Как снять и установить педали велосипеда. Пошаговое руководство
Вы, конечно, можете подумать: «Да что тут сложного?». И, в общем, особо и ничего, разве что классическое правило «по часовой закручиваем, против – откручиваем» здесь не совсем работает.
А не совсем работает оно потому, что резьба в шатунах разная. Так сделано по той простой причине, что если бы она была везде правая, то левая педаль бы периодически самопроизвольно отвинчивалась из-за её вращения.
Поэтому на правом шатуне у нас классическая, правая резьба, а на левом – всегда левая.
Ну, теперь вы это знаете, и наше мини-руководство вам поможет, если что-то непонятно. Если педали вообще плохо выкручиваются, капните немного жидкой смазки на резьбу с торца. А в остальном – просто следуйте этой незамысловатой инструкции.
1. Берегите пальцыЕсли у вас больше, чем одна звезда спереди, переключитесь на самую большую – тогда, если у вас соскользнёт ключ или ещё что-то, вы не порежете пальцы зубьями этой большой звезды.
Отметим, что данную процедуру, в отличие от многих других, проще осуществить, когда велосипед стоит колёсами на земле, а не висит на ремонтной стойке.
2. Обычная резьбаНачав с правой педали, поместите шатун в положение «3 часа» (то есть, он должен быть параллелен земле и смотреть вперёд). Большинство педалей можно открутить с обратной стороны при помощи шестигранника. Если у вас не такие педали, вам понадобится 15-миллиметровый педальный ключ. Причём, часто это должен быть именно специализированный ключ, поскольку обыкновенный рожковый ключ, вероятно, окажется слишком широким.
Если же вы пользуетесь шестигранником, вставьте его в отверстие так, чтобы он был ниже шатуна. А потом просто нажимайте на него в направлении вниз и вперёд (против часовой стрелки). Нажать посильнее здесь бывает нужно, но в разумных пределах. Если у вас рожковый педальный ключ, старайтесь использовать похожие углы.
3. Левая резьбаПерейдя на другую сторону, поставьте шатун в положение «9 часов» (параллельно земле и назад). Затем повторите то же самое и с этой стороны – нажимайте на ключ в направлении вниз и вперёд. На этот раз педаль будет крутиться по часовой стрелке. Открутите её.
Не теряйте шайбы, если таковые имеются – они понадобятся вам, когда вы будете ставить педали на место.
4. Почистить и проверитьПротрите резьбу на педали и внутри шатуна и проверьте её на предмет повреждений. Если повреждения имеются, лучше отнести детали в мастерскую и пройтись метчиком или плашкой.
Собственно, об этом обычно стоит беспокоиться только в том случае, когда педаль было трудно открутить.
5. Немного смазки не помешаетЕсли с резьбой всё хорошо, нанесите на неё немного смазки или какого-то состава против прикипания.
Такие меры не только предотвратят скрип педалей, но и гарантируют, что в следующий раз всё точно выкрутится нормально.
6. Вкрутите педали обратноНайдите на педалях маркировки, отличающие правую от левой (L и R). Поставьте назад все шайбы и аккуратно вкрутите педали обратно – помните, что любое дополнительное усилие здесь может повредить резьбу. Каждая из педалей будет вкручиваться по направлению к переднему колесу.
Если смотреть с внешней стороны шатуна, то правая педаль закручивается по часовой стрелке, а левая – соответственно, против часовой.
Инструменты, которые мы использовали:
- Шестигранный ключ Park Tool PH8 Hex Wrench диаметром 8мм
- Или же – педальный ключ Park Tool PW5 Home Mechanic Pedal Wrench
- Состав против прикипания резьбы Park Tool ASC-1
Как снять и поменять педали на велосипеде?
Как снять и поменять педали на велосипеде?Меню сайта:-Нотариус: -Доверенность -Апостиль -Разрешение выезд ребёнка -Свидетельство (дубликат)-Юрист: -Виза кипрская -Шенген -Сертификаты -Регистрация компаний -Регистрация брака-Переводчик-Таксист-Курьер: -Доставка букета-Экскурсовод-ДокторКомпания (о нас)Способы оплатыКонтакты──Услуги в других странах:──РоссияУкраинаКипрВеликобританияСШАГерманияКазахстан
CY +357-96-38-39-40 RU +7 965 2 38-39-40 UA +38-073-738-39-40 WhatsApp Messenger Сообщение 24glo. [email protected]
Иногда педали велосипеда ломаются, бьются или изнашиваются.
Поменять педали на новые очень просто, если знать куда и в какую сторону откручивать педали велосипеда.
Ответ очень простой — от руля к сиденью.
Это связано с тем, что на правой педали правая резьба, на левой педали — левая.
Поэтому теперь, даже если педали сильно притерлись к велосипеду, вы знаете, что надо тянуть со стороны руля в сторону седла в обоих случаях.
Либо другое простое правило для откручивания педалей — крутить надо к нижней трубе.
Для запоминания можно использовать такой принцип в какую сторону крутить ключ —
Посмотреть на фотографии как открутить педали.
как открутить правую педаль велосипеда
как открутить левую педаль велосипеда
Почему педали велосипеда откручивают в таких направлениях?
Потому что при езде в таком случае педали никогда не открутятся: при стоящем на колесах велосипеде правая педаль при вращении шатунов движется по часовой стрелке, и как бы закручивает ось, на которой правая резьба.
В свою очередь левая педаль движется против часовой стрелки, таким образом также закручивая левую резьбу.
Педали по такому принципу самозатягиваются.
Выберите раздел про КипрАдвокатБанкВизаДетиДокторИнформацияИсторияКартыКомпанияКультураКухняМагазиныНедвижимостьНенавижуНовостиОбразованиеОбщениеОтелиПереводчикПогодаПочтаРаботаРелигияСвадьбаСвязьСпортТранспортТуризмФотографЭкскурсии
CY +357-96-38-39-40 RU +7 965 2 38-39-40 UA +38-073-738-39-40 WhatsApp Messenger Сообщение [email protected]
Главная
| ▲
| Контакты
Copyright © 24GLO LTD ® 2004-2022. All rights reserved.
Полное руководство по педалям для велотренажеров (издание 2022 г.
)Добро пожаловать в самое полное руководство по педалям для велотренажеров в сети.
Как разработчики и производители педалей для велотренажеров для нескольких брендов, мы знаем, о чем говорим — мы живем и дышим педалями для упражнений и велотренажеров — на самом деле педалей всех типов.
И вместо того, чтобы просто оценить различные брендовые модели, представленные на рынке (некоторые из которых мы все равно производим), мы предложим вам кое-что получше: Важная информация, позволяющая принять взвешенное решение при выборе педали для спинбайка какой-либо марки на предмет покупки .
Мы вложили много полезного в статью ниже. Пролистайте страницу вниз или перейдите к любому разделу, который привлек ваше внимание:
Содержание
Какие виды педалей используются на велотренажерах?
Педали с туклипсами
Типы педалей с туклипсами
Педали без клипс
Лучшие педали для велотренажеров
Как снять педали с велотренажера?
Педальный тренажер или Mini Велотренажеры
Педали Peloton SPD?
На велотренажере можно найти один из трех типов педалей:
- Без зажимов
- Туклипс (или носок Клетка )
- Плоские или платформенные педали
- Инструменты, необходимые для установки и снятия педалей
- Как отличить левую педаль от правой
- Как снять педали с велосипеда
- Как установить педали на велосипед
- Правая сторона или сторона привода велосипеда — сторона с шестернями на ней
- Левая сторона или неприводная сторона велосипеда — это сторона без шестерен
3 На самом деле есть еще один — гибрид , возможно, самый удобный тип педали для спинбайка, доступный сегодня на рынке.
На одной стороне педали имеется туклипс; другой, скоба шипа. Что такое шип , спросите вы? Не волнуйся; все будет объяснено в ближайшее время.
Плоские педали
Плоские педали — это педали, на которых вы учились ездить на велосипеде, когда были ребенком, педали, которые были с нами с момента изобретения современного велосипеда в 19 веке.
Вы найдете несколько велотренажеров и велосипедов с плоскими педалями; вы, безусловно, можете установить плоские педали на свой велосипед дома.
Плоская педаль кажется самой удобной педалью, во всяком случае, на первый взгляд.
Тем не менее, педали с туклипсами и педали без клипс, разработанные позже, превосходят их из-за повышенной энергоэффективности.
ПЕДАЛИ С ЗАЖИМОМ ДЛЯ НОСКАВ начале 20-го века велосипеды перешли от плоских педалей к педалям с зажимом для пальцев или с зажимом для пальцев , чтобы решить проблему соскальзывания обуви с педалей.
Велогонщикам нужна более эффективная педаль для экономии энергии гонщиков, чтобы у них оставалось больше энергии в «баке» в критические моменты гонок.
Туклипсы вставляются в переднюю часть педали. Стальная или нейлоновая рама оборачивает верх обуви по направлению к лодыжке. Регулируемый ремешок обвивает обувь, надежно удерживая ногу на педали.
Там, где вы когда-то получали движение вперед, нажимая на педаль при движении вниз, теперь вы получаете механическое преимущество, вытягивая во время каждого цикла движения педали вверх, а важная часть цикла педали обычно тратится впустую.
Некоторый толчок исходит от того, что ваша нога опирается на туклипсу, но ремни, надежно фиксирующие вашу ногу на платформе педали, также вносят свой вклад. Застегивающийся носок позволяет ремню оставаться открытым, чтобы вы могли легко вставить ногу; затем плотно затяните ремешок вокруг стопы.
Плотный ремешок в сочетании с клипсой для носка позволяет направить энергию на движение вперед, а не на жару и пот.
Туклипс или ремешок туклипса
Современные педали с туклипсами на самом деле не крепятся зажимом к передней части корпуса педали. Зажим, или, как его обычно называют, клетка , крепится болтами к корпусу педали.
Вы аккуратно вставляете ногу в каркас педали, затем затягиваете ремешок, опоясывающий заднюю часть корпуса педали вокруг ботинка, близко к лодыжке.
Ремешок для педали Toe Clip — 19″ в полностью растянутом состоянии Конечно.Вы продеваете его 19 дюймов через основание клетки, затем вверх в клетку сверху и, наконец, вниз в застежку ремня.
Подпружиненная застежка из нержавеющей стали открывается сильным нажатием большого пальца.
Вы пропускаете ремешок через застежку сзади, под углом к зубцам. При отпускании застежки ремешок плотно зажимается, предотвращая соскальзывание, но не настолько туго, чтобы зубцы проникали в нейлоновое плетение ремешка.
Расстегнув застежку, которая прочно зажимает ремешок, проденьте свободный конец через пряжку, удерживая, чтобы застегнуть остальную часть ремешка.
Чтобы отстегнуть ремень, вытяните его из пряжки, нажмите на зажим, затем потяните за ремень столько, сколько необходимо, чтобы ослабить его вокруг обуви.
В качестве опции можно заказать ремни с двумя пряжками.
Эти лямки предназначены для стильных стальных зажимов и, возможно, больше подходят для ежегодного твидового забега, чем для велотренажера дома или в спортзале.
Но, эй, кто сказал, что ты не можешь делать упражнения стильно?
Установка ботинка в туговую сетку
Регулировка длины ремешка обеспечивает более удобный доступ к обуви и ее расположение.
Расстегните застежку, затем проденьте ремешок, пока он не раскроется достаточно широко, чтобы ваш ботинок мог проскользнуть внутрь и упереться в носовую часть клетки.
Вы увидите, что в ней достаточно места для обуви самых разных размеров и форм.
Сидя на сиденье велотренажера, поставьте переднюю часть стопы на основание одной педали, затем задвиньте ногу так, чтобы она плотно прижалась к клетке. Независимо от того, большая у вас ступня или маленькая, вы обнаружите, что носок удобен.
Нажмите на застежку, потяните ремешок, пока он не провиснет вокруг вашей ноги. Не нужно быть слишком тугим. Этого достаточно, чтобы крепко удерживать ногу в носке, когда вы возвращаетесь из нижней части в верхнюю часть педального цикла.
Также обратите внимание на явное преимущество использования педали с туклипсом по сравнению с плоской педалью.
Вы пользуетесь преимуществами той обычно мертвой части цикла педали, когда вы нажимаете вниз с одной стороны, в то время как другая свободно перемещается обратно вверх, чтобы повернуться при ходе вниз.
Вы хотите надеть ремешок на ботинок в суженной средней части, чтобы предотвратить непреднамеренное выдергивание ремешка во время чрезвычайно энергичного гребка на спине.
ТИПЫ ПЕДАЛЕЙ С ТУКЛИПСАМИ
Давайте рассмотрим различные конструкции педалей с туклипсами для велотренажеров. Хотя каждый из них выполняет общую задачу по поддержанию прочного соединения между подошвой обуви и поверхностью педали, каждый делает это по-своему.
Педаль для велотренажера с уникальным элементом дизайна.
Но прежде чем мы обсудим это, обратите внимание на поверхность педали, предназначенную для удобного захвата. Подошва вашей обуви плотно прилегает к ее нескользящим зубцам и выступам, что является дополнительной защитой на случай, если вы недостаточно туго застегнули ремешок.
Осмотрев нижнюю часть, обратите внимание на храповой механизм, в котором носочная «зажим» крепится к платформе педали.
Вместо фиксированного положения с помощью болтов вы можете отрегулировать клетку по длине вашей стопы, ослабив болты и сдвинув клетку вперед или назад.
Зубья храпового механизма сцепляются после затягивания болтов: никакое усилие во время интенсивной тренировки на велотренажере не заставит клетку соскальзывать.
«Но, — скажете вы, — как прикрепить педаль к велосипеду?» Чертовски верно! Где ось педали?
Ответ содержится в треугольном гребне, видимом в основании педали, вершина которого заканчивается чуть позади болтов крепления клетки.
Возможно, вы узнаете что-то вроде шипа для педали, и вы будете правы. Конструкция TS-S02 позволяет устанавливать педаль без зажимов.
Если вы хотите перейти к разделу с подробностями, нажмите здесь.
Если смотреть под другим углом, мы видим углубление (крайний левый угол изображения) между верхушкой и платформой педали, предназначенное для врезки в соответствующий край скобы без зажимов. В любом случае, вскоре мы подробно рассмотрим контактные педали.
Гибрид Педали для велотренажеров ( Двусторонние педали )В начале я упомянул, что гибрид лучше всего описывает все более распространенную сегодня конструкцию педалей для спинбайков.
Hybrid , кстати, не является официальной классификацией, но мы можем использовать здесь сокращение, чтобы указать на двойственную природу этого типа педалей. Когда вы слышите, как люди обсуждают двухсторонние педали , вы теперь будете знать, о чем они.
С одной стороны нашего S301, например, у вас есть стандартная плоская конструкция педали, которая существовала всегда.
Клетка крепится болтами к передней части корпуса педали, которая вращается вокруг центральной оси педали, а ремень проходит через задние кронштейны платформы, аналогично TSS02 выше.
Теперь предположим, что вы перестали пользоваться клеткой: вы больше не хотите ее использовать или хотите попробовать альтернативу.
Переверните педаль, чтобы открыть скобу шипа с другой стороны. Вуаля!
Минуточку. бутсы. . . давайте разберемся, что это такое и как вы их используете.
Шипы для педалей и кронштейны для шиповШип представляет собой скобу из термопластика (наиболее распространенный материал), прикрепленную к подошве обуви, которая прижимается к соответствующей подпружиненной скобе на педали.
Шипы бывают двух типов: для шоссейных и горных велосипедов (левое изображение). Шипы для горных велосипедов утоплены в ботинок; удобно для частых спешиваний и прогулок. Шипы для шоссейных велосипедов крепятся к нижней части обуви. Оба типа можно использовать для педалей спиннинга. Это зависит только от типа педали, которую вы устанавливаете.
Шипы прочные. Они не ломаются и изнашиваются только при длительных поездках, когда велосипедисты спешиваются и ходят по абразивным поверхностям. Несколько месяцев такого поведения сгрызут куски даже из самых крепких.
Если вы не ездите на велосипеде и не адаптируете велосипедные педали к тренировкам на велотренажере, вероятно, лучше всего выбрать комбинацию педали и шипа, при которой шип упирается в подошву вашей обуви.
В любом случае, если вы используете туклипсу педали велотренажера в сочетании со стандартной спортивной или беговой обувью, переверните педаль так, чтобы туклипса свисала снизу, обращенной назад.
Теперь вам понадобится башмак с отверстиями для болтов, к которым вы прикрутили правую шипу.
Зацепите край планки под передней частью кронштейна, затем нажмите вниз. (На изображении показан механизм без зажимов; принцип одинаков для обоих).
Задняя петля кронштейна открывается, затем принимает шип со щелчком (а не щелчком).
Обратите внимание на пружину, поддерживающую натяжение задней петли.
Вращение болта с внутренним шестигранником с помощью шестигранного ключа регулирует натяжение. Поворот влево ослабляет давление на пружину, тем самым ослабляя натяжение и облегчая защелкивание. Поворот вправо означает, что вам потребуется дополнительное давление, чтобы зацепить шип, но вы получите прочное и плотное соединение.
Слабее или теснее? Решают личные предпочтения. Здесь нет правильного или неправильного подхода, хотя, если ваш ботинок слишком свободно сидит на педали, выполнение упражнения будет трудным, если не невозможным — ваш ботинок будет смещаться, даже дребезжать, в педали.
Поплавок является важным понятием в отношении степени перемещения шипа из стороны в сторону относительно кронштейна.
Вы можете выбрать шипы с нулевой степенью плавучести или шипы с ограниченным диапазоном плавучести.
Перемещение из стороны в сторону невозможно при нулевом плавании. Шип для обуви остается прочным в кронштейне. Небольшое движение вырывает шип из кронштейна. Таким образом, вся ваша энергия концентрируется на тренировках, что делает их более эффективными.
Опять же, здесь ключевое значение имеют личные предпочтения. Вам может нравиться, когда ваша нога закреплена, или вы чувствуете себя более комфортно при определенной степени движения.
Шип с ограниченным вылетом допускает некоторое боковое движение. Вам понадобится больше поворота, чтобы освободить шип от кронштейна.
Если у вас есть какие-либо проблемы с коленом, ощущение напряжения в колене при застегивании, вам может быть удобнее ограниченное перемещение.
S301 Комбинация туклипса и шипаЭта конструкция сочетает в себе скобу с одной стороны и туклипсу/каркас с другой. Клетка также регулируется. Ослабив болты, расположите клетку точно так, чтобы она поддерживала вашу ногу.
Кроме того, корпус педали выглядит менее утилитарным, но при этом имеет исключительно цепкую, широкую поверхность, напоминающую платформу.
Если вы переходите на шипы, переверните их, чтобы получить версию с клипсой.
ПЕДАЛИ БЕЗ ЗАЖИМОВСбивающее с толку название педалей, предназначенных для «защелкивания» обуви. Зажим отсылает к конструкции, предшествовавшей туклипсам, старой доброй плоской педали.
Педаль без зажимов действительно защелкивается.
Этот тип педалей для велотренажеров подходит велосипедистам, которые копируют свои ощущения от шоссейного велосипеда — такой дизайн вы найдете на большинстве шоссейных («гоночных») велосипедов.
Обработанный с обратной стороны кронштейн без контактных педалей для шоссейных велосипедов, который вы теперь узнаете, что дает вам возможность выбора: вторая пара оснащена соответствующими шипами. Обратите внимание на переднюю часть скобы, поднятую так, чтобы точно зацепиться с планкой
Натяжение кронштейна регулируется так же, как и в других моделях.
Вы также найдете тот же болт регулировки натяжения пружины для основной поверхности, что и на стандартных зажимах для шоссейных велосипедов, для точной настройки зажимов и отстегиваний.
Левша рыхлый; правильно туго.
КАКИЕ ПЕДАЛИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ ЛУЧШИЕ?
Лучшая педаль — это та, которая вам больше всего подходит.
Если вы новичок в тренировках на велотренажерах, плоские педали позволят вам сосредоточиться на тренировке, а не отвлекаться на эти новые средства постоянного крепления к педалям. Привыкнув к этому опыту, вы можете с уверенностью перейти на более эффективную гибридную конструкцию педали.
Все дело в зоне комфорта. Большинству людей, плохо знакомых с велотренажерами, подойдут модели с туклипсами. Вам лучше попробовать пару на некоторое время. Если вы испытываете длительные трудности, просто установите пару квартир.
Педали без зажимов, особенно модели с нулевым люфтом, предлагают совсем другие ощущения. Вы, вероятно, сочтете, что лучше начать карьеру на велотренажере с этими педалями, используя шипы с большим запасом плавучести.
КАК СНИМАТЬ ПЕДАЛИ С ВЕЛОСИПЕДА?
В этом разделе мы дадим вам основную информацию о снятии и установке педалей велотренажера.
Процедура не сложная, но нужен правильный инструмент и правильная техника .
Оси педалей для спин-байков имеют стандартный диаметр 9/16 дюйма, который можно найти на 99 % велосипедов.
Педали всегда плотно прилегают к рукоятке и внезапно высвобождаются, когда вы нажимаете гаечным ключом. Управлять удалением сложно, хотя с практикой вы овладеете ключевыми навыками.
Кроме того, незакрепленный «люфт» педали — даже при малейшем движении — во время спиннинга изнашивает как ось педали, так и резьбу кривошипа. Периодически проверяйте, чтобы каждая сторона была затянута без малейшего люфта.
Инструмент для педалей
Вам понадобится гаечный ключ на 15 мм, чтобы установить параллельные поверхности, обработанные на оси между кривошипом и корпусом педали.
Возможно, вам стоит приобрести гаечный ключ с длинной рукояткой, поскольку удлиненная рукоятка дает дополнительный рычаг, облегчая процесс снятия — намного проще, если педаль долгое время находилась на рукоятке велосипеда.
Наденьте ключ на параллельные поверхности и будьте готовы использовать большое количество смазки для локтя, если ваш ключ короткий. Увеличение длины ключа с помощью куска трубы или даже старого подседельного штыря помогает снять его, хотя требует большей осторожности и часто дополнительной пары рук.
Многие производители педалей для велотренажеров также врезают торцевой ключ в ось, как показано здесь, в конце оси педали на изображении.
Вы вращаете педаль вокруг и вперед в пространство под нижней трубой велотренажера, освобождая место для установки шестигранного ключа. Таким образом, вы избегаете близости к велосипеду (подседельной трубе и рукоятке), что упрощает снятие.
Затем резко ударьте по гаечному ключу ладонью. Это действие отрывает резьбу педали от резьбы кривошипа (рычага).
Техника замены педалей велотренажера
Имейте в виду, что педаль может внезапно вырваться из захвата резьбы кривошипа.
Без постепенного, постепенного движения мгновенное отпускание педали может отправить вашу руку в пол или назад в вашем направлении, а гаечный ключ полететь во всех направлениях.
Так что будьте осторожны; наденьте пару рабочих перчаток, чтобы защитить руку от ударного истирания.
Вы можете обнаружить, что одна или обе педали упорно сопротивляются снятию.
Вот несколько советов от оригинального онлайн-мастера велосипедов, и обратите внимание на важность использования хорошей техники гаечного ключа.
Гаечные ключи с длинной рукояткой экспоненциально увеличивают рычаг с каждым дополнительным дюймом длины. Особенно упорная педаль требует длинного ключа, или, если у вас нет под рукой длинного ключа, вы можете удлинить ключ с помощью алюминиевой или стальной трубки (кстати, запасной или старый подседельный штырь служит отличным удлинителем).
Вам также лучше выполнять любые тяжелые выкручивания с партнером с другой стороны, закрепляя другой кривошип, ограничивая движение кривошипа, когда вы пытаетесь оторвать резьбу педали от резьбы кривошипа.
Если вы используете удлинительную рукоятку, будьте особенно бдительны, когда педаль вырывается из-под контроля — резкое движение гаечного ключа и удлинительной рукоятки повышает риск получения травмы.
ПЕДАЛЬНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ или Mini ТРЕНАЖЕРЫ
Все более популярной альтернативой полноразмерным велотренажерам является 9Педальный тренажер 0023 или велотренажер mini , как их называют некоторые.
Сделайте свою жизнь намного удобнее, предоставив вам более широкий спектр возможностей для занятий спортом. Мини-упражнения «Велосипеды» также намного дешевле.
Педальный тренажер можно использовать как дополнение к полноразмерному велотренажёру или как его полную замену.
Эти устройства можно положить даже под рабочий стол — повышайте частоту сердечных сокращений здоровым способом (а не просто кофеином) в течение рабочего дня.
Обратите внимание, что конструкция педалей мини-велотренажера, как правило, более проста. Большинство из них имеют плоскую поверхность с нейлоновым ремешком, изгибающимся от одной стороны к другой. Вы вставляете ногу, как пару тапочек; ваша нога вклинивается в ремешок.
Имейте также в виду, что качество тренировки на педальном тренажере не будет соответствовать тому же стандарту, что и на стандартном велотренажере; есть причина, по которой занятия по велотренажерам проводятся на полноценных велотренажерах, а не на педальных тренажерах.
Какие педальные тренажеры лучше?
Как и в случае с педалями для велотренажеров в целом — и велотренажерами в этом отношении — ваш ответ будет меняться в зависимости от того, сколько времени вы провели, используя одно из этих устройств.
Хорошим ресурсом, который может помочь вам принять решение о первоначальной покупке, является ваш велотренажер.
ПЕДАЛИ PELOTON SPD?
SPD — это запатентованная конструкция Shimano, которую теперь все используют, когда говорят о педалях без зажимов в целом — другими словами, это синоним слова «без зажимов».
Мы классифицируем наши шипы по коду SPD , с одной стороны, с моделями Look Keo и Delta , а с другой — Keo и Delta являются запатентованными конструкциями Look без зажимов.
Стандартные педали Peloton в паре с шипами Look Delta .
Сказав, что, как мы рассмотрели в этом посте, многие конструкции педалей спин-байка представляют собой гибрид в том смысле, что они имеют зажим для пальцев на одной стороне (или стандартную скобу с зажимом) и скобу для шипа на другой .
Вы можете заменить стандартную педаль Peloton на любую другую (при условии, что ось стандартная 9/16 дюйма, что, безусловно, будет во всех случаях, кроме самых исключительных).
По сути, у вас есть выбор между педалями SPD в стиле или педалями с туклипсами/гибридными педалями. Спецификации педалей каждого бренда различаются, и каждый из них производит шипы, совместимые с их системой.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ
Когда вы впервые садитесь на велотренажер, такие мелкие детали, как тип педали, которую вы используете во время тренировки, не имеют большого значения.
Но как только вы войдете в обычный ритм тренировок на велотренажере, у вас начнут формироваться предпочтения относительно того, какая одежда наиболее удобна, какой режим занятий на велотренажере подходит вам лучше всего и так далее.
Ваши эксперименты, безусловно, будут распространяться на изучение того, какие педали лучше подходят по мере того, как вы становитесь лучше и более разборчивы в своем оборудовании.
Прочитав этот пост, вы теперь, надеюсь, сможете принять обоснованное решение о том, какая педаль лучше всего соответствует вашим потребностям, на каком бы этапе вы ни находились в своих тренировках и карьере на велосипеде.
Как установить, снять и заменить велосипедные педали | Пошаговое видеоруководство
Умение снимать и менять велосипедные педали является ключевым навыком для любого велосипедиста, особенно если вы собираете новый велосипед или хотите попробовать покататься на педалях без зажимов.
В этом пошаговом руководстве мы расскажем вам об инструментах, необходимых для замены педалей на велосипеде, в том числе о том, как определить левую и правую педали, как снять старые педали и, конечно же, как установить новые. педали.
Если вы ищете что-то новое, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по лучшим педалям для шоссейных и горных велосипедов, проверенным нашими опытными тестировщиками.
Если вы устанавливаете свой первый комплект педалей без клипс, ознакомьтесь с нашими руководствами о том, как использовать педали с клипсами и как настроить шипы.
Перейти к…
Инструменты, необходимые для замены велосипедных педалей
Большинство педалей устанавливаются и снимаются с помощью гаечного ключа на 15 мм или шестигранного ключа на 8 мм.Если ваши педали имеют параллельные поверхности на шпинделе между корпусом педали и кривошипом, вам понадобится гаечный ключ на 15 мм.
Подойдет любой гаечный ключ на 15 мм, если он не слишком толстый, чтобы поместиться между кривошипом и корпусом педали. Вы можете изо всех сил пытаться установить разводной ключ туда.
Пусть вас не смущают стопорные кольца. Они почти всегда будут больше 15 мм и используются для доступа к внутренним частям педали.
Некоторые педали, например более дорогие педали Shimano, имеют большую стопорную гайку рядом с лысками под ключ. Они используются для доступа к внутренним частям педали для обслуживания — не запутайтесь.
Некоторые очень старые педали могут иметь плоскую поверхность 9/16 дюйма. Вы вряд ли столкнетесь с этим на чем-либо, кроме самых старых велосипедов и, учитывая 9/ 16 дюймов соответствует 14,28 мм, вы можете даже не заметить, если используете гаечный ключ на 15 мм.
Если ваши педали имеют шестигранное гнездо на конце шпинделя (если смотреть изнутри кривошипа), вам понадобится шестигранный ключ на 8 мм. В некоторых педалях вместо этого используется шестигранный ключ на 6 мм, но таких меньшинство.Пусть вас не смущают пылезащитные колпачки на внешней стороне педали — они используются для обслуживания педалей. Лора Доу / Immediate Media
Обратите внимание, что вы всегда устанавливаете или снимаете педали с кривошипного конца оси педали. Если ваши педали имеют болт, колпачок или винт на внешнем конце оси педали, они используются только для обслуживания подшипников.
Объяснение левой и правой педалей – в чем разница?
Левая и правая педали имеют разную резьбу, и важно убедиться, что вы устанавливаете правильную педаль с каждой стороны велосипеда.
Прежде чем мы продолжим, во избежание сомнений:
Резьба правой педали
Правая педаль всегда ослабляется против часовой стрелки и затягивается по часовой стрелке.
Правые (со стороны привода) педали всегда имеют стандартную резьбу.
Это означает, что они затягиваются вращением шпинделя по часовой стрелке и ослабляются вращением против часовой стрелки. Другими словами, справа затягивать, слева ослаблять.
Резьба левой педали
Левая педаль всегда ослабляется по часовой стрелке и затягивается против часовой стрелки. Лора Доу / Immediate Media
Левые (не со стороны привода) педали всегда имеют обратную резьбу. Это означает, что они затягиваются, поворачивая шпиндель
Чтобы быть полностью ясным, это противоположность педали со стороны привода (и почти любой другой детали с резьбой, с которой вы, вероятно, столкнетесь на велосипеде или в жизни).
Как отличить левую и правую педали
Большинство педалей имеют четкую маркировку, чтобы отличать левую от правой. Лора Доу / Immediate Media
К счастью, каждая педаль снабжена маркировкой, указывающей, для левой или правой стороны велосипеда она предназначена.
В самом простом случае на конце шпинделя будет выбита буква L или R. Его также иногда штампуют на лысках педали под ключ или печатают на корпусе педали.
Также иногда печатается на корпусе педали. Лора Доу / Immediate Media
Если на вашей педали его нет, вместо него может быть текстурированная область рядом с лысками под ключ, указывающая на то, что это левая педаль.
Внимательно посмотрите на резьбу, чтобы определить, какая из педалей является левой – резьба будет наклонена вверх влево. Лаура Доу / Immediate Media
Если на вашей педали и этого нет, то можете внимательно посмотреть на резьбу шпинделя педали.
Правая педаль имеет стандартную резьбу, и, если посмотреть на резьбу, кажется, что она направлена вверх вправо.
Левая педаль имеет обратную резьбу, и, если посмотреть на резьбу, кажется, что она направлена вверх влево.
Как снять педали с велосипеда
Шаг 1. Как снять с велосипеда правую педаль (со стороны привода)
Поверните шатуны так, чтобы они были примерно параллельны земле. Лора Доу / Immediate Media
Поверните шатуны так, чтобы, если смотреть со стороны привода велосипеда, правый шатун был направлен примерно к переднему колесу (положение на три часа).
Поместите гаечный ключ на лыски под ключ и нажмите вниз. Лора Доу / Immediate Media
Если в ваших педалях используются лыски под ключ, поместите на них гаечный ключ так, чтобы он был направлен в сторону задней части велосипеда.
Если в ваших педалях используется шестигранный ключ, вставьте короткий конец шестигранного ключа в заднюю часть педали так, чтобы длинная часть была направлена к задней части велосипеда.
Сильно нажмите, чтобы ослабить педаль. Лора Доу / Immediate Media
С установленным инструментом сильно надавите на инструмент, удерживая противоположную рукоятку, чтобы ослабить педаль. Затем вы можете продолжить откручивать педаль вручную.
Если ваши педали не были смазаны при установке или если они просто не снимались в течение длительного времени, для этого может потребоваться большое усилие.
Если вы не можете ослабить резьбу вручную, вам может помочь осторожное увеличение рычага с помощью старой трубы или аналогичного приспособления.
Если у вас нет ничего подобного под рукой, вы можете попробовать поставить колеса вашего велосипеда на пол и, пока кто-то держит его неподвижно, попробовать вместо этого использовать ногу, чтобы усилить давление.
Прежде чем делать это, убедитесь, что ваш инструмент очень надежно закреплен на плоской или шестигранной головке ключа. Мы также рекомендуем положить под педаль сложенное полотенце или старую книгу, чтобы защитить пол.
Шаг 2. Как снять левую (не со стороны привода) педаль с велосипеда
Процесс точно такой же, как и для педали со стороны привода. Лора Доу / Immediate Media
Глядя на велосипед с противоположной стороны, поверните левый шатун так, чтобы он был направлен к переднему колесу (положение на девять часов).
Теперь, следуя тем же шагам, что и раньше, поместите инструмент так, чтобы он был направлен в сторону задней части велосипеда.
Как поменять велосипедные педали
Шаг 1. Как установить правую (со стороны привода) педаль на велосипед
Тщательно очистите резьбу перед установкой. Лора Доу / Immediate Media
Если у вас есть бывшая в употреблении пара педалей или подержанный велосипед, тщательно очистите резьбу как на кривошипе, так и на педалях. Песок или грязь могут со временем повредить и изнашивать резьбу.
Очистив резьбу, нанесите тонкий слой смазки или противозадирного средства на резьбу оси педали.
Не пропускайте смазку резьбы. Вы будете жить только для того, чтобы сожалеть об этом позже. Лора Доу / Immediate Media
Этот шаг абсолютно необходим . В лучшем случае установка педалей с «сухой» резьбой может привести к тому, что ваши педали будет очень трудно снять. В худшем случае, если оставить их на достаточно долгое время, ваши педали и рукоятки могут навсегда слиться воедино.
Не поддавайтесь искушению использовать здесь что-либо, кроме консистентной смазки или противозадирных средств — смазка для цепи или другие масла не помогут в долгосрочной перспективе.
Перед установкой некоторых кривошипов и педалей необходимо надеть тонкую педальную шайбу на шпиндель. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации велосипеда или шатунов.
Вкручивание педали вручную. Лора Доу / Immediate Media
Слегка смазав ось педали, начните ввинчивать ось вручную. Правая педаль затягивается поворотом оси по часовой стрелке .
Продолжайте закручивать педаль вручную, пока она не упрется в кривошип. Достигнув нижней точки кривошипа, слегка затяните педаль шестигранным ключом или гаечным ключом.
Затяните педали так, чтобы они плотно прилегали к шатуну. Лора Доу / Immediate Media
Педали не должны быть сильно тугими – достаточно плотно прилегать к рукоятке. «Сжатие запястья» — лучший способ описать это.
Вы уверены, что устанавливаете правильную педаль?
Возможно, вам не удастся навинтить старые шатуны или педали с затупившейся резьбой вручную.
Прежде чем приступить к своим инструментам, сначала дважды проверьте, что вы точно устанавливаете правильную педаль — левая педаль не ввинчивается в кривошип, а усилие приведет к пересечению резьбы и разрушению кривошипа велосипеда.
Здесь можно застать даже опытных механиков, если они торопятся, так что найдите время, чтобы проверить, все ли вы делаете правильно.
Как только вы будете на 100% уверены, что устанавливаете правильную педаль, вы можете попробовать использовать гаечный ключ или шестигранный ключ, чтобы все заработало.
Шаг 2. Как установить левую (со стороны привода) педаль на велосипед
Процесс точно такой же для левой педали, но, поскольку она имеет обратную резьбу, вы затягиваете ее, поворачивая шпиндель против часовой стрелки .
После того, как вы установили педали, сотрите лишнюю смазку с кривошипа, и вы готовы к поездке.
Авторы
Джек Люк
Социальные сети
Заместитель редактора
Джек Люк, заместитель редактора BikeRadar, всю свою жизнь возится с велосипедами. Всегда в поисках самой модной новой ниши в велоспорте, Джек — самопровозглашенный гравийный придурок, фиксик-беспокойство, тандем-евангелист и изо всех сил старается лазать по холмам. Джек ничего не думает о велосипеде после работы, чтобы поспать в канаве, или о глупом вызове для канала BikeRadar на YouTube. Он также является постоянным автором подкаста BikeRadar. Обладая почти энциклопедическими знаниями о велосипедных технологиях, начиная от самых эзотерических ретро-ниш и заканчивая самой передовой современной экипировкой, Джек гордится своей способностью выискивать истории, которые в противном случае остались бы незамеченными. Он также особенно любит шины с коричневой стенкой, динамо-фары, чашечные и конусные подшипники и салазки. Джек пишет о велосипедах и тестирует их уже более пяти лет, до этого он много лет работал в веломагазинах, и его регулярно можно увидеть за рулем разных странных и замечательных машин.