На скутере: ПАМЯТКА для водителя скутера (мопеда) // Администрация Междуреченского городского округа

Разное

Содержание

ПАМЯТКА для водителя скутера (мопеда) // Администрация Междуреченского городского округа

В соответствии с пунктом 24.1 ПДД мопедом при движении по дорогам разрешено управлять лицам, достигшим возраста 16-ти лет.
Тем не менее, отсутствие водительского удостоверения на право управления скутером с двигателем до 50 куб.см не освобождает тебя от ответственности и обязанности знать ПДД! Сев за руль скутера, ты автоматически становишься участником дорожного движения! В соответствии  с пунктом 24.3 Правил водителю скутера запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до семи лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на ).% м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов, скутеров, мотоциклов).

Водитель скутера должен двигаться, придерживаясь правой стороны, т.е. ближе к краю проезжей части. Если ты хочешь повернуть налево, то обязан встать со скутера и перевезти его по пешеходному переходу на другую сторону. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, ты должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге! Помни, движение на скутере запрещено на территории АЗС. При заправке на АЗС подавай скутер с заглушенным двигателем, пуск и остановка которых производится на расстоянии не менее 15 метров от колонок. Особого внимания заслуживают правила проезда перекрестков. Данная ситуация вызывает у неопытных водителей достаточно много трудностей. Поэтому, помни: Выезжая со второстепенной дороги на главную, перед которой установлен дорожный знак 2.4. «Уступить дорогу», необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге. При  наличии совместно с дорожным знаком 2.5. «Движение без остановки запрещено» таблички 7.
13 «Направление главной дороги» обязательно остановись и уступи дорогу транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. Выезжать на  перекресток можно лишь в том случае, если ты полностью уверен, что это будет безопасно! Подъезжая к перекрестку, перед которым установлен дорожный знак 2.3.4 «Пересечение равнозначных дорог», уступи дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.


Еще несколько советов от опытных водителей:

  Используй необходимую экипировку. Помни, скутер и шлем – понятия неразделимые! Именно эта деталь спасла жизни многих тысяч скутеристов. И дело, конечно, не в штрафе за его отсутствие: падение с двухколесной техники чаще всего заканчивается именно травмой головы. Позаботься и о других предметах экипировки: перчатках, куртке, специальных брюках и обуви. Желательно, чтобы экипировки была видна даже в условиях плохой видимости либо в темное время суток. В этом случае уменьшается риск того, что автомобилист просто-напросто не заметит скутер и тебя.

Скутер должен быть оснащен звуковым сигналом и светоотражателями. В темное время суток или плохой видимости необходимо включать фару. Желательно, чтобы в багажнике скутера у тебя находилась аптечка, а при себе документы, удостоверяющие личность, документы на скутер и медицинский полис. Не следует в первый день покупки сразу же выезжать на дорогу. Лучше потренируйся в местах, где есть возможность отработать необходимые навыки: старт, торможение, повороты. Ты должен приспособиться к скутеру: научиться держать равновесие, чувствовать скорость. Не следует забывать, что новый скутер нуждается в обкатке. Основное требование: первую тысячу километров предписывается ездить на небольшой скорости – примерно 30-40 км/час. Ездить на скутере можно только по сухим дорогам. Даже небольшой дождь – это повод отложить поездку. На мокрой дороге скутер начинает скользить, становиться неуправляемым, и избежать падения очень трудно (кстати, «поскользнуться» на скутере можно не только на мокрой дороге, но и на рельсах или дорожной разметке).
Также опасным для скутера являются неровные дороги или дороги, посыпанные песком или щебенкой. Не следует ездить слишком близко у припаркованных вдоль проезжей части машин: владелец машины может неожиданно открыть дверь, не увидев движущийся скутер. Двигаясь по проезжей части за другими транспортными средством, надо соблюдать дистанцию 10-15 метров: это позволит не пропустить препятствие (например, открытый люк) и избежать экстренного торможения. При торможении на скутере следует использовать и задний, и передний тормоз. В противном случае возможны занос и переворот через руль или заваливание скутера набок. В пробке не следует протискиваться между медленно движущимися машинами, необходимо соблюдать интервал и рядность. Любая выбоина на дороге может стать причиной резкого маневра автомобиля, водитель которого в этот момент вряд ли будет смотреть по сторонам, не едет ли рядом скутер. Всегда важно соблюдать дистанцию не менее 10-15 метров за авто, идущим спереди, помнить о «слепых зонах» автомобилей.
Трамвайные и железнодорожные рельсы переезжать нужно под прямым углом на скорости не более 10 км/час. Как и водитель автомобиля, скутерист должен уважать пешеходов: не проезжайте слишком близко от тротуара и стоящих на нем людей. На светофоре не торопись срываться на желтый сигнал светофора, внимательно посмотрите по сторонам перед началом движения. На развязках следует четко указывать другим водителям направление своего движения, даже если Вы едете прямо. Не стоит забывать о том, что водитель, управляющий скутером в состоянии алкогольного опьянения, как и водитель автомобиля, создает повышенную опасность как для себя, так и для других участников дорожного движения. Вы такой же участник движения, как водитель легковушки или троллейбуса, поэтому и правила для всех единые. Но есть одно НО! В борьбе между скутеристом и грузовиком наверняка выиграет последний, даже если первый прав. Не идите на принцип и уступите дорогу, потому что ни один принцип не стоит вашей жизни. Адреналин – конечно хорошо, но если после него предстоит многомесячное лечение или, не дай Бог, вечный покой, то лучше уж сократить его дозу.
Главное – всегда помнить, что повышенное внимание и дисциплинированность –гарантия безопасности на дороге!


Права на скутер \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Права на скутер (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Права на скутер Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Московского городского суда от 04.04.2019 по делу N 7-3420/2019
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 12.24 КоАП РФ (нарушение ПДД или правил эксплуатации транспорта, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего).
Решение: В удовлетворении требования отказано.Судом установлено и из материалов дела следует, что П. 31 июля 2018 года, в 13. 20 ч., управляя автомобилем БМВ 750LI, государственный регистрационный знак ***, следовал по проезжей части ул. Беговой в направлении Ленинградского шоссе г. Москвы, в районе при осуществлении правого поворота, нарушил требование и. 8.5 ПДД РФ, а именно: перед поворотом направо заблаговременно не занял соответствующее крайнее правое положение на проезжей части, вследствие чего произвел столкновение со скутером под управлением водителя *** А.Е., который осуществлял движение в попутном направлении с автомобилем БМВ 750LI, государственный регистрационный знак ***, в результате дорожно-транспортного происшествия пострадал *** А.Е., которому причинен вред здоровью средней тяжести.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Права на скутер
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Проведение расчетных операций: способы, специфика и риски»
(Бычков А.И.)
(«Инфотропик Медиа», 2016)Это касается также случая, когда в игре участвовал несовершеннолетний в возрасте до 18 лет, без спроса взявший из дома деньги на то, чтобы сделать ставки в букмекерской конторе.
Если он их делал регулярно в течение продолжительного времени, то суд вообще может их отнести к числу мелких бытовых сделок, которые он вправе совершать самостоятельно в соответствии с п. 2 ст. 28 и пп. 4 п. 2 ст. 26 ГК РФ (Апелляционное определение Московского городского суда от 04.08.2015 по делу N 33-22359), хотя мелкими бытовыми сделками суд не посчитает покупку малолетним в возрасте до 14 лет скутера, признав ее недействительной сделкой (Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 01.09.2015 N 33-14520/2015), а также получение присужденных по судебному делу денежных сумм, включая судебные расходы, которые подлежат взысканию в пользу родителей несовершеннолетнего, а не его самого (Апелляционное определение Красноярского краевого суда от 20.10.2014 N 33-10036/2014, А-57).

Нормативные акты: Права на скутер

Трезвый петербуржец на скутере устроил гонки с полицией на севере города

Фото: Коньков Сергей

Полиция жёстко задержала на улице Шаврова петербуржца на макси-скутере. Перед этим мужчина проигнорировал требование остановиться и нарушил сразу несколько правил дорожного движения.

На юге Петербурга мотоциклист протаранил машину полиции Аварии

На юге Петербурга мотоциклист протаранил машину полиции

Погоня началась около часа дня на Парашютной улице, сообщается в паблике «Дорожный инспектор». Владелец двухколёсного средства пролетал на запрещающий сигнал и чуть не наехал на пешеходов.

После задержания выяснилось, что дерзкий скутерист является добропорядочным отцом семейства. Полихачить он решил, пока жена с дочкой отдыхали на пляже. Мужчина был трезв, а на вопрос, почему он не остановился по требованию ДПС, ответил: «Затупил».

Нарушителя доставили в отдел. Кроме игнорирования ПДД, ему вменяют неповиновение полиции.

Ранее «ДП» рассказывал, что на дорогах Петербурга заметили странный гибрид мотоцикла и самоката.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Аккумуляторы для скутеров, мототехники. 12v 4,5,7,9 ah

Для запуска двигателя мототехники используются стартерные аккумуляторы по технологии с жидким электролитом (обслуживаемые), AGM или GEL (необслуживаемые и герметизированные) напряжением 12 вольт. Емкостью от 2,5 до 30 ампер час.

Если Вы знаете код аккумулятора, например YTX4L-BS, для выбора модели и аналогов перейдите в полный каталог мото аккумуляторов.

Очень часто путают ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор и AGM аккумулятор для скутера или мотоцикла. Внесем ясность: обе технологии НЕ СОДЕРЖАТ ЖИДКОГО ЭЛЕКТРОЛИТА, ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫ, НЕПРОЛИВАЕМЫ И МОГУТ РАБОТАТЬ В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ! Разница лишь в электролите: у GEL АКБ электролит загущен до состояния (как вытекает из названия) геля, а у AGM электролитом пропитано стекловолокно, плотно прижатое к пластинам. По разрядным характеристикам они одинаковы, по эксплуатационным — GEL хорошо выносит глубокий разряд, чего при частом пользовании скутером или мотоциклом практически не бывает, (за исключением случаев, когда Вы забыли выключить фары на неделю). Оба вида АКБ выдерживают до 200 циклов заряд-полный разряд, затем их смело можно утилизировать. К сравнению аккумуляторы для скутеров с жидким электролитом могут выдержать только 10-20 циклов без существенной потери емкости. Кстати, GEL более дорогой и дольше заряжается И те и другие необходимо хранить полностью заряженными. А зарядное устройство должно иметь ограничитель тока заряда, равное примерно 20% от емкости аккумулятора. (например если АКБ имеет емкость 9 а.час, то ток заряда не должен превышать 2 ампер. На деле, при нажатии на акселератор, ток заряда в 2-3 раза превышает допустимый, поэтому GEL или AGM одинаково убиваются, а вот АКБ с жидким электролитом выдерживают такие режимы, и это их единственный плюс!
Сухозаряженная или активированная на заводе — что лучше? Однозначно, лучше свежая! А самая свежая батарея — это сухозаряженная, потому что в момент, когда Вы заливаете в нее электролит, она из полуфабриката превращается в готовый, свежий продукт. Если нет желания, опыта или времени заниматься самостоятельной активацией, то покупайте уже готовую активированную батарею. Но что бы не «попасть» на лежалый продукт, в момент покупки проверьте тестером начальное напряжение.

Хорошие аккумуляторы для скутеров и мопедов до 50 куб. Емкость от 4 ач до 9 ач.

В таблице мы представили только один бренд — RDrive. Это уверенный и надежный, при правильном уходе, вариант мото АКБ, рассчитанный на постоянную эксплуатацию. Кроме этого производителя, у нас есть еще Red Energy, Delta, WBR и GS-Yuasa. Что бы посмотреть все варианты по выбранному размеру — перейдите на страницу модели, и нажмите кнопку «АНАЛОГИ», либо весь ассортимент можно посмотреть на странице полный каталог мото аккумуляторов.

Мерой качества аккумулятора при его выборе из доступных брендов было и будет вес батареи! Красивые и многообещающие надписи о величине тока или емкости не играют решающего значения. Т.к. стартерный ток и емкость батареи напрямую зависят от того, сколько свинца туда положили (насколько толще пластина). Выигрывает тот АКБ, кто тяжелее, свинец-самая дорогая составляющая любого аккумулятора!

Аккумуляторы для скутеров и квадроциклов. Емкость от 10 ач до 20 ач.

В таблице мы представили уже по три бренда каждого габарита. Добавилась серия EPS от компании Delta. Это серия гелевая стартерных аккумуляторных батарей, но без индикатора. Особенностью этой серии в повышенном стартерном токе при экстремальных режимах эксплуатации, например при низких температурах. Такие батареи служат дольше, при равных условиях и более надежны из-за специальной пористой конструкции свинцовых пластин. Мы рекомендуем серию EPS для условий частых запусков двигателя и низких температур.

Аккумуляторы скутеров и мотоциклов с большим объемом двигателя. Емкость от 20 ач до 30 ач.

Обратите пожалуйста внимание: аккумуляторы, сделанные по AGM технологии бывают стартерные и промышленные (для использования в ИБП или маломощных электродвигателях). Их можно отличить по виду клеммы. Для запуска мототехники используются стартерные аккумуляторы. Пожалуйста, при выборе не путайте назначение, задача стартерного АКБ дать максимум тока при старте, а задача АКБ для ИБП дать средний и малый токи но как можно дольше, от больших токов они разрушаются. Конструктивно различаются толщиной пластин.

Перед покупкой! Пожалуйста убедитесь, что не работает именно аккумулятор. Очень часто, по нашей практике, встречаются случаи, когда решение о замене аккумулятора принимается исходя из того, что стартер не крутит. На практике не всегда виновник- аккумулятор! В 50% случаев виноват режим заряда аккумулятора в электрогенераторе (или) его давно не заводили и соответственно АКБ в скутере сел из-за саморазряда. Что бы проверить — зарядите аккумулятор зарядным устройством для скутеров или мотоциклов и проверьте на старт.

Когда менять аккумулятор на скутере? Первый признак — это снижение скорости и времени прокрутки стартера. Второй признак — это срок службы, обычно он ограничен 2-3 годами при не интенсивном использовании и правильном хранении. Третий признак — разогрев или даже нарушение геометрии корпуса АКБ при попытке его зарядить номинальным током в 10-20% от емкости АКБ.

Зарядные устройства для скутеров и мотоциклов

Заряжать не обслуживаемые АКБ для скутеров автомобильными ЗУ нельзя. Зарядное устройство должно не только быстро зарядить аккумулятор, но и соблюдать алгоритм заряда, что бы не перезарядить и не дать «кипеть» аккумулятору. АВТО ЗУ рассчитаны на заряд аккумуляторов с жидким электролитом, в них есть куда излишкам газа выйти, а в AGM GEL технологиях газ, должен рекомбинировать (остаться) внутри аккумулятора, клапана сброса срабатывают только в случае перезаряда, перезаряда. Поэтому, применяемое ЗУ должно быть предназначено для заряда AGM АКБ, это должно быть прописано в паспорте ЗУ. Подбор нужного зарядного устройства начните с тока заряда. Номинальный ток заряда для герметичных АКБ — это 10% от емкости аккумулятора! Например, для аккумулятора в 12 АЧ ток 1.2 ампера. Допустимо до 2А, но не более, иначе срок службы будет меньше желаемого.

Инструкция по эксплуатации и сезонному хранению стартерных аккумуляторов для скутеров, мопедов, квадроциклов, снегоуборочной техники и газонокосилок.
Новокупленный АКБ заряжен на 80-90%.
  1. «Тренировать», разряжать полностью, а потом заряжать, перед началом эксплуатации НЕНУЖНО. (теряете емкость).
  2. Заряд аккумулятора должен проводиться специальным зарядным устройством, на котором написано «заряжает герметичные свинцовокислотные аккумуляторы» ток заряда должен лежать в пределах 10-20% емкости аккумулятора. например у Вас АКБ емкостью 7 ампер час, значит ток заряда должен находится в пределах от 0.7 до 1.2 Ампер!
  3. Особое внимание! Автоматическое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов категорически не подходит для заряда аккумуляторов для скутеров или мопедов, т..е. НЕ подходит для заряда АКБ емкостью менее 30 ампер час. Слово «автоматическое» не означает, что зарядное устройство распознает перед зарядом емкость подключаемого аккумулятора, «Автоматическое» означает, что оно автоматически прекращает заряд при его завершении, т.е. Вам не надо стоять над ним с часами и ждать полного заряда, что бы отключить. Существуют АВТО зарядные устройства с РЕГУЛИРОВКОЙ МАКСИМАЛЬНОГО тока заряда, вот такие ЗУ подходят для заряда мелких АКБ.
  4. Убирая скутер или мопед на сезонное хранения (зимой) обязательно зарядите аккумулятор, снимите клеммы и раз в два месяца подзарядите, что бы скомпенсировать саморазряд АКБ. Основной наплыв покупателей аккумуляторов для мототехники отмечается именно весной и по выше написанной причине. AGM и GEL аккумуляторы для мототехники БЫСТРО ТЕРЯЮТ СВОЮ ЕМКОСТЬ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ХРАНЕНИИ В РАЗРЯЖЕННОМ ИЛИ «ПОЛУЗАРЯЖЕННОМ» состоянии.
Обратите внимание! При длительной езде на высоких оборотах аккумулятор не должен сильно нагреется. Если же идет ощутимый нагрев АКБ, это означает неисправность реле регулятора на Вашем мото или штатно, предусмотренно использование только АКБ по технологии только с жидким электролитом (они выдерживают больший ток заряда). Большой ток заряда приводит к появлению избыточного кол-ва газа внутри и разгерметизации корпуса батареи.

Безопасная езда на скутере как снизить риск аварии — Скутеры и мотоциклы — Инфолента

Ездить лучше с включенным ближним светом фар или хотя бы габаритами. Это прописано в ПДД, но мало кто уделяет этому внимание. Если движение идет в пробке, то можно и дальний свет включить – мощности лампы скутера все равно недостаточно чтобы кого-то ослепить, а вот заметности на дороге прибавится. Кстати, ездить в светоотражающем жилете — тоже весьма неплохо.

Теперь о главном. При езде на скутере надо постоянно смотреть в зеркала, независимо, от того, меняете Вы свое положение на полосе или нет. В потоке ехать лучше всего на расстояние 1,5 метров от края тротуара – то есть не пускать автомобиль ехать рядом, а занимать полноценное место на полосе. Иначе наши водители имеют привычку прижимать скутеристов к обочине. А на обочине всегда – колдобины, решетки ливневой канализации и т.д. Конечно, все надо делать предельно аккуратно и смотреть по зеркалам — если летит какой-то дурак, лучше его пропустить. Вообще, правило «дай дураку дорогу» для скутериста актуальнее всего. Вопрос по поводу проезда перекрестков «поворачивать налево или нет?» (по ПДД это запрещено), — пусть каждый решает сам, но на практике почти все поворачивают. Но делать это на оживленных перекрестках, да еще с пассажиром лучше не стоит. Тоже касается при проезде круга и нерегулируемых перекрестков – иной раз лучше эти места объехать стороной, поскольку автомобилисты часто не учитывают преимущество скутера. Также, необходимо изучить и прочувствовать тщательно динамику своего скутера, при этом стараться не «проскакивать», всегда лучше иметь под ручкой запас ускорения.

При езде в потоке всегда необходимо смотреть в салон впереди идущей машины. Водитель стал смотреть направо? Возможно, он собирается парковаться или перестраиваться. В салоне пассажир? Значит, при объезде этой машины справа можно ожидать, что он захочет высадиться и откроет дверь в которую очень легко въехать скутеристу.

Самые первые враги скутериста на дорогах – это маршрутки и грузовики. Маршрутки имеют склонность перестраиваться через два ряда прямо на перекрестке и никогда не смотрят в правое зеркало. Грузовики опасны большим количеством «мертвых зон», а также большим воздушным потоком, который может швырнуть скутер на препятствие. И тех и других лучше объезжать десятой дорогой.

Скутер – транспорт опасный, ежегодно на скутерах гибнет и калечится очень много народа. Но если ездить аккуратно, уметь предугадывать поведение других водителей, в том числе и когда они нарушают правила, если ездить всегда в экипировке и шлеме, то вероятность аварии и неприятных последствий, конечно, многократно понижается. Тем более, среди скутеристов есть люди с многолетним безаварийным стажем вождения – не все так страшно, при правильном подходе.

Авария на скутере — видео — несоблюдение правил дорожного движения:


Прокомментировать в форуме

В Стамбуле ужесточили правила езды на скутерах

Власти Стамбула приняли ряд директив по использованию электроскутеров в городе, в частности, запретили давать их в аренду детям до 15 лет и ограничили скорость езды. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на агентство DHA.

Правила утвердил координационный совет по транспорту мэрии Стамбула, она будет выдавать фирмам по аренде скутеров лицензии на два года.

«Те, кто младше 15 лет, не смогут брать в аренду электроскутеры. Скорость скутеров будет ограничена 25 километрами в час, фирмы будут платить мэрии за места, занятые парковками для скутеров», — говорится в правилах.

Кроме того, власти запретили ездить на скутерах по тротуарам. Пользоваться ими можно только на велосипедных дорожках и автотрассах. При плохих погодных условиях фирмы будут сообщать клиентам о невозможности передвигаться на электроскутерах. 

Также скутер запрещается перевозить общественным транспортом. Кроме того, ехать на нём может только один человек.   

Как сообщил заместитель генсекретаря мэрии по вопросам транспорта Орхан Демир, сейчас неизвестно, сколько всего электроскутеров в Стамбуле. По приблизительным оценкам, их около 30 тысяч. Он считает, что после принятия директив можно будет выдавать электросамокатам номера.

«Согласно указаниям министерства транспорта Турции, в городе должен быть один скутер на 200 человек, поэтому в Стамбуле будет [максимум] 75 тысяч скутеров… Кто попало не сможет использовать скутер», — резюмировал заместитель генсекретаря мэрии.

Читайте также:

• В Сочи решили ограничить скорость движения электросамокатов • СПЧ предложил оснащать электросамокаты номерами • В Санкт-Петербурге предложили давать самокат в аренду по паспорту

В России идёт схожая работа по регулированию передвижения электрических самокатов и велосипедов, отдельные регионы готовят соответствующие нормативные акты.

На прошлой неделе стало известно, что Совет при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) разработал рекомендации по регулированию передвижения электрических самокатов и велосипедов, в их числе ограничение скорости.

Председатель Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников заявлял, что регулирование передвижения на электросамокатах можно включить в Правила дорожного движения (ПДД), для этого не нужно вносить изменения в закон. 

Ранее сообщалось, что количество дорожно-транспортных происшествий с использованием гироскутеров, сегвеев, моноколёс и электросамокатов в России в 2020 году выросло в три раза. 

Нью-Йорк DMV | Зарегистрировать мопед

Что считается мотоциклом ограниченного использования (он же «мопед»)?

Закон штата Нью-Йорк определяет мотоциклы ограниченного использования, которые обычно называют «мопедами» или «мотороллерами», как «транспортные средства ограниченного использования с двумя или тремя колесами».


Существуют ли какие-либо особые требования для эксплуатации мотоцикла (мопеда) ограниченного использования в Нью-Йорке?

Требования к эксплуатации мопеда аналогичны требованиям к мотоциклам.Вы должны иметь водительские права и зарегистрировать свой мопед, чтобы ездить на нем по улицам и шоссе. Есть исключения из этих требований, перечисленных в таблице ниже. Вы никогда не сможете управлять мопедом по тротуару.

DMV классифицирует мопед как мотоцикл ограниченного использования класса A, класса B или класса C в зависимости от его максимальной скорости. Только сертифицированная модель мотоцикла ограниченного использования может получить регистрацию в штате Нью-Йорк (сертифицировать мопед может только производитель).

Что мне нужно принести в DMV?

Перед посещением офиса DMV для регистрации вашего мопеда заполните Руководство по документам, чтобы убедиться, что вы взяли с собой правильные документы.

Найдите доказательства для регистрации

См. Расположение, инструкции и информацию о резервировании вашего DMV

Краткое изложение того, что вам нужно
  • подтверждение наличия страховки, при необходимости
  • наличные деньги, чек, денежный перевод или кредитная / дебетовая карта для оплаты сборов и налога с продаж (или подтверждение уплаты или освобождения от налога с продаж)

Класс определяется диапазоном максимальной скорости автомобиля.

Требования к мотоциклам ограниченного использования
Требуется? Класс A, более 30-40 миль в час Класс B, более 20-30 миль в час Класс C, 20 миль в час или менее
Водительское удостоверение / разрешение M / MJ любые класс любая лицензия класс
Регистрация требуется требуется требуется
Фара включена при работе требуется требуется требуется
Шлем и защита глаз требуется требуется рекомендуется
Может работать на любой полосе движения только правой полосе или
обочине
только правой полосе или
обочине
Страхование требуется требуется рекомендуется
Проверка требуется рекомендуется рекомендуется
Название не требуется не требуется не требуется

Законы о скутерах Нью-Джерси — Закон Маттиаччи, LLC

На этой странице представлен обзор новейших законов штата Нью-Джерси об электрических скутерах и что делать, если вы попали в аварию со скутером.

Электроскутеры появляются в городах по всей территории Соединенных Штатов. По состоянию на 13 мая 2019 года штат Нью-Джерси присоединился к победе и официально легализовал использование электросамокатов. Губернатор Фил Мерфи подписал закон, разъясняющий правила, связанные с «низкоскоростными электрическими велосипедами и скутерами», который в конечном итоге направлен на то, чтобы помочь жителям Нью-Джерси передвигаться по своим местным муниципалитетам без использования автомобилей.

Нет никаких сомнений в том, что как моторизованные, так и электрические скутеры будут продолжать играть жизненно важную роль в оказании помощи городским жителям, которые не хотят или не нуждаются в собственном автомобиле на протяжении всей своей повседневной жизни, и многие люди просто наслаждаются острыми ощущениями. кататься на скутерах, потому что они обеспечивают выброс адреналина без опасностей, связанных с полноразмерными мотоциклами.

На этой странице мы собираемся обсудить детали, связанные с законами штата Нью-Джерси о скутерах, и, как всегда, не стесняйтесь обращаться к нам за бесплатной консультацией, если вы или ваш любимый человек попали в аварию с электрическим или моторизованным скутером. любой.

Как Нью-Джерси определяет законы о скутерах?

Термин «самокат» относится к целому ряду различных транспортных средств, поэтому для жителей Нью-Джерси, попавших в аварию со скутером, очень важно проверить точный самокат типа типа , которым они управляли во время аварии.

Моторизованные скутеры обычно подпадают под определение мотоциклов, но электрические скутеры — это совсем другое. Закон Нью-Джерси определяет скутер следующим образом: «моторизованный скутер» означает миниатюрное транспортное средство и включает, помимо прочего, карманные велосипеды, супер карманные велосипеды, самокаты, мини-скутеры, спортивные скутеры, мини-чопперы. , мини-мотоциклы, моторизованные скейтборды и другие транспортные средства с двигателями, которые не производятся в соответствии с Федеральными стандартами безопасности автотранспортных средств и не имеют постоянных наклеек Федерального сертификата безопасности, прикрепленных к транспортному средству оригинальным производителем.

Закон, принятый в мае прошлого года, определяет «низкоскоростные электрические скутеры» как: самокат с половицей, на которой оператор может стоять, с рулем, и электродвигатель, способный приводить в движение устройство с или без человеческое движение с максимальной скоростью менее 19 миль в час ».

Законы о скутерах в Нью-Джерси

Электроскутеры должны соответствовать всем законам штата Нью-Джерси о велосипедах, что также означает, что водители электросамокатов должны соблюдать те же законы, что и автомобили.Это включает в себя отслеживание потока и общего направления движения, а также соблюдение сигналов светофора. Электросамокаты можно припарковать на тротуарах, но они не должны блокировать доступ пешеходов. Использование электросамокатов на тротуарах и других трассах оставлено на усмотрение местных муниципалитетов.

Ниже приведены некоторые из основных законов, связанных с электросамокатами:

  • Максимальная скорость 19 миль / ч
  • Не может блокировать пешеходное движение при парковке на тротуарах
  • Для использования электросамокатов не требуется регистрация, лицензия или страховка
  • Шлемы требуются лицам младше 17 лет
  • Гонщики должны соблюдать все законы о велосипеде
  • Муниципалитеты определяют правила передвижения по тротуарам / тропам

Если вы собираетесь использовать мотороллер в Нью-Джерси, вы должны полностью знать и соблюдать все правила, чтобы избежать билетов и возможной конфискации.Ниже приводится краткий обзор законов о мотороллерах в Нью-Джерси. Обратите внимание, что этот список является обзорным, а не исчерпывающим:

  • Если мотороллер не более 50 куб. См, то он не считается мотоциклом. (Примечание: «кубический сантиметр» означает «кубические сантиметры», часто используемый для измерения объема двигателя).
  • Моторизованные скутеры считаются автотранспортными средствами, поэтому вам должно быть не менее 16 лет и вы должны иметь водительские права класса E или только для мотоциклов.Обладатели водительского удостоверения не имеют права управлять моторизованными скутерами.
  • Если объем самоката менее 50 куб. См или не может превышать 30 миль в час на ровной поверхности, то от оператора не требуется носить шлем. Но пассажиры до 16 лет всегда должны носить шлем.
  • Закон не требует, чтобы владельцы мопедов или мотороллеров имели страховку, но по большей части всегда лучше иметь какое-то страховое покрытие.
  • Скутеры менее 50 куб.
  • Разъединение полос движения или движение по желтым линиям для проезда через остановленное движение запрещено законом.
  • Если скутер находится на проезжей части и работает в условиях нормального транспортного потока, оператор должен оставаться ближе к правому краю дороги, за исключением поворота налево.
  • Моторизованные скутеры не могут использовать велосипедные или пешеходные дорожки.

Что означает этот новый закон о скутерах для Нью-Джерси?

Новые законы о скутерах в Нью-Джерси означают, что людям, вероятно, станет проще покупать электронные скутеры и электровелосипеды для личного пользования, а компании по аренде скутеров и велосипедов, вероятно, будут продолжать появляться в муниципалитетах по всему штату.Эти компании, такие как Lime, Bird и Jump, стали популярны во всех городских районах по всей стране, и теперь повальное увлечение электронными скутерами распространяется в Нью-Джерси.

Что делать, если вы попали в аварию со скутером

И моторизованные, и электрические скутеры представляют серьезную угрозу травм, независимо от того, насколько осторожны вы при управлении ими. Если вы попали в аварию со скутером, возможно, будет разумно отнестись к ситуации так, как если бы вы поступили с автомобильной аварией.Это означает, что вам следует немедленно вызвать адвоката и обратиться за медицинской помощью, независимо от того, насколько незначительными могут быть ваши травмы на первый взгляд. Часто более серьезные травмы может определить только врач или медицинский персонал.

Если авария со скутером была вызвана халатностью другого человека, вы можете иметь право на компенсацию за целый ряд убытков. Некоторые из этих повреждений включают медицинские счета, потерю заработной платы, потерю качества жизни, боль и страдания и многое другое.

Наша команда здесь, чтобы помочь жертвам несчастных случаев со скутерами всех типов, когда дело доходит до выяснения их наилучшего пути для судебного иска, а затем бороться за получение максимальной суммы компенсации по делу.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию, чтобы мы могли начать первые шаги по оказанию вам помощи.

Самокаты

, везде скутеры.Вот как проходит грандиозный эксперимент в Лос-Анджелесе

Начните свой день с LAist

Подпишитесь на утренний бриф, который доставляется в будние дни.

В Лос-Анджелесе проводится эксперимент с 72 340 колесами. Вы, вероятно, видели, как подопытные носятся по улицам (или, что более вероятно, тротуарам) в вашем районе или рядом с ним.

Да, мы говорим об электросамокатах. Оказывается, они в последнее время много думают об Анджеленосах.

За девять дней с 25 апреля по 3 мая этого года в систему запросов на обслуживание 311 Лос-Анджелеса поступило более 1200 отчетов, касающихся скутеров — от плохой парковки до сломанных автомобилей. В среднем это составляет около 133 жалоб на скутеры в день, или более пяти в час.

В городе проходит шесть недель в рамках годичной программы беспроволочной мобильности, в рамках которой восьми компаниям, включая Bird, Lime, Lyft и принадлежащую Uber Jump, было разрешено сбросить десятки тысяч электросамокатов и велосипедов. тротуары через Л.A. Подобные пилотные программы реализуются в Лонг-Бич и Санта-Монике, а еще одна находится в разработке для некорпоративного округа Лос-Анджелес.

Миссия программы — изучить, как используются автомобили без док-станции, понять проблемы безопасности и выяснить, как эти устройства могут вписаться в более широкое видение мобильности местных органов власти. Города изо всех сил пытались разработать правила, чтобы не отставать от распространения электронных скутеров, которые впервые появились в Санта-Монике в сентябре 2017 года.

В первый месяц программы было совершено около миллиона поездок на электронных скутерах и электровелосипедах. (С 15 апреля по 15 мая), по словам Марселя Порраса, директора по устойчивому развитию Департамента транспорта Лос-Анджелеса.

Поррас, офис которого возглавляет пилотную программу, сказал, что город управляет крупнейшим в стране парком бездоковых транспортных средств. Это ставит Лос-Анджелес на уникальную «ведущую роль», сказал он, поскольку другие города США обращают внимание на то, как здесь разыгрывается повальное увлечение скутерами.

«(Есть) все эти тонкости, которые мы действительно с нетерпением ждем изучения, — сказал он LAist, — чтобы мы могли продолжать обучать наших политиков, а затем также обучать самих операторов и вместе решать, как лучше всего использовать эти огромные частные инвестиции, которые мы наблюдаем на улицах Л.A. «

Итак, поскольку скутеры продолжают распространяться по Лос-Анджелесу, как город управляет ими? Сколько их вообще существует? И как часто люди получают травмы?

ЭКСПЕРИМЕНТ Л.А. ПО НОМЕРАМ

Электрические скутеры без док-станции выстроились на тротуаре Центрального проспекта возле 2-й улицы в Маленьком Токио, 5 мая 2019 г. (Chava Sanchez / LAist)

Сколько сейчас скутеров? Вот полная разбивка максимального количества скутеров, которые LADOT разрешает каждой компании работать на городских улицах:

В сумме это более 30 400 скутеров L.A. Если каждая компания достигает своего предела. Электрические велосипеды без док-станции также являются частью программы: 2750 разрешено прыгать, а 3000 — для компании Wheels.

Официальные лица LADOT заявили, что на данный момент на улицах находится около 20 000 транспортных средств (включая электровелосипеды), но еще более 16 000 могут быть задействованы.

КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ВСАДНИКОВ И КОМПАНИЙ?

Это немного сложнее. Обязанности, связанные со скутерами, распределены между несколькими городскими департаментами — и технически самими компаниями по производству скутеров.

LADOT пытается контролировать общий хаос скутеров, собирая и анализируя данные, разрабатывая общественную просветительскую кампанию и следя за тем, чтобы Птица, Лайм и все другие операторы соблюдали правила. Департамент даже создал зоны парковки для скутеров (и электровелосипедов), чтобы тротуары не превратились в полосу препятствий. Пока их около 30, в основном в центре города.

Департаменту полиции Лос-Анджелеса поручено выписывать штрафы за плохое поведение водителя, а именно за езду по тротуару.Если скутер припаркован на одном и том же месте более пяти дней подряд, Санитарное бюро Лос-Анджелеса несет ответственность за его удаление. Мы спросили, означает ли это, что здесь есть тюрьма для скутеров, но представитель бюро заявила, что городские санитарные работники до сих пор не убирали какие-либо слоняющиеся скутеры.

Другая проверка компаний, производящих скутеры, — это обычные граждане (такие как вы!). LADOT отслеживает проблемы, связанные со скутерами, через городскую систему 311, которая теперь включает специальную категорию для общественности, чтобы сообщать о плохо припаркованных или сломанных транспортных средствах — или о любых скутерах, которые они замечают на дереве, в мусорном баке или брошенном в местный водный путь. (ненависть вполне реальна).

Вы можете отправить отчет по телефону, по электронной почте, на сайте города или через мобильное приложение MyLA311.

Когда LADOT получает запрос на обслуживание и определяет, какая компания владеет данным самокатом, они предупреждают этого оператора — и компания должна ответить в течение двух часов. Представители LADOT заявили, что имеют право приостановить действие или отозвать разрешение компании, если они не соблюдают его.

Общие электросамокаты на тротуаре в Лос-Анджелесе 13 февраля 2019 года.(Марк Ральстон / AFP / Getty Images)

«Бремя, которое ложится на город, действительно уменьшается, потому что нам не нужно выходить и отвечать на десятки запросов на обслуживание в день», — сказал представитель LADOT. «Это ответственность лежит на провайдерах, но мы можем отслеживать, как быстро они закрывают запросы».

Пока что реакция общественности была «значительной», сказал представитель, имея в виду примерно 1200 жалоб на скутеры, поданных за один девятидневный период.

КАК L.A. ДЕЛАЕТ ДОСТУП К САМОКАТАМ ДЛЯ КАЖДОГО?

На местном уровне скутеры и электровелосипеды традиционно использовались в туристических центрах, таких как Венеция и Санта-Моника. Но LADOT стимулировал компании к развертыванию скутеров в «неблагополучных сообществах» (DAC) по всему городу, уделяя особое внимание долине Сан-Фернандо.

LADOT обозначает эти зоны, используя данные Калифорнийского офиса по оценке рисков для здоровья окружающей среды и государственного агентства по охране окружающей среды, которые выявили сообщества, «несоразмерно обремененные многочисленными источниками загрязнения и уязвимые к ним».«Компаниям разрешено более высокое ограничение количества транспортных средств и резко сниженные сборы за часть их автопарков, работающих в этих районах.

Большая часть парка скутеров Spin (8000) работает в неблагополучных районах, что объясняет, почему компания, принадлежащая Ford, имеет крупнейший парк в программе. Около 3500 лаймов и 2500 птиц также развернуты в зонах DAC, заявили представители LADOT, добавив, что почти треть скутеров в городе находится в долине.

Представитель LADOT сказал, что инвестиции соответствуют философии департамента «. что все в L.A. заслуживает безопасного и доступного выбора транспорта ».

Компании-скутеры также обязаны поддерживать программы акционерного капитала, которые предлагают жителям с низким доходом доступ к их транспортным средствам со скидкой без использования смартфона (поскольку он есть не у всех).

Большинство компаний по производству электросамокатов берут один доллар за активацию транспортного средства, а затем взимают плату за использование на поминутной основе. (Робин Бек / AFP / Getty Images)

Spin предлагает бесплатные одноразовые поездки продолжительностью менее 30 минут для гонщиков, которые «предоставляют доказательства статуса с низким доходом, такие как участие в программе EBT, First Five, льготные или бесплатные обеды или любые коммунальные программы для людей с низким доходом», согласно пресс-секретарь компании.

Lime сокращает свои обычные расходы пополам для участников, прошедших квалификацию, в то время как Bird снижает плату за активацию в 1 доллар.

Но, как объяснил Хуан Матуте, заместитель директора Института транспортных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, то, что скутеры и велосипеды падают в этих местах, не означает, что люди, которые там живут, катаются на них.

«Это не обязательно означает, что ими пользуются люди с ограниченными возможностями передвижения (или) с более низким доходом», — сказал он. «Другие места считают, что на самом деле необходимо провести опрос пользователей, чтобы попытаться выяснить их социально-демографические характеристики…. а затем сравните это с теми, кто живет в районе (и) работает в этом районе, чтобы лучше понять, насколько эффективны программы акционерного капитала ». Никого не шокирует тот факт, что новый вид транспорта означает новый способ для людей причинить вред себе и другим. В социальных сетях есть множество свидетельств того, что люди получают травмы на скутерах, но трудно сказать, насколько часто это происходит, поскольку местные жители правительства и агентства общественного здравоохранения только начинают изучать поведение наездников и посещения скорой помощи.

В конце прошлого года пожарная служба Лос-Анджелеса начала отслеживать, сколько раз ее пожарные реагировали на сцены, в которых задействован электронный самокат, сообщил представитель ведомства Эрик Скотт.

По словам Скотта, на данный момент в 2019 году персонал LAFD был вызван в 74 инцидента, связанных со скутерами. В 55 из этих звонков кого-то доставили в местную больницу, но официальные лица LAFD не смогли рассказать о характере их травм.

Пример того, как не ездить на электросамокате ответственно.(Марио Тама / Getty Images)

СВЯЗАННЫЙ: Войны скутеров в Лос-Анджелесе звучат очень похоже на первые дни автомобилей

LAPD отслеживает и публикует данные о дорожно-транспортных происшествиях через свой отдел дорожного движения, но городское государственное архивное управление не может предоставить конкретные данные, связанные с самокатами, потому что «нет [системы] отслеживания, которая отличала бы электрические скутеры от других двухколесных транспортных средств», по словам городского чиновника.

Ранее мы сообщали о том, как травмы, связанные со скутерами, изучаются на местном уровне.Вот версия отчета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, опубликованного в январе:

  • Чаще всего гонщики получают травмы головы
  • Заметная доля раненых — несовершеннолетние
  • Практически все гонщики не носят шлемы

Исследование, проведенное в Остине, штат Техас, опубликованное в начале мая, показало то же самое. Департамент здравоохранения города обнаружил, что 190 человек получили травмы, катаясь на электронных скутерах за 3-месячный период. Почти половина получили травмы головы и 15% получили черепно-мозговые травмы.Лишь один процент гонщиков был в шлемах.

В обоих исследованиях исследователи заявили, что, вероятно, недооценили, насколько часто водители скутеров получают травмы. Но у чиновников здравоохранения и пожарных есть примерно одно и то же сообщение о снижении риска травм: сбавьте скорость, обратите внимание и наденьте чертов шлем. Возможно, это уже не закон, но это может означать разницу между головной болью и переломом черепа.

Поррас сказал, что его офис планирует тесно сотрудничать с городской командой Vision Zero, а также с LAPD, LAFD и чиновниками городского планирования, «чтобы понять основные причины серьезных аварий скутеров.«

СВЯЗАННЫЙ: Известковые скутеры, тихо вытащенные в Лос-Анджелесе, риск возгорания из-за батареи

На данный момент в Лос-Анджелесе зарегистрирован один смертельный случай на скутере. Во время полицейского преследования в Голливуде в прошлом месяце подозреваемый водитель DUI сбил 31-летнего мужчину, ехавшего по пешеходному переходу. Мужчина, приехавший из Далласа, скончался в местной больнице.

В марте в Санта-Монике мужчина на скутере упал с машины и был смертельно сбит проезжающей машиной. Водитель скрылся с места происшествия.

Для сравнения, предварительные данные полиции Лос-Анджелеса показали, что в прошлом году на улицах Лос-Анджелеса погибли 127 пешеходов и 21 велосипедист.

ВСЕ ГЛАЗА В Лос-Анджелес — И ЕГО ДАННЫЕ

Мы так же шокированы, как и вы, увидев гонщика на электросамокате, который явно следует правилам. (Предоставлено LADOT)

Лос-Анджелес может быть лидером в стремлении использовать потенциал мобильности без дока, но Поррас сказал, что это всего лишь часть «большой экосистемы городов», работающая над тем, чтобы понять, как скутеры и велосипеды вписываются в их более широкое видение передвижения людей.

«Чтобы мы были за столом переговоров, инвестируя в решения (мобильность), мы должны понимать, что происходит на самом деле», — сказал Поррас. А это означает сбор данных.

Компания LADOT разработала спецификацию данных, которую должен внедрить каждый оператор, предоставляя городам немедленный доступ к необработанным данным о местоположении в реальном времени при каждой поездке на скутере или электровелосипеде в Лос-Анджелесе.

«Нам не нужно полагаться на каждую из компаний. «подбрасывают нас и говорят, что им нужно — мы это видим», — сказал Поррас.«Мы можем видеть, где они развертываются, мы можем видеть, где находятся горячие точки (и), мы видим, где находятся болевые точки для заинтересованных сторон».

По словам представителя LADOT, около 50 городов регулярно получают доступ к этим наборам данных от операторов.

Городские власти заявили, что предпринимают шаги для «обезличивания» данных, чтобы личная информация пассажиров не разглашалась, но эксперты по конфиденциальности выразили обеспокоенность. В письме генеральному директору LADOT Селете Рейнольдс некоммерческий Центр демократии и технологий призвал департамент принять дополнительные меры для защиты информации о гонщиках.

«Серьезное отношение к конфиденциальности пассажиров поможет Лос-Анджелесу проложить путь для других городов, внедряющих аналогичные пилотные программы», — говорится в письме.

Городские власти заявили, что они «не будут предоставлять правоохранительным органам данные, которые они еще не получили от Операторов».

По крайней мере, одна компания, производящая скутеры, Jump, выступила против требования LADOT о совместном использовании данных, но в конце концов согласилась с условиями, чтобы остаться в программе.

Лента для скутера — Транспорт | Сиэтл.gov

Обновлено: 12 мая 2021 г.

Что такое Scooter Share?

Scooter share позволяет вам арендовать электрический ножной самокат для быстрой поездки, поездки на скоростной трамвай или поездки на работу в экологически безопасных условиях. Вы берете в аренду ближайший из доступных скутер, едете на нем, куда хотите, и оставляете его припаркованным для следующего человека.

Как мне арендовать скутер?

Вы увидите три разных типа самокатов на улицах во время нашей пилотной программы.Каждый доступен для аренды через приложение для смартфона компанией, указанной на скутере (см. Ниже варианты оплаты наличными и варианты аренды без использования смартфона).

Прокат скутера:

  1. Загрузите соответствующее приложение:
  2. Если вы получаете субсидированную арендную плату, коммунальные услуги со скидкой или получаете помощь в питании (например, SNAP), вы, вероятно, имеете право на поездки по сниженному тарифу. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы подписаться на программу каждого поставщика, чтобы сэкономить на поездках:
  3. Найдите скутер, и вы (благополучно) покинете!

Если вы новичок в использовании самокатов, вы можете заметить, что ваша первая поездка ограничена скоростью 8 миль в час.Это ограничение введено для того, чтобы новые пользователи могли привыкнуть к использованию этих устройств на более медленной и более управляемой скорости.

Правила дорожного движения

Самокаты

могут быть интересным новым способом передвижения, но они имеют некоторые новые правила, которые помогут нам всем оставаться в безопасности, когда мы путешествуем по городу. Вот самые важные из них, о которых следует помнить, когда вы получаете свой скутс:

  • Требуются шлемы
  • Ездить по велосипедным дорожкам или тропам , при наличии
  • Езда по тротуару запрещена
    • Если только часть велосипедной полосы / тропы не выходит на тротуар (например,грамм. Фремонтский мост). Проходимость для пешеходов на этих участках .
  • Запрещается ездить по улицам со скоростью более 25 миль в час или по полосам для автобусов
  • Запрет на движение в запретных зонах
    • Это области, которые SDOT определила как непригодные для использования на скутерах. Езда в запретной зоне замедлит ваш скутер до полной остановки; он снова начнет работать, когда вы покинете запретную зону.
  • Парк Приближенно
    • Припаркуйтесь на стойке для велосипедов, велосипедном загоне или у бордюра на тротуаре, если это не зона загрузки.См. «Где я могу припарковаться?» ниже для более подробной информации.

Правила парков Сиэтла

Использование самокатов

может создать дополнительные проблемы и потенциальный ущерб для наших парков и зеленых насаждений. Чтобы защитить наши парки, соблюдайте следующие правила:

  • Запрещается кататься в парках: Езда на электросамокатах разрешена только по многоцелевым тропам и дорогам в парках — пожалуйста, не катайтесь по тротуарам, тропам или дорожкам в парке.
  • Парковка запрещена внутри парков: По прибытии припаркуйте скутер на асфальтированной площадке за пределами парка, чтобы его легко мог найти следующий гонщик.

Где я могу припарковаться?

Плохо припаркованные скутеры могут создавать проблемы для людей, передвигающихся по тротуарам, особенно если они катаются в кресле на каблуке, слепые или слабовидящие. Теперь, в Сиэтле, общие скутеры и велосипеды, припаркованные ненадлежащим образом, могут повлечь за собой дополнительную плату в размере долларов в размере 20 долларов США, добавленную к вашей поездке. Сделайте свой вклад и припаркуйте самокат в подходящем месте в конце поездки.

  • Припаркуйтесь на стойке для велосипедов, в загоне для велосипедов или в ландшафтной / мебельной зоне тротуара (часть с деревьями, столбами и другими приспособлениями, обращенная к бордюру)
  • Оставьте не менее шести футов для пешеходов
  • Не паркуйтесь в запретной зоне.Это участки, которые SDOT сочла непригодными для парковки, и они будут выделены в заявке на аренду в конце поездки.
  • Не паркуйтесь на автобусных остановках, на поворотах, перекрестках, проездах и тротуарах.
  • Не закрывать доступ к зданиям, скамейкам, парковочным станциям, пожарным кранам и т. Д.
  • Припаркуйте самокат вертикально
  • Поступайте правильно — не паркуйтесь на чужой дороге и не прячьте самокат там, где следующий пользователь не сможет его найти
  • Ознакомьтесь с этой схемой парковки из нашей программы велопроката, чтобы лучше понять, где можно, а где нельзя парковаться — эти правила также применимы к скутерам

Вопросы или комментарии?

Если скутер неправильно припаркован или нуждается в техническом обслуживании, сообщите нам об этом через наш онлайн-портал (выберите «Проблема с передачей велосипеда или самоката» из списка слева) или по телефону (206) 684-ROAD.Мы немедленно отправляем эти отчеты нашим партнерам по микромобильности для быстрого ответа.

Если вы попали в аварию с травмой и нуждаетесь в экстренной помощи, наберите 911. Отправьте отчет о столкновении онлайн в Патруль штата Вашингтон — отчеты также могут быть поданы для менее серьезных столкновений, которые не требуют реакции службы экстренной помощи. Сообщите о столкновении в компанию, у которой вы арендовали, и сообщите им, нужно ли отремонтировать самокат или вывести его из эксплуатации.

Если вы являетесь компанией по предоставлению скутеров и у вас есть вопросы или вы заинтересованы в получении разрешения, пожалуйста, свяжитесь с программой SDOT Scooter Share atscootershare @ seattle.губ. Жители с вопросами и комментариями также могут писать по адресу [email protected].

Данные для скутера

На приведенной ниже информационной панели представлена ​​сводка данных о поездке и размере парка, которые мы используем для информирования о соблюдении разрешений, оценки программы и более общих целей планирования перевозок. Обратите внимание, что все данные, отображаемые на панели инструментов, являются предварительными и могут быть изменены. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу данных, напишите нам по адресу [email protected].

Открытые наборы данных
  • Следующие наборы данных теперь опубликованы на городском портале открытых данных.
  • Общие спецификации подачи велосипедов и самокатов (GBFS): Кроме того, мы делаем новый источник открытых данных, доступных для распределения велосипедов и самокатов в Сиэтле.Эти данные доступны через API, и каждая компания, работающая в Сиэтле, будет размещать свой собственный канал API в соответствии с условиями разрешения. Подробную информацию о спецификации данных, которая называется General Bikeshare Feed Specification (GBFS), можно найти здесь с текущими URL-адресами, перечисленными ниже.

Подача извести

Каналы ссылок

Подача колес

Могу ли я получить DUI во время езды на велосипеде или скутере? — Morefield Speicher Bachman, LC

Лето — это значит выходить на улицу, чтобы насладиться хорошей погодой.Все больше людей гуляют и ездят на велосипедах. Семья и друзья собираются на барбекю и посиделки. Это увеличивает вероятность того, что вы или ваши друзья насладитесь напитком для взрослых. Вы слышали это снова и снова; Запрещается управлять транспортным средством с содержанием алкоголя в крови 0,08% или выше. Один из вопросов, который мы иногда слышим на летних сборах: «Можно ли получить DUI во время езды на велосипеде (или скутере)?»

Только не делай этого

Честно говоря, мы думаем, что лучше спросить, следует ли вам, , управлять самокатом или велосипедом в нетрезвом состоянии.Простой ответ — категорическое «Нет!» Если вы следили за нашей фирмой, то знаете, что мы представляем интересы многих жертв дорожно-транспортных происшествий в нетрезвом виде. Мы сторонники организации «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD). Мы на собственном опыте убедились, что вождение в нетрезвом виде может сказаться на семьях. Для вашей собственной безопасности и безопасности окружающих на дороге вам не следует управлять транспортным средством, даже скутером, в нетрезвом состоянии.

Все мы знаем, что алкоголь ухудшает рассудительность и замедляет время реакции. Если вы управляете велосипедом или самокатом в состоянии алкогольного опьянения, вы подвергаете опасности не только свою безопасность, но и безопасность окружающих.Хотя законность эксплуатации велосипеда или скутера в нетрезвом виде варьируется от юрисдикции к юрисдикции, мы настоятельно рекомендуем вам не делать этого.

Государственные и местные законы

Возможность получить DUI во время езды на велосипеде или скутере будет зависеть от законов штата и местных законов. Также важно отметить, что это область права, которая быстро развивается в ответ на новые виды электрического транспорта, которые продолжают появляться на наших улицах и тротуарах каждый день.

Есть некоторые штаты, которые налагают штрафы за эти действия, которые влекут большую часть, если не те же самые штрафы, что и связанные с DUI во время вождения автомобиля. В некоторых штатах это правонарушение рассматривается как проступок и влечет за собой штрафы, включая штрафы, тюремное заключение, приостановление действия водительских прав, общественные работы и оценку злоупотребления психоактивными веществами.

Определяющим фактором является то, как написан государственный статут. Некоторые штаты, например, определяют DUI как управление «автомобилем» с содержанием алкоголя в крови.08%. В законах других штатов используется термин «транспортное средство», который определяется как «любые и все устройства, которые могут перемещать или перевозить людей». Это важное различие, от которого зависит, будет ли закон применяться к велосипеду или скутеру.

Закон штата Канзас

В настоящее время в Канзасе закон гласит, что вождение в нетрезвом виде запрещено для всех транспортных средств. Но это не касается велосипедов. Однако многие местные постановления включают велосипеды.

Закон штата Миссури

В штате Миссури статут гласит, что водитель виновен в DUI, когда он управляет автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.Следовательно, велосипед не подпадет под действие этого закона. Опять же, это не означает, что это не могло быть правонарушением в соответствии с местным постановлением.

В штате Миссури скутеры и мопеды могут квалифицироваться как автомобили . Если скутер моторизован, имеет автоматическую коробку передач, объем цилиндра менее 50 кубических сантиметров (обычно называемый «куб.см») и имеет максимальную скорость 30 миль в час, водительские права требуются для управления транспортным средством и, следовательно, могут подпадают под действие закона DUI.Фактически, водители электросамокатов Bird или Lime получили DUI в Канзас-Сити.

Советы по обеспечению безопасности

Вот несколько советов, которые следует помнить, чтобы обеспечить вашу безопасность и безопасность окружающих:

  • Не пейте и не управляйте велосипедом или скутером. Используйте такое же здравое суждение, как если бы вы управляли автомобилем.
  • Всегда надевайте шлем. Хотя это и не требуется в каждой юрисдикции, это самый важный элемент безопасности, который вы можете иметь при езде на велосипеде или скутере.
  • Убедитесь, что ваш велосипед или самокат находится в хорошем рабочем состоянии.
  • Убедитесь, что вас видят автомобили и пешеходы. Носите яркую светоотражающую одежду и используйте фары и задние фонари.
  • При езде держитесь линии и будьте предсказуемы для других водителей.

Несчастные случаи могут произойти даже при самых лучших намерениях. Если вы или ваш близкий пострадали в результате несчастного случая или халатности другой стороны, обратитесь в наш офис за юридической консультацией по телефону (913) 839-2808.

Если вы или ваш близкий человек получаете DUI во время вождения велосипеда или скутера, мы рекомендуем вам позвонить в другую юридическую фирму, поскольку мы сосредоточиваем наши усилия на помощи жертвам вождения в нетрезвом виде.

Как называть того, кто ездит на скутере?

Как называть того, кто ездит на скутере?

Опасности Pigeonholing

Зачем нужны скутеры!

В ставшем уже классическим посте Мередит о скутерах похоронен важный вопрос: как вы назовете того, кто катается на скутере? Сама Мередит предлагала «скутера» или «скутера-райдера».”

Трудолюбивые сотрудники Legal Planet яростно обсуждали этот вопрос. Изначально я подумал, что имя того, кто катается на «самокате», будет… «самокат». Дело в том, что скутер летает, и кто на нем ездит. Джулия приводила доводы в пользу scoot или как способа их различения, но это слишком дорого.

Я спросил свою страничку в фейсбуке. Единого мнения нет: многие настаивали на «самокате», и это возможно. Еще один заметил, что слово «самокат» на самом деле есть в словаре, но его нет в OED, поэтому он все еще открыт.

Возможно, лучший комментарий, как это часто бывает, сделал наш друг Уилл Шрёер, один из ведущих защитников разумного роста в стране. Уилл — бывший директор по государственной политике в Smart Growth America, а в настоящее время возглавляет East Metro Strong, организацию, деятельность которой направлена ​​на увеличение доли транспортных средств в Сент-Поле и его окрестностях. Будет писать:

Срок для:
— Человек, использующий самокат: «Человек, использующий самокат»
Аналогично:
— Человек, использующий автобус: «Человек, использующий автобус»
— Человек, управляющий автомобилем: «Человек, управляющий автомобилем»
— Человек ходьба: «человек идущий»
— И т. д.

Когда мы делим людей на модальные категории, нам становится труднее вести цивилизованный разговор о том, как все мы передвигаемся и что нам нужно делать так, чтобы безопасно. Слово «велосипедисты», правильно или неправильно, кажется, вызывает у многих людей образы лайкры. И позволяет легко выступать против «них» и строить для них что угодно.

Является ли «ребенок, использующий велосипед, чтобы добраться до библиотеки», «велосипедист»? Я не знаю. Я знаю, ей нужна безопасная улица или велосипедная дорожка, чтобы добраться туда. И многие другие люди согласны с этим точно описанным таким образом.

Это правда, и очень важно помнить о ней. Наверное, это лучший способ сказать что-то. Категории не только превращают нас в группы, но скрывают более важный вопрос, а именно: как мы собираемся создать транспортную систему, которая будет работать для всех людей? Дело принято. Заслов, Дж., Согласен.

Но я все еще хочу поговорить, черт возьми. Так что я пойду с предложением нашего друга Леона Даяна: scooterista . В нем есть континентальный подъем, которого требует Джулия. Я воспользуюсь этим. А затем я воспользуюсь советом Уилла и сосредоточусь на «людях, использующих самокаты.”

East Metro Strong, скутеры, скутеры, Smart Growth America

Как скутеры становятся популярным экстремальным спортом для миллениалов

Пешеходы на тротуарах в центре Чикаго держат камеры мобильных телефонов, водители раздраженно гудят, а полиция не совсем Знать, что делать. Не каждый день 300 молодых скутеров наводняют улицы, игнорируя красный свет и превращая погрузочную площадку во временный стадион, к ужасу по крайней мере одного разгневанного владельца бизнеса.

Это называется уличным затором, куда стекаются райдеры со всего мира, чтобы уничтожить город, выполняя трюки и вызывая беспорядки того же типа, что обычно характерны для скейтбордистов. Для тех, кто вырос во время бума самокатов Razor в начале нулевых, трудно представить себе самокат чем-то большим, чем прихоть, не говоря уже о символе восстания, но этот стереотип не существует для молодого поколения. Спустя 18 лет после выпуска первой Razor скутеры достигли совершеннолетия, породив уникальную тысячелетнюю субкультуру с тем же разрушительным духом, что и скейтбординг, — без крутой кривой обучения.И, по мнению многих скутеров, по популярности он обгоняет скейтбординг.

«С годами я видел все меньше и меньше скейтбордистов», — говорит Девин Шидловски, 17-летний полупрофессиональный райдер, который приехал из Сан-Луис-Обиспо, Калифорния, чтобы принять участие в Чикагском джеме в августе, одном из самый большой в США «Это зависит от [скейт-парка], но у нас большинство. На скутерах больше, чем скейтбордистов. Мы ориентируемся на детей младшего возраста, а скейтбординг — на детей постарше.Исследование, проведенное организацией Outdoor Foundation на сайте Statista.com, подтверждает его наблюдение: число скейтбордистов в США уменьшилось с 10,1 миллиона до 6,4 миллиона в период с 2006 по 2016 год, причем еще более резкое падение произошло среди фигуристов в возрасте от шести до 17 лет.

«Это популярно в других странах», — говорит Логан Фуллер, 25-летний парень, чьи мешковатые рваные джинсы и озорные глаза выглядят прямо из номера Thrasher журнала за . Он один из самых известных наездников на скутерах в пробках и способен стереть поручень из 22 ступенек.Фуллер живет в Мэриленде, но в основном живет в разъездах, путешествуя от джема к джему, опираясь на спонсорство и выигрыши в конкурсах. «Я просто ездил в Россию и Францию ​​на уличные пробки, они сумасшедшие. Там около тысячи человек, — говорит он.

Начиная со скейт-парка Грант-Парк, райдеры Чикагского джема, большинство из которых выглядят моложе 18 лет, преодолевают критическую массу через центр города, останавливаясь по пути, чтобы стачивать рельсы и крутить скутеры вокруг головы, как вертолеты. Как и в случае со скейтбордингом, шанс выполнить трюк относительно низок, а вероятность того, что вы встанете на поручень, опасно высока.

Мероприятие полностью мошенническое, без разрешений и без интернет-следа за пределами социальных сетей. Исторически он был организован известным производителем скутеров, но в этом году он стал слишком большим, чтобы бизнес мог нести юридическую ответственность, если (или когда) прибудут полицейские. Это настолько слабо спланировано, что нет даже карты маршрутов; организаторы просто направляют толпу через мегафон.

Лучшие трюки приносят денежные призы, что очень важно, поскольку многие ведущие гонщики на уличных самокатах ходят по всей стране месяцами.Но что важнее денег, так это возможность поставить лица к именам в Instagram. После джема дети собираются на складе, чтобы посмотреть премьеру фильма о самокате, купить репродукции о самокате и погулять на выступление рэпера KZ из Атланты, чей Instagram показывает столько же фотографий с ним на самокате, сколько и в студии. В собрании царит бунтарский дух, и половина молодых наездников, похоже, из тех, кто тайком выкуривает сигареты между занятиями, — но удачи, просите у кого-нибудь зажигалку. В конце концов, это поколение вейпинга.

Корни скейтбординга уходят корнями в культуру серфинга 1960-х годов, но самокаты возникли как детские игрушки. Имидж начал меняться, когда в 2000 году Razor запустил свою безумно популярную модель Pro. Основатель компании владел игрушечной компанией и увидел, что скутеры стали модным транспортным средством для японских бизнесменов в Токио, и, таким образом, первым розничным партнером бренда: The Sharper Image ( цена стикера: 149 долларов США). Они продавали со скоростью один миллион единиц в месяц в течение первых шести месяцев.

Razor вскоре понял, что скутеры могут стать новым видом спорта, и начал инвестировать в создание сообщества.В 2001 году они предложили приз в 1000 долларов за того, кто первым сделает сальто, и создали первую команду гонщиков.

«Мы начали проводить местные соревнования, а затем — национальный тур», — говорит Али Кермани, скейтбордист, который помог Razor развивать свою программу экстремальных видов спорта. «Мы ходили повсюду в скейт-парки, в которых были сильные скутеры, такие как Incline Club в Нью-Джерси и Skate Barn West в Вашингтоне [штат]. Затем в Нью-Йорке начались первые уличные пробки.”

Несмотря на то, что этот вид спорта не признан X-Games и ни одна фигура Тони Хоука не продвинула его в мейнстрим, спортсмены вводят новшества беспрецедентными темпами. Самый революционный трюк в истории скейтбординга — это, вероятно, Hawk 900 на X-Games 1999 года, результат почти 50-летнего прогресса в фигурном катании. Гонщик на скутере KC Corning приземлился на него в 2004 году, что свидетельствует о том, как быстро развивается этот вид спорта.

«Самокат — это первый вид спорта, который развился через Интернет, поэтому мы смогли создать целую отрасль всего за несколько лет», — говорит Эндрю Бруссард, которого многие считают крестным отцом самоката.4 июля 2001 года он посадил свой первый хвостовой хлыст и попался на крючок. Еще учась в старшей школе, он запустил Scooter Resource, доску объявлений, которая в течение следующего десятилетия станет официальным веб-сайтом для сообщества. Broussard также начал собирать нестандартные скутеры, способные выдерживать больше злоупотреблений, бизнес, первоначально называвшийся Scooter Resource в 2006 году, а затем переименованный в Proto Scooters в 2008 году. Компания удваивала свои доходы в течение шести лет подряд, ее рост замедлялся лишь однажды из-за наплыва других компаний. вышла на рынок.

Между «парковыми» и «уличными» брендами существует разрыв: уличные райдеры предпочитают выскочки, компании, принадлежащие райдерам, такие как Proto и TSI, корпоративным операциям, таким как Fuzion (доступны в Walmart). Самокаты имеют модульную конструкцию, что создало рынок для компаний, специализирующихся на компонентах, таких как River Wheel Co. и Tilt, которые производят почти неразрушимые колеса, деки, вилки и даже зажимы, соединяющие детали. Водители скутеров (или часто их родители) теряют до 700 долларов за поездки профессионального уровня, что резко контрастирует со стоимостью более ранних моделей.

Лексика трюков росла и была занесена в каталог Scooter Resource с указанием конкретных заслуг первопроходцев, стоящих за каждым ходом. Поскольку у самоката есть руль, как у велосипеда BMX, и дека, как у скейтборда, это гибрид, способный объединять приемы каждого из них с гораздо более быстрой кривой обучения, что, несомненно, является частью того, почему он нравится молодежи.

«Когда ты только начинаешь кататься, ты не можешь сразу заниматься олли, тебе нужно тренироваться в течение шести месяцев», — говорит Шидловски.«На самокате на обучение кроличьему прыжку уходит примерно день. Или час.

Сегодняшние райдеры в основном находят вдохновение на YouTube. Это привело к появлению таких знаменитостей, как Funk Bros, Кори и Капрон Фанк, которые далеки от общеизвестных имен, но имеют 3,5 миллиона подписчиков. Скутеры по-прежнему играют важную роль в их видео, но теперь они известны в основном как шутники в стиле Jackass (которые могут делать тройные сальто вперед). Райан Уильямс, известный гонщик как на скутерах, так и на велосипедах BMX, имеет 950 000 подписчиков в Instagram.Но, несмотря на огромное количество подписчиков, их популярность не оставляет никаких следов за пределами социальных сетей.

Остальная часть сообщества такая же; почти все происходит в Instagram или Facebook. По словам Томми Даддоно, одного из организаторов Chicago Jam и основателя производителя скутеров Outset Select, его мероприятие является одним из самых популярных уличных пробок в мире, но его нельзя было использовать в Google до тех пор, пока не исчезла пыль .

Поскольку самокаты профессионального уровня очень дороги, многие дети происходят из обеспеченных семей.Несмотря на это, сцена явно сделана своими руками. Райдеры одеваются, сочетая шероховатую экипировку для фигуристов и легкую интернет-иронию. Один из учеников средней школы в Чикаго носил черную кепку с небольшим текстом «Ссылка в биографии». Точно так же, как скейтбордисты, рваные джинсы и грязные фургоны — это стиль, но, к сожалению для растущей сцены, требуется нечто большее, чем просто уличная мода, чтобы убедить скейтбордистов, достигших совершеннолетия во время начального бума Razor, в том, что самокаты — это круто. Выполнение сальто в скейтпарке определенно привлекает внимание, но сочетание прав и неопытности сделало большинство скутеров проклятием для скейтбордистов, роликовых конькобежцев и райдеров BMX.

«Есть клеймо из-за всех маленьких детей», — говорит Даддоно. «Каждый скейтбордист скажет вам, что [скутеры] не смотрят, куда они идут, они будут кататься перед вами. У них еще нет этикета. Многие просто никогда не учатся, что Бруссар объясняет отсутствием руководства со стороны старших детей. «Фигуристы будут жаловаться на это, но они никогда не станут подходить к скутерам и объяснять, почему то, что они делают, опасно или является плохим этикетом в парке», — говорит Бруссард. «Но если это молодой скейтбордист, они дадут ему советы и помогут.Это лицемерное отношение ».

Новаторские райдеры, такие как Даддоно, 24 года, и Бруссар, 31, обратились к скутингу, потому что они чувствовали, что доверие к скейтбордингу на улицах умерло с его коммерческим бумом. Покупка доски в торговом центре не была бунтарством. Вместо этого первые скутеры раскопались в гаражных распродажах для долларовых самокатов, возили их в скейт-парки и катались на них до тех пор, пока они не были буквально уничтожены — обычно около часа.

«Раньше скейтбординг был противником истеблишмента, но теперь, если вы носите одежду для скейтбординга, вы в моде», — говорит Бруссард.«Скутеры дали начало панк-року. Старшее поколение не могло позволить себе скейтборды или велосипеды BMX, но мы могли погрузиться в мусорную корзину для скутеров ».

«В каждом скейтпарке, в котором я был, всегда есть скейтбордист с чипом на плече, и он очень сумасшедший», — говорит Шидловски. «Скейтбордисты пытаются почувствовать себя лучше, потому что знают, что их спорт в каком-то смысле умирает».

Несмотря на то, что такие мероприятия, как Chicago Jam, нравятся более молодой аудитории, именно дети старшего возраста играют главные роли.Майк Хохманн, 22-летний парень с растрепанными волосами Курта Вайла, является хорошей ставкой на выигрыш призовых в любом джеме. Он живет во Флориде, но последние полгода провел в каучсерфинге между мероприятиями по всей стране. В мае он выиграл несколько сотен долларов за измельчение 30-футового поручня под названием Green Monster в Остине и получил такую ​​же зарплату в Чикаго за то, что упал на 360-метровый поворот на дюжине ступенек в Грант-парке. Как только деньги у Хоманна закончатся, он вернется во Флориду, чтобы работать на двух работах с минимальной заработной платой, чтобы накопить на следующую поездку.

«Я люблю это сообщество. Неважно, кто вы, что вы, здесь все братья », — говорит Хоманн.

Скудные документы о сообществе появились за пределами социальных сетей, но историки действительно есть. Один из них — Дилан Кассон, профессиональный гонщик Proto, который уже десять лет фотографирует скутер и ведет популярный подкаст Tandem . Он выпустил несколько фотокниг и составляет более крупный обзор этого вида спорта, который он надеется опубликовать под названием The Scene.

«Самокат настолько нов, что он все еще находится на той стадии, когда есть много неиспользованного потенциала», — говорит Кассон. «Видео — это самое главное. Вот как люди понимают, что возможны новые трюки ».

По мере роста документации о спорте растет и отрасль вокруг него. Как и в случае со скейтбордингом, такие компании по производству одежды, как Sky High, созданы для обслуживания субкультуры. 11-й ежегодный фестиваль Scooter Con в Сан-Диего собрал 1500 участников, а в октябре Vault Scooters провел первое в истории пригласительное соревнование под названием Sovereign of Street с призовым фондом в 11000 долларов.Скутеры также являются важной частью Nitro Circus, международного турнира по стадионам с упором на смелые мега-пандусы (именно здесь Кэпрон Фанк совершил тройной передний флип).

Несмотря на то, что это все еще новая отрасль, она, возможно, уже становится слишком популярной для Бруссара, который опасается, что популярность может испортить мятежный характер, как и в случае со скейтбордингом ». Основное поколение скутеров разительно отличается от нынешнего поколения», он говорит. «Мы ехали, потому что после бума Razor это было не в моде.Мы были экспериментальными. Теперь некоторые дети тратят больше времени на создание аксессуаров для своих самокатов, чем на катание на них ».

Однако

Rebelliousness определенно был продемонстрирован в Чикаго. Трудно назвать толпу из 300 детей, едущих на встречной полосе с односторонним движением, чем-то, кроме смелости. Они не только подвергали опасности собственное тело, проезжая красный свет и бросаясь вниз по лестнице, но также разрушали общественную и частную собственность. Награда за самое беспорядочное поведение досталось подростку, который взобрался на вершину 20-футовой стены с видом на погрузочную площадку, затем со зловещей ухмылкой спрыгнул с нее, приземлился на крышу припаркованного фургона и чуть не обрушил крышу. в.

«Как и в любом виде спорта, есть мятежный самокат, где это просто беспорядок, никому плевать, и они просто делают незаконные вещи», — говорит Шидловски.

Тем не менее, даже полиция, похоже, не была убеждена, что об этой группе следует беспокоиться. Единственная реальная юридическая ссора произошла на 10-футовом выступе, выходящем на оживленную улицу. Всадники вышли на дорогу, чтобы блокировать машины, и, что удивительно, первый помощник на месте происшествия любезно посмотрел в другую сторону. Он просто казался шокированным тем, что эти дети предприняли такую ​​глупую попытку, и просил, чтобы никто не навредил себе, — роскошь, которой никогда не было бы позволено скейтбордистам.Примерно через 10 минут и несколько очень опасных трюков прибыл другой полицейский и быстро разогнал место происшествия. Организаторы поблагодарили офицеров через мегафон, и водители скутеров разразились аплодисментами, но не раньше, чем можно было услышать бормотание молодых голосов, говорящих: «К черту полицию!»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *