуд рассмотрел его жалобу на действия следователя полиции, возбудившего уголовное дело после смерти велосипедиста. Как указано в постановлении майора юстиции А.Р. Тугуза «поводом к возбуждению уголовного дела послужил рапорт старшего инспектора группы по розыску ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Краснодару А.С Эргоньяна от 09.04.2020 г. А основанием является наличие в действиях неустановленного лица состава преступления, предусмотренного п. «б» ч. 4 ст. 264 УК РФ».

— Такая формулировка позволяет следствию хирургически ловко отделить и вывести из фокуса общественного внимания истинного ответчика — человека, который непосредственно сбил Данила Юханова, управляя своим автомобилем, от самого автомобиля, который теперь, выходит, выступает в качестве самостоятельного участника трагедии, — возмущается адвокат Алексей Иванов. — Этакий автомобиль-убийца, совершивший наезд на человека, без участия водителя».

Особенно абсурдно подобная формулировка выглядит после знакомства с рапортом инспектора ДПС Эргоньяна, указавшего, что «07.04.2020 года в Карасунском округе города Краснодара имело место дорожно-транспортное происшествие, где водитель Захарчевский Ю.В., управляя автомобилем марки TOYOTA LAND CRUISER 200… допустил наезд на велосипедиста Юханова Д. В, предварительно двигавшегося попутно справа, после чего водитель место происшествия оставил. С места ДТП была изъята накладка на правое зеркало автомобиля LAND CRUISER 200 и подкрылок из пластика черного цвета». И далее: «…в связи с тем, что в действиях водителя Захарчевского Ю.В. усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ч.2 ст. 264 УК РФ, прошу направить материал в СУ СК по Краснодарскому краю, так как гражданин Захарчевский Юрий Витальевич имеет удостоверение действующего судьи Краснодарского краевого суда».

Сам судья Захарчевский факт ДТП отрицать не стал. К тому же на месте аварии остались детали внедорожника, ее зафиксировали камеры наружного наблюдения, а также видели прохожие, вызвавшие «скорую» и полицию. Но вот столкновения, по его словам, «не запомнил». Ибо часто теряет сознание, что могло произойти и в тот вечер. И поэтому покинул место ДТП: якобы из-за «плохого самочувствия и кратковременного отключения сознания». Дескать, факт аварии он просто не заметил, а когда очнулся, решил, что наскочил на бордюр». Чудеса, да и только! Но следователей, похоже, такое объяснение устроило.

По словам судьи Юрия Захарчевского, факт аварии он просто не заметил, а когда очнулся, решил, что наскочил на бордюр

За пять месяцев доследственной проверки было вынесено четыре постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Это делалось по одним и тем же основаниям: в связи с отсутствием согласия ВККС РФ. На вопрос обращалось следствие с ходатайством о возбуждении уголовного дела в отношении водителя в судейской мантии, мне ответили отрицательно. Мол, они были уверены, что им все равно откажут. Странная, прямо скажем, аргументация.

У 30-летнего Данила Юханова остались четырехлетний сынишка и беременная жена. Он никогда не увидит свою дочку, которая должна родиться через месяц. Данила не стало 22 августа. Лишь после этого полицейские возбудили уголовное дело. После общественного резонанса этой истории прокуратура изъяла дело из полиции, передав материалы обратно в Следственный комитет. Была назначена дополнительная автотехническая экспертиза. Как пояснили в пресс-службе ведомства, «в настоящее время продолжается сбор доказательств и проводятся необходимые экспертизы».

Судья Краснодарского краевого суда Юрий Захарчевский в телефонном разговоре с корреспондентом «РГ» сказал, что момента ДТП он действительно не помнит. При этом он заявил, что велосипедист двигался по встречной полосе. На вопрос, откуда он это знает, если не помнит самого наезда, судья ответил, что данное обстоятельство якобы зафиксировано на видео. Узнав об этом, защитник потерпевших удивился: «О существовании подобного видео лично мне ничего не известно, — сказал он. — И судья, судя по всему, продолжает ездить все на том же черном внедорожнике, на котором было совершено ДТП. Как же так?!»

Когда верстался номер, стало известно, что на прошедшем заседании апелляционной коллегии краевого суда было заявлено ходатайство об отводе председательствующего судьи и всех судей Краснодарского суда.

— Судья Геннадий Курдаков удовлетворил заявленное ходатайство в полном объеме», — сообщил адвокат Алексей Иванов. А на своей страничке в соцсетях он напишет: «В борьбе за право и правосудие не расслабляемся»…

велосипедистов Майами убиты при столкновении с полицейской машиной

30-летний Хуан Карлос Мартинес погиб в лобовом столкновении с полицейской машиной Майами-Дейд во время езды на велосипеде в Саут-Дейд. Семья Хуана Карлоса Мартинеса

Велосипедист Майами во время своей обычной субботней утренней групповой поездки возле парка Блэк-Пойнт и Марины на прошлой неделе был убит в лобовом столкновении с полицейской машиной округа Майами-Дейд, по словам друзей и бывших коллег 30-летнего Хуана Карлоса Мартинеса.

Полиция подтвердила смерть Мартинеса 27 февраля, но почти через неделю после аварии еще не смогла предоставить отчет об инциденте или какие-либо подробности о том, что произошло.

Велосипедисты в группе из 20 человек сказали, что они ехали на юг по Юго-западной 87-й авеню возле Юго-западной 232-й улицы, когда Мартинес был сбит патрульной машиной, двигавшейся на север на высокой скорости с мигающими огнями и ревом сирены. Велосипедисты увидели приближающуюся машину по встречной полосе и посоветовали друг другу бодрствовать и притормозить.Офицер, управлявший автомобилем, слегка свернул влево, обогнув другого велосипедиста на своей стороне узкой двухполосной дороги, приблизив его к группе на западной стороне дороги.

Когда велосипедисты в стае тормозили, переднее колесо Мартинеса задело заднее колесо другого гонщика, и, по словам велосипедистов, он упал на путь встречной машины, сказал Рикардо Рикс, сотрудник Mack Cycle and Fitness, который раньше работал. с Мартинесом в магазине. Неясно, пересекли ли машина или Мартинес центральную линию.

Хуан Карлос Мартинес, 30 лет, погиб в результате лобового столкновения с полицейской машиной Майами-Дейд во время езды на велосипеде в Саут-Дейд. Семья Хуана Карлоса Мартинеса

«Джей Си был опытным велосипедистом и триатлонистом, но единственная вещь, которую трудно контролировать и которая может привести к быстрому падению, — это прикосновение к колесам», — сказал Рикс.«Похоже, это был вызов для других в группе, поскольку полицейская машина маневрировала на высокой скорости».

Мартинес, уроженец Венесуэлы, живший в районе Буэна-Виста, пережил жену и девятимесячную дочь.

«Ужасно, ужасно, и мы до сих пор не можем поверить, что это правда», — сказала Мэри Джейн Марк, президент и владелец Mack Cycle. «Он был джентльменом, вежливым, добрым и любимым нашими сотрудниками и клиентами».

Рикс описал Мартинеса как «потрясающего, дружелюбного, умного парня, который был так взволнован, чтобы стать отцом.

Коллаж из фотографий семьи Хуана Карлоса Мартинеса, убитого 27 февраля, когда с ним столкнулась полицейская машина, когда он ехал на велосипеде. Это с сайта по сбору средств Meal Train, где люди могут пожертвовать еду семье. Семья Хуана Карлоса Мартинеса

Смерть Мартинеса была как минимум второй за восемь месяцев с участием велосипедиста и полицейской машины Майами-Дейд.Утром 28 июня 2020 года 57-летний Гектор Эчеверрия и 35-летний Ален Ньевес Леон ехали на запад по улице Артур Лэмб-младший на Вирджиния-Ки, когда офицер на крейсере, двигавшемся в противоположном направлении, повернул налево на перекрестке с Дорога к очистным сооружениям и врезалась в них. Эчеверрия, преподаватель Академии МАСТ и выживший после рака, был убит, а Ньевес Леон получил ранение.

В еще одном инциденте в пятницу велосипедист из Майами сказал, что ему повезло, что он жив после того, как его сбил сзади водитель мчащегося Jeep Cherokee на Брикелл-авеню в 6:04.м. в пятницу. Врезавшись в фонарный столб и дерево и обвив машину, водитель скрылся с места происшествия, вернулся через 30 минут, чтобы забрать рюкзак, снова попытался бежать на Uber, затем ушел до приезда полиции, оставив пистолет на полу. акселератором, по словам очевидцев.

Майкл Эрнандес готовился к групповой поездке и медленно ехал на велосипеде на север по тротуару на восточной стороне Брикелла, недалеко от того места, где он поворачивает налево на Юго-Восточной 15-й дороге, когда он услышал позади себя визг шин.

«Я оглядываюсь и вижу, как на меня летит машина со скоростью около 60 миль в час», — сказал он. «Он подрезал мое заднее колесо и взорвал его, но кроме того, что все болело, я в порядке. Учитывая, как он уничтожил фонарный столб, было бы намного хуже, если бы я был на фут ближе ».

Silver Jeep Cherokee, сбивший велосипедиста, фонарный столб и дерево на Брикелл-авеню в пятницу утром. Велосипедист не пострадал. Водитель автомобиля дважды скрывался с места происшествия и не был найден.Майкл Эрнандес

Эрнандес сказал, что пешеход и трое других участников его велосипедной группы немедленно вызвали полицию, но они не прибыли до 7:10 утра. Тем временем водитель ушел.

«Мы сказали ему:« Эй, ты не можешь покинуть место аварии », — сказал Эрнандес, менеджер Best Buddies x Rosetta Bakery, партнерства, в котором работают люди с нарушениями развития.Он готовился к еженедельной поездке доноров в пятницу.

«Он возвращается позже, роется в машине, достает рюкзак и пытается сесть в Uber, который он вызвал, но мы сказали водителю Uber не брать его», — сказал Эрнандес. «Затем он снова уходит. Мой отец — офицер полиции, а этот парень вел себя пугливо, поэтому мы не стали его сдерживать и преследовать. В машине был пистолет и открытая бутылка алкоголя ».

Эрнандес, 23 года, был профессиональным велосипедистом команды Aveolo в Колорадо-Спрингс.Его ни разу не сбила машина, пока он не переехал в Майами.

«Вы считаете, что 6 часов утра — обычно безопасное время для езды», — сказал он. «Но я слышал, что драйверы здесь могут быть действительно нестабильными».

Полиция Майами подтвердила инцидент на Брикелл-авеню, 1451, но к вечеру пятницы не подготовила отчет. Водитель не задержан.

Штатный обозреватель «Майами Геральд» Чарльз Рабин внес свой вклад в этот отчет.

Линда Робертсон писала о множестве интересных тем в течение отмеченной наградами карьеры.В качестве спортивного обозревателя она освещала 13 Олимпийских игр, «Финалы четырех», чемпионаты мира, Уимблдон, «Жару и ураганы», «Суперкубки», «Кубки душ», кубинских перебежчиков, Леброна Джеймса, Тайгера Вудса, Роджера Федерера, Ланса Армстронга, Тони Хардинг. Она играла в гольф с Дональдом Трампом, ловила рыбу с Джимми Джонсоном, научилась магическому трюку у Мухаммеда Али и стала партнером Винус Уильямс, чтобы победить Серену. Теперь она ведет хронику наших отношений любви и ненависти с Майами, где она выросла.

Водитель сбегает после столкновения с велосипедистом в Брикелле — WSVN 7News | Майами Новости, Погода, Спорт

МАЙАМИ (WSVN) — Велосипедист Майкл Эрнандес благодарен за то, что остался в живых после того, как стал жертвой наездов в районе Брикелл в Майами.

«Он подрезал меня, наверное, со скоростью 50-60 миль в час», — сказал Эрнандес.

Полиция Майами сообщила, что столкновение произошло недалеко от Брикелл-авеню и 14-й улицы в пятницу утром.

Это место, где Эрнандес и его друзья встречаются каждый день, чтобы покататься на велосипедах, но, по его словам, около 6:30 утра его поездка стала опасной.

«Я слышу скрип шин позади меня, оглядываюсь назад и вижу только эту машину, которая едет по дороге», — сказал Эрнандес.

Автомобиль врезался в заднюю часть его велосипеда, в результате чего он получил травму, а части велосипеда покорежились.

«Оно швырнуло мое велосипедное седло прямо мне в заднюю щеку и прямо через заднее колесо, прошло сквозь меня, попало в фонарный столб и в дерево», — сказал Эрнандес.

Камеры 7News запечатлели оранжевый конус на месте фонарного столба, а также разбитое стекло.

Адвокат

Эрнандеса Ли Маркс сказал, что после нанесения всех повреждений водитель скрылся с места происшествия.

«Примерно через 35 минут он вернулся, сел в машину и взял рюкзак и небольшую сумку, которая выглядела как контрабанда, а затем огляделась и снова взлетела», — сказал Маркс.«Он пытался попасть в Uber. Свидетели остановили его, и он выехал на 15-ю дорогу в западном направлении ».

«В этот момент мы говорим:« Хорошо, это больше не несчастный случай, это, вероятно, место преступления », — сказал Эрнандес.

Эрнандес смог сфотографировать, кто, по его словам, находился за рулем автомобиля.

Когда на место происшествия прибыли офицеры, они обнаружили в машине пистолет.

Эрнандес сказал, что благодарен за то, что остался жив.

«Это то, что я каждый раз крутил в голове, и я благодарен», — сказал он.«Слава богу, я ушел от этого, потому что возможность, в лучшем случае в моей голове, — это сломанная нога, в худшем случае эта машина могла бы легко меня убить».

У Эрнандеса все еще есть небольшие синяки и болезненные ощущения, но все в порядке.

Если у вас есть какая-либо информация об этом нападении, позвоните в Miami-Dade Crime Stoppers по телефону 305-471-TIPS. Помните, вы всегда можете оставаться анонимным и иметь право на вознаграждение в размере 1000 долларов США.

Авторские права 2021 Sunbeam Television Corp.Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Министр транспорта Джо Байдена Пит Буттиджич хочет создать «культуру езды на велосипеде»; Опра интервью дежавю; Dunkin ‘Donuts’ для углеводов в середине поездки; Должен ли Strade Bianche быть памятником ?; Заявки на строительство ангаров для велосипедов и многое другое в живом блоге

По прошествии последних четырех лет появилась возможность сообщать о некоторых позитивных политических новостях со всего пруда.Секретарь Джо Байдена по транспорту Пит Буттигиг выступал на Национальном велосипедном саммите на этой неделе и сказал много хороших слов о своих планах на будущее велосипедного спорта в Штатах. В частности, подчеркивая, что он хочет «построить культуру езды на велосипеде».

«Я приехал из той части страны, где производят автомобили, и мы гордимся этим», — сказал Буттиджиг. «Но мы определенно можем стать более велосипедной страной. Если вы просто дойдете до определенного переломного момента, а это не так много — около 2% с точки зрения количества людей, которые добираются до работы на велосипеде, — вы, как правило, заметите ступенчатые изменения. с точки зрения безопасности, вероятно, потому, что автомобилисты более сознательны и осведомлены о людях, которые ездят на велосипедах в повседневной жизни.Так что это формирует культуру езды на велосипеде ».

«Что я могу сказать, так это то, что будь то тяжелые ресурсы или моральная поддержка, вы увидите много энергии, исходящей из моего офиса и моей команды, чтобы помочь двигаться вперед. Мы будем лучше, безопаснее Чем чище и зеленее страна, тем больше у людей будет безопасных вариантов передвижения на двух колесах ».

Буттигиг также вспомнил, как поездка в Копенгаген, Амстердам и Осло в 2014 году изменила его точку зрения на возможность более зеленого будущего для США, в основе которого лежит велоспорт.«Мы вернулись после этого по-настоящему вдохновленными», — пояснил Буттигиг. «Как прекрасная инфраструктура и велосипедная культура, а также осознанный и преднамеренный выбор в странах, которые раньше были так же зависимы от автомобилей, как и мы, во многих отношениях могут заставить людей двигаться зимой».

Полный доклад находится в верхней части этой истории …

онлайн-предложений — март 2021 г.


2388 $
Было: 4799 $
Rocky Mountain, Карбоновая рама Maiden World Cup 2019
Продавец gearhub

$ 67.77
Was: 109,99 $
Michelin, Покрышка Dh44, провод, готовность к бескамерному использованию, MAGI-X, 2x55TPI, черный, 29 дюймов x2,40 Bikepark
Продавец gearhub



38,88 $
Был: 65,00 $
EVOC, Freeride Touch Long Finger Перчатки
Продавец gearhub
887,77 $
Был: 1349,99 долларов
RockShox, Pike RCT3 Solo Air, 27,5 » 130 мм 110 мм 42 мм Offset Black
Продавец gearhub



159,99 $
Был: 199 долларов
Highpostline
Brothers Велосипедист, участвующий в соревнованиях

65 $.45
Был: 77 долл. Велосипедные башмаки

Продавались велосипедистами-конкурентами





185,00 $ CAD
Было: 219,95 $ CAD
Тормоза Shimano XT M8100
Продавались TBS Bike Parts

39,00 $
CAD Было: 56 долларов95 CAD
Shimano N03A Пластиковые дисковые тормозные колодки
Продавец TBS Bike Parts




$ 59.00 CAD
Было: 99.95 CAD
Maxxis Aggressor 29 x 2.50 ″ WT TR EXO Tire
Продавец TBS Bike Parts

$ 79.00 124,95 долларов США CAD
Шина Maxxis Assegai 29 x 2,5 ″ WT 3C MaxxGrip TR (корпус DH)
Продавец TBS Bike Parts




19,99 долларов США
Было: 26,99 долларов США
Skratch Labs Sport Hydration Mix — Горячий яблочный сидр — Пакет для сервировки 20

Продано по Calgary Cycles



194 доллара.99 (пока запасы в наличии)
было: 259,99 долларов
Bontrager OMW Womens Softshell Pants

Продано Calgary Cycles




178,49 долларов (пока запасы в наличии) наш магазин для более выгодных предложений!




78,00 $
Был: 130,00 $
Пакет гидратации мочевого пузыря EVOC Stage 3L + 2L
Продавец Evo

49,99 $
Был: 99 $.95
Шорты Royal Racing Race
Продавец Evo



39,99 $
Был: 85,00 $
Шорты Dakine Vectra
Продавец Evo

29,99 $ — 39,99 $
Был: 39,99 — 49,99 $
Bell Descender Goggles

Bell Descender Goggles
Не забудьте проверить все распродажи в магазине PB! В магазине Pinkbike и на странице «Купить и продать» можно найти больше выгодных предложений и интересных вещей, которые могут вам просто понадобиться.

Распродажа по календарю на 2021 год

Мы очищаем все оставшиеся календари со скидкой 50% до тех пор, пока они не исчезнут.Каждый, кто купит календарь, получит БЕСПЛАТНЫЙ «Таинственный подарок», который можно использовать в магазине Pinkbike, а один счастливый покупатель календаря выиграет сувенир Pinkbike на сумму 100 долларов. Купить сейчас

Распродажа закончится: 31 марта 2021 года в 23:59 по тихоокеанскому времени

Продавец Pinkbike * Не подлежит обмену с другими кодами скидки.




Примечание. Это спонсируемая новость для рекламодателей Pinkbike.

Как стать лучше велосипедистом за семь шагов

Мы не пытаемся создать нового вас.Все, что мы хотим, — это чтобы вы получали от езды на велосипеде как можно больше удовольствия и, самое главное, улучшали его.

Хорошая новость в том, что этого не так уж и сложно достичь, и если вы последуете нескольким простым советам и будете руководствоваться здравым смыслом, время, которое вы проведете на своем велосипеде, будет лучше, чем когда-либо.

Организуйте свое время езды, чтобы стать лучшим велосипедистом

Составьте план тренировок и восстановления, который вам подходит. Фотография: « Джесси Уайлд

».

Не должно быть предела тому, чего вы можете достичь на велосипеде.При условии, что вы этого достаточно, вы можете кататься где угодно и когда угодно. В этом самое замечательное в езде на велосипеде — чем больше вы вкладываете, тем больше вы получаете от него.

Но вам нужно понять, чего вы хотите. Это первый шаг. Это может быть 50-мильная летняя поездка, это может быть для ускорения поездки на работу, это может быть даже гонка. Что бы это ни было, помните, что вас никто не остановит.

>>> Стоит ли тренироваться как профессионал?

Цели — это хорошо.Без них вы просто плывете. Не стыдитесь того, насколько мала или велика ваша цель. Если есть план, то нет причин, по которым вы не можете его достичь.

Хорошо, стать гонщиком Тур де Франс в течение шести месяцев — это немного оптимистично, но не бойтесь мыслить масштабно. С другой стороны, если ваша цель — ездить в кафе раз в неделю, то дерзайте. Помните, это то, что вы хотите получить от этого.

При постановке целей в качестве опробованного метода следует использовать аббревиатуру SMART:

.
  • специальный,
  • Измеримый,
  • достижимо,
  • Реалистичный
  • Зависит от времени

Это хорошее практическое правило, которое не требует пояснений.Задавая себе вопрос, SMART гарантирует, что вы знаете свою цель наизнанку, что она включает в себя и когда вы должны ее достичь.

Некоторым людям немного неловко записывать, чего они хотят достичь, поскольку это может показаться немного серьезным. Но это очень полезно. Это показывает, что вы хотите серьезно относиться к катанию на велосипеде, вы хотите стать лучше и, самое главное, хотите получать от него больше удовольствия. Если что-то записать в свой дневник, вероятность того, что это произойдет, будет намного выше, и исследования даже показывают, что те, кто ставит цели, с большей вероятностью будут придерживаться того, что они намеревались делать.

Ступеньки к тому, чтобы стать лучше велосипедистом

После того, как вы определили свою конечную цель, следующим шагом будет постановка более мелких промежуточных целей. Некоторые называют их ступеньками или «целями процесса». Независимо от того, как вы хотите их обозначить, их наличие поможет обеспечить структуру и гарантирует, что вы движетесь в правильном направлении.

Например, ваша главная цель на год — совершить однодневную поездку. Большой. Теперь подумайте, что это влечет за собой (ступеньки).Возьмите пробег. Вы не сможете проехать 100 миль сразу.

Это потребует прогресса и медленного увеличения количества поездок, которые увеличивают километраж. Питание — еще одна вещь, которую необходимо учитывать. Что есть, чтобы ваше тело хорошо питалось и правильно восстанавливалось.

>>> Как далеко ты бы пошел, чтобы стать лучшим велосипедистом?

Затем велосипедная посадка, которая сделает вашу поездку комфортной, и, возможно, введение спортивных массажистов, которые сгладят любую боль или болезненные ощущения, которые могут возникнуть в результате длительной езды.Эти более мелкие цели, о которых вы, возможно, не сразу думаете, но они жизненно важны для достижения того, что вы намеревались сделать.

Установите конечную цель и вернитесь к этому моменту, думая о том, что нужно достичь, чтобы достичь клетчатого флага.

Не тренировка, а верховая езда

Использование знаний тренера может помешать вам тренироваться в серых зонах

Наличие такого плана не означает, что вы помешанный — он должен помочь. И чем быстрее будут определены ваши цели и ступени, тем быстрее вы сможете их достичь.

Это не значит, что вы должны тренироваться и наказывать себя. Как мы уже упоминали, важна структура. Вам не нужно становиться лабораторной крысой и настраивать свое тело на процентные точки, но небольшая организация каждую неделю поможет вам продвигаться вперед.

Не воспринимайте свои трамплины как тренировку. Считайте их ездящими на велосипеде. Будь креативным. Прокатитесь по разным маршрутам, устройте катание на выходных, возьмите друзей и отправляйтесь в деревенский паб. Все это складывается и будет продуктивным в сочетании с тем, чего вы хотите достичь, независимо от того, что это такое.

>>> Как узнать, не перетренирован ли ты, и как этого избежать

В этом и заключается преимущество езды на велосипеде. Если вы хотите получить пляжное тело на лето, вам придется потрудиться в тренажерном зале, бегая на беговых дорожках и поднимая тяжести, преодолевая изнурительные и однообразные препятствия. Только так вы сможете достичь этого уровня с шестью пакетами, выпуклыми бицепсами и энергичными грудными мышцами.

Если вы хотите научиться кататься на велосипеде, все, что вам нужно сделать, это прыгнуть на велосипеде.Это то, что вы любите делать в любом случае, и огромное разнообразие того, что вы можете делать на двух колесах, гарантирует, что вам никогда не станет скучно и вы не потеряете мотивацию.

И помните, чем лучше вы становитесь, тем больше возможностей становится безграничным.

Семь способов стать лучше и лучше велосипедистом

Некоторые из них основаны на фитнесе, некоторые — на развлечениях, некоторые — на технике. Это не поставленные цели. Это советы и идеи, которые помогут вам стать велосипедистом лучше, лучше и сильнее.

1.Увеличьте среднюю скорость на 1 милю в час

Вы можете легко проехать милю в час в следующей поездке, даже не будучи в хорошей физической форме, все зависит от техники. Быть эффективным гонщиком и знать, как поддерживать скорость, сделает вас быстрее и сбережет вашу энергию, поэтому это важный навык, который нужно практиковать в каждой поездке.

Прохождение поворотов — очевидная ситуация, когда можно сильно потерять скорость. Помните, важно не то, как быстро вы войдете в угол, а то, с какой скоростью вы его преодолеете.Если вы заедете слишком жарко и вам придется нажать на тормоза, это значительно замедлит вас.

Спуск и особенно спуск перед холмом — еще одна область, на которую стоит обратить внимание. Если после спуска есть подъем, и вы видите, что это безопасно, не тормозите, иначе вы потеряете импульс. Вращение на спуске и удержание скорости позволит вам перекатиться на другую сторону без каких-либо усилий.

Наконец, подумайте о своем позиционировании. Ветровое сопротивление — это то, что больше всего замедляет велосипедистов, поэтому, чтобы ехать немного быстрее, подумайте о том, чтобы уменьшить лобовую зону.Держите капли вместо вершин перекладины и опускайтесь ниже.

2. Комфортная езда

Езда на велосипеде не должна вызывать дискомфорт, хотя мы знаем, что велосипедисты часто страдают от болей и болей. Однако вы можете многое сделать, чтобы этого избежать. Профессиональная подгонка велосипеда — хорошая отправная точка, так как с точки зрения механики ваш велосипед должен соответствовать вам.

Приготовление вашего тела к тому, чтобы выдерживать велосипедную позу, должно происходить вне велосипеда. Основные упражнения и техники, такие как пилатес, укрепляют мышцы, которые поддерживают ваше тело, позволяя вам держать верхнюю часть тела неподвижно и обеспечивая устойчивую платформу для педалирования, а также не позволяя вам упасть в седле.

Хороший распорядок упражнений на растяжку и укрепляющие упражнения после и между поездками поможет предотвратить многие недомогания и боли, возникающие при сгибании через перекладину в течение значительных периодов времени. Вы даже можете делать их, когда останавливаетесь на аттракционе, чтобы почувствовать себя свежим, когда вернетесь в седло.

3. Продолжайте ездить на велосипеде в течение недели

Найти больше времени для езды на велосипеде — задача для каждого велосипедиста, и здесь помогают две вещи: проявить творческий подход и быть организованным.Эти два качества позволят вам использовать любую возможность, которая появляется на вашем пути.

Самый очевидный способ проводить больше времени на велосипеде — ездить на работу. Даже если вы не можете проехать на велосипеде всю дистанцию, просто поездка на станцию ​​даст вам больше времени на велосипеде.

Посмотрите и на другие задачи, которые вы выполняете. Можете ли вы на велосипеде поехать к друзьям на ужин или поехать на следующую деловую встречу? С рюкзаком, сменной одеждой и упаковкой салфеток вы легко сможете выглядеть презентабельно для любого случая.

Изображение: Крис Кэтчпол

4. Никогда не получайте «бонк»

Исчерпание энергии на велосипеде — определенно неприятное явление, но его можно очень легко избежать, если подумать о своем питании до и во время поездки. Спортивное питание не обязательно означает употребление дорогих добавок; бананы, зерновые батончики и бутерброды с джемом содержат много легко усваиваемых углеводов, их удобно носить с собой и их легко есть.

Однако самый простой способ сохранить водный баланс и получить достаточно энергии для езды продолжительностью более двух часов — это употребление углеводного напитка.Всегда носите с собой немного больше еды, чем вы думаете, что вам нужно, и если вы планируете отсутствовать в течение нескольких часов, начинайте есть через первые 30 минут. Принимать 60 г углеводов в час — хорошее практическое правило, поэтому проверьте обратную сторону пакетов, чтобы убедиться, что у вас их достаточно.

5. Проехать 100 миль

Поездка века — непростая задача, но если вы не торопитесь и хорошо питаетесь, она доступна каждому велосипедисту. Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы упростить эту задачу. Во-первых, грамотно спланируйте свой маршрут, учитывая направление ветра и холмы.Поместите самые сложные холмы в начале поездки (или избегайте их вообще) и, если можете, закончите с попутным ветром, который поможет вам унести вас домой.

>>> Пять бесценных советов, которые помогут вам проехать от 60 до 100 миль

Если цель состоит в том, чтобы просто преодолеть 100 миль, а не пытаться сделать это быстро, отложите целый день, начните рано и пройдите до заката. Поездка на целый день — отличное приключение, и без ограничений во времени вам не придется паниковать из-за скорости или беспокоиться о том, чтобы останавливаться каждый час или около того.Если вы не привыкли кататься на большие расстояния, планируйте регулярные остановки, чтобы размяться, перекусить или прогуляться.

Стимуляция действительно важна для того, чтобы у вас была энергия, необходимая для того, чтобы довести вас до конца. Возможность пообщаться с другими гонщиками — хороший показатель того, что вы правильно задаете темп; если вы тяжело дышите или запыхались, пора сразу же притормозить. Вспомните зайца и черепаху.

6. Холмы любви

Есть гораздо больше причин любить холмы, чем ненавидеть их, но даже в этом случае холмы имеют плохую репутацию среди велосипедистов.Холмы делают тебя подходящим. От них могут болеть ноги и гореть легкие, но регулярная езда на холмах укрепит ноги и, заставляя вас работать немного усерднее, чем обычно, они также улучшат вашу сердечно-сосудистую систему. Не избегайте их, если хотите стать быстрее.

Холмы разнообразят ваши поездки. Вы видите больше с вершины холма, и это замедляет темп, позволяя вам получать удовольствие от спусков и подталкивать себя на пути вверх. Чем больше холмов вы покатаетесь, тем лучше вы станете, и вы начнете изучать различные типы холмов, которые подходят вам лучше всего.Попробуйте рассчитать время для подъема на длинную гору и в течение года повторяйте тест и посмотрите, как ваше время идет вниз.

7. Поездка с друзьями

Мы часто видим группу парней, мчащихся в одиночестве, больше довольных использованием слипстрима, чем общением. Разве не было бы здорово поехать вместе и поболтать, а не зацикливаться на колесе перед собой? Болтать во время езды на велосипеде — не преступление, и те же способности, что и ваши товарищи, позволят вам это сделать.

Никто не хочет быть медленным автобусом, где все ждут вас на вершине каждого холма. Вы также не хотите умолять о толчке в спину, чтобы помочь вам подняться на этого монстра сопротивления. Готовься, набирай скорость и катайся с друзьями целый день.

Велосипедист: Роман (9780743249393): Берберский, Викен: Книги

«Любитель риска, который дает свободу своему воображению». -The Believer

«Остроумная шутка от начала до конца.Дразняще ». Вашингтон Таймс, 24 февраля 2002 г.

« Высококвалифицированный писатель. Глубоко жутко, забавно и идеально рассчитано. »- Kirkus Reviews, 1 января 2002 г.

« В своем потрясающем дебютном романе «Велосипедист, бербериец» … подробно описывает эмоциональные колебания молодого человека. Куча глубокого и часто остроумного проникновения в суть неизведанной территории »-« Бостон Глоуб », 18 августа 2002 г.

« Один из самых оригинальных американских романов года … Электронное чтение.- The Philadelphia Inquirer, 18 июля 2002 г.

«Пахнет Набоковым». — Entertainment Weekly, 15 марта 2002 г.

«В своем дебютном романе Викен Бербериан предлагает богатое и жизненно важное изображение будущего ближневосточного террориста. .Бербериан умело создает очеловечивающий рассказ о человеке, который является свидетелем жестоких действий … Его вызывающие воспоминания подробные описания оживляют этот регион, который часто очерняют и неправильно воспринимают … Проницательный и нестандартный взгляд берберианца … делает Велосипедиста важным и важным элементом. приятная работа.»-Росс Долл, Amazon.com

» Очень немногие авторы пытались описать отношение террориста к террористическому акту, который он чувствует себя обязанным совершить. В своем первом романе Викен Бербериан мастерски решает эту проблему ». -Virginia QuarterlyReview

« Велосипедист устанавливает стандарт для послевоенного романа ». — Монокль

« Блестяще ». — Esquire

« Великолепная линия- строчное письмо — изобилует игрой слов … жестокий лиризм, чувственные образы и эффектные рифмы.»- Poets & Writers

» Atypique … Avec ce roman original, tragiques mais également drôle parfois, l’auteur évoque la Политическое насилие и l’absurdité qu’elle engendre. «- 24hr

» Велосипедист вызывает ужас и сочувствие, поскольку он исследует бесконечный цикл жестокого возмездия на Ближнем Востоке «. — Los Angeles Times

Викен Бербериан — писатель и автор книги «Велосипедист». Он писал для The New York Times, the Financial Times, The Believer logger, BOMB, International Herald Tribune, Le Monde Diplomatique, и Los Angeles Times. Он также является автором романа Das Kapital и графического романа La Structure est Pourrie, Camarade, с иллюстратором Яном Кебби .

Велосипедист говорит, что его сильно избили и ограбили на тропе Буффало-Байу.

ХЬЮСТОН — Один местный велосипедист делится словом предостережения после того, как на него напали двое мужчин днем ​​в четверг вечером.

Бретт Геринг сказал, что ехал на своем велосипеде по велосипедной дорожке вдоль Буффало-Байу, направляясь на юг к мосту на Элизиан-стрит около 255, когда на него жестоко напали двое незнакомцев.

«Это одна из тех трасс, где есть только один вход и один выход, так что идти некуда», — сказал Бретт Геринг.

Произошло около 18:00. Геринг сказал, что двое мужчин в возрасте от 20 до 20 лет были рядом с тропой.

«Эти дети тусовались прямо за задней частью Clayton Homes. Итак, есть новый участок тропы, который они только что закончили, — сказал Геринг. «Эти дети возились с тележкой для покупок».

Геринг сказал, что пытался быть вежливым, и попытался объехать двух молодых людей на велосипеде.Вместо этого он сказал, что они подошли к нему.

«Они столкнули меня прямо с велосипеда в забор, а затем несколько раз ударили меня по лицу», — сказал Геринг. «Эта сторона моего лица опухла, потому что они ударили меня кулаками 20 с чем-то раз. Они порезали мне ухо … Кровь текла по щеке ».

Ad

Он сказал, что двое мужчин тоже забрали его велосипед, но продолжали его избивать.

«Они не отпустят меня, если не получат мой телефон», — сказал Геринг. «Я перебросил через забор.

Геринг сказал, что воры ушли, поняв, что у него нет бумажника. Теперь он сказал, что намерен предостеречь тех, кто идет по тропе.

«Представьте себе такую ​​территорию … и безопасность женщин и детей», — сказал Геринг. «Я видел их на тех велосипедных дорожках … Я бы не хотел, чтобы кто-нибудь прошел через это».

Геринг подал отчет в участок 6 констеблей графа Харриса. Он сказал, что количество нападений на тропе в этом районе участилось.

«В последнее время было несколько других случаев, — сказал Геринг.

Он сказал, что надеется, что виновные будут пойманы, чтобы то, что с ним случилось, не случилось ни с кем другим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *