Учиться на пилота: Пилот — где учиться, описание, работа

Разное

Содержание

Летная эксплуатация летательных аппаратов — Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского УИ ГА — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Как готовят пилотов в Германии | Карьера | DW

Скоро в концерне Lufthansa Group, куда помимо самой Lufthansa входят и другие авиакомпании (в частности, Austrian, Swiss, Eurowings, Brussels Airlines) выйдут на пенсию более двух процентов пилотов. Чтобы не допустить дефицита кадров, к 2020 году одна только Lufthansa планирует обучить и трудоустроить 120 новых специалистов. Всего концерну потребуется около 500 работников. В Германии летные училища готовят выпускников сразу для перевозчиков: у Lufthansa работает собственная академия European Flight Academy. DW узнала подробности у ее представителей.

Требования к пилотам в Германии

Основные требования к поступающим в академию: оконченное среднее общее образование (аттестат зрелости или его эквивалент), хорошее знание английского языка, гражданство Германии или одной их стран ЕС (с недавних пор достаточно и бессрочного разрешения на пребывание в ЕС). Что касается возраста, кандидатам должно исполниться 18 лет к началу обучения. Заполнить анкету и подать заявку можно через официальный сайт. Прошедших отбор приглашают на вступительные испытания в Гамбурге или Бремене.

Помимо медкомиссии, изучения биографии с целью исключения криминального прошлого

 (Zuverlässigkeitsüberprüfung) и проверки на наркотики поступающие проходят групповой экзамен, который состоит из двух частей. Сначала абитуриенты должны продемонстрировать технические знания и быструю реакцию. Как утверждают представители академии, достаточно хорошо знать базовый школьный курс физики и математики, а также понимать, почему самолет летает. Способность мыслить логически, концентрироваться, мгновенно принимать решения и работать над несколькими задачами одновременно тоже оценивают на этом экзамене.

Обучение на тренажере-симуляторе

Дальнейшие этапы отбора проходят в зависимости от того, какую учебную программу выбирает студент: получение лицензии пилота транспортной авиации (Airline Transport Pilot License, ATPL) или лицензии пилота многочленного экипажа (Multi-crew Pilot License, MPL). Поступающим на вторую программу помимо хороших знаний английского потребуется и немецкий язык. На экзамене попросят перевести короткий текст с английского на немецкий. Кроме того, нужно знать базовую терминологию авиационного английского.

Особое внимание экзаменаторы MPL обращают на то, как будущие пилоты умеют работать в команде и совместно решать сложные задачи.

Важные навыки — стрессоустойчивость и способность быстро выходить из конфликтов. Сроков подачи заявок и сдачи экзаментов нет, поэтому отправить свои документы можно в любое время.

Обучение пилотов с гарантией трудоустройства

Программа ATPL — классическая система обучения, по которой десятилетиями готовят в летных школах. MPL — относительно новая программа, нацеленная на командную работу. В рамках этой системы обучение ориентировано на конкретный тип воздушного судна, вероятнее всего, на Airbus A319 или A320, это зависит от потребностей авиакомпании.

Подготовка пилотов в European Flight Academy проходит сразу в двух странах — Германии и США. Студенты программы ATPL учатся от 20 до 22 месяцев без каникул, на MPL — от 24 до 28 месяцев. У всех учащихся первый год уходит только на теоретический курс. Параллельно можно получить диплом бакалавра по специальности «авиабизнес» в Высшей школе техники и экономики Саара (Hochschule für Technik und Wirtschaft des Saarlandes) или «менеджмент и технологии авиационных систем» в Высшей школе Бремена (Hochschule Bremen).

Потом будущие пилоты отправляются в американские города на свои первые уроки пилотирования. Перенос практических занятий в США связан с тем, что в Финиксе, столице Аризоны и в Виро-Бич во Флориде погодные условия не мешают студентам совершать тренировочные полеты.

Обе программы платные: ATPL обойдется в 60 тысяч евро за весь курс, MPL — 80 тысяч. В эту сумму входит и страховка на случай преждевременного завершения учебы по состоянию здоровья. Кроме того, можно запросить государственную стипендию BAföG. У студентов есть несколько возможностей оплаты: отдать всю сумму до начала обучения, взять беспроцентный займ с оплатой по частям или оплатить после трудоустройства. Последний вариант — самый популярный среди учащихся. Студенты заключают договор с академией о том, что начнут возвращать сумму за обучение только после приема на работу в одну из авиакомпаний концерна Lufthansa Group. В течение нескольких лет у пилотов будут вычитать каждый месяц от 5 до 15 процентов (на выбор) из зарплаты после уплаты налогов.

Если после окончания академии пилот не может устроиться на работу в первые пять лет, он не должен оплачивать свое обучение.

Карьера пилота в Германии

Стартовая зарплата в Германии в качестве второго пилота на региональных рейсах — от 45 тысяч евро в год без вычета налогов. После этого пилот может перевестись на дальнемагистральные перевозки с зарплатой от 50 тысяч евро брутто в год. До получения звания командира воздушного судна обычно проходит около семи-восьми лет. Потом пилот в роли КВС возвращается на работу на коротких дистанциях с начальной зарплатой от 65 тысяч евро. Больше всего платят командирам, совершающим длительные перелеты, — они получают от 80 до 120 тысяч евро брутто в год. Кроме того, пилоты после окончания European Flight Academy могут перейти в другие авиакомпании, если будут соответствовать их требованиям. Лицензии ATPL и MPL признаются по всей Европе, в странах Азии могут понадобиться дополнительные квалификации.

Смотрите также:
Как выбирают названия для немецких аэропортов

  • Как выбирают названия для немецких аэропортов

    Выбор имени

    Решение, чье имя будет носить аэропорт в Германии, принимается на региональном уровне. Название утверждает собрание учредителей и наблюдательный совет аэропорта, куда входят представители местных властей и федеральной земли, акционеры, работники наземных служб и профсоюзы. В некоторых случаях возникали серьезные разногласия, и аэропорты (например, во Франкфурте) так и остались без имени.

  • Как выбирают названия для немецких аэропортов

    Гамбург

    Обычно аэропорты Германии называют в честь известных немецких политиков, которые родились, учились или работали в том городе, где находится аэропорт. Например, гамбургскому в 2016 году было присвоено имя бывшего канцлера ФРГ Гельмута Шмидта (Helmut Schmidt). Аэропорт назвали в годовщину смерти популярного политика, который родился именно в этом городе.

  • Как выбирают названия для немецких аэропортов

    В честь художника

    Единственный аэропорт Германии, названный не в честь политика, находится в Нюрнберге. Четыре года назад ему присвоили имя художника Альбрехта Дюрера (Albrecht Dürer), который родился в этом городе в 1471 году. Ребрендинг аэропорта обошелся в полмиллиона евро.

  • Как выбирают названия для немецких аэропортов

    Франкфурт без имени

    Осенью 2017 года крупнейший аэропорт Германии во Франкфурте-на-Майне предложили назвать в честь Гельмута Коля (Helmut Kohl). С такой инициативой выступила молодежная организация Христианско-демократического союза (ХДС) Junge Union. Идею не поддержали: экс-канцлер не был тесно связан с Франкфуртом. Главная воздушная гавань страны — пока без имени.

  • Как выбирают названия для немецких аэропортов

    С именем, но без аэропорта

    Хотя аэропорт Берлин-Бранденбург еще не открылся, имя у него уже есть. Его назвали в честь экс-канцлера ФРГ Вилли Брандта. Депутаты берлинского парламента спорили по этому поводу с 2007 года: были предложения назвать его в честь Марлен Дитрих и Альберта Эйнштейна, а также «Аэропортом единства Германии». Но, в конце концов, все же остановились на Брандте — бывшем бургомистре Западного Берлина.

  • Как выбирают названия для немецких аэропортов

    Двойные названия

    Воздушные гавани, расположенные между двух городов, имеют двойные названия: аэропорт Лейпциг/Галле, Мюнстер/Оснабрюк, Маастрихт/Ахен… Аэропорт Кельн/Бонн носит имя первого канцлера ФРГ Конрада Аденауэра (Konrad Adenauer), но сами немцы обычно говорят: «Кельнский аэропорт», — и вообще редко пользуются официальными названиями аэропортов.

  • Как выбирают названия для немецких аэропортов

    Код вместо названия

    В 2013 году Дюссельдорф международный (Düsseldorf International) переименовали в аэропорт Дюссельдорфа DUS. Трехбуквенный код должен ассоциироваться у путешественников с известными аэропортами, такими как LAX (в Лос-Анджелес) и JFK (аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке). Позже его предложили назвать в честь бывшего президента Германии Йоханнеса Рау (Johannes Rau), но идею не поддержали.

    Автор: Ксения Сафронова


требования, где учиться в России, пилот вертолета

Летчик — одна из самых романтических и престижных современных профессий. Практически все мальчики и девочки мечтают стать либо летчиками, либо стюардессами. Последние годы страна стала испытывать дефицит в действительно профессионально обученных пилотах. Государство решает эту проблему за счет привлечение пилотов иностранной авиации. Да и сами авиакомпании начинают личную охоту за молодыми специалистами еще с их первых курсов в институтах.

Что же на самом деле кроется за, казалось бы, такой несложной работой, как просто управление воздушным транспортом? Одного лишь «хотения» недостаточно. Нужно обладать высоким уровнем стрессоустойчивости, навыков, знаний, пройти соответствующее обучение.

За год службы на борту гражданского авиалайнера пилот получает оклад в 10-15 раз больше, нежели простой офисный работник. И тут стоит задуматься всем молодым людям на пороге выбора своей дальнейшей профессии.

Кто может стать пилотом

В этой сфере не все так просто и «прозрачно». С одной стороны есть потребность в пилотах, а с другой – не так и просто выпускнику летного учебного заведения устроиться на хорошую работу. Практически все заведения летной направленности в своей основе имеют бюджетные места, однако не всех желающих с радостью на них возьмут. Что это значит?

Первым непременным условием при начале обучения, да и, вообще, перед выбором этой профессии, является наличие отличного здоровья.

Будущий пилот должен иметь отменное:

  • Зрение;
  • Слух;
  • Сердечно-сосудистую систему;
  • Легкие и вестибулярный аппарат.

Это одна из немногих профессий, на который существует строгий возрастной ценз. Пилотом можно стать до 30 лет и не позже. Большое внимание уделяется знаниям иностранных языков. И английский является обязательным условием при приеме в крупные авиалинии. Чем больше языков знает пилот, тем больше шансов получить работу в престижной авиакомпании.

Обучение

Студенты летчики живут насыщенной интересной жизнью. В их обязательное обучение входит знакомство с самыми разными видами летных устройств на первых порах. Непременно изучение навигации, или другими словами – профессионального языка пилотов. Много часов теории и практики в управлении летными устройствами, уроки приложения воздушных маршрутов, ориентирование. А также: основы первой медицинской помощи и навыки спасания, прыжки с парашютом, метеорология, аэродинамика, конструирование, начиная от двигателей и заканчивая самолетами. Объемы информации необычайно велики и сложны.

Наряду с изучением теории, студенты в обязательном порядке проходят практику сначала на специальных тренажерах, располагающихся непосредственно в самих учебных заведениях. В последующем, пилот должен налетать определенное количество часов для подтверждения аттестации на свою профпригодность.

После окончания учебы сразу сесть за штурвал пассажирского авиалайнера не получится. Выпускник должен дополнительно налетать часы, которые повысят его квалификацию, и получить летную лицензию. Для работодателя всегда более интересен летчик, в послужном списке которого больше полетных часов.

Вузы или курсы пилота

Наша страна имеет всего три ВУЗа, где можно получить профессию гражданского летчика:

Московский государственный университет гражданской авиации

Санкт-Петербургский университет гражданской авиации

Ульяновский институт гражданской авиации им. главного маршала авиации Б.П. Бугаева


Прочие среднетехнические авиационные учреждения разрознены по стране, и, фактически являются малыми филиалами вышеуказанных ВУЗов.

Помимо этого, существуют клубы, продающие курсы по пилотированию.

Как правило, они коммерческой направленности со своей ступенчатой учебной системой.

  1. Ступень первая (начальная). Выдает сертификат пилота любительского уровня без права устройства на работу. Летать можете в свое удовольствие, но без пассажиров.
  2. 2-ая ступень (коммерческая). Пройдя обучение на первой ступени, пилот может повысить свою квалификацию и устроиться работать на небольшие коммерческие рейсы. Разрешается водить легкие самолеты с одним двигателем и летать на близкие расстояния.
  3. 3-ья ступень линейного пилота. Самая востребованная и высокооплачиваемая категория на рынке работодателей. Получить ее можно только, пройдя предыдущие две, либо, имея диплом об окончании специального учебного заведения.

Линейные пилоты имеют больше всех летных часов и имеют приоритет во время приема на работу относительно других категорий.

Лицензия (сертификат)

Как вы уже поняли из описанного выше, в нашей стране существует 3 категории летчиков гражданской авиации:

  1. Частный пилот;
  2. Коммерческий пилот;
  3. Линейный пилот.

Хотите летать – тогда получите удостоверение пилота, которое подтвердит ваше право об окончании курсов, или института.

Далее следует принять во внимание и выполнить следующие обязательные условия.

Для выдачи лицензии или сертификата пилота необходимо:

  • Возраст: для пилота-любителя – 18 лет минимум, линейного пилота – 21 год;
  • Медицинское освидетельствование. Сроки действия: 3 года, если пилоту до 40 лет, 2 года — после 40 лет.
  • Сертифицирование на предмет о теоретической подготовки: конструкции летательных аппаратов, практическая эксплуатация самолетов, самолетовождение, медицина авиационная.
  • Практика нахождение лично за штурвалом не менее 42 часов. Полеты под руководством инструктора, имеющего право на обучение и подготовка на земле.

С каждым повышением категории ужесточаются медицинский осмотр, и увеличивается количество летных часов.

Как стать пилотом вертолета?

Если вы располагаете определенной суммой денег и желанием летать, то можете, если и не приобрести вертолет, то научиться им управлять.

Уже далеко не редкость, что в частных авиационных школах можно получить права на вождение вертолетом, практически так же легко, как и на управление автомобилем. Для этого необходимо будет сдать теоретическую часть материала и налетать необходимое количество часов.


Что касается платы за обучение, то цена будет варьироваться в зависимости от:

  • типа вертолета;
  • вашей предварительной подготовки и количеству знаний, которыми вы обладаете в области авиации.

Чаще всего обучение происходит в индивидуальном порядке под присмотром опытного инструктора. Если обучение проходит в группах, то комплектуются они до 5 человек не более.

По окончании обучения и сдачи всех экзаменов, выдается свидетельство государственного образца пилота-любителя гражданской авиации. К этому времени вы уже будете в курсе всех возможных разрешенных летных маршрутов, и для каких воздушных зон потребуется дополнительное разрешение.

как девушки в России становятся пилотами

Одна из абитуриенток во время посещения Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков, 2017 Фотография: Александр Рюмин / ТАСС

Имя не называется по просьбе героини

(УИГА — Ульяновский институт гражданской авиации)

Мне всегда нравились самолеты и чувство полета. Лет в 16 впервые появилось желание самой управлять этой сложной машиной, чувствовать ответственность за полет. Моя семья с удивлением, но без негатива отнеслась к моему рвению. Родители поддержали меня и помогли подготовиться: мы вместе выбирали вуз, собирали информацию про ВЛЭК. Думала, если не поступлю, пойду на геологический или географический факультеты МГУ.

Оказалось, что поступить не так уж и трудно, даже если ты девушка. Для этого нужно сделать все то же самое, что и молодому человеку: сдать ЕГЭ и пройти ВЛЭК. Физическую подготовку при поступлении давно отменили, а экзамены едины для всех. Правда, сейчас проходной балл на пилота быстро растет.

На моем курсе учится около 260 человек, среди них 12 девушек. Мне нравится учиться с ребятами: никто не гнобит и не подкалывает, все очень дружные. Преподаватели, конечно, относятся по-разному, но в целом тоже нормально. Есть те, кто считает, что это не женское дело, что девочкам не место в авиации, но таких немного. Некоторые относятся к нам чуть снисходительнее.

Но есть во всем обучении один большой минус — полное отсутствие практики! Вместо пяти лет многие учатся шесть или семь из-за очереди на полеты. После 3 курса у нас по учебному плану должна быть летная практика, но на деле ее нет. Только-только начинает летать половина 5-го курса, о нас и речи не идет. Это раздражает больше всего.

Почему так происходит? Я, конечно, не могу говорить от лица руководства вуза, но налицо проблема низких зарплат у инструкторов. Они просто не идут работать за такие деньги, из-за этого у нас дефицит пилотов-инструкторов. Казалось бы, у нас есть тренажеры-симуляторы — к нам на переучивание приезжают даже действующие пилоты. Но эти тренажеры так же далеки от нас, как и полеты.

Главное, Росавиация выделяет достаточно средств на практику, но все это где-то теряется. Например, по всей территории института установили безумное количество турникетов: на входе в учебные корпуса, в общежитиях, на КПП. На мой взгляд, в нашей ситуации поставить везде турникеты — это далеко не первоочередная задача.

Я бы перевелась, но без потери лет этого не сделать. В моем случае уже поздно — я быстрее дождусь полетов. Дело в том, что в России только два института, где учат на пилота гражданской авиации, в Санкт-Петербурге и Ульяновске. В Петербург перевестись можно только на первый курс. Ну, или можно пойти в среднее летное училище, там по плану 3 года 10 месяцев обучение, но я хочу получить сразу высшее образование.

Несмотря на трудности, я не собираюсь оставлять свою мечту. У меня есть определенная цель — стать пилотом, и я буду им во что бы то ни стало. А после выпуска постараюсь устроиться в одну из ведущих авиакомпаний России.

Автор: Студентка 3 курса УИГА

Профессия летчик. Учимся в Чехии

В Праге профессии пилота можно учиться на факультете транспортных наук Чешского технического университета (ЧВУТ). Технологический университет в Брно предлагает специальность на машиностроительном факультете даже на английском языке.

Процедура поступления

ЧВУТ тестирует будущих пилотов по математике и английскому языку. Также необходимо, чтобы у абитуриента было медицинское свидетельство годности к авиационной профессии 1-го класса. Такое свидетельство выдается Институтом авиационной медицины после предварительного медосмотра, который заявитель оплачивает самостоятельно. Это вам обойдется примерно в 10 тысяч крон.

Курс обучения

Важно знать, что изучение курса «Профессиональный пилот» не полностью готовит студентов к их профессии. Скорее, это всего лишь необходимая теоретическая подготовка. Успешные выпускники получат сертификат, который является только билетом на экзамены Управления гражданской авиации Чешской Республики.

Тренировочные полёты будущие пилоты оплачивают сами или с участием потенциального работодателя или спонсора. Школа не может покрыть эти расходы. Цены зависят от цен на топливо, но составляют не менее 700 тысяч крон. С другой стороны, будущие зарплаты пилотов в основном компенсируют эти расходы.

Надо сказать, что пилотом можно стать даже без университета. Тем не менее, работодатели часто обращают внимание на образование и академическую степень, а хорошее теоретическое образование может помочь вам получить работу.

На пилота можно учиться только в форме очного бакалавриата. Выпускники Чешского технического университета в Праге могут продолжить обучение в магистратуре в области эксплуатации воздушного транспорта.

Предметы

В течение первых двух семестров у студентов будут общие предметы, такие же, как в других специальностях. Узкоспециализированные предметы появляются в расписании только в последующие годы обучения. В основном это курсы по математике и физике, аэродинамике, упругости и прочности, статике, динамике, электротехнике, электронике, материаловедению и метеорологии. Пилоты также изучают английский, законы авиации или правила эксплуатации аэропортов. Структура теоретических курсов соответствует учебному плану, предусмотренному общеевропейским регламентом JAR-FCL

Практические занятия длятся максимум три года.

Выпускник может стать профессиональным пилотом воздушного транспорта или выполнять другие виды авиационных работ, например, аэротакси, сельскохозяйственные авиационные работы, быть инструктором летной подготовки, работать в службе спасения и поиска в воздухе, патрулировании и пожаротушении, в службе воздушной полиции и т.д. Возможность применения велика и за рубежом. Помимо Чешской Республики, сертификат признан в 35 других странах, включая весь Европейский Союз.

В Чешской Республике лицензию пилота имеют около 15 000 человек. В большинстве случаев это просто лицензия на небольшие машины — например, воздушные шары или планеры. Подавляющее большинство пилотов, около 95 процентов, это мужчины. Количество пилотов растет, но растет конкуренция, и найти работу мечты становится все труднее.

Как стать пилотом?

С момента создания первого воздушного судна и до наших дней прошло уже больше века, а стремление бороздить небесные просторы привлекает всё новые и новые поколения.

Что это за профессия?

Вы хотите стать пилотом, но действительно ли хорошо вы знаете про эту профессию, и насколько книжная или киношная романтика близка к характеристикам профессии в реальности? Само собой, стать настоящим пилотом не так просто, как это видится в мечтах. Но без приложения усилий, без знаний и даже без минусов не существует ни одной работы. Тем не менее, настоящих мечтателей этим не остановить!


Источник изображения: Интерьерная печать m-decor

Теперь перейдем к обязанностям. Пилоты управляют разными воздушными судами: от пассажирских и торгово-грузовых до военных и частных. Как можно догадаться, эта работа связана не только с повышенной опасностью, но и с колоссальной ответственностью, так как от пилота зависят жизни людей и сохранность самого самолета.

Учет времени и траектории, управление экипажем, слежение за приборами – это лишь вершина айсберга обязанностей пилота. За его работой непрерывно следит с земли авиадиспетчер, который контролирует весь полет и дает разные инструкции. Бывает так, что все идет гладко, а бывает, что приходится брать в кулак всю свою волю и принимать ответственные решения, которые помогут сделать перелет не только комфортным, но и безопасным.

Где учиться на пилота

По всей России функционирует приличное количество учебных заведений для пилотов, где можно получить соответствующее высшее образование, из которых можно выделить самые известные:

  1. Московский авиационный институт (МАИ)
  2. Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации (УГАвСП)
  3. Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт) (УВАУ ГА)


Источник изображения: oboi7.com

Чтобы стать пилотом самолета, нужно освоить одну из специальностей:

Что касается вступительных экзаменов, то при поступлении на любую из специальностей нужно будет сдать русский язык, математику и физику (или Информатику и ИКТ). Кроме того, абитуриентам подобных специальностей предстоит пройти медосмотр, проверку физической подготовки и, возможно, психологическое тестирование. Процесс поступления похож на поступление в военные вузы, где, кстати, тоже можно выучиться на пилота.

Общий срок обучения по программам высшего профессионального образования составляет от 4 до 6,5 лет.

Кроме высших учебных заведений, для пилотов открыты специальные летные училища (колледжи):

  1. Омский летно-технический колледж имени А.В. Ляпидевского
  2. Бугурусланское летное училище гражданской авиации (колледж)
  3. Краснокутское летное училище

В них можно пройти подготовку по специальностям «Испытание летательных аппаратов», «Летная эксплуатация летательных аппаратов» или «Управление движением воздушного транспорта».

Общий срок обучения по программам среднего профессионального образования составляет от 4 до 6,5 лет.

Карьерный роств профессии пилота напрямую зависит от так называемого «налета часов», то есть количества рейсов и времени. Но если опыт полетов минимальный, его всегда можно наработать, начав практику в мелких компаниях (в первое время в качестве второго пилота), а затем двигаться все выше по карьерной лестнице.

Тем более что в работе пилота перспективы весьма заманчивы: на сегодняшний день в мире функционирует множество крупных компаний. Одни из самых престижных и высокооплачиваемых авиакомпаний в России – это Ямал, Аэрофлот и iFly. Возможность и карьерного роста дает простор для развития профессии.

____________

Читайте также:

Как стать психологом?

ПИЛОТ / ЛЕТЧИК: сведения о специальности, профессии

Описание:

 

Квалификация высшего образования I ступени

В белорусских учреждениях образования пилотов для гражданской авиации не готовят.

Выпускникам специальности ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА, УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ (ПО НАПРАВЛЕНИЯМ) УО «Военная академия Республики Беларусь» присваивают квалификацию в следующих формулировках:

  • «Пилот-инженер самолета. Специалист по управлению»,
  • «Пилот-инженер вертолета. Специалист по управлению»,
  • «Штурман-инженер. Специалист по управлению»,
  • «Пилот-инженер. Специалист по управлению»,
  • «Штурман-инженер. Специалист по управлению».

 

Пилот — это человек, управляющий самолётом, вертолётом или космическим кораблём. Многие дети в детстве мечтают стать лётчиками, но для этого нужно не только желание, но и врождённые задатки. Такая работа возлагает на человека ответственность  за жизнь всех пассажиров в салоне. Поэтому пилот должен в совершенстве знать работу своей машины. Профессия пилота пассажирского самолета является одной из самых тяжелых и ответственных специальностей, но при этом одной из самых интересных. Конечно, в настоящее время в современных самолетах есть множество приборов, которые помогают пилотам в управлении лайнером, но в то же время пилоты должны постоянно анализировать поступающую информацию, представляя в деталях состояние и работу систем и агрегатов, положение самолета в пространстве, мысленно предвосхищая его поведение.

Основные требования:

— Во-первых, пилот должен быть полностью физически здоров. Способность переносить различного рода перегрузки, отсутствие даже намека на любые заболевания и общая физическая развитость — самые главные требования.

— Во-вторых, человек, претендующий на звание пилота, должен быть психически крепок. Возникновение любых критических ситуаций может закончиться катастрофой при потере самоконтроля со стороны пилота. Психологическое истощение может привести и к ошибкам, которые, в свою очередь, приведут к подобным ситуациям.

— В-третьих, абитуриент должен быть достаточно умен, быть всесторонне развит, обладать хорошей памятью и незаурядным вниманием. Не смотря на обилие цифровых, компьютерных помощников в современных самолетах, пилот должен уметь управлять воздушным судном и по старинке, самостоятельно высчитывая маршрут, ведь любая система может дать сбой.

Основные преимущества данной профессии.

  •  Вы много путешествуете. Имеете возможность повидать разные страны и города.
  •  У вас крайне ответственная работа, пилотов уважают за их труд.
  •  Как правило, зарплата достаточно высокая.
  •  Неплохие социальные надбавки.
  •  Осуществление детской мечты.

Однако у каждой профессии есть и целый ряд недостатков! Профессия пилота не исключение.

  •  На вас лежит огромная ответственность.
  •  Вы не можете позволить себе расслабится и загулять. Практически сухой закон (впрочем, это скорее преимущество).
  •  Длительное обучение и сложный отбор. Конкурентов довольно много, устроится на хорошее место не всегда легко.
  •  Постоянное отсутствие дома, что негативно сказывается на семейной жизни.
  •  Постоянная смена часовых поясов, сбитый ритм а значит подверженность стрессам и усталости, которые являются основными врагами пилота.

Место работы:

Гражданские государственные и частные авиакомпании, ВВС.

 

 

Реклама:

Дешевые авиабилеты от десятков авиакомпаний. Сотни направлений. Удобный поиск. Эконом-класс —  бизнес-класс — безвизовые страны. Только свежие специальные предложения — и только на Mr.Koffer!

 

Какая лучшая степень для того, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Если у вас всегда была страсть к самолетам, вы, вероятно, думали стать пилотом. По сообщению Бюро статистики труда США (BLS), пилоты авиакомпаний пользуются увлекательной профессией и средней зарплатой до 98 410 долларов в год. Большинство авиакомпаний требует, чтобы пилоты имели высшее образование, но кандидаты могут рассмотреть множество различных вариантов при выборе специализации. Помимо получения степени, пилоты авиакомпаний должны закончить летную школу и получить множество лицензий и рейтингов.

Обучение пилотов авиакомпании

Начинающие пилоты авиакомпаний должны поступить в колледж и получить степень бакалавра, но они могут свободно изучать любой предмет по своему желанию. Часто они выбирают программы на получение степени, которые связаны с их желаемой карьерой, например, авиация, авиационная наука или аэрокосмическая техника. Учащимся, выбравшим этот маршрут, следует подумать о том, аккредитована ли их предполагаемая школа Международным советом по аккредитации авиации. Другие студенты получают степень бакалавра по другой интересующей дисциплине, особенно по той, которая могла бы предоставить им альтернативный карьерный путь, если они решат, что полет не для них, или столкнутся с трудностями при вступлении в конкурентоспособную карьеру. Многие профессиональные пилоты начинают свой карьерный путь с военной подготовки, часто в такой военной отрасли, как ВВС.

Настоящее профессиональное образование для начинающих пилотов дает летная школа. Некоторые программы получения высшего образования в области авиации включают в свои программы работу в летной школе через собственную летную школу при колледже, хотя не все это делают. Начинающие пилоты посещают официальные летные школы, независимых инструкторов или операторов стационарных баз (FBO), чтобы узнать о характеристиках и процедурах самолета, а также о технике полета.Они получают практический опыт полетов под присмотром, в одиночку, в поездках по пересеченной местности и ночью.

Получение лицензий и рейтинги

Начинающие пилоты авиакомпаний должны получить ряд лицензий и рейтингов. Они начинают с сертификата пилота-студента, а затем переходят к получению лицензии частного пилота. Перспективные пилоты должны заработать так называемый инструментальный рейтинг, прежде чем они смогут получить лицензию коммерческого пилота от Федерального управления гражданской авиации. Имея эту лицензию, они могут начать профессионально летать в таких ролях, как пилотирование чартерных рейсов и воздушных туров или уборка урожая.Чтобы получить квалификацию пилота авиакомпании, кандидаты должны получить свидетельство пилота авиатранспорта и, как правило, налетать тысячи часов. Они также обычно ищут рейтинг нескольких двигателей. Для получения любого уровня лицензии и рейтинга, который хочет получить пилот авиакомпании, он или она должны пройти письменный и летный тест. Необязательный, но популярный путь — получить рейтинг сертифицированного летного инструктора (CFI) после получения лицензии коммерческого пилота, что позволит начинающим пилотам авиакомпаний работать летными инструкторами и самостоятельно получать больше опыта и часов полета.

Должности профессиональных пилотов очень конкурентоспособны, особенно в отношении высокооплачиваемых должностей пилотов авиакомпаний. Однако для тех, кто страстно увлечен полетами, мало кто из других профессий предлагает такое же волнение и возможности, как пилот.

Что мне нужно изучить, чтобы стать пилотом? Пилотные курсы проще, чем диплом.

Здесь я обещаю устранить все сомнения в том, что вам следует изучать, чтобы стать пилотом.

Большинство обывателей понятия не имеют, какой путь обучения сделает их пилотом авиакомпании.

Ответ прост:

Чтобы стать пилотом, вы должны сначала получить лицензию частного пилота.

Вы можете выбрать один из двух разных маршрутов, чтобы получить лицензию пилота.

  • При поступлении в летное училище;
  • Или выбрав путь получения высшего образования.

В этой статье я подробно рассмотрю оба типа курсов.

  • Плюсы и минусы высшего образования;
  • Почему я считаю, что летная школа — это не так сложно;
  • В чем разница между высшим образованием и курсом летной школы?

Диплом дает вам лицензию коммерческого пилота, а также курс института летной подготовки.

СВЯЗАННЫЕ: Насколько сложна летная школа?

Итак, в чем разница между институтом летной подготовки и высшим образованием?

  • Чтобы получить лицензию коммерческого пилота с рейтингом по приборам в летной школе, потребуется всего от одного года до 16 месяцев.
  • Выбрав программу высшего образования, вы попадете туда через 4 года.
  • Летная школа занимается только тем, чтобы завершить налет как можно раньше.
  • Высшее образование вместе с лицензией пилота даст вам сертификат об окончании в выбранной вами области.

Вы можете принять решение о поступлении в летную школу после 10 класса, чтобы получить лицензию частного пилота.

ИЛИ

Дождитесь окончания средней школы или A-Level, чтобы поступить в колледж на уроки полета.

Какие треки выбрать — это ваш выбор.

СЕЙЧАС

Некоторые из вас могут задаться вопросом, что лучше.

Чего ожидать, если вы тренируетесь в летной школе, чтобы стать пилотом?

Летная школа — это институт, где вы можете записаться на курс, чтобы получить все ваши лицензии пилота.

Летные школы предлагают ускоренные курсы обучения личности в кабине самолета.

Вы изучите все основы управления самолетом, чтобы получить первую лицензию пилота.

Изначально вы останетесь в наземной школе на месяц, где изучите многие теории авиации.

Затем вы перейдете в полет на реальном самолете.

Вам не нужно ждать окончания средней школы, чтобы получить лицензию частного пилота.

СВЯЗАННЫЕ: Что такое лицензия частного пилота?

После окончания 10-го класса вы можете получить лицензию частного пилота.

Тем не менее, вы должны закончить среднюю школу и лететь минимум часов на реальном самолете, чтобы получить лицензию коммерческого пилота.

Получение лицензии коммерческого пилота на шаг приблизит вас к работе вашей мечты.

В отличие от степени бакалавра, вам не нужно ждать четыре года в летной школе, чтобы закончить курс, чтобы стать пилотом.

Вы можете записаться на курс частного пилота до того, как закончите 12-й класс.

Тем не менее, работать с лицензией частного пилота нельзя. Следовательно, лицензия коммерческого пилота необходима, а минимальным требованием для получения лицензии коммерческого пилота является окончание средней школы.

Летное училище обычно сосредоточено на завершении обучения пилотов как можно раньше.

Летные школы в среднем позволяют студенту стать коммерческим пилотом за период от 1 года до 18 месяцев.

Прежде чем тратить деньги в неправильную летную школу, прочтите эту статью здесь >>> Как выбрать летную школу?

Вам нужна степень, чтобы стать пилотом?

Чтобы стать пилотом, вам понадобится степень, в зависимости от авиакомпании, в которой вы собираетесь работать в будущем. Не все авиакомпании требуют, чтобы их пилоты имели диплом.

Самый важный аспект, на который авиакомпании обращают внимание перед наймом пилота, — это фактический опыт полетов у пилотов.

Вероятность быть принятым на работу авиакомпанией для вас будет более заметной, если вы налетаете больше часов, чем пилот, у которого меньше летного опыта и ученой степени.

СВЯЗАННЫЕ: Как получить налет в качестве пилота?

Верно и то, что меньшее количество часов с высшим образованием позволит вам выделиться среди многих других претендентов на работу.

Тем не менее, исходя из своего опыта, я считаю, что независимо от того, какой курс вы выберете, чем раньше вы получите лицензию пилота, тем выгоднее для вас это будет.

Потому что в авиации пилоты-студенты часто теряют мотивацию на полпути во время обучения.

СВЯЗАННЫЕ: Почему студенты-пилоты уходят?

Получение степени сложнее, чем курс в летной школе?

Независимо от того, что говорят другие, я не считаю, что степень сложнее, чем курс пилота в авиашколе.

Чтобы получить степень бакалавра и вместе получить лицензию пилота, вам может потребоваться гораздо больше обучения.

Однако период получения степени бакалавра составляет четыре года.

Напротив, курс в летном институте очень динамичный, и студентам-пилотам нужно усерднее учиться за короткое время, чтобы сдать все необходимые экзамены.

В правильной летной школе у ​​вас будет возможность общаться со своими летными инструкторами и обращаться к ним за помощью в учебе и экзаменах.

Если вы поступите на степень бакалавра, вы также можете много работать, чтобы получить хорошие результаты.

Тем не менее, главное — иметь реальный опыт пилотирования.

СВЯЗАННЫЕ: Насколько сложна летная школа?

Когда вы можете начать свой пилотный курс?

Вы можете подождать окончания 12-го класса, чтобы поступить в летную школу или получить степень бакалавра по соответствующей специальности.

Я предлагаю всем, кто хочет стать пилотом, не ждать долго.

Для молодых потенциальных студентов я предлагаю записаться на частные пилотные курсы после того, как они пройдут 10-й класс.

И как только они получат лицензию частного пилота, они могут продолжать летать, чтобы получить необходимое количество часов для лицензии коммерческого пилота.

Таким образом, к тому времени, когда они закончат среднюю школу, у них будет достаточно часов для подачи заявления на получение лицензии коммерческого пилота.

И, не теряя слишком много времени, они получат лицензию коммерческого пилота в молодом возрасте.

СВЯЗАННЫЕ: Как выбрать летную школу?

Какой путь откроет новые двери для начинающих пилотов?

Действительно, если у вас есть лицензия коммерческого пилота вместе с высшим образованием, у вас будет больше шансов получить работу в авиакомпании.

Для пилотов не обязательно иметь высшее образование в этой области. Но наличие высшего образования является требованием многих авиакомпаний.

Как я уже упоминал, авиакомпании по-прежнему предпочитают пилотов с большим количеством часов налета, чем с дипломом.

Фактический налет означает, что пилот владеет навыками полета, а не только теоретически.

Высшее образование не имеет большого значения, если у авиакомпании есть кандидат моложе вас с большим количеством часов налета.

Поэтому я не могу заверить вас, какой путь более надежен для начала этой профессии.

Несмотря на это, я всегда голосовал за то, чтобы пойти в летную школу и тренироваться там.

Поскольку я считаю, что в этой области, чем быстрее вы получите лицензию пилота, тем выше ваши шансы на получение работы в авиакомпании.

РЕСУРСЫ:

Study Aviation в США


Вы иностранный студент, мечтающий стать пилотом? Вы хотите изучать авиацию в США? Авиация — отличный предмет для изучения с множеством разных типов вакансий, и каждая работа требует разных уровни образования и сертификации.

О воздушном транспорте США

Отрасль авиаперевозок в США постоянно растет. Все больше и больше людей летают, чтобы добраться до своих направлениям, а не поездом, автобусом или автомобилем. Это потому, что авиаперевозки — это самый быстрый способ добраться вокруг.

Условия работы

Поскольку рейсы выполняются постоянно и выполняются в разное время, сотрудники авиаперевозчиков часто работают ненормированно. часы. Если вы пилот или бортпроводник, вам, возможно, придется переночевать в городе с пересадкой, чтобы вы вдали от семьи и дома.Часы могут быть длинными в зависимости от рейса. Агентства по бронированию и продаже билетов могут найти что у них более регулярный график с точки зрения часов. В основном работают летный экипаж, пилоты и бортпроводники. на борту самолета. Билетные агенты и туристические служащие будут работать в комфорте аэровокзала. Однако багаж операторы, авиамеханики и техники по обслуживанию часто работают на улице и подвергаются воздействию погодных условий, шума и жирные детали самолета.

Виды работы в авиации

Как иностранному студенту, который хочет изучать авиацию в США, вам может быть интересно узнать, какие рабочие места имеется в авиации.По данным Бюро статистики труда, «44 процента всех сотрудников находятся в воздухе. транспортная работа в офисе и административная поддержка, а также установка, обслуживание и ремонт профессий «.

Агенты по проходу и билетная касса
Торговые представители
Многие из должностей административной поддержки — это агенты на входе и представители по продаже билетов. Часто эти вакансии требуется только аттестат средней школы. Однако диплом колледжа делает соискателя более конкурентоспособным.Для старших административные должности, может потребоваться высшее образование. Дипломы в сфере гостеприимства, рекламы и продаж или бизнес может быть полезен на этих должностях.
Техники-механики
Многие из должностей административной поддержки — это агенты на входе и представители по продаже билетов. Часто эти вакансии требуется только аттестат средней школы. Однако диплом колледжа делает соискателя более конкурентоспособным. Для старших административные должности, может потребоваться высшее образование.Дипломы в сфере гостеприимства, рекламы и продаж или бизнес может быть полезен на этих должностях.
Пилот
Самый очевидный вариант карьеры в авиации — это пилот. Чтобы стать пилотом, нужно много обучение персонала. Многие авиакомпании ищут пилотов со степенью младшего специалиста или бакалавра. Пилоты также должны иметь лицензию коммерческого пилота с рейтингом по приборам, медицинское свидетельство, которое включает подтверждение того, что пилот имеет зрение 20/20 в очках или контактных линзах или без них, и сертификация для управления этими типами самолетов, которыми управляет их работодатель.
Бортпроводники
Все больше и больше бортпроводников требуется иметь высшее образование. Полезные степени могут быть степени в области связи или гостеприимства. Многие также пройти программы обучения бортпроводников, характерные для той авиакомпании, в которую они нанимаются.

В США более 100 колледжей и университетов имеют авиационные программы. в том числе Университет штата Аризона, Авиационный институт CUNY в Йоркском колледже, Университет Флориды, Университет Огайо, и Государственный университет Теннесси.

Иностранные студенты, которые хотят изучать авиацию в США, обнаружат, что существует множество колледжей и университетов. которые предлагают программы в авиации. Для разных профессий в авиации существует множество различных требований к образованию. Пилотам требуется больше всего обучения, тогда как агентам на входе или торговым представителям билетов требуется меньше всего обучения. Часы и условия работы также зависят от профессии.

Авиационные программы

Посетите страницу Study in the USA School search, чтобы найти школы, предлагающие программы обучения в области авиации.

Найдите школы сейчас

Рекомендуемые школы с авиационными программами

Рекомендуемые школы с авиационными программами



Узнайте больше об изучении авиации в США, прочитав наши Сборник растущих статей:

10 шагов к тому, как научиться стать пилотом

Рецепт успеха: как научиться стать пилотом

Координировать свои руки и ноги, манипулируя элементами управления полетом, педалями руля направления и в то же время сосредотачиваясь на управлении самолетом было большим испытанием.Сорок лет жизненного опыта не подготовили меня к интенсивной концентрации внимания и ловкости, которые требовались, когда я учился летать.

Моим первым учебным самолетом была усталая Cessna 150 с базовыми аналоговыми приборами. Фактически, мы использовали магнитный компас и указатель курса. Радиосвязь была старой ламповой с переносным микрофоном. Гарнитуры не было вариантом. Из-за громкого шума двигателя инструктор выкрикнул указания.

Математика не была моей сильной стороной. Полеты по пересеченной местности были кошмаром.Я всегда терялся, так как контрольно-пропускные пункты, направления, высоты ускользали от меня. Я очень медленно рассчитывал время, топливо и расстояние. Однажды на КПП я все еще пытался вычислить время предыдущей контрольной точки и количество топлива.

Среда обучения в Epic Flight Academy кардинально отличается. Студенты могут по-прежнему испытывать трудности с зрительно-моторной координацией или навигацией, но новый учебно-тренировочный самолет Cessna 172S от Epic, оснащенный новейшими технологиями, обеспечивает наилучшие возможности обучения. Самолет в хорошем состоянии, инструкторы высочайшего уровня. Моя ситуационная осведомленность и опыт в качестве студента-пилота были бы более успешными и определенно менее стрессовыми, если бы у меня были такие прекрасные возможности для обучения, которые есть у студентов Epic сегодня.

Epic истории успеха студентов

Epic стремится поддерживать успехи наших студентов. Прочтите эти вдохновляющие истории о трех наших учениках. Нужны хорошие советы по учебе? Прокрутите ниже, чтобы узнать, как эффективно учиться во время обучения пилотов.

Нха Юен Нгуен (Юки)

Юки (слева) и ее инструктор Крис после контрольной поездки по CMEL

7 октября 2019 г .: Нха Юен Нгуен (Юки) начала свой путь студента-пилота в Epic Flight Academy. Английский язык Юки был безупречным, и она была чрезвычайно сосредоточена. Она также продемонстрировала отличные навыки обучения. Ее целью было своевременное завершение обучения с высочайшим качеством навыков и знаний.

«Моя мама любила языки и с самого раннего возраста научила меня всему, что знала.Мама Юки часто говорила ей: «Английский — международный язык, и он необходим для обучения». Когда Юки была старше, она посещала специальную школу для изучения английского языка. Юки также продолжала учиться любви к языку у своей матери.

Вьетнам находился далеко от Соединенных Штатов, и раньше она не была так далеко от своей матери. Что бы она сделала, если бы ей это не понравилось? Юки очень скучала по дому и маме в первые несколько недель в Америке. Она также не чувствовала уверенности в своих силах для достижения таких грандиозных целей.Она очень мало знала о самолетах и ​​никогда не была в маленьком самолетике, не говоря уже о том, чтобы летать на нем.

«Мне было несложно освоить эти знания. Самым сложным в моем обучении было научиться летать, — сказала мне Юки. Она была так разочарована любой неудачей во время первой части тренировки и плакала «пучками», как она выразилась. Затем она поняла: «Жизнь должна продолжаться. Я начал это путешествие и не могу вернуться. Я разочаровал бы свою мать, если бы не закончил «.

Решительность и фокус

Инструктор Юки по коммерческим двигателям, Крис Маутино, поделился: «Тренироваться с Юки было абсолютным удовольствием с момента ее первой посадки в Санкт-Петербурге.Петербург вплоть до ее контрольной поездки. Она искала недостатки в своих действиях, даже если их не было. Ее стремление к успеху в качестве пилота может соперничать только с ее врожденными способностями к поп-вокалу. Я с нетерпением жду того дня, когда буду пассажиром Airbus A320, пилотируемого Юки! »

Ей удалось заработать 100% на экзамене FAA на знание частного пилота (письменный экзамен) и экзамене FAA на знание приборов. Относительно экзамена FAA по коммерческому пилотированию она сказала: «Мне так грустно, что я пропустила один вопрос.«Она сдала все свои практические экзамены FAA (проверочные поездки) с первой попытки. Юки всегда стремится к 100% успеху.

«Самым большим мотиватором для меня является мама! Ей было бы очень, очень грустно, если бы я не закончил тренировку. В конце концов, это не только обо мне, но и о других членах моей семьи ». Юки Нгуен закончил работу с частным пилотом, прибором, коммерческим многомоторным двигателем менее чем за 11 месяцев. Ее следующая цель — получить подходящее место для первого офицера Vietjet Airlines.

Чинеду Икечи Аликор (Моррис)

Моррис (слева) со своим летным инструктором Алексом

6 января 2020 г. : «Я езжу на Морриса и вырос в Нигерии», — спокойно сказал одноклассникам Чинеду Икечи Аликор.Он источал расслабленную манеру поведения среди интенсивности тревог большинства студентов в первый день. С его безупречным английским языком он, казалось, был готов начать учиться.

После первой недели наземной школы он попросил репетитора. Моррис с нехарактерной грустью сказал: «Я не умею учиться». Он посетил урок «Как учиться умнее, а не усерднее» в практическом лабораторном курсе. Когда его спросили, помог ли этот урок, он ответил утвердительно, но все равно нуждался в дополнительной помощи. Он поделился, что на самом деле никогда особо не учился в школе.«Знания просто были там или их не было».

Он хотел быть лучшим пилотом и знал, насколько важны эти знания, когда он попадет в самолет. Признание этого недостающего навыка свидетельствовало о зрелости Морриса. Некоторые студенты просто хотят научиться управлять самолетом, не признавая, что хороший и безопасный пилот должен понимать, почему и как работает самолет.

Мы запланировали для Морриса эксклюзивную сессию с наставником Epic Study Smarter. Он также запланировал регулярные занятия с наставником для содержания, которое он не полностью понимал.Каждый день в конце урока я встречал Морриса с одноклассником, чтобы он повторял итоги дневного урока. Эти учебные отношения между студентами часто сохраняются на протяжении всего обучения.

Моррис все больше беспокоился о своем отставании. Он начал пропускать наземную школу и занятия с репетитором. Он не мог отвечать на вопросы в классе и провалил первый экзамен. Мы увеличили частные уроки, но он продолжал бороться. Когда мы обнаружили, что он неэффективно использует свое время дома, мы научили его практиковать хорошие учебные привычки в свободное время.

Трудные решения

Иногда Epic должна принять очень трудное решение, чтобы рекомендовать ученику повторить базовую школу. Рекомендуя это Моррису, он согласился. Он хотел достичь своей конечной цели — стать лучшим и самым безопасным пилотом.

Моррис наблюдал, как его одноклассники переходили от окончания наземной школы к сдаче экзамена FAA на знание частного пилота, а затем быстро продвигались в полетах.

Он был сосредоточен и целеустремлен в свой первый день повторной наземной школы.Он ходил на занятия каждый день и хорошо сдал свой первый экзамен. Его летный инструктор, наставники и одноклассники тоже заметили разницу.

Алекс Бейтман, частный пилот-инструктор Морриса, поделился: «На протяжении всего моего обучения с Моррисом всегда было очевидно, что он обладал знаниями, чтобы стать очень талантливым пилотом. За время, пока я был его инструктором, я видел, как он все больше и больше уделял тренировкам и учебе. Именно в это время он стал очень успешным и сделал меня очень гордым инструктором.Я надеюсь, что другие студенты смогут увидеть усилия Морриса и воспроизвести их ».

Это был день, когда Моррис сдал экзамен FAA на знание частного пилота. Это была командная работа, но в конечном итоге все зависело от Морриса.

«Если честно, Epic Flight Academy действительно помогала мне двигаться вперед. У меня было так много проблем на частном курсе, но никто не отказался от меня. Мои сильные стороны — знать, что я могу это сделать и у меня есть будущее с авиакомпаниями. Спасибо, Эпик! »

На данный момент Чинеду Икечи Аликор (Моррис) завершил заезды частного пилота и проверки приборов. В настоящее время он работает над своим коммерческим однодвигательным процессором и планирует остаться в Epic для построения времени и заработать свой коммерческий мультидвигатель.

Охотник Ян Маккарти

CFII Хантер Маккарти

13 января 2020 г .: Охотник Ян Маккарти решительно и на полном ходу справляется с жизнью. Мы были свидетелями его чрезвычайной сосредоточенности и решимости в первый день занятий в январе этого года в частной экспериментальной наземной школе. Во время самопредставления и обмена целями обучения большинство студентов сосредотачиваются на краткосрочных задачах, например, на обучении, завершенном в течение года. Некоторые могут прибавить к поездке в региональную авиакомпанию.

Хантер поделился своими целями:

«Моя 5-летняя цель — присоединиться к чартерной компании или региональной авиакомпании, разбирающейся в тонкостях авиационной индустрии. После этого моя 10-летняя цель — стать капитаном региональной или чартерной авиакомпании или перейти в крупную авиакомпанию. Моя 15-летняя цель — купить самолет и открыть собственную чартерную компанию, еще работая в авиакомпании. Моя жизненная цель — владеть и управлять собственной чартерной компанией и продолжать участвовать в формировании нового поколения авиационных энтузиастов и пилотов.”

Во время обучения Хантер преуспел в наземных школах и в летной деятельности. Он объясняет свой стиль обучения своим успехом. Хантер слушает лекции и может легко запоминать и повторять информацию устно со своими летными инструкторами. Затем он применил полученные знания в самолете, закрепляя и усиливая информацию. «Мне посчастливилось обладать небольшими знаниями и опытом в области механики, которые помогли изучить авиационные системы. Мне также показалось, что «Основные принципы полета» легко соединились.Успех требует лишь учебы и сосредоточенности, не обязательно предшествующего опыта или знаний. Это умение учиться умнее, а не усерднее ».

Его самая большая проблема иногда заключалась в том, чтобы сосредоточиться на темпоральности конечного результата, упуская из виду, как его достичь.

Советы Хантера о том, как двигаться вперед

«Моей самой большой слабостью было бы слишком далеко опережать себя. Я двигался к цели быстрее, чем был на тренировках. Это сбило бы меня с толку или даже вызвало бы стресс, если бы я думал, что двигаюсь недостаточно быстро.Тогда я бы ругал себя, если бы не смог выполнить маневр в рамках стандартов FAA. Самым большим препятствием было не обучение или летные навыки, а то, что я слишком сильно давил на себя за один раз, потому что я хотел сделать это так быстро ».

«Оглядываясь назад, я бы посоветовал себе притормозить. Не пытайтесь быть лучшим или самым быстрым, потому что вы можете навредить себе. Всегда помните, что не все выполняют каждый маневр за одно и то же время. Некоторые люди могут пройти большую или меньшую подготовку, чтобы выучить концепцию или выполнить определенный маневр.

«Я понял, что лучше не торопиться и получить все необходимые знания. Конечный результат: вы потратите меньше времени, денег и душевных страданий. Не перегружайте себя занятиями или множеством оценок сразу. Лучший способ пройти летную подготовку — это сосредоточиться, не беспокоиться и изучить то, что рекомендуют ваши инструкторы. Узнайте, как лучше всего получать и запоминать информацию. Постарайтесь никогда не терять мотивацию и страсть к авиации и вспомните, зачем вы вообще этим увлеклись! »

CFII Джеймс Жоао поделился: «Хантер пришел с нулевым опытом работы в авиации.Мне посчастливилось работать с ним над частными и инструментальными рейтингами. Он отличился и очень хорошо разбирался в авиации. Он проявил страсть и знания в области авиации. Я очень горжусь тем, как он вырос ».

За 8 месяцев Хантер Ян Маккарти получил звание личного, приборного, коммерческого одномоторного и сертифицированного летного инструктора.

Решительность, целеустремленность и навыки обучения

Поддержка и воспитание ведут к успеху. Что заставляет одного ученика добиваться успеха, в то время как другой борется? Рецепт успеха, независимо от ваших целей: целеустремленность, целеустремленность и отличные учебные навыки. Студенты, прибывающие в Epic со всеми этими навыками, будут развивать и улучшать свои способности. Учащиеся, обладающие одним или двумя из этих качеств, усиливают самый слабый навык.

В процессе полета Юки, Моррис, Хантер и другие успешные студенты, и я узнали больше о том, кто мы и как мы учимся. Мы укрепили нашу решимость, сосредоточенность и навыки учебы, не сдаваясь даже в самые трудные времена.

Страсть и желание добиться успеха побуждают всех нас достичь цели.Один из самых замечательных элементов полета — это то, что лучшие и самые безопасные пилоты всегда учатся! Если вы не знаете, как учиться, следующие советы могут вам помочь.

Капитан Джуди Райс, инструктор наземной школы Epic

10 советов, как эффективно учиться

Как эффективно учиться

  1. Не делайте все сразу.

    Если у вас много материала для изучения, задайте темп. Просмотрите материал и спланируйте, как его можно разбить на сегменты.Будьте последовательны и имейте регулярные, более короткие периоды обучения.

  2. Спланируйте, когда вы будете учиться.

    Вы знаете, что еще у вас происходит в жизни, поэтому занесите свое учебное время в свой календарь, как посещение стоматолога в классе основной школы. Держите обязательства в своем календаре.

  3. Занимайтесь каждый день в одно и то же время.

    Одновременно разработайте распорядок для учебы. Это создает эффективные привычки к учебе, потому что вы будете чувствовать себя морально подготовленными.Конечно, вам придется проявлять гибкость, если что-то случится, но как можно больше придерживайтесь своего распорядка.

  4. Установите конкретную цель для каждой учебной сессии.

    Возможно, вам нужно составить план полета или изучить детали самолета. Какой бы ни была поставленная перед вами задача, ставьте цель для каждой учебной сессии. Вы почувствуете себя прекрасно после достижения каждой из этих целей и будете лучше подготовлены к следующему уроку или учебной сессии.

  5. Избегайте откладывания на потом.

    Если вы установили время учебы с 16:00 до 17:00, не откладывайте его и начинайте на 15 или 20 минут позже. Промедление заставляет вас спешить, а это не лучшая привычка для пилота. Уважайте свое запланированное время. Уважать себя. Всегда начинайте вовремя.

  6. Сначала займитесь самой сложной темой.

    Если вы боретесь с особенно сложной концепцией, начните с нее в первую очередь. Вы будете свежи и в своих силах, и как только вы закончите сложную часть, все остальное придет легко.

  7. Обзор.

    Всегда просматривайте свои записи перед началом учебной сессии. Затем просмотрите и обновите их, когда закончите обучение. Независимо от того, учитесь ли вы в одиночку или с партнером, просмотр заметок — отличный способ получить глубокие знания.

  8. Не отвлекайтесь.

    Выключите оповещения на телефоне и / или в социальных сетях. Отключите другие отвлекающие факторы. Когда ваш пассажир садится в самолет, которым вы когда-нибудь летите, он хочет чувствовать себя в безопасности, зная, что его пилот сосредоточен исключительно на безопасном управлении самолетом.Подойдите к обучению таким образом.

  9. Учись с напарником.

    Учитесь ли вы с другом или группой друзей из класса, извлеките из этого максимум пользы. Иногда однокурсник легче объясняет концепции. Другие могут набросать концепцию. Независимо от того, кто что знает, не бойтесь делиться тем, что знаете. Когда вы чему-то учите кого-то, вы усваиваете это еще сильнее.

  10. Поразмышляйте о своих учебных привычках.

    У всех разные стили обучения и разные подходы к обучению. Быть организованным. Своевременно обновляйте свои заметки. Подумайте о том, как вы учитесь, и спросите себя, что вы можете сделать по-другому, чтобы получить максимальную отдачу от учебных занятий. Пилоты никогда не прекращают учиться и тренироваться, поэтому развитие хороших учебных навыков сейчас является важным навыком.

Какой ваш любимый совет при учебе? Поделитесь ниже!

Университет или летная подготовка? | FlightDeckFriend.com

Хотя в прошлом наличие ученой степени было обычным явлением среди пилотов авиакомпаний, становится все более и более обычным видеть, как перспективные пилоты переходят сразу от уровня A или среднего образования к обучению коммерческим полетам. Учитывая недавнее повышение платы за обучение в университете, эта тенденция, вероятно, в ближайшие годы усилится.

Есть аргументы как в пользу получения, так и в пользу отказа от получения степени до начала обучения коммерческим полетам.

Приведенные ниже аргументы основаны на том, что вы проживаете в стране, где вам нужно самостоятельно оплачивать обучение. Если вы живете в стране, где поступить в университет бесплатно (или вам нужно только оплачивать расходы на проживание), мы рекомендуем поступить в университет.

Комиссии и долги

Типичная трехлетняя степень может теперь стоить более 30 000 фунтов стерлингов / евро только за обучение. Когда к этой цифре добавляются расходы на проживание и проживание, огромные студенческие долги становятся обычным явлением среди выпускников.

Благодаря интегрированному обучению полету, стоимость которого составляет около 100000 фунтов стерлингов / евро, любая авиакомпания, требующая от вас платить за собственный рейтинг типа (около 25000 фунтов стерлингов / евро), вы можете оказаться в долге более 150000 фунтов стерлингов / евро еще до того, как у вас появится Первая работа.

Даже если вы прошли модульное летное обучение (самый дешевый способ пройти летное обучение) и ваш рейтинг типа оплачивается авиакомпанией (вам будет очень повезло!), Тогда у вас будет 100 000 фунтов стерлингов / евро долга.

Вы, как правило, получаете хорошую зарплату в качестве коммерческого пилота, поэтому в конечном итоге вам придется выплачивать все свои студенческие ссуды, в отличие от других низкооплачиваемых должностей, где долг в конечном итоге списывается. Точно так же, поскольку вы получаете хорошую зарплату, если у вас есть кредитная задолженность по финансам в Великобритании и вы работаете в британской авиакомпании, из вашей зарплаты каждый месяц будет вычитаться значительная сумма денег для выплаты долга.

Поскольку наличие степени больше не является минимальным требованием для работы в большинстве европейских авиакомпаний в качестве пилота, будет совершенно справедливым аргументом сказать, что накопление такого большого количества долгов, которых можно избежать, просто не стоит того. Если вы потратите немного больше на потерю дохода и медицинскую страховку, это может покрыть ваши долги в худшем случае, а это означает, что вы можете не подумать, что наличие степени в качестве резервного плана того стоит.

Наличие резервного плана

Однако есть не менее веский аргумент в пользу получения степени.

К сожалению, один из рисков пилотирования состоит в том, что мы можем лишиться медицинского образования первого класса в любое время по целому ряду причин, которые могут положить конец нашей летной карьере. Точно так же отрасль авиаперевозок также заведомо нестабильна и циклична; просто посмотрите на количество пилотов, уволенных из-за пандемии Covid-19.

К сожалению, авиалинии всегда будут проваливаться, поскольку время от времени неизбежно сокращается экономия.Например, Flybe, XL Airways, Fly Globespan, Silverjet, Spanair и BMI — это лишь горстка авиакомпаний, которые закрылись за последнее десятилетие или около того, что привело к потере сотен рабочих мест пилотов. Как многие узнают на собственном горьком опыте, могут пройти годы, прежде чем кто-то снова найдет работу в качестве пилота, если вообще когда-нибудь.

Если вы оказались в таком положении, жизненно важно иметь запасной план. Чтобы иметь возможность напрямую устроиться на работу с разумной оплатой, обычно требуется степень.это может быть дорого, но получение степени — хороший запасной вариант, если ваша карьера не складывается, как хотелось бы. Страхование от потери дохода, конечно, может помочь, но вам все равно придется вести жизнь за пределами авиации.

Университетский опыт

Нет сомнений в том, что многие люди считают время учебы в университете одним из лучших в своей жизни. Он предлагает больше, чем просто академическую квалификацию, он предлагает жизненный опыт и возможность развиваться как личность и строить отношения.Люди взрослеют с разной скоростью, поэтому не все готовы начать летную подготовку сразу после A-Levels (среднего образования), и может потребоваться еще несколько лет, чтобы развить навыки и личность, необходимые для работы в авиакомпании.

Стоит отметить, что, хотя многим европейским авиакомпаниям не требуется диплом, он по-прежнему является обязательным требованием для многих иностранных авиакомпаний, особенно в США, на Дальнем Востоке и в Азии.

Какую степень мне выбрать?

Если вы решили, что университет для вас, выбрать, какую степень учиться и в каком университете, непросто.

Университеты предлагают множество степеней, специально предназначенных для подготовки пилотов авиации и авиалиний (мы перечислили их здесь).

Если вы серьезно думаете о том, чтобы стать пилотом и любите авиацию, очевидно, что получение авиационной степени будет приятным, и вы, как правило, преуспеваете в предметах, которые вам нравятся. Наличие авиационного образования определенно предоставит вам хорошую возможность начать летную подготовку после университета.

Авиакомпаниям «нравятся» авиационные степени, но они не менее впечатлены и другими основными предметами (естествознание, инженерия, математика и т. Д.)). С точки зрения рекрутеров, итоговая оценка, которую вы получили, обычно более важна, чем предмет, который вы изучали. Например, степень 1 st по изучению средств массовой информации, вероятно, будет рассматриваться более благоприятно, чем 2: 2 по авиационному предмету, поскольку она показывает, что вы можете очень хорошо и на высоком уровне применять себя. Это атрибут, который вам нужно будет демонстрировать на протяжении всей своей авиационной карьеры.

Есть еще кое-что, о чем следует подумать, это то, к какой степени вы вернетесь, если случится худшее, и вы больше не сможете летать. Получение степени по отдельной дисциплине, не связанной с авиацией, может открыть больше возможностей для трудоустройства, чем если бы у вас была специальная авиационная степень. Например, наличие степени в области бухгалтерского учета или права, вероятно, откроет потенциально более высокооплачиваемые возможности, чем степень в области авиации, если вы больше не сможете быть пилотом.

Заключение

Есть как плюсы, так и минусы как решения о поступлении в университет, так и того, какой предмет вам следует изучать, если вы все же решите пойти.

Для большинства людей выбор — избегать ненужного накопления большого долга вместо получения университетского опыта и всего, что влечет за собой (надеюсь) что-то, к чему можно прибегнуть, если ваша карьера не пойдет по плану. Это очень субъективное и в конечном итоге очень личное решение — ситуация у всех разная.

Какая степень вам нужна, чтобы стать пилотом?

Региональные авиалинии США не требуют от пилотов четырехлетнего высшего образования. Тем не менее, крупные авиакомпании США требуют, чтобы пилоты имели четырехлетнюю степень. Поскольку крупные авиакомпании платят намного лучше, чем региональные авиакомпании, перспективным пилотам рекомендуется получить четырехлетнее высшее образование. Эти крупные авиакомпании ищут пилотов со степенью бакалавра наук с акцентом на авиацию.

Тем не менее, если курс бакалавриата пилота не связан с авиацией, он не будет немедленно исключен из рассмотрения на открытую позицию пилота.Даже если пилот не ищет работу в крупной авиакомпании, диплом колледжа поможет ему пройти собеседование в более мелких авиакомпаниях. Эта степень представляет его как серьезного кандидата на открытые должности пилота, поскольку указывает на его способность мыслить критически и завершить уникальную образовательную программу авиакомпании.

Сертификаты

Пилоты также должны будут получить свидетельство частного пилота. FAA требует, чтобы у пилотов было минимальное время полета 40 часов, однако у большинства пилотов в среднем 60 часов полета или более. Школы, предлагающие сертификационные программы, контролируемые FAA, идеальны, поскольку они предлагают программы обучения высочайшего качества с четко структурированными этапами обучения.

После того, как пилот получит лицензию частного пилота, он захочет получить квалификацию прибора и коммерческий сертификат. Это необходимо для любого пилота, который хочет получать деньги за перевозку груза или пассажиров. Рейтинги приборов требуют в общей сложности не менее 50 часов полета командирского воздушного судна (PIC) над территорией страны.Это также требует как минимум еще 40 часов реальных или смоделированных условий работы прибора. Коммерческий сертификат требует минимум 250 часов времени, включая 100 часов PIC, 50 часов полетов по пересеченной местности и минимум 10 часов обучения в «сложном самолете».

Лицензия

Для получения лицензии FAA потенциальные пилоты должны быть не моложе 18 лет и иметь как минимум 250-часовой опыт полета. Если они закончили курсы в летной школе, одобренной FAA, они, вероятно, смогут сократить количество летных часов, необходимых для получения лицензии. Более 600 гражданских авиационных школ, университетов и колледжей сертифицированы FAA для предоставления кредитов на обучение пилотов.

После приема на работу пилоты авиакомпаний должны будут пройти недельный корпоративный период обучения, за которым последуют от четырех до шести недель обучения на авиасимуляторе, а также работа в наземной школе. После этого потребуются еще 25 часов «первоначального опыта эксплуатации». Кульминацией является тестовая поездка с представителем FAA. В конце обучения пилоты должны присутствовать на проверках на тренажере и участвовать в повторных тренировках несколько раз в год на протяжении всей своей карьеры.

Что ищут крупные авиакомпании

Крупные авиакомпании ищут больше, чем перечисленные выше квалификации. Крупные авиакомпании отдают предпочтение пилотам, у которых налет 3000 и более часов, половина из которых — на многомоторных самолетах. Они также хотят как минимум 1000 часов в качестве пилота, управляющего самолетом с реактивным (турбинным) двигателем. Капитанам и старшим помощникам понадобится лицензия пилота авиатранспорта. Для получения этой лицензии кандидату должно быть не менее 23 лет.Он также должен будет налетать минимум 1500 часов, часть из которых должна быть «полетом по приборам». Определенный процент этих часов должен быть отработан ночью. Наконец, он должен будет сдать письменный летный экзамен, проводимый FAA, а также пройти психологический тест / тест на пригодность.

шагов, которые нужно сделать от средней школы

Будучи старшеклассником, вы, вероятно, слышали, что ваше будущее во многом зависит от вашей способности поступить в хорошую школу.Хотя нет никаких сомнений в том, что поступить в колледж очень важно (если он вам подходит), игнорирование карьерных целей сейчас может заставить вас запутаться, когда вы поступите в колледж.

Вот почему мы в CollegeVine начали серию статей о карьерном росте, чтобы вы могли узнать о потенциальных вакансиях на ранней стадии. Вы мечтаете о карьере в небе? Продолжайте читать, чтобы узнать, как стать пилотом.

Чем занимается пилот?

Работа пилота, вероятно, кажется довольно простой; пилоты — это люди, которые летают на самолетах, верно? На самом деле обязанности пилота разнообразны и сложны.Помимо управления воздушным судном во время взлета и посадки, пилоты оценивают компоненты самолета, оценивают запасы топлива и погодные условия, а также общаются с авиадиспетчером. Они могут работать в крупных авиалиниях или эксплуатировать коммерческие самолеты, где в их задачи входит уборка пыли и аэрофотосъемка. Кроме того, многие пилоты являются частью вооруженных сил США, выполняя миссии внутри страны и за рубежом.

Сколько зарабатывают пилоты?

Хотя зарплаты пилотов сильно различаются в зависимости от отрасли, географии и опыта, средний человек в этой профессии зарабатывает впечатляющие 140 340 долларов в год.В целом пилоты начинают зарабатывать около 65 690 долларов. Физические лица в частном секторе могут рассчитывать на заработок около 111 800 долларов, в то время как военные пилоты зарабатывают 86 874 доллара.

Как стать пилотом

Пилоты имеют возможность путешествовать по миру, видеть экзотические места и встречаться с самыми разными людьми. Если вы хотите провести дни на высоте 40000 футов, вам может быть интересно, какие шаги вам нужно предпринять для достижения этой цели. Например, следует ли вам поступить в институт или пойти в армию? А когда можно начать накапливать летные часы? Продолжайте читать, чтобы узнать, какие шаги вы можете предпринять прямо сейчас, чтобы повысить свои шансы на то, чтобы в будущем получить крылья пилота.

Средняя школа

Как минимум, большинство работодателей требуют, чтобы у пилотов был диплом средней школы или его эквивалент. Однако вы можете повысить свои шансы получить работу в этой области, сосредоточившись на уроках математики в старшей школе. В конце концов, пилоты авиакомпаний должны уметь рассчитывать расстояния и измерения на лету.

Кроме того, начинающие пилоты должны предпринять шаги для улучшения своих коммуникативных навыков. Изучая публичные выступления, вы показываете, что умеете указывать направление пассажирам, бортпроводникам и другим пилотам.Знание иностранного языка также может быть важным, особенно если вы планируете летать за границу. Хорошая идея — как можно раньше начать изучать иностранные языки.

Что касается внеклассных занятий, старшеклассникам, заинтересованным в карьере в авиации, следует подумать о вступлении в клубы и общества, которые демонстрируют их лидерские качества, доказывая, что они являются командными игроками. Хорошие примеры — спортивные команды, дебаты или Модель ООН.

Колледж

Если вы собираетесь однажды полететь на коммерческом авиалайнере, вам, вероятно, потребуется получить степень бакалавра.В то время как некоторые более мелкие авиакомпании принимают кандидатов с двухлетним дипломом, люди, у которых есть только помощник, могут столкнуться с ограниченными возможностями карьерного роста. Хотя для пилотного обучения не требуется какой-либо специальности, некоторые студенты предпочитают посещать колледжи и университеты, которые предлагают пилотную подготовку. Обычно это обучение является лишь частью четырехлетнего авиационного образования.

Независимо от степени, которую вы изучаете, желательно выбрать разнообразную учебную программу. Поскольку пилоты должны уметь быстро думать и справляться со стрессовыми ситуациями, авиакомпании предпочитают нанимать кандидатов с впечатляющим и всесторонним образованием.Цель состоит в том, чтобы показать, что вы готовы к любым вызовам, которые встречаются на вашем пути.

Наша бесплатная система выбора учитывает вашу историю, биографию, результаты тестов и внеклассные занятия, чтобы показать вам ваши реальные шансы на поступление и способы их улучшения.

Торговые школы и военные программы

Хотя многие профессии позволяют начать работать сразу после получения степени, пилоты должны проходить дополнительное обучение. Чтобы получить работу в качестве первого офицера или второго пилота в коммерческой авиакомпании, вам необходимо соответствовать следующим критериям:

  • Быть 23 или старше
  • Получите свидетельство коммерческого пилота
  • Выполнить 1500 часов налета в качестве пилота
  • Рекордные 50 часов в многомоторном самолете
  • Сдать различные знания и практические тесты

Итак, как получить необходимую подготовку и опыт, чтобы получить работу пилота? Многие студенты предпочитают посещать летную школу, где они проходят настоящую и смоделированную подготовку в полете.Кроме того, в летных школах проводится обучение Федеральным авиационным правилам, включая правила эксплуатации самолетов и медицинские требования. Обратите внимание, что только некоторые летные школы считаются школами согласно Части 141, то есть они сертифицированы в соответствии с требованиями, изложенными в Части 141 FAR, и имеют одобрение FAA. Обязательно сделайте домашнее задание при выборе летной школы.

Еще один способ стать пилотом: авиационные академии обучают студентов по сокращенному расписанию. Начинающие пилоты получают свои сертификаты через один-два года после обучения и прохождения практических занятий.

Наконец, некоторые пилоты получают образование благодаря военным. Хотя люди, выбравшие этот путь, пользуются преимуществами бесплатного обучения, они должны служить своей стране около 10 лет. После службы военные пилоты часто могут сразу перейти на гражданские должности в ведущих авиакомпаниях.

Как работающий пилот авиакомпании, вы можете рассчитывать проводить около 75 часов в месяц в воздухе и еще 150 часов, работая на земле.В общем, старшие пилоты имеют больше права голоса в те дни и часы, в которые они должны лететь. Ожидайте, что авиакомпания оплатит проживание и питание в отеле, пока вы находитесь за городом.

Хотите получить бесплатный доступ к экспертным рекомендациям колледжа? Создав бесплатную учетную запись CollegeVine, вы узнаете свои реальные шансы на поступление, составите список наиболее подходящих школ, узнаете, как улучшить свой профиль, и получите ответы на свои вопросы от экспертов и коллег — и все это бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *