Управление гидроциклом: Гидроциклы. Основы управления и эксплуатации. Полезные советы

Разное

Содержание

Гидроциклы. Основы управления и эксплуатации. Полезные советы

Гидроцикл — маломерное судно для отдыха и развлечений на водном пространстве. Гидроцикл оборудован собственным мотором и способен развивать высокую скорость.

Чтобы получить максимальное удовольствие от поездок на гидроцикле, нужно знать все его возможности и учитывать некоторые правила техники безопасности.

Многие правили техники безопасности при управлении гидроциклом могут показаться вам слишком простыми и очевидными, но это не уменьшает их значимости. Если у вас имеется личный гидроцикл, то настоятельно рекомендуется обратиться в ближайшие к вам организации, занимающиеся подготовкой водителей речного транспорта, для получения дополнительной информации. Также имеется возможность пройти специальные курсы по повышению навыков вождения маломерных судов и получить удостоверение.

Перед введением гидроцикла в эксплуатацию, нужно соблюдать ряд правил. Первым делом нужно внимательно ознакомиться с самим гидроциклом, прочитать все предупреждающие таблички. Прочитайте инструкцию по эксплуатации и ознакомьтесь с предназначением всех органов управления.

Перед тем, как брать с собой на гидроцикл других людей, обязательно приобретите хорошие навыки управления гидроциклом. Вам следует привыкнуть к реакции гидроцикла на воздействия руля и рычага дроссельной заслонки. Обязательно держите при себе спасательные средства, которые понадобятся в непредвиденных ситуациях.

Необходимо иметь полный комплект защитной экипировки, включающий защитные очки и хорошую обувь.

Помните о том, что при полном отпускании рычага дроссельной заслонки мотор переходит на холостой ход, и маневренность гидроцикла несколько снижается. Чтобы входить в поворот уверенно, необходимо повернуть руль, с одновременным нажатием на рычаг дроссельной заслонки.

Никогда не садитесь за руль гидроцикла в алкогольном опьянении и под длительным воздействием солнечных лучей. Все это замедляет вашу реакцию и способность мгновенно принимать решения.

Совершайте сложные маневры на высокой скорости только при большом опыте вождения гидроцикла. Помните, что падение в воду на большой скорости может привести к серьезным травмам. При поворотах не опускайте ноги в воду, это ухудшает возможность маневра.

Внимательно следите за находящимися поблизости другими суднами и людьми, находящимися в воде. Как и другие моторные лодки, у гидроцикла нет тормоза. Тормозной путь гидроцикла зависит от начальной скорости, силы ветра и состояния водной поверхности. Для отработки навыка остановки гидроцикла лучше потренироваться в спокойном безлюдном месте. Необходимо приобрести навыки по правильной оценки тормозного пути гидроцикла в разнообразных условиях. Не следует отпускать рычаг дросселя при обгоне других транспортных средств на воде. Необходимо одновременно работать и рулем,и дроссельной заслонкой.

Соблюдение этих простых правил поможет вам получить максимум удовольствия от вождения гидроцикла и при этом не навредить себе и другим людям. 

16.07.2013, 13004 просмотра.

Принцип действия гидроциклов — Официальный дистрибьютор BRP

Водометный движитель

Коленчатый вал двигателя соединен с приводным валом, который вращает импеллер. Импеллер точно центрирован в корпусе, через который проходит вода, засасываемая из-под гидроцикла. Затем вода попадает в сужающееся сопло. При этом поток воды ускоряется, обеспечивая силу тяги и двигая гидроцикл. Нажатие на рычаг дроссельной заслонки приводит к увеличению частоты вращения коленвала двигателя, и, следовательно, к ускорению гидроцикла.

Предостережение

Перед началом эксплуатации проводите проверку гидроцикла. Полностью ознакомьтесь с назначением и функционированием органов управления. Если описание каких либо органов управления или какие либо инструкции Вам непонятны, обратитесь к авторизованному дилеру SEA-DOO.

Перед пуском двигателя водитель и пассажиры должны занять свои места на борту гидроцикла, предварительно надев спасательные жилеты и нижнюю часть легкого водолазного костюма.

Держитесь подальше от решетки водозаборника при работающем двигателе. Длинные волосы, полы одежды и застежки спасательного жилета могут быть затянуты движущимися частями, и это может привести к серьезной травме или утоплению.

Для движения гидроцикла вперед рычаг переключения передач должен находиться в положении передней передачи.

Нейтральная и задняя передачи

Чтобы включить нейтральную передачу, включите сначала заднюю передачу, а затем толкните рычаг обратно до тех пор, пока гидроцикл не остановится. Заслонка заднего хода будет находится в среднем положении,отбрасывая часть потока воды к передней части гидроцикла, и тем самым уменьшая его скорость.

Предостережение

Никогда не используйте компоненты водометного движителя в качестве точки опоры при подъеме на борт гидроцикла. Пользуйтесь рычагом переключения передач только, когда двигатель работает на холостом ходу и гидроцикл полностью оста новился. При движении задним ходом никогда не повышайте обороты двигателя. Не используйте заднюю передачу, чтобы остановить гидроцикл. По возможности двигайтесь задним ходом в течение непродолжительного времени и на малых скоростях. Всегда убедитесь, что позади Вас нет препятствий или людей, особенно детей, играющих на мелководье.

При включенной нейтральной передаче приводной вал и импеллер продолжают вращаться.

Чтобы включить заднюю передачу, полностью вытяните рычаг. Заслонка заднего хода будет находиться в нижнем положении, отбрасывая весь поток воды в переднюю часть гидроцикла.

Предостережение

Для максимального контроля над гидроциклом при движении задним ходом немного увеличьте обороты двигателя. Чрезмерное увеличение частоты вращения приведет к турбулизации потока воды и снижению эффективности работы.

При движении задним ходом поверните руль в ту же сторону, куда Вы хотите повернуть. Например, чтобы задняя часть гидроцикла повернула налево, руль необходимо повернуть налево.

Пользуйтесь рычагом переключения передач, только когда двигатель работает на холостом ходу и гидроцикл полностью остановился. Не используйте заднюю передачу, чтобы остановить гидроцикл.

Рулевое управление

Движения руля передаются на сопло водомета, которое контролирует направление движения гидроцикла. Повернув руль направо, гидроцикл повернет направо и наоборот. Для прохождения поворота необходимо нажать на рычаг акселератора.

Предостережение

Чтобы повернуть на гидроцикле, необходимо повернуть руль и нажать на рычаг акселератора. Управляемость зависит от числа пассажиров, нагрузки, водных условий и факторов окружающей среды, таких как ветер. В отличие от автомобиля для прохождения поворота на гидроцикле необходимо нажать на рычаг акселератора. Попрактикуйтесь выполнять повороты в безопасных условиях. Это поможет Вам избежать аварии.

При отпущенном дросселе и при остановленном двигателе эффективность рулевого управления уменьшается. Управление гидроциклом с пассажиром отличается от одиночного вождения и требует лучших навыков вождения. Пассажиру всегда следует держаться за ремень сиденья или поручень. Уменьшите скорость и избегайте резких поворотов. При движении с пассажиром избегайте неспокойных вод.

В Системе Пассивного Рулевого Управления (O.P.A.S.) используются две боковые заслонки, облегчающие поворот гидроцикла при повороте руля при отпущенном рычаге акселератора или остановленном двигателе. Боковые заслонки, расположенны в задней части корпуса, поворачиваются в ту же сторону, что и руль, облегчая управление гидроциклом. В начале эксплуатации осторожно ознакомьтесь с работой этой системы.

При работе двигателя на частоте, составляющей 75% от номинальной, боковые заслонки автоматически поднимаются, так как они не нужны на такой скорости. При работе двигателя на частоте, составляющей 30-75% от номинальной, боковые заслонки частично подняты. Боковые заслонки в верхнем положении. При отпущенном рычаге акселератора и падении оборотов двигателя боковые заслонки автоматически опускаются и облегчают управление гидроциклом.

 

(информация актуальна на 2016 год )

Как управлять гидроциклом – советы и рекомендации [2019]

Если Вы решили воспользоваться такой услугой, как прокат гидроциклов, но до настоящего момента ни разу им не управляли, прочитайте несколько простых правил ниже, и Ваши впечатления будут ярче, а отдых – безопаснее.

Управление гидроциклом

Чтобы смело рассекать волны на аквабайке нужен опыт, но освоить базовые навыки управления этим видом транспорта можно за 15 — 20 минут, главное – соблюдать все правила безопасности:

  • Инструктор, у которого вы берете скутер, обязан дать чеку – инструмент экстренной остановки. Например, вы упали, а гидроцикл продолжает свое движение. В данной ситуации воспользуйтесь выданным устройством: потяните за чеку, прикрепленную к спасательному жилету, после этой манипуляции гидроскутер остановится. Вернувшись на место, воткните чеку и продолжайте движение.
  • Управление гидроциклом. С помощью указательного пальца левой руки заводим мотор (зеленая кнопка), правой – газуем, если нужно заглушить агрегат – нажимаем красную кнопку (находится под левой рукой или рядом).
  • Обратите внимание на то, что управлять рулем можно только когда газуете, без этого он вам не подвластен. Отпуская «газ», мотор переходит в режим холостого хода, а водобой аквабайка приостанавливает свою работу.
  • Чтобы не перевернуться, следует мысленно разделить скутер на 2 части (пилот сидит посередине), а дальше сбалансировано продолжать движение.

Техника безопасности

 Загрузка …

Прежде, чем начать езду на водном мотоцикле, стоит хорошенько подготовиться, ведь даже опытные водители данного вида транспорта попадают в разного рода происшествия, а ведь они в совершенстве знают как управлять гидроциклом. Чтобы избежать случайных падений и других проблем :

  • Предварительно нужно облачиться в защитную одежду – гидрокостюмы, причем и водителю, и пассажирам. Экипировка предохранит от удара струи, а также от ушибов при непредвиденном падении со скутера.
  • Естественно, необходимо надеть спасательный жилет, он должен быть крепко застегнутым. 
  • Желательным, но не обязательным пунктом является присутствие шлема, особенно если вы участвуете в гонке.

Как ездить на гидроцикле

Если все вышеизложенные советы вы выполнили и поняли, как управлять водным мотоциклом, тогда пора отправляться на воду. И вот наступает самый ответственный момент – завести мотор и отправиться в путь. Чтобы предостеречь себя от беды, воспользуйтесь советами  ниже:

  • Осуществлять разгон мотобайка с места нужно размеренно, без толчков.
  • Не переставать газовать на поворотах, а также при маневренной езде.
  • На мелководье двигайтесь крайне деликатно, с самой низкой скоростью.

Основные моменты поведения на воде мы разобрали. Но существуют и запреты, среди которых:

  • Прыгать на гребень волн, которые образуются ветром.
  • Осуществлять сложные трюки (нужно здраво оценивать свои способности).
  • Перегружать водный мотоцикл. Не берите больше людей, чем позволено.
  • Запускать движок до тех пор, пока  пассажиры не займут предназначенные им места, а также если вокруг скутера есть люди.
  • Наклоняться к входному канальцу водовода. Дело в том, что отверстие затягивает длинную шевелюру, мелкие детали (шнурок, лента и т.д.) и элементы одежды.

Распространенные ошибки новичков и рекомендации профессионалов

Наиболее распространенная ошибка – поддаваться эмоциям. Человек хочет сразу прыгать на волны и ускорять скутер, а потом понимает, что не знает, как вырулить и что делать. Прислушайтесь к рекомендациям по поводу правил катания на гидроцикле, которые дали опытные тренера:

  • Если надвигается волна – не стоит снижать скорость. В таком случае транспортное средство становится неуправляемым, соответственно, вы не сможете преодолеть волну. Нужно наоборот увеличить обороты и продолжать двигаться.
  • Хорошо освойте управление, прежде чем увеличивать скорость.
  • Обязательно проверьте тормозную дистанцию на различных расстояниях, так как в основном скутеры не имеют принудительного торможения.

Придерживайтесь этих несложных советов, и ваш досуг станет безопасным и незабываемым приключением, которое вы захотите повторить!

ответственность при вождении гидроцикла Sea-Doo

Этикет на воде

Право проезда

Соблюдайте следующие базовые правила, чтобы избежать опасных ситуаций, получить удовольствие от поездки и не доставить неудобств другим людям.

  • Парусные, коммерческие и рыболовные судна всегда имеют преимущественное право движения.
  • При приближении судна, плывущего вам навстречу, держитесь правее, чтобы оно прошло слева от вас.
  • Обгонять другие судна и гидроциклы можно как справа, так и слева, но при этом нужно соблюдать безопасную дистанцию.
  • Если траектория движения вашего судна пересекается с траекторией другого, то приоритет у того судна, которое находится от вас по правую руку.

Расхождение левыми бортами

Когда вам навстречу по левому борту движется другое судно, дополнительных действий не требуется, продолжайте движение.

Расхождение правыми бортами

Когда вам навстречу по правому борту движется другое судно, дополнительных действий не требуется, продолжайте движение.


При движении прямо друг на друга

Когда другое судно движется прямо на вас, всегда берите правее.


Внимательность

Движение водного транспорта. Постоянно проверяйте, нет ли на пути и — самое главное — в непосредственной близости от вас других судов и отдыхающих; определяйте направление их движения до того, как сделать поворот или пересечь волну.

Пересечение волн. Если ваш курс лежит через волну, создаваемую другим судном, убедитесь, что это судно не загораживает вас от других участников движения. Держитесь на достаточном расстоянии, чтобы и вы могли видеть другие судна, идущие в вашу сторону.

Эксплуатационная скорость. Соблюдайте местные скоростные ограничения (как четко установленные, так и примерные). В зонах интенсивного движения снижайте скорость.

 

Этика использования слипа

При спуске своего гидроцикла или иного малого судна на воду действуйте эффективно, не доставляя неудобств окружающим. Заранее подготовьте снаряжение и выполните все проверки безопасности до того, как выйти на воду. Выполняйте спуск бесшумно и вовремя.
 

Шум

Относитесь с уважением к владельцам имущества, расположенного у побережья, и другим людям как на воде, так и на суше. Чрезмерный шум, исходящий от плохо обслуживаемой или модифицированной выхлопной системы, доставляет неудобство окружающим. На некоторых территориях создавать такой шум незаконно.
 

Окружающая среда

Бережно относитесь к окружающей среде в экологически уязвимых зонах. Не допускайте утечки топлива или масла, не оставляйте мусор и загрязняющие вещества в неположенных местах. Не наносите ущерб морской флоре и фауне. Вода — это их дом.

Советы по уходу за гидроциклом Sea-Doo

Надлежащий уход и чистка

Помните, что в вашем местном дилерском центре Sea-Doo вам всегда предложат все необходимые аксессуары и чистящие материалы, которые помогут вам поддерживать гидроцикл в исправном состоянии и «презентабельном» виде.
 

Стояночные тенты                        Навесные тенты

 

Внимательно ознакомившись с руководством по эксплуатации, вы можете начать пользоваться гидроциклом Sea-Doo. Гидроцикл следует правильно обкатывать — за это несете ответственность вы как владелец. Как и в случае с новым автомобилем, в период обкатки управлять гидроциклом нужно сдержанно.

 

Во время этого периода нужно управлять машиной на разных оборотах, от низких до высоких. Не переводите двигатель на максимально возможное количество оборотов (с полностью открытым дросселем). Не идите «полным ходом», не потакайте желаниям пассажиров выяснить, «на что способна эта ласточка». У вас еще будет возможность сделать это позже, а пока что воздержитесь.

 

Обращайтесь с гидроциклом так же бережно, как и с собой: поддерживайте в нем чистоту и позаботьтесь о его защите! Разумно будет приобрести защитную накладку у местного дилера BRP. Ополаскивайте, мойте и вытирайте гидроцикл после использования. Это особенно важно, если вы ездите по соленой воде. Металлические элементы, компоненты двигателя и насос нужно хорошо смазывать. Посетите официальный дилерский центр BRP, чтобы купить подходящие чистящие материалы.

 

Если вы используете гидроцикл для поездок по соленой воде, необходимо выполнять простую процедуру промывки, описанную в руководстве по эксплуатации. Надеемся, вы читали это руководство! Если нет, найдите его и откройте раздел «Уход после использования». Сделайте это прямо сейчас! Очень важно промывать выхлопную систему и другие компоненты пресной водой — это позволит нейтрализовать коррозионное воздействие соли и других химических элементов, содержащихся в морской воде. Промывка также поможет устранить песок, соль, ракушки и другие частицы из шлангов и водяных рубашек и таким образом избежать возможного перегрева выхлопной системы.

МЧС Республики Крым: соблюдайте правила безопасности при управлении гидроциклом! | Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым

Несоблюдение мер безопасности и действующих правил может привести к травмированию и даже гибели людей, находящихся на воде.

    По словам Министра чрезвычайных ситуаций Республики Крым Сергея Шахова, на акваториях пляжей имеют место факты не соблюдения  «Правил охраны жизни людей на водных объектах Республики Крым» судоводителями маломерных судов, что может привести к несчастным случаям на водных объектах Республики.

    «В Крыму разгар лета. Большинство жителей и гостей региона отправляется к Черному и Азовскому побережью провести свой отпуск и летние каникулы. Среди туристов особенно популярны скоростные прогулки на катерах или гидроциклах, любители острых ощущений получают большую дозу адреналина и порцию брызг. Стоит помнить, что  отпуск или выходные дни — это не только безмятежный отдых, но и время повышенной ответственности за собственным здоровьем и даже жизнью» — подчеркнул Сергей Шахов. «Несоблюдение мер безопасности и действующих правил может привести к травмированию и даже гибели людей, находящихся на воде»

    Так,  22.07.2020 в 18:50 поступило сообщение, что в пгт. Орджоникидзе (ГО Феодосия) бухта «Провато», гидроцикл совершил наезд на мужчину, который занимался дайвингом в 50 метрах от берега без опознавательных знаков. Выезжали: Феодосийский АСО «КРЫМ-СПАС», Феодосийский инспекторский участок ГИМС, СМП. Пострадавший доставлен на берег очевидцами, передан сотрудникам СМП и госпитализирован в Феодосийскую городскую больницу.

    МЧС Республики Крым напоминает о трех основных правилах при управлении гидроциклом: 

1) Необходимо иметь права на управление гидроциклом!

2) Спасжилет обязательно должен быть надет!

3) Детей дошкольного возраста на гидроцикле перевозить категорически запрещено!

    Если при покупке водного скутера вы думаете, что сможете на нем гонять без привычных для пешеходов и автомобилистов правил дорожного движения, то глубоко ошибаетесь. Вам предстоит научиться ездить на гидроцикле с соблюдением правил катания на воде. Только уяснив эти правила, вы будете способны насладиться скоростью и полетом над водной гладью в полной мере.

    Перед поездкой обязательно ознакомьтесь с содержанием предупреждающих табличек, которые имеются на гидроцикле, соблюдайте все приведённые рекомендации. Изучите назначение всех органов управления и приобретите устойчивые навыки управления гидроциклом, прежде чем взять на борт пассажиров или отправиться в длительную прогулку. Если у вас не было возможности освоить вождение гидроцикла на водной базе дилера, выберите подходящую акваторию и обязательно потренируйтесь самостоятельно (без пассажиров). При этом вы должны полностью привыкнуть к реакциям аппарата на управляющие воздействия рулём и рычагом дроссельной заслонки. Как водитель вы полностью отвечаете за безопасность эксплуатации гидроцикла. На борту гидроцикла обязательно должны находиться средства защиты и спасения. Всех, кто пользуется вашим гидроциклом, познакомьте с правилами безопасности, разъясните необходимость их строгого соблюдения.

    Убедитесь в том, что все пассажиры умеют плавать и знают, как подняться на борт гидроцикла из воды. Запрещается пускать двигатель и начинать движение, если пассажиры не заняли свои места или кто-то находится в воде рядом с гидроциклом. Удар струи водомётного движителя представляет большую опасность. Увеличивайте скорость гидроцикла постепенно, плавно, без рывков. Не приближайтесь к входному отверстию водовода во время работы двигателя, так как вращающиеся детали могут затянуть волосы, одежду, пояса и шнурки спасательно жилета.

    Запомните, что и на воде существуют правила пропуска других транспортных водных средств — право проехать первым принадлежит лодкам, только после них могут проезжать скутера. Если вы катаетесь в довольно узких каналах, то ни в коем случае не должны мешать проходящим крупным судам, а право пройти первыми в таком канале имеют парусные и рыбацкие суда. В случае если судно собирается совершать обгон или проходит мимо скутера, последний должен остановиться и пропустить более крупного участника водного движения. При наличии вокруг большого числа лодок и катеров, ездить надо на водном мотоцикле на минимальной скорости, чтобы избежать столкновения. В ночное время ездить на водном скутере не разрешается, как и не разрешается садиться за его управление лицам моложе 14 лет. Даже и не думайте управлять скутером, если не умеете плавать. Если вы сели на водный скутер впервые, то не спешите сразу выезжать на глубину. Найдите время на то, чтобы покататься в безопасном месте и набрать необходимый для катания на водном скутере опыт.

    Помните, что скорость гидроцикла надо увеличивать не рывками, а плавно, при полном закрытии дроссельной заслонки, движок начинает работать в режиме холостого хода, тем самым намного ухудшая управление скутером. Поворачивая на водной глади, одновременно с поворотом руля нажимайте на рычаг открытия дроссельной заслонки. Перед тем, как выехать, обязательно убедитесь, что скутер стоит на необходимой глубине. Выключатель двигателя обязательно должен быть закреплен на запястье или на спасательном жилете. Убедитесь также в нормальной работе всех систем гидроцикла, в нормальной работе двигателя.

    Гидроциклы могут развивать большую скорость, но не мчитесь на нем быстро в условиях плохой погоды, ночью. Помните, что в море хоть и редко, но все же можно встретить нежелательное препятствие вашему движению. Не упускайте из поля зрения купающихся в водоемах, будьте очень внимательными.

    Следует воздержаться от высокой скорости движения, если не обладаете достаточным опытом езды. Это поможет избежать падения с водного мотоцикла и получения различных травм, которые на воде могут быть опасны для жизни. Если вдруг на вашем пути резко возникло какое-либо препятствие, то знайте, что резко торможение может не получиться по причине полного отсутствия тормозов. Остановочный путь полностью зависит от вашего мастерства и от скорости передвижения, а также от направления и силы ветра. Если приходится обходить какое-либо препятствие на воде, то запрещено бросать дроссельный рычаг. Настоятельно не рекомендуется останавливать гидроцикл методом реверса.

     Катаясь по водной глади не подъезжайте близко к купающимся.

     Запомните, что водный мотоцикл — это не игрушка! Не давайте его без разбора в неумелые руки.

   В случае чрезвычайных ситуаций необходимо звонить «101» или «112».

Справка для управления гидроциклом — сделать в СПб

В последнее время гидроциклы пользуются особой популярностью среди жителей СПб. На это есть несколько причин: во-первых, управление этими плавсредствами относительно простое и его можно освоить без особого труда; во-вторых, в Петербурге, с его богатой акваторией, есть достаточно много места для упражнения в управлении водным транспортом.

Однако далеко не все любители водного экстрима знают о том, что для управления гидроциклом необходимо получение прав. Так как гидроцикл относится к категории маломерных судов, вы должны не только пройти курсы управления этим плавсредством, но и получить медицинское разрешение. Прохождение медицинской комиссии и получение справки на управление гидроциклом обычно не занимает много времени, поэтому пройти осмотр необходимых специалистов можно за один день.

Каких врачей нужно посетить для оформления медсправки на управление гидроциклом?

Чтобы засвидетельствовать возможность получения прав на управление гидроциклом, вам потребуется пройти медицинскую комиссию. В ее состав входят следующие специалисты:

  • Терапевт
  • Офтальмолог
  • Отоларинголог
  • Психиатр
  • Нарколог
  • Невропатолог

Гидроцикл является транспортным средством повышенной опасности, поэтому не стоит легкомысленно относиться к его управлению. По этой причине запрещено получать справку нелегальными методами. Так что если вам предлагают купить справку на гидроцикл без прохождения медкомиссии, от такой затеи лучше отказаться.

Цена прохождения медкомиссии для прав на гидроцикл в СПб

Стоимость прохождения названной комиссии зависит от типа медицинского учреждения, в которое вы обратились. В государственных поликлиниках комиссия проводится бесплатно, однако для ее прохождения может потребоваться гораздо больше времени. В частных же медучреждениях вы можете пройти комиссию в кратчайшие сроки (до часа), однако подобная услуга платная.

Медицинские центры «ЭкспрессМедСервис», расположенные в Купчино и на Лесной, предоставляют услугу проведения медкомиссии для получения справки на управление гидроциклом в сжатые сроки и по максимально доступным ценам.


Как водить гидроцикл, WaveRunner или PWC

Персональный гидроцикл или PWC — это нечто среднее между лодкой и мотоциклом. Как и мотоцикл, PWC быстр и очень маневрен, и он позволяет вам ближе контактировать с водой и окружающей средой, чем любая лодка.

PWC, например Yamaha WaveRunner, Kawasaki Jet Ski или BRP Sea-Doo, может стать отличным развлечением для начинающих или опытных яхтсменов. Вот что вам нужно знать, прежде чем отправиться в воду.

10 советов по вождению PWC, гидроциклов, WaveRunner или Sea-Doo

  1. Для владельцев : Зарегистрируйте PWC и пройдите курс по технике безопасности на лодке, если этого требует ваш штат.
  2. Для арендаторов: Многие арендные компании устанавливают требования к минимальному возрасту для сдачи в аренду, а некоторые также требуют прохождения курса по технике безопасности на лодке.
  3. Всегда носите PFD типа III (персональное плавучее устройство или спасательный жилет).
  4. Всегда используйте шнур аварийного выключения двигателя — ваш PWC не будет работать без него.
  5. Управляйте дроссельной заслонкой или скоростью с помощью рычага на правой рукоятке.
  6. Поворачивайте влево или вправо, используя руль, и помните, что вам нужна мощность для управления.
  7. Многие новые PWC имеют функции, позволяющие переключаться между нейтралью, прямым и обратным ходом.
  8. Практикуйтесь в поворотах и ​​маневрировании в безопасном месте, чтобы вам было удобно управлять PWC.
  9. Всегда следите за ситуацией на 360 градусов и следите за другими яхтсменами.
  10. В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя PWC, чтобы понять все функции управления на вашем судне.

Ознакомьтесь со всеми марками и моделями персональных гидроциклов (PWC)

Курсы регистрации и безопасности личного водного транспорта

За некоторыми исключениями, большинство штатов регулируют PWC, как и лодки, что означает, что PWC необходимо зарегистрировать, и вам может потребоваться пройти курс по технике безопасности на лодке (обычно проводимый онлайн), прежде чем вы сможете легально управлять PWC.

В некоторых штатах есть специальные курсы для операторов PWC. Любой другой человек, работающий с PWC, должен будет пройти курс по технике безопасности на лодке. Вы обязаны знать государственные правила водного транспорта.

Gear Up

Вы и все пассажиры должны носить PFD типа III (личное плавсредство или спасательный жилет) во время езды на PWC.

Для дополнительного комфорта рассмотрите возможность ношения специальных плавок PWC с тонкой неопреновой подкладкой, защищающей ваши ноги от натирания о сиденье.Плавки гидрокостюмов обеспечат такую ​​же защиту, а полные гидрокостюмы, разработанные для райдеров PWC, позволят вам комфортно кататься в прохладную погоду или в холодную воду, продлевая сезон катания.

Вы можете кататься босиком, но пара кроссовок или водная обувь улучшат ваше сцепление при езде стоя и защитят ваши ноги как при езде, так и в случае, если вам нужно выйти из PWC и пройти любое расстояние.

Поляризованные защитные очки уменьшат блики от воды, отведут насекомых и сделают катание более комфортным; помните, что на PWC нет лобового стекла.Поищите пару аэродинамических солнцезащитных очков, которые хорошо сидят или имеют фиксирующий ремешок, или подумайте о том, чтобы надеть очки.

Использование отрезного шнурка

Перед запуском двигателя всегда прикрепляйте шнур аварийного выключения двигателя либо к своему запястью, если он имеет неопреновую петлю, либо к вашему PFD, если он имеет зажим. Если вам случится упасть с корабля, шнурок выскочит и заглушит двигатель, не позволяя кораблю ускользнуть от вас на холостом ходу.

Руководство по безопасности личного гидроцикла

Эксплуатация гидроцикла, гидроцикла, WaveRunner или Sea-Doo

PWC приводится в движение и управляется струей воды, которая выходит через сопло в задней части корабля.Когда вы поворачиваете руль, вы перемещаете сопло влево или вправо. Управление дроссельной заслонкой — это рычаг на правой рукоятке.

Старые модели PWC и некоторые новые модели начального уровня не имеют «нейтрального» положения для водометного привода, что означает, что при запуске двигателя летательный аппарат начнет движение, поэтому вам нужно оттолкнуться от дока или трейлера и пространство для маневра, прежде чем нажать кнопку пуска.

Другая последняя модель PWC может быть оборудована электронным передним-нейтральным-обратным ходом, управляемым рычагом на левой рукоятке.Эти модели запускаются на нейтрали, без тяги от насоса. Затем вы можете выбрать движение вперед или назад, чтобы отъехать от причала или прицепа. Другое управление PWC: переключение с прямого на обратное и обратно с помощью рычага на кожухе, который перемещает задний ковш над водометным соплом через трос.

Важно прочитать руководство пользователя PWC, чтобы понять, как работают все элементы управления на вашем судне.

Личный гидроцикл приводится в движение реактивным двигателем

Важно понимать, что у PWC нет руля направления.Прицельная тяга реактивного сопла управляет аппаратом. Когда вы отпускаете дроссельную заслонку, вы также значительно снижаете управляемость.

В экстренной ситуации отпускать дроссель инстинктивно, но это совершенно неправильная реакция, если вам нужно повернуть, чтобы избежать столкновения или объекта в воде. Это частая причина несчастных случаев с участием неопытных гонщиков.

Все PWC последних моделей оснащены системой рулевого управления без дроссельной заслонки, которая обеспечивает некоторое управление, если гонщик отпускает дроссель и резко поворачивает руль влево или вправо.Некоторые системы имеют небольшие рули направления на корпусе, в то время как другие используют электронное управление для управления дроссельной заслонкой. Но изменение направления, обеспечиваемое рулевым управлением без дроссельной заслонки, обязательно скромное, чтобы не сбросить водителя с корабля. Лучше потренироваться в маневрах уклонения в безопасном месте и понять, что полный контроль зависит от газа.

Реактивный катер против винта (кормовой привод)

Будьте внимательны к своему окружению

Работа PWC в основном связана с управлением скоростью и рулевым управлением.PWC способны развивать максимальную скорость от 50 миль в час до почти 70 миль в час, что выше, чем у многих лодок на воде. Но на борту PWC вы также намного меньше и маневреннее, чем большинство других моторных лодок. Важно постоянно поддерживать круговую осведомленность, следить за операторами лодки, которые могут вас не видеть, и быть уверенным, что путь свободен, прежде чем резко менять направление. Также не забудьте прочитать «Понимание правил права отвода на лодках», чтобы получить хорошее представление об основах.

Многие PWC имеют «режим обучения», который электронным образом ограничивает мощность двигателя и, следовательно, скорость и скорость ускорения.Использование этого режима — отличный способ научить начинающих гонщиков или молодых гонщиков с ограниченными навыками принятия решений немного поупражняться в управлении в более медленном темпе.

Читать дальше: Руководство покупателя гидроцикла


Вам также может понравиться:

Как водить гидроцикл: пошаговое руководство для новичков

С ветром в волосах и выбросом адреналина, когда вы нажимаете на педаль газа — ничто не говорит «лето здесь», как поездка на гидроцикле!

Моя первая поездка на гидроцикле была потрясающей!

Это открыло мне глаза на совершенно новый мир, и я никогда не оглядывался назад.

Он позволяет свободно кататься где угодно на озере или в заливе, имея при себе лишь несколько предметов первой необходимости, без необходимости проверять весь список запуска.

Но если вы новичок в спорте и испытываете опасения или у вас просто есть несколько вопросов, вот руководство с советами о том, как водить гидроцикл, прежде чем вы наберете обороты.

Что такое гидроциклы?

Вы видели их повсюду, но что это за волшебная машина, которую мы называем «гидроциклом»?

Что ж, если прогулочные лодки — это автомобили на воде, то водные мотоциклы — это мотоциклы.

Технический термин для гидроциклов — гидроцикл или PWC , но их также часто называют торговыми марками Jet Ski (Kawasaki), WaveRunner (Yamaha) и Sea-Doo . .

Стили гидроциклов: стоя против сидения

Есть два типа водных мотоциклов: подъемы и приседания.

Гидроциклы обоих типов имеют внутренние двигатели, которые используют воду для создания тяги для движения и рулевого управления.Другими словами, управлять гидроциклом можно только при включенной дроссельной заслонке! (Важно отметить, что некоторые из новых моделей могут поддерживать рулевое управление без использования дроссельной заслонки.)

Стоячие гидроциклы похожи на скутеры на воде и требуют большого баланса для езды. Я не рекомендую вам впервые кататься на гидроцикле в стойке. Когда я впервые ехал на стойке, я даже не думал, что смогу встать!

Это сложнее, чем кажется.

Лично мне нравятся водные мотоциклы сажаю больше всего. У вас больше контроля, на них комфортно ездить, и при правильном маневрировании вам даже не придется промокать!

Прежде чем отправиться на прогулку на гидроцикле

Менее опытные водители гидроциклов более склонны к травмам, поэтому еще более важно ознакомиться с конкретным гидроциклом, на котором вы собираетесь управлять.

При езде на гидроцикле всегда делайте безопасность главным приоритетом.

Знайте средства управления и возможности своей машины! У разных гидроциклов разные элементы управления, поэтому убедитесь, что вы знаете, что такое дроссельная заслонка, а что аварийно отключено. Кроме того, у некоторых гидроциклов есть тормозные системы, так что не забудьте найти и ее.

Еще одна важная задача — проверить общие проблемы технического обслуживания перед поездкой, чтобы избежать поломки на воде!

Что взять с собой в первую поездку на гидроцикле

Гидроциклы считаются судами класса A U.S. Береговая охрана, поэтому применяются все правила и нормы для лодок до 16 футов.

Перед тем, как впервые взять водный мотоцикл, убедитесь, что на нем есть все необходимое защитное снаряжение. Не только из-за сертификации класса А, но и для вашей безопасности!

  • Носите одобренные Береговой охраной спасательные жилеты / спасательные жилеты. По закону вы и пассажиры носите их постоянно!
  • Проверьте, требуется ли в вашем штате лицензия для работы с PWC. Если это так, вам нужно будет пройти курс по безопасности на водных лыжах, чтобы ознакомиться с принципами работы и управления водными лыжами в безопасном месте.Кроме того, курс может помочь вам получить скидку на страхование PWC!
  • Имейте при себе надлежащую документацию, например, регистрацию судна с правильно отображенными наклейками.
  • Закрепите на борту огнетушитель, одобренный Береговой охраной.
  • Несите исправный пламегаситель и систему вентиляции.
  • Носите сигнальное устройство, например свисток или рог. На самом деле, разумно носить с собой устройство GPS (или, по крайней мере, карту) на случай, если вы заблудились.
  • Не забудьте проверить указатель уровня топлива. В противном случае вы можете оказаться в затруднительном положении!

Тот, кто управляет гидроциклом, должен носить шнур или шнурок на запястье, который прикреплен к ключу в замке зажигания, также известный как шнур аварийного выключателя. Это поможет выключить двигатель, если водитель упадет.

Не забывайте снимать шнур при стыковке гидроцикла! Это предотвращает любое несанкционированное использование, будь то предотвращение кражи или безопасная защита гидроцикла от дерзких юных гонщиков-подростков.

Как водить гидроцикл

1. Для начала, найдите удобное положение сидя . Затем крепко возьмитесь руками за руль, а ступни — в подножки.

2. Поверните выключатель зажигания гидроцикла на (с ключом, прикрепленным к шнурку, прикрепленному к запястью).

3. Медленно начните нажимать на дроссельную заслонку .

4. Круиз со скоростью примерно 5-10 миль в час, пока не отойдете от береговой линии. (Некоторые люди считают полезным держаться поближе к берегу, пока они не освоятся с чувствительностью дроссельной заслонки.)

5. После прохождения безопасного расстояния от береговой линии, интенсивного движения судов и других препятствий, постепенно увеличивает скорость до (но в пределах вашей зоны комфорта).

6. Затем сохраняйте эту устойчивую медленную скорость и наклоняйте в направлении, в котором вы хотите повернуть . (Попросите пассажиров сделать то же самое.)

Имейте в виду, что большинству гидроциклов для поворота требуется ускорение, когда большинство гонщиков склонны опрокидываться. Чтобы избежать опрокидывания гидроцикла, удерживайте балансировку и центрирование груза !

Просто не забывай действовать медленно и всегда двигайся в обороне.Так легко потерять контроль над гидроциклом, поэтому убедитесь, что вы и окружающие в безопасности.

Прыжки по следам — это невероятно захватывающе! Но первые несколько прыжков могут напугать.

Один отличный совет: не забывайте всегда пересекать след или большие волны под углом 90 ° для сохранения поперечной устойчивости.

Кроме того, прыгайте по волнам, а не мчитесь по ним на большой скорости. Скорость на воде только заставит водные мотоциклы преодолевать волны.

На случай падения

Вы неизбежно упадете, поэтому вот что вы делаете:

Не беспокойтесь, если вы упадете с гидроцикла.Если вы выполните эти 4 шага, вы сможете легко пересесть на борт!

1. Если он перевернулся, поверните гидроцикл вверх в одном направлении.

2. Заплыть на корму (назад) для повторной посадки. Никогда не садитесь на борт сбоку, потому что гидроцикл может перевернуться на вас.

3. Возьмитесь за ручку (-и) на спинке сиденья и поднимитесь на посадочную платформу.

4. Подойдите к сиденью и снова закрепите страховочный шнур.

Катание на гидроциклах с пассажирами

Неудивительно, что семья и друзья захотят поиграть! Если да, то вот несколько дополнительных шагов, которые нужно выполнить с дополнительными пассажирами:

  • Перевозить пассажиров не больше, чем позволяет водный мотоцикл.Даже если максимальная вместимость вашего гидроцикла составляет 3 пассажира, вы должны соблюдать ограничение по весу.
  • Сядьте все пассажиры позади водителя.
  • При каждом движении гидроцикла пусть пассажиры пристегиваются ремнями сиденья.
  • Следите за тем, чтобы пассажиры никогда не опускали ноги в воду во время движения.
  • Продемонстрировать пассажирам основы вождения гидроцикла. Если водитель получит травму, он может пригодиться!
  • Соблюдайте осторожность при поворотах и ​​остерегайтесь слепых зон.

Держись!

Катание на водных мотоциклах — одно из величайших летних развлечений, но для того, чтобы делать это правильно и безопасно, нужна практика. В следующий раз, когда у вас будет такая возможность, вы будете полностью готовы!

Будьте осторожны, но получайте удовольствие. Выходи и катайся!

Руководство для новичков на водных лыжах: 18 вещей, которые нужно знать

Если вы хотите впервые покататься на гидроцикле и ищете советы для новичков, то вы попали в нужное место. Я собрал множество советов и приемов, которые я усвоил за годы обучения людей езде.

Я помог многим начинающим водителям водных мотоциклов, увидел болевые точки, с которыми они сталкиваются, и ответил на все вопросы здесь. Когда вы новичок в катании на гидроциклах, это может быть страшно, но это руководство поможет развеять эти страхи, и вы сможете начать кататься!

Давайте сначала начнем с некоторых основных пунктов списка…

1. Необходимое оборудование для катания на гидроциклах

  • Спасательный жилет для каждого человека на судне.
  • Огнетушитель одобрен береговой охраной.
  • Свисток или звуковой сигнал. Лучше иметь свисток на каждом спасательном жилете.
  • Ремешок безопасности
  • Регистрационные номера
  • Зеркала, если вы кого-то тянете (многие корабли уже имеют это)
  • Держите удостоверение личности при себе в сухом мешке, подобном этому здесь (Amazon Link Ad).

2. Рекомендуемое оборудование для гидроциклов

  • Смартфон, который можно использовать для GPS, разместите здесь.
  • Аптечка первой помощи
  • Солнцезащитный крем
  • Трюмная помпа или Baylor
  • Якорь — здесь.
  • Флаг «Лыжник опускается», если вы кого-то тянете
  • Ударная трубка, если вы кого-то тянете, чтобы не засосать буксирный трос
  • Флажок бедствия
  • Солнечное зарядное устройство, опубликуйте, чтобы объяснить это здесь.

Полный список обязательных аксессуаров для гидроциклов можно найти здесь.

3. Чего нельзя делать на гидроцикле

  • Не пей за руль.
  • Не садитесь за руль после захода солнца.
  • Не будь дураком.
  • Не заводите гидроцикл на глубине ниже пояса.
  • Никогда не перевозите на гидроцикле больше людей, чем разрешено.

4. Подумайте о курсе безопасности судоводителей

Я настоятельно рекомендую всем начинающим гонщикам пройти курс по безопасности яхтсменов. В некоторых штатах это не требуется, а в других требуется для лиц младше определенного возраста.

Если честно, все должны пройти тесты, потому что мы сдаем тесты на вождение автомобилей, так почему бы не на лодках? Часто этот тест можно пройти дешево онлайн, и вы узнаете намного больше, чем в этом руководстве.Чтобы узнать больше об этих тестах, ознакомьтесь с этим здесь

5. Всегда носите спасательный жилет

Спасательный жилет предназначен для спасения вашей жизни; даже если вы умеете плавать, все равно носите спасательный жилет. Спасательный жилет предназначен для случаев, когда вы падаете с корабля и по какой-то странной причине, по которой вы не можете плавать, из-за судороги, травм или потери сознания — спасательный жилет будет держать вашу голову над водой. Я рекомендую яркие спасательные жилеты, если у вас есть такая возможность, чтобы вы выделялись в воде.

Убедитесь, что у вас есть свисток, мне нравится, когда он прикреплен ко всем моим спасательным жилетам.Во многих штатах требуется, чтобы свисток был в пределах досягаемости водителя, поэтому не прячьте его и всегда держите прикрепленным к спасательному жилету.

См. Руководство по правильной подгонке спасательного жилета здесь.

6. Носите правильную шестерню

Очень важно носить правильную экипировку. У меня есть инструкция, что надеть на гидроцикл. У меня даже есть инструкция о том, что нельзя надевать на гидроцикл.

Если вы считаете, что правильное снаряжение для катания не важно, прочтите предупреждающую наклейку на задней части гидроцикла — да, правильные днища важны.

7. Сухой мешок

Сухой мешок, плавающий в воде, и вещи в нем остаются сухими

Убедитесь, что у вас есть надлежащие документы, такие как водительские права, удостоверение личности судовладельца, страховка и немного свободных денег на случай, если вам понадобится бензин. Храните эти предметы в сухом пакете (реклама Amazon Link).

Не забудьте взять телефон и хранить его в сухом ящике. Когда вы выйдете на улицу, вода выглядит совсем иначе, и вы можете использовать GPS своего телефона, чтобы понять, куда идти.

Совет от профессионала: Когда вы подойдете к пандусу или дома, прикрепите местоположение к GPS-карте телефона.Таким образом, когда вы заблудитесь, просто посмотрите на булавку на телефоне, чтобы увидеть, куда идти.

8. Ремешок безопасности

Ремешок безопасности — это шнур, который крепится к вам и гидроциклу. Это аварийный выключатель, который выключает двигатель, если вы не находитесь на судне.

Убедитесь, что страховочный шнур прикреплен к вам во время движения гидроцикла. Желательно, чтобы страховочный шнур был надежно закреплен на вашем спасательном жилете, если это невозможно, вы можете прикрепить его к запястью (в инструкции по эксплуатации указано, где лучше всего прикрепить шнурок).

Не будь дураком и всегда прилагай это. Если вы упадете и не прикрепите страховочный шнур, гидроцикл отлетит от вас и может врезаться в кого-нибудь еще, или он может развернуться и ударить вас.

9. Органы управления гидроциклом

Перед тем, как отправиться в путь, обязательно изучите управление гидроциклом. У меня есть видео ниже, чтобы показать вам, как работает Sea-Doo, но многие другие производители тоже следят за аналогичными элементами управления …

  • Знайте, где находятся кнопки включения и выключения.
  • Проверьте манометры перед тем, как отправиться в путь. Убедитесь, что у вас есть газ и не горят световые индикаторы двигателя.
  • Изучите управление гидроциклом: вперед — нейтраль — задний ход или, если у него есть тормоза, научитесь этому.
  • Если у вас есть тормоза, изучите триггеры. Лучший способ научиться — это плавно перебирать триггеры вперед и назад, чтобы прочувствовать мастерство и узнать, что они делают. Лучше всего делать это посреди озера или подальше от других.
  • Если вы новичок, не переходите в спортивный режим или не используйте клавиши производительности.
  • На гидроцикле дроссельная заслонка очень чувствительна, поэтому дайте ей немного газа.
  • Найдите время, чтобы изучить машину. Прежде чем перейти на полную мощность, прочтите руководство пользователя и изучите все функции.

10. Рулевое управление и вождение гидроцикла

Управлять ими намного проще, чем думает большинство людей, но следует помнить о нескольких вещах.

Когда вы впервые включаете гидроцикл, многие из них начинают движение вперед, поэтому будьте готовы, если вы начнете движение.Если у вашего гидроцикла есть iBR, вы начнете в нейтральном положении, но, тем не менее, будьте готовы и свободны.

Многие гидроциклы нуждаются в небольшой дроссельной заслонке, если вы хотите управлять ими. Это более важно для старых гидроциклов, так как новые, такие как Sea-Doo, будут иметь рулевое управление без дроссельной заслонки.

Всегда держитесь на безопасном расстоянии от других людей. Всегда знайте, кто вас окружает, и держитесь на безопасном расстоянии. Другие лодки не могут двигаться так быстро, как вы на гидроцикле, так что имейте это в виду.

Иногда полезно предположить, что другие люди на воде — идиоты, и вам следует избегать их, потому что они могут не обращать внимания и делать глупости.Как человек, которого сбила лодка, всегда предполагает, что кто-то не знает, что делает.

Если гидроцикл новый, необходимо обкатать двигатель; у нас есть руководство по этому поводу.

11. Тормозной и нейтральный

Тормоза и нейтраль — это не то, что вы думаете, когда дело доходит до гидроцикла. В наши дни более распространены гидроциклы с нейтралью и тормозами, но есть и без них.

Сложность заключается в том, что нейтраль не похожа на нейтраль на вашей машине или лодке.У гидроцикла есть прямой привод, поэтому, если двигатель находится на крыльчатке, заставляющей вас двигаться, тоже движется.

Нейтраль на гидроцикле — это ковш, который контролирует направление тяги, а нейтральная точка находится между прямым и обратным ходом. Не удивляйтесь, если гидроцикл все еще немного движется на нейтрали.

Тормоза такие же, как у вашего автомобиля, но не работают. Тормоза на гидроцикле замедляют вас, но они просто переключают катер задним ходом, чтобы замедлить вас.Вот почему тормозной рычаг и рычаг заднего хода — это одни и те же рычаги, и если вы нажмете на тормоз, вы замедлитесь и в конечном итоге поедете задним ходом.

12. Стыковка и погрузка трейлеров

Стыковка может быть сложной задачей для начинающих райдеров, но главное — ехать медленно. Если у вас есть задний ход или тормоза, нажмите на спусковой крючок, чтобы замедлить, и отпустите, затем легкое нажатие вперед, а затем нажмите назад, чтобы замедлить.

Вы хотите подкрасться, а затем притормозить; вы хотите двигаться так медленно, что это раздражает.Эта медлительность не дает вам слишком сильно ударить по док-станции. Если потренироваться, вы сможете без проблем стыковаться.

Если у вас нет заднего хода или тормозов, то, прежде чем вы доберетесь до док-станции, вращайтесь по небольшому кругу без газа. Это вращение убивает вашу инерцию, и гидроциклу потребуется секунда, чтобы снова начать движение, и в эту секунду вы указываете, куда хотите, а затем выключаете двигатель, чтобы двигаться по инерции в док.

Последнее, что вам нужно сделать, это подойти к док-станции и спросить: «Что мне делать?», Потому что тогда будет слишком поздно, и вы рухнете.Погрузка в трейлер похожа на стыковку, просто двигайтесь медленно и выровняйте его. У меня есть руководство по погрузке и разгрузке.

Вот руководство о том, какие аксессуары нужно иметь для вашего прицепа для гидроциклов.

13. Зоны без следа

Только в режиме ожидания в зонах без следа. Зоны без следа — это белые плавающие конусы у входа в бухту или вблизи суши и лодок. Это делается для того, чтобы уважать других и чтобы волны не повредили лодки, а также чтобы волны были небольшими на пандусах для погрузки и разгрузки.Часто водная полиция выдает наихудшие билеты в зонах без пробуждения, поэтому лучше соблюдать правила.

14. Волны

Ваш гидроцикл может подниматься из воды, если вы прыгаете по волнам, и вам нужно подготовиться к удару. Поднимитесь немного, чтобы помочь с ударом.

Поначалу избегайте больших лодок или районов с интенсивным движением. Даже 24-футовая лодка может создать большую волну, особенно если это кильватерная лодка. Эти большие волны кажутся маленькими на расстоянии, но становятся больше, когда ваш гидроцикл приближается к ним.

Эти волны могут напугать, если вы не готовы к ним. Не позволяйте волне атаковать вас сбоку, так как вы рискуете перевернуться, а атакуйте ее в лоб и осторожно.

15. Падение

При размерах современного гидроцикла, исключая Rec-Lite, приходится чуть ли не нарочно пытаться упасть. Верный способ упасть, помимо небольшого гидроцикла, — это перегрузить гидроцикл. Целесообразно приобрести гидроцикл со ступенькой для переноски, чтобы было легче вернуться в него.

Если по какой-то причине вы упали и гидроцикл перевернулся, лучше всего перевернуть его, следуя указаниям по опрокидыванию сзади. Нехорошо оставлять 4-тактный гидроцикл вверх ногами, и направление его вращения очень важно.

Вам понадобится немного силы верхней части тела, чтобы вернуться в ремесло. Чем меньше корабль, тем сложнее вернуться в него. Нос гидроцикла поднимается при попытке вернуться на корму, это нормально.

При подъеме используйте ступеньку для ступней и коленей, а затем поставьте другое колено на заднюю часть аппарата.Корабль будет немного шататься в зависимости от того, насколько он велик, но это не так уж плохо, но может потребоваться некоторый баланс. Поставьте другое колено на катер и откиньтесь на сиденье назад, чтобы снова можно было ехать.

Помните, что вернуться на гидроцикл намного сложнее, чем кажется, вы насквозь промокли и заболочены, поэтому вы поднимаетесь не только с себя, но и с водой, которую несете с собой. Думайте о возвращении на гидроцикл, как о выходе из бассейна, используя только две верхние ступеньки лестницы, и лестница немного сдвинется.

16. Практика

Если вы едете впервые, найдите свободное место, где вы можете поиграть с элементами управления перед тем, как отправиться в путь.

Катайтесь с друзьями, у которых уже есть гидроциклы, и получайте от них советы. Вы часто можете найти местные группы верховой езды и получить от них советы. Просто поищите в Facebook местные группы катания на гидроциклах.

17. Всасывание материала

Ударная трубка (Amazon Link Ad) — отличный инструмент, если вы занимаетесь спортом. Ударная труба поможет удерживать буксирные тросы подальше от крыльчатки гидроцикла.Чаще всего, если вы всасываете веревку, ее нужно будет буксировать и поставить на прицеп для снятия. Поднятие веревки может испортить выходные, если вы не будете осторожны, и приобретение ударной трубки того стоит.

Избегайте мелководья, вы используете очень мощный пылесос, и он будет всасывать песок и камни, если вы подойдете слишком близко к земле. Если вы видите воду, которая составляет около по пояс, то вам нужно выключить двигатель и затем двигаться по инерции.

Иногда вы всасываете вещи, которые плавают в воде, и не видите этого, или ваши дети могут что-то высосать и не сказать вам.Такие вещи действительно случаются, и тренировки и более внимательное отношение к своему окружению помогут снизить шансы. Запускайте гидроцикл и в воде по пояс.

18. Купите правильный гидроцикл для вас

Даже самые медленные гидроциклы покажутся новичкам быстрыми. См. Руководство о том, какие гидроциклы подходят для начинающих.

Иногда 3-х местный на самом деле 2-х местный для взрослых нормального роста. Это больше относится к категориям Rec-Lite и немного к категории отдыха.

Я сам не маленький парень, 240 фунтов, и у меня есть маленький Sea-Doo Spark. Если вы больше, вы все равно можете кататься на гидроцикле, но я рекомендую, если у вас избыточный вес, избегайте категории Rec-Lite или двухместных гидроциклов, если вы не хотите промокнуть. Если у вас избыточный вес, самая сложная часть катания на водных лыжах — это вернуться на катер, если вы упадете.

Если вам понравился этот пост, обязательно поделитесь им на Facebook и Twitter !

Все WaveRunners | Yamaha WaveRunners

Назад

Rec Lite
Серия EX — самый увлекательный и надежный опыт работы с PWC

Серия EX — самый увлекательный и надежный опыт работы с PWC

Назад

Отдых
Серия VX предлагает стиль и технологии высокого класса за меньшие деньги

Серия VX предлагает стиль и технологии высокого класса за меньшие деньги

Назад

Люкс
Серия FX предлагает непревзойденный дизайн, производительность и технологии

Серия FX предлагает непревзойденный дизайн, производительность и технологии

Назад

Производительность
Серия GP — выбор № 1 для гонщиков и энтузиастов чемпионатов

Серия GP — выбор № 1 для гонщиков и энтузиастов чемпионатов

Назад

Фристайл
Серия Freestyle — возрождение культового опыта

Серия Freestyle — возрождение культового опыта

Назад

Rec Lite
Серия EX — самый увлекательный и надежный опыт работы с PWC

Серия EX — самый увлекательный и надежный опыт работы с PWC

Назад

Отдых
Серия VX предлагает стиль и технологии высокого класса за меньшие деньги

Серия VX предлагает стиль и технологии высокого класса за меньшие деньги

Назад

Люкс
Серия FX предлагает непревзойденный дизайн, производительность и технологии

Серия FX предлагает непревзойденный дизайн, производительность и технологии

Назад

Производительность
Серия GP — выбор № 1 для гонщиков и энтузиастов чемпионатов

Серия GP — выбор № 1 для гонщиков и энтузиастов чемпионатов

Назад

Фристайл
Серия Freestyle — возрождение культового опыта

Серия Freestyle — возрождение культового опыта

Сравнить

Сравнить

Вы можете выбрать до четырех единиц.

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего просмотра на нашем веб-сайте. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Узнать больше.

Принимаю Поиск дилеров

| Yamaha WaveRunners

Назад

Rec Lite
Серия EX — самый увлекательный и надежный опыт работы с PWC

Серия EX — самый увлекательный и надежный опыт работы с PWC

Назад

Отдых
Серия VX предлагает стиль и технологии высокого класса за меньшие деньги

Серия VX предлагает стиль и технологии высокого класса за меньшие деньги

Назад

Люкс
Серия FX предлагает непревзойденный дизайн, производительность и технологии

Серия FX предлагает непревзойденный дизайн, производительность и технологии

Назад

Производительность
Серия GP — выбор № 1 для гонщиков и энтузиастов чемпионатов

Серия GP — выбор № 1 для гонщиков и энтузиастов чемпионатов

Назад

Фристайл
Серия Freestyle — возрождение культового опыта

Серия Freestyle — возрождение культового опыта

Назад

Rec Lite
Серия EX — самый увлекательный и надежный опыт работы с PWC

Серия EX — самый увлекательный и надежный опыт работы с PWC

Назад

Отдых
Серия VX предлагает стиль и технологии высокого класса за меньшие деньги

Серия VX предлагает стиль и технологии высокого класса за меньшие деньги

Назад

Люкс
Серия FX предлагает непревзойденный дизайн, производительность и технологии

Серия FX предлагает непревзойденный дизайн, производительность и технологии

Назад

Производительность
Серия GP — выбор № 1 для гонщиков и энтузиастов чемпионатов

Серия GP — выбор № 1 для гонщиков и энтузиастов чемпионатов

Назад

Фристайл
Серия Freestyle — возрождение культового опыта

Серия Freestyle — возрождение культового опыта

Сравнить

Сравнить

Вы можете выбрать до четырех единиц.

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего просмотра на нашем веб-сайте. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Узнать больше.

Принимаю

Как работают гидроциклы?

На главную »Блог о туризме Нью-Йорка» PWC »Как работают гидроциклы?

Гидроциклы — одни из самых популярных гидроциклов нашего времени, и не без оснований.Но одна вещь, которую большинство людей не знает о гидроциклах, — это то, как они на самом деле работают.

Знание того, как работает водный мотоцикл, является неотъемлемой частью обучения катанию на гидроцикле. Обладая более глубокими знаниями о том, как работают гидроциклы и как все компоненты работают вместе, чтобы дать вам толчок, вы определенно сможете лучше ездить.

Это как обычная машина. Если вы не понимаете, что педаль акселератора подает бензин в двигатель, вы сможете понять, что нужно для управления автомобилем — газ.Кроме того, понимание того, как свеча зажигания воспламеняет бензин для выработки энергии, означает, что когда ваша машина перестает работать, вы знаете, по крайней мере, об одной вещи, которая может выйти из строя.

Мы составили это быстрое и простое для понимания руководство о том, как работают водные мотоциклы, потому что, как лучшие инструкторы по водным лыжам в районе Нью-Йорка, мы считаем, что понимание вашей машины является ключом к пониманию того, как получить захватывающее и увлекательное занятие. — пожалуй, самое главное — безопасная езда. Увидимся на волнах!

Как работает гидроцикл

Гидроциклы — довольно простые машины.

Основная посылка заключается в том, что, в то время как колеса автомобиля тянутся за землю под ними, чтобы двигаться вперед, водометный двигатель — одна из наиболее важных частей гидроцикла — в личном гидроцикле делает то же самое.

Двигатели гидроциклов втягивают воду и выталкивают ее сзади. Втягиваемая вода немного сдвигает гидроцикл вперед, но именно сила, заложенная в двигатель, когда он выталкивает его, продвигает вас вперед. Когда вода, попавшая в двигатель, сталкивается с водой вокруг вас, вы начинаете двигаться.

Вы можете думать об этом как о плавании. Когда вы гребете руками и ногами по воде, вы меняете свое положение, выталкивая воду назад. Так же, как в машине или скалолазании, движение — это постоянное притяжение и толкание среды, в которой вы путешествуете.

Как вода попадает в двигатель гидроцикла?

Вода попадает в двигатель гидроцикла с крыльчаткой.

Крыльчатка — это моторизованный вентилятор, втягивающий воду в аппарат. Он расположен иначе, чем обычный вентилятор, который предназначен только для того, чтобы отталкивать от него воздух — крыльчатка в гидроцикле поддерживает постоянный поток воды, поступающей в аппарат, чтобы водометный двигатель выталкивал его наружу.

Как только вода попадает в гидроцикл, водометная силовая установка выбрасывает ее обратно. Как и выше, эта движущаяся вода, разбивающаяся о окружающую вас воду, перемещает вас вперед.

Проще говоря, если вы наполнили гидроцикл водой, а затем подняли его из воды, он никуда не денется, потому что воздух значительно менее плотен, чем вода. Вода, выталкиваемая сзади, просто падала на Землю, не давая вам никакого движения вперед.

Водный двигатель и мотор

Моторы для стандартных гидроциклов имеют мощность около 150 лошадиных сил, что на самом деле означает «мощность, которую могут дать 150 лошадиных сил».«Это старый способ измерения мощности двигателей и моторов, но, похоже, он прижился.

Некоторые люди предпочтут устанавливать двигатели мотоциклов на гидроциклы, поскольку они имеют схожую номинальную мощность и, в некоторых случаях, подходят прямо к ним. Модификация гидроциклов — это только то, что следует делать только с помощью лицензированного специалиста по обслуживанию, если у вас нет обширного опыта. опыт. Неправильно установленный мотор или двигатель гидроцикла представляет серьезную опасность для водителей, поэтому не экономьте на затратах на установку, если вы в состоянии их покрыть.

В большинстве случаев вы можете достичь максимальной скорости около 40 миль в час, но есть много таких, которые намного быстрее. Более высокие скорости происходят из-за более мощных двигателей или двигателей с более высокой мощностью.

Безопасен ли гидроцикл?

Совершенно верно!

Гидроциклы — это транспортные средства, предназначенные для того, чтобы оставаться на плаву в воде, поэтому чрезвычайно сложно перевернуть гидроцикл во время езды. Но, как и во всем захватывающем, здесь явно присутствует риск.

Если вы думаете научиться кататься на водном мотоцикле, вам следует подумать о правильной тренировке.В Sea the City мы берем самых неопытных райдеров и запускаем их за считанные минуты. С правильным гидом, который познакомит вас с основами катания на водных лыжах и персонального управления гидроциклом, даже ваша бабушка сможет покататься на гидроцикле.

Вы готовы попробовать?

Если вы думаете, что хотите попробовать себя в водных лыжах, свяжитесь с нами сегодня. Как лучший гид по водным лыжам и тренировочный центр Нью-Йорка, вы можете испытать красоту города из одного из лучших мест — с воды.

Забронируйте тур на гидроцикле сегодня.

Как кататься на гидроцикле: 5 вещей, которые нужно знать новичкам

Если вы хотите ощутить прилив адреналина от разгона до 100 км / ч менее чем за пять секунд, не рискуя своей безопасностью на асфальте, у вас есть два варианты: купите билет и взлетите на Space X или заберитесь на высокооктановый гидроцикл.

И поскольку вы читаете эту статью, вы, вероятно, тот, кто серьезно хочет осуществить свою мечту — покататься на гидроцикле.Это, и вы, вероятно, загуглили «Как ездить на гидроцикле» и оказались вместе с нами. Однако независимо от того, как вы сюда попали, вы попали в нужное место. Мы в Sea the City рады видеть вас. Наша команда всегда стремилась познакомить новичков с захватывающим миром навигации по водам Нью-Йорка на водном велосипеде.

В духе всего этого мы составили это простое руководство для начинающих, которое поможет в кратчайшие сроки превратить вас из новичка в опытного джемпера для пробуждения!

Как кататься на гидроцикле

Так как вы новичок в этом спорте, то вам помогут эти 10 суперполезных советов.Вот основы катания на гидроцикле:

1. Знай свою лодку-Эд: В Нью-Йорке вы должны пройти курс по технике безопасности на лодке, прежде чем управлять гидроциклом (PWC), включая водные мотоциклы.

2. Поднимитесь и найдите удобное для вас положение сидя.

3 . Положите руки на перекладины и поставьте ступни на подножки.

4. Перед включением водного велосипеда у вас должен быть шнурок (или что-то подобное) на запястье, прикрепленный к ключу в замке зажигания.Эта установка известна как шнур аварийного выключателя. Короче говоря, если вы упадете, то двигатель заглохнет.

5 . Включите зажигание гидроцикла.

6 . Медленно нажмите на дроссельную заслонку. Двигайтесь со скоростью около 5-10 миль в час от берега, пока не почувствуете себя комфортно с чувствительностью дроссельной заслонки.

7 . Отойдя на безопасное расстояние от берега… преодолев препятствия и интенсивное движение лодок, вы можете ускориться и увеличить скорость. Однако оставайтесь на той скорости, которая вам удобна.

8 . Постоянно поддерживайте эту медленную и устойчивую скорость. Наклоняйте водный мотоцикл в направлении любых поворотов.

9 . Помните, что водным мотоциклам большую часть времени требуется ускорение, чтобы поворачивать. Во избежание опрокидывания держите груз сбалансированным и по центру.

10 . Многие новички хотят встать на лыжах, но сопротивляются искушению до тех пор, пока вы не станете райдером среднего или профессионального уровня. Вы можете потерять контроль над PWC или иначе упасть.

Прежде чем мы перейдем к следующим двум советам по первой поездке на водном велосипеде, давайте ответим на пару часто задаваемых вопросов о водном мотоцикле.

Я промокну?

Да! Даже если вы не упадете, вы, скорее всего, так или иначе получите хорошее отмокание. Это все самое интересное!

Что мне надеть на гидроцикл?

Обычно достаточно купального костюма и спасательного жилета, одобренного береговой охраной, или PFD, но если вода или погода более холодные, вы можете надеть гидрокостюм или сухой костюм.

Опасны ли гидроциклы?

Любая деятельность связана с риском. травмы случаются. Однако, если вы прислушаетесь к своим руководствам и будете действовать осторожно, риск травмы значительно снизится. Вот почему вы должны обратить внимание на наши советы в этой статье для начинающих водителей гидроциклов.

Что взять с собой на прогулку в PWC:

Принесите следующее для вашей первой и любой поездки на гидроцикле:

  • Достаточно бензина: если вы не проверите указатель уровня топлива, вы можете попасть в затруднительное положение!
  • Свисток, клаксон или другое сигнальное устройство
  • Устройство GPS или карта на случай, если вы заблудитесь
  • Все необходимое защитное оборудование для сертификации PWC класса A
  • Одобренный береговой охраной PFD или спасательный жилет (это закон)
  • Правильная одежда и снаряжение для воды.Перчатки, в частности, избавят ваши руки от болезненных волдырей и помогут удержать дроссельную заслонку и стропы.
  • Сертификат вашего курса по технике безопасности на лодке или любой другой сертификат или лицензия, которые требуются в вашем штате для эксплуатации PWC
  • .
  • Надлежащая документация, включая регистрацию судна со всеми отображаемыми наклейками
  • Огнетушитель (одобрен береговой охраной). Также ознакомьтесь с его обращением, так как у них есть свои собственные требования безопасности
  • Функциональный пламегаситель и система вентиляции

Конечно, если вы арендуете гидроцикл в Sea the City, вы можете оставить нам многие функции безопасности и регулирования, указанные в этом списке.Мы предоставляем одобренное Береговой охраной оборудование для обеспечения безопасности гидроциклов, регистрацию судов и многое другое. Свяжитесь с нами по телефону 201-335-2732, чтобы узнать больше о бронировании или о том, что вам нужно взять с собой на прогулку.

Другие советы для начинающих водителей водных мотоциклов

Перед тем, как отправиться в путешествие, вот несколько советов по использованию вашего PWC:

  • Безопасность прежде всего — Знайте правила безопасности и положения, регулирующие использование воды. Например, PWC считается судном класса А. Береговая охрана.Из-за этого ознакомьтесь с правилами и положениями, которые применяются к лодкам ниже 16 футов. Кроме того, частая ошибка — излишняя самоуверенность во время обучения.
  • Держите прямо! — У начинающих водные лыжники часто возникают проблемы с удержанием гидроцикла прямо. Хорошая новость в том, что это легко исправить. Райдеры часто смотрят на руль или воду прямо у носа (переда) лыж. Вместо этого поднимите голову и смотрите вдаль.

Это позволит вам ехать прямо и наслаждаться поездкой.Если вы продолжаете бороться, просто выберите неподвижную цель на суше или воде (буй) и направляйтесь прямо на нее.

  • Помните, вы не сможете уклониться от опасности без газа. «Гидроцикл» в водном мотоцикле — это струя воды, которая выстреливает в спину и заставляет лыжи двигаться вперед. Эта струя движется из стороны в сторону, чтобы управлять машиной. Нет руля направления — поэтому, когда вы сбавляете скорость или прекращаете толкать машину, ваша способность рулевого управления снижается или вы полностью ее теряете.

Итак, если возникнет аварийная ситуация и вам нужно избежать столкновения, не убирайте палец с дроссельной заслонки.Это сделает невозможным уклонение от опасности. Скорее держите скорость и держитесь подальше от угрозы.

  • Splash Down… Как снова подняться на борт гидроцикла — Иногда люди падают с гидроцикла. Обычно в этом нет ничего страшного и даже может быть частью острых ощущений. Однако есть проверенный и верный способ вернуться к жизни. Вы всегда садитесь на лыжи с кормы (спины).

Просто дотянитесь до ручки за сиденьем и вылезите из воды на заднюю часть лыжи.Если вы едете в тандеме, садиться на борт может только один человек. Попытка перебраться сбоку приведет к переворачиванию лыжи.

Не торопитесь. Помедленней. Если вы не в форме и у вас было несколько неудачных попыток пересесть на борт, вы можете очень быстро устать. Расслабьтесь в воде, подумайте, как вы собираетесь вернуться на борт, а затем медленно поднимитесь обратно на борт.

  • Расслабьтесь! Будет меньше больно! — Многие гонщики-новички жалуются, что у них устают руки или они чувствуют легкую болезненность в плечах.Это происходит потому, что новички часто цепляются за свою жизнь. Вместо этого слегка наклонитесь вперед и расслабьте хватку.

Держите локти слегка согнутыми. Это позволит вам ездить без усталости. Не наклоняйтесь слишком далеко вперед и всегда будьте осторожны, чтобы не удариться подбородком или носом о руль.

  • Держись крепче… но не слишком крепко! — Мы говорили о вождении, но есть еще один трюк, чтобы быть хорошим и комфортным пассажиром. Держа водителя за талию или за спину его спасательного жилета — хороший способ остаться.Однако не держитесь так крепко, чтобы партнеру было трудно управлять лыжей.

Как и при вождении, расслабьтесь. Держите тело расслабленным, а не жестким. Это снизит усталость и доставит вам больше удовольствия. Также, когда водитель наклоняется в повороте, пассажиры тоже должны это делать.

  • Лучший способ прыгать по следам — ​​Прыжки по следам — ​​это удивительное занятие, но для новичков оно может быть несколько пугающим. Чтобы сохранить поперечную устойчивость гидроцикла, не забывайте пересекать их и большие волны под углом 90 °.Кроме того, прыгайте по волнам вместо того, чтобы преодолевать их с большой скоростью.
  • Держись за это Следуйте этому руководству, и в следующий раз, когда вы подниметесь на свой борт, вы будете полностью готовы!

«Море» Город впервые

Теперь, когда вы усвоили эти советы, вы готовы отправиться вместе с нами в водный лыжный тур, который вы никогда не забудете! Всего в 10 минутах езды на пароме от Манхэттена, Sea the City предлагает уникальный способ как для начинающих, так и для профессионалов добраться до достопримечательностей на собственном PWC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *