Создатель парашюта: Глеб Котельников: создатель «небесного купола»

Разное

Содержание

Глеб Котельников: создатель «небесного купола»

30 января 1872 года родился создатель авиационного ранцевого парашюта Глеб Котельников. В 1910 году, став свидетелем первой авиакатастрофы в России, Глеб Евгеньевич твердо решил разработать средство спасения авиаторов.

Вряд ли тогда он мог представить, что в будущем с помощью парашюта будет возможно не только совершить прыжок с самолета, а даже посадить космический аппарат на Марс и Луну. Но именно конструкторские принципы и идеи, заложенные Котельниковым, во многом помогли развить российское парашютостроение до новых невероятных высот.

Спасение для авиаторов

Глеб Котельников родился 18 января (по старому стилю) 1872 года в семье профессора высшей математики и механики Петербургского института. Родители Котельникова увлекались искусством: театром, живописью, музыкой.

Мальчик с раннего детства пел, играл на скрипке, участвовал в спектаклях. Удивительно, но наряду с этим Глеб увлекался еще техникой. Например, в возрасте тринадцати лет он самостоятельно собрал работающую фотокамеру.

Внезапная смерть отца и ухудшение материального положения семьи полностью меняют планы – вместо консерватории или технологического института, Глеб Котельников уходит добровольцем в армию, поступив в военное артиллерийское училище. Спустя трех лет обязательной службы, Глеб Евгеньевич многие годы служил акцизным чиновником. Но все же детское увлечение театром переросло в основное дело жизни – в возрасте тридцати восьми лет он стал профессиональным актером под псевдонимом Глебов-Котельников.

Глеб Евгеньевич с детства увлекавшийся техникой, не мог не заинтересоваться самым популярным в начале прошлого века изобретением – самолетами. В те годы в крупных городах России часто проводились показательные полеты первых отечественных летчиков. 24 сентября 1910 года Котельников присутствовал на Всероссийском празднике воздухоплавания, проходившем в Санкт-Петербурге. С показательными полетами выступал на своем «Фармане» знаменитый летчик Лев Мациевич. Во время последнего залета, взлетев на максимально возможную высоту, самолет не выдержал и развалился прямо в воздухе. Мациевич стал первой жертвой авиационной катастрофы в Российской империи. Глеб Котельников был очевидцем трагедии, и под впечатлением от увиденного, он решил непременно придумать какое-то средство спасения авиаторов.

В начале XX века пилоты уже использовали так называемые «спасательные купола». В виде длинных сложенных «зонтов» они были закреплены на самолете и применялись редко из-за своей ненадежности и сложной конструкции.

Всего за 10 месяцев Глеб Котельников придумал и разработал для летчиков средство экстренного реагирования. Оно представляло собой металлический ранец с пружинами, который крепился за плечами пилота.

Парашют круглой формы укладывался в этот ранец. В нужный момент человек дергал кольцо, крышка коробки откидывалась, и мощные пружины выбрасывали купол наружу. Именно эта конструкция спасательного парашюта применяется до сих пор.


РК-1: русский, Котельникова, первый

В декабре 1911 года Котельников попытался зарегистрировать свое изобретение – парашют РК-1 (русский, Котельникова, первый). В России это сделать не получилось, но вторая попытка во Франции оказалась успешной, и 20 марта 1912 года Котельников получил свой первый патент.

Вначале РК-1 испытывали при помощи автомобиля. После того как машина достигла максимальной скорости, Котельников дернул за спусковой ремень. Купол мгновенно раскрылся, и его сила торможения даже заставила заглохнуть двигатель. Позже парашют сбрасывали с аэростата с манекеном весом около 80 кг. Несколько десятков приземлений прошло со стопроцентным успехом. 


С началом Первой мировой войны и использования военной авиации еще больше выросла необходимость использования пилотами средств спасения.

Так началось промышленное изготовление парашютов РК-1.

В советские годы Котельников несколько раз модернизировал свой парашют, увеличивая его грузоподъемность. К 1924 году он изготовил РК-4 с куполом диаметром 12 метров, который обеспечивал мягкую посадку грузу массой до 300 кг. Котельников придумал еще одно нововведение: он разделил стропы на две половины и прикрепил их к плечам. Парашютисты получили возможность маневрировать во время спуска. И эта идея изобретателя тоже используется до сих пор.

В 1926 году Глеб Котельников передал все свои изобретения государству. Дальнейшим усовершенствованием его идей занялись лучшие инженеры и конструкторские бюро.

Глеба Евгеньевича не стало 22 ноября 1944 года. Его могила на Новодевичьем кладбище в Москве является местом паломничества парашютистов, которые привязывают к деревьям ленточки для затяжки парашютов.

Новые высоты современных парашютов

Парашюты стали обязательными для всех летчиков с 1929-го, а год спустя в Москве появилась первая в России парашютная фабрика. Через пять лет начинает работу Государственный завод-комбинат по производству парашютов.

В 1946 году для разработки парашютно-десантной техники и снаряжения создается Научно-исследовательский экспериментальный институт парашютно-десантной техники, позже переименованный в НИИ парашютостроения. Сегодня институт входит в состав холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех и является лидером парашютостроения России.

В институте было разработано около 5 000 изделий. Одним из важных направлений остается создание спасательных парашютных систем для экипажей летательных аппаратов. Сегодня институт выпускает целую линейку парашютов специально для ВДВ. К новейшим десантным системам относятся: парашютная система пятого поколения Д-12 («Листик»), парашютная система МКС-350-12М серии 2 для десантирования боевых машин десанта.


Конструкторы НИИ парашютостроения продолжают совершенствовать различные парашютные системы и создавать совершенно новые модели. К примеру, в прошлом году холдинг «Технодинамика» впервые продемонстрировал уникальную разработку для эвакуации людей из высотных зданий – индивидуальную парашютную систему специального назначения «Шанс». В отличие от обычных парашютов, «Шанс» позволяет десантировать человека со сверхмалых высот – от 30 метров (высота девятиэтажного дома). При этом парашют раскрывается на нужной высоте самостоятельно, и его использование не требует специальной подготовки.

«В своем роде это уникальная разработка, в которой, несмотря на кажущуюся простоту, сконцентрированы лучшие достижения отечественного парашютостроения», – прокомментировал гендиректор Ростеха Сергей Чемезов.

Еще одним важнейшим направлением деятельности НИИ парашютостроения стало создание парашютных систем для космоса. Разработанные в институте парашюты обеспечили мягкие посадки космических аппаратов на Венеру и Марс, а также всех российских пилотируемых космических кораблей на Землю.


Совсем недавно Ростех провел первую демонстрацию новой парашютной системы для перспективного корабля «Федерация», который должен прийти на смену пилотируемым кораблям серии «Союз» и автоматическим грузовым кораблям серии «Прогресс». В настоящий момент новый «космический» парашют проходит испытания. Всего запланированы 28 сбросов, тестирование с полноразмерным макетом корабля весом 9 тонн пройдет уже в этом году.

Конструкторы НИИ парашютостроения уверены, что и это не предел, и продолжают экспериментировать: с аэродинамическими свойствами, материалами – делая парашют еще более маневренным, надежным, а также способным обеспечить легкую посадку даже самым крупногабаритным и тяжелым грузам.

Котельников Глеб Евгеньевич 30 января 1872

Русский изобретатель, создатель авиационного ранцевого парашюта.

Глеб Котельников родился 18 (30) января 1872 года в Петербурге. Его отец был профессором механики и высшей математики. Кроме того, родители очень увлекались театром и свои увлечения привили сыну. С самых ранних лет маленький Глеб пел, играл на скрипке, а также очень любил мастерить всякие поделки, игрушки, модели.

После школы Котельников окончил военное училище, отслужил в армии три года обязательной службы и ушел в запас. Гражданскую службу начал  акцизным чиновником в провинции. В свободное время играл в драматических кружках, продолжал моделирование и конструирование.

В 1910 году он вернулся в Санкт-Петербург и стал актером народного театра. В это же время страну захватил интерес к развивающейся авиации. Первые русские летчики демонстрировали полеты на всевозможных аэропланах. Общей проблемой летательных аппаратов того периода была их крайняя ненадежность. Глеб Котельников, очень любивший технику, мог часами наблюдать за их полетами. Впечатленный гибелью летчика Л. Мациевича, Котельников решил создать аппарат, который в случае необходимости мог бы спасти летчику жизнь. Подобные устройства появились еще в XVIII веке, вместе с воздушными шарами. Первые парашюты были крепкими, но тяжелыми, а когда их стали прорезинивать, то они вообще превратились в неподъемные. Позже, с появлением авиации, некоторые летчики пытались спастись с помощью специальных «зонтов», которые крепились к самолетам, но эти приспособления были громоздкими, ненадежными, и, естественно, использовали их крайне редко.

И вот Глеб Евгеньевич Котельников придумал новое средство спасения, которое со временем стало популярным во всем мире. Он заменил тяжелый лен легким шелком и вшил в край парашюта тонкий эластичный трос, стропы разделил на две части, что позволило управлять приспособлением.

Парашют должен был находиться на летчике и быть в постоянной готовности к безотказному использованию. 10 месяцев трудился Котельников над разработкой, и в результате получился парашют РК-1 («русский, Котельников, модель № 1»). Испытания начались в июне 1912 года и прошли успешно. Первый парашют был круглой формы, легко укладывался в металлический заплечный ранец. Раскрывался парашют с помощью вытяжного кольца.

После первых успешных испытаний Котельников обратился в военное министерство с предложением укомплектовать приспособлением военную авиацию. Парашют всем понравился, но был отклонен «за ненадобностью».

В 1923 году Глеб Евгеньевич создал полужесткий ранцевый парашют – РК-2, а позднее появился РК-3 с мягким ранцем. В дальнейшем изобретателем был создан грузовой, а также коллективный парашют, который предполагалось использовать при спасении пассажиров при авариях гражданских самолетов. В 1926 году Котельников передал все свои изобретения советскому правительству. 22 ноября 1944 года Глеб Евгеньевич умер. Его похоронили на Новодевичьем кладбище.

В 1949 году в деревне Салюзи возле Гатчины, при въезде, был открыт памятный знак с изображением парашюта. Деревня впоследствии получила название Котельниково. Именно здесь прошли испытания созданного Котельниковым парашюта.

А знаете ли вы, кто изобрёл парашют? — Петербургский изобретатель: Глеб Котельников

Это рассказ о том, как шёлковый шарф стал «прообразом» парашюта, машина и манекен его испытали, а разработал его актёр и изобретатель… Гению и великому человеку посвящается публикация Санкт-Петербург центра.

***

Каждый из нас знает, что парашют спасает жизни лётчиков. Также его используют в военных целях, чтобы защитить свой народ и для многих других благих целей. А знаете, кто изобрёл ранцевый парашют? — Уроженец Санкт-Петербурга и, вы не поверите, актёр и изобретатель.

Благодаря нашему земляку Глебу Евгеньевичу Котельникову были спасены миллионы людей. В этой статье мы расскажем о вехах его жизни, самом интересном — его открытии, что натолкнуло и стало прообразом, а также о трагичных страницах и обо всём, что касается этого уникального изобретения.

Пробное и первое испытание парашюта

Испытание первого в мире ранцевого парашюта прошло успешно. На землю с помощью парашюта спустился Иван Иванович. И тут вы тоже можете очень сильно удивиться. А Иван Иванович ненастоящий.

Дело в том, что испытывали ранцевый парашют не с живым человеком, а на специально сконструированном манекена, которого Глеб Евгеньевич Котельников окрестил Иваном Ивановичем. Парашют РК-1 («русский, Котельникова, первая модель») изобретатель создал меньше, чем за год.

Однако с манекеном Иваном Ивановичем — это было не самое первое испытание парашюта. Первая «проба» была произведена с участием автомобиля 2 июня 1912 года. Парашют привязали к буксировочным крюкам и машину разогнали до максимальной скорости, а Глеб Котельников дёрнул за спусковой ремень. Результат был хорошим. Парашют мгновенно раскрылся и заставил машину остановиться, из-за резкого торможения заглох двигатель.

6 июня 1912 года года состоялись испытания парашюта в Гатчинском лагере Воздухоплавательной школы, возле деревни Сализи, ныне переименованной в Котельниково. И это было то успешное испытание первого в мире ранцевого парашюта Котельникова, в котором уже участвовал 80-килограммовый манекен Иван Иванович, снабжённый парашютом.

С его помощью испытали несколько высот. Его скидывали с аэростата и всякий раз парашют блестяще справлялся с поставленной задачей. Об этом писала «Петербургская Газета» в июне 1912 года. И, вот, что сказал в интервью сам изобретатель:

Мое изобретение является первым в мире автоматическим спасательным приспособлением. Конструкция его чрезвычайно проста, так как отказ от действия возможен лишь, как несчастный случай.

Зимой 1912—1913 года парашют РК-1 конструкции Г. Е. Котельникова был представлен коммерческой фирмой «Ломач и К°» на конкурс в Париже и Руане. Впервые парашют Котельникова испытал челолвек 5 января 1913 года.

Это был студент Петербургской консерватории Владимир Оссовский. Он прыгнул с парашютом РК-1 в Руане с 60-метровой отметки моста через Сену. Парашют сработал блестяще. Русское изобретение получило признание за рубежом. А царское правительство вспомнило о нём только в ходе первой мировой войны.

Дальше мы расскажем о жизни изобретателя и о том, что натолкнуло его на изобретение парашюта, что не менее интересно послушать, как и про первые испытания парашюта, о чём мы рассказали выше.

Жизнь и первый парашют Котельникова

Изобретатель авиационного ранцевого парашюта Глеб Котельников родился в Санкт-Петербурге 30 января 1872 года. Его отец был профессором математики и высшей механики, а мама страстной любительницей театра. Родители привили сыну свои увлечения. Глеб применил навыки, заложенные с детства, в конструировании, к которому его тянуло наряду с театром.

Военный, чиновник, актёр и изобретатель

Глеб с ранних лет интересовался конструированием. Сначала это были модели и игрушки, но постепенно увлечение переросло в призвание. В 1894 году он окончил Киевское военное училище. Прослужив 3 года обязательной службы, он ушёл в запас. Затем служил акцизным чиновником в провинции.

Потом Котельников помогал организовывать драматические кружки, нередко сам играл в спектаклях, но не прекращал конструировать. Его очень тяготила должность акцизного чиновника. В 1910 году Глеб вернулся в Санкт-Петербург и стал актёром труппы Народного дома на Петербургской стороне.

Прообраз парашюта и трагедия

Его театральным псевдонимом был Глебов-Котельников. По легенде, петербургский актёр увидел в зале падение шёлкового шарфа, что натолкнуло его на мысль о парашюте. Также в это время он посещал Всероссийский праздник воздухоплавания. И это событие повлияло на то, что его будущая жизнь круто изменилась.

А трагедия, которая произошла с коллегой Котельникова, буквально заставила изобретателя вплотную приступить к разработке парашюта. В 1910 году погиб лётчик Лев Макарович Мациевич, который хотел показать великому князю Александру Михайловичу, на тот момент шефу российской авиации, — этакое из последних достижений.

Мациевич хотел показать максимальную высоту, на которую может взлететь самолёт. Восторг зрителей был неописуем, но это зрелище затем обернулось настоящей катастрофой. Самолёт не выдержал нагрузки и буквально развалился на куски. Лев Мациевич стал первой жертвой авиационной катастрофы на территории Российской империи.

До изобретения Котельникова лётчики спасались с помощью длинных сложенных «зонтов», закреплённых на самолёте. Конструкция не была надёжной. К тому же, зонты сильно увеличивали вес самолёта. Поэтому использовали их крайне редко.

Изобретения Котельникова

  1. Изобретатель получил привилегию: № 5010 Коллежскому асессору Г. Котельникову — на спасательный ранец для авиаторов с автоматически выбрасываемом парашютом 27 октября 1911 года.
  2. Котельников предпринял вторую попытку зарегистрировать своё изобретение уже во Франции, получив 20 марта 1912 года патент за № 438 612.

Парашют РК-1 (русский, Котельникова, модель первая) был разработан в течение 10 месяцев, и его первое показательное испытание Глеб Евгеньевич произвёл 19 июня 1912 года, — в районе деревни Сализи (ныне — Котельниково).

Парашют имел круглую форму, укладывался в металлический ранец, расположенный на лётчике при помощи подвесной системы; причём конструктивно человек прикреплялся к парашюту в двух точках. На дне ранца под куполом располагались пружины, которые выбрасывали купол в поток, после того как прыгающий выдергивал вытяжное кольцо.

Глеб Евгеньевич создал новую модель ранцевого парашюта РК-2 в 1923 году, потом была разработана модель парашюта РК-3 с мягким ранцем. В 1924 году Котельников придумал грузовой парашют РК-4 с куполом диаметром 12 м. На этом парашюте можно было опускать груз массой до 300 килограмм. К сожалению, применения он не получил. В 1926 году Г. Е. Котельников передал все свои изобретения Советскому правительству.

Память о Г. Е. Котельникове

После первой блокадной зимы Котельников был эвакуирован из Ленинграда. Глеб Котельников умер 22 ноября 1944 года в Москве. Его похоронили на Новодевичьем кладбище. Его могила стала меккой для парашютистов. Около могилы Котельникова они привязывают к деревьям ленточки для затяжки парашютов.

1 августа 1949 года деревня Сализи, где впервые испытывалт парашют Котельникова, была переименована в Котельниково. Недалеко от полигона сооружён скромный памятник с изображением парашюта. В Санкт-Петербурге есть аллея Котельникова. Изобретателю установлена мраморная памятная доска в Санкт-Петербурге на доме, где он жил 1912—1941 годы, по адресу: 14 линия В. О., дом № 31, кв. 20.

В истории российской авиации Глеб Евгеньевич Котельников оставил огромнейший след, прославив свой родной Петербург и Россию. Во всех справочниках пишут:

Изобретателем парашюта в современном виде является Г. Е. Котельников, инженер из Санкт-Петербурга, который первым в мире создал ранцевый парашют. В 1912 году Котельников получив патент на это изобретение в России, Франции, Германии и США. Он впервые разделил все стропы подвески на две группы, расположил аппарат в ранце, крепившемся к лётчику, и применил полюсное отверстие в центре купола для выхода воздуха. Испытан 6 июня 1912 года в гатчинском лагере Воздухоплавательной школы. В России первым спасся на парашюте Михаил Громов в 1927 году.

Котельников Глеб Евгеньевич


Глеб Евгеньевич Котельников – уроженец Петербурга, выпускник Киевского военного училища. Выйдя в отставку в звании артиллерийского поручика запаса, недолго прослужив чиновником в станице Усть-Медведская Войска Донского, поступил в драматическую труппу Петербургского народного дома: карьера актера была его давнишней мечтой.

24 сентября 1910 г. в Петербурге, на Всероссийском празднике воздухоплавания, Глеб Котельников стал свидетелем гибели одного из первых русских авиаторов, капитана Л.М. Мациевича. «Гибель молодого летчика … настолько меня потрясла, что я решил во что бы то ни стало построить прибор, предохраняющий жизнь пилота от смертельной опасности», – вспоминал он позднее.

Парашюты, это древнейшее изобретение человечества, в России конечно были. Но к началу XX в. основное их применение лежало в области развлечений и зрелищ: т.н., в большой моде были тогда прыжки с воздушных шаров с акробатическими трюками. Развитие авиации, увеличение числа полетов привело и к увеличению числа катастроф. Тогда и вспомнили об основном предназначении парашюта – как спасательного средства. Однако существующие громоздкие стационарные парашюты для этой цели не годились – их трудно было взять с собой в самолет. Поэтому стратегией изобретателя Котельникова стала мобильность – создание аппарата, который всегда был бы «под рукой» у летчика, позволил ему без промедления покинуть неисправный самолет и благополучно приземлиться.

В течение 1911 года Котельников напряженно работал над проектом своего легкого парашюта, названного им РК-1(Русский, Котельникова, модель первая). Купол парашюта имел круглую форму, укладывался в металлический заплечный ранец. На дне ранца, под куполом, располагались пружины, выбрасывавшие купол наружу после тогокак летчик, оставив самолет, выдергивал вытяжное кольцо.

Первые успешные испытания натурного образца (модели парашюта в 1/10 натуральной величины с куклой) состоялись на даче в Стрельне.

В августе 1911 года самые ответственные испытания второго, усовершенствованного опытного образца («Манекен-2», с чехлом в виде школьного ранца и оригинальной защелкой), Котельников решил провести подальше от Петербурга, в тихом провинциальном Новгороде. Там жил его брат Борис, служивший акцизным ревизором, а два его сына-гимназиста стали незаменимыми помощниками изобретателя при испытаниях. Племянник Котельникова, Мстислав Борисович, вспоминал: «Летом 1911 года приехал дядя Глеб и сообщил, что привез изобретенный спасательный прибор для авиаторов. Показал большую самодельную куклу, на голове которой был шлем из жести величиной с консервную банку. Дядя по приставной лестнице залез на крышу и подбросил вверх куклу, придерживая тонкую бечевку. Из шлема куклы вылетел кусок материи, превратился в зонтик, и кукла плавно спустилась. Продемонстрировав эту модель, дядя Глеб сказал, что привез испытывать и другую модель – ранцевую. Для этого был изготовлен большой коробчатый змей…»

Куклу-манекен сбрасывали с воздушного змея на окраине Новгорода, за валом у Духова монастыря. Кусочек зажженного трута пережигал нить, и кукла спускалась на парашютике, который вылетал из ранца и раскрывался. Успех превзошел все ожидания. (К слову, фотоснимки момента испытания модели за городом передал в 1978 г. в Новгородский музей племянник изобретателя Борис Борисович Котельников).

Отказавшись от модели «парашюта из шлема» (ввиду трудоемкости укладки материи), Котельников остановился на ранцевой модели: «В 1910 году я лишь обдумывал, как выполнить легкий парашют, и строил разные модельки, пока, наконец, выработал «новгородскую» модель, которую и испытал в 1911 году». Эту окончательную, продуманную со всех точек зрения «новгородскую» модель Г. Котельников показал военным в Главном инженерном управлении, а затем подал заявку на свое изобретение.

В архиве сохранилась докладная записка поручика запаса Глеба Котельникова военному министру В.А. Сухомлинову, в которой изобретатель просил субсидию на постройку опытного образца ранцевого парашюта и сообщал, что «4 августа с. г. в Новгороде кукла сбрасывалась с высоты 200 метров, из 20 раз – ни одной осечки. Формула моего изобретения следующая: спасательный прибор для авиаторов с автоматически выбрасываемым парашютом».

Однако патента изобретатель не получил (в военном ведомстве посчитали, что спасательный парашют – вещь вредная: пилоты, имея парашюты, начнут спасаться сами, а не спасать самолеты). В январе 1912 г. Котельников сделал заявку на свой парашют во Франции и 20 марта того же года получил патент за № 438612.

Первые испытания парашюта в натуральную величину были проведены 2 июня 1912 г. , а через три дня парашют испытали в гатчинском лагере Воздухоплавательной школы возле д. Сализи. Парашют РК-1, отличавшийся простотой и надежностью, раскрывался безотказно. Он был успешно применен в годы Первой мировой войны.

В 1923 г. Г. Котельников создал новую модель ранцевого парашюта РК-2, а затем модель РК-3, где жесткий ранец был заменен мягким, а на его дне появились соты для укладки в них строп (такая конструкция спасательного парашюта применяется до сих пор). 4 июля 1924 г. на РК-3 был получен патент за № 1607. В 1924 г. Котельников изготовил грузовой парашют РК-4 с куполом диаметром 12 м, позволявшем опускать груз массой до 300 кг. Котельникову принадлежит также идея применения парашюта для торможения самолета (сейчас такие парашюты широко используются в авиации и космонавтике для гашения посадочной скорости).

Все свои изобретения Г.Е. Котельников в 1926 г. передал Советскому правительству.

Изобретение отечественного парашюта привело к развитию в 1930-х гг. массового парашютного спорта в стране, одним из выдающихся деятелей которого был наш новгородский уроженец Н.А. Евдокимов.

Глеб Евгеньевич Котельников скончался в 1944 году, успев увидеть, как его изобретение спасло жизни тысячам летчиков на фронтах Великой Отечественной войны.

В честь первого испытания ранцевого парашюта д. Сализи Гатчинского района Ленинградской области получила название Котельниково. Здесь же установлен скромный памятник с изображением парашюта.

———————————

С новгородской землей связана не только изобретательская, но и актерская биография Глеба Котельникова.

Стремясь на профессиональную сцену, летом 1905 года он приехал в Старую Руссу, чтобы встретиться с известным антрепренером К.Н. Незлобиным и попытаться поступить в его труппу, каждое лето выступавшую на курорте. Роль Сатина в пьесе Горького «На дне», исполненная Котельниковым на сцене курортного театра, имела успех у публики. Однако сезон 1905 года для Незлобина был не совсем удачным и закончился почти с убытками, поэтому места для Котельникова в труппе тогда не нашлось.

Уже в 1917 году, в качестве артиста Петербургского народного дома, он приезжал на гастроли в Новгород. О сценическом искусстве Глеба Котельникова новгородская губернская газета писала в те дни: «Это подлинный талант. Видя его игру, испытываешь истинное эстетическое наслаждение, что в провинциальном театре случается нечасто. Это несомненное искусство».

Котельников Глеб Евгеньевич – создатель первого в мире авиационного ранцевого парашюта

(1872 – 1944)

Какие ассоциации возникают у вас при упоминании об авиации? Самолет, лётчик, парашют –наверное, самое популярное. А знаете ли вы о том, что ранцевый парашют спасает жизни летчиков благодаря нашему соотечественнику, Глебу Евгеньевичу Котельникову, и о том сложном пути, который прошёл изобретатель, чтобы дать своему творению шанс на жизнь?

Глеб Котельников родился в Санкт-Петербурге 18 января 1872 года. Он интересовался конструированием с самого детства – сначала это были модели, игрушки, но постепенно простое хобби переросло в настоящее призвание. Юноша получил хорошее образование, окончив в 1894 году Киевское военное училище. По окончании обязательного срока службы он получил должность акцизного чиновника и уехал в провинцию, однако это не помешало Котельникову продолжать заниматься любимыми делами – петь, играть на скрипке, организовывать драмкружки и даже самому принимать участие в постановке спектаклей. Отец – профессор математики и высшей механики, и мать – заядлая любительница театра – привили сыну свои увлечения и передали навыки. Их он чаще всего применял именно в конструировании, к которому его тянуло наряду с театром. Акцизный чиновник – эта должность его тяготила. В 1910 году Глеб, возвращается в Санкт-Петербург, где посещает Всероссийский праздник воздухоплавания, события на котором перевернули всю его дальнейшую жизнь.

В сентябре (октябре по старому стилю) 1910 года на том самом празднике выступал летчик Лев Макарович Мациевич. В день трагедии он успешно завершил несколько полётов. Мациевичу передали пожелание великого князя Александра Михайловича, который на тот момент был шефом российской авиации, – дескать, а покажи-ка ты нам, братец, что-нибудь эдакое, из последних достижений. Недолго думая, лётчик решил показать максимальную высоту, на которую может взлететь самолёт, однако что-то пошло не так: выступление оказалось зрелищным, только вот зрелище было настоящей катастрофой. Машина не выдержала нагрузки, и ровно в 18:00 начала буквально разваливаться на куски, пилот выпал из машины.

Изобретатель тоже был в тот день на Комендантском аэродроме, и его в самое сердце поразила гибель Мациевича. Сокрушаясь, он сетовал в кругу друзей на отсутствие у летчика устройства, благодаря которому тот мог бы спасти свою жизнь. Но такого не существовало – и тогда Котельников решил сам его создать.

На тот момент вместо парашюта использовалась громоздкая, тяжелая и довольно ненадёжная конструкция, напоминающая сложенный зонт, однако из-за веса она использовалась очень редко – практически никогда. Котельников даже не рассматривал создание чего-то подобного: его комната была завалена чертежами и расчётами для совсем другого устройства. Казалось бы – случайность, но именно случай навел его на мысль о том, в чём должна состоять суть парашюта: как-то, прогуливаясь по набережной, он заметил, как девушка достала из сумки нечто, свернутое в тугой комок – при порыве ветра он развернулся, превратившись в большую шелковую косынку. Почему бы и нет? Изобретатель добавил к предыдущим идеям и эту, и следующую, согласно которой стропы должны распределяться на обе руки лётчика – тогда он сможет управлять спуском, корректируя место своего приземления. Решил он и проблему с «упаковкой», выбрав оптимальный вариант – заплечный ранец, но не простой, а адаптированный под ситуацию, для которой он создавался. После нескольких попыток появилась первая модель, в которой на специальных полочках, оборудованных пружинами, лежал аккуратно сложенный парашют. На крышке ранца – защёлка, от защёлки – шнур с кольцом. Согласно задумке инженера, при необходимости достаточно было просто дёрнуть за кольцо, чтобы открыть крышку, а там уже пружины и ветер сделают свое дело – первые вытолкнут сложенный парашют и стропы, а второй поможет ему превратиться в полноценный прочный купол, который подарит авиатору шанс на спасение.

27 октября 1911 года Котельников получил привилегию № 5010 на спасательный ранец для авиаторов с автоматически выбрасываемым парашютом. Еще одна попытка была предпринята во Франции в марте 1912 (патент № 438612). Что же предлагал изобретатель?

Парашют РК-1 («Русский, Котельникова, первая модель») он создал меньше, чем за год, и в июне 1912 года провёл успешные испытания неподалёку от деревни Сализи, ныне переименованной в Котельниково. Однако первая «проба» была произведена с участием автомобиля: парашют, привязанный к буксировочным крюкам, прекрасно справился с задачей. Машину разогнали до максимальной скорости, и Котельников дернул за кольцо. Изобретение не подкачало: мгновенно раскрывшийся купол вынудил автомобиль не просто остановиться, а даже заглохнуть из-за резкого торможения. На четвертый день парашют испытывали уже в лагере Воздухоплавательной школы, расположенном примерно в той же местности. На этот раз вместо автомобиля участвовал 80-килограммовый манекен, снабжённый парашютом: испытатели опробовали несколько высот, когда скидывали его с аэростата, и каждый раз парашют блестяще справлялся с поставленной задачей.

Как ни странно, главное инженерное управление русской армии не приняло изобретение Котельникова. Великий князь сомневался в его пользе, мотивируя свой отказ тем, что лётчики при малейшей опасности, будут спасаться на парашютах, а дорогие, ввозимые из-за границы самолеты, будут гибнуть.

Что делает Котельников? Этой же зимой при помощи коммерческой фирмы он выставляет свое детище на участие в конкурсе, который проводился в Париже и Руане. Показательным выступлением стал прыжок Владимира Оссовского с 60-метровой отметки моста через Сену. Это был триумф – изобретение признали. А что же родина? Родина вспомнила о Котельникове и его творении только в Первой мировой.

После окончания Киевского военного училища и службы Котельников был в звании поручика. В начале войны его отправили в автомобильные части, но в итоге он все-таки занимался своим делом: было принято решение о снабжении экипажей многомоторных самолетов РК-1, и их конструктор принимал непосредственное участие в создании нужного количества парашютов. Котельников не остановился на РК-1: в 1923 году был создан РК-2, а за ним и РК-3, уже с мягким ранцем. Были и другие модели, не менее удачные, но менее востребованные, как, например, грузовой РК-4, способный опустить до 300 кг.

В 1926 году изобретатель передал свою коллекцию Советскому правительству.

Первую блокадную зиму он встретил в Ленинграде, а затем был эвакуирован. Глеб Евгеньевич умер в Москве 22 ноября 1944 года. Могила конструктора на Новодевичьем кладбище – место, куда множество парашютистов приходят отдать дань уважения его памяти, и завязать на ветке ближайшего дерева ленточку для затяжки парашютов. На удачу.

Источники: Ранцевый парашют: творение Глеба Котельникова [Электронный ресурс] : [статья]. – Режим доступа: http://slavyanskaya-kultura.ru/zhizn/rancevyi-parashyut-tvorenie-gleba-kotelnikova.html

Рекомендуем к прочтению:

Черненко Г. Т. Глеб Евгеньевич Котельников, 1872-1944 : [изобретатель авиационного ранцевого парашюта, актёр, литератор] / Г. Т. Черненко. – Ленинград : Наука, 1988. – 149 с. : ил.
Черненко Г. Т. Второе призвание : [о Г. Е. Котельникове] / Г. Т. Черненко. – Ленинград : Лениздат, 1982. –160 с.

Котельников Глеб Евгеньевич — Создатель Авиационного Парашюта

Российский изобретатель авиационного ранцевого парашюта.


Глеб Котельников родился 30 января 1872 года в городе Санкт-Петербург. Мальчик вырос в семье профессора механики и высшей математики. Родители увлекались театром, и это увлечение привилось сыну. С детства Глеб пел, играл на скрипке, также ему очень нравилось мастерить разные игрушки и модели.

Котельников окончил военное училище и, прослужив три года обязательной службы, ушел в запас. Проходил службу акцизным чиновником в провинции, помогал организовывать драматические кружки, сам иногда играл в спектаклях, продолжал конструировать. В 1910 году вернулся в город Санкт-Петербург и стал актером труппы Народного дома. В это время первые русские летчики показывали зрителям свои первые полеты на аэропланах. Котельников, с детства любивший технику, часами мог наблюдать за полетами невиданных машин.

В 1910 году под впечатлением от гибели летчика Льва Мациевича решил построить аппарат, на котором пилоты могли бы опуститься на землю после аварии аэроплана, парашют. До этого спасались с помощью длинных сложенных «зонтов», закрепленных на самолете. Их конструкция являлась очень ненадежна и громоздка, поэтому использовали их крайне редко.

Котельников пришел к твердому убеждению, что парашют должен в полете находиться на летчике и всегда быть готовым к безотказному действию. Парашют «РК-1» разработал в течение 10 месяцев и его первое показательное испытание с успехом произвел в июне 1912 года. Легкий парашют круглой формы, укладывающийся в металлический заплечный ранец, открывался с помощью вытяжного кольца и действовал безотказно.

Заслуга Глеба Евгеньевича и в том, что первым разделил стропы на два плеча, что позволило парашютисту маневрировать. Котельников обратился в военное Министерство, для оснащения военной авиации данными парашютами. Там его приняли, одобрили конструкцию, но отклонили «за ненадобностью». Только в начале Первой мировой войны военное Министерство вспомнило об изобретателе и его «РК-1». Парашют успешно применяли на фронте.

После революции в годы гражданской войны парашютами пользовались воздухоплавательные части Красной армии. В дальнейшем Глеб Евгеньевич значительно усовершенствовал конструкцию парашюта, создав новые модели, принятые на вооружение Военно Воздушных Сил. В 1923 году выпустил полужесткий ранцевый парашют «РК-2», позднее появилась модель «РК-3» с мягким ранцем. Первый разработал парашют, который мог опускать на землю грузы, коллективный парашют для спасения пассажиров при авариях гражданских самолетов.

В 1926 году Котельников передал все свои изобретения Советскому правительству.

Выдающийся изобретатель Глеб Евгеньевич Котельников скончался 22 ноября 1944 года в Москве. Похоронен на Новодевичьем кладбище. Его могила является местом паломничества парашютистов, которые привязывают к деревьям около могилы ленточки для затяжки парашютов.

Память о Глебе Котельникове

Деревня Сализи, где впервые испытывался парашют Котельникова, 1 августа 1949 года переименована в Котельниково. Недалеко от полигона сооружен скромный памятник с изображением парашюта.

В Санкт-Петербурге имеется аллея Котельникова.

21.11.2018

Как в мире выплачиваются «золотые парашюты» – Картина дня – Коммерсантъ

В Соединенных Штатах Америки компенсации на сумму свыше трех среднегодовых зарплат, которые крупные компании выплачивают увольняющимся топ-менеджерам, облагаются налогом в 20%. Кроме того, в 2009 году президент США Барак Обама установил потолок в $500 тыс. для «золотых парашютов» топ-менеджеров компаний, получивших государственную финансовую помощь во время финансового кризиса.

В Бельгии «золотой парашют» не должен превышать зарплату топ-менеджера за 12 месяцев работы. Если он проработал в компании более 25 лет, потолок отодвигается до 18 месяцев. Дополнительными налогами компенсации топ-менеджерам не облагаются.

Во Франции «золотые парашюты» облагаются подоходным налогом и налогом с доходов компании только в том случае, если их сумма превышает €200 тыс. С компенсаций свыше €1 млн также полностью выплачиваются все социальные взносы.

Соответствующая налоговая политика оправдана многомиллионными выходными пособиями, выплачиваемыми менеджерам крупных компаний. Так, в 1996 году бывший президент Walt Disney Майкл Овиц, покинувший пост спустя всего год после назначения, получил $130 млн компенсации. 17 акционеров компании подали иск с требованием отменить решение совета директоров о выплате, однако суд отклонил их претензии.

В январе 2007 года глава Home Depot Боб Нарделли получил в качестве компенсации при увольнении рекордные $210 млн — сумму, равную его жалованию за 20 лет. В феврале того же года глава Merrill Lynch Стэнли О`Нил, при котором чистые убытки компании составили $2,24 млрд, получил при увольнении $161,5 млн.

В 2008 году бывший глава корпорации Countrywide Financial Анжело Мозило получил в качестве «золотого парашюта» $37,5 млн. Решение компании вызвало возмущение американской прессы, которая отмечала, что за год Countrywide Financial понесла $704 млн чистых убытков, снизив капитализацию в несколько раз и сократив 11 тыс. сотрудников.

Дизайн парашюта — Задание

Быстрый просмотр

Уровень оценки: 7 (6-8)

Требуемое время: 1 час

30 минут на конструирование, 30 минут на тестирование и обсуждение в классе / написание дневника.

Расходные материалы на группу: 0 долларов США.60

Размер группы: 3

Зависимость действий: Нет

Тематические области: Наука и технологии

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Резюме

После обсуждения того, что такое парашют и как он работает, учащиеся создают парашюты из различных материалов, которые, по их мнению, будут работать лучше всего.Они тестируют свои проекты, а затем участвуют в обсуждении в классе (и, возможно, в написании журнала), чтобы сообщить, какие бумажные материалы сработали лучше всего. Эта инженерная программа соответствует научным стандартам нового поколения (NGSS).

Инженерное соединение

Концепции аэродинамики и потока жидкости используются инженерами при проектировании самолетов, парашютов и кораблей. Учет сопротивления — важный аспект этих проектов; инженеры изменяют форму и используемые материалы, чтобы добиться лучших результатов.

Цели обучения

После этого занятия студенты должны уметь:

  • Принять методы создания парашюта, который медленно падает.
  • Определите, какой тип материала лучше всего работает, протестировав различные варианты.
  • Узнайте, какую роль в полете играет сопротивление воздуха.

Образовательные стандарты

Каждый урок или задание TeachEngineering соотносится с одним или несколькими научными предметами K-12, образовательные стандарты технологии, инженерии или математики (STEM).

Все 100000+ стандартов K-12 STEM, охватываемые TeachEngineering , собираются, обслуживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).

В ASN стандарты иерархически структурированы: сначала по источникам; например , по штатам; внутри источника по типу; например , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классу, и т. д. .

NGSS: научные стандарты нового поколения — наука
Ожидаемые характеристики NGSS

MS-ETS1-4. Разработайте модель для генерации данных для итеративного тестирования и модификации предлагаемого объекта, инструмента или процесса, чтобы можно было достичь оптимального дизайна. (6-8 классы)

Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Щелкните, чтобы просмотреть другие учебные программы, соответствующие этим ожиданиям от результатов
В этом упражнении основное внимание уделяется следующим аспектам трехмерного обучения NGSS:
Наука и инженерная практика Основные дисциплинарные идеи Общие концепции
Разработайте модель для генерации данных для проверки идей о разработанных системах, включая те, которые представляют входы и выходы.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Для тестирования решений важны всевозможные модели.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Итерационный процесс тестирования наиболее многообещающих решений и изменения того, что предлагается на основе результатов тестирования, приводит к большей доработке и, в конечном итоге, к оптимальному решению.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Общие основные государственные стандарты — математика
  • Знать формулы площади и окружности круга и использовать их для решения задач; дать неформальный вывод отношения между окружностью и площадью круга.(Оценка 7) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Постройте и интерпретируйте графики разброса для данных двумерных измерений, чтобы исследовать закономерности связи между двумя величинами. Опишите шаблоны, такие как кластеризация, выбросы, положительная или отрицательная ассоциация, линейная ассоциация и нелинейная ассоциация. (Оценка 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии — Технология
  • Студенты разовьют понимание атрибутов дизайна. (Оценки К — 12) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Неисправности любой части системы могут повлиять на работу и качество системы.(Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Моделирование, тестирование, оценка и модификация используются для преобразования идей в практические решения. (Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Применяйте процесс проектирования для решения проблем в лаборатории-классе и за ее пределами.(Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

ГОСТ
Массачусетс — Математика
  • Знать формулы площади и окружности круга и использовать их для решения задач; дать неформальный вывод отношения между окружностью и площадью круга. (Оценка 7) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Постройте и интерпретируйте графики разброса для данных двумерных измерений, чтобы исследовать закономерности связи между двумя величинами. Опишите шаблоны, такие как кластеризация, выбросы, положительная или отрицательная ассоциация, линейная ассоциация и нелинейная ассоциация. (Оценка 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Массачусетс — наука
  • Опишите и объясните назначение данного прототипа. (Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Объясните, как такие конструктивные особенности, как размер, форма, вес, функции и стоимость, могут повлиять на создание данного прототипа. (Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Список материалов

  • папиросная бумага
  • салфетки
  • плотная бумага
  • газета
  • бумажные полотенца
  • строка
  • лента
  • грузы (например, шайбы)
  • рулетка (для измерения высоты падения)
  • линейка (для измерения радиуса окружности)
  • секундомер (для записи времени падения)

Рабочие листы и приложения

Посетите [www. teachengineering.org/activities/view/design_a_parachute], чтобы распечатать или загрузить.

Введение / Мотивация

Для чего нужен парашют? Какова роль парашюта в прыжках с парашютом?

Представьте, что вы выпрыгиваете из самолета на высоте 10 000 футов. Из какого материала вы хотите сделать свой парашют и какого размера?

Конструкция парашюта очень важна, особенно в экстремальных видах спорта, таких как прыжки с парашютом, потому что чья-то жизнь зависит от правильной работы парашюта.Инженеры тщательно проверяют материалы и конструкцию парашютов, чтобы убедиться, что они открываются должным образом и надежно, а также достаточно прочны, чтобы выдерживать сопротивление воздуха, необходимое для замедления парашютистов до безопасной скорости приземления.

Процедура

Фон

Парашют — это устройство в форме зонтика из легкой ткани, используемое специально для безопасного прыжка с самолета. Из-за сопротивления воздуха на падающее тело (парашют) действует сила сопротивления, замедляющая его движение.Без сопротивления воздуха или сопротивления объекты будут продолжать увеличивать скорость, пока не упадут на землю. Чем крупнее объект, тем больше его сопротивление воздуху. На парашютах используется большой купол для увеличения сопротивления воздуха. Это дает медленное падение и мягкую посадку.

Рекомендуемые ресурсы:

История парашютов плюс хорошие фотографии: http://www.parachutehistory.com/

Диаграммы объяснения свободного падения и сопротивления воздуха (второй закон Ньютона): http: //www.physicsclassroom.ru / class / newtlaws / Lesson-3 / Free-Fall-and-Air-Resistance

Объяснение сил на падающий объект с сопротивлением воздуха: https://www.grc.nasa.gov/WWW/K-12/airplane/falling.html

Со студентами

  1. Соберите материалы.
  2. Обсудите с классом, что такое парашют и как он работает.
  3. Предложите студенческим командам провести мозговой штурм по характеристикам хорошего парашюта, задокументировать их мысли и сделать набросок конструкции до начала строительства.

Parachute Construction

  1. Вырежьте круг из выбранной бумаги.Учителя могут указать определенную площадь (например, 75 кв. Дюймов) и попросить учащихся создать круг на основе данной площади.
  2. Сделайте отверстие в центре фигуры.
  3. Отрежьте шесть кусков веревки одинаковой длины и обмотайте их лентой на одинаковом расстоянии по краю фигуры.
  4. Прикрепите другие концы веревки к грузу. Образец модели парашюта, сделанный в процессе работы. Авторское право

    Copyright © 2005 Центр инженерных образовательных программ, Университет Тафтса

  5. Проверить парашют.Выйдите на улицу и сбросьте его с определенной высоты, чтобы проверить, медленно ли он летит и мягко приземляется. Запишите свои наблюдения.
  6. Если позволяет время, повторите процесс, изменив переменные материала и формы купола. Запишите свои наблюдения.
  7. Измените диаметр парашютов на общий коэффициент (например, в два раза) и определите влияние на площадь поверхности.
  8. Проведите обсуждение в классе, чтобы сравнить результаты и сделать выводы.
  9. Поручите студентам подвести итоги своих выводов в виде записи в дневнике, в которой задокументированы детали их проекта и результаты, а также даны ответы на вопросы для исследования..

Оценка

Вычислить и построить график: Попросите учащихся рассчитать площадь своих парашютов (A = πr 2 ). Создайте график, показывающий площадь в зависимости от времени падения. Затем обсудите с классом, как площадь парашюта влияет на его полет.

Рубрика: Используйте Рубрику для оценки успеваемости для оценки работы студентов.

Вопросы для расследования

  • Из какой бумаги лучше всего сделать парашют? Почему?
  • Какие материалы не подошли? Почему?
  • Какие изменения вы могли бы внести, чтобы улучшить свой дизайн?

Расширения деятельности

Используя наиболее подходящий бумажный материал, выполните то же действие, проверяя размер парашюта. Попросите учащихся протестировать круги с разным радиусом, чтобы найти оптимальный размер.

Попробуйте парашюты с отверстиями в верхней части и без них, а также с отверстиями разного размера.

Измените массу, добавленную к парашюту, чтобы сравнить массу (независимо) от времени падения (зависит).

Изготавливают парашюты из различных материалов, таких как пластик, хлопок и нейлон.

Проведите конкурс, чтобы найти дизайн, который мягко приземлит игрушечный автомобиль.

Авторские права

© 2013 Регенты Университета Колорадо; оригинал © 2005 Вустерский политехнический институт

Программа поддержки

Центр инженерного образования, Университет Тафтса

Последнее изменение: 23 января 2021 г.

Switlik — Информация — Наша история

В 1907 году Стэнли Свитлик эмигрировал из Польши и прибыл на остров Эллис в качестве 16-летнего «рулевого» пассажира. Работая на различных должностях от покраски дома до продажи страховки и недвижимости, он основал небольшую компанию по производству холста и кожи и в сентябре 1920 года согласился купить ее. Компания Canvas-Leather Specialty Company была зарегистрирована 9 октября 1920 года вместе с его друзьями и родственниками среди акционеров. Первые продукты включали складные корзины, сумки для гольфа, мешки для угля, оболочки для свиных рулетов, а также один, который предвещал будущее в кожаных почтовых мешках для государственных заказов, производимых для Департамента почты США.В нашем музее выставлена ​​одна из первых кожаных почтовых сумок.

В то время как «штурмовые» пилоты того времени будоражили воображение публики, компания начала производить ремни для пилотов и стрелков, разрабатывать летную одежду и экспериментировать с парашютами. В 1930-х годах компания Switlik Parachute & Equipment Company под новым названием стала крупнейшим производителем парашютов в стране. Дружба со многими пионерами авиации, Стэнли организовал экспедиции и рекордные попытки Амелии Эрхарт, Wiley Post и адмирала Ричарда Берда.

В 1934 году Стэнли Свитлик и Джордж Палмер Патнэм, муж Амелии Эрхарт, создали совместное предприятие и построили башню высотой 115 футов на ферме Стэнли в округе Оушен. Предназначенный для обучения летчиков прыжкам с парашютом, первый публичный прыжок с вышки г-жа Эрхарт совершила 2 июня 1935 года. Присутствовавшая на глазах толпы репортеров и официальных лиц из армии и флота, она описала спуск как «Море веселья». ! »

По мере того, как тучи войны росли, фирма получила свое нынешнее название Switlik Parachute Company, Inc.и стал частью «Арсенала демократии». В декабре 1941 года небольшое ядро ​​производителей парашютов было созвано на собрание и приказано правительством увеличить производство в 50 раз. Было приобретено дополнительное пространство и обучена большая рабочая сила. Производительность компании была настолько впечатляющей, что военное министерство вручило ей первую из пяти наград «E» армии и флота в 1942 году. В разгар Второй мировой войны требования упали до нуля, и компания избавилась от большей части своего парашютного оборудования.

Это было недолго, в 1950 году началась корейская война. Опять же, большая тройка парашютной индустрии была призвана сформировать ядро ​​производственных мощностей нашей страны. По завершении Корейской войны излишки нашего оборудования были помещены в «шарики от моли», чтобы снова использовать их во время войны во Вьетнаме.

Между всеми военными конфликтами компания продолжала разработку новых продуктов. В 1947 году был разработан и изготовлен спасательный жилет «Марк II» для ВМФ. В 1949 году были разработаны и проданы ВМФ наши первые одноместные надувные спасательные плоты.В 1951 году для ВВС было изготовлено большое количество спасательных плотов на 20 человек. Во время холодной войны были разработаны новые конструкции парашютов для ядерных боеголовок, космической программы и замедления самолетов. Поиск новых продуктов привел к созданию различных типов надувных спасательных жилетов, надувных детских кроваток, арктических палаток и подкладок для палаток.

После окончания войны во Вьетнаме стало очевидно, что будущее компании не может зависеть от парашютов. В течение 1960-х и 1970-х годов руководство Switlik Parachute Company активно занималось разработкой новых надувных изделий и рынков для них.Продукты отражали новый акцент на «коммерческом» рынке и включали F.A.A. одобрены надувные спасательные жилеты и спасательные плоты, а также U.S.C.G. утвержденные спасательные плоты. По мере модернизации нашей армии была произведена и продукция «Военного стандарта». Среди них были костюмы с защитой от перегрузок, защитные костюмы и надувные спасательные плоты и спасательные жилеты усовершенствованной конструкции.
Сегодня диверсификация наших продуктов и рынков и наша постоянная готовность меняться вместе со временем обеспечивают будущее Switlik Parachute Company.

кемпинг и туризм веревка производитель браслетов платформа ремесло инструменты для рукоделия вязание браслет парашют шнур theubuntuschool

Кемпинг и туризм Веревка Изготовитель браслетов Платформа для изготовления браслетов Ремесло Инструменты для рукоделия Вязание браслета Парашютный шнур theubuntuschool
  1. Дом
  2. Спортивные товары
  3. Походы и походы
  4. Аварийное оборудование
  5. Паракорды
  6. Веревка Браслет Платформа Ремесло Инструменты для рукоделия Вязание браслета Парашютный шнур

Платформа для изготовления веревочных браслетов Ремесло Инструменты для рукоделия Вязание браслета Парашютный шнур, Платформа для изготовления веревочных браслетов Ремесло Инструменты для рукоделия Вязание браслета Парашютный шнур, 1 приспособление для плетения парашютного шнура, 2 парашютного шнура, Вы можете перемещать блоки на шасси, чтобы отрегулировать расстояние плетения, Парашют Cord Jig Bracelet Maker Parachute Rope Weaving Platform Tool Kit, покупки по непревзойденной цене. Покупайте на официальном сайте по самой выгодной цене. Доставка и возврат всегда бесплатны! Ремесленные инструменты DIY Вязание браслета Парашютный шнур Веревка Браслет Платформа.






Веревка для изготовления браслетов Платформа Ремесло Инструменты для рукоделия Вязание браслета Парашютный шнур

Веревка для изготовления браслетов Платформа Ремесло Инструменты для рукоделия Вязание браслета Парашютный шнур. Устройство для изготовления браслетов с парашютным шнуром Набор инструментов для платформы для плетения парашютных веревок. 1 приспособление для плетения парашютного шнура. 2 Парашютный шнур. Вы можете перемещать блоки на шасси, чтобы регулировать расстояние переплетения. Состояние: : Новое: новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный предмет в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка).Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Материал: : Нержавеющая сталь , Содержимое упаковки: : 1 * Набор приспособлений для плетения парашютного шнура : Вес нетто: 0,43 кг (прибл.) , Тип: : Комплект : Вес картонной упаковки: : 0,52 кг (прибл.) , Страна / Регион производства: : Китай : Размер продукта: : 35 * 10 * 5,5 см (приблизительно) , MPN: : Не применяется : Размер упаковки: 35 * 11 см * 7 см (приблизительно) , Торговая марка: : Unbranded ,。



Почему?

Что?

The U School — это центр обучения детей младшего возраста и семьи «новой модели» в Анн-Арборе, штат Мичиган.Мы предлагаем инновационный образовательный опыт для семей с детьми в возрасте от 3 до 5 лет.

веревка производитель браслетов платформа ремесло DIY инструменты вязание браслет парашют шнур

, поэтому на доставку требуется 10-23 дня. См. ИЗОБРАЖЕНИЕ РАЗМЕРОВ для получения подробной информации о размерах. Купите 14-каратный кулон из белого золота с надписью «Буква N» с буквой алфавита Необычные маленькие и другие подвески в, Купите мужской пуловер pipigo с круглым вырезом, повседневный пуловер с тросом, вязанный, длинный рукав, в стиле пэчворк, и другие пуловеры на. Шаг 1: Открутите винты держателя шарика усилителя.Купить мужские кожаные туфли на плоской подошве Gleamfut для мужчин и женщин Легкая рабочая повседневная обувь в стиле ретро с низким верхом: покупайте лучшие модные бренды String Lights в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при определенных покупках, они есть в наличии и могут быть отправлены в ближайшее время. Платформа для изготовления веревочных браслетов Инструменты для рукоделия Вязание браслета Парашютный шнур . Материал: золото 18 карат и посеребрение. О продукте: наша серия из титановой стали — идеальные и стильные аксессуары к вашей одежде. 60 «X 50»: Броски — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.Обязательно храните их в тихом уголке. Разработана и напечатана в Фениксе, 492-футовая катушка для воздушных змеев со шнурком для запуска воздушных змеев. Сатин из 00% египетского хлопка и изысканный декор. Платформа для изготовления веревочных браслетов Инструменты для рукоделия Вязание браслета Парашютный шнур . Из-за характера персонализации. Этот набор отлично подойдет для подарка для душа. -Этот витой шнур 5 мм идеально подходит для создания гобеленов в стиле макраме. *** ПОЖАЛУЙСТА, не стесняйтесь CONVO, если у вас есть ОПТОВЫЙ ЗАПРОС ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ВОПРОС ***.или нижнее белье по вашему выбору под платье. Мы будем обновлять наши новые поступления каждую среду со специальной скидкой, нижней полкой / коробкой для ваших инструментов и принадлежностей для ухода, Платформа для изготовления веревочных браслетов Ремесленные инструменты для рукоделия Вязание браслета Парашютный шнур . подает вам всевозможные сигналы, обеспечивает гибкость и более естественное движение на велосипеде для маленьких гонщиков на трассе. где вы можете четко видеть рабочее состояние обогревателя издалека. Используйте шестигранный ключ на 4 мм (не входит в комплект), чтобы закрепить болт из нержавеющей стали на раме велосипеда.процессы и материалы, а затем протестированы в соответствии со строгими стандартами. Набор состоит из шести стаканов, кабеля DTAP для аккумуляторной DSLR-установки Anton Bauer, Rope Bracelet Maker Platform Craft DIY Tools Вязание браслета Parachute Cord . другие продукты не включены, длина 23 x высота 18 x ширина 20 см.

Миссия

Предлагать счастливую, здоровую и вдохновляющую среду обучения в раннем детстве, которая формирует у детей позитивное самосознание и связь с обществом.

Изготовление веревочных браслетов Платформа Ремесло Инструменты для рукоделия Вязание браслета Парашютный шнур


Ремесло из веревки Браслет Платформа Ремесло Инструменты для рукоделия Вязание браслета Парашютный шнур
1 Приспособление для плетения парашютного шнура, 2 Парашютный шнур, Вы можете перемещать блоки на шасси для регулировки расстояние плетения, парашютный шнур Jig Bracelet Maker Parachute Rope Weaving Platform Tool Kit, Покупки по непревзойденной цене Купить на официальном сайте по самой выгодной цене Доставка и возврат всегда бесплатны!

Строить ракету сложно.Но создание парашюта — это ошеломляюще.

SpaceX обладает стартовым менталитетом, высокими амбициями и множеством достижений, в том числе посадкой двух ракетных ускорителей бок о бок в синхронизированном воздушном балете.

Boeing Co. — могущественный приверженец аэрокосмической отрасли, чей опыт простирается от коммерческих и военных самолетов до спутников и нестандартного мышления: например, его экспериментальный многоразовый космический самолет побил рекорды, оставаясь на орбите более двух лет. время.

Но обе компании спотыкаются на парашютах.

Это тонкий танец раскрытия парашютов, прикрепленных к космическому кораблю, несущемуся в атмосфере на сверхзвуковой скорости. Последовательность в стиле Руба Голдберга включает в себя взрывчатку, точное время и сражения с давлением и сильным ветром. Если все будет сделано правильно, космонавты благополучно приземлятся. В противном случае экипаж может погибнуть при ударе.

Технология усовершенствовалась со времени создания эскизов Леонардо да Винчи эпохи Возрождения — и особенно с 1950-х годов, когда американские военные использовали парашюты в программе баллистических ракет.Но достижения непросты и требуют обширных физических испытаний, поскольку невозможно построить компьютерные модели, которые точно предсказывают поведение парашютов.

Поскольку SpaceX и Boeing работают по контрактам НАСА над разработкой космических аппаратов для доставки астронавтов на Международную космическую станцию ​​и обратно, они продолжают бороться с этой технологией.

Четыре парашюта замедляют капсулу SpaceX Crew Dragon, когда она падает в Атлантическом океане 8 марта 2019 года.

(NASA TV)

В апреле три из четырех парашютов в испытаниях SpaceX вышли из строя, их полезный груз разбился о землю.В прошлом месяце во время испытаний Boeing не удалось развернуть один из трех парашютов. Так или иначе, космическому кораблю удалось благополучно приземлиться. Обе компании также сталкиваются с вопросом, насколько укрепить парашютные струны, чтобы они могли выдерживать достаточный вес — обновление, которое даже НАСА не осознало, потребуется. И оба работают с Airborne Systems, давним производителем парашютов на фабрике в Санта-Ана, над проектированием и производством.

Мир скоро станет свидетелем испытаний парашютной системы Boeing.

В начале пятницы компания планирует запустить капсулу Starliner в свой первый полет на космическую станцию ​​без экипажа. После тестирования способности капсулы прикрепляться к космической станции миссия должна завершиться 28 декабря посадкой на ракетном полигоне Уайт-Сэндс в Нью-Мексико, которая продемонстрирует эффективность парашютной системы.

Полетные испытания предоставят «феноменальную возможность» узнать, как системы будут работать в реальной жизни, заявил журналистам на прошлой неделе Фил Макалистер, директор по развитию коммерческих космических полетов НАСА.«Компьютерные модели — это здорово, но они пока еще далеко».

Идея парашюта возникла более 500 лет назад. В одной из записных книжек да Винчи описана пирамида со каркасом из деревянных шестов и льняной кожи, которая могла защитить человека, прыгающего с большой высоты. В 2000 году британский парашютист Адриан Николас опробовал эту конструкцию и успешно спустился на высоту 7000 футов с воздушного шара, используя парашют, построенный по схеме Да Винчи 1485 года. (Через пять минут он освободился от 187-фунтового парашюта и закончил прыжок с обычным.)

Парашюты для космических аппаратов более аэродинамичны.

Проект «Меркурий», запустивший первого американского астронавта в космос в 1961 году, основывает свой парашют на парашютах, используемых в программе баллистических ракет. Его преемник, Project Gemini, экспериментировал еще немного, создав парапланы или парашюты, от которых в конечном итоге отказались в пользу более стабильного парашюта.

Капсула «Аполлон», разработанная для полетов на Луну, стала еще более сложной задачей.

Капсула изначально должна была быть достаточно легкой, но модификации после смертельного пожара Аполлона-1 увеличили ее вес и изменили расчет парашюта.Вместо единого нейлонового желоба, используемого в капсулах Mercury и Gemini, НАСА использовало в общей сложности девять на более тяжелой капсуле Apollo.

«Когда дело доходит до эпохи Аполлона, одним из важных моментов является безопасность и избыточность, — сказал Тизел Мьюир-Хармони, хранитель коллекции Аполлона в Смитсоновском национальном музее авиации и космонавтики. «Они создали систему, которая могла бы работать даже в случае отказа одного из основных парашютов».

Первый парашют помог сбросить тепловой экран капсулы.Затем два парашюта были выпущены из миномета, как пуля из ружья, чтобы замедлить и стабилизировать корабль. Как только капсула опустилась на высоту 11000 футов, эти два отсоединились. Затем из миномета были выпущены три небольших парашюта, из которых вытащили три основных парашюта, в результате чего капсула замедлилась до 22 миль в час — безопасной скорости для того, чтобы упасть в океан.

Парашюты были настолько ценны для программы Apollo, что только три человека в стране были квалифицированы для ручной сборки парашютов для капсулы Apollo 15: Норма Кретал, Джимми Калунга и Базз Кори, которые в 1971 году — году этой миссии — все жили в округе Вентура.Их опыт был настолько важен, что им не разрешалось ездить в одной машине вместе из опасения, что одна автомобильная авария может нанести ущерб космической программе.

Перед запуском инженеры Apollo провели несколько десятков испытаний на падение парашютов. Это придало им уверенности в системе.

«Когда мы начали восстанавливать пилотируемые космические корабли, мы полностью ожидали, что это будет успешным», — сказал Чак Лоури, технический менеджер, отвечающий за конструкцию парашютов и другие системы в программе Apollo, который сейчас работает консультантом по парашютам.«Мы не прыгали от радости и не говорили:« Ого, это сработало! »»

Даже в этом случае один из трех основных парашютов Apollo 15 не надулся. Двух других было достаточно, чтобы благополучно приземлиться.

Как и тогда, сегодняшняя парашютная наука носит эмпирический характер, а это означает, что компьютерное моделирование не может охватить все сложности.

Парашюты сталкиваются с турбулентным и динамичным потоком воздуха, который практически невозможно воспроизвести с помощью компьютеров, — сказал Эрик Сидхаус, доцент кафедры космических полетов в Авиационном университете Эмбри-Риддла.Скорость ветра различается на разных высотах. Атмосферное давление изменяется за сотую долю секунды. Нагрузки на парашют, работа которого заключается в вытягивании парашюта большего размера, могут быть непредсказуемыми.

«Можно подумать, что с учетом всех имеющихся у нас вычислительных мощностей мы сможем смоделировать это», — сказал Сидхаус. «Но мы не можем».

Лоури сравнил движение парашюта с флагом на ветру: здесь так много разнообразия, а поведение парашютов не следует строгим формулам.

«Модели помогают», — сказала Патрисия Сандерс, председатель консультативной группы НАСА по аэрокосмической безопасности.«Но вам нужно много данных, чтобы подтвердить, что ваши модели фиксируют поведение».

Единственный способ разобраться во всех возможностях — это пойти и проверить. Вот как в апреле SpaceX узнала, что НАСА недооценило, какой вес могут нести определенные парашютные струны. Согласно ноябрьскому отчету офиса генерального инспектора НАСА, это открытие отразилось и на парашютных системах Boeing.

Чтобы решить эту проблему для себя, SpaceX сделала свои парашютные стропы более прочными, но при этом пришлось использовать более тонкий материал для парашютов, чтобы компенсировать дополнительный вес, как сообщила журналистам президент компании Гвинн Шотвелл в этом месяце. Модернизированные парашюты компании успешно прошли 13 испытаний из 15.

«Вы всегда учитесь», — сказала она. «Вот почему мы тестируем так же много, как и делаем».

Boeing работает с НАСА, чтобы лучше разобраться в ситуации, но считает, что для удовлетворения любых новых требований потребуется внести лишь незначительные изменения, — сказал представитель компании Джош Барретт. По его словам, компания уверена в своих парашютах, и испытания показали, что они будут работать в аварийных ситуациях. Компания успешно завершила восемь испытаний и планирует еще три.(Успех не обязательно означает совершенство; скорее, это означает достижение поставленных целей.)

Даже успешные тесты могут выявить ошибки. Один парашют, который не работал во время испытаний Boeing в прошлом месяце, не раскрылся из-за того, что штифт не был подсоединен, как выяснила компания, — ошибка, которую не удалось обнаружить во время визуального осмотра. По словам Барретта, при будущих запусках рабочий будет физически касаться булавки, чтобы убедиться, что она подключена.

«Это чрезвычайно важная система, которая должна работать, чтобы экипаж смог безопасно вернуться на Землю», — сказал он.«Мы очень серьезно относимся к проектированию, разработке и тестированию».

Используйте сумку-парашют для размещения винтов • Лаборатория Maker Project Lab

Инструмент:

Сумка для парашюта Bucket Boss
http://amzn.to/2Dyt5i1

Видео Essential Craftsman по винтам:
https://youtu.be/N3jG5xtSQAo?t=7m

Выписка:

Пришло время для еще одного обзора Cool Tools. На этот раз мы рассмотрим сумку для парашюта Bucket Boss. Я получил это примерно за 12 долларов на Amazon, и если вы хотите такой же, использование ссылки в описании поможет поддержать мои видео и блог Cool Tools.

До недавнего времени у меня не было отличного способа упорядочить винты. Я покупал их, приносил домой в коробке, а затем клал эту коробку в коробку побольше, только для винтов. Это работало, но плохо обходилось без болтов, вращающихся вокруг.

Сумка для парашюта имеет глубокие карманы, в которые можно держать винты и держать их отдельно друг от друга. У вас есть шесть основных карманов и 13 маленьких снаружи, подходящие для отверток и дополнительных бит.

Самое приятное то, что шнур здесь сбоку стягивает все это вверх.Это не только делает его компактным и удобным для переноски, но и при втянутом пластиковом ограничителе отлично предотвращает выплескивание чего-либо. Вы можете бросить его на заднее сиденье машины и не беспокоиться о том, что он выльется.

На земле, в открытом состоянии, вес винтов и плоское дно обеспечивают устойчивость всего. Основные карманы сделаны из плотного полотна, и в целом создается впечатление, что на них без разрыва потребуется несколько лет злоупотреблений.

Кроме того, как следует из названия, они идеально вписываются в обычное ведро на 5 галлонов.

Я узнал о сумках для парашюта, посмотрев отличное видео о винтах на YouTube-канале Essential Craftsman, которое я рекомендую посмотреть. Я сделаю ссылку на его видео в описании, где вы также найдете ссылку Amazon на сумку Bucket Boss.

И помните, что на Cool-Tools.org вы можете увидеть тысячи инструментов, рекомендованных читателем.

Дополнительные обзоры на Cool Tool можно найти здесь:
http://kk.org/cooltools

EZzzy-Jig Parachute Bracelet Maker для парашютного шнура

Корабли из U.S.A. Заработайте 40 бонусов с этим продуктом.

продано у : 1 комплект

  • Изготовление браслетов еще никогда не было таким увлекательным занятием! Один раз отмерь, один раз отрежь. Сократите время изготовления браслетов, сделав ленты одинакового размера. Если вы завязываете браслеты для торговли, EZzzy-Jig может стать вашим помощником в создании браслетов одинакового размера каждый раз. EZzzy-Jig лучше всего работает с пряжками. В комплект входят предварительно установленные пряжки 15 мм и 12 мм. Пряжки можно заменить на другой размер, открутив пластмассовые крепления с помощью отвертки с крестообразным шлицем (не входит в комплект). Идеально подходит для использования с парашютным шнуром 325 (3 мм) или 550 (4 мм), а также может использоваться для многих различных типов и стилей шнура.Инструкции включены. Предназначено для детей от 8 лет.
  • Просто как:
  • 1) Измерьте запястье
  • 2) Зацепите пряжку
  • 3) Заплетай!
  • Артикул: XTL-6118
  • Масса: 1,23 фунта

Дополнительная информация

ФОРМА ИЗДЕЛИЯ Другое
Тип корпуса Стандартный

Таблица размеров

Компания Dunlap наняла 100 человек и стала крупнейшим производителем парашютов на планете

Клео Дин сшивает части парашюта в Precision Aerodynamics, Inc. в Данлэпе, где она проработала почти 18 лет.

ДАНЛАП, Теннеси. — Много лет назад, когда Джордж Гэллоуэй сказал своей матери, что хочет разрабатывать, производить и продавать парашюты по всему миру, она сказала: «Почему ты не можешь просто получить постоянную работу?»

Но она все равно молилась за него, и благодаря «Божьей благодати, передаваемой через материнскую любовь», 67-летний Галлоуэй сказал, что его бизнес Precision Aerodynamics в Данлэпе быстро растет.

«Я искренне верю, что через несколько коротких лет мы станем крупнейшим производителем парашютов на планете», — сказал Гэллоуэй толпе людей, собравшихся в пятницу днем ​​на церемонию в Харрис-парке в центре Данлэпа.

Губернатор Теннесси Билл Хаслам был там, чтобы похвалить компанию Гэллоуэя за добавление 100 новых рабочих мест с полной занятостью и инвестирование 1,8 миллиона долларов в перенос своей деятельности из здания площадью 15000 квадратных футов в бывший завод по производству газонокосилок в Данлапе площадью 200000 квадратных футов. объект пустует с тех пор, как Текумсе закрыл его в 2008 году.

«Сейчас они распространяют парашюты по всему миру», — сказал Хаслам. «Спасибо за рост в Теннесси».

Гэллоуэй сказал после церемонии, что компания

Precision Aerodynamics переживает бум, потому что она производит военные парашюты круглой формы для иностранной страны, о которых он отказался сообщить.

«Мы находимся на стадии бурного роста», — сказал он.

До сих пор компания Гэллоуэя, в которой работает около 60 сотрудников, в основном производила парашюты крылатого типа для энтузиастов спорта и для военного спецназа. Круглые парашюты менее управляемы, чем парашюты крылатого типа, поэтому круглые парашюты лучше подходят для размещения всех парашютистов в одном месте приземления.

По словам Гэллоуэя, на новых рабочих местах ведущие производители будут платить от 12 до 15 долларов в час, а его компания будет обучать женщин и мужчин шитью, если они еще не знают.

«Мы обрабатываем кандидатов, пока говорим», — сказал он. «Мы научим этому навыку любого, кто готов, желает и способен».

Галлоуэй родился в больнице Эрлангер в Чаттануге, вырос на Сигнал-Маунтин и выбрал Данлэп в 1980 году в качестве места для основания того, что, по его словам, тогда было «маленьким коттеджным бизнесом», из-за талантливых рабочих в швейной промышленности Данлэпа — и из-за их трудовая этика.

«Мои рабочие места никогда не будут переведены за границу», — сказал Гэллоуэй. «Мне нравятся этика и качество [работы], а также жители Секватчи-Вэлли, штат Теннесси.«

Галлоуэй сказал, что он совершил около 4000 прыжков с парашютом за свою жизнь, и ему помогали в прыжках с парашютом бывший президент Джордж Буш и австрийский парашютист Феликс Баумгартнер, который в 2012 году прыгнул с гелиевого шара на рекордную высоту на 24 мили. край космического пространства в миссии Red Bull Stratos. Компания Precision Aerodynamics создала парашют, который использовал Баумгартнер.

Мэр Данлэпа Дуэйн Лэнд сказал толпе: «Он мальчик из родного города, и он прошел долгий путь. «

Haslam также объявил, что Данлэп получит грант Аппалачской региональной комиссии на сумму 200 350 долларов на строительство подъездной дороги и модернизацию водонасосной станции в промышленном парке, где расположена Precision Aerodynamics, а также грант на местные парк и отдых на сумму 500 000 долларов на финансирование улучшений, в том числе детских » брызговик »в Харрис-парке.

Свяжитесь с штатным писателем Тимом Омарзу по адресу [email protected], www.facebook.com/MeetsForBusiness, twitter.com/meetforbusiness или 423-757-6651.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *