Маркировка лыж саломон – структуры, эпюры, базы, MF, HBW

Разное

Содержание

структуры, эпюры, базы, MF, HBW

Собрали в одной статье большую базу знаний о цифрах на лыжах Salomon. Структуры, эпюры, конструкции, базы, таблицы подбора, показатели MF, HBW, FBW, L1, L2, h4 и многое другое. Расскажем об особенностях беговых лыж Salomon и тонкостях работы разных структур.

Конструкции лыж Salomon и их особенности

Все варианты конструкций лыж используются только в топовых линейках: S/Lab Carbon Skate и S/Lab Carbon Classic. На серии S/Race используются 2 конструкции: универсальная и Blue. На всех остальных лыжах эпюра универсальная, но отличается, в зависимости от линейки.

Коньковые лыжи Salomon

  • Универсальная (до сезона 2019-2020 называлась Yellow) – конструкция 569. Подходит на плотную трассу при любой температуре. Хорошая курсовая устойчивость, увеличенная пяточная зона контакта. Используется на 70% гонок на Кубке Мира.
  • Blue – конструкция 562. На мягкую трассу и холодные условия. Зоны контакты увеличены для более равномерного распределения давления на рыхлых трассах, мыски и пятки плотно прилегают к лыжне. Адаптирована для хорошей работы на сухом морозном снегу. Используется на 15% гонок Кубка Мира.
  • Red – конструкция 587 с прозрачным пластиком на водянистый и крупнозернистый снег. Зоны контакта уменьшены для уменьшения эффекта подсасывания на влажном снегу. Мыски и пятки мягкие и немного расходятся при сжатии лыж. Используется на 15% гонок Кубка Мира.

На практике зона хорошей работы синей и красной конструкций может быть увеличена в сторону более жестких трасс, т.е. частично перекрывать универсальную конструкцию.

Классические лыжи Salomon

Классические лыжи тоже делятся на синие, желтые и красные. Акцент делается не на длину пятна контакта, а на высоту колодки. Чем теплее условия, тем мягче нужна мазь держания и выше колодка. Самая высокая колодка у лыж Red – они приспособлены под жидкие мази.

  • Универсальная (бывшая Yellow) – конструкция 866 под мягкие и твердые мази. Средняя высота колодки – HBW 1,0-1,3.
  • Blue – конструкция 864 для холодных условия, твердая мазь держания, низкий прогиб в области колодки – HBW 0,8-1,1.
  • Red – конструкция 865 для теплой погоды и жидких мазей держания. Высокий прогиб колодки – HBW 1,3-1,7.

За всеми лыжами Red замечена интересная особенность: их изначально нужно обработать 100% фтористым порошком, тогда скольжение значительно улучшается. Такой метод называют “активацией” лыж. Порошок наносится на лыжу без предварительного грунтования и обрабатывается как обычно. Лучше использовать метод двойного вплавления. После обработки длительное время можно не повторять эту процедуру и пользоваться как обычными лыжами. Методика была не раз опробована смазчиками Salomon и рекомендуется всем гонщикам.

В сезоне 2019-2020 изменилась только маркировка желтой конструкции. Назначение конструкций осталось прежним.

Что такое MF и HBW?

Показатель MF (MidFlex) – это усилие в килограммах на точку баланса, необходимое для продавливания колодки до 0.2 мм.

 

HBW – остаточный зазор при нагрузке на лыжу стандартного веса для данной ростовки, аналогичен HR у лыж Fischer. Точка приложения усилия на 8 см ниже точки баланса.

Как пользоваться показателем MF?

Формулы расчета веса лыжника по MF уже неактуальны. Специалисты Salomon отошли от такого метода подбора, потому что данных по весу лыжника недостаточно для качественного подбора лыж. Гораздо лучше использовать таблицу со средним MF, учитывая цели и уровень подготовки лыжника.

Например, профессиональным спринтерам рекомендуются лыжи с высоким MF (примерно на 5-10 единиц выше среднего). Такие лыжи будут оптимально работать под жесткими и резкими толчками.

Для марафонцев и дистанционщиков с плавным растянутым толчком лучше подбирать лыжи со средним или заниженным MF (на 5-10 единиц). Однако, при подборе лыж лучше не выходить за рекомендуемый диапазон жесткости.

Подбор лыж Salomon по параметрам: таблицы и рекомендации

Таблицы жесткости коньковых лыж

 

Таблицы подбора классических лыж Salomon

Подбор классических лыж специалисты Salomon рекомендуют использовать показатель HBW. Тут мы собрали все таблицы подбора классических лыж Salomon разных поколений.

Старая таблица побора лыж Salomon по HBW

Стикер My Custom Ski: как пользоваться?

Гоночные лыжи Salomon с сезона 2019-2020 подбираются по стикеру My Custom Ski. В него занесена информация об эпюре (цвет наклейки), диапазоне рекомендуемого веса (ось X) и шкала остаточного зазора в области колодки (ось Y). Остаточный зазор измеряется в мм под точкой баланса после нагрузки половиной веса лыжника в 14 см ниже точки баланса.

 

Ниже – пример стикера классических лыж S/Race SKIN Yellow 201 см на 72-82 кг с зазором от 1,3 до 1,6 мм. Зазор большой, потому что лыжи с колодкой SKIN из мохера.

Таблицы жесткости лыж Salomon 2019-2020

Показатели на стикерах лыж Salomon

На лыжах саломон часто есть наклейки с очень подробными промерами лыж, в которых сложно разобраться. Мы собрали все показатели в один список и кратко расшифровали их значение. Будет намного понятнее, если во время чтения смотреть на наклейку с промерами.

Маркировка классических лыж Salomon

  • FBW (full body weight) – стандартное усилие, имитирующее полный вес среднего лыжника для каждой ростовки: 206 – 80 кг, 201-70 кг, 196-55 кг, 188 – 45 кг. Нагрузкой FBW снимаются показатели P1, P2, h5.4, h4, L3.3.
  • HBW (half body weight) – стандартное усилие, имитирующее половину веса среднего лыжника для каждой ростовки: 206 – 40 кг, 201 – 35кг, 196 – 28кг, 188 – 22 кг. Показателем HBW могут обозначать остаточный зазор в мм после приложения стандартного усилия для данной длины лыж. Нагрузкой HBW снимаются показатели L1, L2, h5, L3.
  • BP (Balance Point) – точка баланса
  • VSP – высота колодки, замерянная в точке BP без приложения усилия
  • MF (MidFlex) – усилие, необходимое приложить в точке ВР до закрытия колодки в этой же точке до 0,2 мм
  • LP 1 – точка приложения усилия, расположенная 7 см назад от центра (применяется ТОЛЬКО для замера показателя h4)
  • LP 2 – точка приложения усилия для замера всех остальных показателей кроме MF и VSP Располагается на разном расстоянии от геометрического центра лыжи: 206 – 14 см, 201 -13 см, 196 – 11 см, 188 -10 см
  • h5.4 – высота колодки в высшей точке после приложения соответствующего усилия в точке LP2 и равному FBW
  • h5 – высота колодки в высшей точке при нагрузке HBW в точку LP2
  • P1 – размер передней части зазора при нагрузке FBW в точке LP2
  • P2 – размер задней части зазора при нагрузке FBW в точке LP2
  • L1 – размер передней части зазора при нагрузке HBW в точке LP2
  • L2 – размер передней части зазора при нагрузке HBW в точке LP2
  • h4 – высота высшей точки колодки при нагрузке FBW в точке LP1
  • L3 – расстояние от центра лыжи до высшей точки колодки при нагрузке HBW в точке LP2
  • L3.3 – расстояние от центра лыжи до высшей точки колодки при нагрузке FBW в точке LP2

При подборе классических лыж Salomon уделите особое внимание HBW или h4. Эти показатели первичны, только потом учитывается MF.

Маркировка коньковых лыж Salomon

  • В правом верхнем углу наклейки пишется усилие в килограммах, которое фиксировано для каждой длины лыж – половина веса среднего лыжника (HBW). На фото – 33 кг. При помощи этой нагрузки снимаются все остальные промеры лыж.
  • L1 – длина колодки в см от центра лыжи вперед при нагрузке HBW
  • L2 – длина колодки в см от центра лыжи назад при нагрузке HBW
  • h4 – высота колодки в мм в самой высокой точке при нагрузке HBW
  • VSP – высота колодки в точке баланса без приложения усилия
  • L3 – расстояние от наивысшей точки колодки до центра лыжи при нагрузке HBW
  • MF – нагрузка, которую нужно приложить в 7 см ниже точки баланса, для сжатия колодки до 0,2 мм

Скользящие поверхности (базы) Salomon

Достаточно давно Salomon давал характеристики своих скользящих поверхностей и не менял их до сезона 2019-2020. Теперь бренд дал другую характеристику типов пластика, но названия остались те же. Например, G3 был универсальным высокомолекулярным пластиком с 7,5% графита, хорошо принимал смазку, словом – обладал всеми свойствами качественного (спеченного) пластика. К сезону 2019-2020 скользяк G3 стал экструдированным пластиком без содержания графита и не принимающим смазки скольжения.

Почем так произошло, разумеется, никто не пояснил. Действительно пластик сделали хуже, или он и раньше был таким – пока остается загадкой.

Информация о скользящих поверхностях до сезона 2019-2020:

  • G1 – низкомолекулярный пластик самого начального уровня. Универсален в условиях использования, содержит 3,5% графита. Не впитывает парафин. Подойдут самые простые смазки быстрого нанесения.
  • G2 – универсальный пластик со средним молекулярным весом. Содержит 7,5% графита. Можно обрабатывать простыми парафинами для улучшения работы.
  • G3 – универсальный высокомолекулярный пластик с 7,5% графита. Хорошо “принимает” смазку, обработка парафинами значительно улучшает скольжение.
  • G4 – универсальная поверхность профессионального уровня. Содержит 7,5% графита. Отлично совместима со всеми видами гоночных смазок.
  • G5 Zeolite – скользящая поверхность уровня Кубка Мира. Содержит до 15% графита и минерал зеолит. Зеолит, по заявлениям производителей, улучшает впитывающую способность пластика. В таком скользяке смазка держится дольше по сравнению с обычным пластиком.

Скользящие поверхности с сезона 2019-2020:

  • G1, G2, G3 – экструдированный пластик без содержания графита. Предназначен для лыж начального уровня и не нуждается в регулярной обработке мазями скольжения.
  • G4 – гоночная скользящая поверхность с пониженным содержанием графита относительно топового пластика G5.
  • G5 – универсальная гоночная скользящая поверхность. Устанавливается на лучшие модели лыж Salomon.
  • G5 Cold Base – гоночный пластик высокого уровня для холодных условий и сухого снега.
  • G5 White – без графита, поэтому пластик прозрачный. На лыжах выглядит белым, потому что имеет белую подложку.

Структуры лыж Salomon

До сезона 2019-2020 Salomon предлагал такие структуры:

АМ, АС, AW – структуры, нарезанные в Альтенмаркте. M, C и W – соответственно Mid, Cold и Warm Бывают структуры, нарезанные в центре Salomon в Анси во Франции. Такие структуры производятся штучно и не выходят на массовый рынок.

  • АС 3 – универсальная холодная на -8 -17. Хорошо работает в Скандинавии. Для классики и конька.
  • АС 4 – универсальная холодная структура на -5 -15. Подходит для конька и классики, особенно хороша при высокой влажности.
  • АС 5 – очень холодная структура для всех типов снега на -8-20 C. Хорошо работает в России. Интересно, что Atomic ту же структуру рекомендует на -8 -30. Поэтому, условно, структура на -8 и холоднее.
  • АМ 1 – структура для смеси искусственного и свежего снега на -3 -10. Подходит для классики и конька.
  • АМ 2 – структура под свежий снег, глянец и влажный снег на средняя -1 -5. Нарезается на классику и конек.
  • АМ 6 – хорошо работает на крупнозернистом снегу после оттепели в -1 -8. Подходит на конек и классику.
  • АМ 7 – хорошо работает на сухом снеге в -4 -10. Подходит для конька и классики, иногда работает и при более низких температурах
  • AW 1 – структура на влажный снег при 0 -4. Предназначена для классических лыж.
  • AW 7 структура на крупнозернистый, водянистый снег при -2-0. Подходит для конька и классики. Хорошо работает поздней весной в России. Atomic ту же структуру рекомендует на +5 -5.

На лыжи, произведенные без специального заказа, нарезается структура World Cup Cold (WCC), World Cup Warm (WCW) или World Cup Universal (WCU) – универсальные структуры под все типы снега.

  • WCU – на -15 +5
  • WCC – на -5 и холоднее
  • WCW – на -5 и теплее

Структуры Salomon с сезона 2019-2020

В 2019 года Salomon меняет свои структуры. Структуры «A» будут наноситься только на лыжи Atomic.

Универсальные серийные структуры:

  • WCU – универсальная на -15 +5. Наносится на лыжи Yellow
  • WCC – универсальная на -5 и холоднее. Наносится на лыжи Blue
  • WCW – универсальная на -5 и теплее. Наносится на лыжи Red

Коньковые:

  • G1 – натуральный холодный снег на температуру -5 -30
  • SL1 – натуральный холодный и сухой снег, смесь натурального и искусственного при низкой влажности
  • SLRGL – теплая структура для всех типов снега, можно добавлять ручную накатку

Классические:

  • 1L16 – натуральный холодный снег, температура -5 -30
  • SLR – мокрый снег, глянец, жесткая трасса

Универсальные:

  • SL21 – жесткая трасса, натуральный и искусственный снег, температура 0 -15
  • SL32 – мягкая и средней мягкости трасса, влажный, мокрый, грязный снег, температура -3 +5
  • P6F – структура для старого и искусственного снега, подходит для жесткой лыжни. Не подходит для свежего и падающего снега. Хорошо работает при температуре 0 -5

Расшифровка серийных номеров лыж Salomon

Номер 5260 2784

  • 5 – последняя цифра года производства (2015)
  • 260 – порядковый номер дня производства от начала года
  • 2784 – номер пары
  • 30 – 45 – рекомендуемый вес лыжника для этой пары в кг
  • 66 – 99 – рекомендуемый вес лыжника для этой пары в фунтах

Строение лыж Salomon: фото разрезов

Большинство лыж Salomon состоят из вспененного синтетического материала Densolite разной плотности (3000, 2000 и 1000). Он используется в моделях 8,7 и 6 серии.

В сезоне 2019-2020 Salomon выпустил новый сердечник D-Carbon из вспененного материала и карбона. Из него делают сердцевину моделей S/Max, RS Skate и RC Classic. По заявлениям производителей, такой сердечник даже легче сотового Nomex. Других подробностей об этом материале нет. Предполагаю, что этот тот же Densolite, только усовершенствованный.

Топовые модели S/Race и S/Lab Carbon состоят из сотового сердечника Nomex – легкий и жесткий материал. Используется в гоночных лыжах Salomon, Atomic, Fischer, Rossignol, Yoko и других брендов.

Крепления Shift и платформа PsP

Salomon и Atomic долго не поддерживали тренд на подвижные крепления без шурупов, но к сезону 2019-2020 все-таки выпустили свою платформу PsP (Prolink Shift Plate) и подвижные крепления Shift. Существует 2 варианта: Race и Pro. Отличия минимальные, не влияющие на практическое применение. Крепления полностью совместимы со всеми ботинками на NNN, Prolink, Turnamic.

Для регулировки нужно сдвинуть вбок белый фиксатор, который находится под крышкой крепления.

Prolink Shift Race CL. Фото: Felgenhauer / xc-ski.de

Платформа продается как предустановленная, так и отдельно, с возможностью самостоятельной установки на любые лыжи. Платформа PsP полностью совместима с просверленными заводскими отверстиями. Крепления Shift предназначены только для классических лыж, где подвижные крепления дают свободу в настройке работы колодки.

Регулировка креплений Shift

Видео о новых креплениях. Ролик канала Skate&Classic.

 

Salomon спортцех

Компания Salomon говорит, что нет специального цеха, на котором производятся некие “особенные” лыжи. Salomon изготавливает лыжи на производственных мощностях компании Atomic в Австрии. За исключением любительских моделей, которые изготавливаются в Болгарии. Несмотря на общее производство, Salomon использует другие настройки станков и закладывает в лыжи другие параметры.

Все, что у нас называют цеховыми саломонами, производится в одном месте со всеми лыжами, из одинаковых материалов. Разница лишь в отборе, нанесении структуры, подборе подходящей жесткости под конкретного лыжника.

Контрактным гонщикам компания может поставлять экспериментальные лыжи для тестирования. Из этих экспериментов срабатывают единицы. Поэтому, прежде чем покупать “особенные” лыжи из-под спортсмена, хорошенько подумайте.

Видео о производстве лыж Salomon

Ролик о Willi – работнике производственного цеха Salomon

 

Ролик о производстве, тестировании от отборе лыж Salomon.


Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью – пишите в комментариях. Мы всегда рады общению.

Подписывайтесь на нас в Telegram, ЯндексДзен и Вконтакте.

training365.ru

Справочник Salomon (FAQ)

* Как отличить лыжи Саломон спеццех (спортцех).

* Таблица подбора MF коньковых лыж.

* Таблица подбора  классических лыж.

* Как заменить держащий модуль на лыжах Salomon RC SKIN

* Ботинки Salomon S-lab Skate pro — модель сезона 2015-16г.

* Лыжные премьеры сезона 2015-16г.

* Таблица подбора MF коньковых лыж (сезон 2015-16).

* Таблица подбора MF лыж EQUIPE RC (сезон 2015-16).

* Установка креплений.

* Кроссовки. Что лучше: система CS (Clima Shield) или GTX (GoreTex®)?

* Что нового? Лыжи Salomon сезона 17 — 18.

*Что нового? Лыжи Salomon сезона 19 — 20.

Как отличить лыжи Саломон спеццех (спортцех)

Все лыжи компании SALOMON выпускаются в одном цехе. Другими словами специального СПОРТ ЦЕХА лыж просто не существует. Есть экспериментальные лыжи, отличающиеся от стоковых по конструкции колодки. В случае, если эта колодка работает на тестах и на Кубке Мира хорошо, лыжи идут в производство. И этот процесс (эксперимент-удача-производство) начинается сначала…

Такие «специальные» лыжи редко попадают в продажу. Отличаются они не по наличию или отсутствию наклейки, а маркировкой поперек лыжи краской мелкими буквами:
Y — означает ZEOLITE G5 warm – «теплая» скользящая поверхность (как и на всех производимых лыжах) или

D — zeolite G5 cold – «холодная» скользящая поверхность (не отличающаяся от используемой в производстве). В очень редких случаях в этом месте может быть другая буква, если компания тестирует новую скользящую поверхность!

15 — конструкция колодки для конькового хода,

16- конструкция или профиль классических лыж.

W = warm — лыжи теплые,

С =  cold —  лыжи холодные.

Как видите, в маркировках не так уж много скрытой или секретной информации. Эти данные просто используются для того, чтобы отслеживать данные экспериментов. Иногда такие лыжи, при условии, что они зарекомендовывают положительно со всех сторон, реализуют по предзаказу или для лыжников, спонсируемых компанией.

Таблица подбора MF коньковых лыж

 

Таблица подбора  классических лыж

 

Как заменить держащий модуль на лыжах Salomon RC SKIN?

Ключевые моменты: температура утюга 150 градусов С. Время прогревания 30 секунд. Алюминиевая пластина между утюгом и сменным модулем для равномерного прогрева. Длина сменного модуля S —  для лыж до 196 см и L  — для лыж 201 и 206.

Ботинки Salomon S-lab Skate pro — модель сезона 2015-16г.

Изменения относительно прошлогодней модели невелики: новая черно-синяя расцветка, которая сочетается с общей цветовой гаммой линии Карбон и новый наружный материал ботинка. В дополнение к улучшениям в совместимости между краской и материалом верха, поверх рисунка наносится дополнительный слой защиты для устойчивости от истирания. Во всех ботинках сезона 2015-16 г. (классических и коньковых, линеек S-LAB и R) применена система быстрого раздельного шнурования: 2 шнурка (синий и черный), один отвечает за затягивание передней части, другой за затягивание верхней части стопы. Продолжится выпуск двух моделей этого типа ботинок: с колодкой шириной 100 мм, для стандартной стопы, и шириной 98 мм (Racer) — для узкой. Отличить последние можно по наличию тонкой 3-х цветной этикетки вверху внутреннего ботинка.

Лыжные премьеры сезона 2015-16г.

Для сезона 2015-16г. Саломон представил три новые модели лыж серии S-LAB (Yellow, Blue, Red) и новые коньковые Carbon Lab.

Схема рекомендаций использования лыж Salomon по цветам.

Желтый (S-LAB Yellow) — универсальная конструкция 569 — колодка смещена вперед для лучшей курсовой устойчивости и контроля, пяточная зона контакта значительно больше для большего ускорения на плотных трассах. Синий (S-LAB Blue) — холодный пластик, конструкция 562 — колодка сбалансирована по центру, зоны контакты увеличены для более равномерного распределения давления, мыски и пятки плотно прилегают к лыжне. Красный (S-LAB Red) — теплый (на воду) белый пластик, конструкция 587 — колодка сбалансирована по центру, зоны контакты уменьшены (пики ярко выражены) для уменьшения эффекта подсасывания на влажном снегу, мыски и пятки немного расходятся.

На практике зона хорошей работы синей и красной конструкций может быть увеличена в сторону более жестких трасс, т.е. частично перекрывать желтую универсальную конструкцию.

Итак, на мороз рекомендованы BLUE S-LAB — лыжи по конструкции такие же как и COLD S-LAB (конструкция 562, прошлого 14-15 года), единственное изменение (кроме дизайна) — более точно настроена колодка на более сухой «сибирского» плана снег. На BLUE S-LAB будут наноситься две структуры: WC COLD или АС5, хорошо работающие на сухом морозном снегу. Курсовая устойчивость достигается геометрией лыжи, а так же равномерным распределением давления на переднюю и заднюю части лыжи в фазе скольжения.

Коньковые лыжи CARBON LAB создавались по образу и подобию конструкции 569 лыж (теплой модели для гонщиков Кубка мира), но к общему удивлению создателей, эти лыжи отлично работают и в мороз. Отличаются сдвинутой вперед колодкой и предпочтительны к использованию в условиях очень жестких трасс. Характерным для них моментом является улучшенное ускорение в начальной фазе отталкивания. Эти лыжи благодаря своей легкости и конструкции обеспечивают более раскрепощенное положение лыжника в фазе скольжения, обеспечивают более эффективное отталкивание, улучшенную устойчивость и легкий возврат носка после отталкивания.

Со второй половины сезона будут производится лыжи CARBON RED на воду, с прозрачным пластиком.

 

Таблица подбора MF коньковых лыж (сезон 2015-16).

Линия лыж R

является наиболее универсальной для гонщиков — любителей. Это отличный выбор, если спортсмен может себе позволить только одну пару. На них можно тренироваться и участвовать на гонках! Для конькового хода — модель

EQUIPE RS, для классики — без мазевая модель EQUIPE RC SKIN. Выбрать лыжи по жесткости можно по приложенным таблицам:

Рекомендации по установке креплений.

Для лыж Salomon CARBON LAB сезона 15-16г. ростовок 192 и 187см рекомендовано смещение креплений назад от ЦТ на 15 мм, для 182 и 177см —  на 5 -10 мм.

Для лыж Salomon S-LAB (Yellow, Blue, Red) сезона 15-16г. рекомендовано смещение креплений назад от ЦТ. Для ростовки 192см — 20 мм, 187 — 15 мм, 182 — 10 мм, 177 — 10 мм.

Это рекомендации по установке креплений, используемые, как правило, группой сервиса Salomon на Кубке Мира. Если вы менее опытный лыжник, то, для достижения максимальной устойчивости лыж в фазе скольжения и управляемости, но с небольшой потерей скорости, крепления можно ставить по центру или с меньшим смещением.

На следующий сезон (16-17г.) эта процедура будет не актуальна.

В предоставленной таблице указаны рекомендации по месту установки креплений. 
Balance Point (BP) — центр равновесия лыжи. В случае установки креплений по центру, необходимо совместить линию BP на кондукторе ( JIG) с линией центра тяжести лыжи. В случае смещения, сместите кондуктор ( JIG) на указанное расстояние

назад от этой линии и просверлите установочные отверстия.

 

Кроссовки. Что лучше: система CS (Clima Shield) или GTX (GoreTex®)? 

Конструкция беговой обуви “ClimaShield” сама по себе не является водонепроницаемой. Это конструкция с водонепроницаемой, но дышащей мембраной в передней части кроссовок и очень хорошо воздухопроницаемой задней частью кроссовок. Такая комбинация обеспечивает качественное соотношение материалов кроссовок для использования в межсезонье. 
Кроссовки с использованием технологии GoreTex® обеспечивают защиту от влаги по всей верхней части кроссовок благодаря специальному внутреннему строению кроссовка. 
Соответственно, технология GoreTex® менее воздухопроницаема и более водонепроницаема. Это дает нам право утверждать, что кроссовки с технологией GoreTex® более теплые, чем с технологией ClimaShield.

Что нового? Лыжи Salomon сезона 17-18.

S — LAB CARBON SKATE yellow & red изменения в дизайне, конструкция лыж без изменений.
S — LAB CARBON SKATE blue — полностью новая модель, такая же конструкция как и у модели S-LAB CARBON SKATE yellow, но с удлиненным контактным пятном и «холодной»скользящей поверхностью.
S — RACE SKATE yellow & blue идентичны S- LAB SKATE YELLOW & BLUE сезона 16-17, изменения только в графическом дизайне.
S — LAB SKATE RED выпускаться не будут.

Что нового? Лыжи Salomon сезона 19-20.

Появились классические лыжи с карбоном и классические крепления Shift (с возможностью сдвига), в свет вышла новая коньковая модель D-max carbon, расширилась линейка безмазевых лыж, обновились дизайн и наименования топовых моделей лыж, разработаны новые заводские шлифты. Значительно упростилась система подбора лыж (стикер my custom ski).

 

cycle-sport.ru

Лыжи Salomon: структуры, базы

Маркировка конструкции лыж по цветам

Yellow — конструкция 569 Самая универсальная конструкция. Идеально подходит на жесткую трассу при любой температуре. Хорошая курсовая устойчивость, пяточная зона контакта значительно больше для большего ускорения на плотных трассах. Используется на 70% гонок на Кубке Мира.

Blue — конструкция 562 На мягкую трассу и холодные условия. Зоны контакты увеличены для более равномерного распределения давления на рыхлых трассах. мыски и пятки плотно прилегают к лыжне. Адаптированы для хорошей работы на сухом морозном снегу. Используется на 15% гонок Кубка Мира.

Red — конструкция 587 Сервый пластик. На водянистый снег и теплую погоду. Зоны контакта уменьшены для уменьшения эффекта подсасывания на влажном снегу. Мыски и пятки мягкие и немного расходятся при сжатии лыж. Используется на 15% гонок Кубка Мира. На практике зона хорошей работы синей и красной конструкций может быть увеличена в сторону более жестких трасс, т.е. частично перекрывать желтую универсальную конструкцию.

За всеми лыжами Red замечена интересная особенность: их изначально нужно обработать 100% фтористым порошком, тогда скольжение значительно улучшается. Порошок наносится на лыжу без предварительного грунтования и обрабатывается как обычно. Лучше использовать метод двойного вплавления. После обработки длительное время можно не повторять эту процедуру и пользоваться как обычными лыжами. Методика была не раз опробована смазчиками Salomon и рекомендуется всем гонщикам.

Показатели на стикерах лыж Salomon

Маркировка классических лыж Salomon:

FBW (full body weight) — стандартное усилие зависящее от длины лыж. 206 — 80 кг, 201-70 кг, 196-55 кг, 188 — 45 кг

HBW (half body weight) — стандартное усилие зависящее от длины лыж. 206-40 кг, 201-35кг, 196-28кг, 188-22 кг

L1, L2, h5, L3 измеряются при приложении усилия равного соответствующему HBW

P1, P2, h5.4, h4, L3.3 измеряются при приложении усилия равного соответствующему FBW

BP (Balance Point) — точка баланса

VSP — высота колодки, замерянная в точке BP без приложения усилия

MF (MidFlex) — усилие, необходимое приложить в точке ВР до закрытия колодки в этой же точке до 0.2 мм

LP 1 — точка приложения усилия расположенная 7 см назад от центра (применяется ТОЛЬКО для замера показателя h4 )

LP 2 — точка приложения усилия для замера всех остальных показателей кроме MF и VSP Располагается соответственно длине лыж назад от центра: 206 — 14 см, 201 -13 см, 196 — 11 см, 188 -10 см h5.4 -высота колодки в высшей точке после приложения соответствующего усилия в точке LP2 и равному FBW h5 — высота колодки в высшей точке после приложения соответствующего усилия в точке LP2 и равному HBW

P1 — расстояние вперед от центра до начала подьема (образования зазора) при приложении усилия FBW в точке LP2

P2 — расстояние назад от центра до начала подьема (образования зазора) при приложении усилия FBW в точке LP2

L1 — расстояние вперед от центра до начала подьема (образования зазора) при приложении усилия HBW в точке LP2

L2 — расстояние назад от центра до начала подьема (образования зазора) при приложении усилия HBW в точке LP2

h4 — Высота высшей точки колодки при приложении усилия в соответствующее FBW и приложенное в точке LP 1

L3 — расстояние вперед от центра до высшей точки колодки при приложении усилия равного HBW в точке LP2

L3.3 — расстояние вперед от центра до высшей точки колодки при приложении усилия равного FBW в точке LP2.

Для подбора классических лыж Salomon нужно уделять особое внимание HBW или h4. Эти показатели первичны, только потом учитывается MF. Маркировка коньковых лыж Salomon В правом верхнем углу наклейки пишется усилие в килограммах, которое фиксировано для каждой длины лыж — HBW. Для качественного подбора лыж нужно учитывать не только MF, но и h4. Иногда показатель HBW пишут в мм — это и есть h4.

Маркировка коньковых лыж Salomon:

В правом верхнем углу наклейки пишется усилие в килограммах, которое фиксировано для каждой длины лыж — HBW.

L1 — длина колодки в см от центра лыжи вперед после приложения усилия HBW

L2 — длина колодки в см от центра лыжи назад после приложения усилия HBW

h4 — высота колодки в мм в самой высокой точке после приложения усилия в HBW

VSP — высота колодки в точке баланса без приложения усилия

L3 — расстояние от наивысшей точки колодки до центра при усилии в HBW

MF — нагрузка, которую нужно приложить в 7 см ниже точки баланса, для сжатия колодки до 0,2 мм Для качественного подбора лыж нужно учитывать не только MF, но и h4. Иногда показатель HBW пишут в мм — это и есть h4

Скользящие поверхности (базы) Salomon

G1 — низкомолекулярный пластик самого начального уровня. Универсален в условиях использования, содержит 3,5% графита. Не впитывает парафин. Подойдут самые простые смазки быстрого нанесения.

G2 — универсальный пластик со средним молекулярным весом. Содержит 7,5% графита. Можно обрабатывать простыми парафинами для улучшения работы.

G3 — универсальный высокомолекулярный пластик с 7,5% графита. Хорошо «принимает» смазку, обработка парафинами значительно улучшает скольжение.

G4 — универсальная поверхность профессионального уровня. Содержит 7,5% графита. Отлично совместима со всеми видами гоночных смазок.

G5 Zeolite — скользящая поверхность уровня Кубка Мира. Содержит до 15% графита и минерал зеолит. Зеолит, по заявлениям производителей, улучшает впитывающую способность пластика. В таком скользяке смазка держится дольше по сравнению с обычным пластиком.

Структуры лыж Salomon

АМ, АС, AW — структуры, нарезанные в Альтенмаркте. M, C и W — соответственно Mid, Cold и Warm. Бывают структуры, нарезанные в центре Salomon в Анси во Франции, но такие структуры редко доходят до любителей, они экспериментальные и производятся штучно.

АС 3 — универсальная холодная -8-17 C. Хорошо работает в Скандинавии. Для классики и конька.

АС 4 — универсальная холодная структура на -5-15 C. Подходит для конька и классики, особенно хороша при высокой влажности.

АС 5 очень холодная -8-20 C. Универсальная холодная структура. Хорошо работает в России. Интересно, что Atomic ту же структуру рекомендует на -8 -30. Поэтому условно структура на -8 и холоднее.

АМ 1 средняя -3-10 С. Структура идеальна для смеси искусственного и свежего снега. На классику и конек.

АМ 2 средняя -1-5 С. Структура под свежий снег, глянец и влажный снег. Нарезается на классику и конек.

АМ 6 средняя -1-8 С. Универсальная структура. Отлично работает на крупнозернистом снегу после оттепели. Подходит на конек и классику.

АМ 7 средняя -4-10 С. Универсальная структура на сухой снег для конька и классики, на классике работает и в более холодных температурах

AW 1 теплая -4-0 С. Структура на влажный и сырой снег, предназначена для классических лыж.

AW 7 теплая -2-0 С. Глубокая структура на воду, крупнозернистый весенний снег. Подходит для конька и классики. Хорошо работает поздней весной в России. Atomic ту же структуру рекомендует на +5 -5. На лыжи произведенные без специального заказа по структуре нарезается структура World Cup Cold (WCC) или World Cup Warm (WCW) — универсальные структуры на холод или тепло соответственно. Задача этих структур подготовить лыжи к универсальным снежным условиям трассы.

Расшифровка серийных номеров всех лыж Salomon любого уровня и стиля

Пример: 5260 2784

5 — последняя цифра года производства (2015)

260 — порядковый номер дня производства от начала года

2784 — номер пары

30 — 45 — рекомендуемый вес лыжника для этой пары в кг 66 — 99 — рекомендуемый вес лыжника для этой пары в фунтах.

xn—-7sbbagvvqgpl6cc0p.xn--p1ai

структура и обзор популярных моделей

Для людей, увлекающихся ездой на лыжах, актуальной проблемой является выбор спортивного инвентаря. Приспособления для езды, должны быть качественными, долговечными, износоустойчивыми. По мнению профессионалов, Salomon являются лучшими на мировом рынке. Эта компания производит как классические варианты, так и спортивные.

Характеристики

Выбирая лыжи Саломон, необходимо ознакомиться с более точной информацией.

Модельный ряд

Все лыжи этого производителя, можно разделить по цветам маркировки:

  1. Yellow — маркировка 569. модели. Используются на жестких трассах при разных температурах. Их предпочитают спортсмены, участвующие в гонках Кубка Мира.
  2. Blue — маркировка 562. Предназначены для мягких трасс в условиях низких температур.
  3. Red — маркировка 587. Используются в теплую погоду на влажном снегу.

Скользящие поверхности (базы) Salomon

Скользящие базы делят на 5 групп:

  1. G1 — низкий уровень. Изготавливается из низкомолекулярного пластика. Такая поверхность не впитывает парафин и обрабатывается обычными смазками. Содержание графита — 3,5%.
  2. G2 — универсальный вариант. Обрабатывается парафином. Графит — 7,5%.
  3. G3 — еще одна универсальная структура с высокомолекулярным покрытием. Можно обрабатывать различными смазками и парафином. Графита содержится столько же, сколько в G2.
  4. G4 — поверхность для профессиональных лыж. Содержание графита — 7,5%. Для нее подходят все гоночные смазки.
  5. G5 — поверхность, используемая для гонок Кубка Мира. Содержит самое большое количество графита (15%) и минерал Зеолит. Благодаря ему, нанесенные смазки впитываются глубже и держаться гораздо дольше.

Также этого производителя можно разделить по структуре. Расшифровка маркировок:

  1. AC-3 — структура, предназначенная для температурного диапазона от -8°С до -17°С. Лыжи Саломон подходят и классического хода.
  2. AC-4 -разработана для температуры от -5°С до -15°С. Адаптирована для повышенной влажности.
  3. AC-5 — подходит для погоды от -8°C.
  4. AM-1 — предназначена для средней температуры от -3°С до -10°С. Подходит для искусственного снега вперемежку с натуральным.
  5. AM-2 — для погодных условий от -1°С до -5°С. Создана для свежего и влажного покрытия.
  6. AM-7 — разработана для весеннего и крупнозернистого снега. Температурный диапазон от -2° до 0°С.
  7. AM-1(T) — структура используемая в классических лыжах при температуре от -4°С до 0°С.

Строение изделий

Salomon equipe изготавливаются из материала на основе пены Densolite. В зависимости от цены, меняются его показатели плотности. Если лыжи дорогие, плотность и вес ниже, чем у дешевых вариантов. В топовых моделях S/race и Carbon, используется сердечник, по структуре напоминающий соты в пчелином улье.

Salomon спортцех

Компания Salomon не обладает специальным цехом для сборки моделей. Все лыжи производятся на заводе компании Atomic, расположенном в Австрии. Однако, любительские модели могут быть родом из Болгарии. Знаменитым спортсменам, предоставляются новые единичные модели, которые проходят проверку. При появлении этих изделий на аукционе, не стоит покупать их за высокую цену. В большинстве случаев, тестируемые модели быстро приходят в негодность.

Достоинства и недостатки

Как и продукция других производителей, лыжи Salomom имеют как сильные, так и слабые стороны.

Преимущества:

  1. Широкий ассортимент.
  2. Отличные показатели жесткости.
  3. Использование высококачественных материалов при изготовлении.
  4. Высокий показатель скольжения.
  5. Универсальные модели подходят для разных типов снега и температурных условий.

Недостатки:

  1. Высокая цена.
  2. Не подходят для разбитых склонов, неподготовленных трасс.
  3. При изменениях температуры, необходимо обрабатывать скользящую поверхность смазками.
  4. Для быстрых скоростей необходимо приобретать специальные лыжи.

Перед выбором подходящую модель, необходимо подумать для каких целей она будет использоваться. Для прогулок по зимним паркам и лесам, достаточно приобрести классическую модель. Если же вы собираетесь в поход по снегу, лучше покупать туристические или охотничьи образцы. Для занятий спортом лучше качественные беговые лыжи Саломон, специальную обувь, крепления и смазки. Большие вложения будут оправданы после первого заезда.

vsnege.com

Лыжи Salomon: преимущества и недостатки модели

Лыжи спортивного бренда Salomon получили свою популярность за счет внедрения особых технологических решений, которые можно наблюдать во время проведения Кубка мира по горнолыжному спорту.

История бренда

Марка «Salomon» была создана во Франции в 1948 году. Горожанин Аннеси: Франсуа Саломон, его супруга и сын по имени Жорж стали основателями спортивного бренда.

Все началось, когда в 1946 году семья Саломон открыла мастерскую по производству и починке лыж. Культовым событием стало изобретение Жоржем системы безопасности для пальцев ног в 1954 году, что спустя десять лет дало возможность освоить систему креплений, которая в дальнейшем позволила компании стать номером 1.

С 1978 года спортивная марка начинает активно производить линейки спортивной обуви, богатство ассортимента составляли гоночные трассовые (беговые), универсальные, коньковые, прокатные, горные и другие виды лыж для всех уровней навыка человека.

Компания также занимается изготовлением высокотехнологичной обуви для опасных технических видов спорта. Горные лыжи Саломон занимают высокие позиции среди продаж мирового класса.

Модельный ряд

Спортивный бренд предлагает товар в зависимости от спортивного навыка покупателя, его требований, нужд и доступных средств для совершения рациональной покупки.

Классификация моделей по назначению:

  1. Серия 24 Hours для карвинга, обладает прекрасной управляемостью, создает комфортные условия при поворотах.
  2. Серия Q — фрирайд, увеличенная ширина талии, что позволяет преодолеть неподготовленные трассы.
  3. Equipe 10 Skate — лыжи соломон для конькового хода. Вставка из карбона, передающая энергию во время совершения толчков на всю поверхность.
  4. Equipe 9 Classic drive. Гоночные, способные на долгосрочную работу.
  5. SNOWSCAPE (aero standart). Мужской и женский инвентари. Линия лыж с детскими и юниорскими моделями.
  6. Active. Лыжи менее профессиональные и предназначены для любителей.
  7. X-Max (Crossmax). Линия, включающая трассовые карверы.
  8. X-Race. Комби модели для горнолыжного бега и скоростного спуска.
  9. XDR. Коллекция трассовых универсалов.
  10. Escape и Explore. Модели, облегчающие спортивные подъемы, подходят для спуска благодаря конструкции.
  11. X-Wing. Категории, направленные на катание по склонам и поверхностям.

Характеристики

В зависимости от характера скользящей поверхности лыжи бывают:

  1. G1 — Основа образована пластиком низкомолекулярного типа. Универсальность в эксплуатации, графитное содержание составляет 3,5%.
  2. G2 — Характеризуется пластиком универсального вида со средним молекулярным весом. Графитное содержание — 7,6%. Простые парафины нередко используются в целях облегчения работы.
  3. G3 — Определяется пластиком универсального типа, процентное содержание вещества графит такое же, как в предыдущем показателе, парафины еще больше облегчают спуск.
  4. G4 — Основа образована поверхностью универсального типа. Графитный процент не отличается от предыдущих показателей. Все виды гоночных смазок применимы для обработки поверхности.
  5. G5 — Характеризуется поверхностью еще более склонной к легкому скольжению, уровень такой поверхности используется в Кубке мира. Особенностями является процентное содержание графита (16%), а также минерала зеолита. Элемент способен значительно улучшить впитывающее свойство пластика.

Выделяют модели, составляющие материала которых:

  1. Вспененный материалDensolite, имеющийразную плотность.
  2. Сотовый сердечникNomex. Более качественные образцы с приличной ценой и небольшим весом.

Практически все лыжи имеют особые цветовые маркировки: голубой, желтый, красный; предназначены для отличий по характеру конструкции, размеру и типа трассы.

В зависимости от цвета лыжи бывают:

  1. Red — для теплых погодных условий и при водянистом снеге. Создается особое уменьшение зон контакта с мокрым снегом. Пятки являются мягкими и могут немного расходиться во время движения. Используются на 10 % во время проведения Кубка мира.
  2. Blue — используются при холодных погодных условиях и мягкой трассе. Произведено увеличение зон контакта с целью равномерности распределения веса на рыхлой трассе. Применяются на 10% во время проведения Кубка мира.
  3. Yellow — универсальные за счет специальной конструкции. Имеют хорошую курсовую устойчивость, увеличенную зону контакта в области пяток для еще более высокой скорости на плотной трассе. Использованы на 80 % во время проведения Кубка мира.

Размеры

Размерная таблица подбора лыж Salomon классического типа:

Экземпляр Вес лыжника Лыжи
S/Lab Classic Blue 45-50кг 188 soft
50-60кг 188 soft/201soft
60-65кг 196 soft/201 soft
65-70кг 201 soft
70-75 кг 201 med/206 soft
75-80кг 201 med/206 soft
80-90кг 206 med
S/Lab Classic Yellow

S/Race Skin

RC Skin

45-50кг 188 soft
50-55кг 188 soft/196 soft
55-60кг 188 med/196 soft
60-65кг 188 med/196 soft
65-70кг 196 med/201 soft
75-80кг 201 med/206 soft
80-85кг (201 hard)/206 med
85-90кг (201 hard)/206 med
90+ кг 206 hard
S/Lab Classic Red 50-65кг 196
65-75кг 201
75-80кг 201/206
80-90кг 206

Особенности и сроки эксплуатации

Лыжи имеют разные способы крепления. Наиболее надежный — использование шурупов. Есть дополнительные крепления, и устанавливают их на платформе с отверстиями.

Из-за высокого качества лыжи Саломон для конькового хода могут использоваться без проблем и дискомфорта вплоть до 5-8 лет. Беговые лыжи Соломон имеют цену в 150 долларов.

Необходимо детально проверять все параметры: вес, геометрия, все надписи и цветовые элементы, область поверхности, крепления, год производства модели.

Достоинства и недостатки

Достоинствами:

  • высокое качество материалов;
  • широкий выбор модели по различным классификациям;
  • привлекательность дизайна;
  • выбор способа креплений;
  • удобство и безопасность эксплуатации.

Недостатки марки Salomon выявить достаточно трудно, хотя для кого-то недостатком является цена; существует мнение, что поверхность лыж может быстро испортиться, однако это зависит от правильности использования.

Общие рекомендации

Для классических лыж Саломон подбор правильных ботинок тоже важен: жесткость, тип подошвы, ширина колодки, термоформовка, уровень утепления — эти параметры учитывайте при выборе.

Степень удобства ботинок не будет ощутима на трассе, поэтому гонитесь за наиболее комфортным вариантом, должное внимание уделите только размеру и назначению.

Спортивная марка имеет многолетний опыт и богатую, насыщенную историю, определяется сотрудничеством со многими известными дизайнерами и спортивными командами.

И по сей день образцы спортивного инвентаря можно наблюдать в ведущих мировых спортивных мероприятиях, соревнованиях и чемпионатов. Даже новичкам не стоит экономить на качестве, так как это определяет безопасность и комфорт.

sportotip.ru

Salomon

 

SNS (SALOMON Nordic System) Крепления – сегментация

 

SNS — ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ, РАСШИРЯЮЩИЙ СПОРТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КАЖДОГО ЛЫЖНИКА

ИННОВАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
• Технологии, повышающие эффективность спортивной работы за счет совершенствования взаимодействия в системе ботинки/крепления и крепления/лыжи.
• Собственные ноу-хау в производстве высокоэффективных ботинок/креплений/лыж.
Подтверждение: SNS Pilot racing, SNS Propulse


ИННОВАЦИИ ДЛЯ СПОРТА
• Совершенствование изделий, позволяющее получать еще больше удовольствия от занятий спортом.
Подтверждение: SNS Pilot Sport, SNS Profil

 

 

МОТИВЫ ПОКУПКИ

1) SNS = ОПТИМИЗИРОВАННОЕ РЕШЕНИЕ, ОТВЕЧАЮЩЕЕ НА ЗАПРОСЫ
ПОТРЕБИТЕЛЯ

Топ-сегмент: эффективность передачи энергии, толчка, ускорения, точность
контроля
Подтверждение: SNS Pilot, SNS Propulse
Спорт-сегмент: стабильность, контроль, комфорт
Подтверждение: SNS Pilot Sport, SNS XA
Для отдыха: простота использования, прочность, соотношение цены и возможностей
Подтверждение: SNS Profil, SNS XA


2) SNS = УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА, УДОБСТВО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
Крепления SNS универсальны, могут быть установлены непосредственно на лыжи или на интерфейсные платформы (такие как NiS). Нет необходимости в наличии двойного складского запаса.


3) SNS = ПРОЧНЫЕ ПАРТНЕРСКИЕ СВЯЗИ
Сервис, стабильные цены, политика постоянного наличия на складе / в производстве.

 

 

Технология SNS UNDERFOOT

 

Технологии, повышающие эффективность спортивной работы за счет совершенствования взаимодействия в системе ботинки/крепления и крепления/лыжи, являются ключевыми в обеспечении передачи энергии лыжника на снег. Именно поэтому для обеспечения максимальной эффективности толчка крепления и ботинки должны работать как единая интегрированная система. Технология SNS Underfoot позволяет повысить эффективность взаимодействия ботинок и креплений, а также креплений и лыж, улучшая передачу энергии и точность контроля лыж.

Технология SNS Underfoot гарантирует максимально точное соединение и совместную работу ботинок и креплений, имеет следующие преимущества:
• Точная передача толчковых усилий в плюсневой зоне
• Низкопрофильная конструкция, позволяющая лучше чувствовать лыжню
• Высокая торсионная жесткость

 

Крепления доступны в нашем магазине в разделе Крепления SNS — Посмотреть крепления

SNS PILOT

Первоначально представленная в системе для конькового хода Pilot Skate, а затем внедренная в крепления для классического хода Pilot Classic, Sport и Junior, двухосевая схема революционно повысила эффективность работы лыжных креплений. Бесчисленные спортивные победы самого разного уровня доказали, что система Pilot является образцом спортивной эффективности. Она обеспечивает точность контроля, имеет высокую торсионную жесткость, отлично передает энергию, убедительно превосходя по этим параметрам стандартные решения с одной осью. Эти преимущества способен ощутить каждый лыжник.

 

SNS PILOT SKATE

SNS pilot skate – двухосевые крепления соревновательного уровня (коньковый ход) класса хай-энд, обеспечивающие:

КОНТРОЛЬ И ТОЧНОСТЬ:
В отличие от одноосевой схемы, силовой треугольник, образуемый двухосевой системой Pilot, имеет основание длиной 120 мм. В результате контроль и точность управления значительно возрастают.

ТОРСИОННАЯ ЖЕСТКОСТЬ:
Одна ось: Длина скручивающегося рычага равна длине подошвы ботинка – приложение силы в боковом направлении приводит к деформации подошвы.

ПЕРЕДАЧА УСИЛИЙ:
Смещение оси вращения ботинка назад (rS17/rS10) под метатарсальные кости ступни повышает эффективность передачи усилий лыжника через лыжи на снег.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ:
Главное преимущество системы Pilot – ее высочайшая эффективность, основанная на точности контроля, торсионной жесткости и передаче энергии.

 

SNS PILOT CLASSiC

SNS pilot classic – двухосевые крепления соревновательного уровня (классический ход) класса хай-энд, обеспечивающие:

СВОБОДУ ДВИЖЕНИЯ:
Сочетание мягкого качающегося рычага системы Pilot и отсутствия флексора перед мыском ботинка позволяет ботинку перемещаться с большой амплитудой, а ступне – двигаться более естественно. Гибкость качающегося рычага, влияющая на степень свободы движения ботинка, может быть подобрана индивидуально в соответствии с предпочтениями лыжника.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОЛЧКА:
Смещение оси вращения ботинка назад (rS17/rS10) под метатарсальные кости ступни повышает эффективность передачи усилий лыжника через лыжи на снег, делает толчок более энергичным и легким.

 

SNS PILOT SPORT

SNS pilot sport – спортивные двухосевые крепления (коньковый и классический ход), обеспечивающие:

КОНТРОЛЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ:
Как было показано в описании системы Pilot Skate, контроль и торсионная жесткость при ее применении значительно возрастают. Увеличенная зона сопряжения ботинок и креплений, уменьшенная длина работающей на скручивание зона подошвы – все это позволяет лыжникам-любителям рассчитывать на лучший контроль и более высокую стабильность движения в фазе отталкивания и скольжения, а также на спусках.

КОМФОРТ:
Лыжники-любители, благодаря росту контроля и стабильности, ощущают значительное повышение уровня общего комфорта катания. Кроме того, отсутствие флексора исключает давление на мысок ботинка, дополнительно повышая уровень комфорта.

Для принимающих участие в лыжных гонках спортсменов система Pilot Skate означает высокую эффективность передачи усилий, максимальную точность контроля и высочайшую торсионную жесткость.

 

SNS PROPULSE

Представленные в 2010 году, одноосевыекрепления для классического хода sns propulse – это реализация новейшей концепции sns, обеспечивающей:

ЭНЕРГИЧНЫЙ ТОЛЧОК
Крепления Propulse имеют низкопрофильную конструкцию, обеспечивающую прямой контакт ботинка и лыжи, позволяющий лыжнику намного лучше чувствовать лыжню, улучшающий передачу энергии и эффективность толчка. Смещение оси вращения ботинка назад (rS17/rS10) под метатарсальные кости ступни повышает эффективность передачи усилий лыжника через лыжи на снег, делает толчок более энергичным и легким.

НИЗКИЙ ВЕС
Отсутствие лишнего веса означает отсутствие лишних затрат энергии.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Основное преимущество креплений Propulse – эффективность работы, основанная на максимальной передаче энергии и мощности толчка при минимально возможном весе.

 

SNS PROFIL

SNS profil – это простая в использовании надежная одноосевая система креплений с отличным соотношением цены и возможностей.Представленная 20 лет назад, эта одноосевая конструкция с направляющей по всей длине платформы повысила эффективность движения на лыжах, сделала катание более удобным и доступным.

Основные преимущества для потребителя: простота использования, прочность, доступность

 

SNS XA

SNS XA – это система креплений для бэккантри, обеспечивающаявысочайшую стабильность движения и точность контроля. Простота, жесткость и прочность – вот ключевые достоинства креплений для бэккантри, в полной мере присущие системе XA.


ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Стабильность, контроль, удобство

 

ПЛАТФОРМЫ SNS Wedge и SNS Wedge 60

Клиновидные платформы, монтируемые между креплением и лыжей и обеспечивающие подъем передней части креплений на 5 мм. Улучшают ускорение и контроль, удлиняют фазу толчка.
Проверенная на этапах мирового Кубка технология, повышающая эффективность и продолжительность каждого толчкового движения при езде коньковым ходом.

mass-sport.ru

Лыжи Salomon сезона 2019-2020: новинки, модели, характеристики

К сезону 2019-2020 компания Salomon обновила модельный ряд и дизайн лыж. Появились лыжи Salomon S/Max, много вариантов безмазевых Skin, подвижные крепления Shift и карбоновые классические лыжи. В статье подготовили краткий обзор всей коллекции лыж Salomon с характеристиками и описанием.

Коньковые лыжи Salomon гоночного уровня

S/Lab Carbon Skate

Одни из самых легких беговых лыж на рынке – 980 гр. при ростовке 192 см. Полностью карбоновый кап, легкий сотовый сердечник Nomex и пластик G5 на скользяке. Представлены в 3 вариантах:

  • S/Lab Carbon Skate (бывшие Yellow, но теперь называются без упоминания цвета)
  • S/Lab Carbon Skate Blue
  • S/Lab Carbon Skate Red

S/Race Carbon

Гоночная лыжа, не уступающая по характеристикам S/Lab Carbon, но не имеет полностью карбонового капа. Карбон расположен в передней и задней части лыжи для придания большей устойчивости и передачи импульса при отталкивании. Представлена 2 моделями:

  • S/Race Carbon
  • S/Race Carbon Blue

S/Max Carbon

Новая модель в сезоне 2019-2020. Сердечник из синтетической пены D-Carbon, вставки карбона в ламинате передней и задней части. В сравнении с S/Lab и S/Race более устойчивые в фазе проката и более спокойные в плане работы колодки. Подойдут продвинутым любителям для регулярных тренировок и соревнований.

Классические лыжи Salomon гоночного уровня

В сезоне 2019-2020 компания Salomon выпустила свои подвижные крепления Shift на платформе Psp (Prolink Shift Plate). Она предназначены только для классических лыж и совместимы со всеми ботинками NNN, Prolink и Turnamic. Платформа устанавливается в штатные отверстия Salomon, продается отдельно и поставляется установленной сразу с завода.

Для регулировки нужно сдвинуть вбок белый фиксатор, который находится под крышкой крепления.

Prolink Shift Race CL. Фото: Felgenhauer / xc-ski.de

Регулировка креплений Shift

Видео о новых креплениях. Ролик канала Skate&Classic.

 

S/Lab Carbon Classic

Верхняя модель гоночных классических лыж Salomon. Уникальная конструкция на рынке беговых лыж – передняя часть сделана по классической технологии, а задняя состоит из полностью карбонового капа. Производитель заявляет, что таким образом добились податливости колодки и эффекта пружины  при отталкивании.

В сезоне 2019-2020 Salomon запустил новые подвижные крепления Shift на собственной платформе PsP.

  • S/Lab Carbon Classic
  • S/Lab Carbon Classic Blue
  • S/Lab Carbon Classic Red
  • S/Lab Carbon Classic Zero

Масса – 1040 гр. на ростовку 201 см.

S/Race Classic и eSkin

По основным характеристикам не уступают модели S/Lab, но не имеют карбонового капа. До появления лыж S/Lab Carbon Classic были топовыми гоночными лыжами Salomon. В линейку S/Race входит модель S/Race Classic eSkin с камусом в области колодки, не требующие мази держания. Подходят для регулярных тренировок и соревнований, хороший вариант для классических марафонов.

Масса – 1040 гр. на ростовку 201 см.

  • S/Race Classic Yellow
  • S/Race Classic eSkin

Видеообзор лыж S/Race eSkin и RC10 eSkin от Максима Тартынского

 

Беговые лыжи Salomon для начинающих и продвинутых любителей

Категория лыж для любительского катания, тренировок и участия в соревнованиях местного уровня.

Коньковые и комбинированные лыжи

Линейка представлена 3 коньковыми моделями и 1 комби. Для рынка России, возможно, будет производиться RS 6.

  • RS Skate – соревновательные лыжи по доступной цене – скользящая поверхность G5 от гоночных лыж, универсальная структура и конструкция, но чуть тяжелее моделей S/Lab.
  • RS 8 – упрощенная модель для начинающих, но желающих прогрессировать лыжников – скользящая поверхность G4, устойчивая конструкция, но более тяжелый материал сердцевины.
  • RS 7 – коньковые лыжи для начинающих, подходят для любительского катания без погони за результатом.
  • R 6 Combi – комбинированная модель для прогулок по выходным.

Классические лыжи

Salomon постепенно отошел от классических мазевых лыж в любительских моделях. Теперь вся линейка представлена лыжами Skin со специальным камусом в области колодки. Не нужно мучиться с мазями держания и “отдачей” – лыжи держат в любую погоду.

  • RC 10 eSkin
  • RC 8 Skin
  • RC 7 Skin
  • Aero 9 Skin
  • Aero 7 Skin

 

Детские и юниорские лыжи Salomon Junior

В производстве юниорских моделей используются такие же материалы, как в производстве гоночных лыж для взрослых. Поэтому, они подходят не только детям, но и взрослым миниатюрным девушкам.

Коньковые юниорские Salomon:

  • S/Race Junior Carbon Skate
  • S/Race Junior Skate
  • RS Junior Skate

Классические юниорские лыжи Salomon:

  • S/Race Junior Classic
  • S/Race Junior eSkin
  • RC Junior Skin
  • Aero Junior Skin
  • Team Racing Grip

Видео о производстве лыж Salomon

Ролик о Willi – работнике производственного цеха Salomon

 

Ролик о производстве, тестировании от отборе лыж Salomon.


Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью – пишите в комментариях. Мы всегда рады общению.

Подписывайтесь на нас в Telegram, ЯндексДзен и Вконтакте.

training365.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *