Сколько стоит получить лицензию пилота?
Всем привет, дорогие наши студенты!
Мы часто получаем вопросы «Сколько стоит получить лицензию пилота»? или «Сколько стоит летный час» или «Сколько стоит лицензия коммерческого пилота»? Эти вопросы мы слышим каждый день и решили написать об этом отдельную статью.
Из чего состоит стоимость летного обучения?
Стоимость вашего обучения будет состоять из следующих компонент:
- Теоретическая подготовка ($65 в час работа с инструктором один-на-один)
- Аренда самолета ($165 за час за самолет Cessna 172)
- Оплата работы инструктора ($65 в час)
- Покупка книг, необходимых материалов и инструментов (линейки, карты, флайт-компьютер и так далее)
- Покупка приложений для подготовки к письменному тесту (от $49)
- Прохождение медицинской комиссии (около $100)
- Для иностранных студентов также расходы на визу, TSA и сдачу отпечатков пальцев (ниже)
Теперь давайте попробуем разобраться более детально, из чего складывается стоимость подготовки летчика? Самую большую составляющую в стоимости программы подготовки пилота вносит стоимость аренды самолета за 1 летный час и стоимость 1 часа работы инструктора. В нашей школе мы используем почасовую модель расчета стоимости обучения. Поскольку все люди разные и им требуется различный объем тренировочных / учебных часов, мы предлагаем гибкую модель почасовой оплаты. Таким образом, студент, который может пройти всю программу обучения за минимальное, предусмотренное законодательством время (например, 35-40 часов для Частного пилота), заплатит меньше денег, чем студент, которому для прохождения программы потребуется в два раза больше летных и учебных часов. В нашей школе стоимость часа на сегодняшний день составляет $65 в час за работу инструктора (теория или полет – не имеет значения), и аренда самолета от $165 долларов в час и выше. Таким образом полная стоимость летного часа летной подготовки составит $230 в час. Сюда также входят все расходы на топливо, то есть это полная стоимость летного часа.
Кроме непосредственно стоимости летного часа в общую стоимость программы пилота также включается теоретическая подготовка. Она также оплачивается по часам из расчета стоимости 1 часа работы инструктора, который проводит с вами занятие. Безусловно, вы можете сократить свои расходы на теоретическую подготовку за счет самостоятельного чтения книг, просмотра видео-курсов, подготовки к письменным тестам с помощью приложений. Время от времени в нашей школе проводится групповые занятия, что также позволяет сэкономить некоторую сумму. О расписании групповых занятий можно узнать по телефону (954) 772-1212.
Дополнительные расходы на подготовку пилота
Помимо расходов на летную практику и теоретическую подготовку у вас также будут незначительные дополнительные расходы, такие как:
- прохождение медицинской комиссии (около $100)
- книги, линейки и другие дополнительные материалы (около $250)
- хорошие наушники (от $300 до $1200)
- вознаграждение экзаменатора (не входит в расходы на обучение и оплачивается отдельно — $600)
- для иностранных студентов дополнительные расходы:
- получение визы ($500 за выдачу формы I-20, консульский сбор за I-901, консульский сбор за выдачу визы (порядка $160).
- разрешение на TSA (порядка $130)
- сдача отпечатков пальцев (около $100)
- получение визы ($500 за выдачу формы I-20, консульский сбор за I-901, консульский сбор за выдачу визы (порядка $160).
Если просуммировать и посмотреть на статистику наших выпускников, то минимальная стоимость получения лицензии частного пилота – примерно $10,000. Но это если вы талантливый студент и можете вложиться в минимальные требования FAA к налету (35 часов по part 141 и 40 часов по part 61). К сожалению, такие случаи достаточно редки и среднестатистическому человеку для успешного прохождения курса и подготовки к экзамену требуется не менее 50-60 летных часов, что увеличивает стоимость примерно до 12 – 14 тыс. долларов. В самом консервативном сценарии, если требуется более 60-80 часов налета, стоимость может вырасти до 18-20 тыс долларов за курс частного пилота.
Приведенные выше расчеты сделаны исходя из использования самого распространенного самолета Cessna 172N из нашего флота. Мы также предлагаем обучение на самолете Cirrus SR20 G2, аренда которого обходится на $50 дороже в час, но вы получаете самолет с современной авионикой, цифровой индикацией, автопилотом, который летает быстрее и дальше. Стоимость аренды этого самолета $215 в час, что повышает стоимость курса частного пилота примерно на 20%.
Способы оплаты, финансирование, рассрочка, кредитование
Как правило, компании не финансируют получение лицензии Частного пилота. Считается, что это не профессиональная лицензия и ее получают любители для выполнения не коммерческих полетов в личных целях. Поэтому, кредит на такое обучение вы можете получить только в банке (или воспользоваться кредитной карточкой с большим лимитом, например).
В нашей школе мы предлагаем различные способы оплаты для удобства наших студентов:
- pay as you go – оплата по факту после каждого занятия или полета. Очень удобно для контроля и управления своими расходами, если есть небольшое количество свободных средств при регулярном поступлении (например, зарплата).
- Предоплата депозитами – наиболее распространенный способ, вы оплачиваете небольшие суммы (2-3 тыс долларов) на свой счет в школе и спокойно занимаетесь и летаете, пока сумма не исчерпана.
Далее снова пополняете счет и так до завершения программы. - Полная предоплата за курс. При полной предоплате за курс вы можете получить до 10% скидки на летный час, поэтому данный способ идеально подходит с точки зрения максимальной эффективной стоимости, но требует наличия полной суммы к уплате.
Вы можете ознакомиться со списком кредитных организаций на нашем сайте. Для иностранных граждан функция кредитования в США недоступна.
Как можно сэкономить на обучении?
Несколько советов о том, как можно снизить стоимость летного обучения?
- Для иностранных студентов: постарайтесь максимально хорошо овладеть английским языком. Все обучение проходит на английском, плюс радиообмен в США на английском языке может показаться очень сложным, даже для native speakers. Будьте готовы -– от уровня вашего английского напрямую зависит стоимость обучения, чем хуже уровень владения английским, тем дороже вам будет учиться (больше часов потребуется на прохождение программы)
- Для иностранных и иногородних студентов: постарайтесь подготовить теоретическую часть программы ДО приезда в школу и до начала полетов.
- Пользуйтесь бесплатными книгами – на сайте FAA размещены в электронном виде Pilot Handbook of Aeronautical Knowledge and Airplane Flying Handbook, этого достаточно для покрытия 90% теоретического материала
- Готовьтесь к письменному тесту с помощью приложений для телефона, планшета, компьютера (Gleim, Dauntless Software etc).
- В идеале выделить определенное время для обучения на частного пилота (например, отпуск) и сделать процесс непрерывным и заниматься регулярно с частотой 2-3 раза в неделю. Чем реже вы занимаетесь, чем больше перерывы между занятиями – тем дороже будет программа. Летные навыки очень хрупкие, особенно для начинающих пилотов, отсутствие полетов в течение недели-двух возвращает вас на пару шагов назад.
Еще раз напомним, что лицензия частного пилота не позволяет его обладателю зарабатывать деньги или работать по найму в качестве пилота. Для выполнения работ по найму или за плату требует наличия коммерческой лицензии.
И все равно, несмотря на стоимость и временные затраты, получение лицензии пилота того стоит! Прикоснуться к небу, исполнить свою мечту, реализовать свои фантазии – бесценно.
Стоимость обучения | БГАА
Стоимость обучения для иностранных граждан, получающих образование на платной основе на 2022/2023 учебный год
№ п/п | Наименование товара (работы, услуги) | Стоимость обучения 1 курсанта в год, долл.США |
---|---|---|
1. | Подготовительные курсы | |
1.1 | В составе группы 8 человек (9 месяцев) | 1 260,00 |
1.2 | Индивидуально (9 месяцев) | 9 890,00 |
2. | Среднее специальное образование | |
2. 1 | Дневная форма получения образования по всем специальностям | 2 300,00 |
3 | Высшее образование | |
3.1 | Обучение на русском языке по всем специальностям (кроме специальности «Летная эксплуатация воздушных судов гражданской авиации») | 2 950,00 |
3.2 | Обучение на английском языке | 4 000,00 |
3.3 | Заочная форма получения образования по всем специальностям | 1 900,00 |
3.4 | Обучение на русском языке по специальности «Летная эксплуатация воздушных судов гражданской авиации» | 3 900,00 (1 год) 22 800,00 (2-3 год) 30 500,00 (4 год) |
Основание:
- приказ ректора от 11.07.2022 №150 «Об утверждении стоимости обучения для иностранных граждан на 2022/2023 учебный год»;
- приказ ректора от 26. 07.2021 №149 «Об утверждении стоимости обучения на английском языке для иностранных граждан на 2021/2022 учебный год»;
- приказ ректора от 11.07.2022 №151 «Об утверждении стоимости высшего образования по специальности «Летная эксплуатация воздушных судов гражданской авиации».
Размер платы и сроки указаны в договоре.
За несвоевременную плату за обучение взимается пеня.
Банковские реквизиты учреждения образования «Белорусской государственной академии авиации»:
расчетный счет BY02АКВВ36329006400165200000,
ЦБУ №511 ОАО «АСБ Беларусбанк», г. Минск
ВIС AKBBBY2X
УНП 100005688, ОКПО 14646527
Оплатить можно также с помощью системы «РАСЧЕТ» (ЕРИП).
Оплатить услуги учреждения образования «Белорусская государственная академия авиации» Вы можете через систему «Расчет» (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т. д.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.
Для проведения оплаты необходимо:
- Выбрать пункт «Система «Расчет» (ЕРИП)
- Образование и развитие
- Высшее образование
- Минск
- БГАА
- Выбрать оплачиваемую услугу
Академическая задолженность
Обучение
Общежитие
Пеня за обучение
Пеня за общежитие
- Ввести номер лицевого счета
- Ввести сумму платежа (если не указана)
- Проверить корректность информации
- Совершить платеж.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).
Размер и сроки этапов оплаты высшего образования для иностранных граждан по специальности «Летная эксплуатация воздушных судов гражданской авиации» на платной основе в дневной форме обучения
Размер и сроки этапов оплаты для иностранных граждан, получающих высшее образование I ступени на английском языке на платной основе
Размер и сроки этапов оплаты для иностранных граждан, получающих высшее образование на платной основе (в российских рублях)
Размер и сроки этапов оплаты для иностранных граждан, получающих высшее образование на платной основе (в долларах США)
Размер и сроки этапов оплаты для иностранных граждан, получающих среднее специальное образование на платной основе (в российских рублях)
Размер и сроки этапов оплаты для иностранных граждан, получающих среднее специальное образование на платной основе (в долларах США)
Стоимость летной подготовки — американские летные школы
Вот несколько отличных способов снизить стоимость летной подготовки:
1. Как минимум половина стоимости летной подготовки приходится на аренду самолета , так что это имеет смысл что вы должны сосредоточить свои усилия по экономии денег на самолете. Вообще говоря, самолеты с традиционными аналоговыми приборами будут дешевле, чем самолеты с более новыми «стеклянными кабинами». Если экономия денег является приоритетом, научитесь летать с аналоговыми приборами, а затем легко переходите на стеклянные приборы после того, как получите лицензию пилота. Чтобы помочь с переходом и общей стоимостью летной подготовки, американские летные школы предлагают бесплатные занятия в стеклянной кабине и недорогие тренажеры. Изучая, где пройти обучение, имейте в виду, что есть другие летные школы и инструкторы, которые могут попытаться подтолкнуть вас к обучению на более дорогих самолетах. Если у вас ограниченный бюджет, возьмите себя в руки и не позволяйте себе без веской причины заталкивать себя в более дорогой самолет. Это ваши деньги и ваше решение.
2. Найдите подходящего инструктора. Идеальный инструктор любит учить, и тот, кто подходит именно вам, будет преподавать каждый урок так, как вам лучше всего усваивается. Также очень важно найти инструктора с подходящим расписанием занятий. Потратьте время на собеседование с потенциальными инструкторами, и если вы не чувствуете себя комфортно после одного или двух уроков, найдите другого инструктора, который вам больше подходит. Это ваши деньги и ваше время. Если вас учат способом, который вам не подходит, это будет стоить вам больше времени и, следовательно, денег.
3. УЧИТЬСЯ! Удивительно, насколько можно сократить расходы на летную подготовку, если учиться и приходить на каждый урок подготовленным. Изучите предложенный материал и прокрутите в уме маневры, которые вы будете выполнять до прибытия в аэропорт.
4. Летайте часто. В идеальном мире вы бы летали как минимум 2-3 раза в неделю на протяжении всей летной подготовки. Понимая, что никто из нас не живет в идеальном мире, вы должны изо всех сил стараться летать как можно чаще… хотя бы раз в неделю.
5. Воспользуйтесь преимуществами тренажеров … как регистрируемых базовых авиационных тренажеров (BATD), так и настольных тренажеров. Это правда, что, хотя эти устройства не реагируют точно так же, как настоящий самолет, они отлично подходят для обучения системам, методам, аварийным ситуациям и процедурам с приборами. Практика на симуляторе может помочь вам запомнить то, что вы узнали на предыдущем уроке. Использование тренажеров может реально сократить общее время и стоимость летной подготовки на 10–15 %.
6. Подать заявку на получение стипендии. Да, стипендии есть, и обычно они не используются. Исследуйте стипендии и подавайте заявки на все, на что вы имеете право. AOPA — отличная отправная точка, чтобы увидеть, насколько многочисленными и разнообразными могут быть эти стипендии.
7. Присоединяйтесь к аэроклубу или летной школе с сильным социальным сообществом. Это одно из лучших мест, где можно познакомиться с другими частными пилотами, а общение с другими пилотами означает возможность найти людей для обучения.
8. Найти наставника , который уже получил сертификат; поищите его в летной школе или аэроклубе. Найдите того, кто не обязательно является CFI, но пилотом, который делает то, что вы хотите делать в авиации, и имеет рейтинги и сертификаты, которые вы стремитесь получить. Наставники бесценны, и их опыт и руководство очень помогут вам.
9. Работа в качестве стажера уборка самолетов, отправка шрифтов и т. д. Хотя стажировки, как правило, неоплачиваемые должности, можно многому научиться, погрузившись в среду летной подготовки, и даже некоторые возможности зарегистрировать свободное время полета.
10. Поговорите со своим работодателем о пособиях на образование. Многие компании возмещают работникам расходы на обучение, которое они проходят. Поговорите со своим отделом кадров и узнайте, входит ли летная подготовка в их программу.
11. Придумайте план. Сядьте вместе со своим инструктором и разработайте план обучения, точно соответствующий вашим потребностям и способностям к обучению. Ставьте цели в своем календаре и придерживайтесь их. Обзор примерно раз в месяц. Это поможет вам не сбиться с пути и оценить свой прогресс.
12. Используйте «переработанные» учебные материалы. Покупка подержанных книг и материалов сэкономит много денег по сравнению с покупкой новых. В некоторых школах есть зона обмена, так что используйте ее. Выгодные предложения также можно найти на Craigslist или eBay, однако будьте осторожны при этом. Убедитесь, что вы покупаете текущий выпуск книги, так как правила и положения FAA регулярно меняются. Устаревшие материалы могут научить вас устаревшим правилам.
13. Приобретите собственный самолет. Если вы намерены научиться летать, имеет смысл приобрести собственный самолет, чтобы летать на нем. Возможно, вы сможете договориться со своей школой о возврате в аренду самолета, когда вы им не пользуетесь. Инвестирование от 30 до 100 000 долларов в учебно-тренировочный самолет в оживленной школе позволит вам проводить на вашем самолете 40–60 часов в месяц. Полученный доход должен полностью компенсировать стоимость вашего обучения. Когда вы закончите, вы по-прежнему будете владеть самолетом. Кроме того, налоговые льготы при покупке самолета редко бывают более выгодными, чем в последнее десятилетие. Подробнее о возвратном лизинге самолетов>
14. Присоединяйтесь к AOPA бесплатно в качестве студента-пилота, действующего военного члена или молодежи AV8RS (бесплатно для всех в возрасте от 13 до 18 лет). Бесплатная пробная версия включает в себя: шесть выпусков журнала AOPA Flight TRAINING — цифровое или печатное издание, эксклюзивную справочную линию по летному обучению с ветеранами CFI для личных ответов и поддержку в личном обучении. Кроме того, вы получаете инструменты планирования полета, информацию об обучении и безопасности, образовательные ресурсы, такие как летные школы, инструкторы и авиационные колледжи, а также отмеченные наградами обучающие видеоролики AOPA. При правильном использовании эти бесплатные ресурсы должны снизить общую стоимость обучения, чтобы стать частным пилотом. Присоединившись к AOPA, оставайтесь ее членом и пользуйтесь всеми другими бесплатными услугами.
15. Поездка по программам. Получите разрешение от других студентов и CFI, чтобы сидеть на заднем сиденье и учиться, наблюдая. Слушайте урок и взаимодействие между студентом и CFI, наблюдайте и учитесь без стресса и ответственности, связанной с управлением самолетом.
Стоимость того, чтобы стать пилотом авиакомпании
Подготовка пилота коммерческой авиакомпании — довольно привлекательный выбор карьеры. Вы не только управляете одними из самых больших летательных аппаратов в мире, вы также можете путешествовать по миру, встречаться с интересными людьми, и при этом получать потенциально шестизначные суммы за ваше время. Для тех, кто любит самолеты и авиацию, это Святой Грааль карьеры.
Но выйти на этот рынок не всегда просто. Дни полных стипендий для летной подготовки в значительной степени позади, и большинству пилотов-студентов приходится сталкиваться с реальностью самофинансирования своего обучения пилотов. Таким образом, многим людям приходится взвешивать все «за» и «против» начала этой карьеры, так как это, вероятно, потребует получения крупного кредита и обременения этим на многие годы вперед.
Но для тех, кто может себе это позволить, кто имеет право сдать строгие вступительные экзамены и обладает необходимыми личными навыками, чтобы хорошо работать в кабине экипажа, становление пилотом может стать невероятно прибыльной карьерой — как в финансовом, так и в личном плане. Давайте посмотрим, сколько стоит обучение на пилота в 2022 году.
Стать коммерческим пилотом может быть невероятно полезным. Фото: Летная школа ATP
Думать о 100 000 долларов
Для большинства людей, независимо от возраста и финансового положения, 100 000 долларов — это значительная сумма денег. В некоторых частях мира это дом (хотя в Северной Америке и большей части Европы это просто здоровое месторождение). Если бы вы выиграли такую сумму в лотерею, это можно было бы считать умеренным «изменением жизни». 100 000 долларов часто называют стоимостью обучения пилотов, но верна ли эта цифра?
Одной из самых крупных и авторитетных летных школ является ATP. Имея 72 летные школы по всей территории США, этот образовательный провайдер ежемесячно выпускает около 117 выпускников коммерческих многодвигательных пилотов! ATP заявляет, что стать пилотом стоит 91 995 долларов, если вы начинаете без предыдущего опыта, или 71 995 долларов, если вы начинаете с уже имеющимся сертификатом частного пилота.
Но это только для обучения ATP, чтобы стать коммерческим пилотом. Они предлагают это в качестве авансовой фиксированной стоимости обучения, основанной на реальных требованиях к времени полета. Однако это еще не все деньги, необходимые для получения сертификата.
100 000 долларов — это хороший бюджет, но в действительности это может стоить даже больше. Фото: L3Harris Pilot Training
Кроме того, учащемуся необходимо будет найти от 8400 до 9200 долларов США на оплату услуг экзаменаторов FAA и сборов за проверку знаний. Пилотам обычно требуется доступ к различным сторонним приложениям на пути к сертификации, для чего ATP рекомендует бюджет в размере 200 долларов. Студентам также потребуется доступ к iPad, гарнитуре, летной сумке и другому пилотскому снаряжению, за которое ATP предлагает около 1600 долларов.
Проверяю другие популярные летные школы, и цифры кажутся очень похожими. L3Harris, например, отмечает, что стоимость обучения коммерческих пилотов начинается с 83 995 долларов. Британская служба профориентации Prospects оценивает стоимость обучения пилотов от 70 000 до 120 000 фунтов стерлингов (85 000–145 000 долларов США). В Индии ресурсы говорят, что стоимость обучения коммерческих пилотов составляет около рупий. 45 лакхов (56 000 долларов). Однако это не включает лицензию пилота-студента (SPL) или лицензию частного пилота (PPL), которые увеличивают стоимость.
Получение помощи и другие расходы
Помимо прямых затрат на получение лицензии коммерческого пилота, студенты должны подумать о том, где они должны будут находиться, чтобы пройти обучение. Это может означать переезд в новый район и аренду жилья. Некоторые университеты предлагают степени с включенной пилотной подготовкой, что может быть способом получить доступ к включенному или более дешевому жилью.
В некоторых частях мира все еще есть гранты и потоки финансирования, но они вряд ли покроют 100% стоимости. Фото: Летная подготовка ATP
Некоторые гранты и потоки финансирования все еще существуют. Например, в США предлагается ряд авиационных стипендий для поддержки или оплаты обучения. Некоторые авиакомпании предлагают отсрочить оплату обучения, а средства позже возвращаются из доходов. И некоторые летные школы имеют партнерские отношения, чтобы предлагать перспективным пилотам кредиты под низкие проценты.
Сборы, варианты финансирования и другие детали зависят от того, с кем вы тренируетесь и как быстро вы хотите получить лицензию.