Съемник каретки велосипеда своими руками: Съемник каретки велосипеда

Разное

Содержание

Съемники для ремонта велосипеда — Сайт для велосипедистов

admin

Содержание статьи

  • 1 Съемник шатунов (системы)
    • 1.1 Съемник каретки
    • 1.2 Съемник кассеты
    • 1.3 Съемник трещотки
        • 1.3.0.1 Также прочитать на эту тему:

Съемник шатунов (системы)

Инструмент для снятия системы не интегрированного типа с вала каретки. Как правило совмещает в себе две функции: сам съёмник и шестигранник для разборки педалей. Шатуны на валу каретки удерживаются болтом под внутренний шестигранник на 8 мм. Так как шатун плотно сидит на валу каретки и обычно «прикипает» к нему, то после после откручивания болта, чтобы снять шатун требуется съемник.

Конструктивно — это винт с двухсекционной головкой — грани под рожковый ключ и гнездовой ключ. На рожковый ключ навинчена гайка специальной формы с наружной и внутренней резьбой. Иногда к съёмнику дополнительно прилагается переходник для кареток шлицевых стандартов.

Съемник каретки

Шлицевой ключ для снятия и установки каретки велосипеда картриджного типа. Бывают двух видов: с осью для центровки и без неё. Чтобы установить или снять (особенно тяжело) каретку необходимо большое усилие и использование гаечного ключа большой длины (иногда для удлинения рычага применяют стальную трубу) или зажать съёмник в тиски.

Съемник кассеты

Шлицевой ключ для снятия и установки кассеты велосипеда. Съёмник кассеты также используется, чтобы снять крепёжные гайки тормозного диска типа Center lock и для демонтажа некоторых видов велосипедных вилок. Существуют три разновидности: стандартный, со штифтом (удобней в работе, но не годится для разборки вилок) и со встроенной ручкой (также удобный в работе, но большой и тяжёлый).

Съемник трещотки

Это шлицевой ключ для демонтажа и установки трещотки велосипеда. При вращении педалей велосипеда, соединение втулки и трещотки затягивается, поэтому необходимо приложить большое усилие, чтобы её открутить. Она откручивается против часовой стрелки — обычная правая резьба, лучше использовать разводной длинный ключ. Если покрышка не снята и накачана, то колесо при снятии проще удержать. Съемники трещотки и съёмник кассеты не совместимые между собой, хотя и похожи внешне.

Также прочитать на эту тему:

Ножи для велотуристов. В складных ножах клинок прячется в его рукоятку. Этим добивается портативность ножа и уменьшение его размера в два раза. Приспособления для открывания ножа имеют различную конструкцию – самые простые открываются двумя руками, более продвинутые имеют кнопку или рычажок…

Велосипедный мультитул. Велосипедный мультитул – это набор инструментов для ремонта и обслуживания велосипеда в виде раскладного ножа. Стандартный инструмент для ремонта современных много скоростных велосипедов в домашних и полевых условиях. Позволяет не возить с собой множество ключей и имеет…

Конусный ключ.  Конусный ключ – это одна из разновидностей гаечного ключа. Предназначен для регулировки и затягивания конусов втулок. Конусный ключ отличается от обычного ключа того же размера намного меньшей толщиной и составляет примерно 2 мм. У конусов втулки узкие шлицы, поэтому…

Выжимка цепи. В некоторых цепях для её снятия и установки используют разъёмное звено, поэтому выжимку не используют. Но, в поездке её необходимо иметь, так как цепь иногда рвётся, и её надо ремонтировать – заменить участок цепи или при поломке петуха или заднего переключателя укоротить цепь…

Аптечка для ремонта и ухода за велосипедом.

Инструменты:
1. Набор шестигранников;
2. Отвёртки – крест и обычная;
3. Ключи – 7, 9, 10, 15;
4. Выжимка для цепи;
5. Ключ для спиц;
6. Ключ разводной средний;

Ремонт и уход за велосипедом Ремонт велосипеда

Как снять шатуны с велосипеда без съемника – инструкция

Пожалуй, нет другой детали в конструкции велосипеда, которая испытывала бы столь большие нагрузки. Речь идет о шатунах. Сравнительно недавно производители для их изготовления начали использовать разнообразные современные сплавы, облегчающие конструкцию и увеличивающую ее прочность. Порой для снижения веса шатуны делают полыми. На бюджетных моделях чаще всего стоит неразборный блок, состоящий из шатунов и звездочек – не самый практичный вариант, поскольку при ремонте приходится менять полностью весь узел.

Сегодня мы расскажем о том, как снять шатуны с велосипеда, и когда возникает данная необходимость.

Содержание

Для чего нужно снимать шатуны

Конструкция шатунов и их непосредственное назначение не подразумевает трепетного ухода и сложностей с обслуживанием. Необходимость в замене детали возникает чаще всего после механического повреждения обсуждаемого элемента. Снимают шатуны и тогда, когда нужно добраться до каретки или полностью разобрать узел для смазки и чистки.

После долгого катания под дождем или по лужам может появиться неприятный скрежет, который возникает при попадании песка на место соединения вала с шатуном. В этом случае придется разобрать узел, очистить его и смазать.

Важная информация! Нельзя просто взять и снять шатун. Для этого нужна ловкость фокусника или специальный инструмент.

Необходимый инструмент

Оптимальный вариант – использование специализированного инструментария, то есть съемника для шатуна. Он подходит не только для демонтажа обсуждаемой детали, но поможет снять каретку и даже педали при необходимости.

Шатун удерживается достаточно массивным болтом с размером головки 8 мм. Открутить болт не трудно – с этим может справиться даже ребенок. А вот дальше начинается самое интересное – шатун крепко сидит на валу с небольшим натяжением, имея конусообразную посадку. Разорвать эту крепкую связь непросто. Ситуация усугубляется еще больше, когда в место сопряжения попадает мусор и влага – в этом случае шатун прикипает к валу и разомкнуть этот тандем очень сложно.

Имея под рукой съемник, ситуацию можно решить, приложив определенные усилия. Что же делать, если под рукой съемника нет? На помощь придет обычный молоток, если работа предстоит со стандартным креплением типа Octalink или квадрат.

Пошаговая инструкция

Лучше придерживаться алгоритма, дабы не усугубить ситуацию:

  1. Открутить заглушку с помощью обычной отвертки.
  2. Открутить болт, который удерживает шатун на каретке.
  3. Место сопряжения вала с шатуном сбрызнуть WD-40 или обычной тормозной жидкостью. Это облегчит процесс отсоединения деталей.
  4. Важный момент: убедитесь, что шток съемника меньше диаметра четырехгранника, на который надет шатун. В противном случае ваша операция потерпит поражение – вы просто сорвете резьбу.
  5. Если все в порядке, ввинчиваем съемник в шатун до максимально возможного предела, следя за тем, чтобы шток съемника был вывинчен.
  6. Плавно закручиваем болт съемника с помощью гаечного ключа. Закручивая винт по часовой стрелке, можно заметить, как шатун сместился с «насиженного места».
  7. Откручиваем рабочий инструмент.

Прикладывать слишком много усилий не стоит – резьбу можно повредить одним неверным движением. Если элементы прикипели друг к другу, лучше еще раз замочить их в специальных составах, чтобы облегчить процесс съема.

Демонтаж шатуна без съемника

Если специального инструмента под рукой не оказалось, используем народную мудрость и смекалку, чтобы решить проблему. Алгоритм действий следующий:

  1. Отвинтить болты, которые стягивают рычаг с кареткой.
  2. Проехать небольшое расстояние без деталей.
  3. Постучать по шатуну твердыми тупым предметом (деревянным молотком, например).

По идее, шатун должен легко сниматься после этого. Некоторые советуют нагреть место сопряжения с кареткой горячей водой.

Важно! Ни в коем случае не используйте горелки – вы повредите механизм.

Есть еще парочка способов, позволяющих демонтировать шатун без съемника:

  • Вариант первый – с использованием кувалды и тряпки темного цвета. Вероятность успеха – 2%. Применяя данные «аксессуары», легко повредить подшипники каретки. Это, конечно, не смертельно, но неприятно, если к ремонту прибавится еще одна работа.
  • Вариант второй – с использованием WD-40. Вероятность успеха – 35%. Тщательно сбрызнуть место крепления и сделать чашечку ароматного кофе. Как только сделан последний глоток, выехать на прогулку с открученными болтами. Во время катания нужно максимально нагружать шатуны. Должно сработать.
  • Вариант третий – с использованием болгарки. Вероятность успеха – 100%. Берем инструмент и надпиливаем втулку шатуна. Далее с помощью пробоя и молотка отправляем деталь в мир иной.
  • Вариант четвертый – с помощью совета опытного велосипедиста. Вероятность успеха – 100%. Ничего не делаем, а едем в ближайший магазин с запчастями для велосипеда и покупаем съемник.

Надо сказать, что инструмент этот в хозяйстве пригодится, и не один раз. Поэтому приобрести его все-таки стоит, если вы сами предпочитаете заниматься ремонтом своего железного коня.

Советы

Чтобы не прибегать к радикальным методам снятия шатуна, следует периодически смазывать места крепления велосипедной смазкой. Да и перед выполнением обсуждаемой задачи желательно обработать проблемную зону, дабы ослабить «хватку».

Заключение

Снять шатуны можно и без специального инструмента. На это, правда, уйдет больше сил и времени, да и такие методы чреваты появлением новых проблем. Поэтому, если уж решили делать ремонт самостоятельно – покупайте соответствующий инструмент либо отдавайте байк в мастерскую, где есть все, что нужно для гуманного съема шатунов.

Видео

Построить прицеп для велосипеда – Новости Матери-Земли

В обычный напряженный летний день я могу пойти с дочерью за покупками и привезти с собой продуктов на целый месяц. Затем, после разгрузки, я мог бы отдать свой каяк в ремонт и вернуться домой, скажем, со 100 фунтами пиломатериалов. Теперь в этих хлопотах нет ничего особенного, но большинство людей удивляются, узнав, что я справляюсь с большей частью таких домашних задач с помощью своего велосипеда!

Дело в том, что с хорошей тележкой велосипед может быть столь же полезен, как и автомобиль. Кроме того, хорошо спроектированный велосипедный прицеп не так уж сложно тянуть

и неудобно маневрировать. Я обнаружил, что могу ездить по ровным дорогам на высокой передаче, даже с полной загрузкой.

К сожалению, большинство готовых тележек для велосипедов продаются по цене выше 200 долларов. Что еще хуже, у многих самосвалов отсутствуют хорошо продуманные функции безопасности и , позволяющие работать с более тяжелыми грузами, чем те, которые можно перевозить в седельных сумках или корзинах.

Моя самодельная тележка, с другой стороны, должна стоить около 20 долларов (если у вас есть пара старых подержанных велосипедных колес), выдержит 100 фунтов или более, не перевернется, если велосипед прольется, имеет мягкую подкладку. сиденье для пассажира, не позволяет пальцам юного наездника дотянуться до вращающихся спиц, а построить его может любой, у кого есть доступ к дрели, молотку, пиле и отвертке!

Колесо Вещи

Самыми потенциально дорогими и часто самыми слабыми компонентами любого велосипедного прицепа являются колеса. Покупка двух новых с шинами может обойтись вам в 60 долларов или больше, поэтому, вероятно, лучше всего будет снять пару со сломанного велосипеда. Однако при их выборе ищите относительно маленькие колеса с толстыми осями, чтобы сделать эту важную часть вашей тележки максимально прочной.

Разработанный мной транспортер использует 26-дюймовые колеса, которые немного прочнее, чем 27-дюймовые модели. Чтобы сделать ваш самосвал еще прочнее, попробуйте найти пару 20-дюймовых колес. Лучше всего подходят детские «мотокросовые» велосипеды. (Однако, если вы используете маленькие колеса, помните, что, хотя они снижают центр тяжести и, таким образом, делают вашу тележку более устойчивой, для них потребуется опора для языка примерно на три дюйма длиннее той, что указана в этой статье. )

Следует отметить, что задние колеса тяжелее и прочнее «передних» (задние катки обычно имеют оси диаметром 3/8 дюйма, а не 1/4 дюйма). В моих планах использовать одно переднее и одно заднее колесо, так как эта комбинация — то, что большинство людей будет иметь под рукой или сможет купить недорого. Если вы хотите использовать два задних или два передних блока, вам придется изменить планы, чтобы учесть изменения ширины в местах крепления осевых болтов к раме тележки.

Обрамление трейлера

Как только колеса будут на руках (и планы изменены, если необходимо, чтобы они подходили), можно приступать к сборке рамы.

Он состоит из восьми отрезков 1 X 2 (половина имеет длину 341/2″, а остальные — 31″ каждый), надрезанных и скрепленных болтами. Все канавки имеют глубину 1/2 дюйма и ширину 3/4 дюйма и расположены следующим образом:

Каждый из четырех отрезков 1 X 2 длиной 31 дюйм будет иметь выемку на расстоянии 1/2 дюйма на внешнем крае от каждого из двух концов доски.

Два из отрезков длиной 34 1/2″ будут иметь выемку 1/2 дюйма — на краю — с одного конца, и вторую выемку, начинающуюся в 4 дюймах от другого конца.

Два оставшихся отрезка длиной 34 1/2″ будут иметь по шесть пазов. Внешние, опять же, начинаются на 1/2 дюйма от концов досок. Убедитесь, что

внешних краев двух 31-дюймовых распорок, которые позже будут поддерживать фанерную платформу (две, которые будут только внутри колес), находятся на расстоянии ровно 23 дюйма, когда платформа свободно собрана, и что пара центральных скобы находятся на расстоянии 3/4 дюйма друг от друга, что позволяет 3/4-дюймовой фанерной вертикальной опоре проскользнуть между ними и закрепить болтами.

Когда все установлено и проверено (при необходимости удалите излишки материала из пазов), постучите по раме молотком, чтобы обеспечить плотное прилегание. Затем просверлите вертикально отверстия диаметром 1/4 дюйма через восемь соединений, окружающих колесные отверстия, и закрепите эти соединения 3-дюймовыми болтами с квадратным подголовком. (Четыре центральных шарнира позже будут удерживаться на месте фанерным дном, поэтому на данном этапе дополнительное крепление не требуется.)

Упакуйте это в

Основание моей велосипедной тележки изготовлено из прочной 1/4-дюймовой фанеры. При формировании боковых частей обратите особое внимание на то, чтобы осевые прорези располагались так, чтобы обеспечить зазор для шины с обеих сторон, были такими же широкими, как диаметр используемой оси, и имели глубину 1 1/2″ с

закругленные концы (используйте напильник для получения гладкой изогнутой поверхности).

Дно кровати должно быть первым компонентом, устанавливаемым на раму, и должно быть уложено заподлицо с боковыми и задними опорными панелями. Снимите четыре болта с квадратным подголовком, которые в противном случае закрывала бы фанера, приклейте основание кровати на место, закрепите его несколькими гвоздями, переверните раму вверх дном, просверлите отверстия под болты с по в нижней части рамы и замените резьбовые крепления. для соединения кровати с основанием.

Теперь вырежьте молдинг 1 X 1 до заданных размеров. Приклейте и прибейте соответствующие блоки к краям фанерных боковин, опоры сиденья и спинки, затем вкрутите несколько шурупов 3/4″ (через предварительно просверленные отверстия), чтобы плотно скрепить стыки.

После этого незакрепленный фанерный конец 13 112″ X 23″ можно прикрепить с помощью клея и шурупов к задней части рамы, а затем две фанерные стороны (прикрепите уже установленный концевой элемент к их 1 X 1 X 11 3/4″ формовочные опоры). Спинка сиденья (которая находится в передней части тележки) может быть добавлена ​​следующей, но перед тем, как приклеить ее на место, просверлите пару отверстий диаметром 1 дюйм, на полпути к размеру 20 дюймов и на расстоянии 5 1/2 дюйма от края.

край, чтобы вы могли позже установить простой ремень безопасности с пряжкой. Наконец, установите опору сиденья достаточно далеко от спины, чтобы само сиденье опиралось на нее и на распорку 1 X 1 X 3″.

Оси колес, конечно, должны поддерживаться на их внешних концах, а также в точках, где они входят в боковые стороны тележки. Для этого вырежьте два куска фанеры размером 3″ X 5″ из 114-дюймовой фанеры и сделайте в каждом из них прорезь для оси. При размещении этих пластин переверните тележку вверх дном и опустите линейку в пазы, прорезанные в фанерных боковинах тележки. Прорези в осевых пластинах на месте должны точно совпадать с эталоном. Отметьте правильные положения на внешних частях рамы 1 X 2, затем снимите эти элементы рамы, приклейте и привинтите держатели осей и установите узлы на место.

Кусочек языка

Опора дышла на велосипедной тележке представляет собой просто кусок прочной фанеры размером 3″ X 26″. (Как упоминалось ранее, если колеса вашей тележки меньше 26 дюймов, вам необходимо увеличить высоту опоры для языка. Сравните ее с высотой сиденья велосипеда, прежде чем сверлить и прикручивать рычаги. С колесами на месте, тележка должна двигаться ровно, когда язычок прикреплен чуть ниже сиденья велосипеда.) После обрезки фанеры по размеру убедитесь, что ее конец просто помещается между двумя центральными частями рамы (возможно, вам придется немного подпилить опору). Как только он плотно прилегает к спинке сиденья, зажмите фанеру на месте, просверлите два отверстия 1/4 дюйма во всех трех досках, отсоедините сборку, нанесите клей на все поверхности, которые будут соприкасаться, и закрепите стойку болтами. (Вы также можете вкрутить несколько шурупов через спинку сиденья в 3/4-дюймовый край фанеры, чтобы обеспечить хорошее сцепление.)

Пока опора сохнет, отрежьте два куска фанеры, чтобы получился язычок, идущий от тележки к велосипеду. Используйте с небольшими углами на концах, которые плотно прилегают к задней части тележки, и сужаются на концах, которые будут крепиться к велосипеду (чтобы обеспечить свободу движения под сиденьем велосипеда). Просверлите отверстие диаметром 1/4 дюйма по центру и на расстоянии 3/4 дюйма от переднего конца каждого язычка, где соединительный узел будет крепиться болтами.

Последние штрихи

Я покрасил свою тележку, чтобы сделать ее более привлекательной и заметной, а также для сохранения дерева, двумя слоями масляной глянцевой эмали для наружных работ. Помните, если вы сделаете то же самое, ярко-желтый и оранжевый цвета хорошо видны ночью. Тележка более темного цвета должна быть обшита светоотражающей лентой в качестве меры предосторожности. [ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Мы рекомендуем устанавливать на тележку недорогие пластиковые отражатели независимо от ее цвета.]

Если вы планируете обшить сиденье, нет необходимости сначала его красить, но устройство следует обрезать до 22 1/2″, чтобы оставить место для винилового покрытия и набивки. Отрежьте кусок поролона толщиной 1 дюйм по размеру; обрежьте кусок виниловой ткани на 5 см длиннее со всех сторон, чем поролон; сложите чехол поверх обивки и дерева; и закрепите его 1/4-дюймовыми скобами или кнопками. Готовое сиденье можно прикрепить к тележке. (Если вы используете для этого скрепленные скобами петли из лоскутов кожи, ее можно будет поднять, как крышку, для хранения инструментов или того, что у вас под ней.) Прикрепите второй кусок покрытой пенорезины к спинке сиденья для дополнительного комфорта.

Сейчас самое подходящее время, чтобы поставить колеса на вашу «безлошадную повозку». Используйте шайбы, чтобы осевые болты не загрызли пазы фанеры, и убедитесь, что ролики плотно прилегают, чтобы они не наклонялись под нагрузкой.

Зацепи

Крепление тележки к велосипеду представляет собой не что иное, как отрезок боковой стенки старой автомобильной шины (используйте 3/8-дюймовый кожаный пуансон или пробойник, чтобы сформировать отверстия для крепления). Просто оберните ленту вокруг подседельного штыря вашего велосипеда и закрепите ее концы болтами, пробуя различные комбинации отверстий, чтобы получить надежное, но гибкое соединение между кончиками языка тележки.

Используйте это на здоровье

Ваш готовый носитель должен оказаться бесценным помощником в выполнении любого количества домашних дел. Просто будьте осторожны при движении по ухабам, обязательно нагружайте все тяжелые грузы по направлению к передней части тележки и имейте в виду, что ваш двухколесный транспорт теперь является более широким четырехколесным транспортным средством, и у вас не должно возникнуть проблем с его перемещением. привык ездить с прицепом на буксире.

Я видел велосипедные тележки, приспособленные для всего: от доставки в местную пекарню до ежедневной прогулки с семейной собакой. Что касается меня, то я в основном таскаю продукты, белье и своих детей. Тем не менее, время от времени я все еще притягиваю взгляды, когда еду на барбекю на свежем воздухе … со столом для пикника, надежно закрепленным за моим велосипедом!

10 бесплатных чертежей прицепа для велосипеда своими руками

Превратите свой обычный велосипед и велосипед в грузовой велосипед или велосипедную тележку, установив удлинитель прицепа. Воспользуйтесь этими 10 бесплатными чертежами прицепов для велосипедов своими руками, чтобы построить велосипедные тележки, как профессионал. Вы получите бесплатные планы, иллюстрации, схемы, списки оборудования и размеры для создания прочного и стильного велосипедного прицепа. Есть много вариантов использования прицепов для велосипедов, например, они могут помочь перевозить ваши садовые материалы, могут помочь с покупками в магазине, и, наконец, вы можете построить трейлеры для собак, чтобы тянуть своих собак за велосипедом.

Чтобы ознакомиться с удивительными моделями прицепов для грузовых велосипедов , просмотрите эту коллекцию 10 недорогих чертежей прицепов для велосипедов своими руками , которые обязательно вдохновят вас своим выдающимся дизайном и функциями, которые произведут впечатление. От сборки велосипедных прицепов вручную с деревянными и металлическими трубчатыми рамами вы также получите бесплатные планы по созданию самодельного велосипедного прицепа из переработанных материалов.

Для создания недорогого самодельного велосипедного прицепа вы можете использовать многое из своего домашнего мусорного бака и старых велосипедов. Передняя и задняя дорожные вилки велосипедов будут самым умным компонентом для перепрофилирования, а затем вы можете взять свободные колеса от старых и сломанных велосипедов. Затем используйте металлические трубы, уголки и другие стальные отрезки, чтобы вручную построить нестандартные рамы велосипедных прицепов. Заполните их твердыми, используя дополнительную древесину. Это не конец здесь.

Вы получите бесплатные учебные пособия и руководства, а также информацию о том, как прикрепить ваш окончательно собранный прицеп для велосипеда «сделай сам» к задним колесам вашего велосипеда. Просмотрите все проекты самодельных велоприцепов и узнайте, как можно использовать переработанные мусорные контейнеры для быстрого создания самодельного велоприцепа.

1. Самодельное сцепное устройство для велосипедного прицепа

Будьте готовы перевозить свои вещи вместе с профессионалом, используя это сцепное устройство для велосипедного прицепа. Это сцепное устройство для велосипедного прицепа крепится под седлом велосипеда и отлично подходит для перевозки ваших вещей. Просто сделайте этот прицеп, используя поворотный ролик, кронштейн для антенных стоек и кусок квадратной железной трубы. Одно из лучших сцепных устройств для велосипедного прицепа, которое можно быстро сделать дома. Подробности здесь инструкции

2. Прицеп для велосипеда своими руками

Как сделать прицеп для велосипеда? Хотите построить грузовой прицеп для своего велосипеда? Тогда получите здесь пошаговые инструкции по сборке грузового велосипедного прицепа. Этот велосипедный грузовой прицеп оснащен 12-дюймовыми колесами, которые были переработаны из старого скутера. С помощью углового железа прикрепите колеса к деревянному прицепу, а затем используйте 1×2, чтобы построить этот грузовой прицеп для велосипеда, который выглядит просто великолепно. Подробности здесь wordsnwood

3. Велосипедный грузовой прицеп

Превратите свой велосипед в грузовой с помощью этого самодельного грузового прицепа для велосипедов, который очень быстро разгоняется. Этот прицеп ручной работы поможет вам легко перевозить грузы с расходом топлива. Соберите его, используя 1-дюймовые квадратные стальные трубы, 1-футовые плоские стальные стержни, резьбовые стержни, рым-болты, винты и МДФ, чтобы построить этот велосипедный грузовой прицеп. Переработайте велосипедные колеса и шины от старого велосипеда, чтобы получить готовый прицеп на колесах. Подробности здесь, инструкции

4. Одноколесный велосипедный прицеп своими руками

Упростите переноску ваших грузов, если у вас есть только велосипед. Идея состоит в том, чтобы построить этот одноколесный прицеп для велосипеда, который обязательно впечатлит всех своими тремя колесами. Продолжение трейлера просто похвально. Этот прицеп для велосипеда поставляется с одним колесом и сделан из переработанного мусорного контейнера. Используйте 1-дюймовую квадратную трубу и вилку для шоссейного велосипеда, чтобы построить базовую раму, и заднее колесо прекрасно входит в вилку для шоссейного велосипеда. Подробности здесь bikeforums

5.

Одноколесный велосипедный прицеп

Вдохновитесь этим еще одним великолепным одноколесным велосипедным прицепом, созданным, чтобы качаться и вдохновлять, и, несомненно, привлечет внимание. Превратите свой обычный велосипед в грузоподъемный грузовой велосипед, прикрепив этот одноколесный велосипедный прицеп. Вам понадобится передняя вилка велосипеда-мусорщика, электрический провод, треугольник заднего колеса велосипеда-мусорщика, переработанное велосипедное колесо, шайбы и нестандартные разъемы, чтобы построить этот одноколесный велоприцеп. Подробности здесь: инструкции

Не велосипедист? Построить прицеп для кемпера:

Иногда лучший способ увидеть мир — это сесть на велосипед и просто поехать. Единственная проблема: ты не велосипедист. Так как насчет альтернативы? Следующее лучшее, что может сделать человек, не имеющий большого опыта езды на велосипеде, — это установить прицеп для кемпера. Нет, не те, которые вы видите с большими грузовиками, тянущими их. Это дома на колесах. Я говорю о небольших прицепах для кемперов, которые можно буксировать с помощью обычного автомобиля или внедорожника.

Прицеп-кемпер идеально подойдет тем, кто любит природу. Не платите тысячи долларов за кемпер, когда вы можете построить прицеп для кемпинга своими руками гораздо дешевле.

Создание собственного кемпера — отличный способ сэкономить деньги и создать уникальный индивидуальный проект «сделай сам». Это также заставит вас немного больше ценить удобства современной жизни. В отличие от большинства других RV на рынке, нет необходимости полагаться на генератор или другие механические устройства для поддержания питания. Вот как построить прицеп для кемпера своими руками, который можно буксировать практически за любым транспортным средством.

6. Самодельный прицеп для велосипеда для собаки

Если вы любите свою собаку и хотите, чтобы она была с вами, даже когда вы едете на велосипеде, соберите этот великолепно выглядящий прицеп для велосипеда для собаки, он будет работать очень быстро. Получите бесплатные видеоруководства здесь, чтобы построить этот трейлер для собачьих велосипедов. Используйте шаблон и вырежьте детали из фанеры, а затем добавьте окна, поперечные опоры и крышку из алюминиевого листа, чтобы завершить этот трейлер для собачьего велосипеда. Подробности здесь ютуб

7. Прицеп для велосипеда из ПВХ

Вам обязательно понравится этот прицеп для велосипеда из ПВХ, сделанный своими руками, который представляет собой супертворческое превращение обычного велосипеда в грузоподъемный грузовой прицеп. Здесь нужно быть достаточно умным, чтобы сделать тележку из труб ПВХ и фитингов. Просто сделайте раму прицепа для велосипеда из труб ПВХ, а затем закрепите на них переработанную 12-дюймовую проволочную полку. Получите окончательно готовую стойку на колесах, а затем установите удлиненный язычок, используя дополнительные отрезки трубы из ПВХ. Выполните соединения, используя подседельный штырь. Подробности здесь инструкции

8. Прицеп для велосипеда своими руками Без сварки

Если вы не умеете сваривать и никогда не сталкивались с этим, то вам наверняка понравится этот проект по сборке прицепа для велосипеда. Это просто не требует сварки, и преобразование будет мгновенным. Сначала возьмите стальную раму велосипеда с пластиной, к которой крепятся задние кронштейны. Вырежьте и измените его, чтобы он служил для этой цели, и спланируйте его, чтобы закрепить его задним колесом велосипеда. Один из лучших прицепов для велосипедов, который можно сделать дома без особых затрат. Подробности здесь инструкции

9. Самодельный велосипедный прицеп для каяка

Вы любите кататься на каяках по морским волнам просто ради рыбалки или развлечения? Затем превратите свой велосипед в прицеп для каяка с помощью этого простого лайфхака. Идея состоит в том, чтобы построить деревянную стойку для крепления каяка, который может быть на колесах и может быть легко прикреплен к заднему колесу велосипеда, чтобы быстро и недорого изготовить прицеп для велосипеда. Этот проект потребует некоторых навыков работы с деревом, но будет очень простым и быстрым. Подробности здесь tuasdayblog

10. Прицеп для каноэ для велосипеда

Этот прицеп для каноэ для велосипеда получит от вас десять баллов из десяти благодаря оригинальной модели. Взглянув на этот прицеп для каноэ, вы почувствуете пик творчества. Эту стойку для каноэ очень легко прикрепить к велосипеду, и ее можно легко снять, чтобы насладиться катанием на лодке по близлежащей воде. Создание этого прицепа для велосипеда доставит вам массу удовольствия, и вы также можете построить его для друга, чтобы оценить ваши навыки. Подробности здесь youtube

Заключение:

Хотите превратить свой велосипед в грузоподъемный грузовой прицеп с нулевым расходом топлива? Тогда подумайте о том, чтобы построить велосипедные прицепы дома. Просто прикрепите их к задней части велосипедов для буксировки, и вы сможете загрузить на них различные вещи, чтобы носить их с собой. Перепрофилируйте древесину, металлолом, старые велосипедные колеса и вилки для шоссейных велосипедов, чтобы в мгновение ока построить выдающийся велосипедный прицеп. Все эти самодельные чертежи трейлеров для велосипедов будут стоить вам почти ничего, и эти трейлеры также станут приятным подарком ручной работы для друга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *