Путеводитель по Красной Поляне (Сочи) 2022. Начните отпуск здесь
Путеводитель по Красной Поляне (Сочи) 2022. Начните отпуск здесьПерейти к основному содержанию
Красная Поляна онлайн
Инструктор по горнолыжному спорту и сноуборду
Обязанности
- Проводить индивидуальные и групповые занятия с гостями Курорта.
- Соблюдать график работы, разработанный Шеф-инструктором.
- Посещать учебно-методические занятия (тренировки).
- Обеспечивать безопасность гостей во время катания на горе.
- Инструктаж гостей по технике безопасности и правилам пользования подъемником.
- Участие в мероприятиях, проводимых школой от Курорта.
Администратор инструкторской службы на зимний сезон 2022-2023 гг.
(Кассир – операционист СТК)
Обязанности
- Осуществление продаж услуг инструкторской службы гостям Курорта
- Подбор инструкторов в соответствии с потребностями гостя Курорта
- Информирование гостей о дополнительных услугах Курорта
- Ведение кассовой отчетности
- Учет и контроль денежной наличности
Читать далее → about Курорт Красная Поляна приглашает сотрудников на зимний сезон 2022-2023
Азалия
Азалия, или желтый рододендрон, сильно отличается от своих сородичей, растущих в нашем регионе, она листопадная и имеет сильный запах. Вы наверняка слышали её сладкий медовый аромат, гуляя по лесу в мае. А сейчас растение готовится сбросить свои листья. Период цветения – май-июнь. В мае желтого рододендрона очень много по пути на водопад Кейва и на кругозоре Ефремова. В июне его можно встретить выше, на Ачишхо или хребте Аибга.
Есть одна легенда…
Читать далее → about Опасные и ядовитые растения Западного Кавказа
FunSochi24 Сентябрь 2022 109721 4
Первый снег на Аибге — 24 сентября.
Фото: Роза Хутор 2320м, 24 сентября 2022.
Смотрите подробную информация по Красной Поляне за последние несколько лет, о том, какими были зимние сезоны для райдеров. Мы покопались в архивах и собрали вот такую статистику.
Читать далее → about Статистика продолжительности зимних сезонов в Красной Поляне (2009-2023)
Если на отдыхе в горах вас застала непогода, и за окном идет дождь — не проблема! Ловите 24 идеи на случай дождливой погоды в Красной Поляне по версии редакции FunSochi. ru
Конечно эти идеи досуга в горах подходят и на любой другой день, но нас вдохновил на эту статью именно дождь за окном )
Читать далее → about Чем заняться в Красной Поляне в дождливый день?
На северном склоне горы Аибга теперь можно покататься на маунтинкартах. Делимся впечатлениями тест-драйва!
Удивительно, но в России заняться этим направлением проката решили только сейчас: закупили маунтинкарты в Германии (успели-таки, да!) и открыли необычный парк на склоне Альпики.
Старт на высоте +1100 метров, а финиш на отметке +560 метров рядом с нижней станцией канатных дорог «Альпика». Адреналиновое настроение захватывает всё тело с первых же минут: с непривычки от резкого уклона – лёгкий мондраж в коленях.
Читать далее → about Новый горный аттракцион в России: маунтинкарты на Альпике
Уже не первый год ходят слухи вокруг «Нахазо» — загадочного кемпинга в отдалении от цивилизации на Южном склоне курорта Роза Хутор.
Домики, инфраструктура, баня, маршруты и цены на проживание.
Читать далее → about Нахазо: первый горный кемпинг на Роза Хутор
Вся информация и цены, представленные на этом сайте несут исключительно информационно-справочный характер, и не являются офертой или публичной офертой. Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены поставщиками соответствующих услуг. Администрация сайта не несет ответственность за любые виды убытков, причиненные вследствие пользования сайтом и использования контента сайта.
Если вы нашли ошибку или неточность в тексте, выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку «Отправить сообщение об ошибке».
Телекомэкспедиция «Мегафон на высоте. Красная Поляна».
Вот и я добрался до «мегафонанавысоте». Стоило наверное фотографиям и впечатления немного вылежаться, прилично выкладывать отчеты о мероприятиях на второй день только тем кто публикуется в инстаграм и фейсбук, а серьезным людям из ЖЖ такое не пристало 🙂
Наверное еще не все знают от том, что я закоренелый «мегафонщик», а с тем, что компания Мегафон уже во второй раз приглашает меня на свое мероприятие, в составе горстки избранных, уже практически «мегафон-рецидивист». Я не очень люблю врать и не буду рассказывать, что у этой компании все самое лучшее, но то, что ее мероприятия организованы на очень приличном уровне в этом я успел убедиться на собственной шкуре, потому, когда мне позвонили и предложили участвовать, я даже не раздумывал, а сразу согласился, тем более, что в этот раз все должно было состояться не где-нибудь, а в Красной Поляне! Группе блогеров и представителям СМИ предстояло самим испытать что осталось в наследство от олимпиады от Мегафона гостям горнолыжного курорта. Вот такая вот Телеком-экспедиция!
Поехали!
Поехал, я в очередной раз не со всеми, а как особенный, после работы Bla-bla-car`ом, о чем ни секунды не пожалел. Благодаря этой поездке мне удалось с очень интересным человеком.
От Адлера пришлось ехать на такси, потому как после 21-30 в Красную Поляну добраться на общественном транспорте практически невозможно. Есть теоретическая возможность уехать из Аэропорта на специальном автобусе, но уверенности в нем не было, потому не стал выдумывать, а просто «ара-такси» и в путь.
На месте мня уже ждали. В отеле Марриотт Красная Поляна, который находится в Эстосадке на территории Горки Города, все уже было готово к тому чтобы меня быстренько поселить и соединить с основной группой «экспедиции.»
Вид из номера мне достался на бассейны, которые пока закрыты, и реку, которая постоянно шумит. Несмотря на то, что рядом проходит полотно железной дороги, поездов не слышно. Уж больно редки эти «Ласточки» здесь.
2.
Признаюсь честно, я не впервые останавливаюсь в 5* и все благодаря телекоммуникационным компаниям, но все отели разные, это можно познать только сравнивая лично. Марриотт кажется не слишком уютным снаружи из-за своего спорного дизайна, но внутри мягкие ковры в коридорах глушат шаги.
3.
Общественные пространства лаконичны и стильны.
4.
В просторных номерах широченные кровати, все самое необходимое и чуть чуть излишеств.
Так получилось на заселении, что я должен был жить не один, а жил один и телевизор приветствовал меня другим именем. Можно было бы возмутиться, но зачем портить себе настроение и ждать подселения? 🙂
5.
Что такое 5*?
Вам нужен Айс Кьюб — нет проблем просто нажмите кнопку! 🙂
6.
После заселения не пойти общаться со старыми знакомыми по предыдущей «экспедиции» и знакомиться с новыми, а стразу направиться отдыхать было бы преступлением, потому я с удовольствием перед сном час посвятил приятному общению.
Утро наверняка не у всех было было ясным. 🙂 Но плотный тайминг не давал времени расслабляться.
После завтрака и до обеда нам нужно было успеть все официальные экспедиционные задачи.
7.
Допознакомиться с участниками и сфотографировать их. Вот уже ранее знакомый, но прячущийся за объективом Алим radioman07.
8.
Опаздывающая Арина из Райдерхелп
9.
Игорь из Пятигорска.
10.
Все в сборе, отправляемся в пока еще пасмурные горы, на поиски интернета.
11.
Первая остановка «Сосна». Практически у отеля. Даже опытный тамада, не успел еще отдать команду наливать, как пришлось выходить по одному. 🙂
12.
Иногородним для придания ускорения и с целью сохранения бюджета стоит воспользоваться специальными симкартами.
Александр из Минеральных Вод и Муслим из Пятигорска как раз осуществляют из замену.
13.
Самое главное не пропустить рекордов замера скорости, все камеры на замерщиков!
14.
Та дам! Вроде 4G, но скорость не слишком большая. Почему так? Все просто, чем больше людей одновременно лезут в сеть и начинают замерять да проверять, тем хуже выходит результат. В тестовых делах для красивых показателей, нужно попросить всех выйти из сети, а человеку с самым удачным телефоном начинать мерить. 🙂 Как по мне так и 24 просто отличный результат если бы у меня было хотя бы 10 постоянно я бы радовался и скачал свои 3Гб месячного трафика очень быстро.
15.
Если вы модный инстаграмер Ольга Ладо, то телефон из карманов доставать не надо, он сам там делает классные фотки, собирающие по 100500 лайков. 🙂
16.
Замеряли под сосной, поехали дальше в горы, а в горах по-прежнему пасмурно и неприветливо.
17.
Но только не в тех, в которые мы приехали. Там где «Телекомэскпедиция», там выходит солнце и скорость интернета возрастает трехкратно! 🙂
18.
Специальный квадрокоптер помогает не только снимать красивые кадры счастливых блогеров с высоты, но и значительно улучшает прием 4G интернета. Не верите — проверьте!
19.
Для второго этапа замеров мы приехали на Розу Хутор. Сколько раз я здесь был, а мне ни разу не приходило в голову, то, что и здесь можно заняться чем-тол более полезным, чем просто купить абонемент сесть в кабину и поехать в гору. В этот раз пришлось сломать стереотип, билет не покупать, а ходить вдоль реки глядя в горы. Хорошо, что отсюда почти не видно снега и не так ломает.
20.
Если вы помните из начала рассказа, про то, что утром был дождь, вот его яркие остатки, стремительно высыхающие под практически весенним солнцем.
21.
Это коллективный замер или сэлфи? 🙂
22.
Специальный значок «МегаФон», поднимающий уровень сигнала на 1,5 палки. Надел такой и даже в 3G скорость интернета в любом месте Розы Хутор как минимум 15 Мегабит.
23.
Ольга достала из кармана счастливый айфон 6 и делает инстапост лайкоемкостью как миниму в 300 пунктов.
24.
Евгений Пересыпкин наипозитивнейший представитель компании «МегаФон», всего лишь немного ниже башни ратуши.
25.
Ольга Игошкина — директор по связям с общественностью Кавказского филиала «МегаФон» использует смартфон, кажется совсем не для замера скорости передачи данных. 🙂
26.
Чтобы меня не уличили в отсутствии интереса к замерам скорости и я делаю вид, что меряю. У меня не настоящий айфон, потому и скорость у него довольно скромная, всего около 22 Мбит. Забегая вперед скажу, что особо удачливым замерщикам удалось намерять свыше 80 Мбит. На мой взгляд это вообще что-то запредельное для мобильного интернета. Хорошо, что такое не везде и не всегда, иначе «МегаФон» мог бы совсем зазнаться. 🙂
27.
Нет, ребята, сколько не хвастайтесь, ваши замеры еще не рекордны 🙂
28.
Вот он настоящий скромный рекордсмен Станислав sav_in .
29.
Остальные на ходу пытаются побить его рекорд.
30.
В хорошей компании иногда можно и серьезным людям немного подурачиться. 🙂
31.
Можно сколько угодно идти по направлению к источнику интернета, с каждым замером отмечая увеличение скорости, но неумолимый тайминг поворачивает нас обратно.
32.
Контрольный, но как я и говорил, не рекордный замер.
33.
Очередь на подъемники отнюдь не контрольная, а вполне реальная. Если бы все эти люди стали пользоваться мобильным интернетом в ней, скорость бы конечно немного упала, но стоять стало бы гораздо веселее с любимыми соцсетями, музыкой и видео.
34.
Когда надоело мерить можно просто снять отражение.
35.
Транспорт за нами. Пора переместиться в новую локацию.
36.
Где печеньки там блогеры! 🙂
37.
Печеньки и блогеры оказались на высоте 1460, как и обещал девиз телекомэскпедиции «На высоте», в кафе «Сугроб», сугроб отапливаемый!
38.
Что же или кто же заставил их здесь собраться и так радоваться?
39.
Неподдельная радость в момент представления Ольгой самого главного по мегафону в Сочи и его окрестностях…
40.
Встречайте, директор Сочинского регионального отделения ПАО «МегаФон», Кавказского филиала ПАО «МегаФон», Анатолий Васильевич Горбунов!
41.
Даже котик на полу оторвал голову от пола и повернул одно ухо в сторону высокопоставленного спикера.
42.
Анатолий Васильевич удивительно интересно стал рассказывать о том что происходило с сетью в регионе до Олимпиады, как она развивалась и расширялась с ее приближением, какие пиковые нагрузки испытывала во время ее проведения, как им удавалось оперативно все решать, как впервые закачиваемый в сеть трафик превысил скачанный из сети. Люди настолько активно делились увиденным, что побили все рекорды по петабайтам. 🙂 Я не знал, что весь трафик Мегафон во время проведения Олимпийских игр пускал через себя и всем хватало интернета. Было смонтировано какое-то очень внушительное количество ретрансляторов повсюду, чтобы сигнал как можно плотнее накрывал территорию олимпийских объектов. Устанавливалось самое современное на то время оборудование, запас производительности которого и на данный момент с лихвой перекрывает потребности, потому, теперь «МегаФон» даже может позволить себе продать несколько станций другим операторам, чтобы тем не было так грустно. Судя по рассказам Анатолия, технологии передачи данных растут сейчас значительно быстрее чем успевает обновляться парк устройств, способных их поддерживать. Я чувствую это на себе. Еще недавно был EDGE и это вроде как всех устраивало. теперь уже 4G повсюду и вот вот начнут обкатывать 5G, а у меня все еще тф с 3G и мне этого в принципе хватает под мои задачи. Я зачастую даже не пользуюсь WI-FI в гостиницах и кафе. Хватает того мобильного, что есть.
43.
Спикер был очень серьезен, но девушек ему иногда удавалось развеселить, особенно, когда он рассказывал о своих разносторонних увлечениях.
Вот когда понимаешь, что успешный человек успешен во всем!
После общщения, пускай и одностороннего, с такими людьми заряжаешься позитивом надолго.
44.
Пожелаем и дальнейшего расширения компании во всех направлениях, чтобы Телекомэкспедиции проходили все выше и выше.
45.
Пора снова что-то сфотографировать. Еду? Нет, спасибо.
46.
Давайте лучше все с директором будем фотографироваться, а я сниму фотографов.
47.
Совсем немного осталось времени на официальные махания руками в камеру квадрокоптера и можно будет отправиться тестировать интернет на склоны Горной Карусели в компании тех, кто предусмотрительно взял в прокате горнолыжное снаряжение.
48.
Контрольный кадр для того чтобы поместить в него всю надпись «МегаФон» и почти всех еще не разошедшихся экспедиционеров. Самый отчаянные на нем это люди с лыжами в руках. Кататься они не умеют, но ради эффектного кадра чего не сделаешь? Я немного волновался за то как они будут на склоне, но волнения мои были рассеяны заверениями, в том, что уверенность в их собственных горнолыжных способностях немного поугасла после обувания неудобных ботинок и ужасно скользких лыж. 🙂
49.
С чувством выполненного долга поворачиваюсь ко всей банде спиной и двигаюсь в сторону подъемника. Кажется наступило «свободное время». Есть пара часов до закрытия подъемников для того чтобы вспомнить каково это кататься в прокатных ботинках и попытаться увидеть как покоряют склоны те из блогеров, которые взяли сноуборды. Так ли они хороши на них как получаются на фото? 🙂
50.
Горная Карусель — это красиво! Кажется такой многослойный кадр не делал только самый ленивый.
51.
Жаль, что мне так и не хватило терпения дождаться тех кто покорял склоны или кого покорили склоны. Надеюсь я не много потерял. Сам я за эти 2 часа успел пару раз скатиться в цирке 2 и 4 раза спуститься по 3-кам и разок по 2-ке. С учетом ботинок, для меня это было сродни героически-безрассудным поступкам, но все равно очень прикольно. Про вечернее катание на «Газпроме», которое кроме меня и Михаила mboyarskov, не решился посетить ни кто, малодушно променяв его на бассейн в отеле, я вам ни чего рассказывать не буду, кроме того, что оно прекрасно. Там разнообразные отлично подготовленные трассы, немного людей и вообще это были лучшие полтора часа моего ночного катания в этом сезоне. 🙂 Огромное спасибо «МегаФону» и «Династии PR» в лице директора Оксаны Зенченко и ее очаровательных помощниц Юлии и Анастасии.
52.
Думали это все, и вы оказались правы. Достойнейшим завершением этого насыщенного дня стало посещение ресторана «Пацха Ачишхо» в пос .Красная Поляна.
Я как настоящий блогер брал с собой фотоаппарат, но после того как тамада приказал убрать мобильники, я убрал и фотоаппарат, потому кроме снимка на входе не сделал больше ни одного, проведя время в приятном общении и наслаждении прекрасной кухней заведения.
53.
На этой вкусной ноте, позвольте распрощаться с вами до следующего дня экспедиции. Обещаю, что это ненадолго. 🙂
Tags: Горкигород, Кавказ, Мегафон, Роза Хутор, Россия, блог-тур, блогопоказ, горнолыжка, горы, гостиница, зима, репортаж
Roost Factory Hoosier Offroad USA
В: Я ХОЧУ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КАК ROOST FACTORY ПОДДЕРЖИВАЕТ ГОНОЧНИКОВ-ЛЮБИТЕЛЕЙ И СЕМЬИ МОТОЦИКЛОВ?
Пожалуйста, посетите наш корпоративный веб-сайт по адресу http://www.hoosier-offroad.com/
ВОПРОС: ДОСТУПНО ЛИ СПОНСОРСТВО ДЛЯ райдеров?
Да! Посетите нашу спонсорскую страницу по адресу http://www. hoosier-offroad.com/sponsorship-application/
В: КАК ЗАКАЗАТЬ ПРОДУКЦИЮ?
Все заказы обрабатываются через:
- Веб-сайт: КАНАДА: https://shop.hoosier-offroad.com/ США: https://shopusa.hoosier-offroad.com/
- Телефон: 289 677 4657
- Электронная почта: [email protected]
В: КАК Я ОТСЛЕЖИВАЮ МОИ ЗАКАЗЫ?
Подтверждение заказа и отслеживание будут предоставлены непосредственно вам с использованием информации, предоставленной вами в процессе заказа. Другие вопросы по заказу следует направлять в нашу службу поддержки райдеров по телефону 289.677.4657 или на адрес [email protected]
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ:
HOOSIER RACING TIRE
В: КАК УЗНАТЬ О ЗАПУСКАХ НОВЫХ ПРОДУКТОВ?
См. страницу бюллетеней Hoosier для получения последних бюллетеней по продуктам
BOXO USA
ВОПРОС: КАКОВА ГАРАНТИЯ?
Ограниченная пожизненная гарантия на ручные инструменты марки BOXO и продукты для хранения инструментов. См. наше гарантийное заявление, размещенное на этом веб-сайте, или свяжитесь со службой поддержки клиентов по адресу: [email protected]
В: У МЕНЯ ЕСТЬ СЛОМАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ, КАК ЕГО ЗАМЕНИТЬ?
Обратитесь в наш гарантийный отдел по адресу [email protected] или в отдел обслуживания клиентов по адресу [email protected] или позвоните в BOXOusa. BOXOusa потребуется номер товара, изображение дефектного товара и копия подтверждения покупки. Представители BOXOusa проведут вас через процесс замены или ремонта. BOXOusa оставляет за собой право отказать в гарантийной замене, если инструмент использовался неправильно или использовался не по назначению. См. нашу гарантийную политику.
МАСЛО КРАСНОЙ ЛИНИИ
В: КАК УЗНАТЬ, КАКОЙ ВАРИАНТ ПРОДУКТА ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Обратитесь к руководству пользователя и сделайте прямую перекрестную ссылку оттуда. В большинстве двигателей используется моторное масло 5W30 общего назначения. Наша самая популярная жидкость для автоматических трансмиссий — D4 ATF, где также требуются Dexron III, Mercon или Mercon V.
В: КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ МАСЛО RED LINE?
Зависит от манеры вождения. Если вы много ездите по городу или ездите на низкой скорости/низкой частоте, мы рекомендуем менять масло через 7500 миль. Автомобили, которые чаще ездят по шоссе, могут проехать максимум от 15 000 до 18 000 миль с промежуточной заменой масляного фильтра. Современная технология фильтрации и новейшее экологически чистое топливо уменьшили содержание твердых частиц, загрязняющих масло, поэтому частая замена фильтров обычно не требуется.
В: МОГУ ЛИ Я ОБКАТЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА МОТОРНОМ МАСЛЕ RED LINE?
Для высокопроизводительных двигателей мы рекомендуем использовать обычное моторное масло 10w30, чтобы обеспечить правильную посадку поршневых колец. Мы рекомендуем использовать это масло в сочетании с нашей присадкой к моторному маслу, которая содержит противоизносные химические вещества, необходимые для защиты компонентов клапанного механизма, таких как распределительные валы, ролики и толкатели. Хотя в большинстве обычных масел отсутствуют важные противоизносные компоненты, которые вы найдете в синтетических моторных маслах Red Line, обычное масло не такое гладкое, как Red Line, и позволяет поршневым кольцам садиться быстрее. Если вы проедете от 1500 до 2000 миль на уличном двигателе или от 20 до 30 минут на динамометрическом стенде на низких оборотах, у колец будет достаточно времени, чтобы сесть, и произойдет высокий первоначальный износ при обкатке. Для новых дорожных автомобилей всегда следуйте рекомендациям производителя и рекомендациям по первоначальной замене масла для обкатки.
В: РЕКОМЕНДУЕТЕ ЛИ ВЫ РЕКОМЕНДУЕТЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ ОБКАТКИ ТРАНСМИССИИ?
Дифференциал или трансмиссия без проблем приработаются с синтетическим продуктом. Некоторые поставщики колец и шестерен вторичного рынка рекомендуют добавлять дополнительный модификатор трения для снижения температуры и трения в критический период обкатки. Для этого вы можете использовать модификатор трения Limited Slip от Red Line.
В: МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ И/ИЛИ ГОНОЧНЫЕ МАСЛА RED LINE В МОЕМ РОТАЦИОННОМ ДВИГАТЕЛЕ?
Наши высокоэффективные моторные и гоночные масла с самого начала успешно использовались в роторных двигателях, как гоночных, так и дорожных. Наши масла не вызывают образования отложений в двигателе, что может привести к ухудшению его работы, заклиниванию роторов или заеданию верхних уплотнений.
В: СОВМЕСТИМ ЛИ WATERWETTER С АНТИФРИЗОМ?
WaterWetter совместим со всеми антифризами, включая новые типы с увеличенным сроком службы, которые заправляются на заводе в ваш новый дорожный автомобиль. Просто налейте в одну бутылку для большинства дорожных автомобилей или легких грузовиков.
В: ТРЕБУЕТСЯ ЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАСЕЛ RED LINE?
Нет, мы просто рекомендуем использовать качественный фильтр, будь то двигатель или коробка передач.
В: НУЖНО ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ ПРИВОД ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНТЕТИЧЕСКИХ СМАЗОК RED LINE?
Промывка не требуется и не рекомендуется, поскольку продукты Red Line совместимы и смешиваются с другими синтетическими и нефтепродуктами.
В: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ RED LINE АННУЛИРУЕТ ЗАВОДСКУЮ ГАРАНТИЮ НА МОЙ АВТОМОБИЛЬ?
Использование соответствующего продукта Red Line не должно приводить к аннулированию гарантии на ваш автомобиль и задавать вопросы механику или менеджеру по обслуживанию, которые говорят об этом.
RABACONDA
В: КАК Я МОГУ ЗАМЕНИТЬ ШИНУ МЕНЕЕ 3 МИНУТ?
Посмотрите наши видео и тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь! Обычно достаточно 30-60 минут практики. Посмотрите видео ниже.
В: МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО НА 16-ДЮЙМОВЫХ И 17-ДЮЙМОВЫХ ДИСКАХ?
Да, 3-минутный мусс-чейнджер Rabaconda подходит для дисков размером 16-21 дюймов.
В: МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ МУСА RABACONDA НА КОЛЕСАХ ДЛЯ УЛИЧНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ?
3-минутный мусс-чейнджер подходит для всех мотоциклетных колес с обычными спицами и диаметром от 16 до 21 дюйма. Для правильной работы механизма снятия бортов максимальная ширина шины не должна превышать 160. При использовании с легкосплавными дисками опора колеса шиномонтажного станка должна быть закрыта, чтобы защитить колесо от царапин.
В: РАБОТАЕТ ЛИ РАБАКОНДА 3-МИНУТНАЯ ЗАМЕНА МУССОВ НА ОБЫЧНЫХ КАМЕРНЫХ ШИНАХ?
Да! Чтобы избежать защемления камеры, мы рекомендуем поддерживать давление в камере 0,3 бар / 4 фунта на кв. дюйм, а затем использовать ту же технику, что и для муссовых шин. Клапан камеры следует вставить внутрь шины, прежде чем полностью вытолкнуть шину из обода.
ZAC SPEED
В: МОГУ ЛИ Я ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ МОЙ РЮКЗАК ZAC SPEED ДЛЯ ГАРАНТИИ?
Да, можно. Зарегистрируйте свой рюкзак здесь https://www.zacspeed.com/register-your-backpack/
X-GRIP
В: КАК УЗНАТЬ, КАКОЙ МУСС ПОДХОДИТ ДЛЯ МОЕЙ ШИНЫ?
См. таблицу мусса на странице продукта X-Grip для установки мусса на шины Hoosier
Основные требования | Помощь райдеру
🤟Стать гонщиком/✅Основные требования
Филип Хаусли
16. 10.2022
Велосипедист Основные требования
Иметь велосипед.
Иметь или иметь возможность приобрести: велосипедные фонари, отражатели, шлем, цепкую обувь, непромокаемую одежду, смартфон с достаточным количеством минут и мобильных данных, а также блок питания, чтобы вы могли заряжать свой телефон на ходу.
Ваше транспортное средство для выполнения заказов ecoeats всегда должно быть
с нулевым уровнем выбросов
, пригодным для эксплуатации и соответствовать любым другим юридическим обязательствам, изложенным в законодательстве той юрисдикции, в которой вы осуществляете доставку.
проверка велосипеда на предмет безопасности.
Соблюдайте
Правила дорожного движения для велосипедистов
Используйте передние (белые) и задние (красные) велосипедные фары в темных или темных условиях.
Вежливое и профессиональное обслуживание независимо от обстоятельств.
Внимание к деталям, чтобы иметь возможность бережно доставлять товары курьером.
Доставка осуществляется лицом в физической форме, способной передвигаться на велосипеде и подниматься по лестнице.
Доказательство права на работу в Великобритании.
Непогашенных судимостей нет.
Вам понадобится термосумка.
Он должен быть покрыт фольгой, быть чистым, гигиеничным и пригодным для безопасной перевозки продуктов питания при поездках на экоеде.
На последнем этапе подачи заявки вам сообщат, как получить подходящую термосумку, если у вас ее еще нет.
Основные требования к водителю
Вежливое и профессиональное обслуживание независимо от обстоятельств.
Внимание к деталям, чтобы иметь возможность бережно доставлять товары курьером.
Доставка осуществляется лицом в физической форме, позволяющей подниматься по лестнице.
Доказательство права на работу в Великобритании.
Непогашенных судимостей нет.
Смартфон с достаточным количеством минут и данных. Цепкая обувь, непромокаемая обувь.
Варианты автомобиля
Чтобы использовать электромобиль ecoeats (доступен только вам во время работы — объединенный рабочий автомобиль), вам необходимо выполнить следующие требования:
года. лет
Лицензионные баллы DVLA: Макс. 6 баллов
Отсутствие дисквалификации за последние 5 лет0016
Для использования собственного электромобиля
Доставка еды быстрого приготовления, покрывающая страхование автомобиля
Вам понадобится термосумка.
Он должен быть с подкладкой из фольги, чистым, гигиеничным и пригодным для безопасной перевозки продуктов питания при поездках на экоеде.