Трассы и зоны катаний в Красной Поляне (Эсто-Садке): описание, карты-схемы, ски-пассы
Красная Поляна (вернее Эсто-Садок) — самый популярный и респектабельный горнолыжный центр России.
Красная Поляна — это посёлок, в котором нет горнолыжных курортов, как и канатных дорог. Все горнолыжные курорты и подъемники расположены в селе Эсто-Садок, который граничит с поселком Красная Поляна и оба населённых пункта входят в состав муниципального образования город-курорт Сочи.
Тем не менее, для общего определения горнолыжных курортов Сочи чаще всего используют название горнолыжные курорты Красной Поляны. Но, чтобы посетить курорты Красной Поляны, — ехать необходимо именно в Эсто-Садок, а не в саму Красную Поляну.
Горнолыжные курорты Красной Поляны:
— Роза Хутор
— Красная Поляна (бывший Горки Город)
— Газпром, состоящий из двух склонов — «Лаура» и «Альпика».
Каждый из горнолыжных курортов самодостаточен, представляет собой полноценный комплекс и имеет собственные подъёмники, горнолыжные трассы и всю сопутствующую инфраструктуру: средства размещения, магазины, кафе и рестораны, развлечения, активности и услуги.
Для горнолыжников и сноубордистов на курортах предоставлены все условия. На различных высотах находятся горнолыжные трассы, кассы, камеры хранения, медпункты, кафе и рестораны, инструкторские службы и прокат горнолыжного снаряжения.
Для обеспечения комфортного доступа гостей к различным высотам и трассам, на курортах работают подъёмники (канатные дороги): гондольные (закрытые кабинки с сиденьями), кресельные, бугельные и конвейерные (эскалаторы).
Трассы курорта Роза Хутор
Расположен курорт Роза Хутор на склонах (северном и южном) хребта Аибга и охватывает примерно 1820 га. Все объекты курорта, в том числе горнолыжные трассы и подъемники, расположены на различных высотах хребта Аибга: начиная от реки Мзымта с отметки 560 метров над уровнем моря (Роза Долина) и доходя до вершин горного хребта — «Роза Пик» и «Каменный Столб», расположенных на отметках 2320 — 2509 метров над уровнем моря.
Общая протяженность горнолыжных трасс на Роза Хутор составляет 102 километра, с перепадом высот на трассах 1569 метров.
На Роза Хутор пролегают трассы всех уровней сложности, начиная от лёгких (зелёных) и заканчивая очень сложными (чёрными) трассами, в том числе олимпийскими спусками. Также есть учебный и детский склоны, сноупарки и трассы с искусственным освещением, подходящие для вечернего катания.
Карта-схема трасс и зон катаний курорта Роза Хутор
Хотите увеличить карту? — нажмите на картинку
Трассы курорта Красная Поляна
Горный курорт Красная Поляна расположен в предгорье Главного Кавказского хребта, хребта Аибга.
Общая примерная площадь курорта составляет 863,7 га. Все объекты курорта, в том числе горнолыжные трассы, подъемники и развлечения, расположены на различных высотах: начиная от реки Мзымта (Поляна 540) с отметки 540 метров над уровнем моря и доходя до вершин горного хребта — «Поляна 2200» и «Чёрная Пирамида 2375», расположенных на отметках 2200 — 2375 метров над уровнем моря.
Общая протяженность горнолыжных трасс составляет около 30 километров с высоты +2340 метров до +960 метров.
На курорте Красной Поляне пролегают трассы всех уровней сложности, начиная от лёгких (зелёных) и заканчивая очень сложными (чёрными) трассами. Также есть учебные и детский склоны, сноупарки, рейс-зона, трассы для фрирайда и трассы с искусственным оснежением и освещением, подходящие для вечернего катания.
Карта-схема трасс и зон катаний курорта Красная Поляна
Хотите увеличить карту? — нажмите на картинку
Трассы курорта Газпром
Горный курорт Газпром, который официально называется горно-туристический центр Газпром, имеет порядка 800 га. и технически состоит из двух зон-склонов:
— склона «Лаура», расположенного на плато Псехако, среди вершин Кавказских гор и пихтового леса хребта, на высоте от 550 до 1660 метров от уровня моря;
— склона «Альпика», находящегося на склонах хребта Аибга на высотах от 550 до 2256 метров над уровнем моря.
Склон Лаура имеет горнолыжные трассы всех уровней катания, от легких (зеленые трассы) до очень сложных (чёрные трассы). Есть учебные и детские склоны, а также трассы для вечернего катания.
Ширина горнолыжных трасс склона Лаура доходит до 66 метров, а длинна — до 1900 метров.
На склоне Лаура Газпрома находится лыжно-биатлонный комплекс, где можно покататься на беговых лыжах. Подробнее о трассах и зонах катания на склоне Лаура…
Альпика является склоном с атмосферой экстрима, по которому пролегают сложные (красные) и очень сложные (черные) горнолыжные трассы, на которых заядлые райдеры могут показать характер и отточить мастерство катания.
Трассы склона имеют перепад высоты 1156 метров. Подробнее о склоне Альпика…
Карта-схема трасс и зон катаний курорта Газпром (склоны Лаура и Альпика)
Хотите увеличить карту? — нажмите на картинку
Ски-пассы курортов Красной Поляны
Существуют ски-пассы от полуденных и вечерних до многодневных и сезонных.
Также есть ски-пассы учебные и детские.
У каждого из курортов существуют свои вариации ски-пассов, комбинации и стоимость которых меняют от сезона к сезону.
Приобрести ски-пассы можно как в кассах или терминалах каждого из курортов, которые находятся на нижних и вторых станциях канатных дорог, так и заранее онлайн на сайтах каждого из курортов (сайты указаны в конце данной статьи). !!! При покупке онлайн цены на ски-пассы, как правило, ниже, чем при покупке в кассах или терминалах курортов.
Можно приобрести единый ски-пасс, по которому горнолыжники и сноубордисты получают право кататься, а также пользоваться инфраструктурой и услугами всех горнолыжных курортов Красной Поляны (Эсто-Садка): Роза Хутор, ГТЦ «Газпром» (склоны «Альпика» и «Лаура») и Красная Поляна. Единый ски-пасс можно приобрести в кассах горнолыжных комплексов.
Когда посещать курорты Красной Поляны для горнолыжного катания
Лучшее время для посещения горных курортов Красной Поляны в качестве горнолыжных курортов — с декабря по март (апрель). Иногда сезон начинается уже в ноябре и заканчивается в мае (июне). Но бывают дожди и в самый разгар сезона, тогда снег лежит только на верхних отметках склонов курортов. Самый длинный горнолыжный сезон, как правило, у курорта Красная Поляна.
Даты открытия и закрытия горнолыжных сезонов определяются администрациями каждого из курортов Красной Поляны в зависимости от погодных условий и снежного покрова. Также администрациями могут быть определены даты и сроки проведения регламентных работ. Информацию об определении дат начала и окончания горнолыжных сезонов размещают на официальных сайтах курортов.
Внимание! Во время зимнего сезона подъемники и трассы (те или иные, или все) могут быть закрыты из-за погодных условий. Рекомендуем уточнять информацию перед катанием на официальных сайтах курортов в режиме реального времени (можно скачать мобильное приложение каждого из курортов).
Где остановиться на курортах Красной Поляны
Каждый из горных курортов (Красная Поляна, Роза Хутор и Газпром) имеют два уровня, в которых расположены все средства размещения — отели, шале и апартаменты.
Первые уровни курортов (нижние), которые находятся непосредственно в селе Эсто-Садок, и где находится больше всего средств размещения.
Вторые уровни курортов (вторые высоты), на которых также расположены средства размещения:
— у курорта Роза Хутор — это Горная Олимпийская деревня (Роза Плато), расположенная на высоте 1170 метров над уровнем моря. Добраться до высоты можно с нижнего уровня на гондольной канатной дороге «Олимпия» или на автомобиле. Все средства размещения на Роза Хуторе (первом и втором уровне) можно посмотреть и забронировать здесь
— у курорта Красная Поляна — это отметка «Поляна 960», добраться на которую можно на гондольной канатной дороге «Красная Поляна» (К-1), а также на автомобиле;
— у курорта Газпром второй уровень доступен на склоне Лаура — это «Горный приют «Псехако» (Зелёная поляна), расположенной на высоте 1440 метров над уровнем моря. На Псехако есть одни курортный отель — 4-звездочный отель и спа «Поляна 1389». Добраться на высоту Псехако можно на гондольной канатной дороге А/А1, а также на автомобиле. На склоне Альпика курорта Газпром средств размещения на высотах нет.
Для всех, кто останавливается в средствах размещения на вторых уровнях курортов, предоставляется бесплатный безлимитный доступ к канатным дорогам того или иного курорта (в зависимости от того, в каком курорте вы останавливаетесь), которые поднимают и спускают гостей на нижние уровени курортов; также курсируют трансферы. То есть, если вы проживаете в Горной Олимпийской деревне курорта Роза Хутор, то бесплатно пользуетесь канатной дорогой «Олимпия»; если на Псехако курорта Газпром — то канатной дорогой А/А1; если в Поляне 960 курорта Красная Поляна — то, соответственно, канатной дорогой К-1.
Все средства размещения в Эсто-Садке (на первых и вторых уровнях курортов) можно посмотреть и забронировать здесь
Как добраться до курортов Красной Поляны
Ближайший аэропорт к курортам Красной Поляны (Эсто-Садка) находится в городе Сочи (Адлер), в 43 километрах от Эстосадка. Авиабилеты в Сочи (Адлер) →
Самым быстрым и удобным способом добраться из аэропорта Сочи до любого из курортов Красной Поляны (Эсто-Садка) является такси. Заказать такси/трансфер можно заранее, ещё из дома. В любое время суток, в аэропорту, вас будет ждать водитель с табличкой, где будут написаны ваши имя и фамилия. Для заказа такси достаточно сообщить ваши полетные данные.
Если приехать на машине, то можно оставить таковую возле нижних станций канатных дорог курортов. Также есть парковочные места на территории вторых высот курортов (парковки платные).
Подробнее о том, как добраться до всех горнолыжных курортов Красной Поляны (Эсто-Садка) можно узнать здесь →
Сайты курортов Красной Поляны
Сайт горного курорта Роза Хутор: rosakhutor.
Сайт горного курорта Красная Поляна: krasnayapolyanaresort.
Сайт горно-туристического центра Газпром (склоны Лаура и Альпика): polyanaski.
Горки Город в Сочи на Красной Поляне | Новый Год 2020 в Горки Город
Отдых будущего на уникальном всесезонном горном курорте
Комплекс «Красная Поляна» — это открытый круглый год горный курорт, аналогов которому нет. Он расположен в поселке Красная Поляна у подножия горы Аибга и занимает территории с разницей в высоте более чем 1,5 км. Здесь находятся отели различных классов, развлекательные комплексы, спортивные и детские игровые площадки, парки и набережные, кафе и рестораны. Всесезонность «Красной Поляны» позволяет отдыхать здесь как в Новый год и праздники, так и в разгар летних отпусков.
Активное участие в разработке этого масштабного проекта принимал известный архитектор из Франции Пьер Динер (Pierre Diener), специализирующийся на разработке планов горнолыжных кластеров, среди его работ, в том числе знаменитый Куршевель.
Продуманная инфраструктура, богатый выбор развлечений и видов отдыха уже заработали туристическому кластеру звание лучшего проекта в номинации «Комплексное освоение территорий» во время церемонии Urban Awards в 2011 году.
Во время зимней Олимпиады 2014 года данный комплекс был центром, где размещались почетные гости и представители СМИ и медиа, которые освещали соревнования по горным видам спорта: биатлон, лыжи, бобслей, прыжки с трамплина и др.
Устройство курорта
«Красная Поляна» построен на двух уровнях: Нижний – на высоте 540 метров, а Верхний — 960 метров над уровнем моря. Они связаны друг с другом современной канатной дорогой, а также автотрассой.
«Нижний Город»
Это зона категории Lifestyle, которая включает в себя:
- Жилые и коммерческие помещения;
- Пятиэтажный торгово-развлекательный центр;
- Различные рестораны и кафе;
- Магазины, бутики;
- Ночные клубы;
- Салоны красоты и спа;
- Большую парковую зону и набережную.
Все это удобно располагается рядом с Центральной площадью, где можно гулять, заниматься спортом, а также кататься на роликах или велосипеде.
«Верхний Город»
Этот сектор «Красной Поляны» категории Premium, он включает в себя:
- 7 отелей высшего класса с базой почти на 1000 номеров;
- Элитные апартаменты и таунхаусы;
- Современные конференц-залы;
- Услуги самых лучших SPA-салонов;
- Знаменитые сети ресторанов и баров;
- Захватывающие виды с панорамным обзором;
- Отдельный доступ к канатной дороге прямо от отелей.
Здесь гости размещаются в лучших всемирно известных отелях Marriott, Swissotel, Solis, Rixos. Класс апарт-отелей представляет фирма Fine Hotels & Resorts. Все эти авторитетные компании с высочайшим уровнем сервиса позволяют сделать отдых просто безупречным.
Горнолыжный комплекс «Горная карусель»
На курорте располагается спортивно-туристический комплекс «Горная Карусель» с множеством самых современных горнолыжных трасс, а также гондольных и кресельных канатных дорог. Здесь можно отлично провести время в любое время года.
Летом отсюда открывается захватывающий вид на Кавказские горы и природные богатства региона. Кроме этого, на курорте проходит множество выставок, концертов, фестивалей, спортивных и оздоровительных мероприятий.
В зимнее время открыто множество различных по сложности и длине горнолыжных трасс (от «зеленых» для новичков до «черных» для профессионалов) на высотах от 960 до 2300 м. Общая длина действующих маршрутов – около 30 км. Большим плюсом является долгий сезон катания – снег на склонах лежит почти всю весну, кроме последних недель мая. Но самое сказочное зимнее время в «Красной Поляне» – Новый год. Городок превращается в сверкающий огнями рай, а радостное настроение и дух праздника пронизывают все вокруг. Отели готовят программы празднования Нового года, а туроператоры предлагают выгодные новогодние туры на курорт.
Схема трасс для катания
Обращаем ваше внимание, что на отметке +540 курорта КРАСНАЯ ПОЛЯНА введена оплата парковочных мест. Подробнее о тарифах вы можете узнать здесь.
Посетите комплекс «Красная Поляна» — здесь вас ждет комфортабельный отдых, самые современные горнолыжные трассы, богатый выбор развлечений, уникальная природа, климат и незабываемые впечатления в любое время года!
Морской пляж
В летнее время гостям курорта предоставляется возможность наслаждаться пляжным отдыхом на Черном море в Сочи!
В Имеретинской низменности специально для гостей отелей горного кластера работает собственный пляж курорта «Красная Поляна», расположенный вблизи Олимпийского парка и крупнейшего в России тематического парка развлечений «Сочи Парк». Пляж рассчитан на 300 человек.
Ежедневно два комфортабельных автобуса осуществляют трансфер гостей на побережье и обратно, по расписанию, несколько раз в день. Время в пути: 40-45 минут. Проезд платный (стоимость просим уточнят ьдополнительно). Билеты на автобус можно приобрести в кассах курорта «Горки Город» и на пляже в Имеретинской низменности.
К услугам гостей на пляже есть все самое необходимое для отдыха на берегу — пляжные полотенца, шезлонги, пляжные зонты.
Для гостей предусмотрено платное и бесплатное пляжное оборудование, хранящееся в пункте проката пляжа. Использование шезлонга и пляжного зонта является платным. Воспользоваться пенным ковриком и пляжным полотенцем могут только гости курорта, пользование является бесплатным
Летние активности
- Экскурсионный подъем в горы по канатной дороге — «Горки-Тур»
- Посещение Восточного сектора курорта и водопада «Поликаря»
- Прокат городскихи горных велосипедов
- Горки БайкПарк
- Зона обучения маунтинбайкинга(скилл-парк, памп-трек, мини-рампа)
- Пешие прогулки по эко-тропам
- Веревочный парк приключений
- Конные прогулки
- Полеты на параплане
- Экскурсии на квадроциклах
- Подъем на вершину «Черная Пирамида»
- Детские активности (скалодром, полоса препятствий, эстафеты, квесты)
- Хаски-центр
- Экскурсионное сопровождение (Олимпийский парк, Абхазия, Сочи и т. п.)
- Трекинговые походы в горы
- Палаточный лагерь. В рамках проекта: ночные прогулки, миниабсерватория, кинотеатр в горах, семинары по йоге
- Арбалетно-лучной тир
- Станция по ремонту велосипедов
- Площадка для страйкбола / пейтбола
Посмотреть презентацию лектних активностей
Горки Город | Пегас Туристик
Горки Город — первый в России горнолыжный курорт мирового уровня, с глобально развитой инфраструктурой, расположенный в заповедном предгорье Кавказа. Курорт находится на двух уровнях: 540 м «Нижний город» и 960 м «Верхний город», соединенных между собой канатной и автомобильной дорогами.
На курорте расположены отели мировых брендов и современные апарт-отели:
В «Нижнем городе» расположены отели, бутики, SPA-центры, пятиуровневый торгово-развлекательный комплекс и ночные клубы, все в непосредственной близости к Центральной площади.
«Верхний Город» — это сектор категории Premium, расположенный на отметке 960 м над уровнем моря. 7 элитных отелей, апартаменты и таунхаусы, роскошные SPA-центры и эксклюзивные рестораны, а также уникальные панорамные виды. У отелей есть собственные выходы к подъемным станциям канатной дороги!
Сердце курорта – великолепный горнолыжный комплекс «Горная Карусель».
Комплекс представляет собой комплекс современных горнолыжных трасс и канатных дорог гондольного и кресельного типов, органично вписавшихся в зону северного склона горы Аибга.
Скачать схему (1,4 мб)
3 пересадочные ступени на высотах 960 м, 1460 м и 2200 м соединены между собой современной канатной дорогой гондольного и кресельного типов . На всех «этажах» организованы уютные туристические площадки, расположены рестораны, кафе, смотровые площадки и все, что необходимо для незабываемого отдыха в горах.
Протяженность трасс – 25 км(2 зеленые, 5 синих, 13 красных и 3 черные трассы), количество подъемников – 12, гондольного и кресельного типов, общей протяженностью 10 км.
Трассы различного уровня сложности, расположенные на высоте от 960 м до 1460 м, оборудованы системой искусственного оснежения и освещения, что позволяет сделать катание приятным и безопасным.
Лаура схема трасс. Горнолыжный курорт гтц оао «газпром»
В конце новогодних праздников на Газпроме наконец-то открыли для катания долгожданные красные трассы G, общая длина которых составляет около 6,5 км, и через час после их открытия мы уже были на склоне, готовые их лично протестировать. Под катом подробное описание этой зоны катания, и мои впечатления.
Сразу скажу, что это реально КРАСНЫЕ трассы. И они достаточно широкие для максимально комфортного катания. Здесь очень хорошо карвить с утра по вельвету. И вместе с тем, потом не надо пару километров ехать до канатки по узким серпантинным участкам, как на Розе Хутор или Горной Карусели.
Начинаются эти трассы от приюта Пихтовый на высоте 1600 метров, доехать до которого можно либо от Газпрома на канатке А2, либо от ж/д вокзала на канатке А3 (с 30-местными кабинками), по времени это займёт примерно одинаково (ски-пасс тоже один). Если погода хорошая, то настоятельно рекомендуем прокатиться на канатке А3 - с неё на хребет Аибга и расположенные на нём остальные горнолыжные комплексы Красной Поляны.
Канатка G
Характеристики трасс:
Трасса | Длина, м | Средняя ширина, м | Перепад высот, м. |
G1 | 1900 | 53 | 530. |
G2 | 703 | 59 | 195. |
G3 | 1650 | 66 | 450. |
G4 | 1900 | 55 | 610. |
G5 | 156 | 55 | 40. |
Освещения и искусственного оснежения на этих трассах пока нет.
Карта трасс Газпрома
В верхней части канатки G (кстати, это одна из двух кресельных канаток на Газпроме, которые оборудованы колпаками от ветра и снега) есть метров 200, которые можно проехать под канаткой (ну это скорее так, лягушатник для фрирайдеров, так как уклон маленький), потом по технологической трассе выезжаешь на трассу G2 (ниже технологички было слишком мало снега под канаткой, сейчас возможно ситуация изменилась). Газпром, умоляем, повернись лицом к фрирайду - видишь, как людям это нравится!
Зацените уклончик.
Время от времени можно немного перевести дух, прохватив по пухлячку с краю трассы. Но в целом с краёв трассы места мало, всё завешено сетями безопасности, а лес в большинстве своём слишком густой, чтобы по нему ехать.
Уфффф…. наконец-то скоро конец трассы. Надо сказать, в этом сезоне я впервые вспотел, спускаясь по трассе.
А вот выкат трасс G1-G3 и G5 немного стрёмный - узкий поворот на довольно крутом участке. На скорости можно не вписаться, а если скорость сбросить, то не доезжаешь до конца выката, что тоже не хорошо. Зато справа за сеткой вполне комфортный широченный выкат трассы G4.
Выкат к канатке
В перспективе, отсюда будет транзит к нижней станции канатки F.
Резюме: забудьте про «Газпром только для начинающих», точите канты - они вам очень понадобятся, и попробуйте тут покататься. Если вы любите трассовое катание, то удовольствие гарантировано.
Также прочитайте про более простые трассы, начинающиеся от приюта Пихтовый: .
Уже возвращаясь обратно, заметили около входа в приют Пихтовый новые стойки для лыж и сноубордов с замками. Активируется бесплатно любым рабочим ски-пассом, очень удобно. Но пока таких стоек всего две на всем курорте.
Всё необходимое для катания можно приобрести в крупнейшем гипермаркете снаряжения :
Горнолыжный комплекс Лаура, которым владеет ОАО «Газпром», — один из комплексов Красной Поляны — соединяет в себе элитный уровень обслуживания и комфортности с лояльностью по отношению к неопытным лыжникам.
Этот курорт считается лучшим для семейного отдыха, здесь много трасс для новичков, а максимальная высота составляет всего 1435 метров.
Газпром расположен на склонах хребта Псехако, который являются лучшим местом для поклонников беговых лыж.
В этом комплексе есть возможность приобрести абонемент либо разовый подъем.
Последний тариф называется «экскурсионным» и может включать разные дополнительные бонусы. Но главное правило остается неизменным – нельзя подниматься со снаряжением для горных лыж или сноуборда.
Список цен в рублях для разовых подъемов:
- Экскурсионный тур с беговыми лыжами (можно взять снаряжение для беговых лыж и воспользоваться соответствующей трассой) – 850 р.
- Экскурсионный тур с биноклями (5 просмотров по 2 минуты в бинокли на обзорных площадках) – 950 р.
- Экскурсионный тур с аудиогидом (прослушивание рассказов о курорте и объектах с помощью мобильного телефона) – 950 р.
Ски-пассы на Газпроме разделяются по времени и дням недели (в скобках приведена цена для выходных – с пятницы по воскресенье):
- Дневной (9:00 – 16:30) – 1300 (1500)
- Утренний (9:00 – 13:30) – 800 (900)
- Полуденный (12:00 – 16:30) – 900 (1000)
- Вечерний (18:00 – 23:00) – 1200 (1400)
- Полный (9:00 – 23:00) – 1700 (1900)
Здесь также действуют скидки для студентов, школьников и льготников. Кроме того, есть специальный тариф для прописанных в городе Сочи.
Всего на Газпроме работает 14 канатных дорог, из которых 6 являются главными (остальные – дублирующие).
Первая и самая длинная гондольная дорога имеет длину в 3 километра и ведет от подножия (из поселка) к непосредственно комплексу Газпром. Этот подъемник представляет собой 8-ми местную закрытую кабину (ее еще называют гондольным лифтом), а официальное наименование ее – «Lift A».
От хребта Псехако с высоты 1435 метров, куда посетителей доставляет лифт, ведут в разные стороны еще 5 подъемников. Можно начинать катание и отсюда, а можно отправиться к другим трассам. 3 из этих 5 подъемников – кресельные (2 4-местных и 1 6-местный). Еще 2 подъемника – 1-местные буксировочные канатки, предназначенные для начинающих лыжников.
Трассы
Общая длина трасс Газпрома составляет 20 километров. Тут оборудовано 2 спуска для новичков, 5 трасс среднего уровня, 4 склона для «продвинутых» лыжников, 3 «черных» трассы и 1 смешанная, «красно-черная».
Высоты для катания колеблются от 890 до 1435 метров. На высоте 1660 метров оборудована обзорная площадка под названием Пихтовая Поляна. В данное время там ведутся работы по обустройству новых трасс.
Нажмите, чтобы рассмотреть схему трасс подробнее
- Две «зеленых» трассы для начинающих под названием «Е» и «С» обслуживаются буксировочными подъемниками. Сами спуски пологие и широкие, перепад высот равен 67 и 30 метрам соответственно, длина – 300 и 443 метра.
- Трассы «В1»-«В4» предназначены для чуть более опытных спортсменов, они крутые в начале и пологие на выкате. Перепад высот 100-150 метров, длина – 900-1000 метров. Спуск «D» длиной 870 метров также «синий», хорошо подходит для закрепления освоенных навыков. «Синие» трассы обслуживаются кресельными подъемниками.
- Склоны категории «F» – красные и черные. Самая интересная из них – трасса «F5», левая часть которой подходит для опытных лыжников, а правая – для профессионалов. Общий перепад высот достигает 500 метров, а длина – 1700 метров. Все трассы этого сегмента обслуживаются кресельным подъемником «Lift F».
Газпром Лаура — наверное, лучший вариант для трассового катания, семейного отдыха и тех людей, кто делает на лыжах первые шаги и падения. Газпром — это весь курорт, а «Лаура» и «Альпика» — две его части.
В состав ГТЦ «Газпром», кроме зоны катания с подъемниками, входят два дорогих отеля: «Гранд Отель Поляна» и «Поляна 1389»
Как добраться?
На Лауру ведет две канатки. Одна старая от Гранд Отеля Поляна и вторая новая — от Альпики. Можно доехать на Ласточке до конечной станции Роза Хутор, а оттуда 5 минут до канатки. Либо же доехать на автобусе прямо до Газпрома, но уточняйте у водителей, потому что не все автобусы туда заходят.
А можно доехать и на своем авто. Но парковки все платные.
В холле нижней очереди комплекса есть прокат, помещения для переодевания, спортивные магазины типа Боско, Bogner и т. п., а также камеры хранения и приличные чистые туалеты.
В холле установлено большое информационное табло, где есть интерактивная карта трасс и данные по работе всех спусков и подъемников. Эта же карта есть в режиме онлайн на сайте Газпрома онлайн
Трассы и подъемники Газпрома Лаура
Верхняя площадка горнолыжного центра — плато Псехако — расположена на высоте 1435 м. А уже с самого плато как раз и начинаются все трассы. Плато продолжается вверх до Пихтовой Поляны на высоте 1660 м.
Трассы Газпрома находятся на северо-западных склонах плато Псехако. Для того, чтобы попасть в зону катания, нужно сначала подняться на плато на одном из трех гондольных подъемников, а там уже для обслуживания трасс работают креселки и учебные бугели.
Основные подъемники — гондольные. Два параллельных на 8 человек от нижней станции Газпрома (А и А1). Время подъема на верхнюю станцию около 15 минут.
А от ж/д вокзала Роза Хутор на Газпром вас доставит новая кататная дорога А3, в каждую гондолу которой помещается до 30 человек. Оттуда открываются шикарнейшие виды. Поэтому можно устроить себе дополнительно экскурсию, поднявшись, к примеру, на А3, а спустившись на А1.
Если вы выбрали для подъема большую канатку А3, то она доставит вас на Пихтовую Поляну на высоте 1660 м над уровнем моря. Это самая высокая точка ГТЦ Газпром, откуда вы уже можете спускаться к трассам.
А уже на плато вас ждут 4х и 6-местные кресельные подъемники, а также несколько бугелей на учебных трассах. Скорость у них не высокая, как и умение ими пользоваться у многих катальщиков, поэтому в праздники и выходные могут быть очереди.
На Газпроме 15 трасс разных уровней сложности, из них 5 освещены для вечернего катания. Общая протяженность трасс — около 20 км. Красные и черные трассы F и G работают они только при большом количестве снега. Но если работают, то это лучшее в Красной Поляне трассовое катание. А остальные 13 трасс прекрасно подходят для обучения, ленивого катания и фотографирования до и после бара.
Также на Газпроме есть вечернее катание, которое гости курорта любят за красивые виды и романтическую атмосферу. Мы, кстати, тоже, иногда любим приехать вечером на Газпром, лениво покатать по трассам, попить глинтвейна и просто хорошо провести время. Не забывайте, что вечером в горах холоднее, поэтому одевайтесь теплее.
Еда и отдых
Кафе и рестораны на Газпроме разнообразные, но общий уровень цен наверху — высокий. На плато есть приличные рестораны, но довольно дорогие. Если вы хотите сэкономить, то лучше брать с собой термос и перекус.
После катания вам представляется уникальная возможность потратить много денег. В холле нижней очереди располагаются бутики элитных спортивных брендов Bogner, Escada sport, Goldwin и др.
А это ТРЦ Галактика рядом с нижней станцией канатки. Здесь есть небольшой аквапарк с детскими горками, открытый бассейн с видом на горы, ледовый каток, ночной клуб, кинотеатр, боулинг, бильярд и магазины. А еще есть интересный начно-познавательный детский клуб на космическую тематику с различными аттракционами. И даже луноход на пульте управления. Вот их сайт
Если подводить итог, то на Газпром хорошо ехать учиться, пить глинтвейн, ставить на лыжи подругу, тратить деньги на модную горнопляжную одежду . А если работают черные и красные трассы, то и неплохо покарвить, пугая заехавших туда по ошибке новичков.
Туристические карты Красной Поляны: путеводители по курортам Роха Хутор, Город Горки (Эстосадок), Газпром Лаура, Роза Плато и Красная Поляна. Схемы трасс, карты склонов для катания, схемы экотроп для пешего туризма
Ключевые слова: Карта Красной поляны, карта Роза Хутор, схема канатных дорог, схема горных трасс, туристическая карта Горки город .
Перед тем, как отправиться в поездку очень неплохо бы представлять заранее как добраться до места, где находится гостиница, где ближайшие магазины, кафе и рестораны, достопримечательности и прочие нужные и не очень места и объекты. А если едешь отдыхать на курорт, связанный с активным отдыхом, тем более с лыжами или пешими походами, хотелось бы заранее представлять что вас ожидает и в этом плане. Ну а если речь идет об отдыхе на курорта Красной Поляны, то такие карты и схемы уж точно стоит посмотреть заранее, а еще лучше сохранить в смартфоне или планшете, чтобы они всегда были под рукой. Впрочем, в крайнем случае, бумажные версии туристических путеводителей, которые вы всегда сможете приобрести на месте, пока никто не отменял:)
Карта-схема курорта Красная Поляна
Те, кто собирается посетить Красную Поляну впервые, как правило, не очень хорошо представляют что это за места, что вообще называют «Красной Поляной» (в туристическом смысле), далеко ли Роза Хутор, да и вообще, что расположено в окрестностях и как далеко придется добираться и как высоко забираться. Тему выбора конретного курорта Красной Поляны мы уже обсуждали, но для начала будет очень полезно хорошенько изучить карту Красной Поляны (весь курорт полностью). По клику на рисунке открываются полноразмерные изображения!
Тем, кто впервые едет в Красную Поляну на покатушки без сомнения стоит посмотреть карту-схему всех склонов и спусков:
Туристической карты именно посёлка Краная Поляна мне найти не удалось, да и вы вряд ли найдете — как таковых туристических объектов и мест там практически нет, в основном жилые дома и гостиницы, всего один подъемник, и если уж есть необходимость, то можно
Карта Горки-Город (Эстосадок)
Теперь перейдем к более подробным схемам. Самым крупным туристическим центром (по количеству мест в гостиницах точно) нынче является посёлок Эстосадок, он же курорт «Горки Город». Здесь уже присутствует официальная туристическая карта-путеводитель, включающая список объектов, в том числе и в Верхнем городе:
Есть небольшая карта попроще:
Конечно же карта спусков и трасс на склонах Горки-город:
Для любителей летних видов активного отдыха есть вот такой вариант, включающий экотропы для пешего горного туризма:
Газпром-Лаура.
Карта курортаСамый обособленный курорт Красной Поляны — «Газпром». Карты самого курортного посёлка, но есть карта-схема склонов и трасс, относящихся к Газпром-Лаура:
Карта курорта Роза Хутор
Самфй известный и гламурный курорт — Роза Хутор. Здесь сосредоточены самые дорогие отели, рестораны и бутики. На карте-путеводителе можно посмотреть расположение основных объектов:
Склоны и трассы Розы Хутор считаются самыми лучшими в России:
На данный момент это все более-менее информативные и читаемые карты курортов Красной Поляны, которые мне удалось найти. Как только появится что-то новенькое я постараюсь сразу же добавить или обновить контент.
Хочу вам пожелать хорошего отдыха! И не забывайте, что вся важная и полезная информация собрана у нас на странице
Красные Горки улица на карте в Твери, схема проезда.
Доехать или дойти до улицы Красные Горки на городском транспорте, автомобиле или пешком. Нужно будет указать место отправления и конечный адрес.
На странице показано расположение улицы Красные Горки на карте Твери. Карта-схема содержит сведения о соседних улицах и подъездных дорогах. Вы так же можете совершить виртуальную экскурсию по улице и посмотреть его изображение со спутника.
Чтобы быстро узнать расположение нужной улицы в городе, а не выбирать из полного списка улиц, то перейдите на подробную карту Твери с поиском по улицам и номеру дома
улица Красные Горки с номерами домов
Ждите, загрузка карты
Посмотреть на Яндекс Картах
Посмотреть на картах Ростелеком
Фото улицы со спутника
Ждите, загрузка фотографии
Изображение со спутника поможет создать более точное представление о местности, зданиях и подъездных дорогах.
Район улицы Красные Горки в Твери и расположение остановок городского транспорта:
Чтобы узнать, в каком районе города Тверь находится улица Красные Горки, следует уменьшить масштаб с помощью элемента управления карты [—].
Для просмотра остановок общественного транспорта на карте-схеме улицы, следует воспользоваться увеличением масштаба [+]. Что-бы узнать какие автобусы, троллейбусы и маршрутки здесь останавливается, нажмите на иконку с остановкой, а затем кнопку «Как доехать».
Географические координаты улица Красные Горки для GPS или ГЛОНАСС навигатора нужно вводить [DD]: широта 56.852524, долгота 35.94711.
Индекс дома улицы Красные Горки:Индексы домов, расположенных по адресу Россия, Тверская область, Тверь, улица Красные Горки имеют значение 170100. Дома по улице обслуживает почтовое отделение с индексом 170100.
Другие интересные места:
Посетители нашли в Твери:
- Карты городов России
- Карта Твери с поиском
- улица Красные Горки в г. Твери
Silver Dollar City Roller Coasters
Приготовьтесь кататься во время вашего следующего визита в Серебряный Доллар Сити! В популярном тематическом парке 1880-х годов есть несколько американских горок, предназначенных для юных посетителей и любителей острых ощущений.
Пристегнитесь, откиньтесь на спинку кресла и приготовьтесь к поездке (или поездке!) На всю жизнь с этими подставками:
Каботажное судно Grand Exposition
Эти горки идеально подходят для юных посетителей и тех, кто еще не готов к большим аттракционам. Все еще преисполненные азарта, железнодорожные горки опускаются, поворачиваются и взлетают на 20 футов вверх по своим рельсам со скоростью до 20 миль в час.
Пожар в дыре
Зайдите в дом и посмотрите, что вас ждет, когда вы катаетесь на Fire in the Hole, где вы окажетесь в эпицентре приключений Озарк и горящего города с единственным выходом — мостом, охваченным пламенем. Никогда не знаешь, что может быть за углом!
Гром
Приготовьтесь немного увеличить скорость с этим подстаканником, который известен своим невероятным 80-футовым перепадом высоты и максимальной скоростью, приближающейся к 50 милям в час. Thunderation также предлагает потрясающий вид на окружающие пейзажи Озарк и парит через подземный туннель, прежде чем закончить свою экспедицию.
Wildfire
Вместе с серией перевернутых острых ощущений райдеры WildFire упадут с 15 этажей и достигнут максимальной скорости 66 миль в час. Каботажное судно выполняет инверсии, включая полную петлю, катушку кобры, штопор и высокоскоростную спираль.
Кегель пороха
Как следует из названия, PowderKeg — поистине взрывной каботажник! Прямо из ворот гонщики взлетают с 0 до 53 миль в час менее чем за три секунды. Здесь огромный перепад 110 футов, а максимальная скорость позже в пути достигает 64 миль в час.
Outlaw Run
Эти горки — одни из самых быстрых в мире деревянных американских горок с максимальной скоростью 68 миль в час. Другие особенности включают перевернутые петли и поворот ствола на 720 градусов.
Путешественник во времени
Time Traveler, новейшее дополнение к американским горкам Silver Dollar City, — это самые быстрые, крутые и высокие вращающиеся горки в мире. Этот каботажный корабль действительно единственный в своем роде, он имеет три переворота, 10-этажный перепад на 90 градусов, петли и многое другое, и все это при вращении на пути следования. Поговорим о подстаканнике, опередившем свое время!
Американские горки Silver Dollar City — от горок, подходящих для юных посетителей до аттракционов, привлекающих международное внимание, станут прекрасным дополнением острых ощущений к вашему следующему отпуску в Брэнсоне. Узнайте больше о Silver Dollar City здесь.
До встречи на финише!
Захватывающие аттракционы на американских горках в Нью-Джерси
Собираетесь ли вы этим летом поехать на набережную Джерси-Шор или в горы, у нас есть американские горки, на которых вы должны покататься.Ознакомьтесь с нашей подборкой лучших аттракционов в парках развлечений по всему штату и приготовьтесь к незабываемым ощущениям!
Джокер
Six Flags Great Adventure & Safari, Джексон
Джокер мог бы быть известен фанатам DC Comics как один из самых коварных суперзлодеев всех времен, но теперь эта одноименная машина для криков будет распространять свою собственную версию тотального хаоса. Эти четырехмерные американские горки со свободным полетом оснащены специальными крыльями, которые создают у райдеров ощущение полета, поскольку нет обычных трасс выше или ниже, что делает эти падения, падения и повороты еще более захватывающими.Посмотрите видео о виртуальной поездке.
Новинка 2019 года. : Этой весной на сцену выйдут еще одни американские горки DC Entertainment: Wonder Woman Lasso of Truth с 17-этажным маятником, который качается вперед и назад, в то время как всадники двигаются в воздухе. круги против часовой стрелки. В сиденьях без пола ваши ноги будут болтаться, пока вы кружитесь в воздухе.
GaleForce!
Playland’s Castaway Cove, Оушен-Сити
Эти захватывающие американские горки поразят вас своими впечатляющими характеристиками.Поднимитесь вверх со скоростью 64 мили в час, взлетая на 125 футов в небо, и ощутите волнение, когда вы резко падаете во время падения под углом более 90 градусов. Посмотрите видео для подробного ознакомления.
Shore Shot
Casino Pier и аквапарк Breakwater Beach, Seaside Heights
Стреляйте прямо в воздух с захватывающей скоростью, когда вы едете Shore Shot, вертикальный полет, который поднимает вас на 125 футов со скоростью 45 миль в час, а затем опускает вас обратно, чтобы испытать характерные положительные и отрицательные перегрузки.(Обязательно посмотрите видео.)
Новинка 2019 года: Для юных райдеров в этом году дебютируют три новых детских аттракциона: бревенчатый лоток Mermaid Parade , летающий Elephant Express и вращающийся аттракцион Crazy Cabs .
Подставка под беглый поезд
Gillian’s Wonderland Pier, Оушен-Сити
Езда на локомотиве еще никогда не была такой захватывающей. Садитесь в этот поезд и катайтесь по извилистым петлям, а затем поднимитесь на вершину холма, чтобы весело спрыгнуть вниз. Сядьте на переднее сиденье американских горок с этим видео с точки зрения обзора.
Звезда зацикливания
Keansburg Amusement Park & Runaway Rapids Water Park, Кинсбург
Быстрые повороты, захватывающие падения и завораживающие петли — все это на этих захватывающих американских горках в парке развлечений Кинсбург. Посмотрите видео.
Fly — The Great Nor’Easter
Morey’s Piers & Beachfront Waterparks, Wildwood
Пройдите к одному из крупнейших в мире причалов для развлечений, чтобы летать по воздуху со скоростью 50 миль в час на этих извилистых, извилистых американских горках, которые поднимут вас высоко над аквапарком Ocean Oasis.Смотрите видео идеального шторма.
Сумасшедшая мышь
Steel Pier, Атлантик-Сити
Эти классические американские горки с видом на океан и пляжи Джерси-Шор предлагают потрясающие виды с их извилистыми поворотами и наклонными спусками, но самым большим сюрпризом является то, что машины крутятся, добавляя совершенно новое измерение головокружительного веселья этой катящейся поездке. Смотрите все самое интересное в видео.
Флитцер
Jenkinson’s Boardwalk, Point Pleasant Beach
Эти американские горки с длинной трассой, крутыми спусками и извилистыми поворотами предлагают массу возможностей для любителей острых ощущений на берегу Джерси.Посмотрите это видео, чтобы узнать, каково сидеть на переднем сиденье.
Подставка под мыльные пузыри
Storybook Land, Городок Эгг-Харбор
Малыши не должны упускать из виду все самое интересное. Пригласите молодых (36 дюймов и выше) в Страну сборников рассказов, чтобы они прокатились на американских горках дракона, пока он летает по воздуху в приключенческом для детей приключении. Сделайте предварительный просмотр, посмотрев это видео.
Машина крика 360
Land of Make Believe, Надежда
Эта захватывающая поездка заставит вас кричать во все стороны, когда вы вращаетесь, поворачиваетесь и переворачиваетесь вверх ногами. Попробовав этот экстремальный опыт, исследуйте другие аттракционы, детские площадки, игры, детский зоопарк и многое другое в этом семейном парке развлечений.
Городской парк Нового Орлеана: совершите виртуальную поездку на знаменитых американских горках «Божья коровка».
Многие посетители парка развлечений «Карусель Гарденс» в городском парке считают легендарные американские горки «Божья коровка» достопримечательностью, которую нельзя пропустить.
На скорости около 40 миль в час райдеры мчатся на популярных американских горках — одном из самых захватывающих аттракционов городского парка Нового Орлеана.
Фото любезно предоставлено: Городской парк Нового ОрлеанаПОДРОБНЕЕ: Хотите больше виртуальных туров по популярным достопримечательностям городского парка? Посмотреть всю нашу серию
После урагана Катрина в 2015 году с большой помпой вернулись новые улучшенные американские горки Ladybug. Изготовленные в Германии, новые американские горки стали больше и быстрее своих предшественников.
Перед возвращением старая Божья коровка была закрыта почти на десять лет из-за структурной коррозии, вызванной штормом. Местный фаворит впервые был установлен в Городском парке в конце 1980-х годов.
Из-за вспышки коронавируса аттракцион является одним из многих аттракционов, которые в настоящее время закрыты на территории парка.
Вы скучаете по этому популярному городскому парку? Что ж, вот способ виртуально испытать захватывающие американские горки Ladybug, не вставая с дивана.
Посмотрите видео выше и перенеситесь в культовый аттракцион. Крепко держитесь за молнию на популярных американских горках со всеми их рывками, изгибами и поворотами.
Конечно, это не будет похоже на посещение городского парка.Будем надеяться, что эта точка зрения послужит желанным отвлечением, пока семьи держатся дома в социальной дистанции.
Даже несмотря на то, что объекты закрыты из-за пандемии COVID-19, парк площадью 1300 акров кипит от пассивного отдыха.
Однако City Park сейчас сталкивается с большими финансовыми проблемами из-за потери доходов из-за закрытия.
Должностные лица городского парка Нового Орлеана заявляют, что принимают пожертвования на финансирование деятельности парка. Для получения дополнительной информации о Городском парке Нового Орлеана посетите этот веб-сайт.
СВЯЗАННЫЕ: Вот виртуальный опыт Джека из Storyland и тренажерного зала в джунглях Бобового стебля
Оставайтесь на связи с NOLA Weekend!
NOLA Weekend — это идеальное место для еды, развлечений, культуры и образа жизни Нового Орлеана.
Ставьте нам лайки на Facebook | Свяжитесь с нами | Загрузите наше приложение FOX 8 News
Американские горки | ездить | Британника
Убедитесь в важности точности при проектировании американских горок.
Проектирование американских горок.
Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видео к этой статьеАмериканские горки , эстакада с крутыми подъемами и спусками, по которой поезд с пассажирами проходит через крутые повороты и внезапные изменения скорости и направления для короткой захватывающей поездки . Встречается в основном в парках развлечений в виде непрерывной петли, это популярное развлечение.
Обзор
На традиционных американских горках большую часть поездки движет сила тяжести. Потенциальная энергия для всей поездки обычно вводится при большом начальном подъеме, который преобразуется в кинетическую энергию при первом — и часто самом крутом — спуске.Зрелищность обеспечивается скоростью спуска, а также перевернутыми петлями, кувырками и наклонными поворотами, которые создают положительные гравитационные силы или перегрузки, которые давят на всадника в сиденье. Так называемые отрицательные перегрузки создают у всадника ощущение невесомости, когда он поднимается с сиденья над вершинами холмов. На большинстве американских горок райдеры остаются сидящими под перекладиной безопасности, но различные варианты включают в себя стояние на платформе или подвешивание на плечевых ремнях.
Происхождение в Европе
Среди предшественников современных американских горок были аттракционы в России в 15 веке: сани, построенные из обрезных бревен и стволов деревьев, мчались по искусственно созданным холмам, покрытым льдом. Аттракционы были более сложными, чем просто катание на санях, они достигали скорости 50 миль (80 км) в час и зарабатывали прозвище «летающие горы». И дети, и взрослые будут подниматься по лестнице высотой около 70 футов (21 метр) к саням из ледяных блоков, оборудованным соломенным сиденьем. Хотя некоторые сооружения достигали сотни футов в длину, обратный путь был относительно коротким.Аттракцион, открытый в Санкт-Петербурге в 1784 году, состоял из экипажей на рифленых рельсах, которые двигались вверх и вниз по небольшим холмам за счет энергии, генерируемой высотой и уклоном первоначального спуска.
Первые американские горки представляли собой большие покрытые льдом горки из дерева.
Общественное достояниеМероприятие было перенесено в Париж в 1804 году в форме аттракциона под названием «Русские горы» (Les Montagnes Russes). На этом аттракционе к салазкам были добавлены маленькие колеса — ключевая модификация, которая позже убедила некоторых историков считать их первым колесным подстаканником. Мерам безопасности уделялось мало внимания, но, как ни странно, травмы, которые получили пассажиры от сбежавших автомобилей, увеличили известность и посещаемость поездки. В 1817 году горы Бельвиль (Les Montagnes Russes de Belleville) и Воздушные прогулки (Promenades Aériennes) в Париже улучшили первоначальные российские горы, добавив стопорные колеса, непрерывные гусеницы и, в конечном итоге, тросы, которые поднимали автомобили на вершину холма. .
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчасРазработка в США
В начале 19 века так называемая железная дорога Mauch Chunk Switchback в Пенсильвании стала прототипом американских горок в Соединенных Штатах, стране, которая больше всего ассоциируется с аттракционами. Его истоки лежали в Гравити-роуд, которую предприниматель горнодобывающей компании Джозайя Уайт построил в 1827 году для перевозки угля с шахт на Саммит-Хилл на берег реки Лихай в Мауч-Чанк (ныне город Джим Торп) — 9 миль (14,5 км). ) спуск.Поезда из 14 автомобилей, загруженных 50 000 фунтов (23 000 кг) антрацитового угля, неслись с горы под командованием единственного отважного «бегуна», который приводил в движение тормозной рычаг. Мулы тащили машины обратно в гору. Уголь привозили утром, но все чаще во второй половине дня по Гравити-роуд перевозились пассажиры, платящие 50 центов за поездку.
К середине 19 века спрос на уголь рос, поэтому Уайт добавил на вершину близлежащей горы Фасга две 120-сильные паровые машины, которые тянули поезда вверх по склону высотой 664 футов (202 метра). , которым помогают машины «барни» или «безопасность».Гениальное добавление рельса с храповым механизмом, проходящего между двойными двухрельсовыми путями, при включении храповым механизмом на стойке препятствовало откатыванию вагонов назад. Это устройство безопасности, которое позже было усовершенствовано, также издавало лязгающий звук, который будет характерен для американских горок будущего. В 1872 году был построен туннель, который стал более эффективным угольным маршрутом, чем Gravity Road, но Mauch Chunk Switchback продолжился как захватывающая поездка. К 1873 году около 35000 туристов ежегодно совершали 80-минутную, 18-мильную (29-километровую) живописную поездку вверх и вниз по горе Фасга и соседней горе Джефферсон за 1 доллар.
К концу XIX века американские компании, занимающиеся троллейбусом, строили парки развлечений в конце своих линий, чтобы привлечь любителей вечерних и выходных дней. Самым известным конечным пунктом трамвая был Кони-Айленд в Нью-Йорке, который стал домом для нескольких конкурирующих тематических парков, вдохновленных Всемирной колумбийской выставкой 1893 года в Чикаго. Подобно тому, как Кони-Айленд превратил хот-дог (или сосиски, немецкое изобретение) в уникальную американскую еду, он также популяризировал культуру американских горок в Соединенных Штатах.
В 1884 году изобретатель Ла Маркус Томпсон, «отец гравитационной поездки», открыл на Кони-Айленде поворотную железную дорогу длиной 600 футов (183 метра). С максимальной скоростью 6 миль (9 км) в час поездка Томпсона, называемая Switchback Railway, была не более чем неторопливой прогулкой по пляжу с гравитационным движением. Тем не менее, его популярность позволила ему окупить свои вложения в 1600 долларов всего за три недели.
Однако через несколько месяцев монополия Томпсона на подстаканники Кони-Айленда закончилась.Чарльз Алкок также построил медленную живописную железную дорогу, соединив концы пути в непрерывную петлю, чтобы вернуть гонщиков в исходное положение. Хотя каботажное судно Alcoke поставило под сомнение рекорды посещаемости железной дороги Томпсона Switchback Railway, именно технический прогресс Филиппа Хинкля 1885 года дал толчок развитию отрасли. Трасса каботажного судна Hinkle была эллиптической и включала в себя механическую лебедку, которая поднимала автомобили на вершину первого холма, что делало поездку гораздо более захватывающей, чем медленно движущийся Switchback.Томпсон, который построил еще 50 Switchbacks в Соединенных Штатах и Европе, в 1887 году построил Живописную железную дорогу на променаде в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. и флора — освещенная огнями приближающихся машин. Этот аттракцион был предшественником космической горы в Диснейленде в Анахайме, штат Калифорния, и других поездок в тематические парки 20-го века.
Ближе к концу 19 века индустрия американских горок буквально перевернулась с ног на голову.Кувырки с петлей на треке впервые были предприняты в Париже в середине века. Аттракционы были основаны на популярной детской игрушке, в которой центробежная сила использовалась для того, чтобы маленький шарик катился по петлеобразной дорожке, не падая. Но пассажиры сочли перевертыши неудобными и опасными, а петлевые подстаканники не видели снова до 1895 года, когда Лина Бичер установила откидную железную дорогу в парке морских львов Пола Бойтона на Кони-Айленде. Хотя это неудобно и все же опасно, 25-футовая (7.5-метровая круговая петля стала популярной, несмотря на то, что проработала всего несколько лет.
Пытаясь уменьшить высокие перегрузки вертикальной петли, Эдвард Прескотт построил петлю 1901 года на Кони-Айленде с более мягкой овальной формой. Он был изготовлен лучше, чем Flip-Flap, но прошло еще 75 лет, прежде чем была реализована успешная вертикальная петля. Несмотря на то, что ему мешала низкая вместимость, из-за которой он в конечном итоге сел на мель, Loop-the-Loop был лучшим аттракционом для энтузиастов каботажных судов в течение следующих шести лет, до появления первых высокоскоростных каботажных судов Drop-the-Dip (позже названный Грубые всадники).Однако такой повышенный уровень опасности привел к повышению безопасности, например, к введению ограничителей на коленях, которые удерживали пассажиров в сидячем положении. Перед перекладиной на коленях гонщики просто держались за ручки сидений во время переворотов, будучи прижатыми к своим сиденьям под действием перегрузок вертикальной петли.
Расширение в США
Изучите компоненты системы собачьей цепи безопасности американских горок, запатентованной Джоном Миллером
Анимация собаки цепи безопасности, версия которой была запатентована американским дизайнером Джоном Миллером в 1910 году. За счет фиксации в канавках рельса с храповым механизмом он предотвращает откатывание американских горок назад в случае обрыва цепи подъемника.
Encyclopædia Britannica, Inc. См. Все видео по этой статьеУзнайте, как колесо снижения трения американских горок работает с направляющим колесом, чтобы удерживать его в нужном направлении
Анимация ослабления трения или упора колеса, запатентованная американским дизайнером Джон Миллер в 1919 году. Он держит американские горки на ходу, как и направляющее колесо, или колесо с боковым трением, в то время как по дороге или бегу колесо едет верхом по рельсам и несет груз.
Encyclopædia Britannica, Inc. Смотрите все видео по этой статье
Золотой век горок наступил в Соединенных Штатах в 1920-х годах, когда в стране эксплуатировалось более 1500 американских горок. Подстаканники были одними из самых больших аттракционов в парках развлечений, а повышение безопасности помогло продвинуть дизайн подстаканников. Джон Миллер, который был главным инженером La Marcus Thompson и работал с другими дизайнерами, владел более чем 100 патентами, особенно на средства безопасности.Самым важным для него была предохранительная цепная собачка или предохранительная трещотка (запатентованная в 1910 году), которая предотвращала откат автомобилей назад с подъемного холма в случае разрыва тяговой цепи. Он прикрепился к рельсу и щелкнул по перекладинам цепи. Его колеса с пониженным трением или упорные колеса (1919) удерживали каботажные машины на гусеницах, что позволяло им безопасно достигать высоких скоростей, внезапно крениться и переворачиваться вверх ногами.
В 1920-х годах парк Ривервью в Чикаго был ближе всего к конкурсу Кони-Айленда: всегда работало не менее 6, а иногда и 11 подстаканников.Fireball (ранее Blue Streak) рекламировался как самые быстрые горки из когда-либо построенных, но заявление парка Чикаго о том, что он развивает скорость 100 миль (160 км) в час, вероятно, преувеличено почти на 35 процентов. Строительный кодекс Чикаго ограничивал высоту трассы до 72 футов (22 метра), но Fireball была одной из первых подставок, которые обошли этот закон, остановив первое падение в искусственной канаве. В 1924 году «Огненный шар» обогнал Бобс — результат сотрудничества известных изобретателей Фредерика Черча и Гарри Травера.Гонщики бобов проехали по трассе длиной 3 253 фута (991,5 метра) с 16 холмами и 12 поворотами.
Травер, который в 1903 году изобрел изящные качели Circle Swing после наблюдения за чайками, кружащими вокруг мачты корабля, возможно, наиболее известен тремя ужасающими аттракционами, построенными в 1927 году — Cyclone на Crystal Beach (Риджуэй, Онтарио, Канада), Lightning at Ревир-Бич (Ревир, штат Массачусетс) и циклон в парке Палисейдс (Форт-Ли, штат Нью-Джерси). Мало того, что Cyclone на Crystal Beach имел 90-футовый (27-метровый) спуск и крутые повороты, но и медсестра всегда дежурила на погрузочной платформе.
Тем временем компания Philadelphia Toboggan Company превратила местный парк Кони-Айленд около Цинциннати, штат Огайо, в свой испытательный стенд, представив Wild Cat и полностью закрытый Twister. Действительно, Wildcat в Роки-Спрингс (Ланкастер, Пенсильвания), построенный в 1928 году компанией Philadelphia Toboggan, считается самой крутой деревянной горкой из когда-либо созданных, с предполагаемым падением на 90 футов 3 дюйма (27,5 метра) под углом 60 градусов. Снесен в 1984 году.
Самым запоминающимся из сохранившихся классических горок может быть Cyclone на Кони-Айленде в Нью-Йорке.Построенный в 1927 году компанией Harry C. Baker по проекту Вернона Кинана, Cyclone имел удивительно крутое падение на 58 градусов, что даже по более поздним стандартам считалось сильным. От его 10-футового (3-метрового) светящегося знака до слогана «Крутые спуски, крутые повороты, максимальные скорости» на каждом билете — Cyclone уже давно превратился в типичную атмосферу американских горок.
Самые быстрые и высокие крутые американские горки в мире прибывают в Сильвер-Доллар-Сити, штат Миссури
Несомненно, сегодня в вашем календаре уже несколько месяцев отмечен ваш сегодняшний день; это Национальный день американских горок. Если вы застряли в офисе и не можете должным образом отпраздновать праздник в местном парке развлечений, по крайней мере, вы можете насладиться этой захватывающей новостью: Путешественник во времени, самый быстрый, самый высокий, самый крутой и вообще самый ужасающий вращающийся каботажный корабль в мире, следующей весной направляется в Миссури. В честь этого важного национального праздника Silver Dollar City в Брэнсоне объявил о планах перенести эти горки в свой парк к марту 2018 года.
Silver Dollar City удвоил свои затраты на гибридные горки из стали и дерева Outlaw Run 2013 года, потратив на разработку 26 миллионов долларов. самые быстрые вращающиеся горки в мире.Максимальная скорость 50,3 мили в час не кажется такой быстрой, пока вы не поймете, что Путешественник во времени — это вращающиеся горки, а это значит, что каждая машина вращается на 360 градусов, пока едет по трассе. Это немного похоже на классическую поездку в чашке, за исключением того, что вы превышаете большинство городских ограничений скорости во время вращения.
Путешественник во времени крутится, когда вы мчитесь по трассе.
Предоставлено Silver Dollar CityАттракцион специально спроектирован так, чтобы вписаться в ландшафт Озарка, и начинается с того, что гонщики тянутся животом к горлу с 10-этажного падения на 90 градусов сразу после выезда со станции.Если после этого вы чувствуете себя слишком комфортно, поездка разгоняет вас с полной остановки до 47 миль в час всего за три секунды.
После того, как вы с удовольствием разгонитесь и кружитесь по стальной гусенице, вы перейдете к ряду уникальных функций для вращающихся горок. Вы пройдете через три переворота — петлю для ныряния, перекат при нулевой перегрузке и вертикальную петлю, которая на высоте 95 футов является самой высокой из всех вращающихся горок в мире. Затем будет второй запуск со скоростью от 30 до 45 миль в час за 3 секунды.7 секунд, что делает Time Traveler единственным вращающимся подстаканником с двойным запуском.
Ведущие немецкие новаторы в области вращающихся подстаканников Mack Rides создают «Путешественник во времени», который должен стать самым большим аттракционом, который когда-либо появлялся в парке, оформленном в стиле 1880-х годов. Кроме того, это будут самые высокие в мире вращающиеся горки на высоте 12 этажей, благодаря чему штат Миссури займет достойное место в рейтинге американских горок.
И теперь у вас есть чем развлечься в честь Национального дня американских горок.
Самые дикие американские горки 2018 года
Если вы думали, что дизайн американских горок не может стать более инновационным, в 2018 году есть что вам показать. От подстаканников, которые погружают вас на единственную рельсу, до поездов, которые вращаются, поднимая вас в гору, в этом сезоне класс горок предлагает удивительно свежие и рекордные способы катания. Вот четыре самых захватывающих, некоторые из которых я попробовал в этом сезоне.
Wonder Woman Golden Lasso
Six Flags Fiesta Texas, Сан-Антонио, Техас.
Приближаясь к этим американским горкам, трудно не удивиться их внешнему виду: тонкая плоская желтая дорожка, которая извивается и поворачивается по небу во всевозможных итерациях, действительно вызывает аркан истины Чудо-женщины. Подстаканники, производимые компанией Rocky Mountain Construction из Айдахо, построены на одинарном двутавровом рельсе, что означает, что колеса поезда обнимают стороны одного рельса пути, а не катятся по двум путям, как большинство подстаканников.
Эти рельсы узкие, и поезда тоже, всего восемь человек, а гонщики сидят гуськом в бобслейных машинах, которые пересекают трассу и помещают вас прямо в ее середину.Это может быть плохой новостью для тех, кто любит делиться своим опытом с приятелем, но если вы находитесь впереди, создается впечатление, что каботажное судно все ваше.
Хотя одновременно могут ездить только восемь человек, поезда загружаются быстро. Действительно, на станции вы садитесь в машину, пока она медленно движется по рельсам, чтобы поток постоянно входил и выходил.
Поездка, которая расположена внутри стен карьера и иногда поднимается над ними и над искусственным прудом, одновременно быстрая и плавная.Кажется, что трассы почти нет, но компактный характер поездки заставляет ее чувствовать себя еще быстрее и быстрее. После первого падения вы скользите через каждый элемент (включая впечатляющий крутой поворот на 360 градусов), никогда не замедляясь, пока не достигнете слишком быстрого завершения. Эти горки (и RailBlazer с аналогичным дизайном в районе Great America в Калифорнии) создают ощущение более индивидуального, чем большинство аттракционов.
Путешественник во времени
Серебряный Доллар Сити, Брэнсон, Миссури
Возьмите все, что вы знаете о американских горках, и начните крутить — это приблизит вас к пониманию того, какой захватывающий сюрприз представляет собой поездка, такая как Путешественник во времени. Эти горки — огромная инвестиция (в размере 26 миллионов долларов) для Silver Dollar City, спрятанного в горах Озарк. Это также рекордсмен по нескольким параметрам, объявленный самой быстрой, самой высокой и крутой спиннинговой горкой полного цикла в мире.
Мне посчастливилось кататься на нем в первый раз с обозревателем 52 Places Traveler Джадой Юань — и мы вместе купались в его чудесах, включая 10-этажный спуск, с которого начинается поездка, когда ваш поезд уже начал вращаться.
Здесь много чего происходит, но каким-то образом все это имеет смысл, и вы можете сохранять ощущение того, где вы находитесь в пути. Вроде, как бы, что-то вроде. В поезде вы сидите в капсулах по четыре человека с двумя сиденьями с каждой стороны, обращенными друг от друга. Mack Rides, ее немецкий производитель, запрограммировал автомобили на контролируемое вращение с помощью магнитной технологии, поэтому вы не будете крутиться на уровне, вызывающем тошноту.
Хотя это все еще может показаться устрашающим, аттракцион на самом деле создан больше для развлечения и семейного отдыха, чем для настоящих острых ощущений, и дает ощущение большей свободы духа, когда он в действии.
Когда машина вращается, у вас есть возможность взаимодействовать с другими гонщиками, что не характерно для американских горок. Мне нравилось видеть, как другие наслаждаются вертикальной петлей высотой 95 футов вместе с вами.
Это каботажное судно, достойное повторных поездок — спереди, посередине и сзади — потому что вы действительно получаете три различных интерактивных и физических опыта в каждой позиции. Спина — это то, что нужно для тех, кто ищет максимальной интенсивности: когда весь поезд тянет вас вниз с первого падения, пока вы вращаетесь сзади, это бесценное чувство.
Steel Vengeance
Сидар-Пойнт, Сандаски, Огайо
Если бы сумасшедший ученый заполучил какую-нибудь трассу для американских горок и начал строить ее, используя все имеющиеся в его распоряжении инструменты, она, вероятно, все равно не была бы такой безумной и напряженной, как Стальная месть. Это что-то вроде Франкенских горок: древесина использовалась со старых горок Седар-Пойнт Mean Streak, а стальная гусеница и планировка были полностью переделаны. Получившийся гибрид поступает от того же производителя, что и Golden Lasso, Rocky Mountain Construction.Хотя эта компания стала настоящим экспертом в области восстановления и реконструкции горок, она достигла здесь новых высот, создав самый высокий в мире гибрид на высоте 205 футов (гипер-горки) с потрясающим первым падением на 90 градусов.
Скорость достигает 74 миль в час и неумолима, только один раз замедляясь, чтобы дать вам возможность перевести дух. Холмы, перепады и инверсии просто продолжают появляться, как если бы они были изобретены на месте, почти чувствуя себя так, как будто вы попали во временную петлю американских горок.
Я живу ради эфирного времени, тех моментов невесомости, которые вы чувствуете в животе, которые вытаскивают вас из кресла. Steel Vengeance имеет колоссальные 27 секунд эфирного времени, потрясающее количество для поездки, которая длится всего две с половиной минуты. И ему также удается упаковать в четыре переворота, заставляя гонщиков скручиваться через что-то вроде вихрей дерева и стали.
Дерево на этом аттракционе отлично защищает элементы, удивляя гонщиков. Это один из немногих подстаканников, на которых я ездил, и который заставляет вас не быть полностью в восторге от всего, что он делает.
HangTime
Knott’s Berry Farm, Буэна-Парк, Калифорния.
А, горки для дайвинга. Это зловещий тип поездки, когда вы поднимаетесь на лифте и прямо перед тем, как спуститесь с первого холма, останавливается, заставляя вас смотреть прямо на свою судьбу. Затем наступает решительный шаг. Какими бы забавными ни были эти горки, их всего несколько в Соединенных Штатах, а до этого года их не было в Калифорнии, одном из самых густонаселенных штатов. HangTime, симпатичная сенсация цвета морской волны, прибыла, чтобы изменить это.
Аттракцион с серф-тематикой и тяжелой инверсией трассой стал долгожданным пополнением в линейке горок Knott. В поезде четыре ряда сидений, по четыре в каждом. Но вам захочется быть в первом ряду, чтобы лучше всего ощутить его чудеса. Он начинается с вертикального подъемника, в котором вы лежите на спине, глядя в небо, пока вы поднимаетесь на вершину.
Затем следует пауза перед тем, как вы сделаете спад за пределы вертикали и продолжите серию изгибов и петель, которые головокружительно увлекательно переносят вас туда и обратно.И некоторое серьезное «время зависания» наступает на вершине того, что немецкий производитель аттракционов Gerstlauer называет «петлей срыва с отрицательным ускорением», когда вы на мгновение парите вверх ногами в верхней части.
Но одним из лучших его элементов может быть схема освещения в ночное время. HangTime имеет подсветку по всей трассе, создавая впечатление, что она светится в темноте. Этот умный элемент превращает его в совершенно другую поездку, за которую стоит снова взяться, когда садится солнце.
Американские горки, Атлантик-Сити, Нью-Джерси
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию. Для получения дополнительной информации см. «Архив фотографий Джона Марголиса на обочине дороги в Америке — информация о правах и ограничениях» https://www.loc.gov/rr/print/res/723_marg.html
- Номер репродукции : LC-DIG-mrg-09958 (цифровой файл с исходной цветной прозрачностью)
- Телефонный номер : LC-MA05- 9958 [P&P]
- Консультации по доступу : Используйте цифровое изображение: оригинал слайда хранится в холодильнике для сохранности.
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
.