На какие основные стили подразделяются лыжные ходы: Тесты для учителей физической культуры

Разное

Содержание

Промежуточная аттестация по физической культуре в форме теста, 10 класс

Форма контроля – тестовая работа.

Время, отводимое на выполнение контрольной работы 45 минут (1 урок).

Содержание тестовой промежуточной аттестации работы определяется ФГОС ОС.

Предметные планируемые результаты:

Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

Способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

Правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическим упражнениями различной направленности.

Тестовая работа представлена в 2 варианта, каждый по 25 вопросов. В каждом вопросе 3 варианта ответа, лишь один вариант является верным.

Все задания базового уровня сложности.

Таблица оценивания заданий и контрольной работы в целом:

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности задания

1 вариант

№ задания

Максимальный балл за выполнение одного задания

2 вариант

№ задания

Максимальный балл за выполнение одного задания

Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры

Базовый

1,3

1,6

Физическая культура и основы здорового образа жизни

Базовый

2, 4, 6, 13, 16, 20, 23

2, 3, 4,7, 21, 23

Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности

Базовый

11,12, 17

5, 16, 20

Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта

Базовый

8, 14, 15

24, 25

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Базовый

5, 18, 19

8,9,11, 12, 13

Спортивно-оздоровительная деятельность

Базовый

9,10, 21, 24, 25

10, 14, 15, 17, 18, 19

Прикладная физическая подготовка

Базовый

22

22

Каждый ответ оценивается в 1 балл, максимальное количество баллов — 25.

Лист правильных ответов

1 вариант

Правильный ответ

Количество баллов

№ вопроса

 

    С

    1

     

      В

      1

       

        А

        1

         

          В

          1

           

            А

            1

             

              А

              1

               

                А

                1

                 

                  В

                  1

                   

                    В

                    1

                     

                      А

                      1

                       

                        В

                        1

                         

                          В

                          1

                           

                            В

                            1

                             

                              В

                              1

                               

                                А

                                1

                                 

                                  С

                                  1

                                   

                                    А

                                    1

                                     

                                      В

                                      1

                                       

                                        В

                                        1

                                         

                                          С

                                          1

                                           

                                            В

                                            1

                                             

                                              С

                                              1

                                               

                                                В

                                                1

                                                24.

                                                С

                                                1

                                                25.

                                                А

                                                1


                                                 

                                                Система перевода балла в отметку


                                                 

                                                Отметка

                                                Количество правильных ответов в %

                                                Количество правильных ответов в баллах

                                                Отметка 5

                                                90 – 100 %

                                                23-25 б.

                                                Отметка 4

                                                70 – 89 %

                                                18-22 б.

                                                Отметка 3

                                                40 – 69%

                                                10-17б.

                                                Отметка 2

                                                Менее 40 %

                                                Менее 10

                                                Тест для 10-11 классов по «Физической культуре»

                                                1 вариант

                                                Тестовые задания включают 25 вопросов, к каждому из которых предложено 3 варианта ответа, в них содержатся как правильные, так и неправильные ответы. Вам нужно выбрать только один ответ, который Вы считаете наиболее полным и правильным. Ответы внести в бланк ответов, или обвести кружочком правильный вариант. Оценивается правильный ответ в 1 балл.

                                                Назовите, в каких государственных документах закреплены правовые основы физической культуры и спорта

                                                  а) Конституция РФ

                                                  в) Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ»

                                                  с) оба варианта верны

                                                  Физическая культура личности – это

                                                    а) это совокупность достижений в создании и использовании специальных средств, методов и условий физического совершенствования человека

                                                    в) достигнутый уровень физического совершенства человека, его личных качеств, степень использования им приобретенных в процессе занятий физическими упражнениями специальных знаний, умений, навыков, а также физических качеств в повседневной жизни

                                                    с) совокупность индивидуальных свойств психики, управляющих социальной активностью человека

                                                    Какой древнегреческий врач широко использовал физические упражнения при лечении больных, но и обосновал принцип их применения

                                                      а) Гиппократ

                                                      в) Аристотель

                                                      с) Гален

                                                      В покое у физически неактивных людей ЧСС обычно составляет

                                                        а) 100-150 уд.мин.

                                                        в) 72-84 уд.мин.

                                                        с) ниже 60 уд.мин.

                                                        Утомление – это

                                                          а) состояние организма, возникающее под влиянием той или иной работы и характеризующееся временным снижением работоспособности

                                                          в) регулярное нарушение функций человека

                                                          с) состояние организма, возникающее под влиянием той или иной работы и характеризующееся долговременным снижением работоспособности

                                                          5. К функциям спорта относятся:

                                                          а) социализирующая

                                                          в) регламентирующая

                                                          с) подготовительная

                                                          6. Девиз Олимпийского движения гласит

                                                          а) Никакой дискриминации в спорте — ни политической, ни религиозной, ни расовой

                                                          в) Мы за толерантность и спорт!

                                                          с) Взаимопонимание, дружба, солидарность и честная игра

                                                          7. Назовите основателя современных Олимпийских игр

                                                          а) Пьер Де Кубертен

                                                          в) Пьер Фон Кубертен

                                                          с) Пьер Де Камертон

                                                          8. Какое утверждение является нарушением техники безопасности при игре в баскетбол

                                                          а) Надевать спортивную форму и спортивную обувь с нескользкой подошвой

                                                          в) Начинать игру, делать остановки в игре и заканчивать игру следует только по команде капитана команды

                                                          с) Избегать столкновений с игроками, толчков и ударов по рукам и ногам игроков

                                                          9. При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:

                                                          а) низкий старт

                                                          в) высокий старт

                                                          с) вид старта по желанию бегуна

                                                          10. При сильном ветре, пониженной температуре разминка должна быть:

                                                          а) более интенсивной

                                                          в) более лёгкой

                                                          с) обычной

                                                          11. Осанкой называется:

                                                          а) силуэт человека

                                                          в) привычная поза человека в вертикальном положении

                                                          с) качество позвоночника, обеспечивающее

                                                          хорошее самочувствие

                                                          12. Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости:

                                                          а) тяжелая атлетика

                                                          в) гимнастика

                                                          с) современное пятиборье

                                                          13. Назовите основные физические качества:

                                                          а) координация, выносливость, гибкость, сила, быстрота

                                                          в) ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость

                                                          с) общая выносливость, силовая выносливость, быстрота, сила, ловкость

                                                          14. Как осуществляется переход игроков в волейболе из зоны в зону?

                                                          а) произвольно

                                                          в) по часовой стрелке

                                                          с) по указанию тренера

                                                          15. Укажите количество игроков баскетбольной команды, одновременно находящихся на площадке.

                                                          а) 5

                                                          в) 6

                                                          с) 7

                                                          16. Физическими упражнениями принято называть:

                                                          а) многократное повторение двигательных действий

                                                          в) движения, способствующие повышению работоспособности

                                                          с) определенным образом организованные двигательные действия

                                                          17. Строевые упражнения в гимнастике – это

                                                          а) совместные действия в строю

                                                          в) упражнения на снарядах

                                                          с) совместные общеразвивающие упражнения

                                                          18. Утренняя гимнастика относится к …

                                                          а) образовательно-развивающей гимнастике

                                                          в) оздоровительной гимнастике

                                                          с) спортивной гимнастике

                                                          19. На какие основные стили подразделяются лыжные ходы

                                                          а) Бесшаговый, одношаговый, двухшаговый

                                                          в) классический и свободный

                                                          с) по равнине, на подъеме и под уклон

                                                          20. В чем заключается первая помощь при ранениях?

                                                          а)Наложение повязки и транспортной шины

                                                          в) Введение противостолбнячной сыворотки

                                                          с) Остановка кровотечения, защита раны от вторичности загрязнения

                                                          21.  Игра в баскетбол продолжается:

                                                          а) два периода по 10 мин. каждый;

                                                          в) четыре периода по 10 мин. каждый;

                                                          с) четыре периода по 15 мин. каждый

                                                          22. Назовите способ плавания, представленный на картинке

                                                          а) плавание на боку с выносом руки

                                                          в) баттерфляй на спине

                                                          с) кроль на спине

                                                          23. С чего начинаются занятия оздоровительным бегом

                                                          а) с низкого старта

                                                          в) с разминки

                                                          с) с тренировки выносливости

                                                          24. С какого расстояния пробивается «пенальти» в футболе?

                                                          а) 9 м

                                                          в) 10 м

                                                          с) 11 м

                                                          25.  Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок…

                                                          а) «с разбега»

                                                          в) «перешагиванием»

                                                          с) «перекатом»

                                                          Тест по физической культуре на тему «Основы знаний физической культуры» ( 8 класс)

                                                          Тест

                                                          по физической культуре

                                                          на тему «Основы знаний физической культуры»

                                                          для обучающихся 8 классов

                                                          1. Какая страна является родиной Олимпийских игр?

                                                          А) РИМ

                                                          Б) Китай

                                                          В) Древняя Греция

                                                          Г) Италия

                                                          2. В каком году состоялись первые Олимпийские игры древности?

                                                          А) в 906 году нашей эры

                                                          Б) в 1201 году

                                                          В) в 776 году до нашей эры

                                                          Г) в 792 году до нашей эры

                                                          3. Что такое «Олимпийская хартия»?

                                                          А) Название оды спорту, написанной Пьером де Кубертеном

                                                          Б) Свод законов, по которым осуществляется олимпийское движение

                                                          В) Правила соревнований, входящих в программу Олимпийских игр

                                                          Г) Клятва спортсмена

                                                          4. Ценности Олимпийских игр.

                                                          А) дружба, совершенство, уважение

                                                          Б) равенство, богатство, единство

                                                          В) верность, дружба, любовь

                                                          Г) дружба, уважение, верность

                                                          5. . В каком году был создан Российский олимпийский комитет?

                                                          А) в 1896 году

                                                          Б) в 1911 году

                                                          В) в 1960году

                                                          Г) в 1973 году

                                                          6. Какое положение рук должно быть при передаче двумя руками сверху в волейболе?

                                                          А) На уровне груди

                                                          Б) Чуть выше уровня плеча

                                                          В) Опущены вниз

                                                          Г) Выпрямленные руки подняты вверх

                                                          7. С какого числа начинается нумерация игроков в баскетболе?

                                                          А) 1

                                                          Б) 2

                                                          В) 3

                                                          Г) 4

                                                          8. Строевые упражнения в гимнастике- это ….

                                                          А) совместные действия в строю

                                                          Б) упражнения на снарядах

                                                          В) общеразвивающие упражнения

                                                          Г) ОФП

                                                          9. Вольные упражнения в гимнастике- это ….

                                                          А) комплекс общеразвивающих упражнений

                                                          Б) комбинации различных гимнастических упражнений с элементами акробатики и хореографии

                                                          В) упражнения на снарядах

                                                          Г) упражнения на брусьях

                                                          10. Утренняя гимнастика относится к ….

                                                          А) образовательно-развивающей гимнастике

                                                          Б) оздоровительной гимнастике

                                                          В) спортивной гимнастике

                                                          Г) производственной

                                                          11. Стойка в гимнастике – это …..

                                                          А) положение лежа на полу

                                                          Б) вертикальное положение ногами вверх с опорой какой-либо частью тела

                                                          В) положение сидя

                                                          Г) исходное положение в строю

                                                          12. На какие основные стили подразделяются лыжные ходы?

                                                          А) Бесшаговый, одношаговый, двухшаговый, четырехшаговый

                                                          Б) Классический и свободный

                                                          В) попеременный и одновременный

                                                          Г) по равнине, на подъеме и под уклон

                                                          13. Чсс у здоровых людей в состоянии покоя составляет, в среднем

                                                          А) 40-50 уд/мин

                                                          Б) 60-80 уд/мин

                                                          В) 100-120 уд/мин

                                                          Г) 80-100 уд/мин

                                                          14. Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее..:

                                                          А) затылком, лопатками, ягодицами, пятками

                                                          Б) лопатками, ягодицами

                                                          В) затылком, ягодицами

                                                          Г) ягодицами

                                                          15. Сколиоз позвоночника – это …

                                                          А) изгиб, направленный назад

                                                          Б) изгиб вбок

                                                          В) изгиб вперед

                                                          Г) отсутствие изгиба

                                                          16. Сколько попыток дается участнику соревнований по прыжкам в высоту?

                                                          А) две попытки на каждой высоте

                                                          Б) три попытки на каждой высоте

                                                          В) одна попытка на каждой высоте

                                                          Г) четыре попытки на каждой высоте

                                                          17. Результатом физической подготовки является:

                                                          А) физическое развитие

                                                          Б) физическое совершенство

                                                          В) физическая подготовленность

                                                          Г) способность правильно выполнять двигательные действия

                                                          18. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию:

                                                          А) координации движений

                                                          Б) техники движений

                                                          В) быстроты реакции

                                                          Г) скоростной силы

                                                          19. Кто имел право принимать участие в Древнегреческих олимпийских играх?

                                                          А) только свободные греки мужчины

                                                          Б) греки мужчины и женщины,

                                                          В) только греки мужчины,

                                                          Г) все желающие

                                                          20. Что относится к объективным показателям самоконтроля?

                                                          А) вес, пульс, спирометрия

                                                          Б) дыхание, вес, самочувствие

                                                          В) сон, аппетит, самочувствие

                                                          Г) вес, пульс, самочувствие

                                                          Техника классических лыжных ходов — презентация на Slide-Share.ru 🎓

                                                          1

                                                          Первый слайд презентации: Техника классических лыжных ходов

                                                          Выполнила: Скобелева Анастасия Группа: УФВ-172д

                                                          Изображение слайда

                                                          2

                                                          Слайд 2: Лыжные ходы бывают классическими и коньковыми

                                                          В коньковом ходе цикл состоит из двух скользящих шагов и включает две фазы– свободное одноопорное скольжение и скольжение с отталкиванием ногой, в процессе которых лыжник дважды одновременно отталкивается руками. Классические лыжные ходы по работе ног подразделяются на бесшажные, одношажные, двухшажные и четырехшажные. По работе рук – на одновременные и попеременные.

                                                          Изображение слайда

                                                          3

                                                          Слайд 3: Одновременный бесшажный ход

                                                          Передвижение осуществляется только за счет одновременного отталкивания палками. Применяется ход на пологих спусках и на равнине при хорошем скольжении. Цикл состоит из свободного скольжения на двух лыжах и одновременного отталкивания палками.

                                                          Изображение слайда

                                                          4

                                                          Слайд 4: Одновременный одношажный ход

                                                          Применяется на равнине и на пологих подъемах при хорошем скольжении. Цикл состоит из одного отталкивания ногой, одновременного отталкивания руками и свободного скольжения на двух лыжах.

                                                          Изображение слайда

                                                          5

                                                          Слайд 5: Попеременный двухшажный ход

                                                          Один из основных способов передвижения на лыжах, применяется на подъемах малой и средней крутизны, а также на равнине при плохом скольжении. Цикл состоит из двух скользящих шагов и попеременных отталкиваний палками на каждый шаг.

                                                          Изображение слайда

                                                          6

                                                          Слайд 6: Попеременный четырехшажный ход

                                                          Цикл движений состоит из четырех скользящих шагов с поочередным замахом палками на два первые шага и двумя попеременными отталкиваниями руками на два последних шага. В настоящее время этот ход применяется редко.

                                                          Изображение слайда

                                                          7

                                                          Слайд 7: Преодоление спуска на лыжах

                                                          зигзагом На крутых склонах спускаться следует зигзагом, поворачивая на ходу или после остановки. Боковым соскальзыванием обычно спускаются с крутых, недлинных склонов, не имеющих препятствий (кочки, пни, деревья) лесенкой Спуск применяется на таких же склонах, но имеющих препятствия, исключающие спуск зигзагом и боковое соскальзывание.

                                                          Изображение слайда

                                                          8

                                                          Слайд 8: Способы подъёмов на лыжах В зависимости от крутизны и протяженности склона, характера снежного покрова и подготовленности лыжника подъем можно осуществлять:

                                                          ступающим шагом поднимаются на ровных и пологих склонах. При этом туловище следует наклонить чуть больше вперед, а руками сильнее опираться на палки. При «отдаче» лыжи нужно ставить на снег с прихлопыванием. елочкой применяется на склонах средней крутизны. Носки лыж широко разводятся в стороны и лыжи жестко ставятся на внутренние ребра с поочередной опорой на палки, которые втыкаются в снег позади лыж. лесенкой поднимаются на крутых и обрывистых склонах. Стоя боком к склону, последовательно переставлять вверх лыжи и палки. На склонах с твердым снежным покровом лыжи нужно ставить с прихлопыванием на ребро.

                                                          Изображение слайда

                                                          9

                                                          Слайд 9

                                                          Ступающим шагом Лесенкой Елочкой

                                                          Изображение слайда

                                                          10

                                                          Последний слайд презентации: Техника классических лыжных ходов: Для совершенствования техники классических лыжных ходов рекомендуется применять следующие задания

                                                          1. Выполнение хода на различных рельефных участках (равнина, пологие подъёмы, отлогие спуски ) 2. Выполнение ходов с различной скоростью. 3. Использование лыжных ходов в различных игровых заданиях. 4.Использовать различные сочетания лыжных ходов. 5.Использование лыжных ходов в соревнованиях. 6. Применение имитационных упражнений.

                                                          Изображение слайда

                                                          Филиал в г. Тобольске кафедра физического воспитания, спорта и методик преподавания

                                                          050100.62 – Педагогическое образование
                                                          Профиль подготовки

                                                          История и право
                                                          Квалификация (степень) выпускника

                                                          Рабочая программа ………………………………………………………………3 стр.

                                                          Руководство по организации обучения дисциплине…………………………53 стр.

                                                          Приложения:……………………………………………………………………… 58 стр.

                                                          Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

                                                          050100.62 – Педагогическое образование
                                                          Профиль подготовки

                                                          История и право
                                                          Квалификация (степень) выпускника

                                                          В области физкультурно-спортивной деятельности: всестороннее и гармоничное развитие физических качеств и повышение уровня физической подготовленности обучающихся в процессе физкультурно-спортивной деятельности; совершенствование индивидуальных способностей.

                                                          В области оздоровительно-рекреативной деятельности: формирование основ здорового образа жизни и потребности в физической активности на основе регулярных занятиях физическими упражнениями; реализация программ двигательной рекреации и оздоровления, студентов с применением соответствующих средств и методов.
                                                          2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО бакалавриата

                                                          Дисциплина «Физическая культура» относится к базовым дисциплинам (Б4).

                                                          Физическая культура как составная часть общей культуры и профессиональной подготовки в высших учебных заведениях является учебной дисциплиной и важнейшим компонентом личностного развития. Это определяется основами законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте. Физическая культура входит обязательным разделом в гуманитарное образование и проявляется через гармонизацию духовных и физических способностей, формирование здоровья, физического и психического благополучия, физического совершенства в течение всего периода обучения в высших учебных заведениях. Образовательные и воспитательные функции физической культуры наиболее полно реализуются в целенаправленном физическом воспитании.
                                                          3. Требования к результатам освоения дисциплины

                                                          3.1 Дисциплина «Физическая культура» вносит вклад в развитие следующих общекультурных компетенций:

                                                          3.2 В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

                                                          — дидактические закономерности в физическом воспитании и спорте;

                                                          — гигиенические и психолого-педагогические основы физического воспитания и спорта;

                                                          — принципы и закономерности здорового образа жизни;

                                                          — понимать роль физической культуры в развитии человека и подготовке специалиста.

                                                          — навыками формирования здорового стиля жизни на основе потребности в физической активности и регулярном применении физических упражнений, гигиенических и природных факторов с целью оздоровления и физического совершенствования обучаемых;

                                                          — методами врачебно-педагогического контроля;

                                                          — приемами оказания первой помощи при травмах в процессе физкультурно-спортивных занятий;

                                                          — приемами определения и устранения ошибок в процессе освоения обучаемыми двигательных действий и развития физических качеств.
                                                          4. Структура и содержание дисциплины

                                                          Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц (400 часов)

                                                          Содержание занятия



                                                          1 курс – 108часов

                                                          Легкая атлетика

                                                          1. Легкая атлетика в системе физической культуры.

                                                          1. Теоретические сведения о методике занятий по лёгкой атлетике. Обязательное тестирование: бег на 100 м (юноши и девушки).

                                                          2. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Дать краткую характеристику бега на короткие дистанции.

                                                          2. Создать правильное представление о рациональной технике на короткие дистанции.

                                                          3. Развитие скоростно-силовых качеств. Обязательное тестирование (2000м-девушки, 3000 м. — юноши).

                                                          1. Научить технике специальных беговых упражнений.

                                                          2. Научить технике бега с низкого старта.

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники специально-беговых упражнений.

                                                          2. Совершенствование техники бега на длинные дистанции.

                                                          3. Развитие специальных двигательных качеств

                                                          1. Кроссовая подготовка.

                                                          2. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Обучение технике прыжка в длину с разбега.

                                                          2. Разучивание специальных упражнений прыгуна в длину.

                                                          3. Развитие скоростно-силовых качеств.

                                                          1. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.

                                                          2. Совершенствование специальных упражнений прыгуна в длину.

                                                          3. Развитие скоростно-силовых качеств.

                                                          1. Сдача контрольного норматива по прыжкам в длину с разбега.

                                                          2. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Сдача контрольных нормативов: бег на 100 м (юноши и девушки).

                                                          2. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Сдача контрольного норматива в беге на 2000 м. — девушки, 3000 м. — юноши.

                                                          1. Сдача контрольных нормативов: прыжок с места, прыжки через скакалку, подтягивание на перекладине.

                                                          Волейбол

                                                          1. Теоретические сведения о методике занятий по волейболу.

                                                          2. Приём контрольного норматива по прыжкам в длину с места (юноши и девушки).

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Обучение перемещениям волейболиста.

                                                          2. Обучение верхней передаче мяча двумя руками.

                                                          3. Развитие координации движений.

                                                          1. Обучение перемещениям волейболиста.

                                                          2. Совершенствование верхней передачи мяча двумя руками.

                                                          3. Развитие координации движений.

                                                          1. Совершенствование верхней передачи мяча двумя руками.

                                                          2. Обучение приёму мяча снизу двумя руками.

                                                          3. Развитие координации движений.

                                                          1. Совершенствование верхней передачи мяча двумя руками.

                                                          2. Совершенствование приёма мяча снизу двумя руками.

                                                          3. Обучение нижней прямой подаче.

                                                          1. Совершенствование верхней передачи мяча двумя руками.

                                                          2. Совершенствование приёма мяча снизу двумя руками.

                                                          3. Совершенствование нижней прямой передачи.

                                                          1. Сдача контрольных нормативов по волейболу: передачи в/мяча в парах, подачи мяча из 10 попыток.

                                                          2. Совершенствование верхней передачи мяча двумя руками.

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          Лыжная подготовка

                                                          1. Лыжный спорт в системе физической культуры.

                                                          1. Теоретические сведения о методике занятий по лыжному спорту.

                                                          2. Обучение технике скользящего шага.

                                                          3. Совершенствование строевых приемов с лыжами.

                                                          4. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники скользящего шага.

                                                          2. Обучение технике подъема способом «ёлочка».

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Обучение технике попеременно-двухшажного хода.

                                                          2. Обучение технике спусков с высокой, низкой и средней стойки.

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода.

                                                          2. Обучение технике подъема способом «лесенка».

                                                          3. Развитие специальных качеств.

                                                          1. Обучение технике одновременно-одношажного хода.

                                                          2. Обучение технике поворотам в движении способом переступания.

                                                          3. Техническая подготовка.

                                                          1. Совершенствование техники ступающего шага в подъем.

                                                          2. Совершенствование техники поворотов вокруг носков и пяток.

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода.

                                                          2. Совершенствование техники поворотов на месте.

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Обучение одновременно-одношажному ходу.

                                                          2. Совершенствование техники поворотов в движении.

                                                          3. Развитие специальной выносливости

                                                          1. Обучение технике одновременно-двухшажного хода.

                                                          2. Совершенствование техники поворотов на месте.

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Обучение технике одновременных ходов.

                                                          2. Совершенствование техники поворотов на месте.

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Обучение технике комбинированных ходов.

                                                          2. Совершенствование техники одновременно-одношажного хода.

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Обучение технике торможения плугом.

                                                          2. Дальнейшее совершенствование техники скользящего шага.

                                                          3. Обучение технике подъема способом «ёлочка».

                                                          1. Обучение технике перехода с одновременных ходов на попеременные.

                                                          2. Совершенствование техники поворота на параллельных лыжах.

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники комбинированных ходов.

                                                          2. Обучение технике поворотов плугом.

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода.

                                                          2. Совершенствование техники преодоления неровностей.

                                                          3. Развитие специальных качеств.

                                                          1. Совершенствование техники комбинированных ходов.

                                                          2. Совершенствование техники поворотов.

                                                          3. Развитие специальной выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники одновременных ходов.

                                                          2. Совершенствование техники торможения «плугом».

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода.

                                                          2. Совершенствование техники спусков.

                                                          3. Развитие специальной выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники лыжных ходов.

                                                          2. Совершенствование техники торможения на параллельных лыжах.

                                                          3. Развитие скоростных качеств.

                                                          1. Сдача техники лыжных ходов (одновременных, попеременно-двухшажного, спуски, подъемы).

                                                          1. Совершенствование техники лыжных ходов.

                                                          2. Совершенствование техники поворотов.

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Сдача контрольных нормативов по лыжным гонкам: 2000м – девушки; 3000м – юноши, 6000 — девушки, 8000 — юноши без учета времени

                                                          Баскетбол

                                                          1. Теоретические сведения, правила игры в баскетбол.

                                                          1. Обучение остановкам и поворотам.

                                                          2. Совершенствование ведения и передач мяча на месте.

                                                          3.Развитие скоростно-силовых качеств.

                                                          1. Обучение броску в движении после двух шагов.

                                                          2. Обучение передачам мяча в движении.

                                                          3. Развитие специальной выносливости.

                                                          1. Обучение ведению мяча.

                                                          2. Обучение передачам мяча на месте.

                                                          3. Развитие скоростных качеств.

                                                          1. Обучение броскам мяча в движении.

                                                          2. Обучение командным действиям.

                                                          3. Развитие прыжковой выносливости.

                                                          1. Сдача контрольных нормативов по баскетболу (броски в корзину, бросок в корзину в движении).

                                                          Настольный теннис

                                                          1. Освоение техники

                                                          1. Разучивание хватки (правильно держать ракетку в руке)

                                                          1. Жонглирование мячом

                                                          1. Отработка элементов у тренировочной стенки

                                                          1. Имитационные упражнения (без мяча)

                                                          1. Разучивание подачи, игра

                                                          1. Разучивание ударов без вращения мяча

                                                          1. Разучивание приема подачи ударом, игра

                                                          2 курс – 156 часов

                                                          Легкая атлетика

                                                          1. Совершенствование техники бега с низкого старта.

                                                          2. Развитие специальных двигательных качеств — эстафеты.

                                                          3. Повышение уровня ОФП.

                                                          1. Совершенствование техники специальных беговых упражнений.

                                                          2. Совершенствование техники бега на длинные дистанции.

                                                          3. Развитие быстроты.

                                                          1. Совершенствование техники бега на длинные дистанции.

                                                          2. Повышение уровня ОФП.

                                                          3. Развитие скоростной выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники бега с низкого старта и бега по прямой.

                                                          2. Совершенствование техники специальных беговых упражнений.

                                                          3. Повышение уровня специальной выносливости.


                                                          1. Сдача контрольных нормативов: бег 100м (девушки и юноши).

                                                          2. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.

                                                          2. Повышение уровня ОФП и СФП

                                                          3. Развитие прыгучести.

                                                          1. Сдача контрольных нормативов: бег 2000 м — девушки, 3000м — юноши.

                                                          1. Совершенствование техники специальных прыжковых упражнений.

                                                          2. Повышение уровня ОФП.

                                                          3. Развитие скоростно-силовых качеств.

                                                          1. Прием контрольных нормативов по прыжкам в длину с места.

                                                          2. Повышение уровня ОФП.

                                                          3. Развитие прыгучести.

                                                          1. Прием контрольных нормативов: приседание на одной ноге (девушки и юноши).

                                                          2. Развитие специальных двигательных качеств.

                                                          1. Кроссовая подготовка.

                                                          2. Повышение уровня ОФП.

                                                          3. Развитие специальных двигательных качеств.

                                                          1. Сдача контрольных нормативов:

                                                            • Прыжок с места.

                                                            • Скакалка (количество раз в минуту).

                                                            • Подтягивание.

                                                            • Поднимание туловища

                                                          2. Развитие скоростно-силовых качеств

                                                          1. Сдача контрольных нормативов в беге на 100 метров.

                                                          2. Развитие специальной выносливости.

                                                          1. Сдача контрольных нормативов в беге на 2000м — девушки, 3000м — юноши.

                                                          2. Повышение уровня ОФП.

                                                          Волейбол

                                                          1. Совершенствование верхней передачи двумя руками.

                                                          2. Совершенствование приема мяча снизу двумя руками.

                                                          3. Развитие координации движений.

                                                          1. Совершенствование нижней прямой и нижней боковой подачи.

                                                          2. Обучение приему подачи.

                                                          3. Развитие координации движений.

                                                          1. Обучение приему подачи мяча.

                                                          2. Совершенствование техники приема и передачи мяча сверху и снизу.

                                                          3. Развитие координации движений.

                                                          1. Совершенствование техники игры в волейбол.

                                                          2. Совершенствование техники приема и передачи мяча сверху и снизу.

                                                          3. Развитие координации движений.

                                                          1. Сдача контрольных нормативов по волейболу: передачи в/мяча в парах через сетку, подачи мяча из 10

                                                          1. Совершенствование техники игры в волейбол.

                                                          2. Совершенствование групповых тактических взаимодействий.

                                                          3. Развитие координации движений.

                                                          Лыжная подготовка

                                                          1. Методика организации и проведение соревнований по лыжному спорту. Правила соревнований.

                                                          1. Совершенствование техники скользящего шага.

                                                          2. Совершенствование техники поворотов на месте.

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода.

                                                          2. Совершенствование техники поворотов вокруг носков и пяток лыж.

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники ступающего шага в подъём.

                                                          2. Совершенствование техники поворотов на месте.

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода.

                                                          2. Дальнейшее совершенствование техники преодоления подъёма способом «лесенка».

                                                          3. Развитие специальных качеств.

                                                          1. Совершенствование техники одновременных ходов.

                                                          2. Совершенствование техники поворотов в движении.

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода.

                                                          2. Совершенствование техники поворотов на месте.

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники торможения плугом и полуплугом.

                                                          2. Совершенствование техники подъёма способом «ёлочка».

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники одновременных ходов.

                                                          2. Дальнейшее совершенствование поворотов в движении.

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода.

                                                          2. Дальнейшее совершенствование техники торможения «упором».

                                                          3. Развитие специальной выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода.

                                                          2. Развитие специальной выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники спусков в низкой, средней, высокой стойке.

                                                          2. Совершенствование техники одновременного-бесшажного хода.

                                                          3. Развитие специальной выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники одновременных ходов.

                                                          2. Совершенствование техники преодоления подъёма способом «ёлочка».

                                                          3. Развитие силовой выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники одновременных ходов.

                                                          2. Совершенствование техники преодоления подъёма «лесенкой».

                                                          3. Развитие быстроты.

                                                          1. Совершенствование техники перехода от попеременного к одновременному ходу.

                                                          2. Совершенствование техники поворота плугом.

                                                          3. Развитие специальной выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода.

                                                          2. Совершенствование техники поворота из упора на лыжах.

                                                          3. Развитие специальных качеств.

                                                          1. Совершенствование техники спусков в высокой, средней, низкой стойке.

                                                          2. Совершенствование техники торможения плугом.

                                                          3. Развитие специальной выносливости

                                                          1. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода.

                                                          2. Совершенствование техники торможения плугом.

                                                          3. Развитие специальной выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники преодоления неровностей.

                                                          2. Совершенствование техники торможения «упором».

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники комбинированных ходов.

                                                          2. Развитие скоростных качеств.

                                                          1. Совершенствование техники перехода от одновременных ходов к попеременным.

                                                          2. Совершенствование техники поворота на параллельных лыжах.

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода.

                                                          2. Совершенствование техники поворота плугом.

                                                          3. Развитие специальных качеств.

                                                          1. Сдача контрольных нормативов по лыжным гонкам: 2000м — девушки, 3000м — юноши, 6000 — девушки, 8 — юноши без учета времени.

                                                          1. Совершенствование техники комбинированных ходов.

                                                          2. Совершенствование техники торможений.

                                                          3. Развитие специальных качеств.

                                                          1. Разучивание техники конькового хода.

                                                          2. Совершенствование техники спусков.

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники конькового хода.

                                                          2. Совершенствование техники спусков.

                                                          3. Развитие специальных качеств

                                                          Баскетбол

                                                          1. Теоретические сведения о методике занятий по баскетболу.

                                                          2. Совершенствование техники перемещений, остановок, поворотов.

                                                          3. Развитие скоростно-силовых качеств.

                                                          1. Обучение передачам мяча в движении

                                                          2. Совершенствование командных действий.

                                                          3. Развитие специальной выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники штрафного броска.

                                                          2. Совершенствование командных действий в нападении.

                                                          3. Развитие скоростных качеств.

                                                          1. Обучение броскам мяча в движении.

                                                          2. Совершенствование командных действий в защите.

                                                          3. Развитие скоростно-силовых качеств.

                                                          1. Совершенствование командных действий в защите и нападении.

                                                          2. Развитие скоростных качеств.

                                                          1. Сдача контрольных нормативов по баскетболу.

                                                          Настольный теннис

                                                          1. Закрепление техники

                                                          1. Удары без вращения мяча (плоские)

                                                          1. Подачи: атакующие, подготавливающие атаку, защитные; игра

                                                          1. Отработка элементов у тренировочной стены

                                                          1. Удары с вращением мяча: накат, подрезка

                                                          1. Жонглирование мячом

                                                          1. Прием подач ударом: атакующим, подготовительным, защитным; игра

                                                          1. Совершенствование техники ударов

                                                          3 курс – 136 часов

                                                          Легкая атлетика

                                                          1. Совершенствование техники специальных беговых упражнений.

                                                          2. Совершенствование техники бега с низкого старта.

                                                          3. Развитие специальных качеств.

                                                          1. 1. Сдача контрольных нормативов: бег 100м (девушки, юноши).

                                                          2. 2. Развитие скоростных качеств.

                                                          1. Сдача контрольных нормативов: бег 2000м — девушки, 3000м — юноши.

                                                          2. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники бега с низкого старта.

                                                          2. Повышение уровня СПФ.

                                                          3. Развитие скоростных качеств.

                                                          1. Совершенствование техники бега на длинные дистанции.

                                                          2. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Кроссовая подготовка.

                                                          2. Повышение уровня ОФП.

                                                          3. Развитие выносливости.

                                                          1. Сдача контрольных нормативов: бег 2000м — девушки, 3000м — юноши.

                                                          2. Развитие специальных качеств.

                                                          Волейбол

                                                          1. Совершенствование техники передачи мяча двумя руками.

                                                          2. Совершенствование техники приёма.

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники нижней прямой и боковой подачи мяча.

                                                          2. Совершенствование техники приёма и передачи мяча.

                                                          3. Развитие быстроты.

                                                          1. Совершенствование техники нижней прямой и боковой подачи мяча.

                                                          2. Совершенствование техники приёма и передачи мяча.

                                                          3. Развитие быстроты.

                                                          1. Совершенствование элементов тактики игры в волейбол.

                                                          2. Сдача контрольных нормативов по волейболу (подача и приём).

                                                          3. Развитие специальных качеств.

                                                          Лыжная подготовка

                                                          1. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода.

                                                          2. Совершенствование техники спусков в средней стойке.

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники одновременных ходов.

                                                          2. Совершенствование техники спуска в низкой стойке.

                                                          3. Развитие специальных качеств.

                                                          1. Совершенствование техники перехода от одновременных ходов к попеременным.

                                                          2. Совершенствование техники спусков в высокой стойке.

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода.

                                                          2. Совершенствование техники спусков.

                                                          3. Развитие скоростных качеств.

                                                          1. Совершенствование техники одновременных ходов.

                                                          2. Совершенствование техники преодоления подъема способом «елочка».

                                                          3. Развитие скоростных качеств.

                                                          1. Совершенствование техники комбинированных ходов.

                                                          2. Совершенствование техники торможений.

                                                          3. Развитие быстроты.

                                                          1. Совершенствование техники одновременных ходов.

                                                          2. Совершенствование техники поворотов на параллельных лыжах.

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода.

                                                          2. Совершенствование техники поворотов плугом.

                                                          3. Развитие специальных качеств.

                                                          1. Сдача контрольных нормативов: 2000 м — девушки, 3000 м — юноши, 6000 -девушки, 8000 — юноши без учета времени

                                                          2. Развитие общей выносливости.

                                                          1. Совершенствование техники конькового хода.

                                                          2. Совершенствование техники преодоления неровностей.

                                                          3. Развитие общей выносливости.

                                                          Баскетбол

                                                          1. Совершенствование техники передачи мяча в движении.

                                                          2. Совершенствование техники бросков мяча в движении.

                                                          3. Развитие скоростных качеств.

                                                          1. Совершенствование техники игры в защите.

                                                          2. Совершенствование техники бросков мяча в корзину.

                                                          3. Развитие скоростно-силовых качеств.

                                                          1. Совершенствование техники игры в нападении.

                                                          2. Совершенствование техники бросков мяча в корзину.

                                                          3. Развитие скоростно-силовых качеств.

                                                          1. Сдача контрольных нормативов по баскетболу.

                                                          1. Двухсторонняя игра.

                                                          Настольный теннис

                                                          1. Совершенствование техники ударов

                                                          1. Совершенствование техники передвижений, игра в паре

                                                          1. Совершенствование ударов: без вращения и с вращением мяча

                                                          1. Игра на счет, выполнение тренировочных заданий на счет

                                                          Узнай свой уровень способностей с помощью аксессуаров Alpine.

                                                          Узнайте уровень своих способностей с помощью аксессуаров Alpine.

                                                          Как точно определить свой уровень способностей!

                                                          Вы хотите приобрести правильное оборудование, чтобы не покупать промежуточное оборудование, если вы продвинутый или эксперт.

                                                          Цены на оборудование основаны на уровнях производительности. Чем выше у вас производительность, тем дороже будет стоить ваше оборудование.Так зачем покупать более дорогое оборудование, если оно вам не нужно?

                                                          Еще одна причина, по которой важно знать свои способности, — это безопасность. Если вы новичок или средний уровень, вы будете знать, что избегать черных и двойных черных трасс, потому что вы можете выйти из-под контроля и получить травму.

                                                          Определите свой уровень способностей

                                                          Вы новичок
                                                          , если вы учитесь и продолжаете в основном бегать по зеленым трассам.
                                                          Вы новичок.
                                                          Если вы умеете контролировать скорость и включаете зеленый и легкий синий бег.
                                                          Вы — средний
                                                          , если можете контролировать свою скорость и включать зеленый, синий и легкий черный бег.
                                                          Вы продвинутый
                                                          , если можете контролировать свою скорость и включать все синие, черные и двойные черные трассы в хороших условиях.
                                                          Вы являетесь экспертом
                                                          , если можете контролировать свою скорость и поворачивать на ВСЕХ склонах при ВСЕХ условиях.

                                                          Ваш тип лыжника не совпадает с уровнем ваших способностей.

                                                          Не путайте уровень своих способностей с типом лыжника.Это две отдельные категории. Кто-то может быть опытным лыжником, но при этом иметь лыжник 1-го типа для настроек привязки.

                                                          Что такое лыжник типа I, II или III?

                                                          Skier type помогает магазинам определять настройки DIN для ваших креплений. Менее агрессивные лыжники (Тип I) будут иметь более низкие настройки DIN, в то время как более агрессивные лыжники (Тип III) будут иметь более высокие настройки DIN.

                                                          Выбор типа лыжника — это ваша ответственность. Ваш тип лыжника, рост, вес, возраст и длина подошвы лыжных ботинок используются техническим специалистом магазина для определения настроек освобождения / удержания ваших креплений, также называемых настройками DIN.Важно предоставлять точную информацию. Неточная информация может увеличить риск получения травмы. Не преувеличивайте свой тип или уровень способностей.

                                                          Лыжник ТИПА I
                                                          — это тот, кто предпочитает кататься на более медленных скоростях и осторожно кататься на гладких склонах.
                                                          Лыжник ТИПА II
                                                          — это тот, кто предпочитает кататься на лыжах с разной скоростью и по разной местности.
                                                          Лыжник ТИПА III
                                                          — это тот, кто предпочитает агрессивные лыжи и лыжи на умеренных и крутых склонах.

                                                          Знаки для развлечения


                                                          Copyright 1992-2021 © Alpine Accessories, Inc. Все права защищены.

                                                          Рейтинги лыжных трасс и тип лыжника | Лыжные дворецкие

                                                          Информация о рейтингах лыжных трасс поможет вам найти правильные лыжные трассы для катания этой зимой. Рейтинги лыжных трасс включают зеленые кружки, синие квадраты и черные ромбы. Кроме того, знание вашего типа лыжника поможет вам решить, какой рейтинг трассы подходит для ваших навыков катания на лыжах.Катание на лыжных трассах станет еще веселее, если вы выберете правильные трассы!


                                                          Какой ты тип лыжников?
                                                          Тип I: лыжники впервые или осторожные новички, катающиеся на гладких склонах с пологим или умеренным уклоном.

                                                          Тип II: лыжники среднего уровня, которые уверенно едут на умеренной скорости, в основном параллельной, могут легко поворачивать и останавливаться.

                                                          Тип III: быстрые лыжники с управляемыми поворотами и остановками, с хорошей техникой, комфортно в различных снежных условиях и готовы испытать себя на более сложных склонах.

                                                          Обозначения рейтинга трасс
                                                          Зеленый круг: легкий, лучший для лыжников типа I, трасса по характеристикам широкая, ухоженная и имеет уклон менее 25%.

                                                          Blue Square: средний уровень, лучше всего подходит для лыжников типа II, трассы популярны и хорошо ухожены, легкие моглы и поляны с уклоном от 25 до 40%.

                                                          Black Diamond: сложный, лучше всего подходит для лыжников типа III, трасса очень крутая, узкая, неухоженная, может быть обледенелой, могольской и иметь уклон более 40%.

                                                          Другие символы включают;

                                                          Оранжевый прямоугольник, обозначающий ландшафтные парки с трамплинами, хаф-пайпами и другими специальными препятствиями.

                                                          Двойной черный алмаз лучше всего подходит для опытных лыжников, может быть очень крутым, иметь сложные моглы, поляны или обрывы.

                                                          Обратите внимание, что не все рейтинги лыжных трасс равны! Зеленый круг на одном курорте может быть таким же крутым, как синий квадратный след на другом. Хорошая новость в том, что рейтинги трасс будут одинаковыми на каждом курорте.

                                                          Скопируйте и вставьте следующий код, чтобы встроить это изображение на свой сайт.


                                                          Источник: Лыжные дворецкие

                                                          11 лучших лыжных трасс на Альте

                                                          Юта может похвастаться величайшим снегом на Земле, большая часть которого украшает склоны горнолыжного курорта Альта в каньоне Литл-Коттонвуд.Большая высота, сухой воздух, преимущественно на север, и снегопад с эффектом озера — идеальное сочетание. Горнолыжный курорт Альта получает 540 дюймов пушистой пудры за сезон. Помимо легендарного снегопада, Альта предлагает отличную местность для всех типов лыжников. Карта маршрутов может быть ошеломляющей, насчитывая почти 116 названных трасс, поэтому может быть сложно понять, куда пойти и максимально использовать свой день.

                                                          Без лишних слов, вот 11 лучших трасс на Alta , которым они понравятся, и как добраться.

                                                          НАЧИНАЮЩИЙ

                                                          Кривая миля

                                                          Пологий холмистый холмистый склон под подъемниками Альбиона и Саннисайда, который делает идеальный вводный спуск на Альту. Он довольно широко открыт, но местами сужается. Это хорошо для отработки контроля скорости и крутых поворотов, оставляя место для больших дуг на широких углах.

                                                          Хоум-ран

                                                          Эта увлекательная трасса соединяет основание подъемника Supreme с основанием подъемников Albion и Sunnyside.Доберитесь до него с вершины Саннисайда, взяв Dipsy Doodle. Хоум-ран — это открытая тропа, которая пролегает через нижнюю часть Альбиона. Взгляды на этот пробег — удовольствие. Cruise Home Run, глядя на Greeley Bowl и Gunsight над собой, — это все, что вам нужно, чтобы продолжать развивать свои навыки катания на лыжах.

                                                          ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ

                                                          Американские горки

                                                          Это одна из самых длинных синих трасс в Альте, извивающаяся сверху вниз от подъемника Сахарная голова. Довольно крутой, но широко открытый участок в самом начале требует нескольких сильных поворотов, но вскоре угол уменьшается до длинного и широкого биения.Эта модель продолжается через несколько более крутых или менее крутых участков до самого дна. Площадки по периметру предлагают отличную практику для поворотов по снегу, короткого катания на лыжах по дереву и даже для прыжков с небольшой высоты. Неуверенные спортсмены должны кататься на лыжах Devil’s Elbow в их первую поездку на вершину горнолыжного курорта.

                                                          Рок-н-ролл

                                                          Это лучший заезд для ваших первых настоящих поворотов по пудре Юты. В некоторых местах вы найдете практику магнатов, и для того, чтобы было интересно, здесь разбросаны деревья.Чтобы добраться до него, выйдите из лифта Supreme направо и катайтесь на лыжах по Верхней Большой Медведице, но вместо того, чтобы идти по простейшему спуску (Большая Медведица), поверните налево на Рок-н-ролл.

                                                          Банкетный зал

                                                          Это лучшая промежуточная емкость для порошка в Альте. Расположенный высоко на горе, выше Wildcat Area и ниже крутой вершины горы Baldy, он держит идеальный снег и достаточно труднодоступен, чтобы не допустить движения транспорта, хотя пороховые собаки часто посещают его по уважительной причине. Чтобы добраться до него, выйдите из лифта Коллинза справа и следуйте по тропе траверса, затем выберите свое собственное приключение в широко открытой чаше.По мере того, как вы путешествуете дальше, трассы становятся тоньше, а снег свежее, но склон также становится круче, что дает возможность перейти на более легкую местность с черным ромбиком.

                                                          РАСШИРЕННЫЙ

                                                          Так долго

                                                          Это более легкий черный алмаз, который требует короткой боковой ступеньки от подъемника Supreme. Это, как следует из названия, очень долгая трасса, но также чрезвычайно разнообразная по местности. Крутые выстрелы, низкоугловые выбеги, глубокий порох, магнаты, деревья, обрывы — в So Long есть все, и вы можете выбрать свой путь, чтобы облегчить или усложнить задачу.Это стоит сделать еще раз, особенно если вы только начинаете пробиваться в опытную местность.

                                                          Экстраверт

                                                          Прямо под подъемником «Сахарная голова» проходит одна из самых быстрых трасс Альты. Черная трасса, которая после ухода получается крутой, быстрой и веселой. Для засыпки требуется немного снега, но когда все хорошо, вы можете проложить под стулом несколько высокоскоростных голливудских дуг, чтобы все могли их увидеть.

                                                          Прицел

                                                          Это обязательный пункт программы для опытных лыжников. Это высокая цель для лыжных воинов, режущих свои зубы на черных бриллиантах Альты.Эта знаменитая трасса имеет очень крутой входной прорезь, требующий горячих поворотов и хладнокровия. Начальный спуск короткий, но интенсивный, и угол уменьшается лишь незначительно по мере того, как трасса постепенно расширяется и переходит в широкий овраг внизу. Чтобы найти его, воспользуйтесь подъемником High Traverse от Collins примерно на 2 минуты и следуйте по боковой тропе вверх и через гребень. Спрятанный в защищенном желобе, Gunsight удерживает снег лучше, чем где-либо еще на горе, но это также одна из первых трасс, на которую нужно выследить, поэтому отправляйтесь по ней пораньше в снежный день.

                                                          Westward Ho

                                                          Это, пожалуй, лучшее катание на лыжах по деревьям в Альте (в зависимости от условий), с идеально расположенными полянами и хорошим снегом. Покрытие довольно крутое, но не отвратительное, что позволяет продвинутым лыжникам с разными способностями наслаждаться им. Поднимитесь на лифте Wildcat и пройдите к концу хребта, следуя указателям на Westward Ho, затем найдите в деревьях брешь, которая вам подходит, и бросьте ее. «The Ho» — отличное место, чтобы найти тайники с порошком в конце дня.

                                                          Alf’s High Rustler

                                                          Ни один обзор Альты не был бы полным без упоминания «High Boy» — самого известного поля в Юте. Он начинается с ужасающих 45 градусов и постепенно уроки длинного прямого выстрела на дно каньона внизу. Вы были бы сумасшедшим, если бы прямолинейно, или вы были бы Альфом Энгеном, легендой лыжного спорта, который дал свое имя бегу после того, как, как сообщается, делал именно это в старые времена. Это также была одна из его любимых трасс в Альте, которую он помог сделать лыжной зоной.Этот забег остается фаворитом и сегодня, с хорошим снегом, потрясающими видами на всем пути вниз и финишем возле бара Sitzmark в Alta Lodge, обеспечивая идеальное завершение идеального дня в Альте.

                                                          Лысые желоба

                                                          Лыжные трассы открываются не часто, но когда они открываются, на них должен спуститься любой опытный лыжник в Альте. Сложный 25-минутный рюкзак для восхождения на вершину горы Балди — это всего лишь разминка перед предстоящими событиями. Perla’s — это забавный спуск с крутым входом и феноменальными пороховыми поворотами на фартуке внизу.Little Chute крутой и крутой, с непростым проходом посередине. Главный желоб — это самая очевидная линия с вершины Лысого, одной из самых знаковых и заметных линий Альты и Васатча.

                                                          Первоначально написано RootsRated для Alta.
                                                          Обновлено 23 января 2019 г., Адам Фер.

                                                          Какие бывают типы подъемников?

                                                          Я разговаривал с подругой семьи, и она спросила меня о советах, когда кататься на лыжах со своими детьми, и мы начали говорить обо всех различных типах подъемников и о том, как они работают, и я подумал, что это будет отличная статья.

                                                          Потому что катание на лыжах или сноуборде — это лишь половина удовольствия от лыжной прогулки, и я часто обнаруживаю, что подъемник, поднимающий вас на великолепную заснеженную гору, может быть таким же красивым, как и спуск.

                                                          Но если вы впервые катаетесь на лыжах, то кататься на подъемниках может быть сложно и страшно, особенно если вы не знаете, что это такое и что вы будете делать внутри.

                                                          Более того, вы действительно не можете просто подняться на гору к своему склону — это пустая трата времени и энергии!

                                                          Итак, чтобы подготовить вас к посещению горнолыжного курорта, вот различные типы подъемников, их работа и то, что вам нужно делать во время катания на них:

                                                          Самые распространенные подъемники

                                                          Тип подъемников зависит от планировки курорта и сложности спусков и трасс.

                                                          При строительстве горнолыжного подъемника курорты выберут лучший тип, чтобы доставить вас на вершину горы как можно быстрее, не дожидаясь слишком долгого ожидания.

                                                          Вот три самых распространенных подъемника , которые вы, вероятно, увидите на своем горнолыжном курорте:

                                                          1. Кресельный подъемник

                                                          Если вы думаете о горнолыжных подъемниках, вам обычно в голову приходит кресельный подъемник. Большинство горнолыжных курортов используют кресельные подъемники, чтобы добраться до вершины трасс.

                                                          По сути, кресельный подъемник — это ряд сидений, подвешенных на тросе.Обычно он имеет от двух до восьми сидений на каждый лифт со страховочными дугами, которые можно опустить сверху или повернуть сбоку.

                                                          Обычно ваши ноги будут болтаться в кресельной канатной дороге, потому что вы уже надели лыжи. Но в современных модификациях установлены упоры для лыж, на которые можно поставить ноги, пластиковые пузыри для защиты от ветра и снега, сиденья с подогревом.

                                                          В зависимости от типа кресельного подъемника, возможно, вам придется собраться с силами и спрыгнуть! Но не волнуйтесь, он не будет таким высоким, как вы думаете, и вы научитесь этому после того, как попробуете один раз.

                                                          2. Гондольный подъемник

                                                          Многие крупные горнолыжные курорты используют гондолы для перевозки лыжников в гору просто потому, что они могут одновременно перевезти много людей.

                                                          Гондола — это набор из нескольких кабин, подвешенных на тросе, которые могут одновременно вместить от четырех до 40 человек.

                                                          При езде на гондоле нужно снимать лыжи с ног и брать их с собой внутрь или убирать с крепления для лыж.

                                                          Кроме того, все, что вам действительно нужно сделать, это насладиться прекрасным видом и поездкой наверх.

                                                          3. Канатная дорога или фуникулер

                                                          Вы можете спутать канатную дорогу с гондолой, поскольку у обеих есть подвесные кабины, по которым вы едете, чтобы подняться в гору.

                                                          Но единственное различие между канатной дорогой и гондолой состоит в том, что на канатной дороге всего две кабины, движущиеся в противоположном направлении.

                                                          Одна кабина поднимается, а другая опускается.

                                                          Канатная дорога или фуникулер обычно используются горнолыжными курортами, когда местность крутая, и им нужно что-то более мощное, чтобы поднять пассажиров.

                                                          Поездка по канатной дороге — это то же самое, что и поездка на гондоле. Только не оставляйте лыжное снаряжение и помните о других пассажирах!

                                                          Подъемники прочие типа

                                                          Несмотря на то, что кресельные подъемники, гондолы и канатные дороги самые распространенные, это не единственные горнолыжные подъемники, которыми пользуются курорты.

                                                          Кроме того, не все подъемники подвешены в воздухе. Вот и другие типы подъемников, с которыми вы можете столкнуться:

                                                          Бугельный подъемник

                                                          Бугельный подъемник в основном тащит вас вверх по склону, когда вы стоите на лыжах.Этот подъемник обычно используется на склонах для начинающих, где нет крутых склонов.

                                                          Скорее всего, вы воспользуетесь этим подъемником, особенно если вы только начинаете кататься на лыжах.

                                                          Может показаться, что это сложно, но бугельный подъемник — это, по сути, рыболовный крючок, за который вы будете держаться, пока он тянет вас вверх по снегу.

                                                          Чтобы использовать его, вам просто нужно ухватиться за подъемник и поместить его между ног. Но не садись на это!

                                                          Барабаны не предназначены для того, чтобы удерживать весь вес вашего тела, поэтому вы обязательно упадете.

                                                          Бугельный

                                                          Бугельный подъемник также используется на склонах для начинающих. Это один из самых ранних и старых способов подъема в гору.

                                                          Бугельные подъемники до сих пор можно найти на многих небольших горнолыжных курортах, особенно если они существуют уже много лет.

                                                          Они довольно просты: вы беретесь за веревку и позволяете ей тащить вас вверх по холму.

                                                          Убедитесь, что вы держите равновесие на бугле и держите лыжи на параллельной линии. Слегка отклонитесь назад, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой и позволить веревке делать свое дело.

                                                          Волшебный ковер

                                                          Волшебный ковер — это горнолыжный подъемник, который заменил большинство бугельных подъемников в районах для начинающих.

                                                          Поскольку ходьба в гору отнимает большую часть вашей энергии, которая вам необходима для спуска, на горнолыжных курортах укладывают волшебные ковры там, где склон не такой крутой или длинный, чтобы не было необходимости в кресельной канатной дороге.

                                                          По сути, ковер-самолет похож на ленту конвейера, на которой вы стоите, пока она транспортирует вас в гору.

                                                          Но прежде чем отправиться на волшебный ковер, проверьте, насколько крутой будет поездка, поскольку некоторым она может быть слишком вертикальной для новичка.

                                                          Это безопасно?

                                                          Теперь, когда вы знаете, какие бывают горнолыжные подъемники и как ими пользоваться, вы, вероятно, задаетесь вопросом, насколько они безопасны.

                                                          Вы, наверное, встречали популярное видео вращающихся кресельных подъемников и людей, падающих с них.

                                                          Так вы можете быть уверены, что не упадете с подъемника?

                                                          Суть в том, что подъемники чрезвычайно безопасны. Для сравнения, за последние 47 лет из-за неисправности подъемника (кресельного подъемника) погибло всего 13 человек.

                                                          Общее количество пассажиров лифта? Минимум 17 миллиардов. Эти статистические данные слишком малы, чтобы дать даже хороший процент.

                                                          Тем не менее, есть способы сделать свой подъемник безопасным. Вот некоторые из них:

                                                          Не стесняйтесь задавать вопросы кондуктору подъемника

                                                          Если вы не знаете, что делать, вы всегда можете спросить кондуктора подъемника или любого другого персонала.

                                                          Это важно, особенно если вы используете подъемник, который поднимает вас на холм.

                                                          Вы должны спросить, насколько крутым он будет или с какой скоростью он вас утащит.

                                                          Не торопитесь

                                                          Если вы очень нервничаете по поводу подъемника, отойдите от трассы и не торопитесь.

                                                          Если вы находитесь на подъемнике в состоянии паники, вместо того, чтобы быть настороже, вы подвергаете себя большему риску получить травму.

                                                          Проверьте свою одежду

                                                          При использовании любого горнолыжного подъемника важно проверять свою одежду и убедиться, что у вас нет свободных ремней или предметов одежды, которые могут попасть в подъемное оборудование.

                                                          Обычные травмы лыжников возникают из-за того, что их тащат лифтом при расстыковке, потому что часть их одежды застревает.

                                                          Чтобы этого избежать, убедитесь, что вы, ваша одежда и ваше снаряжение надежно закреплены.

                                                          Следите за собой после высадки

                                                          Это важно, особенно если вы выходите из кресельного подъемника. Не стойте сразу после того, как выйдете из лифта.

                                                          Немедленно отойдите в сторону, потому что приближающийся стул может ударить вас.

                                                          Общее правило — держаться на расстоянии не менее 10 метров от точки сброса.

                                                          Соблюдайте все протоколы безопасности

                                                          Если курорт требует от вас не носить определенную одежду или запрещает что-либо делать на подъемнике, следуйте им.

                                                          Есть веская причина, по которой эти протоколы размещены, — чтобы обезопасить вас и других лыжников.

                                                          уровней горнолыжного склона: что это такое и какие навыки мне нужны?

                                                          Когда я был ребенком, только начинал кататься на лыжах, я изучал карту своего местного горнолыжного курорта.

                                                          Я смотрел на разные названия, символы и цвета и мечтал о некоторых пробежках.Конечно же, черные бриллианты. Но эти двойные черные ромбы были конечной целью.

                                                          Но что именно означают эти уровни горнолыжного склона? Какие навыки необходимы лыжникам для различных типов горных спусков? Одинаковы ли эти символы и цвета во всем мире? Давайте взглянем.

                                                          Североамериканские склоны

                                                          Североамериканская система уровней склонов использует зеленый кружок, синий квадрат и черные ромбы для обозначения сложности конкретных трасс.

                                                          Зеленый круг

                                                          Это самые простые трассы, которые вы найдете на горе. Оценка на зеленом пробеге составляет менее 25%.

                                                          Лыжники, которые только учатся кататься на лыжах, захотят придерживаться этого уровня, пока они не научатся комфортно поворачивать — и особенно останавливаться. Зеленые трассы часто бывают широкими и ухоженными, и многие начинающие лыжники медленно спускаются с холма.

                                                          Для доступа к этим трассам вам необходимо знать, как выполнять погрузку и разгрузку с кресельного подъемника. Вы должны уметь использовать технику клина для замедления поворотов.Эти трассы для начинающих обычно проходят у подножия горы. Большинство лыжников, которые могут соединять повороты вместе, хотят быстрее переходить к более сложным трассам, чтобы они могли набрать большую скорость.

                                                          Синий квадрат

                                                          Заезды, отмеченные синим квадратом, являются промежуточными. У них есть градиенты от 25 до 40%.

                                                          Синие трассы часто ухожены и, как правило, являются самыми загруженными трассами на горе. Лыжники должны уметь выполнять параллельные повороты и уметь быстро и легко останавливаться.Более крутой уклон здесь может привести к увеличению скорости, поэтому вам захочется с комфортом ехать быстрее.

                                                          Многие промежуточные трассы также не оборудованы, что может быть сложной задачей для начинающих лыжников, которые раньше не сталкивались с этой местностью. На синих квадратах не только лыжники-новички и лыжники среднего уровня. Здесь можно найти и опытных лыжников. Эти лыжники могут совершенствовать свои скоростные резьбы и повороты или использовать бег для доступа к более сложным трассам.

                                                          Черный бриллиант

                                                          Трассы

                                                          Black Diamond созданы для опытных лыжников.Эти прогоны будут иметь уклон 40% или выше.

                                                          Одна из причин, по которой лыжники среднего уровня должны быть осторожны на этих трассах, — это вариант с черными ромбами. Некоторые трассы на этом уровне склона едва превышают промежуточные, но другие могут пугать плохо подготовленных. Если вы можете кататься на лыжах по любой синей трассе на горе, вам должно быть хорошо и с большинством трасс с черными бриллиантами.

                                                          Параллельные повороты являются обязательными (больше никаких клиньев), и лыжникам должно быть комфортно с любой конфигурацией кресельного подъемника.Трассы черных алмазов в основном неухоженные, могут быть узкими, с моглами или деревьями. Лыжники этого уровня должны быть готовы к изменению местности и условий.

                                                          Двойной черный бриллиант

                                                          Самый высокий уровень склонов большинства горнолыжных курортов Северной Америки — двойной черный ромб. Это самые сложные и опасные трассы на горе.

                                                          Двойные черные ромбовидные трассы, часто встречающиеся в верхней части горнолыжного курорта, крутые. Они также могут быть узкими, с деревьями, скалами или карнизами, которые можно использовать для бега.По этим трассам должны проходить только опытные лыжники. Вы можете ожидать быстро меняющихся условий снега, препятствий и необходимости быстрого реагирования и принятия решений.

                                                          Чтобы быстро спуститься по узкому, выложенному камнями желобу, потребуется техническое мастерство, способность поворачивать и хорошо спланированные линии. Прежде чем лыжники попытаются пройти двойной черный ромб, они должны чувствовать себя полностью комфортно на одинарных черных ромбах. Их также нужно морально подготовить к пробегам на вершину горы: здесь сильные ветры, плохая видимость и поверхностные высадки.

                                                          Европейские уровни уклона

                                                          Europe имеет уникальную систему уровней склонов. Он разбит так же, как и Северная Америка, но с некоторыми ключевыми отличиями. Европейская система использует рейтинги синих, красных, черных, а также двойных и тройных черных бриллиантов.

                                                          Синий

                                                          Синие трассы — самые легкие на европейских горах. У них будет оценка менее 25%, и они почти всегда ухожены. На этих трассах вы найдете в основном начинающих лыжников, использующих клиновые повороты и медленно катающихся на лыжах. Как только лыжники могут начать соединять параллельные повороты вместе, они готовы к следующему уровню.

                                                          Красный

                                                          В Европе красные трассы имеют уклон менее 40%. Они сложнее, чем синие трассы, но обычно за ними ухаживают. Красные трассы, как правило, уже, чем синие. Лыжники на этом уровне должны уметь эффективно останавливаться и контролировать свою скорость. Они также должны уметь избегать других людей, потому что большинство этих трасс заполнено лыжниками всех уровней подготовки.

                                                          Черный

                                                          Черные пробеги требуют навыков экспертного уровня. Сложность катания на лыжах в Европе заключается в том, что черная трасса может быть похожа на красную или может быть одной из самых сложных трасс на горе.Лыжники, вступающие в черную трассу, должны обладать набором навыков, чтобы справиться с любой проблемой, которая может возникнуть. Это могут быть скалы, деревья, неровности, воздействие ветра или любое их сочетание. Необходимые навыки включают в себя умение останавливаться на копейке, превосходный контроль кромки и устойчивость на высоких скоростях.

                                                          Двойные или тройные черные бриллианты

                                                          Многие европейские курорты поднимают этот уровень выше и маркируют свои самые сложные маршруты двойными или тройными черными бриллиантами. Эти трассы предназначены только для специалистов и, скорее всего, они узкие и крутые.Лыжникам нужен полный контроль и способность выступать на высшем уровне.

                                                          Уровни склонов Японии

                                                          В Японии существует почти такая же оценка уровня уклона, что и в Европе. Единственная разница в том, что самый простой уровень в Японии — зеленый вместо синего.

                                                          Заключение

                                                          Вне зависимости от того, находятся ли лыжники в Северной Америке, Европе или Японии, сложность трассы постоянно увеличивается.

                                                          Независимо от местоположения лыжникам необходимо освоить каждый уровень, прежде чем переходить к следующему.

                                                          Добавить комментарий

                                                          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *