Паркур смотреть: Высокое напряжение и еще 32 лучших фильма на Вокруг.ТВ

Разное

Содержание

Samo Vidics parkour photography tips

Само Видич занимается фотосъемкой спортивных мероприятий уже почти 20 лет. Он является амбассадором Canon и регулярно освещает крупные спортивные события для газет и журналов, а также создает портреты звезд мира спорта и занимается рекламными кампаниями по заказу крупных брендов. С 2005 года он ведет съемки на спортивных мероприятиях по заказу Red Bull.

Недавно Само фотографировал паркур-команду Storror в Стамбуле, Турция, и ему удалось создать несколько потрясающих изображений, на которых запечатлены парни, взмывающие вверх, перепрыгивающие и бегущие по поверхностям на различной высоте. Мы спросили у Само, какой совет он может дать фотографам, которые планируют фотографировать фриран и другие экстремальные городские виды спорта.

«Подготовка к съемке очень важна, особенно при съемке быстрых и непредсказуемых видов спорта, таких как паркур, — говорит Само. — Это кажется очевидным, но перед тем, как отправиться на съемку, убедитесь, что вы взяли с собой все необходимое оборудование, включая объективы, запасные аккумуляторы и карты памяти».

 

Само отмечает, что очень важно распланировать день съемок. «Прежде чем достать свою Canon EOS-1D X Mark II из сумки, я общаюсь со спортсменами и осматриваюсь на месте съемок, чтобы точно знать, откуда я смогу сделать лучшие кадры», — говорит он. 

Также необходимо выбрать правильные объективы. «Крайне важно использовать наиболее универсальные и прочные объективы, поскольку во время активных съемок можно ненароком ударить оборудование обо что-нибудь», — объясняет Само.

«Для съемки динамичных городских видов спорта я предлагаю использовать широкоугольный объектив, например Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM, который станет вашим универсальным помощником. Для съемки на расстоянии отлично подойдет Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM, поскольку он позволяет сфокусироваться на деталях и отделить спортсмена от заднего плана».
Трейсеры постоянно находятся в движении, что делает паркур очень сложным для съемки видом спорта. Для достижения наилучших результатов Само рекомендует взять полный контроль над настройками экспозиции.

Работник месяца. Паркур на базе команды «КАМАЗ-Мастер»

Начало июля выдалось действительно жарким. Для команды «КАМАЗ-мастер» и Евгения «Арчи» Арояна этот месяц прошел под знаком победы.

Международное ралли «Шелковый путь» снова вернулось в 2021 году. Одиннадцатая по счёту гонка стала первой после двухлетнего перерыва. Команду «КАМАЗ-мастер» ждал новый вызов, с которым они успешно справились: экипаж Дмитрия Сотникова впервые соревновался на грузовике с кабиной семейства К5 и поднялся на первую ступень пьедестала. А его напарник по цеху, Антон Шибалов, — на третью.

В этом же месяце на берегу Греческого порта Микролимано состоялся мировой финал чемпионата по паркуру Red Bull Art of Motion 2021, на котором российскому трейсеру Арчи Арояну удалось войти в тройку лидеров и впервые в жизни стать бронзовым призером соревнования. По возвращению домой атлеты решили объединить силы, чтобы успешно подготовиться к новым вызовам.

В жизни нет ничего невозможного

Владимир Чагин

Работник месяца

© Pavel Sukhorukov

Ни для кого не секрет, что высоких спортивных результатов можно достичь, если спортсмен полностью уверен в своей экипировке и оборудовании. В автоспорте высокое качество состояния техники имеет очень важную роль. И немаловажно, когда её готовит профессиональная команда, где каждый знает, что он делает и для чего. Особенно, когда приходится прибегать к нестандартным решениям.

За короткий промежуток времени, в рамках проекта, трейсер Арчи Ароян убедился, что люди, работающие в цеху команды «КАМАЗ-мастер» — один большой и единый организм. Работать там приходится много, а контроль качества – очень высокий.

Проект показывает фактически изнанку жизни цеха КАМАЗ. Обычно автомобили ездят на открытом воздухе, дрифтят и прыгают, и впервые именно в цеху происходят новые и необычные «кульбиты».

Работник месяца

© Pavel Sukhorukov

Double full

© Pavel Sukhorukov

Прыжок

© Pavel Sukhorukov

Прыжок

© Pavel Sukhorukov

Прыжок

© Pavel Sukhorukov

«Очень интересные идеи и правильные, потому что кто создает технику? – Человек. Кто её готовит к соревнованиям? – Человек. Кто на ней выступает на гонках? – Тоже человек», — говорит руководитель команды КАМАЗ-мастер Владимир Чагин. — «Показать главного участника этого события, не только мощь двигателя, скорость, прыжки, полеты, дрифт, грязь и пыль, это, конечно, интересно и всегда привлекает внимание, но показать участие человека в этом процессе — очень важно, потому что автомобильный спорт — 50% машина, 50% человек».

Невероятный респект работникам «КАМАЗ-мастер»

Работник месяца

© Pavel Sukhorukov

Арчи был очень вдохновлен предстоящим проектом, а, оказавшись на заводе, в реальном цеху команды, ещё больше загорелся идеей паркура среди культовых грузовиков.

«Я знал о “Камаз-мастер”, знал, что ребята катаются по пустыням, выполняют сумасшедшие прыжки, но пристально не следил за ними. Всегда был в недоумении, насколько же круто должен быть собран КАМАЗ, чтобы такое делать», — рассказывает Арчи. — «Всё было чётко, в плане того, как относилась команда ко всему тому, что мы делали. Это – просто невероятные люди, респект. Только сейчас я узнал, что Наиль Мансурович, водитель погрузчика — легендарный человек, который выиграл первый “Дакар” в роли механика. Переполняют эмоции».

Вижу – ребята молодые все, глаза горят

Наиль Багаветдинов

За время проекта казалось, что каждый, кто работает на базе команды «КАМАЗ-мастер», поучаствовал в съёмках. У одних были игровые эпизодические роли, кто-то помогал дополнительно оснащать машины, чтобы их можно было использовать во время прыжков.

Роль водителя погрузчика исполнил Багаветдинов Наиль Мансурович, победитель первого в истории автомобильного спорта России, ралли «Париж — Дакар 1996»: «Я много пожил, много повидал. Время идёт вперед, и я вот вижу, ребята молодые все, глаза горят, и они видят уже совсем по-другому мир. Для молодежи этот проект должен быть понятен», – объясняет Наиль Багаветдинов.

Мы шли по очень узкой тропинке между нереально сложными трюками и не менее сложными задумками. Ни разу не сошли с пути и смогли сделать все, что задумали. Снять так, чтобы понравилось всем

Режиссер проекта Михаил Пархоменка

Несмотря на то, что паркур и фриран широко известны в современных реалиях и представление о них есть у каждого человека, прежде всего, – это свобода движения, и что-то обязательно будет впервые. Рутинным этот образ жизни сложно назвать.

Съёмочный график был расписан по секундам. Необходимо было много успеть подготовить и сделать. Определенные прыжки, такие как 360 front flip с приземлением на движущийся КАМАЗ, требовали дополнительных координаций и тренировок не только самого Арчи, но и съёмочной команды. В паркуре каждый миллиметр имеет значение.

Для Жени в новинку было прыгать заднее сальто внутрь колёс, лежащих на двигающемся погрузчике, или выполнять прыжок 360 с одного КАМАЗА на другой. После нескольких примерок к прыжкам выяснилось — эти кадры снять с первого раза не получится. Нюансов оказалось множество. Так оказалось, например, с прыжком 360 градусов: существовало ограничение в том, откуда можно отталкиваться и куда приземляться. На самые края крыши грузовиков приземляться было невозможно из-за конструктивных особенностей. Приняли решение разделить трюковые сцены на составные части, поставить ориентировочные метки и тренировать отдельно каждый сегмент, чтобы затем соединить все вместе.

Я впервые делал эти трюки в таких необычных условиях

Работник месяца

© Pavel Sukhorukov

Самым психологически сложным прыжком оказался 360 front flip с моста на крышу движущегося грузовика. Прежде всего, это была дебютная съёмка для Арчи. Кроме того, на площадке происходило много действий, связанных с работой съемочной группы – смена схем света, декораций и много чего ещё. Арчи поделился, что был уверен в трюке, но из-за напряжения, царящего вокруг, приходилось концентрироваться дольше, чем обычно.

Главная задача ключевого трюка заключалась в том, чтобы синхронизировать движение КАМАЗа и прыжок Арчи для точного приземления на крышу грузовика. По словам трейсера, он мог видеть машину только в самый последний момент своего стартового разгона. Из-за этого было страшно во время первых примерочных попыток. Во время одного из крайних прыжков со страховочным матом грузовик немного не доехал до определенной точки и Арчи приземлился мимо мата, сразу на крышу КАМАЗа: «в тот момент я понял, что пора убирать маты, потому что трюк готов» — поделился Арчи своими ощущениями.

Один из коронных прыжков в списке Арояна — Double Bullet, сальто, чем-то похожее на полет пули. Естественно, для него тоже нашлось место в цеху. Для его выполнения нужна высота от полутора метра и ровная площадка приземления. По сюжету погрузчик довозил Арчи до укромного места около стеллажа с деталями грузовиков и затем он залезал на него, чтобы спрыгнуть с помощью «буллита». Несмотря на то, что это сальто делают очень немногие в мире, у Арояна не было больших сложностей с ним. Способствовала общая атмосфера, царившая на съемочной площадке и то, что сцена была заключительной.

Моменты, когда не все шло по плану

В самом конце второго дня съемок проекта стало понятно, что режим съёмок, при котором Арчи все время находился в состоянии «размялся – прыгнул – остыл», сказалось на состоянии мышц, появились болевые ощущения. Арчи дали передохнуть, а после небольшой паузы прыжки продолжились. К утру боль в ноге продолжала беспокоить атлета, поэтому решено было взять паузу в съёмках, сделать массаж и тейпирование укрепляющей мышцы.

Работник месяца. Behind the scenes. Как это было?

Если бы не она – всего этого бы не получилось

Евгений «Арчи» Ароян

© Pavel Sukhorukov

Благодаря трейсеру Александре Шевченко, двухкратной победительнице Red Bull Art of Motion, которая тренируется вместе с Арчи и на проекте выполняла роль консультанта в особенно сложных трюковых ситуациях, атлету удалось вернуться в строй и продолжить съёмку. «Если бы не Саша, то всего этого бы не получилось» — уже после завершения съемок поделился с командой Арчи.

В этой статье

Евгений «Арчи» Ароян

Россия

Спортивная команда «КАМАЗ-мастер»

Россия

FROST (ФРОСТ и РУССКИЙ БОСС НА КАРТОШКЕ — НЕУДАЧНЫЙ ПАРКУР) — Передачи и шоу

Веселый российский геймер и видеоблогер Юрий Михайлович Маштаков, а в народе просто Фрост, ведет собственный канал на youtube. Он снимает все, что взбредет ему в голов, для того чтобы развеселить себя и своих любимых подписчиков. В коротких и не очень сюжетах, Frost с друзьями разыгрывает абсурдные сцены с незамысловатым сюжетом, перевоплощаясь в сумасшедшую бабушку, кавказца, продающего лимоны, гаишников, гопников, таджиков-строителей и прочих неординарных личностей. А еще он отвечает на вопросы и выполняет задания своих подписчиков.

Frost снимает эпизоды о том, как играет в компьютерные игры, впервые надевает контактные линзы, пытается делать трюки на своем мотоцикле, надувает тысячу шариков, чтобы поздравить подругу с днем рождения и многое другое. Темами его роликов становятся попытки игры на синтезаторе вместе со своей собакой, классификация типов болеющих людей, обзор собственного гидроцикла и еще множество бесполезных веселостей. Все это приправлено иронической болтовней, и учитывая всю нелепость ситуаций, выглядит довольно забавно.

С появлением в кадре очаровательного четвероногого друга Снежка, сюжеты автоматически становятся более естественными и даже милыми, а сам питомец в актерском плане зачастую существенно превосходит своего хозяина, проявляя все новые таланты. Контент видеоблога FROST предугадать довольно сложно, ведь помимо озвученных выше видео на канале с завидной регулярностью появляются ролики, снятые совместно с друзьями-блогерами, а также со своей девушкой Анной. Харизматичный паренек, откровенно говоря, валяет дурака на камеру, чем привлек на свой канал уже около семи миллионов подписчиков.

Веселый российский геймер и видеоблогер Юрий Михайлович Маштаков, а в народе просто Фрост, ведет собственный канал на youtube. Он снимает все, что взбредет ему в голов, для того чтобы развеселить себя и своих любимых подписчиков. В коротких и не очень сюжетах, Frost с друзьями разыгрывает абсурдные сцены с незамысловатым сюжетом, перевоплощаясь в сумасшедшую бабушку, кавказца, продающего лимоны, г

Kowiy (МЕНЯ ТРОЛЛИТ ПАРКУР В РОБЛОКС! ROBLOX) — Передачи и шоу

Влад Снак из Москвы является ярым поклонником легендарной видеоигры под названием Майнкрафт. Любовь парня к нему была настолько сильной, что он захотел поделиться ею со всем YouTube-сообществом и запустил канал Kowiy. Полезные советы, подсказки, секреты, фейлы и все, что имеет отношение к Майнкрафту, пользователи видеохостинга могут увидеть на канале Владислава.

Видеоблог Kowiy был основан в январе 2014 года. За это время на детище Снака подписалось свыше 1,4 миллиона пользователей, которые вместе с гостями страницы принесли блогеру более 200 миллионов просмотров.

Основной акцент выпускаемого парнем контента делается на вышеупомянутую игру, которой посвящен специальный плейлист Майнкрафт — это моя жизнь. Не обошел вниманием блогер и не менее нашумевший CS: GO — ремастеринг онлайн-шутера стабильно пользуется спросом среди подписчиков Kowiy. В последние месяцы автор канала решил разнообразить свой видеокаталог. В частности, был создан альбом Лайф ньюс, в котором Kowiy повествует о своих достижениях и долгожданных покупках. Совсем недавно Снак запустил собственный влог. Нынче подобный формат роликов является особенно популярным среди летсплееров, однако Влад сумел разнообразить монтаж, заинтересовать постоянного зрителя и привлечь новичков к собственному контенту.

Учитывая специфику и узконаправленность Kowiy, становится понятно, что канал рассчитан на подрастающее поколение. Нельзя не отметить талант парня, который со столь ограниченным в плане фантазии контентом, смог относительно быстро достичь приличной аудитории. Поклонники Майнкрафта и CS: GO могут узнать много нового о любимых играх и заодно посмеяться над шутками и курьезами, в которые попадал геймер.

Влад Снак из Москвы является ярым поклонником легендарной видеоигры под названием Майнкрафт. Любовь парня к нему была настолько сильной, что он захотел поделиться ею со всем YouTube-сообществом и запустил канал Kowiy. Полезные советы, подсказки, секреты, фейлы и все, что имеет отношение к Майнкрафту, пользователи видеохостинга могут увидеть на канале Владислава. Видеоблог Kowiy был основан в январ

Фильмы про паркур смотреть онлайн бесплатно лучшие кино о паркуре список

Паркур – это сегодняшнее искусство под первым пунктом, очень популярное у молодежи из разных слоев населения. Как говорят идеологи его направления, паркур – это образ жизни. И тот, кто стал на этот путь, теперь вряд ли когда-нибудь повернет назад. Под этим словом подразумевается искусство перемещения и преодоления различных препятствий, и чаще всего они расположены в городе. В чем-то трейсер (человек, занимающийся паркуром) является нонконформистом в обществе: вместо того, чтобы послушно сидеть в офисах и учреждениях, он носится по ним, перебегая и перепрыгивая с одного здания на другое.

Особенно интересна жизнь поклонника паркура в настоящее время. Казалось бы, с развитием глобализации это явление должно было напрочь исчезнуть. Но нет, оно по-прежнему существует, развивается и затягивает в свои ряды все больше ребят, кому противна сегодняшняя жизнь. И на сегодняшний день быть паркурщиком – это модно, круто и современно, не говоря уже о том, что сам по себе паркур – весьма интересная вещь, в которой можно совершенствоваться бесконечно. А чтобы узнать о том, как трейсеры живут и занимаются всем этим, вы можете в любой момент смотреть онлайн лучшие

фильмы про паркур бесплатно.

По сути, паркур сегодня – это нечто большее, чем обычное развлечение. Это способ нивелироваться от обыденности, от скучной жизни, от заурядности и однотипности, что сегодня весьма и весьма распространено. Трейсер как бы восстает против общества, он готов сражаться с ним до последнего и обратить соперника в свою веру – привить ему если не любовь, то хотя бы уважение к паркуру.

И в этом свете очень интересны последние фильмы об этом искусстве, снятые легендами мирового кинематографа. В кино о паркуре нет пафоса. Также здесь нет множества факторов, из которых традиционно складываются другие фильмы. Зато здесь есть непреодолимая воля к победе, воля к свободе, воля к тому, чтобы отличаться и выделяться среди других. Уже за одно это можно уважать трейсеров и им подобных. Таким образом, паркур становится главным оружием против сложившегося уклада жизни. Он особенно популярен на Западе, где тенденция «офисничества» принимает угрожающие формы. И можно быть уверенным, что пока есть паркур, будут и свободные, не зажатые и раскрепощенные люди.

Вы также можете глянуть список лучших фильмов о паркуре и самолично выбрать, что вам хотелось бы посмотреть. В нем представлены лучшие картины последних лет, которые стоит посмотреть обязательно!

Ямакаси 2

Боевики

2004

Уильямс Белль, Шау Белль Дин, Малик Диуф

Покорив все возможные высоты Франции, взобравшись на каждое здание и поставив собственные рекорды, став легендой и вдохновением для поклонников, став настоящей проблемой для полиции, группа трейсеров Ямакаси теперь намерены достичь новых высот в совершенно другой стране. Все семеро решают отправиться в Бангкок, дабы взобраться на здешние здания, покорение которых может сделать их даже здесь настоящими легендами. Современные самураи прямиком с улиц Франции оказываются на улицах опасного нового города, который ведет собственную войну за территорию. Здешние криминальные организации оказываются не способны поделить город, в котором незваными гостями становятся французские Ямакаси…

Ямакаси: Свобода в движении

Боевики

2001

Шау Белль Дин, Уильямс Белль, Малик Диуф

Гравитация или же полиция, эти парни не следуют каким-либо законам. Здесь на улицах Парижа они привыкли жить по собственным законам, они называют себя Ямакаси, самураями сегодняшнего дня, готовыми сражаться за справедливость на улицах, готовыми проходить любые преграды и препятствия. Благодаря своим акробатическим навыкам, адреналину, пульсирующему в их крови, Ямакаси способны прыгать с крыши на крышу, покорять любые высоты, веря в свое неоспоримое бессмертие. Но эти герои каждого подростка способны оказать влияние на тех, кто не готов к трюкам, что выполняют сами Ямакаси. Мальчик, решивший повторить, падает и получает травму, на лечение которой требуется дорогостоящая операция…

Фрираннер

Боевики

2011

Шон Фэрис, Тэмер Хассан, Ребекка Да Коста

Транслируемое в сети шоу Фрираннер становится для группы трейсеров единственным выгодным видом заработка, при котором они могут использовать все свои достигнутые навыки. Но жестокое шоу решает взойти на новый уровень . Миллиардер, именуемый себя мистер Френк, сумел достаточно разбогатеть на ставках своего популярного шоу Фрираннер, и сделав при этом своих не менее богатых знакомых еще богаче. Но уставшие от обычных ставок на трейсеров, они готовы повысить эффектность самого шоу, сделав его настоящей гонкой на выживание. Похитив всех трейсеров, что согласились учувствовать в следующем шоу, они сообщают новые правила. Теперь все участники будут снабжены бомбой…

Навыки

Боевики

2010

Йозефин Эл, Эмиль Альквист, Томас Амлёв

В жизни подростка Келвина есть один лишь интерес – паркур. Однако не все в его семье или же среди друзей поддерживают столь опасный вид спорта, выбранный Келвином. Каждый день Келвину приходится проверять на прочность дружбу с теми, кого он привык называть лучшими друзьями. Каждый день Келвину приходится мириться с постоянными наставлениями отца, работающего полицейским, и не желающего видеть своего единственного сына на опасных улицах города, где помимо травмы Келвин может впутаться в неприятности. Но жизнь, которая для Келвина была простой и тихой, вскоре меняется. Отец его попадает под пулю и в следствии оказывается в коме. Теперь Келвину необходимо найти тех, кто сделал это с его семьей…

13-й район: Ультиматум

Фантастика

2009

Сирил Раффаэлли, Давид Белль, Филипп Торретон

После успешной борьбы, направленной против наркобаронов, капитан полиции Дамьен Томазо был подставлен кем-то из своих коррумпированных коллег. При обыске в его доме было найдено три килограмма героина, а потому арест капитана не заставил себя долго ждать. Но случившееся преступление смогли на камеру заснять несколько подростков. Но став свидетелями и сохранив сделанную запись, они подвергли себя большому риску, ведь теперь за ними открывают погоню коррумпированный глава агентства безопасности Уолтер Гассман, который намерен в скором времени навести иные порядки в тринадцатом районе и продать территорию под строительство новых зданий…

13-й район

Боевики

2004

Давид Белль, Сирил Раффаэлли, Тони Д’Амарио

В ближайшем будущем самые неприятные, грязные и бедные районы Франции были буквально отгорожены настоящей стеной, которая должна была стать преградой на пути к ее пересечению. Самым ужасным гетто районом позади этой стены стал Район Б13, который полностью взял под контроль один из криминальных боссов города Таха, превративший его в место своего безжалостного правления. Но одному из проживающих в тринадцатом районе надоело считаться с Таха, он решает свергнуть его. Однако любые попытки молодого Лейто оказались пресечены Таха, который теперь намерен нанести ответные меры, похитив младшую сестру Лейто Лолу. Пытаясь вернуть сестру, Лейто предстоит вступить в настоящий бой…

Список пяти самых интересных фильмов про паркур

Наверное, невозможно не полюбить паркур после знакомства с ним хотя бы через фильмы. Чувство полнейшей свободы, преодоление препятствий, скорость и полное владение своим телом восхищают любого, кто это видит. Любовь с первого взгляда – подходящий вариант развития событий к подобному стилю жизни.

Фильмов про паркур, к сожалению, не так много, как про вампиров, зомби и детективные расследования, однако ниже предоставлен список лучших фильмов про этот вид экстремального спорта, которые обязан посмотреть каждый любитель паркура.

Зимний курорт Шерегеш — это где горнолыжники и сноубрдисты любят проводить отпуска и выходные.

Выбрать темобелье для бега и походов, для мужчины, женщины или ребенка вам поможет наша статья. Все про термобелье и уход за ним.

Ямакаси: Свобода в движении

Ловкачи, занимающиеся паркуром в «Ямакаси», восхищают всех зрителей: как тех, что сидят у телеэкранов, так и тех, кто наблюдает за их завораживающими движениями внутри фильма. И это не зря: семь молодых парней в первые же минуты забираются вверх по стене настолько искусно и быстро, что невольно понимаешь – кино будет что надо.

Как всегда в подобных ситуациях, копы не любят проказников, об этом очень скоро становится ясно, но профессионализм трейсеров помогает им не только любоваться красотами неба с высоты небоскрёба, а также привычным «паркуровским» способом избежать столкновения с представителями власти. Как же ребята прыгают. Да что там прыгают… летают! Создаётся ощущение, что они прямо-таки парят в воздухе, совершая очередной прыжок то с крыши, то с перил. Заодно в который раз убеждаешься, что режиссёры любят выставлять полицейских посмешищем (кроме тех случаев, когда они главные и положительные герои, конечно).

Фильм не зря стал культовым для всех любителей паркура. Именно здесь впервые были обнародованы все подробности искусства перемещения и преодоления препятствий во всей красе, что послужило началом «творческой карьеры» многих подростков, которым, по понятным, причинам, такое кино понравилось.

Итак, если вкратце пробежаться по сюжету: семь вышеупомянутых парней-трюкачей грабят богатых, чтобы насобирать целую кучу денег, стараясь не попасться фараонам, хозяевам и злым собакам. Правда, собирают ребята не для себя, так что сравнение с Робин Гудом будет более или менее в тему: деньги нужны парням, чтобы отдать их мальчику на операцию, мальчику, который, насмотревшись на опытных и тренированных парней и попытавшись подражать им, упал с дерева. Вот такая несправедливость: мальчик упал, взрослые недосмотрели, а виноваты во всём ямакаси, на которых юный герой так хотел быть похожим. Сюжет незамысловатый, но увлекательный, а смотреть на акробатические навыки команды любителей экстрима одно удовольствие.

13 район

Уж кто-кто, а Люк Бессон плохого не придумает. Фильму действительно подходит звание «шикарный». Главные его составляющие: драки и паркур. Если быть точнее – эти составляющие именно то, что поистине заслуживает особо внимания и уважения, поскольку сцены, где профессионально дерётся коп Дамьен, чтобы предотвратить взрыв бомбы, и преодолевает любые преграды Лейто, ради спасения своей сестры, невероятны. Они зрелищные, эффектные и запоминающиеся. Данный фильм относится к разряду тех, которые хочется пересматривать снова и снова, поскольку хороший боевик с элементами паркура найти нынче сложно. Конечно, драками в подобных фильмах мало кого удивишь, ими кишат все, в том числе и второсортные киношки, так что большей частью внимание к этому фильму зрителей привлёк, конечно, паркур.

Дэвид Белль (Лейто) сыграл свою роль просто замечательно. Особого уважения он заслуживает потому, что сам исполняет все трюки, ведь он профессиональный трейсер, более того, Белль – основатель идеологии паркура. Обычно в фильмах не задумываешься о том, что на любом опасном моменте актёра заменяют каскадёром, здесь же, понимая, что Дэвид делает всё сам, невольно начинаешь восхищаться любыми его действиями. Сердце замирает, когда он в очередной раз ловко преодолевает огромное расстояние между крышами. Впрочем, Сирил Раффаэлли (Дамьен) в фильме тоже бесподобен. Как и Белль, он на камеру делает всё сам. При просмотре порой даже сложно сделать выбор, чего хотелось бы для себя лично: умение так искусно драться или так искусно переноситься через любые преграды.

А какие в фильме саундтреки! Музыкальное сопровождение, без всяких сомнений, на высшем уровне и достойно похвалы. Оно придаёт драйв и динамику и задаёт нужное настроение, заряжая дополнительной энергией от просмотра.

Кроме музыки, а также зрелищности и прочих визуальных составляющих, в фильме очень даже неплохой сюжет. Он, конечно, не блещет новизной, добро против зла и всё в таком духе, но наблюдать за происходящим становится так увлекательно, что полтора часа проходят совершенно незаметно. Благо, есть вторая часть, чтобы продолжить следить за полюбившимися героями. А полюбятся они, пожалуй, любому зрителю.

Рекомендуем посмотреть видео мотопараплана с электродвигателем. Такие модели еще не выпускаются серийно.

Горнолыжные курорты Белоруссии предлагают сервис европейского уровня за меньшие цены. Подробности в этой статье.

Лонгборд появился раньше скейтборда и был его предшественником. Больше вы можете узнать тут: pro-extrim.com/xtim-city/skateboarding/longbord.html

13 район: Ультиматум

Вторая часть знаменитейшего фильма про паркур полностью оправдала все ожидания. Лейто и Дамьен снова в деле, снова в паре, снова показывают высший класс и помогают родному городу и району. Фильм впечатляющий, но всё же, пожалуй, с первой частью его лучше не сравнивать, поскольку они разные. Можно смело смотреть сразу «13 район: Ультиматум», ничего особо важного упущено из вида не будет, никаких проблем при просмотре с пониманием происходящего не возникнет. Интереса незнание первой части тоже не убавит.

Достойные спецэффекты, первоклассная съёмка и очаровательный юмор – всё это вмиг увлекает зрителя, а также вторая часть вновь порадовала замечательными саундтреками и шикарными трюками, куда же без них. Чего у фильма не отнять, так это зрелищности.

Кроме полюбившихся Дэвида Белля и Сирила Раффаэлли хотелось бы отметить Элоди Юнг (Тао). Сцена, где она дерётся, красива, смотреть на неё одно удовольствие. Впрочем, вся команда замечательна, и как всегда, все, абсолютно все трюки, драки и погони поднялись на первое место, занимая львиную долю восторга от просмотра. А уж как Дамьен ловко картину защищал – вообще отдельная тема; в который раз поражаешься его ловкости и умению махать руками, даже если в них очень ценная вещица.

В отличие от первого фильма, здесь врагами главных героев будут не бандиты, а правительство. Хотя, с какой стороны посмотреть, чем эти понятия отличаются… Сила Дамьена и ловкость Лейто, в дальнейшем приправленные столь же умелыми помощниками, не позволят оторваться от экрана ни на минуту. Фильм лёгкий для просмотра и занимательный, идеально подходит на «расслабиться». Если судить по десятибалльной шкале – твердая десятка.

Дерзкие дни

Фильм российского производства, рассчитанный на молодёжь. За первые десять минут нам показывают казино, деньги, крутых дядей, погоню и с первого взгляда взаимную симпатию двух случайно встретившихся молодых людей, поэтому представление, о чём будет фильм, складывается сразу. Действительно, в «Дерзких днях» есть почти всё, что надо современному кинолюбителю: эффектные сцены паркура и драк, неприятности с бандитами и выпутывание из них, а также история любви.

Главный герой Игнат вызывает восхищение. Он быстр, ловок, умён и смел, что он не раз доказывает: ему приходится и защитником побывать, и грабителем, и спасателем, то есть драться, бегать и прыгать он ещё как умеет. Правда, во всём как всегда виноваты женщины, точней, одна – возлюбленная Игната Лина, вокруг которой всё, собственно, и вертится. Из Гоши Куценко вышел отличный пират-Капитан, запавший на вышеупомянутую девушку, но проблема в том, что ничем хорошим это не оборачивается, так что ссора друзей, как и все основные неприятности, произошли из-за неё. Но Капитан, без сомнений, вышел отменный: он интересный и харизматичный, порой забавный. Без него явно чего-то не хватало бы, поэтому режиссёр продумал всё хорошо.

Особого внимания заслуживает сцена с ограблением. Пение Лины и захватывающие действия Игната и его союзников гармонично сочетаются и заставляют переживать зрителя в ожидании, чем же дело кончится, получится ли задуманное, справятся ли ребята.

Чёрные коты – команда ненавистного Игнатом Тимура. Здесь нам показывают немного скейт— и велоспорта, после чего вниманию зрителя предоставляется захватывающая гонка, где один из участников на дорогом, мощном мотоцикле, а другой – на своих двоих. Разумеется, второй участник Игнат, и смотреть на скорость байка и человеческую ловкость очень любопытно.

В целом, картина неплохая. Несмотря на отсутствие в фильме меганеожиданных сюжетных поворотов, смотреть «Дерзкие дни» интересно и легко, а ради некоторых занятных кадров хочется пересматривать фильм по нескольку раз, если уж не полностью, так перемотками.

Словами кемпинг-прицеп обозначают «дом на колесах». Другие значения слова кемпинг в нашей статье.

В походе пригодится умение ориентироваться по компасу. Подробные инструкции по этой ссылке.

Фрираннер

Отличный боевик с предостаточным количеством элементов паркура.

Итак, о сюжете. Райан мечтает выбраться из надоевшего города куда-нибудь к океану, прихватив с собой любимую девушку Челси и деда. Для этого нужны деньги, которых у парня нет, а сделать в гонке фрираннеров (соревнования по паркуру) ставку на себя он не может, правила не позволяют. Гонка, к слову, транслируется в интернете. «Для нас она может стать прощальной вечеринкой», — говорит в какой-то момент Райан любимой, когда они идут на вечеринку, организованную для фрираннеров, не представляя, насколько он может оказаться прав, ведь правила игры кардинально меняются. Ребят заманивают в ловушку, а позже заставляют участвовать в гонке с другими правилами, где победа будет означать жизнь, а поражение – смерть от взрывчатки, расположившейся на шее в виде ошейника. Также к сохранению жизни прилагается неплохой бонус – миллион долларов.

Фильм наполнен бегом, драками, гонкой за выживание и ещё раз бегом.

Все герои постоянно носятся за победой, сначала ради денег, потом – ради денег и спасения собственной шкуры. Становится интересно представить, как сам бы отреагировал, если бы, сидя в уличном кафе, стал свидетелем такого людского «вихря», пронесшегося мимо. Периодические съёмки от первого лица (когда показывают камеры, что закреплены на фрирансерах) позволяют словно перенестись к месту действия и глубже ощутить всю картину происходящего.

Паркур всё сильнее захватывает сознание молодежи, а поскольку спрос рождает предложение, несложно догадаться, что в будущем количество подобных фильмов увеличится. Остаётся лишь надеяться, что главным составляющим будет всё же не количество, а качество, чтобы сотворённое кино смело можно было бы назвать шедевром.

французские трейсеры «Паркур» | Французский Институт в России

Как приручить городское пространство?

После успеха проекта хип-хоп в 2012 году (танец и графитти в городской среде), который прошел во многих российских городах при поддержке местной администрации и был с восторгом принят молодежью, мы продолжаем программу «уличная культура» и впервые в России представляем французских «трейсеров Паркура».

Паркур — искусство перемещения и преодоления препятствий, как правило, в городских условиях. Паркур — дисциплина, представляющая собой совокупность навыков владения телом, которые в нужный момент могут найти применение в различных ситуациях человеческой жизни.

Философия Паркура — «нет границ, есть лишь препятствия» и любое препятствие можно преодолеть. Основные ограничения в Паркуре накладываются тремя его аксиомами: Безопасность, Эффективность, Простота. Многими занимающимися воспринимается как стиль жизни.

C 6 по 19 сентября 2013, четыре французских «трейсеров Паркура» путешествуют по России, с Владивостока до Нижнего Города и дадут конференции и мастер-классы.

6, 7, 8 сентября : Владивосток
9, 10 сентября : Новоссибирск
12, 13 сентября : Саратов
15, 16 сентября : Рыбинск, Ярославль
18, 19 сентября : Нижний Новгород

 

История Parkour

«Натуральный метод»

Перед Первой Мировой Войной во Франции создается так называемый «Натуральный метод» (фр. Methode naturelle) движения. Автором новой дисциплины стал Жорж Эбер (фр. Georges Hébert), живший с 1875 по 1957 год и служивший в морском флоте Франции. Руководствуясь своими познаниями и опытом, который он получил в результате экспедиций в Африку, где проводил наблюдения за аборигенами, за тем, как они охотятся и двигаются, он создал новую универсальную методику обучения для своих солдат. Она включала в себя развитие трёх направлений: силы воли, моральных качеств и физической силы. Составляющие дисциплины — бег, прыжки, скалолазание, самооборона, поднятие и метание предметов, эквилибристика, плавание и другие — являлись базовыми составляющими «натурального метода». Метод показал себя очень действенным и эффективным на протяжении Первой и Второй мировых войн.

Раймонд Белль (1939), служивший в вооруженных силах Франции, практиковал «Натуральный метод». После окончания службы он пошёл в пожарную охрану. Его физические способности и навыки не раз помогали ему спасать людей в ситуациях, где техника была бессильна. Он быстро стал известен как один из самых ловких и сильных пожарных своего полка, был чемпионом по скоростному карабканью по канату, совершил несколько подвигов при спасении людей и был награждён за свою храбрость медалями.

«Ямакаси» и появление Parkour

Сын Раймонда Белля, Давид (1973), с детства старался подражать своему отцу: занимался гимнастикой, лёгкой атлетикой, боевыми дисциплинами. Именно он собрал первую команду «Yamakasi» («ямакаси»), с которой много лет тренировался в городе Лисс. Вначале это были всего лишь детские игры, но потом стало понятно, что это целая тренировочная дисциплина, имеющая свои элементы, законы и правила.

После получения известности команде «Ямакаси» предложили принять участие в гастролях всемирно известного мюзикла «Notre Dame de Paris». Давид Белль и Себастьян Фукан отказались, остальные же члены команды согласились и подписали двухгодичные контракты на участие в мюзикле в роли ловких воришек. Так пути основателя и первой паркур-команды разошлись. Впоследствии были сняты фильмы «Ямакаси: Новые самураи» и «Ямакаси 2: Дети ветра» с участием команды, а также «13-й район» и «13-й район: Ультиматум» с участием основателя паркура Дэвида Белля.

Французская Федерация Паркура: www.fedeparkour.fr
Сайт Альянс Франсез в России: www.afrus.ru

OnePlus Watch предлагает режим паркура, выглядит чертовски чисто и стоит $ 159

.

Наконец-то появились первые умные часы OnePlus, и компания называет их OnePlus Watch. Если не считать лишнего воображения в названии, устройство на самом деле представляет собой довольно привлекательную упаковку. Начнем с дизайна. Носимый OnePlus имеет круглый циферблат из нержавеющей стали и доступен в двух цветах — серебристом и черном — в сочетании с прорезиненными ремешками. Есть также OnePlus Watch Cobalt Limited Edition, которые сделаны из более твердого и устойчивого к коррозии кобальтового сплава и имеют золотую отделку, которая сочетается с кожаным ремешком.Экран защищен сапфировым стеклом, а безель украшен концентрическим кольцевым узором.

Корпус из нержавеющей стали, круглый циферблат 46 мм и защита из сапфирового стекла

OnePlus Watch предлагает сборку , сертифицированную по стандарту IP68 и 5ATM, и, как утверждается, проработает более двух недель при умеренном использовании и неделю автономной работы при интенсивном использовании. Также имеется поддержка быстрой зарядки, и, как утверждается, он обеспечивает дневное использование всего за пять минут зарядки , в то время как 20 минут зарядки заполнят аккумулятор емкостью 402 мАч, которого хватит на полную неделю.И о, есть более 50 циферблатов.

Доступно множество модов для тренировок. Более 110, по данным компании. И, о, еще есть специальный режим паркура. Вы получаете такие функции, как мониторинг сердечного ритма, обнаружение стресса, мониторинг насыщения крови кислородом, предупреждения о неактивности и многое другое. OnePlus Watch также может измерять эффективность SWOLF, которая, по сути, является показателем того, насколько хороши были ваши результаты в плавании — чем ниже, тем лучше .

Вы получаете более 110 режимов тренировок и возможность использовать его в качестве пульта дистанционного управления с OnePlus TV

.

Обладая интеллектуальными возможностями, он позволяет вам отвечать на уведомления, отвечать на телефонные звонки, управлять воспроизведением музыки и даже использовать его в качестве кнопки дистанционного спуска затвора для нажатия на изображения .Имеется 4 ГБ встроенной памяти, из которых пользователям доступно только 2 ГБ. OnePlus Watch также можно подключить к OnePlus TV, позволяя пользователям регулировать громкость или автоматически выключать телевизор, когда он обнаруживает, что вы заснули.

Цена OnePlus Watch составляет 159 долларов, и их можно будет купить с 14 апреля на официальном сайте OnePlus . Скоро у нас будет подробный обзор на YouTube-канале Pocketnow, так что следите за обновлениями. Кроме того, если вы думаете, что OnePlus Watch выглядят знакомо, то это потому, что сходство с Samsung Galaxy Watch Active2 немного сверхъестественное!

Проверьте Galaxy Watch Active2 на Samsung


Надим Сарвар

Я пишу о потребительских технологиях уже более трех лет, в прошлом работал с такими именами, как NDTV и Beebom.Помимо последних новостей, я просмотрел изрядное количество устройств, от смартфонов и ноутбуков до умных домашних устройств. Я также брал интервью у технических руководителей и появлялся в видео на YouTube, рассказывая о последних и лучших гаджетах.

У

роботов Boston Dynamics самые крутые паркурные движения: смотрите видео

Что бы вы ни делали, двуногий робот Atlas от Boston Dyanmics, вероятно, тоже сможет это сделать, если не лучше. Вероятно, это то, что компания пыталась доказать, когда выпустила видео, на котором робот выполняет впечатляющие паркурные движения.От прыжков, сальто и прыжков команде, стоящей за роботом, удалось заставить роботов выполнять некоторые даже сложные движения в одноминутном видео. В видео представлены два робота, первый из которых бежит по фанерной панели, а затем перепрыгивает через остров, а затем бежит вверх и вниз по лестнице. Вскоре к нему присоединяется второй робот, который прыгает на балансир и следует по пути первого робота, но в обратном направлении.

Ролик заканчивается впечатляющими сальто назад двумя роботами, которые спотыкаются, но затем признают, насколько они круты, серией движений рук.Распространяя видео, Boston Dynamics, компания, принадлежащая Hyundai Motor Group, сказала в описании, что паркур является «идеальной песочницей» для команды, чтобы «экспериментировать с новым поведением».

«В этом видео наши роботы-гуманоиды демонстрируют атлетику всего тела, поддерживая равновесие с помощью множества быстро меняющихся высокоэнергетических действий. С помощью прыжков, балансирных бревен и опор мы демонстрируем, как мы доводим Atlas до предела возможностей, чтобы открыть для себя новое поколение мобильности, восприятия и спортивного интеллекта », — пояснил он.

Посмотрите видео здесь:

Boston Dynamics не остановилась только на том, чтобы показать зрителям, на что способны ее роботы. Вместо этого он также дал им возможность взглянуть на вид работы, которая стоит за такой технологией. В другом видео он пояснил, что команда сосредоточена на том, чтобы довести Atlas до «пределов возможностей», чтобы открыть новое поколение мобильности, восприятия и спортивного интеллекта.

Обращаясь к незначительным споткнувшимся роботам при выполнении трюков, Скотт Куиндерма, руководитель группы Atlas, сказал в своем блоге: «Если вы внимательно посмотрите видео, оно выглядит немного неловко.Мы собираемся заменить поведение, которое мы тестировали ранее, чтобы иметь некоторую уверенность, что оно сработает ». Куиндерма добавил, что это был действительно «эксперимент», поскольку команда «не использовала такое поведение после сальто до сегодняшнего дня».

«На практическом уровне это платформа, на которой мы проводим исследования и разработки», — добавил Бенджамин Стивенс, руководитель отдела управления Atlas, объяснив, что они постоянно расширяли и раздвигали границы возможностей Atlas. «А затем, надеюсь, в дальнейшем, расширение возможностей компании.«

Реагируя на видео, один пользователь с ручкой« Science Fights »сказал:« Это чрезвычайно впечатляет! Я не удивлюсь, если в будущих фильмах Атлас будет дублером трюкачей. Эта технология позволит режиссерам обмануть все безумные трюки с помощью манекена ».

Другой пользователь по имени «Путь Сони» добавил: «То, как они бегают, прыгают и переворачиваются, становится все более человечным с каждым видео».

И дальше все может стать лучше, — сказал Куиндерма. «Мне трудно представить себе мир через 20 лет, в котором не было бы способных мобильных роботов, которые двигались бы с изяществом, надежностью и работали бы вместе с людьми, чтобы обогатить нашу жизнь.Но мы все еще находимся в начальной стадии создания этого будущего. Я надеюсь, что подобные демонстрации дают небольшое представление о том, что возможно ».


ЧАСЫ: паркур роботов Boston Dynamics

Обучая Atlas маневрировать на сложных курсах паркура, инженеры Boston Dynamics разрабатывают новые движения, вдохновленные человеческим поведением, и доводят роботов-гуманоидов до предела возможностей.

«Здесь много довольно интересных вариантов поведения, и некоторые из них еще не совсем надежны», — говорит Бен Стивенс, руководитель службы управления Atlas.

В своем блоге для Boston Dynamics Кэлвин Хенник подробно рассказывает.

Впервые за сегодня оба робота Atlas безупречно преодолели сложную полосу препятствий. Или почти безупречно.

Первый из двух роботов пробежал по ряду фанерных панелей с наклоном, перепрыгнул через пропасть и побежал вверх и вниз по лестнице, установленной на втором этаже штаб-квартиры Boston Dynamics. Второй робот запрыгнул на балансир и проделал те же шаги в обратном направлении, а затем первый робот перепрыгнул через балку.Оба приземлились по два идеально синхронизированных сальто назад, и видеокоманда запечатлела каждое движение.

] Робот действительно накачал рукой, но он также немного споткнулся при этом простом движении. Это было всего лишь малейшее заикание, чего большинство людей, просматривающих видео, никогда не заметят. Но команда Atlas замечает каждую деталь и хочет все исправить.

«До сегодняшнего дня мы не использовали такое поведение после обратного сальто, так что это был настоящий эксперимент», — говорит Скотт Куиндерсма, руководитель группы Atlas в Boston Dynamics.«Если внимательно посмотреть видео, оно выглядит немного неловко. Мы собираемся поменять поведение, которое уже тестировали ранее, чтобы иметь некоторую уверенность, что оно сработает ». [email protected] Dynamics

Почему паркур? Способность робота выполнять сальто назад может никогда не пригодиться в коммерческих условиях. (Atlas — это исследовательская платформа, а не коммерческий продукт.) Но не требуется большого воображения или отраслевых знаний, чтобы понять, почему для Atlas было бы полезно иметь возможность выполнять тот же диапазон движений и физических упражнений. задачи как люди.Если роботы в конечном итоге смогут реагировать на окружающую среду с тем же уровнем ловкости, что и средний взрослый человек, диапазон потенциальных приложений будет практически безграничным. Паркур, каким бы узким и конкретным он ни казался, дает команде Atlas идеальную песочницу для экспериментов с новым поведением. Это деятельность всего тела, которая требует от Атласа поддержания баланса в различных ситуациях и плавного переключения между одним поведением и другим. [email protected] Dynamics

Оглядываясь на пятилетние видео об Атласе, легко упустить из виду, скольких успехов команда достигла за это время.Фактически, некоторые из улучшений невидимы для обычного зрителя, хотя они представляют собой гигантский скачок (в данном случае в буквальном смысле) в технологиях. Хотя в более ранних видеороликах Атлас выполнял кувырки, стойки на руках и сальто назад, основные процессы управления этими движениями претерпели эволюцию.

«Действия Atlas обусловлены восприятием сейчас, а не тогда», — объясняет Куиндерма. «Например, предыдущий вольный распорядок и танцевальные видеоролики были о том, чтобы показать нашу способность создавать разнообразные динамические движения и объединять их вместе в распорядок, который мы могли бы повторять снова и снова.В этом случае система управления роботом все еще должна делать множество критических корректировок на лету, чтобы поддерживать равновесие и правильную осанку, но робот не ощущал и не реагировал на окружающую среду ». [электронная почта защищена] Dynamics

Подписка

Чтобы получать больше подобных новостей и быть в курсе всех наших ведущих новостей, функций и аналитических материалов, подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь.

Посмотрите, как роботы Atlas от Boston Dynamics доминируют на паркуре

Boston Dynamics во вторник поделилась новым видео, демонстрирующим двух человекоподобных роботов Atlas, впервые выполняющих паркур через полосу препятствий.

На видео первый бот Atlas пробегает по ряду фанерных панелей, а затем перепрыгивает через пролом и бегает вверх и вниз по лестнице. Затем второй робот запрыгивает на балансир и следует по тому же пути, что и первый робот, в то время как первый бот перепрыгивает через балку через своды. Затем оба робота выполняют одновременные сальто назад и отмечают свои собственные характерные движения в финальной последовательности.

По заявлению компании, рутина, на которую потребовались «месяцы» технической разработки, была почти безупречной, но не «точно идеальной».«После того, как роботы завершили свои сальто назад, один должен был качать рукой« как питчер в высшей лиге после аута в конце игры ». Пока робот качал рукой, он слегка споткнулся.

«У нас не было такого поведения после сальто до сегодняшнего дня, так что это был настоящий эксперимент», — говорит Скотт Куиндерма, руководитель группы Atlas в Boston Dynamics. «Если внимательно посмотреть видео, оно выглядит немного неловко. Мы собираемся поменять поведение, которое мы уже тестировали ранее, чтобы иметь некоторую уверенность, что оно сработает.”

Boston Dynamics утверждает, что паркур — это идеальное испытание для Атласа, позволяющее экспериментировать с новым поведением, требующим от робота-гуманоида использовать все свое тело для поддержания баланса в различных быстро меняющихся ситуациях.

«Здесь много довольно интересных вариантов поведения, и некоторые из них еще не совсем надежны», — говорит Бен Стивенс, руководитель службы управления Atlas. «Любое поведение здесь имеет небольшой шанс на провал. Это почти 90 секунд непрерывных прыжков, бега трусцой, поворотов, прыжков и переворачиваний, так что эти вероятности складываются.”

Посмотрите видео выше.

В рамках еще одной технической разработки Tinder сделает возможным добровольную проверку личности для всех пользователей.

Роботов, занимающихся паркуром, — это круто, но смотреть, как они падают, намного веселее.

Boston Dynamics снова удалось произвести на нас впечатление и в то же время полностью напугать.

Во вторник робототехническая компания опубликовала новое видео, в котором его роботы-гуманоиды под названием Atlas переходят в зверский режим в тренажерном зале для паркура. Компания описывает его как ориентир для обучения роботов человеческому поведению, связанного с освоением — с некоторыми сбоями — полосы препятствий.

«Впервые за сегодняшний день оба робота Atlas безупречно преодолели сложную полосу препятствий», — говорится в сообщении Boston Dynamics. «Или почти безупречно».

На видео роботы прыгают между приподнятыми наклонными поверхностями, как будто они разрывают набор American Ninja Warrior .Момент, когда два робота Атласа одновременно делают сальто назад с деревянных блоков и ловко приземляются на ноги в фотофинише приседания на олимпиаду … Говорю вам, друзья, что я ахнул.

Твит мог быть удален

Как и роботы, 10-летний проект Atlas столкнулся с множеством препятствий. И, какими бы впечатляющими ни были паркуры C-3PO, эти не очень чистые препятствия на вершине создают лучшие части видео. Да, там катушка с ляпами. И невероятно приятно наблюдать, как представители неорганической расы, которая наверняка унаследует Землю, падают на свои проклятые лица.

Твит мог быть удален

Ребята, это процесс обучения! Когда вы падаете, вы снова встаете, разве вас этому не учили в подготовительной школе роботов, Atlas?

На самом деле, это довольно дословно то, что исследователи Атласа говорят о грубых ошибках. Они рассматривают весь проект Atlas как испытательный полигон для улучшения робототехнических способностей компании по всем направлениям. Паркур является преднамеренной частью этого, потому что он включает в себя высокий уровень физической и умственной обработки и требует вещей, которые люди будут делать подсознательно, например, смещения баланса.И, конечно же, во всем этом можно извлечь урок из неудач.

«Мы многому научимся из этого с точки зрения создания роботов, которые могут выжить, когда упадут лицом вниз, а затем снова встанут и снова сделают это», — говорит член команды Boston Dynamics в видео.

Мы рады, что метод проб и ошибок полезен, тем более что в результате получаются такие красивые лицевые растения.

Смотрите, как двуногие роботы Boston Dynamics преодолевают полосу препятствий для паркура

Компания

Boston Dynamics опубликовала пару видеороликов, демонстрирующих, как ее роботы Atlas преодолевают сложную полосу препятствий, которая требует балансировки на балках и сводах.

Программа компании Atlas по робототехнике — это платформа, на которой инженеры компании могут проводить исследования и разработки в области сенсорных систем и систем восприятия.

В среде «песочницы» компания Boston Dynamics поручила двум своим роботам Atlas пройти через различные препятствия.

Во время паркура один из двух роботов пробегал по рядам фанерных панелей с наклоном, перепрыгивал через пропасть и бежал вверх и вниз по лестнице. Второй робот, тем временем, был запрограммирован так, чтобы прыгать на балансир и выполнять те же шаги, что и первый робот, но в обратном порядке.Затем оба робота должны были завершить программу, выполнив синхронизированные сальто назад.

Программу паркура можно посмотреть на YouTube.

При реализации такого поведения роботы Atlas часто ломались, говорится в отдельном видеоролике Boston Dynamics, снятом в лаборатории. Boston Dynamics добавила, что при повторном запуске подпрограммы роботы в настоящее время получают правильную часть подпрограммы примерно в половине случаев. В некоторых случаях робот Atlas теряет равновесие и падает назад после того, как перепрыгивает через хранилище, пояснил он.

Процедура сама по себе является хореографической, но компания заявила, что отличает эту процедуру от предыдущих итераций, так это то, что роботы должны были адаптировать поведение в своем репертуаре на основе того, что они видели.

«Действия Atlas сейчас обусловлены восприятием, а тогда этого не было», — пояснил руководитель группы Atlas Скотт Куиндерма в сопроводительном сообщении в блоге.

«Например, предыдущие вольные упражнения и танцевальные видео были о том, чтобы уловить нашу способность создавать множество динамических движений и объединять их вместе в рутину, которую мы могли бы повторять снова и снова.В этом случае система управления роботом все еще должна делать множество критических настроек на ходу, чтобы поддерживать баланс и правильную осанку, но робот не ощущал и не реагировал на окружающую среду ».

Согласно Boston Dynamics, это означало, что инженеры могли создавали меньшее количество шаблонов поведения и не нуждались в предварительном программировании прыжковых движений для всех возможных платформ.

Раньше роботы Atlas были практически слепыми при выполнении демонстраций и могли преуспевать только при прохождении препятствий в неизменной среде.

В то время как два робота завершили курс, инженеры Boston Dynamics заявили, что конструкцию еще можно улучшить, поскольку один из роботов заикался, качая рукой в ​​знак празднования после тренировки.

При выполнении этого перекачивающего движения робот Atlas немного споткнулся, сообщает Boston Dynamics.

«До сегодняшнего дня у нас не было такого поведения после сальто назад, так что это был настоящий эксперимент», — сказал Куиндерма.

«Если внимательно посмотреть видео, это выглядит немного неуклюже.Мы собираемся поменять местами поведение, которое мы уже тестировали ранее, чтобы иметь некоторую уверенность, что оно сработает ».

Два месяца назад компания, занимающаяся робототехникой, была приобретена Hyundai. Южнокорейский конгломерат приобрел 80% контрольного пакета акций в Бостоне. Динамика на $ 1,1 млрд.

Связанное покрытие

Смотрите паркур роботов Atlas от Boston Dynamics лучше, чем вы можете

В новейшем видео от Boston Dynamics рассказывается о последних достижениях робота-гуманоида Atlas, включая его новые навыки паркура.

Boston Dynamics выпустила свежие кадры своего робота Atlas, на этот раз стильно завершившего паркур. Американский разработчик робототехники за годы создал множество высокотехнологичных роботов, в том числе «Найди» собаку, спроектированную для передвижения по местности с полной мобильностью, при этом создавая ее с учетом требований безопасности и сбора данных. Boston Dynamics — один из крупнейших в мире производителей роботов, его стоимость составила 1,1 миллиарда долларов после того, как Hyundai купила компанию в конце 2020 года.

Атлас

был впервые создан в 2013 году благодаря финансированию и надзору со стороны Агентства перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA) и изначально предназначался для выполнения поисково-спасательных задач. Это один из самых мобильных роботов в мире с 28 гидравлическими шарнирами, способный развивать скорость до 1.5 метров в секунду. Атлас высотой 1,5 метра и весом 89 кг специально разработан как подвижный и мобильный двуногий робот.

Связано: эти роботы могут лечить себя, и это здорово

Новейшее видео от Boston Dynamics снято одним непрерывным кадром и показывает двух роботов Atlas, безупречно выполняющих паркур.На мини-курсе в лаборатории Boston Dynamics показано, как пара роботов бегает трусцой и прыгает, а также балансирует под разными углами и поперек тонкой деревянной балки. Что наиболее впечатляюще, пара роботов Atlas совершила несколько синхронизированных сальто назад. После недавней демонстрации танцевальных движений робота это видео является последним примером того, как Atlas развивается с невероятной скоростью.

Робот, который танцует, прыгает и переворачивается

В закулисном видео, одновременно выпущенном Boston Dynamics, программисты и дизайнеры Atlas подробно рассказывают о том, как работает робот и как можно сделать дизайн настолько мобильным.Скотт Куиндерма и Бенджамин Стивенс из Atlas отметили, что паркур был выбран в качестве настройки, чтобы продемонстрировать возможности робота, поскольку эта дисциплина подчеркивает многие проблемы, с которыми сталкивается команда, например, поддержание спортивного состояния робота в течение длительного периода времени, разработка алгоритмов управления, которые создавать различные модели поведения, которые необходимо надежно контролировать, и как связать восприятие с действием.

Пока нет информации о том, получит ли Атлас Boston Dynamic коммерческий выпуск, похожий на «Найди робота-собаку».Тем временем, однако, вполне вероятно, что компания продолжит выпускать больше видеороликов, демонстрирующих впечатляющие, а иногда и сумасшедшие обновления и улучшения, полученные ее линейкой роботов. Теперь вопрос в том, что ждет Атлас после того, как он уже освоил танцы и паркур?

Далее: эти причудливые роботы могут посетить вас во время следующей поездки на пляж

Источник: Boston Dynamics / YouTube

Все предстоящие сериалы ужасов, выходящие осенью 2021 года

Об авторе Джозеф Скоттинг (Опубликовано 68 статей)

Я журналист, обожающий виртуальную реальность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *