Размеры колес велосипедов таблица – Размеры велосипедных покрышек, системы маркировки размеров и взаимозаменяемость | Николаевский магазин велосипедов «Спортэк»

Разное

Содержание

Выбор размера велосипедных колёс по росту

Колеса велосипеда и их размер играют одну из ключевых ролей при покупке велобайка как для взрослого, так и для ребенка. Правильный выбор велосипеда обуславливается не большим диаметром колес, как предполагают многие, а именно подбором нужного размера для комфортного катания или осуществления прогулок.

Другая ситуация предусматривает случаи замены колеса, покрышки или шины. Но состояние колес такое, что разобрать маркировку не представляется возможным. Как быть в таком случае? Можно ли провести замер самостоятельно и подобрать нужное колесо, основываясь на определенных критериях? Данная статья не только ответит на поставленные вопросы, но и позволит избежать множество ошибок, возникающих при решении подобной проблемы. Обязательно разберем способы грамотного подбора покрышек с последовательной расшифровкой существующих марок колес.

Как определить размеры колес у велосипеда. Методы измерения.

Существует четкая инструкция о том, как можно измерить диаметр велосипедного колеса в домашних условиях.

Главное не отступать от следующих рекомендаций.

  1. Обязательно произвести четкую фиксацию колеса, для того чтобы возможное вращение не смогло помешать выполнению процедуры.
  2. Результат, который получился нужно округлить математически до целого показателя.
  3. Если есть возможность рассмотреть маркировку, то ее лучше искать на боковых поверхностях.

Что же потребуется для проведения измерения. Это такой набор предметов:

  • мягкая сантиметровая лента или измерительная рулетка;
  • калькулятор для выполнения расчетов;
  • собственно колесо.

Как узнать размер колеса на велосипеде?

  1. После вертикальной установки велосипеда, начинаем процесс измерения и вычисления.
  2. Мягкой сантиметровой лентой определяем промежуток от осевого центра до пола, на котором стоит велосипед.
  3. Как известно, диаметр состоит из двух радиусов, поэтому полученный параметр умножаем на два.
  4. Полученное значение делим на цифру 2,54. То есть трансформируем показатель в дюймы.
  5. Не забываем об округлении.

Для полноты информации о параметрах колесе еще требуется узнать его ширину. При помощи того же измерительного прибора замеряем ширину нужного колеса. Его тоже нужно трансформировать в дюймы, применяя ту же технологию.

Теперь рассмотрим примеры маркировки, которые возможно вы обнаружили на боковой поверхности. Если, к примеру, там стоит 26*1,75 , то это означает, что колесо имеет размеры – двадцать шесть дюймов в диаметре и 1,75 дюйма в ширине. При сантиметровых показателях, произведя обратный расчет, получим 66,04 сантиметров диаметра и 4,4445 ширины покрышки.

Размер колеса велосипеда измеренные по системе ISO

Главное отличие такого измерения от традиционного, использование в качестве единицы измерения миллиметров. Если у вас уже существуют сантиметровые размеры, то показатели просто множим на десять. Получаем данные в системе ISO.

Если параметры только предстоит получить, то процедура измерения ничем не отличается от предыдущего пункта.

Что касается маркировки, то системам ISO, в отличие от классической, на первое место ставит ширину, а только потом уже диаметр.

Особенности размеров велосипедных колес

Отчего зависит размер колеса? В первую очередь это модель велосипеда, затем его конкретное назначение и возрастная граница водителя велосипеда.

Что касается детей или подростков то они чаще всего ездят на велосипедах с размерами от двадцати дюймов до двадцати четырех. Если перевести в систему ISO, то показатель составит от 500 до 600 мм приблизительно.

Колеса с размерами от двадцати шести до двадцати девяти дюймов подходят для использования взрослым населением. Максимальный показатель составит 736 миллиметров.

Фото 1. Какие диаметры колеса может использовать взрослый человек.

Для начала классификации зависимостей возраста, роста и диаметра обода разберем самые востребованные на велосипедном рынке модели.

  1. Детский велосипед соответствует диаметру колеса в двадцать дюймов с шириной обода в системе ISO четыреста шесть миллиметров.
  2. Что касается подросткового велосипеда, то ширина колеса будет двадцать четыре дюйма или пятьсот семь миллиметров.
  3. Горный или прогулочный вариант подразумевает наличие двадцати шести дюймов и пятьсот пятидесяти девяти миллиметров.
  4. У шоссейного велобайка двадцать семь дюймов и шестьсот двадцать два миллиметра.
  5. Чуть больше на полдюйма чисто горный велосипед.
  6. Двадцать восемь дюймов имеет дорожный велосипед и соответственно шестьсот двадцать два миллиметра.
  7. Найнер – характеризуется двадцатью девятью дюймами.

Велосипедные колеса от двадцати семи до двадцати девяти дюймов имеют одинаковые показатели обода в миллиметрах. Отличие заключается в ширине самой покрышки. Разность размера влияет на скорость разгона и дальность езды при начальной скорости.

Теперь акцентируем внимание на выборе велосипеда для ребенка или подростка. Критерием для ребенка станет подбор диаметра колеса, при котором опущенная конечность ребенка будет свободно доставать до земли. Ниже приведена таблица зависимости возраста, роста и диаметра колеса у детей. Но дети в своем развитии очень разные, поэтому такая таблица может расцениваться как примерная.

Стоит обратить внимание на вышеперечисленные модели байков. Ребенок растет и ему нужен не просто больший размер колеса, а функционально другой велосипед.

Грамотно подобранный аппарат позволит комфортно осуществлять прогулки, физически правильно развиваться и развивать удовольствие от спорта.

В наведенной таблице в первом столбце отмечены размеры колеса в дюймах относительно диаметра, во втором предполагаемая верхняя граница роста ребенка и в заключительном столбике – соответствующий возраст.

Фото 2. Таблица детских показателей размеров колес.

Не нужно забывать, что дети ездят гораздо менее осторожно, чем взрослые, поэтому колеса выходят из строя скорее. Для э того нужно знать диаметр колес своего ребенка, чтоб была возможность замены в любой момент.

На основании представленной таблицы можно сделать заключение о следующих размерах:

  • колесо с диаметром в двенадцать дюймов соответствует возрасту трехлетнего ребенка;
  • колесо с диаметром в четырнадцать дюймов соответствует возрасту примерно четырехлетнего ребенка;
  • колесо с диаметром в пятнадцать дюймов соответствует возрасту пятилетнего ребенка;
  • колесо с диаметром в шестнадцать дюймов соответствует возрасту шестилетнего ребенка;
  • колесо с диаметром в восемнадцать дюймов соответствует возрасту семилетнего ребенка;
  • колесо с диаметром в двадцать дюймов соответствует возрасту восьмилетнего ребенка;
  • колесо с диаметром в двадцать четыре дюйма соответствует возрасту превышающему восемь лет.

Конечно, повторим, все зависит от индивидуальных антропометрических данных ребенка.

Что касается взрослого человека, то он может передвигаться на байке с колесами от двадцати четырех до двадцати девяти дюймов. Граничный критерий предполагает использование найнера, при росте, превышающем один метр восемьдесят сантиметров.

Но взрослый всегда, кроме колеса должен использовать в качестве критерия комфортности еще и параметры рамы велосипеда.

Маркировка велосипедных шин

Традиционная форма маркировки подразумевает нанесение данных на бока шины с использованием сначала диаметра, а потом ширины в дюймовом измерении.

Фото 3 . Таблица с маркировкой колес.

Конечно, для идеального процесса эксплуатации нужно пользоваться шинами от производителя велосипеда. Если вы подобрали китайскую подделку, то высока вероятность деформации колеса, сползания покрышки или частого прокалывания некачественной резины.

Чтобы приобрести подобные изделия в магазине или интернете нужно разобраться в различных вариантах маркировок.

  1. Европейский вариант. Используется чаще всего. Имеет два вида маркировки.
  • С двойной цифровой маркировкой. Первая цифра означает ширину шины в миллиметрах, а следующая как обычно, диаметр.
  • Стройной цифровой маркировкой. Первая цифра диаметр в дюймах, параметры высоты и ширины в тех же единицах – вторая и третья цифры.
  1. Дюймовая маркировка. Как и описывалось – диаметр, потом ширина. Несмотря на свою популярность, имеет существенный недостаток – приблизительность показателей.
  2. Французский маркировочный процесс. Довольно своеобразная система. Три показателя. Первый – внешний диаметр колеса. Второй ­– ширина изделия. Третий – внутренний параметр колеса. Обозначается не цифрой, а буквой. Разница от литеры «А» (самой маленькой) до буквы «D», которая означает самый большой размер.

Все перечисленные выше советы и показатели должны помочь разобраться вам в таком непростом вопросе как подбор нудного размера колеса.

cyclearea.ru

Размер колеса велосипеда

Полный размер велосипедного колеса — это диаметр обода, плюс толщина велосипедной шины. Единицей измерения диаметра колеса велосипеда является английский дюйм.

Сейчас существует шесть самых распространенных размеров колёс велосипеда: — 20, 24, 26, 27, 28 и 29 дюймов. Обода имеют четыре стандартных размера — 406, 507, 559 и 622 мм.

Какие бывают размеры колес велосипеда

Колёса 20 дюймов, обода 406 мм – детские, раскладные и BMX велосипеды.

Колёса 24 дюйма, обода 507 мм – велосипеды для подростков, фрирайда и других похожих экстремальных дисциплин. Такие колёса устанавливали на советские велосипеды «Салют» и подобные им.

Колёса 26 дюймов, обода 559 мм – для горных велосипедов, прогулочных и городских. Наиболее распространенный размер колес для велосипеда.

Колёса 27 дюймов, обода 622 мм – для шоссейных велосипедов.

Колёса 28 дюймов, обода 622 мм – для дорожных и гибридных велосипедов, а также советских велосипедов «Аист и «Украина» и подобных им.

Колёса 29 дюймов, обода 622 мм – новый стандарт колёс горных велосипедов, с каждым годом становится всё популярней.

На обода размером 622 мм устанавливают покрышки 27, 28 и 29 дюймов. Полный диаметр колеса меняется только за счёт толщины шин.

Также читать на эту тему:

Колесо велосипеда. Назначение колеса удерживать вес велосипедиста и всей конструкции велосипеда и справляться с ударными нагрузками, которые возникают от неровностей дороги. Колесная пара должна иметь запас прочности при небольшом весе…

Обода велосипеда. На разных видах велосипедов устанавливаются обода с различной конструкцией, но подавляющее большинство составляют обода так называемого коробчатого сечения. Они предназначены для шин с бортом по краям. В самом ободе по кругу…

Колёса и покрышки для грунта. Когда велосипедист предпочитает такой динамичный стиль езды, то по идее колесо 559 будет наиболее предпочтительным. При более спокойной езде колесо 622 намного экономичней и быстрей, чем с меньшим диаметром…

Протектор на шинах для велосипеда. Полуслик – универсальный комбинированный протектор. По центру покрышки протектор имеет гладкие невысокие зубцы, а по краям средние или крупные. При прямолинейном движении середина протектора обеспечивает также, как и на слике ровное нешумное движение…

Деревянные обода для велосипеда. В качестве материала в основном используют древесину бука. Сначала доску нужной длины режут на тонкие полоски и сводят “на нет” её концы, которые потом внахлёст лягут друг на друга. Затем заготовку замачивают в воде, чтобы она приобрела гибкость. На следующем этапе намокшую планку накручивают на…

velomasterclass.ru

длина, велосипедные размеры в коробке, 26 дюймов и 29 дюймов. Какова средняя длина стандартного велосипеда?

Велосипед – это транспортное средство, которое хорошо знакомо всем с самого детства. Именно на велосипеде начинает учиться кататься маленький ребенок, а уже после «железный конь» используется для прогулок или профессиональных занятий спортом.

На сегодняшний день на рынке спортивных товаров представлен более чем широкий ассортимент велосипедов. При этом существуют определенные стандарты в размерах. Именно о габаритах и пойдет речь в данной статье.

Особенности выбора

Первым делом необходимо разобраться, зачем же нужно владеть информацией о размерах велосипеда. Итак, такие параметры, безусловно, очень важны, так как от них зависит:

  • удобно ли будет на нем кататься, подойдет ли он под параметры ездока;
  • способ и возможности его транспортировки;
  • в каком месте можно будет его хранить.

Также на габариты велосипеда обращают внимание в том случае, если его покупают в интернет-магазине: от его размеров в коробке часто зависит стоимость доставки, если она платная.

Разновидности велосипедов

Первое, от чего зависит размер в целом, габариты отдельных комплектующих и деталей, это вид велосипеда. Он бывает:

  • дорожным;
  • одноподвесным или двухподвесным;
  • горным;
  • шоссейным;
  • городским;
  • круизным;
  • трекинговым;
  • туристическим;
  • ВМХ;
  • хардтейл;
  • гибрид;
  • женским, подростковым, детским, классическим.

Каждый из вышеперечисленных видов используется для разных типов езды по определенной местности и территории. Например, конструктивные особенности горного велосипеда рассчитаны для катания по горной, скалистой местности, а городской прекрасно подходит для обычных поездок по ровной дороге. Трекинговый велосипед предпочитают велосипедисты, которые любят большую скорость и занимаются велоспортом профессионально.

Стандартные размеры

Каждый производитель, который занимается изготовлением велосипедов, от самых простых «железных коней» до профессиональных моделей, обязан учитывать стандарты, четко прописанные в нормах и требованиях. Согласно правилам и нормам, максимальная длина велосипеда может составлять 2 метра, минимальная – 1,8 метра, высота – 1,2 метра. А теперь рассмотрим это подробнее.

Размеры рамы

Данные, которые соответствуют параметрам велосипедной рамы горного и городского типов велосипеда, приведены ниже в таблице.

Таблица 1

Вот только параметры складного горного и складного городского велосипедов не соответствуют указанным в таблице. Для них доступен только один размер, который подходит для людей ростом от 155 до 185 сантиметров.

В таблице №2 можно увидеть размеры рамы дорожного и шоссейного велосипедов.

Таблица 2

Данные модели подходят для прогулок и соревнований. Так что, выбирая велосипед такого вида, нужно обязательно учитывать параметры рамы.

Разновидности руля

Руль – это неотъемлемая часть каждого велосипеда, благодаря которой осуществляется управление транспортом. Велосипедный руль может быть:

  • прямым;
  • руль-райзер, или как его еще называют «рога».

Прямой руль чаще всего устанавливают на горном и трекинговом велосипедах. Специалисты утверждают, что более удобным для езды является руль типа «рога», так как он дает возможность регулировать положение рук. А вот за рулем прямого типа руки удерживаются исключительно в одном положении.

Размеры колес

Диаметр колес велосипеда – это то, на что в первую очередь обращает внимание покупатель при выборе транспорта. Если говорить о моделях, которые рассчитаны для взрослого человека, то диаметр их колес может быть 26, 27, 27,5, 28 и 29 дюймов. От диаметра колес зависит:

  • усилие, которое необходимо будет приложить, чтобы разогнаться;
  • максимальная скорость, которую может развить транспортное средство;
  • насколько легко и удобно будет им управлять.

Также стоит отметить тот факт, что для каждого вида велосипеда предназначены колеса определенного диаметра. Например, велосипеды с колесами 26 дюймов являются идеальным вариантом для езды по бездорожью, ямам и для преодоления различных препятствий. Колеса размеров 27,5 и 28 дюймов – это средняя величина, которую предпочитает большинство любителей велосипедного вида спорта. Есть производители, которые выпускают в продажу модели для взрослых с диаметром колес 20 дюймов. Такие модели используют любители экстремальной езды.

Размеры в упаковке

Ранее в статье мы уже говорили о том, что размеры велосипеда в коробке имеют большое значение. Конечно, покупая транспортное средство, можно уточнить информацию об упаковке у продавца-консультанта. Но есть примерные параметры, которыми можно руководствоваться.

В большинстве случаев производители и продавцы упаковывают товар в коробку, габариты которой больше, чем размер велосипеда. Например, модель с колесами 28 дюймов будет помещена для транспортировки в тару длиной 2 метра.

Критерии выбора

От размеров разных частей велосипеда зависит, насколько комфортно и удобно будет кататься на нем, не навредит ли здоровью человека катание на нем. Выбирая модель, нужно обращать внимание на:

  • рост и вес человека, который будет ездить на велосипеде;
  • диаметр колес;
  • размер рамы;
  • вид руля;
  • вид местности, по которой будет осуществляться езда.

Идеальный вариант – это приобретать такой товар исключительно в специализированном магазине, где есть возможность сесть на велосипед, покрутить педали, подержаться за руль. Такой эксперимент даст понять, подходит ли он именно вам.

О том, как выбрать велосипед по росту, смотрите в следующем видео.

vplate.ru

Как правильно определить длину окружности колеса при настройке велокомпьютера и другие нюансы

В предыдущих двух статьях мы рассмотрели, на что обратить внимание при выборе велокомпьютера и как его правильно установить.

Остался последний небольшой, но очень важный вопрос о том, как его настроить.

В принципе, в настройке нет ничего особо сложного.

Что касается вопросов установки времени и других параметров, мы не будем особо останавливаться. Для этого достаточно прочитать инструкцию и правильно нажимать кнопки на самом компьютере.

Самое главное — необходимо правильно ввести длину окружности колеса велосипеда. И вот на этом вопросе остановимся подробнее.

В инструкции к любому приличному велокомпьютеру есть таблица с размерами.

Их так же достаточно много гуляет по интернету. И можно взять значения оттуда.

При этом, самое важное – внимательно посмотрите реальный размер покрышки на Вашем велосипеде. Например, не просто 26 колеса, а именно 26 х 1.5 или 26 х 1.95. Это разные размеры. У них отличаются не только ширина, но и высота и, следовательно, её внешний диаметр.

Например, покрышка 26 х 1.5 (40-559) имеет длину окружности 2010 мм, а у 26 х 1.95 (50-559) длина окружности 2050 мм. Т.е. разница 4 см на один оборот колеса.

Если у Вас стоят разные покрышки на переднем и заднем колесе, и счетчик оборотов стоит на заднем, то смотрите маркировку задней покрышки.

Есть еще несколько  моментов, связанных с точностью таблиц длинны окружности колес:

Во-первых. Бывает так, что размера Вашей покрышки просто нет в прилагаемой таблице.

Во-вторых. При одном и том же размере, написанном на покрышке,  длинна окружности может быть разная. Это обусловлено тем, что разные производители по-разному учитывают ширину и, соответственно, высоту покрышки. Еще это зависит от типа покрыши и рисунка протектора – т.е. у сликовых и зубастых покрышек высота резины разная, хоотя ширина может быть одна и та же.

В-третьих. Сравните эти несколько таблиц из интернета:

 

Не во всех из них для одних и тех же размеров покрышек значения длинны окружности совпадают.

Например, размер 23-622 (700х23С) имеет длину окружности: 2096 и 2133.

В-четвертых. Ну, китайцы, есть китайцы. Как они пишут инструкции, откуда берут таблицы остается только на их совести и Вашей вере в их честность и порядочность.

Поэтому, как относится к данным из этих таблиц — личное дело каждого. Насколько важна ему точность показаний прибора.

Именно из-за всех этих нюансов, для измерения длины окружности колеса именно Вашего велосипеда, лично я рекомендую пользоваться вторым способом из статьи «Как определить длину окружности колеса».

Для особо ленивых, приведем его коротко здесь:

Для точного измерения длины окружности колеса вашего велосипеда нужен второй человек. Он будет помогать. Хозяин накачивает нужное колесо (переднее или заднее, а лучше всего оба) до обычного давления, на котором чаще всего катается и садится на велосипед. Если давление в колесе ниже или выше, то и размер длины окружности будет различаться.

При сидячем велосипедисте измерения будут более точными, так как учитывается сжатие покрышки при реальной поездке. Ваш помошник будет ставить метки на асфальте.

Далее действуйте по следующему алгоритму:

  1. В месте соприкосновения колеса с дорогой мелом рисуем тонкую линию на боку покрышки и дороге. Они, естественно, должны совпадать. Еще ее можно делать прямо напротив нипеля на колесе – как естественной метке.
  2. Сидя на велосипеде, проезжаем на нем по прямой так, чтобы колесо сделало один полный оборот.
  3. Там где линия на колесе снова коснулась земли, ставим вторую метку.
  4. Измеряем расстояние между двумя метками – это и есть длина окружности колеса.
  5. Для повышения точности расчетов можно сделать 2-3 замера и взять среднее или проехать не один, а три оборота колеса и разделить полученное расстояние на 3.

Полученное значение (в миллиметрах) вводите в компьютер. Обычно оно при настройке всегда вводится первым. Затем вносите согласно инструкции все остальные параметры и можете ехать.

В заключении хочется сказать: не комплексуйте по поводу точности расчетов компьютером проходимого расстояния.

Точность расчетов велокомпьютера зависит от:

  • типа покрышки – это слики или зимние зубастые с высокими шипами
  • типа дорожного покрытия — на асфальте всегда точнее, чем по мягкому грунту,
  • реального давления в шине во время поездки,
  • температуры воздуха,
  • веса велосипедиста и перевозимого им груза,
  • точности срабатывания геркона и т.д.

И еще. Как упоминалось в статье об установке велокомпьютера, расстояние на заднем колесе считается более точно, чем на переднем.

Лично я считаю, что погрешность в несколько процентов для обычного велотуриста не критична.

Возможные сбои в работе велокомпьютера и причины их появления

Если прибор начал сбоить, например, скорость на ровном месте начинает резко скакать, проверьте:

  • Установку геркона и магнита на спице. Особенно расстояние между ними и положение магнита относительно геркона. Он может сдвинуться и геркон просто не будет считать обороты колеса.
  • Батарейки. Если они разрядились, прибор начинает сильно подвирать.
  • Надежность закрепления контактов провода на платформе и у геркона.

Очень часто эти методы решает все проблемы.

Если они не помогают, скорее всего, проблемы в плате или дисплее и лучше всего просто сменить прибор на новый.

 Удачных Вам покатушек.

Еще статьи о велосипедных компьютерах:

  1. Как выбрать велокомпьютер и на что обратить внимание при покупке
  2. Как установить велокомпьютер на велосипед

 

www.sportek.in.ua

Какой выбрать диаметр колеса велосипеда

Правильно

8. Регулирование дорожного движения

8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Неправильно

8. Регулирование дорожного движения

8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

velosipedinfo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *