Памелу: Памела Андерсон — фильмы — КиноПоиск

Разное

Содержание

Памела Андерсон — биография, дата рождения, место рождения, фильмография, клипы

Американская актриса и модель Памела Дениз Андерсон появилась на свет летом 1967-го года в небольшом городке Ледисмит, в Канаде. Памела стала звездой с самого рождения, ибо она была первым родившимся младенцем в новообразованном городе, и о ней писали все местные газеты. Но даже тогда её родители (папа — ремонтник, мама — официантка) не могли и подозревать, что их белокурая дочурка через несколько десятков лет станет главным секс-символом Америки.

В 1985-м году Памела Андерсон оканчивает школу и отправляется в Ванкувер, где устраивается учителем физкультуры в обычную школу. Однако даже там ей во все 32 зуба улыбнулась фортуна: во время одного из футбольных матчей на Памелу обращает внимание агент и приглашает её на съемки рекламы пива, после которой и началась рекламная, а позже модельная и актёрская карьера девушки. Регулярно мелькая на телевидении, сексуальная и привлекательная Памела влюбила в себя редакторов легендарного мужского журнала Playboy, которые решили поместить её фотографию на обложку. Именно после этой судьбоносной обложки, которая была не только судьбоносной, но и откровенной, Памелу заметили все — фотографы мечтали заполучить её на съёмки, мужчины все поголовно её возжелали, а женщины молча завидовали, втайне восхищаясь красотой и сексуальностью девушки. В 1992-м году она начинает сниматься в культовом сериале 90-х — Спасатели Малибу, после которого о белокурой бестии заговорила не только Америка, но и весь мир. За этим последовали эпизодические роли Памелы Андерсон в нескольких телевизионных сериалах и голливудских фильмах.

Памела Андерсон была трижды замужем и трижды разведена. Среди её супругов — рок-звезды Томми Ли (1995-1998) и Кид Рок (2006-2007), а также продюсер Рик Саломон (2007-2008, 2014-2015). Воспитывает двоих сыновей от своего первого супруга.

Последний фильм с Памелой Андерсон — это российская комедия Что творят мужчины 2, где актриса появилась в качестве камео.

У Памелы Андерсон голубые глаза, русый от природы цвет волос, светлая кожа и полные губы. Форма лица прямоугольная, лоб средний, волосы прямые, мягкие. Памела Андерсон меняет цвет волос, отдавая предпочтение светлому. У актрисы средний прямой нос и заострённый подбородок. Рост актрисы — 160 см, татуировки есть.

Знак зодиака — Рак (01.07.1967)

Американская актриса и модель Памела Дениз Андерсон появилась на свет летом 1967-го года в небольшом городке Ледисмит, в Канаде. Памела стала звездой с самого рождения, ибо она была первым родившимся младенцем в новообразованном городе, и о ней писали все местные газеты. Но даже тогда её родители (папа — ремонтник, мама — официантка) не могли и подозревать, что их белокурая дочурка через несколько десятков лет станет главным секс-символом Америки. В 1985-м году Памела Андерсон оканчивает школу и отправляется в Ванкувер, где устраивается учителем физкультуры в обычную школу. Однако даже там ей во все 32 зуба улыбнулась фортуна: во время одного из футбольных матчей на Памелу обращает внимание агент и приглашает её на съемки рекламы пива, после которой и началась рекламная, а позже модельная

Памела Андерсон (Pamela Anderson) (Актриса, Член жюри, Люди за кадром): фото, биография, фильмография, новости

Американская фотомодель и актриса канадского происхождения. Звезда сериала «Спасатели Малибу», секс-символ пляжной Америки девяностых годов 20-го века.

Памела Андерсон / Pamela Anderson. Биография

Памела Дениз Андерсон (Pamela Denise Anderson) родилась 1 июля 1967 года в Ледисмите (Британская Колумбия, Канада) в семье официантки Кэрол и мастера по обслуживанию каминов Барри Андерсона. Пробабушка Памелы была русской, а дедушка — финном по происхождению.

В детстве Памела с семьей переехала в Ванкувер. Там она посещала среднюю школу Хайленд. Окончив ее в 1985 году, она устроилась преподавателем физкультуры. Минута славы впервые пришла к Памеле неожиданно: во время матча футбольной команды

«British Columbia Lions» камера случайно выхватила ее изображение, и фотография Андерсон оказалась на огромном экране стадиона. В тот момент на ней была одета майка с рекламой пива «Labatt». Пивоваренная компания подписала с Памелой контракт, она стала лицом этой марки. Данное рекламное изображение было так популярно, что вскоре предложения о коммерческих съемках посыпались на Андерсон одно за другим. Череда этих контрактов привела ее к первой съемке в PlayBoy.

Памела Андерсон / Pamela Anderson. Творческий путь

На обложке журнала PlayBoy Памела Андерсон оказалась в октябре 1989 года, а в 1990 году стала девушкой месяца и решила  одной из первых прибегнуть к увеличению груди при помощи имплантатов. Пэм украшала обложку PlayBoy тринадцать раз — больше, чем кто-либо из девушек за всю историю издания. Последний раз она позировала для журнала в 2011 году.

После успеха, принесенного ей от контракта с PlayBoy, Памела переехала в Лос-Анджелес. Вскоре она получила роль Лизы в телесериале «Большой ремонт» с Тимом Алленом. В этом проекте Пэм проработала два сезона. Она стала известна в пределах страны, тогда же ее обнаружили продюсеры «Спасателей Малибу», на съемочной площадке которого она работала с третьего по седьмой сезоны включительно (1992 — 1997). В итоге Памела Андерсон, снявшись в одном из самых популярных сериалов во всем мире (он был показан более чем 140 странах, к тому же его смотрели даже представители английской королевской семьи), стала секс-символом не только в Америке, но и за ее пределами.

Несмотря на мировой успех и популярность, выбиться в стан первых кинозвезд Голливуда Памеле Андерсон не удалось.

Параллельно со съемками в «Спасателях» Памела трудилась и в других проектах. Ее дебютом в полном метре стала детективная лента «Знак дракона» (1993) со Стивеном Бауэром. В 1994-м она предстала в образе Сары в триллере «Игра в полицейских» с Дэвидом Китом, а в 1996 году исполнила роль аппетитной красотки, грозной владелицы гриль-бара и «охотницы за головами» Барб Уэйр в боевике «Не называй меня малышкой», в котором представлен занимательный антураж фантастического комикса об Америке 21-го века. Картина провалилась в прокате, более того, ее шестикратно номинировали на премию «Золотая малина». Сама же Памела Андерсон удостоилась этой сомнительной премии в категории новых кинозвёзд.

После известная модель появлялась в таких проектах, как «Футурама» (1999), «V.I.P.» (1998 — 2002), «Стрипирелла» (2003-2004), «

Блондинка в книжной лавке» (2005-2006), «Пакетное соглашение» (2013), фильмах «Гавайская свадьба» (2003) с Ясмин Блит, «Очень страшное кино 3» (2003) с Анной Фэрис, «Блондинка и блондинка» (2007) с Дениз Ричардс, «Супергеройское кино» (2008) с Дрейком Беллом, «Лето в Коста-Рике» (2009) с Питером Данте, «Джекхаммер» (2014) с Джейми Кеннеди, а также российской комедии режиссера и сценариста Сарика Андреасяна «Что творят мужчины! 2» (2015) с участием Таира Мамедова, Романа Юнусова, Дмитрия Кожомы, Никиты Джигурды, Насти Задорожной, Натальи Рудовой, Елены Берковой и др.

В 2017 году Памела Андерсон появилась в комедийном фильме Сета Гордона «Спасатели Малибу», основанном на одноименном сериале 1989 года, а также в триллере-ужаснике Джеймса Франко и 

Памелы Романовски «Институт Роузвуд», снятом по мотивам реальных событий.

Памела Андерсон / Pamela Anderson. Личная жизнь

В 1994 году на новогодней вечеринке Памела Андерсон познакомилась с  барабанщиком группы «Motley crue» Томми Ли. В феврале 1995 года они поженились в Канкуне, Мексика. Когда пара находилась на грани развода, у них родился сын Брендон (1996 г.р.). Тогда же домашнее видео Памелы и Томми попало в сеть, вызвав огромную шумиху. Супруги подали иск за кражу видео, но их дело так и не завершили.

В 1997 году у Памелы и Томми Ли родился второй ребенок — сын Дилан. Спустя два месяца модель объявила о разводе. Причиной послужило нападение Томми Ли на свою жену. Он был приговорен к шести месяцам тюремного заключения.

Чуть позже Памела приняла участие в телешоу «Девушки с характером»

, которое длилось четыре сезона. В 2001 году она снова шокировала мир тем, что заявила об удалении имплантатов из груди. В то же время Андерсон познакомилась с музыкантом Кидом Роком. Влюбленные поженились, а спустя четыре месяца после свадьбы развелись.

Одни скандалы следовали за другими в жизни Памелы. В 2003 она объявила, что инфицирована гепатитом C и что причиной этому послужила игла, которую они использовали с Томми Ли, когда делали татуировки. После этого заявления шоу Памелы закрыли. В 2005 году стали ходить слухи, что актриса решила увеличить свою грудь еще больше. Весной 2012 года после обследования врача, настоятельно рекомендовавшего заменить имплантаты на новые, Памела решила выставить старые имплантаты на аукцион.

С 2007 по 2008 годы Памела была замужем за кинопродюсером Риком Саломоном. После нескольких лет развода пара вновь узаконила отношения. Правда, и в этот раз брак просуществовал недолго — с 2014 по 2015 год. Окончательно расставшись с Риком, Памела выступила с заявлением об исцелении от гепатита C.

Памела Андерсон — член организации за достойное отношение к животным «PETA». Она пропагандирует вегетерианство, занимается благотворительностью. Андерсон — активист в помощи больным СПИД и ВИЧ. Преподавала в воскресной школе у своих детей. В 2009 году приняла участие в показе скандального модельера Вивьен Вествуд и снялась для нее в рекламной кампании.

В 2013-м Памела приняла участие в Нью-Йоркском марафоне ради сбора средств для помощи пострадавшим от землетрясения на Гаити.

В январе 2015 года актриса вступила в совет директоров Общества охраны морской фауны.

Памела Андерсон / Pamela Anderson. Фильмография

  • Актриса
    Вернон Господи Литтл / Vernon God Little
    Спасатели Малибу (2017) / Baywatch… Casey Jean Parker
    Институт Роузвуд (2017) / The Institute… Ann Williams
    Don’t Be a Derk (видео, 2016, короткометражка)
    The People Garden (2016)… Signe
    Подключённые (2015, короткометражка) / Connected… Jackie
  • Что творят мужчины! 2 (2015)
  • Джекхаммер (2014) / Jackhammer… Groupie
    Пакетное соглашение (сериал, 2013 – …) / Package Deal… Dr. Sydney Forbes
    Рождественское шоу Расселла Питерса (ТВ, 2011) / A Russell Peters Christmas Special
    Голливуд для начинающих (видео, 2011) / Hollywood & Wine… Jennifer Mary
    Пассажир (2010, короткометражка) / The Commuter
    Лето в Коста-Рике (2009) / Costa Rican Summer
    Кэт и Ким (сериал, 2008 – 2009) / Kath & Kim… Pamela Anderson
  • Супергеройское кино (2008) / Superhero Movie… Invisible Girl
  • Блондинка и блондинка (2007) / Blonde and Blonder… Dee Twiddle
  • Элтон Джон: Красное пианино (ТВ, 2005) / Elton John: The Red Piano… Pole Dancer
    Блондинка в книжной лавке (сериал, 2005 – 2006) / Stacked… Skyler Dayton
    Очень страшное кино 3 (2003) / Scary Movie 3… Becca
  • Стрипирелла (сериал, 2003 – …) / Stripperella… Stripperella
  • Поли Шор мертв (2003) / Pauly Shore Is Dead… Pamela Anderson
    Гавайская свадьба (ТВ, 2003) / Baywatch: Hawaiian Wedding… CJ
    Клава, давай! (сериал, 2002 – 2006) / Less Than Perfect… Vicki Devorski
  • 8 простых правил для друга моей дочери-подростка (сериал, 2002 – 2005) / 8 Simple Rules… for Dating My Teenage Daughter… Cheryl
  • Золотое время (сериал, 2002 – …) / Gylne tider… C.J. Parker
    Скуби-Ду (2002) / Scooby-Doo… Pamela Anderson
  • Футурама (сериал, 1999 – 2013) / Futurama… Dixie
  • V.I.P. (сериал, 1998 – 2002)… Vallery Irons
  • Журнал мод (сериал, 1997 – 2003) / Just Shoot Me!… Pamela Anderson
  • Царь горы (сериал, 1997 – 2010) / King of the Hill… Cyndi
  • Обнаженные души (1996) / Naked Souls… Britt
    Не называй меня малышкой (1996) / Barb Wire… Barb Wire
    Спасатели Малибу: Запретный рай (видео, 1995) / Baywatch: Forbidden Paradise… C.J. Parker
    Умри со мной (ТВ, 1994) / Come Die with Me: A Mickey Spillane’s Mike Hammer Mystery… Velda
    Игра в полицейских (1994) / Raw Justice… Sarah
    Знак Дракона (1993) / Snapdragon… Felicity
    Няня (сериал, 1993 – 1999) / The Nanny… Heather Biblow-Imperiali
    Большой ремонт (сериал, 1991 – 1999) / Home Improvement… Lisa
    Спасатели Малибу (сериал, 1989 – 2001) / Baywatch… C.J. Parker
  • Женаты и с детьми (сериал, 1987 – 1997) / Married with Children… Cashew
  • Чарльз в ответе (сериал, 1984 – 1990) / Charles in Charge… Chris
  • Дни нашей жизни (сериал, 1965 – 2014) / Days of Our Lives… Cindy (1992)

    Продюсер
    Это меняет всё (2015) / This Changes Everything
    Блондинка и блондинка (2007) / Blonde and Blonder
    Блондинка в книжной лавке (сериал, 2005 – 2006) / Stacked
    V.I.P. (сериал, 1998 – 2002)

Помело (памела), полезный и вкусный экзотический фрукт — Мир красив!

Фрукт помело — это экзотический фрукт из рода цитрусовых и с виду напоминает апельсин или грейпфрут, но гораздо крупнее и со своим особым, не похожим на своих братьев вкусом. Форма плода может быть как круглой, так и грушевидной. Название фрукта — помело (англ. pomelo, pummelo и pumelo), иногда называют — памела, произошло от нидерландского pompelmoes — помпельмус.

Помело или памела (Citrus maxima, Citrus grandis) имеет еще одно название — Шеддок, в честь английского капитана Шеддока, который привёз семена помело в Вест-Индию с Малайского архипелага в XVII веке. Родиной фрукта является Китай, согласно летописям, в Китае фрукт помело появился еще в 100 году нашей эры. Китайцы до сих пор считают этот фрукт символом процветания и дарят друг другу на праздники, а из кожуры китайцы изготавливают разные украшения. Также известно, что фрукт произрастал в юго-восточной Азии, Малайзии и на островах Тонга и Фиджи. В Европу этот фрукт завезли на торговых судах только в конце XIV века.

Памела имеет несколько видов. Форма плода может быть шарообразной и грушевидной, его окраска может варьироваться от желтого до розового, в зависимости от среды произрастания. Этот фрукт является самым крупным среди цитрусовых, может достигать 10 кг, а в обхвате 30 см, что сравни довольно крупной дыне. Кожура фрукта очень толстая, а внутри находятся крупные дольки. Мякоть может иметь разные оттенки – от красного до почти белого. Вкус у памелы тоже может быть разный, от сладкого с горчинкой до кисловатого, но какой бы ни был сорт все они необычайно вкусные.

Основные сорта фрукта помело:
Khao horn. Цвет — желтовато-зелёный. Мякоть — белая и сладкая.
Khao namphung. Грушевидная форма. Желтовато-зелёная кожура. Мякоть — желтовато-белого цвета, сладкая.
Khao paen. Форма — сплющенный шар. Желтовато-зелёная кожура. Белая мякоть, кисловатый привкус.
Khao phuang. Грушевидная форма. Зеленовато-жёлтая кожура. Желтовато-белая кисло-сладкая мякоть.
Thongdi. Шарообразная форма. Тёмно-зелёная кожура. Мякоть — розовая и сладкая.

Дерево помело это вечнозелёное дерево высотой до 15 метров с шаровидной кроной. Листья крупные, цветки белые, диаметром от 3 до 7 см, одиночные или от 2 до 10 в соцветии. В настоящее время этот фрукт выращивается в Тайване, Таиланде, юге Японии, Индии, Вьетнаме, Индонезии, в южном Китае, Израиле, США и на островах Таити.

Как известно грейпфрут является кладезем полезных для организма витаминов и минералов, но фрукт помело превосходит эти показатели в несколько раз! Польза фрукта помело состоит в том, что в его плодах содержится большое количество витамина С и эфирных масел, что помогает организму защищаться от простуды и бороться с вредными микробами и вирусами, также благодаря большому количеству витаминов его рекомендуется употреблять в период авитаминоза. В мякоти фрукта содержатся аскорбиновая кислота, эфирные масла, антиоксиданты, витамины А и С, фосфор, калий, железо, натрий, витамины группы В.

Памела обладает многими полезными свойствами: Нормализует артериальное давление; Очищает сосуды; Нормализует работу сердца; Предотвращает образование опухолей; Нормализует обмен веществ; Повышает работоспособность и улучшает настроение; Снимает усталость и повышает тонус организма; Расщепляет белки и жиры в организме; Предотвращает появление атеросклероза; Помогает при бронхиальной астме; Снижает количество сахра в крови и повышает гемоглобин; Повышает кислотность желудка, ускоряя выработку пищеварительных ферментов.

Так как фрукт памела обладая таким полезными свойствами и при этом имеет небольшую калорийность (35 ккал на 100 г), а также способствует активному расщеплению жиров и белков и отлично утоляет голод и чувство жажды то он обязан быть в рационе тех людей, которые хотят похудеть, он поможет скинуть лишние килограммы. Также фрукт помпельмус используют и в косметологии, делая различные маски, которые отлично увлажняют и питают кожу.

Но не стоит перегибать палку при употреблении фрукта, так как вместо пользы можно нанести организму и вред в виде расстройства кишечника, так как помело обладает еще и слабительным действием. Кроме того помело является сильным аллергеном, так что особо переусердствовать в поедании этого фрукта не нужно.

При выборе в магазине фрукта помело обратите внимание в первую очередь на кожуру — она должна быть гладкой, блестящей и немного мягкой. О зрелости плода может сказать Вам запах — чем он насыщеннее, тем фрукт будет более зрелый и сочный. У памелы есть еще одно преимущество по отношению к другим цитрусовым, он может долгое время храниться при комнатной температуре — около месяца, а в холодильнике еще дольше. Но очищенный фрукт желательно поместить в холодильник, а лучше сразу съесть, так как в таком виде он не пролежит и 3-х дней, потеряет свой вкус и вид.

Употреблять фрукт помело можно как самостоятельный продукт, так и добавлять в другие блюда, например, во фруктовые салаты, десерты, к блюдам из рыбы, мяса, птицы, в изделия из выпечки. Можно делать из него соус к блюдам. Фрукт хорошо сочетается с винами и сырами. Из нее получается замечательное варенье, мармелад и цукаты.

Видео о том как быстро очистить фрукт Памело:

Стало известно о том, сколько времени занимало превращение Лили Джеймс в Памелу Андерсон для сериала «Пэм и Томми»

Автор: Моя Москва

08 августа 2021

Как сообщает издание «boda» со ссылкой на «Variety», перевоплощение 32-летней британской актрисы Лили Джеймс («Сломленные», «Тёмные времена», «Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков», «Малыш на драйве», «Золушка», «Война и мир», «В поисках любви», «Тайный дневник девушки по вызову», «Аббатство Даунтон») в фотомодель Памелу Андерсон для съёмок в восьмисерийном проекте стриминговой платформы «Hulu» под названием «Пэм и Томми» занимало от трёх до пяти часов в день.

По словам стилиста Барри Ли Мо, за время работы над сериалом было использовано 25 шиньонов, которые носили практически все артисты картины, в том числе Сет Роген, Ник Офферман и Тейлор Шиллинг. Отмечается, что 38-летний американский актёр Себастьян Стэн («Первый мститель: Противостояние», «Тоня против всех», «Первый мститель: Другая война», «Мстители: Война бесконечности», «Чёрный лебедь», «Короли», «Политиканы», «Сплетница», «Однажды в сказке», «Закон и порядок») также «претерпел потрясающую физическую трансформацию» в попытках перевоплотиться в Томми Ли, барабанщика глэм-метал группы «Mötley Crüe» и бывшего супруга звезды «Спасателей Малибу». Известно, что он не носил парик, решив отрастить волосы. По словам Барри Ли Мо, каждые несколько недель Стэн прибегал к процедурам кератинового восстановления и окрашивания.

Отмечается, что режиссёром биографической драмы «Пэм и Томми», которая расскажет об отношениях Памелы Андресон, американской актрисы и фотомодели канадского происхождения, и музыканта Томми Ли, выступил Крэйг Гиллеспи, автор проектов «Круэлла», «Тоня против всех», «Рука на миллион», «Ларс и настоящая девушка», «Соединённые Штаты Тары». Барри Ли Мо предположила, что премьера сериала состоится в феврале 2022 года.

в библиотеке №215 отмечают день рождения двух знаменитых писательниц

В библиотеке №215 любят поздравлять писателей с днем рождения. 9 Августа отмечали двойной праздник: в этот день с разницей в 15 лет родились две знаменитые детские писательницы — Памела Линдон Трэверс и Туве Янссон. Первая познакомила весь мир с чудо-няней Мэри Поппинс, а вторая подарила всем детям планеты сказки о Муми-троллях.

 

О писательницах рассказал главный библиотекарь библиотеки №215 Дмитрий Каминский.

 

— Книги обеих писательниц популярны и у детей, и у взрослых. Потому что бывают абсолютно взрослые книги. Ну, то есть совсем не детские. Они детям просто не понятны. Бывают, напротив, именно детские. Их взрослым и читать не интересно. Скучно. А есть такие удивительные книги, которые проходят с благодарным читателем через всю его жизнь. И не только потому, что прочитанное в детстве приятно перечитывать повзрослев. Нет. Просто есть книги, которые и детям читать не скучно, и взрослым интересно. И тем, и другим – читать их очень даже увлекательно, — уверен Дмитрий.

 

Памелу Линдон Трэверс и Туве Янссон объединяет многое. Обе прожили долгую жизнь: Янссон умерла в 2001-м, Трэверс – в 1996-м. В 1977 году Памеле Трэверс было присуждено звание офицера Ордена Британской империи. Начиная уже с 1960-х Туве Янссон была миллионером, одной из самых богатых женщин Финляндии. Хотя жила скромно: ездила на общественном транспорте, ходила в магазин рядом с домом, сама отвечала на письма читателей.

 

— До сих пор книги этих писательниц читаемы и любимы. У нас на полках найдется несколько советских изданий — как в составе сборников, так и отдельных книг. А еще есть новенькие издания, напечатанные в 2020 году. Так что приглашаем читателей выбрать то, что им больше по душе, — говорит Дмитрий.

 

Главный библиотекарь также напомнил, что собираясь в библиотеку, обязательно необходимо захватить с собой маску и не забывать о соблюдении социальной дистанции. А при малейших признаках простуды лучше остаться дома.

 

ДОРОГАЯ ПАМЕЛА, или КАК НАМ ПРИШИТЬ СТАРУШКУ

Спектакль предназначен для зрителей старше 16 лет

Автор: Дж. Патрик.

Драма: комедия в 2-х действиях.

Второе авторское название этой пьесы в одном из вариантов перевода – «А не пришить ли нам старушку?» Сюжет пьесы как нельзя более точно смыслу этих слов соответствует.

В Нью-Йорке, в старом разрушенном доме своих предков живёт одинокая пожилая дама Памела Кронки. Живёт в Нью-Йорке и немало аферистов. Трое из них решили разбогатеть за счёт Памелы. Расчёт их таков: создать липовую фирму, взять в неё компаньонкой Памелу, застраховать её жизнь на крупную сумму, а затем старушку «пришить» и получить на счёт своей фирмы страховку. Осуществить этот коварный план, однако, им почему-то никак не удается. То ли Памела – «крепкий орешек», то ли аферисты слишком простодушны? То ли провидение бережёт их всех от излишних бед? Одним словом, это как раз тот случай, когда перед силою добра зло бессильно. Не смогли бандиты  совершить своё чёрное дело, потому что под влиянием обаятельнейшей старушки оттаяли, просветлели их души. И вместо кровавого злодеяния между потенциальной жертвой и потенциальными убийцами возникло нечто нежное, тёплое – почти семейные узы!

Пьеса взята в репертуар театра специально для одной из самых любимых публикой актрис нашей труппы – заслуженной артистки РФ Людмилы Акининой. Именно она и исполняет в этом спектакле роль дорогой Памелы…

Премьера спектакля состоялась 29 октября 2004 года.

Режиссёр-постановщик: заслуженный деятель искусств РФ Алексей БУРКОВ.

Художник-постановщик: Лауреат Государственной премии РФ Станислав ШАВЛОВСКИЙ.

Действующие лица и исполнители:

Длительность: 2 ч. 20 мин. (1-й акт – 1 ч. 10 мин.).

Сцена: большая.

Австралийская няня и финский тролль. Памела Трэверс и Туве Янссон

Текст: Андрей Цунский

Не бывает на свете людей абсолютно противоположных. Люди — не полюса батарейки и не элементарные частицы.

У Хелен Линдон Гофф и Туве Марики Янссон есть сходные детали в их биографиях. Обе родились на берегу моря. Обе происходят из семей, состоявших из представителей двух разных, хотя и близко живущих народов: Хелен родилась в семье ирландца и австралийской англичанки, Туве – в семье шведки и финна. У обеих были сильно пьющие отцы. В юности обе поехали учиться за границу, на родину матерей – Хелен в Австралию, Туве — в Швецию. К обеим литературный успех пришел после тридцати. Обе начали писать продолжения своих книг. Обе создали свои сказочные миры. Обе разбогатели. Обе не вышли замуж. Обе прожили очень долгий век. У обеих личная жизнь складывалась трудно, обе страстно обожали не только своих друзей – но и подруг. Но – умолкаю, а то еще в гастроном не пустят. Да и сходство между писательницами на этом кончается.

Трэверс в роли Титании в пьесе «Сон в летнюю ночь». Фото: Wikipedia.org.

Обе они были не чужды богемной жизни. Но даже богемная жизнь бывает очень разной.

Богема по-австралийски

Хелен родилась в Австралии, в маленьком городке Мэриборо. Впрочем – маленьким городком его можно назвать сейчас. Когда-то он был на восточном побережье Австралии вторым по значению после Сиднея, вполне мог стать столицей провинции Квинсленд, именно через порт Мэриборо приехали в Австралию тысячи будущих австралийцев. Но собственно городом стал Мэриборо в 1905 году. К тому времени будущая Памела Трэверс уже переехала в другой городок – Аллора, где в том же году умер ее отец. Семья перебралась Боурал – а это уже Уэльс, Англия.

Туве Янссон с куклами в 1956 году. Фото: Wikipedia.org

Хелен сразу заскучала в тамошней школе – ей хотелось читать те книги, которых не было в программе. Пятнадцатилетняя девушка штудировала «Историю упадка и разрушения Римской империи», уже тогда начала писать пьесы для школьной сцены, сказки для братьев и сестер она импровизировала, занималась музыкой. А в 1912 году снова отправилась в Австралию, где училась в пригороде Сиднея — Эшфилде. Потом переехала в Сидней, где собиралась стать актрисой – и стала. Вот тогда-то на сцене – в прямом и в переносном смысле слов – появляется П. Л. Трэверс. Фамилия – это имя покойного отца, Трэверса Гоффа, Линдон – ее собственное второе имя, а Памела – просто было в моде в то время. Сама новоявленная Пэм считала, что имя это красивое, да и просто подходит к новой фамилии.

Первая роль в театре – Основа, ткач из «Сна в летнюю ночь». Затем — Энн Пейдж в «Виндзорских насмешницах», где издевалась над увальнем Фальстафом, по отзывам критиков – «уж слишком человечно».

Карьера актрисы — если не удается быстро стать примой – дело безнадежно безденежное. Второстепенные роли в австралийских постановках Шекспира точно не приносили доходов. Заработок приносила работа в газете «Сан». Там у нее была своя колонка «Письма из Сиднея», однако большего успеха она добивается в поэзии. В марте 1923 года «Бюллетень» публикует ее «Причитания», она становится постоянным автором. Критики отмечали в ее стихах эротические и кокетливые мотивы. Но в 1924 году «с десятью фунтами в кармане» она переезжает в Англию, причем пять фунтов из десяти просто потеряла. Зато путевые заметки она продает нескольким издательствам в Австралии. Теперь она пишет из Лондона для австралийских газет — статьи об искусстве. В 1925 году у нее возник абсолютно платонический роман с поэтом и известным мистиком Джорджем Уильямом Расселом. Мистика останется одним из ее серьезнейших увлечений на всю жизнь.

Туве Янссон

Ее стиль – острый и насмешливый, даже ехидный (Так вот ты откуда, Мэри Поппинс!). Вот цитата из ее заметок о поездке в СССР в 1932 году:

«Сидя в русском театре, начинаешь понимать, как советскому государству удалось довести страну до крайности: добавьте к природной тяге к актёрству непрекращающуюся пропаганду и бесконечные плакаты, и вы сможете приручить человека к нынешнему режиму. Афиши, громкоговорители и личная склонность всё превращать в театр способны убедить любого, что он играет ведущую роль в большевистском пышном спектакле и что без его участия вся сценическая конструкция Советской России обратится в руины. Ленин обнаружил, что медведи могут плясать, а Сталин догадался, как вдеть им в носы кольца, чтобы водить по улицам. Но не скрывается ли где-то там, за всей этой хитроумной эксплуатацией, желание самого медведя, чтобы его водили? Не по собственной ли воле люди выбрали тиранов, которые подыгрывают их самым глубоким инстинктам и освобождают от необходимости думать самостоятельно?»

И только в 1934 году она придумала для двух детей, с которыми ее попросили посидеть, сказку о семье Бэнксов и необычной няне. Ее друг Рассел поначалу решил, что она пишет книжку о ведьме.

Меховое Туве Янссон явно предпочитала блестящему

И тут начался успех.

Богема по-скандинавски

Туве Янссон родилась в семье финского скульптора Виктора Янссена и художницы Сигне Хаммарштен. Работы ее отца видел почти каждый, кто бывал в Финляндии – это русалки на фонтанах в парке Эспланады в Хельсинки и Статуя Свободы в Тампере – в отличие от одетой женщины с факелом на острове Либерти в Нью-Йорке, Свобода в Тампере – это голый мужчина с мечом, получивший у местных острословов кличку «Руммин Юсси», в честь известного белофинского палача. Мама Туве Янссон в двадцатые годы была самым любимым и популярным художником Финляндии, ее работы были у всех, и каждый стремился заполучить их как можно больше: она разработала дизайн финских банкнот.

И хотя Туве редко писала или говорила об отце – книгу о себе назвала «Дочь скульптора». Отмечают, что художественный стиль отца больше прослеживается в работах самой Туве Янссон, нежели влияние матери.

Каждое лето она проводила у бабушки в Блидё, недалеко от Стокгольма. И там навсегда полюбила море.

Она еще и курит!

Школу она ненавидела. У нее случались всплески ярости, одноклассники ее побаивались. Родители приняли мудрое решение – Туве доучивалась экстерном, и кстати – успокоилась. Люди, которые не любят общения, но вынуждены находиться в больших коллективах, часто бывают агрессивны и неуклюжи в отношениях.

А памела Трэверс тоже курила в молодости

В пятнадцать лет она уехала на учебу в Стокгольм, стажировалась в Германии, Италии и Франции. И ей основную славу и заработок приносила сперва не живопись, а иллюстрации и карикатуры для газет и журналов. Хотя ее работы тоже на виду – это, например, фрески в мэрии Хельсинки. Она почти шестьдесят лет прожила по адресу: Хельсинки, Улланлиннанкату, 1. Всегда хотела стать только художником – и стала. Когда в ее жизни появились муми-тролли, точно не сказать. Эти милые существа могли появиться только из детства. А вот о себе Туве Янссон писала: «Я художник, и всегда им была, но в начале войны, в сороковые годы, я ощущала такое отчаяние, что начала писать сказки».

Любопытно, что внешний облик Муми-тролля родился из ее рисунка, изображавшего Иммануила Канта. И выполнен был этот рисунок… на стене уличного туалета в загородном доме Янссонов. Стены этого заведения стали чем-то вроде социальной сети внутри семьи – на них писали шутки, изречения, мысли о прочитанном…

Её работы рассказывают о ее жизни больше, чем интервью и газетные статьи. Поэтому здесь вы увидите в качестве иллюстраций в основном ее автопортреты. Всегда лучше дать человеку возможность рассказать о себе самому.

В конце сороковых на нее обрушилась слава – после книги о Муми-тролле с авторскими иллюстрациями.

Какие там шапки и жилетки

Профессиональные трудности демиургов

И Памела Трэверс, и Туве Янссон создали свои сказочные миры. И вот тут стоит разобраться в профессиональных трудностях демиургов.

Легче всех, конечно, богу. И бог, и писатель носятся сперва в темноте над водою. Но богу проще. Сказал – и стал свет, задумал твердь посреди воды – и стало так, назвал твердь небом – и увидел, что это хорошо –а после «и вот, хорошо весьма». Этот акт творчества обречен на успех. Во-первых, он же бог, а значит совершенен, так что плохо и не вышло бы, даже если бы захотел. Но главное – у него тогда не было критиков. Это потом он всякого наслушался. От тех, кого сам и создал.

Писателю приходится сразу готовиться к тому, что созданный им мир подвергнется детальному разбору, анализу и проверке всеми доступными критикам способами. У писателя только одна надежда – что читателям мир понравится больше, чем критикам, и тогда тем придется заткнуться. Кстати, есть в этом нечто божественное, вы не находите?

И ее боялись даже советские начальники. Памела Трэверс

Если писатель создает мир и дарит его детям… думаете, так легче? Тогда откуда столько мертворожденных детских книг, прочитанных разве что родственниками авторов и все теми же критиками – для развлечения (собственного и коллег)?

А качество этих миров легко проверяется. Что вы скажете, если взрослый человек перечитывает книги Туве Янссон или Памелы Трэверс?

А. – Он читает их своим детям

В. – У него появились внуки

С. – Он впадает в детство (что, между прочим, не наказуемо)

D. – «Да ладно, сам(а) вот только что перечитал(а)»

Вариант D – пожалуй, самый частый.

В конце концов, в синтетическом гиньоле из Италии и Страны Дураков Алексея Толстого мы тоже любим изредка задержаться. Я сам видел, как суровый офицер полиции (из совершенно не сказочного уголовного розыска!) звонил коллеге в отделение и обратился к нему елейным голосом:

— Здравствуйте, господин мужественный полицейский дежурный!

И до сих пор в Муми-доле многим уютнее, чем в Лондоне

А что вы скажете о взрослом человеке, который перечитывает книги, ну, скажем — Анатолия Алексина? И об Алексине плохо говорить я совсем не хочу, хотя мира он точно не создал, просто разделяю точку зрения Туве Янссон: «Если писатель берётся за работу с единственной целью написать детскую книгу, результат наверняка окажется скверным. Что бы ты ни делал, это нужно делать потому, что ты так хочешь, потому что ты вынужден выражать себя именно таким образом».

Аркадия Гайдара, например, перечитывать хочется, хотя мир его – даже сказочный – жесток. А мир Вениамина Каверина – и сказочен, и прекрасен, и мудр, и этого автора тоже стоит перечитывать взрослым.

Миры – с дверями и без

Чем же отличаются друг от друга миры Туве Янссон и Памелы Трэверс? Прежде всего тем, что мир, где живет Мэри Поппинс — имеет свой портал в наш мир. Как его найти?

Мода Муми-дола

— Направо, потом налево, потом опять сразу направо — вот ты и там! Счастливый путь!

Когда подует Восточный Ветер, появляется надежда на возвращение прекрасной няни. Да и жители ее мира заняты вполне обычными для нас делами. Мистер Бэнкс делает деньги – «весь день без передышки трудится, вырезая шиллинги и пенсы и штампуя монетки в полкроны и трёхпенсовики». А миссис Бэнкс «больше всего на свете боялась показаться старомодной и несовременной. Ужасно боялась». Тоже знакомо. И у нас бывают «такие странные витрины: если в неё посмотришься, то из тебя почему-то получаются сразу три человека, а если ты смотришься в неё долго, тебе начинает казаться, что ты — это не ты, а целая толпа каких-то незнакомых людей». И в нашем мире тоже любому, как дяде Альберту, может попасть в рот смешинка. И остается только хохотать, «даже когда стол внизу, а мы наверху. Что же нам делать?! Мы тут, а он там! Это страшная трагедия, страшнейшая! Но, господи, до чего же это смешно!» Ну что тут сказать – разве что спеть голосом сэра Пола Маккартни: We’re so sorry Uncle Albert!

Мир Туве Янссон может существовать только отдельно от нашего, и никакая дверь туда не предусмотрена.

— Ты спрашиваешь о планах? — сказал Муми-тролль. — У тебя у самого-то есть какой-нибудь план?

— Да, — ответил Снусмумрик. — У меня есть план. Из тех, что предназначаются только для одного. Ну ты понимаешь.

Муми-тролль посмотрел на него долгим взглядом и сказал:

— Ты хочешь уйти.

А между прочим, это естественная психогигиеническая необходимость – остаться на какое-то время наедине с собой. Туве Янссон уходила в этот сказочный мир от ужаса войны, от тупости обывателей, от жестокости общества (О, она знала, что это такое).

В этом мире, впрочем, все как у людей. Перед лицом опасности все пытаются скрыться:

— Слава богу, мы не медузы! — говорил один из крабов. — Эти бедняги шагу не могут ступить без воды. А нам и на суше неплохо!

— Жалко мне всех, кто не крабы, — говорил другой. — Очень может быть, всё это устроено только для того, чтобы нам стало просторнее!

А Хемуль?

— Я целую неделю приводил в порядок свои марки, просмотрел все опечатки и водяные знаки — и что же получается? У меня отнимают стол, за которым я работаю! Из-под меня выдёргивают стул! И в конце концов заколачивают весь дом. И вот я сижу здесь, мои марки в полном беспорядке, и никто не желает мне растолковать, в чём дело!

Почему на фотографиях она словно не настоящая…

В этот мир, впрочем, можно попасть, но только по воле автора: Муми-мама – ее собственная мама, как и Муми-папа совершенно очевидно ее отец, прототипом Снусмумрика стал ее близкий друг Атос Виртанен, с которым у нее были долгие отношения. Несмотря на расстроившуюся свадьбу, Туве сохранила к нему самые сердечные чувства, и в книгах появились и его зеленая шляпа, и трубка, и губная гармошка.

В этот мир может пролезть даже философ Отто Шпенглер (его книгу читает брюзга Ондатр, причем только на рисунке) – в конце концов, чем он хуже Канта? Там может оказаться знаменитая травяная настойка «Ангостура», превращаясь в коварный ядовитый куст, чуть не погубивший Муми-тролля. Там в горах набросали кучу окурков профессора из обсерватории – да мало ли кто может там оказаться… Но только не вы, и не я. Мы можем узнавать там своих знакомых, друзей – но не себя. Мы выросли.

Мир Памелы Трэверс тоже не пускает нас внутрь. Ветер переменился.

Все гораздо хуже, когда мы сами отказываемся войти в их миры. А ведь среди нас таких много. «Ментальных инвалидов детства».

Никто не знает — состарилась она по-настоящему или нет

«Если мы хотим создать настоящую книжку для чтения, то мы должны побольше вглядываться в окружающую жизнь; там мы можем почерпнуть такое количество материала, которое даст возможность создать нужную ребенку книжку». Это цитата из Надежды Крупской, которая (не без помощи мужа) немало сделала для того, чтобы покорежить сознание детей в десятках стран. С ее подачи многие сказки оказывались под запретом: добрые — за религиозность, волшебные — за мистицизм, про животных — за антропоморфизм. Да мало ли. Многих из нас не пускают в сказку вбитые в советские головы глупости, которые увы, еще и передаются по наследству.

Образцовая бабушка

Но есть один способ! Если есть поблизости не слишком занятый ребенок – попробуйте почитать ему любую книгу Памелу Трэверс или Туве Янссон, только из тех, что для детей. И тут-то вы незаметно туда сами свалитесь!

Кстати, тогда и книги обеих писательниц, предназначенные для взрослых, станут понятнее. И окружающий нас вполне реальный мир – тоже. А еще обе писательницы прекрасно помогут вам обустроить свой собственный мир – в любом возрасте.

  • «В комнате для двухлеток несколько маленьких старичков сидели за столом и старались не пролить кашу на свои передники. Они выглядели серьезными и угрюмыми, словно понимали смысл плаката, протянутого через всю комнату. Гид перевела его для нас. «Игра — не забава, а подготовка к труду». Так-то, детки!»
  • Памела Трэверс, «Московская экскурсия»

  • «Не могу чётко объяснить той удивительной вещи, что мои книжки одинаково читают как дети, так и взрослые. Выдуманный мир моих муминов — это мир, по которому наверняка в глубине души тоскует каждый из нас. Мечтаем мы все, да только не все соглашаемся признаться в этом».
  • Туве Янссон, из интервью.

P.A.M.E.L.A.® в Steam

Об этой игре

P.A.M.E.L.A. — это напряженная игра ужасов на выживание в открытом мире, действие которой происходит в Эдеме, павшем утопическом городе.

Сыграйте за спящего, пробудившегося от криосна в Эдеме, падшей утопии, порожденной смертью и опасностями. Используйте широкий спектр высокотехнологичного оружия, снаряжения и сборных предметов, которые можно модернизировать в соответствии с вашими потребностями. Познакомьтесь с ПАМЕЛОЙ, вездесущим ИИ-надзирателем, которая осталась одна и наблюдает за некогда ярким городом, который теперь превратился в безмолвный монолит, плывущий по океану.

Основные характеристики

Выживите против нескольких фракций NPC, включая пораженных граждан, дроидов-охранников, роботов-хранителей и других таинственных обитателей, спрятанных в глубинах Эдема. Каждая фракция демонстрирует свое уникальное поведение и союзы, которыми можно манипулировать, чтобы переломить ход битвы.

Окунитесь в напряженный игровой процесс в богато разработанной научно-фантастической вселенной. Каждое решение имеет значение, и каждая встреча может стать для вас последней. Используйте и настраивайте набор модульного оборудования, чтобы защитить себя и исследовать окружающую среду.Используйте иммерсивный пользовательский интерфейс и полное осознание своего тела, которые стирают все границы между игроком и ужасами Эдема.

  • Улучшайте себя, чтобы процветать
Управляйте запасами энергии города, используя энергию только тогда, когда это необходимо, чтобы избежать опасностей оказаться в темноте. Обновите свое вооружение и постройте безопасное убежище для защиты от обитателей Эдема. Улучшение вашего тела с помощью био-усилений даст вам преимущество перед врагами, но какой ценой?

Раскройте трагические события, приведшие к падению цивилизации, и сражайтесь за свою жизнь, пока сломленные граждане Эдема защищают свой дом от вашего вторжения.С системой искусственного интеллекта, управляемой личностью, никакая встреча не будет такой же, как у пораженных непредсказуемой реакцией, движимой мучительной болью и обезображивающей болезнью.

© 2014-2020 NVYVE® Studios (подразделение NVYVE®Inc.) Все права защищены. P.A.M.E.L.A.® и дизайн p.a.m.e.l.a являются товарными знаками NVYVE® Inc. — Все остальные знаки являются собственностью их владельцев.

Памела Андерсон

  • Дом
  • Ведение журнала
  • Фото
  • Поэзия Архивы
  • Фан-арт
  • Фонд
    • О PAF
    • Пожертвовать
  • Книги
    • Жажда любви
    • Сырой
    • Звезда поражена
    • Звезда
  • Памела
    • Коко де Мер от Памелы
    • Коллекция веганских сумок Ashoka
    • Коллекция Wardements
  • биография
  • Контакт
  • Дом
  • Ведение журнала
  • Фото
  • Поэзия Архивы
  • Фан-арт
  • Фонд
    • О PAF
    • Пожертвовать
  • Книги
    • Жажда любви
    • Сырой
    • Звезда поражена
    • Звезда
  • Памела
    • Коко де Мер от Памелы
    • Коллекция веганских сумок Ashoka
    • Коллекция Wardements
  • биография
  • Контакт
  • Меню

PrevNext

Памела Фраш • Юридический факультет • Льюис и Кларк

Биография

Профессор Фраш — это Брукс Маккормик-младший.Ученый в области законодательства и политики в отношении животных и основатель Центра исследований законодательства в области животных (CALS). CALS — это академическая программа по праву животных, в которой основное внимание уделяется академическим исследованиям, стипендиям и экспериментальному образованию. Миссия CALS состоит в том, чтобы обучать следующее поколение юристов по закону о животных и продвигать защиту животных с помощью закона. CALS посвящен:

  • Подготовка студентов-юристов и юристов к карьере лидеров во всех аспектах законодательства о животных и смежных областях;
  • Проведение, поддержка и продвижение тщательных независимых юридических исследований в области законодательства о животных; а также
  • Разработка и внедрение инновационных рекомендаций и правовых стратегий, касающихся законодательства о животных, в административных, законодательных, судебных и других сферах.

Ранее профессор Фраш работал генеральным советником Фонда правовой защиты животных (ALDF), национальной некоммерческой организации по защите прав животных, которая стремится защищать жизни и продвигать интересы животных через правовую систему. В 1996 году профессор Фраш создал Программу уголовного правосудия ALDF, которая с тех пор помогает правоохранительным органам и защитникам животных в расследовании и судебном преследовании тысяч случаев жестокого обращения с животными и пренебрежительного отношения к ним по всей стране.

Профессор Фраш начала преподавать обследования и курсы повышения квалификации по праву животных в юридической школе Lewis & Clark в 1998 году и была первым человеком, который был назначен деканом по праву животных, эту должность она занимала, помимо преподавания, с 2010 по 2020 год.В дополнение к своим обязанностям в CALS, профессор Фраш является соавтором ведущего американского сборника судебных дел в этой области, Animal Law: Cases and Materials, , теперь в шестом издании (Carolina Academic Press, 2019). Этот справочник использовался более чем 160 юридическими школами в Соединенных Штатах, и считается, что он помог сформировать развитие образования в области права животных. Она также является соавтором книги «Закон о животных в двух словах» , вышедшей в третьем издании (Thomson West, 2020).

Профессор Фраш побывал во многих странах мира, чтобы выступать и выступать с лекциями по широкому кругу вопросов законодательства о животных.Она является основным автором первого закона штата Орегон о борьбе с жестокостью, а также является автором или соавтором ряда статей и глав в книгах, а также была признана Ассоциацией американских юридических школ, Гуманным обществом Соединенных Штатов. и Обществу защиты животных Орегона за ее вклад.

Прежде чем сосредоточить свою практику на законе о животных, профессор Фраш специализировалась на трудовом праве в компании Littler Mendelson and Hanson, Bridgett, Сан-Франциско, а также на законодательстве о льготах сотрудникам в Stoel Rives в Портленде, штат Орегон.Она является членом коллегий адвокатов штатов Калифорния и Орегон.

Области специальности и описания курсов

Академическая квалификация

  • JD, Юридический колледж Уильяма Митчелла
  • BA, Университет Миннесоты

Библиография

Произведения, публикуемые отдельно

  • ЗАКОН О ЖИВОТНЫХ В ОБРАЗЕ (Томсон Уэст, 3-е изд., 2020 г.) (в соавторстве с Соней С. Вайсман и Кэти Хесслер).
  • ЗАКОН О ЖИВОТНЫХ, СЛУЧАИ И МАТЕРИАЛЫ (Carolina Academic Press, 6-е изд., 2019) (в соавторстве с Соней С. Вайсман и Брюсом А. Вагманом).
  • ЗАКОН О ЖИВОТНЫХ (Carolina Academic Press, 2000) (в соавторстве с Соней С. Вайсман, Брюсом А. Вагманом и Скоттом Бекстедом).

Работы, опубликованные в составе собрания

  • Закон о животных: новое поколение , с Джойс Тишлер, 25 ANIMAL L. 303 (2019)
  • Пробелы в законах США о благополучии лабораторных животных , Журнал Института исследований лабораторных животных, Dr.Пол А. Локк, изд. (2017)
  • Внедрение тестирования на токсичность в 21 веке: проблемы и возможности , с Полом А. Локком, Маргит Вестфаль, Джойс Тишлер, Кэти Хесслер, Брюсом Мейерсом и Дэниелом Кревски, Журнал токсикологии и гигиены окружающей среды, часть B (2015).
  • Закон о животных — глобальный феномен , совместно с Кэти Хесслер и Наташей Долезал, Глобальный журнал законодательства о животных, юридический факультет Университета Або Академи, Финляндия (2014).
  • Будущее закона о животных: дальше проповедей хору, 60 J.ЮРИДИЧЕСКИЙ РЕД. 209 (2010 г.) (совместно с Меган Сенатори) (также опубликовано в материалах конференции Панафриканского альянса по защите животных , Найроби, сентябрь 2013 г.)
  • Будущее законодательства о животных: выход за рамки проповедей хору , с Меган Сенатори, в ANTHOLOGY ANIMAL LAW, Марго Мишель, Даниэла Кюне и Юлия Хэнни, редакторы, Цюрихский университет, BWV Berliner, Wissenschafts-Verlag Publisher (2012) .
  • La différence de traitement des animaux en fonction de leur espèce et de leur utilisation: un dilemme juridique et déontologique aux États-Unis, (французский перевод) 1 REVUE SEMESTRIELLE DE DROIT ANIMALIER — RSDA (OBSERVATOIRE JURIDITIONES DESMUTIONES) 257 (2010) (в соавторстве с доктором Холли Лунд)
  • Неравное обращение с животными по видам и практике в Соединенных Штатах: моральная и правовая дилемма (совместно с доктором Холли Лунд), опубликовано в:
    • L’animal Dans la Spirale des Besoins de L’humain, (на французском языке) (М. Лашанс (реж.)), Cowansville, Éditions Yvon Blais, 2010, стр.15
    • Revista Brasileira de Direito Animal (на португальском языке) (Heron José de Santana Gordilo, Luciano Rocha Santana, Tagore Trajano de Almeida Silva, Coordenação) Ano 4, Número 5, 2010, p.11
    • Преступление, восстановление и ответственность, Отчет об исследовательском проекте № 185, Высшая школа гуманитарных и социальных наук Университета Тиба (на японском языке) (Из материалов Японской ассоциации философии права) (И. Симадзу, ред.) 2010, стр. . 45
  • Уголовное право, в РАЗРЕШЕНИИ СПОРОВ ЗАКОНА О ЖИВОТНЫХ (ABA Publishing, J. Schaffner и J. Fershtman, ред.) (2009) (в соавторстве с Даной Кэмпбелл).
  • Влияние усовершенствованных законов о борьбе с жестокостью при расследовании, судебном преследовании и вынесении приговоров в отношении нарушителей, в МЕЖДУНАРОДНОМ СПРАВОЧНИКЕ ПО ТЕОРИИ, ИССЛЕДОВАНИЯМ И ПРИМЕНЕНИЮ НАРУШЕНИЯ ЖИВОТНЫХ И ЖЕСТОКОСТИ (Purdue University Press, F.Ascione, ed.) (2008).
  • Решение проблемы жестокого обращения с животными: дополнительные роли религии, светской этики и закона , 8 ЖУРНАЛ ИЗУЧЕНИЙ ЖИВОТНЫХ и ЧЕЛОВЕКА 311 (2000).
  • Распознавание, расследование и судебное преследование жестокого обращения с животными, в РУКОВОДСТВЕ ДЛЯ ВЕТЕРИНАРОВ (Американская гуманная ассоциация (2000)).
  • State Anti-Cruelty Statutes: An Overview , 5 ANIMAL L. 69 (1999) (в соавторстве со Стефаном К.Отто, Кристен М. Олсен, Пол А. Эрнест).

Последние презентации

Последние награды и награды

Памела Дж. Ланнатти | Widener University

Программы, которые я преподаю

Образование

  • Кандидат коммуникаций (2001)
    Университет Джорджии (Джорджия)
  • Магистр коммуникаций (1997)
    Университет Джорджии (Джорджия)
  • Бакалавр, коммуникация (1995)
    Университет Ла Саль (Пенсильвания)

Обо мне

Я социолог, изучающий общение в личных отношениях, уделяя особое внимание отношениям ЛГБТК + людей.Я изучаю коммуникацию в личных отношениях более 20 лет, и моя работа публиковалась в коммуникационных и междисциплинарных журналах, включая Human Communication Research, Journal of Social and Personal Relationships и Personal Relationships. Мои исследования были отмечены различными наградами, в том числе Мемориальной премией Рэнди Мейджора за выдающуюся стипендию GLBTQ в области коммуникации. Я обладаю обширным академическим редакционным опытом, в том числе редактировал Communication Quarterly, флагманский журнал Восточной ассоциации коммуникаций.Я активен в Международной ассоциации исследований взаимоотношений, Национальной ассоциации коммуникаций и Восточной ассоциации коммуникаций.

Мне нравится работать над исследованиями вместе с преподавателями и студентами. Я надеюсь привлечь студентов не только к критическому мышлению, но и к работе над улучшением способов передачи своих идей и взаимодействия с другими в классе и за его пределами.

Научные интересы

Я рассматриваю общение как центральный процесс в нашей жизни взаимоотношений, а не просто как переменную.Я использую различные методы для изучения общения в личных отношениях. Большинство моих исследований было сосредоточено на общении в отношениях между ЛГБТК +, особенно на том, как социокультурные факторы и сдвиги, такие как равенство в браке, влияют на эти отношения. Я также особенно заинтересован в изучении семейного общения, особенно для маргинальных семей.

Публикации

  • Ланнутти, П. Дж. И Галупо, М. П. (ред.) (2019). В 2016 году U.С. Президентские выборы и ЛГБТК-сообщество. Нью-Йорк: Рутледж.
  • Ланнутти, П. Дж. (2018). Преданные, не состоящие в браке однополые пары и их социальные сети в США: отношения и дискурсивные стратегии. Журнал гомосексуализма, 65, 1232-1248. DOI: 10.1080 / 00918369.2017.1411690
  • Ланнутти, П. Дж. (2014). Опыт однополых браков: отдельные лица, пары и социальные сети. Нью-Йорк: Издательство Питера Ланга.
  • Ланнутти, П. Дж. (2013). Однополые браки и управление конфиденциальностью: изучение общения пар с членами семьи.Журнал семейного общения, 13, 60-75. DOI: 10.1080 / 15267431.2012.742088

Профессиональные отношения и членство

  • Международная ассоциация исследований взаимоотношений
  • Национальная коммуникационная ассоциация
  • Восточная ассоциация связи

Награды

  • Книжная премия Джеральда Р. Миллера в области межличностного общения, NCA Interpersonal COM Division (2016)
  • Заслуженный научный сотрудник Восточной ассоциации коммуникаций, ECA (2015)
  • Мемориальная награда Рэнди Мейджора за выдающуюся стипендию GLBTQ в области коммуникации, NCA (2014)

В СМИ

Памела В.Ротенберг | Womble Bond Dickinson

Пэм широко известна и востребована как один из ведущих национальных и региональных специалистов по сделкам с многоквартирным и смешанным недвижимым имуществом. Она имеет обширный опыт в широком спектре сложных сделок с коммерческой недвижимостью, включая девелопмент с нуля, приобретения и отчуждения, институциональные инвестиции в акционерный капитал, создание совместных предприятий, аренду земли, а также постоянное и мезонинное финансирование. Пэм также консультирует компании по сделкам по офисной, розничной и многоквартирной аренде, режимам коммерческих кондоминиумов и урегулированию проблемных проектов недвижимости.Она хорошо известна тем, что привносит в свою практику предпринимательскую, практическую и высокоэнергетическую ориентацию.

Пэм — основатель Impact Business Group, возглавляющей команду из более чем 40 профессионалов, предоставляющих комплекс стратегических и юридических услуг на переднем крае быстрорастущей экономики Impact. Клиенты Impact компании варьируются от крупных унаследованных коммерческих предприятий до недавно созданных быстрорастущих предпринимательских предприятий, каждый из которых стремится «увеличить свое конкурентное преимущество с помощью Impact», используя положительную силу бизнеса для получения доходов и решения хронических социальных проблем.В 2015 году Impact Business Group вошла в шорт-лист на получение награды Financial Times Innovation, а в июне 2018 года Impact Business Group вошла в команду, которая выиграла первый приз Грунина в области инноваций от закона Нью-Йоркского университета за разработку и документацию новая структура вложений в акционерный капитал.

Пэм является сторонником разнообразия и более десяти лет работала в качестве внешнего главного юрисконсульта Совета по возможностям юридического образования и в его составе. Пэм также входит в ряд других советов директоров, включая Консультативный совет Центра предпринимательства Дингмана при Университете Мэриленда и Совет директоров Shelters to Shutters, некоммерческую организацию, которая реализует инновационную программу, обеспечивающую наставничество для карьеры в управление многоквартирным имуществом, а также возможность получения постоянной работы и жилья для лиц, оказавшихся бездомными.Она входит в состав Совета управляющих Партнерства церковного сообщества Фэрфакс-Фолс по предотвращению и искоренению бездомности. В 2018 году Пэм была избрана вашингтонским попечителем Федерального городского совета.

Сатсанг с Памелой Уилсон

В честь Учителей и любителей Истины, которые приходили раньше, и тех, кто с нами сейчас проводит сатсанги по всему миру, вот страница для вашего исследования.

Сатсанг — это собрание людей, чтобы почтить Истину, отдохнуть от конфликтов и беспорядков в мире и найти прибежище в Сердце.

Памела дает сатсанги в Соединенных Штатах и ​​Канаде, а также в Европе. Ее поддерживает ее церковь Братство Сердца.

Ее график сатсанга и ретритов можно найти в левом столбце на этой странице; все кликабельны для получения дополнительной информации.

Несколько раз в год она присоединяется к друзьям и любителям Истины для длительных ретритов продолжительностью до недели. Они проходят в красивых загородных местах. В последние несколько лет ретриты проводились в США, Канаде, Великобритании, Франции, Мексике и Коста-Рике.

Памела доступна для частных сеансов из своего дома в Северной Калифорнии по телефону или Skype.

Вы можете читать короткие стенограммы сатсангов с Памелой, а также доступен ряд книг с интервью.

И теперь вы можете слушать и загружать избранные записи сатсанга.

И последнее, но не менее важное: это страница прекрасной музыки от любимых всеми музыкантов.


«Вот мы, доброжелательное укорененное пространство, носим удивительно чувствительный инструмент, называемый телом.Большинство мудрецов сообщают, что разум тела настаивает на том, чтобы быть включенным и пронизанным присутствием, чтобы он тоже мог знать и жить своей естественностью. Тело — это пять элементов, которые уже свободны и не имеют истории, хотя и стали свидетелями всего. В качестве сострадания мы мгновенно осознаем любое страдание и ответим на его зов, в качестве неподвижности мы будем осознавать оставшееся беспокойство. Быть с тем, что есть в данный момент, — это наша функция, и она лежит в основе всего стремления. Присоединяйтесь к сатсангу с другими мудрецами. Делиться тем, что вы замечаете, — это акт любви.»- Памела —


Pamela Staker

ОТКРЫТЫЕ СТУДИИ ПРОИСХОДЯТ В ПЯТНИЦУ 17 сентября 2021 г. С 19:00 до 22:00 *
Посетите мою студию на 4-м этаже. (Space 4E3010)
* также открывается по предварительной записи
Центр искусств Бриджпорта
1200 W. 35th Street
Chicago, IL 60609
Стоянка находится на северной стороне здания от Расина. В Open Studios вы войдете в здание через вход с улицы Расин.

БИОГРАФИЯ
Памела Стейкер — современная художница из Чикаго. Она начинала со специализации по математике в Университете штата Иллинойс в Урбане / Шампейне и через полтора года перешла на факультет искусств, где получила степень бакалавра искусств в области живописи. Стейкер получил несколько грантов и наград, включая стипендию Совета искусств Иллинойса и индивидуальный грант CAAP от Департамента культуры города Чикаго. Ее работы представлены в многочисленных частных и корпоративных коллекциях, включая Sophy Hyde Park, Чикаго, Иллинойс, Федеральный резервный банк Чикаго, Университет Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси, Capital One, Чикаго, Иллинойс, и Загородный клуб Cascade Hills, Гранд-Рапидс, MI.Ее студия находится в Центре искусств Бриджпорта (BAC) в Чикаго и доступна по предварительной записи или раз в месяц на мероприятиях BAC Third Friday Open Studio.

ЗАЯВЛЕНИЕ О РАБОТЕ
Стейкер исследует абстракцию через скомпилированный визуальный язык городских элементов, геометрических форм, смелых цветовых комбинаций и природных явлений. Ее творческий процесс энергичен, она создает работы, которые являются анимированными фрагментами современной жизни.

Серия Памелы «Абстрактный интерьер», в частности, основана на ее крошечных коллажах в смешанной технике, причем картины в 12 раз превышают размеры этюдов.Ей интересна идея перехода от очень маленького к очень большому, оставаясь верной простоте и минимальной чувствительности исходного изображения. Эти заявленные картины становятся похожими на гигантские страницы из альбома для рисования.

ПОДПИСАТЬСЯ на
Анонсы выставки, новости студии и обновления произведений искусства.

НОВОСТИ
Artist Spotlight (видео) Bridgeport Art Center 2020

Полная база данных моих доступных работ с возможностью поиска по размеру, цвету, тематике и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *