Как собрать велосипед для даунхилла — Новости
Сегодня мы расскажем вам о процессе сборки горного байка Максима Барановского.
Для кого-то велосипед – средство передвижения, для нас же это полноценный спортивный снаряд, специально подготовленный и готовый в любую минуту выступить бок о бок на любом соревновании.
Существуют многочисленные направления велоспорта, я бы хотел рассказать вам конкретно о дисциплине «даунхилл». Обратимся к Википедии:
«Даунхилл – (скоростной спуск) – экстремальная гоночная дисциплина горного велосипеда, суть которой заключается в прохождении трассы на время. Типичная трасса даунхилла содержит в себе различные участки — крутые спуски, резкие повороты (контроуклоны), неровности в виде ям и бугров, торчащие камни и корни деревьев. Средняя скорость спортсменов на трассе — около 50 км/ч, средний перепад высот — 500 метров на 1,5-2 км.»
Справедливо, что первым делом вы подумаете: где в Тамбове можно найти такой перепад высот? Я отвечу: «
Итак, Вы определились, что в Вашей жизни конкретно не хватает адреналина, вы готовы время от времени выбираться в сторону гор, велоспорт – это то, чему вы посвящаете бОльшую часть вашего свободного времени. Если это про Вас, самое время задуматься о покупке велосипеда для даунхилла.
Такого типа велосипеды бывают только с двумя амортизаторами: передним и задним. Обусловлено это тем, что в процессе езды Вам придётся проезжать по большим камням и прыгать порой очень большие трамплины.
Разберем вариант сборки байка по частям.
Основными элементами велосипеда, и самыми дорогими вследствие, являются рама и вилка.
РамаВыбор рамы — всегда непростая задача, здесь перед Вами встанет и выбор ценовой категории, и выбор производителя, и выбор типа подвески. Отдельно новую раму достаточно тяжело достать, обычно она покупается у официальных представителей фирм – производителей.
Самым простым и дешевым способом достать необходимую раму – купить ее с рук, но тут возникает проблема оценки ее состояния. Если вы покупаете раму впервые, не поленитесь воспользоваться консультацией знающего человека. |
Моя рама Giant Glory 00 2010го года выпуска была куплена с рук, но у официального представителя производителя, так получилось. Рама, на которой был выигран чемпионат мира 2011 года по даунхиллу, оснащена задним амортизатором Fox RC4. Также к любой б/у раме в комплекте обычно идет рулевая и подседельный штырь. Мне повезло и бывший хозяин отдал мне в комплекте успокоитель цепи MRP G2.
Успокоитель необходим для рам без переднего переключателя для удержания цепи на передней звезде. |
Второй главной составляющей велосипеда является амортизационная вилка. На велосипеды для жестких дисциплин обычно ставиться двухкоронная вилка. Такие вилки используются и в мотоциклах. Сделано это для увеличения торсионной жесткости – жесткости на скручивание. Отдельно найти новую вилку намного проще, в нашем городе широко представлены вилки для разных дисциплин катания: от простых до прыжковых дисциплин, но для того, чтобы найти вилку топовых категорий, придётся запастись терпением и покопаться в интернет-магазинах Москвы и зарубежья.
Вся амортизационная система также обладает рядом настроек, в разных вилках и амортизаторах настроек разное количество. |
Моя вилка FOX 40 RC2 2012-го года, так как официальных представителей этой марки в России нет, она была заказана из США через посредников.
КолесаОсновными характеристиками при выборе колеса для жестких дисциплин являются прочность и вес. Прочность всего колеса зависит не только от прочности обода, как принято считать, но и от грамотного выбора спиц, а также правильного сбора самого колеса. Грамотных мастеров по сборке колес в Тамбове не так много, я бы посоветовал обратиться в одну из велобаз города – «Спартак», собранные там колеса не один год служат мне без нареканий. Советов по выбору колес дать не могу, все зависит от вашего стиля катания, единственное могу посоветовать вилсеты от производителей – Mavic, SunRingle.
Резина выбирается под индивидуальный условия поверхности, это может быть резина из твердого компаунда для асфальта, для мокрых глиняных трасс и так далее. |
В моем случае используются колеса Mavic DEEMAX Ultimate 2012-го года, зарекомендовавшие себя практичными. Резина Maxxis Ardent 2.4 60a жесткая, с отличным накатом по городу и хорошим сцеплением с грунтом.
ТормозаТормозная система состоит из двух основным частей – самого тормоза и ротора на втулке колеса. В городской среде тормоза не отвечают каким-то специальным требованиям: обычно выбором для города будут дисковые гидравлические тормоза любой из популярных марок: Avid, Shimano.
Для среды даунхила тормоза становятся одним наиважнейшим компонентом всего велосипеда. Обусловлено это тем, что спуск по некоторым горным трассам может продолжаться до получаса, обычно на всем промежутке тормоза используются постоянно и подвергаются бешеным перегрузкам и перегревам. |
В моем случае я использую тормоза Hope Tech V4 EVO с вентилируемыми роторами Hope V4. Эта мощная тормозная система, оснащенная четырьмя поршнями на каждом суппорте, армированной гидролинией и вентилируемыми роторами, является одной из самых мощных на рынке. Заказаны они были также с США через популярный аукцион Ebay.
Переключение В городских велосипедах используют два переключателя – передний и задний. В жестких дисциплинах чаще используют только задний переключатель, так как необходимость в широком диапазоне скоростей отпадает.
Мой выбор переключения суппорт Sram X9 и манетка Sram x7. Выбор обуславливается низкой ценой и стабильной работой данной системы.
Система состоит из шатунов и звезды. По факту это довольно важный компонент городского велосипеда, так как качество системы и диапазон звезд значительно влияют на комфортность езды.
Основными параметрами велосипеда для даунхилла, как впрочем практически для всех его частей, являются прочность и вес. |
На моем велосипеде стоит бюджетная система, которую я планирую в ближайшем будущем сменить – truvativ hussefelt, она осталась у меня с прошлого байка и пока выдерживает все издевательства над ней. Сменить планирую на знаменитые Shimano Saint. Звезда стандартно на 38 зубов, ее более чем достаточно.
Седло. Руль. Педали. Грипсы и по мелочи Выбор этих компонентов, по моему мнению, является чисто индивидуальным. Кому что больше нравится. Могу перечислить мой выбор. Руль –
С компонентами определились, заказали, дождались, получили. Теперь нужно что-то делать с этими коробками и пленкой – собрать воедино. Конечно, это можно сделать и самому, имея в наличии желание и необходимый инструмент, либо отдать опытным механикам. Где лучше всего это сделать, Вы можете узнать из нашей прошлой статьи.
Собранный по частям велосипед, с потраченным на выбор временем, с ожиданием каждой детали, такой, как Вы хотели, никогда не сравнится с покупкой уже готового варианта.
В наших двухколесных друзьях есть душа, иногда кажется, что он тебе помогает, прощает твои ошибки, путешествует вместе с тобой, а поломка каждой детали, с ее историей, становится небольшой трагедией.
Список самых популярных интернет магазинов для заказа компонентов: Веломир, Байкмастер, Велопробег, Веломаркет ЦСКА, Mag Russia, Велоимперия, Байк Спортив.И, конечно же, самый большой зарубежный магазин: Сhainreactioncycles.
Собрать рулевую колонку велосипеда. | Велосипед для всех!
Рулевая колонка велосипеда подвижная часть велосипеда,хотя и ограниченно, в пределах 180 градусов. Тросики тормозные и переключатели не дадут вращать руль дале. Ход должен быть свободный настолько, что разогнавшись и отпустив руль обеими руками на небольшом отрезке 5-10 метров, велосипед смог бы держать направление за счёт гироскопичности колеса. Если руль будет затянут, то он не отработает малейший наклон корпусом седока.
Рулевая колонка.
Мы с вами вместе соберём рулевую колонку сегодня. Я её уже разобрал для профилактики и смазки. У меня сейчас руль висит на тросиках, Вилка передняя с амортизаторами отдельно от рамы.
Вилка переднего колеса отдельно.
1 Очищаем тряпкой от масла и пыли все посадочные места подшипников — самый низ трубы вилки до блеска. Заодно все эти места проверяем на сколы и щербинки. Если есть дефекты, то посадочные кольца подшипников нужно выпрессовать и менять, а заодно и сами подшипники. Шарики в таких подшипниках тоже будут со сколами.
2 Очищаем все детали разобранной
Очишенная велосипедная колонка.
3 Набиваем смазкой подшипник и посадочные места. Для смазки надо использовать густую смазку. Я использую «Циатим» для станков.
Смазка посадочных мест.
Вставка нижнего подшипника.
4 Начинаем сборку с нижнего подшипника. Утопим его на посадочное место шариками вниз , а сепаратором вверх. Сепаратор — это металлическое кольцо разделитель шариков на подшипнике.
Вставить ответную чашку с направляющими подшипника.
Установка уплотняющего пыльника.
5 Вставляем очищенную от пыли и набитую смазкой ответную чашку на подшипник и запорное уплотнительное кольцо, которое защищает ещё подшипник от пыли. Уплотнительное кольцо вставляется в паз плотно и чашка верхняя теперь при переворачивании рамы велосипеда подшипник не вылетит даже случайно.
6 Переворачиваем раму и вставляем вилку велосипеда.
Вставляем вилку в колонку.
7 Верхний подшипник собираем на посадочное место точно также как и нижний последовательно. Шарики подшипника направлены вниз к чашке. сепаратор — вверх. Верхнее посадочное место на подшипник запирается в пазе кольцом пыльником.
Вставленная вилка в рулевую колонку.
Вставляем подшипник.
Вставляем ответную чашку со смазкой
Вставляем уплотняющее кольцо пыльник.
8 Вставляется специальное распорное кольцо с разрезом узким местом вниз к подшипнику.
Вставляем уплотняющее кольцо с разрезом.
9 Устанавливается сначала внешний уплотнитель а поверх неё верхняя шайба упора.
Вставляем внешний уплотнитель.
Верхняя запорная шайба.
10 Одеваются кольца дополнительные. Количество колец и размеры зависят от размера рамы и длины трубы вилки.
Алюминиевые кольца для рулевой колонки.
11 Устанавливается руль поверх колец, затягивающую шайбу и крепим её болтом.
Установка руля.
Руль на месте.
Запорня шайба1.
Крепление верхней шайбы.
12 Завершающий этап — это выставить руль по направлению, затянуть болты. Надо обязательно выполнить эти операции в определённой последовательности. Сначала затягиваем шайбу до устранения люфта, но так, чтобы вывешенный велосипед на руку с небольшим наклоном в любую сторону позволил бы рулю свободно , без участия человека, отклонится от центрального положения в сторону наклона., а только затем устанавливаем перпендикулярное направление руля и переднего колеса и затягиваем болты на самом руле.
правильное крепление.
Жду от вас комментариев, давайте обсудим, голосуйте кнопками социальных сетей за мой сайт. Твит, +1, ВК, Одноклассники.
Сборка и обслуживание велосипедов BMX
Достаточно сложно собрать свой собственный велосипед BMX. Многие части могут не совпадать друг с другом, или вы можете собрать их неправильно, что может повредить запчасти. Этот гид расскажет вам об основах сборки и обслуживания велосипеда BMX.
Велосипед BMX состоит из:
1x Рама | Включает тормозной тросик, если другого не сказано |
1x Руль | Подходит почти ко всем вилкам, если другого не сказано |
1x Вынос руля | Существует два вида — топ лоуд и фронт лоуд |
1xРулевая колонка | Самые популярные это интегрированная и не интегрированная |
1x Спейсер рулевой колонки | Спейсер рулевой колонки помогает отрегулировать высоту руля |
1x Вилка | Вилка должна соответствовать размеру колеса |
1x Набор грипс | Грипсы подходят всем рулям, если другого не сказано |
1x Набор педаль | Педали могут быть сделаны из пластмассы, алюминия и стали |
2x Колесо | Существует разница между передним и задним колесом |
2x Шина | Помните, что шины продаются поштучно |
2x Камера шины | Наши камеры для шин подходят для ширины всех шин, если другого не сказано |
1x Система ведущих звезд | Размер оси шатунов может варьироваться между 19, 22, 24 мм. |
1x Нижний кронштейн | Важно помнить что нижний кронштейн должен соответствовать размеру оси. |
1x Звездочка | Идет с или без болтового крепления |
1x Цепь | Не забудьте отрегулировать длину перед установкой |
1x Седло | Существуют системы такие как Pivotal и Tripod. |
1x Подседельный штырь | Помните, что подседельный штырь должен подходить вашему седлу |
Наименование разных запчастей
Советы и рекомендации от SkatePro
- Попросите помощи со сборкой у взрослого
- Используйте подходящие инструменты (см. снизу, какие инструменты необходимы)
- Примерное время сборки занимает как минимум 1 час (если вы никогда не собирали BMX)
- Если вы выбираете легкие запчасти, то имейте в виду, что они легче ломаются, чем тяжелые запчасти.
- Когда вы получите посылку, проверьте наличие запчастей и их сопоставимость друг с другом. (Вы можете вернуть только новые/неустановленные запчасти)
- Всегда затягивайте все болты и гайки перед катанием и обслуживайте велосипед как показано в инструкции по эксплуатации.
- Избегайте воды, песка и влажных участков.
Какие инструменты необходимы для сборки вашего велосипеда BMX?
Актуально только для сборки целого велосипеда BMX.
Список необходимых инструментов для сборки вашего BMX (они не входят в комплект при покупке BMX в SkatePro):
1x 5мм Шестигранный ключ |
1x 6мм Шестигранный ключ |
1x 15мм Гаечный ключ |
1x 17мм или 19мм Гаечный ключ |
1x Велосипедный насос |
1x Кусачки или ножницы |
Посмотрите наш выбор инструментов для BMX здесь.
Сборка наполовину собранного BMX
Когда вы получите наполовину собранный BMX, в большинстве случаев, вам нужно будет собрать следующие запчасти: руль, переднее колесо, седло и педали.
Инструкция по сборке всегда прилагается к велосипеду.
Не забудьте накачать колеса перед катанием на велосипеде.
Как собрать велосипед из коробки
Многие сейчас покупают велосипеды через Интернет и получают их в коробках. Здесь мы поясним, какие инструменты понадобятся вам для сборки вашего велосипеда, как собрать его и как проверить его безопасность. Если вы в чем-то не уверены из того, что мы предлагаем, сходите в ближайший веломагазин. Они будут более чем счастливы помочь вам.
Необходимые инструменты
- Дорожный насос
- Педальный гаечный ключ
- Набор шестигранников
- Гаечный ключ (не обязательно, но рекомендуется)
- Банка смазочного средства
- Подставка / штатив (желательно, очень помогает)
- Кусачки (Обрезать тормозные тросы, тросы переключателя и обжимать концы, если нужно будет установить передачи и тормоза).
Общие понятия, которые необходимо знать
При установке карбоновых комплектующих частей, как например, руль и подсидел, всегда рекомендуется использовать специальный клей для карбоновых изделий. Обычно маленькие тюбики в картонных коробочках прилагаются, но если нет, вы купите его в ближайшем веломагазине.
Не перетягивайте болты! Придерживайтесь рекомендаций, которые обычно маленькими буквами написаны возле болтов. Подсидел обычно затягивают на 6Nm. Это важно. Перетягивание может испортить компоненты, а из-за недотягивания они могут съезжать. (Никому не хотелось бы, чтобы руль ходил ходуном при спуске по крутой горке!!)
Резьбы должны быть смазаны. Это касается и болтов и педалей. В большинстве новых байков болты уже заранее смазаны. Без смазки они застряют.
Тефлоновый спрей идеально подойдет для смазки тросов.
Если вы собираете детский велосипед, они значительно проще, и не понадобится столько времени возиться с переключением передач и гарнитурой.
1. Освободите коробку
Большинство велосипедов идут в большом количестве упаковок, с примотанным к колесам рулём. Первое, что нужно сделать, – распаковать всё из кучи полиэтилена, веревок и кабелей. Самый простой способ – поставить раму велосипеда на штатив и срезать все обмотки. Если у вас нет штатива, облокотите байк на стену.
И помните, велосипед может оказаться не того размера или с браком, и, возможно, придётся его вернуть. Поэтому будет правильным распаковать его аккуратно и приблизительно понимать, как он был запакован. Т.к. в случае необходимости возврата, вы можете сложить его в ту же коробку.
2. Вставьте колёса
Когда распаковка окончена, вставьте колеса. Вставьте ось в колесо, сначала положите тонкий слой смазки по всей длине стержня оси (они могут быть уже смазаны с завода). Проверьте вращение колеса (на боковой стороне шины стрелкой промаркировано направление вращения). Рычажок оси эксцентрика должен быть с левой стороны велосипеда, когда вы сидите на нем.
При установке переднего колеса просто вставляйте ось в пазы вилки, оставляя рычаг эксцентрика с левой стороны. Убедитесь, что колесо установлено ровно посередине между вилками. Вам может понадобиться ослабить кулачок для расширения тормозных суппортов, чтобы освободить место для движения колеса. На недорогих байках кулачка может не быть, но тогда ослабить шину можно выпустив из нее воздух.
Нередко колеса доставляются слегка погнутыми при неправильной транспортировке. Поэтому следует проверить, что с ними все в порядке. Чтобы это сделать, приподнимите велосипед и прокрутите колесо. Следите, как оно крутится относительно рамы – погнутое колесо видно сразу. Если нужно подправить колесо, вы можете обратиться в ближайший вело-магазин.
Также вам нужно накачать колесо! Лучше всего для этого подойдет дорожный насос с манометром. Чаще всего на шинах указано давление, до которого необходимо их подкачивать.
3. Покрутите руль по кругу
Чтобы сделать это, вам, вероятнее всего, понадобятся шестигранники, размер которых будет зависеть от вашего велосипеда. Обычно в велосипеде используются 4 или 2 размера шестигранных болтов, в некоторых случаях – торксы. Если у вас нет под рукой соответствующего ключа, вы можете использовать шестигранник на размер меньше. Если болты не смазаны, рекомендуется их смазать для предотвращения их выхода их строя в ближайшем будущем.
Ослабьте болты на выносе и поверните руль в желаемое положение. Затем затяните болты и убедитесь, что затянули все в меру. Если вы один из них перетянете, вынос может сломаться. При использовании гаечного ключа на каждый болт будет достаточно по 5-6 Nm.
4. Поставьте подсидел
Подсидел может быть уже в раме, но закреплен на нижней его позиции, чтобы велосипед вместился в коробку. Поэтому вам нужно будет установить его на нужную вам высоту, в соответствии с вашим ростом и вашей посадкой.
5. Установите тормоза и передачи
Из соображений безопасности, а также удовольствия ради, рекомендуем вам проверить, что тормоза и звёзды установлены верно и что гарнитура прилегает плотно. Некоторые велосипеды идут без кабелей. Их довольно просто установить самому, однако при этом следует действовать аккуратно. Если вам нужно подрезать кабеля, обязательно используйте правильны инструменты, кусачки. Не торопитесь использовать ножницы, т.к. они скашивают края кабеля.
Примечание: кабеля лежат в бороздках, и это абсолютно нормально, что через пару недель они слегка растягиваются. Это может повлиять на скорость работы тормозов и системы передач. Это нормально, и вам или вашему местному механику лишь требуется слегка подправить их.
6. Проверьте переключатели
Повышенное внимание стоит уделить и настройке переключателей скоростей. Они должны быть установлены на руле так, что вам было удобно ими пользоваться, чтобы не приходилось тянуться к ним пальцами. Кабели переключения должны быть установлены так, чтобы обеспечить максимальную свободу движения руля и в тоже время не болтались в разные стороны.
Конечно, все это лишь основные советы, но даже если вы прислушаетесь хотя бы к ним, то вы вполне сможете сами собрать своего нового железного друга. Впрочем, даже если вы опасаетесь делать это сами в силу недостаточного опыта или по еще каким либо иным причинам, то вы всегда можете воспользоваться помощью мастера из ближайшей веломастерской.
Как собрать велосипед из коробки?
Сборка у себя дома
Некоторые начинающие велосипедисты, страшась перспективы сборки, идут в обычный магазин, где цены часто выше и выбор ограниченнее. Зато все уже собрано и функционирует. Если разобраться, то процесс самостоятельной сборки велосипеда весьма и весьма прост. Настолько, что на все про все даже у человека, далекого от велоиндустрии уйдет 30-60 минут, не более. Хитрость в том, что в заветной коробке не набор мелких запчастей типа конструктора «Лего».
Велосипед собран уже более чем наполовину, остается только расстаться с упаковкой и совершить несколько манипуляций. Заднее колесо, и переключатели скоростей, и цепь, и тормозная система уже установлены. Осталось самостоятельно прикрутить руль, закрепить переднее колесо и разобраться с седлом. А все казалось таким сложным!
Инструменты для сборки
Для сборки велосипеда пригодятся шестигранники различных размеров. Тут весьма кстати оказался бы велосипедный набор инструментов – он может неоднократно пригодиться и в дальнейшем. Большинство велосипедов, выпущенных в заводских условиях, не требуют дополнительной настройки. Поэтому и множества инструментов не понадобится. Только мелочи.
Финальные «штрихи»
Может возникнуть вопрос с неровно стоящим калипером относительно ротора. Все просто: чтобы установить дисковые тормоза должным образом, необходимо ослабить крепежные болты калипера, зажать ручку тормоза и, не отпуская ее, затянуть болты. С переключением передач все крайне просто, можно заметить, что большинство велосипедов приходят с завода уже с настроенными скоростями. Небольшая регулировка – весьма несложный процесс.
Пара слов о цепи. В смазке сразу же она не нуждается, потому как это сделано на заводе. На сотню километров пути ее вполне хватит. Впоследствии смазку лучше приобрести и использовать каждые 100-150 километров.
Еще немного о колесах
Финальный этап: подкачка колес (информацию о максимально и минимально возможном давлении можно найти на боковине покрышки), для которой будет необходим насос. Понадобится он и в дальнейшем, в ходе эксплуатации велосипеда. Поэтому приобрести насос вместе с велосипедом обязательно. Усадка спиц в местах крепления – обычное дело при воздействии на них нагрузки, когда речь идет о новом колесе. Во избежание поломок и образования восьмерок после первой сотни километров рекомендуется отдать своего двухколесного друга на протяжку спиц в мастерскую.
После этого можно выезжать на пробную поездку! Особых сложностей в процессе сборки нет. Дополнительные аксессуары приобретаются по ходу дела, но лучше всего сразу закупить все необходимое, о чем уже была написана статья. Они помогут избежать внезапных приключений в поездках.
Собрав велосипед из коробки, приходит время задуматься о покупке аксессуаров. Мы собрали наиболее популярные среди приобретающих велосипеды людей: Подборка самых покупаемых аксессуаров для велосипеда
Посмотрите список лучших полезных статей по вело-тематике
Концепт Rubybike позволяет собрать велосипед своей мечты
Rubybike дает возможность модифицировать велосипед благодаря сменным деталям.
Каспер Шварц, выпускник датского инженерного училища, в качестве дипломного проекта разработал концепт велосипеда Rubybike. Партнером студента стала компания Kildemoes, специализирующаяся на изготовлении велосипедов с взаимозаменяемыми запчастями. Rubybike можно легко превратить в современный электровелосипед или видоизменить в зависимости от личных предпочтений велосипедиста, таких как транспортировка или практические нужды.
2 варианта цветовых решений для модели Rubybike:
Rubybike – это компактный, легкий и удобный в транспортировке велосипед с диаметром колес 24 дюйма, вместо стандартных 28, благодаря чему он не такой длинный и хорошо слушается руля. Кроме того, ширину велосипеда можно значительно уменьшить, сложив педали и руль. Это удобно, если приходится хранить велосипед в маленьком помещении или брать его с собой в метро или поезд.
Подтверждением очень гибкой настройки модели Rubybike является возможность сделать из него электровелосипед без значительных изменений во внешнем виде. Нужно всего лишь поменять переднее колесо на оборудованный электрической втулкой аналог и разместить батарею в корпусе рамы. Еще одним преимуществом модели является встроенный дисплей, находящийся на руле и работающий в связке со смартфоном. Вы сможете пользоваться GPS навигацией, видеть скорость движения, пробег, потраченные калории, а также отвечать на звонки и сообщения.
В дополнение к этому установлена автоматическая система освещения, которая включается когда темнеет или при торможении. Каспер Шварц позиционирует свое творение, как городской велосипед для повседневного пользования, который не только стильный, утонченный и своеобразный, но и может соответствовать всем нуждам и потребностям людей, даже если они изменятся со временем, ведь Rubybike можно легко трансформировать.
Из других особенностей:
- Руль складывается вперед для удобства хранения.
- Крылья и багажники можно отсоединять.
- Потенциальная модель имеет ременный привод.
- Логотип Rubybike.
- Встраиваемая батарея.
- Складные педали.
- Ночное светодиодное освещение.
VkontakteFacebookTwitterGoogle+PinterestMail.ruOdnoklassniki
Как собрать электрический велосипед
Для тех, кто хочет сделать электрический велосипед из обычного The Wrench покажет, как это сделать.
Для этого нам понадобится:
1. Скоростной велосипед
2. КИТ набор для сборки такого велосипеда, он включает в себя:
2.1 Мотор-колесо
2.2 Контроллер
2.3. Датчик вращения педалей
2.4. Провода
2.5. Ручка газа
2.6. Ручки тормозов
На первый взгляд сборка такого велосипеда может показаться простой. Тут ничего сложного, но нужно учесть множество факторов.
Перед покупкой набора нужно: сверить размеры заднего колеса на вашем велосипеде, посчитать количество звёзд на заднем колесе. Кроме этого нужно определиться с мощностью мотора и ёмкостью аккумулятора. Самые дорогие детали в этой самоделке – это мотор и аккумулятор. Аккумулятор можно собрать самому, но этот процесс не для новичка. При сборке аккумулятора самостоятельно нужно учитывать напряжение и ток, потребляемые мотором. Лучше всего для электрического велосипеда подходят Li-Ion аккумуляторы потому, что они обладают хорошей энергоёмкостью на 1 килограмм веса. Не забудьте про контроллер для аккумуляторов, который будет следить за зарядкой и разрядкой батареи.
Вот несколько ссылок на наборы для сборки электрического велосипеда:
1 набор
2 набор
3 набор
ВНИМАНИЕ! Состав набора и порядок действий может отличаться!
Приступим
1. Снимаем колесо с нашего велосипеда. Если у вас на заднем колесе дисковые тормоза, то снимаем диск(ротор) и переставляем на новое мотор-колесо, если у вас ободные тормоза, то ничего не трогаем.
2. Крепим блок на раме. Для начала прикладываем блок к раме и отмечаем место, в котором будем сверлить отверстия для винтов. Делаем вмятину гвоздём, чтобы во время сверления сверло не соскочило. Сверлим и прикручиваем. Автор покрасил блок под цвет рамы велосипеда.
3. Проводим провода по раме, соединяем их и крепим пластиковыми стяжками к раме.
Также не забываем подключить провода от ручки газа.
4. Устанавливаем новые тормозные ручки. Подключаем тросики и приклеиваем кнопку. Перепаиваем провод питания на разъём для аккумулятора.
5. Одеваем ручку газа, закрепляем все провода пластиковыми стяжками. Не забываем установить датчик вращения педалей, который также нужно подключить к блоку.
ГОТОВО!
Источник (Source)
ВКонтакте
ОК
Взимает ли Walmart плату за сборку велосипедов?
Велосипед — дорогая вещь, поэтому понятно, что вы ищете способы снизить цены. Вы можете спросить: действительно ли мне нужно платить кому-то за сборку моего велосипеда?
Walmart и другие магазины с большими коробками предлагают велосипеды по сниженным ценам. С этим сокращением затрат идет сокращение услуг. Велосипед, собранный в Walmart, — это велосипед, собранный сотрудником Walmart, а не экспертом.
Здесь мы расскажем, где можно бесплатно собрать велосипед и стоит ли его снизить (спойлер: нет).
Взимает ли Walmart плату за сборку велосипедов?Walmart рекламирует бесплатную сборку велосипедов в большинстве своих магазинов. Они также предоставляют услугу сборки на дому с помощью Handy.
Через Walmart, Handy отправит к вам домой местного специалиста по цене. Сборка в магазине выполняется не профессионалом, а сотрудником Walmart.
Должен ли я собирать велосипед в Walmart?Хотя Walmart может собрать ваш велосипед для вас, это будут делать люди, которые работают в магазине.Другими словами, люди, которые не очень разбираются в байках. Вам может повезти, и ваш велосипед будет собирать кто-то, кто знает, что делает.
Вам также может помочь тот, кто окажется свободным в то время. Если вы пойдете в Walmart, чтобы купить велосипед и гриль, есть шанс, что их собирает один и тот же человек.
Не говоря уже о цейтноте. Сотрудники Walmart сделают все возможное, чтобы быстро достать ваш велосипед. Когда вы хотите сделать это быстро, у вас нет времени на дополнительные услуги.
Сюда входит непроверка на предмет ослабления тормозных тросов, недостаточно накачанных шин или неправильно выровненных колес. В то время это может показаться не таким уж большим, но эти вещи вернутся к вам. Поручить сотруднику Walmart собрать ваш велосипед — все равно что делать это самому в спешке.
Неужели все так плохо?Да. Фактически, в 2017 году Walmart фактически стал объектом судебного иска в Южной Флориде от людей, утверждающих, что их некачественно собранный велосипед Walmart стал причиной травмы.В иске утверждалось, что Walmart в масштабах всей компании не обучал своих сотрудников должным образом. Итак, вы действительно получаете то, за что платите.
Если вы решите собрать его в магазине, то после этого отнесите его на проверку профессионалу. Они могут обнаружить любые слабые места и убедиться, что на вашем велосипеде безопасно ездить.
Велосипеды Walmart предварительно собраны?Велосипеды Walmart поступают в магазин в частично собранном виде, а затем сборка завершается в магазине.Сборка производится сотрудниками Walmart, а не обученными профессионалами.
Как правило, один из велосипедов Walmart будет собран, чтобы покупатели могли его забрать. Однако задержки случаются, поэтому не всегда может быть собранный велосипед или кто-то, кто собирает ваш велосипед.
Легко ли собрать велосипед?Если вы покупаете частично собранный велосипед, его относительно легко завершить дома. Многие велосипеды будут поставляться со своими собственными гидами.Если вы хотите собрать велосипед с нуля, это намного сложнее. Это потребует исследований и ухода, но дает удовлетворительный конечный результат.
Когда вы собираете велосипед самостоятельно, лучше всего дважды и трижды проверить, все ли надежно и надежно закреплено. Плохо собранный велосипед имеет меньший срок службы, так как небольшие проблемы быстро усугубляются. Они также могут причинить вам травму. Велосипед — довольно серьезное оборудование, поэтому вы должны знать, что он безопасен.
Велосипеды большой грузоподъемности и велосипеды, которые вы планируете регулярно использовать, должны быть собраны профессионалом.Они могут быть уверены, что поймают любые проблемы, которые вы, любитель, могли пропустить. Они будут знать, что лучше для велосипеда, а не просто следовать инструкциям. Профессиональная сборка велосипеда может быть более сложной задачей, но в долгосрочной перспективе это окупается.
Стоит ли собрать свой велосипед?Если он частично собран, и вы чувствуете себя уверенно, то обязательно. Не забудьте дважды проверить свою работу и сначала совершить короткую поездку, чтобы прочувствовать ее.
С другой стороны, если вы планируете часто использовать свой велосипед или новичок в велоспорте, то заплатите за его сборку.Или хотя бы проверил. Вы платите за душевное спокойствие и уверенность в том, что ваш велосипед безопасен в использовании.
Неправильно собранный велосипед представляет опасность не только для гонщика, но и для окружающих. Если вы планируете использовать велосипед в дороге, вы должны быть уверены, что он не причинит никакого вреда. Хороший велосипед — это долгосрочное вложение, поэтому его проверка — небольшая цена в долгосрочной перспективе.
Новый велосипед в сборе | Park Tool
21 августа 2015 г. / Разные темыЭта статья представляет собой список рекомендуемых процедур, необходимых для сборки нового велосипеда от голой рамы до готового велосипеда.
1Контрольный список сборки
Что мне нужно уметь делать?- Список инструментов для домашнего хозяйства: основные сведения — см. Статью
- Проверить центровку рамы.
- Проверить выверку рамы и вилки.
- Установить нижний кронштейн. См. Тип картриджа или регулируемый тип.
- Установить шатуны. См. Тип шлицевого или квадратного шпинделя.
- Установить педали.
- Установить штанги в шток. Затяните болты стержня, но сделайте окончательную регулировку позже.
- Установить гарнитуру. См. Тип без резьбы или тип с резьбой.
- Подобрать размер и установить вилку в рулевую трубу.
- Тип без резьбы — установить шток и отрегулировать подшипники.
- Резьбовой тип — установить переднее колесо и отрегулировать подшипники. Колесо действует как рычаг при фиксации контргайки.
- Головки с резьбой: установите шток и штанги. Выровняйте и закрепите шток и штанги.
- Велосипеды с гарнитурой без резьбы — выровняйте стержни и вынос, полностью закрепите их.
- Установить задний переключатель.
- Установить передний переключатель. Установите высоту и угол поворота, но дважды проверьте настройки после установки кабелей.
- Установить рычаги тормоза и переключения передач.
- Плоские штанги типа MTB: установите ручки и концы штанги, если таковые имеются.
- Типы Dropbar: не наматывать стержни.Подождите, пока пруток будет обмотан в конце работы, чтобы лента оставалась чистой
- Проверить правильность обоих колес. При необходимости исправьте.
- Отрегулируйте подшипники ступицы, если они регулируемые.
- Установить шестерни задней кассеты или обгонную муфту.
- Установите полосу обода, шины и камеры на передние и задние колеса.
- Установить заднее колесо.
- Установить переднее колесо.
- Установить корпус тормоза и тросы.
- Установить и отрегулировать передние и задние тормоза.Видеть:
- Установить корпус переключателя и тросы.
- Установить и размер цепи.
- Регулировка переднего и заднего переключателей
- Установить седло на подседельный штырь
- Установите подседельный штырь в раму и отрегулируйте положение седла. Полностью затяните болт (-ы) крепления направляющей седла и зафиксируйте подседельный штырь в раме.
- Установить отражатели и / или фары
- Велосипеды типа Dropbar: руль с запахом.
- Донской шлем и тестовый велотренажер. При необходимости отрегулируйте.
- После езды на велосипеде запишите свое положение при езде. См. Положение дороги или Положение MTB для печати диаграмм.
Schwinn Обслуживание велосипедов | Как собрать взрослый гибридный велосипед
Этот контрольный список содержит важную информацию, касающуюся сборки и безопасности велосипеда. Он предназначен только для использования в качестве удобной общей справочной информации. Это не претендует на то, чтобы быть полным или исчерпывающим руководством, охватывающим все аспекты сборки или безопасности велосипеда.
Необходимые инструменты:
- Шестигранный ключ на 6 мм
- Ключ обычный
- Смазка
- Шестигранный ключ на 5 мм
- Шестигранный ключ на 5 и 5 мм
- Отвертка с крестообразным шлицем
Шаг 1: Присоедините стержень пиноли
Для выполнения этого шага вам понадобится шестигранный шестигранный ключ. Убедитесь, что вилка обращена вперед.
Ослабьте болт крепления выноса гибридного велосипеда и вставьте клиновидную часть в нижнюю часть выноса так глубоко в рулевую трубу, чтобы не было видно минимальной отметки для вставки.Затяните болт крепления выноса, удерживая руль на одной линии с передней вилкой. Отрегулируйте высоту по мере необходимости для выравнивания, посадки наездника и комфорта.
Шаг 2: Установите переднее колесо с гайкой
Для выполнения этого шага вам понадобится гаечный ключ. Ослабьте гайки оси колеса настолько, чтобы концы вилки вошли.
Полностью установите ось в дропаутные пазы шайбами снаружи.
Если у шайб есть крючки или ступеньки, поместите их в небольшие отверстия в дропаутах вилки.
Отцентрируйте колесо и постепенно и равномерно затяните каждую осевую гайку, меняя стороны, пока обе оси не будут зафиксированы.
Если колесо не отцентрировано, ослабьте гайку оси на стороне с меньшим зазором. Сдвиньте и удерживайте колесо в центре и снова затяните гайку.
Шаг 2A: Закрепите переднее колесо с помощью быстросъемного зажима
Некоторые рисунки нитей являются направленными и должны быть обращены определенным образом.Убедитесь, что переднее колесо ориентировано правильно.
Найдите быстроразъемную шпажку и снимите регулировочную гайку, а также внешнюю пружину и шайбу. С помощью быстросъемного рычага на противоположной стороне цепи проденьте шампур через ось переднего колеса.
Установите внешнюю пружину меньшим концом к колесу и слегка навинтите регулировочную гайку на шпажку. Полностью установите ось в пазы вилки для дропаутов, удерживая колесо как можно более центрированным.
Удерживая быстроразъемный рычаг в открытом положении, вручную затягивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не почувствуете некоторое сопротивление. Правильное натяжение достигается, когда для закрытия рычага требуется твердая рука, но без усилия. При закрытой ручке поверните колесо, чтобы убедиться, что оно отцентрировано и правильно установлено.
Шаг 3: Прикрепите седло на болтах
Для выполнения этого шага вам понадобится 14-миллиметровый гаечный ключ.Нанесите смазку на внешнюю сторону подседельного штыря.
Ослабьте болт зажима подседельного штыря и вставьте подседельный штырь в подседельную трубу настолько глубоко, чтобы не было видно минимальной отметки вставки.
Совместите сиденье с верхней трубкой рамы и затяните болт до тех пор, пока зажим не будет надежно удерживать подседельный штырь в нужном положении. Отрегулируйте высоту сиденья по мере необходимости для выравнивания, посадки водителя и комфорта.
Шаг 3A: Закрепите седло с помощью быстросъемного зажима
Нанесите смазку на внешнюю сторону подседельного штыря.
Разблокируйте быстросъемный рычаг и вставьте подседельный штырь так глубоко в подседельную трубу, чтобы не было видно минимальной отметки вставки.
Совместите сиденье с верхней трубкой рамы и затяните регулировочную гайку до тех пор, пока рычаг в закрытом состоянии не будет удерживать стойку сиденья в нужном положении. Отрегулируйте высоту сиденья по мере необходимости для выравнивания, посадки водителя и комфорта.
Шаг 4. Присоедините педали
Педали имеют направление и имеют удобную маркировку: R для правой и L для левой.
Педаль R должна соответствовать правому шатуну на стороне цепи велосипеда и иметь резьбу по часовой стрелке.
Педаль L должна соответствовать левому шатуну и иметь резьбу против часовой стрелки. Начните вручную навинчивать каждую педаль в правильном направлении на соответствующий шатун. Затем затяните гаечным ключом.
Шаг 5: Отрегулируйте натяжение троса линейного тягового тормоза
Для выполнения этого шага вам понадобится шестигранный ключ на пять миллиметров.Убедитесь, что тормозной трос вставлен в тормозной рычаг. Сожмите тормозные рычаги одной рукой, пока колодки не коснутся обода.
Другой рукой возьмитесь за кабель и вставьте конец лапши в держатель. Ослабьте анкерный болт троса, чтобы трос двигался свободно.
Протяните трос через анкер, пока левый тормозной рычаг не окажется на расстоянии примерно 1/8 дюйма от обода. Удерживая трос, переместите правый тормозной рычаг до тех пор, пока он не достигнет такого же расстояния от обода, и полностью затяните анкерный болт троса.
Убедитесь, что тормоза отцентрованы относительно колеса. Если зазоры между подушками и ободом неодинаковы с обеих сторон, ослабьте анкерный ремень и отрегулируйте его до выравнивания.
Шаг 6: Регулировка линейного натяжения тягового рычага тормоза
Для выполнения этого шага вам понадобится отвертка с крестообразным шлицем.
Посмотрите на тормоза над шиной, чтобы убедиться, что они отцентрированы. Если зазоры между тормозными колодками и колесом не ровные с двух сторон, это нужно будет отрегулировать.Убедитесь, что колесо отцентрировано.
Сожмите тормозные рычаги, чтобы проверить работу, затем начните с рычага, ближайшего к ободу, или рычага, который движется неправильно.
Небольшими приращениями от четверти до половины оборота поворачивайте винты тормозного рычага в нужном направлении, чтобы сдвинуть или выкрутить их. Вращение по часовой стрелке отодвигает пэд от обода, а против часовой стрелки — приближает пэд.
Когда колодки находятся на расстоянии 1/8 дюйма с обеих сторон, проверьте центрирование, нажав на тормоза.Если тормозные рычаги двигаются неравномерно, возможно, их необходимо отрегулировать с помощью ряда регулировок.
Шаг 7. Отрегулируйте тормозные колодки
Для выполнения этого шага вам понадобится шестигранный ключ на 5 миллиметров.
Тормозные колодки должны быть ровно отцентрированы на ободе. Чтобы отрегулировать, ослабьте болт и переместите подушку. Снова затяните болт.
Шаг 7A: Регулировка дискового тормоза
Вам понадобится 2.Шестигранные ключи на 5 и 5 миллиметров для выполнения этого шага.
Поверните колесо и посмотрите на зазор между ободом и вилкой.
Если зазор неравномерный, ослабьте гайки оси и отрегулируйте, пока колесо и ротор диска не будут отцентрированы.
Ослабьте два центрирующих регулировочных винта и отрегулируйте корпус суппорта так, чтобы зазор между ротором диска и тормозными колодками составлял примерно 1/32 дюйма с каждой стороны.
Используя распорную втулку 1/32 дюйма между внешней тормозной колодкой и ротором диска и, слегка подталкивая суппорт тормоза к колесу, затяните центрирующие винты.
Используя проставку 1/32 дюйма между дисковым ротором и тормозной колодкой, ослабьте установочный винт.
Поверните регулировочный винт тормозной колодки по часовой стрелке, чтобы переместить колодку в сторону дискового ротора, и против часовой стрелки, чтобы отвести колодку от дискового ротора.
Отрегулируйте колодку так, чтобы зазор между дисковым ротором и тормозными колодками составлял 1/32 дюйма с каждой стороны.
Снова затяните установочный винт.
Если провод тормозного троса не прикреплен к тормозному рычагу, ослабьте анкерный болт троса до тех пор, пока не увидите зазор, достаточно большой для провода тормозного троса.
Потяните за трос тормозного троса и поместите его под анкерный болт троса.
Затяните анкерный болт троса.
Убедитесь, что натяжение тормозного троса позволяет рычагу пройти примерно одну треть расстояния до руля, прежде чем тормозные колодки коснутся ротора диска.
Если трос растянулся или соскользнул, вам необходимо внести некоторые изменения. Слегка ослабьте контргайку.
Поверните регулировочную головку по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение тормозного троса, или против часовой стрелки, чтобы затянуть.
Еще раз проверьте натяжение тормозного троса и затяните контргайку. Обратитесь к руководству по установке, чтобы узнать, как еще раз проверить правильность регулировки тормоза.
Шаг 8: Отрегулируйте задний переключатель
Для выполнения этого шага вам потребуются шестигранный ключ и крестовая отвертка.
Установите переключатель заднего переключателя на максимальное значение, отсоедините трос заднего переключателя от анкерного болта и наденьте цепь на самую маленькую звездочку.
Отрегулируйте винт верхнего предела так, чтобы направляющий шкив и цепь выровнялись по вертикали с самой маленькой звездочкой.
Туго натяните трос, снова подсоедините его и затяните анкерный болт троса.
Теперь, когда задний переключатель установлен на первую передачу, поместите цепь на самую большую звездочку и отрегулируйте винт нижнего ограничения с шагом в четверть оборота, пока направляющая, шкив и цепь не выровняются по вертикали с самой большой звездочкой.
Если сложно установить цепь на самую большую звездочку, поверните винт нижнего предела против часовой стрелки, чтобы переместить цепь ближе к колесу.
Для проверки переключите передачи, убедившись, что каждая передача включается тихо и без колебаний.
Если есть проблемы, отрегулируйте натяжение троса, повернув регулятор цилиндра в нужном направлении, чтобы переместить клетку переключателя ближе к велосипеду или от него.
Для точной настройки может потребоваться ряд регулировок. На некоторых моделях регулировка также может производиться с помощью правого или заднего переключателя.
Шаг 9: Отрегулируйте передний переключатель
Для выполнения этого шага вам потребуются гаечный ключ и крестовая отвертка.
Установив оба переключателя на наименьшее число, отсоедините трос от анкерного болта.
И наденьте цепь на соответствующую звездочку и звездочку.
Положение переднего переключателя должно быть параллельно самому большому барабану цепи, а направляющая цепи должна выходить за пределы барабана цепи на 1–3 миллиметра.
Отрегулируйте винт нижнего предела так, чтобы цепь находилась примерно по центру в кожухе переднего переключателя.
Туго натяните трос, снова подсоедините его и затяните анкерный болт троса.
Теперь установите передний переключатель на максимальное значение и переместите цепь к самому большому звездочному колесу.
Если цепь не идет на самое большое цепное колесо, поверните винт верхнего предела против часовой стрелки с шагом в четверть оборота, пока цепь не войдет в зацепление.
Если цепь упала, поверните винт верхнего предела по часовой стрелке с шагом в четверть оборота, пока цепь не перестанет падать.
Для проверки переключите передачи, убедившись, что каждая передача включается тихо и без колебаний. Для точной настройки может потребоваться ряд корректировок.
Шаг 10: Регулировка руля с 2 болтами
Для выполнения этого шага вам понадобится шестигранный ключ.
Ослабьте болты крепления руля и отцентрируйте руль по центру велосипеда.
Убедитесь, что трос тормоза и переключения передач правильно проложен вокруг руля, чтобы они двигались по самому плавному пути через байк, без зазубрин и поворотов.
Поочередно затягивайте болты понемногу, сохраняя зазор между крышкой выноса и выносом даже до тех пор, пока руль не будет надежно закреплен.
Шаг 11: накачайте шины
Определите правильное давление в шинах, указанное на боковине шины.
Снимите колпачок клапана и закрепите насос на штоке. Надуйте шину до правильного давления. Надежно замените колпачок клапана.
Шаг 12: Отрегулируйте отражатели
Для выполнения этого шага вам понадобится отвертка с крестообразным шлицем.
Проверьте и убедитесь, что передний и задний отражатели установлены правильно, обращены прямо вперед или назад и перпендикулярно поверхности дороги.
Передний белый отражатель необходимо установить на руль, а задний красный отражатель — на подседельный штырь.
Поздравляю со сборкой гибридного велосипеда! Прежде чем отправиться в путь или по тропе, узнайте немного больше о гибридных велосипедах и о том, где на них ездить.Получайте удовольствие от посещения и следите за новыми советами в блоге Schwinn.
Как собрать новый велосипед
Если вы хотите приобрести новый велосипед в Sigma Sports или уже разместили свой заказ, вы можете быть уверены, что ваш новый велосипед будет тщательно упакован и доставлен с минимальной сборкой.
Как только ваш заказ будет размещен, один из наших квалифицированных механиков Cytech соберет ваш велосипед вручную, оставив вам лишь несколько незначительных корректировок, как только будет доставлен новый велосипед.Ваш механик также проведет тщательный предпродажный осмотр (PDI), прежде чем тщательно упаковать его для доставки вам.
Мы знаем, что вы захотите покататься прямо сейчас, поэтому мы собрали 7 шагов ниже, чтобы вы в кратчайшие сроки отправились в путь. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно получения велосипеда от нас или если вы застряли на каком-либо этапе процесса сборки, обязательно позвоните одному из наших специалистов по телефону 0333 006 8833.
Как собрать новый велосипед Видео
Инструменты, которые вам понадобятся
Для сборки велосипеда вам понадобится всего несколько инструментов.
Универсальный инструмент, поставляемый с вашим велосипедом, педальный ключ или шестигранный ключ на 8 мм, в зависимости от ваших педалей, и ножницы или ножницы, чтобы открыть коробку и разрезать застежки-молнии.
1. Откройте коробку и извлеките велосипед
Открыв коробку, вы найдете пластиковый кошелек, содержащий всю информацию о вашем заказе, а также инструкцию по эксплуатации вашего конкретного велосипеда. Убедитесь, что вы сохранили эту информацию, поскольку она содержит серийный номер вашего велосипеда и информацию для заказа.
Осторожно достаньте велосипед из коробки и снимите всю упаковку и стяжки с помощью ножниц или ножниц.
2. Присоедините руль
Сначала давайте прикрепим руль. С помощью многофункционального инструмента, поставляемого с велосипедом, зажмите лицевую панель над рулями так, чтобы они были закреплены надежно, но не настолько, чтобы вы не могли изменить угол наклона рулей. Угол ваших брусьев будет скорректирован позже.
3. Закрепите переднее колесо
Теперь пора установить переднее колесо.Велосипеды, поставляемые в Великобританию, будут поставляться с установленным задним колесом, поэтому все, что вам нужно сделать, это задвинуть переднее колесо. Сначала снимите пластиковую прокладку вилки вместе с любым другим упаковочным материалом.
Установите раму вертикально на земле и прикрепите колесо. Убедитесь, что тормоз правильно выровнен и колесо стоит прямо. Затем затяните быстросъемный вертел и убедитесь, что он затянут.
4. Отрегулируйте руль
Теперь пора закончить регулировку руля.Отрегулируйте угол. Обратите внимание, что на многих моделях руля есть удобные маркеры для измерения, позволяющие найти идеальный угол.
Убедитесь, что все болты лицевой панели затянуты одинаково с помощью шестигранного ключа, чтобы между лицевой пластиной и штоком за всеми болтами было одинаковое расстояние. Это предотвратит перемещение прутьев, пока вы находитесь в дороге. Обратите внимание, что шток уже должен быть централизован и затянут нашими механиками.
5. Установите седло
Следующее — установка седла.Подседельный штырь уже смазан или приклеен, поэтому все, что вам нужно сделать, это вставить стойку в раму на желаемой высоте и затянуть зажим сиденья с помощью многофункционального инструмента.
6. Установите педали
Установить педали тоже очень просто. Важно отметить, что резьба педали отличается от левой и правой. Правая педаль имеет правую резьбу (снимает против часовой стрелки, устанавливает по часовой стрелке). Левая педаль имеет левую резьбу (снимается по часовой стрелке, устанавливается против часовой стрелки).Многие педали имеют штампы «L» и «R» для левой и правой стороны. Хороший способ запомнить — навинтить педали на шатуны так же, как колеса двигались бы при движении вперед.
- Нанесите тонкий слой смазки на резьбу обеих педалей.
- Перед установкой педалей сначала проверьте маркировку на осях педалей. «R» обозначает правую педаль, а «L» — левую педаль.
- Пальцами ввинтите правую педаль в правый шатун, убедившись, что резьба педали совпадает с резьбой педали.Очень важно использовать пальцы, педаль должна легко навинчиваться. Если вы чувствуете сопротивление или жесткость, резьба может быть перекрестной. ОСТАНОВИТЕСЬ, снимите, убедитесь, что у вас правильная педаль, и попробуйте снова пальцами, убедившись, что резьба педали выровнена. Если вы установили правильно пальцами, используйте педальный ключ или шестигранный ключ — в зависимости от педали для плотного прилегания. Вы можете использовать противоположный шатун в качестве рычага.
- Повторите процесс для левой педали, но для установки навинтите педаль против часовой стрелки.
7. Заключительные проверки
Наконец, дайте вашему велосипеду заключительную проверку, чтобы убедиться, что ваш руль и зажим подседельного штыря надежно затянуты, а также что быстросъемные фиксаторы ваших тормозов находятся в закрытом положении.
Теперь вы готовы отправиться в путь!
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно получения от нас велосипеда или застревания на каком-либо этапе процесса сборки, обязательно позвоните одному из наших специалистов по телефону 0333 006 8833.
Гость Редакция: Мы берем плату за сборку велосипеда. Промышленность должна поддержать эту идею.
Эрик Тонкин
Примечание редактора: Эрик Тонкин — владелец компании Sellwood Cycle Repair в Портленде, штат Орегон. Версия этой статьи была опубликована в сентябрьском номере BRAIN.
Веломагазины должны взимать плату за свои новые велосипедные сборки, и им нужна поддержка производителей велосипедов, чтобы это произошло. Сборка велосипеда не является частью его продажи.Фактически, мы уже теряем прибыль от продаж велосипедов, потому что у нас есть зарплата, связанная с их продажей, а также с их заказом и получением. В некоторых случаях мы платим персоналу за перемещение велосипедов в разные места. Бэкэнд простой продажи велосипедов — это настоящая операция. Вкладывать в монтажный труд неразумно. Мы предоставляем ценные услуги, и мы должны получать за это деньги.
В нашем магазине началась зарядка. Мы говорим покупателям, что за сборку большинства велосипедов стоимостью менее 600 долларов нужно заплатить 40 долларов. (Обратите внимание, что у нас нет налога с продаж в Орегоне, но есть велосипедный налог в размере 15 долларов США.Почти все новые велосипеды для взрослых, которые мы продаем, стоят от 600 долларов и выше. Теперь мы берем за них минимум 75 долларов. Сборка более сложных велосипедов обходится дороже. Подойдут и действительно дорогие велосипеды: плата за сборку в размере 300 долларов за дорогу или MTB составляет всего 5%. Клиенты высокого класса хотят и ожидают большего от своих велосипедов, поставщиков услуг и продаж. И они должны за это платить.
Ответ не «лучшая маржа». Мы получаем хорошую прибыль на новых велосипедах, которые мы продаем. (У нас прекрасные партнерские отношения с Kona и Giant.Я очень горжусь тем, что работаю с ними. К тому же у нас есть строгие четыре очереди при минимальной наценке 40%.) Учитывая, что средняя цена на новые велосипеды, которые мы продаем, составляет от 700 до 800 долларов, я не думаю, что лучшая маржа решит нашу проблему. : это просто не принесет столько долларов. Кроме того, это, скорее всего, повредит нашим партнерам-производителям, велосипедным компаниям.
Я думаю об этом так: мы не покупаем велосипеды у наших производителей; мы покупаем коробки, наполненные потенциалом. Я не уверен, есть ли еще какая-то отрасль, которая так же зависит от дилерской сети, чтобы комплектовать продукты своих производителей — и делать это бесплатно, а также предоставлять поддержку продуктов после покупки.Велосипед в коробке для большинства потребителей не так полезен. Это даже не байк. Мы в веломагазинах делаем эту коробку не только полезной, но и увлекательной и, конечно же, безопасной для потребителя. (Я бы сказал, что покупатель велосипеда — это покупатель велосипедного магазина и производитель велосипеда, а не только велосипедный магазин. Это должно быть очевидно, учитывая, что производители велосипедов теперь имеют платформы, ориентированные на потребителей. Нам необходимо переосмыслить нашу отрасль коллективные отношения с нашими конечными пользователями и его различные обязанности в связи с этим.)
В нашем магазине мы предпочитаем, чтобы байки собирали более опытные механики; мы обнаружили, что это более эффективно и надежно.Редко, когда один из наших механиков может построить более четырех мотоциклов за восемь часов в день. Моя математика подсказывает мне, что мы тратим до 160 долларов на одного механика в день, чтобы построить четыре велосипеда «бесплатно». Это равняется примерно 40 000 долларов заработной платы в год одному производителю велосипедов, работающему на полную ставку, а у нас, конечно же, больше одного. Было бы консервативно утверждать, что только на сборку велосипедов уходит 20% нашей заработной платы.
И еще кое-что: наши механики могли бы заниматься выгодным ремонтом, а не строить велосипеды. Если бы они оптимизировали нашу ставку обслуживания в размере 80 долларов в час, это составило бы 640 долларов заработанных долларов в день.Я бы предпочел оставить хотя бы часть этого, а не ничего.
Вопрос в том, как тогда получить оплату за наш труд по сборке велосипедов. Ответ заключается в дополнительной плате, оплачиваемой потребителем, — гонораре, который наши партнеры по производству велосипедов напрямую сообщают потребителям через свои каналы, помогая велосипедным магазинам подготовить наших общих клиентов к институциональным изменениям.
Проблема, с которой сталкиваются веломагазины, заключается в объеме и долларах. Теоретически, чем больше велосипедов мы продадим, тем больше денег мы зарабатываем.Всегда есть желание продавать больше! Но поверить в это решение — просто нелегкий путь. Что нам действительно нужно, так это получать больше долларов за продажу. Велосипед за 700 долларов при марже 40% приносит 297 долларов, которые в настоящее время предназначены для покрытия всех связанных затрат на его доставку, получение, сборку, перемещение, пол и продажу. Плата за сборку действительно поможет!
Пришло время внести это изменение. Общественность привыкла платить дополнительные сборы сверх цены приобретенных товаров и самих впечатлений.Я больше не понимаю, почему мы должны быть исключены.
Кроме того, нынешняя пандемия подготовила всех к разного рода изменениям, и их трудно найти. Когда я вижу открытое окно возможностей для реальных изменений, я еду прямо через него.
Говоря об окнах и т.п., мы все еще не приглашаем клиентов через наши двери и в магазин; они больше не покупают велосипеды прямо с пола. Мы начали называть велосипеды, которые мы уже собрали, «напольными моделями».«Как и во многих магазинах в этом году, многие из продаваемых нами велосипедов являются по сути« специальными заказами », потому что они покупаются еще до того, как доставят коробку. Клиенты знают, что покупают велосипед в коробке и что он должен быть построен, и что он будет построен специально для них!
Заказчики действительно проявили себя в этом году, расширив свои бюджеты и выразив готовность ждать как в прямом, так и в переносном смысле. Пожалуйста, внесите это изменение, пока оно хорошее!
Как правильно собрать и отрегулировать велосипед после доставки
Как заказать велосипед в Интернете по адресу BIKE24
BIKE24 позволяет очень легко заказать новый велосипед в Интернете, а также правильно настроить и отрегулировать велосипед в домашних условиях всего за несколько простых шагов.Перед отправкой велосипеда мы тщательно осматриваем его, а также проводим сборку ручек, тестирование и обеспечение быстрой доставки. Затем вы можете быстро и легко выполнить последние шаги самостоятельно, используя наше полезное руководство. По запросу мы также предлагаем консультации по покупке в качестве дополнительной услуги, позволяя еще лучше отрегулировать велосипед в соответствии с вами и вашими предпочтениями.
Сборка велосипеда до и после поставки
После отправки онлайн-заказа на BIKE24 вы получите велосипед, почти готовый к использованию.Перед отправкой мы берем на себя большинство этапов сборки (центрирование колес, регулировка переключателя и амортизационной вилки и т. Д.). Таким образом, вы получаете велосипед практически полностью собранным. Вам нужно всего лишь выполнить несколько небольших регулировок — например, выровнять и поднять рули по мере необходимости, настроить подвеску на горных велосипедах (МТБ) с учетом вашего веса или установить велосипедные педали. Если вы заказываете электровелосипед, вам также необходимо зарядить аккумулятор велосипеда. В следующем тексте мы объясним все наши дополнительные услуги, а также оставшиеся шаги для идеальной настройки вашего нового велосипеда.
Перед отправкой: Сборка велосипеда с помощью BIKE24
Как только мы получим ваш заказ, мы заберем выбранный вами велосипед с нашего склада или сразу же закажем его у производителя. Обратите внимание на ожидаемые сроки доставки, указанные на странице соответствующего продукта. Мы гарантируем, что вы действительно получите правильную модель, и что рама и другие детали не имеют повреждений лакокрасочного покрытия.
Затем мы приступаем к правильной настройке вашего велосипеда. Сборка велосипеда включает, среди прочего, следующие этапы (количество и порядок этапов может варьироваться в зависимости от модели велосипеда):
Проверка и центрирование колес
Проверка смазки гарнитуры и регулировка люфта
Регулировка тормозов велосипеда и укорачивание тросов, при необходимости
Настройка велосипедных передач (распределительное устройство и переключатель переключения передач при необходимости)
Регулировка рамы MTB (стандартно настроена на вес гонщика 85 кг, если нам не предоставлена информация)
Установка (стальной) амортизационной вилки
Проверка всех резьбовых соединений на правильность затяжки (крутящий момент) и правильную подгонку всех компонентов
Проверка любых огней
Для шоссейных велосипедов: Обмотка руля лентой вокруг откидной дуги
Проверка электронных шестерен на наличие обновлений прошивки (Shimano Ultegra / Dura Ace Di2, SRAM RED eTap, Campagnolo Record / Super Record EPS)
Установка велосипедного сиденья на подседельный штырь и его регулировка по горизонтали
Мы также принимаем во внимание ваши особые пожелания, а также любые согласованные индивидуальные модификации и готовим все, чтобы вы могли как можно проще настроить собранный велосипед дома.Наконец, мы записываем номер кадра и проводим как минимум два независимых тестовых заезда.
Затем мы отправим вам велосипед. Остальные шаги выполнить легко, а это значит, что вы можете быстро полностью собрать свой велосипед без какого-либо предыдущего опыта — будь то дорожный велосипед, горный велосипед или другой вид велосипеда.
Сборка электрического велосипеда / Первая зарядка аккумулятора электронного велосипеда
Мы также заботимся о полной сборке и тщательной проверке заказов на электронные велосипеды. Это включает в себя проверку всех функций системы, а также уровней поддержки двигателя, вспомогательного толкателя, освещения, а также, например, кнопок дисплея и управления.Более того, мы проводим все необходимые обновления системы.
Важно правильно заряжать аккумуляторы электронного велосипеда, чтобы обеспечить долгий срок службы. Вот почему Bike24 обеспечивает рациональное управление зарядом хранимых электронных велосипедов. Мы регулярно подзаряжаем аккумуляторы в соответствии с инструкциями производителя, обеспечивая максимально возможный срок службы продукта. После того, как вы разместите заказ, ваш электронный велосипед будет заряжен, так что он будет доставлен с 50-процентной оплатой. Плюс зарядное устройство, конечно же, идет в комплекте.
Транспортировка и доставка
Ваш велосипед будет доставлен вам тщательно защищенным в пузырчатой пленке в большом велосипедном ящике (200 x 113 x 26 см). Мы нанимаем экспедитора, который договорится с вами о дате передачи, которая соответствует желаемым срокам (уведомление). По этой причине нам необходимо знать ваш номер телефона. Велосипед будет доставлен прямо к входной двери. Если возможно, вы получите дополнительные аксессуары в отдельной упаковке.
Если у вас есть причина пожаловаться на свой новый велосипед, просто свяжитесь со службой поддержки клиентов Bike24.В случае возврата или жалобы мы позаботимся о том, чтобы велосипед был доставлен из вашего дома в удобные для вас сроки, чтобы не возникло никаких дополнительных затрат или неудобств для вас.
После доставки: завершение сборки велосипеда дома
Даже если мы полностью соберем ваш велосипед перед отправкой, его невозможно будет отправить полностью готовым к использованию по причинам логистики. В зависимости от типа велосипеда, который вы выберете, вам нужно будет выполнить следующие действия только после распаковки велосипеда и удаления упаковочного материала, прежде чем он будет готов к использованию:
Установка руля: Как правило, вы начинаете с закрепления руля на выносе руля.Для этого поместите руль по центру в зажим выноса и выровняйте его так, чтобы вам было удобно держать руль, в том числе с нижней рукояткой, например, для гоночных велосипедов. Удобное выравнивание руля велосипеда позволяет вам найти правильное место для сидения на велосипеде. Ниже вы найдете несколько полезных советов по регулировке руля на городском велосипеде, горном велосипеде (плоская штанга) или гоночном велосипеде, гравийном или велосипедном велосипеде (вертикальная штанга).
Установите велосипедные педали: Обратите внимание на маркировку на велосипедных педалях, которая указывает, какая педаль принадлежит к какой стороне велосипеда.Нити должны идти в противоположных направлениях. Обычно они уже смазаны. Таким образом, все, что вам нужно сделать, это вкрутить педали в резьбу на педальных рычагах в направлении переднего колеса (если смотреть со стороны верхней трубы). Затем плотно затяните их на месте.
В некоторых случаях может потребоваться вставить переднее колесо в вилку при доставке велосипеда. Инструкции по сборке, которые мы отправим вам по электронной почте для загрузки, помогут выполнить этот шаг — и все остальные описанные шаги.
Регулировка высоты руля, высоты сиденья и наклона сиденья
После того, как вы быстро выполнили этапы сборки, теперь вы можете выполнить окончательную регулировку. Здесь особенно важно найти правильное место для сидения на велосипеде. Чтобы правильно поднять или опустить руль и отрегулировать сиденье велосипеда, вам необходимо учитывать как размер вашего тела, так и положение сиденья по отношению к рулю:
Регулировка сиденья городского или треккингового велосипеда: для городских поездок рекомендуется вертикальное положение сиденья.Вы можете отрегулировать руль так, чтобы его высота была на несколько сантиметров выше высоты сиденья. Само сиденье должно быть достаточно высоким, чтобы ваше колено не полностью выпрямлялось в самой нижней точке каждого оборота педали.
Регулировка сиденья гоночного велосипеда: На гоночном велосипеде сиденье должно быть более изогнутым; это положение лучше для гонок и снижает сопротивление воздуха. Чтобы подобрать оптимальную высоту сиденья на гоночном велосипеде, неплохо определить длину своего шага.Наша служба поддержки клиентов будет рада подобрать для вас лучший способ сделать это. Как только вы найдете правильную высоту сиденья, вы заметите, что руль находится примерно на 5–10 см ниже (это называется «наклоном сиденья»).
Регулировка сиденья MTB: На горном велосипеде вам обычно следует устанавливать сиденье на высоте, которая позволяет вам крутить педали с максимальной силой. Вы также можете узнать здесь длину своего шага. Если вы сомневаетесь, выберите более высокое положение для сидения и медленно сдвиньте его вниз, пока ваш таз не перестанет наклоняться при нажатии на педали.
Также очень важно индивидуально отрегулировать наклон сиденья. Правильный угол позволяет равномерно распределить вес вашего тела на сиденье, предотвращая возникновение усталости даже во время длительных поездок. Совет: легче правильно отрегулировать сиденье, если другой человек смотрит на ваше положение на велосипеде с близкого расстояния.
Начните с установки дисковых тормозов
Если вы выбрали велосипед с дисковыми тормозами вместо ободных, важно подготовить их к вашей первой большой поездке.Это ключевой шаг для обеспечения хороших тормозных характеристик и того, чтобы новые тормозные колодки не скрипели и не скрипели о тормозной диск. Сначала вы можете осторожно нажать на дисковые тормоза, умеренно ускоряясь и осторожно нажимая на тормоза снова и снова. Затем несколько раз затормозите сильнее, но осторожно, начиная с более высокой скорости. Убедитесь, что вы тормозите равномерно передним и задним тормозами, никогда не останавливаясь полностью. В противном случае вы будете тратить намного больше энергии с каждым новым ходом. Наконец, поищите поблизости холм и включите тормоза — по одному — на самом длинном участке спуска как можно дольше.Происходящее «газовыделение» делает тормозное покрытие износостойким и создает оптимальное сцепление с диском. Причина, по которой лучше всего использовать передний и задний тормоз по одному, заключается в том, что тормозной диск сильно нагревается, выделяя газ при постоянном использовании. В какой-то момент тормозные характеристики ухудшаются, пока диск снова не остынет. Хотя вы даже не должны позволять ему заходить так далеко, у вас есть хотя бы второй тормоз, чтобы безопасно остановиться в такой ситуации.
Сборка | Роли Байкс
Мы надеемся, что он станет средством создания незабываемых аттракционов.
Ваш новый велосипед прибывает с уже выполненной большей частью сборки. Вам понадобится немного смазки для локтей, чтобы закончить сборку. Мы знаем, что велосипеды иногда могут быть не такими интуитивно понятными, особенно если вы никогда раньше с ними не работали. Мы здесь, чтобы шаг за шагом провести вас через окончательную сборку. Посмотрите видео или прочтите буклет — в зависимости от того, что облегчит вам задачу. Следуйте инструкциям ниже для категории приобретенного вами велосипеда:
Городской (городской)
Городские велосипеды наследия, пригородные велосипеды, уличные велосипеды, городские велосипеды для фитнеса, велосипеды повышенной комфортности, велосипеды для отдыха и шоссейные велосипеды с плоской балкой.
Скачать город в формате PDF
Гора
Велосипеды для беговых лыж, трейловые велосипеды, горные велосипеды с хардтейлом и велосипеды с полной подвеской.
Скачать Mountain PDF
Дорога
Шоссейные велосипеды с дугами или рулями в гоночном стиле, старинные шоссейные велосипеды, приключенческие велосипеды, гравийные велосипеды, шоссейные велосипеды повышенной прочности и велосипеды для велокросса.
Скачать Road PDF
Чтобы получить дополнительную помощь в сборке, поговорите с нами в прямом эфире с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени или свяжитесь с одним из наших экспертов по велосипедам по телефону 1-800-251-8435.
.