Если нужно повернуть налево: 3 совета велосипедистам
Целых 3 способа повернуть на велосипеде налево: легальный, «нормальный», криминальный. Выбирайте, что по душе. И всегда анонсируйте свои действия с помощью жестов.
По законуЧитай также: Как безопасно ездить на велосипеде в городе: 10 наглядных примеров
ПДД пункт 11.14: движение по проезжей части на велосипедах разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее — за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайного пути посередине. Разрешается движение по обочине (пункт 1.10), если это не создаст препятствий пешеходам.
Перед тем как повернуть, не забудьте обозначить маневр жестом. Во всех остальных случаях предполагается, что человек спешится, дважды перейдет улицу по зебре, а дальше продолжит путь верхом.
Всегда будьте понятными на дороге Источник: pikabu.ru
Читай также: Без пробок, злости и скандалов: как выглядит вело-час пик в Копенгагене
Копенгаген — один из лучших велосипедных городов мира. Однако специальных велосипедных перекрестков там нет. Как датчане выкручиваются, пытаясь повернуть налево? Они целиком проезжают перекресток, разворачиваются и встают на проезжей части справа от потока, ожидающего зеленого сигнала на перпендикулярной улице.
Теоретически, можно проделать этот маневр, двигаясь на велосипеде по зебре, но это уже будет нарушение ПДД.
«Датский поворот» — это проехать перекресток, развернуться, повернуть куда надо Источник: pinterest.com
Читай также: 13 правил безопасности, которые должен соблюдать каждый велосипедист
Криминальный вариант: просто перестраиваетесь левее и поворачиваете вместе с машинами. Это рискованный маневр и он полностью против правил. Условно допустим, если на улице вообще нет машин или они едут с умеренной скоростью. Самое главное — если уж вы решили нарушить, оповестите об этом окружающих — укажите намерение повернуть с помощью соответствующего жеста.
- И еще раз: прежде чем повернуть, укажите рукой направление движения. Даже если на улице абсолютно пусто. Возьмите это в привычку и доведите ее до автоматизма.
Планируете совершить маневр — заранее предупреждайте об этом окружающих Источник: youtube.com
Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!
Как поворачивать налево — #velonation
Вот новый поворот: #velonation рассказывает о четырёх способах повернуть на велосипеде налево — от полностью легального до криминального. Выбирайте, что вам больше нравится, но не забывайте анонсировать свои действия на дороге с помощью специальных жестов. Как это делают человечки на иллюстрациях, которые нарисовал Иван Иванов.
1 По закону
В ПДД предусмотрен только один вариант поворота налево: если на улице по направлению движения велосипеда всего одна полоса и нет трамвайных путей. На встречной полосе, теоретически, полос может быть сколько угодно. Перед тем как повернуть, не забудьте обозначить манёвр жестом. Во всех остальных случаях предполагается, что человек спешится, дважды перейдёт улицу по зебре, а дальше продолжит путь верхом.
2 По велоперекрестку
Что не так с московскими велосветофорами
3 Датский поворот
Копенгаген — лучший велогород мира, однако же специальных велоперекрестков там нет. Датчане действуют проще: целиком проезжают перекрёсток, разворачиваются и встают на проезжей части справа от потока, ожидающего зеленого сигнала на перпендикулярной улице. Теоретически, можно проделать этот манёвр, двигаясь на велосипеде по зебре, но это уже будет нарушение ПДД. Имейте ввиду — есть перекрёстки, где сперва включается стрелка направо. Там этот номер не пойдёт. Не уверены, как устроен перекрёсток, не рискуйте.
ПДД для велосипедистов
4 Криминальный поворот
Вы просто перестраиваетесь левее и поворачиваете вместе с машинами. Это рискованный манёвр и он полностью против правил. Условно допустим, если на улице вообще нет машин или они едут с умеренной скоростью. Самое главное — если уж вы решили нарушить, оповестите об этом окружающих — укажите намерение повернуть с помощью соответствующего жеста.
А теперь на бис: прежде чем повернуть, укажите рукой направление движения. Даже если на улице абсолютно пусто. Возьмите это в привычку и доведите её до автоматизма.
Иллюстрации нарисовал Иван Иванов.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
ПохожееВелосипедистам разрешили поворачивать налево
В Правила дорожного движения введено новое понятие – «Велосипедная зона». Скоро на улицах появятся соответствующий знак и разметка, в зоне действия которых у велосипедистов будет возможность двигаться по всей ширине, но не быстрее 20 км/ч.
Официально опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2018 года №1478, которым вносится ряд изменений в Правила дорожного движения. Постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования, то есть 14 декабря 2018 года.
В частности, в целях развития общественных и пешеходных пространств постановлением в ПДД внесены изменения, которыми для обеспечения приоритета велосипедистов на определенных улицах вводится понятие «Велосипедная зона».
Максимальная скорость движения в данной зоне не будет превышать 20 км/ч. На таких улицах устанавливается преимущество велосипедов перед автомобилями, им предоставляется возможность двигаться по всей ширине проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении. Пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом незапрещённом месте. Для обозначения таких зон вводятся новые дорожные знаки и соответствующая дорожная разметка.
В соответствии с предыдущей редакцией ПДД на некоторых Т-образных перекрёстках, где было разрешено движение только налево и имелись две и более полосы движения, велосипедисты не могли двигаться ни в одном из направлений. Внесёнными изменениями для велосипедистов устанавливается возможность поворачивать налево на дорогах, имеющих более одной полосы движения в одном направлении, в случае, когда из правой полосы разрешён поворот налево.
Внесенными изменениями предусматривается возможность сквозного движения велосипедистов в жилых зонах, в которых сквозное движение любых транспортных средств запрещено.
Для транспортных средств устанавливается запрет на остановку на велосипедных или велопешеходных дорожках ближе 5 метров от пересечения таких дорожек с проезжей частью и в местах сопряжения проезжей части и тротуара на одном уровне, предназначенных для движения маломобильных граждан.
Также для переходов, совмещённых с велосипедной дорожкой, поправками устанавливается возможность движения велосипедистов по сигналу светофора в виде силуэтов пешехода и велосипедиста.
Для повышения безопасности велосипедистов и водителей мопедов на велосипедных полосах, расположенных в том числе справа от мест парковки транспортных средств, на разметке 1.16.1 («Островок безопасности») будут разделяться места для стоянки транспортных средств и велосипедные полосы.
По материалам ГИБДД России
велосипедисты – полноправные участники дорожного движения! · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS
Велосипед – одно из самых неустойчивых и незащищенных транспортных средств, и даже незначительные дорожно-транспортные происшествия с их участием могут повлечь очень серьезные последствия.
Так, 4 октября в Архангельске в 22:00 на нерегулируемом
перекрестке улиц Мирной и Юнг Военно-Морского Флота неустановленный водитель,
управляя неустановленным автомобилем, при повороте налево нарушил требования
правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги и допустил
наезд на велосипедиста, девушку 2003 года рождения, которая приближалась слева
и осуществляла правый поворот. В результате ДТП девушка получила телесные повреждения,
не госпитализирована.
Наезд транспортного средства на велосипедиста случился в этот же день в Архангельске в 19:10 на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог улиц Победы и Заводской. Предварительно установлено, что мужчина 1950 года рождения, двигаясь на КамАЗе по второстепенной дороге, при повороте налево не предоставил преимущество в движении и допустил наезд на велосипедиста, мужчину 1947 года рождения, который двигался по главной дороге. В результате ДТП велосипедист получил телесные повреждения, не госпитализирован.
Водителям механических транспортных средств важно помнить, что, в соответствии с пунктом 1.2 ПДД РФ, велосипед является транспортным средством, а велосипедисты – полноценные участники дорожного движения, которые управляют транспортным средством. На них распространяются такие же права и обязанности по соблюдению требований Правил дорожного движения, как и на водителей транспортных средств!
Наиболее типичными ситуациями, по причине которых происходят ДТП с участием велосипедистов, являются:
- Водитель автомобиля поворачивает направо, при этом не пропуская велосипедиста, который пересекает проезжую часть вдоль обочины.
- Водитель автомобиля осуществляет движение по второстепенной дороге и не предоставляет преимущество в движении велосипедисту, который движется по главной дороге.
- Велосипедист осуществляет движение прямо, а встречный автомобиль совершает поворот налево и при этом не уступает дорогу велосипедисту.
Чтобы избежать подобных аварий, водителю автомобиля следует помнить:
- При повороте налево или развороте водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
- На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
- На перекрестке равнозначных дорог водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
- При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
УГИБДД УМВД России по Архангельской области
Сигналы подаваемые велосипедистом — Саратов Велосипедный
Велосипедист, как участник дорожного движения обязан уведомлять о своих действиях других участников движения. Автомобилисты это делают при помощи поворотников, стоп сигналов и т.п. У велосипедиста таких приборов нет, поэтому водитель велосипеда должен обозначать свои маневры при помощи рук. В этой статье мы рассмотрим все виды знаков подаваемых велосипедистами другим участникам движения.
Для обозначения маневра правилами дорожного движения предусмотрены следующие знаки (пп. 8.1-8.2 правил дорожного движения):
Остановка — поднятая вверх рука (любая).Двигаясь на велосипеде, особенно в автомобильном потоке или в велосипедной колонне, лучше избегать резких торможении и заведомо предупреждать участников движения о своих намерениях.
Поворот или перестроение направо — вытянутая правая рука, либо вытянутая и согнутая в локте левая.Поворот или перестроение налево — вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая. Сигнал левого поворота также рекомендуется подавать при огибании припаркованного у правого края полосы механического транспортного средства.
Девушка сигнализирует о повороте налево.
При езде в группе используется еще один знак, предназначенный не для автомобилистов, а для велотуристов, едущих за вами.
- Ямы справа: опущенная вниз правая рука.
- Ямы слева: опущенная вниз левая рука.
Знаки первым подает ведущий, члены группы их немедленно повторяют. Не стоит дожидаться, пока вы проедете или увидите яму, надо подавать знак немедленно за следующим перед вами велотуристом. Ведущий (или одиночный велосипедист) должен подавать знаки заблаговременно, чтобы группа и автомобилисты успели среагировать (пп. 8.2 правил дорожного движения).
Целиком правила велосипедного движения можно прочитать на нашем сайте, перейдя по следующей ссылке — Правила Велосипедного Движения. Эти правила можно так же скачать в формате PDF — скачать Правила Велосипедного Движения.
Рисунок: gorodirkutsk.ru
Три способа повернуть налево во время езды на велосипеде
Рене Мур @bikearlington 29 апреля 2020 г.Рене Мур — бывший менеджер программы BikeArlington.
ПОДЕЛИТЬСЯ
ВЕЛОСИПЕД:
Поворачивать налево на велосипеде не так сложно, как может показаться.Вот три метода, которые можно попробовать в следующий раз, когда вы отправитесь кататься на велосипеде.
Несколько лет назад UPS решила, что их водители должны делать правые повороты и объезжать квартал, чтобы не ждать на светофоре и не разрешить транспортному потоку сделать левый поворот. Это решение оказалось удачным. Это экономит время и более эффективно, чем ожидание перерыва в движении, чтобы повернуть налево.
Эту простую идею могут использовать и велосипедисты.Сделать поворот направо довольно просто, но повернуть налево может быть довольно сложно. Есть несколько способов сделать поворот налево, чтобы упростить процесс.
Тщательно переключить дорожки
Если вы находитесь на многополосной улице, просматривайте через левое плечо и ищите машины. Подайте сигнал водителям, что вы хотите переехать в левую полосу движения. Осторожно переключайтесь с полосы движения, пока не окажетесь в левой полосе. Как только встречный транспорт станет свободным, поверните налево на полосу движения, которая приведет вас туда, куда вы хотите.
Попытайтесь повернуть коробку
Если вы нервничаете по поводу проезда через несколько полос движения, попробуйте поворот с прямоугольной рамой. Чтобы сделать поворот с квадратом, выберите правую полосу (да, правую полосу) и двигайтесь по направлению к перекрестку. Встаньте в линию с машинами, смотрящими в том направлении, в котором вы хотите ехать, либо войдя в линию машин, либо позади последней машины. Затем продолжайте движение в направлении пункта назначения.
По пешеходному переходу
Если любой из этих вариантов кажется вам неудобным, переходите улицу, когда загорится зеленый свет.Когда вы дойдете до противоположной стороны, дождитесь сигнала пешехода, переведите велосипед на другую сторону и продолжайте движение к месту назначения.
Испытайте эти Правила дорожного движения
Теперь, когда у вас есть эти правила дорожного движения, протестируйте один из них в течение месяца велосипеда. Присоединяйтесь к нам в недельном виртуальном велоспорте с 17 по 23 мая, чтобы получить шанс получить подарки от BikeArlington.
Безопасность— езда на велосипеде и полоса только для поворота направо?
Дело не в машине позади .Поворачиваете вы или идете вперед, это не влияет на решение, которое будет принимать водитель автомобиля. Лучше следить за тем, чтобы машина, которая позади вас, оставалась позади вас и не пыталась перехватить вас при приближении к повороту. Вы делаете это, проверяя через плечо и переходя на полосу движения, чтобы полностью занять ее.
Выезжая вперед с полосы правого поворота, вы делаете запутанный ход, который может удивить водителей, приближающихся к перекрестку с других направлений. Например, водитель поворачивает налево с противоположной стороны.Это машины, которые с большей вероятностью сбивают вас. Это не только сбивает с толку, но и незаконно: «нарушение движения» правил дорожного движения, например проезд на знаке остановки. Водитель, использующий полосу с поворотом направо, чтобы обойти направо и ехать прямо, может быть оштрафован.
Вам следует отойти от обочины по левую сторону от полосы с правым поворотом, чуть левее полосы между этой полосой и полосой прямого движения, чтобы технически вы оказались на этой полосе. Или хотя бы быть в полосе.Ваш переход на правильную полосу движения указывает на ваше намерение идти прямо. Другое ваше поведение также должно иметь недвусмысленную интерпретацию, что вы идете прямо. Хотя это не официальный сигнал, вытянуть левую руку вперед и указать указательным пальцем, чтобы указать, что вы идете прямо, тоже неплохая идея.
При этом на полосах поворота направо иногда бывают исключения. Некоторые автомобили (например, автобусы) могут ехать прямо. Они отмечены на асфальте, и водители должны это знать.В моем городе есть полосы с поворотом направо, но есть исключение: велосипеды едут прямо. Это четко видно по разметке тротуара. На улицах, где это происходит, обозначены велосипедные полосы, хорошо видимые водителям. Двигаясь прямо по этим поворотным полосам, велосипедисты должны занимать всю полосу и не допускать, чтобы машины, поворачивающие направо, проезжали мимо них слева.
Уверенный велосипедист | Поездка на работу в Орландо
Быть маленьким, медленным водителем велосипеда на дорогах, заполненных большими, быстрыми транспортными средствами, может быть довольно пугающим.Десятилетия дешевого топлива и разрастания городов значительно усложнили управление медленно движущимся транспортным средством в быстро движущейся культуре. Но даже в этой далеко не идеальной среде велосипедисты могут научиться навыкам и методам безопасного и уверенного движения на дороге.
Управляйте своим велосипедом.
Большинство травм велосипедистов происходит в результате падения велосипедистов, удара о предмет, пешехода, животного или другого велосипедиста. Велосипедисту необходимо научиться основам равновесия и управляемости, прежде чем выезжать на дорогу или тропу:
Правильно садиться, стартовать, останавливаться и спешиваться (у Мика Уилсона есть отличный видеоклип).
Ехать по прямой. Найдите тихую улицу с белой кромкой на расстоянии 2–3 футов от кромки тротуара и попрактикуйтесь в езде по этой линии. Держите велосипед на линии, используя сигналы рукой.
Поверните голову, не сворачивая. Сканирование на предмет обгона очень важно. Велосипедистка должна иметь возможность смотреть через плечо, видеть и общаться с автомобилистами, чтобы слиться. Распространенная ошибка — повернуться плечом, потянув за руль за голову.
Балансируйте и управляйте велосипедом на малых скоростях.Научившись балансировать и поворачивать на малых скоростях, вы научитесь контролировать свой автомобиль в перегруженной среде.
Ездить по бездорожью.
Велосипеды — транспортные средства. Им не место на тротуаре. Езда по тротуару небезопасна для велосипедистов и пешеходов. Езда на велосипеде по тротуару не только неудобна и медленна, но и увеличивает риск столкновения с автомобилем. Исследование Orlando Crash Study компании Metroplan показало, что 44% велосипедистов, попавших под машины, ехали по тротуару.
Знайте правила и соблюдайте их
Велосипедисты чувствуют себя лучше всего, когда они действуют и рассматриваются как водители транспортных средств.
— Эффективная езда на велосипеде от Джона Форестера
Правила дорожного движения существуют для обеспечения безопасного движения всех транспортных средств. Велосипедисты, нарушающие правила, с гораздо большей вероятностью могут попасть под машину.
Основные правила:
- Первым пришел — первым обслужен: каждый водитель транспортного средства имеет право на занимаемое им место, безопасный буфер с каждой стороны, позади и впереди него. Любой водитель транспортного средства, желающий использовать это пространство, должен сначала уступить тому, кто его использует.
- Всегда двигайтесь по правой стороне дороги в условиях движения.
- Уступка движению по более важным дорогам.
- Уступчивость при движении поперек дороги.
- Используйте правильную полосу движения и положение в пределах этой полосы, чтобы проезжать перекрестки.
- Между перекрестками, положение в зависимости от скорости — более медленное движение справа (но не на краю дороги или у обочины!), Более быстрое движение слева.
- Подчиняться всем устройствам управления движением.
Интегрируйте на перекрестках.
На перекрестках возникают конфликты. Девяносто пять процентов велосипедных / автомобильных аварий связаны с перекрестками и поворотами. Распространенные ошибки: автомобилисты недооценивают скорость велосипедиста; и велосипедисты, проезжающие перекрестки не на той полосе или в неправильном положении.
Безопасность перекрестков:
- Всегда используйте крайнюю правую полосу движения, обслуживающую ваш пункт назначения.
- Поверните налево с полосы левого поворота. Если их два, используйте крайний правый (если вы не планируете сделать еще один левый поворот с новой дороги).
- Никогда не езжайте прямо по полосе с поворотом направо. Не используйте полосы с поворотом направо, чтобы «уйти с дороги» — вы имеете право и обязаны распоряжаться своим пространством на дороге.
- При движении по полосе с двойным назначением расположитесь на полосе, чтобы указать направление, в котором вы движетесь (т. Е. Езжайте по центру или по левой стороне полосы, которая позволяет поворачивать направо и проезжать через движение).
- При приближении к перекрестку с широкой полосой движения или велосипедной полосой сверните налево на основной транспортный поток или полосу движения.Даже если вы планируете повернуть направо, займите свое место в пробке, чтобы вас не отрезал другой транспортный поток, поворачивающий направо.
- Намного безопаснее переходить перекресток в полосу движения, чем переходить по пешеходному переходу!
Есть несколько способов повернуть налево.
Одна вещь, которая пугает начинающих велосипедистов, — это необходимость повернуть налево на крупном перекрестке.
Самый распространенный поворот налево для автомобилей осуществляется так же, как и для автомобилей. Двигайтесь налево, по одной полосе за раз, пока не дойдете до полосы поворота налево.Лучше всего сделать это заблаговременно. Планируйте заранее. Движение обычно идет волнами: если вы окажетесь в пропасти за квартал или два до вашего левого поворота, слейтесь налево и используйте левую полосу для нескольких кварталов. Это совершенно законно и намного проще, чем пытаться преодолеть волну движения (особенно если у них зеленый свет). Также помните, что при приближении к светофору движение транспорта замедлится до вашей скорости. Это значительно упрощает слияние и ведение переговоров. Когда вы сообщите о своих намерениях, большинство автомобилистов поддержат вас.
Еще один простой способ повернуть налево на высокоскоростной многополосной дороге — это поворот с ручкой или коробкой. Ручка кувшина включает в себя поворот направо на перекрестке, разворот (где это разрешено) и затем движение прямо на следующем зеленом светофоре. Поворот коробки аналогичен, но вместо поворота пройдите через перекресток, затем переместитесь на полосу движения на новой дороге и дождитесь зеленого светофора.
Вы также можете слезть с велосипеда и использовать пешеходные переходы.Это не рекомендуется в Орландо из-за полного игнорирования автомобилистами пешеходов на пешеходных переходах.
Защитите свое пространство на переулке.
Большинство дорог в Центральной Флориде имеют «некачественные» полосы. Это означает, что полосы недостаточно широки, чтобы их могли безопасно разделить автомобили и велосипеды, движущиеся бок о бок.
Назад к исследованию аварии: во всех дневных авариях с участием велосипедистов, сбиваемых обгоняющими автомобилистами, велосипедист находился слишком близко к краю узкой полосы движения, и автомобилист ошибался, пытаясь проскользнуть мимо.
Насколько широкая полоса дороги, которую вы можете разделить?
FDOT использует как минимум 14 футов для полосы, которую можно разделить. Это известно как широкая обочина (WCL). Вот как они получают минимум:
- Велосипедист — это велосипедист шириной 2,5 фута с минимальным рабочим пространством 4 фута. Это включает минимальное безопасное расстояние от края пригодного для использования тротуара (2 фута).
- Законный минимальный допуск для обгоняющего транспортного средства составляет 3 фута.
- Типичный пассажирский автомобиль — 5.5 футов (автомобиль) — 7 футов (внедорожник) в ширину.
По сути, ширина WCL составляет два больших пассажирских автомобиля. Дорожка, которая выглядит меньше указанной, не должна использоваться совместно, и, как правило, велосипедист должен отговорить автомобилистов от попыток проехать по ней. Если вы позволите им думать, что они могут, они это сделают. Большинство из них просто не могут устоять.
ПРИМЕЧАНИЕ: Минимум не учитывает грузовые автомобили и грузовые прицепы, ширина которых составляет 8,5 футов, а зеркала могут увеличиваться до ~ 10 футов.Эти автомобили ДОЛЖНЫ использовать часть другой полосы для безопасного проезда.
Ездить большой!
Большинство велосипедистов считают себя узкими и не нуждающимися в большом пространстве. В результате они обманывают себя, пытаясь быть ненавязчивыми. Такое поведение значительно увеличивает риск столкновения с машинами, которых они пытаются избежать. По этой причине закон прямо признает право велосипедистов на полное использование полосы нестандартной ширины.
Неважно, какой ширины переулок, дайте себе место.Закон гласит, что насколько это практически возможно, это невозможно.
Невозможно:
- удалите себя из зоны внимания водителей перекрестков и поворотов
- проезжайте по мусору или плохому асфальту, чтобы не мешать
- позволяет водителям, поворачивающим направо, обойти вас слева и отрезать дорогу
Большая езда делает вас заметным, побуждает большинство автомобилистов увеличивать расстояние для проезда, а также дает вам куда пойти, если автомобилисты подойдут слишком близко.
Поймите ограничения велосипедных дорожек.
Широкая обочина позволяет легковым автомобилям обгонять велосипедистов в пределах полосы движения, тем самым снижая влияние велосипедиста на них. Это дает более медленному велосипедисту психологическое преимущество — он не чувствует, что он мешает. Велосипедисту по-прежнему необходимо знать, как правильно расположиться на перекрестках, чтобы избежать конфликта.
Велосипедная полоса добавляет разделительную полосу к широкой полосе, создавая «эксклюзивное» пространство для велосипедов. Некоторые велосипедисты чувствуют себя в большей безопасности справа от полосы, потому что они считают, что она не позволяет автомобилям попасть в их пространство.К сожалению, это также не позволяет неосведомленным велосипедистам и автомобилистам приближаться к перекресткам в правильном положении и снижает внимание автомобилистов к присутствию велосипедистов на дороге (в стороне, вне поля зрения).
На рисунке справа показано безопасное положение перекрестка. Приближаясь к перекрестку, ищите обгоняющие машины, сигнализируйте, ведите переговоры, если вам нужно (большинство автомобилистов будут сотрудничать), и выезжайте налево на полосу движения. Сделайте этот шаг заранее, чтобы у вас было достаточно времени.
Если вы едете по левой стороне полосы движения, вас заметят водители, поворачивающие налево, которые могут подумать, что есть брешь, если не видят вас. Он также позволяет водителям, поворачивающим направо, повернуть направо на красный, если вы остановитесь на светофоре.
Данная процедура применима к велосипедным дорожкам и широким полосам обочины. На узких полосах движения вы уже должны быть в потоке машин, но движение дальше влево по мере приближения к перекрестку предотвратит небезопасный проезд перед перекрестком.
Держитесь подальше от дверной зоны! Велосипедные дорожки рядом с уличной парковкой часто частично или полностью полосатые, в пределах досягаемости от дверей автомобилей.Велосипедист не может избежать двери, которая открывается прямо на его пути. Это может быть смертельным столкновением. Как правило, ручка ударяется о дверь, поворачивая переднее колесо вправо и отправляя велосипедиста в полет влево, где велосипедист затем попадает в аварию из-за обгона.
Всегда держите свое тело и руль на расстоянии 5 футов от припаркованных автомобилей, независимо от того, где проходит велосипедная полоса.
Изучите маневры в чрезвычайных ситуациях.
Соблюдая правила, правильно располагаясь на перекрестках и катаясь на большом расстоянии, вы избежите 99% конфликтов.Но все мы время от времени теряем концентрацию.
Вы должны знать некоторые маневры уклонения, которые помогут избежать серьезных ошибок автомобилиста или уклоняться от препятствий. Умение останавливаться и быстро разворачиваться помогает избежать ошибок автомобилистов, которые не обескураживают расположение полосы движения. Эти навыки не являются инстинктивными, и им нужно обучать. Вы можете изучить их в классе CyclingSavvy.
Отпустите: не усиливайте домогательства.
Некоторые формы домогательств стали реальностью для велосипедистов.Есть небольшой, но значительный процент автомобильного населения, которое злы и эгоистично. Они будут сигналить или кричать, чтобы вы съехали с дороги, а затем умчались, как трусы. Отпусти их. Улыбнитесь и помашите (всеми пятью пальцами) или сделайте вид, что ничего не слышите. Они просто продолжат свое негативное отношение к себе, и вы можете вспомнить милого автомобилиста, который улыбнулся и помахал вам рукой, делая слияние несколько минут назад.
Road Rage
Редко, но страшно встретить кого-то, кто захочет драться с вами.Не реагируйте. Убирайтесь с дороги, идите в общественное место или сверните с дороги и позвоните 911. Изготовление сотового телефона обычно заставляет этих хулиганов уйти в спешке. Получите номерной знак и обязательно сообщите об этом.
Закон, касающийся велосипедистов и водителей, поворачивающих налево.
Andersons Solicitors изучает законы, касающиеся велосипедистов и водителей, поворачивающих налево.
По закону велосипедисты должны держаться как можно левее на проезжей части, а строительство велосипедных полос с левой стороны дороги помогает велосипедистам соблюдать это правило.От места для велосипедиста на дальнем левом краю дороги дается право на то, что велосипеды . Только транспортных средств на наших дорогах разрешено обгонять другие транспортные средства слева. Однако это право вызывает значительную путаницу в отношении того, кто имеет право преимущественного проезда, особенно в обстоятельствах, когда автомобилист дает сигнал повернуть налево на перекрестке, а велосипедист едет прямо.
Что в законе сказано о том, кто кому должен уступать дорогу при повороте налево?
Австралийские правила дорожного движения гласят, что велосипед не должен обгонять или обгонять слева любое транспортное средство, а именно:
- Подача сигнала изменения направления влево; и
- Начал поворот налево.
Велосипедист может, однако, обогнать или обогнать транспортное средство слева, когда транспортное средство:
- Подача сигнала изменения направления налево; и
- Стоит или движется вперед перед поворотом налево.
Текущий штраф для велосипедиста, обгонающего слева от автомобиля, который начал поворот налево, составляет 60 долларов США за искупление плюс 60 долларов США, уплаченных жертвам преступления, в дополнение к общему штрафу в размере 120 долларов.00.
В конечном счете, велосипедисты и автомобилисты должны будут договариваться, кто кому уступит дорогу в тех или иных обстоятельствах. Обе стороны должны действовать осторожно и быть готовыми уступить дорогу даже там, где, по их мнению, многие имеют преимущественное право.
Как избежать бокового удара при повороте налево
Совет для автомобилистов
- Обратите внимание и обязательно берегитесь велосипедистов.
- Будьте осторожны при проверке скорости и приближении к перекрестку.
- Помните, что велосипедисту разрешено обгонять вас, когда вы находитесь в неподвижном положении или двигаться вперед, чтобы начать поворот налево.
Рекомендации для велосипедистов
- Велосипедистайте осторожно — не думайте, что автомобилист вас заметил.
- Проверьте свою скорость.
- Носите одежду ярких цветов для обеспечения видимости.
- Помните, что вам не разрешается обгонять слева транспортное средство, которое уже начало поворот налево.
Эту статью написала Джулия Арена из Andersons Solicitors.
Подробнее о Andersons Solicitors.
Андерсонс уже более 50 лет предоставляет юридические услуги десяткам и тысячам жителей Южной Австралии. . Первоначально базирующаяся в Порт-Аделаиде, Andersons за 50 лет значительно расширилась, открыв постоянные офисы в центральном деловом районе Аделаиды, Морфетт-Вейл, Порт-Аделаида и Мюррей-Бридж с более чем 50 сотрудниками. Andersons стремится удовлетворить ваши потребности максимально комфортным и безболезненным способом.
Если вы являетесь участником Bike SA и у вас возникнут юридические вопросы, свяжитесь с Джулией Ареной из Andersons Solicitors.Члены Bike SA получают бесплатную первую встречу и 10% скидку на юридические услуги.
Bicycling Street Smarts, Глава 3: Езда через перекрестки
Правые повороты самые простые. Просто оставайся в правой полосе, осмотрись на пробки и езжай. за углом. Чтобы вас не прижали к бордюру, проезжайте по середине правая полоса, если она узкая, как если бы вы двигались прямо. Помните, что задняя часть автомобиля срезает угол, когда он делает поворот направо.
На знаке остановки или разрешенном правом повороте на красный, уступите дорогу движущимся слева по поперечная улица. На пешеходных переходах всегда нужно уступать дорогу пешеходам. Велосипедистов соблюдайте те же правила, что и автомобилисты.
Указатель поворота направо — полезная вежливость для водителей, которым придется ждать вас, если вы шли прямо. Указывать правой рукой — самый эффективный поворот направо. сигнал.
Чтобы подготовиться к большинству маневров на перекрестке, вам необходимо изменить положение полосы движения.Даже между перекрестками или при повороте направо, как только что описано, вам, возможно, придется двигаться дальше к левой стороне правой полосы. Пока что мы быстро обошлись описание того, как оглядываться и проверять наличие трафика.
Но при повороте налево часто приходится пересекать более одной полосы движения. Это пора вдаваться в подробности. Перед тем, как сменить полосу движения, вы должны всегда оглядывайтесь на пробки. Ваше чувство равновесия находится в вашей голове, поэтому вы нужна практика, чтобы повернуть голову, не поворачиваясь.
Некоторые велосипедисты меняют полосу движения, не оглядываясь, потому что боятся сворачивание. Не верь своим ушам! Многие машины очень тихие, а позади вас ходит велосипед. еще тише.
Потренируйтесь оглядываться на пустую парковку. Двигайтесь по прямой нарисованной линии. Поверните голову, чтобы оглянуться, а затем снова посмотрите вперед, чтобы увидеть, все ли вы еще едет прямо.Чтобы не отклоняться, подумайте о положении рук. если ты не поворачивай руль, не свернешь.
Поверните голову, чтобы посмотреть, даже если у вас есть зеркало заднего вида. Зеркало может помочь вам
следите за движением прямо за вами, но ни одно зеркало не будет показывать автомобили или велосипедистов
на твоей стороне.
Лучший способ оглянуться назад зависит от вашего положения при езде. Если ты сидишь прямо,
поверните шею и спину. Если вы приседаете, наклоните голову набок.Некоторые
велосипедисты даже прячут голову под мышки.
Итак, вы оглянулись. Что дальше? Если позади вас есть машина, позвольте этой машине пройдешь мимо и займусь следующей машиной.
Обычно следующий водитель успевает среагировать на ваши сигналы. Если вы сделаете свой намерения ясны, водитель почти всегда впустит вас в очередь.
Вытяните левую руку, чтобы подать сигнал о том, что вы хотите двигаться влево.Подождите пару секунд, затем снова посмотрите назад, чтобы убедиться, что водитель сбавил скорость или отъехал в сторону. сделать комнату.
Повернуть голову, чтобы оглянуться — тоже сигнал. В условиях медленного и загруженного движения вам необходимо держите руки на руле, готовые к торможению. Обычно вы можете перейти в соответствие с авто пока сигналка только с поворотом головы. Какой бы сигнал вы ни использовали, всегда делайте убедитесь, что водитель позади вас заметил ваш сигнал и освободил для вас место.
Переходить полосу движения в два этапа; один пересечь линия полосы движения и следующий переход на другую сторону полосы движения. |
Не меняйте полосу движения, пока не убедитесь, что водитель освободил место для вас. Большинство водителей это сделает, но нет никаких гарантий. Ваш сигнал не делает безопасно менять положение полосы движения. Только реакция водителя на ваш сигнал делает вас безопасным.
Если вы начнете смену полосы движения достаточно рано, чтобы иметь дело с двумя водителями, вы почти всегда получается; если первый водитель не дает вам места, второй почти конечно будет. Так что предвидите повороты и планируйте их вовремя.
В условиях скоростного движения по трассе водители могут не успеть на вас среагировать. Тогда вам нужно дождаться перерыва в движении и сразу пересечь все полосы.
Чтобы подготовиться к левому повороту, меняйте полосу движения, пока не дойдете до позиции левого поворота в пробке.По мере того, как вы двигаетесь к центру улицы, это то место, куда не поедут машины слева от вас. прямо по курсу. Если полоса движения с левым поворотом также проходит через движение, ехать с левой стороны. Если это полоса с левым поворотом, двигайтесь по ее правой стороне или по ее центр, в зависимости от его ширины. На обычной двухполосной улице поверните налево с справа от средней линии.
Может показаться опасным переходить на середину улицы, но на самом деле середина лучшая позиция для левого поворота.Когда вы находитесь в правильном положении, весь трафик вы должны иметь дело с вами. Поскольку вы находитесь слева от проезжей части идя сзади, вам не нужно оглядываться при повороте налево. Вы можете сконцентрируйтесь на движении слева, справа и спереди.
Возможно, вам придется пересечь более одной полосы движения, чтобы добраться до позиции левого поворота. Крест каждый переулок в два шага. Одним шагом пересеките линию полосы движения, чтобы оказаться внутри следующей полосы.Следующим шагом перейдите на дальнюю сторону переулка. На каждом шагу оглядывайтесь и получайте водитель, чтобы освободить место для вас.
Находясь на позиции для поворота, уступайте дорогу движению слева, справа и прямо. предстоящий. Таким образом, вам не нужно останавливаться, вы можете медленно двигаться к середине перекресток, как и автомобили. Тогда вы сможете двигаться быстрее, когда в трафик. Обгоните встречную машину, поворачивающую налево, справа налево.
При повороте налево не позволяйте машинам, поворачивающим налево, обгонять вас справа. В то время как в ожидании, держитесь середины полосы движения или подайте медленный сигнал правой рукой. В качестве вы выезжаете на перекресток, едете прямо на небольшое расстояние, чтобы автомобили, поворачивающие налево, сзади вы можете тянуть налево.
Правильный путь для левого поворота: Влево Полоса только для поворота: Велосипедист (a) повернул налево от середины узкая полоса поворота налево. Левая и проходная полоса: Дождитесь пробок свет рядом с серединой левой и пересекающей полосы, чтобы автомобилист не проскользнул мимо не та сторона. Велосипедист (b) повернул налево, посередине левой и пересекающей полосы движения. Полоса специального поворота запрещена: Велосипедист (c) поворачивает от осевая линия двухполосной улицы с двусторонним движением и входит во внутреннюю полосу четырехполосной улицы чтобы машина не поворачивала направо, выезжая на крайнюю полосу движения. |
Если вы не дойдете до положения левого поворота к тому времени, когда вы достигнете перекресток, не форсируйте ситуацию. Идите прямо через перекресток. Сделайте свой повернуть налево на следующем перекрестке или перейти на другую сторону улицы, повернуть назад и поверните направо.
Также можно повернуть налево пешеходом. Таким образом, вы можете повернуть налево на законных основаниях у знака «налево запрещен» или справляться с дорожными ситуациями, которые, по вашему мнению, выходят за рамки ваших способности.В дальнем правом углу перекрестка полностью остановитесь. До не сворачивайте налево; это никогда не безопасно, потому что придется искать пробки сразу во всех четырех направлениях. Вместо этого остановитесь и идите туда, где вы можете безопасно снова войти в транспортный поток.
Проехать прямо через перекресток проще, чем повернуть налево. Ты можешь иметь менять полосу движения, но обычно не так много.
Двигаясь прямо, держитесь подальше от полосы с правом поворота. Марка Убедитесь, что движение с поворотом направо проезжает мимо вас справа. Если есть полоса, обозначенная направо поворачивает и проезжает мимо, проезжая мимо его левой стороны. Иногда вам может потребоваться слиться с вторая или третья полоса движения от обочины, чтобы избежать движения направо.
Держитесь левее от движения направо при движении прямо через перекресток. Не переходите направо от проезжей части, если вы не поворачивают направо. |
Когда вы приближаетесь к перекрестку, где автомобили ждут знака остановки
или светофор, никогда не проезжайте первую машину. Вы никогда не знаете наверняка, когда и в каком
направление, в котором будет двигаться машина. Кроме того, проезжая мимо машины, она может скрыть
пешеход или другая опасность.
Самый сложный перекресток для проезда прямо — тот, который выглядит самым простым —
на небольшой двухполосной улице. Движение по правой полосе идет в трех разных направлениях.
— направо, прямо и налево! Тем не менее, на улице с параллельной парковкой пустое место
между припаркованными машинами и углом служит полоса для поворота направо.Не блуждай направо,
в это пространство. Продолжайте идти прямо.
На улице без парковки сверните немного дальше в переулок, чтобы водители, поворачивающие направо, не пропустят вас слева. Приложив немного тонкости, вы можете расположитесь достаточно далеко от обочины, чтобы машины могли проезжать справа и законное право загорится красным.
Некоторые автомобилисты не решаются проехать между велосипедистом и бордюром, даже чтобы повернуть направо. перемена.Помашите им правой рукой.
На большинстве перекрестков можно ездить плавно и уверенно. Правильное положение полосы движения это ключ. Планируйте заранее, если нужно, заранее сменить полосу движения, особенно левую. повороты. Даже когда идете прямо, вам часто нужно откорректировать свое положение, чтобы избежать конфликта. с правосторонним движением. Ваша отработанная способность оглядываться на трафик очень важна. Использование правильного положения полосы движения позволяет оставаться на виду и направлять туда, где вы можете сконцентрируйтесь на движении впереди вас, когда вы въезжаете на перекресток.Обязательно останься предупреждение для водителей, которые не сигнализируют, не уступают или передумали, в какую сторону идти.
3 безопасных способа, как повернуть налево на велосипеде, не попадая в дорожный хаос — X Fire
Главная »Наш блог» 3 безопасных способа, как повернуть налево на велосипеде, не попадая в суматоху дорожного движенияПоворот налево на велосипеде может быть одной из тех ужасных вещей, которые вы должны делать в дороге.Бывают моменты, когда вы хотите, чтобы на дороге было меньше машин, чтобы вы могли безопасно повернуть налево, чтобы добраться до места назначения. Для начинающего велосипедиста это травмирует, но для профессиональных велосипедистов это похоже на прогулку по парку. Однако не все байкеры обладают такими же навыками езды на велосипеде, как у этого профессионала, чтобы овладеть искусством поворота налево.
В этой статье давайте исследуем искусство безопасного поворота на велосипеде налево, чтобы не попасть в пробку. По словам опытных велосипедистов, есть 3 безопасных способа повернуть налево, даже если на дороге нет машин или вы находитесь посередине дороги, пытаясь попасть в пробку.Вы можете использовать любой из них в зависимости от того, что вам удобно. Эти 3 канонических способа поворота налево, о которых вы узнаете не только в школе дорожного движения, но и здесь, на этой странице. Это автомобильный левый, прямоугольный поворот налево и разворот налево.
Автомобиль Левый
Автомобиль налево — это самый простой способ поворота налево. Что вы делаете с этим методом, так это то, что вы проверяете отсутствие пробок, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с движущимися автомобилями. После этого вы подаете сигнал приближающимся машинам, чтобы можно было переехать в крайнюю левую полосу.Наконец, вы продолжите движение, чтобы повернуть налево, когда дорога освободится.
Даже автомобили, автобусы и мини-грузовики делают это, когда водители хотят повернуть налево. Но как велосипедисту вам следует делать это с большей осторожностью, поскольку вы более уязвимы к авариям, чем водители четырехколесных транспортных средств. Для безопасного поворота налево всегда проверяйте через плечо при смене полосы движения; подайте сигнал жестами руки или зрительным контактом, переместитесь влево и поверните.
Считается, что это самый быстрый и предсказуемый способ поворота налево, потому что большинство водителей автомобилей прежде, чем продолжить движение, ищут людей, которые свернут налево с левой полосы.Это часто наблюдается при въезде на перекресток, когда светофор горит зеленым.
Коробчатый поворот налево
Источник изображения: bikepgh
Если у вас возникли проблемы с попаданием в транспортную зону, лучший и безопасный способ повернуть налево — это квадратный поворот. Эта техника выполняется путем поворота налево, не покидая правую полосу дороги. Для этого вам нужно оставаться справа при входе на перекресток.
Чтобы сообщить о своем намерении повернуть налево, важно подать сигнал, медленно двигаясь по правой полосе.Когда вы дойдете до крайней правой полосы перекрестка, дождитесь смены светофора. Как только светофор станет зеленым, вы можете двигаться прямо через перекресток.
Коробчатый поворот часто используется многими байкерами при поездках в городах с развитой велосипедной инфраструктурой. Если на дороге, по которой вы едете, нет дополнительных остановок, вы можете просто выехать на переднюю часть полосы движения или на пешеходные переходы, если будет достаточно места для пешеходов.
Разворот налево
Бывают случаи, когда вы будете ехать по дороге с общей полосой для центрального поворота или по дороге с полосой для левого поворота, но вам не захочется застрять посреди суеты движущихся металлов.Это довольно страшно для новичка или обычного гонщика, но вы можете преодолеть это. Но как?
Прежде чем отправиться в путь, лучше всего ознакомиться с правилами дорожного движения в вашем районе. Есть правила дорожного движения, которые запрещают разворачивание, в то время как другие разрешают это. Почему это важно? Это потому, что еще один безопасный способ повернуть налево на велосипеде — это разворот.
Разворот налево возможен только в том случае, если вы находитесь в ситуации, когда вам нужно стоять на месте у центральной поворотной штанги, и если поворот коробки невозможен из-за отсутствия светофора для поддержки вашей попытки.Чтобы сделать разворот налево, вам нужно проверить отсутствие пробок и подать сигнал. Вам следует быстро перейти на крайнюю левую полосу движения, с которой вы будете поворачивать. Пытаясь влиться в поток машин, продолжайте движение осторожно и медленно, пока на встречной полосе не появится пробел. Перед тем, как завершить разворот, подайте сигнал, что вы будете делать разворот, и поверните направо, чтобы завершить попытку повернуть налево.
В этой технике вы должны быть начеку, чтобы не упустить встречные машины, которые войдут в поворотную штангу, только если она используется в обоих направлениях.
Как повернуть налево на тихой дороге
Тихие дороги могут побудить вас случайно повернуть налево, но этого делать не следует. Независимо от того, загружена дорога или нет, вы все равно должны практиковать правильный поворот налево на велосипеде, соблюдая правила дорожного движения. Чтобы сделать ваше путешествие безопаснее при повороте налево на тихую дорогу, вам необходимо:
- Проверка на явный прорыв по трафику
- Посмотрите назад как минимум на 25 ярдов, прежде чем приблизиться к перекрестку.
- Если вы собираетесь сломаться, лучше всего сигнализировать об этой попытке водителю позади вас и дождаться его подтверждения, прежде чем продолжить движение.
- Если есть полоса поворота, двигайтесь к центру. Однако, если их нет, лучше перейти на левую треть проезжей части.
Как повернуть налево на оживленных дорогах
Поворот налево на оживленной дороге может быть стрессом для новичков и обычных байкеров, но как только вы освоите канаты, беспокойство исчезнет само по себе, и вы станете уверенным байкером.Если вы окажетесь на оживленной дороге и вам нужно повернуть налево, никогда не поворачивайте коробку. Вместо этого пройдите через перекресток и остановитесь на углу улицы. Установите велосипед в том направлении, в котором вы хотите ехать, и как только светофор позволит вам, вы можете продолжать движение.
Основные выводы
Повернуть налево на тихой или загруженной дороге может быть сложно, если вы не полностью понимаете правила дорожного движения, применяемые на дорогах в вашем районе. Некоторые правила дорожного движения разрешают все три: левый автомобиль, поворот на прямоугольную рамку и разворот при повороте налево, а некоторые — нет.Поэтому, прежде чем кататься на велосипеде, вы должны определить, как вы сможете добраться до места назначения с помощью планирования. Таким образом, вы сможете без проблем повернуть налево на велосипеде и нарушить правила дорожного движения.
Двухступенчатые очереди очереди | Национальная ассоциация работников городского транспорта
Описание
Двухступенчатые боксы очереди для поворота предлагают велосипедистам безопасный способ поворота налево на многополосных сигнальных перекрестках с правосторонней велосипедной дорожки или велосипедной полосы, или правых поворотов с левосторонней велосипедной дорожки или велосипедной полосы.Двухступенчатые очереди очереди на поворот также могут использоваться на неподготовленных перекрестках для упрощения поворотов с велосипедной полосы или велосипедной дорожки, например, на велосипедный бульвар. В местах пересечения средних кварталов можно использовать двухэтапную очередь очереди на поворот, чтобы правильно ориентировать велосипедистов для безопасного перехода. В зависимости от конфигурации перекрестка для ящиков очереди доступны несколько позиций.
Велосипедная дорожка часто не позволяет велосипедистам влиться в поток машин для поворота. Это делает обеспечение двухэтапных поворотов критически важным для основной транспортной функции.Те же принципы для двухэтапных поворотов применимы и к велосипедным дорожкам.
Хотя двухступенчатые повороты могут повысить комфорт велосипедистов во многих местах, такая конфигурация обычно приводит к увеличению задержки для велосипедистов. Велосипедистам теперь необходимо получать два отдельных зеленых сигнала (один для проезжей части улицы, а второй — для перекрестка), чтобы повернуть. На несигнальных перекрестках такая конфигурация может также увеличить задержку для велосипедистов из-за необходимости ждать соответствующих пропусков при пересечении автомобильного движения.
Щелкните изображение ниже, чтобы просмотреть трехмерную концепцию двухступенчатой разметки поворота. Показанные конфигурации основаны на примерах Портленда, Орегон и Австралии.
Подробности обработки можно найти ниже в руководстве по проектированию.
Преимущества двухступенчатой очереди очереди
- Улучшает способность велосипедиста безопасно и комфортно совершать левые повороты.
- Предоставляет формальную очередь для велосипедистов, выполняющих двухэтапный поворот.
- Уменьшает конфликты при поворотах между велосипедистами и автомобилями.
- Предотвращает конфликты, возникающие из-за того, что велосипедисты стоят в очереди на велосипедной дорожке или пешеходном переходе.
- Разделяет поворачивающих велосипедистов от велосипедистов, ведущих поворот.
Типичные области применения
- На сигнальных перекрестках.
- По многополосным дорогам.
- Вдоль дорог с высокой скоростью и / или интенсивностью движения.
- Где значительное количество велосипедистов поворачивает налево от объекта с правой стороны.
- По велодорожкам.
- Для безопасного движения по трамвайным путям. Узнать больше +
«Начинают набирать популярность другие инновационные средства ухода за велосипедом, которые также способствуют более безопасному углу пересечения трасс, включая двухэтапный поворот для велосипедистов».
Бурс, Дж., Хилл, М., Данахер, А. (2011). Общие принципы проектирования и проектирования трамвайного транспорта. Журнал ITE, 81 (1), 38.
Руководство по проектированию
Техническое обслуживание:
- Цветное покрытие, если оно используется, может быть трудно поддерживать в климате, склонном к снегу и льду.