Прыгать с самолета: Экстремал Люк Эйкинс прыгнул из самолета без парашюта и выжил

Разное

Содержание

Экстремал Люк Эйкинс прыгнул из самолета без парашюта и выжил

Автор фото, AP

Подпись к фото,

Подготовка заняла у Люка Эйкинса около двух лет

Американец Люк Эйкинс стал первым человеком, который смог прыгнуть без парашюта с высоты 7620 метров и успешно приземлиться.

Трюк 42-летнего спортсмена, который готовился два года, показал в прямом эфире телеканал Fox News.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Американец Люк Эйкинс

Во время прыжка, который длился две минуты, 42-летний Эйкинс развил скорость 193 км. ч.

Он прыгал из самолета в сетку размером 30 на 30 метров в калифорнийской долине Сими.

В ходе испытаний по сбрасыванию манекенов на сетку из самолета, одна из моделей — 91-киллограмовый манекен — прорвал ее.

Автор фото, AP

Подпись к фото,

Подготовка заняла у Люка Эйкинса около двух лет

Гильдия киноактеров требовала от каскадера, чтобы он надел парашют, но он отказался, поскольку ранец за плечами резко увеличил бы его массу.

Разрешение на прыжок Эйкинс получил в последний момент.

«Я почти левитирую. Это невероятно. Я даже не могу описать, что я чувствую. Это круто!» — сказал Эйкинс после приземления.

Вместе с ним прыгали три парашютиста, один из которых снимал его на камеру, второй держал дымовую шашку, которая была видна с Земли, а третий — канистру с килородом.

Затем все трое открыли парашюты и оторвались от Эйкинса, по понятным причинам летевшего вниз куда быстрее.

Эйкинс — парашютист в третьем поколении. За свою жизнь спортсмен совершил более 18 тысяч прыжков с парашютом. Он тренирует как новичков, так и опытных каскадеров, а также выполняет трюки в кино.

По словам его официального представителя, этот прыжок — кульминация 26-летней карьеры Эйкинса.

В нутре военного кита: как прыгают с парашютом десантники — Армия и ОПК

Десантники идут по бескрайнему снежному полю бело-зеленой пунктирной линией, где вес каждой нагруженной оружием и парашютами точки превышает 100 кг. Путь к гудящему Ил-76, несмотря на проваливающийся снежный наст при малейшем шаге в сторону, военнослужащие 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии проделывают быстро и чеканно. С турбин военной машины бортовые механики снимают ярко-красные заглушки. В хвосте самолета, как в самых супергеройских фильмах, открывается грузовой люк, и по нему разведчики загружаются в нутро машины.

Внутри самолета

Именно в нутро. Салон военного самолета без привычной обшивки, увитый проводами, увешанный схемами, ярко-синими кислородными баллонами, многочисленными тросами заставляет почувствовать себя пророком Ионой, проглоченным огромной рыбой. В четыре ряда, идущих вдоль салона, десантники рассаживаются на откидные сиденья. Гул самолета перебивают слова повторного инструктажа офицера ВДВ.

Перед вылетом снаряжение бойцов проверяют

© Александр Рюмин/ТАСС

Заместитель командира десантников Нвер Акопян напоминает, как должен быть закреплен парашют, система стабилизации. Нужно стараться не упасть на правый бок, чтобы не повредить страхующий прибор, отсчитывающий время для автоматического раскрытия парашюта в воздухе, помнить необходимо и о «моменте отделения от самолета». «Левой ногой — те, кто слева, правой — те, кто справа», — командовал замкомандира десантникам перед посадкой в самолет. Они в это время перебегали мелкими шажками по двое, как в детской игре в ручеек, и отпрыгивали в разные стороны.

На эту тему

«Маршрут самолетов военно-транспортной авиации отличается от гражданской и не идет по прямой. Время в пути составит часа полтора, мы сделаем огромный крюк или пройдем по измененному маршруту. Лететь будем долго — можно отдохнуть», — говорит в самолете заместитель командира полка подполковник Дмитрий Соловьев, последним закрывая глаза. Вокруг уже тишина. 

Красивая и жуткая работа

«Приготовиться!» Десантники резко вскидывают головы, открывают глаза, вспоминают, выходя из дремы, что они в самолете. Выпускающий, который покинет самолет крайним, пристегивает к туго натянутому металлическому тросу за карабин камеры стабилизации каждого парашютиста, карабин камеры своего парашюта — за фал, прикрепленный к отдельному тросу у двери.

«У меня за спиной больше 210 прыжков, не помню точно, сколько. Неправду говорят те, кто высказывается, что привыкаешь после нескольких прыжков: внутреннее напряжение есть всегда. Главное — собранность. Необходимо быть внимательным, сконцентрированным, чтобы при отделении от самолета все сделать точно», — рассказывал за несколько часов до начала полета подполковник Соловьев.

Разведчики десантируются на скорости 340 км/ч

© Александр Рюмин/ТАСС

«Этот прыжок для меня, наверное, 220-й уже. Первый прыжок для десантника — это непередаваемое чувство, присутствует небольшая эйфория… А второй и последующие — это уже осознанная тяжелая и кропотливая работа», — говорит замкомандира Акопян.

На эту тему

За несколько минут до прыжка становится очевидно, что это не просто красивые слова. Пристегнув карабины к тросу, идущему вдоль всего самолета, десантники снова садятся на свои места. Предельно собранные, сжатые, словно пружины. Серьезный взгляд перед собой, руки в теплых перчатках спокойно лежат на коленях — ни одного нервического жеста, ни одной лишней эмоции.

На скорости 340 км/ч открывается задняя рампа самолета — порыв ледяного воздуха. 2,5 минуты до прыжка. На высоте 800 метров над землей открываются боковые двери самолета — видно землю, деревья на ней кажутся травинками. 1,5 минуты до прыжка. По команде один за одним мелкими шажками к двери — каждую секунду за прямоугольным проемом скрываются десантники.

И те движения, что на земле казались странным танцем, сейчас — завораживающе красивая и немного жуткая работа. 14 секунд — последним борт покидает выпускающий. Его камера, пристегнутая к фалу, остается болтаться на ветру в пустом салоне самолета. Опасливый взгляд вниз — на белом листе земли синевато-серые круги теней раскрытых парашютов. Все хорошо, летят.

Возвращение на аэродром

Распахнутые двери закрываются после нажатия бортовым техником по авиационно-десантному оборудованию (АДО) одной из множества кнопок на небольшой приборной панели. Тишина.

© Александр Рюмин/ТАСС

Бортовой механик собирает на один карабин все камеры парашютов, снимает, как огромную кисть перезрелого винограда, и уносит на свое место.

Обратно на аэродром возвращаемся менее чем за 20 минут — летим напрямую. Один из пилотов спускается из своей кабины, смотрит на искрящийся на солнце снег и серый асфальт через распахнутую дверь и прощается с нами. «Всего доброго! А нам еще два рейса предстоит сегодня — еще две группы десантируются», — говорит он.​

Галина Полоскова

✈ Почему пилоты не прыгают с парашютом из самолёта

Голливудские фильмы часто становятся причиной появления мифов о самолётах. Вот главный герой смывается из самолёта через унитаз. В другом фильме прямо в воздухе злобный персонаж с лёгкостью открывает дверь в салон. В третьем — пилоты бросают пассажиров, дружно надевают парашюты и улетают в неизвестном направлении. После таких фильмов не то, что летать — жить страшно! Но так ли это на самом деле?
Может ли пилот выпрыгнуть из летящего самолёта с парашютом
Теоретически — может, впрочем, как и любой другой пассажир, у которого случайно в ручной клади оказалась полная укладка. А теперь разберёмся подробнее. 14 октября 2012 года Феликс Баумгартнер смог совершить прыжок с парашютом с высоты 39 450 метров. Однако, это профессиональный парашютист, который готовился к этому не один год.
Безопасная высота для прыжка с парашютом
Регламентированная высота, с которой может прыгать профессиональный спортсмен — 3000-4000 метров. Оптимальные условия для полёта гражданских воздушных судов — от 9 до 10 км. То есть, эта высота в 3-4 раза выше рекомендованной. Стоит ли рисковать своей жизнью и прыгать просто так, когда можно постараться посадить даже неисправный самолёт?
Позволит ли техника совершить прыжок с парашютом с борта гражданской авиации
Набрав нужную высоту самолёт как бы «планирует». Практически все аварии происходят при приземлении или взлёте. Так что опять теряется весь смысл прыжка.
Более того, на высоте крайне сложно открыть дверь. Можно сказать, это непосильная задача для обычного человека. После взлёта двери оказываются под таким давлением, что для их открытия понадобится огромная сила, которой не обладает ни один человек. Кроме этого, барометрическое реле намертво блокирует дверь.

Дэн Боланд, пилот одной из известных авиакомпаний, рассказал, что их самолёт не укомплектован парашютами для экипажа. «Наша задача — защитить и безопасно доставить наших пассажиров к месту назначения», — говорит он.

Так что, побег экипажа прямо в воздухе невозможен. Что бы там ни говорилось в голливудских фильмах.

Американский экстремал впервые совершил прыжок с самолета без парашюта :: Общество :: РБК

Американский скайдайвер Люк Эйкинс выполнил прыжок без парашюта с высоты 7,6 тыс. м и стал первым, кто смог это сделать. Экстремал успешно приземлился в специально подготовленную сетку

Американский скайдайвер Люк Эйкинс (Фото: AP Photo/Jae C. Hong)

Американский скайдайвер Люк Эйкинс впервые в истории совершил прыжок с высоты более 7,6 тыс. м (25 тыс. футов) без парашюта, сообщает CBSNews.

42-летний экстремал после двух минут свободного падения приземлился в специально подготовленную сетку размером примерно 30 на 30 м, как и было запланировано.

He landed safely!! Woah! #StrideHeavenSent pic.twitter.com/PxrG6GSID3

— Heaven Sent — 7/30 (@HeavenSentAPE) 31 июля 2016 г.

Перед тем как сесть в самолет для совершения прыжка, по словам Эйкинса, ему выдвинули требование надеть парашют. При этом он указал, что все равно не намерен им пользоваться. Когда же самолет поднялся на необходимую высоту, требование о парашюте было отменено и он его снял, отмечает телеканал.

Американский скайдайвер Люк Айкинс совершил прыжок без парашюта с рекордной высоты 7600 м

(Видео: Телеканал РБК)

Video

После удачного приземления экстремал достаточно быстро выбрался из сетки и стал обнимать свою жену, которая вместе с другими членами семьи и многочисленными зрителями наблюдала за прыжком своего супруга.

Самолеты, предназначенные для прыжков с парашютом

Ан-2

Этот биплан разработан в 1946 году, но до сих пор успешно применяется для выброски парашютистов. Наиболее эффективно его использование при прыжках с небольших (до 1200 м) высот. Самолет может заправляться качественным автомобильным бензином при условии использования присадок. Обычно Ан-2 используют для ознакомительных прыжков парашютистов начального обучения (перворазников), начинающих спортсменов, обучаемых по классической программе, курсантов. Для взлета и посадки самолету необходима грунтовая взлетно-посадочная полоса, зимой — лыжное шасси. Ан-2 способен планировать и может приземляться даже с выключенным двигателем.

Основные тактико-технические характеристики:

  • максимальная взлетная масса — 5500 кг;
  • максимальная масса груза — 1500 кг;
  • максимальная мощность двигателя — 1000 л. с;
  • минимальная длина разбега при полной загрузке — 180 м;
  • минимальная длина пробега при полной загрузке — 225 м;
  • максимальная скорость — 256 км/ч;
  • крейсерская скорость — 190 км/ч;
  • скороподъемность — 3 м/с;
  • практический потолок — 4500 м.

Состав оборудования самолета для выполнения прыжков с парашютом:

  • два десантных троса для зацепления карабинов вытяжных фалов и камер стабилизирующих парашютов;
  • сигнализация, с помощью которой командир экипажа отдает команды выпускающему;
  • резиновый коврик в салоне и у двери;
  • дополнительный высотомер в салоне;
  • спасательный комплект (на случай зависания парашютиста за самолетом)

В спасательный комплект входят: веревка длиной 21 м с карабином, крюком и двухкилограммовым грузом (для втаскивания зависшего парашютиста обратно в самолет) и нож на веревке длиной 20 м с грузом 1 кг (спускается зависшему парашютисту, чтобы он мог отрезаться от зацепившегося парашюта).

Салон с высоким потолком рассчитан на десять парашютистов.

Оборудование самолета Ан-2 для прыжков с парашютом.

На высотах более 3000 м поршневой двигатель Ан-2 теряет мощность. Для решения этой проблемы была создана модификация с турбонаддувом, также существует следующая модель — Ан-3, имеющая газотурбинный двигатель. Обе эти машины могут работать на высоте более 4000 м.


L-410 «Турболет»

Let L-410 «Turbolet» — 19-местный универсальный двухмоторный самолет для местных воздушных линий. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП. До настоящего времени производится на чешском заводе Let. Другие названия: Л-410, Лет, Лет Л-410, Турболет, разговорные — Чебурашка, Элка.

Разработка самолёта началась в 1966 году. Первый опытный самолёт начал проходить лётные испытания 16 апреля 1969 года. Регулярную эксплуатацию самолётов Л-410А в конце 1971 года первой открыла чехословацкая авиакомпания «Слов Эйр» из Братиславы, обслуживающая местные авиалинии.

В 1979 году началось производство усовершенствованной модификации Л-410УВП (УВП в названии версии L-410 UVP означает русское «Укороченный взлет и посадка»), которая стала основной серийной моделью. От предшествующих вариантов этот самолёт отличался удлинённым фюзеляжем, увеличенными размерами крыла и вертикального оперения, применением интерцепторов и установкой турбовинтовых двигателей Вальтер М 601 В. Дальнейшим развитием стал вариант L-410UVP-E с более мощными двигателями М 601 Е. Первый полёт этого самолёта состоялся 30 декабря 1984 года. Он отличается улучшенными взлётно-посадочными характеристиками и уменьшенным уровнем шума в кабине.

Как и предыдущие модификации, Л-410УВП мог быть использован в самых различных целях. Помимо пассажирских салонов с креслами, самолет мог быть оборудован как транспортный, в т.ч. в десантной версии — для выброски 12 парашютистов-пожарных со снаряжением при тушении лесных пожаров или десантирования 14 парашютистов с одним выпускающим. Внешне транспортная версия отличается от пассажирских вариантов, имеющих откидывающуюся вверх входную дверь, большой грузовой створкой, открывающейся внутрь салона. В салоне вместо кресел были установлены откидные лавки. На транспортно-десантных вариантах Л-410УВП характерной приметой была резино-пластиковая накладка трапециевидной формы для защиты фюзеляжа от ударов вытяжных тросов при выброске парашютистов с принудительным раскрытием парашютов.

Технические характеристики
Коммерческая нагрузка 17-19 пассажиров или 1710 кг груза
Двигатель (тип) Walter М 601Е
Мощность, л.с. 2×760
Размах крыла, м 19,479
Длина самолёта, м 14,424
Высота самолёта, м 5,829
Масса пустого самолёта, кг 4000
Масса максимальная взлетная, кг 6400
Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч 350
Практическая дальность, км 1400
Максимальная высота полета 4200
Длина разбега с бетонной ВПП, м 400
Длина пробега по бетонной ВПП, м 300

Ан-28

Самолет изначально был предназначен для перевозки людей и грузов на небольшие расстояния.

Его шасси рассчитано на взлет/посадку с грунтовой ВПП, возможно использование лыжного шасси. Ан-28 может планировать, конструкция крыла и мощные двигатели с реверсом позволяют работать с очень короткой ВПП.

Основные тактико-технические характеристики:

  • максимальная взлетная масса — 6500 кг;
  • мощность двигателей — 2×960 л.с;
  • максимальная скорость — 350 км/ч;
  • крейсерская скорость — 335 км/ч;
  • практический потолок — 9000 м;
  • длина разбега с максимальной взлетной массой — 260 м;
  • длина пробега — 170 м; .
  • экипаж — 1-2 человека;
  • полезная нагрузка — до 18 пассажиров или 2000 кг груза.

Салон примерно такой же ширины, как у Ан-2, но немного длиннее. Войти в салон и покинуть его можно через рампу или два боковых аварийных люка. Для выброски парашютистов аварийные люки не подходят из-за маленького размера, так что выпрыгнуть можно только в рампу. При подготовке самолета к выброске парашютистов створки рампы снимают на земле.

Характерная особенность данного аппарата: после отделения в рампу парашютист сначала попадает в зону затенения, затем его ударяет потоком. Рампа узкая и совсем не такая удобная для отделения, как, например, на Ми-8. При скоплении большого количества парашютистов у рампы возможно «сваливание» самолета из-за смещения центра тяжести.

В пассажирском салоне установлено 15 мягких кресел, которые при необходимости можно откинуть к бортам и таким образом превратить салон в грузовой отсек. Самолет достаточно надежен и имеет экономичные газотурбинные двигатели. На подъем 18 парашютистов на 4000 м он затрачивает около 20 мин. Ан-28 способен взлететь с полной нагрузкой на одном двигателе.


Ил-76Т

Транспортный самолет, используемый, в частности, для массовой выброски десантников. Работает с грунтовой ВПП, со снега, в любых климатических условиях. Берет на борт до 128 парашютистов. Для увеличения скорости выброски отделение десантников может осуществляться в четыре потока — два в рампу и по одному с каждого борта — в боковые двери.

Основные характеристики:

  • снаряженная масса — 104 000 кг;
  • максимальная взлетная масса — 170 000 кг
  • масса полезной нагрузки — 43 400-47 000 кг;
  • тяга двигателей — 4×12 000 кгс;
  • максимальная скорость — 850 км/ч;
  • крейсерская скорость — 750-800 км/ч;
  • практический потолок — 12 000 м;
  • экипаж — 6-7 человек

PAC 750 XSTOL

Данный самолет разработан новозеландской фирмой PacificAerospaceLtd и производится в настоящее время в следующих вариантах: пассажирский, грузовой, санитарный, для авиационно-химических работ (сброс сухих и мокрых реагентов), для тушения пожаров, для выполнения десантирования парашютистов, для мониторинга земной и водной поверхности, для ведения аэрофотосъемки и других специальных задач.

Основным преимуществом данного самолета является выполнение взлета и посадки с плохо подготовленных аэродромов и посадочных площадок ограниченного размера, как с искусственным, так и с грунтовым (травяным, заснеженным) покрытием. Минимальная длина разбега в особых условиях может составлять 100 метров, до 300 м в обычных условиях, длина пробега 50 и 200 м соответственно.

Является единственным самолетом, допущенным по нормам ИКАО к коммерческим перевозкам, ночью в условиях инструментального (приборного) полета.

Самолет в десантном варианте позволяет производить выброску парашютистов с высот до 6.000 метров, схема загрузки имеет несколько вариантов и позволяет комбинировать компоновку салона в зависимости от выполняемых задач. Максимальная загрузка составляет 17 одиночных парашютистов или 7 тандемов. Самолет оснащен автоматической ролл-дверью, системой нагнетания воздуха в салон, что создает избыточное давление внутри, предотвращает поступление воздуха снаружи, и обеспечивает комфорт парашютистов даже в условиях задымления атмосферы.

Технические характеристики
Коммерческая нагрузка 17 парашютистов или 2000 кг груза
Двигатель (тип) Pratt & Whitney РТ-6А-34
Мощность, л. с. 1×750
Размах крыла, м 12,8
Длина самолёта, м 11,84
Высота самолёта, м 4,04
Масса пустого самолёта, кг 2100
Масса максимальная взлетная, кг 3750
Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч 312
Практическая дальность, км 2145
Максимальная высота полета 6100
Длина разбега с бетонной ВПП, м 300
Длина пробега по бетонной ВПП, м 200

Летательные аппараты для прыжков с парашютом

Теперь чтобы прыгнуть с парашютом не надо ехать в соседнюю Вологодскую область, как раньше

Считанные минуты перед стартом. Чтобы проверить снаряжение и еще раз отработать каждое свое действие в воздухе. 20 парашютистов-любителей — юнармейцы, активисты патриотических клубов и объединений региона поднимаются на борт самолета, чтобы покорить небо Поморья.

— Этот шаг для них, пожалуй, самый волнительный. Высота — 850 метров, секунды свободного падения и примерно две минуты под куполом.

Семен Бажуков, руководитель учебного центра «Орден»:

— Это второй прыжок, но, конечно, такой очень волнительный был шаг. Тем более  — на крыле. Сначала не понимал, что делаю. Очень долго искал место приземления. Но потом по рации сказали, куда поворачивать и старался приземлиться точно.

Готовят парашютистов в центре «Патриот» и на базе учебного центра «Орден» на воздушно-десантном комплексе. Но в полете может случиться всякое. Эмоции потом уже не сдержать.

Полина Карасюк, юнармеец:

— Мы приземлились на дерево. Я думала, что все, все очень плохо. Но ничего, я там посидела немножко, покайфовала, потом меня спасли. Все.

Возможность покорять родное небо — совместный проект. Прежде для прыжков с парашютом приходилось ездить в соседнюю Вологодскую область.

Сергей Тагаев, заместитель директора ГАУ Архангельской области «Патриот»:

— С 2018 года проводилась целенаправленная работа по установке взаимодействия со вторым объединенным авиаотрядом, который базируется здесь в аэропорту Васьково. Также была создана федерация парашютного спорта на территории Архангельской области в 2019 году. И совместными усилиями, при поддержке регионального центра Патриот, при поддержке правительства АО, была достигнута договоренность о совершении прыжков.

За плечами юнармейца Яна Яворского четыре самостоятельных прыжка с парашютом. И первый — на территории Архангельской области.

Ян Яворский, юнармеец:

— Уходит намного меньше времени на всю эту подготовку, на переезды. Так, приехал 15 минут прыгнул и все — можно домой уже ехать.

Прийти на занятия может каждый. В арсенале центра «Патриот» сейчас около десяти парашютов самых разных систем. В ближайшее время по областной госпрограмме «Молодежь Поморья» состоится очередная закупка оборудования.

Екатерина Макарова

90 лет назад в СССР прошла первая выброска авиадесанта — Российская газета

90 лет назад, 2 августа 1930 года во время учений рядом с Воронежем произошла первая в СССР выброска авиадесанта с использованием парашютов. О таком способе переброски войск по воздуху начали задумываться еще с появлением боевой авиации, а во время Первой мировой войны в тыл противника самолетами уже доставляли разведчиков, однако это были так называемые «посадочные» десанты, без применения парашютов. Тогда их использовали только для спасения пилотов.

Тему использования парашютов при десантировании в 1928 году поднял на одном из совещаний руководства Военно-воздушных сил летчик Леонид Минов. После этого ему предложили поехать в США, изучить парашютное дело, методики подготовки американских летчиков к прыжкам и закупить парашюты для ВВС СССР.

В 1929 году Минов полетел в США, где ему предложили лично совершить прыжок с парашютом. Он согласился и 13 июня 1929 года по всем правилам прыгнул с парашютом с 500 метров и благополучно приземлился. Таким образом он стал первым военным парашютистом в СССР.

После первого прыжка американский парашютист Барт Уайт предложил ему поучаствовать в соревнованиях на точность приземления — выпрыгнуть из самолета с 400 метров и приземлиться в круг диаметром 35 метров. Несмотря на то, что среди участников были опытные парашютисты, Минов снова согласился, и по итогам соревнований стал третьим, на две позиции обогнав и самого Уайта. Позже он совершил еще один — третий прыжок, и получил диплом парашютиста.

После его возвращения на родину командующий ВВС Петр Баранов решил внедрить парашюты в авиацию — Минов должен был провести учения на базе 53-й эскадрильи 11-й авиабригады Московского военного округа, которая базировалась в Воронеже. Помощником Минова стал молодой летчик из 11-й авиабригады Яков Мошковский.

В книге летчика-испытателя Игоря Шелеста «С крыла на крыло» его встреча с Миновым описана так: «Товарищ командир, если станете подбирать тех, кто хочет прыгнуть с парашютом, так, чур, я первый».

26 июля Минов сделал показательный прыжок, ставший, по сути, первым тренировочным прыжком с парашютом в СССР, а вот Мошковского во время прыжка снесло на строящееся здание, откуда его снимали с помощью пожарной лестницы. Однако этот инцидент никак не сказался на ходе учений. Летчики видели, что инструкторы после прыжков целые и невредимые, и тоже соглашались прыгнуть.

Минов вспоминает, что в этот день перед прыжком очень волновался, но изо всех сил старался, чтобы этого не заметили, чтобы не испугать летчиков, а наоборот, вызвать у них интерес к делу.

Сборы проводили с 26 по 29 июля. За это время набралось 30 добровольцев-парашютистов, которые выполнили 59 прыжков с двухмоторного самолета «Фарман-Голиаф». Об успешных учениях доложили Баранову, который тут же поставил новую задачу — за два-три дня подготовить 10-15 человек для группового прыжка и «продемонстрировать выброску группы вооруженных парашютистов для диверсионных действий на территории «противника».

Для этого из 30 парашютистов выбрали 10 самых опытных курсантов. Из-за грузоподъемности самолета в семь человек, десантирование решили провести в два этапа. Первую группу из пяти человек возглавил Минов, вторую, тоже из пяти летчиков, Мошковский. Длинноствольное оружие и боеприпасы решили сбросить на грузовых парашютах с трех самолетов Р-1.

31 июля подготовку закончили. Каждый десантник знал свое место в самолете и задачу на земле. 2 августа 1930 года в 9.00 утра самолет с первой группой десантников во главе с Миновым поднялся в воздух. Вместе с ними, чтобы уточнить место выброски, был и Мошковский. Для высадки выбрали пустое поле размером 600 на 800 метров около хутора Клочково, в двух километрах от Воронежа.

Первая группа десантировалась с 350 метров за пять секунд. Затем самолет полетел за второй группой. В это время со 150 метров три самолета Р-1 сбросили два мягких почтовых мешка и четыре короба с оружием и боеприпасами. Парашютисты приступили к их распаковке. Вторую групп самолет выбросил с 500 метров. Они приземлились рядом с первой группой, через некоторое время уже собрались вместе, привели оружие в боевую готовность и выдвинулись выполнять боевую задачу, с которой успешно справились.

Эта операция дала старт воздушно-десантному делу в стране. Во время ее проведения даже сняли документальный фильм «Парашют», который стал учебным пособием для будущих парашютистов, а 2 августа 1930 года с тех пор считают днем рождения ВДВ. Сейчас на месте первой высадки десанта, около Академии искусств на улице генерала Лизюкова в Воронеже стоит гранитный камень и мемориальная доска с надписью: «Здесь 2 августа 1930 года произведен первый воздушный десант в СССР в количестве двенадцати человек».

Что происходит, когда вы прыгаете с самолета?

Полет на самолете — действительно безумная идея. Вы привязываетесь к металлическому объекту, летите на высоте 35000 футов над землей и надеетесь приземлиться целым. Если этого недостаточно, вы можете прыгнуть с парашютом: люди взлетают на высоту примерно 14 000 футов, а затем выпрыгивают из самолета. Они открывают парашют, гигантский кусок ткани, который их замедляет, но только после падения со скоростью 120 миль в час. Еще есть Феликс Баумгартнер, который прыгнул с метеозонда на высоте 24 миль и над Землей. Поскольку воздух там такой разреженный, он стал первым человеком, который упал со скоростью, превышающей скорость звука (768 миль в час). Когда вы путешествуете так быстро, ваши звуковые волны накапливаются и создают гигантский гул, называемый «звуковой грохот». К счастью, он все еще не забыл натянуть парашют.

Маленькие: Самолеты взлетают прежде, чем упадут. Уважать. Что ты видишь над собой? Теперь посмотри вниз. Что ты видишь?

Маленькие дети: Если вы выпрыгнете из самолета и упадете через 10 секунд, какие числа вы скажете, чтобы отсчитать? Бонус: Если парашют замедлит вас на 10 секунд дольше, сколько времени займет ваше падение?

Большие дети: Обычные пассажирские самолеты летают только на высоте около 6 миль над землей.Насколько выше был Феликс на 24 мили? Бонус: Допустим, вы и Феликс прыгаете одновременно. Если вы упадете за 13 секунд до того, как натянуть парашют, а затем потратите еще 24 секунды, чтобы приземлиться, а Феликс упадет за 19 секунд до парашюта, а затем еще на 11 секунд, кто приземлится первым?

Ответы:
Маленькие: Вещи над вами могут включать потолок, свет или световой люк (окно в потолке). Вещи под вами могут включать ковер, пол или вещи, которые вы оставили на полу!

Маленькие дети: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1. Бонус: 20 секунд.

Старшие дети: на 18 миль выше. Бонус: Феликс приземляется первым через 30 секунд против 37 секунд.

Лаура Билодо Овердек — основатель и президент Фонда математики перед сном. Ее цель — сделать математику такой же увлекательной для детей, как она была в детстве. Ее мама заставляла Лору печь печь до того, как она могла ходить, а отец заставлял ее использовать электроинструменты в очень опасном возрасте, измеряя при этом длину, ширину и углы.Вооружившись этой ранней любовью к числам, Лаура получила степень бакалавра астрофизики в Принстонском университете и степень магистра делового администрирования в Уортонской школе бизнеса; она продолжает смотреть на звезды и сегодня. Среди других интересов Лауры — трое подвижных детей, шоколад, экстремальные автомобили и Lego Mindstorms.

6 причин, почему мы должны спрыгнуть с самолета хотя бы раз в жизни Небо моими глазами

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы летать, как птица? Открыто в небе? Если вы любитель приключений и любите сложные задачи, то прыжки с парашютом для вас!

Не скажу, что прыжки с парашютом были моей мечтой с детства. Тем не менее, я довольно давно гнал идею заняться парашютным спортом. Поэтому, когда у меня появилась возможность сделать это в Новой Зеландии, у меня не было шанса упустить это!

Я думаю, что ребята из Зиндаги на Милеги Добара были ответственны за то, что подтолкнули меня к прыжкам с парашютом! В отличие от Zindagi na Milegi Dobara, для этого номера моя жизнь была бы не в моих руках, потому что я прыгнул с парашютом в тандеме, и я этому рад.

Новая Зеландия, помимо своей красоты, также известна своими приключенческими видами спорта, в первую очередь прыжками с парашютом.В тандемном прыжке с парашютом сертифицированный парашютист привязан к вам ремнем безопасности, и вы вместе прыгаете с самолета и пилотируете один купол на землю.

Моя история прыжков с парашютом:

Вибрации перед прыжком:

Для начала, центры парашютизма заставят вас подписываться на множестве страниц. Не волнуйся об этом! Разве мы не привыкли подписывать кучу бумаг? особенно те страховые документы!

Я добрался до центра прыжков с парашютом Nzone. На меня был надет серо-черный комбинезон, и мой мастер прыжков быстро проинструктировал меня.

Мы немного поболтали, и он проводил меня к маленькому самолету, и мы начали подниматься над Новой Зеландией! Уровень моего беспокойства начал расти. Мой свитер спросил меня, не боюсь ли я, и я сказал ему: «С ‘ Пн Я не умру! Ты спасешь меня »!! Мы оба от души рассмеялись, и он успокаивающе похлопал меня по спине.

Пора прыгать

Прежде чем я понял, пора было прыгать! Мой наставник подтолкнул меня к двери. Мы были на высоте 12000 футов.

Я падал свободно.Каково это? Вы попадаете в облака, чувствуете ветерок, чувствуете покой и ощутите красоту!

После 45 секунд свободного падения наш парашют раскрылся. К настоящему времени мой джемпер, возможно, почувствовал, что я дерзкий дьявол. Он спросил меня, хочу ли я какое-то время управлять парашютом. Я с радостью согласился!

Мы провели некоторое время, пролетая над Квинстаун и наслаждаясь живописной красотой Новой Зеландии! После этого мы начали спускаться к земле. В тот момент, когда я упал на землю, я почувствовал эйфорию!

Так зачем кому-то здравомыслящему хотеть прыгать с самолета? Думаю, для этого есть несколько веских причин:

1. Зажигает вас в поисках острых ощущений:

Начинается, как только вы садитесь в самолет. Давление нарастает, когда вы находитесь в воздухе, когда все инструкторы начинают желать друг другу удачи, инструктор начинает учить вас тому, что можно и чего нельзя прыгать с самолета, люди начинают фотографировать. Вскоре вы понимаете, что единственный выход для вас из самолета — это спрыгнуть!

Совершив прыжок с парашютом, вы понимаете, что ваши страхи достижимы и скоро они станут вашим прошлым.Первое, что пришло мне в голову после прыжка с парашютом, было: что дальше? Прыжки с тарзанки? Бежать с быками? Вы делаете ставку!

2. Огромный выброс адреналина:

Прыжки с парашютом создают огромный выброс адреналина. Когда вы спрыгиваете с самолета, вы не будете ни о чем думать, кроме того момента, в котором вы находитесь.

При выходе из самолета вы будете свободно падать со скоростью до 200 км / ч. Вы будете гудеть целыми днями!

Независимо от того, с какой высоты вы прыгаете, ваш парашют натягивается на высоте 5000 футов, что дает вам плавное плавание в течение нескольких минут, прежде чем вы начнете спускаться по земле.

Вы помните тот момент прилива адреналина в Зиндаги на Милеги Добара, когда Ритик Рошан, Фархан Ахтар и Абхай Деол кричали от волнения во время прыжка с парашютом? Я убежден, что они не притворялись !!

3. Наслаждайтесь видом:

Что действительно делает прыжки с парашютом, так это вид. Нет ничего лучше, чем подышать свежим воздухом или пролететь над красивыми пушистыми облаками. Вы наслаждаетесь непревзойденной и беспрецедентной красотой места и ощущением свободного падения.

4. Это не так опасно, как кажется:

Это может быть не так опасно, как кажется. Конечно, эта деятельность сопряжена с некоторыми опасностями, но если вы будете соблюдать меры безопасности, все должно исправить. Перед прыжком сделайте домашнее задание. Убедитесь, что вы занимаетесь парашютным спортом с известной компанией, и все в порядке.

5. Вы заводите нового лучшего друга на 30 минут своей жизни:

Вы будете удивлены связью, которую вы разделите с тем парнем, к которому вы привязаны, который тянет ваш парашют! Что ж, он твой лучший друг на следующие 30 минут твоей жизни.

6. Что последнее?

Это весело! Вы получите бесплатную терапию криком при каждом прыжке с парашютом! Единственный способ оценить это — испытать это. Так что вперед и сделайте это!

Некоторые из лучших мест для прыжков с парашютом по всему миру:

1. Новая Зеландия

2. Швейцария

Изображение предоставлено: “Tahir” Flickr.

https: // creativecommons.org / licenses / by-nc-nd / 2.0 /

3. Дубай

Изображение предоставлено: Flickr

https://www. flickr.com/photos/[email protected]/5759455664 / in / dateposted /

4. Австралия

Большой Барьерный риф

Изображение предоставлено: «Лаура Бирн» Flickr

https://www.flickr.com/photos/[email protected] /

5. Гавайи (Соединенные Штаты Америки)

Изображение предоставлено: «Show Takahashi» Flickr

https: // www.flickr.com/photos/takabashi/1768164201/sizes/l

В Америке есть и другие места для прыжков с парашютом, такие как Флорида , Чикаго , Аризона , Лас-Вегас, Калифорния и Вашингтон .

6. Испания

Изображение предоставлено: «Josephine Dorado » Flickr

freefall above the Costa Brava

7 Маврикий


Изображение предоставлено: Skydive Austral Mauritius, Flickr

https: // www. flickr.com/photos/skydive-mauritius/6525024211/sizes/m/

8. Южная Африка:

Кейптаун

Изображение предоставлено: «Drive South Africa» Flickr

https: // www.flickr.com/photos/drivesouthafrica/19179

/sizes/m/

9. Эверест, Непал

Изображение предоставлено: «Natraj trekking» Flickr

https://www.flickr .com / photos / natrajtrekking / 16146376409 / sizes / l

Я надеюсь, что эта история побудит кого-то принять страх и перейти на другую сторону.Поверьте, другая сторона очень хороша !!

Что делать, если вы прыгнете с самолета без парашюта?

Как только вы оторветесь от поверхности воды, вы начнете замедляться с очень высокой скоростью; на самом деле сила, приложенная к вашему телу из-за такого резкого и быстрого изменения скорости, была бы слишком велика, чтобы выдержать

Выпрыгивание из самолета без парашюта . .. вам не нужна докторская степень, чтобы знать, что это плохо идея. Одна довольно очевидная причина связана со смертельными последствиями такого трюка.Однако что, если случайно у вас есть , чтобы выпрыгнуть из движущегося самолета? Каковы шансы выжить при свободном падении с высоты тысячи футов над землей?

Прежде всего, будем надеяться, что такого сценария никогда не произойдет.

С парашютом вы все еще можете надеяться на безопасную посадку, но выпрыгивание из самолета без парашюта, очевидно, является крайней мерой, поэтому его следует рассматривать только тогда, когда нет другого жизнеспособного варианта побега из самолета, который « спускаться».

Однако, если у вас есть для прыжка, часто рекомендуется поискать большой водоем, например, море или река, а затем попытаться прицелиться в него. Даже если вы сделаете все это идеально, каковы ваши шансы на выживание?

Что такое катание на обломках?

Перед тем, как прыгнуть, вам следует попытаться найти большой объект, на котором вы сможете «кататься» во время неизбежного свободного падения. Другими словами, будьте «всадником на обломках» (термин, придуманный Джимом Гамильтоном, историком, составившим онлайн-базу данных о всех мыслимых человеческих падениях).Ваши шансы выжить в таком смертоносном прыжке могут немного повыситься, если вас каким-то образом укрыть полузащитными обломками, которые поглотят часть огромного количества энергии, которое вы испытаете при приземлении на поверхность воды.

Весна Вулович

Женщина по имени Весна Вулович (стюардесса из Югославии) действительно пережила падение с высоты 10 160 метров (чуть более 10 километров), когда в воздухе взорвался DC-9. Фактически, она занесена в Книгу рекордов Гиннеса за чудесное выживание.Она была втиснута между тележкой для общественного питания, телом другого члена экипажа и хвостовой частью самолета, все из которых поглощали часть энергии удара, которую она испытала бы сама, если бы упала без этих вещей, окружающих ее. Интересно, что первое, что она попросила после того, как очнулась от комы, была сигарета!

Конечная скорость

Свободное падение с движущегося самолета, летящего на стандартной высоте, в конечном итоге приведет к тому, что человек достигнет своей предельной скорости, т. е.е. скорость, при которой не увеличивается скорость нисходящего движения свободно падающего тела. Нормальный парашютист, который прыгает с высоты, намного меньшей, чем та, на которой коммерческие самолеты обычно летают в положении «живот к Земле», имеет конечную скорость около 120–140 миль в час (54–58 м / с). Следовательно, будет справедливо предположить, что это может быть минимальное значение скорости, которую вы будете иметь (в зависимости от вашей массы) во время свободного падения.

Положение головой вперед = более высокая конечная скорость (Фото предоставлено Дмитрием Линчевским / Shutterstock)

Удар по поверхности воды на такой скорости не сильно отличается от прыжка со здания и удара о тротуар.Хотя вода не такая жесткая, как тротуар, у нее есть поверхностное натяжение, поэтому вода имеет тенденцию держаться вместе. Это также означает, что он воздействует на любое тело, лежащее на его поверхности.

Положение тела до удара имеет значение

Поскольку мы говорим о человеке (со значительной массой), падающем с высоты в тысячи футов, реактивная сила, которую вода будет оказывать при контакте, будет огромной. Однако на эту силу влияют два фактора; масса и поперечное сечение падающего в воду объекта.Вы не сможете изменить свою массу во время свободного падения (или в любой другой точке, на самом деле), но вы можете изменить площадь поперечного сечения вашего тела.

Это означает, что вы можете принять положение, обеспечивающее минимальную площадь поверхности вашего тела, чтобы выдержать удар огромной силы. Вы можете сделать это, приняв положение ногами вперед, чтобы обеспечить вход в воду как нож, или положение головой вниз, как это делают дайверы.

Дайверы часто принимают эту позу, делая решительный шаг (Источник изображения: Википедия.org)

Обратите внимание, что принятие этих положений обязательно немного увеличивает вашу скорость удара, так как ваше тело становится более обтекаемым против сопротивления воздуха.

Как только вы оторветесь от поверхности воды, вы начнете замедляться с чрезвычайно высокой скоростью; Фактически, сила, приложенная к вашему телу из-за такого резкого и быстрого изменения скорости, была бы слишком большой, чтобы с ней справиться. Люди могут выдерживать 100 G в течение коротких промежутков времени (гонщик по имени Кенни Брак пережил автокатастрофу в 2003 году, когда было измерено замедление 214 G), но в случае падения с самолета оно будет значительно выше. чем это (около 300 G).Ни один человек не смог бы выжить в таком… по крайней мере, обычном Homo sapien .

Капитан Америка может подумать, что прыгать в водоемы без парашюта — это круто, но поверьте мне … это не так (первая сцена Капитан Америка: Зимний солдат , где он намеренно прыгает в океан без парашюта).

Такая огромная сила вызовет огромное внутреннее кровотечение, а также приведет в полный беспорядок жизненно важные органы, что приведет к смертельным травмам человека.

Статьи по теме

Статьи по теме

В общем, будет справедливо сказать, что ваши шансы на выживание чрезвычайно малы, если вы прыгаете с самолета в водоем без парашюта. Однако, если у человека нет другого выбора, помните об этих нескольких техниках и оставайтесь спокойным (насколько это возможно для человека, который может свободно падать без парашюта), это может немного помочь.


почему я ненавидел выпрыгивать из самолета • Passport & Pixels

Давай, поделись!

Прыжки с парашютом в тандеме в Новой Зеландии

Я люблю приключения.Я поднялся на 3 действующих вулкана. Я поднялся на Килиманджаро и сплавлялся по реке Колорадо. Однажды я ехал на велосипеде из Лондона в Оксфорд (около 60 миль) на велосипеде со стальной рамой с корзиной спереди только потому, что не мог придумать причины, чтобы не делать этого (и да, это было больно). Но была одна вещь, которую я очень хотел попробовать, но никогда не пробовал: прыжки с парашютом в тандеме. По какой-то безумной причине мне захотелось выпрыгнуть из самолета.

Но почему? С какой стати кому-то захочется выскочить из совершенно хорошего самолета и полететь к земле со скоростью 150 миль в час? Зачем вам испытывать настоящий ужас мчащейся к вам земли, прекрасно зная, что единственное, что стоит между вами и приклеенным к асфальту, — это хрупкая нейлоновая сумка?

Вы можете спросить.

Да, вы догадались: я ненавидел прыжки с парашютом в тандеме

Почему я хотел попробовать прыжки с парашютом в тандеме

Для меня это было просто. Как и многие другие вещи в жизни, я хотел сделать это, потому что другие люди сделали это и сказали, что это круто. «Выпрыгивайте из самолета!» Они сказали. «Тебе это понравится!» Они сказали. «Прыжки с парашютом в тандеме — это уникальное занятие в жизни, и вы определенно не должны его пропустить!» они приветствовали. А когда дело доходит до давления со стороны сверстников и FOMO, я полный отстой. Если есть что-то, что нужно сделать, я всегда хочу попробовать, на всякий случай, если я сожалею о том, что упустил.

Но мне тоже было страшно. Потому что вы просто посмотрите на это. Выпрыгивать из самолета — это безумие и самоубийство. И дорого! И поэтому я откладывал это, и откладывал, и так и не дошел до этого, пока однажды я не смог больше откладывать это.

Другой парашютист приземлился после прыжка в тандеме

Прыжки с парашютом в тандеме в Новой Зеландии

Этот момент наступил несколько лет назад, когда я путешествовал один по Новой Зеландии. Как вы знаете, Новая Зеландия — одна из мировых столиц адреналина.От катания на лыжах на действующем вулкане до прыжков с моста с куском резинки, привязанным к лодыжкам, если он разработан, чтобы вызвать сердечный приступ только из-за говна и хихиканья, это предлагается в Новой Зеландии. Эти парни едят страх на завтрак и смеются, когда у вас мокрые трусики. Так что пристегнитесь. Если вы не прыгнете в тандеме с парашютом в Новой Зеландии, вас не отпустят. Наверное.

Я оставила своего тогдашнего парня дома, но перед тем, как сесть в самолет, я сказала ему, что собираюсь заняться парашютным спортом в Новой Зеландии. Из далекого безопасного Лондона это звучало не так уж плохо. Прыжки с парашютом в тандеме — одно из лучших занятий в Новой Зеландии, и каждый живет, чтобы рассказывать сказки. Некоторые даже думают, что это весело! Мне это может понравиться!

Конечно, к тому времени, как я прибыл в Ванаку, одну из столиц тандемных прыжков с парашютом в Новой Зеландии, я уже не чувствовал себя таким смелым. Дерьмо начало казаться чертовски реальным, когда я зарегистрировался в своем общежитии и увидел все листовки, рекламирующие различные безумные возможности выпрыгнуть из самолета.Но мой парень не позволил мне отступить. Я говорил, теперь он собирался заставить меня идти пешком. Он подстрекал, стыдил и дразнил меня, пока у меня не было выбора. Мне пришлось положить деньги туда, где был мой рот, и прыгнуть с парашютом, иначе я никогда не услышу конца.

Великолепное озеро Ванака в Новой Зеландии

Как работает прыжок с парашютом в тандеме

Но что такое — это парашютный тандем ? По сути, он выпрыгивает из самолета с парашютом, привязанным к вашей спине, а затем летит на землю с предельной скоростью, одновременно обнаруживая внезапный интерес к религии.

За исключением того, что вы делаете это не в одиночку, вы делаете это вместе с обученным экспертом, так что, когда вы сидите в открытом дверном проеме самолета и земля выглядит ужасно крошечной далеко внизу, вы внезапно понимаете, какая ужасная идея , у вас все равно не останется выбора, кроме как сделать это. Потому что ваш инструктор будет прыгать, и, поскольку вы скованы вместе, вы тоже. Конец обсуждения.

Еще одно преимущество этого состоит в том, что если парашют действительно сломается, то не один из вас упадет лицом в землю Новой Зеландии, а двое.Так что, по крайней мере, ты не умрешь в одиночестве, и это хорошо.

Начало приключения в Skydive Wanaka

Бронирование тандемного прыжка

Столкнувшись с давлением сверстников и страхом пожалеть об упущенной возможности, я заказала прыжок с парашютом в тандеме. И поскольку я был сам по себе, и я определенно собирался выпрыгнуть из самолета только один раз в жизни, я решил заказать Full Monty. Стань большим или иди домой, верно?

При выборе прыжка с парашютом в тандеме вы должны решить, сколько вы хотите потратить и как долго вы хотите прыгать в свободном падении.Чем выше самолет пролетит перед тем, как выбросить вас, тем больше времени вы потратите, ныряя головой вниз, и ваша жизнь мелькает перед вашими глазами, и тем больше вы заплатите за эту привилегию.

Приземление после прыжка с парашютом в тандеме

Сколько стоит прыжок с парашютом?

Я забронировал билет в Skydive Wanaka, который предлагает три варианта прыжков с парашютом в тандеме. Короткий, где вы выпрыгиваете из самолета на высоте 9000 футов и падаете в свободном падении в течение 30 секунд; средний, когда вы произносите молитвы на высоте 12 000 футов и получаете 45 секунд, чтобы подумать обо всем, о чем вы сожалеете в своей жизни; и долго, когда вы начинаете кричать на высоте 15000 футов и не останавливаетесь в течение полных 60 секунд.

Я выбрал последний, который на момент написания статьи стоит 469 новозеландских долларов (около 240 фунтов стерлингов / 330 долларов США). Другими словами, 4 фунта стерлингов или 5,50 доллара за каждую секунду террора.

Вдобавок я доплатил, чтобы со мной поехал крутой колумбийский оператор и все это записал. В конце концов, я был сам по себе, и если я собирался рискнуть своей жизнью, выпрыгивая из самолета, чтобы доказать свою храбрость, мне нужны были доказательства, чтобы показать людям, что я вернулся домой. Видео находится внизу этого поста, если вы хотите пропустить его до конца.

Нельзя пропустить в моем красном комбинезоне для прыжков с парашютом

Что надеть для прыжков с парашютом в тандеме

Итак, я направился на аэродром с твердым сердцем во рту. Чтобы мне было комфортно во время тандемного прыжка, на мне были леггинсы, топ с длинными рукавами и кроссовки. Сверху мне подарили привлекательный ярко-красный комбинезон, очки для защиты глаз и небольшую эластичную шапочку, чтобы мои волосы не развевались на лице инструктора. Плюс, конечно, очень важная подвеска, которая была бы единственной вещью, которая помешала бы мне врезаться в землю. Мне просто нужно было молиться, чтобы инструктор не забыл прикрепить его правильно.

Его звали Джефф, и он собирался стать моим героем, моим спасителем и моим лучшим другом во всем мире.

Итак, после брифинга и последнего звонка моему парню, который вернулся домой, чтобы сообщить ему, что я его люблю и что, если я умру, он может забрать мою машину, я и несколько других безрассудных душ сядут в самолет.

С моим инструктором по тандемному прыжкам с парашютом Джеффом

На что похож самолет для парашютизма?

Это не было похоже ни на один самолет, в котором я бывал раньше.Крохотная одномоторная машина, окрашенная в ярко-оранжевый цвет, совсем не походила на удобные самолеты с откидывающимися сиденьями и развлечениями в полете, к которым привыкло большинство из нас. Эта штука была спроектирована как , чтобы быть неудобной. Вы активно означало, что ненавидите его, так что вы хотите как можно скорее выбросить себя.

Внутри были просто две длинные скамейки и поручень, за который можно было держаться. Мы сели в обратном порядке, чтобы люди, которые собирались выйти первыми, заходили последними.Я был единственным, кто поднимался на высоту 15 000 футов, поэтому мы с Джеффом забрались первыми, оседлав скамейку и переместившись до конца, чтобы освободить место для других прыгунов. Затем мы натыкались и тряслись по взлетно-посадочной полосе и поднимались в воздух, рев двигателя и шум ветра делали разговор почти невозможным.

Самолет, из которого я собираюсь выпрыгнуть,

Прыжки с парашютом — это страшно?

Я полагаю, ответ на этот вопрос: это зависит от обстоятельств.Если вы настоящий адреналиновый наркоман и у вас за плечами дюжина прыжков с тарзанки, вы можете просто быть в восторге. Но если вы впервые прыгаете с парашютом в тандеме, я бы сказал, да, это страшно! На самом деле это чертовски ужасно. Вы собираетесь выпрыгнуть из совершенно хорошего самолета! Конечно, вы будете беспокоиться об этом, если никогда не делали этого раньше.

Но дело в том, что если вы заплатили сотни долларов и летите с прикрепленным к вам мышечным инструктором, вы ничего не можете с этим поделать. Вы просто должны принять это.

Вот дерьмо стало реальностью: я собираюсь выпрыгнуть из самолета

Готовлюсь к прыжкам с парашютом в Новой Зеландии

Итак, мы пошли. Я сосредоточился на потрясающем виде озера Ванака и ландшафте Новой Зеландии, раскинувшемся подо мной, словно ковер, и старался не думать о смерти. Но по мере того, как земля становилась все меньше и дальше, чем дальше мне приходилось падать, тем больше времени требовалось, чтобы соскрести все куски, когда я упал на пол на скорости 150 миль в час.

Как последний прыгнул, я был вынужден смотреть, как другие идут впереди меня. На высоте 9000 футов, а затем снова на высоте 12000 футов мои товарищи-парашютисты-тандемы и их инструкторы по двое подошли к дверному проему и вылетели. Они сделали это так просто. Все, что вам нужно сделать, это подойти к входу и перегнуться через край. Все просто, правда?

Не отступать сейчас … время для прыжка с парашютом

Выпрыгивает из самолета

И в некотором роде так и есть. Потому что у тебя нет выбора.Как только вы привязаны к своему инструктору, если он уйдет, он возьмет вас с собой. И, о боже, он определенно идет.

Наконец, нас осталось только двое, и к этому моменту меня начало тошнить. Пилот поднял нас на высоту 15000 футов — что, кстати, очень далеко, когда между вами и полом нет ничего, кроме разреженного воздуха. Джефф подтолкнул меня к дверному проему, мы на мгновение остановились на краю, а затем, прежде чем я действительно успел осознать, что происходит, он сбросил нас обоих.

А потом мы падали.

Падая к земле

Что такое прыжки с парашютом?

Перед бронированием я задал этот вопрос нескольким людям. «Это как будто ты касаешься неба!» сказал один. «Это как плыть на воздушной подушке!» сказал другой. «Это самое близкое к реальному полету, которое вы когда-либо делали!» хлынул третий: «Ты почувствуешь себя Суперменом!»

Ну чушь собачья.

Такое ощущение, что вы несетесь к Земле со скоростью 150 миль в час. Потому что это именно то, что нужно.

Это как в тот раз, когда вы по глупости спрыгнули с этого немного завышенного обрыва и за несколько секунд до того, как вы упали в воду, вы почувствовали, как ваш живот коснулся неба. За исключением двух или трех секунд эфирного времени, это шестьдесят .

Люди определенно не предназначены для этого

Это как в тот раз, когда вы стояли на 10-метровой доске для прыжков в воду и смотрели вниз на путь к бассейну, а затем прыгнули в воду, полили себе носом, и подумали, что вы почти тонете, и вышли на край бассейна хрипы и затрудненное дыхание.За исключением 10 метров, это почти в 500 раз дальше.

На некоторых фотографиях я выгляжу так, будто прекрасно провожу время. Вы можете подумать, что я улыбаюсь, но на самом деле я кричу изо всех сил. Мой пульс достиг космической скорости, и я еле дышу. Меня только что выбросили из совершенно хорошего самолета, и теперь я падаю к земле быстрее, чем когда-либо путешествовал в любой машине или поезде, ветер дует мне в уши, и ничто не мешает мне и верной смерти, кроме 15000 ноги небытия и совершенно незнакомый человек с маленьким рюкзаком.

Этот прыжок с парашютом в тандеме может показаться забавным, но я на самом деле улыбаюсь, чтобы скрыть ужас.

Прыжки с парашютом безопасны?

Не совсем то, что я думал, что умру, не совсем. Несчастные случаи при прыжках с парашютом случаются крайне редко, и я действительно верил, что мой инструктор все сделал правильно, и что со временем парашют действительно откроется, и все будет в порядке.

Просто падение на скорости 150 миль в час кажется … ну, совершенно ужасным. Прилив адреналина заставляет вас думать, что у вас сердечный приступ, все ваши внутренние органы перестраиваются, и ваш мозг переходит в панический режим.

Люди не предназначены для того, чтобы падать так далеко или так быстро и выжить, и ваше тело знает это. Каждая клетка кричит вам, что это очень и очень неправильно.

Хорошо, поэтому вид довольно хороший, когда вы прыгаете с парашютом New Zealand

. Я попытался осмотреться и насладиться видом, я действительно сделал. Я пытался представить, что летаю. Но когда Супермен летает, он все контролирует. Он не падает как камень, он идет вперед. Прыжки с парашютом в тандеме абсолютно не похожи на полеты, что бы вам ни говорили.

И ныряние, и крики, и желудок во рту продолжались целую минуту.

А потом Джефф потянул за шнур, парашют раскрылся, и все затихло.

Облегчение при раскрытии парашюта!

Посадка с парашютом

Когда мои внутренние органы вернулись на свои места, и я знал наверняка, что не умру, мне действительно понравилась эта часть. Когда мы плавно плыли к зеленому аэродрому с развевающимся над нами парашютом, я, наконец, смог оглянуться и насладиться видом.А какой вид! Одно скажу про тандемные прыжки с парашютом в Новой Зеландии: они наполовину не устраивают шоу.

И после неприличного скольжения по траве и некрасивого падения на бедного Джеффа я благополучно вернулся на землю. Плаксивый и немного ошеломленный, но живой.

Очень рад вернуться на землю после своего первого прыжка с парашютом

Могу ли я порекомендовать прыжки с парашютом в тандеме?

Конечно, это был опыт только одного человека, и, возможно, я не создан для адреналиновых видов спорта.Если да, то вы, вероятно, полюбите прыжки с парашютом в тандеме.

Что касается меня, то это было несколько лет назад, но с тех пор этот опыт остался со мной. И хотя это было не весело, я абсолютно не жалею, что попробовал!

Итак, если вы хотите попробовать что-то, что, я гарантирую, вы никогда не забудете, прыгните с парашютом в тандеме. Вы можете любить это, вы можете ненавидеть это, как и я, но вы точно никогда не забудете выпрыгнуть из самолета.

Но как я говорю в конце видео: «Я больше не буду этого делать.”

Лицо человека, который счастлив снова оказаться на твердой земле

Посмотрите мое видео о прыжках с парашютом в тандеме

Вы прочитали историю, теперь вы видите, как она была на самом деле. Я заплатил кучу денег за это видео, так что вы можете его посмотреть!

Дополнительная литература

Если вам это понравилось, почему бы не попробовать другие мои приключенческие посты?

Ол Доиньо Ленгаи — Поднимитесь на гору Бога

Как совершить полярное погружение в Антарктиде

Южная Георгия и Антарктида: путешествие на всю жизнь

Понравилось? Почему бы не поделиться любовью и не приколоть?

Прыжки с парашютом в тандеме: почему я ненавидел выпрыгивать из самолета

Давай, поделись!

SolarStratos: парашютист Рафаэль Домьян совершил первый в мире прыжок с самолета на солнечной энергии | Новости науки и техники

Парашютист совершил первый в мире прыжок с самолета на солнечной энергии.

Рафаэль Домьян достиг скорости 93 миль в час (150 км / ч), после чего выпустил парашют и благополучно приземлился в Пайерне на западе Швейцарии.

Погода для полета была хорошей, и двухместный прототип самолета, покрытый солнечными панелями площадью 22 квадратных метра (237 квадратных футов), взлетел на высоту 1520 метров (5000 футов), говорится в сообщении проекта SolarStratos.

Г-н Домьян, который также был вторым пилотом самолета, сказал: «Сегодня было много новинок, но самое важное — это [это] первый случай, когда кто-то прыгнул с электрического самолета.

Изображение: Мистер Домян в воздухе

«И это то, что меняет будущее этого вида спорта для парашютистов. Это был первый раз, когда мы прыгнули с парашютом на солнце, я поднялся с энергией, исходящей от солнечных элементов самолета».

Г-н Домьян, человек, стоящий за проектом, хочет доказать, что такие занятия, как прыжки с парашютом, могут выполняться без образования парниковых газов, вызывающих потепление планеты.

Изображение: Самолет, питаемый солнечными батареями площадью 22 квадратных метра (237 квадратных футов), взлетает.

Выбросы от самолетов, работающих на керосине, в настоящее время составляют около 2% антропогенных выбросов углерода.

«Я надеюсь, что об этом и дальше будут мечтать молодые люди завтрашнего дня, благодаря самолетам, которые более уважительно относятся к нашей планете и нашему климату», — добавил г-н Домьян.

Изображение: Г-н Домьян приземляется после первого в истории прыжка с парашютом с самолета на солнечной энергии

Следующая веха команды — совершить первый полет в стратосферу на солнечной энергии, который она планирует завершить в 2022 году.

Четыре года назад швейцарская миссия Solar Impulse завершила первое кругосветное плавание на самолете, работающем на солнечной энергии.

Как долго длится прыжок с парашютом?

Типичный прыжок с парашютом длится от пяти до шести минут, из которых примерно 50 секунд проводят в свободном падении и четыре-пять минут — на спуске с парашютом. Продолжительность прыжка с парашютом зависит от различных факторов, включая высоту, вес и используемое оборудование.

Звучит недолго, правда? Но поверьте — это будут самые длинные 50 секунд вашей жизни! Это потому, что вы испытаете так много новых сенсорных стимуляций, а это означает, что вы будете более внимательны, а время будет казаться медленнее, чем когда-либо прежде.Здесь мы рассмотрим некоторые факторы, которые влияют на продолжительность прыжка с парашютом.

Как долго длится свободное падение?

Свободное падение — это период прыжка с парашютом, когда вы буквально падаете на землю. Выйдя из самолета, вы разгонитесь до своей «предельной скорости» и продолжаете падать с этой скоростью, пока не придет время развернуть парашют.

Время, которое вы проводите в свободном падении, обычно составляет около 50 секунд. Но это может измениться в зависимости от высоты, веса и типа прыжка.

Например, парашютисты-тандемы обычно покидают самолет на высоте 13 500 футов, а затем раскрывают свой парашют на высоте 5000 футов. Мы рассчитываем время свободного падения 10 секунд для первых 1000 футов, а затем 5 секунд для каждых 1000 футов после этого. Это означает, что вы потратите 50 секунд в свободном падении.

Для парашютистов, которые прыгают в одиночку или, например, стоя, скорость снижения выше, что означает меньшее время в свободном падении. Опытные прыгуны, выходящие на высоту 13 500 футов и падающие в этом более быстром положении, ожидают 35-40 секунд свободного падения.

Как быстро вы падаете в свободном падении?

Скорость свободного падения зависит также от различных факторов, включая вес и положение тела.

Устойчивое положение тела «живот к земле» обычно приводит к «предельной скорости» (это максимальная скорость, которую вы можете достичь во время свободного падения) 120 миль в час или 200 км / ч. Стабильное положение головы вниз (падение головой к земле и ногами вверх) дает скорость около 150-180 миль в час (240-290 км / ч).

Обычно предельная скорость для прыжков с парашютом в тандеме составляет около 125 миль в час — немного быстрее, чем у одиночного парашютиста, из-за того, что тандем состоит из двух человек вместе, но медленнее, чем прыжок с парашютом с головы вниз.Парашютисты в тандеме используют что-то, что называется «ямкой» для дополнительной поддержки, и это немного замедляет скорость снижения.

Самым быстрым парашютистом в истории был Хенрик Раймер из Швеции, который достиг 373,6 миль в час (601,26 км / ч) во время соревнований по скоростному прыжкам с парашютом в Чикаго в 2016 году.

Сколько времени нужно, чтобы пролететь под вашим парашютом?

Время, необходимое для полета на землю под парашютом, зависит от высоты раскрытия, размера парашюта и веса.

Парашютисты-тандемы обычно раскрывают свой парашют на высоте 5000 футов.Поскольку два человека используют один парашют, тандемные парашюты намного больше, чем те, которые используются парашютистами-одиночками — обычно более 300 квадратных футов, по сравнению с половиной парашютов одиночных прыгунов. Это дает время нахождения под парашютом от четырех до пяти минут.

Парашютисты могут увеличить скорость спуска парашюта, повернув парашют. Когда вы поворачиваете парашют, он указывает на землю и, следовательно, опускается быстрее, чем при движении прямо вперед. Практика «пикирования» в прыжках с парашютом заключается в увеличении скорости спуска парашюта, создании более высоких скоростей по земле.Опытный парашютист-одиночка обычно проводит под парашютом две-три минуты.

Как долго я должен находиться в центре парашютного спорта?

Хотя сам прыжок с парашютом длится около пяти минут, общее впечатление от него намного дольше.

Большая часть опыта прыжков с парашютом — это, конечно же, полет на самолете на высоту. Нашему самолету Pac750 XL потребуется около 10-12 минут, чтобы набрать высоту 13 500 футов. Другой самолет займет больше или меньше времени.

Как парашютист в тандеме, вас пригласят утром прийти в центр парашютизма. По прибытии к вам будет присоединен член нашей дружной команды, а инструктор по прыжкам с парашютом в тандеме подготовит вас к прыжку с помощью брифинга, который займет около 20 минут. В зависимости от времени вашего прибытия вас могут попросить подождать в очереди, пока другие парашютисты-тандемы совершат прыжок. В некоторых случаях из-за неблагоприятных погодных условий работа может быть приостановлена ​​до тех пор, пока снова не станет безопасным прыжок.

Все это означает, что вы можете рассчитывать провести несколько часов в парашютном центре для прыжков с парашютом.В это время вы сможете расслабиться в наших помещениях и наблюдать за другими парашютистами из нашей зоны для зрителей, когда они прибывают на посадку.

Если учесть, что это опыт, который вы запомните на всю оставшуюся жизнь, на это уйдет очень мало времени. Многие из наших клиентов предпочитают добавлять видео пакет к своему прыжку, чтобы они могли снова и снова пережить этот опыт.

Вы готовы к прыжкам с парашютом? Забронируйте онлайн сегодня или свяжитесь с нами, и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

Приготовьтесь прыгнуть с самолета

Прыжки с парашютом в моем списке желаний. Если вы тоже думаете о прыжке, ознакомьтесь с этими фактами и ресурсами.

Во-первых, сколько людей прыгают с парашютом каждый год? По данным 3,3 млн прыжков в 2018 году было совершено

Безопасность

По данным USPA, в 2018 году погибло 13 человек, что составляет 1 смерть на 254000 прыжков. Вероятность удара молнии в течение всей жизни человека составляет 1 из 3000.Если вас не беспокоят молнии, парашютный спорт должен быть еще ниже в вашем списке проблем. Когда вы узнаете больше об обучении и профессионализме тех, кто участвует в обеспечении безопасности, вы будете очень уверены.

Прыжки с парашютом или парашютный спорт?

Каков правильный термин для выхода из самолета в полете и возвращения на уровень земли с парашютом? Прыжки с парашютом или прыжки с парашютом? USPA использует оба термина как синонимы, так что любой из них является правильным.До второй половины 20 века «парашютного спорта» не существовало. «Парашютный спорт» выполнялся для работы (военные, прыгуны и т. Д.), А «прыжки с парашютом» — для развлечения или спорта.

Книги

Место для начала — Парашютный спорт: Справочник парашютистов Дэна Пойнтера. Из обложки книги: «Парашютизм! Это не просто падение, а острые ощущения от беспрепятственного горизонтального полета. Спортивный парашютный спорт сегодня — это не суматоха. Новое оборудование и новейшие методы обучения позволят вам быстро перейти к грациозному свободному падению, быстрому и контролируемому полету под куполом, а также плавному и легкому приземлению на цыпочках.Это совершенно новое, переработанное издание охватывает все этапы прыжков с парашютом от начального до продвинутого ».

Посмотреть полный список

Комедия Роба Райнера 2007 года Bucket L i st звезды Джек Николсон и Морган Фриман в роли двух больных раком, которые решают сделать то, что они всегда хотели делать, прежде чем они умрут. Неудивительно, что в этом списке есть парашютный спорт.

Возможно, в один из самых известных моментов в истории, связанных с парашютом, человек, назвавший себя Д.Б. Купер угнал авиалайнер, потребовал 200 000 долларов наличными и два парашюта, а затем прыгнул на северо-запад Тихого океана, и больше его никто не видел. Или он был?

Мэтт Петтит

Мэтт — специалист по государственным услугам в публичной библиотеке округа Топика и Шони.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *