14.02.2022. Олимпийские игры 2022, Пекин. Фигурное катание. Танцы на льду, произвольный танец. Трансляция. Olympteka.ru
- Главная
- Новости спорта
- Токио 2020
- Пекин 2022
Главная • Новости спорта • Фигурное катание • Олимпиада 2022 (Пекин) • 14.02.2022. Олимпийские игры 2022, Пекин. Фигурное катание. Танцы на л…
14 февраля 2022 года, понедельник 04:30
- Видео I
- Видео II
Приносим извинения, если трансляции/видео закрыты, блокируются правообладателями или прекращаются по независящим от нас причинам (удаление каналов на youtube, отключение электроэнергии, интернета, падение серверов и т. д.).
Олимпиада 2022: последние результаты
04-07.02.2022 — Пекин: командный турнир
08-10.02.2022 — Пекин: мужчины, одиночное катание
12-14. 02.2022 — Пекин: танцы на льду
15-17.02.2022 —
18-19.02.2022 — Пекин: спортивные пары
Последние результаты
22-23.10.2022 — Кубок / Гран-при России 2022/2023, Москва: мужчины, одиночное катание
22-23.10.2022 — Кубок / Гран-при России 2022/2023, Москва: спортивные пары
22-23.10.2022 — Кубок / Гран-при России 2022/2023, Москва: женщины, одиночное катание
22-23.10.2022 — Кубок / Гран-при России 2022/2023, Москва: танцы на льду
22-23.10.2022 — Гран-при 2022/2023, «Скейт Америка»: женщины, одиночное катание
22-23.10.2022 — Гран-при 2022/2023, «Скейт Америка»: танцы на льду
Дополнительная информация
Система подсчета очков в личном рейтинге российских фигуристов в сезоне 2022/2023
Система начисления очков в текущем мировом рейтинге ISU (фигурное катание)
Гран-при по фигурному катанию: система начисления баллов
Составы участников этапов Гран-при 2019/2020 по фигурному катанию
Календарь соревнований по фигурному катанию в сезоне 2019/2020
Составы участников этапов Гран-при 2018/2019 по фигурному катанию
Календарь соревнований по фигурному катанию в сезоне 2018/2019
Календарь соревнований по фигурному катанию в сезоне 2017/2018
Составы участников этапов Гран-при 2017/2018 по фигурному катанию
Календарь соревнований по фигурному катанию в сезоне 2016/2017
Календарь соревнований по фигурному катанию в сезоне 2015/2016
Составы участников этапов Гран-при 2016/2017 по фигурному катанию
Составы участников этапов Гран-при сезона 2015/2016
Фигурное катание
Страны-лидеры | Σ | ||||
---|---|---|---|---|---|
1. | Россия | 18 | 14 | 4 | 36 |
2. | США | 16 | 17 | 20 | 53 |
3. | СССР | 10 | 9 | 5 | 24 |
Фигурное катание на Олимпиаде-2022 |
Справка по теме
- Справка
- Календарь
ВИДЕО
23.10.2022. Фигурное катание. I этап Гран-при 2022/2023, «Скейт Америка». Пары, произвольная программа | |
22.10.2022. Фигурное катание. I этап Гран-при 2022/2023, «Скейт Америка». Женщины, короткая программа | |
22.10.2022. Гран-при России 2022/2023 по фигурному катанию: мужчины, короткая программа (Коляда, Алиев, Самарин …) | |
22.10.2022. Гран-при России 2022/2023 по фигурному катанию: спортивные пары, короткая программа | |
22.10.2022. Гран-при России 2022/2023 по фигурному катанию: женщины, короткая программа (Камила Валиева, Софья Акатьева . ..) |
Рейтинги, зачёты
Фигурное катание
Рейтинг ISU: мужчины, одиночное катание на 17-06-2022
М | НОК | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Yuma KAGIYAMA | Япония | 2886 |
2 | Nathan CHEN | США | 2764 |
3 | Shoma UNO | Япония | 2573 |
4 | Vincent ZHOU | США | 2282 |
5 | Jason BROWN | США | 2140 |
6 | Daniel GRASSL | Италия | 2127 |
7 | Morisi KVITELASHVILI | Грузия | 2112 |
8 | Keegan MESSING | Канада | 1931 |
9 | Deniss VASILJEVS | Латвия | 1805 |
10 | Junhwan CHA | Корея | 1752 |
Рейтинг ISU: женщины, одиночное катание на 17-06-2022
М | НОК | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Anna SHCHERBAKOVA | Россия | 3065 |
2 | Kaori SAKAMOTO | Япония | 2613 |
3 | Loena HENDRICKX | Бельгия | 2436 |
4 | Alexandra TRUSOVA | Россия | 2410 |
5 | Kamila VALIEVA | Россия | 1975 |
6 | Young YOU | Корея | 1930 |
7 | Karen CHEN | США | 1846 |
8 | Haein LEE | Корея | 1770 |
9 | Elizaveta TUKTAMYSHEVA | Россия | 1746 |
10 | Mai MIHARA | Япония | 1674 |
Гран-при 2021/2022: Общий зачёт: мужчины на 27-11-2021
М | НОК | Очки | 1 | Yuma KAGIYAMA | Япония | 30. 00 |
---|---|---|---|
2 | Shoma UNO | Япония | 28.00 |
3 | Vincent ZHOU | США | 28.00 |
4 | Nathan CHEN | США | 26.00 |
5 | Mikhail KOLYADA | Россия | 26.00 |
6 | Jason BROWN | США | 24.00 |
7 | Shun SATO | Япония | 22.00 |
8 | Morisi KVITELASHVILI | Грузия | 20.00 |
9 | Junhwan CHA | Корея | 18.00 |
10 | Deniss VASILJEVS | Латвия | 18.00 |
Гран-при 2021/2022: Общий зачёт: женщины на 27-11-2021
М | НОК | Очки | 1 | Kamila VALIEVA | Россия | 30.00 |
---|---|---|---|
2 | Anna SHCHERBAKOVA | Россия | 30.00 |
3 | Elizaveta TUKTAMYSHEVA | Россия | 26.00 |
4 | Kaori SAKAMOTO | Япония | 24. 00 |
5 | Maiia KHROMYKH | Россия | 24.00 |
6 | Alena KOSTORNAIA | Россия | 24.00 |
7 | Young YOU | Корея | 22.00 |
8 | Loena HENDRICKX | Бельгия | 18.00 |
9 | Mai MIHARA | Япония | 18.00 |
10 | Wakaba HIGUCHI | Япония | 16.00 |
Произвольный танец в фигурном катании на льду
-
Материальное обеспечение
Правила
Обязательная программа. Существует 41 обязательная фигура. Но т. к. некоторые из них начинаются с правой и левой ноги, то фактически насчитывается 69 обязательных фигур в программе соревнований, которые должен освоить фигурист…»>
-
Одиночное произвольное катание
Короткая программа
..»>
Произвольный танец
-
Техника произвольного катания
Техника обязательного катания
Выполнение требований спорта высоких достижений, влечет за собой раннюю подготовку в фигурном катании. Начинать следует с детского возраста. При этом очень важно учитывать чередование тренировок по обязательной и произвольной программам…»>
Историческое развитие
Одиночное катание
Парное катание
Танцы на льду
Система оценок
Обучение и тренировка
В произвольном танце оцениваются общие танцевальные познания фигуристов, их танцевальные способности, а также оригинальность идей и решений. Произвольный танец должен быть составлен так, чтобы на первом плане стоял спортивно-танцевальный элемент и при этом он не носил характер произвольного парного катания.
Сениоры катаются 4 мин, юниоры – 3 мин. Каждая пара сама выбирает музыку, которая должна соответствовать темпу, ритму и характеру танца, имея при этом такт и счет. Каждый произвольный танец должен включать не более трех смен мелодий.
Фигурное катание на льду: выставление оценок — произвольный танец
Как и в одиночном катании, судейство осуществляется двумя оценками: оценкой «А» и оценкой «Б». Произвольный танец в общей оценке танцев на льду составляет 50%.
Справочник по танцам на льду — Международный союз катания на коньках
- Связанные связи
- Дополнительные вопросы Q & AS
- Описания и диаграммы
- Описание и диаграммы (новички)
- Music Rhythm Изменения в танцах, принятые 58-м Конгрессом ИСУ 2022
pdf 31 мая 2022
Требования к танцам на льду, действительные в сезоне 2022/23 (пересмотрено 1 сентября 2022 г.)
pdf 03 мая 2022 г.
Танцы на льду. Шкала оценок сезона 2022/23
pdf 19 апреля 2022 г.
Требования к танцам на льду для технических правил сезона 2022/23 г.
Танцы на льду – Руководство для международных соревнований для новичков – 2022 (пересмотрено 31 августа 2022 г.)
pdf 17 октября 2022 г.
Сезон 2022–2023
pdf 24 июля 2019 г.
Как рефери должен проверять продолжительность упражнения?
pdf 24 August 2022
pdf 24 August 2022
pdf 09 August 2021
pdf 09 August 2021
pdf 09 August 2021
pdf 09 August 2021
pdf 24 July 2019
pdf 24 July 2019
pdf 26 августа 2019 г.
pdf 26 августа 2019 г.
pdf 26 августа 2019 г.
pdf 30 июля 2019 г.
pdf 30 июля 2019 г.
PDF 30 июля 2019 г.
PDF 30 июля 2019 г.
PDF 30 июля 2019 г.
PDF 06 мая 2018
Основной новичок (обновлен)
PDF 23 апреля 2018
.
pdf 23 апреля 2018 г.
Новичок среднего уровня
pdf 23 апреля 2018 г.
Новичок среднего уровня
pdf 22 апреля 2018 г.
Basic Novice
pdf 02 сентября 2022
pdf 24 августа 2022
pdf 24 августа 2022
pdf 17 июля 2014
pdf 03 апреля 2014
pdf танцы на льду | Фигурное катание вики
Чемпионы мира 2008 года по танцам на льду Изабель Делобель и Оливье Шонфельдер выполняют танцевальную поддержку. Танцевальные поддержки во многом отличаются от парных.
Танцы на льду — форма фигурного катания, основанная на бальных танцах. Впервые оно было представлено на чемпионате мира по фигурному катанию в 1952, но не стал медальным видом спорта Зимних Олимпийских игр до 1976 года. Как и в парном катании, танцоры соревнуются как пара, состоящая из мужчины и женщины. Танцы на льду отличаются от парного катания другими требованиями к опорам, требующими командного выполнения вращений в танцевальной позиции, а также запрещением бросков и прыжков. Обычно партнеры не должны разделяться более чем на две длины рук; изначально партнеры должны были в танце держать всю программу. Это ограничение было несколько снято в современных танцах на льду.
Еще одно различие между танцами на льду и другими дисциплинами фигурного катания заключается в использовании музыки в представлениях; в танцах на льду танцоры всегда должны кататься под музыку, которая имеет определенный бит (музыку) или ритм. Одиночные и парные фигуристы чаще катаются под мелодию и фразу (музыку) своей музыки, а не под ее ритм; это строго наказывается в танцах на льду.
В некоторых соревнованиях, не относящихся к ИСУ, могут также участвовать сольные танцоры .
Содержимое
- 1 Компоненты для соревнований
- 1.1 Обязательные танцы
- 1.2 Оригинальный танец
- 1.3 Произвольный танец
- 2 элемента для соревнований
- 2.1 Лифты
- 2.2 Прыжки и вращения
- 3 История танцев на льду
- 4 Исторические результаты
- 5 Внешние ссылки
Компоненты для соревнований[]
Соревнования в танцах на льду состоят из трех компонентов. Обязательные танцы («CD») на 10% от общей суммы баллов; оригинальный танец («ОД») на 40% общей оценки; и произвольный танец («FD»), который приносит 50% общего балла и используется в качестве тай-брейка. Некоторые соревнования, такие как финал Гран-при по фигурному катанию, не имеют обязательного танца.
Обязательные танцы[]
Обязательные танцы – это часть танцев на льду, в которой все пары выполняют одинаковые стандартизированные шаги и движения под музыку определенного темпа. Один или несколько обязательных танцев обычно исполняются в качестве первого этапа соревнований в танцах на льду, но они также популярны среди фигуристов как форма развлекательного или социального танца.
Оксана Домнина и Максим Шабалин исполняют обязательный танец «Золотой вальс».
Шаблоны для большинства танцев охватывают либо половину, либо полный круг катка. Международный союз конькобежцев публикует схемы шагов и описания танцев, которые участвуют в международных соревнованиях, а также предоставляет набор стандартных музыкальных записей для каждого танца с одинаковым темпом и вводной фразой для использования на соревнованиях.
Оригинальный танец[]
Оригинальный танец является частью соревнований по танцам на льду. Обычно это вторая из трех программ, зажатая между обязательными танцами и произвольным танцем.
Танит Белбин и Бенджамин Агосто исполняют оригинальный народный танец.
Для оригинального танца Международный союз конькобежцев ежегодно определяет ритм или набор ритмов, которые должны исполнять все танцоры, но, в отличие от обязательных танцев, участники выбирают свою собственную музыку (в определенном диапазоне темпов) и хореографию. Оригинальный танец можно сравнить с короткой программой в одиночном и парном катании. Продолжительность программы короче, чем произвольный танец, и у фигуристов больше правил, которых они должны придерживаться. Танец должен быть поставлен так, чтобы шаги не пересекали среднюю линию катка. Есть определенные исключения из этого правила, которые учитывают требуемые последовательности шагов, такие как диагональная последовательность работы ног. Закрытые партнерские позиции и близкое катание также важны для оригинального танца.
Произвольный танец[]
Произвольный танец является частью соревнований по танцам на льду. Обычно это третья и последняя часть соревнований, после обязательных танцев и оригинального танца.
В произвольном танце команды могут выбирать собственные ритмы, темы программ и, следовательно, музыку. Креативность также приветствуется. С 1998 года танцоры должны включать определенные элементы в свои произвольные танцы, в том числе последовательности шагов, поддержки, танцевальные вращения и повороты с несколькими вращениями, называемые твизлами. Произвольные танцы для взрослых длятся четыре минуты (плюс-минус 10 секунд) и обычно включают несколько музыкальных фрагментов и темпов, которые помогают внести разнообразие в программу. Захваты рук и позиции гораздо более открыты и свободны, чем в категориях обязательных и оригинальных танцев. Часто команды стремятся кататься в сложных или необычных позициях, чтобы набрать очки сложности. В произвольном танце больше движений, чем в оригинальном танце.
Элементы соревнований[]
Поддержки[]
Поддержки в танцах на льду отличаются от поддержек в парном катании тем, что запрещают мужчине вытягивать руки над головой, но допускают более широкий выбор захватов. Чем больше изменений направления, гибкости и высоты в упражнении, тем большее количество баллов команда может получить от судей по шкале Кодекса баллов.
Прыжки и вращения[]
Многооборотные прыжки запрещены. Теперь разрешены «половинчатые» прыжки. Вращения должны выполняться обоими фигуристами, вращающимися вокруг одной оси, так же, как и в парных вращениях.
История танцев на льду[]
Танцы на льду имеют давние традиции в Соединенном Королевстве. Многие из обязательных танцев, которые соревнуются до сих пор, были разработаны британскими танцорами в 1930-х годах, и 12 из первых 16 чемпионатов мира по танцам на льду выиграли британские пары. Команда Соединенного Королевства Джейн Торвилл и Кристофер Дин, как известно, выиграла олимпийскую золотую медаль в Сараево в 1984 году, драматически выполнив произвольную программу на «Болеро» Равеля (Равель) , которая единогласно заработала 6,0 балла за презентацию.
Начиная с 1970-х годов в танцах стали больше доминировать коллективы из Советского Союза, а после распада Советского Союза — из России. Русский стиль танцев на льду обычно делает упор на скорость и мощь в ущерб точности. Например, известно, что в обязательных танцах фигуристы вносят небольшие изменения в схему и время шагов, которые не являются строго правильными в соответствии с правилами, но которые делают танец более плавным или имеют большую скорость на льду. и, следовательно, кажутся более впечатляющими. Русские танцоры на льду также известны театральными, а иногда и причудливыми костюмами и экспрессией в своих танцах.
В 1990-х годах Международный союз конькобежцев начал пытаться сдерживать чрезмерную театральность в танцах на льду, сначала пытаясь вернуть их к бальным корням, добавив дополнительные ограничения на музыку и танцевальные приемы. Позже, на фоне жалоб на то, что танцы на льду стали слишком скучными, эти ограничения были сняты и заменены требованиями, чтобы танцоры включали определенные технические элементы в исходный танец и произвольный танец. В результате в судействе теперь больше внимания уделяется технике и атлетизму, а не драматургии. Хотя требование, чтобы танцоры катались под музыку с определенным ритмом, остается, танцы на льду в настоящее время являются единственной дисциплиной фигурного катания, которая допускает вокальную музыку с текстами на соревнованиях.
Исторические результаты[]
См.
- 1 Компоненты для соревнований