Сколько строп у запасного парашюта: Запасной парашют З-5 серии 4

Разное

Содержание

Запасной парашют З-5 серии 4

Парашют (рис. 1, 2) предназначен для эксплуатации спортсменами-парашютистами и десантниками в случае отказа или ненормальной работы основного парашюта.

Рис. 1. Общий вид уложенного парашюта 3-5 серии 4 (ранец парашюта ПЗ-74, купол 3-5):

А — вид уложенного парашюта спереди; Б — вид уложенного парашюта сзади

Рис. 2. Общий вид раскрытого парашюта 3-5 серии 4:

1 — парашют 50 м²; 2 — промежуточная подвесная система; 3 — ранец; 4 — кольцо вытяжное

Тактико-технические данные парашюта

1. При общей массе парашютиста с парашютами 100 кг парашют обеспечивает:

  • надежную работу на высоте до 1000 м при введении парашюта в действие на скорости горизонтально летящего самолета 350 км/ч по прибору с задержкой в раскрытии ранца от 3 с и более, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 16g;
  • надежную работу в случае ненормальной работы основного парашюта типа УТ-15 или ПО-9, при этом необходимо полное отсоединение основного купола;
  • отсутствие явлений складывания купола парашюта при совместной работе с полностью наполненными куполами парашютов, типа УТ-15 или Т-4;
  • минимальную безопасную высоту применения 100 м при покидании горизонтально летящего самолета на скорости полета не менее 160 км/ч при немедленном введении парашюта в действие, при этом время снижения на полностью раскрытом парашюте не менее 2 с;
  • среднюю вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере, на участке 30-35 м от земли — не более 6,5 м/с;
  • введение парашюта в действие правой или левой рукой;
  • усилие, необходимое для выдергивания кольца, не более 16 кгс;
  • быстрый и удобный монтаж запасного парашюта к подвесным системам с быстроразъемными скобами крепления и его демонтаж;
  • однократное применение при введении его в действие на высоте до 1000 м после покидания горизонтально летящего самолета на скорости 350 км/ч по прибору с задержкой в раскрытии ранца от 3 с и более, десятикратное применение на скорости полета до 225 км/ч — при введении его после полного отказа основного парашюта; неограниченное количество применений после раскрытия основного парашюта в течение срока службы парашюта.

2. Габаритные размеры уложенного парашюта, мм:

  • длина — 410+10;
  • ширина — 240+10;
  • высота — 180+10.

3. Масса парашюта без переносной сумки не превышает 5 кг.

Тактико-технические данные частей парашюта

1. Купол площадью 50 м², круглой формы, изготовляется из капронового полотна арт. 56011П, причем первое и пятое полотнища — из капронового белого или крашеного полотна большой воздухопроницаемости арт. 56011АП. В центре купола находится полюсное отверстие диаметром 700 мм, с внешней стороны полюсное отверстие перекрыто восемью карманами из капронового крашеного полотна арт. 56005крП.

Для удобства при укладке в центре купола имеется уздечка из капронового шнура арт. 10КП-Окр.

К куполу крепятся 24 стропы из капронового шнура ШКП-150 длиной 6300 мм.

На расстоянии 1400 мм от нижней кромки на стропы нанесены метки, до которых стропы укладываются в соты.

2. Промежуточная подвесная система, изготовленная из капроновой ленты арт. ЛТКОкр-44-1600 в четыре сложения, состоит из двух лямок, соединенных между собой перемычкой. Каждая лямка промежуточной подвесной системы имеет по две пряжки-полукольца и по петле, в которые вставлены вкладки из капроновой ленты арт. ЛТКОкр-44-1600.

3. Ранец из капронового авизента, снабжен четырьмя клапанами — двумя боковыми (правым и левым), верхним и нижним. Дно ранца прямоугольной формы, укреплено металлической рамой жесткости с двумя выступами для крепления ранца к основной парашютной системе.

Длина ранцевых резин, расположенных на боковых клапанах, с кулонами равна 405 мм, а ранцевых резин на верхнем и нижнем клапанах (с кулонами) — 440 мм.

С внешней стороны на ленты по периметру дна ранца пришиты десять проволочных петель для пристегивания ранцевых резин. На накладном дне ранца имеется десять пар несъемных резиновых сот для укладки в них строп.

4. Вытяжное кольцо сделано из стальной трубы диаметром 10 мм. Внутри него проходит трос звена зачековки, имеющий на одном конце ограничитель и втулку, на другом — две шпильки длиной по 32 мм. Шпильки расположены одна от другой на расстоянии 90 мм.

Длина троса от ограничителя до последней шпильки равна 370 мм.

5. Контровочная нить из хлопчатобумажной пряжи 15,4текс. ХбХЗ (№ 64,9/6/3), предназначена для контровки фартука ранца.

6. Переносная сумка прямоугольной формы, изготовляется из капронового авизента арт. 56039, крышка застегивается на семь турникетов.

Размеры сумки 410X260X380 мм.

7. Паспорт является необходимой принадлежностью парашюта.


Парашютные системы с круглым куполом

Размышление про размер запасного парашюта

Сегодня ему повезло. Он приземлился в узкую полосу зарослей возле болота. Комбинезон и жёсткий шлем уберегли от повреждений. Отделался несколькими царапинами. Все говорили, что это чудо.

Всё началось с прогрессирующей закрутки строп основного, с которой он не мог справиться пару сотен метров. Потом он сказал, что в сильном вращении потерял ориентацию и не смог найти подушку отцепки. После того, как наконец отцепился — пытался стабилизировать падение. Медуза запасного вышла на 200 метрах. Запаска открылась быстро, но со вращением — опять закрутка. Купол раскручивался, пока не скрылся из вида за верхушками деревьев. На старте уже мысленно с ним попрощались.

За полгода до этого был другой случай. Парашютист “перепадал”, и прибор раскрыл запасной парашют одновременно с открытием основного. Пока отцепил основной, на запасном образовалась закрутка в пару оборотов, а до земли оставалось 70 метров. До земли он успел лишь слегка приостановить стремительную потерю высоты. С переломами, но выжил.

Почему эти ребята открывали запасной на малой высоте — тема другого разговора. Мы поговорим о том, какие у них были запасные парашюты, и как они себя вели в сложившейся ситуации. Первый парашютист весит 80 кг без снаряжения, а площадь его запаски 120 футов. Второй весит примерно 85 кг, и запаска у него 135 футов.

В обоих случаях не было отказов запасных парашютов. Их укладывали опытные риггеры, судя по всему — аккуратно и согласно инструкции. Но сами раскрытия проходили с небольшим отклонением от нормы. Такое часто бывает при раскрытии парашюта типа “крыло”. Отклонение от нормы моментально превратилось в опасность, так как для его устранения не оставалось времени. Плюс небольшая площадь запасного парашюта.

Раньше запасной парашют по площади был сравним с основным. Чуть больше, чуть меньше, но не намного. Это отразилось и в традиционной конструкции ранца. Когда основной и запасной были сделаны из одинакового материала, одинаковой площади, всё было понятно.

Сегодня куда сложнее. Основные шьют из ткани с нулевой воздухопроницаемостью, их конструкция предусматривает мягкое раскрытие и быструю скорость снижения при минимальной площади. А предназначение запасного не изменилось: обеспечить надёжное раскрытие и безопасное приземление в неблагоприятных условиях.

В то же время с уменьшением площади и увеличением управляемости купола возросла опасность вполне безобидной в прошлом закрутки строп. Теперь прогрессирующая закрутка может стать фатальной. На маленьком запасном закрутка тоже опасна. А его-то отцепить уже нельзя. И все равно, заказывая основной малой площади, парашютисты выбирают и маленький запасной.

Устранить проблему возникновения закрутки строп не так тяжело, но все равно нужно учить людей бороться с ней. В программу совершенствования мастерства USPA (USPA Integrated Student Program) включен альтернативный способ устранения закрутки строп. Его можно применять и на запасном. Самым прилежным ученикам предлагается при случае попробовать сначала на основном, так сказать, в более безопасных условиях. Суть состоит в том, чтобы попытаться закрутить свободные концы в направлении, противоположном закрутке строп, и попытаться таким образом ослабить их натяжение, что в свою очередь должно остановить вращение. Сделать это очень сложно, поскольку сначала нужно раскрутить сами свободные концы, и, конечно, лучше, когда скорость снижения оставляет надежду на выживание, в случае, если раскрутиться всё-таки не удастся.

И всё равно, площадь запасного парашюта имеет значение. По разным причинам, парашютист иногда может оказаться в очень сложной ситуации. И в этот момент спасти его может только надежная запаска, которая раскроется прямо сейчас и будет вести себя нормально. А запасной большой площади, даже при закрутке строп, не будет так быстро вращаться и так стремительно терять высоту.

Вернемся к приведённым в начале случаям. Повреждения самих запасных парашютов никак не свидетельствуют в пользу их размера. В первом случае, из 32 строп оторвались 8 строп переднего ряда. Парень пару месяцев не ходил, и, хотя могло бы быть еще хуже — говорят, что прыгать дальше он вряд ли будет. Его вес в 85 кг является допустимым по отношению к загрузке купола. Меньше повезло двоим другим парашютистам, которые погибли в 2000 году, когда запасные отказали при раскрытии вследствие недопустимо большой загрузки.

По мнению автора этой статьи, есть смысл развивать идею использования основного малой площади и большого запасного. По крайней мере, на практике эта идея уже применяется. Mirage Systems уже сегодня предлагает ранцы, в которых контейнер для запасного значительно больше, чем отделение для основного. На сегодня, правда, недостаточно исследовано, как будут себя вести большой запасной и маленький основной, раскрытые одновременно.

Те, кто покупает запасные парашюты малой площади, должны отдавать себе отчёт в том, какие последствия это влечет . Они должны всегда раскрываться выше,и в любой момент быть готовы быстро устранить закрутку. А если повреждений избежать не удастся — они будут тяжелее, чем полученные на большом куполе.

Источник
himfrost.ru
Перевод
Ирина Дудяк

Руководство по парашютной подготовке авиации ДОСААФ СССР (РПП-83) / Библиотека / Арсенал-Инфо.рф

Применение запасного парашюта

154. Во всех случаях, когда произошел отказ основного купола в работе, полный или частичный, создающий угрозу нормальному приземлению, парашютист обязан ввести в действие запасной парашют.

При частичном отказе купола и при несходе чехла с купола на парашютах, имеющих замки отцепки, парашютист должен немедленно, как только обнаружил отказ, отцепить отказавший в работе купол и только после этого ввести в работу запасной парашют.

Отцепка купола производится в последовательности, указанной в инструкции по эксплуатации данного типа парашюта.

155. Для раскрытия запасного парашюта при отсутствии основного купола необходимо выдернуть кольцо запасного парашюта. Если купол при этом не наполнился (попал в зону аэродинамического затенения), вынести в сторону руку, что приведет к изменению положения тела.

156. Для приведения в действие запасного парашюта при частично работающем основном куполе необходимо:

свести ноги вместе и подогнуть их под себя;

придержать левой рукой клапаны ранца, а правой резко выдернуть вытяжное кольцо;

взять купол обеими руками и энергично отбросить его от себя в сторону и вверх, затем для ускорения раскрытия купола руками вытащить стропы из сот ранца и, взявшись рукой за несколько верхних строп, рывками натягивать их на себя, пока купол не наполнится воздухом.

При прыжках со спортивными парашютами

157. Наиболее характерными отказами спортивных парашютов в работе являются:

несход чехла с купола основного парашюта;

перехлестывание купола стропами;

зацепление вытяжных парашютов за ноги парашютистов;

непреднамеренная отцепка (самоотцепка) одного из замков ОСК;

частичное ненаполнение камер купола;

заедание ленты рифления;

закручивание строп;

попадание вытяжного парашюта в стропы основного.

158. Несход чехла с купола наиболее часто происходит по следующим причинам:

применение в парашютной системе несоответствующего конструкции количества вытяжных парашютов или вытяжных парашютов меньшей площади;

скручивание вершин чехла и купола в жгут;

невыход строп из сот чехла купола.

Использование вытяжных парашютов меньшей площади приводит к тому, что тянущего усилия оказывается недостаточно для вытягивания строп из сот, расчековки фартука чехла и стягивания чехла с купола.

Применение на парашютных системах вытяжных парашютов, не соответствующих конструкции данного парашюта, запрещается.

159. Скручивание вершин купола и чехла может произойти из-за интенсивного вращения шарового вытяжного парашюта (ШВП) в процессе вытягивания чехла с куполом из ранца и выхода строп из сот вследствие плохого состояния пружин ШВП.

Меридианальные пружины ШВП подвержены остаточной деформации (нераспрямление пружин в первоначальное состояние) и при эксплуатации приобретают пропеллерообразную форму, из-за чего и происходит вращение ШВП в потоке.

Чтобы предотвратить подобное явление, которое может привести к отказу парашюта в работе, необходимо перед зачековкой и укладкой ШВП в ранец выправить меридианальные пружины, придав им первоначальную форму.

Укладка в ранец ШВП, пружины которого перед зачековкой имеют пропеллерообразную форму, запрещается.

Длительное хранение ШВП разрешается только в расчекованном состоянии.

160. Невыход строп из сот может произойти из-за попадания в стропы посторонних предметов или неисправности сот (надрыв строчки, нарушение оплетки, вспучивание резиновых нитей в местах повреждения оплетки).

Для предотвращения отказа парашюта в работе необходимо исключить попадание посторонних предметов в стропы. Укладка строп в неисправные соты запрещается.

При несходе чехла с купола парашютист, не предпринимая попыток к освобождению купола от чехла, обязан отцепить с помощью замков ОСК отказавший в работе парашют и немедленно раскрыть запасной парашют. Если парашют замков ОСК не имеет, парашютист раскрывает запасной парашют, не освобождаясь от отказавшего в работе купола.

161. Перехлестывание купола происходит в основном из-за неправильной укладки купола и строп в соты или из-за раскрытия ранца в неблагоприятном положении. Перехлестывание стропами купола спортивного парашюта, как правило, сопровождается вращением. В отдельных случаях симметрично перехлестнутый купол при нейтральном положении строп управления тенденции к вращению не имеет, а начинает интенсивно вращаться лишь при натяжении одной из строп управления.

Для предотвращения перехлестываяия купола стропами укладку парашютов следует производить в строгом соответствии с требованиями инструкции по укладке данного типа парашюта.

Допуск к прыжкам со спортивными парашютами парашютистов, не освоивших устойчивое свободное падение, запрещается.

Перед раскрытием парашюта парашютист обязан придать телу наиболее благоприятное положение, обеспечивающее в момент раскрытия ранца беспрепятственный выход чехла с куполом из ранца и строп из сот чехла купола (рис. 25). 

Парашюты, имеющие собственную горизонтальную скорость перемещения до 2,5 м/с, тенденции к вращению при перехлестывании купола не имеют и скорость снижения на них при таких отказах увеличивается незначительно. Применять запасные парашюты в этом случае следует только при крайней необходимости без отцепки перехлестнутого купола.

162. Зацепление вытяжных парашютов за ноги парашютистов происходит из-за неправильного положения тела парашютиста в момент раскрытия ранца парашюта и выхода строп из сот.

При зацеплении вытяжных парашютов за ноги парашютиста создается наиболее опасная аварийная обстановка, при которой стропы парашюта вытягиваются во всю длину, а купол, продолжая оставаться в чехле, образует «дугу» (петлю), в которую может попасть запасной парашют.

Если вытяжные парашюты зацепились за ноги, парашютист обязан освободиться от них, сняв их с ног руками или обрезав ножом.

Если освободить ноги от вытяжных парашютов не удалось, парашютист обязан ликвидировать «дугу», отцепив замки ОСК, или обрезать лямки свободных концов и раскрыть запасной парашют.

163. Непреднамеренная отцепка (самоотцепка) замков ОСК может произойти из-за неисправности замков или неправильного их монтажа.

При отцепке одного из замков ОСК парашютист обязан отцепить другой замок и раскрыть запасной парашют.

164. Частичное ненаполнение боковых камер (воздухозаборников) в планирующих оболочковых парашютных системах может произойти из-за неправильной регулировки длины строп. Если длина строп первого ряда меньше, чем предусмотрено конструкцией данной системы, боковые воздухозаборники наполняются неполностью или совсем не наполняются. Чтобы этого не произошло, укорачивание или удлинение строп при их регулировке следует производить последовательно, не более чем на 50 мм в каждой попытке, с обязательным опробованием парашюта в действии после каждой регулировки.

Если боковые воздухозаборники оказались ненаполненными, парашютист должен при помощи разворотов попытаться наполнить камеры, а если это сделать не удалось, проверить по высотомеру и секундомеру скорость снижения. При превышении скорости 8—9 м/с отцепить отказавший в работе парашют и раскрыть запасной.

165. Заедание ленты рифовки с последующей неразрифовкой купола может произойти из-за заправки перекрученной ленты рифовки под карманы ранца или из-за укладки парашюта с влажной лентой рифовки.

Чтобы избежать заедания ленты рифовки в люверсах, необходимо, не дожидаясь полного наполнения купола, с помощью раздергивающей стропы втянуть ее внутрь до выбора всей слабины.

Если лента рифовки не вытягивается, следует двумя-тремя резкими движениями раздергивающей стропой вверх-вниз передернуть ленту рифовки. Если при этом парашют не разрифовался, необходимо расчековать одновременно левый и правый клеванты и резко, на полный ход, натянуть стропы управления.

При неразрифовке купола после выполнения указанных операций парашютист обязан отсоединить с помощью замков ОСК отказавший в работе купол и раскрыть запасной парашют.

166. При невыдерживании в процессе раскрытия парашюта устойчивого положения тела и при неправильной укладке строп в соты может произойти закручивание строп. В этом случае парашютист должен свести вместе свободные концы подвесной системы и вращательным движением тела помогать раскручиванию строп.

Если стропы не раскручиваются и парашют не наполнился, нужно отсоединить с помощью замков ОСК ненаполнившийся купол и раскрыть запасной парашют.

167. При неблагоприятных аэродинамических условиях в момент раскрытия основного парашюта вытяжной парашют (парашюты) может попасть в стропы или щели основного парашюта или зацепиться за ленту рифовки, вызывая при этом вращение купола.

При попадании вытяжного парашюта в стропы, щели или петли шнура рифовки парашютист должен резким движением строп управления или свободных концов подвесной системы попытаться освободить купол от зацепленяя. Если ликвидировать зацепление вытяжных парашютов не удалось и снижение происходит с вращением или неустойчиво, парашютист обязан отцепить с помощью замков ОСК отказавший в работе купол и раскрыть запасной парашют.

168. При отказе в работе планирующей оболочковой парашютной системы и щелевого парашюта все действия по введению парашюта в работу должны быть прекращены на высоте 600 м, после чего парашютист обязан отцепить отказавший в работе купол и раскрыть запасной парашют.

Как правильно сложить парашют? Готовимся к первому прыжку с

Парашютный спорт более известен для большинства как прыжки с парашютом. Но на самом деле он включает в себя множество различных акробатических действий. Эти движения происходят в момент свободного падения перед дальнейшим развёртыванием парашюта. Но чтобы он раскрылся, следует тщательно подготовиться к прыжку. И одним из важнейших этапов освоения таких навыков является правильная укладка парашюта.

Основы безопасности

Правильная подготовка к прыжку включает в себя и основательную теоретическую базу. При этом следует серьёзно сосредоточиться на приобретении знаний и освоении важной информации. Ведь от правильности действий парашютиста зависит его жизнь.

Несмотря на то что данный вид спорта создаёт впечатление крайне опасного увлечения, количество пострадавших участников процесса минимален. Возможные риски сводятся к нулю благодаря использованию специального современного снаряжения. Всем, выполняющим прыжки, необходимо иметь при себе 2 изделия. Одно из них основное, второе – используется в качестве запасного. Но чтобы знать, как правильно сложить снаряжение, нужно изучить его основные части, тактико-технические данные и принцип действия.

Снаряжение состоит из следующих элементов:

  • основной и запасной купол;
  • ранец и подвесная система;
  • страхующий прибор;
  • стропы;
  • слайдер и свободные концы.

Каждая часть выполняет несколько функций, являясь важным элементом всей системы снаряжения.

Особенности процедуры

Как правильно сложить парашют показывает инструктор, детально объясняя и демонстрируя все этапы процесса. Обучаемые должны чётко осознавать, к чему может привести неправильное выполнение процедуры. После демонстрации они смогут сами сложить парашют под наблюдением инструктора. Важно перед этим изучить все части используемой системы.

Укладка основного парашюта проводится самим парашютистом в несколько этапов:

  1. Предварительный осмотр снаряжения.
  2. Подготовка купола.
  3. Укладка крыла парашюта.
  4. Проверка и укладка строп основного купола.
  5. Натягивание чехла.
  6. Укладка строп в соты.
  7. Наложение купола в ранец.

Укладка основного изделия выполняется под пристальным контролем инструктора и заканчивается проверкой. Процесс лучше всего проводить на отрезке брезентового полотна. Это поможет сложить парашют без повреждений. Важно исключить попадание в него камней и других предметов, которые могут помешать полёту и вывести снаряжение из строя.

Запасной парашют спасёт жизнь, если основное изделие откажет во время эксплуатации. Он способен раскрыться даже без участия парашютиста. Обе модели имеют схожую конструкцию. Укладка запасного парашюта проводится повторно каждые 120 дней. Процедуру выполняет исключительно специалист.

Переукладываем запаску

Парапланерный запасной парашют или «запаску» нужно периодически переукладывать. У разных производителей могут быть разные сроки переукладки, от одного раза в месяц, до одного раза в год. И конечно, сделать это нужно обратившись за помощью к компетентному специалисту. Кстати, в нашем парамагазине есть такой, мы можем переуложить вашу запаску быстро, качественно, недорого. Но, после того, как вы несколько раз переуложили свою запаску под наблюдением грамотного укладчика, вы сможете сделать это самостоятельно. А для того, чтобы вы ничего не забыли и сделали все правильно, ниже приведена инструкция по переукладке парапланерной запаски СП-33 с втянутой вершиной. На данный момент спасательный парашют с втянутой вершиной — это основной тип запасного парашюта, используемого в парапланерном спорте.

Парапланерный запасной парашют предназначен для спасения пилота параплана, и вводится в действие, когда дальнейший полет на основном куполе невозможен. Конструктивно спассистема (запасной парашют) устроена так, что после ввода в действие отцепляться от основного купола необязательно. Следует помнить, что в случае применения никакая спассистема не гарантирует полной безопасности и сохранения здоровья пилота. Безопасность пилота во многом зависит от его своевременных и грамотных действий.

Конструктивно запасной парашют состоит из следующих элементов:


  1. Купол.
  2. Стропы верхнего яруса.
  3. Стропы нижнего яруса.
  4. Две центральные стропы.
  5. Парашютные свободные концы.

Для начала нужно открыть запасной парашют и проветрить его на ветру 3—5 м/с в «надутом» состоянии 5—10 минут. При этом все складки, образовавшиеся при слеживании запаски должны разгладиться. Далее выполняем укладку. Напоминаем, что переукладывание запасного парашюта первые несколько раз выполняются под наблюдением грамотного специалиста. Также переукладывание спассистемы должны выполнятся в чистом, просторном, сухом помещении с ровной поверхностью. Требуемая площадь для переукладки примерно 2 х 7 метра. На этой поверхности не должно быть никаких лишних предметов, так как любой, даже мелкий посторонний предмет, оставшийся в стропах после переукладки, может вызвать отказ спассистемы.


Разделяем стропы на две группы, две центральные стропы должны быть отдельно.

От нижней кромки парашюта до петли фала стропы должны идти двумя пучками, без перекручиваний, две центральные стропы должны проходить внутрь купола не пересекаясь с двумя пучками основных строп. Закрепив свободные концы, нужно  расправить стропы и купол так, чтобы обеспечить легкое натяжение. Маркированное полотнище должно находиться сверху. Укладку удобнее делать вдвоем. Обучаемый укладывает верхнюю часть купола, а инструктор нижнюю кромку (юбку).


Секция сложена вдвое.


Секция сложена втрое.

В зависимости от габаритов используемого парашютного конверта, секции парашюта складывают вдвое или втрое.

При складывании секций стропы должны оставаться натянутыми. Для этого в местах, где стропы крепятся к куполу, необходимо зафиксировать их коленом. Если купол уложен правильно, вершина парашюта втянута внутрь.


Сохраняя порядок строп, налистываем половину купола, затем переворачиваем и налистываем вторую половину. Маркированное полотнище, после окончания налистывания, должно оказаться сверху.

Складываем налистанный парашют S-образно. Особое внимание при складывании нужно уделить стропам и нижней части купола. Складки в нижней части купола и запутывание строп недопустимы.

Далее, начиная с вершины, складываем гармошкой уложенный S-образно купол. Вершину парашюта кладут на парашютную камеру. Инструктор и обучаемый меняются местами, инструктор подтягивает купол к точке крепления свободных концов, одновременно складывая его с шагом, примерно равным ширине парашютной камеры. Обучаемый при этом следит за состоянием строп и нижней кромкой купола. Стропы все время должны быть натянуты, провисания и рывки нежелательны. Если на нижней поверхности купола образовались складки, или стропы перепутались, необходимо вернуться к предыдущему этапу укладки.


Стропы должны пройти по тому лепестку камеры, под которым находится ручка. Обучаемый прижимает купол сверху, не нарушая укладку, а инструктор укладывает стропы. Освободив свободные концы парашюта, стропы нужно осторожно подтянуть к камере с куполом. Внутрь укладки, ближе к ее середине, вкладываются первые 50 сантиметров строп. Далее стропы укладываются петлями по ширине камеры. После формирования двух-трех петель, инструктор надевает на них парашютные резинки. Необходимо их надевать так, чтобы резинки лишь немного захватывали петли и легко сдвигались к самому краю. Первые 6 петель фиксируют 2 резинки, потом на каждую петлю одевается по отдельной резинке. От последней петли до свободных концов нужно оставить 20—30 сантиметров строп.


Далее парашютная камера зачековывается узкими лепестками внутрь, широкими наружу. Фал должен выходить из угла парашютной камеры.


Одна петля фала укладывается над шпилькой. Если укладка выполнена правильно, то запасной парашют должен расчековываться под собственным весом. Можно проверить это, подвесив контейнер за фал. Уложенный запасной парашют помещается в подвесную систему или предназначенный для этого контейнер парапланериста.

Укладка запасного парашюта СП33

Спасательный парашют СП-33 конструктивно состоит из следующих элементов:

1. Купол

2. Стропы верхнего яруса

3. Стропы нижнего яруса

4. Две центральные стропы

5. Парашютные свободные концы

Переукладывайте свой парашют не реже одного раза в два месяца.

Переукладку следует начать с открытия парашюта. Если парашютные резинки еще не потеряли упругость, то их можно использовать для укладки еще раз. Желательно провентилировать СП, несколько минут подержав его в наполненном состоянии на ветру 5-6 м/с. Парашют, имеющий заметные складки, не расправляющиеся после проглаживания их рукой, надо оставить открытым на 2-3 недели в сухом помещении с постоянной температурой.

СП подготавливают к переукладке, разделив стропы на две группы и выделив две центральные стропы, как показано на рисунке. Стропы должны делиться от петли до нижней кромки на два пучка и эти пучки не должны быть перекручены, а обе центральные стропы должны проходить внутрь купола без перехлёста основных строп. Расправив стропление, надо выложить купол маркированным полотнищем вверх и закрепить свободные концы, обеспечив легкое натяжение строп. Желательно переукладку производить на парашютном столе (полотнище чистой ткани примерно 7 на 2 метра). Допустимо переукладывать СП на ровной чистой поверхности. Укладку полотнищ надо производить вдвоем. При этом более опытный укладывает низ купола (юбку), а менее опытный — верхнюю часть купола.  

При использовании старой версии парашютной камеры каждую секцию парашюта СП-33 нужно при укладке сложить вдвое. 

При укладке в новую, более компактную камеру каждое полотнище надо сложить в три раза. Стропы при этом должны оставаться натянутыми; в местах крепления к куполу их желательно удерживать ногой или коленом. При приавильной укладке вершина парашюта втягивается в купол. 

Полотнища купола налистываются с сохранением порядка строп. Удобно сначала налистать ровно половину купола, затем перевернуть уложенную половину и налистать оставшиеся полотнища. Маркированное полотнище при этом должно оказаться сверху. 

Налистанный купол надо сложить S-образно. Обычно левую (со стороны строп) треть укладки подворачивают вниз, а правую — вверх. При этом надо особое внимание уделить стропам и юбке. Запутывание строп и складки на юбке недопустимы. Налистанный и уложенный S-образно купол надо сложить гармошкой, начиная с вершины. Вершина купола кладется на парашютную камеру. Укладывающие меняются местами, и более опытный начинает подтягивать купол к точке крепления свободных концов, одновременно складывая его с шагом, примерно равным ширине парашютной камеры. Менее опытный укладывающий при этом следит за состоянием юбки и строп. Натяжение строп все время должно оставаться постоянным, нежелательны рывки и провисания. При запутывании строп и возникновении складок на юбке вернитесь к предыдущим этапам укладки.  

Стропы должны пройти по тому лепестку камеры, под которым находится ручка. Менее опытный укладывающий прижимает купол сверху, не нарушая укладку, а более опытный работает со стропами. Свободные концы парашюта освобождаются, и стропы осторожно подтягиваются к камере с куполом. Первые 50 сантиметров стропления надо вложить вовнутрь укладки ближе к ее середине. Затем стропы надо укладывать петлями в ширину камеры. Сделав 2-3 петли, укладывающий берет парашютную резинку и надевает на полученные петли. Резинка должна лишь слегка прихватывать петли — так, чтобы ее можно было сдвинуть к самому краю петли. Зафиксировав до 6 петель первыми двумя резинками, далее надо одевать по одной резинке на каждую петлю. Отрезок стропления от последней петли до свободных концов должен быть порядка 20-30 сантиметров. 

Зачекуйте парашютную камеру. Более узкие ее лепестки должны находиться снизу, более широкие — сверху. Фал должен выходить из угла укладки. 

Защитите шпильку, уложив над ней в соты отрезок фала . Правильно уложенный спасательный парашют должен расчековываться под собственным весом. Вы можете проверить это, осторожно подняв укладку за фал. Уложенный таким образом СП следует поместить в индивидуальный либо встроенный в подвесную

З-5. ТТХ, предназначение, состав. — Студопедия

Запасной парашют З-5 предназначен для спасения жизни десантника-парашютиста в случае полного или частичного отказа в работе основного парашюта в воздухе, а также для учебных тренировок, проводимых с целью обучения пользования им.

¨ Купол со стропами.

¨ Промежуточная подвесная система.

¨ Ранец.

¨ Ранцевые резины.

¨ Звено ручного раскрытия.

¨ Парашютная сумка.

¨ Паспорт.

Запасной парашют применяется для обеспечения нормального приземления парашютиста при выполнении им учебно-тренировочных прыжков и служит дублирующим средством в случае отказа основного парашюта.
Парашют 3-5 состоит из купола со стропами, промежуточной подвесной системы, ранца, раскрывающего приспособления и переносной сумки. Каждый парашют имеет свой паспорт.

Парашют З-5 серии 4.
ТТД — при общем весе парашютиста 100 кг обеспечивает:
1. Надёжную работу на высоте до 1000м. на скорости самолёта до 350 км/ч с задержкой от 3 сек. и более, при этом перегрузки при раскрытии не превышают 16 g;
2. Минимальная высота применения — 100 м. на скорости самолёта 120 км/ч при этом снижение при полностью наполненном куполе не менее 4 сек.;
3. Скорость снижения у земли не более 8,5 м/с;
4. Введение в действие любой рукой;
5. Надёжную работу в паре с Д-1-5, Д-1-5у, Т-4-4МП;
6. Надёжную работу при полностью отцепленном куполе основного парашюта Т-4-4МП, УТ-15, ПО-16;
7. Усилие для выдёргивания звена ручного раскрытия не более 16 кг;
8. Вес парашюта — 4,5 кг.
Работа парашюта в воздухе.
Принцип работы тот же, что и у 3-бп, кроме того, что на ранце 3-5 нет откидной рамки.
Купол.
Купол 3-5 серии 4 аналогичен куполу 3-бп.
Промежуточная подвесная система.
ППС парашюта 3-5 аналогична ППС парашюта 3-бп. Только на ППС
3-5 серии 4 имеются 4 D-образных кольца для крепления строп, нет втулок, нет кармана. Длина — 0,24 м.
Ресурс.
1 применение при немедленном введении в действие.
10 применений при отцепке купола основного парашюта.
Неограниченный ресурс при вводе в действие под куполом основного парашюта


Есть ли у парашютистов запасной парашют?

Есть ли у парашютистов запасной парашют?

Нам все время задают этот вопрос: «Есть ли у парашютистов запасной парашют», и ответ — да! Парашютисты, в том числе тандемы, прыгают с двумя парашютами, основным и запасным парашютом, который в отрасли мы называем запасным парашютом.

Резервный парашют против основного парашюта

Основной парашют, как правило, представляет собой 9-элементный воздушный купол (парашют). Дизайн купола ориентирован на производительность — подумайте о главном куполе и спортивном парашюте как о стремительном спортивном автомобиле.Парашют раскрывается с помощью парашюта пилота. Этот пилотный парашют прикреплен к отрезку тканевой ленты, называемой уздечкой. На полпути к уздечке находится штифт, удерживающий закрытый контейнер основного парашюта. Когда парашют надувается, он натягивается на штифт, и контейнер основного парашюта открывается.

Вот видео открытия основного парашюта для прыжков с парашютом:

Что такое резервный парашют?

Запасной парашют представляет собой 7-элементный воздушный купол RAM. Конструкция запасного козырька ориентирована на надежность — запасной вариант во многом похож на минивэн с наивысшим рейтингом безопасности.Когда наступает время, резервный фонарь может быть активирован соответствующим введением в действие аварийных процедур, введением в действие аварийных процедур и резервной статической линией или устройством автоматической активации. Экстренные процедуры — это серия действий, используемых парашютистами для решения проблем, которые могут возникнуть во время прыжка с парашютом и раскрытия купола. Резервный статический трос — это элемент оборудования, который прикрепляется к подступенкам основного парашюта для активации резервного парашюта, если основной парашют сбрасывается во время аварийной ситуации.Устройство автоматической активации или (AAD) — это модное устройство, о котором мы поговорим чуть позже, но сначала давайте подробнее рассмотрим запасной фонарь.

Запасной парашют может упаковывать только парашютист, сертифицированный и имеющий соответствующий рейтинг Федерального управления гражданской авиации. Снаряжение, используемое в парашютном спорте, должно быть одобрено в виде Стандартных технических приказов. Эти TSO выдаются только парашютам, которые соответствуют действующим стандартам качества.Парашютист прошел специальную подготовку, чтобы получить сертификат и рейтинг Федерального управления гражданской авиации. Запасные парашюты необходимо проверять и переупаковывать каждые 180 дней.

Что такое AAD (устройство автоматической активации)?

Устройство автоматической активации или AAD — это крошечный сверхточный компьютер, который вычисляет скорость снижения и высоту и активирует резервный купол на заданной высоте. Для большего спокойствия устройство автоматической активации, которое используется при прыжках с парашютом в тандеме, было специально разработано с большей высотой активации.Результат — дополнительная безопасность пассажира тандема и пилота.

Теперь, даже со всеми этими причудливыми технологиями, парашютисты хорошо обучены действовать в чрезвычайных ситуациях, если они возникнут. Чтобы получить лицензию на прыжки с парашютом, прыгун должен неоднократно демонстрировать правильные действия в чрезвычайных ситуациях, а инструкторы в тандеме, безусловно, знают свой путь в действиях в чрезвычайных ситуациях. От них требуется еще более тщательно протестировать и продемонстрировать соответствующие аварийные процедуры. Кроме того, чтобы получить свой тандемный рейтинг, ему / ей необходимо иметь вырез (случай, когда они выбросили свой основной парашют) под спортивным куполом.

Мы знаем, что переварить было много! Хотя, прочитав эту статью, считайте себя достаточно хорошо информированным, потому что вы только что узнали немного о технической стороне прыжков с парашютом.

Надеюсь, мы успокоили вас и хотели бы взять вас на первое прыжок с парашютом в Skydive California!

Как работает запасной парашют? — Блог о парашютном спорте

Что произойдет, если ваш парашют не сработает? Что если что-то пойдет не так? Большинству парашютистов, вероятно, бесчисленное количество раз задавали подобные вопросы сверстники, не занимающиеся парашютным спортом.Это очень логичный вопрос от людей, не знакомых с парашютным спортом или оборудованием. Как парашютист, хорошо рассказывать этим любопытным людям о чрезвычайных ситуациях. Да, у парашютистов есть средства защиты на случай, если «что-то пойдет не так». Эта статья предназначена для ответа на знакомый вопрос: «Как работает запасной парашют»?

«Все парашютное снаряжение должно иметь один основной парашют и один запасной парашют. — USPA

Поделитесь этой статьей со своими друзьями и семьей, чтобы они могли больше узнать об оборудовании, которое используют парашютисты.Возможно, наши сверстники не так быстро назовут нас сумасшедшими из-за более глубокого понимания снаряжения парашютистов.

Парашют резервный

Часто парашютистам задают вопрос: есть ли у вас запасной парашют? Ответ ДА! Внутри каждого парашютного рюкзака есть два парашюта. Основной парашют — это парашют, который используется все время при каждом прыжке. Резервный называется запасным парашютом. Запасной парашют используется только в экстренных случаях. Экстренные ситуации встречаются нечасто, но случаются.В прыжках с парашютом такие аварийные ситуации называют неисправностями. Неисправности, как правило, являются результатом человеческой ошибки, а не механической ошибки.

Правила

гласят, что парашютисты должны быть оснащены запасным куполом. Запас аккуратно уложен в верхней части парашютного снаряжения. Также обязательно выполнить необходимое обслуживание запасного навеса. Это означает, что для парашютного снаряжения можно «прыгать», вы должны соблюдать правила обслуживания. Запасной парашют для прыжков с парашютом должен проверяться и переупаковываться квалифицированным такелажником FAA каждые 180 дней (USPA).Этот осмотр должен проводиться независимо от того, использовался ли запасной фонарь или нет.

В случае пожара — срезать

Что такое такелажник?

Только квалифицированный риггер может переупаковывать, проверять и считать запас годным к полетам. Монтажник должен пройти углубленное обучение, прежде чем получить сертификат Федерального управления гражданской авиации. Утвержденные FAA такелажники обучены и обучены в соответствии с высокими стандартами, необходимыми для обслуживания запасного парашюта.

Чем отличается запасной тент?

Каждый парашютист прыгает по разному типу основного купола.Есть маленькие парашюты, которые можно обрезать, чтобы летать быстрее и быть более агрессивными. Другие парашютисты используют купола большего размера, которые менее агрессивны и более предсказуемы. Основные козырьки имеют дизайн на всех концах спектра. Однако запасные парашюты созданы не для развлечения! Они являются высокотехнологичными и рассчитаны на надежное и безопасное открытие, полет и посадку. Размеры резерва могут быть разными. Хотя они не такие уж и маленькие, и уж точно не предназначены для быстрых или агрессивных полетов.

Защитное оборудование

Несколько единиц оборудования помогают парашютисту в случае сбоя в прыжке с парашютом. Мы обсуждали, что парашютисты используют запасной парашют. Однако как работает запасной парашют? Что ж, в парашютных контейнерах есть несколько приспособлений для оказания помощи в экстренных ситуациях. Кроме того, чтобы человек получил лицензию на прыжки с парашютом, он должен обладать знаниями и уметь действовать в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Парашютисты, должно быть, были в состоянии неоднократно демонстрировать практику EP.Парашютистов обучают тому, как использовать защитное снаряжение на своем снаряжении.

Устройство автоматической активации (AAD)

AAD или автоматическое устройство активации — это небольшое и очень точное технологическое устройство в нашем оборудовании для прыжков с парашютом. Это устройство рассчитывает скорость снижения и высоту и активирует резерв на заданной высоте. На этой заданной высоте AAD развернет запасной парашют. Имейте в виду, что он не сработает, если парашютист находится под основным куполом, так как скорость значительно снизится.Помните, что AAD активируется в результате расчета скорости и высоты. Если парашютист все еще находится на скорости свободного падения на заданной высоте, активируется AAD.

Резервная статическая линия (RSL)

RSL соединяется с основным парашютом через подступенок парашютного снаряжения. Другой конец RSL подключается к резервному тросу. Когда парашютист оказывается в аварийной ситуации, он «срезает» свой основной купол. Затем RSL помогает перемычке с развертыванием резерва.
Парашютное снаряжение имеет две ручки для чрезвычайных ситуаций. Одна ручка для отделения основного парашюта и вторая ручка для раскрытия запасного парашюта. Сначала тянется основная отрезная рукоятка, а затем резервная рукоятка.

Задача RSL — развернуть запасной парашют. Помните, что он подключен как к основному парашюту, так и к резервному тросу. Как только парашютист срезает основной купол, RSL уходит вместе с основным куполом. В то время как основной купол и RSL сбрасываются, RSL также прикрепляется к резервному тросу и, таким образом, раскрывает запасной парашют.Несмотря на то, что RSL является фантастическим средством безопасности, парашютисты по-прежнему обучены пользоваться как аварийными ручками, так и использовать свой резерв. По сути, они не должны полагаться на RSL для активации резерва.

Развертывание основного вспомогательного резерва (MARD)

Skyhooks и MARD — это основные системы развертывания резерва с парашютом. Как и RSL, это еще одна система безопасности, позволяющая активировать и раскрыть запасной парашют быстрее, чем вы могли бы, потянув за ручки. Когда система Skyhook интегрирована с RSL и запасным.Система Skyhook крепится как к основному, так и к запасному парашюту. Как только основной купол будет выпущен, Skyhook будет использовать силу выпущенного основного парашюта, чтобы помочь в раскрытии резервного парашюта. Мощность сбрасываемого основного купола позволяет прикрепленной системе Skyhook использовать основной купол в качестве гигантского парашюта. Резерв будет извлечен намного быстрее, чем RSL отдельно или развертывание ручками.

Продолжайте возвращаться

Надеюсь, вам понравилось немного узнать о снаряжении для прыжков с парашютом.Если вам понравилась статья, дайте мне знать, напишите мне по электронной почте или в Instagram. Хочу узнать о вашем опыте и мыслях!

Подписывайтесь на меня в Instagram: @augustobartelle

Нравится фан-страница на Facebook!

Поддержите этот блог, надев нашу красочную майку. Узнайте больше в нашем интернет-магазине — www.ColorfulJerseys.com

(Посещений 476 раз, сегодня 3 посещений)

Связанные

RSL: отделяя факты от вымысла

Вероятно, нет другого оборудования для прыжков с парашютом, которое неправильно понимают, чем резервная статическая линия (RSL).Если вы хотите получить 10 разных мнений о том, почему вам следует или не следует оснащать свой контейнер одним, просто спросите 10 разных парашютистов. К сожалению, большинство прыгунов выбирают свои позиции и принимают решения на основе грубых мнений и надуманных сценариев, а не фактов. Чтобы отделить факты от вымысла и принять действительно обоснованное решение о том, использовать ли RSL, нам нужно взглянуть на небольшую историю и реальные данные.

Резервная статическая линия — очень простое устройство. Съемная защелка прикрепляется к одному основному стояку (или к обоим основным подступенкам на Parachute Labs [dba Jump Shack] Racer) на одном конце стропа, а другой конец соединяется с резервным тросом.Различные производители используют разные материалы и конструкции для достижения этого соединения. Результат каждого дизайна один и тот же: как только парашютист тянет за ручку в разрезе и основные подступенки освобождаются от привязи, RSL немедленно тянет за запасной трос, когда парашютист опускается от основного купола. Это инициирует развертывание резерва до того, как перемычка физически потянет за ручку запорного шнура. Тем не менее, перемычка должна быть подготовлена ​​к тому, чтобы тянуть обе ручки в правильном порядке после неисправности основного купола, и рассматривать RSL только как резервное устройство.

ИСТОРИЯ

Теперь, в дополнение к стандартным конструкциям RSL, прыгуны могут выбирать устройства с главным резервным развертыванием (MARD), такие как United Parachute Technologies SkyHook, в котором основной купол в разрезе используется для извлечения резервного мешка из контейнера. Конструкции этих систем обеспечивают даже более быстрое развертывание резервов, чем стандартные RSL. Их популярность выросла за последнее десятилетие, и теперь большинство производителей предлагают те или иные устройства MARD для своих контейнеров.Однако, несмотря на улучшения, произошедшие с годами, многие лицензированные парашютисты по-прежнему избегают использования RSL или MARD, даже несмотря на то, что парашютисты продолжают умирать из-за того, что не могут потянуть свои резервные тросики после обрезки. RSL, безусловно, не новая технология. Согласно «Руководству по парашюту» Дэна Пойнтера, Перри Стивенс разработал систему Stevens Cutaway (то, что мы сейчас называем RSL) в начале 1960-х годов, работая в компании Security Parachute Company. Компания включила систему в свой контейнер Crossbow, первый контейнер с двойным куполом, в котором запас хода расположен над основным на спине прыгуна.Тем не менее, потребовалось еще 10 лет, прежде чем компании адаптировали его для фронтальных резервных контейнерных систем, которые студенты (и большинство прыгунов) обычно использовали в то время. Производители разработали эту систему в первую очередь для упрощения аварийных процедур для студентов: как только парашютист сбрасывает свой основной купол, шнур натягивает запасной трос, закрепленный на брюшном запасе, который запускает подпружиненный пилотный парашют, чтобы начать развертывание запасного купола. Ремешок в значительной степени задумывался как резервное устройство безопасности только для студентов, и многие лицензированные прыгуны предпочли не использовать их, даже когда конструкция улучшилась, и все производители переключились на продажу контейнеров с двойным куполом, устанавливаемых сзади.Но USPA начал требовать от студентов использовать RSL до тех пор, пока они не будут допущены к одиночному свободному падению. (Как только ученику разрешено одиночное свободное падение, инструктор может отказаться от требования RSL для одного прыжка или серии прыжков.)

ЗАГОЛОВКИ

Трудно сказать, почему перемычки продолжают беспокоиться об использовании RSL и MARD. Хотя некоторые прыгуны говорят, что они обеспокоены запутыванием резервов после сокращения, вызванным RSL, статистика, конечно же, не поддерживает этот аргумент.Если посмотреть на данные по США с 1999 по 2013 год:

  • 14 прыгунов без RSL погибли после того, как срезали свои основные купола и вручную развернули свои резервы слишком низко для полной инфляции.
  • Пять парашютистов без RSL погибли после устранения неисправностей основного купола и отказа от вытягивания их запасных тросов, в результате чего их запасные парашюты не были развернуты.
  • Пять прыгунов без RSL запутались со своими резервами после срезания и раскрытия резервов вручную при кувырке и неустойчивости.
  • Один прыгун умер после того, как зацепился за его запасной купол, но в отчете не было информации о том, развернул ли RSL свой резерв или он развернул его вручную.

Функционирующий RSL предотвратил бы подавляющее большинство из 25 перечисленных выше смертельных случаев, хотя по крайней мере три выреза были на таких малых высотах, что даже если бы парашютисты немедленно активировали свои резервы, они, вероятно, не надулились бы вовремя, чтобы выжить. посадки.Уровень опыта 25 парашютистов колебался от 28 до 6500 прыжков.

Сколько прыгунов, использовавших RSL, умерло за тот же период времени после того, как срезало свои основные парашюты и запуталось в их запасах? Четыре прыгуна, каждый из которых совершил менее 20 прыжков. И из этих четырех двое зацепились за свои главные навесы, прежде чем потянуть за ручки, что значительно увеличило вероятность того, что они запутаются со своими резервами.

Кроме того, было два инцидента, связанных с RSL / MARD, которые трудно классифицировать, оба с участием тандемов.В одном случае тандемная пара погибла после того, как инструктор отрезал неисправный основной парашют, который остался прикрепленным к контейнеру из-за неверного маршрута RSL. Инструктор не развернул резерв, и пара жестко приземлилась под вращающимся основным куполом. В другом инциденте тандемная пара погибла после того, как низкое раскрытие основного купола привело к тому, что устройство автоматической активации отключило замыкающий контур резерва и инициировало развертывание резерва. Вскоре после запуска запасного пилотного парашюта один главный стояк отключился, когда строп Коллинза (который проходил между двумя стояками как часть системы MARD) потянул за кабель с одной стороны, в то время как основной купол остался прикрепленным к другому стояку.Инструктор по тандему отпустил оставшийся подступенок на малой высоте, и тандемная пара ударилась о землю без надутого резерва. Следователи не смогли определить точную последовательность событий, приведших к выбросу стояка.

Если смотреть дальше назад, статистика запутываний остается неизменной. В статье «РГБ: второй взгляд» за ноябрь 2005 г. перечислены данные за 1990–2005 гг. За этот период произошло 30 смертельных случаев, когда парашютисты срезали главные купола, но не смогли вовремя развернуть резервы, по сравнению с пятью парашютистами, которые погибли после запутывания резерва в результате переброски и инициированного RSL развертывания резерва.

НЕИСПРАВНОСТИ ОТЖИМА
Некоторые прыгуны, которые летают на куполах с умеренной и высокой нагрузкой, заявляют, что они боятся RSL, усложняющего развертывание резерва из-за неисправности вращающейся стропы. Однако статистика не подтверждает это опасение: USPA не обнаружило документальных свидетельств смертельного исхода, связанного с немедленным развертыванием резерва после выхода из быстро вращающейся магистрали. Фактически, срезание быстро вращающегося основного купола с последующим немедленным развертыванием резерва с помощью системы RSL или MARD доказывает свою эффективность даже под очень сильно нагруженными куполами.Большинство из них приводит к быстрому и чистому развертыванию резерва. И хотя некоторые прыгуны сообщали о перекручивании строп на своих запасных куполах, запасные парашютисты летели стабильно, и парашютисты смогли выйти из поворотов и приземлиться без происшествий.

Прыгуны под вращающимися куполами могут иметь большую потребность в RSL. В случае неисправностей при быстром вращении прыгуны часто обнаруживают, что их привязи сильно деформированы из-за сил, вызванных быстрым вращением вокруг купола. Аварийные ручки далеко не там, где они были, когда прыгуны носили оснастку на земле.И хотя большинство, если не всех, прыгунов учили смотреть на свои ручки с вырезом и запасным рипкордом, прежде чем схватить и потянуть их, некоторые обнаружили, что во время сильных вращений ручки было трудно увидеть и найти. Более чем однажды свидетели наблюдали, как прыгуны нащупывали свои резервные тросики в последние секунды свободного падения.

В «RSL: второй взгляд» Дерек Томас, тогдашний совладелец Sun Path, и Билл Бут, президент United Parachute Technologies, перечислили несколько причин, по которым прыгунам — даже тем, кто нагружает свои купола умеренно или сильно — следует учитывать использование RSL или MARD:

  • Неисправности, связанные с резким вращением, быстро отводят кровь от мозга, влияя на координацию и мыслительные способности, а также замедляя время реакции.
  • Вращающийся купол быстро теряет высоту, обычно 100 футов или более за оборот при умеренных нагрузках на крыло и несколько сотен футов за оборот при более высоких нагрузках на крыло.
  • В среднем парашютисту требуется от шести до восьми секунд с момента, когда он решает начать переход, до момента, когда он фактически отпускает основной купол, теряя большое количество высоты.
  • Тестовые прыжки показали, что после того, как прыгун отпускает свой основной купол, требуется в среднем шесть секунд — или примерно 1100 футов высоты — для восстановления устойчивого положения тела относительно земли (и это когда тестовый парашютист был подготовился к выезду перед прыжком).
  • Найти рукоятки отрезного и запасного троса при быстром вращении сложно во время реальной чрезвычайной ситуации и практически невозможно смоделировать на земле для практики.

ДРУГИЕ СООБРАЖЕНИЯ
RSL — хорошая идея для всех прыгунов? Не обязательно. Для группы парашютистов с парашютом, если парашютист закручивается или запутывается, стандартной практикой является срезание и падение на короткое расстояние, чтобы освободиться от основного и других парашютистов, прежде чем задействовать запасной.Для прыгунов, которые не участвуют намеренно в прыжках с парашютом с парашютом, RSL может также добавить дополнительный шаг (отключение RSL), который следует учитывать в случае непреднамеренного столкновения с куполом.

Некоторые владельцы фотоаппаратов также беспокоятся о путях со своим фотооборудованием, если их резервы размещаются через RSL. Однако камеры стали меньше, а конструкция шлема улучшилась, так что теперь это гораздо менее серьезная проблема, чем когда-то. С 1999 года, когда он начал сбор данных, USPA не зарегистрировало ни одного смертельного случая из-за запутывания резервной камеры, инициированного RSL или MARD, хотя было замечено много задокументированных случаев инициированного RSL и MARD развертывания резервной камеры, которые происходили без запутывания. несмотря на то, что у прыгунов были шлемы с камерами.

Некоторые прыгуны опасаются, что если подступенок, оборудованный RSL, сломается во время развертывания, он может потянуть за запасной рипкорд, в то время как основной все еще прикреплен к ремню с помощью противоположного подступенка, и увеличить вероятность запутывания основного и резервного. Тем не менее, конструкция и производство стояков улучшились до такой степени, что отказы стали почти неслыханными. Изношенные или неправильно собранные компоненты стали причиной нескольких недавних инцидентов, связанных с отказом райзерной системы, ни один из которых не привел к летальному исходу. А некоторые системы (включая все MARD) освобождают оба стояка, если один стояк сломается.Последний раз со смертельным исходом из-за запутывания после отказа стояка произошел в 1997 году (тандемный прыжок, в котором инструктор погиб, а студент получил травму после резкого приземления под запутанными основным и запасным куполами).

Некоторые перемычки ошибочно думают, что устройство автоматической активации является подходящей заменой RSL. Несмотря на то, что AAD сэкономили некоторые перемычки за счет повторного включения и отключения резервных замыкающих контуров после того, как перемычки отключились от основных неисправностей, они не предназначены для этой цели.Для того, чтобы AAD снова включился и активировался после разрыва, парашютист должен быть достаточно высоким, чтобы разогнаться как минимум до 78 миль в час после падения с основного купола. И еще должна быть достаточная высота, чтобы позволить резерву развернуться и полностью надуть. RSL просто выполняют другую функцию и могут быть ценным средством безопасности независимо от того, прыгаете вы с AAD или нет. Важно убедиться, что вы хорошо разбираетесь в своем оборудовании, чтобы вы могли принять обоснованное решение о его ограничениях и использовании.

RSL спокойно работали в фоновом режиме в течение десятилетий, инициируя бесчисленное количество успешных развертываний резервных систем. Независимо от того, решите вы использовать один или нет, убедитесь, что вы приняли обоснованное решение, основанное на фактах и ​​данных.

Парашютная ассоциация США> Откройте для себя> Часто задаваемые вопросы> Оборудование

Резюме — Последовательность развертывания основного парашюта зависит от ряда взаимосвязанных частей, попадающих в воздушный поток по порядку.Доступны различные системы, которые незначительно различаются, в том числе снаряжение, предназначенное для обучения студентов.

Активация — Большинство опытных парашютистов используют систему выталкиваемого парашюта для раскрытия основного парашюта. Маленький круглый парашют, называемый пилотным парашютом, упакован во внешний чехол. Чтобы начать развертывание, парашютист извлекает парашют из мешка и бросает его в окружающий воздушный поток.

Развертывание — Пилотный парашют прикреплен к остальной части парашюта отрезком тканевой тесьмы или ленты, называемой уздечкой.В середине уздечки находится штифт, удерживающий закрытый контейнер основного парашюта. Когда парашютный парашют надувается в воздушном потоке, он вытягивает штифт, тем самым открывая контейнер основного парашюта. Пилотный парашют и уздечка затем извлекают внутреннюю сумку для развертывания, в которой находится основной парашют.

Тканевая часть парашюта или купола складывается или набивается в сумку, а стропы уложены снаружи на резинках. По мере того, как вытяжной парашют и уздечка вытягивают сумку для развертывания и отводят ее от рюкзака, стропы освобождают по одной укладке за раз до полного растяжения.После того, как стропы были сняты с внешней стороны сумки, сумка теперь открыта, позволяя основному парашюту надуваться.

Inflation — Навесные навесы состоят из серии надувных трубок или «ячеек», соединенных бок о бок по своей длине. Каждая ячейка спроектирована так, чтобы образовывать поперечное сечение аэродинамического профиля, поэтому, когда парашют надувается, он образует крылообразный купол, готовый к полету.

Передняя часть каждой ячейки открыта для воздуха, а задняя часть зашита.В надутом состоянии фонарь набегающего воздушного потока представляет собой полужесткую прямоугольную плоскость, похожую на крыло самолета. Он прикреплен к перемычке носом вниз, чтобы он был надутым и летел вперед.

Перемычка управляет куполом и приземляется с помощью двух тросов управления, прикрепленных вдоль задней части крыла рядом с каждым концом. Когда оба клеванта нажаты, крыло замедляется, заставляя прыгуна качаться вперед, на мгновение увеличивая угол полета крыла вверх, точно так же, как самолет взрывается при посадке.

Армия испытывает новый запасной парашют

Армия испытывает новый запасной парашют, стремясь свести к минимуму неисправности.

Новый запасной парашют имеет рукоятку с тросом с одним штифтом и обновленную рукоятку, защищающую от ветра. Вдобавок на нем есть пластиковая панель, чтобы прыгун мог лучше осмотреться перед прыжком.

Испытательные прыгуны совершили 23 прыжка с целью снижения риска с помощью запасного парашюта T-11R Single Pin Troop как с винтокрылых, так и с неподвижных крыльев, чтобы гарантировать безупречную работу.После этого испытательные прыгуны совершили еще 53 прыжка по статической траектории при дневном свете для Исследовательского, конструкторского и инженерного центра армии США Натик, чтобы парашют был сертифицирован.

В настоящее время армия использует усовершенствованную тактическую парашютную систему Т-11 (ATPS) в качестве основного парашюта с неподвижным тросом. Т-11 был впервые представлен в 2007 году и достиг полной боевой готовности в 2014 году. Разработанный для массовых тактических операций в воздухе, Т-11 может нести около 400 фунтов боевого снаряжения и имеет минимальную высоту сброса 500 футов.

Резервный парашют T-11R имеет коническую форму и спроектирован так, чтобы быстро открываться после активации с минимальным разрушением и потерей высоты после надувания — это означает, что он надувается почти сразу после развертывания, чтобы остановить спуск войск. T-11R устанавливается на передней части корпуса военнослужащего и может быть приведен в действие обеими руками, потянув за ручку в его центре. Он спроектирован таким образом, чтобы предотвратить зацепление основного купола в случае его раскрытия.

Такелажник осматривает новый запасной парашют перед испытательным прыжком (Фото: Майкл Зигмонд, Управление воздушно-десантных и специальных операций, Командование оперативных испытаний армии США)

«Тестирование продвигает и поставляет Warfighter безопасное и более прочное оборудование», — сказал в пресс-релизе подполковник Дерек Джонсон, начальник Испытательного отдела Управления воздушно-десантных и специальных операций (ABNSOTD). «Солдаты с удовольствием участвуют в ежедневных испытаниях.Это воспламеняет их энтузиазм по установке и загрузке оборудования, которое в конечном итоге будет служить нашим будущим солдатам во время боевых задач ».

Во время прыжков с парашютом на статической тросе, когда отряд выпрыгивает из самолета, веревка, привязанная к самолету, приводит в действие парашют. Затем военнослужащие должны убедиться, что парашют правильно развернут, и повалить его на землю. В случае неисправности он может задействовать свой резерв. Парашютный спорт со статической линией многое решает.

«Затем были осмотрены запасные парашюты T-11R Single Pin на предмет повреждений, чтобы убедиться, что они могут выдержать высокие требования воздушно-десантной миссии», — сказала сержант 1 st Class Кэтрин Грин, унтер-офицер-испытатель. отвечает в ABNSOTD.

Специальный оператор в момент раскрытия парашюта во время прыжка в свободном падении (USASOC).

В отличие от этого, парашютный спорт со свободным падением — это совсем другое дело. Разделенный на две категории — высокогорье — высокое отверстие (HAHO) и высокогорное низкое отверстие (HALO) — для его освоения требуется много тренировок и практики.Во время прыжка HAHO отряд разворачивал парашют вскоре после выхода из самолета на высоте 30 000–25 000 футов и скользил к цели, иногда даже на десятки миль.

Во время прыжка HALO отряд некоторое время может свободно падать, прежде чем развернуть парашют близко к земле, обеспечивая незаметное введение.

Сколько строп у парашюта парашютиста?

Прыжки с парашютом популярны в современном мире. Кто-то профессионально занимается этим видом спорта, для кого-то прыжок с парашютом — это способ пощекотать себе нервы и получить дозу адреналина.Кто-нибудь задумывался, сколько строп у парашютов?

Что такое парашют?

Парашют — гениальное и простое изобретение петербургского инженера Глеба Евгеньевича Котельникова. Он был первым, кто создал ранцевое устройство, получил патент на свое изобретение в тысяча девятьсот двенадцатом году.

Парашют — это тканевая полусфера, к которой с помощью строп крепится груз или подвесная система. Он предназначен для замедления и смягчения падения с высоты.Применяется для безопасной посадки человека или груза, имеет несколько разновидностей.

Сколько строп у парашютов?

Это, конечно, очень интересный вопрос. Есть несколько типов парашютов, все с разным количеством строп. Есть основной парашют и запасной, десантный, армейский и грузовой. Стропы бывают базовыми и дополнительными, все они изготовлены из качественного прочного волокна, выдерживают нагрузку (каждая) до двухсот килограммов. Чтобы ответить на вопрос, сколько строп у парашютов, нужно рассматривать каждый экземпляр индивидуально.

Армейский парашют

В вооруженных силах уже много лет используются парашюты одной серии. С шестидесятых годов до наших дней это парашюты Д-5 и Д-6. Они различаются размером, весом и количеством строк.

Сколько строп у армейского парашюта Д-5? Их двадцать восемь, девять метров каждая. Сам парашют имеет форму купола; нет возможности контролировать это. Приземлитесь с ним как и где вам повезет. Это единственный, но серьезный минус этой серии.

Вслед за ним выпущен парашют Д-6. У него тридцать петель. Двадцать восемь обычных, а два — для управления куполом. Они расположены в боковых частях парашюта. Если потянуть за эти стропы, можно повернуть и развернуть купол в нужном направлении. Это очень полезное качество, если приземление происходит не на полигоне, а в горах, лесах или там, где есть водоемы.

Парашют десантника

Для того, чтобы десантники чувствовали себя спокойно во время прыжка, им предоставляются парашюты серии Д-10.Это улучшенная версия Д-6. Он имеет форму кабачка, размер купола — сто квадратных метров! Этим парашютом легко управлять даже начинающему парашютисту. Легкость управления зависит от того, сколько строп в посадочном парашюте: чем их больше, тем легче управление.

D-10 имеет двадцать шесть основных строп: двадцать две четырехметровых стропа и две семиметровые стропы, прикрепленные к петлям в щелях купола. Также с внешней стороны расположены 22 дополнительных стропа длиной три метра, изготовленные из прочного шнура ШКП-150.

Есть двадцать четыре дополнительных внутренних стропа. Они прикрепляются к дополнительным стропам. Ко второму и четырнадцатому прилагаются сразу два дополнительных. Это ответ на вопрос, сколько строп в парашюте. D-10 считается одним из самых безопасных парашютов в истории.

Зачем мне запасной парашют?

Запасной парашют должен быть при прыжке с парашютистом. Он предназначен для аварийного раскрытия, когда не открывается основной или если он перекручен.В такой ситуации неважно, управляется купол или нет, сколько строп у парашютов — никакие дополнительные не помогут. Конечно, опытный парашютист сначала попытается расправить основную, что потеряет лишнее время. Если выпрямиться не удалось, спасет аварийный парашют. Открывается легко и быстро.

Чтобы научиться пользоваться резервом, не нужно проходить много тренировок, с этим заданием справится даже ребенок.

Сколько строп у запасного парашюта? Обычно такие парашюты одинаковы для всех основных видов. Это серии 3 и 4. Запасные стропы разделены на четыре группы. В каждом по шесть строк. Всего получается двадцать четыре. Конечно, запасной парашют не предназначен для управления, его основная задача — быстро раскрыться и спасти жизнь человека.

Как часто выходят из строя парашюты для прыжков с парашютом?

Мечта о полете. Он завораживает миллионы: посмотрите статистику, в 2018 году их больше 3.Выполнили 3 миллиона парашютистов. Полет в прыжках с парашютом — это не только свободное падение. Ваш прыжок с парашютом разбит на несколько частей: ожидаемый полет на самолете на высоту, свободное падение, наполненное адреналином, и, свист, ткань разворачивается, полет на парашюте! Хотите знать о безопасности прыжков с парашютом?

Согласно статистике, собранной Парашютной ассоциацией США, усовершенствование оборудования, программ тренировок и улучшенное управление зонами приземления привели к повышению безопасности прыжков с парашютом и наименьшему на сегодняшний день количеству несчастных случаев со смертельным исходом в этом виде спорта.Прыжки с парашютом в тандеме имеют даже лучшие показатели безопасности. Фактически, согласно Национальному совету безопасности, вы с большей вероятностью умрете от удара молнии или укуса пчелы.

Вы можете подумать: «Все хорошо. А как насчет парашюта? »

В прыжках с парашютом неисправность основного парашюта или отказ раскрывающегося парашюта называется неисправностью парашюта. Этот случай буквально один из тысячи. Но что могло вызвать эту неисправность парашюта?

Успешное раскрытие парашюта является результатом правильной упаковки парашюта и положения тела парашютиста, когда он раскрывает этот парашют.Даже с обоими этими элементами, парашют все еще может выйти из строя. Поэтому парашютисты прыгают с двумя парашютами: основным и резервным, который мы называем запасным парашютом.

В чем разница?

Конструкция основного парашюта ориентирована на рабочие характеристики. Этот парашют очень похож на спортивный автомобиль как по функциональности, так и по характеристикам. Основной парашют предназначен для того, чтобы вы быстро и весело спустились на землю.

Конструкция запасного парашюта почти полностью ориентирована на функциональную надежность.Этот парашют больше похож на седан с самым высоким рейтингом безопасности. Если основной парашют выходит из строя или имеет какую-либо неисправность, резерв может быть развернут тремя способами: либо парашютист инициирует свои действия в чрезвычайной ситуации, резерв будет развернут с помощью статической резервной линии, либо резерв будет развернут автоматическим Устройство активации.

Что делать, если парашют сломался?

Экстренные процедуры — это точная серия действий, которые парашютисты будут применять для решения проблем, которые могут возникнуть во время прыжка с парашютом и последующего развертывания их основного купола.

Резервная статическая линия — это специальное оборудование, которое прикрепляется к подступенкам основного парашюта для раскрытия резервного парашюта, если основной парашют будет выпущен в случае аварийной ситуации.

Устройство автоматической активации (или AAD) — невероятное устройство. Эти сверхточные компьютеры способны вычислять скорость снижения и высоту и настроены на активацию запасного парашюта на заранее запрограммированной высоте.

В чем особенность запасного парашюта?

Запасной парашют может упаковывать ТОЛЬКО специализированный парашютист, получивший сертификат и соответствующий рейтинг Федерального управления гражданской авиации.Эти парашютисты прошли углубленную специальную подготовку для получения сертификата Федерального управления гражданской авиации (FAA).

Как только такелажник успешно выполнил требуемые параметры FAA, ему будет выдан специальный символ печати, состоящий из трех цифр, трех букв или того и другого. Каждая из этих триад напрямую привязана к парашютисту. Каждый запасной парашют, упакованный установщиком парашютов, будет отмечен этим знаком печати.

Запасные парашюты, которые упаковывают эти такелажники, в обязательном порядке проверяются и переупаковываются каждые 180 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *