Парашют т 4: Aviatus: Парашют Т-4 серии 4М

Разное

Т-4-4МП

Относится к спортивно-тренировочным и является переходным парашютом. Предназначен для совершения прыжков спортсменами-парашютистами, одиночно и группой, с приземлением в район цели.

Т.Т.Д. — при общем весе парашютиста 100кг. обес-печивает нормальную работу на высоте до 2000м. при скорости самолета 400км/ч, как при немедленном введении в действие, так и с задержкой раскрытия. Минимально-безопасная высота — 150м. Вертикальная скорость снижения у земли — 6,3м/с; горизонтальная — от 4м/с вперед, до 2,3м/с назад. Время разворота на 360о от 5 до 6,5 секунд. Вес парашюта не более 13,2кг.

Состоит из:

1. Вытяжная веревка с фалом;

2. ШВП;

3. Соединительное звено;

4. Чехол;

5. Купол со стропами;

6. Подвесная система;

7. Ранец;

8. Звено ручного раскрытия;

9. Паспорт;

10. Переносная сумка.

1. Вытяжная веревка.

Предназначена для включения страхующего прибора ППК-У.

Изготовлена из капроновой ленты (550 кг/разрыв), длинной З м. На одном конце которой имеется карабин для зацепления за трос в самолете, на другом конце петля для крепления фала гибкой шпильки.

2. ШВП.

Аналогичен Д-1-5у

3. Соединительное звено

Предназначено для соединения вершины купола с уздечкой чехла и ШВП. Изготовлено из капронового шнура (550кг/разрыв), длиной 0,26м. Имеет 2 петли, к одной крепится вершина купола, ко второй — уздечка чехла ШВП.

4. Чехол.

Предназначен для упорядочивания раскрытия купола и уменьшения случаев перехлеста. Изготовлен из оранжевой капроновой ткани, имеет форму «рукава» и натягивается на всю длину купола, длина 3,22м. Состоит из: основы чехла, фартука-предохранителя сот, нашитых на основу чехла на расстоянии 0,3 м. По всей длине чехол усилен капроновыми лентами, которые в верхней части образуют уздечку для присоединения ШВП, соединительного звена. В верхней части основы чехла нашиты 2 кармана, способствующие к выходу строп и стягиванию чехла с купола.

На расстоянии 17 см от нижней кромки основы нашита стягивающая лента с двумя съемными сотами над местом стягивающей ленты, на фартуке имеется люверс для пропускания в него сот стягивающей ленты. Над люверсом нашит карман для укладки в него пучка строп. Фартук имеет 2 съемные соты и 2 люверса для зачековки фартуком 8-и пар несъемных сот и 2 ленты для укладочной рамки. Над люверсами фартука нашиты карманы, для заправки в них пучков строп.

5. Купол.

Служит для безопасного снижения и приземления парашютиста в заданный район приземления. Сшит из капронового полотна. Имеет форму «круга». Площадь 61 кв.м. Состоит из: 26 полотнищ трапециевидной формы, 2-х клапанов. Полотнища и клапана сшиты из 4-х клиньев, причем первый и четвертый клинья из материала большой воздухопроницаемости. В центре имеется полюсное отверстие, диаметром 450мм. На полотнищах между 20 и 21; 8 и 9 стропами имеются трапециевидные вырезы, называемые клапанами. Между стропами 24 и 25; 4 и 5 имеются вертикальные вырезы, называемые щелями.

Между стропами 25, 26, 27, 28 и 1, 2, 3, 4 нижняя кромка убрана на 0,46м., образуя горизонтальную щель — это сделано для придания куполу горизонтальной скорости и разворотов. Площадь вырезов — 8,4 кв.м.,

а площадь клапанов — 1,4 кв.м. Между полотнищами по радиальным швам пропущено 14 неразрезанных капроновых шнуров, которые соединяются в полюсной части, образуя уздечку, а в нижней части кромки образует стропы, длиной 6.5 м, которые крепятся к четырем полукольцам подвесной системы. От клапанов идут звенья управления, которые переходят в стропы управления, а стропы управления в сою очередь крепятся к стропам от 5 до 24, на расстоянии 1,45 м от полуколец и выходят на свободные концы и оканчиваются бобышками. Стропа 14 имеет красную муфточку и у полюсного отверстия на ней имеется петля (красная), служащая для продергивания полотнища.

К уздечке полюсного отверстия крепится соединительное звено, длиной 260 мм., прочностью 550 кг /разрыв. Для удобства укладки на куполе и стропах имеются метки натягивания чехла, укладки строп, начало укладки строп в соты.

6. Подвесная система.

Служит связующим звеном между куполом и парашютистом. Сшита из капроновой ленты в 2 сложения ПЛК-44, прочностью 1600 кг/разрыв. Состоит из:

• Круговая лямка;

• 2 передние лямки;

• 2 ножных обхвата;

• Грудная перемычка;

• 2 свободных конца.

На передних лямках верхней части имеется пряжка для крепления наспинно-плечевых обхватов. Конус с пластинами, предназначенными для присоединения свободных концов и при зачековке тросом отсоединения, образующие КЗУ (кольцевое замкнутое устройство). В нижней передней части имеются скобы с фиксатором. Круговая лямка, ножные обхваты, переходящие в поясной обхват имеют пряжки для регулировки. На левой передней лямке имеется карман для кольца и резиновая сота, на правой — текстильная лента для крепления подушки КЗУ.

Звено отсоединения.

Служит для одновременного отсоединения купола. Состоит из:

• Трос;

• Основы в виде «подушечки» с карманом для удобства захвата рукой и текстильная застёжка для крепления к правой передней лямке;

• Блочок.

Трос, пропущенный через блочок, образует 2 конца, длиной 0,26м. и 0,985 м., которые служат для замыкания концов КЗУ.

7. Ранец.

Изготовлен из капронового авиазента и отличается от ранца Д-1-5у размерами и мягкой спинкой на внешней части основания.

8. Звено ручного раскрытия.

Служит для ручного раскрытия ранца парашюта. Состоит из:

• Трос с ограничителем — 1,07м.;

• 3 шпильки, расположенные на расстоянии 0,15м. друг от друга, расстояние от кольца до ограничителя — 1,07м. Длина первой от кольца шпильки — 38мм., двух последующих -32мм.

• Кольцо со скобой.

Тренировочный управляемый парашют т-4 серии 4мп Назначение.

Тренировочный управляемый парашют Т-4  серии 4МП предназначен для совершения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами. Т-4 серии 4МП – круглый щелевой классический купол. В настоящее время может использоваться как тренировочный для выполнения учебных прыжков с ручным раскрытием. Вводится в действие как ручным, так и принудительным способом.

Купол в плане имеет форму правильного 28-угольника. Площадь купола 61 м2.

Наименование

Значения

Конструкция

Площадь, м2

61

Материал купола,

Капрон арт. 56005П и 56004П

Воздухопроницаемость ткани,

дм 3 /м2 сек

арт. 56005П — 60 — 120, арт. 56004П — 350 — 750

Ранец,

Конвертообразный, 4-х клапанный, ткань — капроновый авизент

Устройство отсоединения основного купола,

Кольцевое замковое устройство отцепки купола в случае его отказа

Механизм раскрытия,

Ручное — расчековка клапанов ранца вытяжным кольцом или прибором. Принудительное — вытяжной веревкой.

Переносная сумка,

Входит в комплект

Масса системы, кг

Не более 14

Тип прибора,

ППК-У-405А; КАП-3П-405

Принадлежности,

Согласно комплектации

Совместимость,

Запасные парашюты З-1П, З-2, З-3, З-4, З-5.

Материал строп,

Шнур капрон. ШКП-150

Масса купола, кг

6,7

Габариты уложенного (ДхШхВ), см

54 х 34,5 х 26

Эксплуатационные ограничения

Срок службы системы, лет (года)

12

Полетная масса, кг

100

Скорость применения, км/ч

До 400

Высота применения, м

До 1000

Min. высота, м

150 м — на скорости 120-400 км/ч при немедленном введении парашюта в работу после отделения от ЛА

Назначенный ресурс,

5 применений на скорости 400 км/ч; 400 применений на скорости 300 км/ч в течение 5 лет, или 100 применений на скорости 300 км/ч в течение 12 лет

Динамические характеристики

Усилие ввода в работу, кгс

Не более 16

Динамические перегрузки, g

Не более 16

Горизонтальная скорость, м/с

Вперед — 4,0 ; Назад — 2,3

Вертикальная скорость, м/с

До 6,12

Время разворота на 360o,

6,5

Управление,

Натяжением строп управления

Конструкция парашюта при общем полетном весе парашютиста с парашютами 100 кг обеспечивает:         1) надежную работу на высоте 150-1000 м при немедленном введение его в действие на скорости полета горизонтально летящего самолета до 400 км/ч и после любой задержки раскрытия ранца, при условии ввода парашюта в действие на высоте 500-1000 м, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола парашюта, не превышает 16;         2) минимальную безопасную высоту прыжка из горизонтально летящего самолета на скорости полета 120-400 км/ч при немедленном парашюта в действие — 150 м;         3) среднюю вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере, замеренную на участке 30-35 м от земли, до 6,12 м/с; при полностью натянутых стропах управления скорость снижения увеличивается на 1 м/с;         4) устойчивость при снижении;         5) управление парашютом при помощи двух строп управления;         6) разворот купола и горизонтальное перемещение, при чем:                 — разворот купола на 360o в любую сторону за время не более 6,5 с, при натяжении одной из двух                   строп управления;                 — горизонтальное перемещение парашюта вперед со средней скоростью до 4 м/с;                 — горизонтальное перемещение парашюта назад (реверс) со средней скоростью до 2,3 м/с при                    максимальном натяжении строп управления;                 — при плавном натяжении строп управления снижение устойчивое;         7) отсоединение купола от подвесной системы, как на земле, так и в воздухе;         8) применение прибора раскрытия парашюта ППК-У-405А или КАП-ЗП-405;         9) приземление запасного парашюта типа З-2, З-1П, З-3, З-4 и З-5 в случае ненормальной работы основного парашюта, при этом необходимо полное отсоединение купола основного парашюта, за исключением  случая не раскрытия ранца;         10) усилие, необходимое для выдергивания звена ручного раскрытия и звена отсоединения, не более 16 кг;         11) управление куполом в воздухе не приводит к складыванию купола;         12) количество прыжков — 5 на скорости полета горизонтально летящего самолета 400 км/ч или 400 прыжков на скорости полета горизонтально летящего 300 км/ч в течении 5 лет эксплуатации со дня выпуска; или 100 прыжков в течение 12 лет выпуска на скорости полета горизонтально летящего самолета 300 км/ч при условии своевременного проведения войскового ремонта и замены узлов из числа запасных частей;         13) габарит уложенного парашюта не более:                 длина — 540+20 мм,                 ширина — 345+20 м,                 высота — 260+20 мм.         14) вес парашюта не более 14 кг с прибором без переносной сумки.

Эволюция парашютистов армии США

«Старик» Томми Лонерган, член «Грязных тринадцати», смотрит в камеру, а его приятель Джонни «Пинатс» Хейл стоит за ним. Фото из книги «Боевая раскраска: Грязные тринадцать прыжков в Нормандию».

Несмотря на то, что у армии США были планы использовать небесных солдат еще в Первую мировую войну, американские десантники, возможно, опоздали на воздушно-десантную арену — советские инженеры разработали новаторские конструкции парашютов и немецкие Fallschirmjägers завершили воздушно-десантные операции над Норвегией в начале Второй мировой войны.

29-й пехотный полк армии США сформировал испытательный взвод и совершил свой первый тренировочный прыжок в августе 1940 года. Два года спустя 509-й парашютно-пехотный полк завершил свое первое крупное развертывание боевых частей в воздухе во время операции «Факел» в поддержку десантного вторжения. в Северной Африке.

Вторая мировая война стала полем битвы, на котором были проверены возможности статических парашютов. Они по-прежнему присутствуют на современных полях сражений, но они видели несколько вариантов исполнения и претерпели модификации для улучшения функций, с которыми сегодня знакомы многие десантники.

Парашют Т-4

Самые первые воздушно-десантные подразделения армии США испытывают парашют Т-4, пока десантники готовятся к предстоящему прыжку. Фото предоставлено theriggerdepot.com

До того, как армия США начала выбрасывать взрослых людей из дверей своего самолета, они провели тестовые сбросы с использованием параманек. «Манекен Джо», импровизированный человек, состоящий из мешков с песком с парашютом на спине, совершил 5000 прыжков с 1918 по 1924 год. Статический парашют Т-4 был 28 футов в диаметре под куполом и, как говорят, был первым парашютом. предназначен для боевого применения.

23 апреля 1941 года на аэродроме Райт Филд в Дейтоне, штат Огайо, было сброшено 107 манекенов. Согласно исследованию, проведенному Джошуа ДеДжонгом в The Rigger Depot, десантники внутри самолета использовали крюки для статического троса Lineman, которые часто использовались техниками, которые карабкались вверх и вниз по электрическим проводам. В крюк 41B3674 добавлена ​​функция предохранительной булавки, которая повысила безопасность десантников.

Когда парашютисты выпрыгивали из своего самолета, статический парашют автоматически раскрывал верхнюю часть парашюта из их рюкзака и освобождал купол, а затем и стропы. Американцы были единственными воздушно-десантными войсками во Второй мировой войне, которые использовали запасной парашют. Он располагался ниже их груди по направлению к животу, и в случае неисправности его можно было вытащить. Размещение запасного парашюта было важной особенностью, потому что у них также были карманы для дополнительных боеприпасов, пайков или подрывников на груди.

Инженеры осознали ограничения парашютов Т-4, потому что у них было множество проблем, наиболее очевидной из которых было то, что парашют раскрывался до такелажа. Это привело к падению десантника со скоростью 120 миль в час, прежде чем его резко зависло, когда они под навесом летели к зоне приземления. Эти вопросы были рассмотрены в более поздних модификациях.

Парашюты Т-5 и Т-7

Три прототипа парашюта Т-5 были испытаны для решения проблем Т-4, но не все из них оказались успешными. 19 февраля42, застежки-карабины от крючка 42B3232 снижают риск случайного отцепления от шнура статического электричества. У него были вертикальные раздвижные ворота и подпружиненная кнопка, которая позволяла прыгунам скользить в своем собственном контролируемом темпе перед выходом из самолета. Первоначальные учебные установки Т-5 имели все фонари белого цвета, но, поскольку их легко заметить в воздухе, их заменили маскировочными парашютами для более поздних операций в воздухе.

Предварительное развертывание парашюта перед установкой не может быть решено. Более 13 000 десантников 82-й воздушно-десантной дивизии и 101-й воздушно-десантной дивизии вместе с британскими, канадскими и другими десантниками союзников десантировались в Нормандии в день «Д» и потеряли снаряжение, в том числе ручные гранаты, вылетевшие из их карманов.

Армия была не единственным родом войск, использовавшим статические парашюты. Сержант морской пехоты Спано и его военный пес Лобо прыгают с парашютом в Дананге, Вьетнам, август 1968 года. сержант Спано и его боевой пес Лобо прыгают с парашютом в Дананге, Вьетнам, август 1968 года. Из коллекции Джонатана Ф. Абеля (COLL/3611), Архив и специальные коллекции Корпуса морской пехоты США ОФИЦИАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ морской пехоты США

Парашютные установки Т-5 также имели коробку с быстроразъемным механизмом Ирвинга, иногда называемую «бэнг-боксом», которая позволяла десантникам без задержки освобождаться от привязи, как только они оказывались на земле. На их запасных парашютах были петли для колебаний и створки пилотного парашюта, которые раскрывались при вытягивании оригинальных красных шнуров. Т-5 были наиболее широко используемыми парашютами во время Второй мировой войны и использовались во время операции Market Garden, в ходе которой более 20 000 солдат союзников были сброшены с парашютом с самолетов. Ближе к концу войны более 16 000 десантников участвовали в операции «Университет», последней и крупнейшей однодневной десантной операции войны.

Производство Т-5 было снято с производства перед Корейской войной, и армия сделала упор на использование парашюта Т-7. У Т-7 были серьезные проблемы с неисправностями, вызванными увеличением скорости движения самолетов. Скорости ветра вызвали износ желобов, и с 30 июня 1951 г. по 30 июня 1952 г. расследования показали, что из-за этих неисправностей погибло 12 человек.

В отчете за 1944 год указано, что средняя скорость, с которой самолет двигался во время воздушно-десантной подготовки, составляла всего 100 миль в час, и даже тогда раскрытие парашютов приводило к тому, что фляги, кобуры и каски отрывались от снаряжения парашютистов. С-119s, которые использовались после Второй мировой войны, имели среднюю скорость 145 миль в час и требовали нововведений в конструкции Т-7, чтобы предотвратить катастрофические травмы еще до приземления на землю.

Парашюты Т-10 и Т-11

6 июня 2018 года парашютисты из Франции, Голландии, Германии, Румынии и США приземляются в зоне высадки «Железный Майк» недалеко от Сент-Мер-Эглиз, Франция, где 74 года назад десантники прыгнули во Вторую мировую войну. Фото предоставлено подполковником Джоном Холлом/DVIDS.

Парашютисты из Франции, Голландии, Германии, Румынии и США спускаются в зону высадки Железного Майка недалеко от Сент-Мер-Эглиз, Франция, где 74 года назад десантники прыгнули во Вторую мировую войну. Фото предоставлено DVIDS

Несмотря на то, что между ними было несколько неудачных прототипов, Т-10 стал главным парашютом, используемым американскими воздушно-десантными войсками с 1950-х годов до его выхода на пенсию в 2014 году. Проверенная история укоренилась в культуре воздушно-десантных войск.

В среднем типичный вес боевой нагрузки составлял 300 фунтов снаряжения. Эти боевые нагрузки были замечены во время операции «Джанкшен-Сити», когда 800 десантников прыгнули, чтобы уничтожить центральный командный пункт Вьетконга во время войны во Вьетнаме; Операция «Срочная ярость», в ходе которой часть из 6500 военнослужащих была атакована с воздуха на Гренаде; Операция Just Cause, когда 82-я дивизия совершила свой первый боевой прыжок со времен Второй мировой войны в Панаме; и в современных войнах, таких как Ирак и Афганистан.

В настоящее время используется усовершенствованная тактическая парашютная система (ATPS) Т-11, впервые представленная в 2007 году. купольный парашют. Армия отказалась от Т-10 из-за частых травм, связанных с воздушно-десантными операциями, и в ранних отчетах указывалось, что Т-11 снизил уровень травматизма на 75 процентов. Однако совсем недавно, в 2016 году, смертельные случаи при использовании Т-11 представляли собой нерешенные проблемы в корректировке обучения и процедур для обеспечения безопасности их десантников.


Примечание редактора. После первоначальной публикации в эту статью было внесено несколько исправлений, в том числе добавление к крючку
41B3674 функции предохранительной булавки, которая была полностью безопасной и не отцеплялась; что у Т-4 не было одноточечного быстросъемного механизма; что Т-5 были наиболее широко используемыми парашютами во время Второй мировой войны; что Т-5 был снят с производства до начала Корейской войны, а не во время войны; и что средняя скорость самолета в 100 миль в час относится к тренировочным операциям в воздухе.

Матрас Eco Comfort | Parachute

от 1499 до — 2599 долларов США

Матрас Eco Comfort, созданный для обеспечения хорошего ночного сна, был тщательно разработан и мастерски изготовлен, чтобы обеспечить поддержку, удобство и экологичность.

Жесткая посередине для поддержки спины и более мягкая в области головы и ног для снятия давления и выравнивания позвоночника. Слои чистой новозеландской шерсти, 100 % органического хлопка и стальные катушки с карманами сшиты вместе вручную для превосходного сна.

В наших магазинах есть выставочные матрасы, но их нет в наличии. Все заказы на матрасы будут доставлены к вам домой.

  • Сделано на заказ в США из отечественных и импортных материалов.

  • Без пены. Изготовлен из чистой новозеландской шерсти, 100% органического хлопка и закаленной стали.

  • Обеспечивает жесткость в середине и мягкость в области головы и ног. Учить больше.

  • Сертифицировано программой Wool Integrity NZ™.

  • Коробчатая пружина не требуется.

  • Содержит в 5 раз больше витков стандартного матраса.

  • Поставляется с 10-летней гарантией. Учить больше.

Защитите свой матрас с помощью наматрасника. Ротация каждые шесть месяцев. Не переворачивать. Очистите место по мере необходимости.

Доставка:

  • Стандартная доставка:  Ваш матрас будет отправлен в обтекаемой коробке, отправленной через UPS Ground, и будет доставлен через 3–8 дней после размещения заказа. Мы не можем поддерживать доставку на адреса APO/DPO/FPO и PO Box.

  • Матрас не будет перенесен наверх или оставлен в определенном месте, если вы выберете стандартную доставку. Ваша поставка будет сопровождаться инструкциями о том, как открыть пластиковую упаковку.

  • Матрас White Glove Доставка: Готов к отправке через 4-6 недель. Перевозчик свяжется с вами в течение 4-6 недель, чтобы договориться о дате доставки, которая вам подходит. Ваш матрас прибудет команда из 2 человек, которая доставит товар в выбранную вами комнату. Они возьмут на себя распаковку, установку и удаление любой упаковки вместе со старым матрасом. Мы взимаем невозмещаемую фиксированную плату в размере 199 долларов США за доставку матраса White Glove. Этот способ доставки нельзя комбинировать с доставкой «Белые перчатки мебели» с доставкой в ​​сборе, так как эти способы доставки оплачиваются и выполняются отдельно. В настоящее время мы не отправляем товары White Glove на Аляску и Гавайи.

  • Способ доставки будет отображаться в вашей корзине.

  • В настоящее время мы осуществляем доставку в пределах США, за исключением Гавайев и Аляски.

Возвраты:

  • Мы предлагаем бесплатную пробную версию на 100 ночей.

  • Чтобы вернуть матрас, напишите по адресу [email protected] com и договоритесь о бесплатном трансфере. Мы обеспечим надлежащую переработку матраса в соответствии с законами штата. Вам вернут деньги после получения, и с вас не будет взиматься плата за удаление.

  • Ваш бывший в употреблении матрас будет передан в местную благотворительную организацию, переработан или утилизирован экологически безопасным способом.

  • Мы не принимаем возврат матрасов в магазине или в барах Happy Returns.

  • Возврат будет осуществлен с использованием первоначального метода оплаты. Плата за доставку и обработку не возвращается.

Матрас

Наслаждайтесь нашей 100-дневной пробной версией. Если вы не влюбитесь, мы приедем забрать его бесплатно.

Бесплатная углеродно-нейтральная доставка + возврат

Здесь, чтобы поддержать вас

Инновационные эргономические зоны и конструкция средней жесткости делают матрас Eco Comfort лучшим выбором для выравнивания позвоночника, независимо от того, спите ли вы на боку, спине или животе.

Зона комфорта 1

Мягкие спирали обеспечивают снятие давления, позволяя плечу опускаться.

Зона поддержки

Прочные витки обеспечивают укрепление бедра и спины.

Зона комфорта 2

Такие же мягкие спирали держат ноги и позвоночник в идеальном положении.

Превосходное мастерство

Переместите ползунок, чтобы изучить слои.

Зона комфорта 1

Мягкие катушки

Зона поддержки

Жесткие катушки

Зона комфорта 2

Мягкие катушки

Зона стабильности

Нижняя шерстяная изолирующая прокладка

Слой экологически чистой, гипоаллергенной, огнестойкой шерсти защищает каркас кровати от сложенных катушек.

Карманные катушки

Мягкие и прочные катушки создают зоны комфорта, стабильности и поддержки, обеспечивая правильное выравнивание позвоночника.

Изоляционная прокладка из средней шерсти

Слой прочной, гипоаллергенной, огнеупорной шерсти защищает микроспирали от защемленных катушек.

Microcoils

Три ряда крошечных стальных катушек индивидуально реагируют на давление, повторяя контуры вашего тела и изолируя каждое его движение.

Wool Comfort Layer

Два листа чистой новозеландской шерсти естественным образом регулируют температуру тела и создают уют.

Чехол из хлопка

Стеганый материал из 100% органического хлопка для мягкости.

Сделано в США

Познакомьтесь с производителями

Наш партнер, производитель матрасов в четвертом поколении, обладает глубокими знаниями и изобретательностью, необходимыми нам для создания продукта, не похожего ни на один другой. Посмотрите, как мы полностью модернизируем спиральный матрас.

Экологически чистые материалы премиум-класса

Каждый компонент матраса Eco Comfort пригоден для вторичной переработки, воздухопроницаем и экологически безопасен. От закаленной стали до органического хлопка и чистой шерсти — каждый материал был выбран, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт и экологичность для нашей Земли.

В отличие от других матрасов, наш не содержит пены, клеев, нефтехимических веществ, химических антипиренов и искусственных слоев. Потому что никто не должен спать с токсичными материалами.

REST Easy

10 -летняя гарантия

Узнайте больше

Бесплатная доставка на землю

Узнайте больше

100 Ночной испытания

Узнайте больше

«Я спал на очень твердом матрасе за последнее десятилетие, потому что я, потому у меня боли в спине… после недели сна на этом матрасе я был приятно удивлен, что у меня не было болей в спине, хотя этот матрас такой удобный.”

«Матрас как-то одновременно приятно мягкий и невероятно поддерживающий — я сплю как ребенок.»

«Я ОБОЖАЮ этот матрас! Достаточно твердая для отличной поддержки, мягкая и удобная во всех нужных местах. Тоже круто выглядит!»

«Мне нравится этот матрас. Он не только отлично меня поддерживает, но и не содержит агрессивных химикатов. Теперь я лучше сплю по двум причинам».

Как мы сравниваем

Парашютный матрас Матрас с пеной память0272

НЕТОКСИЧНЫЙ

Не содержит токсичных химикатов, клеев и газообразующих веществ.

ДОЛГОВЕЧНАЯ ПОДДЕРЖКА

Материалы поддержки — срок службы матраса не менее десяти лет (пена, катушки)

РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ

слои матрасов являются дышащими, продвигая воздушный поток, так что тело не перегревает

91 MIV движения в ночное время.

Насколько это твердо?

Посмотрите, чем наш матрас отличается от обычных матрасов.

Soft

Латекс

Матрац

Гибрид пенопласта/катушки

Матрац

Традиционный внутренний костюм

Матрас

фирмы

9000 2

, настраиваем свой опыт сон

Mattress Toppers

. облачко с начинкой из зефира каждую ночь? Наши наматрасники добавляют три дюйма роскоши вашему матрасу.

Пуховая подушка для матраса

Добавьте защитный слой между вами и вашим матрасом. Изготовлен из европейского белого пуха.

Пуховая подушка

Держите шею на одном уровне с нашими пушистыми подушками. Выберите из мягкого, среднего или жесткого.

Часто задаваемые вопросы

Вы можете спать на новом матрасе до 100 ночей, прежде чем решите, подходит ли он вам. Мы рекомендуем использовать полный пробный период.

Если вы по какой-либо причине недовольны своей покупкой, обратитесь в отдел обслуживания клиентов. Мы рады принять возврат в течение 100 дней. Возврат будет осуществлен первоначальным способом оплаты. Чтобы иметь право на возмещение, получение матраса должно быть запланировано в течение 100 дней с момента получения.

Да. Мы используем только экологически чистые, нетоксичные и устойчивые материалы: 100% сертифицированный органический хлопок, закаленную сталь и чистую новозеландскую шерсть.

100% органический хлопок. Матрас Eco Comfort покрыт стеганым материалом из 100% сертифицированного органического хлопка, который обеспечивает мягкость и уют.

Чистая новозеландская шерсть. Этот натуральный экологически чистый материал является гипоаллергенным, воздухопроницаемым и влагоотводящим, помогая спящим сохранять тепло зимой и прохладу летом. Поскольку шерсть обладает природной огнестойкостью, при изготовлении матраса 9 не использовались химические антипирены.0003

В отличие от поролоновых и латексных матрасов, которые портятся, меняют свои ощущения и обеспечивают меньшую поддержку всего за несколько лет, экоматрас обеспечит стабильно превосходный сон на долгие годы (подкрепленный нашей 10-летней гарантией). Внутренние катушки также обеспечивают более воздухопроницаемый матрас, чем пена, позволяя воздуху свободно циркулировать и обеспечивая необычайно комфортный сон.

Распространенные проблемы с пенопластовым матрасом, такие как отпечатки тела и потеря поддержки, не возникают при использовании матраса Eco Comfort.

Кроме того, использование отдельных катушек с карманами позволило нам создать эргономичные мягкие и твердые зоны. Твердые витки выстраиваются по краям, обеспечивая усиление при сидении или вставании с кровати. Твердые витки в центре поддерживают спину и бедра. А мягкие витки вокруг плеч, головы и ног обеспечивают серьезный комфорт.

Нет, мы не используем латекс или любые неорганические химикаты.

Для матраса Eco Comfort не требуется пружинный блок, но мы рекомендуем иметь какое-либо основание или каркас (планки, платформу и т. д.). Если вы используете планки, убедитесь, что зазоры не шире пяти дюймов. Матрас совместим с регулируемыми основаниями.

Наша десятилетняя комплексная гарантия распространяется на любые дефекты производства или материалов, которые приводят к разрыву, разрыву, расщеплению, растрескиванию матраса Eco Comfort или иным образом делают его непригодным для использования в условиях нормального использования и надлежащего обращения. Учить больше.

Да! Когда наши перевозчики White Glove прибудут с вашим новым матрасом, они с радостью заберут ваш старый матрас. Обратите внимание, они не берут раму или коробчатую пружину. Старые матрасы будут переработаны или утилизированы в зависимости от состояния и наличия центров переработки в вашем штате. Наши партнеры по доставке сохраняют за собой право отказаться от любого матраса, если он будет признан небезопасным. После снятия старый матрас возврату не подлежит.

В некоторых штатах розничные продавцы должны взимать небольшую плату на кассе за каждый проданный матрас для финансирования своих усилий по переработке. Parachute поддерживает усилия по охране окружающей среды и оплачивает эти сборы от вашего имени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *