Максимальная высота для прыжка с парашютом – максимальная высота и какие есть ограничения

Разное

Содержание

максимальная высота и какие есть ограничения

Главный фактор, который ограничивает высоту прыжка, — транспортное средство. Самолеты, используемые для транспортировки людей, не способны подняться выше 26 км. И даже на такой высоте самолету приходится лететь очень быстро, чтобы люди смогли выпрыгнуть из него. Конечно, космические корабли поднимаются выше, но скорость их движения еще выше, так что чтобы парашютист мог выжить, покидая корабль, ему понадобится жаропрочный костюм.

Кроме космического корабля и самолета, единственным транспортным средством, которое способно перевозить пассажиров, является воздушный шар. 34 668 м — рекорд высоты подъема воздушного шара, установленный офицерами ВМФ США Малкольмом Россом и Виктором Пратером 4 мая 1961 года. Но они не прыгали.

Максимальная высота прыжка с парашютом с воздушного шара – 31 333 м. Этот рекорд был установлен 16 августа 1960 г Джозефом Киттингером, офицером ВВС США. Он находился в свободном падении в течение 4 минут 36 секунд. Средняя скорость составляла 1150 км/час, а парашют раскрылся на высоте 5 500 м.

14 октября 2012 г Феликс Баумгартнер смог совершить самый высокий прыжок с парашютом из стратосферы в истории, его высота составляла 39 450 м.

В свободном падении австриец разогнался до 1 342,8 км/ч, превысив скорость звука. Так, Баумгартнер стал первым, кто сумел развить гиперзвуковую скорость.

Обычная высота прыжков с парашютом

Все прыжки с парашютом разделяются на 2 категории:

  • самостоятельные;
  • с инструктором.

Прыжок-тандем или прыжок с инструктором — безопаснее, он практикуется на начальных этапах подготовки парашютистов либо как развлечение для людей, которые хотели бы прыгнуть с парашютом.

Такой прыжок совершается на высоте 3500–4000 метров, а время свободного падения – 40–50 секунд.

Высота самостоятельного прыжка зависит от вида парашюта:

  1. Если используется обычный десантный парашют, высота прыжка составляет примерно 800 метров.
  2. Если используется управляемый парашют, то высота прыжка может достигать 5 000 метров. Выше – повышается риск кислородного голодания, а также возможно возникновение некоторых проблем, связанных с большой плотностью потоков встречного воздуха.

При затяжном прыжке в нижних слоях атмосферы скорость падения растет только на протяжении нескольких сотен метров, в первые десять секунд. Сопротивление воздуха настолько значительно повышается с увеличением скорости, что довольно скоро приходит момент, когда скорость перестает изменяться. Из ускоренного движение становится равномерным.

Чтобы защититься от низкого давления в стратосфере, Киттингер надевал специальный костюм. Но самое сложное в подобных прыжках — это поддержание устойчивого положения в свободном падении.

У Киттингера был небольшой стабилизирующий парашют, однако он оказался бесполезным. Неполадки парашюта не позволили ему раскрыться, и Джозеф угодил в штопор.

Скорость вращения его тела составляла 120 оборотов/мин, перегрузки – 22 g, и Киттингер потерял сознание. Раскрыться основному парашюту позволил прибор автоматического раскрытия.

Исследование Project Moose

В начале 60-х годов прошлого века стартовало американское исследование Project Moose, направленное на создание системы, которая сделала бы возможными прыжки астронавтов из космического корабля, расположенного на низкой орбите. Предполагалось, что космонавт надевает парашют на грудь, складчатую пластиковую сумку – на спину.

Баллон расправляет и наполняет сумку полиуритановой пеной, создает теплозащитный экран. Так, астронавт начинает падать, покидая орбиту. Защищенный экраном от жара, он ждет, когда упадет до нижних слоев атмосферы, после чего открывает парашют, сбрасывает экран.

Исследование показало, что идея не была неосуществимой, однако ни ВВС, ни НАСА не проявили интереса к данной затее.

Похожие статьи

zextrem.com

Какова самая большая высота, с которой человек может прыгнуть с парашютом?

1. Главный фактор, ограничивающий высоту прыжка, — это транспортное средство. Ни один самолет, перевозящий людей, не может подняться выше 26 000 м. И даже на этой высоте он летит слишком быстро, чтобы люди могли выпрыгнуть из него. Космические корабли, конечно, поднимаются выше, но движутся еще быстрее, так что парашютисту, чтобы выжить, покидая корабль, понадобится жаропрочный костюм. Единственное транспортное средство, способное перевозить пассажиров, кроме самолета и космического корабля, — это воздушный шар, так что максимальной будет высота, на которую сможет подняться воздушный шар. 34,668 м — рекорд, установленный офицерами морского флота США Виктором Пратером и Малкольмом Россом, когда они летели с корабля Antietam в Мексику 4 мая 1961 года. Однако они не прыгали.
Самый высокий прыжок с парашютом совершил Джозеф Киттингер из ВВС США, прыгнувший с воздушного шара, находившегося на высоте 31 333 м 16 августа 1960 года. Он был в свободном падении 4 минуты и 36 секунд, развивая среднюю скорость 1150 км/час. Парашют он раскрыл на высоте 5500 м.


2. Обычно прыжки совершаются с высоты 4200 м. Выше этого уровня увеличивается риск кислородного голодания. К тому же при прыжках с большей высоты плотный поток встречного воздуха может вызвать у парашютиста некоторые проблемы.
В нижних слоях атмосферы скорость падения парашютиста во время затяжного прыжка растет только в течение первого десятка секунд, на протяжении первых сотен метров. Сопротивление воздуха возрастает с увеличением скорости так значительно, что довольно скоро наступает момент, когда скорость больше не изменяется. Движение из ускоренного становится равномерным.
Падая через верхние, более разреженные слои атмосферы, вы будете лететь быстрее, чем конечная скорость падения в нижних слоях, когда вы встретитесь с ними и сопротивление достигнет пика. По сути, вы столкнетесь с атмосферой. Во время своего прыжка в 1960 году Киттингер описал эту силу как шокирующую: на высоте 23 000 м она достигала 1,2 g (g — обозначение перегрузки).
Падение с 75 000 м дало бы удар в 3 g на высоте 31 000 м, который продолжался бы более 20 секунд, после чего прыжок стал бы ничем не примечательным. Прыгун, входящий в нижние слои атмосферы, не пострадает от перегрузки больше 3 g, если расположит тело поперек воздушного потока, чтобы продлить время взаимодействия с атмосферой, однако ему будет очень жарко.
Все, о чем я пишу, я знаю не понаслышке, у меня за плечами 2000 прыжков.

3. Киттингер надевал специальный костюм, чтобы защитить себя от низкого давления в стратосфере. Однако самое сложное в таких прыжках — это поддерживать устойчивое положение во время свободного падения. В снаряжении Киттингера был маленький стабилизирующий парашют, но он оказался бесполезным. Из-за неполадок парашют не раскрылся, и Киттингер попал в штопор. Его тело вращалось со скоростью 120 оборотов в минуту, перегрузки составляли 22 g, и Джозеф потерял сознание. Основной парашют раскрылся благодаря прибору автоматического раскрытия.
Самый высокий прыжок с парашютом должен был стать частью Project Moose. Это было американское исследование, стартовавшее в начале 1960-х годов, объектом которого стала система, которая позволила бы астронавтам прыгать с парашютом из космического корабля на низкой орбите Земли. Предполагалось, что экипированный космонавт надевает на грудь парашют, а на спину — складчатую пластиковую сумку. Баллон, находящийся под давлением, расправляет сумку и наполняет ее полиуритановой пеной, создавая теплозащитный экран. Астронавт покидает орбиту и начинает падать. Защищенный от жара экраном, он ждет, пока опустится до нижних слоев атмосферы, затем открывает парашют и сбрасывает экран.
Работа, проводившаяся компанией General Electric, показала, что идея, хотя и нелепая на первый взгляд, не была неосуществимой. Прототип жаропрочного щита был сконструирован, а образцы пены доставлены на космический корабль. Однако ни НАСА, ни ВВС не проявили большого интереса к этой затее.

4. Самая большая высота, с которой человек может падать на Землю, используя защитный костюм, составляет около 320 000 км. Это расстояние, на котором притяжение Земли приблизительно равно притяжению Луны. Падение с такой высоты на Землю займет у вас примерно 2400 лет.

5. Человек, падающий на Землю из космоса, входит в атмосферу со скоростью 11 100 м/с. Вот почему космические корабли имеют теплозащитные экраны и входят в атмосферу под небольшим углом, который позволяет им замедлиться.
Чтобы потерять кинетическую энергию, космическому парашютисту, падающему вертикально, понадобятся три парашюта. Первый — огромный, как парус. Космонавту придется разворачивать его тысячи километров и терять скорость, галсируя при солнечном ветре. Это может быть рискованно, если он идет от внутренней орбиты Земли и не хочет провести слишком много времени внутри радиационного пояса Ван Аллена. Второй — парашют для верхних слоев атмосферы, который донесет его от точки в несколько сот километров до отметки, с которой стартовал Киттингер, — 30 км. Затем пора раскрывать обычный парашют.
У нас пока нет технологии, чтобы сделать первые два парашюта. И если кто-нибудь, путешествуя таким образом, наделает ошибок, он, скорее всего, превратится в эффектный метеор…

6. Француз Мишель Фурнье многие годы мечтал прыгнуть с высоты 40 000 м. Его последняя попытка, предпринятая в мае 2008 года, была неудачной, потому что гелиевый баллон, который должен был доставить его в стратосферу, сломался и улетел без него. Но Мишель намерен попробовать еще раз.

P.S. 14 октября 2012 года австриец Феликс Баумгартнер совершил прыжок с парашютом из стратосферы с высоты 39,45 тысячи метров. В свободном падении он превысил скорость звука, разогнавшись до 1342,8 км в час. Таким образом, он стал первым человеком, развившим гиперзвуковую скорость.

Источник: http://interesnik.com/

sporter.md

Какая минимальная высота для прыжка с парашютом 🚩 какова должна быть минимальная высота вертикального зеркала 🚩 Разное

Теоретически прыгать с парашютом можно с любой высоты, вопрос лишь в целесообразности и безопасности данного мероприятия. Исходя из этих соображений и установлены минимальные и максимальные ограничения. Обусловлены они в первую очередь конструкцией парашюта, а также подготовленностью парашютиста и видом прыжка, который он совершает.

Начинающие парашютисты обычно прыгают с десантным парашютом Д-5 или Д-6. Иногда также предлагается парашют Д-1-5У. Преимуществом последнего является его управляемость, о чем свидетельствует буква «У» в названии модели. Прыжки с таким парашютом осуществляются с высоты 700-900 метров. Раскрытие купола происходит практически сразу после отделения от самолета.

В качестве альтернативы десантным нередко используются парашюты типа «Крыло». В отличие от первых, они имеют не круглый, а прямоугольный купол. Для управления ими требуется более серьезная подготовка, однако они отличаются высокой маневренностью и хорошей подъемной силой. Прыжки с парашютом типа «Крыло» новички совершают с высоты примерно 1200 метров.

Профессиональные спортсмены, имеющие хорошую подготовку, обычно прыгают с высоты не менее 2000 метров. В этом случае у них есть возможность испытать все прелести свободного падения, которого обычно лишены новички. Если парашютист планирует выполнение каких-либо акробатических элементов, высота, с которой совершается прыжок, должна быть не менее 3000-4000 метров. Новички могут прыгать с такой высоты лишь в одной парашютной системе инструктором. В этом случае ответственность за раскрытие парашюта, управление и мягкое приземление полностью лежит на тандем-мастере.

Ограничения по минимальной высоте прыжка придуманы не случайно. Дело в том, что для наполнения воздухом парашюту требуется некоторое время. Если пренебречь указанными требованиями, высока вероятность того, что парашют попросту не успеет раскрыться до конца, а парашютист при приземлении получит серьезные травмы. Критический минимум для полного раскрытия десантного парашюта составляет 250-300 метров.

Существуют также небольшие парашюты, которые используются для прыжков с фиксированных объектов (мосты, скалы, высокие здания). Данный вид спорта называется бейсджампингом и из-за высокой травматичности относится к крайне экстремальным. Минимальная высота для прыжка с таким парашютом составляет 100-150 метров.

Однако в парашютном спорте есть немало рекордов, в том числе и по минимальной высоте прыжка. Рекорд, который пока никому не удалось побить, установлен Тереке Спенсером, который во время Второй мировой войны, в 1945 году, выпрыгнул с парашютом из подбитого истребителя с высоты, немногим превышающей 10 метров. Однако вряд ли стоит испытывать судьбу и повторять его подвиг в мирное время при отсутствии острой необходимости.

Для тех, кто впервые решил прыгнуть с парашютом, существует 2 способа это сделать. Самостоятельно по классической схеме или в тандеме с мастером-инструктором. В первом случае для успешного прыжка потребуется более серьезная подготовка, в том числе и в том, как использовать парашют.

Инструкция

Получив парашют, обратите внимание на сохранность пломбы и стягивающего шнура на парашютной сумке. При надевании парашюта попросите кого-нибудь помочь. Помогающий должен взять парашют за ранец и поднять его на уровень плеч надевающего. После этого проденьте левую, затем правую руку в окна подвесной системы, заправьте главную лямку с наспинно-плечевыми обхватами, застегните ножные обхваты и грудную перемычку.

Наденьте запасной парашют. Для этого пристегните карабины крепления запасного парашюта к кольцам, расположенным на боках основного парашюта или к выступам рамы жесткости. Ремни крепления затяните так, чтобы основной и запасной парашюты подтянулись друг к другу. Свободные лямки заправьте под запасной парашют. Втулки и петли запасной подвесной системы присоедините к скобам основной подвесной системы.

Сев в самолет или вертолет, следуйте указаниям инструктора. После набора высоты сработает зуммер – 2 коротких сирены. По этой команде быстро подойдите в порядке очереди к открытой двери воздушного судна. Встаньте так, чтобы левая нога стояла на срезе двери, а правая чуть сзади, немного согнута. Вес переместите на правую ногу, руки скрестите на груди, вниз не смотрите. После длинной сирены и хлопка инструктора по плечу, прыгайте.

Отделившись от самолета или вертолета, начинайте считать: «1001, 1002, 1003». После этого сразу дергайте за кольцо открытия парашюта. Продолжайте считать: «1004, 1005». Поднимите голову вверх и убедитесь, что купол раскрылся правильно. Если все в порядке, отключите автомат раскрытия запасного парашюта. Осмотритесь, нет ли рядом кого в воздухе. После этого поудобнее устраивайтесь на подвесной системе и наслаждайтесь ощущением полета.

Запасной парашют может иметь либо автоматическую, либо ручную систему открытия. Во втором случае открывайте запасной парашют при полном отказе основного, или если основной не обеспечивает безопасного приземления. Сгруппируйтесь и выдерните кольцо «запаски». Левой рукой постарайтесь придержать основной купол, а после вытягивания запасного кольца возьмите запасной купол обеими руками и отбросьте от себя в сторону и вверх. Если основной купол не вышел из ранца, после применения запасного не пытайтесь раскрыть основной парашют.

За 10 метров от земли готовьтесь к приземлению. Сгруппируйтесь, ноги сомкните вместе и немного согните, стопы расположите параллельно земле, подбородок прижмите к груди. Смотрите только на свои ноги. Приземляясь, обязательно коснитесь земли обеими ногами, затем для смягчения удара перекатитесь на спину или бок. После приземления сложите стропы и купол в сумку на груди: сначала сложите ранец парашюта и стропы, затем купол в несколько слоев. Отправляйтесь на точку сбора.

Видео по теме

www.kakprosto.ru

Самый высокий прыжок с парашютом в высоту 39 км

   14 октября 2012 года был поставлен новый мировой рекорд 43-х летним австралийским экстремалом Феликсом Баумгартнером. Он совершил самый высокий прыжок с парашютом из стратосферы на высоте 39 тысяч метров. Во время прыжка, он сумел преодолеть скорость звука и его скорость падения = 1342 км/час. Больше 8 млн. человек наблюдали за этим онлайн на ютубе. Чтобы добраться до такой высоты, потребовалось 2.5 часа и специальная капсула, которую поднимал огромный гелиевый шар, а время свободного падения всего чуть больше четырех минут. Парашют был открыт на высоте 7 тысяч метров. До этого рекордсменом считался Джозеф Киттинджер, прыгнувший с высоты 31 км. 332 метра 16.08.1960. Скорость падения составила 1149 км.ч., продолжительностью около 13 минут. Парашют был раскрыт на высоте 5.5 тысяч метров.

На сегодняшний день максимальная высота прыжка с парашютом 39 км. Надеемся в ближайшем будущем этот рекорд будет побит, если не самим Феликсом, то другим претендентом.




globuslife.ru

Максимальная высота прыжка с парашютом — RollerBord

» />

Пока весь мир спал, один из самых знаменитых компьютерных ученых совершил прыжок с парашютом из стратосферы, разогнавшись при спуске быстрее скорости звука и в конечном итоге побив мировой рекорд высоты прыжка, установленного всего два года назад. Героем дня стал Алан Юстас, 57-летний старший вице-президент отдела научных исследований компании Google. На высоту в 41 километр над поверхностью Земли Юстаса поднял воздушный шар, заполненный почти одной тысячей кубических метров гелия.

Спустя чуть более двух часов скорость подъема шара достигла 490 метров в минуту. После достижения высоты в 41 километр Юстас отсоединил свой специально разработанный космический скафандр с системой жизнеобеспечения от шара и спустился на поверхность земли всего через 15 минут.

«Это было просто незабываемо! Это было удивительно! Я видел тьму космоса и слои атмосферы нашей планеты. Я никогда в жизни не видел подобного», — поделился он после своего приземления.

» />

Алан Юстас поднялся на высоту в 41 километр над Землей. Скорость свободного падения в момент спуска составила примерно 1287 километров в час. Люди, находящиеся на земле, даже услышали небольшой звуковой удар

Отсоединить скафандр от воздушного шара помогло небольшое детонирующее устройство.

» />

Алан Юстас

«Это была безумная, очень безумная поездка. Я крепко схватился за подъемный модуль и постарался сильнее прижать ноги и голову к телу».

По словам Юстаса, он не слышал и даже не почувствовал звуковой удар в момент преодоления звукового барьера. Однако в момент спуска Юстас совершил пару медленных сальто, пока не открылся его небольшой тормозной парашют. Команда инженеров, занимавшихся этим проектом, разработала специальное крепление из углеволокна, которое предотвратило запутывание основного парашюта. Примерно через четыре с половиной минуты свободного падения Юстас открыл свой основной парашют и приземлился примерно в 110 километрах от места запуска.

«Установка нового воздушного рекорда является невероятно сложным испытанием», — говорит Марк Келли, бывший астронавт, наблюдавший за прыжком Юстаса.

«Подобное испытание сопровождается огромными рисками. И удачный результат является прямым доказательством максимально слаженной работы всей команды людей, вовлеченных в это дело».

Максимальная высота, на которую поднялся Юстас, составляет 41,42 километра. Предыдущий рекорд высоты прыжка с парашютом, установленный австралийцем Феликсом Баумгартнером 14 октября 2012 года, составлял 39,04 километра. Однако в отличие от Баумгартнера, который поднимался в стратосферу внутри специальной капсулы и на чей прыжок были потрачены миллионы долларов спонсорских денег, Юстас поднимался в стратосферу в одном лишь скафандре, прикрепленном к воздушному шару. Сам же проект разрабатывался в тайне почти три года небольшой командой высококлассных техников, которые создали для Юстаса скафандр с системой жизнеобеспечения, а также необходимые технологии для парашюта и воздушного шара. Помимо этого, к скафандру Юстаса были подключены несколько камер GoPro, которые в режиме реального времени передавали информацию в центр управления на Земле.

Следует также отметить, что Баумгартнер является известным профессиональным экстремалом и настоящим сорвиголовой, в то время как Юстас описывает себя в первую очередь в качестве инженера и приверженца настоящей командной работы. У него есть свой двухмоторный самолет Сессна, а в Кремниевой долине он имеет репутацию настоящего искателя приключений.

«Алан очень любит риск и очень внимательно относится к деталям», — комментирует Брайан Рид, специалист компьютерных сетей, работавший с Юстасом.

После того как в 2011 году Юстас решил заняться этим проектом, его познакомили с Табером Маккаллумом, одним из основателей проекта Biosphere 2, сутью которого является создание закрытых экосистем и концептов технологий, которые несомненно пригодятся для будущих миссий по колонизациям других планет. После этого Юстас решил выбрать иной в сравнении с проектом Баумгартнера подход. Он попросил компанию Маккаллума Paragon Space Development Corporation создать систему жизнеобеспечения, которая позволяла бы ему дышать чистым кислородом в момент подъема в стратосферу и обратного спуска.

Юстас отмечает, что Google выразила огромное желание помочь с этим проектом, однако он решил отклонить поддержку своей же компании, потому что не хотел, чтобы проект стал каким-то рекламным событием. Джеймс Хайхерст, директор американской парашютной ассоциации, ставший свидетелем нового рекорда, описывает весь этот проект как «чисто научный».

«Я думаю, они смогли заглянуть за край обычных человеческих возможностей в отношении космоса», — отмечает Хайхерст.

Юстас рассказывает, что любовь к космосу и космическим полетам у него появилась еще в детстве, когда он рос в городе Орландо (штат Флорида, США) в период с 1960-х и 1970-х. Его семья наблюдала практически за каждым космическим запуском с Мыса Канаверал (ранее известном как Мыс Кеннеди). Обладая навыками опытного пилота и парашютиста, в течение 15 лет работал в качестве разработчика аппаратного обеспечения в Корпорации Диджитал Эквипмент, пока в 2002 году не устроился работать в Google.

Алан говорит, что его команда технических экспертов в течение трех лет разрабатывала и перерабатывала множество компонентов парашюта и системы жизнеобеспечения. И многие переделки в какой-то степени преподносили настоящие технические сюрпризы. Например, в момент разработки Юстас понял, что для управления его скафандром ему необходимо совершать такие движения, которые совершенно не соответствуют его понятиям управления и контроля обычными парашютистами. Движения влево должны были выполняться с правой стороны, верхние движения — с нижней части скафандра.

Чем выше подниматься в стратосфере, тем жарче становится окружение, поэтому инженерам, разрабатывавшим скафандр, пришлось найти решение того, как сохранить температуру тела Юстаса в приемлемом диапазоне, потому как воздуху здесь негде циркулировать и отводить тепло. Сам скафандр не имеет системы охлаждения, поэтому было необходимо придумать систему таким образом, чтобы воздух в его шлеме всегда оставался сухим и лицевая панель не покрывалась конденсатом.

Для предотвращения от перегрева Юстас максимально минимизировал свои движения во время подъема и даже не двигал руками, чтобы поправить микрофон. Вместо этого он слегка двигал ногой, чтобы показать наблюдателям на Земле, что он понял поступившие на его радио команды из центра управления.

«>

hi-news.ru

Баумгартнер поднялся в стратосферу Земли на высоту 39 километров в стеклопластиковой капсуле, прикрепленной к воздушному шару, наполненному гелием. Вес гондолы составил 1400 кг, а объём шара — 850 000 кубических метров. Рекордными для подъёмов на воздушном шаре стали высота 39 км. и объём воздушного шара.

Воздушный шар проекта Red Bull Stratos

Подъём Баумгартнера длился около 2,5 часов. Поднявшись на нужную высоту, Баумгартнер, находящийся в скафандре, прыгнул из капсулы и пролетел 36,5 километров в свободном падении, после чего раскрыл парашют и удачно приземлился.

Рекламный ролик проекта Red Bull Stratos:

 

 

Видео прыжка Феликса Баумгартнера из стратосферы:

Скафандр Феликса Баумгартнера:

Компания Red Bull организовала на сайте YouTube трансляцию полёта, которую смотрели более 8 миллионов человек, что стало рекордом для прямых трансляций на YouTube. Трансляция велась с задержкой в 20 секунд, чтобы в случае возможной гибели парашютиста зрители не увидели страшных кадров. Риск для жизни в этом полёте был действительно велик. Во время свободного падения Баумгартнер стал первым человеком в истории, который смог преодолеть без двигателя сверхзвуковую скорость. По заявлениям организаторов проекта, максимальная скорость свободного падения Баумгартнера составила 1342 км/ч (эта скорость будет проверена Международной авиационной федерацией).
асным моментом в свободном полете стало начавшееся вращение Баумгартнера с неконтролируемой скоростью. Однако с этим всё же удалось справиться. Баумгартнер установил новый рекорд высоты прыжка с парашютом, однако ему не хватило 10 секунд, чтобы побить рекорд времени в свободном падении, установленный советским парашютистом Евгением Андреевым. Баумгартнер слишком рано раскрыл парашют, т.к. не смог правильно оценить расстояние до Земли (стекло его шлема запотело из-за поломки в системе обогрева скафандра).
1 ноября 1962 года на стратостате «Волга» Евгений Андреев и Пётр Долгов поднялись на высоту 25,5 км., после чего спрыгнули. Евгений Андреев пролетел 24,5 км. в свободном падении и раскрыл парашют в 1 км от Земли. Время в свободном падении Андреева составило 4 минуты 30 секунд. Напарник Андреева Пётр Долгов должен был сразу прыгать, раскрыв парашют. Спуск с такой высоты должен был занять 38 минут. Но при выходе из кабины случилась разгерметизация скафандра и Долгов погиб прямо в воздухе.
16 августа 1960 года американский парашютист Джозеф Киттингер поднялся на воздушном шаре на высоту 31,3 км., после чего совершил прыжок сначала с использованием малого стабилизирующего парашюта, а спустя 4 минуты и 36 секунд был раскрыт основной парашют. Поскольку Киттингер не был в свободном падении в полном смысле этого слова (использовался малый парашют), то его рекорд в 4 минуты и 36 секунд не признан Международной авиационной федерацией. 

topmira.com

1. Главный фактор, ограничивающий высоту прыжка, — это транспортное средство. Ни один самолет, перевозящий людей, не может подняться выше 26 000 м. И даже на этой высоте он летит слишком быстро, чтобы люди могли выпрыгнуть из него. Космические корабли, конечно, поднимаются выше, но движутся еще быстрее, так что парашютисту, чтобы выжить, покидая корабль, понадобится жаропрочный костюм. Единственное транспортное средство, способное перевозить пассажиров, кроме самолета и космического корабля, — это воздушный шар, так что максимальной будет высота, на которую сможет подняться воздушный шар. 34,668 м — рекорд, установленный офицерами морского флота США Виктором Пратером и Малкольмом Россом, когда они летели с корабля Antietam в Мексику 4 мая 1961 года. Однако они не прыгали.
Самый высокий прыжок с парашютом совершил Джозеф Киттингер из ВВС США, прыгнувший с воздушного шара, находившегося на высоте 31 333 м 16 августа 1960 года. Он был в свободном падении 4 минуты и 36 секунд, развивая среднюю скорость 1150 км/час. Парашют он раскрыл на высоте 5500 м.


2. Обычно прыжки совершаются с высоты 4200 м. Выше этого уровня увеличивается риск кислородного голодания. К тому же при прыжках с большей высоты плотный поток встречного воздуха может вызвать у парашютиста некоторые проблемы.
В нижних слоях атмосферы скорость падения парашютиста во время затяжного прыжка растет только в течение первого десятка секунд, на протяжении первых сотен метров. Сопротивление воздуха возрастает с увеличением скорости так значительно, что довольно скоро наступает момент, когда скорость больше не изменяется. Движение из ускоренного становится равномерным.
Падая через верхние, более разреженные слои атмосферы, вы будете лететь быстрее, чем конечная скорость падения в нижних слоях, когда вы встретитесь с ними и сопротивление достигнет пика. По сути, вы столкнетесь с атмосферой. Во время своего прыжка в 1960 году Киттингер описал эту силу как шокирующую: на высоте 23 000 м она достигала 1,2 g (g — обозначение перегрузки).
Падение с 75 000 м дало бы удар в 3 g на высоте 31 000 м, который продолжался бы более 20 секунд, после чего прыжок стал бы ничем не примечательным. Прыгун, входящий в нижние слои атмосферы, не пострадает от перегрузки больше 3 g, если расположит тело поперек воздушного потока, чтобы продлить время взаимодействия с атмосферой, однако ему будет очень жарко.
Все, о чем я пишу, я знаю не понаслышке, у меня за плечами 2000 прыжков.

3. Киттингер надевал специальный костюм, чтобы защитить себя от низкого давления в стратосфере. Однако самое сложное в таких прыжках — это поддерживать устойчивое положение во время свободного падения. В снаряжении Киттингера был маленький стабилизирующий парашют, но он оказался бесполезным. Из-за неполадок парашют не раскрылся, и Киттингер попал в штопор. Его тело вращалось со скоростью 120 оборотов в минуту, перегрузки составляли 22 g, и Джозеф потерял сознание. Основной парашют раскрылся благодаря прибору автоматического раскрытия.
Самый высокий прыжок с парашютом должен был стать частью Project Moose. Это было американское исследование, стартовавшее в начале 1960-х годов, объектом которого стала система, которая позволила бы астронавтам прыгать с парашютом из космического корабля на низкой орбите Земли. Предполагалось, что экипированный космонавт надевает на грудь парашют, а на спину — складчатую пластиковую сумку. Баллон, находящийся под давлением, расправляет сумку и наполняет ее полиуритановой пеной, создавая теплозащитный экран. Астронавт покидает орбиту и начинает падать. Защищенный от жара экраном, он ждет, пока опустится до нижних слоев атмосферы, затем открывает парашют и сбрасывает экран.
Работа, проводившаяся компанией General Electric, показала, что идея, хотя и нелепая на первый взгляд, не была неосуществимой. Прототип жаропрочного щита был сконструирован, а образцы пены доставлены на космический корабль. Однако ни НАСА, ни ВВС не проявили большого интереса к этой затее.

4. Самая большая высота, с которой человек может падать на Землю, используя защитный костюм, составляет около 320 000 км. Это расстояние, на котором притяжение Земли приблизительно равно притяжению Луны. Падение с такой высоты на Землю займет у вас примерно 2400 лет.

5. Человек, падающий на Землю из космоса, входит в атмосферу со скоростью 11 100 м/с. Вот почему космические корабли имеют теплозащитные экраны и входят в атмосферу под небольшим углом, который позволяет им замедлиться.
Чтобы потерять кинетическую энергию, космическому парашютисту, падающему вертикально, понадобятся три парашюта. Первый — огромный, как парус. Космонавту придется разворачивать его тысячи километров и терять скорость, галсируя при солнечном ветре. Это может быть рискованно, если он идет от внутренней орбиты Земли и не хочет провести слишком много времени внутри радиационного пояса Ван Аллена. Второй — парашют для верхних слоев атмосферы, который донесет его от точки в несколько сот километров до отметки, с которой стартовал Киттингер, — 30 км. Затем пора раскрывать обычный парашют.
У нас пока нет технологии, чтобы сделать первые два парашюта. И если кто-нибудь, путешествуя таким образом, наделает ошибок, он, скорее всего, превратится в эффектный метеор…

6. Француз Мишель Фурнье многие годы мечтал прыгнуть с высоты 40 000 м. Его последняя попытка, предпринятая в мае 2008 года, была неудачной, потому что гелиевый баллон, который должен был доставить его в стратосферу, сломался и улетел без него. Но Мишель намерен попробовать еще раз.

P.S. 14 октября 2012 года австриец Феликс Баумгартнер совершил прыжок с парашютом из стратосферы с высоты 39,45 тысячи метров. В свободном падении он превысил скорость звука, разогнавшись до 1342,8 км в час. Таким образом, он стал первым человеком, развившим гиперзвуковую скорость.

Источник: http://interesnik.com/

sporter.md

Множество отчаянных людей на нашей планете, которые удивляют своими поступками и рискованными затеями. Одним из таких первооткрывателей является 45-летний житель Австрии Феликс Баумгартнер. Мужчина увлекается парашютным спортом, да и попросту обожает высоту, и проявлению этого стал проект Red Bull Stratos.

 

 

В 2012 году молодой человек при поддержке небезызвестного бренда установил череду рекордов, включая наиболее высокий прыжок с парашютом в капсуле. Для поднятия на большую высоту была использована специальная конструкция: капсула, которая была скреплена с гелиевым воздушным шаром. Вес такой установки составил 1,4 тонны, а объем газа достигал 850 тысяч метров кубических.

 

 

Подобное сооружение смогло отправить Феликса на высоту в 39 километров. Такой подъем длился 2,5 часа, но это не было завершающей стадией. Мужчина выпрыгнул из капсулы и преодолел 36,5 километров в режиме свободного падения. Парашют раскрылся, приземление было осуществлено удачно, что позволило установить несколько серьезных рекордов:

 

 

 

1. Подъем в капсуле на наибольшую высоту;

2. Прыжок с наибольшей высоты;

3. Наибольшая скорость падения.

 

 

 

 

В общем, есть чем довольствоваться. Заметим, что риски выполнения трюка были весьма существенны. Видеозапись прыжка можно увидеть на youtube, ведь она записывалась в режиме онлайн с недлительной задержкой, которая связана с моральной стороной в случае неудачи. В ходе проведения прыжка был момент, когда Баумгартнер потерял контроль, его начало закручивать, что могло привести к трагическим событиям.

 

Что касается наибольшей скорости падения, то она составила порядка 1342 километров в час. Информация была перепроверена международной федерацией авиационщиков, где получило подтверждение представленному рекорду. Стоит отметить, что рекордсмен из Австрии мог бы установить еще один рекорд, который связан с длительность свободного падения, ему не хватило всего десяти секунд для преодоления рекорда советского парашютиста Евгения Андреева.

 

Видимо Феликс не смог оценить правильное расстояния до земли, поэтому перестраховался. Напомним, что прыжок осуществлялся в специальном скафандре, в котором запотевало стекло. Что касается отечественных героев, еще в 1962 году Петр Долгов и Евгений Андреев выполнили подобный прыжок с высоты в 25,5 километров. Последний пробыл в режиме свободного падения в течение 4,5 минуты. Что касается второго члена экипажа, из-за разгерметизации скафандра, он погиб.

 

 

 

Имеется и другой случай, который связан с именем Джозефа Киттингера, который поднялся на высоту в 31,3 километра. Он совершил прыжок, но регулировал падение малым стабилизационным парашютом. В ходе такого прыжка было выполнено мнимое свободное падение, которое длилось 4:36 секунд. Этот рекорд не был признан.

скачать dle 11.3

guinnessrecord.org.ua

rollerbord.life

Самый высокий прыжок с парашютом: фото и видео

Прыжок с парашютом – это, пожалуй, заветная мечта многих экстремалов. Но абсолютное большинство тех, кто решится покорить небо, таким образом, ждет всего лишь несколько секунд свободного падения и несколько минут полета под куполом. Мало, но впечатляюще. А если представить, что свободное падение продлится более четырех минут, не говоря уже о длительности полета под куполом? Но именно столько заняло свободное падение во время самого высокого в мире прыжка с парашютом, который был совершен 14 октября 2012 года.

Рекорд как смысл жизни

Будущий рекордсмен, известный австрийский бейсджампер и парашютист Феликс Баумгартнер (Felix Baumgartner), прыжками с парашютом увлекся еще в армии. Начало своим рекордам он положил в 1999 году, когда свершил самый высокий в мире прыжок с парашютом с высотного здания. Знаменитая башня Петронас, что в Куала-Лумпуре — Малайзия, послужила смельчаку площадкой для его прыжка.

Через четыре года Феликс первым в мире пересек Ла-Манш на специально созданном крыле из углеродного волокна. Спрыгнул с руки знаменитой статуи Христа Спасителя в Рио-де-Жанейро, и это самый низкий прыжок в истории бейсджампинга, всего 29 метров. Он прыгал с видуков, высотных зданий… Его даже прозвали «адреналиновым наркоманом», но Фелкис на такое прозвище обижается и заявляет, что он просто очень любит сложные задачи. Впрочем, решает он их «ювелирно».

Звуковой барьер, клаустрофобия, — что еще преодолеть?

В 2010 году в СМИ проходит информация, что неугомонный Феликс Баумгартнер подписал соглашение о совершении нового, невиданного прыжка с высоты 36 км. Было решено прыгать с воздушного шара, из стратосферы, преодолев при этом звуковой барьер и побив мировой рекорд советского спортсмена Евгения Андреева, совершившего прыжок с 24,5 километров.

Однако при подготовке к этому событию у Феликса стали проявляться признаки клаустрофобии, когда он находился в костюме и шлеме, выкладываясь на многочасовых тренировках. С болезнью пришлось серьезно бороться и даже прибегнуть к помощи спортивных психологов. И вот, наконец, 8 октября 2012 года Фелкис готов совершить беспрецедентный прыжок. Однако подвиг пришлось отложить – помешала погода.

Прыжок состоялся 14 октября в штате Нью-Мексико. Высота, с которой прыгнул спортсмен, составляла 39 метров. Правда, журналисты подсчитали, что до 39 метров. Воздушный шар, несший Феликса Баумгартнера, немного не долетел. Тем не менее, прыжок был признан мировым рекордом.

Самый высокий прыжок с парашютом транслировался в прямом эфире в YouTube. Правда, с задержкой в 20 секунд: мало ли что могло произойти с спортсменом, а восьми миллионам зрителей вовсе не обязательно видеть смерть в прямом эфире, а это было вполне реально, риск для жизни экстремала был крайне велик. Так, одному из его предшественников, Петру Долгову, подобный прыжок стоил жизни – разгерметизировался скафандр.

Тем более, австриец претендовал на то, чтобы первым в мире преодолеть звуковой барьер без специальных приспособлений и ускоряющих механизмов. Самым опасным моментом во время прыжка стало неожиданное неконтролируемое вращение спортсмена на неопределенной скорости, но Феликс справился с этим.

Все боги, покровительствующие спортсменам и безумцам, были в тот день на стороне Феликса. Специальная гондола с гелиевым шаром подняла его на рекордную высоту в 39 километров за два с половиной часа.

Вес гондолы достигал почти полторы тонны, а объем гелия, который поднял такой аппарат до самой стратосферы, составил 850 тысяч кубических метров.

Это был самый высокий пилотируемый полет на стратостате. Феликс пролетел 36,5 км в состоянии свободного падения, без раскрытия парашюта, и это также является мировым рекордом. В падении он преодолел звуковой барьер (разумеется, от перегрузов и прочих неприятностей спас скафандр). Скорость падения Баумгартнера равнялась 1357,6 км в час, что тоже является рекордом.

До мирового рекорда по длительности свободного падения Баумгартнеру  не хватило всего лишь 10 секунд. Баумгартнер открыл парашют слишком рано, так как не смог адекватно оценить расстояние до земли – стекла в скафандре запотели из-за досадной поломки в системе обогревания. Но это не помешало австрийцу поставить сразу четыре мировых рекорда, хотя мог и все пять.

Рекорд высоты был побит 25 октября 2014 года топ-менеджером Google Аланом Юстасом, который рискнул прыгнуть из стратосферы с высоты 41420 метров, в отличии от Баумгартнера – 37617 метров.

Однако пальма первенства все равно осталась за австрийским экстремалом. Причина тому проста – Алан Юстас, как оказалось, использовал стабилизирующий парашют, что классифицируется как совершенно иной род прыжков, и рекорд Юстаса не может считаться соперничающим с рекордом Баумгартнера.

Похожие статьи

zextrem.com

Минимальная высота прыжка с парашютом — Экстрим спорт

Теоретически прыгать с парашютом можно с любой высоты, вопрос лишь в целесообразности и безопасности данного мероприятия. Исходя из этих соображений и установлены минимальные и максимальные ограничения. Обусловлены они в первую очередь конструкцией парашюта, а также подготовленностью парашютиста и видом прыжка, который он совершает.

Начинающие парашютисты обычно прыгают с десантным парашютом Д-5 или Д-6. Иногда также предлагается парашют Д-1-5У. Преимуществом последнего является его управляемость, о чем свидетельствует буква «У» в названии модели. Прыжки с таким парашютом осуществляются с высоты 700-900 метров. Раскрытие купола происходит практически сразу после отделения от самолета.

В качестве альтернативы десантным нередко используются парашюты типа «Крыло». В отличие от первых, они имеют не круглый, а прямоугольный купол. Для управления ими требуется более серьезная подготовка, однако они отличаются высокой маневренностью и хорошей подъемной силой. Прыжки с парашютом типа «Крыло» новички совершают с высоты примерно 1200 метров.

Профессиональные спортсмены, имеющие хорошую подготовку, обычно прыгают с высоты не менее 2000 метров. В этом случае у них есть возможность испытать все прелести свободного падения, которого обычно лишены новички. Если парашютист планирует выполнение каких-либо акробатических элементов, высота, с которой совершается прыжок, должна быть не менее 3000-4000 метров. Новички могут прыгать с такой высоты лишь в одной парашютной системе инструктором. В этом случае ответственность за раскрытие парашюта, управление и мягкое приземление полностью лежит на тандем-мастере.

Ограничения по минимальной высоте прыжка придуманы не случайно. Дело в том, что для наполнения воздухом парашюту требуется некоторое время. Если пренебречь указанными требованиями, высока вероятность того, что парашют попросту не успеет раскрыться до конца, а парашютист при приземлении получит серьезные травмы. Критический минимум для полного раскрытия десантного парашюта составляет 250-300 метров.

Существуют также небольшие парашюты, которые используются для прыжков с фиксированных объектов (мосты, скалы, высокие здания). Данный вид спорта называется бейсджампингом и из-за высокой травматичности относится к крайне экстремальным. Минимальная высота для прыжка с таким парашютом составляет 100-150 метров.

Однако в парашютном спорте есть немало рекордов, в том числе и по минимальной высоте прыжка. Рекорд, который пока никому не удалось побить, установлен Тереке Спенсером, который во время Второй мировой войны, в 1945 году, выпрыгнул с парашютом из подбитого истребителя с высоты, немногим превышающей 10 метров. Однако вряд ли стоит испытывать судьбу и повторять его подвиг в мирное время при отсутствии острой необходимости.

www.kakprosto.ru

Можно прыжок с парашютом осуществить прямо с земли.

Когда я служил в ПВО у нас в полку был случай, что летчик из самолета катапультировался с взлетной полосы. При катапультировании сначала quot;отстреливаетсяquot; колпак кабины (ну это чтоб летчик голову не разбил об стекло), а потом сразу же летчик вместе с креслом и парашютом выстреливается из кабины.

В первую очередь это сделано, чтобы летчика побыстрее отбросить подальше от летящего самолета, чтобы его не задело хвостом самолета на большой скорости. Но это же позволяет покинуть самолет с парашютом даже с земли.

В нашем случае летчик остался жив и не пострадал, хотя самолет разбился.

  • Диапазон высоты для прыжков с парашютом очень широкий и зависит от профессионализма спортсмена.

    Для начинающих обычно применяют высоту примерно 800-900 метров.

    Затем высоту увеличивают до 1200 метров и больше. Со временем высоту доводят до 3000 и 4000 метров.

    Начинающим необходимо обязательно пройти медицинский осмотр и специальное обучение.

  • Минимальная высота для прыжка с парашютом ограничена техническими характеристиками конкретной модели есть парашюты позволяющие прыгать с высоты семьдесят сто метров. По поводу максимальной высоты она все время отодвигается все выше и выше. Скоро возможно возьмут высоту и в сорок километров.

  • Ознакомительные прыжки начинающие парашютисты выполняют с 800-900 метров. Прыжки с задержкой раскрытия, предполагающие свободное падение от 2000 метров. Спортсмены, как правило прыгают с 4200 м, практически не превышая 5000 м. Однако рекордные прыжки осуществлялись и с гораздо большей высоты — уже из стратосферы. Последняя взятая высота 31 км. Теперь страны в том числе и Россия готовятся quot;взятьquot; высоту в 40 км.

  • Наиболее безопасной высотой для прыжка с парашютом считается высота от 500 до 5000 метров.

    Но опытные спортсмены парашютисты могут себе позволить совершить прыжок с намного меньшей высоты, которая считается безопасной для прыжка, или же с большей высоты. Это конечно рискованно, но зато адреналин им в кайф.

  • Обычно значение высоты колеблется от 500 до 5000 м. Меньше опасно, можно не успеть раскрыть парашут, выше незачем топливо тратить. Хотя есть некоторые деятели, которые ставят рекорды, так им хоть 30000 м подавай, хоть 40000.

  • info-4all.ru

    Прыжок второй.

    Я был вписан на его выполнение, однако этот день пропускал из-за суточного дежурства (что делать, иногда и на работе появляться необходимо!). Обстоятельства прыжка сообщаю со слов своего друга Герасимова Алексея (кличка «Младшой»), с которым прошёл немало тернистых путей, как на земле, так и в небе. Какова была особенность этого прыжка, – просто наш пилот решил поэкспериментировать с высотой и скоростью на выброске. Точную высоту установить мне так и не удалось, но предполагаю, что составила она не выше 65-70 метров. Причём выброска проводилась со снижением борта, что привело к тому, что крайний парашютист – Юрка Котельников, приземление выполнял на куполе «Дуба» более напоминающем «колбаску», а не привычный «зонтик». Т.е. купол успел только вылететь из чехла, а вот на его наполнение высоты уже не было. Юрик в этот момент «гасил» скорость своего падения об поверхность земли. Удар был такой силы, что Юрка, когда через полчаса очнулся, всё не мог вспомнить что с ним и где он. Он допытывался, – на чём он приехал на аэродром (он всегда приезжал на своём мотоцикле), на каком парашюте прыгал, и вообще, что за отказ у него был? Память у парня вырубило основательно, но значительных повреждений не было, если не считать синяк на всё тело и лёгкий ушиб внутренних органов.
    последствии я неоднократно пытался добиться от Юрки каким образом ему удалось так удачно «выкрутиться» из создавшейся ситуации, однако он отвечал только, что не помнит. При опросе же других участников этого безобразия была получена информация, что когда к Юрке подбежали, то вокруг его тела было 2-3 витка строп. Скорее всего, его спасла классическая группировка с последующим кульбитом и перекатом, которые загасили инерцию, и распределили всю силу удара об землю на всю площадь тела. Так что уважаемые читатели тренируйтесь отрабатывать нештатное приземление и Ваше здоровье будет более здоровее. Но что-то я жути нагнал, вернусь-ка к более лёгкому стилю.

    Чудные рассказы про стометровку и не только можно почитать здесь:

    www.forumavia.ru

    Осуществление первого самостоятельного прыжка

    После взлета самолет достигает уровня, которому соответствует высота 1 го прыжка с парашютом без инструктора, затем открывается дверь и начинающие спортсмены шагают за борт. Через три секунды свободного полета срабатывает автоматическое раскрытие купола. Еще через несколько минут, после того как прошел гул в ушах и человек смог сориентироваться в пространстве, он приземляется на землю. В целом весь прыжок с момента выхода из самолета, состоящий из свободного падения и полета под парашютом в воздухе, занимает около двух минут.

    После того как начинающий спортсмен оказывается снова на старте, ему выдается свидетельство о совершении им самостоятельного прыжка без инструктора.

    Несмотря на то что высота одного самостоятельного прыжка с парашютом всего 800 метров, в обязательном порядке перед прибытием к месту старта человек проходит медицинскую комиссию. Инструктор посвящает во все тонкости парашютного спорта, объясняет теорию и концентрирует внимание начинающих спортсменов на некоторых отдельных деталях. В том числе, как нужно вести себя в полете, что делать при возникновении непредвиденных обстоятельств и как правильно осуществить приземление.

    После выдачи парашюта новичок подгоняется под спортсмена. Инструктор проверяет то, как он одет и как подогнана подвесная система.

    Высота: 800 метров, 2 500 или 4 000 — это возможности роста начинающих парашютистов. Первый этап — 800 метров — высота, которой вполне достаточно, чтобы новичок смог ощутить удовольствие полета, но при этом не успел сильно испугаться или впасть в панику во время совершения прыжка. Именно для этого и разработана в конструкции парашюта автоматическая система раскрытия. Пока человек переживает новые чувства и эмоции, учится ориентироваться в полете, система выполняет самые главные действия вместо него.

    Противопоказания

    Для прыжков с парашютом имеются противопоказания, которыми ни в коем случае нельзя пренебрегать, особенно если человек, не имея опыта, собирается прыгать самостоятельно. В первую очередь это касается тех, кто страдает близорукостью.

    В этом случае очки должны быть заменены на линзы. Это позволит избежать травм при посадке.

    Если ранее уже имелись травмы опорно-двигательного аппарата, то прыгать необходимо только с инструктором. Люди, чей вес больше 90 и меньше 45 килограммов, не могут прыгать самостоятельно.

    Кроме того, запрещается осуществлять прыжки людям с давлением, проблемами среднего уха, сахарным диабетом, эпилепсией и тем, кто на момент прыжка простужен.

    www.dz-sky.ru

    Вот так почитаешь мнение Ыкспертов, безразличных по большому счёту, но всё таки Ыкспертов, с большой буквы Ы и прыгать не хочется.

    Ладно, лирика всё это. А по теме вопроса, рекорд минимальной высоты прыжка с парашютом принадлежит Феликсу Баумгартнеру — 29 метров. Прыжок выполнялся в 1999 году в Рио-де-Жанейро, со статуи Христа-Искупителя

    Ему же принадлежит рекорд самого высотного прыжка, но сегодня не об этом — оставим рекорды рекордсменам. А что для нас, смертных?

    А для простых смертных скайдайвинг, где минимальная высота раскрытия основного парашюта 1000 метров, запасного 600. Можно и ниже попробовать, но такой фортель обязательно заметит дежурный по площадке приземления и хулигана накажет — как минимум отстранит от прыжков.

    Есть ещё бейсджампинг — стая диких парашютистов. Вид спорта едва зародившийся. Это даже не вид спорта ещё а так, экстремальная активность. Закон для них не писан, правила они себе придумывают сами, от того и живёт среднестатистический бейсер в среднем 60 прыжков. Но даже бейсеры стараются выбирать для прыжков «экзиты», с высотой не ниже 100 метров.

    Есть военные и у них есть способ низковысотного десантирования. Как правило это высота 200 метров. Методика давно разработана и сотни раз опробована на практике. Купол парашюта раскрывается принудительно и немедленно.

    Ну и напоследок, показательные выступления.

    Вид парашютных прыжков, где ОПЫТНЫЕ спортсмены-парашютисты, демонстрируют свои навыки. Здесь высота выброски может быть и 100 метров и как правило на воду.

    PS Теперь немного по поводу заявлений «Безразличного». минимальная высота составляет не менее 36 метров. — фраза высосана из пальца. Такой высоты нет ни в одном руководящем документе — поверьте на слово инструктору парашютно-десантной подготовки.

    «В советское время, когда десантировались целые воздушно-десантные дивизии заранее определялись потери. Когда сбрасывают тысячи людей обязательно кто-то получит травмы несовместимые с жизнью.»

    • товарищ слышал звон, да не знает где он.

    На крупномасштабных учениях, планируется 2% потерь хоз-мат части (сапоги с десантников слетают при раскрытии парашюта, парашюты рвутся на ёлках, десантные шлемы улетают от мощного воздушного потока и т.д.). Планируются 3% санитарных, не боевых потерь (как правило это «подвернул лодыжку при приземлении», таких не ловких, в ВДВ называют «кАличи»). А вот травмы не совместимые с жизнью, это ЧП. Это специальная комиссия из штаба округа, с большими звёздами на погонах, разбор парашютного происшествия с подробным отчётом и выводы, для ответственных лиц, очень плачевные.

    www.bolshoyvopros.ru

    Для перворазников, и так сказать, еще не мастеров, минимальная высота определенная ТБ, это 800 — 900 метров.
    1054;бычно с борта самолета это 900, с вертушки 800. Разница в том, что при уходе с вертушки нет ударного эффекта о поток воздуха, воздух встречает тебя мягко и нежно. Единственная сложность (сам ни разу не видел, слышал от очень опытных парашютистов) бывает купол придавливает потоком от винтов. Но данная ситуация ну очень предельно редкая. И зависит в основном от неправильной укладки.

    Самая минимальная высота на которой раскрывали парашют это около 76 метров. Участник команды «Русского экстрима», при прыжках с моста, точно не помню страну и мост, а искать лень. Надо сказать что мировое сообщество парашютистов так и не признало этот прыжок рекордом. По официальным данным, могу и ошибаться, рекорд 90, с чем-то, метров……

    Для более полного рассмотрения данной темы советую найти подборку документальных фильмов о команде «Русский экстрим», в свое время шла по 1-му каналу…….

    10nebo.ru

    Кольцо раскрытия парашюта


    Миф: Скайдайверы дёргают за кольцо, чтобы раскрыть парашют.

    На самом деле, парашюты с кольцом раскрытия последний раз выпускались в 80-х годах. Современные же скайдайверы, используют новое «кольцо» (хитрое изобретение, включающее ремень безопасности, контейнер и купол парашюта) – вытяжной парашют, прикреплённый к основному. Вытяжной парашют наполняется воздухом, тем самым вытягивая основной, который затем раскрывается над вашей головой. Можно сказать с уверенностью, если вы захотите прыгнуть с парашютом, вам точно не придётся ничего тянуть.


    9

    Разговоры во время свободного падения


    Миф: Вы можете кричать и разговаривать друг с другом во время свободного падения.

    Без сомнений, вы не сможете услышать другого парашютиста во время свободного падения. Конечно, если он закричит вам прямо на ухо, вы, может быть, что-то и поймёте, но вести беседу, не сможете, однозначно. Ветер, который проносится мимо ушей со скоростью в 160 километров в час, делает вас фактически глухим. Кроме того, во время свободного падения, очень сложно драться.


    8

    Выпуск парашюта


    Миф: Когда раскрывается парашют, вас тянет назад.

    Это одно из самых распространённых заблуждений. Единственное, что не может сделать парашютист – это вернуться. То, что вы видите, когда раскрывается парашют, является оптическим обманом. Ведь видеооператор, снимающий парашютиста, продолжает падать, в то время как парашютист замедляется.


    7

    Бессознательное падение


    Миф: Если вы потеряете сознание во время свободного падения – вы умрёте.

    На самом деле в современном парашютном спорте есть специальное приспособление, которое автоматически раскрывает парашют. Но опытные скайдайверы, отказываются от его использования, опасаясь технических сбоёв. Если вы потеряете сознание во время приземления, посадка скорей всего, будет более жёсткой, и вы можете получить травмы или даже умереть, но эти шансы ничтожно малы.


    6

    Скорость падения


    Миф: Все падают с одинаковой скоростью.

    Многие люди думают, что скорость падения зависит от веса человека (чем больше весит человек, тем выше скорость его падения). Это не так. Больше всего влияет на скорость положение тела и одежда (мешковатая одежда — замедляет, а обтягивающая — ускоряет). Известно, что средняя скорость падения, составляет примерно 200 км в час. Однако некоторые, продвинутые скайдайверы прыгают в положении «головой вниз» или «сит-флай», что позволяет им развить скорость до 300 километров в час! Все дело в аэродинамике. Несомненно, необходимо много тренироваться, чтобы освоить такие приёмы, как «арка» (чтобы ускориться), или «чаша», чтобы замедлиться и поравняться с группой других парашютистов.


    5

    Укладка парашюта


    Миф: Парашютист всегда сам складывает свой парашют.

    Хороший парашютист учится сам складывать свой парашют, и делает это на протяжении всей карьеры. Однако нет никакого закона о том, что каждый должен складывать свой парашют сам. Есть специальные люди, которые находятся в зоне посадки и могут упаковать ваш парашют. Стоимость такой услуги составляет около 5–7 долларов. Но, несмотря на это, многие парашютисты всё-таки предпочитают складывать его сами, на свой вкус, да и захотите ли вы доверить кому-то свою жизнь? Если вы решите воспользоваться услугами упаковщика, обязательно оставьте ему очень хорошие чаевые. Так, на всякий случай.


    4

    Высота раскрытия парашюта


    Миф: Вы можете раскрыть парашют на любой высоте.

    Парашют должен быть раскрыт, когда скайдайвер выровнялся и полностью контролирует своё тело. Нельзя открывать его слишком низко, так как вы должны учитывать время на то, чтобы он расправился. К тому же имеет значение скорость и ветер. Минимальная высота, на которой должен быть раскрыт парашют, составляет 700 метров (для парашютистов с лицензией). Говорят, что во время Второй мировой войны солдаты раскрывали его на высоте в 70 метров, и хотя большая часть погибла от таких экспериментов, многие современные парашютисты задумываются о том, чтобы повторить подобный трюк. Не стоит играть с судьбой и своей выдержкой, ведь за это можно поплатиться жизнью.


    3

    Кислородная маска


    Миф: На большой высоте, вы обязательно должны надеть кислородную маску.

    Только в самолёте. Гипоксия может начаться на высоте в 5 километров, поэтому в самолётах всегда должны быть кислородные маски. Обычно прыгают с высоты 3 000–4 000 метров. Но есть и «экстра-высокие» прыжки с 7 000 м. Для этого, конечно же, понадобятся и «экстра-деньги». В некоторых самолётах предлагают маски, но обычно это просто трубка, висящая с потолка, где вы можете дышать кислородом вплоть до прыжка. Как только вы прыгаете, вы находитесь на такой высоте всего пару секунд, поэтому в кислородной маске нет нужды.


    2

    Опасность высоты


    Миф: Чем больше высота, тем опаснее прыжок.

    Все с точностью наоборот. Парашютисты хотят прыгать с максимально возможной высоты. Это не только даёт больше времени насладиться свободным падением, но и предоставляет возможность исправить, возникшие проблемы (если такие будут). Чтобы достичь предельной скорости, вам потребуется примерно 500 метров (скорость 190 км/час). Учитывая 200–300 метров на то, чтобы парашют раскрылся, прыгать с высоты меньше, чем 900 м – просто сумасшествие.


    1

    Равновесная скорость


    Миф: Человек может пережить предельное скоростное воздействие.

    Все мы слышали подобные истории: «Человек спрыгнул с высоты 5 000 километров, его парашют не раскрылся, он приземлился в грязевое поле и всего лишь сломал ногу, или остался в инвалидном кресле, но выжил!». В подобных историях всегда что-то не так. Чаще всего они просто придуманы, или их нюансы утаиваются. Возможно, у него не раскрылся один парашют, или оба (что очень редко), однако даже наполовину раскрытый парашют значительно замедлит падение. А при приземлении на мягкую поверхность или деревья, со скоростью 70 километров в час, действительно можно остаться в живых.

    decem.info

    Прыткий паренек устроил настоящее шоу, прыгнув с крыши минской многоэтажки с парашютом. Видео тут же стало хитом интернета. Еще бы, ведь к полету подготовились: выбрали дом повыше — аж 25 этажей, а на крышу прыгун поднялся вместе с оператором, который и заснял полет на видео.

    В первые секунды просмотра мурашки по коже: вдруг парашют не раскроется, паренек-то прыгает вниз без страховки, будто с небольшим рюкзачком за плечами…

    — Вау! — выдохнули любители экстрима, вытирая потные ладошки.

    — Ну и… дурак! — разозлились другие, обвиняя прыгуна в неоправданном риске. Мол, а вдруг сбил бы своим парашютом бабульку, мирно шагающую из магазина, или мальчугана в песочнице?!

    Этим вопросом задалась и столичная милиция. Говорят, молодому человеку может грозить даже административная статья за мелкое хулиганство.

    — А в чем хулиганство-то? — не могут понять отдельные форумчане. Ведь никого не убил, имущество не испортил…

    — По этому случаю сейчас проводится проверка, — рассказали «Комсомолке» в пресс-службе ГУВД Мингорисполкома, не пояснив, сколько времени понадобится, чтобы разобраться с судьбой прыгуна.

    Кстати, подобные трюки являются крайне экстремальным видом спорта — бейсджампингом. Для таких прыжков с фиксированных объектов даже применяется специальный парашют.

    А вот результаты подобных прыжков могут оказаться неутешительными для белорусских спортсменов. Если проверка подтвердит их виновные действия, прыгунам может грозить штраф или административный арест.

    — Такие прыжки очень опасны для прыгающего, высота 25-этажного дома — слишком мала, — рассказал «Комсомолке» инструктор парашютно-десантной подготовки. — Опасно тем, что практически нет возможности принять решение или воспользоваться запасным парашютом в случае отказа основного парашюта.

    — А какова стандартная высота для прыжков с парашютом?

    — От 600-т метров и выше.

    — А всегда ли у парашютиста получается координировать свои действия, ведь при приземлении он может навредить окружающим…

    — Это почти исключено, парашюты же управляемы. Но я не видел конкретное место, поэтому точно сказать не могу.

    — А какая минимальная высота прыжка с парашютом?

    — Спасательный парашют работает с высоты 70 метров. Он применяется в случае отказа двигателя или аварии в самолете либо вертолете. Но это особый случай, когда покидание самолета жизненно необходимо.

    www.kp.ru

    ex3msport.life

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о