Трассы 2022. Справочник Красной Поляны
В Красной Поляне трассы разнятся не только по уровню сложности, но и по своей принадлежности к различным комплексам канатных дорог. На курорте в различных частях склонов построено 4 независимых горнолыжных комплекса. Каждый из них самодостаточен, имеет собственные подъёмники, горнолыжные трассы и сопутствующую инфраструктуру.
Быстрый переход к нужному разделу:
- Трассы Роза Хутор
- Трассы Газпром
- Трассы Горная Карусель
- Трассы Альпика Сервис
- Правила поведения на склоне (Белый кодекс)
Новый комплекс ярко выраженного спортивного назначения будет интересен прежде всего хорошо катающимся горнолыжникам. Подавляющее большинство спусков имеют синюю маркировку. Но одна из самых протяжённых трасс, берущая своё начало почти на самой вершине хребта, принадлежит к повышенной категории сложности. Кроме того, интересный склон с разнообразным рельефом предусматривает возможности для фрирайда.
Детям и новичкам Роза Хутор тоже понравится. Горнолыжные спуски для начинающих имеют здесь достаточно большую протяжённость. Это позволяет совершить интересную прогулку на лыжах даже при минимальных навыках катания. Однако зеленные трассы имеют ряд пересечений с более сложными спусками. Поэтому начинающим лучше не путешествовать в одиночку.
Безопасно и уверено можно чувствовать себя в Детском клубе. Здесь имеется удобный современный подъемник — «волшебный ковер». Он напоминает привычный эскалатор и быстро доставляет детей к началу горки. Учит детей кататься профессиональный инструктор. А родители в это время имеют возможность спокойно покорять трассу Лесная.
Таким образом, Роза Хутор привлекателен для всех категорий туристов.
Подробное описание инфраструктуры комплекса и цены на подъемник Вы найдете на странице Горнолыжный курорт Роза Хутор
Трассы Роза Хутор:Трасса | Протяжённость, в м | Перепад высот, в м | Уровень сложности |
Б 52 выше 1350 | 2000 | 250 | легкая трасса |
Б 52 ниже 1350 | 2048 | 180 | легкая трасса |
Плато | 183 | легкая трасса | |
Бумеранг | 310 | 72 | трасса средней сложности |
Тритон выше 2000 | 2063 | 488 | трасса средней сложности |
Тритон между 1600/2000 | 844 | 232 | трасса средней сложности |
Тритон ниже 1600 | 1743 | 360 | трасса средней сложности |
Змейка | 1450 | 297 | трасса средней сложности |
Лабиринт выше 1400 | 1726 | 244 | трасса средней сложности |
Лабиринт ниже 1400 | 2579 | 460 | трасса средней сложности |
Озёрная | 1870 | 420 | трасса средней сложности |
Нагано 98 | 1750 | 482 | трасса средней сложности |
Шамони 24 | 1740 | 290 | трасса средней сложности |
Ванкувер 10 | 2200 | 400 | трасса средней сложности |
Переход | 206 | 27 | трасса средней сложности |
Встреча | 304 | трасса средней сложности | |
Горизонт выше 1600 | 4126 | 920 | трасса средней сложности |
Горизонт ниже 1600 | 3362 | 660 | трасса средней сложности |
Фиалка | 1650 | 278 | трасса средней сложности |
Примула | 1130 | 375 | трасса средней сложности |
Незабудка | 904 | 100 | трасса средней сложности |
Сноупарк на Каменном озере | — | — | |
Сноупарк на Роза-1600 | — | — | трасса средней сложности |
Каскад выше 1600 | 1884 | 506 | сложная трасса |
Каскад ниже 1600 | 2266 | 660 | сложная трасса |
Обер Хутор выше 1600 | 2834 | 234 | сложная трасса |
Обер Хутор ниже 1600 | 2670 | 1070 | сложная трасса |
Вероника | 1015 | 375 | сложная трасса |
Вираж | 670 | 210 | сложная трасса |
Парк The Stash | — | — | сложная трасса |
Аибга | 1000 | 144 | очень сложная трасса |
Мужской олимпийский спуск выше 1600 | 1336 | 630 | очень сложная трасса |
Мужской олимпийский спуск ниже 1600 | 2159 | 445 | очень сложная трасса |
Женский олимпийский спуск выше 1600 | 368 | 155 | очень сложная трасса |
Женский олимпийский спуск ниже 1600 | 2362 | очень сложная трасса | |
Орёл | 984 | 289 | очень сложная трасса |
Крэйзи Хутор выше 1400 | 3001 | 895 | очень сложная трасса |
Крэйзи Хутор ниже 1400 | 1648 | 306 | очень сложная трасса |
Юрьев Хутор | 3234 | 676 | очень сложная трасса |
- цены на канатную дорогу Роза Хутор;
- цены на прокат и другие услуги Роза Хутор;
- рестораны Роза Хутор.
Главный подъёмник комплекса Газпром доставляет на плато, расположенное на высоте 1436 метров над уровнем моря. Здесь сосредоточена основная инфраструктура спортивно-туристического объекта. С плато вниз веером расходятся 6 канатных дорог, которые обслуживают 15 горнолыжных трасс общей протяжённостью более 13 км.
Спуски для начинающих находятся в верхней части склона. Здесь на протяжении всего сезона сохраняется хороший уровень снега. Эти трассы Красной Поляны огорожены, обрабатываются ратраками, освещаются ночью и оборудованы системами искусственного оснежения. Есть в составе комплекса Газпром и такие спуски, которые порадуют хорошо подготовленных горнолыжников. Протяжённые, в достаточной степени сложные и интересные, они спускаются к самому подножью горы. Но из за мягкого климата снега на нижних участках спуска не всегда бывает достаточно. Как правило, чёрные и красные трассы Газпрома открыты для катания в феврале и марте.
Комлекс рекомендован начинающим. Здесь проходит ночное катание в Красной Поляне. Есть трассы для беговых лыж.
Трассы комплекса Газпром:Трасса | Уровень сложности |
Длина,м | Средняя ширина,м |
Средний уклон,м |
Макс. |
Миним. уклон,% |
Перепад высот,м |
B1 | сложная трасса | 973 | 23,9 | 19 | 29 | 12 | 195 |
B2 | трасса средней сложности | 835 | 28,9 | 21 | 34 | 4 | |
B3 | трасса средней сложности | 420 | 36,7 | 23 | 70 | 9 | 195 |
B4 | трасса средней сложности | 1435 | 28,8 | 21 | 32 | 9 | 195 |
D1 | трасса средней сложности | 1292 | 34,86 | 26 | 87 | 9 | 131 |
C1 | легкая трасса | 402 | 31,9 | 9 | 11 | 3 | 26 |
E1 | легкая трасса | 702 | 21,4 | 10 | 18 | 5 | 64 |
F1 | очень сложная трасса | 856 | 35,9 | 31 | 67 | 9 | 529 |
F2 | очень сложная трасса | 235 | 40,1 | 51 | 87 | 12 | 109 |
F3 | очень сложная трасса | 1263 | 36,1 | 49 | 107 | 18 | 356 |
F4 | сложная трасса | 40,8 | 43 | 67 | 18 | 173 | |
F5 | сложная трасса | 1715 | 42,1 | 37 | 67 | 19 | 450 |
F6 | сложная трасса | 753 | 39,8 | 35 | 73 | 9 | 224 |
F7 | сложная трасса | 404 | 34,3 | 35 | 73 | 23 | 219 |
F8 | сложная трасса | 823 | 32 | 23 | 42 | 9 | 154 |
I1 | легкая трасса | 477 | 56 | 7,4 | 13 | 66 | |
G1 | сложная трасса | 1900 | 53 | 15,9 | 27,6 | 530 | |
G2 | сложная трасса | 703 | 59 | 17,9 | 34,4 | 195 | |
G3 | сложная трасса | 1650 | 66 | 14,4 | 28,6 | 450 | |
G4 | сложная трасса | 1900 | 55 | 16,3 | 28 | 610 | |
G5 | сложная трасса | 156 | 55 | 19 | 21,9 | 40 | |
H | трасса средней сложности | 736 | 51 | 10,8 | 22,5 | 165 | |
h2 | трасса средней сложности | 427 | 42 | 12,1 | 23,4 | 95 |
Подробное описание инфраструктуры комплекса и цены на подъемник Вы найдете на странице Газпром Красная Поляна
Больше информации о ГТЦ Газпром:- цены на подъемники Газпром;
- цены на прокат Газпром;
- кафе в комплексе Газпром.
Схема трасс Красная Поляна Горная Карусель
Спортивно-туристический комплекс «Горная карусель» — олимпийский объект. Осуществляется строительство крупной медиадеревни, возводятся отели, торгово-развлекательные центры, спортивные площадки, и тп. Общая площадь горнолыжных трасс Красной Поляны составит здесь 135 га, а протяжённость – 70 км. К услугам отдыхающих 6 зелёных, 8 синих, 16 красный и 6 чёрных спусков.
В сезоне 2010-2011 в составе комплекса работало 3 очереди новенькой канатной дороги гондольного типа, обслуживающей несколько вариантов спусков для хорошо подготовленных горнолыжников. С 2013 года функционирует подъемник к подножью Черной пирамиды. Небольшой склон, где можно потренироваться начинающим, находится в районе второй очереди.
Комплекс Горная Карусель привлекателен тем, что находится ближе всего к жилому сектору, в посёлке Эсто-Садок, в пешей доступности от некоторых гостиниц. Однако, снег в этой части хребта тает быстрее всего. Таким образом, в хорошем, катабельном состоянии чаще всего бывает только самая верхняя трасса, маркированная красным уровнем сложности.
Подробное описание инфраструктуры комплекса и цены на подъемник Вы найдете на странице Горная Карусель Красная Поляна.
Больше информации о СТК Горная Карусель:- цены на ски-пасс Горная Карусель;
- цены на прокат Горная Карусель;
- кафе в составе Горной Карусели.
(до реконструкции комплекса)
Очень популярный среди фрирайдеров и хорошо подготовленных горнолыжников комплекс. Верхняя часть склона имеет черно-красную маркировку. По обеим сторонам от подъёмника расположены Шумихинский и Салымовский цирки, где практикуется целинное катание на Красной Поляне и бэккантри. В районе нижней станции третьей очереди канатной дороги есть небольшой участок склона, оборудованный бугельными подъёмниками. Они обслуживают небольшую трассу, предназначенную для начинающих или обучающихся. Под второй очередью подъёмника в лесистой части склона пролегает синяя трасса. Под первой — зелёная. Но из-за тёплого климата они редко бывают в приемлемом для катания состоянии.
Подробное описание инфраструктуры комплекса и цены на подъемник Вы найдете на странице Альпика-Сервис Красная Поляна.
Трассы Альпика-Сервис(до реконструкции комплекса):
Расположение относительно подъемника | Расположение над уровнем моря | Протяжённость | Перепад высот | Уровень сложности |
Альпика 1 | 550-790 | 1309 | 240 | Легкая трасса. Для начинающих и саночников. |
Альпика 2 | 790-1144 | 1100 | 354 | Трасса средней сложности. Для подготовленных горнолыжников. |
Альпика 3 | 1500-1144 | 1050 | 356 | Сложная трасса. Повышенной сложности. |
Бугели | 1180-1227 | 300 | 47 | Легкая трасса. Для обучения. |
Альпика 4 | 1500-2238 | 1637 | 738 | Красный и чёрные спуски повышенной сложности. С гребня только чёрные трассы. Со станции подсадки красные с вариантами чёрных спусков до бугельных подъёмников. |
Родниковая | 1112-1561 | 1312 | 449 |
Сложная трасса. Отдельная трасса под отдельным, ни с чем не связанным подъёмником в районе 3-й очереди основного комплекса. |
Больше информации о ГК Альпика-Сервис:
- стоимость канатной дороги Альпика Сервис;
- прокат Альпика Сервис;
- кафе Альпика Сервис.
Правила поведения на склоне или Белый кодекс
1. Уважай других.
Это первое и основное правило, которое должен соблюдать каждый, выходящий на склон. Если придерживаться этого принципа, то все остальное, написанное ниже, относится к разряду «Само собой, разумеется». Все очень просто. Не ущемляй права других катающихся. Неси ответственность за свои поступки и, прежде чем что-либо предпринять, думай, не повлечёт ли это действие опасных последствий для других. Немного уважения к собрату по склону и все будет хорошо.
2. Контролируй скорость.
Не случайно трассы бывают автомобильными и горнолыжными. На склоне, как и на дороге, большинство столкновений происходит из-за превышения скорости. А именно из-за превышения того порога, за которым лыжник или сноубордист могут эту скорость контролировать. Перед началом движения и в процессе правильно оценивайте свои способности, особенности рельефа, погодные условия и плотность загрузки склона катающимися. Снижение скорости необходимо в местах скопления людей, на узких участках трассы, при плохой видимости, на краю крутого склона, рядом с подъёмниками и в конце трассы.
3. Выбирай маршрут.
Как и на автотрассе, тот кто едет впереди, имеет приоритет. Поэтому лыжник или сноубордист, находящийся позади, должен выбирать такую траекторию движения, чтобы не создавать никакой опасности для спускающихся ниже по склону. Для этого достаточно соблюдать дистанцию, необходимую для совершения любых маневров в том числе и возможного падения.
4. Обгон.
При обгоне также необходимо соблюдать дистанцию и совершать маневр на достаточном для безопасности расстоянии. Дистанция необходима не только для обгона движущихся горнолыжников но и для объезда отдыхающих.
5. Выезд на трассу, начало движения и движение вверх по склону.
Перед началом движения и выездом на трассу посмотрите вверх и вниз по склону и правильно оцените ситуацию, а также своё место положение относительно других катающихся. Карвинговые лыжи и сноуборды позволяют в повороте двигаться вверх по склону, против общего движения. Сноубордисты и лыжники должны быть особенно внимательными, совершая подобные маневры.
6. Остановка на трассе.
Остановки на узких или плохо просматриваемых участках трассы запрещены (за исключением крайних ситуаций). После падения необходимо как можно быстрее (по возможности) покинуть это место ничего при этом не оставляя на склоне. Отдыхать или перемещаться пешком можно только у края трассы.
7. Подъем или спуск пешком.
Не создавайте препятствий катающимся. Перемещайтесь пешком только по краю трассы. Кроме того, следы обуви портят склон и могут стать причиной травмоопасных ситуаций.
8. Соблюдайте маркировку трасс.
Перед выходом на склон ознакомьтесь с картой трасс. Не выезжайте на склоны, не соответствующий Вашему уровню подготовки. Не стоит игнорировать запрещающие знаки или кататься по закрытым трассам.
9. Оказание помощи при несчастных случаях.
В случае происшествия катающиеся обязаны оказывать любую посильную помощь пострадавшим. Для всех спортсменов одним из важнейших является принцип содействия и помощи при несчастных случаях не зависимо от каких-либо юридических обязательств. При происшествии необходимо оказать пострадавшему первую медицинскую помощь, оповестить соответствующие службы и каким-либо образом обозначить место происшествия чтобы предупредить других катающихся.
10. Идентификация участников происшествия.
Каждый горнолыжник или сноубордист, ставший свидетелем или участником происшествия, обязан обменяться контактными данными с другими свидетелями или участниками. Только полные и точные показания свидетелей помогут восстановить картину происшествия. Значительную ценность при определении меры ответственности имеют отчёты спасательных служб и фотографии.
«Горнолыжка в Сочи»
Время близится к зиме… А это значит, что пора уже задуматься об активном отдыхе, пришло время наших любимых сноуборда и лыж!
В этой статье хочется поведать Вам о «тех самых» трассах, которые дают возможность наслаждаться активным отдыхом в зимнее время! Сотни километров трасс в Вашем распоряжении!
Сочи стал знаменит на весь мир благодаря своим зимним курортам. Роза Хутор, Газпром Лаура, Красная поляна (бывший Горки город). Давайте рассмотрим каждый курорт по отдельности, и Вам будет проще решить какой именно курорт выбрать в сезоне 2020.
Роза Хутор
Общая протяженность трасс 102 км! На Розе в Вашем распоряжении 67 трасс, различной сложности и назначения. Среди них сноупарки, детские трассы, трассы для обучения, олимпийские спуски, змейки.
По сложности трассы на Розе Хутор можно различить:
- Легкая трасса (зеленая)
- Трасса средней сложности (синяя)
- Сложная трасса (красная)
- Очень сложная трасса (черная)
Так же, к Вашим услугам 27 современных комфортабельных подъемников, гондольного, кресельного, бугельного и конвейерного типа, расписание работы можно посмотреть здесь:
https://rosaski.com
Еще одна приятность на Розе Хутор — это Ски-сервис, Вы можете полностью довериться профессионалам в уходе за Вашим любимым снаряжением! На территории курорта находится две точки сервиса:
- В здании «Мзымта Двор» (Роза Долина) 8:15 – 23:30
- В здании «Роза Приют» (Горная Олимпийская деревня) 8:20 – 23:00
Конечно же на территории курорта также имеется множество точек проката, где Вы сможете подобрать самое подходящее для себя снаряжение!
Инструкторы и гиды будут рады помочь Вам и Вашим деткам освоить снежных коней!
Что касается СКИ-ПАСС, то в преддверии сезона, курорты готовят для своих гостей различные особенные интересные предложения и скидки, успейте приобрести их по сниженной цене уже сейчас!
https://rosaski. com
Газпром Лаура
Здесь имеется две зоны катания — «Лаура» и «Альпика»!
Всего в сезон работает 35 трасс, 12 из которых так же работают в вечернее время!
«Лаура» — это комфортные и уютные трассы, в окружении сказочного пихтового леса. 26 трасс различного уровня сложности, обозначенные соответственно цветами: зеленые, синие, красные и черные.
Здесь так же Вы сможете без проблем взять в аренду снаряжение, + есть еще приятный бонус — тестирование спортивного оборудования!
Пункты проката инвентаря расположены:
- в здании горного приюта «Псехако»
- в здании горного приюта «Пихтовый»
- нижняя станция канатных дорог «Альпика»
- в здании гостиничного комплекса «Поляна 1389 Отель и Спа»
- нижняя станция канатных дорог «Лаура»
- около горного приюта «Псехако» павильон с пунктом проката RaceLab, где для гостей курорта подготовлен горнолыжный инвентарь премиум-класса (Volant, HEAD, Fischer и другие)
Есть у Лауры и отличительный бонус, те кто катается на горных лыжах, так же могут покататься на беговых! Такую услугу предоставляет только Лаура.
«Альпика» — здесь трассы с «характером»!
Здесь, в основном, ловят кусочек счастья заядлые райдеры. Крутые красные и черные трассы, необузданность и адреналин! Скучно точно не будет!
Время работы подъемников представлено здесь: https://polyanaski.ru
И конечно же СКИ-ПАСС, стоимость и возможные бонусы и скидки Вы можете посмотреть здесь: https://polyanaski.ru
Красная поляна (Горки город)
Прежде всего, хочется сказать, что благодаря удивительному расположению гор, сезон катания на этом курорте самый длинный (с декабря по май!). 30 км трасс разной сложности, трассы, которые подсвечиваются вечером, трассы с искусственным оснежением. В Вашем распоряжении 13 канатных дорог различного типа (гондольные, кресельные, бугельные).
Так же к Вашим услугам инструкторские школы, горнолыжный прокат (9:00 — 18:30).
- в здании Кортъярд Марриотт Сочи Красная Поляна
- в здании Горки Арт и Горки Гранд
На этом курорте немалое внимание уделяется маленьким гостям! Для юных любителей склонов здесь расположены:
- Главная горнолыжная школа
- 3 детских клуба
- 1 детский сад
- Развлекательные центры, развивающие игровые комнаты, множество детских площадок
СКИ-ПАСС Вы можете приобрести здесь: https://krasnayapolyanaresort. ru
Если Вам захочется отведать все три курорта в один сезон, то Вы сможете приобрести единый СКИ-ПАСС, таким образом Вам открывается возможность пользования инфраструктурой всех горнолыжных комплексов!
Получить подробную информацию и купить единый СКИ-ПАСС Вы можете здесь: https://polyanaski.ru
Вот такое занимательное знакомство с нашими зимними курортами! Мы Вас очень ждем, давайте встретим эту сказку вместе!
Автор: Хэппитур.рф
Опубликованно: 03-11-2019
Сочи Автодром 2021 Профиль трассы F1 I PlanetF1
Сочи Автодром — трасса Формулы-1, расположенная в черноморском курортном городе Сочи в Краснодарском крае, Россия.
Он был официально открыт в 2014 году на территории бывшего комплекса Зимних Олимпийских игр 2014 года и с тех пор ежегодно принимает Гран-при России.
Эта гонка положила начало семилетнему контракту «Сочи» до того, как в 2017 году был заключен новый пятилетний контракт. , Баку и Сильверстоун.
Это трасса, которая была очень добра к Mercedes: они выиграли все Гран-при России с 2014 года, сэр Льюис Хэмилтон выиграл пять из них, а Нико Росберг и Валттери Боттас сохранили доминирование Mercedes в Сочи.
Но только у двух гонщиков здесь есть трибуны, названные их именами, это Даниил Квят и Виталий Петров.
Однако некоторые болельщики не в восторге от Сочи Автодрома из-за отсутствия возможностей для обгона, и ожидается, что с 2023 года Гран-при России переместится из Сочи на Игора-Драйв под Санкт-Петербургом9.0003
Длинный круг в Сочи состоит из череды поворотов и поворотов на высоких и низких скоростях, поэтому для водителей это определенно не прогулка в парке.
Но возможности для обгона ограничены, и участники должны выбирать свои моменты.
Поворот 1 — Просто правый изгиб на главной прямой, не нужно поднимать дроссельную заслонку.
Поворот 2 — Жесткий тормоз для этого правого поворота.
Поворот 3 (кривая омега) — длинная плоская левая кривая. Фактически, самый длинный в календаре F1. Прижмитесь к бордюру как можно сильнее, потому что сцепление с внешней стороной ослабевает.
Поворот 4. Резко затормозите перед этим правым поворотом и будьте осторожны, чтобы не заехать слишком сильно на бордюр на выезде.
Поворот 5 — Короткая прямая вниз до того, что фактически является повторением Поворота 5.
Поворот 6 — Небольшой поворот вправо, легко сглаживаемый в квалификации и гонке.
Поворот 7. Еще один поворот направо, на этот раз немного быстрее, и водители снова стараются проехать по бордюру на выезде.
Поворот 8 — более быстрый левый поворот, где легко выйти на второй круг.
Поворот 9 — Простой левый излом на полном газу.
10-й поворот — правый на средней скорости, чтобы отправить водителей на заднюю прямую.
Поворот 11 — Очень небольшой правый поворот вниз по прямой, полный газ.
Поворот 12. Еще один пологий поворот налево, когда водители тормозят на полпути к следующему повороту.
Поворот 13 — Резкий поворот направо, очень легко ошибиться в торможении и сойти с трассы.
Поворот 14 — Медленный поворот налево, но на мощности, поскольку угол открывается.
Поворот 15 — Снова нажмите на тормоз и пройдите по внутреннему бордюру для этого левого поворота, который запускает шикану.
Поворот 16 — Дрейфуйте влево, чтобы создать лучшую линию для правого поворота.
Поворот 17 — На тормозах для этого 90 градусов вправо.
Поворот 18 — То же самое, чтобы вернуться на главную прямую.
Расписание Гран-при России: Гран-при России 2022
Пятница, 23 сентября
Свободная тренировка 13:00–14:00 [11:00–12:00, Великобритания] Суббота, 24 сентября
Свободная тренировка 15:00–14:00 [11:00–12:00, Великобритания]
Квалификация: 16:00 [14:00, Великобритания]
Воскресенье, 25 сентября адрес электронной почты, чтобы с ними можно было связаться, когда билеты на Гран-при России поступят в продажу. На странице Впечатлений F1 также есть несколько индивидуальных пакетов для болельщиков, которые хотят сделать свои выходные в Сочи еще более запоминающимися. Они начинаются от 520,31 фунтов стерлингов на человека.
Билеты также можно купить на сайте Сочи Автодрома, где стоимость общих входных билетов начинается от 42 фунтов стерлингов для взрослых с пятницы по воскресенье. Билеты на трибуны начинаются от 74 фунтов стерлингов.
Билеты на трибуны на grandprixevents.com начинаются от 178,40 фунтов стерлингов и действуют в течение четырех дней с четверга по воскресенье.
Motorsporttickets.com также стоит проверить, как только их пакеты билетов будут выпущены.
Билеты на Гран-при России: на что обратить внимание
Уникальной особенностью Сочи является ледовый дворец «Большой», где болельщики могут разместиться по общему входному билету. Отсюда открывается прекрасный вид на 4-й, 5-й и 6-й повороты.
Паддок-клуб расположен на главной прямой напротив линии старта/финиша, как и главная трибуна, ведущая к 1-му повороту. базируется в этом месте.
Трибуна T1 расположена с внешней стороны поворота 1. Здесь вы можете насладиться уникальным видом на стартовую и финишную прямую, повороты 1, 12, 13 и 14, а также выезд на пит-лейн.
Трибуна Т2 Виталия Петрова, названная в честь бывшего российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова, расположена в одном из самых крутых поворотов трассы Сочи.
Здесь вы можете ощутить невероятную тормозную мощь автомобилей во 2-м повороте после длинной прямой, где ускорение достигает максимальной скорости более 320 км/ч.
Трибуна Т3 имени Даниила Квята названа в честь бывшего гонщика Red Bull и AlphaTauri и позволяет болельщикам наблюдать за тем, как гонщики проходят 2, 3 и 4 повороты.
Третий поворот — самый длинный левый поворот во всем календаре Ф1.
Трибуна T4 расположена после крутого поворота 4, посмотрите, кто держит нерв на повороте Омега, чтобы сделать движение палкой.
Маршрут Гран-при России: как добраться
Международная уличная трасса Сочи находится в черноморском курортном городе Сочи в Краснодарском крае, Россия. Прямых рейсов в Сочи из Западной Европы нет, но много региональных рейсов. Скорее всего, большинству авиапассажиров придется пересаживаться в Москве или Стамбуле по пути на гонку.
В выходные дни обычно ходит специальный транспорт, а местные автобусы и поезда ходят до станции «Имеретинский курорт», которая находится в нескольких минутах ходьбы от трассы. Поездка на поезде из центра Сочи до трассы занимает около 50 минут.
Если вы за рулем, используйте A-147, чтобы добраться до трассы.
Адрес: 354340, Краснодарский край, Адлер, ул. Триумфальная, 26
История Гран-при России, памятные гонки и прошлые победители Приз 2014.
Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при России 2014 года, опередив тогдашнего товарища по команде Mercedes Нико Росберга, что обеспечило команде первый Кубок конструкторов.
В следующем году команда завоевала свой второй Кубок конструкторов на трассе.
Валттери Боттас одержал первую победу в гонке в своей карьере здесь в 2017 году, прежде чем потерять право на очередные победы, когда Mercedes приказал ему пропустить Хэмилтона, чтобы выиграть гонку в 2018 году.
Сочи не всегда был горячей точкой для больших действий Формулы-1, но 2021 год изменил это, когда Лэндо Норрис взял ударный поул за McLaren в смешанных условиях, а на заключительных этапах гонки он лидировал, когда Хэмилтон приблизился. 0003
Разбитое сердце обрушилось на него в виде проливного ливня, в результате чего Норрис поскользнулся и соскользнул с трассы после того, как решил не участвовать в пит-стопах промежуточных гонок. Он финишировал седьмым, а Хэмилтон одержал победу.
Пилоты с наибольшим количеством побед
Льюис Хэмилтон, 5 побед (2014, 2015, 2018, 2019, 2021)
Валттери Боттас, 2 победы (2017, 2020) с наибольшим количеством побед
Mercedes, 8 побед (2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021)
Last 8 wins
2021 Lewis Hamilton, Mercedes
2020 Valtteri Bottas, Mercedes
2019 Lewis Hamilton, Mercedes
2018 Lewis Hamilton, Mercedes
2017 Valtteri Bottas, Mercedes
2016 Nico Rosberg, Mercedes
2015 Льюис Хэмилтон, Mercedes
2014 Льюис Хэмилтон, Mercedes
Сочи Автодром Формула-1, самый быстрый круг
Льюис Хэмилтон удерживает рекорд круга на Сочи Автодроме, установив для Mercedes 1:35,761 в 2019 годуГран-при России.
Поул-время Валттери Боттаса в 2018 году с результатом 1:31,387 является самым быстрым кругом на Сочи Автодроме в этой категории.
Трасса Формулы-1 «Сочи Автодром»: что говорят гонщики
Даниэль Риккардо: «Сочи — довольно уникальная трасса, очень ровная и открытая. .»
Серхио Перес: «Трасса похожа на уличную трассу, хотя круг довольно быстрый и плавный. Обгонять сложно, а квалификация очень важна. Третий поворот — самый запоминающийся поворот трассы».
Сочи Автодром: полный путеводитель по трассе
После тридцатилетних неудачных попыток в 2014 году Россия наконец-то получила возможность провести Гран-при Формулы-1, поскольку этот вид спорта направился в Сочи, чтобы участвовать в гонках вокруг места проведения зимних Олимпийских игр.
FIRST F1 RACE | 2014 |
TRACK LENGTH | 3. 634 miles |
NUMBER OF LAPS | 53 |
NUMBER OF TURNS | 18 |
MOST POLES | Nico Rosberg (2) |
MOST WINS | Lewis Hamilton (5) |
Перед Первой мировой войной было проведено два Гран-при России, в 1913 и 1914 годах. Гонки, проходившие на автодроме в Санкт-Петербурге, прошли успешно: первый этап выиграл русский гонщик Георгий Суворин, а немец Вилли Шолль выиграл второй этап. 1914 Гран-при. После начала войны и последовавшей за ней Гражданской войны в России гонки в стране были остановлены. Гран-при не возобновлялся в послевоенные годы после образования Советского Союза.
Только в 1980-х снова заговорили о Гран-при России. Событие под названием Гран-при Советского Союза было включено в календарь Формулы-1 на 1983 год, и предполагаемая трасса в Москве должна была стать принимающей. Однако планы на гонку были отменены, и вместо этого Венгрия стала первой коммунистической страной, принявшей Гран-при. В 2001 году Владимир Путин поддержал заявку на проведение еще одного Гран-при на предполагаемом Пулковском кольце. Трасса и Гран-при так и не появились. В 2003 году начался еще один проект Гран-при в Москве, но позже от него отказались. Пять лет спустя Moscow Raceway должен был стать местом проведения Гран-при России. Трасса была спроектирована Германом Тильке, и, хотя цирк Гран-при никогда не ездил по ней, трасса была построена и открыта в 2012 году.0003
Когда Виталий Петров стал первым российским гонщиком Формулы-1 в 2010 году, все набирало обороты, чтобы наконец привнести этот вид спорта в страну. В октябре 2010 года было объявлено, что Сочи будет принимать Гран-при России с 2014 года. Сочи является популярным местом отдыха, так как расположен на побережье Черного моря. Он сочетает в себе лучшее из обоих миров: рядом находятся и горы Кавказа, и пляж.
Подобно трассе Moscow Raceway, трасса была спроектирована Тильке. Работа над трассой началась в июле 2011 года, она должна была быть построена вокруг некоторых зданий, которые должны были принять Зимние Олимпийские игры, которые должны были состояться в Сочи в 2014 году. Международный олимпийский комитет получил право остановить строительство трассы, если это мешало подготовке к Играм, и организаторам дали возможность перенести дебют Гран-при России на 2015 год, если это необходимо. Строительство трассы никогда не мешало, однако покрытие трассы не было уложено до церемонии закрытия Игр. Строительство трассы обошлось примерно в 200 миллионов долларов. После окончательной проверки трассы FIA в августе 2014 года трасса была признана готовой к гонкам, и в октябре 2014 года Формула-1 наконец прибыла в Россию9.0003
Гран-при России останется в календаре до 2025 года,
ОБЗОР ГП РОССИИ-2020
Льюис Хэмилтон занял поул-позицию на Гран-при России 2020 года, но штрафное время сорвало его воскресный день. Валттери Боттас обеспечил «Мерседесу» сохранение 100-процентного рекорда побед на Сочи Автодроме.
Себастьян Феттель разбился в квалификации, и ему повезло, что его товарищ по команде избежал его. В результате красный флаг означал, что у Льюиса Хэмилтона был ухабистый путь в Q3, но он сделал это и впоследствии занял поул-позицию. Макс Ферстаппен выстроился рядом с Хэмилтоном в первом ряду. Валттери Боттас легко обогнал Red Bull на подходе к первому повороту и даже бросил вызов Хэмилтону за лидерство, но действующий чемпион остался впереди. Сзади Ферстаппен проехал мимо первой шиканы, как и несколько других гонщиков. Среди них был Карлос Сайнс, который разбился при попытке обогнуть болларды в зоне разбега. С поднятыми желтыми флагами Лэнс Стролл развернулся после контакта с Чарльзом Леклерком; гонщик Racing Point стал вторым выбывшим за день. Перед тем, как гонка достигла 10-го круга, Хэмилтон получил два пятисекундных штрафа в результате тренировочного старта не в том месте трассы. Алекс Албон, Лэндо Норрис и Джордж Рассел были втянуты в битву за позицию в конце поля, и в конечном итоге Албон вышел вперед. Хэмилтон первым из лидеров вышел на пит-лейн и опустился на десятое место, когда отбыл пенальти. Он вернулся на третье место, при этом две верхние позиции остались неизменными. На заключительном этапе Норрис, Албон и Пьер Гасли боролись за девятое место. Поскольку Гасли и Албон боролись за десятое место, а Гасли выиграл это конкретное сражение, Норрис смог оторваться, хотя из-за позднего пит-стопа Норрис опустился на пятнадцатое место. Боттас одержал победу с отрывом в семь секунд от Ферстаппена.
ОБЗОР ГП РОССИИ 2019Ferrari взяла четвертый поул подряд, но их гонка развалилась, когда Себастьян Феттель сошёл, подарив Mercedes финиш 1-2.
Алекс Элбон разбился в первой части квалификации, поэтому ему пришлось стартовать с пит-лейн. В конце стартовой сетки Чарльз Леклерк занял четвертую поул-позицию подряд, стартовав вместе с Льюисом Хэмилтоном в первом ряду в третьей гонке подряд. На пути к первому повороту Себастьян Феттель максимально использовал свой слипстрим, чтобы выстрелить с третьего места в лидеры, поскольку Карлос Сайнс бросил вызов Хэмилтону за третье место. Дальше произошла драма: столкнулись Антонио Джовинацци, Даниэль Риккардо и Ромен Грожан, а водитель Haas врезался в стену. Когда выехала машина безопасности, Кими Райкконен реализовал пенальти за рывок. После рестарта Леклерку сказали, что Феттель разрешит ему повторный пас; но Феттель не хотел терять время, пропуская его. Последовала серия командных радиосообщений, прежде чем Леклерк остановился на 23-м круге. Подрезка позволила ему опередить Феттеля, но через несколько кругов немец сошел с дистанции из-за проблем с силовым агрегатом. Хэмилтон выехал вперед в условиях виртуальной машины безопасности, что позволило ему сохранить лидерство. Сразу после окончания периода VSC Джордж Рассел обнаружил, что его Williams застрял в шинном барьере. Инцидент привел к дальнейшему периоду предупреждения. Mercedes занял две верхние позиции, а Леклерк оторвался от Боттаса на втором месте. Его атака не увенчалась успехом, и «Мерседес» снова финишировал со счетом 1:2. Макс Ферстаппен проехал с девятого места на четвертое, а Албон финишировал пятым после старта на пит-лейн.
ОБЗОР ГП РОССИИ-2018В 2018 году в Сочи назревала полемика. Валттери Боттас взял поул, но уступил дорогу своему товарищу по команде Льюису Хэмилтону, который одержал победу, чтобы помочь своему чемпионскому рывку.
Штрафы в Red Bull и Toro Rosso привели к сессии Q2, в которой они и два гонщика Renault не удосужились установить время круга. Стратегия Renault предоставила им свободный выбор шин для воскресного Гран-при. Валттери Боттас завоевал свой второй поул в сезоне, проехав на 0,141 секунды быстрее своего товарища по команде, допустившего ошибку на последнем быстром круге. Себастьян Феттель стартовал лучше, чем Льюис Хэмилтон, но Mercedes сохранил лидерство на первом повороте. Оба гонщика Toro Rosso вылетели на первом круге из-за схожих проблем с торможением.