Salomon qst 106: Обзор лыж Salomon QST 106 2019-2020

Разное

Обзор лыж Salomon QST 106 2019-2020

18 октября 2019   |   По материалам оригинального обзора Luke Koppa на сайте blisterreview.com

                                                                                                                                                                                                                                                          Sam Shaheen on the Salomon QST 106.

Модель: 2019-2020 Salomon QST 106, 181 см

Ростовки: 167, 174, 181, 188 см

Измеренная длина: 179.9 см

Заявленный вес: 2080 г

Измеренный вес: 2096 & 2100 г

Заявленная геометрия: 139-105-125 мм

Заявленный радиус (181 см): 22 м

Кэмбер: 5-6 мм

Сердечник: Тополь + усиления из титанала под грузовой площадкой + вставки из пробки в концах + Carbon, Basalt, Flax, & Fiberglass ламинат

Скользяк: Sintered

Рекомендованный центр монтажа креплений: — 8.75 см от центра; 81.2 см от хвоста

Ботинки/крепления: Dalbello Lupo Pro HD; Dalbello Lupo SP I.D. / Salomon Warden MNC 13

Места проведения тестов: Front Range, CO

Дни в тесте: 5

Вступление

Впервые QST 106 появился в коллекции Salomon в 2016. Модель получилась удачная, поэтому эти лыжи можно до сих пор часто встретить на склонах. В сезоне 18/19 были внесены небольшие изменения. А в этом году большинство моделей (мужских и женских) линейки QST были уже основательно переработаны. Со слов самого производителя: «Новая конструкция, новые технологии, новый шэйп. Линейка QST, получившая немало наград за три года существования, полностью изменилась в наступающем сезоне».

Рассмотрим внимательнее изменения и отличия новых лыж от конкурентов в своей категории.

Salomon о QST:

«Полномерный сэндвич с сердечником из тополя и титаналовым усилением Ti Power Platform. К этому мы добавили плетёный ламинат из углеволокна и базальта для лучшей цепкости и упругости. Слой flax-ламината (из льна) расположили под грузовой площадкой и добавили дэмпфирующие элементы из пробкового дерева в носке и пятке, что обеспечило непревзойдённое виброгашение. И всё это облекли в новый шэйп для плавной инициации дуги, лучшей всплываемости, солидного ведения поворота на высоких скоростях и крутом рельефе».

Новая конструкция

Сердечник из тополя остался прежним. Слегка изменилась схема пролегания слоёв: карбон и базальт по всей длине, флакс и титанал под грузовой площадкой немногим отличается от 18/19 QST 106, но вот в концах лыжи отказались от вставок из Koroyd в пользу таких же из пробки, предполагается, что таким образом ещё лучше гасится флатер концов.

Модели 19/20 QST 92, 99, Stella 106, Lumen 99 и Lux 92 получили аналогичные изменения (конструкция и шэйп). У QST 118 в пятке и носке также будет пробка, но остальное (конструкция и шейп) останется прежним.

Возможно, что новая конструкция 106-х окажет большее влияние на поведение лыж, чем их новый шейп.

Шэйп, профиль

Тэйпер новых 106-х меньше, чем у их прошлогодней версии. Хотя, он по-прежнему больше, чем у таких моделей (с традиционной геометрией), как Blizzard Cochise и Black Crows Corvus, но меньше, чем у Rossignol Soul 7 HD, Line Sick Day 104, Dynastar Legend X106. В других обзорах уже писал, что тэйпер упрощает завод лыжи в поворот стопой (особенно в мягком и вязком снеге), но, с другой стороны, лыжи становятся менее стабильными в разбитом и жёстком, т.к. укорачивается эффективный кант. Интересно, насколько новые 106-е выиграют в стабильности.

Профиль практически не изменился, слегка увеличилась высота пятки и носка. Линии переднего и заднего рокеров выраженные (одни из самых характерных в этом классе лыж). Всплываемость прошлогодней модели была превосходной, посмотрим, как слегка увеличившаяся площадь носка повлияет на эту характеристику.

Распределение продольной жёсткости

Передняя часть лыжи: 6

Носки непосредственно: 6.5-7

Перед передним креплением: 7.5-9.5

Под стопой: 9.5

За задним креплением: 9.5-8.5

Хвосты: 8

Флекс 181 см QST 106 19/20 похож на флекс прошлогодних 188-й ростовки, но носки и пятки стали чуть жёстче. Разница небольшая, но заметная. Флекс по-прежнему средний, с довольно мягкой передней частью, плавно переходящий в жёсткую середину и оканчивающийся жёсткой (жёстче чем носок) пяткой. Не назвал бы 106-е супермощными лыжами, но сила в них видна. Посмотрим, как лыжи поспособствуют желанию катить их с напором, а с другой стороны, насколько они толерантны к ошибкам лыжника.

Вес

Помимо шэйпа, вес — ещё один значимый параметр, который изменился. 181 см 19/20 QST 106 весят теперь 2100 г, что тяжелее прошлогодней версии даже в ростовке 188 см! А новая ростовка 188 см тянет на 2200 г. Предыдущие 106-е были весьма лёгкими для своих габаритов, что делало их хорошими универсалами класса 50/50 (курорт/бэккантри-скитур).

Сомнительно, что модель этого года стала бы хорошим выбором в категории лыж 50/50, но поведение в разбитом (в пределах курорта), по идее, должно улучшиться.

Для сравнения веса некоторых моделей с талией около 105 мм

1605 & 1630 Line Vision 108, 183 см (19/20)

1642 & 1651 Renoun Citadel 106, 185 см, (18/19)

1806 & 1862 Armada Tracer 108, 180 см (19/20)

1848 & 1903 Line Sick Day 104, 186 см (17/18–19/20)

1849 & 1922 Elan Ripstick 106, 188 см (17/18–19/20)

1913 & 1943 Sego Condor Ti, 187 см (18/19)

1923 & 1956 DPS Alchemist Wailer 106, 189 см (17/18–18/19)

1950 & 1977 Blizzard Rustler 10, 188 см (17/18–18/19)

1996 & 2012 Dynastar Legend X106, 188 см (17/18–19/20)

2005 & 2035 Liberty Origin 106, 187 см (19/20)

2010 & 2018 J Skis Vacation, 186 см (18/19)

2013 & 2013 Moment Commander 108, 188 см (18/19)

2018 & 2045 RMU North Shore 108, 185 см (18/19–19/20)

2022 & 2047 Faction Dictator 3.0, 186 см (17/18–18/19)

2026 & 2056 Black Diamond Boundary Pro 107, 184 см (17/18–18/19)

2030 & 2039 Rossignol Soul 7 HD, 188 см (17/18–19/20)

2036 & 2064 Salomon QST 106, 188 см (18/19)

2046 & 2120 Black Crows Corvus, 188 см (18/19–19/20)

2096 & 2100 Salomon QST 106, 181 см (19/20)

2112 & 2125 4FRNT MSP 107, 187 см (18/19)

2143 & 2194 ON3P Wrenegade 108, 184 см (18/19)

2165 & 2211 K2 Mindbender 108Ti, 186 см (19/20)

2165 & 2219 Icelantic Nomad 105, 191 см (19/20)

2182 & 2218 Nordica Enforcer 110, 185 см (17/18–19/20)

2190 & 2268 Armada ARV 106Ti LTD, 188 см (18/19–19/20)

2233 & 2255 Nordica Enforcer 104 Free, 186 см (19/20)

2241 & 2295 4FRNT Devastator, 184 см (14/15–18/19)

2250 & 2307 Argent Badger, 184 см (19/20)

2283 & 2290 ON3P Wrenegade 108, 189 см (18/19)

2312 & 2386 Prior Husume, 188 см (17/18–19/20)

2318 & 2341 J Skis The Metal, 186 см (16/17–18/19)

2376 & 2393 Blizzard Cochise, 185 см (15/16–19/20)

Что нас заинтересовало

  • Как модель этого сезона (со всеми вышеперечисленными новшествами) покажет себя в разбитом снеге и на скорости по сравнению с прошлогодней?
  • Насколько эффективен новый шэйп в плане лучшей всплываемости, лёгкой инициации поворота, большей скоростной стабильности?
  • Для своего небольшого веса прошлогодняя версия отличалась высокой стабильностью, при этом, была довольно «добродушной» к ошибкам лыжника. Будет ли более тяжёлая и жёсткая версия этого сезона следовать тем традициям?

Заключение (на данный момент)

Производитель заявляет, что новая версия всплывает лучше, легче начинает дугу и стабильней на ходах, чем предыдущая модель. Основываясь на заявленных изменениях (шэйпа, веса), можем предположить что это так. Осталось проверить лыжи в действии.

Весенний снег (разный)

Люк Коппа (Luke Koppa: 173 см, 70 кг): 106-е в 181-й ростовке нам удалось протестировать только к концу сезона, так что большая часть времени на них была проведена на весеннем снеге: от перемороженного утреннего расколбаса до мягкого послеобеденного пластилина. Условия крайне сложные, да ещё и быстро меняющиеся. В них наиболее явно проявилась универсальность новых 106-х.

На жёстком неоднородном утреннем снеге QST 106 181 см, определённо, не самые устойчивые, тем не менее, виброгашение вполне достойное (в любом случае, гораздо лучше, чем у большинства более лёгких моделей), на ходах едут предсказуемо.

Особенно на канте хорошо пробивают неоднородный снег. Многие лыжники (от начинающих до продвинутых) по достоинству оценят скоростную стабильность модели, конечно, она не такая, как у более тяжёлых, жёстких и длинных лыж. Надеюсь, что удастся протестировать и 188-ю ростовку. Посмотрим, насколько она отличается в этом плане от более короткой.

Кроме того, новый шейп явно выигрывает как при резаном ведении, так и в повороте со сбросом. Перенаправить лыжи стопой также легко, как и на прошлогодней версии, а вот инициация поворота и удержание на канте явно лучше.

Мне это особенно важно в переменном снеге. Могу с уверенностью заложить мощный резаный поворот на скорости и, в случае необходимости, легко сбросить лыжи в дрифт для контроля скорости и ситуации.

                                                                                                                                             Sam Shaheen on the Salomon QST 106.

Сэм Шахин (Sam Shaheen: 178 см, 66 кг): Согласен с Люком. Также думаю, что наиболее характерной особенностью новых 106-х является сочетание хорошего виброгашения и веса. Заметил, что лыжи хорошо работают в вязком послеобеденном весеннем снеге, носки скорее всплывают, нежели его прорезают. Катание в переменном снеге на разнообразном рельефе подтвердило моё предположение об отличной универсальности модели. Ни разу не захотелось поменять лыжи в зависимости от внешних условий.

Подготовленные склоны

Люк: Понравились гораздо больше предыдущих. Как мы уже ранее говорили, лыжи с большим тэйпером при инициации поворота имеют тенденцию вращаться стопой вокруг носка, нежели заходить с него резано, порой ещё и ценой цепкости канта.

Новые 106-е с их меньшим тэйпером карвят явно лучше прошлогодних. Как и на других, мною любимых моделях, достаточно задавить носки и 106-е врезаются в поворот и цепко его ведут. Совсем немного лыж аналогичной ширины мог бы обозначить лучшими (чем 106-е) карверами, к тому же они не такие игривые, (в отличие от предыдущих) дают более мощный выход из поворота.

                                                                                                                                              Sam Shaheen on the Salomon QST 106.

Они чувствовались как направленные модели — т.е. максимум отдачи (цепкость, энергия, стабильность) я получал, если грузил их через носок. Но если вы хотите/вынуждены ехать в центральной стойке, то лыжа, благодаря очень длинному sweet spot, хорошо работает и при такой манере езды (в самом широком спектре стоек, просто в передней раскрывается полностью).

Сэм: Согласен с Люком. Но хочу подчеркнуть — если вы собираетесь значительную часть времени проводить на жёстком, то QST 99 (и другие более узкие модели) были бы лучшим выбором. Если в равной степени жёсткое и мягкое, то предпочтительней 106-е.

Бугры, лес, узкие места

Люк: Как заметил выше, 106-е проявляют свою универсальность, когда дело касается обоих типов поворота: резаного и со сбросом. К тому же имеют длинный sweet spot, хорошую отдачу в конце поворота и не слишком тяжёлые (181-е). Всё перечисленное является плюсом в «узком». На средних по размерам буграх (и/или на не очень крутом рельефе) 106-е управлялись легко, интуитивно, могут поддержать лыжника даже при агрессивной манере езды.

                                                                                                                                             Sam Shaheen on the Salomon QST 106.

На действительно крутом, с нерегулярными частыми буграми предпочёл бы более длинные лыжи, что звучит, конечно, несколько странно (обычно на буграх катаю более короткие ростовки с бОльшими рокерами). Обнаружил, что хочу больше длины, на которую можно «опереться», когда бугры становятся совсем уж «злыми». Носки 181-х уходили в таком могуле с траектории легче, чем я ожидал. При том, что во всех остальных обстоятельствах работали абсолютно чётко.

Но если не принимать в рассмотрение эти «нерегулярные» бугры, которые я проходил, в любом случае, медленней обычного, то 106-е показали себя в «узком» как действительно предсказуемые, интуитивно управляемые лыжи. Их пятки поддерживали меня (173 см, 70 кг), а не наказывали, причём, что в центральной, что в передней стойках, но не задней.

Сэм: 106-е понравились на самом разнообразном рельефе, включая узкие места. Но, как ни странно, поддержу Люка в его желании катать большую ростовку на сложных буграх и снеге переменной кондиции. Носок чувствовался несколько ватным и мягким, когда приходилось действительно агрессивно грузить его в узких местах. Это не особенно заметно, скорее нюанс, проявляющийся в действительно сложном рельефе, и то пару раз вследствие моих ошибок.

Игривость

Люк: В смысле сбалансированности в воздухе, возможности исполнения спинов, флипов, катания в свиче, 106-е не очень игривые лыжи. Их шэйп направленный, а рекомендованный центр монтажа креплений смещён к хвосту от геометрической середины на 8.75см. Но в терминах отдача-лёгкость (сёрфовость) обозначил бы их как весьма игривые: очень легко ввести в дрифт или загрузить носки, или пятки перед прыжком.

                                                                                                                                                Sam Shaheen on the Salomon QST 106.

Не советовал бы 106-е лыжникам, ищущим модель для фристайла, но тем, кто катает обычно направленные лыжи и хотел бы что-то живое, легко переключающееся между резаным ведением и со сбросом, им бы порекомендовал.

Сэм: Согласен с вышесказанным.

Целевая аудитория

Люк: Как и в случае с новыми QST 99, найдётся много лыжников, которым понравятся 106-е. Так что давайте перечислю тех, кому они не подойдут:

1.  В идеале вы любите делать как можно меньше дуг, а лыжи, соответственно, супержёсткие и супертяжёлые, всё пробивающие на своём пути.

2. Фристайлеры, всегда катающиеся в центральной стойке, постоянно с трюками.

Но если вы не относите себя к этим двум группам, то присмотритесь к 106-м.

Начинающим посоветовал бы более короткие ростовки. Модель не требовательна, способствует прогрессу в технике, благодаря большой зоне баланса (sweet spot) и отличной универсальности (оптимальны в самых различных условиях).

Прогрессирующие и продвинутые — основная целевая группа 106-х. Лыжи легко катать, при том, что они не теряют стабильности и отдачи, если прибавить скорости и агрессии.

Эксперты, которым не нужны лыжи супержёсткие, но с хорошим виброгашением в разнообразном снеге.

Что касается вопроса использования их как модели 50 на 50 ( курорт-скитур), то с ответом не всё так однозначно, как с прошлогодними 106-и, которые мы рекомендовали как одни из лучших в этой категории. Безусловно, в катании в бэккантри новые будут ещё лучше из-за прибавки в весе, но из-за этого же потеряют в ходьбе. Лично я предпочёл бы более лёгкие модели в категории 50/50.

Заключение

Прошлогодние 106-е были хорошими лыжами. Новые тоже, но иначе. Благодаря изменениям в геометрии и весе, они лучше (предыдущих) в самых разнообразных условиях в пределах курорта (особенно в разбитом), стабильней и более цепкие. В то время как предыдущие, главным образом, из-за своего небольшого веса были отличным выбором в категории 50/50 (курорт-скитур). Нас, на самом деле, прибавка в весе беспокоит меньше, учитывая, что все изменения добавили только плюсов 106-м, так что и круг поклонников новой модели только расширится.

По материалам оригинального обзора на сайте blisterreview.com.

Перевод Святослава Рычкова.

.

 

Тест горных лыж Salomon QST 106

Сегодня на тестах прошлогодняя новинка от Саломона. Никаких изменений в лыжах данной серии в новом сезоне нет. Но, тестирование это сравнение, а для сравнения полезно испытать лыжу даже если она уже хорошо знакома. Просто ради освежения в памяти результатов. Поехали.

В катании лыжа показала себя очень надежно и уверенно, но именно как рабочая лыжа, а не как лыжа которую хочется для души. Лыжа совершенно предсказуема, эффективна и работает в очень различных условиях по состоянию снега и уклона, но те составляющие которые дают эмоциональность катания у нее явно хромают.

У лыжи жесткая середина, хороший жесткий и рабочий задник и достаточно мягкий и приятный в управлении носок. В итоге имеем легкий вход в поворот, уверенное движение по дуге, независимо идете вы резаной дугой или с поперечным скольжением, и мощный выход из поворота с возможностью от души загрузить задник который не проваливает и отрабатывает на все 100% обеспечивая контроль и полное сцепление со снегом. При наборе скорости лыжу можно спокойно разгружать используя только инерционную загрузку без потери контроля и в таком варианте даже на очень кривом и жестком снегу лыжа позволяет сохранять достаточно высокий уровень комфорта и не теряет стабильность.

На мягком снегу лыже немного не хватает геометрии в совокупности с высокой жесткостью для уверенного всплытия и решать приходится добавлением скорости и более точного дозирования продольного скольжения и перецентроквки. Лыжа не любит загрузки носка на входе в поворот при продольном скольжении и зарывается, а на поперечном ей мало ширины. Но если при поперечном отпустить носок и подольше потянуть поворот для набора скорости, то лыжа идет уверенно и бодро.

На жестком снегу и подготовленной трассе лыжа хорошо цепляется и иногда даже хочется чтобы цеплялась поменьше потому как в ноги все же бьет. При резаном ведении стабильно держит дугу, но в своем радиусе из которого выходит неохотно теряя резаное ведение. Но, и при резаном и при поперечном проскальзывании сохраняет стабильность и сбрасываться не заставляет. При катании на насте или корке лыжа не требует точности загрузки и дает высокий уровень сцепления и в итоге лыжа не проваливается и даже на небольших ходах лыжа спокойно идет по корке.

Минусы и недостатки у лыжи проявляются только на малых скоростях. В таком случае на неровном снегу при поперечном проскальзывании лыжа стучит в ноги и жесткая середина не очень эффективно амортизирует удары. Но, стоит немного лыжи отпустить и дать им скорости и картина существенно улучшается. Больше статистических недостатков в поведении лыж не замечено.

Главный минус лыж лежит в области эмоциональности катания — лыжа малодинамична и не пружинна. Отдача появляется только на хорошей скорости и там где можно лыжу сильно упирать в снег и хорошенько прогибать. Но, так как лыжа достаточно жесткая, то прогибать ее не очень легко и не на каждом снегу ей хватает цепкости удержаться на дуге и не сорваться при такой загрузке. Получится ее уработать на хорошем уклоне где в конце поворота в лыжу приходит достаточно большая нагрузка и можно сильно прогнуть задник и на ровном и плотном снегу где она может упереться всей поверхностью скользяка и прогнуться под давлением, а не сорваться. В таком режиме лыжа будет динамична и даст хорошую отдачу, но, жаль, что такой снег встречается не так часто.

В остальном лыжа просто работает: на скорости стабильна, на жестком цепкая, на мягком плывучая в меру… Все в рамках средних показателей эффективности, но в очень широком диапазоне ритмов катания и состояний снега. В итоге имеем отличный вариант единственной лыжи для всех вариантов горного катания.

Усредненные показатели оценок лыж всеми тестирующими : минимальная оценка -плохо, максимальная оценка — хорошо.
«Диапазон радиуса поворота» — радиусы поворота в которых лыжа показала наиболее хорошее катание (определяется тестером в катании, а не по паспорту лыжи).
«Всплытие» — усредненный показатель оценивающий способность лыжи всплывать в мягком и рыхлом снегу.
«Управляемость» — оценка легкости управления лыжей. Чем выше оценка тем лыжа легче управляется. Чем ниже оценка тем больше усилий нужно прикладывать для управления лыжей.
«Комфортность катания» — чем выше оценка тем более комфортное катание.
«Любимый склон» — диапазон жесткости склона на которой лыжа работает хорошо: 0 — мягкий талый снег, 10 — жесткий морозный склон.

Хорошая лыжа для тех лыжников кому нужна эффективность на разных состояниях снега от корки и наста, до плотной разбитой целины и предпочитающих скоростное катание широкими дугами с продольным ведением. В таком случае лыжа станет надежным партнером являясь единственной парой на все случаи жизни.

Горные лыжи Salomon Qst 106 Stella Pink/Bk

Флагман в женской фрирайдной линейке. Создан для серьезных лыжниц, которым в горах нужно только одно – очень много снега. Огромный рокер спереди для идеального всплытия.
Особенности:
• Облегченный сердечник из тополя
• PowerFrame Ti – слой титанала под грузовой базой для стабильности и отзывчивости
• Pulse Pad – система виброгашения
• Full Sandwich Sidewalls – конструкция сендвич и стенка ABS по всей длине для большей стабильности на жестком покрытии
• C/FX – особый запатентованный слой из волокон карбона уложенных вдоль конструкции добавляет стабильности на больших скоростях
• Вставка из пробкового материала в носочной части лыж для снижения вибраций и амортизации ударов


Full Sandwich Sidewalls

FULL SANDWICH SIDEWALLS: конструкция ламината с боковыми стенками из ABS-пластика по всей длине лыжи обеспечивает максимально четкий контакт кантов с поверхностью на разном рельефе.

Pulse Pad

PULSE PAD: слой резины по всей длине кантов и в зонах критической нагрузки лыж обеспечивает гладкую перекантовку и улучшенный контакт с поверхностью

Остались вопросы или не нашли в каталоге нужный товар? Оставьте заявку в один клик и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки:

  • Окажет профессиональную консультацию.
  • Сообщит цену.
  • Сообщит информацию об актуальных акциях и скидках.
  • Подскажет ближайший к вам магазин с наличием нужной продукции.
  • Согласует с вами возможное время доставки.

Связаться с отделом продаж: Тел.: +7 499 444-03-84
E-mail: [email protected]


Заказ / Консультация

2020-2021 Salomon QST 106

Intro

Salomon впервые представила QST 106 в 2016 году, и это было хорошо. Вот почему есть большая вероятность, что вы видели их много на местном горнолыжном курорте.

Затем, в сезоне 18/19, Salomon внесла некоторые незначительные изменения в QST 106.

Но в сезоне 19/20 QST 106 — и большинство других мужских и женских лыж QST — получит много более значительные обновления, и Salomon, конечно, не преуменьшает их значение: «Новое строительство.Новые технологии. Новая форма. Линия QST, которая уже три года подряд становится нашей самой отмеченной наградами коллекцией, новинка 2019 года! »

Итак, давайте рассмотрим, что нового в лыжах 19/20, что осталось прежним и чем отличается дизайн новых лыж от некоторых других вариантов в своей категории.

Что Salomon говорит о QST 106

«Полноразмерная сердцевина из древесины тополя сочетается с Ti Power Platform в полной многослойной конструкции. Затем мы добавили смесь углеродного волокна и базальта по всей длине для увеличения мощности и сцепления с краем.Ламинат из чистого льна был размещен непосредственно под ногами, и мы добавили технологию Cork Damplifier в кончике и хвосте, создавая непревзойденную влажность и стабильное ощущение снега. Мы обернули все это в новую форму, которая обеспечивает более плавное начало поворота, лучшее плавучесть и большую уверенность на скорости на крутых склонах ».

Новая конструкция

Новый QST 106 имеет такую ​​же сердцевину из древесины тополя и слегка измененную конструкцию из ламината с карбоновым и базальтовым наконечниками к хвосту и льняной и титановой подошвой.Это не сильно отличается от 18/19 QST 106, но новинка — это переход от Коройд в носочках и хвостах к пробке, обновление, которое должно помочь смягчить лыжи и уменьшить вибрацию носа и хвоста.

Модели 19/20 QST 92, 99, Stella 106, Lumen 99 и Lux 92 получили те же обновления, что и 19/20 QST 106 (обновленная конструкция и измененные формы).

QST 118 будет иметь новые пробковые вставки на концах и хвосте, но остальная его конструкция останется такой же для 19/20, как и его форма.

Хотя обновленная конструкция QST 106 интересна, что может быть еще более важным, так это переработанная форма QST 106.

Форма / профиль коромысла

Форма нового QST 106 в основном менее коническая, чем у лыж версии 18/19.

Он по-прежнему имеет больший конус на носке и хвосте, чем у некоторых более традиционных лыж, таких как Blizzard Cochise и Black Crows Corvus, но у нового QST 106 теперь немного меньше конуса носа и хвоста, чем у лыж, таких как Rossignol Soul 7 HD, Line Sick. День 104 и Dynastar Legend X106.

Как мы отмечали в других обзорах, конус полезен, когда дело доходит до того, чтобы лыжи казались проворными и легко поворачивались (особенно на мягком и / или вязком снегу), но это часто происходит за счет устойчивости на неровном / твердом покрытии. снег, так как эффективный край лыжи уменьшается. Поэтому нам интересно узнать, насколько новый QST 106 повысит стабильность.

Профиль коромысла нового QST 106 очень похож на профиль предыдущей версии, но теперь имеет больший угол наклона наконечника (теперь 67 мм по сравнению с58 мм) и более широкий угол оперения (31 мм против 24 мм).

Линии коромысла носка и хвоста новых лыж выглядят так же глубоко, как и у предыдущих 106, и эти линии рокеров по-прежнему находятся на более глубоком конце спектра. Мы были впечатлены плавучестью старых QST 106, и, учитывая, что новые лыжи имеют довольно похожий профиль рокера и большую площадь поверхности носков, мы возлагаем большие надежды на то, как новые QST 106 будут плавать в порошке.

Шаблон изгиба

Вот как мы охарактеризуем шаблон изгиба QST 106:

Наконечники: 6
Лопаты: 6.5-7
Перед носком: 7,5-9,5
Под стопой: 9,5
За пяткой: 9,5-8,5
Хвосты: 8

Рисунок изгиба 181 см 19/20 QST 106 аналогичен рисунку изгиба у 188 см, версия 18/19, носки и хвост новой лыжи немного жестче. Разница небольшая, но заметная. Новый QST 106 по-прежнему имеет довольно умеренный рисунок изгиба с довольно мягкими лопатками, которые плавно переходят в сильную середину, и заканчивается хвостом, который значительно жестче, чем кончик.

Мы, конечно, не назвали бы 19/20 QST 106 супер крепкими лыжами, но они все еще довольно сильны, поэтому нам любопытно посмотреть, насколько хорошо они сочетаются с достаточной поддержкой, чтобы кататься на лыжах, и в то же время достаточно прощающими, чтобы не наказывать. ошибки.

Вес

Помимо обновленной формы новых лыж, это еще одно заметное изменение для лыж 19/20. 181 см 19/20 QST 106 весит около 2100 граммов на лыжи, что тяжелее, чем версия лыж 188 см 18/19.

И, чего бы это ни стоило, Salomon обеспечивает заявленный вес 2200 граммов на каждую лыжу для 19/20, 188 см QST 106.

18/19 QST 106 был довольно легким для своего размера и с учетом его прочности. Всесторонняя производительность, мы рекомендовали ее многим людям, которые искали лыжи 50/50, которые можно было бы использовать на курорте и для бэккантри.

Новые лыжи теперь имеют вес, который может сделать их менее простым выбором для лыж 50/50 курорт + бэккантри, но это может улучшить их характеристики на неровном снегу, с которым вы столкнетесь внутри границ курорта. .

Для справки, вот количество измеренных нами весов (в граммах на каждую лыжу) некоторых известных лыж. Помните о разнице в длине, чтобы все было по-разному.

1605 и 1630 Line Vision 108, 183 см (19/20)
1642 и 1651 Renoun Citadel 106, 185 см, (18/19)
1806 и 1862 Armada Tracer 108, 180 см (19/20)
1848 и 1903 Line Sick Day 104, 186 см (17 / 18–19 / 20)
1849 и 1922 Elan Ripstick 106, 188 см (17 / 18–19 / 20)
1913 и 1943 Sego Condor Ti, 187 см (18/19 )
1923 и 1956 DPS Alchemist Wailer 106, 189 см (17 / 18–18 / 19)
Blizzard Rustler 10 1950 и 1977 гг., 188 см (17 / 18–18 / 19)
1996 и 2012 Dynastar Legend X106, 188 см (17 / 18–19 / 20)
2005 и 2035 Liberty Origin 106, 187 см (19/20)
2010 и 2018 J Skis Vacation, 186 см (18/19)
2013 и 2013 Moment Commander 108, 188 см ( 18/19)
2018 и 2045 RMU North Shore 108, 185 см (18/19–19/20)
2022 и 2047 Faction Dictator 3.0, 186 см (17 / 18–18 / 19)
2026 и 2056 Black Diamond Boundary Pro 107, 184 см (17 / 18–18 / 19)
2030 и 2039 Rossignol Soul 7 HD, 188 см (17 / 18– 19/20)
2036 и 2064 Salomon QST 106, 188 см (18/19)
2046 и 2120 Black Crows Corvus, 188 см (18/19–19/20)
2096 и 2100 Salomon QST 106, 181 см ( 19/20)
2112 и 2125 4FRNT MSP 107, 187 см (18/19)
2143 и 2194 ON3P Wrenegade 108, 184 см (18/19)
2165 и 2211 K2 Mindbender 108Ti, 186 см (19/20)
2165 и 2219 Icelantic Nomad 105, 191 см (19/20)
2182 и 2218 Nordica Enforcer 110, 185 см (17 / 18–19 / 20)
2190 и 2268 Armada ARV 106Ti LTD, 188 см (18 / 19–20) 19/20)
2233 и 2255 Nordica Enforcer 104 Free, 186 см (19/20)
2241 и 2295 4FRNT Devastator, 184 см (14 / 15–18 / 19)
2250 и 2307 Argent Badger, 184 см (19 / 20)
2283 и 2290 ON3P Wrenegade 108, 189 см (18/19)
2312 и 2386 Prior Husume, 188 см (17 / 18–19 / 20)
2318 и 2341 J Лыжи The Metal, 186 см (16/17 –18/19)
2376 & 2393 Blizzard Cochise, 185 см (15 / 16–19 / 20)

Некоторые вопросы / вещи, которые нам интересны

(1) Благодаря новой конструкции, большему весу и менее конической форме мы очень Любопытно посмотреть, как новый QST 106 сравнивается с предыдущей версией, когда речь идет о быстром и сильном катании на неровном снегу.

(2) Salomon утверждает, что форма нового QST 106 обеспечивает более легкое начало поворота, лучшее плавание и большую стабильность на скорости. Итак, всего , насколько отличия от обновленной формы новых лыж принесут в этом отношении?

(3) Предыдущий QST 106 отличался отчасти тем, что был довольно устойчивым для своего веса, а также довольно щадящим. Так сохранят ли новые лыжи с более тяжелым весом и немного более сильным рисунком изгиба эти характеристики?

Итог (на данный момент)

Salomon утверждает, что новая QST 106 должна лучше плавать, быть более стабильной и лучше начинать повороты, чем предыдущая версия лыж.Судя по менее конической форме и большему весу новых лыж, эти утверждения кажутся разумными. Мы только что покатались на лыжах по снегу, и участники Blister могут ознакомиться с нашим кратким обзором по ссылке ниже, чтобы получить первые впечатления от катания на снегу. Тогда следите за обновлениями и дайте нам знать в разделе комментариев ниже о любых вопросах, на которые вы хотите, чтобы мы ответили в нашем полном обзоре.

Flash Review

Blister Участники теперь могут ознакомиться с нашим кратким обзором QST 106 для наших первых впечатлений.Станьте участником Blister сейчас, чтобы ознакомиться с этим и всеми нашими Flash-обзорами, а также получить от нас эксклюзивные предложения и скидки на лыжи, а также персональные рекомендации по снаряжению.

Salomon QST 106 Лыжи

Серия Salomon QST с пятью лыжами стала повсеместной на курортах и ​​в сельской местности с момента ее появления в 2016 году. И хотя каждая лыжа претерпела незначительные улучшения за последние три года, в этом сезоне вся линейка подверглась капитальному ремонту, чтобы повысить универсальность и скорость поворотов.Эти обновления лучше всего проявили себя в QST 106.


«Они кажутся намного больше, чем их размер, благодаря первоклассному демпфированию и точно настроенной комбинации рокер / конус / ширина».

В то время как ингредиенты в QST остаются в основном неизменными (резкая сердцевина из тополя со слоями базальта для увлажнения и углеродно-льняное переплетение для повышения жесткости с учетом веса), соотношения в рецепте являются новыми для 2020 года: В этом году 106 получил дополнительный слой углерода для жесткости, а пробка теперь покрывает нос и хвост, заменяя предыдущую сотовую структуру на материал, который, хотя и тяжелее, обеспечивает повышенное гашение вибраций.Профиль QST также подвергся капитальному ремонту: увеличена высота носка и коромысла, а также увеличена ширина передней части, что увеличивает радиус поворота лыж и нацелено на улучшение плавучести и без того очень плавучей лыжи.

«Они кажутся намного больше, чем их размер, благодаря первоклассному демпфированию и точно настроенной комбинации рокер / конус / ширина», — отметил один тестер, знакомый с прошлогодней моделью. «Такой же доступный, как буфет« шведский стол »за 5,99 долларов», — добавил он. Некоторые другие отметили улучшенный контроль вибрации и уверенность в условиях измельчения.«Лучше всего подходит для переменчивого снега, где влажность важнее, чем высота», — сказал другой. Но один обнаружил, что ощущение гладкости имеет свою цену: «На ногах чувствуешь тяжесть». Даже в этом случае, сказал другой, «все еще достаточно света для изо дня в день гастролей».

$ 900
salomon.com
137/106/123 7,9 фунта. (181)
Длина: 167, 174, 181, 188

Хотите отзывы тестеров об этих продуктах? Закажите в нашем интернет-магазине, чтобы получить копию 2020 Gear Guide журнала Backcountry Magazine с подробными обзорами всех 39 победителей конкурса Editors ‘Choice, а также более 200 других обязательных лыж, сплитбордов, ботинок, креплений, одежды и аксессуаров.

Лыжи мужские

Salomon QST 106

Лыжи Salomon QST 106 — Мужские:

Легендарные QST 106 — идеальные лыжи для фрирайда. Он справится со всем, что вы перед ним поставите, и является самой универсальной платформой, которую мы когда-либо создавали. Прорезайте мягкий снег, укладывайте траншеи в твердом грунте и покоряйте крутые трассы, не задумываясь. Новый тест для фрирайда уже здесь.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Мощность
Новый слой C / FX с карбоновым двигателем по всей длине выводит нашу конструкцию с наддувом на новый уровень, обеспечивая повышенную мощность и сцепление с краем.

Стабильность
Ощутите повышающую уверенность стабильность благодаря интеграции нашей эксклюзивной технологии Cork Damplifier в кончике и хвосте.

Ловкость
Благодаря совершенно новой форме QST 106 обеспечивает более плавное начало поворота, лучшую проходимость и более легкое катание от края до края. Следующее поколение доминирования во фрирайде — это QST.

ТЕХНОЛОГИИ

CORE
Тополь светлый Full Woodcore
Легкие лыжи Poplar Full Woodcore предлагают эффективные, но очень легкие лыжи.

УСИЛЕНИЕ
Углеродный двигатель C / FX
Запатентованная и эксклюзивная технология C / FX поднята на новый уровень производительности благодаря вдвое большему количеству углерода и сбалансированному базальту для сохранения его превосходных демпфирующих и вибропоглощающих свойств.

ОСОБЕННОСТИ
Пробковый демпфер
Пробка впитывает в три раза больше, чем Коройд. Использование его в носке лыжи обеспечивает высокий уровень поглощения и гашения вибрации при еще меньшем весе.

Титановая связка для армирования
Титанальная вставка под стопой по всей длине лыжи для максимальной мощности и повышенной проходимости по твердому снегу.

Общее усиление кромки
Армирование волокном непосредственно поверх кромок улучшает долговечность, сцепление кромок и устойчивость к ударам.

Защита хвоста
Повышенная долговечность лыж: сохранение внешнего вида лыж даже после интенсивного использования.

Ski Cellar Snowboard

Лыжи Salomon QST 106, одни из самых продаваемых и любимых лыжников для фрирайда за последние несколько лет, возвращаются.

Боковой вырез был изменен для более легкого и быстрого начала поворота, а Powerframe Ti (Titanal) был добавлен для стабильности и мощности, а также пробковая вставка в наконечнике для уменьшения вибрации. С немного более жесткой общей гибкостью, QST 106 представляет собой более заряженную версию лыж, которая покорила мир фрирайда три сезона назад и понравится более сильным и быстрым лыжникам, которым нужен инструмент для фрирайда, равный единице.

Журнал Free Skier Magazine оставляет следующие комментарии:

QST — это такие лыжи для фрирайда-бомбардировщика, они должны означать: «Все просто, потрясающе.«Эти ориентированные на все горы доски обеспечивают плавный ход в любом месте и по любому типу снега. Слой углерода / льна, вставка Titanal под стопой и коройд в носке придают ему оптимальную жесткость, стабильность и влажность, а заостренный конический наконечник и хвостовая часть обеспечивают первоклассную маневренность. «Создает уверенность в себе и невероятно ловок на деревьях», — прокомментировал Адриан Бутхот. «Мне нравятся эти лыжи», — сказал Донни О’Нил из FREESKIER. «Отлично подходит для грумеров, крутых склонов, широко открытых чаш, тесных деревьев, магнатов и т. Д.Вот это да.»

Другие комментарии:

Эти лыжи просто потрясающие. QST 106 выделяется во многих отношениях, что делает их отличными повседневными лыжами, к тому же они достаточно легкие, чтобы быть хорошими туристическими лыжами, или надеть на них Shift и получить лучшее из обоих миров. На более твердом снегу они могут укладывать отличное лезвие — они хорошо следуют и не отклоняются от снега с переменным или неровным снегом, особенно на длине 188 см. Они также остаются достаточно проворными, чтобы бросить в сторону или изменить форму поворота.Даже если вы заперты в повороте, вы можете развернуть хвосты, чтобы снизить скорость или избежать препятствия. Ширина 106 мм также отлично подходит почти для всех, кроме самых глубоких дней. При моем размере мне нравятся 188 см для беговых дорожек и более широких открытых лыжных трасс, а также 181 см для туров и более узких участков, где вы часто бываете на деревьях.

ДЕТАЛИ:

  • All Terrain Rocker — 25% Rocker / 58% Camber / 17% Tail Rocker

  • 139-106-125

  • Light Poplar Full Woodcore — сердцевина от кончика до хвоста обеспечивает оптимальную устойчивость на снегу и мощный отскок.Максимальный контакт лыж со снегом и фильтрация вибраций.

  • Углеродное льняное переплетение C / FX с углеродным волокном — технология C / FX поднята на новый уровень производительности за счет вдвое большего количества углерода и сбалансированного базальта для сохранения его превосходных демпфирующих и вибропоглощающих свойств.

  • Powerframe Ti — вставка Titanal по всей длине под стопой, проходящая по всей лыже для максимальной мощности и повышенной проходимости по твердому снегу.

  • НОВИНКА! — Cork Damplifier — Пробка впитывает в три раза больше, чем Коройд.Использование его в носке лыжи обеспечивает высокий уровень поглощения и гашения вибрации при еще меньшем весе.

  • Pulse Pad — слой резины, который проходит по краям и в критических зонах лыж, обеспечивая более плавную езду и улучшенный контакт лыж со снегом.

  • Боковые стенки из сплошного сэндвича — конструкция из ламината с боковинами из ABS по всей длине обеспечивает исключительно плавный контакт лыж / снега и отличную адаптацию к местности. Ламинированная конструкция позволяет Salomon комбинировать оптимальные слои материала для достижения желаемой производительности.

  • Основа из спеченного графита

  • Полное армирование кромок — армирование волокном непосредственно поверх кромок повышает долговечность, сцепление кромок и устойчивость к ударам.

  • Глянцевый верхний лист TPU

  • Защита хвоста

  • Совместимость с креплениями — мы рекомендуем ширину тормоза, равную или не более 15 мм шире ширины талии лыжи.

2021 Снежные лыжи Salomon QST 106 — ProSkiGuy

Лыжи Salomon QST 106 2021
  • Размеры 137-106-123
  • Радиус бокового выреза 18 метров (174 см)

QST 106 имеет новую форму и новую конструкцию.Эта последняя версия одной из лучших горных лыж для глубокого снега стала еще более устойчивой и универсальной. В конструкции этих лыж невероятное количество технологий, особенно с учетом их цены. Для любого лыжника, ориентированного на бездорожье, это отличный выбор. невероятная проходимость, когда он глубокий, мощный и сверхустойчивый на любой леске и при быстром движении, и при этом остается маневренным, когда вам это нужно.

Саломон говорит: «Легендарные QST 106 — идеальные лыжи для фрирайда.Он справится со всем, что вы перед ним поставите, и является самой универсальной платформой, которую мы когда-либо создавали. Прорезайте мягкий снег, укладывайте траншеи в твердом грунте и покоряйте крутые трассы, не задумываясь. Новый эталон фрирайда уже здесь ».

  • Лыжи новой формы немного уже в носке и хвосте, что облегчает накатывание этой лыжи на край. Это изменение особенно упрощает начало коротких поворотов, чем раньше, повышая скорость, когда это необходимо.
  • Cork Damplifier слой заменяет соты в наконечнике. Пробка действительно хорошо поглощает вибрацию и имеет очень небольшой вес. Эти лыжи сохраняют легкость и легкость на ощупь, но значительно снижают вибрацию.
  • Новый слой C / FX с карбоновым приводом выводит конструкцию с наддувом на новый уровень, обеспечивая повышенную мощность и сцепление с краем.
  • Длинный рокер средней высоты делает лыжи очень легкими для маневрирования в глубоком снегу, а изгиб в центре лыжи улучшает сцепление кантов и плавность хода по снегу.
  • Конструкция Spaceframe 3.0 с C / FX3 — Перевернутая (перевернутая) деревянная сердцевина из легкого тополя усилена запатентованным слоем плетеного углерода и льна, что увеличивает мощность и стабильность при очень небольшом весе.
  • Боковины, полностью изготовленные из ABS , действуют как система подвески для кромок, улучшая удержание кромок и плавность хода. Боковины из АБС также увеличивают жесткость на кручение.
  • Ti Power Platform от края до края Вставка из титана обеспечивает максимальную стабильность и улучшает удержание кромки
  • Pulse Pad слоев резины на носке, хвосте и под креплением, гасит вибрацию и улучшает контакт кромки со снегом

Salomon QST 99 сочетает в себе современную форму и рокерский профиль с новейшими технологиями и конструкцией.Созданные с использованием всех лучших технологий Salomon, это настоящие лыжи для повседневного и повседневного использования, способные справиться с любой горой, любым спуском и любыми условиями. Если вы любитель внедорожных гонок и хотите улучшить свою игру на лыжах с одним колчаном, это именно то, что вам нужно!

Спасибо, что посмотрели. Дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы.

8-PROSKIGUY (877-675-4489)
с 9:30 до 5:30 по тихоокеанскому времени
с понедельника по субботу

Salomon Qst 106 Ski — 2022

SALOMON QST 106 SKI — 2022

Линия Salomon QST прочно закрепила свое место в современном лыжном лексиконе как олицетворение всего горного фрирайда.Бьющееся сердце этой династии — QST 106 — рыхлитель, который умеет делать что угодно и куда угодно, любит мягкий снег. Его универсальная 106-миллиметровая талия — идеальная ширина, которую можно установить и забыть для ежедневного водителя Западного побережья, и делает их отличными лыжами для снега в любом другом месте. Вставки Cork Damplifier в носу и хвосте обеспечивают плавность хода в различных условиях, а умеренно жесткий прогиб в хвостовой части обеспечивает стабильность на скорости, а также впечатляющее сцепление на более твердом снегу. Если вы ищете идеальный колчан, не ищите ничего, кроме лыж Salomon QST 106.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • DPS Phantom 2.0 Базовое покрытие без воска: это постоянное базовое покрытие будет поддерживать скорость скольжения на протяжении всего срока службы лыж или доски. За приложение взимается невозвращаемая плата в размере 50 долларов США, которая уже включена в цену в размере 150 долларов США. Кроме того, выбор этой опции добавит к вашему отправлению до 2 рабочих дней. Если у вас есть вопросы, обратитесь в наш отдел обслуживания клиентов или щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию.
  • All Terrain Rocker: наконечник коромысла, задняя часть с ранним подъемом и развал под ногами.
  • Light Poplar Full Woodcore: Light Poplar Full Woddcore предлагает эффективные, но очень легкие лыжи.
  • Боковые стенки Full Sandwich: Боковые стенки Full Sandwich гарантируют стабильность и точность, они повышают производительность, обеспечивая хорошее сцепление с кромкой и плавный контакт лыж со снегом.
  • Углеродная технология C / FX: Запатентованная и эксклюзивная технология C / FX поднята на новый уровень производительности за счет вдвое большего количества углерода и балансировки базальта для сохранения его превосходных демпфирующих и вибропоглощающих свойств.
  • Пробковый демпфер: Пробка в три раза более абсорбирующая, чем Коройд. Использование его в носке лыжи обеспечивает высокий уровень поглощения и гашения вибрации при еще меньшем весе.
  • Усиление крепления Ti Binding: титановая вставка под стопой от края до края, проходящая по всей лыже для максимальной мощности и повышенной проходимости по твердому снегу.
  • Pulse Pad: слой резины, проходящий по краям и в критических зонах лыж, для более плавной езды и улучшения контакта лыж со снегом.
  • Полное армирование кромок: армирование волокном непосредственно поверх кромок повышает долговечность, сцепление кромок и устойчивость к ударам.
  • Защита хвоста: Увеличивает срок службы лыж: сохраняет внешний вид лыж даже после интенсивного использования.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ОСНОВАНИЕ ЛЫЖНОЙ БОРТЫ: спеченное
  • ЯДРО ЛЫЖНОЙ БОРТЫ: дерево
  • ЛЫЖИ ВКЛЮЧАЕТ ЛЫЖНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ: №
  • ЛЫЖНЫЙ БОРТ ТИП: рокер / камбер / коромысло 9023 ЛЫЖИ 902 902 ДВОЙНОЙ НАКОНЕЧНИК: Да
  • ДИАПАЗОН ШИРИНЫ ПОЯСА: 100-109 мм
  • ДЛИНА ЛЫЖИ: 160-169 см
  • КОНСТРУКЦИЯ ЛЫЖНОЙ ДОСКИ: Сэндвич
  • ЛЫЖНАЯ БОРТА: 137/106/123 мм
  • ЛЫЖНЫЙ ПОВОРОТ
  • ЛЫЖНЫЙ ПОВОРОТ
  • ЛЫЖНЫЙ ПОВОРОТ
  • ШИРИНА ТАЛИИ: 106 мм
  • УРОВЕНЬ УМЕНИЙ: средний

Salomon QST 106 — Plaine’s Bike Ski & Snowboard

Лыжи Salomon QST 106, одни из самых продаваемых и любимых лыж для фрирайда за последние несколько лет, в 2020 году будут полностью обновлены.Боковой вырез был изменен для более легкого и быстрого начала поворота, а Powerframe Ti (Titanal) был добавлен для стабильности и мощности, а также пробковая вставка в наконечнике для уменьшения вибрации. С немного более жесткой общей гибкостью, QST 106 представляет собой более заряженную версию лыж, которая покорила мир фрирайда три сезона назад и понравится более сильным и быстрым лыжникам, которым нужен инструмент для фрирайда, равный единице.

Описание продукта
Rocker Type
All Terrain Rocker — 25% рокер / 58% прогиб / 17% хвостовой рокер

Core
Light Poplar Full Woodcore — сердцевина по дереву от кончика до хвоста обеспечивает оптимальную устойчивость на снегу и мощный отскок.Максимальный контакт лыж со снегом и фильтрация вибраций.

Ламинат
Углеродное волокно C / FX Углеродное льняное переплетение — технология C / FX поднимается на новый уровень производительности за счет вдвое большего количества углерода и балансировки базальта для сохранения его превосходных демпфирующих и вибропоглощающих свойств.

Powerframe Ti — вставка Titanal по всей длине под стопой, проходящая по всей лыже для максимальной мощности и повышенной проходимости по твердому снегу.

Пробковый демпфер — Пробка в три раза более впитывающая, чем Коройд.Использование его в носке лыжи обеспечивает высокий уровень поглощения и гашения вибрации при еще меньшем весе.

Pulse Pad — слой резины, который проходит по краям и в критических зонах лыж для более плавной езды и улучшения контакта лыж со снегом.

Боковины
Боковые стенки со сплошным сэндвичем — конструкция из ламината с боковинами из АБС по всей длине обеспечивает исключительно плавный контакт лыж со снегом и отличную адаптацию к местности. Ламинированная конструкция позволяет Salomon комбинировать оптимальные слои материала для достижения желаемой производительности.

Основание
Основание из спеченного графита

Кромки
Полное армирование краев — Армирование волокном непосредственно поверх краев улучшает долговечность, сцепление краев и устойчивость к ударам.

Дополнительные функции
Глянцевый верхний лист TPU

Защита хвоста

Совместимость с креплениями
Мы рекомендуем тормозную ширину, равную ширине талии лыжи или не более чем на 15 мм.

Характеристики
Рельеф: All-Mountain, Big Mountain

Лыжи: без креплений
Уровень навыков: средний-продвинутый

Тип коромысла: рокер / изгиб / рокер

Радиус поворота: средний

Сердечник / ламинат: углерод, лен , Металл, дерево
Тип хвоста: частичный двойной наконечник

Гарантия: 2 года
Размер (см) 167 174 181 188
Ширина наконечника (мм) 137 138 139 140
Ширина тали (мм) 106 106 106 106 106
Ширина хвоста ( мм) 123 124 125 126
Радиус поворота (м) 17 18 20 22

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *