Смазка цепи: Смазка для цепи мотоцикла. Купить смазку для мотоцепи по доступной цене в Москве

Разное

Содержание

Смазки и щетки для цепи велосипеда в Краснодаре

Размер: 170мл


Наличие в магазинах 88 / 116

Размер: 400мл


Наличие в магазинах 15 / 88 / 82

Размер: 500мл


Наличие в магазинах 15 / 88 / 51 / 45 / 48 / 94 / 49

Размер: 50мл


Наличие в магазинах 15 / 88 / 52 / 79 / 47 / 48 / 74 / 67 / 45

Размер: 100мл


Наличие в магазинах 94

Размер: 70мл


Наличие в магазинах 15 / 103 / 46 / 67 / 93 / 112

Размер: 50мл


Наличие в магазинах 52 / 48 / 103 / 116 / 94 / 47 / 51 / 67 / 93 / 82 / 49 / 112 / 74 / 50 / 46 / 79 / 45

Размер: 120мл


Наличие в магазинах 52 / 15 / 103 / 79 / 48 / 50 / 51 / 74 / 82 / 49 / 112 / 116 / 93 / 45 / 94

Размер: 120мл


Наличие в магазинах 52 / 112 / 79 / 46 / 48 / 50 / 67 / 74 / 93 / 51

Размер: 50мл


Наличие в магазинах 52 / 79 / 82 / 74

Размер: 120мл


Наличие в магазинах 15 / 88 / 52 / 45 / 103 / 112 / 94 / 79 / 116 / 47 / 46 / 48 / 50 / 51 / 67 / 74 / 93 / 82 / 49

Размер: 50мл


Наличие в магазинах 15 / 88 / 52 / 45 / 103 / 112 / 94 / 79 / 116 / 47 / 51 / 67 / 74 / 93 / 49 / 48 / 50 / 82 / 46

Размер: 400мл


Наличие в магазинах
45 / 103 / 52 / 112 / 94 / 79 / 47 / 48 / 50 / 51 / 67 / 74 / 93 / 49 / 82

Размер: 120мл


Наличие в магазинах 15 / 52 / 45 / 94 / 79 / 48 / 103 / 51 / 82 / 47

Товары от 1 до 24 из 28

смазка для цепи

Смазка для цепи на прилавках магазинов и рынков сейчас продаётся нескольких типов от различных производителей и изобилие этого товара порой может поставить новичка в тупик. И любой потребитель может задаться вопросом, что выбрать из огромного изобилия и не затаился ли на прилавке левак, который годится только лишь для смазки навесов ворот любимого гаража. В этой статье мы подробно рассмотрим несколько видов смазок для цепи, их испытания и это надеюсь поможет сделать правильный выбор. Также будет затронут и правильный уход за цепью.

Для чего вообще нужна смазка для цепи даже современным мото-цепям?

Современные мото-цепи (О- ринг или Х-ринг) снабжены специальными уплотнениями в каждом звене (подробнее об этом читаем вот тут и видно на фото) и такие цепи смазаны изнутри и не требуют ухода, так как звенья изолированы уплотнениями от попадания пыли, влаги и грязи.

Пара втулка и ролик в звеньях современных цепей, уже при изготовлении наполняют специальной смазкой, которая служит весь срок службы цепи, конечно же при условии сохранности резиновых колечек. Хотя дополнительная наружная смазка любой цепи, чтобы уменьшить трение роликов о впадины зубьев звёздочек (и их износ), конечно же не помешает.

К тому же пара втулка ролик даже на современных цепях не защищены от воздействия окружающей среды полностью и они нуждаются в периодическом обслуживании. Потому что во время работы ролики перекатываются по впадинам между зубьями звёздочек и всё же снижают трение. Но чем выше нагрузка на цепь, тем сильнее нагреваются детали цепи.

При этом смазка под роликами разумеется нагревается тоже и со временем теряет свои свойства.

Ну и со временем в паре втулка стержень накапливается дорожная пыль, от которой получается подобие абразивной пасты для притирания клапанов. В итоге происходит износ деталей (ролик истирается изнутри) или просто закоксованная смазка заклинивает ролики, которые вместо того чтобы катиться (говоря проще — вращаться), скользят по зубьям и впадинам звёздочек и истирают их.

И многие мотоциклисты недоумевают — как так, цепь ещё вроде бы живая, а зубья и их впадины на звёздочках стёрты и звёздочки просятся на помойку.
Вот и выходит, что главная задача смазки для цепи не помочь цепи беспрепятственно изгибаться, а чтобы обеспечить свободное вращение роликов (об правильной обработке цепи будет написано ниже).

Но некоторые более дешёвые цепи велосипедов, мопедов, квадроциклов и более дешёвых маломощных мотоциклов (в том числе и отечественных), которые не имеют уплотнительных колечек, ещё больше требуют ухода и периодической смазки. Иначе цепь долго не протянет.

Ниже будут рассмотренны несколько смазок для цепи, начиная от самой распространённой вэдэшки (WD-40) и всем известного Мовиля (их часто используют наши мотоциклисты для смазки цепей) и заканчивая спецсредствами.

12 Специальных смазок для цепи (слева) и два народных средства Мовиль и WD-40 (справа).

Все смазки делятся на два основных вида — это смазки для всех цепей вообще (велоцепей, мотоцепей, цепей сельхозмашин и различных станков) и смазки специально разработанные специализированными фирмами для АТV и современных мотоциклов.

Если внимательно почитать анотации на таре большинства смазок, то можно сделать вывод, что все они обладают примерно одинаковыми (универсальными) свойствами, позволяющими работать с цепями любых типов, ну и естественно результатом их применения является одна единственная цель — это продление срока службы любой цепи.

Испытание смазки для цепи на трение.

В этой статье описаны несколько смазок для цепи, которые были испытаны на специальной четырёхшариковой машинке трения от всем известной фирмы Shell. В специальную ванночку этой машинки были заложены и зажаты три стальных шарика от подшипника, а четвёртый шарик зажимают в шпиндель машинки, который при испытаниях начинает вращаться на оборотах примерно полторы тысячи в минуту.

Ванночку заполняли испытываемой смазкой для цепи и затем включают машинку и начинают прижимать вращающийся четвёртый шарик к трём зажатым шарикам с усилием в двадцать килограммов.

По истечении пяти минут трения, измеряется сила трения, которая стремится провернуть обойму с шариками и таким образом вычисляется коэффициент трения.
Все н7иже описанные смазки для цепи показали примерно одинаковый коэффициент трения (кроме WD-40, которая в принципе не является смазкой).

Особо интересно, что всем известный Мовиль справился с задачей также хорошо как и фирменные смазки, показав такой же коэффициент трения.

Испытание смазки для цепи на водостойкость.

Берётся стальная пластина и на неё наносится слой испытываемой смазки одинаковой толщины. Пластинку с нанесёной смазкой взвешиваем и устанавливаем под углов в сорок пять градусов к потоку воды в моечной машине на определённое время. После испытания пластинку снова взвешивали и таким образом определялось количество смазки, которое было смыто водой.

Разница в весе после потока воды у разных смазок оказалась очень незначительной. До тонкой плёнки смылся и знаменитый Мовиль, а известная всем вэдэшка (WD-40) смылась почти без остатка.

Поведённые испытания на трение и на влагоустойчивость так и не выявили лидеров, которые бы чем то были лучше остальных. Поэтому провели ещё один эксперимент — проверку на проникающую способность.

Ведь этот фактор имеет значение, так как смазка для цепи должна проникать в зазоры между всеми трущимися деталями цепи.

Испытание смазки на проникающую способность.

Такой эксперимент можно провести даже у себя в гараже: потребуются две стальные и отполированные до зеркального блеска пластины, как на фото.

Между пластинами с каждой стороны (по краям) положили два лезвия от безопасной бритвы, которые имеют толщину 0,1 мм. Далее зажали пластины с лезвиями струбциной.

Теперь остаётся окунать край пластин в ванночку с испытываемой смазкой и затем подождать одинаковое для всех смазок время, пока жидкость (за счёт капиллярного эффекта) поднимется по зазору между пластинами.

Время на проникновение давалось десять минут (так как десяти минутную выдержку положено давать по инструкции), а также время можно дать и 1 час, так как часа вполне достаточно, чтобы вообще узнать, что способна ли какая то смазка вообще кудато проникнуть.

Результаты испытаний приведены в таблице, где самая высшая оценка в 5 баллов давалась смазкам в том случае, если весь зазор в 0,1 мм заполнился смазкой. В результате испытания выявились интересные факты — одни смазки проникали в зазор с приличной скоростью, а некоторые из них очень медленно поднимались по краям пластин (вдоль лезвий).

Но всё же более менее удовлетворительные показатели проявили все испытываемые смазки. Самым лучшим показателем стала смазка моей любимой фирмы Ликви Моли (смазка iqui Moli Industrie LM 8021 HT Synthoil), а на втором месте всем известная вэдэшка (WD-40).

Если бы она ещё кроме отличной проникающей способности так же справлялась и с трением, тогда бы цены б ей не было. Испытания показали, что вэдэшка — это лучшее средство для восстановления подвижности прикипевших или приржавевших деталей, но не для смазки цепи.

Испытание смазки на стекаемость.

Ну и последний эксперимент — определение текучести смазки. А чем важен этот показатель? А тем, что при поездках цепь снаружи должна быть сухой, иначе к жирной поверхности быстро пристанет пыль и получится подобие абразивной пасты.

А если ещё и смазки окажется слишком много, то за счёт центробежной силысмазка окажется на боковине шины и даже на протекторе, а это может привести к довольно печальным последствиям.
Но всё же жидкости, которые имеют наименьший балл, не такие уж плохие, просто из следует наносить аккуратнее (более прицельно) и удалять излишки (просушивать цепь).

Ну и последний фактор — это тара и удобство применения.

Ведь именно от флакончика зависит удобство и качество обслуживания любой цепи. У разных смазок тара одинакова — это баллончики, но у них могут могут быть три варианта головок: с коротким носиком, ещё одна сменная головка с длинной трубочкой, ну или трубочка, которую вставляют в неснимаемую головку (трубочка сначала приклеена к баллончику скотчем).

 

Разумеется использование тонкой трубки позволит направить смазку для цепи точно куда нужно (именно на цепь, а не на колесо, или пол гаража). И естественно это позволит и экономно расходовать смазку. Короткий носик на баллончике не столь удобен в плане точного нанесения смазки, зато он более надёжен.

 

Так как при попытке вставить длинную трубочку в носик головки, он зачастую ломается, и досадно, что полный баллон смазки нельзя нанести из-за такой мелочи.

Несколько советов.

Что ещё хотелось бы посоветовать.

  • Лучше конечно использовать более дорогую синтетику, так как синтетические смазки имеют лучшую проникающую способность. И желательно покупать смазки от известных брендов.
  • А на таре обязательно должна быть указана страна изготовителя. Но следует учесть, что более высокая цена на смазку для цепи — это не всегда признак более высокого качества препарата.
  • Бывает, что на баллончике не написано, нужно ли встряхивать его. Тогда потрясите его слегка и если вы обнаружите стук от шарика, помещённого внутри, значит такой препарат нужно хорошенько перемешивать встряхиванием, перед его нанесением на цепь.
  • Чтобы не писали о безопасности препарата на упаковке, старайтесь по возможности не вдыхать распыляемую жидкость и всегда стойте спиной к ветру (если обработку проводите на улице, кстати на улице и надо работать).
  • Смазку для цепи наносите с внутренней стороны цепи, так неудобнее работать, но зато это предотвратит попадание смазки на колесо, маятник или раму.
  • Байк (мотоцикл, квадроцикл, мопед и т.п.) с только что смазанной цепью оставьте постоять минут пятнадцать летом (и полчаса зимой). За это время смазка успеет просочиться во все сочленения и зазоры, а растворитель, содержащийся в составе смазки, испарится.

Правильное обслуживание цепи.

Мотоциклетная цепь состоит из двух групп звеньев (внешних и внутренних). Внутренние звенья — это две пластины, которые жёстко соединены между собой расклёпанными по краям втулками. На каждую втулку надет ролик, который свободно вращается с минимальным зазором.

Внешние звенья цепи тоже состоит из двух пластин, которые соединены осями, которые пропущены сквозь отверстия втулок внутренних звеньев. Оси тоже расклёпаны на торцах. Получается что у цепи имеется две группы пар трения — это втулка и ось, и втулка и ролик.

Ещё в советское время многие мотоциклисты (в том числе и я) перед началом сезона снимали цепь, тшательно отмывали в ванночке с бензином, а после того, как остатки бензина испарялись, цепь погружалась в ванночку с горячей графитной смазкой и варилась в ней некоторое время. Такая обработка — это довольно муторное занятие, да и хватало её не надолго.

Самые ленивые советские мотоциклисты раньше просто поливали цепь отработкой, в лучшем случае моторным маслом. Итог такой бесполезной деятельности — это налипшая пыль после первых пройденных километров, а пыль с маслом является хорошим абразивом (подобие пасты для притирки). И смазанные таким способом цепи долго не протягивали. К тому же излишки смазки обнаруживались везде где только можно (на одежде и даже на шлеме водителя и особенно пассажира).

Сейчас, при наличии специальной смазки для цепи казалось бы чего проще — снимай цепь, кидай в банку с бензином (как в старые добрые времена), затем отмыв цепь остаётся нанести смазку и всё. Но с современными мото-цепями не так всё просто. Ведь цепи современных мощных мотоциклов неразъёмные и поэтому скинуть её со звёздочек, без распрессовки с помощью специального инструмента (подробнее о инструменте и замене цепи вот тут) просто не получится.

К тому же для безопасной и грамотной сборки потребуется новое звено. И это ещё не всё — бензин и даже керосин плохо растворяют современные смазки для цепи (особенно состарившиеся). Но зато отмывка в бензине довольно быстро испортит уплотнительные резиновые колечки современных цепей О- ринг или Х-ринг.

Поэтому следует не снимая цепь с мотоцикла следует отмыть её только специальным очистителем цепи. Такие очистители специально разработаны для отмывки цепи без снятия с звёздочек. К тому же в составе таких препаратов имеется специальная химия, которая обновляет резиновые уплотнительные колечки современных цепей, ну и отлично растворяет застарелые цепные смазки.

А — очиститель цепи, В — смазка для цепи (от фирмы Ipone).

Пример такого современного очистителя мото-цепй «Chain Clean» от фирмы «Ipone «показан на фото (там же показана и эффективная смазка цепи «Sand Chain», которая применяется даже перед покатушками по песчаным пустыням). Если уж слишком грязная цепь (например после покатушек по бездорожью на вашем кросаче) то тогда помогут помимо очистителя щёточки или кисточки (подойдёт даже зубная щётка, или жёсткая малярная кисть).

Как было сказано выше в советах, струю из баллончика следует направлять изнутри цепи, медленно вращая заднее колесо. Струя из баллончика очистителя попадёт под давлением в сочленения и зазоры и за считанные секунды растворит остатки старой смазки, грязи и воды. После чистки цепь следует высушить, чтобы растворитель, присутствующий в очистителе, испарился. Иначе свежей смазке, из-за остатков растворителя, трудно будет просочиться в зазоры сочленений цепи.

Смазывать цепь желательно через каждые 500 км, а если вы попали в ливень (или покатались по песчаному пляжу, бездорожью), то тогда следует промыть и смазать цепь сразу же после поездки. А закончив все процедуры с очисткой и смазкой цепи, подождите минут 15 — 20 и только потом отправляйтесь в путь, удачи всем на дорогах.

Можно ли смазывать цепь? | Промышленные цепи

Необходимость смазки вызывает у многих пользователей множество вопросов: действительно ли можно смазывать цепь или же эта процедура, как минимум, бессмысленна? В этой статье мы объясним, почему цепь не только можно, и нужно смазывать, расскажем о видах смазки и как осуществлять её максимально эффективно – так, чтобы цепь работала правильно в течение длительного времени.

О том, что цепь нужно смазывать, сообщают своим клиентам и производители. Ведь даже если цепь и звёздочки спроектированы в соответствии с условиями эксплуатации, плохая смазка роликовой цепной передачи препятствует поддержанию её рабочих характеристик и озвученного производителем срока службы; отсутствие смазки в течение длительного периода вызывает серьёзные поломки, а потому цепь очень скоро приходит в негодность.

Износ, который произошёл при наличии смазки, значительно отличается от износа без её использования. Проблемы, вызванные недостаточным смазыванием, включают износ валиков и втулок, грубое сцепление со звёздочками, повышенный шум и поломку в результате длительной использования цепи в ненадлежащих условиях.

Именно поэтому правильная смазка очень важна – она значительно продлевает срок службы цепи и обеспечивает её бесперебойную работу даже при самой агрессивной эксплуатации.

Точки смазки и эффект, достигаемый с помощью правильной смазки, перечислены ниже в табл.1.

Табл. 1

КритерийНа что влияет
Подбор смазочного масла
  • Уменьшение износа фрикционных частей
  • Снижение потери мощности
Точки смазки
  • Предотвращение износа
  • Уменьшение теплоты от трения
Тип смазки (метод, смазка, интервалы, количество смазки)
  • Исключается вырабатывание тепла
  • Достигается бесперебойная работа, что значительно продлевает срок службы механизма

Подбор смазочного масла

Выберите смазочное масло роликовой цепи в соответствии с типом смазки (Табл.3), температурой окружающей среды и номером цепи в соответствии со следующей таблицей (Табл.2). Смазочное масло должно быть минеральным и обладать хорошими характеристиками. Важно, чтобы смазочное масло не содержало пыли или посторонних веществ. Никогда не используйте отработанное масло. Если температура окружающей среды ниже -100С или выше +600С необходимо специальное масло. В этом случае, пожалуйста, проконсультируйтесь с нашим инженером.

Табл. 2

Тип смазкиА, ВС
Номер цепиот-10оС до 0оСот 0оС до 40оСот 40оС до 50оСот 50оС до 60оСот-10оС до 0оСот 0оС до 40оСот 40оС до 50оСот 50оС до 60оС
25-50 SAE10W SAE20 SAE30 SAE40 SAE10W SAE20 SAE30 SAE40
60-80 SAE20 SAE30 SAE30 SAE50
100 SAE50 SAE30 SAE40 SAE50
120-240 SAE30 SAE40 SAE50

Точки смазки

Если цепь погружена в масляную ванну, масло проникает в каждую часть цепи. В случае ручной смазки, смазки щеткой или капельной смазки, убедитесь, что масло достаточно проникает в участки 1 и 2 на следующем рисунке.

2. Между втулкой и внутренней пластиной (для снижения шума и защиты от износа и ударов по втулке и ролику).

1. Между внешним звеном и внутренним звеном (против удлинения при износе).

Смажьте провисшую сторону цепи, как указано на следующем рисунке. Поскольку смазочное масло также эффективно для предотвращения ржавчины, рекомендуется покрывать маслом всю поверхность цепи.

Табл. 3 Типы смазывания (объяснение A, B и C)

Тип смазкиМетод смазкиКоличество и интервалы смазкиПредупреждение
A Ручная смазка, смазка кистью. Проводите периодическую ручную или смазку кистью, по крайней мере, один раз в день. Медленно вращая цепь, равномерно смажьте её по всей длину три-четыре раза. Следите за тем, чтобы во время смазки цепь не зацепила вашу руку или одежду. Обратите внимание, что некоторое количество масла будет разбрызгиваться при работе цепи.
Капельная смазка. Нанесите смазку на цепь со скоростью от 5 до 20 капель масла в минуту. Поскольку лишнее масло разбрызгиваться, рекомендуется установить защитный кожух.
B Смазка в масляной ванне. Держите цепь погруженной в масло примерно на 10 мм ниже поверхности масла. Если погружение слишком глубокое, масло станет слишком горячим. Масляная ванна должна быть герметичной. Перед первым использованием картера тщательно вымойте внутреннюю часть, чтобы удалить пыль и другие посторонние вещества.
Смазка в масляной ванне диском. Диск используется для нанесения масла на цепь. Держите диск погруженным в масло на глубине около 2 см. Поддерживайте периферийную скорость выше 200 м/мин.
C Принудительная смазка. Количество смазки должно быть установлено на таком уровне, чтобы избежать ненормального нагрева. Правильное количество масла не позволит температуре цепи превышать 60° С. Используйте герметичный картер. При первом использовании картера тщательно вымойте внутреннюю часть, чтобы удалить всю пыль и посторонние вещества.

Общие предостережения

При отсутствии своевременной смазки в конечном итоге происходит усталость цепи, что приводит к возникновению различного рода проблем. В случае обнаружения неполадок необходимо произвести тщательный осмотр.

Проблемы при недостаточной смазке

Если смазочное масло израсходовано, между внутренней и внешней пластинами образуется красная ржавчина, вызывающая внезапный износ, поэтому смазочное масло необходимо наносить до того, как это произойдет. При разборе цепи с израсходованной смазкой можно обнаружить красную ржавчину на поверхностях валиков и шероховатые поверхности контактов (обычно они имеют гладкую, зеркальную поверхность), как это видно на следующей фотографии.

Можно ли смазывать цепь консистентной смазкой?

Не используйте консистентную смазку для смазывания цепи, так как она медленно проникает в зазоры между валиками и втулками, при комнатной температуре для этого потребуется слишком много времени. Используйте машинное масло, указанное в табл. 2.

Перед смазкой как можно тщательнее очистите цепь, удалите посторонние предметы и грязь с её поверхности. Если для мытья цепи используется вода, быстро высушите ее, а затем смажьте, чтобы предотвратить коррозию.

При капельной смазке, смазке в масляной ванне или принудительной смазке обязательно нужно убедиться, что:
  1. Смазочное масло не загрязнено.
  2. Количество смазочного масла рассчитано правильно.
  3. Смазочное масло равномерно наносится на цепь.

Предостережения

Для поддержания износостойкости следует избегать загрязнения пылью. Чрезмерное повышение температуры или скрип цепи могут свидетельствовать об израсходовании масла. В случае появления подобных симптомов проведите проверку.

Правильная смазка цепи обеспечивает бесперебойную работу каждого элемента её конструкции, поскольку создаёт условия, на которые они рассчитаны. По этой причине на вопрос «можно ли смазывать цепь» есть только один правильный ответ – да, если это масло подходит для смазывания цепей и изготовлено именно для этой цели. Качественная смазка и её грамотное нанесение на поверхность цепи увеличивает срок службы, который в условиях неправильной смазки или полного её отсутствия существенно сокращается.

Настоятельно рекомендуем ознакомиться со свойствами смазки перед совершением покупки, чтобы убедиться в том, что она подходит к вашей цепи. Мы также готовы проконсультировать вас по всем вопросам касательно правильного использования смазки или приводных цепей, а также предложить широкий ассортимент продукции от ведущих японских и китайских брендов.

 

«Приводные цепи» – мы знаем о цепях всё.

Виды смазок и масел для велосипедной цепи. Как выбрать?

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Наше простое руководство по маслам и смазкам для цепи поможет использовать их правильно для вашего велосипеда.

Лубрикант для велосипедной цепи, смазка для цепи или масло — являются первостепенным пунктом в обслуживании велосипеда. Это гарантирует, что подверженные тяжелой работе движущиеся детали цепи способны плавно перемещаться, это помогает остановить истирание или ржавление цепи, и делает вашу езду менее корявой и более комфортной.

Если вы заметили, что цепь издает дребезжащий звук, обнаружили что она не перемещается между устройствами так легко как раньше или увидели небольшую ржавчину, то значит пришло время для смазки цепи.

Разные виды велосипедных масел предназначены для разных погодных условий и условий езды – найдите то, что вам нужно!

  • Всегда лучше очищайте цепь перед использованием смазки. Это избавляет от грунта и грязи, таким образом смазка может проникнуть туда куда нужно.
  • Некоторые смазки будут работать только при использовании их на очищенной, обезжиренной и высушенной цепи – читайте инструкцию по использованию, чтобы удостовериться.
  • Лубриканты для цепи будут действовать на всех типах велосипедов, включая дорожные, горные и обычные городские велосипеды.

Сухая смазка для цепи


Лучше всего подходит для: сухих и пыльных условий.

Когда дорога пыльная и сухая, вы не хотите чтобы смазка была липкой, она будет привлекать к себе всю пыль и приклеит ее к цепи. Это те условия, где подходит сухая смазка. Она используется в жидком виде, покрывает цепь и потом высыхает. Таким образом ваша цепь не будет липкой или клейкой, когда к ней прикасаются.

Важная информация: Убедитесь, что вы чистите и удаляете все следы влажного масла перед использованием сухой смазки. Нанесите несколько слоев и дайте им время, чтобы высохнуть перед поездкой, в идеале несколько часов. Вы должны использовать этот тип смазки регулярно, желательно перед каждой поездкой.

Влажное велосипедное масло


Лучше всего подходит для: влажных условий.

Влажная смазка предназначена для условий повышенной влажности. Она разработана для того, чтобы оставаться на цепи, пока та работает при езде во время дождя, обильных ливней, по лужам и грязи. Эту смазку вам необходимо использовать, если вы собираетесь много ездить осенью, весной и зимой.

Важная информация: Также как и в предыдущем случае идеально будет очистить, обезжирить и высушить цепь. Не используйте эту смазку в сухих и пыльных условиях, так как она будет привлекать большое количество грязи и приклеивать к цепи! Используйте для таких условий сухую смазку.

Керамическая велосипедная смазка


Лучше всего подходит для: сухих условий с минимальной влажностью.

Керамические масла — это высокотехнологичный вид сухих смазок. Они имеют мельчайшие микрочастицы керамического материала, который покрывает цепь и смазывает движущиеся звенья. Такие смазки стоят немного дороже, чем традиционные, но обеспечивают намного более ровную и спокойную поездку.

Важная информация: Смазка должна наноситься категорически только на обезжиренные и сухие цепи. Проверьте инструкцию, но возможно снова будет лучше остановиться на паре слоев, чтобы дать смазке время высохнуть перед тем, как вы совершите поездку.

Восковая велосипедная смазка


Лучше всего подходит для: любых условий среды — от сухих до влажных.

Другой вариант среди сухих смазок для цепи — воск для смазки, который растекается по цепи как жидкость, пока не застынет. Это даже менее грязный вариант, чем сухая смазка, но она должна использоваться чаще, хотя это будет зависеть от условий поездки и от того как далеко и как часто вы ездите.

Важная информация: также как и другие сухие смазки, эта должна наноситься на обезжиренную и высушенную цепь. Оставьте велосипед на несколько минут после нанесения смазки, перед тем как ехать. Эта смазка должна наноситься более часто, чем сухая или влажная смазка.

Зеленое велосипедное масло

Лучше всего подходит: там, где надо быть экологически безвредным.

Все больше и больше компаний производят смазки и масла для велосипедных цепей, которые безвредны для окружающей среды. Они основаны на растительных компонентах и/или безвредных ингредиентах вместо нефтехимических веществ. Вы можете купить полный спектр смазочных материалов, упомянутых выше (сухие, влажные, восковые и т.д.) из большинства различных типов зеленой нефти в магазине.

Как очистить и смазать цепь на велосипеде — видео

Чистка и смазка цепи | ВелоЖурнал

Чистота велосипеда является вечной темой, которая близка далеко не всем велосипедистам, а жаль.
Чистота, как минимум, приятна своему собственному глазу. Стоит только хорошенько помыть велосипед вместе с колесами, как он начинает “гореть” красками и подстегивать к новым свершениям. Не верите? А вы попробуйте.
Кроме того, чистый велосипед позволяет заблаговременно отслеживать те или иные неисправности в оборудовании, позволяет быстрее находить скрипы и стуки. В некоторых случаях чистота позволяет находить очаги разрушения рамы до того, как это приведет к печальным последствиям. 
Если заговорить конкретно о трансмиссии, то чистота реально экономит драгоценные ватты, так как отсутствуют разные абразивные материалы в трущихся элементах.
Всё то же самое касается и смазки. Своевременно смазанные элементы конструкции велосипеда позволяют поездкой наслаждаться, а не собирать какофонию скрипов и скрежетов в ожидании, что что-то отвалится.
Наверное, есть категория граждан, кому эти негативные проявления не мешают… но вы просто попробуйте помыть и смазать весь велосипед, и вы будете поражены тем, насколько легче он начинает ехать.

Говорить о тонкостях чистки и смазки всего велосипеда в рамках этой статьи мы не будем, а затронем элемент, который подвержен негативному влиянию окружающей среды более всего — цепь, конечно.
Кому интересно, почитайте нашу статью, где мы проводим ликбез по велосипедным цепям.

Для процедуры вам понадобятся:
  • Обезжириватель
  • Смазка
  • Тряпка
  • Теплая мыльная вода
  • Губка
  • Щетка (подойдет даже старая зубная)
  • Тонкая отвертка
  • Резиновые перчатки

Мойка велосипеда

Помойте весь велосипед, не ограничивайтесь только цепью, это не больно. Вам понадобится горячая вода, моющее средство (для посуды в самый раз), губка и щетка. Не бойтесь, вода не проникнет туда, где её быть не должно, если вы пользуетесь данным методом, который считается щадящим. Горячая вода должна быть горячей, она лучше справляется с маслянистыми пятнами. Щеткой пройдитесь по трансмиссии, особенно в местах, где собирается слипшаяся от масла грязь. Порой приходится изрядно поковыряться, чтобы оторвать эти комки, но оно того стоит.

Если же у вас есть неограниченный доступ в ванную, то нее тушуйтесь и несите своего коня прямо туда, ставьте поудобнее и обильно поливайте его из душевого шланга. Потом натирайте губкой и сразу все смывайте, так как застывшее с грязью моющее средство плохо смывается. Потом потрите трансмиссию щеткой. Всё, оставляем стекать минут на 5-10 и двигаемся к пункту 2.

Мойка в ванной оказывается наиболее быстрой, так как нет необходимости аккуратничать, чтобы не запачкать чего лишнего. Кроме того, устойчивый напор проточной воды в разы экономит время и бережно относится к лакокрасочному покрытию. 

Кстати, посмотрите нашу статью, где мы рассказываем, как действовать в случае, если вы попали под дождь.

Снятие застывшей смазки

Кому было непонятно, для чего отвертка в наборе для мойки, поясняем.
Предварительная мойка цепи и трансмиссии, как бы хорошо вы не терли щёткой, не удалит самые твердые отложения. Особенно много их собирается на роликах заднего переключателя.
Так что… берем отвертку и ковыряем, пока не будет достигнут желаемый результат.

Помогает в этом мероприятии растворитель на основе нефтепродуктов типа “Калоша”. Он бережно отнесется ко всему, на что попадет (одежда, стены, пол), но очень эффективно и быстро растворит любые масляные отложения. Нанесите его на тряпку или губку и дерзайте. Протирать им можно как цепь, так и любые другие элементы трансмиссии. Попутно он еще и обезжирит все поверхности от старой смазки.
Да, в случае использования растворителя было бы полезно воспользоваться перчатками. Обычные кухонные не подойдут, так как быстро разрушаются от него. Впрочем, если обращаться с тряпкой аккуратно, то и руки останутся чистыми.

Мойка, собственно, цепи

Если есть специальное устройство для мойки цепи, все просто. Берем в руки устройство, заливаем моющее средство и крутим до достижения чистоты. Возможно, воду и моющее средство внутри, придется несколько раз заменить, чтобы чистоты было больше. Перед применением машинки можно цепь тщательно протереть все тем же растворителем, он многократно ускорит весь процесс. Прелесть использования машинки заключается в том, что она не требует снятия цепи. Недостаток — неполная промывка.

Альтернатива есть. Берем бутылку из-под сока с широким горлышком, снимаем цепь с велосипеда, погружаем ее в бутылку, заливаем Калошей наполовину и тщательно трясем содержимое пару минут. Оставляем минут на десять постоять, потом снова трясем. Если жидкость окрасилась в черный цвет и на дне появилось много песчинок, значит вы на правильном пути. Единственный недостаток этого метода заключается в необходимости снятия цепи. Снять цепь с замком довольно просто, в остальных случаях потребуется выжимка. Довольно часто ею укомплектованы специальные велосипедные мультитулы. Положительного в этом методе намного больше. Благодаря полному снятию, звенья расслабляются и растворитель может проникнуть в самые труднодоступные места, отсюда и обилие песка на дне от предварительно мытой цепи, всё это было между звеньями, скрыто от глаз. 

Протираем и сушим

Вне зависимости от выбранного способа очистки (машинкой или со снятием), цепь после мойки необходимо тщательно протереть чистой тряпкой. Это удалит оставшиеся кусочки налипшей грязи, если таковые еще остались. Не поленитесь внимательно рассмотреть цепь со всех сторон и даже в промежутках между звеньями, чистым должно быть всё. Если это не так, то процедуру мойки желательно повторить с применением щеток.
Далее даём время цепи на просушку перед нанесением смазки.

Подмасливаем

Какая смазка наиболее удобна — вопрос спорный. Рассматривать его в рамках этой статьи мы не будем.
Однако отметим, что поддаваться соблазну использовать смазку в виде спрея спешить не стоит. Как бы аккуратно вы не изолировали смазываемый объект, мелкая взвесь неизбежно распространится абсолютно везде, и вся мойка потребуется снова, так как грязь налипнет мгновенно.
Особенно сильно, при таком методе смазки, страдают дисковые тормоза, коим достаточно прикосновения пальца (а пальцы всегда имеют естественный слой жира), чтобы их эффективность ощутимо снизилась.
Лучше всего подойдёт смазка в бутылочке с тонкой трубкой.
Наносить её на всю цепь бессмысленно и контрпродуктивно, так как необходима она только на роликах в промежутках между звеньями.
Аккуратно капаем по капельке на каждый такой ролик. Желательно, чтобы масло затекло между роликом и стенкой звена цепи.
Смазывать обильно всю цепь не стоит еще и потому, что она быстро наберет на себя грязь, ту самую, которую не так давно вам пришлось отковыривать отверткой.
Правило “больше смазки на дольше хватит” здесь не работает. 

Излишества ни к чему

После осуществления ритуала смазки, дайте цепи как следует пропитаться. Минут 5-10 должно вполне хватить, после чего еще раз тщательно протираем всю цепь удаляя все подтеки масла. Протерли. Теперь необходимо покрутить педали. Нет, не для смазки звезд, им это не требуется. Важно выдавить излишки масла из внутренних частей роликов. Покрутили, теперь можно и окончательно протереть. Использовать обезжириватель в этом случае можно, но не переусердствуйте. Достаточно слегка смоченной тряпки. В этом случае важно понимать, что растворитель может проникнуть внутрь звеньев и разрушить уже существующую там смазку. 

Наслаждаемся

Вот и всё. Процесс мойки и смазки можно считать завершенным. Если ранее таких процедур ваш велосипед не знал, то вы будете приятно удивлены тем, насколько легче станут крутиться педали, станут плавнее переключаться скорости, насколько снизится шумность работы трансмиссии. 

Запомните чувства, возникающие при наличии чистоты и смазки — это и есть наслаждение в чистом виде.
Ну, а если вы не ограничились смазкой цепи, а перемазали и другие узлы велосипеда, включая втулки колёс, то, наверное, вы просто велосипедный Бог) 

Смазка для цепи

О ГАРАНТИИ

Мы являемся официальными представителями представленных во всех магазинах DOUBLE SPORTS брендов, поэтому предоставляем гарантию на все продаваемые товары и является официальным дилером представленных брендов.

Срок действия гарантии начинается со дня покупки товара у дилера. Гарантия распространяется только на первоначального владельца и не подлежит дальнейшей передаче прав.

Важно помнить, что гарантия не распространяется на естественный износ изделия, а также на дефекты, неисправности или иные случаи, возникшие в результате ненадлежащего обращения, несчастного случая, неправильной сборки или обслуживания изделия, любых изменений, модификаций, механического воздействия на товар или его компоненты.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Для того, чтобы воспользоваться гарантией на товар, вам необходимо правильно и максимально подробно заполнить заявку на предоставление гарантийного ремонта/обмена товара. В заявке должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата покупки, чек/ордер на товар и фотографии/видео поломки.

Для покупателей, которые заказали товар в нашем интернет магазине, важно помнить, что при получении заказа в присутствии курьера или в терминале транспортной компании покупатель обязан проверить внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После получения товара претензии по этим вопросам не принимаются.

14 ДНЕЙ НА ВОЗВРАТ

Напоминаем, что вы можете вернуть или обменять любой купленный в Double Sports товар в течение 14 дней со дня покупки Согласно ст. 25, п. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей». Это можно сделать в любом магазине нашей розничной сети  Возврат стоимости товара удовлетворяется в течение 3 рабочих дней с нашей стороны, далее может занимать от 3-10 дней со стороны принимающего банка (если транзакция проходила по терминалу).  При себе необходимо иметь чек и паспорт, а возврат денежных средств производится тем способом, которым производилась оплата.

Конечно же, товар, подлежащий возврату не по гарантии, должен иметь полную изначальную комплектацию и соответствующий внешний вид.

КАК БЫТЬ, ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ ТОВАР ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН И ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ?

Вы можете вернуть товар при получении заказа в транспортной компании или отдать его курьеру, который осуществляет вам личную доставку, если товар вам не подошел по размеру, например. Если вы решили вернуть товар после того, как забрали его домой, вам нужно направить заявление на возврат или обмен товара (с указанием номером интернет заказа) на почту [email protected] Заявление будет обработано в течение суток, менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. При возврате купленного товара транспортной компанией, возврат средств осуществляется за вычетом транспортных расходов на доставку.

Автоматическая система смазки цепи — Green-Battery

Одной из самых важных составляющих пилы является её режущая часть. В нашем случае — цепь. Во время процесса работы между цепью и шиной происходит трение, которое нагревает инструмент и может привести к преждевременному износу. Чтобы снизить уровень риска возникновения этих последствий, была разработана система автоматической смазки цепи. От оператора никаких особых действий не требуется: отслеживать уровень масла в бачке и доливать его по необходимости. Тогда возникает вопрос: как работает система смазки цепи?

Устройство системы смазки цепи


  • Итак, «складом» масла является масляный бак, обычно располагается в картере двигателя.
  • В баке установлен фильтрующий элемент — вторая важная деталь.
  • Далее следует маслопровод, как правило он сделан из специализированной резины.
  • Ключевое звено всей системы — насос.
  • Шестерня — принимает силу двигателя и передаёт её в насос, вращая эксцентрик.
  • Пильная шина — имеет специальное отверстие, на которое надевается цепь, а также которое является своего рода каналом поставки масла.

Принцип работы системы смазки цепи

Никакого секрета здесь нет. Всё относительно просто в плане функционала. В движение весь механизм приводит двигатель. Под ведущей шестерёнкой находится смещённый вал (эксцентрик), который надавливает на пружинистый поршень (насос). Создаётся вакуумное давление, и из бочка перекачивается масло по маслопроводу в шину. Соответственно, чем больше оборотов делает двигатель, тем выше скорость подачи масла. Также проводником масла можно считать и саму цепь, т.к. во время вращения хвостовики перемещают масло по всей шине.








Наиболее эффективным маслом для смазки цепи является адгезионное. Благодаря своим свойствам оно не растекается и не «разбрызгивается» в процессе работы. А наоборот, равномерно распределяется по всей шине и звеньям цепи.

Более подробную информацию о том, какое масло лучше использовать, Вы можете почитать в нашей статье «Чем смазать пилу?». Также на нашем сайте есть материал на тему: «Цепь для пилы: тонкости выбора».

Всегда интересные новости и статьи от команды сайта Green-Battery.ru
Копирование текстов возможно только со ссылкой на первоисточник.


Способы смазки роликовых цепей — IBT Industrial Solutions IBT Industrial Solutions

Выбор наилучшего метода смазки для ваших операций PT может помочь максимально продлить срок службы и эффективность вашей роликовой цепи

Правильная смазка необходима цепному приводу для достижения расчетного срока службы. Фактически, используемый тип смазки может быть единственным ограничивающим фактором при определении мощности цепного привода в лошадиных силах.Смазка борется с износом роликовой цепи, вызванным давлением в подшипниках, скользящими движениями пальцев под углом и вращением роликов на…

  • Защита от ржавчины и коррозии
  • Смазка шарнира втулки пальца и точки контакта звездочки цепи
  • Амортизирующие ударные нагрузки
  • Рассеиваемое тепло
  • Вымывание посторонних предметов

Существует пять основных методов смазки роликовых цепей: ручная, капельная, масляная ванна, маслосъемное кольцо и принудительная подача. Выбор наилучшего метода смазки для вашей цепи зависит от различных факторов, таких как: рабочая температура, скорость цепи, рабочая среда цепи, стоимость и другие различные предпочтения.

1 — Ручная смазка

Этот тип смазки выполняется с помощью масленки, аэрозольного баллончика и кисти, и требует, чтобы кто-то вручную добавил смазку в зазор между внутренней и внешней пластиной звеньев свободной стороны цепи. Этот метод следует выполнять не реже одного раза в день (или каждые 8 ​​часов работы).

Снятие кожуха цепи для нанесения смазки во время работы может быть опасным. Таким образом, это рекомендуется только в том случае, если оборудование останавливается через регулярные промежутки времени для технического обслуживания или для оборудования с вторичными приводами / низкими скоростями цепи.

«Хотя ручная смазка является наиболее экономичным вариантом смазки роликовых цепей, — говорит Тим ​​Зергер, директор IBT по подшипникам и трансмиссии, — это наименее желательный вариант. Это снижает производительность, оставляет больше места для человеческих ошибок и повышает вероятность травм.”

2 — Смазка в масляной ванне

При смазке в масляной ванне цепь устанавливается в кожух, а нижняя часть цепи полностью погружается в лужу масла. Погружение не должно быть слишком глубоким или слишком мелким, так как это может привести к нагреванию масла и преждевременному окислению масла.

«Поскольку масло удерживается внутри корпуса, для предотвращения утечки решающее значение имеет плотно закрытая сливная пробка», — говорит Зергер. «Это наиболее эффективный метод смазки, потому что вы можете гарантировать, что вся цепь будет тщательно смазана.”

3 — Капельная смазка Масленки

Wick, игольчатые масленки или капельные масленки, в которых масло из масленки подается капельным путем, подходят только для приводов с низким давлением в подшипниках. Стандартная процедура заключается в нанесении 5-20 капель масла в минуту на каждую прядь цепи (количество зависит от скорости).

По словам Зергера, этот метод смазки роликовой цепи идеален для машин с ограниченным пространством, поскольку вы можете подавать масло в нужное место с помощью шланга из внешнего источника. Однако, как и в случае с масляной ванной, если сливная пробка плохо закрыта, масло может вытечь и создать беспорядок.

4 — Смазка масляных колец

При смазке маслосъемных колец цепь работает выше уровня масла, а диск погружен в нижний уровень масла. Диск центрифугирует масло на стенках корпуса, откуда оно непрерывно стекает по цепи по капельным рельсам. Диск должен быть установлен с обеих сторон звездочки, а также требует герметичного кожуха.Кроме того, этот метод смазки цепи эффективен только при скоростях выше 300 об / мин.

«Хотя этот метод не позволяет наносить масло так же эффективно, как масляная ванна, он иногда более практичен и экономичен, чем использование корпуса», — говорит Зергер.

5 — Смазка с принудительной подачей

При смазке с принудительной подачей масляный насос и маслоподающая трубка подают непрерывную струю масла внутрь нижнего участка цепи, чтобы обеспечить циркуляционное охлаждение цепей.Распылительные форсунки должны находиться рядом с местами зацепления цепи и звездочки, а количество форсунок должно быть больше, чем количество нитей цепи, чтобы они направлялись в зазор между пластинами звеньев каждого ряда.

«Этот метод рекомендуется для приводов большой мощности, высоконагруженных приводов, высокоскоростных приводов или там, где другие типы смазки не могут использоваться или неэффективны. Распылительная форсунка позволяет вам направлять струю именно туда, куда вы хотите; однако вы должны быть уверены, что оно не разбрызгивается за пределы ограждения, вызывая утечку », — говорит Зергер.

Хотя это самый дорогостоящий метод, он также является наиболее эффективным для получения максимальной производительности и долговечности цепного привода. Узнайте больше о других передовых методах обеспечения оптимальной производительности роликовых цепей здесь .

Получаете ли вы максимальную отдачу от своих звездочек? Звездочки

TRITAN от Bearings Limited изготовлены из прочной кованой стали, без спекания, с черным оксидным покрытием для устойчивости к коррозии, долговечности и надежности.Зубья закалены, чтобы продлить срок службы, продлить срок службы цепи и сократить время простоя и сократить расходы на замену.

Обратитесь в местное отделение IBT сегодня, чтобы получить замену звездочек в тот же день.

Усовершенствуйте программу смазки цепей для достижения максимальной производительности

Цепи являются рабочими лошадками многих промышленных производственных процессов. Но сколь бы важными ни были цепи для повседневной работы на многих предприятиях, о смазке и техническом обслуживании цепей часто думают позже.
Реальность такова, что внутренний износ цепи (особенно в популярном типе цепей с металлическими штифтами и втулками) может существенно сократить время безотказной работы производства, если не распознать и не устранить на ранней стадии. Поддержание цепей в хорошем состоянии — это относительно легко исправить при правильном выборе смазки и технического обслуживания, а также при регулярном контроле.

Преимущества программы смазки твердых цепей

Эффективная программа смазки цепи может:

  • Увеличить срок службы цепи в 2-4 раза
  • Снижение потребления энергии на 5-10%
  • Снижение использования смазочных материалов на 50%
  • Защищает цепь от коррозии и помогает предотвратить попадание мусора и загрязнений внутри цепи

Конечный результат — повышенная надежность при плавной работе цепи.

Свойства смазочного материала, необходимые для эффективного смазывания цепи

В какой-то момент цепи были удалены, очищены растворителем и помещены в ванну с горячим маслом. Это был эффективный процесс, но в настоящее время существуют гораздо более эффективные технологии смазки, которые упрощают обслуживание цепи.

Ищите смазочные материалы для цепей, которые предлагают:

  • Способность проникать внутрь цепи и попадать между пальцем и втулкой
  • Высокая прочность пленки для предотвращения чрезмерного контакта металла с металлом
  • Способность удалять остатки, которые накапливаются внутри и снаружи цепи
  • Адгезия / способность сохранять пленку — это важно для применений, связанных с водой, высокими температурами или высокими нагрузками

Ваши цепи уже обезвожены?

Говорят, что когда человек испытывает жажду, он или она уже обезвожены и за несколько часов до этого фактически пропустили потребность в жидкости.Адекватная смазка цепи — аналогичная дилемма. Часто цепи смазывают, чтобы спасти их еще долгое время после того, как из-за отсутствия смазки возникли проблемы, которые невозможно решить. Без смазки контакт металла с металлом вызовет износ и удлинение, уменьшая срок службы цепи.

  1. Наблюдайте и слушайте: Как только цепи начинают зашумлять и затвердевать, немедленно смажьте и установите необходимую частоту смазки. Прочтите информацию ниже, чтобы определить, в правильном ли месте вы смазываете с помощью оптимальной технологии / продукта смазки.
  2. «Растяжение цепи» — еще один признак плохой смазки цепи. Это называется удлинением цепи, которое вызвано внутренним износом и отсутствием надлежащей смазки.
    • Измеритель удлинения цепи может помочь вам определить наилучшее время для замены цепи. Предел удлинения обычно составляет 2,5–3%.
    • Удлинение более 3% приведет к дополнительным расходам, поэтому вам следует как можно скорее заказать новую цепь. Кратковременное исправление регулировки цепи или удаление звеньев на самом деле не отремонтируют цепь, и цепь, скорее всего, снова сломается, когда вы меньше всего этого ожидаете.Это предупреждающие знаки, которые часто игнорируются, что приводит к разрыву цепи в самый неподходящий момент!
    • Проверьте цепь, если между пальцем и втулкой наблюдается сильное движение. Примером может служить цепная таль, в которой некоторые звенья цепи испытывают сильное давление, а некоторые вообще не двигаются. Убедитесь, что вы проверили удлинение в области, наиболее подверженной растяжению.
  3. Области «близкого допуска»: Существует множество причин отказа цепи, но, пожалуй, наиболее распространенной является внутренний износ пальца и втулки — деталей, которые подходят с жесткими допусками.Это область, в которой цепь выдерживает нагрузку и прогибается. Считайте это «несущей» зоной цепи. Его необходимо регулярно смазывать.

Как и где смазочные цепи

Методы

Существует три основных категории обслуживания смазки цепи. Часто размер цепи, скорость и условия эксплуатации определяют, какой метод лучше всего.

  1. Ручная смазка: Нанесение смазки с помощью кисти или масленки, как правило, когда оборудование работает на более низких скоростях.Этот метод можно использовать для конвейеров, лифтов и приводов.
  2. Полуавтоматическая смазка: Обычно включает капельницу и контактную щетку или прямое погружение. Иногда используется для конвейеров и лифтов или для приводов с малой мощностью и скоростью.
  3. Автоматическая смазка:
    • Метод разбрызгивания: Цепь погружается в масляную ванну. Используется на приводах с низкой и средней нагрузкой.
    • Масляный диск: Наносит смазку на цепь.Лучше всего подходит для приводов, работающих на средней и высокой мощности и скорости.
    • Принудительная смазка: Автоматический распылитель по времени в точное место. Для мощных и скоростных приводов.

    Таблицы номинальной мощности в лошадиных силах, опубликованные Американским национальным институтом стандартов (ANSI), содержат рекомендации по выбору правильного типа системы смазки в зависимости от размера (количества зубьев) и скорости (об / мин) самой маленькой звездочки. Как правило, более высокие скорости и нагрузки требуют более сложных систем смазки.

    Расположение

    Наносите смазку перед звездочкой или шкивом, поскольку именно здесь цепь изгибается больше всего и способствует проникновению смазки.

    • Для высокотемпературных применений: смажьте перед тем, как цепь попадет в нагретую зону, и еще раз после того, как она остынет.
    • Идеальная точка смазки: между боковыми пластинами, чтобы смазка могла просачиваться между пластинами и вдоль втулки.
    Частота
    • Переменные: Время между смазыванием зависит от конструкции цепи, условий применения (вода / тепло / мусор) и скорости.
    • Early Cues: Как отмечалось ранее, улавливание ранних сигналов до того, как цепь слишком сильно пострадает из-за отсутствия смазки, — лучший способ определить оптимальную частоту.
    • Сила тока как индикатор: Сила тока оборудования также может использоваться для оценки частоты смазки при постоянной нагрузке. Повышенная сила тока говорит о том, что цепь работает тяжелее и требует повторной смазки. После завершения смазки сила тока должна вернуться к исходному уровню.Запишите интервалы для записей о техобслуживании.

    Выбор смазки

    Выбор оптимальной смазки для работы продиктован условиями эксплуатации. Ниже приведены наиболее распространенные смазочные материалы / области применения:

    1. Смазочные материалы на нефтяной основе: Экономичные смазочные материалы, используемые при температурах до 250 ° F (120 ° C).
    2. Смазочные материалы для открытых зубчатых передач: Липкие смазочные материалы, которые часто используются на поверхности открытых зубчатых колес и часто используются вместе с внутренней смазкой на нефтяной основе на внешней стороне цепи.В отличие от консистентной смазки, смазочные материалы для открытых зубчатых передач не выдавливаются под высоким давлением. В очень пыльной среде они склонны собирать грязь.
    3. Высокотемпературные смазочные материалы: Синтетические смазочные материалы с улучшенной стойкостью к окислению часто используются в рабочих условиях до 520 ° F (270 ° C). Обычно они основаны на полиальфаолефинах (PAO), полиалкаленгликолях (PAG) или сложных эфирах (таких как сложный диэфир или сложный эфир полиола). Скорость испарения и образование остатков при более высоких температурах — самые большие проблемы с этим смазочным материалом.
    4. Смазочные материалы для экстремально высоких температур: Единственный вариант — твердые смазочные материалы, которые могут включать:
      • Графитовые смазки: Подходит для условий эксплуатации при 1000 ° F (540 ° C).
      • MoS2 Смазочные материалы: 840 ° F (450 ° C)
      • Медь, никель или неорганические порошки: До 1425 ° C (2600 ° F)
    5. Случайный контакт с пищевыми продуктами — Зарегистрировано NSF h2 Смазочные материалы: Требуются там, где возможен контакт с пищевыми продуктами
    6. Сухая смазка для цепей (например, микроскопический порошок ПТФЭ): часто используется там, где любая жидкость может загрязнить продукт.Использование смазки позволяет увеличить срок службы цепи до 4 раз по сравнению с ее отсутствием.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Пластиковые цепи часто рекламируются как самосмазывающиеся, но смазка для цепей на силиконовой основе может быть полезной. Эти приложения могут быть «пластик-металл» или «пластик-пластик».

    Итог — не стоит смиряться с мыслью, что цепочки в вашей деятельности автоматически будут иметь короткий жизненный цикл. При правильном применении смазки и должном внимании эти цепи будут работать тогда, когда они вам больше всего понадобятся.

    Для получения более подробной информации посмотрите этот бесплатный веб-семинар «Энергоэффективность смазки цепи».

Джессика Десрочерс — второй менеджер глобальной линейки продуктов в Chesterton по промышленным смазочным материалам и продуктам ТОиР. Она работает с Честертоном чуть более 2 лет.Джессика имеет более 12 лет опыта промышленного маркетинга на рынках B2B и B2C. В свободное время Джессика гуляет с семьей и друзьями, занимается спортом со своими детьми и наслаждается пляжем.

Смазка цепи — Цикл отрыва: Делавэр, Огайо

Смазка цепи

Регулярно очищайте и смазывайте свою цепь, и ваш велосипед полюбит вас за это!

Простая, но сложная, велосипедная цепь, возможно, является самым эффективным и надежным двигателем в мире — если вы позаботитесь о ней.Вот как:


Достаточно одного нажатия на каждую другую ссылку.

A Little Lube’ll Do Ya
Лучший способ сохранить хороший вид звеньев — это приобрести качественную смазку для цепей и наносить ее экономно. Купите смазку в веломагазине, потому что в магазинах есть запасы и вы знаете, что лучше. Чтобы смазать цепь, поработайте в гараже или над куском картона и нанесите каплю на все остальные звенья. Делайте это каждый раз, когда заметите, что цепь начинает выглядеть сухой.Признаком того, что вы слишком долго ждали, является скрип при нажатии на педали. Езда по сухим звеньям приводит к преждевременному износу цепи и звездочек (еще труднее крутить педали). Так что немедленно смажьте цепь. Купить смазку сейчас

Когда вы наносите смазку, дайте ей немного постоять, а затем сотрите излишки. Вы не хотите лишнего масла на вашей цепи, потому что оно собирает грязь (что ускоряет износ) и увеличивает количество грязи, которая накапливается на ваших звездочках и переключателях. Грязная цепь отмечает вас трудноудаляемыми татуировками из жира всякий раз, когда вы приближаетесь к ней, и то же самое произойдет с вашей машиной, если вы перевозите на ней свой велосипед.

И беспорядка будет больше, потому что излишки проникают во все укромные уголки вашей трансмиссии. Избегайте хлопот, используя подходящую смазку и не слишком много.

Смазка — Продукты Ramsey

Смазка — Продукты Ramsey


Дайте маслу впитаться в течение нескольких минут, затем вытрите излишки.

Grime Time
После нескольких нанесений сотрите всю грязь на звеньях и звездочках, чтобы трансмиссия оставалась чистой и свободной от грязи. Обычно это так же просто, как протирать детали тряпкой. Рекомендуется сначала надеть одноразовые перчатки, чтобы уберечь кожу от мусора и химикатов.

Если вы используете слишком много смазки или тяжелого масла, не предназначенного для велосипедных цепей, трансмиссия превратится в черный беспорядок.

Окружающая среда
Температура (° F)
Рекомендуемая
Смазка
<40
40-90
> 90
SAE 5 *
SAE 10 *
SAE 20
* Жидкость для автоматических трансмиссий типа A или B может быть заменена.

Правильная смазка привода важна для длительного срока службы. При правильном применении смазки проникают в шарниры цепи и служат для защиты от коррозии, отвода тепла, смягчения ударов и смывания мусора. Для большинства применений рекомендуется хороший сорт не содержащего моющих присадок масла на нефтяной основе. Не рекомендуются мультивязкие масла. Обычно консистентные смазки и масла с высокой вязкостью слишком густые, чтобы проникать в шарниры цепи, и их следует избегать.

Цепь, которая не получает достаточной смазки, изнашивается преждевременно. Первым признаком является появление на цепи красновато-коричневого налета оксида железа. Когда это обнаруживается, следует улучшить метод и / или количество смазки. Цепные приводы также должны быть закрыты или закрыты таким образом, чтобы защитить масло от загрязнения грязью или влагой. Для достижения наилучших результатов масло следует профильтровать и при необходимости охладить.

Способы смазки

Тип I — ручная и капельная смазка

Масло периодически наносится на внутреннюю часть цепи с помощью кисти, капельной трубки или масленки.В системе капельной подачи необходимо предусмотреть одно отверстие для капель масла на каждые 0,75 дюйма (19 мм) ширины цепи. Объем и частота смазки должны быть достаточными для предотвращения перегрева или обесцвечивания цепи.

Этот метод может быть подходящим для приложений с низкими скоростями и нагрузками или короткими рабочими циклами. Обычно это не рекомендуется для цепей со скоростью, превышающей 1000 фут / мин (5,1 м / с).

Тип II — Смазка ванны и диска

Ванна — нижняя нить цепи проходит через масляную ванну.Уровень масла должен быть таким, чтобы линия шага цепи была только погружена в воду. Кроме того, чтобы предотвратить чрезмерное тепловыделение, через ванну должен проходить только короткий отрезок цепи.

Disc-A Вращающийся диск собирает масло из резервуара и направляет его к цепи с помощью перегородки или желоба. Цепь не погружена в масло. Этот метод требует, чтобы скорость обода диска составляла от 800 до 8000 футов / мин (от 4 до 40 м / с).

Эти методы могут подходить для цепей со скоростью примерно до 2 500 футов / мин (12 м / с).

Тип III — Смазка с принудительной подачей

Смазка подается непрерывным потоком циркуляционным насосом и распределительной трубкой. Масло следует направлять внутрь провисшей пряди с одной струей масла на каждый 1 дюйм (25,4 мм) ширины цепи. Это предпочтительный метод смазки, особенно для приводов с большими нагрузками или скоростями более 2500 футов / мин (12,7 М / с). Рекомендуемый расход масла зависит от области применения.В приведенном ниже уравнении перечислены минимальные рекомендуемые скорости потока в зависимости от передаваемой мощности. Обычно расход масла должен составлять 1 галлон в минуту на каждый дюйм ширины цепи (3,8 литра в минуту на каждые 25 мм ширины цепи).

https://ramseychain.com/wp-content/themes/imperio/

Home

# 3e5a6a

постранично

Нет сообщений для загрузки.

Загрузить больше сообщений

Загрузка постов…

70b2d7

/ главная / ramchain / public_html /

нет

/% год% /% monthnum% /% day% /% postname% /

Сортировать галерею

по

от

от

от

от

Советы и методы смазки цепи

Существует несколько основных факторов, способствующих ускоренному износу цепи, включая неправильный выбор и установку цепи, недостаточное натяжение цепи, воздействие окружающей среды и, конечно же, неправильную смазку.Фактически, по данным производителей цепей, 70% всех отказов цепей являются прямым результатом неправильной смазки в той или иной форме. Ниже приведены несколько ключевых моментов, которые следует учитывать при использовании различных методов смазки.

Традиционная ручная смазка
Ручные методы смазки цепи позволяют проводить визуальный осмотр цепи. Однако это также может занять много времени и затруднить соблюдение производственного графика. Безопасность работников также может стать проблемой.Выбор какой-либо системы смазки для смазки цепи может сильно повлиять на производство, поскольку этот процесс может выполняться во время движения цепи. Путем внедрения систем смазки можно также добиться дополнительной экономии за счет повышения безопасности рабочих и улучшения обслуживания и / или процедур.

Системы распыления или масляного тумана
В системах типа «распыление или масляный туман» вы можете увидеть проникновение масла в области металла к металлу (штифты). Этот метод также можно автоматизировать.Однако правильная настройка и обслуживание этого типа системы является ключом к эффективному применению масла. Несоблюдение этого правила может привести к летучим органическим соединениям в воздухе, загрязнению рабочего места и высокому расходу смазки.

Системы впрыска
Типичные системы впрыска обеспечивают низкие затраты на материалы и преимущества при установке по сравнению с применением автоматической системы. Эта система в основном используется в приложениях с низкой скоростью цепи из-за временной последовательности, необходимой между активацией распределительных клапанов и нанесением масла на штифты.Опять же, неправильная настройка этой системы может привести к непоследовательному нанесению смазки, чрезмерному смазыванию и загрязнению рабочего места.

Автоматические дозирующие клапаны и насосные системы
Еще один недорогой метод, который поддается автоматизации, — это использование дозирующих клапанов прямого вытеснения и насосов, подающих масло на щетку или войлочную подушку. Этот тип системы устраняет необходимость в определенном времени дозирования смазки. При установке и расположении аппликатора необходимо соблюдать осторожность — монтажные кронштейны должны быть подвижными, чтобы предотвратить износ щетки или войлока.Грязь или пыль также могут накапливаться на аппликаторе, загрязняя рабочее место или продукт. В то время как обе системы «разбрызгивания» и «впрыскивания» приводят к значительному проникновению масла в участки износа, аппликаторы с кисточкой или войлоком обычно наносят смазку только на внешнюю часть цепи.

Лубрикаторы капельной подачи, маслосборника или смотрового люка
Простые в эксплуатации и относительно недорогие, они могут иметь преимущества как автоматической, так и удаленной установки. При использовании любого из них особое внимание следует уделять выбору местоположения единиц, так как контроль скорости подачи может быть затруднен.Вязкость и температура масла также могут стать факторами в поддержании равномерного нанесения масла. Некоторые масленки просты по своей природе или конструкции, что затрудняет контроль количества или скорости подачи. В конечном итоге это может привести к частому использованию смазки, проблемам с хозяйством или окружающей средой, а также к проблемам безопасности на рабочем месте.

Любая система будет иметь свои достоинства и недостатки. Решение о том, что лучше всего подходит для их конкретного применения, зависит от конкретных специалистов по установке и технического обслуживания.


Эта статья была представлена ​​Майком Декертом, вице-президентом FLO Components Ltd. Компания Flo Components, расположенная в Миссиссаге, Онтарио, специализируется на системах смазки, предлагая эффективные решения для всех типов смазки и работы с жидкостями. . Для получения дополнительной информации посетите www.flocomponents.com.

Почему правильная смазка так важна для срока службы листовой цепи

Даже если инженеры уверены, что они достаточно смазали свою пластинчатую цепь, они все равно могут столкнуться с проблемами, связанными с коррозией трения, точечной коррозией и т. Д.

Итак, какие шаги необходимо предпринять, чтобы обеспечить нанесение смазки для цепи для достижения оптимального срока службы?

А как вы можете быть уверены, что выбрали правильную смазку для работы?

При правильном выполнении смазка цепи может решить или, во многих случаях, полностью предотвратить множество потенциальных проблем промышленных цепей — от шумной работы, поверхностной ржавчины и жестких соединений до скрученных штифтов, сломанных пластин звеньев или недопустимого удлинения цепи.

Правильно смазанная цепь может также продлить срок службы цепи в шестьдесят раз по сравнению с аналогичной цепью с сухим ходом.

Доказано, что даже относительно короткие периоды холостого хода промышленной цепи приводят к значительному сокращению срока службы. А неправильная или неадекватная смазка считается основной причиной примерно 60% всех дефектов промышленных цепей.

Когда чистка неизбежна…

Листовые цепи, которые требуются для работы в тяжелых, пыльных или грязных условиях, могут быть подвержены сильному загрязнению. Любое значительное скопление грязи увеличивает риск того, что смазка не сможет достичь внутренних шарниров цепи.

Однако очистка цепей может отрицательно сказаться на сроке службы цепи. Итак, если очистка цепочки листьев — ваш единственный вариант, важно подумать о том, как вы это делаете.

Обычно рекомендуется чистить производственную цепь только производным парафина. Использование струи пара, холодных чистящих средств, едких или кислотных средств обычно не рекомендуется из-за риска, который они представляют для целостности цепи.

В случае значительного загрязнения может потребоваться очистка производственной цепи с использованием пароструйного оборудования.Ключом к минимизации повреждений цепи является использование только чистой воды или пара без каких-либо потенциально вредных добавок.

После очистки паром необходимо подать на цепь сжатый воздух, чтобы удалить излишки воды с поверхности цепи и внутренних соединений. И обязательно перемещайте цепочку несколько раз на протяжении всего процесса, чтобы знать, что вы нацелились на каждую поверхность.

Повторная смазка цепи

После того, как ваша цепь будет тщательно очищена и высушена, она также может быть тщательно «обезжирена», что означает, что вам нужно будет повторно смазать цепь.

Метод смазки чрезвычайно важен. Мы рекомендуем наносить смазку вручную, нанося смазку кистью на поверхность штифта и пластины.

Если вы используете спрей, вам необходимо убедиться, что он имеет сфокусированный луч с достаточно низкой вязкостью, чтобы достичь внутренних поверхностей, и растворитель-носитель или проникающий компонент, который испаряется, чтобы увеличить рабочую вязкость, оказавшись внутри цепи.

Еще одно важное соображение — убедиться, что цепь полностью провисает.

Если смазка может достигать только внешней части цепи и не может проникать в шарниры цепи, это может привести к недостаточной смазке пальцев и пластин.

Выбор лучшего смазочного материала

Смазочные материалы, которые используются в пластинчатых цепях, часто требуются, чтобы выдерживать высокое поверхностное давление, нерегулярные уровни повторной смазки и открытую эксплуатацию.

При выборе смазки следует учитывать следующие факторы:

  • Способность смазки обеспечивать адекватную защиту от коррозии
  • Ее способность проникать сквозь воду
  • Постоянство вязкости после нанесения
  • Адгезионные свойства смазки
  • Толщина слоя и защитная пленка могут выдерживать механические воздействия, такие как проливной дождь или град

Смазочные материалы Molykote (MKL-N) и Kluber Structovis (BHD 75 S) оказались особенно подходящими для листовая цепочка.

Смазочные материалы, необходимые для работы при низких температурах, также должны быть устойчивы к затвердеванию, чтобы предотвратить трение в звеньях, которое может привести к неподвижности цепи.

Смазка — это узкоспециализированная область машиностроения.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какая смазка лучше всего подходит для вашей конкретной листовой цепи, обратитесь за советом к производителю промышленных цепей, который сможет дать совет по конкретным продуктам и поверхностной обработке, чтобы решить вашу проблему со смазкой.

Системы смазки цепей, роликовые цепи, промышленные цепи,

В суровых и агрессивных условиях и вокруг них надежная система смазки промышленных цепей и режим технического обслуживания необходимы, если необходимо избежать дорогостоящих простоев производства. Если цепь, питающая линию, выйдет из строя, понесенные расходы могут составить тысячи фунтов. Одно только время простоя и связанное с этим нарушение работы, вероятно, повлечет за собой огромные убытки, и в случае, если цепь придется полностью списать, владельцу придется выставлять большой счет на замену.

Цепь производственной линии выходит из строя по разным причинам, но одной из наиболее частых причин отказа является отсутствие достаточной или регулярной смазки.

В системах смазки FB Leaf Chain используется уникальный запатентованный метод нанесения точного количества смазки на цепь; он каждый раз подает смазку точно в нужную часть цепи в нужное время. На него не влияют колебания скорости или индексация, это действительно простое и эффективное решение для продления срока службы цепи.

Система RA

Изготовленные из полиацеталь POM, наш стандартный ассортимент аппликаторов обеспечивает надежный метод нанесения смазки на пластины цепи и / или ролик. Они могут поставляться с редуцирующими насадками или без них. Этот аппликатор будет работать с давлением воздуха не более 1 бара (15 фунтов на квадратный дюйм), в стандартной комплектации он поставляется с нитриловыми (NBR) уплотнениями, однако доступны альтернативные уплотнения, такие как Viton (FKM). Этот агрегат предназначен для работы при относительно низких температурах до 80 ° C.

System PB

Изготовленные из фосфорной бронзы, эта расширенная линейка аппликаторов обеспечивает фантастический и надежный метод нанесения смазки на пластины цепи и / или ролик. Они поставляются без редукционных форсунок, этот тип аппликатора имеет расширенный диапазон давления до 2 бар (30 фунтов на кв. Дюйм), в стандартной комплектации он поставляется с нитриловыми (NBR) уплотнениями, однако доступны альтернативные уплотнения, такие как Viton (FKM). Этот агрегат может работать при температуре до 170 ° C.

Система AL

Изготовлены из алюминиевого материала, как и расширенная линейка аппликаторов , эта серия обеспечивает фантастический и надежный метод нанесения смазки на пластины цепи и / или ролик. Обычно используется там, где требуются аппликаторы большего размера для цепей с большим шагом и могут поставляться с редуцирующими форсунками или без них, этот тип аппликатора имеет расширенный диапазон давления до 2 бар (30 фунтов на кв. Дюйм), в стандартной комплектации он поставляется с нитриловыми (NBR) уплотнениями. однако доступны альтернативные уплотнения, такие как Viton (FKM).Этот агрегат может работать при температуре до 170 ° C. Если возникает проблема коррозии / окисления, это устройство может поставляться с процессом электролитической пассивации (анодирование).

Система HS

Изготовлены из фосфорной бронзы или алюминия, как и расширенная линейка аппликаторов , эта серия обеспечивает высокую скорость, непревзойденные характеристики и надежный метод нанесения смазки на пластины цепи и / или ролик. Поставляемый без редукционных форсунок, этот тип аппликатора имеет расширенный диапазон давления до 2 бар (30 фунтов на кв. Дюйм), в стандартной комплектации он поставляется с нитриловыми (NBR) уплотнениями, однако доступны альтернативные уплотнения, такие как Viton (FKM).Данное устройство предназначено для работы при температурах до 170 ° C. Если возникает проблема коррозии / окисления, это устройство может поставляться с процессом электролитической пассивации (анодированием) в сочетании с алюминием.

Система PH

Изготовленные из фторопласта, такого как Symalit ® , и нержавеющей стали, эта расширенная серия аппликаторов работает в агрессивных кислых / щелочных средах, обладает непревзойденными характеристиками и надежным способом нанесения смазки на пластины цепи и / или ролик.Поставляемый без редукционных форсунок, этот тип аппликатора имеет расширенный диапазон давления до 2 бар (30 фунтов на кв. Дюйм). Нитрил (NBR), витон (FKM) и силиконовые уплотнения используются в зависимости от окружающей среды. Этот агрегат рассчитан на работу при температурах до 140 ° C.

System EX

Изготовлен из алюминия или стали и аналогичен по характеристикам расширенному ассортименту аппликаторов. Эта серия обеспечивает непревзойденный и надежный метод нанесения смазки на пластины цепи и / или ролик, предназначенный для работы при температурах до 300 ° C. ° C.Поставляемый без редукционных форсунок, этот тип аппликатора имеет расширенный диапазон давления до 2 бар (30 фунтов на кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *