Велосипед американский: Американские велосипеды — купить американские велосипеды, цены в интернет-магазине «Про-Байк».

Разное

Содержание

Американские велосипеды ✅ стоит ли заказывать из США в Россию

Только появившись в России американские велосипеды произвели настоящий фурор. По эргономичности они давали сто очков вперед отечественным, а качеством наголову превосходили дешевые китайские подделки. Но сейчас, в эпоху интернет-магазинов и трансконтинентальной торговли остаются ли «те самые американские “горные” велики» потускневшей мечтой детства или по-прежнему актуальной покупкой? Давайте разберемся.

История американских велосипедов

Всё началось с Альберта Поупа. Это он в 1878 открыл в штате Коннектикут производство, делая велосипеды-”пауки” с увеличенным передним колесом. Это вылилось в создание первого бренда, который получил название Columbia. 

Через десять лет появились привычные нам надувные шины, которые запатентовал Джон Данлоп. Где-то в эти годы появляются первые велосипеды с одинаковыми колесами и цепью передачи и первые рукоятки переключения скоростей. Начинается первый велосипедный бум Америки.

 

Если в 1889 собирают примерно двести тысяч велосипедов, то всего через год их выпускают уже миллион. Следующую декаду дороги принадлежали двухколесным, а купить велосипед в Америке стало можно буквально на каждом шагу. И это не преувеличение, с одной Colambia число производителей скакнуло до 312.  

 

Впрочем, этот триумф длился недолго. Уже в 1905-м 211 из новоиспеченных велоделов разоряются. Начинается эра Модели Т и автомобильная революция, а велосипеды задвигают “в детскую”. 

 

Новый подъем начался где-то в конце 60-х. Интерес к экологии, дешевый транспорт и новое средство для отдыха сформировали новый спрос. Именно в это время уходят корнями основные бренды, которые мы ценим сегодня. В 1970-м было изготовлено около 5 миллионов велосипедов. В те дни в США велосипедистами были более 75 миллионов велосипедистов.

Основные бренды и “Большая Тройка” американских велосипедов

Сейчас американский рынок требует 15-20 миллионов новых велосипедов на $6-7 миллиардов в год. На нем работает около двух тысяч компаний и около 150 брендов. На недостаток выбора пожаловаться точно нельзя. Но более 40% рынка делят три крупные компании, так называемая “Большая Тройка”. 

 

Это Giant, Trek Bicycle и Specialized Bicycle Components. Говоря о велосипедах из США имеет смысл говорить прежде всего о них. 

“Тройку” возглавляет Trek Bicycle. Под его эгидой находятся такие “дочки”, как, собственно, Trek, Electra и легендарный Gary Fisher. “Зонтичный” бренд возник в разгар велобума 1975-го. Именно тогда Бевилл Хогг и его партнер Ричард Берк начали клепать в сарае стальные рамы. Время было подобрано отлично, дело пошло и сейчас американские велосипеды этой марки занимают целых 26% национального рынка.

 

Уже через десяток лет некогда кустарное предприятие из сарая стало заимствовать технологии в авиации и даже NASA. Как раз в 1985 году Trek начал производить алюминиевые рамы, а еще через год, в 1986-м компания создала первую раму из углепластика. Инновации стали своеобразным “пропуском” Трека в “высшую лигу”. 

 

В 1990 году Trek Bicycle “скрестила” скоростной “шоссейник” и классический американский горный велосипед, получив более быстрый, но по-прежнему комфортный и проходимый гибрид. Впоследствии линейка гибридов принесла Треку и славу и выгоду. 

 

Сейчас Trek изготавливает почти что угодно — американские детские велосипеды, горные велосипеды, городские, гибриды, электробайки, шоссейники, циклокросы, велосипеды для мужчин и дамские модели. Касательно цены разброс тоже радует глаз — от демократических $200 и до $10 000 и более для профессионалов.  

 

Собственно “американцы” из числа “Треков” это приблизительно 20 000 в год, сходящих с конвейера на заводе Trek в Висконсине. Есть ещё “азиаты” и точку производства стоит уточнять, если решите купить велосипед в Америке. 

 

Кроме полноценных велосипедов “от седла до звездочек” “Трек” и его дочерние бренды производят и запчасти — колеса, выносы, педали, рули, сёдла, велокомпьютеры. Кроме них есть ещё аксессуары — шлемы, очки, велообувь и так далее. Все довольно надежное и качественное, особенно “американцы” high-end класса.

Giant.

Второй по величине и влиятельности велобренд, широко известный во всем мире. Мы не будем сильно акцентироваться на этом бренде, поскольку и он и его “зонтичные” бренды имеют, скорее, тайваньскую прописку. В американском рынке амбициозные тайванцы контролируют примерно 10% рынка. Цены у Giant слегка выше, чем у Trek, а качество считается ниже.

Specialized. 

А вот Specialized Bicycle Components компания американская, более того — компания, история которой можно иллюстрировать какую-нибудь статью про “американскую мечту” во плоти. Создатель Specialized Bicycle обожал велосипеды ещё в детстве. 

 

Когда же Майк Синьярд поступил в колледж он начал скупать старые велосипеды, ремонтировать их, тюнинговать и продавать. Это позволяло ему вносить часть платы за обучение, а в 1974-го подработка превратилась в независимую компанию. Сперва Синьярд ввозил детали из Италии, но был недоволен их качеством. Через два года он начал выпускать и собственный продукт — шины с лейблом Specialized Bicycle Components. 

 

Компания оказалась успешной, и вскоре появился первый “горный” велосипед, ставший массовым — Specialized Stumpjumper, который вышел на рынок 1981 году, стал бестселлером и с обновлениями и модернизациями “дожил” до наших дней. Сейчас оригинальный Stumpjumper доступен и в хардтейл-варианте и как двухподвесник. 

 

Коньком Specialized Bicycle Components стало использование композитных материалов, например Specialized Epic стала первой доступной для массового рынка рамой из углепластика. Ещё одним прорывом этой компании является схема амортизатора заднего подвеса, которая стала классической.

Хотя после кризиса 90-х 49% акций компании оказались у тайванцев из Merida, Майк Синьярд еще контролирует “золотую акцию” и осуществляет общее руководство производствами. Официальный сайт доставляет товары бесплатно к складу Pochtoy.com при покупке модели от $150.

Онлайн-веломагазины из Америки.

Где выгодно покупать велосипеды?

 

  • Performance Bike. Известный в Америке онлайн-магазин велосипедов и экипировки для велоспорта. Довольно много видео, по-настоящему широкий ассортимент. Заслуживает внимания. 
  • Jenson USA. Популярный в США веломагазин. Велосипеды всех стилей, экип, комплектующие. Есть детские модели и интересные электробайки. 
  • Walmart. Не обязательно искать двухколесного друга на спец-площадках. Если вы хорошо манипулируете категориями в Волмарт вы найдёте чопперы, крузеры, гибриды — словом, что угодно. Есть женские и унисекс, есть велосипеды для детей и подростков, даже тандемы. 
  • Amazon. Гигант Безоса в рекомендациях не нуждается. Продраться сквозь велотренажеры может быть непросто, но крутые модели отыскать можно и здесь. 
  • eBay. За старыми или очень необычными моделями лучше охотиться лучше тут, а не на Амазоне. Если вы проверяете продавцов и рассматриваете подержанные модели как вариант, советуем посмотреть.

— Амазон США велосипеды с доставкой товаров в Россию.

— Ебей США велосипеды с доставкой товаров в Россию.

Хотя в США вы можете заказать велосипеды для чего угодно — циклокроссы, шоссейники, машины для трека, кросс-кантрийные “лошадки”, ВМХ, триальные велосипеды, фетбайки, велосипеды для фрирайда или флетленда, уличные и фристайл-модели, фетбайки и т. п. — вам нужен надежный перевозчик. Многие интернет-магазины попросту не возят велосипеды в Россию. Дело в габаритах, многие не возьмутся за такую посылку. Впрочем, на Pochtoy.com это не распространяется. Мы успешно возим велосипеды и другое спортивное оборудование из Америки в любой российский город.

— Считаем стоимость доставки из магазинов США в Россию и Украину.

Пожалуйста, оцените статью:

Всего голосов: 1, средний рейтинг: 5,0

Американские велосипеды. Стоит ли заказывать в США?

средний рейтинг: 5 5 Всего голосов:1

Поделиться статьей с друзьям:

Американские велосипеды (популярные бренды из Америки)

Содержание

  • Прошлое и настоящее американского велосипеда
  • «Большая Тройка»
  • Гиганты поменьше
  • Америка или Китай?
  • Будущее американского байка

США являются великой автомобильной державой, и этот факт неоспорим. Автомобиль был и остаётся здесь основным средством передвижения. Но всё чаще на дорогах страны можно встретить простое и надёжное транспортное средство, не требующее топлива. За последние 150 лет американские велосипеды пережили взлёты и падения, претерпели многочисленные внешние изменения и технические усовершенствования, а теперь переживают новый подъём.

Прошлое и настоящее американского велосипеда

Первым американским велопроизводителем стал Альберт А. Поуп. В 1878 году он начал выпускать в Коннектикуте велосипеды под торговой маркой Columbia. Это были машины с увеличенным передним колесом со спицами и педалями, над которым располагалось седло.

Columbia Light Roadster Ordinary, 1888

В 1888 году Джон Данлоп запатентовал пневматические шины. Примерно тогда же появились велосипеды с колёсами одинакового размера, цепной передачей и переключателем скоростей. Публика высоко оценила новинку, и в Америке начался настоящий бум. В 1889 году было выпущено 200 тысяч велосипедов, а в 1890-м – уже 1 миллион. Следующие 10 лет двухколёсный транспорт доминировал на дорогах.

Columbia Model 41 bicycle, 1896

В период между 1900 и 1905 годами количество производителей велосипедов упало с 312 до 101. В этом виноват не только возросший интерес к автомобилю. Общество переключилось на другие виды отдыха, а в городах дорожки, ранее предназначавшиеся для велосипедов, заняли электрические трамваи. В течение более 50-ти лет велосипед оставался лишь забавой для детей.

Schwinn Panther bicycle, 1953

В конце 1960 годов началось пробуждение интереса к велосипеду, и он стал использоваться в качестве недорогого и экономичного транспорта, а также для отдыха.

Schwinn 10-speed Varsity Tourist, 1965

Именно тогда многие ведущие современные производители начали свою деятельность. В 1970 году в США было произведено около 5 миллионов велосипедов, а количество велосипедистов достигло 75 миллионов. Бум закончился в конце 70-х. Рынок быстро насытился, а выбор товаров был ограничен и не сумел поддержать спрос.

В последние годы в США ежегодно продаётся от 15 до 20 миллионов новых велосипедов на сумму около 6 миллиардов долларов. В их производстве и реализации задействовано более 2 тысяч различных компаний. На рынке существует примерно 150 велосипедных брендов, так что потребителям нельзя пожаловаться на недостаток выбора.

«Большая Тройка»

Более 40% рынка велосипедов в США принадлежит трём крупнейшим компаниям. Это Trek Bicycle, Giant и Specialized Bicycle Components. Что же они собой представляют? Какую продукцию предлагают?

Trek

Безусловным лидером среди американских производителей является Trek Bicycle, которому принадлежат такие бренды, как Trek, Gary Fisher и Electra. Компания появилась на свет в самый разгар велобума в 1975 году, когда Ричард Бёрк и Бевил Хогг стали производить в сарае стальные рамы для велосипедов. Сейчас её продукция занимает 26% американского рынка.

Взяв на вооружение технологии из аэрокосмической индустрии, в 1985 году компания Trek начала выпускать алюминиевые рамы, а годом позже появились и первые рамы из углепластика. Внедрение инновационных решений в производство велосипедов стало для нее ключом к успеху.

В 1990 году Trek Bicycle разработала новый вид велосипеда, который объединил в себе комфорт горного и скорость шоссейного. Так появилась первая линейка гибридов.

Trek-7200 hybrid

На сегодняшний день этот производитель выпускает практически все виды велосипедов. В его каталогах найдутся горные, городские и электрические байки, мужские, женские и детские. Разброс цен тоже впечатляет. Каждый может подыскать себе двухколёсного друга по средствам, начиная от самых простых моделей за 200 долларов и заканчивая снарядами для профессиональных спортсменов ценой более 10 тысяч.

Trek Origin8 F7 Speed

На заводе Trek в Висконсине ежегодно изготавливается около 20 тысяч велосипедов класса high-end, а всё остальное производство переведено в Азию. Кроме собственно велосипедов, её многочисленные подразделения производят шлемы, шины, колёса, рули, выносы, сёдла, электронику, велосипедную обувь и другие комплектующие и аксессуары.

Giant

Второе место на рынке США занимает компания Giant, являющаяся крупнейшим мировым производителем велосипедов. Мы не станем детально останавливаться на её продукции, так как она не является собственно американской. Отметим лишь то, что тайваньский гигант не остался в стороне, и его рыночная доля составляет более 10%.

Specialized

Замыкает «Большую Тройку» лидеров компания Specialized Bicycle Components. История её успеха во многом типична и напоминает о «сбывшейся американской мечте». Основатель компании Майк Синьярд с детства увлекался велосипедом, а в колледже начал ремонтировать и продавать подержанные экземпляры через газетные объявления. В 1974 году он открыл свою компанию и стал импортировать комплектующие из Италии. Однако их качество не удовлетворяло Майкла, и в 1976 он выпустил на рынок свой оригинальный продукт – шины Specialized.

Успех компании позволил ему начать производство собственных моделей велосипедов. Specialized Stumpjumper был первым массовым маунтинбайком. Эта модель появилась в 1981 году и продолжает выпускаться до сих пор, хотя и претерпела ряд изменений. Сейчас Stumpjumper доступен в двух вариантах – хардтейл и двухподвес.

Specialized Stumpjumper Comp 29er HT

Компания Specialized постоянно разрабатывает и внедряет в свою продукцию передовые технологии. Она внесла огромный вклад в разработку и использование композитных материалов при изготовлении велосипедов и их комплектующих. Её Specialized Epic стала первой доступной для простого потребителя моделью с рамой из углепластика. Схема амортизатора задней подвески, разработанная компанией, остаётся одной из самых распространённых.

Epic Normal Specialized 2014

В середине 1990-х Specialized Bicycle Components потерпела ряд неудач и была на грани банкротства, но к концу тысячелетия её позиции улучшились. Сейчас 49% компании принадлежит тайваньскому производителю Merida, но Майк Синьярд продолжает контролировать производство.

Гиганты поменьше

Вслед за лидерами индустрии идут известные, но не такие крупные бренды. Доля рынка каждого из них составляет 2–6%. Они выпускают достойную продукцию, но не могут потеснить производителей из первого эшелона.

Redline bicycles занимает 6% рынка. Компания известна в первую очередь своими достижениями в гонках на BMX. Она предлагает преимущественно велосипеды для велокросса и фристайла, а также горные и шоссейные байки. В настоящее время эта марка принадлежит голландскому холдингу Accell Group.

Компания Haro Bikes была создана в начале 1980-х чемпионом по фристайлу Бобом Харо на пике популярности BMX. Основатель продал свою долю в 1988 году, и в течение более 10 лет дела у производителя шли не лучшим образом, пока на стыке тысячелетий он опять не оказался в первых рядах на рынке BMX. В настоящий момент компания расширила производство, и её ассортимент пополнился несколькими линейками горных велосипедов. Рыночная доля Haro Bikes составляет 4%.

Haro Downtown 16

Компания Schwinn – одно из самых известных имён в истории американского велоспорта. Основанная в 1895 году в Чикаго, она на протяжении почти всего двадцатого века была крупнейшим производителем велосипедов в США, пережила две мировые войны и Великую депрессию, но не смогла противостоять конкуренции и обанкротилась в 1992 году.

Сейчас торговой маркой Schwinn владеет международный конгломерат Dorel. Schwinn, который производит почти все виды велосипедов, включая складные и электрические. Другой известный производитель, Cannondale, также принадлежит Dorel и специализируется в основном на горных байках и гибридах.

Schwinn Corvette 2016

Оставшиеся 30% американского рынка велосипедов приходятся на небольшие компании, занимающиеся мелкосерийным производством. Каждый из них собирает несколько сотен байков в год. В основном это кастомные байки, в которых каждая деталь подгоняется вручную. Такой способ изготовления обеспечивает высочайшее качество и надёжность изделий, но стоят они гораздо дороже, чем продукция массовых производителей.

Америка или Китай?

Агрессивная реклама уверяет нас в том, что наклейка Made in USA гарантирует несравненное качество продукции, и многие потребители в странах бывшего СССР до сих пор свято верят в это.

Правда заключается в том, что на американском рынке доминируют велосипеды, произведённые в Китае и на Тайване. В 2014 году лишь 56 тысяч из 17,8 миллиона проданных в США байков были изготовлены на территории этой страны.

Dorel, владеющая всемирно известными марками Schwinn, Mongoose, Cannondale и GT, а также Dynacraft (Magna), Huffy Corp (Royce Union), Kent International (Shogun, Specialty) и многие другие компании уже давно перевели производство за границу. Все велосипеды этих фирм изготовлены в Китае и реализуются через предприятия массовой розничной торговли, поэтому в спортивных супермаркетах в основном представлены аналоги наших «ашан-байков».

Mongoose Tyax Comp

В число компаний, распространяющих свою продукцию через независимых специализированных дилеров, входит так называемая «Большая Тройка». Это Trek, Giant и Specialized. Качество велосипедов, реализуемых таким способом, остаётся на самом высоком уровне.

Большую часть велосипедов, изготовленных непосредственно на территории США, составляет продукция мелких независимых брендов. Например, компания Waterford Precision Cycles производит около 2 тысяч кастомных байков на старом заводе Schwinn. Эти производители ставят на свои рамы детали таких фирм, как Shimano или SRAM, так что без импорта тут тоже не обходится.

Но не всё так плохо, как может показаться. Рассказы о низком качестве китайской продукции давно стали лишь устоявшимся стереотипом. Ведущие производители жёстко контролируют все стадии производства. Конечно, велосипед за 150 долларов и в России, и в США будет полным барахлом. Хорошие вещи стоят дорого.

Будущее американского байка

После затяжного кризиса 2001–2010 годов велоиндустрия США начала стремительно набирать обороты. Ежегодно растёт количество продаж, появляются новые виды продукции. С ростом цен на топливо огромный интерес у потребителей вызывают электрические и складные велосипеды. В Нью-Йорке и других мегаполисах люди всё чаще пересаживаются на двухколёсный транспорт. Велосипед приобрёл популярность у тех слоёв населения, которые никогда раньше им не интересовались.

Расширяется и развивается инфраструктура. «Система американских велосипедных дорог» (USBRS) призвана дать возможность велосипедистам свободно путешествовать по всей территории страны. Сейчас её протяжённость составляет 11 тысяч миль и покрывает территорию 23 штатов, а в будущем планируется довести длину USBRS до 50 тысяч.

Дорога USBRS в окрестностях Тусона Аризона

Производители не стоят на месте и прилагают все усилия для того, чтобы удовлетворить выросший спрос. В 2014 году фирма Kent International начала строить новый завод в Южной Каролине. Ожидается, что он будет выпускать 500 тысяч велосипедов в год. Многие усматривают в этом сигнал о возможности возвращения в будущем производства на территорию США.

Ближайшие 5 лет станут переломными для велоиндустрии США. Сможет ли Америка превратиться в великую велосипедную державу? Удастся ли её производителям потеснить азиатских конкурентов? Время покажет.

велосипедных клубов | Членство | Ассоциация приключенческого велоспорта

Когда вы становитесь членом велоклуба Ассоциации приключенческого велоспорта, вы получаете доступ к ресурсам и информации, которые помогут вам усилить продвижение вашего клуба и велоспорта в целом.

Присоединяйтесь сегодня

Велосипедный клуб Чаттануги поддерживает Adventure Cycling, потому что мы поддерживаем его миссию, заключающуюся в том, чтобы вдохновлять и расширять возможности людей путешествовать на велосипеде. Adventure Cycling — прекрасный источник информации для велосипедистов, заинтересованных в путешествии по стране. Мы также ценим поддержку, которую организация оказывает гонщикам всех способностей. — Велосипедный клуб Чаттануги, 17-летний член

54 000 участников Adventure Cycling любят кататься на велосипеде и хотят, чтобы это времяпрепровождение росло.

  • 90% наших участников ездят на шоссейных велосипедах, 55% ездят на работу на велосипеде и 47% ездят по грязи.
  • Более 43% наших членов состоят в местном байк-клубе.
  • Почти 75% наших участников ездят более 3 дней в неделю.
  • Две подписки на журнал
    Adventure Cyclist
    для президента клуба и редактора информационного бюллетеня.
  • Карты сети приключенческих велосипедных маршрутов со скидкой для общего пользования клуба (не для карт, приобретаемых отдельными членами клуба).
  • Скидка 25% на медийную рекламу, размещенную в журнале Adventure Cyclist .
  • BikE-news: электронный информационный бюллетень, полный полезных советов, информации и идей.
  • Доступ к нашей базе данных более 200 000 велосипедистов для рекламных рассылок в вашем регионе.
  • Специальные групповые скидки на приключенческие велотуры.
  • Сэкономьте 10 % на индивидуальных заказах велосипедной одежды с Primal. Члены вашего клуба получают скидку 20% на все покупки на PrimalWear.com.
  • Эксклюзивная скидка с ClubExpress — ClubExpress — это интернет-платформа, помогающая клубам и ассоциациям осуществлять свою деятельность полностью в режиме онлайн, включая веб-сайт, базу данных членов, регистрацию участников, продление и истечение срока действия, календарь событий с онлайн-регистрацией на мероприятия, обработку кредитных карт, каталог участников. , форумы, опросы, библиотека документов, фотографии, интересы и т. д. ClubExpress включает в себя полный набор инструментов администрирования и отчетов. Опыт программирования не требуется, и клубы всегда владеют своими данными. Перейдите на www.clubexpress.com для получения дополнительной информации, включая полную демонстрацию.

    Скидка для клубов-членов Adventure Cycling составляет 4 цента на каждого активного члена в месяц от указанной ежемесячной платы за хостинг. Например, велосипедный клуб из 200 человек будет платить 64 доллара в месяц (0,32 доллара на члена) вместо 72 долларов в месяц (0,36 доллара на члена).

  • Налоговые льготы — Adventure Cycling является благотворительной организацией 501(c)3. Каждый платеж членских взносов, превышающий 16 долларов США в год, не облагается налогом. Все пожертвования не облагаются налогом.
  • Поддержка велоспорта в Америке. Ваше членство помогает нам создавать больше велосипедных маршрутов, а также вдохновлять и расширять возможности людей путешествовать на велосипеде.
  • Список на нашей карте клубов-членов, включая контактную информацию, ссылки на социальные сети и веб-сайты, а также описание вашего клуба и клубных мероприятий.

Станьте членом велоклуба сегодня

Фото Чака Хейни

American Bicycle Rental Co.

Основана в 2010 г.
11 лет в бизнесе и рейтинг 5 звезд!

Американская компания по аренде велосипедов


Новый Орлеан Прокат велосипедов, прокат круизеров, прокат односкоростных шоссейных велосипедов и прокат электрических скутеров во Французском квартале.

Круглосуточный прокат велосипедов Самовозврат

Щелкните здесь, чтобы узнать об аренде велосипедов в Новом Орлеане, аренде электрических скутеров и велосипедных турах.

Новый Орлеан Прокат велосипедов и прокат электрических скутеров – варианты и цены:


Новый Орлеан Варианты проката велосипедов варьируются от 4 часов до 7 дней.
В городе можно найти варианты дешевле, а не лучше — вы получите то, за что платите…

Нажмите на вариант ниже, чтобы сделать онлайн-бронирование:

4-часовая аренда велосипеда крейсера


8-часовой прокат велосипедов Cruiser


24-часовой аренды велосипедов


.
Cruiser Bike
Аренда

Самостоятельные велосипедные туры по Новому Орлеану


4 часа


Аренда шоссейных велосипедов

2 4 часа 9 часов Прокат шоссейных велосипедов

8 часов Road Bike Rentals

Многодневная


Road Bike Rentalles

1 час.

Основана в 2010 г. —

Original
Компания по прокату велосипедов в Новом Орлеане

11 лет в бизнесе, 5-звездочный рейтинг и семейное владение — зачем идти куда-то еще?

Основанная, уважаемая и Стандарт , по которому сравниваются все компании по аренде велосипедов и электросамокатов в Новом Орлеане.

Прокат круизных велосипедов, прокат односкоростных шоссейных велосипедов и прокат электрических скутеров.

Шлемы и замки включены в стоимость проката всех велосипедов.

Круглосуточный прокат велосипедов с самовозвратом в нашем магазине во Французском квартале.

Щелкните здесь, чтобы узнать об аренде велосипедов в Новом Орлеане, аренде электрических скутеров и велосипедных турах.

Адрес

1025 Bienville St. – Suite #1
New Orleans, LA
US

Телефон

504-522-4368

Электронная почта

[email protected]

Выберите компанию по прокату велосипедов Original в Новом Орлеане!

11 лет в бизнесе, 5-звездочный рейтинг и семейное владение!


Зачем идти куда-то еще?

 Установленный, авторитетный и стандарт , по которому сравниваются все компании по аренде велосипедов и электросамокатов в Новом Орлеане.

Получите лучшее за свои деньги… Приходите к нам за правильной арендой!

• Единственный круглосуточный прокат велосипедов с самовозвратом в Новом Орлеане.
• Прокат велосипедов Cruiser поставляется с замком, шлемом, корзиной и звонком.
• Прокат шоссейных велосипедов с замком и шлемом.
• Наши велосипеды Cruiser изготовлены по индивидуальному заказу для нашей компании (чтобы соответствовать суровым условиям улиц Нового Орлеана) у старейшего американского производителя велосипедов в США – мы не жалели средств.
• Наши велосипеды могут быть самыми красивыми и удобными, на которых вы когда-либо ездили!
• Удобное расположение во французском квартале
• Доступны две карты для самостоятельных экскурсий и одна пользовательская карта для велосипедных прогулок по городу
• Аренда держателей для смартфонов
• Доступны в аренду фонари
• 5-звездочный сервис

Щелкните здесь, чтобы узнать об аренде велосипедов в Новом Орлеане, аренде электрических скутеров и велосипедных турах.

Выберите местную компанию по прокату велосипедов в Новом Орлеане

Поддержите местный семейный бизнес по аренде велосипедов в Новом Орлеане


Поддержите малый семейный бизнес, выбрав компанию Original Bicycle Tourism Company в Новом Орлеане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *