Шерегеш сектор б – Сектор Б Шерегеша

Разное

Мастер-план Шерегеша – что предлагают инвесторам?

Около года назад по заказу Администрации Кемеровской области компания «Денеба-групп» приступила к разработке концепции развития спортивно-туристического комплекса «Шерегеш». На сегодняшний день работа завершена, и не так давно материалы проекта выложили в открытый доступ. Наши специалисты тщательно изучили документы, плюс мы опросили несколько экспертов, не понаслышке знающих шерегешские склоны. Итак, давайте детально разберем, что мы видим на представленных авторами мастер-плана схемах.

Очевидно, что предварительная работа проделана большая — склоны были тщательно исследованы, составлены Карта анализа градиентов и Карта анализа экспозиции склонов. По утверждению представителей компании «Денеба Групп», цифровая топосъёмка рельефа местности в окрестностях горнолыжного курорта вообще проводилась впервые.

Как и предполагалось, «новый Шерегеш» будут развивать к северо-востоку от нынешнего гостиничного городка, на южном склоне хребта «Мустаг». Впрочем, проект предусматривает также строительство новых объектов на огромной неосвоенной территории между трассами Скайвей и Панорама и в секторе «Е».

(карта градиентов горных склонов)

Рассмотрим подробнее, что ждет Шерегеш.

Курортный центр будет построен у подножья Мустага, примерно в километре от нынешнего на площади более 6-ти га. Здесь разместятся 2 автостоянки и большие отели или апартаменты. Чуть в стороне, между новым и старым центрами, расположится гостиничный городок «нового Шерегеша». Отведенная площадь примерно в 2 раза больше чем у ныне существующего.

Планируется построить два десятка новых трасс совершенно разного уровня: от «черных» (т.е. сложных трасс), до «зеленых» (т.е. для новичков). После реализации проекта количество подготовленных склонов в Шерегеше увеличится практически втрое. Рядом с курортным центром будет специально отведенная зона для обучения и трасса для тюбинга. Несколько десятков гектаров отводится под рекреационную зону, где будут трассы для снегоходов и беговых лыж. Летом эту территорию планируют использовать для езды на горных велосипедах и пеших прогулок. Аналогичная территория будет выделена на пологом участке между Скайвеем и Панорамой.

В новой зоне развития будет построено не менее 8 подъёмников. Один из них уже в ближайшем будущем планирует смотировать «Каскад-подъем».

Стоит отметить, что согласно проекту трассы имеют преимущественно восточную и юго-восточную экспозицию, это гарантирует достаточно длинный сезон, как в нынешнем секторе «А».

(карта экспозиции склонов)

Изменения ждут и дорожную инфраструктуру. Судя по карте, участок дороги «Чугунаш-Шерегеш» предлагают разместить ближе к склону. Скорее всего, это связано с необходимостью решать транспортную проблему. Существующую трассу вряд ли возможно серьёзно расширить из-за частных территорий, дополнительная дорога возьмёт на себя часть нагрузки.

Рядом со Скайвеем будет построена большая «перехватывающая парковка», откуда на канатной дороге можно будет легко добраться до нынешнего сектора «А». Обратно на стоянку можно будет доехать на лыжах/сноуборде, для этого построят специальную трассу, включающую лыжные мосты для пересечения автодороги.

(концептуальный план базовой территории СТК «Шерегеш»)

Слева от трассы Скайвей (если стоять лицом к склону) на пологом участке запроектирован ещё один гостиничный городок. Аналогичная застройка обозначена рядом с нижней станцией Панорамы, здесь будут преимущественно коттеджи. Фактически, объекты размещения на курорте разделены минимум на 4 жилые зоны, не считая поселка.

В лесах между Панорамой и Скайвеем построят 3 новых трассы. Интересно, что выкат с них будет на Скайвей, где канатную дорогу должны доработать — в месте перегиба крутого и пологого участков сделают зону высадки/посадки, а существующие ныне бугели уберут.

Также уберут почти все существующие подъемники в секторе «А», в том числе и недавно построенный «Фристайл». Вместо них построят 6 новых современных.

(приблизительная схема прохождения новой подъездной автодороги)

В секторе «Е» на базе уже действующих трасс на склоне Зелёной построят еще пару новых, а подъемник сделают с зоной подсадки, чтобы не плестись по пологому участку.

В целом, проект развития впечатляет. По приблизительным оценкам в случае его реализации, Шерегеш вырастет по турпотоку в 2-3 раза. При этом можно будет избежать концентрации людей на одном участке — места хватит всем, и кататься, и жить. Под вопросом только дорожная инфраструктура — каким образом 2-3 млн. туристов будут добираться в Шерегеш? Использование железной дороги в плане не отражено, а существующая автодорога Новокузнецк-Шерегеш на многих участках «затрещит по швам» от такого потока туристов. Небольшой аэропорт в Таштаголе, который планируется открыть через несколько лет, существенно на ситуацию не повлияет, потому что его пассажиропоток вряд ли превысит 30 000 туристов за сезон.

Впрочем, на реализацию проекта отводят не меньше 10-ти лет, поэтому у властей есть время на размышления.

(место для строительства большой парковки)

В целом, представленный мастер-план оставил у экспертов положительные впечатления. Это первая попытка осмыслить развитие курорта как единого целого, а не так как это видит отдельно взятый собственник, решивший построить свою гостиницу на склоне.

Осталось дождаться, как отреагируют на предложенную концепцию инвесторы. Ведь по большому счёту именно для них и создавался данный проект. А голосуют инвесторы очень просто: вкладывая средства. Наступившее межсезонье – благоприятное время для того, чтобы начать строительство. Вот и увидим, станет ли предложенный мастер-план для людей с деньгами по-настоящему выгодным предложением.

Скачать материалы мастер-плана:

Концептуальный план горных сооружений и базовой территории СТК Шерегеш
Концепция застройки — базовая территория сектора В
Карта анализа экспозиции склонов
Карта анализа градиентов горных склонов

(иллюстрации с сайта keminvest.ru, также использована 3D панорама Шерегеша)

18.05.2015, просмотров: 4642


Похожие статьи

Развитием Шерегеша займутся иностранцы

Шерегеш посетили канадские проектировщики

Шерегеш будет развиваться по плану

Открыто бронирование отдыха в Шерегеше — Сезон 2013-2014

Гостиница Альпен Клаб

Кресельная «Зеленая»

kuzuk.ru

Сектор А Шерегеша

Исторически — самый популярный сектор для катания и отдыха туристов. Здесь больше всего кресельных подъемников, но и самые длинные очереди. Выбор гостиниц, кафе, ресторанов, хорошо развитая инфраструктура, влекут сюда отдыхающих.

 Горнолыжные трассы сектора А

В самом секторе:12 горнолыжных трасс, две из них имеют международный стандарт FIS.

Характеристика горнолыжных трасс:
Длина — 700 — 3000 м;
Ширина — 50 — 200 м;
Перепад высот — 150, 300-600 м;
Высшая точка — 1300 м над уровнем моря;
Пропускная способность — около 16,5 тысяч человек в час.

6 подъемников трассы обслуживает оператор «Каскад-Подъем». Поэтому удобно брать sky-pass– на 4 часа, целый день, или несколько дней.

В секторе А трассы разного уровня сложности. 2 из них – в категории «очень сложных» расположены в самой вершине горы Зеленой. Это трассы «Каскад». Крутизна в них доходит до 45 градусов! У левой – «красно-черной» переменный уклон только в середине, в начале и конце трасса пологая. Правая – «черная» — с одинаковым уклоном по всей длине. На середине трассы образуют единую – широкую и ровную, с уклоном до 12 градусов, доступную для начинающих.

В секторе A расположены самые знаменитые трассы курорта.


Трасса «Доллар». Получила название американской денежной единицы из-за характерного изгиба. Имеет несколько линий. Новая – пологая, подходит для новичков. Старая линия подойдет профессионалам. Места на спуске здесь имеют красный и синий уровни сложности.

Линии сходятся посередине, а затем вновь пересекаются лишь в конце.
Добраться к «Доллару» можно по кресельной дороге «Хлебница», вход возле кафе «Пуля».
Из «минусов трассы» — здесь всегда много катающихся.

Трасса «Елена». Имеет 2 линии спуска протяженностью 2-2,5 тыс. метров. Сложность спусков меняется на всей протяженности. К трассе ведет подъемник с одноименным названием.
Верхняя станция находится в 50 м от кафе «Трамплин», нижняя станция бугеля – у кафе «Пуля» и «Пуля-2».

Трасса «Лоб». Протяженность – 2 км. Трасса сложная, но только вверху. Справятся тут профи, уверенные в своих навыках. Здесь много бугров, привлекающих любителей могула – дисциплины лыжного фристайла, заключающейся в спуске по бугристым склонам.

На середине трассы, участке, который начинается с поворота с подъемника «Елена», небольшая крутизна и длинный выкат. Здесь проходят занятия с инструкторами.

По всей протяженности трассы есть, где перекусить: на вершине – кафе «Поднебесное», «Трамплин», «Каритшал»,  после крутого участка трассы — «Пуля» и «Пуля — 2», на выкате кафе «Финиш» и «Терем», у нижней станции синего бугеля — кафе «Юрта».


Инфраструктура трассы А

В районе сектора А находятся популярные бары «Грелка», «Горный патруль», кафе «Grelka». Из недорогих с хорошими отзывами – кафе «Варежка» и «Перекати поле».

У подножья горы Кариштал – отельный городок. Большинство гостиниц курорта сосредоточены именно здесь. В этом же секторе находится детская спортивная школа «Неваляшка» с собственным склоном, взрослая горнолыжная школа Ski-Country, много пунктов проката оборудования.

Выбирая для отдыха сектор А, будьте готовы к большому количеству людей, как на трассах, так и в кафе. Зато здесь всегда весело, можно завести новые знакомства и узнать об интересных местах курорта из уст других отдыхающих.
Читать далее о Шерегеше:

www.sibalt.ru

Клубы в Шерегеше

Конечно же, горнолыжный курорт — это не только качественные трассы для катания, море хрустящего снега и драйва. Светлое время зимой короткое. Но не отчаивайтесь. В Шерегеше есть чем заняться самым отъявленным тусовщикам.

С вечера до самого утра вас будут ждать развлечения на любой вкус: от традиционных дискотек, не уступающим заведениям в больших городах, до уютных пабов и клубов с особой атмосферой. А также караоке, зал с камином, кальянные.

Ночные клубы в Шерегеше

Можно выбрать одно из самых сочных и атмосферных мест, если хотите не только потанцевать, но и окунуться в особую обстановку, Ведь каждый паб и бар в Шерегеше неповторим.

пгт Шерегеш, гора Зеленая, ул. Спортивная 8в к1.

тел +7-905-076-67-61

Пожалуй, самый харизматичный и брутальный клуб в Шерегеше. Оформление места выдержано в традиционном байкерском стиле. Здесь все пропитано духом свободы и особой романтики. А железному коню отведено самое почетное место в клубе. Мотоциклы или их части здесь повсюду, и даже на потолке. Гостей заведения порадуют также крафтовые напитки, качественная живая музыка.

  • Après-ski Bar «Горный Патруль»

Больше информации и заказ столиков по тел. +7-906-926-81-30

Уютное заведение для тех, кто уже устал от танцев и хочет просто качественно отдохнуть после лыж. Здесь вас порадует атмосфера шале, настоящий пылающий камин, живая музыка. А в компании глинтвейна и вкуснейших блюд местного шеф-повара отдых обещает быть вдвойне приятным. В будни здесь организуются тематические мероприятия, можно поиграть в настольный футбол. А выходные наполнены зажигательными вечеринками с танцами.

пгт Шерегеш, ул. Туристическая, д.6

тел. +7-906-985-28-26

Если любите петь, весело проводить время в большой компании единомышленников, вам сюда. В заведении можно также вкусно поесть и выпить любимые горячие напитки и коктейли. Караоке находится в здании отеля Alpen Club.

  • ЕГЕРЪ | WILD PUB SHEREGESH

пгт Шерегеш, ул.Дзержинского, д.18А

Работает ежедневно. Бронь столиков по тел. +7-913-131-00-46

Заведение с особой атмосферой для любителей альтернативных местечек. Редкая кантри обстановка, ретро блюз и рок-н-ролл мелодии увлекут в беззаботную и веселую атмосферу. Здесь одновременно по-особому уютно и зажигательно.


Для любителей основательно заправиться горячительными напитками и оторваться в танце на всю катушку горнолыжный курорт также предлагает несколько интересных мест.

Расположился на цокольном этаже популярной гостиницы AYS. Адрес: пгт Шерегеш, гора Зеленая.

Время работы: с 22-00 до 06-00. На входе дресс код и фейс-контроль. Клуб пользуется бешеной популярностью, поэтому столик в одном из вместительных залов лучше заказать заранее. Сделать это можно по телефону: +7-923-467-48-45.

AYS Bunker — развлечение для шумных молодежных компаний. Ночной клуб в его любимом для большинства виде. Море качественной и громкой музыки, киловаты света, тонны самых горячих коктейлей, пылкие взгляды девушек и смелые сноубордисты, которые собираются отдыхать здесь после снежных спусков.

Лучшие бармены и диджеи точно не дадут заскучать. Приятный бонус для постояльцев гостиницы AYS — бесплатный вход.

  • Après-ski Bar «Grelka»

пгт Шерегеш, ул. Снежная, 51.

тел. +7-923-631-53-15

Сразу скажем, заведение не для бюджетного туриста. Клуб с атмосферой и громкими вечеринками. Из еды здесь в основном закуски. Приходят отдыхать в бар не за этим. Главное — горячительные напитки и бомбические фестивали. Одно из мероприятий заведения даже было занесено в Книгу Рекордов Гинесса: здесь прошел самый массовый на планете заезд со снежного склона в купальниках.

пгт Шерегеш, ул. Снежная, д.10

Работает ежедневно до 6 утра.

тел. +7-983-229-69-95

Отличный бар — ночной клуб в просторном двухэтажном здании. Здесь находится самая длинная барная стойка в Шерегеше и отдыхают самые красивые девушки. Креативные ведущие не дадут заскучать на самых топовых вечеринках. Отменный кальян и любимые всеми алкогольные коктейли прилагаются. Заведение позиционирует себя как клуб, где можно все. Поэтому место только для взрослых и самых смелых.

www.sibalt.ru

Обзор горнолыжных трасс Шерегеша, ноябрь 2019

Всем привет! Начинаем традиционный обзор горнолыжных трасс Шерегеша. В сезоне 2019-2020 это первый обзор. Задержка вызвана двумя факторами. Первый — в начале сезона многие подъемники стояли и выкладывать отчет ради 1-2 трасс не стали. Потом были традиционные ноябрьские снегопады, во время которых в Шерегеше все хорошо. Камней нет, все мягко и красиво.

Сейчас, после нескольких дней морозов, снег уселся, его подмяли ратраки и горнолыжники и пришло время первого обзора. 

Традиционно, приезжаю на парковку Панорамы, поднимаюсь в закрытом подъемнике и делаю первый замер снега на вершине г. Зеленая. Уровень снега около метра, что достаточно типично для конца ноября. 

Далее спускаюсь по левому рукаву от верхней станции Синего кресла до вершины бугельного подъемника, где провожу второй замер. На этом спуске всегда присутствуют голые участки земли, немного кустов и травы. 

 

Уровень снега средний для этого времени года, более метра, на трассах до 1 метра. Камней нет. 

 

Кустов заметно больше. 

 

Спускаюсь к кассе , где говорят, что у Каскада сбой и карты не пополняют. На вопрос, как подняться, отвечают, бесплатно. Подъезжаю к Хлебнице, достаю карту Каскада, на которой 0 руб, прикладываю ее и высвечивается Зеленая стрелочка. Спасибо:) 

Во время подъема наблюдаю работающий подъемник Мустаг, кресла перемещаются, но туристов пока не возят. 

 

 

Доллар сегодя удивил. Не нашел ни одного камня во время спуска. В средней части попался один небольшой островок голой земли и травы. Промежуточная оценка 5 с минусом. Минус исключительно из-за этого участка. Но учитывая бесплатный подъем, накидываю один балл сверху и ставлю итоговую оценку 5+. 

 

Подъезжаю к Синему креслу, бесплатно прохожу турникет и начинаю подъем на вершину горы Зеленая. Вместе со мной едет лыжник, который рассказывает, что он является владельцем гостевого домика в так называемом месте Золотая горка, это новые участки ИЖС в сторону сектора Б. Говорит, что снега так много, что в эти выходные туристы из его домика не могли уехать домой два дня, выпало много снега и трактор пришлось долго ждать.   Далее, по громкоговорителю МВД предупреждает о том, что на Авито много мошенников, не бронируйте квартиры на этом сайте. 

Подъезжаем к высадке. Направляюсь в сторону Олимпии, посмотреть что с трассой на месте демонтированного Зеленого кресла. В соцсетях много срашных фото про куски металла и прочие остатки хоздеятельности человека. Удалось обнаружить только один проблемный участок на самой вершине, остальное, до верхней станции нового подъемника Учебный, чисто.

 

А вот после верхней станции Учебного начинаются камни, видимо из-под гусеничной техники. Кроме этого голые участки земли, трава и кусты. 

 

Подъемник обещали запустить к началу сезона, сейчас сроки сдвинуты и никаких прогнозов запуска нет. 

Доезжаю до своротка на подъемник Фристайл, на котором поднимаюсь на вершину г. Зеленая и перехожу на сектор Е. Рыжая не работает. На ремонте. Нижний бугель Скайвей не работает. На ремонте. Прогнозы есть, но я в них не верю. У первого нужно менять тросс, у второго сгорела автоматика. На сегодня запчасти не доехали до Шерегеша. 

 

 

В секторе Е достаточно большое количество катающихся для буднего дня.

Верхний пологий участок трассы в траве. Возмжно, это солома, которую стелили по осени. 

 

Крупным планом кафе Небо. На мой вкус, стало достаточно органично смотреться. 

 

Первый крутяк трассы Сектора Е в камнях. 

 

Вниз не доехал, 99% что в конце трассы камни. Свернул на Панораму. Там дичь:) В прямом смысле: трассу перебежала чернобурка и скрылась в лесу. Местами на Панораме так:

 

Ждем обратную связь. Два анонса из афиши Шерегеша:

1. Многократный призёр и победитель ЧМ по фрирайду Иван Mad Малахов приглашает прокатиться с ним по склонам Шерегеша до 13 декабря. 

2. 29 ноября в 19:00 лекция по лавинной безопасности от Максима Панкова в баре «Горный патруль». 30 ноября практика с 10:00 на Секторе Е и лекции в 18:00 в «Горном патруле».

www.sheregesh.su

Шерегеш: трасса Доллар | Itonga.ru

Обновлено: 3 июля 2019 | Автор Rey

Так как основной спуск с горы Зелёной в секторе А, был признан для меня слишком экстримальным, я отправился в Шерегеш кататься на Доллар. Трасса Доллар обслуживается 2-мя подъёмниками: «Хлебница» ведёт на вершину горы Мустаг и «Булочка» которая ведёт где-то до середины подъёма. Народу в Шерегеше было столько, что за 3,5 часа катания, я смог спуститься только 5 раз. Собственно этого стоило ожидать учитывая погодные условия и длинные февральские выходные.

Оба подъёмника на Долларе и Хлебница и Булочка обслуживаются компанией «Каскад». Так что по одной карте можно спокойно кататься на всей трассе.  Всего на секторе «А» «Каскад» обслуживает 8 подъёмников, в Шерегеше точно можно найти где покататься. Единственно, нужно учитывать, что остатки средств на карте не возвращаются. Ими можно воспользоваться в следующий раз, но обналичить не удастся, по крайней мере в кассе.

На вершине  трасса «Доллар» разделяется на 2 линии спуска. Правый спуск это старый «Доллар». Он немного круче, на него с подъёмника выезд налево. Я пока отложил его на неопределённое будущее, катался на новом «Долларе», который к середине своим левым ответвлением превращается в «Булочку». По сути «Булочка» является нижней частью трассы «Доллар».

Что бы выехать назад к «Хлебнице», после верхней станции «Булочки» нужно забирать правее. На выкате с Доллара есть резкий уклон на котором я поставил свой личный рекорд скорости в 62 км/час, при этом можно было ещё быстрее, но просто страшно))

Шерегеш. Гора Мустаг. Сектор А. Каскад 15 — Доллар. Длина 2730 метров. Перепад высоты 525 метров.
Верхняя часть (Доллар новый) ближе к красной — длина 1420, перепад 300 метров, уклон 21°. На выкате 28°.
Верхняя часть (Доллар старый) ближе к черной — перепад 300 метров.


Нижняя часть (Доллар) синяя — длина 1310, перепад 225 метров, уклон 17°. На выкате 32°.
Нижняя часть (Булочка) синяя — длина 1550, перепад 270 метров, уклон 18-22°.

 

Трасса «Доллар» на карте Шерегеша

Нужно отметить, что согласно карте Шультца трасса «Доллар» в Шерегеше находится в секторе «Б». Однако, в народе более устоялось мнение, что если можно скатится к главному выкату, то это сектор «А». Тем более, что уже принята программа развития Шерегеша на ближайшие 10-15 лет, по которой сектор «Б» именуется как «Большой Шерегеш» который должен стать новым центром горнолыжного спорта.

itonga.ru

Шерегеш будет развиваться по плану

Работа над мастер-планом кузбасского курорта Шерегеш закончена, начинается его презентация потенциальным инвесторам.

По словам Дениса Багаева, генерального директора кемеровской компании «Денеба Групп», которая занималась разработкой мастер-плана, строительство объектов в рамках новой концепции развития может начаться уже в нынешнее мезсезонье.

Новую концепцию развития горнолыжного курорта Шерегеш начали разрабатывать около года назад. Причём непосредственное участие в процессе принимали специалисты канадской компании «Ecosign» — это одна из ведущих мировых компаний по проектированию горнолыжных курортов.

(Денис Багаев, генеральный директор компании «Денеба Групп»)

Основными задачами были: анализ и предложения по развитию новых горнолыжных склонов, предложения по развитию базовой застройки в секторе А, а также улучшение транспортной инфраструктуры.

В рамках работы над мастер-планом впервые в Шерегеше была проведена цифровая топосъёмка рельефа. В результате, по мнению экспертов, наиболее оптимальным в плане прокладки новых трасс и строительства гостиничного городка, является сектор Б и склоны горы Мустаг.

Мастер-план позволит точно просчитать все инженерные нагрузки на водоснабжение, канализацию, электроснабжение, даст возможность в дальнейшем проектировать всю инженерную инфраструктуру. Также документ содержит проекты горнолыжных трасс и рекомендации по архитектурному решению будущей гостиничной застройки.

«Мастер-план предназначен в первую очередь не для туристов, а для инвесторов, — говорит Денис Багаев. — Нужно чтобы инвесторы понимали, во что можно вкладывать деньги и на что можно рассчитывать. Изучив подготовленный нами документ, они увидят, какой подъёмник должен стоять, его производительность. Показано, сколько он будет обслуживать новых трасс, сколько эти трассы генерируют людей. Фактически уже можно считать свой бизнес-план».

Для насущных проблем Шерегеша мастер-план также предлагает решения. К примеру, проблему пробок на подъезде к горнолыжному комплексу предлагается решить путём строительства объездной дороги, которая свяжет курорт непосредственно с трассой, минуя посёлок. А стоянка на 1200 автомобилей, плюс канатная дорога от неё до подножья трасс, должна решить проблему с нехваткой парковочных мест у подножья горы.

Перспективные сроки реализации новой концепции развития горнолыжного комплекса Шерегеш 10-15 лет. 

26.04.2015, просмотров: 2745


Похожие статьи

Развитием Шерегеша займутся иностранцы

Шерегеш посетили канадские проектировщики

Открыто бронирование отдыха в Шерегеше — Сезон 2013-2014

Гостиница Альпен Клаб

Кресельная «Зеленая»

Бугель «Фристайл»

kuzuk.ru

«Сектор Е» в Шерегеше представил свою концепцию развития

«Сектор Е» представил свое видение развития горнолыжного курорта. В ближайшие три года инфраструктура Шерегеша должна пополниться тремя кресельными и одним гондольным подъёмником, а также новыми трассами, которые появятся на склонах гор Утуя и Курган. Подразумевается, что в результате зона катания будет существенно увеличена, а туристы смогут свободно перемещаться по секторам с помощью канатных дорог.

Стоит отметить, что южные склоны горы Зелёная, где в настоящий момент расположены трассы и подъёмники «Сектора Е», не были включены в общий мастер-план Шерегеша, представленный полгода назад, и концепция его развития создавалась отдельно.

План развития «Сектора Е» подразумевает строительство четырех новых подъёмников. К началу следующего сезона планируется установка 4-хместной кресельной канатной дороги на гору Утуя, которая сможет обслуживать до 2000 туристов в час. Здешние трассы при перепаде высот около 500 метров предназначены для райдеров со средним и высоким уровнем подготовки. К сезону 2017 года аналогичный подъёмник должен появиться также с противоположной стороны Утуи и в основной зоне катания на южном склоне г. Зелёная.

К 2018 году администрация «Сектора Е» планирует запустить гондольную канатную дорогу на гору Курган, протяжённостью 3400 м, что позволить организовать самую протяжённую трассу для катания в Шерегеше. Таким образом, реализуется концепция замкнутого цикла катания в долине основных горных массивов Шерегеша. У подножья горы в районе «Сектора Е» запланировано строительство гостиничного комплекса, нескольких новых кафе и ресторанов.

В процессе развития отдельное внимание планируют уделить снегоходному туризму. Поэтому в ходе строительства гостиничного комплекса будут возведены гаражные комплексы, специализированные стоянки, служба сервиса, ремонта и обслуживания.

Уже намечены маршруты катания для снегоходов, безопасные и что очень важно, не пересекающиеся с горнолыжными трассами. Снегоходные трассы будут оборудованы навигацией и обеспечат доступ к наиболее популярным достопримечательностям туристического кластера. 

22.11.2015, просмотров: 3010


Похожие статьи

Развитием Шерегеша займутся иностранцы

Шерегеш посетили канадские проектировщики

Шерегеш будет развиваться по плану

В Шерегеше строится два современных подъемника

Открыто бронирование отдыха в Шерегеше — Сезон 2013-2014

Гостиница Альпен Клаб

Кресельная «Зеленая»

kuzuk.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о