Новая дорога до сочи: В Краснодарском крае может появиться дорога к морю за 1,2 трлн рублей

Разное

Содержание

Проект строительства альтернативной трассы Джубга — Сочи намерены завершить до 2030 года — Экономика и бизнес

СОЧИ, 16 марта. /ТАСС/. Проекты по строительству альтернативной автотрассы Джубга — Сочи и переноса железной дороги от Черноморского побережья будут завершены до 2030 года. Об этом сообщил в интервью ТАСС мэр Сочи Алексей Копайгородский.

В конце декабря 2020 года президент РФ Владимир Путин заявил, что отодвинуть железную дорогу от побережья Черного моря в районе Сочи — это стратегическая задача, и поручил Минтрансу просчитать стоимость проекта. Кроме того, президент отметил необходимость строительства альтернативной автотрассы Джубга — Сочи. В настоящее время дорога представляет собой серпантин, что значительно осложняет движение автотранспорта.

«После того, как президент поставил задачу, губернатор Краснодарского края создал рабочую группу по изучению этого вопроса, в нее вошли серьезные и профессиональные люди. Сейчас готовится серьезная информационно-аналитическая, практическая база, которая позволит выявить, как мы сможем реализовать эти проекты.

Программа будет рассчитана где-то до 2027-2030 годов», — сказал Копайгородский.

По его словам, до строительства будет проведен комплекс геологических работ. В силу того, что дорога пройдет вдоль Кавказских гор, необходимо учесть их постоянный рост. Копайгородский отметил, что по этой же причине в настоящее время большие средства из краевого и федерального бюджетов направляются на поддержку опор существующей трассы.

Мэр отметил, что эти дорожные проекты позволят благоустроить для отдыха туристов прибрежную зону, где сейчас находятся железнодорожные пути. «Как Олимпиада стала вторым дыханием для Сочи, так и эти проекты будут вторым дыханием для транспортной логистики и транспортной инфраструктуры всей страны. Эти проекты увязываются с транспортной доступностью Крыма», — подчеркнул глава города, добавив, что после окончания строительства за короткий промежуток времени можно будет добраться до Краснодара, Анапы и Крымского моста.

Кубань — один из основных туристических регионов РФ. По итогам 2019 года турпоток в Краснодарском крае достиг 17,3 млн человек, что является рекордным показателем. Пик популярности края среди отдыхающих в 2019 году пришелся на летние месяцы, когда на Кубани отдохнули 10,5 млн туристов.

Полный текст интервью опубликован на сайте ТАСС.

Администрация города Сочи — В Сочи до конца 2021 года будет спроектирована система новой городской мобильности

В Сочи до конца 2021 года будет спроектирована система новой городской мобильности

Улица Кирова в Адлерском районе будет участвовать в пилотной программе «Моя дорога», инициированной Агентством стратегических инициатив и ФАУ РОСДОРНИИ в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Протяженность улицы Кирова составляет 1660 метров, на ней запланирован ремонт в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Здесь находятся музыкальная школа №3, церковь Троицы Живоначальной, администрация Адлерского района, районный центр госуслуг «Мои документы», межрайонная инспекция ФНС России № 8 по Краснодарскому краю.

– На данном этапе формируется муниципальный штаб по реализации программы «Моя дорога», в который войдут представители профильных департаментов муниципалитета, сотрудники ГИБДД, а также представители Агентства стратегических инициатив и РОСДОРНИИ, – рассказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации города Сочи Владимир Пронкин.

Помимо прогрессивных решений и практик, касающихся изменений дорожной сети, будет внедрен и стандарт вовлечения граждан в решение вопросов развития городской среды.

– До конца весны будет проведен опрос местных жителей о том, какие именно изменения они хотели бы видеть на своей улице. Летом пройдет марафон городских изменений Urban Sprint. Местных жителей ждет дизайн-игра, а также проектирование и строительство общественного пространства совместно со столичными архитекторами и транспортными инженерами. Все ключевые инициативы по новой городской мобильности, актуальные для улицы Кирова с учетом особенностей территории и климата, будут системно внедрены уже до конца 2021 года, – пояснила руководитель Центра городских компетенций АСИ Татьяна Журавлева.

Напомним, что по результатам общественного голосования Сочи вошел в топ-10 городов, где до конца 2021 года будет реализована пилотная программа «Моя дорога». Ее цель – максимально вовлечь граждан страны в процесс реализации дорожных нацпроектов, изменить отношение людей к качеству строящихся дорог и дорожной инфраструктуры.

Тематика:

Транспорт

Медиа материалы

Перейти к обсуждению

Как добраться


Автобус

Из Сочи, Хосты, Кудепсты, Аэропорта

Из этих микрорайонов до ГТЦ «Газпром»  можно доехать на автобусе №105.  Время в пути ~ 1,5 — 2,5 часа.
Из ближайшего поселка Красная Поляна можно доехать на локальном автобусе №163. Время в пути ~ 15-30 минут. 

Из Олимпийского парка, Адлера, Аэропорта

Из этих микрорайонов до ГТЦ «Газпром» можно доехать на автобусе №135. 
Есть экспресс-маршрут №135Э. Автобусы под этим номером выезжают из Олимпийского парка, но идут в объезд Адлера и аэропорта. 
Время в пути ~ 1,5 — 2,15 часа. 

Из п. Красная Поляна

Из ближайшего поселка Красная Поляна можно доехать на локальном автобусе №163. Время в пути ~ 15-30 минут.
Автобусная остановка «Горнолыжный комплекс «Газпром» находится в 100 метрах от развлекательного центра «Галактика» у нижней станции канатных дорог «Лаура». Рейсовые автобусы следуют по маршруту каждые 30 минут. 


Электропоезд «Ласточка»

Скоростные электрички ходят до Красной Поляны из Краснодара, Сочи, Хосты, Адлера, Олимпийского парка и аэропорта каждый день. Ехать нужно до остановки «Роза Хутор».  Далее выходим к нижней станции канатных дорог «Альпика». Можно начать знакомство с курортом здесь, поднявшись на вершину склона «Альпика» или склона «Лаура». А можно перейти пешеходный мост, пройти 15-20 минут пешком по набережным р. Мзымта и Лаура до РЦ «Галактика». 

Расписание электричек:


Личный автомобиль 

Чтобы быстро добраться до курорта «Газпром» из Сочи, нужно свернуть на Дублер Курортного проспекта (А-148) и ехать до Адлера. Из Адлера в сторону Красной Поляны ведут 2 дороги: (А-149) Старое Краснополянское шоссе и Новое Краснополянское шоссе. Первая дорога ведет мимо аэропорта через все предгорные поселки. Вторая магистраль была построена к Олимпиаде 2014 года. Новая дорога с отличным асфальтом проходит рядом с аэропортом и в обход поселков, поэтому она в приоритете. Время в пути ~ 1 час. 

Бесплатный шаттл ГТЦ ПАО «Газпром» — трансфер до НСКД «Лаура» и «Альпика» (не предоставляется до следующего зимнего сезона 2021 / 2022)

С 30 декабря по территории пгт Красная Поляна и с. Эсто-Садок курсирует беспалтный шаттл ГТЦ ПАО «Газпром». На нем вы сможете доехать до нижних станций канатных дорог «Лаура» и «Альпика».
  • НСКД Лаура (отправление)  
  • Пересечение ул. Заповедной и ул. Ачишховской (отправление)
  • Пересечение ул. Заповедной и пер. Ачишховского  
  • Пересечение ул. Заповедной и пер. Комсомольского
  • Остановка «Церковь Св. Харлампия»
  • становка «Школа № 65»- Золотая Нива
  • Пик Отель- Альпика- НСКД Лаура (прибытие)

Подробное расписание движения

Автобусы для обладателей Единого ски-пасса на курорты «Роза Хутор», ГТЦ «Газпром» и курорт «Красная Поляна»

Кольцевой маршрут Шаттл А: 

Курорт Красная Поляна — ГК «Альпика-Сервис» — ГК «Роза Холл» 3S — ГК «Роза-Хутор» — ГК «Альпика — Сервис» — ГТЦ «Газпром» — Курорт Красная Поляна.

В день работает 3 автобуса.

Режим работы: с 07:15 до 23:30.

Интервал движения: с 07:15 до 08:55 – 40 минут, с 08:55 до 10:55 – 20 минут, с 10:55 до 16:55 – 40 минут, с 16:55 до 19:55 – 20 минут, с 19:55 до 22:35 – 40 минут, с 22:35 до 23:30 – 55 минут.

Кольцевой маршрут Шаттл В: 

«ГК «Роза Хутор» — ГК «Альпика-Сервис» — Курорт Красная Поляна – ГТЦ «Газпром» — ГК «Альпика — Сервис» — ГК «Роза Холл» 3S – ГК «Роза Хутор».

В день работает 3 автобуса.

Режим работы: 07:30 — 23:45.

Интервал движения: с 07:30 до 09:10 – 40 минут, с 09:10 до 11:10 – 20 минут, с 11:10 до 17:10 – 40 минут, с 17:10 до 20:10 – 20 минут, с 20:10 до 22:50 – 40 минут, с 22:50 до 23:45 – 55 минут.

 

На дорожной карте России дорога Кисловодск-Сочи не запланирована

Истории о ставшей уже нарицательной, и даже мифичной, дороге из Кисловодска в Сочи исполняется ровно три года. Именно в декабре 2016 глава Ставрополья Владимир Владимиров впервые заявил об амбициозном проекте. Пока все так и осталось на словах.

Правда, потом оказалось, что проект не может пройти экологическую экспертизу из-за того, что между Черным морем и Кисловодском располагается Кавказский биосферный заповедник со среднеазиатскими леопардами и другой краснокнижной флорой и фауной. И на его территории запрещены абсолютно любые работы и постройки, причем уникальная территория охраняется как федеральными законами, так и ЮНЕСКО. А строительство дороги должно пройти через Кавказский Хребет, а это значит, что понадобятся туннели, и это попахивает международным скандалом. Хотя, опять-таки, пока все остается на словах, значит и о скандале говорить рано.


При этом инициативу Владимирова недавно поддержал и полпред президента в СКФО Александр Матовников, который был прекрасно осведомлен о том, что проект не прошел экспертизу, но чиновник решил еще более утяжелить планируемую стройку. Он решил сделать не только автомобильную, но и железную дорогу, чтобы «Ласточка» от аэропорта Сочи ехала в «Розу Хутор», Архыз и дальше на Минводы, и уже предложил это РЖД.
— Это стратегически очень грамотно. Президент в курсе, я ему докладывал. Этот вопрос будет прорабатываться с точки зрения экономического обоснования, — намекнул об осведомленности Владимира Путина Матовников.

Также было сказано, что расширение транспортной сети входит в «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», и проект включен в национальные проекты и рассчитан до 2024 года. Но по данным госкорпорации «Автодор», которая представила полную концепцию развития российских дорог до 2035 года, такого автобана и в планах не значится.

Причем, «Автодор» щепетильно подошел к концепции, и все планы на 15 лет опубликованы. К примеру, за это время планируется построить 17,6 тысяч км опорных автодорог. Скоростными трассами удастся охватить 44 региона страны.

К примеру, планируется построить магистрали в обход столицы по направлениям Санкт-Петербург—Ярославль—Пермь и Саратов—Тамбов—Псков. Появится дорога от Набережных Челнов через Екатеринбург, Омск, Новосибирск в Хабаровск. Общую протяженность скоростных магистралей увеличат с 5 тыс. до 17,6 тыс. км.

Будет построен новый скоростной обход Краснодара с дальнейшим выходом на Крымский мост. К этому же времени завершится строительство автотрассы «Таврида» на Крымском полуострове. А к 2030 году завершится реконструкция федеральной трассы «Кавказ», а она проходит через столицы всех республик Северного Кавказа до границы с Азербайджаном.

Сеть будет состоять из платных и бесплатных дорог федерального и регионального назначения. В Минтрансе РФ сообщают, что нужны большие деньги, но о конкретной сумме не говорится, и явно не обойдется без государственно-частного партнерства.

Александра Верищак

Новости на Блoкнoт-Ставрополь

На Кубани предлагают сохранить железную дорогу по побережью для пригородных поездов | 22.03.20

Власти на Кубани предлагают при переносе в будущем железнодорожного движения с черноморского побережья сохранить действующую ветку для пригородных маршрутов. Об этом сообщил ТАСС вице-губернатор Краснодарского края Анатолий Вороновский.

В конце декабря 2020 года президент РФ Владимир Путин заявил, что отодвинуть железную дорогу от побережья Черного моря в районе Сочи — это стратегическая задача и поручил Минтрансу просчитать стоимость проекта. Кроме того, президент отметил необходимость строительства альтернативной автотрассы Джубга — Сочи. В настоящее время дорога представляет собой серпантин, что значительно осложняет движение автотранспорта.

«В соответствии с поручением президента России Владимира Путина Министерством транспорта РФ прорабатывается вопрос повышения транспортной доступности черноморского побережья Краснодарского края с участием администрации Краснодарского края, ОАО «РЖД» и других. Как ранее сообщал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, оптимальным будет вынос железной дороги с побережья для поездов дальнего следования с сохранением существующей железной дороги для пригородного сообщения, я полностью поддерживаю такую позицию», — сказал Вороновский.

Он добавил, что сохранение прежнего железнодорожного сообщения позволит дополнительно поддержать туристический, миграционный и рабочий поток в период курортного сезона.

По словам вице-губернатора, также прорабатывается вопрос о строительстве новой автомобильной дороги в направлении Сочи или реконструкции существующей для повышения уровня безопасности движения по ней. «Автомобильная дорога Джубга — Сочи должна быть реконструирована до параметров I категории или может быть построена по новому направлению», — сказал Вороновский.

Он пояснил, что на данном этапе по этим поручениям государственная компания «Российские автомобильные дороги» разрабатывает предпроектную концепцию развития маршрутов в Южном федеральном округе и транспортную модель. Единственная автомобильная трасса, ведущая к Сочи, находящаяся в ведении федеральных властей, проложена по горной местности и представляет собой серпантин, где ежегодно происходит большое количество ДТП, а железная дорога проходит вдоль Черного моря, препятствуя развитию пляжных территорий и влияет на уровень комфорта отдыха в гостиницах, расположенных на первой линии у моря.

Доступный Сочи

Автомобильная трасса в Краснодарском крае до Сочи разделена на несколько участков, наиболее сложными из них являются «Джубга-Геленджик» и «Джубга-Сочи». В пресс-службе администрации города Геленджик ТАСС сообщили, что автомобильной дорогой на отдых на Кубань едут в пик курортного сезона порядка 80% туристов, а самые сложные участки дороги начинаются от Туапсе и до Сочи.

«Реконструкция автомобильной дороги избавит побережье от многокилометровых пробок в сезон и увеличит безопасность дорожного движения, что также положительно скажется на увеличении турпотока. А перенос железнодорожных путей от побережья Черного моря на участке Туапсе — Сочи позволит в полной мере развивать пляжную инфраструктуру, что в конечном итоге привлечет больше число туристов», — сказали ТАСС в пресс-службе администрации Туапсинского района на Кубани, уточнив, что длина береговой полосы в муниципалитете превышает 80 км, из них километраж благоустроенных пляжей составляет лишь порядка 5 км.

Как пояснил ТАСС депутат городского собрания Сочи Иван Савин, строительство новой автомобильной дороги позволило бы не только повысить туристическую привлекательность города, но и распределить туристический поток между другими курортами Краснодарского края. «Эта дорога должна связать курортные города, чтобы людям было доступно [ездить в] Геленджик, Новороссийск, Анапу и Крым, связать их хорошей дорогой, чтобы люди могли посещать во время отдыха разные курортные города», — отметил он.

Сочи является одним из самых популярных круглогодичных городов-курортов в России. В летний сезон туристы предпочитают семейный отдых в прибрежной зоне, зимой — активный отдых на горнолыжных курортах, в межсезонье в городе популярен отдых по программам санаторно-курортного отдыха. За 2019 год курорт посетили около 6,5 млн туристов, на уровне прошлого года.

Краснодарский край является одним из основных туристических регионов РФ, в 2019 году турпоток составил порядка 17,3 млн отдыхающих.

Информационное агентство России ТАСС

Российская дорога до Сочи стоимостью 9,4 млрд долларов устанавливает мировой рекорд

Сочи, Россия — Адлер-Красная Поляна дорога, также известная как Красная Поляна дорога , которая проходит в 25 милях от прибрежного участка Зимних Игр в Сочи до альпийских объектов на высоте почти 2000 футов над уровнем моря в Красной Поляне, Россия; По данным АКАДЕМИИ МИРОВОГО РЕКОРДА, он оценивается в 9,5 миллиардов долларов и устанавливает новый мировой рекорд для Самая дорогая дорога .

Новая дорога и железная дорога тянутся примерно на 25 миль от побережья Сочи до Красная Поляна , горнолыжного курорта в долине на Кавказе.Общая цена: 9,4 миллиарда долларов, или, как выразился The Wall Street Journal, 200 миллионов долларов за километр. Сообщается, что это дороже, чем весь бюджет Зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере, сообщает FOX News. отчеты. «Тоннели были самой сложной частью, особенно потому, что Кавказский хребет [состоит из] незрелых гор», — говорит CNN Андрей Паненков , исполняющий обязанности главного инженера дороги Адлер-Красная Поляна. NN. «Это не плотная порода, такая как гранит, это молодая порода с мягким грунтом, поэтому они склонны к перемещению.»

Проект строительства РЖД в Сочи состоял из 10 частей: два грузовых терминала, модернизация старой железнодорожной линии Адлер-Туапсе, строительство четырех новых станций, а затем объединение сетей автомобильного транспорта, обновление аэропорта Сочи и строительство грузового и железнодорожного вокзала. растение.

Построенная всего за пять лет автомагистраль, которая поднимается к предгорьям, взлетая над речной долиной, представляет собой настоящее чудо техники. Специальные методы, которые могут пригодиться, когда вы сталкиваетесь с прокладкой 30-километрового туннеля через большие глыбы подростковой породы, которые склонны к толчкам.

Если быть более точным, то это повлекло за собой: шесть сложных буровых станков и 14 «комбайнов», которые транспортируют щебень и почву от горного склона, а также различные буровзрывные методы.

25-мильная автомагистраль, соединяющая прибрежный участок Зимних Игр в Сочи с альпийскими объектами на высоте почти 2000 футов над уровнем моря в Красной Поляне, поставила множество подобных задач для команды проектировщиков, инженеров и строителей, задействованных в проекте.

Работая с консультантами из Италии, Испании и Швейцарии, была построена эстакада протяженностью 37 км, преодолевая все препятствия, чтобы доставить путешественников из одного конца в другой примерно за 30 минут, когда нет движения.

Параллельно дороге проходит новая железнодорожная ветка, которая также преодолевает те же физические препятствия.

Фото: МосгипроТранс (1), ИТАР-ТАСС / Артур Лебедев (2)

Российский олимпийский легкорельсовый транспорт в Сочи может умереть, потому что его никто не поддержит

Найти дно после зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году было непросто. Один только перерасход средств может однозначно означать катастрофу, но не все с этим согласны. Международный олимпийский комитет вообще отказывается считать сочинские игры провалом.Буквально на прошлой неделе, через год после запуска игр, МОК выпустил информационный бюллетень, в котором оценил это мероприятие как несомненный успех, даже с точки зрения его наследия для Сочи и прилегающих регионов.

Всего через год после зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи и чуть больше года после прохождения железной дороги поезда почти не ходят.

Тем временем, столкнувшись с экономическим спадом, вызванным падением цен на газ и разрушением международных санкций, российские олигархи бегут из своих активов в Сочи. Ассошиэйтед пресс сообщает, что двое из инвесторов-олигархов, которые частично заплатили за самую дорогую Олимпиаду в истории, уже потратили 3 миллиарда долларов на недвижимость в Сочи, предоставив российским налогоплательщикам оплату.

Особого внимания заслуживают наиболее заметные объекты инфраструктуры Сочи. Комбинированный проект строительства автомагистрали и высокоскоростной железной дороги, соединяющий побережье с горами, был самой дорогой частью зимних Олимпийских игр в Сочи. Высокоскоростная железная дорога Адлер – Красная Поляна, стоимость которой составляет 8,7 миллиарда долларов и срок ее полезного использования почти истек, может оказаться самым дорогим железнодорожным проектом в истории.

Фонд борьбы с коррупцией

Еще из

31-мильная линия соединяет Адлер, город на берегу Черного моря, расположенный вдоль границы отколовшейся грузинской республики Абхазия, с Красной Поляной, горнолыжным курортом в горах Кавказа. По данным Фонда борьбы с коррупцией, его строительство превысило запланированные затраты как минимум на 90 процентов.Карта — работа российского активиста Алексея Навального, яростного политического оппонента Владимира Путина, который стал мишенью российской прокуратуры, возможно, пытаясь заставить его замолчать.

Заключение карты по Сочинскому ж / д проекту? По стоимости планировщики могли купить каждому из 5,2 миллиона жителей Краснодарского края по новому холодильнику. Одна только линия Адлер – Красная Поляна стоила почти столько же, сколько вся зимняя Олимпиада 2010 года в Ванкувере.

Как утверждают Навальный и другие критики, линия Адлер – Красная Поляна была построена сторонниками Путина, а именно главой РЖД Владимиром Якуниным и субподрядчиками, привлеченными его компанией.Анализ Bloomberg Businessweek , посвященный зимним Олимпийским играм в Сочи, объясняет, что этот железнодорожный проект означает как для РЖД, так и для путинской России:

[Российские железные дороги] контролируют 52 000 миль железнодорожных путей, третью по величине сеть в мире, и в ней работают почти 100 сотрудников. миллион человек. Проект протяженностью 31 миля от Адлера до Красной Поляны — один из самых амбициозных, он по своему противозаконному качеству напоминает Байкало-Амурскую магистраль, построенную Советским Союзом в 1970-х и 80-х годах через отдаленные таежные леса Дальний Восток России.Сейчас, как и тогда, величие и зрелищность так же важны, как и готовый проект. Путин считает Игры в Сочи краеугольным камнем экономического и геополитического возрождения России, которой он эффективно правил в течение 14 лет. Маршрут соединяет арены и Олимпийскую деревню вдоль Черного моря с горами наверху. Андрей Дудник, заместитель начальника управления строительства в Сочи ОАО «РЖД», гордится успехами своей компании, учитывая сложный рельеф местности и сжатые сроки завершения строительства.«Мало кто верил», — говорит он. «Но мы сделали это».

Наряду с линией Адлер – Красная Поляна российские власти построили перпендикулярную ветку между Сочи и Адлером, соединяющую город с аэропортом по железной дороге. В то время как альпийская трасса и шоссе составили около 8 миллиардов долларов от общих затрат по проекту, трасса Сочи-Адлер была воспринята многими как инвестиции в инфраструктуру, которые лучше всего будут служить Сочи после Игр.

Поезд «Латочка» во время зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году

Миша Тенетко / Flickr

Теперь, всего через год после зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года — и чуть больше года после прохождения железной дороги — железная дорога поезда еле ходят.«Туристы, приехавшие в Сочи этой зимой на лыжах, обнаружили, что между побережьем и горами курсирует всего шесть поездов в день, а между аэропортом и центром Сочи нет поездов», — сообщает AP. «Во время Олимпиады каждые 15 минут по живописным ущельям горных курортов курсировали поезда».

РЖД по-прежнему перечисляет поезда «Ласточка», отправляющиеся каждый час из Олимпийского парка в Красную Поляну. Но The Wall Street Journal подтверждает, что с этого года железнодорожное сообщение с аэропортом было приостановлено и резко сокращено повсюду.

Что касается новой автомагистрали, идущей от побережья до гор, то, по данным Фонда борьбы с коррупцией Навального, в этом вообще не было необходимости. На сайте говорится, что дорога была спроектирована так, чтобы перемещать 20 000 человек в час, но максимальная пропускная способность всех курортов, на которые она проезжает, составляет немногим более 30 000 человек, которые в любом случае уже обслуживались другим шоссе.

Россия может построить одну бесполезную железную дорогу в никуда за те же деньги, что и проведение Олимпийских игр в крупном западном городе, — и Международный олимпийский комитет назовет это успехом.

Между крахом рубля и ухудшением отношений с Европой нарастают сомнения в жизнеспособности России как страны, принимающей чемпионат мира по футболу в 2018 году. В газете The Daily Telegraph Пол Хейворд предупреждает, что «2018 год может оказаться решающим политическим событием. футбол.» Три года, возможно, слишком далеко, чтобы предсказать бойкоты, подобные тем, которые мир видел на летних Олимпийских играх 1980 года в Москве и на летних Олимпийских играх 1984 года в Лос-Анджелесе, но национальные протесты, безусловно, возможны.

Что кажется очевидным даже так далеко, так это то, что планы России по развитию высоколётной инфраструктуры не будут реализованы к 2018 году.Видения Путина относительно чемпионата мира достаточно, чтобы покраснеть самый крупный бустер Сочи. Всего полтора года назад «Российские железные дороги» объявили о планах строительства высокоскоростных железных дорог на сумму более 157 миллиардов долларов, которые свяжут города-организаторы чемпионата мира по футболу на западе России.

ФИФА наверняка заплачет, если Россия не выполнит свои договорные обязательства по предоставлению бесплатного проезда по земле и контролю за расходами в гостиницах на протяжении всего чемпионата мира (хотя эти обязательства абсурдны). Это может к лучшему.Именно нетерпеливое согласие принимающих городов в авторитарных странах порождает ожидания и рост затрат на проведение мировых спортивных мероприятий. И это то, что заставляет демократии вообще отказываться от проведения мегамероприятий. Некоторые западные города могли бы принимать такие мероприятия, как Олимпийские игры, с существующими объектами и умной модернизацией инфраструктуры, но эти ставки никогда не превзойдут обещание Путина о бесплатном высокоскоростном железнодорожном сообщении.

Вот как Россия может построить единую бесполезную железную дорогу в никуда за те же деньги, что и проведение Олимпийских игр в крупном западном городе, — и Международный олимпийский комитет назовет это успехом.Около 4000 рабочих могут погибнуть на строительстве объектов к чемпионату мира по футболу 2022 года в Катаре — и ФИФА не называет это кризисом. Соедините вместе достаточно этих так называемых успехов, и отчет о неудачах будет очевиден. Может быть, уже. Если комитеты, ответственные за Олимпийские игры и чемпионат мира по футболу, будут полагаться на все более и более диковинные заявки из Москвы, Пекина, Алматы и Катара, тогда города в демократических странах вообще перестанут принимать участие в торгах, и престиж этих событий будет привязан к безжалостные капризы тоталитарных планировщиков.

Было бы желанным выдавать желаемое за действительное, надеяться, что Россия или ФИФА извлекут правильные уроки из Сочи. Но, несмотря на экономические неудачи и международные конфликты, Россия может оказаться не в состоянии провести чемпионат мира такого же масштаба к 2018 году. В данных обстоятельствах страна может просто не достичь сочинского уровня экстравагантности. Опять же, это к лучшему. Откровенно говоря, проектировщикам было бы сложно превзойти Сочи в плане железнодорожной системы, используемой меньшим количеством людей, за более короткий промежуток времени с более высокими затратами.

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Что получил Сочи за 51 миллиард долларов? Шоссе, железные дороги и много белых слонов

Вид с воздуха на Олимпийский парк в Сочи, Россия (AP Photo / Дмитрий Ловецкий)

Подписаться на
The Nation Подпишитесь сейчас всего за 2 доллара в месяц!

Благодарим вас за подписку на еженедельную рассылку новостей The Nation .

Спасибо за регистрацию. Чтобы узнать больше о The Nation , ознакомьтесь с нашим последним выпуском.
Подписаться на
The Nation Подпишитесь сейчас всего за 2 доллара в месяц!
Поддержка прогрессивной журналистики
Nation поддерживает считыватели: чип в размере 10 долларов или более, чтобы помочь нам продолжать писать о важных проблемах.
Зарегистрируйтесь в нашем винном клубе сегодня.
Знаете ли вы, что можно поддержать The Nation , выпив вина?

Олимпийские игры в Сочи стоимостью 51 миллиард долларов уже печально известны как самые дорогие Игры в истории, и теперь 13 000 коллег-журналистов, включая меня, собрались здесь, чтобы увидеть результаты всех этих затрат.

До сих пор иностранная пресса критиковала российское правительство за огромные бюджетные расходы, в то же время ведя хронику фарсовых комедий, ожидающих своей очереди в недостроенных гостиничных номерах.Реакция российского правительства была типично резкой: премьер-министр Дмитрий Козак заявил, что непосредственно на Игры было потрачено всего 6 миллиардов долларов, как будто «икорная дорога» в размере 8,7 миллиардов долларов к горному кластеру олимпийских объектов вообще не должна считаться. .

Но теперь, когда начались Игры и строительство сворачивается (оно ни в коем случае не закончено), многие местные жители довольны улучшениями, связанными с Олимпийскими играми, включая 400 общественных зданий и элементов инфраструктуры, а также новые инженерные сети, дороги и жилые дома. здания.

«Я положительно отношусь к Олимпиаде, — сказал Андрей Таничев, владелец« Маяка », одного из двух гей-клубов города. «Раньше нас мучил трафик…. Когда в горах выпадал снег, электричество отключали на пять дней ».

Но стоила ли эта разработка затрат налогоплательщиков, не говоря уже о тех жителях, которые потеряли свои дома, — это другой вопрос. «В России не принято считать деньги, главное, чтобы была разработка», — сказал мне другой знакомый из Сочи.

Что на самом деле получил Сочи за 51 миллиард долларов по этим критериям?

Пробок больше

Новая кольцевая автомобильная дорога изменила направление движения транспорта вокруг центра Сочи и снизила нагрузку на главную дорогу, идущую вдоль побережья. В результате дорога примерно за шестнадцать миль от центра Сочи до Адлерского района, где расположены олимпийские стадионы, теперь занимает около получаса, а не двух с половиной часов.

Улучшенный доступ для инвалидов

С обледеневшими тротуарами, высокими бордюрами, повсеместными пешеходными переходами, общим отсутствием лифтов и отсутствием права проезда для пешеходов, российские города не известны тем, что особенно дружелюбны к людям с ограниченными возможностями, и Город-курорт Сочи не стал исключением.Но с приходом Олимпийских игр в городе появились пандусы для инвалидных колясок, тактильное покрытие для слепых и, к крайнему недоумению любого, кто жил в России, звуковые сигналы на основных пешеходных переходах.

Несоветский аэропорт

В старом аэропорту прибытие было написано на стене вручную, и разъяренные служащие выкрикивали вылет в мегафоны. Теперь в Сочи есть современный аэропорт, который не доставит обратно в Советский Союз, как только вы войдете в него.

Отличный общественный транспорт

Любой, кто читал классический советский роман « Москва до конца линии », помнит подпитываемые алкоголем приключения рассказчика в российских электричках, которые даже в Москве остаются грязными, вонючими и переполненными по сей день. Иначе обстоит дело в Сочи, где часто ходят новые городские автобусы, а пригородные электрички доставляют болельщиков и местных жителей на 90 миль вдоль побережья и через огромный новый вокзал в Адлерском районе.

Много белых слонов

Тем временем к Олимпийским играм были построены одиннадцать огромных спортивных сооружений и бесчисленное количество связанных зданий, и местное правительство, по-видимому, не имеет большого представления, что с ними делать.Кроме того, построено 49 отелей на 26 000 мест, что, вероятно, слишком много для туристического потока в Сочи, который сильно колебался в последние годы.

Не говоря уже о размышлениях моего друга, стоили ли эти улучшения потраченных денег? Не совсем. Недавний отчет борца за борьбу с коррупцией и лидера оппозиции Алексея Навального показал, что Россия потратила вдвое больше, чем необходимо, чтобы построить по крайней мере десять олимпийских объектов, и даже правительственный аудит в 2012 году обнаружил 430 миллионов долларов в виде «необоснованного» перерасхода средств.

Это неудивительно, если учесть, что многие контракты выиграли бизнесмены, тесно связанные с федеральными и региональными лидерами. Типичная история российского бизнеса: компании, принадлежащие давнему партнеру Владимира Путина по дзюдо Аркадию Ротенбергу, получили олимпийские контракты на сумму не менее 7,4 миллиарда долларов.

Между тем жители местного села Ахштыр, где карьер и незаконная свалка отходов загрязнили окружающую среду, или Веселое, где строительный мусор вызвал крупный оползень, не очень довольны своим олимпийским наследием.Хьюман Райтс Вотч также сообщала, что более 2000 семей были перемещены из-за строительства Олимпийских игр, и не все из них получили справедливую компенсацию.

На этом горе Сочи не закончилось. Теперь местное правительство должно решить, как поддерживать избыток новых зданий и инфраструктуры, а также уменьшить ущерб окружающей среде (хотя нет никаких гарантий, что они это сделают). Его будущее как места для зимних видов спорта уже находится под сомнением, и в предложениях входило превратить Сочи в игровую зону или, совсем недавно, в гигантский детский спортивный лагерь.«Было потрачено много денег, нанесен большой ущерб, и теперь мы не знаем, что делать с тем, что у нас есть», — сказала Юлия Набережная, активист Экологической вахты на Северном Кавказе.

Мне, как и всем остальным, нравятся новые поезда и плавное движение, и здорово, что Сочи воспользовался этими преимуществами. Но тот факт, что все признают, что это развитие обошлось дороже, чем следовало бы, является осуждающим обвинением в распространении коррупции и кумовства в современной России, а также примером того, как это обременяет налогоплательщиков.И Сочи предстоит проглотить гораздо большее олимпийское наследие, чем другим городам-организаторам.

Смотреть дальше: Дэйв Зирин о роли активистов в Сочи .

Неровная дорога Формулы-1 в Сочи

Перед первым Гран-при в Сочи Россия недавно аннексировала Крым и была обвинена в помощи антиправительственным повстанцам на Украине. Это также было связано с крушением рейса Malaysia Airlines над Украиной. В докладе Human Rights Watch в то время говорилось: «После возвращения Путина в Кремль в 2012 году Россия прибегла к самым жестоким репрессиям в отношении прав человека с конца советской эпохи.

Итак, не в первый раз Формула-1 подвергалась критике за отказ отменить гонку, при этом многие участники серии утверждали, что спорт и политика несовместимы.

Фактически, политика всегда задерживалась над потенциальной гонкой в ​​России. Берни Экклстоун, промоутер сериала, предпринял первые попытки найти место проведения в Советском Союзе после Олимпийских игр 1980 года в Москве, которые были бойкотированы Соединенными Штатами и другими странами в знак протеста против советского военного вмешательства в Афганистан.

Но не только политические соображения повлияли на открытие Гран-при России. Всего за несколько дней до этого на Гран-при Японии в Сузуке, Япония, Жюль Бьянки, 25-летний французский гонщик, попал в ужасную аварию, на большой скорости сбив эвакуатор рядом с трассой. Он получил серьезную черепно-мозговую травму, от которой скончался девять месяцев спустя.

Формула-1 потерпела поражение. Он сосредоточил свое внимание на вопросах безопасности, проведя в Сочи длинную пресс-конференцию с участием представителей Международной автомобильной федерации, руководящего органа этого вида спорта, в том числе ее президента Жана Тодта.Вопросы о политической морали проведения забега возникали редко. Позже, во время гонки, появление Путина на трибуне с Экклстоуном почти не вызвало удивления.

Сама гонка была очередным обходом Льюиса Хэмилтона и команды Mercedes. После неудачной попытки обойти Хэмилтона на старте и съезда с трассы его товарищ по команде Нико Росберг был вынужден немедленно сделать пит-стоп. Затем он упал в рюкзак и провел остаток гонки, снова поднимаясь вверх. Оба гонщика финишировали первым и вторым, и результат гарантировал, что команда Mercedes выиграет свой первый чемпионский титул конструкторов.Относительное отсутствие гусеницы — именно то, что нужно сериалу после трагедии Сузуки.

Хэмилтону понадобятся последние три гонки сезона, чтобы завоевать свой второй чемпионский титул.

Однако после Гран-при России цирк Формулы-1 с радостью убедился, что — если не брать в расчет политику — сериал нашел новое место проведения со своим характером и индивидуальностью.

«Формула-1 — это глобальное зрелище, которое показывает силу спорта, в котором мы участвуем в России», — сказал на прошлой неделе Федерико Гастальди, директор команды Lotus.«Мы должны участвовать в гонках в самой большой стране мира. За последние 20 лет или около того, после распада Советского Союза, мы увидели огромные возможности. Быстрый рост экономики и множество крупных спортивных мероприятий, которые будут проводиться здесь в течение следующего десятилетия, придадут большой импульс коммерческим возможностям ».

Олимпийские проекты в Сочи

Сочи (новостройка)
Проектирование, разработка рабочего проекта, строительный надзор
Срок реализации проекта: 2006 г. — 2014
Генеральный проектировщик: ООО «Институт Стройпроект»
Заказчик: Управление Федерального дорожного агентства по строительству и реконструкции автомобильных дорог Черноморского побережья


Для «Стройпроекта» участие в строительстве новых транспортных объектов в Сочи — не просто вклад в успех Олимпийских игр, которых Россия ждала много лет и в организации которых требовалось побеждать в жесткой конкуренции.После Олимпиады 2014 года эти новые дороги и развязки определят будущее развитие города.
Все сочинские проекты «Стройпроекта» направлены на решение проблемы высокой транспортной загруженности центра города.

Новые транспортные средства к Олимпиаде в Сочи — новшество в российском дорожном строительстве. Чрезвычайно сложный горный рельеф, сейсмические риски и неустойчивый грунт требовали высокого профессионализма проектировщиков, и Стройпроекту пришлось столкнуться с этими проблемами.Кроме того, нашим проектировщикам приходилось соблюдать строгие экологические требования и спроектировать ряд объектов для размещения в городских условиях с ограниченным пространством. Наши дизайнеры применили самые современные методы и решения, в том числе инновационные. На самом деле дорожные сооружения такого класса никогда не строились для таких условий.

Стройпроект участвовал в реализации следующих проектов транспортной инфраструктуры в Сочи:

— Подъездная дорога Курортного проспекта.
— Мост через реку Сочи
— Сочинская объездная дорога
— Транспортная развязка стадиона
— Транспортная развязка на пересечении улиц Донская и Виноградная.
— Транспортная развязка аэропорта
— Совмещенная автомобильная и железнодорожная дорога Адлер — горноклиматический курорт Альпика-Сервис.

С Путиным Россия наконец обзаводится хорошими дорогами — прогресс впечатляющий

Россия с 19 -го -го века была печально известна плохим качеством своих дорог, так что есть злобная поговорка, утверждающая, что у страны есть две основные проблемы: дураки и дороги. Глядя на сегодняшний Евросоюз, нужно отметить, что по первому параметру Россия явно сделала гигантский рывок вперед (если хоть раз и отставала), но качество дорог по-прежнему оставляет желать лучшего.Но, к счастью, и в этом отношении был достигнут огромный прогресс, и с недавно принятым Россией грандиозным национальным планом развития дорожной сети страны картина может полностью измениться в течение нескольких лет.

Дело в том, что после прихода к власти Владимира Путина инвестиции в дорожную сеть России действительно увеличились, и эта тенденция усиливается. До того, как Путин стал президентом в 2000 году, существовала лишь мизерная автострада протяженностью 365 километров, состоящая из трех объектов: МКАД; 157 км автодороги от Москвы до Тулы; и еще 99 км от Москвы до города Волоколамск. Две последние дороги были построены к Московской Олимпиаде, чтобы продемонстрировать прогресс и современность Советского Союза.

С 2000 по 2018 год покрытие скоростных автомагистралей увеличилось в шесть раз, или на 2050 километров. Помимо скоростных автомагистралей, в этот период было завершено строительство 2165-километровой дороги из Читы в Хабаровск, которая соединила Дальний Восток России с центром Сибири и, таким образом, впервые соединила всю огромную страну с Востока на Запад в одну правильную единую линию. дороги.

После своего переизбрания в марте 2018 года Путин приказал продолжить строительство дорог, в результате чего был составлен грандиозный национальный план развития дорожной сети России к 2024 году с инвестициями почти в 100 миллиардов долларов. Это является частью более широкой стратегической программы по улучшению российской экономики, демографии и инфраструктуры с государственным и частным финансированием на общую сумму 400 миллиардов долларов. Благодаря преимуществу паритета покупательной способности в России и гораздо более низким затратам на строительство, чем в западных странах в целом, Россия фактически получает гораздо больше денег за эти деньги. Мы ожидаем, что соответствующая программа в любой западной стране обойдется как минимум в полтриллиона долларов США. В результате этих инвестиций к 2024 году будет построено еще около 5200 километров скоростных автомагистралей (большая часть из них — к 2022 году), в результате чего общий объем составит 7600 км. Таким образом, к 2024 году во время президентства Путина эта критически важная дорожная инфраструктура увеличится в 20 раз.

Инфраструктурный бум — новые мосты и аэропорты также повсюду

Этот отчет является частью серии статей Авара о невероятных инвестициях Путина в инфраструктуру.По этой ссылке вы можете прочитать о новых великолепных мостах, которые строятся по всей стране: Понтифик Путин — мостовщик. А вот еще один об удивительных новых аэропортах, которые появляются повсюду: Убедитесь сами — все удивительные аэропорты «застойной России».

О нашем методе

В идеале скоростная автомагистраль (автомагистраль, автострада, межгосударственный) должна рассматриваться как автомагистраль с контролируемым доступом, обеспечивающая беспрепятственный поток движения с двумя или более полосами движения в одном направлении, где противоположные направления разделены, так что полосы в противоположных направлениях не обеспечивают прямой доступ друг другу. Скоростная автомагистраль не будет иметь ровных пересечений с другими автомобильными, железными дорогами и пешеходными дорожками, поскольку все переходы будут организованы через путепроводы и подземные переходы, доступ к которым осуществляется через съезды (съезды). Скоростные дороги в этом отчете в основном соответствуют данному определению, хотя и не всегда полностью. По сути, мы включили как автомагистрали с контролируемым доступом, так и автомагистрали с ограниченным доступом, поскольку эти два термина тесно взаимосвязаны, хотя последнее может обеспечивать несколько меньшую изоляцию от другого трафика.С точки зрения водителя, преимущества аналогичны, учитывая общие дорожные условия.

Не только модные скоростные автомагистрали, но и строительство дорог в деревнях

Помимо скоростных автомагистралей, российская дорожная сеть претерпела и другие огромные улучшения в виде строительства впечатляющего множества новых мостов (история, приведенная выше), многочисленных объездных дорог вокруг городов и деревень и разделения уровней (путепроводные мосты) на перекрестках и над железными дорогами. В рамках национальной программы повышения безопасности и качества дорожного движения в период с 2016 по 2018 год было значительно улучшено около двух третей всех дорог России.

В связи с национальной программой развития автомобильных дорог до 2024 года правительство поставило новые задачи по улучшению дорог второго уровня, дорог между областными центрами и дорог в городских агломерациях. Это предусматривает полную модернизацию около 39 тысяч километров межрегиональных дорог и модернизацию 85% дорог в 104 крупнейших городских агломерациях.

В последние дни, когда я готовился к этой статье, мне довелось затронуть тему развития дороги с водителем, услугами которого я часто пользуюсь. То, что он сказал мне, еще раз подтвердило, что те пропагандисты, которые хотят очернить все российское, утверждая, что прогресс был достигнут только в пределах Московской кольцевой автодороги (или, возможно, иногда также с учетом центров еще нескольких крупных городов), абсолютно неправы. . Водитель рассказал мне, что даже в небольшом селе, из которого он родом, в Нижегородской области (Новомочалей, Пильнинский район) за последние несколько лет заметно улучшили дорогу. Три основные дороги села теперь вымощены твердым асфальтовым покрытием, только одна из них ранее была заасфальтирована. Также они получили два новых качественных моста. Он также сообщил, что дорога из села в главный город района вполне удовлетворительного качества.

Карты показывают, как развивалась сеть скоростных автомагистралей за годы правления Путина

Приведенные ниже карты иллюстрируют развитие скоростных автомагистралей в России до 2000 года и после того, как Путин возглавил Россию.

КАРТА 1. Скоростные дороги России к 1999 г.

К 1999 году протяженность автомагистралей составила 365 км.

КАРТА 2А. Российские скоростные дороги к 2018 г. (европейская часть)

К 2018 году построено 2054 км новой скоростной автомагистрали

КАРТА 2Б. Скоростные дороги России к 2018 г. (Азиатская часть)

Амурская трасса 2165 км от Читы до Хабаровска

КАРТА 3. Российские скоростные дороги к 2024 году

К 2024 году будет построено дополнительно 5029 км новой скоростной автомагистрали.

ФОТО ЭКСКУРСИЯ ПО НЕКОТОРЫМ ДОРОГАМ

А теперь давайте взглянем на некоторые из новых и строящихся дорог.

МКАД, МКАД

МКАД была первой современной скоростной автомагистралью России и одной из трех скоростных автомагистралей, которые существовали до прихода Путина на пост президента.Дорога значительно улучшилась за последние восемь лет после того, как Сергей Собянин стал мэром Москвы.

Было правило, что буквально все дороги в России ведут в Москву, а МКАД — это магистраль, по которой все они сходятся. Это, естественно, привело к огромному давлению на эту артерию. Таким образом, новая кольцевая дорога, которая должна быть завершена в 2021 году — ЗКАД или Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области протяженностью 525 километров вокруг Москвы дальше через Московскую область (Московская область) — призвана убрать заторы с МКАД и отвлечь движение от город.

Если включить в подсчет подковообразное центральное МКАД, то ЦКАД Московской области станет пятой из семи МКАД. Это имеет первостепенное значение для всего дальнейшего дорожного строительства в России и модернизации всего Московского региона.

российских ж / д билетов. РЖД. Расписание поездов, онлайн бронирование билетов на поезда России.

российских ж / д билетов. РЖД. Расписание поездов, онлайн бронирование билетов на поезда России.

Бесплатная визовая поддержка в Россию при покупке каждого билета на нашем сайте!

Коронавирус Информация для туристов

Информация о туристических новостях в России, правилах и ограничениях в связи со вспышкой коронавируса

Действующие ограничения на въезд в Россию

Россия закрывает свои границы для всех иностранных посетителей с 18 марта по 1 мая 2020 года.

Вот несколько исключений:

• Дипломатические работники и члены их семей

• Транзитные пассажиры

• Международные суда, грузы, поезда, члены морских экипажей, выполняющие свои рабочие обязанности

• Обладатели специальных виз, выданных для посещения похорон лица, постоянно проживающего в России

• Граждане и постоянные жители России

МИД России прекратит прием документов и выдачу виз (кроме дипломатических и специальных).МВД перестанет выдавать приглашения на студенческие и рабочие визы.

Обновлено: 17 марта 2020 г.

Новости

Свадебное путешествие поездом
Новый маршрут свадебного поезда, приуроченный к 10-летнему юбилею компании, был запущен Ру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *