Лужба — Поднебесные Зубья (Кузнецкий Алатау)
Описание
Лужбá — железнодорожная станция в Кемеровской области. Именно отсюда начинаются пешие туристические маршруты по Поднебесным Зубьям (хребет Кузнецкий Алатау).
Как добраться до Лужбы
В Лужбу можно попасть только по железной дороге со стороны Новокузнецка или Абакана.
Из городов западной Сибири и Европы
Для начала добираемся до Новокузнецка или сразу до Междуреченска. Путь к станции Лужба с запада нашей страны так или иначе проходит через эти города. Уже оттуда отправляемся далее по маршруту.
С 11 декабря 2019 стартовал прямой поезд Москва – Абакан, который едет через Лужбу, но высадка происходит в 01:31 ночи, что может быть неудобно.
Из Новокузнецка
Есть два варианта добраться из Новокузнецка – утром и днем. Сначала нужно добраться до Междуреченска.
Время в расписаниях указано местное для Кемеровской области. Москва +4 часа.
Направление | На чем | Когда |
---|---|---|
Новокузнецк – Междуреченск | Электричка “Новокузнецк – Междуреченск” | Ежедневно Отправление в 05:31 Прибытие 07:07 |
Автобус “Новокузнецк – Междуреченск” | Понедельник, среда, суббота Отправление 10:50 или 11:25 Время в пути – 2 часа | |
Междуреченск – Лужба | Электричка “Междуреченск – Бискамжа” | Ежедневно Отправление в 07:37 Прибытие 09:20 |
Электричка “Междуреченск – Лужба” | Понедельник, среда, суббота Отправление 14:25 Прибытие 16:10 |
Обратная дорога
Направление | На чем | Когда |
---|---|---|
Лужба – Междуреченск | Электричка “Бискамжа – Междуреченск” | Ежедневно Отправление в 15:32 Прибытие 17:32 |
Электричка “Лужба – Междуреченск” | Понедельник, среда, суббота Отправление 09:06 Прибытие 10:57 | |
Междуреченск – Новокузнецк | Электричка “Междуреченск – Новокузнецк” | Ежедневно Отправление в 17:47 Прибытие 19:11 |
Автобус “Междуреченск – Новокузнецк” | Понедельник, среда, суббота Отправление 11:25 или 11:55 Время в пути 2 часа |
Из Междуреченска
Ходит две прямых электричка до Лужбы и обратно.
Время в расписаниях указано местное для Кемеровской области. Москва +4 часа.
Направление | На чем | Когда |
---|---|---|
Междуреченск – Лужба | Электричка “Междуреченск – Бискамжа” | Ежедневно Отправление в 07:37 Прибытие в 09:20 |
Электричка “Междуреченск – Лужба” | Понедельник, среда, суббота Отправление 14:25 Прибытие 16:10 | |
Лужба – Междуреченск (обратно) | Электричка “Бискамжа – Междуреченск” | Ежедневно Отправление в 15:32 Прибытие 17:32 |
Электричка “Лужба – Междуреченск” | Понедельник, среда, суббота Отправление 09:06 Прибытие 10:57 |
Из восточной Сибири и Дальнего востока
Попасть в Лужбу с востока страны можно через Абакан. Оттуда можно добраться двумя способами: дневными электричками с пересадками или на прямом ночном поезде.
Направление | На чем | Когда |
---|---|---|
Абакан – Бискамжа | Электричка “Абакан – Бискамжа” | Вторник – среда, четверг – суббота Отправление в 07:45 Прибытие в 11:27 |
Бискамжа – Лужба | Электричка “Бискамжа – Междуреченск” | Вторник – среда, четверг – суббота Отправление в 13:56 Прибытие в 15:30 |
Абакан – Лужба | Поезд “Абакан – Барнаул” | Ежедневно (летом) Отправление в 21:15 Прибытие в 03:07 |
Обратите внимание: ночью переправа через Томь не работает, и вам придется ночевать рядом со станцией (лето – в палатках). Осенью, весной и зимой ночной поезд ходит через день.
Обратная дорога
Из Лужбы до Абакана аналогично вы можете доехать с пересадками днем или же ночью на прямом поезде.
Направление | На чем | Когда |
---|---|---|
Лужба – Бискамжа | Электричка “Абакан – Бискамжа” | Вторник – среда, четверг – суббота Отправление в 09:22 Прибытие в 10:56 |
Бискамжа – Абакан | Электричка “Бискамжа – Междуреченск” | Вторник – среда, четверг – суббота Отправление в 13:06 Прибытие в 16:53 |
Абакан – Лужба | Поезд “Барнаул – Абакан” | Ежедневно (летом) Отправление в 01:36 Прибытие в 07:05 |
Обратите внимание: ночью переправа через Томь не работает, и вам придется переправиться к станции днем, а заночевать рядом (лето – в палатках). Осенью, весной и зимой ночной поезд ходит через день.
Начало пешего маршрута
Чтобы выйти на пешую тропу, вам нужно пройти около 1 км по дороге к лодочной переправе на реке Томь.
Скачать карту в KML
Дальше вы сможете добраться пешком, заброситься на бортовом Урале или снегоходах в зависимости от времени года.
Организованные походы на Поднебесные Зубья
Район каждый год посещают тысячи туристов, кто-то идёт самостоятельно, кто-то с организованной группой. Наш турклуб Поднебесные.ру организует десятки походов на Поднебесные Зубья каждый год.
Читайте про Поднебесные Зубья
Статья. Лужба
Лужба — это одно из прекрасных уникальных мест Сибири. Находится на границе Хакасии и Кемеровской области, ближайший крупный населённый пункт — город Междуреченск. Туристическая база Лужба стала популярным местом отдыха ещё во времена СССР, известна великолепной природой, неплохой инфраструктурой и, на данный момент, удобной транспортной логистикой. Прекрасное место для скитура и открытия горнолыжного сезона.
Кататься в Лужбе обычно начинают в конце ноября — начале декабря, поэтому многие любят открывать сезон именно в этом районе. Логистика маршрута достаточно проста: перелёт Москва-Новокузнецк, далее до города Междуреченска на поезде или электричкой, затем на электричке до станции Лужба, которая выходит около семи утра и идёт примерно два часа. Также добраться до Лужбы можно из Абакана на электричке с пересадкой в Бискамже. Некоторые, в том числе и я, предпочитают ехать в Лужбу через Шерегеш, в этом случае есть отличная возможность раскататься, подогнать снаряжение и открыть зимний сезон на достаточно хорошем уютном курорте. Для этого из Новокузнецка нужно доехать до Шерегеша на такси, возможно, провести несколько дней на склонах этого курорта, а затем добраться на такси до Междуреченска и на ночной электричке отправиться в Лужбу.
На станции гостей курорта встречают снегоходы, которые помогут доставить багаж на базу, но, разумеется, договориться об этом нужно заранее. А сами идём на скитуре или пешком примерно полтора километра. Иногда лёд на реке Томь не успевает встать, в этом случае организуется переправа с помощью плотов, и это станет отдельным приключением в вашей поездке! База сейчас достаточно комфортна, есть гостиницы, кафе, баня, поэтому о быте можно не беспокоиться. Удобство размещения привлекает большое количество туристов, но пока это не мешает при катании по нетронутому снегу.
Скитур в Лужбе привлекателен тем, что это скитур ради катания. Холодный сухой климат дарит этому месту замечательный снег, который почти всегда «powder» (лёгкий морозный глубокий снег). Температура в этом районе в начале декабря иногда может достигать -20°…-30° C, но в основном 5-10 градусов мороза. Интересный микрорельеф с достаточно крутыми склонами, красивые лесные линии спуска не оставят равнодушными самых искушённых фрирайдеров. Катание проходит в основном в лесной зоне по сопкам, высота которых обычно составляет от 600 до 900 метров над уровнем моря, поэтому спуски не слишком продолжительные — по 300-400 вертикальных метров, в то же время невероятно динамичные; красивые линии по разнообразному рельефу и мягкому пушистому снегу доставляют несказанное удовольствие. После прокладки грамотного следа гидом в день можно совершить до 5-7 спусков в зависимости от района, идти вверх не сложно и достаточно комфортно, подъём занимает 40-60 минут. Также можно уходить дальше в высокогорную зону к Поднебесным Зубьям, высшая точка этого района — 2179 метров над уровнем моря. Останавливаться там можно в приютах, но это уже почти лыжный туризм.
В высокогорном районе меньше лесной зоны и гораздо более пологий рельеф, хотя продолжительность спусков больше; несомненным плюсом является малолюдность. Лично я предпочитаю кататься в районе базы, потому как лесное катание по крутым склонам намного веселее, иногда можно спуститься прямо к гостинице, где есть возможность перекусить, выпить чаю, при необходимости переодеться.
Об опасности схода лавины напоминают противолавинные сооружения и тоннели, а также лавинные прочёсы в лесных зонах и так называемые «glide crack’и» (трещины в снежном покрове до грунта). Поэтому пренебрегать осторожностью в этом районе не стоит.
После катания имеется нехитрый досуг: баня, кафе, где можно приобрести не только чай, но и что-нибудь покрепче. Душевные посиделки вечерами в сибирской глубинке — отдельная тема!
Отъезд из Лужбы можно совершать в двух направлениях: до Абакана утренней электричкой или во второй половине дня до Междуреченска.
Александр Краснов
Лыжный гид Ассоциации горных гидов России
Расписание поездов Лужба 2021 – OneTwoTrip!
Москва Ярославская, Отправление в 23:05
Ярославль-Главный, 03:37 — 03:42
Данилов, 04:42 — 05:16
Любим, 05:47 — 05:48
Буй, 06:28 — 06:32
Россолово, 06:59 — 07:00
Галич, 07:19 — 07:21
Лопарево, 07:44 — 07:45
Антропово, 08:03 — 08:04
Николо-Полома, 08:25 — 08:26
Номжа, 08:37 — 08:38
Нея, 08:54 — 08:55
Брантовка, 09:16 — 09:17
Мантурово, 09:40 — 09:41
Шарья, 10:26 — 10:40
Котельнич 1, 13:01 — 13:03
Киров Пасс, 14:11 — 14:26
Глазов, 18:51 — 18:55
Балезино, 19:19 — 19:47
Пермь 2, 00:05 — 00:33
Первоуральск, 05:09 — 05:11
Екатеринбург-Пассажирс, 05:53 — 06:22
Богданович, 08:17 — 08:19
Еланский, 08:47 — 08:49
Камышлов, 09:05 — 09:07
Талица, 10:02 — 10:04
Тюмень, 11:31 — 11:51
Ялуторовск, 13:14 — 13:16
Заводоуковская, 13:40 — 13:42
Голышманово, 15:14 — 15:16
Ишим, 16:28 — 16:33
Маслянская, 17:25 — 17:27
Называевская, 19:42 — 19:44
Омск-Пассажирский, 21:20 — 21:36
Калачинская, 22:33 — 22:35
Татарская, 00:38 — 01:13
Чистоозерная, 02:10 — 02:13
Купино, 03:02 — 03:05
Баган, 03:37 — 03:40
Карасук 1, 04:25 — 04:58
Краснозерское, 06:10 — 06:25
Хабары, 06:52 — 07:08
Панкрушиха, 07:43 — 07:59
Камень-На-Оби, 09:00 — 09:18
Сузун, 10:15 — 10:33
Алтайская, 12:48 — 12:53
Барнаул, 13:15 — 14:54
Алтайская, 15:15 — 15:17
Заринская, 16:42 — 16:45
Артышта 2, 18:50 — 19:24
Артышта, 19:39 — 19:41
Киселевск Пасс, 20:05 — 20:10
Прокопьевск Пасс, 20:31 — 20:35
Новокузнецк Город, 21:13 — 22:23
Мыски, 22:59 — 23:01
Междуреченск, 23:28 — 23:55
Карай, 20:07 — 20:08
Чульжан, 00:23 — 00:24
Бельсу, 00:38 — 00:39
Теба, 00:54 — 00:55
Лужба, Прибытие в 01:21
Лужба благославенная / фриРай всея Сибири (фоторепорт) — Risk.ru
Лужба?
— Не, не слышал
Лужба не для каждого. Необходимо по-настоящему любить скитур-фрирайд, чтобы сюда приезжать. Эстетика жизни в срубах посреди Сибири не у всякого в жизненных приоритетах.
Да и логистика попадания не из простых. Самолет-машина-электричка-электричка-снегоход-переправа-скитур, и это только в одну сторону.
Но это и к лучшему. Все эти «сложности» — отменные фильтры. Поэтому сюда приезжают лучшие из лучших. Мотивированные, открытые, подготовленные, любящие «вызов». По крайне мере у нас так, второй год подряд. Команды подбираются такие, что с ними в огонь и в воду)).
Все кто был здесь, возвращаются. Ведь такого снега и рельефа, еще поискать.
Как и на Мамае, в Лужбе этот год «малоснежный». В декабре вместо привычных 2-2.5 метров снега всего-лишь «жалкие и ничтожные» 0.7-1.0 м. Снегоходы никуда проехать не могут (мало снежных мостов на реках, курумы не присыпаны, много кустов). В общем, жуть. Пугали нас все, включая местных, типа «куда едете», делать там пока нечего.
Метр снега. Свежего, пухлого. Да, кататься совершенно невозможно…
…
…
Михаил Шевалье и его команда. Спасибо мужикам, за поддержку. Пробили нам «путик» (буранку) дальше в горы и забросили шмотки на несколько следующих приютов. Как обычно, все четко и надежно.
В этом году у Шевалье появился его личный КОЗЕЛ. Специальная порода, без рогов. И на том спасибо, хоть не бодался. Тварь наглая, здоровая и вонючая. Но фотогеничная.
После Кузбасского приюта (возле станции), где мы раскатывали вместе с Максом Ануфриковым и Сашей Мавриным г.Медвежью, переместились дальше по долине. Удалось в хомяка раскатать «Лавину» на Белокуровском и «Глухариную», возле Глухариного приюта.
Таким образом, мы, шаг за шагом начали продвигаться по долинам вверх, пробуя один катальный спот за другим. Это было вкусно.
Урожай рябины в этом году знатный. Ее много, она крупная, сочная и чертовски вкусная. Даже те, кто до сих пор ни разу ее не ел, изменили свое отношение к этой ягоде.
Но еще вкуснее — спуски.
…
…
…
Лужба, это то место, где получаешь удовольствие от всего. Визуальный ряд способствует…
Путь подъема к точке старта — само по себе замечательное время. Можно идти и наслаждаться, любуясь елочками и искрящимся снегом, слушая похрустывание снега под лыжами…
…
…
…
На фото: Дима Кулинченко («Вобла»), наш неутомимый IronMan, весельчак, жизнелюб и апологет русской печи. «Радио Вобла» навсегда с нами.
А за этим фото значительно бОльше, нежели просто след на снегу, поверьте. Скорее — кусочек счастья, только без начала и конца, из ниоткуда в никуда.
…
…
…
В этом году мы намного более серьезно подошли к продуктовому вопросу. Составили мега-раскладку, закупились, перепаковали, забросили. Но не только.
Ключевым было наличие завхозного тандема в виде Аленки и Пузана, которые создавали настоящие кулинарные шедевры, чтобы не устать от походной еды. За 20 с лишним дней, это почти невозможно, но им это удалось.
С таким завхозом не поспоришь)). Реальный такой, завхоз.
Дежурства по части дров-воды народ нес исправно, каждый день — новый участник команды. Весело и задорно.
Как же хорошо после хорошей каталки вечерком пойти попариться в баню. Спасибо банетопам за наши банные вечера!
На фото: Миша «Швед» Селиверстов (пока еще в своем легендарном пальто)))
«Банетоп» Тарлецкий, в действии.
Женька, спасибо!
…
Было пару дней, когда мы не могли выйти из Гридина стана (приют рядом с Шорским перевалом) из-за снегопада, такой он был сильный. По метру за ночь.
Счастье? — Безусловно. Стоять с чашкой кофе у окна и наблюдать как его засыпает по второй этаж…
По лицам все и так понятно)).
…
Метель рано или поздно все равно закончится. И тогда, наконец, можно будет сходить в один из маршрутов, которые успел за это время спланировать.
…
…
Вернемся ли мы в Лужбу? Ответ очевиден. ИМХО, это одно из лучших мест, чтобы открывать фрирайд-сезон. И одно из самых красивых. Причем красота здесь не кричащая, а такая… тихая, пейзажная.
…
…
…
Поэтому конечно же, на следующий сезон мы снова здесь. Снова почти на месяц. С каждым годом Лужба нам нравится все больше, да и количество разведанных спотов растет. Так что, неделей или двумя, не отделаешься)). Придется ехать «по-серьезному».
Так что, место встречи 2016 — снова Лужба ;-)).
P.S. Фрирайд-путеводитель по Лужбе. Новая информация и схемы.
* * *
Автор текста: Алекс Кузмицкий
Фото: Алена Симонова, Алекс Кузмицкий
Лужба. Поднебесные Зубья. Честный фрирайд без канаток, ратраков и прочей механической нечисти
02.01.2019После кировской фрирайд-школы, которую вместе с командой SnowSense я прошел в марте прошлого года, мне требовался пушистый снег. Много-много нетронутого и глубокого снега. И чтобы минимальные следы человека вокруг – никаких канаток, ратраков, аквапарков, супермаркетов, гламурных кис и прочей нечисти.
– Лужба! Поднебесные Зубья! – произнесли они непонятные слова.
– Таежный приют в полной глуши, где электричество только пару часов в день от генератора. И никого вокруг, – говорили они.
– Настоящий и честный скитур-фрирайд. Наверх идем, вниз катим. Сколько смог, столько и съел пухляка. И ни одного следа до нас, – говорили они.
– Бездонный сибирский паудер. Феерический снег, мягкий, как пух, где можно утонуть в буквальном смысле, – говорили они.
– И все это в начале декабря, – в заключение сказали они.
Так не бывает! – подумал я. – Это пиз@#@ маркетинг! И поехал.
Лужба – это снег. Столько снега в начале декабря я еще никогда не видел. Даже когда мне было 5 лет и зимы были еще зимами, с валенками, меховыми шапками и шубами, а не нынешней сопливой гадостью – в декабре снега у нас было меньше. И да, снег тут белый:
Лужба – это зимние пейзажи. Даже зимний монохром в пасмурную погоду вштыривает невероятно:
А уж что говорить, если выглядывает солнышко. Та самая «настоящая русская зима»:
Лужба – это фиг доберешься. Самолет до Новокузнецка–машина до Шерегеша–машина из Шерегеша–машина до Междуреченска–электричка–вещи на снегоход, а сам неспешно (наконец-то!) 10 километров на скитуре до приюта. И это только в одну сторону!
Ну ладно-ладно, Шерегеш можно выкинуть из логистики. Но покажите мне того, кто выкинет Шерегеш в начале сезона? Хотя у нас были и такие странные люди в команде.
Дорог тут нет, только снегоходная колея или «буранка» по-местному, которая соединяет местные приюты и после каждого снегопада пробивается заново. И вот эти пешеходные километры первого дня очень правильные, получается такое небыстрое погружение:
Лужба – это тайга, глушь и уединение. Все эти трудности с заброской позволяют жить с одной стороны в полной глуши, а с другой – в достаточно комфортных условиях стационарного таежного приюта. Вон он как раз виднеется, у подножья пика Дураков.
На самом деле, пик имеет более романтичное название «Поднебесный», но характеристика новичков-туристов, забравшихся на эту вершину и заявивших о покорении Большого Зуба, прилипла к ней намертво:
Лужба – практически полное отсутствие связи и интернета, если живешь на удаленных от станции приютах. В век уткнувшихся в смартфоны голов, без устали лайкающих фейсбуки, это очень важный момент.
Конкретно наш приют оказался невероятно комфортным, на мой взгляд. Тепло, сухо и даже кормят три раза в сутки. Банька есть, опять же. И даже свет генератор дает на несколько вечерних часов. Ну что еще может желать утомленный катальщик?
Лужба – это морозы. Вот картинка жаркой середины дня, когда солнышко греет и все ходят расхристанными. У меня есть и более впечатляющие картинки утреннего градусника:
В -30 скитурить и катать можно, причем очень и очень неплохо. Но к снаряжению стоит отнестись более вдумчиво – факт. Все, что может превратиться в стекло – превратится. Все, что может отвалиться – отвалится.
Особенно холить и лелеять нужно камуса, те шкурки, без которых забраться в гору достаточно проблематично:
А еще в морозы все начинают любить бородатых людей. Просто с ними веселее 🙂
Лужба – это бодрая команда. Без напарников тут никак нельзя и в этот раз команда подобралась – огонь:
Отдельный респект выражаю нашим лидерам, Андрэ и Тиме. Программа получилась просто великолепная по всем параметрам. Вы одни из лучших, хоть и лыжники:
Лужба – это много ходить. 13-15 километров и 1000 – 1100 метров вертикального набора в день. В 9-30 вышел и долго-долго идешь. Вжууух, скатился и опять вверх, на своих двоих. И так до 16 примерно. И никаких затупов, потому что холодно:
Но, как я уже сказал, команда была бодрая и топила так, что только держись. Вон Ира, полумарафон бегает за час тридцать, только пусти тропу бить, потом и не догонишь. Еще и не останавливается вообще, потому что постоянно мерзнет:
Чтобы правоверному сноубордисту подняться к месту старта, сначала нужно испытать трудности и страдания. Ну жизнь всегда такая, за фан нужно платить.
Тут вариантов немного, либо механические средства (канатки, ратраки и прочие снегоходы), либо снегоступы, либо придется на время притворится лыжником и распилить свою ласточку-доску вдоль. Эта распиленная вдоль доска называется сплитборд и теперь у меня тоже такая есть:
Скитур для меня совсем новый опыт, расскажу еще подробнее, наверное:
Лужба – это просто бомбическая каталка. Наши лидеры очень грамотно построили программу постепенно наращивая сложность спусков и на ходу адаптируясь к непростым условиям. Снега было много и он был в таком состоянии, что снаряды катили по нему не очень. Пришлось увеличивать углы склонов:
В очень глубоком снегу нужно уметь катать. Сначала едешь медленно, по колено в снегу, потом доска всплывает и скачком увеличивает скорость. Ощущения один в один, как на виндсерфе, когда выводишь доску в режим глиссирования.
Когда учился глиссировать на виндсерфе, то там были катапульты. На сноуборде я просто накувыркался вдоволь, благо падать в таком пухляке – одно удовольствие. Вставать только непросто.
На картинке стартовый пятак последнего спуска последнего дня:
Такие углы вне трасс я еще никогда не катал, в лесу и подавно. А как на эту картинку попало сразу столько лыжников, вообще не понимаю:
Просто невероятное место, идеальное для открытия сезона. Тайга и солнце, мороз и снег. Практически никакой цивилизации, физическая нагрузка и простые человеческие радости.
И бомбическая каталка:
P.S. Если бы я три года назад не перешел на сноуборд, то никогда в этом месте не побывал бы. Факт!
Автор: Денис Агапов
Другие статьи автора:
Рейс | Время отправления | Время прибытия | Время в пути | ||
только 14, 16 августа; 18 августа; 20, 22 августа; 24 августа; 26 августа; 28 августа; 30 августа; 1, 3 сентября; 5, 7 сентября; 9 сентября; 11, 13 сентября; 15 сентября; 17 сентября; 19 сентября; 21 сентября; 23 сентября; 25 сентября; 27 сентября; 29 сентября, 1, 3, 5, 9 октября; 7 октября; по нечётным с 11.10, кроме 13.10, 19.10; 13, 19 октября; 29, 31 октября; 2, 4 ноября; 6, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 26, 28, 30 ноября, 2, 4, 6, 10, 12 декабря | Время отправления | Время прибытия Междуреченск-Пасс. | 1 ч. 23 мин. | ||
только 14, 16 августа; 18 августа; 20, 22 августа; 24 августа; 26 августа; 28 августа; 30 августа; 1, 3 сентября; 5, 7 сентября; 9 сентября; 11, 13 сентября; 15 сентября; 17 сентября; 19 сентября; 21 сентября; 23 сентября; 25 сентября; 27 сентября; 29 сентября, 1, 3, 5, 9 октября; 7 октября; по нечётным с 11.10, кроме 13.10, 19.10; 13, 19 октября; 29, 31 октября; 2, 4 ноября; 6, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 26, 28, 30 ноября, 2, 4, 6, 10, 12 декабря | Время в пути | ||||
только 10, 24 ноября, 8 декабря | Время отправления | Время прибытия Междуреченск-Пасс. | 1 ч. 23 мин. | ||
только 10, 24 ноября, 8 декабря | Время в пути | ||||
пн, ср, пт, сб; пн, ср, сб с 30 августа | Время отправления | Время прибытия Междуреченск-Пасс. | 1 ч. 51 мин. | ||
пн, ср, пт, сб; пн, ср, сб с 30 августа | Время в пути | ||||
ежедневно | Время отправления | Время прибытия Междуреченск-Пасс. | 1 ч. 48 мин. | ||
ежедневно | Время в пути | ||||
Лужба — Междуреченск-Пасс. на машине с водителем, которому по пути! | Подробнее | ||||
Подробнее | |||||
Прогулка к Поднебесным
- Grey·15.05.2015
- 15.05.2015
- Kort ·15.05.2015 19:57
- 1 982
- 0
Новосибирск — Междуреченск — Лужба — Поднебесные Зубья (палатки) — Новосибирск
24 — 27 июня 2010
4 дн
900 км
Завершен
Речь о вылазке к Поднебесным зубьям (Кузнецкое Алатау). Примерно — точный маршрут: доезжаем до Междуреченска, оставляем машины на стоянке и взяв все необходимое для жизни, пересаживаемся на электричку, едем до станции Лужба. В Лужбе переправа на другой берег Томи. Далее: встаем лагерем на специально отведенном месте, либо двигаемся к подножию Поднебесных — около 10- 12 км пешей тур (хорошо набитой) тропы, и уже там разбиваем лагерь.План:
Выезд из Новосибирска в ночь с таким расчетом, что бы быть в Междуреченске к 07.00 25-го пятницы. Затем в 08.00 пересадка на электричку и через полтора часа выход на станции Лужба. На пароме переправа через Томь и минут 10 ходу до автобусной остановки. Автобусом (около 10 км) трясемся к месту базового лагеря. Желающие могут пройти этот отрезок пёхом.
От лагеря планируется несколько вылазок:
— в район высокогорных лугов
— в район водопада (высотой порядка 40- 50 метров)
— на пик «Дураков». Есть такая вершина, которую видно с Югуса.
Информация о группе:
Экипаж «ефросиньи», внештатный член нашего экипажа Елена междуреческая и камрад Vegos (в миру просто Сергей) с дочерью Викторией, представляющие Новокузнецк.
Кузнецкий Алатау
Катание на лыжах в Сибири Лужба Skitouring Lodge Skitour
Снежные Боги доставили нам товары в Лужбу Скитурная база в Сибири
Лыжный тур в начале сезона в Лужба Скитур Лодж в Сибири Россия, где он славится своими сильными снегопадами в начале сезона и температурой минус 20, что делает его легким снегомНАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОТЧЕТ О ЖИВОЙ ВЕБ-КАМЕРЕ И ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
- Опубликовано 3 декабря 2018 г.
- Гэвин Бейлис
Значит, вся подготовка того стоила?
Здесь вы можете прочитать все о подготовке к поездке, в том числе о том, что брать, как поступить с визами и многое другое.
Лужба Лыжный тур Домик, путешествие
Так стоило ли после всех хлопот, связанных с оформлением визы и путешествиями, долгая поездка в Сибирь?
Что ж, на самом деле неприятности продолжались, что сильно повлияло на нашу команду, а именно наш гид Пер сообщил нам за два дня до отъезда, что его паспорт пропал после того, как он отправил его в Визовый офис в Марселе, и даже несмотря на то, что он был отправлен зарегистрированной доставкой, он исчез!
Итак, мы отправились в Сибирский ски-тур без гида!
К счастью, Пер впоследствии договорился, что Дима, местный гид, проживающий в домике, будет сопровождать нас на неделю.
Итак, мы были в пути, мы забронировали рейсы с Аэрофлотом, так как наш багаж (надеюсь) будет доставлен полностью из лондонского аэропорта Хитроу в Абакан, вместо того, чтобы забирать его в Москве и снова регистрировать.
Однако для одного из наших сотрудников по прибытии на регистрацию в Аэрофлоте (где девушка никогда не слышала об Абакане, нашем конечном пункте назначения) АБС вызвала большой ужас, несмотря на то, что у него была вся необходимая документация. После нескольких телефонных звонков ему сказали просто положить канистру и курок в трюм, однако по прибытии к выходу на посадку ему сообщили, что это не так, и что он должен забрать курок и канистру и оставить их в Лондоне!
Полет в Москву длился около 5 часов, и вы путешествуете через три часовых пояса, затем нам нужно было добраться до внутреннего терминала, что было довольно легко, где нам пришлось три часа ждать рейса в Абакан.
Предупреждаем, , что вам следует отключить данные в роуминге, как только вы покинете Великобританию, как если бы они были включены при приземлении в России и загрузили несколько электронных писем / социальных сетей, вас ждет неприятный шок, так как один МБ составляет 7,50 фунтов стерлингов!
Wi-Fi в терминале работает нормально.
Что касается времени, мы вылетели в Лондоне в 13:30, прилетели на 5 часов позже, в 21:00 по местному времени, наш рейс в Абакан должен был вылетать в 12:05 и еще 5 часов, но на этот раз через 4 часовых пояса, так что мы ‘ Я приеду в 09:00, в основном потеряв ночь.
В Абакане нас встретили, и, собрав все снаряжение, которое было доставлено в целости и сохранности, это был быстрый завтрак перед 3,5-часовой поездкой, когда снег постепенно становился все более распространенным на последних 60 км по заснеженным дорогам, где дорога наконец закончилась. Бискамжа, и именно здесь наш сибирский опыт действительно начался.
До прибытия мы не знали, что поезда являются артериями и источником жизненной силы региона, и куда мы ехали, они — единственный способ добраться туда, поскольку нет дорог, которые можно использовать в зимние месяцы и даже в Летом по трассам можно добраться только на солидных грузовиках 4×4.
Снег в Бискамже был около 30 см, и именно здесь мы впервые встретили Диму, который сказал нам, что в Лужбе он был больше примерно 60 см.
Дима прекрасно говорил по-английски, так как работал в Британской Колумбии, Канада, где изучал диплом гида по приключениям. Он родился в маленькой сибирской деревне и вырос там, где леса и горы были буквально его игровой площадкой.
Перед поездкой в Сибирь, как и многие, я искал в Google видео и отчеты о поездках и наткнулся на North Face The Great Siberian Traverse — в 21:30 в начале фильма команда наткнулась на местного жителя, который делал самые простые лыжи для путешествий. местность в Сибири.В то время я действительно думал, что это, возможно, было просто подготовлено для съемок, и что люди никогда не будут кататься на них, но они украсят стену в качестве украшения.
Поезд часто останавливался в пути на остановках, которые были не более чем навесом, куда заходили и уходили несколько местных жителей, и поскольку была суббота, некоторые из них везли рыболовные снасти, а мы были примерно в 15 км от Лужбы (я был с помощью моего InReach) поезд снова остановился, чтобы на борт поднялись три или четыре парня в зимней армейской боевой / камуфляжной одежде и с аналогичными лыжами.
Я был как бы потрясен, увидев это, и попросил Диму посмотреть, не возражают ли ребята, чтобы я посмотрел поближе и сделал несколько снимков.
Все местные жители носят то, что по сути является ботинком Веллингтона, но с прочной подошвой, а не с тем, что мы все носили, вариации технических походных / альпинистских ботинок и то, что, по сути, было креплением, разрешенным для использования «Веллингтона» вместе с кусок покрышки, приклеенный к лыже, действует как захват для ботинка.
Под лыжи была приклеена меховая шкура, а ширина лыжи составляла около 125 мм.
И во время нашего пребывания мы видели других местных жителей с такими же настройками.
Еще один вопрос, который у некоторых из нас был, было точное местоположение Лужбы и домика, поскольку мы использовали Google Earth, чтобы определить, где мы будем останавливаться, и как на самом деле мы должны были перейти реку от железнодорожного полотна, где не было очевидного моста. над широкой рекой. Хотя мы справедливо предполагали, что река замерзнет и мы просто перейдем ее.
В течение недели мы несколько раз пересекали эту реку, и, как видите, трасса действительно растаяла!
Я думаю, что мы наконец прибыли в Лодж после прогулки от вокзала в 16:00, когда наше снаряжение забрали на снегоходе и быстро распаковали, настало время супа!
Тогда я, кажется, припоминаю, поскольку к тому времени мой мозг был немного спутан, мы ужинали в 20:00, и нам рассказали о расписании и логистике на следующий день.
С нами путешествовали и останавливались в Ложе еще две группы швейцарских немцев и их гиды.
Лужба Ski Tour Lodge, горнолыжный
Мы позавтракали в 08:00 и смогли наполнить фляги и приготовить блины с сыром и салями для пикника вместе с большим выбором батончиков и смешанных пакетов с изюмом, орехами и Smarties / M & Ms.
Мы вышли из хижины в 09:00 и через летние хижины поднялись в лес.
В тот первый день подъемы были недолгими, но мы сделали пять в сумме чуть более 1000 м по вертикали, так что много переходов и хорошее в том, что все оборудование работало хорошо, учитывая низкие температуры в первый день, которые начинались с минус 15 и затем поднимались. до слабого минус 10.
Журнал Strava
Снег был очень холодным, и вы знаете, что это отличный снег, когда вы можете видеть легкую волшебную пыль, висящую в воздухе еще после пары поворотов.
Я был весьма удивлен тем, что между деревьями было несколько хороших открытых участков, и мы ни разу не были в боевом лыжном режиме *
На следующий день катались на лыжах на другом участке — в районе базы отдыха «Лужба».На протяжении многих лет они тщательно отслеживали маршруты в различных областях с помощью GPS, и многие из секторов имеют названия в канадском стиле, такие как Sunny Pass и Powder Pass.
В течение недели Дима неизменно находил нам качественные необслеживаемые спуски.
Чаще всего мы снимали шкуру с 1,5 км, пересекли реку по железнодорожным путям, прежде чем начать восхождение, и обычно мы совершали одно восхождение на длину около 650 м, а затем другое на 300-400 м.
И учтите, что мы поднимались с 350м до 1050 макс.
Диме пришлось усердно прорезать лесную тропу в 100 см свежего порошка, и перед спуском по крутой открытой чаше он вырыл снежную яму, чтобы определить толщу снежного покрова, и он всегда осознавал наличие снежного покрова, несмотря на то, что мы катались на лыжах в лесу, и я, возможно, оценил это больше, чем другие, потому что всего пару лет назад меня поймали на горке, катаясь на лыжах по «безопасным» деревьям!
Он также намеренно установил очень медленный темп, учитывая опыт группы на скорости около 300 метров в час, это было сделано, чтобы избежать потоотделения при таких низких температурах, которые при переходе могут привести к быстрому простуданию.
На самом деле нам повезло, что за время нашего пребывания в Лужбе мы ни разу не ощутили сверхмолодых сибирских температур, к концу недели она была всего-то минус 5 или около того.
Катание на лыжах было, как и следовало ожидать, с порошком для холодного копчения и / или разными прилагательными.
Как можно сказать, картинка рисует тысячу слов, так что это видео вполне можно назвать книгой!
Я должен добавить, что жизнь в Лужбе вращается вокруг железной дороги, это единственный путь для людей / припасов и т.д.В начале танного объявления всегда было три разных тона, и я пришел к выводу, что это звучало как тема из сериала Святой, а затем немного погуглил, и я нашел аккорды. Товарный поезд проезжает около 100 секунд и состоит примерно из 70 грузовиков, известных как «Сибирские змеи» — но не волнуйтесь, я его ускорил.
К концу недели мы поднялись примерно на 7000 метров, совершив около 30+ переходов!
Что касается фактического снаряжения, которое я взял / носил, так как всегда вы приносите грузы, а затем в конечном итоге используете тот же комплект более или менее.
Как я уже сказал, температура не была сверхнизкой и была довольно стабильной.
На самом деле я всю неделю носил один и тот же базовый слой Icebreaker 200 Bodyfit Zone, что на ступеньку выше моих обычных слоев Icebreaker с большим количеством панелей для управления температурой, и в конце поездки вам будет трудно чтобы почувствовать запах того, что я ношу его всю неделю.
И как обычно для носков Icebreaker Merino я взял три пары, надел две, а по возвращении домой не почувствовал запаха, который из трех использовал, поэтому пришлось их все постирать 🙂
Остальная часть снаряжения представляла собой обычную смесь наслоений с ракушками, выбрасывания и укладки слоев при лазании и перерывов на перекус, быстрое надевание пуховика и, при спуске, просто следя за тем, чтобы все карманы и вентилируемые молнии были закрыты, а очки были закрыты. хорошо из-за последующих снимков лица.
Я справился с рюкзаком на 25 литров, хотя, возможно, 30 литров и больше подойдут, если вы параноик / параноик насчет запасной пары очков, перчаток, дополнительных слоев, шляп и большого термоса, а также дополнительной куртки и тому подобного.
Мои нетуринговые лыжи Black Crows Atris 108 были полностью приспособлены для бездорожья и относительно коротких подъемов, и я рад, что выбрал лесные лыжи, более ориентированные на спуск, чем полностью легкие туристические лыжи.
Лужба Ski Tour Lodge, социальная сторона
Наша группа на самом деле была собрана Пером, нашим гидом, который так и не совершил поездку.
Он знал, что мы все готовы, хотя большинство из нас никогда раньше не катались вместе.
Нас было двое британцев и четыре шведа. Один отец и сын, из которых сын никогда раньше не катался на лыжах, но он был солидным молодым спортсменом и сильным лыжником, поэтому нетехнический туризм никогда не был проблемой (за исключением одного поворота, см. Видео ниже). и он действительно страдал от некоторых серьезных проблем с волдырями.
К нашей группе также присоединилась замечательная пара, гид из Мартиньи Орсьера и его жена, и он был почти в отпуске автобусом.
После возвращения с катания на лыжах в 16:00 был подан полезный суп, а затем наступило время бани, и скандинам показалось очень забавным попытаться превзойти британцев в покорности, постоянно увеличивая температуру сауны до уровня чемпионата мира по сауне. потом было катиться по снегу, чтобы остыть.
Потом был ужин в 20:00.
Я должен добавить, что если вы полагаетесь и не можете жить без серфинга в Интернете, имейте в виду, что возможность подключения в лодже Лужба Ски Тур на уровне 14.4k модемных дней, и вы можете использовать только WhatsApp и Facebook, но все остальное почти невозможно.
В заключение — красивое видео, составленное Лолой, женой Стефана, швейцарского гида.
* Combat Skiing = борьба с кустами и деревьями, которые находятся так близко друг к другу, что ваш путь почти заблокирован
Tree Skiing в Сибири, Лужба — Primalscapes
Бронируя у нас, вы полностью соглашаетесь со следующим:
1) У вас есть достаточный опыт для трекинга / кемпинга, катания на лыжах или альпинизма, к которому вы присоединяетесь.Если вы присоединяетесь к автономному походу, вы понимаете, что вам нужно будет нести свои личные вещи, а также свою долю продовольственных пайков и группового снаряжения. Услуги носильщиков предоставляются за дополнительную плату. Присоединяясь к лыжной поездке, вы подтверждаете, что можете безопасно и комфортно кататься на «черных» трассах, уже участвовали во внетрассовых лыжных походах и уверены в уровне сложности, указанном в описании маршрута.
2) Вы оформите подходящую страховку, которая покрывает спасение на вертолете, лечение, госпитализацию, репатриацию, восхождения (до 3000 м для похода по Камчатке, 2200 м для похода на Ергаки, 4750 м для похода по Фаннам, 5642 м для Эльбруса. или 5047 м для Казбека) и внетрассовое катание на лыжах и скитур (для наших лыжных программ).Достаточно страховки для членов Austrian Alpine Club — пожалуйста, укажите свой действительный членский номер, если вы являетесь членом.
3) Вы сами подадите заявление на получение российской визы в местном посольстве или через визовый центр. Обычно это беспроблемный процесс, и визы выдаются в течение 5-10 рабочих дней. Мы предоставим пригласительное письмо без дополнительной оплаты.
4) Гид и организаторы оставляют за собой право изменить маршрут в любое время из-за непредвиденных объективных угроз, таких как извержения вулканов, наводнения, неблагоприятная погода, состояние снежного покрова или на основании субъективной оценки гида о состоянии и пригодности команды.
6) Вы полностью понимаете опасности походов, катания на лыжах или альпинизма в дикой природе в отношении общего состояния здоровья, изменчивых погодных условий, снежных лавин, пересечения ручьев, ходьбы по открытой местности и встреч с дикими животными. В случае аварии поисково-спасательной группе может потребоваться несколько дней, чтобы добраться до самых удаленных участков нашего маршрута. Несмотря на то, что у гида обычно есть спутниковый коммуникатор, эвакуация вертолетом не гарантируется.
Вы принимаете на себя все риски получения травм или смерти, которые могут возникнуть во время похода, восхождения или лыжного тура с нами.Для себя, наследников, исполнителей, администраторов, правопреемников и личных представителей, вы навсегда отказываетесь от всех прав и требований в отношении возмещения убытков, судебных решений и издержек, которые могут возникнуть у вас в отношении гида, организаторов, их агентов и правопреемников.
7) Гид и организаторы не несут ответственности за любые последствия форс-мажорных обстоятельств, погодных условий, пожара, гражданских или военных беспорядков, преступной деятельности или механической поломки.
В случае каких-либо форс-мажорных обстоятельств, мешающих нам совершить поездку, таких как болезнь гида, мы сделаем все возможное, чтобы принять альтернативные меры, которые могут повлечь за собой изменение маршрута и / или организатора.Если эта попытка не удастся, любые внесенные депозиты будут полностью возвращены.
8) Вы даете организаторам полное разрешение на использование их фотографий и / или видеозаписей с участниками в любых рекламных и рекламных целях. Мы гарантируем, что не будут использованы материалы спорного характера, которые могут повредить вашей репутации.
9) Морская прогулка в походе по Камчатке может быть сокращена или даже отменена в случае серьезной непогоды. В последнем случае стоимость поездки будет возмещена.Морская болезнь не является оправданием. редко является проблемой, и ее можно облегчить с помощью лекарств, доступных в городских аптеках.
10) Во время круиза на Камчатке дни на лодке могут быть сокращены или даже отменены в случае плохой погоды. В этом случае мы организуем альтернативные мероприятия, например, ски-тур на снегоходах в другом районе полуострова. Мы также возместим любую разницу между стоимостью отмененного маршрута и альтернативных договоренностей.
11) Все указанные расстояния являются приблизительными. Любое несоответствие фактическому дневному пробегу не дает участникам право роптать за ужином
🙂.Участники зимнего детско-юношеского спортивного лагеря в Лужбе (Сибирь) собираются на стипендию
С 3 по 7 января в зимнем лагере в Лужбе (Сибирь), природном уголке Кемеровской области, проходила ежегодная встреча молодежи. Это потрясающее событие, которого молодежь ждет весь год! В Лужбе есть особая сила, которая ежегодно привлекает к нему молодежь — горы, белоснежные ели, звездное небо, на котором звезды кажутся намного ближе, чем в городе.Но самое главное молодые люди приходят для общения.
42 молодых человека приехали не только из Сибири, но и из Ростова, Ставрополя, Краснодара, Молдовы и даже из Зимбабве, Африка. Всего в Лужбе побывало более 70 человек — не только молодежь, но и следопыты из Кемерово и Междуреченска. Важным условием приезда в Лужбу было привезти с собой друга, который еще не является членом адвентистской церкви. Этот лагерь стал евангельским событием.
Каждый день начинался с молитвы и размышлений над Словом Божьим.Затем был завтрак, после которого некоторые молодые люди взяли сноуборды и поднялись по тропинке в гору. Другим было весело гулять на природе, фотографировать и разговаривать. За два дня молодые люди посетили пещеру, до которой было трудно добраться, преодолев заснеженные препятствия. Попав в пещеру, нужно было пройти сложные лабиринты.
Вечером, когда все собрались за обедом, настало самое интересное время — время общения. Многие пели и поднимали острые и интересные темы, в том числе о смысле жизни, о том, как строить отношения и лучше общаться.Все активно участвовали в дискуссии, высказывали свое мнение и открывали Библию. Интересно отметить, что в последний вечер, когда все делились впечатлениями от поездки, те, кто не принадлежал к Церкви, высказались положительно и сказали, что не ожидали такой теплой атмосферы.
Теперь участники снова ждут следующей встречи в Лужбе. К счастью, через 3 недели в Шерегеше стартует евангельская сноубордическая встреча.
Евангелие лучше и легче делиться с вашими друзьями!
стрелка-скоба-правая контактГорнолыжный туризм в Лужбе — Сибирь
Международный рейс в Новокузнеск
День вылета и международный рейс.
Новокузнеск — Серегеш
Прибытие в Новокузнеск, завтрак и переезд в Серегеш (160 км — 3 часа езды). Размещение в отеле и, в зависимости от времени прибытия, у нас будет возможность совершить первую короткую лыжную прогулку. B / L / D
Серегеш
После завтрака мы выберем место для катания в зависимости от максимальной безопасности и снежных условий. Длина маршрутов составляет от 600 до 800 м, поэтому у нас будет возможность совершить второй пробег.Размещение в отеле. B / L / D
Серегеш — Новокузнеск — Лужба
Еще один день катания на лыжах в районе Серегеша. В зависимости от желания группы можно будет передвигаться в шкурах или на подъемниках района, наслаждаясь днем фрирайда. Во второй половине дня переезд в Новокузнеск и ужин. В 22:30 мы сядем на поезд, который довезет нас до Лужбы. B-L-D
Лужба
Прибытие в Лужбу в 01.20. От станции короткий переезд на снегоходах к нашему гостеприимному убежищу.После полноценного отдыха у нас есть время испытать прекрасные сибирские снега Лужбы. Возвращение в убежище, ужин и ночлег. B / L / D
Катание на лыжах 3 дня в Лужбе
В ближайшие дни мы можем исследовать горы вокруг Лужбы. Высота всегда небольшая (максимум 800 м), поэтому в зависимости от желания группы у нас может быть два пробега в день. Окружающая среда потрясающая, мы перемещаемся с погружениями в многовековые леса и крутые склоны в поисках лучших трасс. Каждую ночь мы сможем восстановить силы в традиционной горячей сауне.B / L / D
Лужба — Новокузнеск
Утром у нас последние сибирские лыжи. В 15:30 мы садимся на поезд через Межреченск в Новокузнеск. Ночлег в отеле и типичный ужин. B / L / D
Международный рейс
Трансфер в аэропорт и возвращение в конечный пункт назначения.
Ski de randonnée en Sbérie Central
Si vous rêvez de poudreuse légère Com de la plume, de ski au coeur de forêts magnifiques et en plus au mois de novembre или décembre quand ici les premiers flocons se font servere, alors la région de Luzhba et les montagnes de Kuznetsky en Sib offriront cela.Notre train nous dépose au milieu de la forêt sibérienne et nous partons pour un petit chalet perdu en montagne …. Voilà un petit séjour qui vous permettra de start votre saison en beauté!
Путеводитель Верхняя Монгань Français Certifié UIAGM
Parcours
Очки фортов
— Découverte de la Sibérie et de ses forêts immenses
— Une neige d’une qualité incroyable et la beauté du ski en forêt
— La convivialité des refuges
Программа
Susceptible d’être modifié en fonction des conditions sur le terrain et de la formes участников.
Jour 1: Vols Paris — Moscou
Vol depuis Paris или La Province sur Moscou. En fonction des horaires, nous serons peut être declés de passer une nuit à Moscou. Hôtel Avec petit déjeuner. Déjeuner et dîner libres.
Jour 2: Vol Moscou — Новокузнецк. Мегдуреченск
… Прибытие в Новокузнецк на ночь и переезд на 100 км микроавтобусом в маленький поселок Мегдуреченск. Nuit à l’hôtel en chambres doubles.
Jour 3: Мегдуреченск — Лузбха
Отправление на поезде утром в 7:00, чтобы вернуться в Лузбху после 3:00 на поезд в направлении Forêt Sibérienne. Depuis la gare, nous partirons à ski pour rejoindre notre chalet, alors que les équipements seront transportés par moto neige. Nous prendrons un petit-déjeuner puis nous partirons skier en montagne. Retour au chalet en fin d’après-midi et sauna pour ceux qui le désirent. Nuit en chalet en dortoir.
Jours 4-7: Ski de randonnée
Nous partons chaque jour à ski du chalet pour différents sommets.Les dénivelés ne sont pas immenses, максимум 1200 м, mais nous pourrons faire plusieurs montée dans la journée et quand il faut tracer dans cette neige très froide qui enfonce beaucoup, c’est chaque fois très Physique pour le premier. Le ski en forêt est tout simplement fantastique et cette neige froide un vrai bonheur. Le Plaisir d’un Petit Sauna tous les soirs au chalet au retour de belles randos sera inoubliable.
Nuit au chalet.
Jour 8: Лужба — Новокузнецк
Nous profitons d’une dernière demi-journée de ski pour ensuite prendre le train pour Новокузнецк.Nuit à l’hôtel en chambres doubles.
Jours 9 et 10: Vol de retour sur la France
Transfert à l’aéroport et vol de retour sur la France. En fonction des vols vous arrivalz le jour 9 ou 10.
Бюджет
Дополнительная информация по цене
Le prix est calcé sur une base de 6–12 человек.
Le prix comprend
L’organisation du voyage tel que décrit dans le program
L’encadrement par un guide de haute montagne français et un guide local russe
La Pension Complète depuis votre arrivée à Novokuznetsk le jour , в убежище
Les nuits en hôtel *** à Irkoustk avec petits déjeuners
Tous les transports locaux à partir de l’aéroport de Novokuznetsk
Le transport de bagages en skidoo pour monter en Убежище
Материал безопасности: телефонный спутник
сауна в шале-убежище
1 carnet de voyage par couple or personne
1 help de médecine de nos services pendant le voyage h34
1 help de médecine de montagne Ifremmont h34
Le prix ne comprend pas
Les frais d’inscription (20 € / чел.)
Les vols internationaux à destination de Новокузнецк (A / R) (nous pouvons nous en occuper)
Le transport de la housse de ski
Les boissons et les dépenses персонала
Votre équipement персонала
L’excédent de bagages
Les frais imputables à un retour décalé (для метеорологических причин, несчастных случаев, или для всех причин)
Les frais Supplémentaires liés à une модификации программы (гостиница, транспорт, питание …).. entre les repas)
Les assurances:
Тарифы TTC на человека | ||
Prix du voyage moyen на человека * | Мультириск (аннулирование + рана) | Объявление |
jusqu’à 350 € | 62 € | 20 € |
от 351 € до 700 € | 75 € | 29 € |
от 701 € до 1200 € | 94 € | 41 € |
от 1201 € до 2000 € | 115 € | 58 € |
от 2001 € до 4000 € | 133 € | 69 € |
от 4001 € до 16000 € | 5,5% + 31 € | 4,4% |
Réduction Famille / Groupe d’amis | -20% от 4-х человек для 9-ти человек |
Организация
L’esprit du voyage
Plus qu’un voyage, ce séjour à ski en Sibérie est une aventure au sens large du terme.Tout est planifié, rien n’est assuré, car la base c’est l’adaptation en permanence vis à vis de cette nature aussi imprévisible que puissante. Возможны следующие условия: météo peuvent être rudes, le froid, le vent, et un solide esprit d’équipe sera nécessaire afin que le séjour se déroule du mieux. Le mode de vie sibérien n’est pas celui de la France, ici le maître mot est l’adaptation car la nature est maître en toutes обстоятельства! Garder toujours à l’esprit que bonne humeur et sourire sont les atouts, незаменимый для réussite de ce type de voyage.
Техника Niveau
Пас-де-труднее, особенно в естественных условиях, с сомметами que nous allons gravir, mais vous devez être bon skieur. Les pentes pourront être de 40 °, проходы через суды. Vous devez être bon skieur, Devoz devez en toutes neiges et surtoput en poudreuse.
Ниво телосложение
Безупречное физическое состояние, avec des dénivelés de 800 à 1000 m par jour en moyenne, voir plus si on veut.Nous choisirons nos objectifs en fonction de nos envies, de notre forme et de la méteo.
Vie de groupe
L’espace commun est restreint dans le chalet de montagne. Sachez faire preuve de bonne humeur, d’ouverture d’esprit et d’entraide dans les moment un peu difficiles. Sachez garder le sourire à tout moment.
Модификация по программе
Это уже не та программа, которая может быть изменена, постоянная адаптация в соответствии с принципами работы и другими условиями.Notre connaissance de la zone sur place nous permettra de choisir les meilleurs objectifs, en fonction de la météo avant tout.
Крепление
Guide de Haute Montagne Français connaissant la région, assisté par un guide Russe.
Свидания
Вотре созыва vous sera envoyée 31 jours avant le départ.
Hébergement
En chalet de montagne, confortable mais pas luxueux, сопоставимо с убежищем de chez nous, mais chauffé bien sûr par un poêle à bois.Дортуары, экстренные туалеты, цена 220 В (цена русская), душ для душа, ле-де-журна.
Новокузнецк en hôtel *** très confortable en chambres doubles.
Трансфер
Микроавтобус на месте.
Ремонт
Les repas (petits déjeuners, déjeuners froids au retour des course, dîners) seront préparés par le cuisinier du chalet. Prevoyez vos barres énergétiques pour les sorties à ski.
Portage
Vos affaires staffles de la journée. Pour monter au chalet, les bagages seront transportés en skidoo.
Надпись
Nous vous consillons de vous inscrire a minima 6 semaines avant le départ.
Matériel
Полный список SKI de RANDO vous sera fournie lors de l’inscription.
— L’arva, la pelle et la sonde sont en location si vous en avez besoin.
— Prendre en plus 1 doudoune chaude (voir www.triplezero.fr) — Un sac de couchage (-5 °) et un sac intérieur en soie
— Une paire de moufle chaude en plus de vos gants normaux. Prendre en plus des chaussons d’intérieur. Pas de semelles noires.
— Une tenue confortable pour le soir au Убежище.
-. Prendre en plus 1 maillot de bain, des boules Quies, un masque pour dormir
— Linge de toilette (салфетка …). Sont fournis serviettes et litterie (couette et draps)
Материалы для обеспечения безопасности и коллекционные материалы
Спутниковая телефонная связь, радио VHF…
Avis
Donner votre avis
Сибирь | Журнал «Восхождение» | Бэккантри Снежный журнал
Фото Райана Купала
«Сэр, хотите праздничного гуся или пасту?»
Потерянный в оцепенении поездов, угля и порошка по горло, я вскакиваю из своего тесного кресла в самолете.
«Праздничный гусь, пожалуйста».
Сейчас 23 декабря, и я начинаю самый долгий этап моего пути домой. Чтобы добраться сюда, я ехал около часа от своего дома на озере Тахо до дома друга в Рино, где поймал Uber до аэропорта. Из Рино это был быстрый перелет в Сан-Франциско, несколько часов пересадки, затем твердый 12-часовой перелет в Мюнхен, Германия. Еще одна короткая остановка, где моя бутылка с водой вызвала настоящий переполох со стороны службы безопасности, из-за чего меня вытащили из строя, а бутылку забрали.Из-за нежелательного пота в аэропорту, порожденного смесью беспокойства и многочасового путешествия, я едва смог добраться до Москвы. Оказавшись там, у меня было несколько часов, чтобы размяться и вздохнуть перед следующим рейсом. Но в Москве была большая проблема. Никакой лыжной сумки.
Когда моя остановка и первые часы в России были потрачены на получение багажа в аэропорту, я неохотно ушел, гадая, действительно ли мои лыжи прибудут в Абакен, как и было обещано. Чем больше я путешествовал по миру, тем реальнее становилась реальность потерянного багажа.Это действительно может сделать или сломать поездку в зависимости от того, куда вы собираетесь, не говоря уже о том, что в этот момент поездки я все еще пытался осознать, куда я направлялся в мире.
Вы когда-нибудь слышали об Абакене? Я тоже. Так было до тех пор, пока несколько лет назад я не начал заниматься лыжным спортом в Сибири. Абакен на самом деле никогда не появлялся на моем радаре. Вероятно, это связано с тем, что во время этого путешествия после перелета из Москвы в Абакан, пересекая при этом еще множество часовых поясов, у меня еще была пара часов езды на шаттле, пара часов езды на поезде, а затем небольшой поход, чтобы добраться до конечного пункта назначения.
Сибирь большая. И добраться до села Лужба, намеченного мной места, было непростой задачей. Вы можете себе представить, почему я решил, что могу не увидеть свои лыжи для этой миссии после того, как они не приехали в Москву. Но после одного сумасшедшего путешествия на самолетах, поездах и автомобилях я наконец прибыл в ту часть мира, которая захватывала мое воображение большую часть последнего десятилетия. Я подумал, что ситуация с лыжами разрешится сама собой, и, к счастью, это произошло.
Несколько лет назад мой друг, выдающийся лыжник и человек, на которого я безмерно смотрел, поднял эту идею во время беседы после обеда на Аляске.Это видение было одним из тех волшебных обменов, которые являются ключевым компонентом бесстрашной лыжной культуры.
Куда нам идти? Что совершенно вне поля зрения?
Я был так взволнован этим разговором и все еще испытываю головокружение временами, когда эти глубокие лыжные сны о диком снеге овладевают сознательной мыслью. Той ночью за напитками среди оживленных прибрежных пейзажей Аляски мы с приятелем обдумали предварительный план. Мы вдвоем и двое других искали приключений в Сибири.
К сожалению, позже той весной мой друг попал в аварию на лыжах со смертельным исходом. Я до сих пор часто думаю о нем и его девушке. Я тоже никогда не отпускал Сибирь. Насколько я знал, то, о чем мы когда-то говорили, теперь невозможно, я никогда не терял мечту о том, о чем мы говорили той ночью. Это видение превратилось не столько в грандиозное приключение, которое мы создали в наших фантазиях, сколько в обязательство уважительно реализовать свое намерение. Но вернемся к этому размеру, Сибирь большая.
Сибирь — один из самых малонаселенных регионов на Земле. В целом, она охватывает более 5 миллионов квадратных миль на европейском и азиатском континентах. Одна из моих любимых вещей как лыжника всегда была смотреть на карту мира и мечтать. Задолго до того, как мы с другом сосредоточились на этой местности, чтобы построить исследовательскую экспедицию, мои глаза всегда возвращались в Сибирь, в основном из-за огромных размеров суши по сравнению с любой другой точкой мира. Следующим шагом в осуществлении международной лыжной мечты было увидеть, что этот дьявольский инструмент в Интернете рассказал мне о лыжах в указанном регионе.Я часто находил бета-версию о таких местах, как Гренландия, Индия, даже Антарктида, в течение нескольких часов после поиска. Но Сибирь была почти пуста. Информации о так называемом хорошем катании на лыжах или ски-альпинизме практически не было. Придет Эльбрус, но это не Сибирь. Чем меньше я мог найти, тем больше мне было интересно что-то найти.
Шли годы, накапливались штампы паспортов, но русская авантюра так и не увенчалась успехом. Это до декабря прошлого года.Одна вещь, которую я выяснил в своих спорадических исследованиях на протяжении многих лет, заключается в том, что в самом сердце Сибири, похоже, были постоянные глубокие снегопады в начале сезона. Наконец, однажды в России я наткнулся на сайт, где в ноябре люди катались на лыжах по грудь. Я подумал, что это была либо случайность, либо даже неправильный месяц, указанный на фотографиях. Может что-то потерялось при переводе? Но все больше и больше, особенно в Западной Сибири, в районах, близких к озеру Байкал, и к югу от слияния Монголии, Китая и Казахстана, казалось, появлялись свидетельства снежного покрова середины зимы, который постоянно накапливался задолго до зимнего солнцестояния.Я знал, что должно быть место, подходящее для качественного лыжного туризма, и казалось, что лучший доступ может быть на поезде и Транссибирской железной дороге.
Лужба
Лужба — небольшой поселок в Кемеровской области Кузнецкого Алатау. Единственный способ добраться туда — на поезде, и после случайного обмена несколько месяцев назад он стал центром планов ски-тура по Сибири.
Прошлым летом мне посчастливилось познакомиться с Райаном Купалом, основателем и владельцем 40 Tribes.Райан занимается катанием на лыжах из красивого юрточного лагеря в Кыргызстане последние девять лет. Его основные гиды отсутствовали в предстоящем сезоне, и наша связь была сосредоточена на совместной работе в этом сезоне (история для другого выпуска). Пока мы обсуждали детали, Райан поделился мыслями о некоторых других поездках по миру, в том числе о своих последних планах на поездку в Лужбу в начале сезона «Сибирь на поезде-крошке».
Сначала поездка казалась долгой, но после некоторых тщательных размышлений и общения с друзьями он и я смогли собрать вместе довольно особенную группу.Всего нас было восемь человек, все из разных частей штата. По словам местных жителей, мы были первой американской группой, посетившей Лужбу, и после поездки, я полностью уверен, мы не будем последними.
Имея приблизительное представление о местности, которую мы будем исследовать во время поездки, поездка на поезде была захватывающим упражнением в очереди за покупками. Медленно, но верно горы за окном поезда росли в размерах, и прерывистый снегопад дышал туда-сюда, открывая крутые снежные панели с красиво расставленными деревьями.Чем ближе мы подходили к деревне, тем отчетливее появлялась местность для катания на лыжах вокруг нас. Внезапно поезд остановился, буквально в глуши, в одном из самых удаленных мест, где я когда-либо находился. Хотя путешествие в Лужбу действительно эпично, как только вы приедете, время замедлится. Как если бы вы сошли с поезда, ваше существование сразу же упростилось, и вы попали в место, о котором забыла современность.
Бригада из деревни, помогающая перевезти наше снаряжение в домик, где мы будем звонить домой в течение следующих нескольких дней, сразу же поприветствовала нашу группу.Идти по заснеженной дороге от поезда до деревни было нереально. Не только из-за высоты сугробов, которые возвышались над всем, что можно было увидеть, но и из-за снежных кристаллов, которые были такими легкими и воздушными, что почти не ощущались снегом. Я не шучу. Я всю свою жизнь прожил в заснеженных горных городках и никогда не видел такого снега. Он выглядел и чувствовал себя больше похожим на более легкую версию пуховых перьев, чем что-либо еще, что я когда-либо видел. Никакого сопротивления этому не было. Если подуть пригоршню снега, он уплывет прочь и через несколько секунд либо ударится о землю, либо улетит в воздух.
Когда мы шли к домику, я увидел хижины, в которых снег покрыл все строение, и деревья с грибовидными верхушками, которые выглядели так, как будто они вышли прямо из видеоигры. Двое россиян тоже ехали с нами на поезде и вышли в Лужбе. Я упоминаю об этом, потому что после стольких путешествий и, наконец, приезда на такую драматическую зимнюю сцену, я был в полном восторге. Было сложно вести связный разговор с кем-либо на английском, не говоря уже о том, чтобы развлечь этих двух дружелюбных парней, которые продолжали говорить со мной по-русски.Для протокола, я не говорю по-русски. И мне казалось, что я достаточно прояснил это, просто улыбаясь, покачивая головой, используя «универсальный» знак путешественников, означающий: «Понятия не имею, о чем вы говорите». Моя наивность была разбита, как только я почувствовал запах водки. Я вспомнил, где я был в мире, и хотя это был мой первый раз, я понял, что эти парни, вероятно, пили весь день. Так что были ли они очень дружелюбны или просто суперпьяны — может быть, и того, и другого, мое приветствие в «Лужбе» было действительно настоящим российским опытом.
Глубокие дни
Как раз тогда, когда я подумал, что мои новые приятели никогда не догадаются, что у меня нет никакого представления о том, что они говорят, они остановились у сломанного школьного автобуса, который был почти неузнаваем из-за количества снега, покрывавшего его. Они как бы улыбнулись, как будто они, наконец, поняли, что, возможно, я не понимал ничего, что они говорили, и исчезли.
Догнав мою команду, мы закончили прогулку по деревне, собравшись вокруг горячего супа в теплом уютном здании.Хозяева встретили нас и быстро осмотрели окрестности. Я чувствую, что многие из нас ищут простоту в поездке на лыжах по бездорожью. Мы пришли сюда не для того, чтобы гоняться за большими альпийскими трассами. Крутые лыжи не привлекали внимания. Вместо этого мы были здесь, чтобы испытать результат того, как арктические воздушные массы высвободили обильное количество свежего порошка на идеально засаженных деревьями лыжных трассах, а также уникальную горную культуру, которая на протяжении сотен лет называла эти окрестности домами.
Лыжи, баня, кушай, спи, повторяю. Таким было наше повседневное существование в Лужбе.Каждый день был одним и тем же, но в то же время невероятно разным из-за того, что был знаком с уникальным сибирским снежным феноменом. В этом районе нет подъемников, вертолетов, кошек. Размывающий след часто предлагал выстрелы в лицо из легких брызг, которые взрывались вверх и наружу после каждого шага. Когда я поднимался на гору каждый день, моя улыбка росла с каждым поворотом. Стабильная, глубокая пудра от талии до груди была в меню каждый день. Трудно сказать, чтобы это не прозвучало нелепо, но на самом деле это был самый глубокий снег, на котором мы когда-либо катались на лыжах или когда-либо испытывали в своей жизни.
Не буду лгать. Я люблю кататься на моих самых толстых лыжах (138 мм под ногами) и намеренно убираю себя в белое помещение, когда местность предлагает такую возможность. Для меня это лишь один из самых приятных и игровых аспектов использования такого инструмента, предназначенного исключительно для глубокого катания. Но здесь не нужно было акцентировать внимание на каком-либо повороте. Фактически большую часть времени поворачивать было почти не нужно. Вместо этого вы просто направили лыжи под гору и поплыли на воздушной подушке. Снег вздыбился у вас на талии, груди и на лице так, что не было шуткой думать, что трубка поможет вам дышать.Без баффа, идеально натянутого под очки, любая открытая кожа немедленно замерзнет. Мои зубы так похолодели после одной конкретной пробежки, что я поклялся никогда больше не опускать свой бафф слишком низко на леске. Я испытал «все время» японские условия как на главных, так и на северных островах. Я также твердо верю, что любое место в мире может предложить самое глубокое катание на лыжах в жизни, в зависимости от обстоятельств. Но это был совершенно другой опыт. Это было то, что мы надеялись найти, но, как и в случае с лыжными путешествиями, достижение идеальных условий — всегда авантюра.Здесь, в центре Сибири в декабре прошлого года, я все думал, что это было похоже на самые глубокие дни, которые у меня были в Японии, а потом пошел снег еще на фут или около того.
Когда наша команда освоилась, привыкая к двойным-тройным верхним бочкам с порохом, взрывающимся вокруг нас, когда мы гастролировали, пробежка за пробежкой, это блаженное чувство полного истощения уравновешивалось сытной едой и ежедневной баней. Последний вариант лучше всего подавать в ванне с прыжком в снег в середине тренировки, чтобы ненадолго остыть.В течение дня поезд проходил то тут, то там, обычно везя грузы угля, иногда везя несколько вагонов с пассажирами. Мы делили свое окружение с другими россиянами, которые, казалось, знали все о волшебстве сибирской пудры в начале сезона. Приветственные улыбки были обычным явлением, так же как и многочисленные снимки лица, которые сопровождали каждый день.
Возможно, это не первое место в вашем списке, куда стоит отправиться, но для одного из самых глубоких снегов, которые вы можете себе представить с ноября по декабрь, миссия по поиску сибирского пороха почти так же хороша, как и получается.
Смотрю в окно самолета, закрываю глаза и вижу только лыжные трассы. Глубокая буква «S» превращается в откос, вибрирующий от энергии. С ног до головы я чувствую, что нахожусь на пике сезона. В ногах покалывает. Я расслаблен и хочу отдохнуть, но есть еще чувство волнения на следующий день.
Я открываю глаза, стюардесса протягивает мне поднос с праздничным гусем. Пара рядом со мной начинает спрашивать, куда я иду и что делаю в России. Оказывается, они тоже лыжники.
«Сибирь?»
«А вы живете на озере Тахо? И приехали в Сибирь кататься на лыжах? »
«Мы даже не подозревали, что ты сможешь сделать это там, но, думаю, там есть горы. Это было весело?»
Пара была эмигрантами, проживавшими в Москве в течение последнего десятилетия или около того, по пути в Мюнхен на каникулы. После болтовни на протяжении большей части полета их замешательство переросло в интерес.
«Это действительно похоже на веселое приключение и действительно хорошее катание на лыжах.Здорово с тобой разговаривать », — поделился муж. «Я никогда не думал о том, чтобы отправиться в лыжную поездку так рано в сезон. Может быть, мы поедем в это время в следующем году до Рождества. Если вам нужно место для проживания в Москве, вот наша контактная информация ».
Я не обязательно покидал Сибирь с прозрением, но я действительно чувствую, что это совершенно уникальное место на планете, и сообщество странствующих пороховиков должно когда-нибудь испытать это. Хотя я действительно надеюсь узнать больше о биорегионе в ближайшие годы, то, что я смог испытать в Лужбе, было вневременным ощущением, которое находится в полном ритме с местными горами и людьми, которые называют их домом.Это действительно была не та безумная далекая экспедиция, о которой мы с приятелем говорили много лет назад, но это был действительно особенный опыт. Я думаю, он был бы воодушевлен, чтобы это проверить, и, как всегда, поделился своей огромной любовью к лыжному спорту с местными жителями. В конце концов, это общее понимание восхождения на гору и катания на лыжах обратно, независимо от языка, культуры или веры, превосходит различия в людях, которые иногда могут приводить к разделению. Один из многих мудрых уроков великого лыжника, который продолжает вдохновлять, связи, рожденные поисками дикого снега в диких местах, останутся подарком, но, в конце концов, мы должны впитать эти впечатления и принести их. вернуться в нашу жизнь и жизнь других значимым образом.И в этом процессе нет причин, по которым мы все не можем продолжать делиться скином в поисках прозрения, которое может быть прямо перед следующим бездонным поворотом, где-то висящим в снегу, который только что взорвался вам на лице.
Походы и походы в Сибирь
Добро пожаловать в Сибирь!
Приглашаем вас посетить самую большую страну с потрясающими пейзажами.
Почему стоит путешествовать с нами?
- Это веселье ! Мы стремимся сделать наши поездки веселыми и интересными.
- Это сейф . Мы знаем страну и прилагаем все усилия, чтобы обеспечить вашу безопасность.
- Это уникальных . Большинство наших поездок проходит в местах, свободных от толпы.
- Это по доступной цене . Организуем туры самостоятельно.
Наша миссия — обеспечить захватывающие туры в Сибирь, доступные для всех людей со всего мира!
Отзывы клиентовЭкскурсии, организованные компанией Siberia Trekking, предоставляют путешественникам возможность насладиться прекрасными природными ландшафтами и пообщаться с другими членами своей группы.Они не строго регламентированы, поэтому у туристов также есть возможность изучить свои способности и улучшить свои навыки на открытом воздухе.
Как команда, туристы поддерживают друг друга. Также ожидается, что все туристы помогут разбить лагерь и приготовить еду.
Прогулки проводятся по горным тропам, требующим минимального ухода, а иногда и по неровным и неустойчивым склонам.
Путешественники постарше должны обладать силой и равновесием, чтобы позволить вам подниматься и спускаться по крутым холмам, пересекать валунные поля и пересекать горные ручьи.Предыдущий опыт в этой ходьбе очень желателен.
3 августа 2021 г.Поход в горы Алтая успешно завершен
3 августа 2021 г.Некоторые фото из похода в горы Кузнецкого Алатау в июне 2021 года
14 февраля 2021 г.Пока границы закрыты, приглашаем вас посмотреть кинематографическое видео, которое я сняла по мотивам природы
26 января 2021 г.Приглашаем посмотреть фотографии из нашей недавней поездки в Балыксу, горы Кузнецкого Алатау
4 декабря, 2020Лыжный тур в Шерегеш успешно завершен.К сожалению, этот сезон не так хорош со снежными условиями, как обычно, тем не менее снега достаточно для хорошего катания на вершине горы
. 31 августа, 2020Завершился треккинг по горам Алтая с российскими участниками. Погода была очень переменчивая, но пейзажи просто потрясающие. Добро пожаловать на просмотр картинок.
22 апреля, 2020Мы готовы планировать на 2021 год.
17 марта, 2020заявок на туры закрыты до тех пор, пока ситуация с вирусом в мире не станет безопасной.
3 марта, 2020Завершился бэккантри-тур в горы Сибири. Мы пошли в горы Шерегеш вместо Лужбы и много катались на лыжах. Добро пожаловать на просмотр фотографий!
15 января, 2020
Очередное скитурное путешествие совершено в горы Кузнецкого Алатау республики Хакасия. Мы исследовали район села Балыкса с красивыми склонами, позволяющими безопасно и увлекательно кататься на лыжах. Этот район практически не тронут, и здесь есть хорошие возможности для скитурных походов. 1 января, 2020
С Новым годом , дорогие путешественники. Желаем вам безопасных и увлекательных путешествий в 2020 году.
Поездка в Шерегеш завершена. Добро пожаловать на просмотр фотографий.
27 ноября, 2019.График треккинговых туров на 2020 год готов. Добро пожаловать на выбор приключений!
12 октября, 2019Добро пожаловать, чтобы увидеть наши летние приключения.
12 июля, 2019Продолжается треккинговый сезон. Завершились треккинговые туры по Кузнецкому Алатау и природному парку Ергаки на юге Сибири.Отчеты о поездках будут опубликованы позже.
.