Методика обучения кувырку назад в группировке. — Студопедия
Техника выполнения: Из упора присев, руки несколько впереди — тяжесть тела перенести на руки; затем, отталкиваясь руками, быстро перекатиться назад, увеличив вращающий момент за счет плотной группировки; в момент касания опоры лопатками поставить кисти за плечами (пальцы направить к плечам) и, опираясь на них, перевернуться через голову (не разгибая ног) и перейти в упор присев.
Последовательность обучения.
1.Перекаты в группировке лежа на спине вперед и назад, постепенно увеличивая амплитуду для перехода в упор присев.
2. В положении лежа на спине поставить руки у плеч (кисти направить к плечам).
3. Преподаватель делает замечания и исправляет ошибки.
4. Из седа опуститься на спину, поставив руки у плеч и вернуться в И.п.
5. Из седа в группировке, перекатиться на спину и опереться руками у плеч, перекатом вперед вернуться в И.п.
6. То же из упора присев.
7. Сесть на гимнастический мостик, покрытый матом (ноги и руки на полу) и выполнить кувырок назад с помощью.
8. То же на горизонтальной поверхности, покрытой матом. После уверенного исполнения выполнять самостоятельно.
Рекомендации: выполняя кувырок назад необходимо как можно ближе сесть к пяткам, а затем плотно сгруппироваться и взять голову на грудь. Помощь и страховку оказывать стоя сбоку на колене, одной рукой за плечо, другой, при необходимости, подталкивать под спину.
В дальнейшем кувырки назад нужно изучать из различныхИ.п.:
1. Из седа, руки вверх (предварительно сделать наклон), кувырок назад в упор присев (в упор, стоя на коленях; в упор, стоя на правом колене, левая назад; в полушпагат, руки в стороны).
2. Изо.с., быстро принять упор присев и выполнить кувырок назад.
3. Прыжком поворот кругом в упор присев и кувырок назад.
4. Кувырок назад с шага назад.
5. Несколько кувырков назад.
6. После уверенного выполнения кувырка назад, разучивают кувырок назад согнувшись, затем кувырок назад прогнувшись через плечо и, наконец, кувырок назад через стойку на руках.
Методика обучения кувырку назад прогнувшись через плечо.
Техника выполнения: Из седа, руки вверх, наклониться назад и одновременно поднимая ноги перекатиться на лопатки, руки отвести в стороны и положить ладонями на опору. Опираясь на руки, голову наклонить на левое плечо и разогнуться в стойку на правом плече. Затем мягко (в прогнутом положении) перекатиться через грудь и живот в упор, лежа на бедрах.
Последовательность обучения.
1. Повторить перекаты прогнувшись.
2. Из положения лежа на спине согнувшись, руки в стороны (ладони на опоре), голова наклонена на левое плечо, разгибаясь выполнить стойку на правом плече с помощью.
3. То же, но после стойки на плече выполнить перекат прогнувшись в упор, лежа на бедрах с помощью
4. То же, но из седа руки вверх (выполнять медленно)
5. Выполнить кувырок, назад прогнувшись через плечо с помощью.
6. При уверенном исполнении можно выполнять самостоятельно.
Рекомендации: В момент перехода через стойку на плече руки поставить ближе к туловищу и, опираясь на них, смягчить перекат.
Страховать сбоку (с противоположной стороны от наклона головы), руками держать за голень и помогать выполнить стойку на плече, далее, если необходимо, поддерживать ноги, чтобы перекат был мягким и в прогнутом положении
Методика обучения обороту вперед на перекладине.
Техника выполнения кувырков назад. Спортивная гимнастика
Базовые акробатические упражнения (например, кувырки) обычно разучиваются на уроках физкультуры в начальной школе. Они полезны для общего физического развития. Техника выполнения кувырков назад и вперед не отличается сложностью, поэтому, как правило, проблем с этими упражнениями почти ни у кого не возникает. Однако правильное выполнение кувырков – это необходимая база для более сложных, требующих хорошей координации движений, акробатических прыжков.
Что такое спортивная гимнастика?
Гимнастика представляет собой комплекс физических упражнений, направленных на укрепление и развитие отдельных групп мышц. Принято различать основную, вспомогательную (лечебную), производственную, спортивную и художественную гимнастику. К спортивной гимнастике относятся упражнения, предполагающие наличие хорошей физической подготовки и умение управлять своим телом. Среди них — перекаты, балансирования и различные акробатические прыжки, к которым, как ни странно, причислены и кувырки вперед и назад из различных положений.
Считается, что лучший возраст для начала занятий спортивной гимнастикой – 4-5 лет (в некоторых странах — 2-3 года). В течение многих месяцев ребенок осваивает простые упражнения на растяжку и координацию и только потом переходит к более сложным. При соблюдении норм безопасности спортивная гимнастика — далеко не самый «экстремальный» вид физической активности. Она способствует укреплению мышц и повышению выносливости, практически не имеет противопоказаний.
Для чего нужны кувырки?
Как уже было сказано, освоение базовых упражнений (перекатов и кувырков) обеспечивает улучшение физической формы, повышение ловкости и укрепление вестибулярного аппарата, а значит, развитие координации. Умение правильно выполнить кувырок помогает в освоении техники безопасных падений, которая пригодится в любом виде спорта и в повседневной жизни. Кувырки – обязательный элемент боевых искусств (джиу-джитсу, самбо и особенно айкидо).
Также эти упражнения необходимы всем, кто собирается изучать сложные акробатические прыжки – в первую очередь различные сальто и перевороты. Человек, хорошо представляющий, как делать кувырок назад, без проблем выполнит его на любой поверхности — как мягкой, так и жесткой — и сумеет избежать травм. Владение собственным телом и знание его возможностей — это следствие освоения простейших гимнастических элементов, к которым и относится кувырок. Таким образом, умение выполнить его важно не только для детей, ведь стоит учитывать тот факт, что многие люди начинают заниматься спортом (например, борьбой или паркуром) в зрелом возрасте.
Группировки для кувырка назад
Группировками называют такие подготовительные упражнения, которые обеспечивают правильное осуществление сальто, перекатов и других элементов. Сами по себе они несложные, но техника выполнения кувырков назад предусматривает предварительное освоение каждого из них. Различают следующие виды группировок: сидя, лёжа, в приседе и широкую. Группировка для кувырка может выполняться практически из любого положения: основной стойки, приседа или седа. Не исключается и группировка из положения лёжа на спине.
Какой бы ни была исходная позиция, группировка выполняется так: гимнаст сгибает ноги, берется за середину голеней и подтягивает колени к плечам. При этом голова наклоняется вперед, спина округляется, а локти прижимаются к бокам. Иногда, чтобы понять, как делать кувырок назад, необходимо выполнить подводящие упражнения – например, раскачивание. В этом случае гимнаст начинает в приседе и, прижав подбородок и колени к груди, отклоняется назад и катится, пока не коснется плечами пола. Ягодицы при этом должны приподняться. Сильно отталкиваться при выполнении раскачиваний не нужно.
Безопасность при кувырке назад
Обучение кувырку назад обычно происходит в школе, секции или детском саду под руководством учителя физкультуры или тренера. Ему предшествует освоение более простого элемента – кувырка вперед и различных вспомогательных упражнений. Тренер помогает ребенку осуществить правильную группировку и при необходимости страхует его. Важно учиться кувыркаться на удобном, мягком и толстом мате. Кувырок выполняется строго по линии позвоночника. Нельзя изгибать шею в стороны и отклонять голову. Спина должна быть скругленной. При выполнении кувырка очень важна инерция, поэтому необходимо сильно отталкиваться, а не просто падать на спину. Завершая кувырок, нужно опираться на руки, а не на голову.
Следует иметь в виду, что при слабом вестибулярном аппарате существует риск головокружения. Поэтому выполнение кувырков полезно чередовать с ходьбой по бревну или бордюру, прыжками на скакалке, вращениями. Людям, недавно перенесшим сотрясение мозга, кувыркаться не рекомендуется.
Техника выполнения кувырков назад
Нужно сесть в полный присед (на корточки), спиной к мату. Голова наклонена, колени прижаты к груди. Ладони при этом находятся на полу, перед человеком. Следует энергично оттолкнуться ими и перекатиться на спину. Это движение должно быть плавным. Коснувшись поверхности мата лопатками, нужно переместить руки к голове, опереться на пальцы и слегка приподнять себя, чтобы снизить нагрузку на голову и шею. Важно не разгибать ноги и спину в процессе кувырка.
Только перекатившись через голову, можно слегка разогнуть колени и принять положение «упор присев». Правильный кувырок назад складывается из своевременного движения рук и силы отталкивания. В действительности выполнить кувырок проще, чем описать технику его выполнения. Возможно, потребуется практика, но ни с какими особыми трудностями это действие не сопряжено.
Упрощенная методика
Под ней подразумевается техника выполнения кувырков назад на наклонном, или клиновидном, мате. В этом случае гимнаст концентрируется не на отталкивании, а на движении рук, перекатывается через голову по инерции (как с горки). Это помогает спортсмену понять механику кувырка и делает выполнение упражнения более комфортным и безопасным. Сосредоточение на координации – верный путь к правильной технике.
Вариации кувырков назад
После того как простейшее упражнение – кувырок назад из упора присев – освоено, можно переходить к более сложным и интересным вариациям этого элемента. Правда, для начала придется обучиться вспомогательному упражнению – седу с прямыми ногами из основной стойки. Оно выполняется так: гимнаст вытягивает ноги вперед и наклоняет голову к коленям. При этом он опирается на прямые руки, вытянутые как можно дальше назад. Руки нужно ставить на опору (мат), причем поначалу спортсмена должен страховать тренер. Из вышеописанной позиции можно выполнить кувырок назад согнувшись, кувырок назад согнувшись через плечо и кувырок назад в стойку на руках.
Последнее упражнение – наиболее популярное. Его отличие от обычного кувырка состоит в том, что после завершения переката через голову спортсмен должен быстро разогнуть вверх ноги и одновременно выпрямить руки. При обучении этому упражнению спортсмена должен страховать товарищ или тренер: стоя сбоку, поддерживать ноги в момент их разгибания.
Важные моменты
Как бы ни был прост кувырок назад, урок по его правильному выполнению необходимо предварительно посмотреть. Как все базовые спортивные элементы, кувырок назад должен осуществляться гимнастом без раздумий, «на автомате». Если при разучивании кувырков гимнаст испытывает боль и неудобства, есть смысл поработать над техникой, понаблюдать, как выполняют упражнение товарищи по секции. Важно правильно сгруппироваться, хорошо оттолкнуться, вовремя выставить руки. Нужно избегать выпрямления шеи и разгибания спины во время кувырка. Быстро перекатиться и встать на ноги – вот какую цель должен преследовать начинающий спортсмен. На начальном этапе обучения гимнастам рекомендуется страховать друг друга (за поясницу, стоя сбоку, по ходу движения).
3. Ходьба с выполнением заданий: 1. На носках, руки на поясе; 2. На пятках руки за голову; 3. Перекатом с пятки на носок. | 0,5круга 0,5круга 0,5круга | Следить за осанкой. Выполняем упражнение по команде. | 7. Общеразвивающие упражнения. 1.И.п. – о.с., руки на поясе. 1-наклон головы; 2-И.п. 3-4 -то же назад; 2.И.п. – то же. 1-наклон головы влево; 2-И.п. 3-4 – то же вправо.
3.И.п. Узкая стойка, руки на поясе. 1-2 – круговое вращение головы влево; 3-4 — то же вправо. 4.И.п. Узкая стойка. 1- руки к плечам; 2- руки вверх; 3- руки в стороны; 4- И.п. 5.И.п. – Ст.ноги врозь, руки за голову. 1- наклон туловища; 2- И.п. 3-4- то же назад. 6.И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-Наклон туловища влево; 2-И.п. 3-4- то же вправо. 7.И.п.-О.с., руки на поясе. 1- присед, руки вперед; 2- И.п. 3-4- то же. 8.И.п.- О.с. 1- прыжок ноги врозь, руки через стороны вверх — хлопок; 2- И.п. 3-4-то же. 9.И.п.- О.с., руки на поясе. 1-4- прыжки на двух ногах. 10. Ходьба на месте. 8. Построение. | 8/ 8раз 8раз 8раз 8раз 4раза 4раза 8раз 8раз 8раз | Спина прямая. Наклона больше. Не путаем левую и правую сторону. Следим за осанкой и слушаем счет. Смотрим вперед, следить за правильным положением рук, руки прямые. Ноги в коленях не сгибать. Наклона больше, руки в локтях не сгибаем. Наклона больше, слушаем счет. Приседаем до конца, руки прямые. Ноги не сгибать. При поднятии рук – не забывать о хлопке.
Прыжки выполняем выше. После прыжков подать команду: «На месте шагом – МАРШ!» «За направляющим – МАРШ!» | 1. Обучение кувырка назад. 1. Повторить группировку в приседе, сидя и лежа. 2. Из упора присев перекат назад в группировке до касания лопаток о маты. 3. Из упора присев перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой. | 12/ 2-3 раза 3-4раза 3-4раза | Вначале показать кувырок, можно и на ребенке, обращая внимания на группировку, положение головы. При выполнении кувырка – из положения упор присев, руки несколько впереди – тяжесть тела перенести на руки; затем, отталкиваясь руками, быстро перекатиться назад, увеличив вращающий момент за счет плотной группировки; в момент касания опоры лопатками поставить кисти за плечами и, опираясь на них, перевернуться через голову (не разгибая ног). В каждом положении по сигналу выполнять 2-3 раза, обращая внимание на правильное положение рук, ног и головы. Группировка должна быть плотной. Выполняем перекат до упора. Не забываем про группировку. | Ч А С Т Ь 28/
З Ч А А К С Л Т Ю Ь Ч И 5/ Т Е Л Ь Н А Я | 4. Из упора присев кувырок назад в группировке в упор присев. 2. Закрепить из стойки на лопатках перекатом вперед упор присев. -подводящие упражнения: 1. Из упора присев перекат назад и перекатом вперед сед в группировке. 2. Из упора присев перекат назад в группировке и перекатом вперед упор присев. 3. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках, перекатом вперед сед в группировке. 4. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках, перекатом вперед, упор присев. 3. Способствовать развитию силовых способностей методом круговой тренировки. 1-я станция – приседание. 2-я станция – из упора лежа сгибание и разгибание рук. 3-я станция – поднимание туловища из положения лежа на спине. 4-я станция – поднимание туловища из положения лежа на животе. 1. Построение в одну шеренгу. 2. Игра на внимание: «Нос, пол, потолок». 3. Подведение итогов игры. 4. Подведение итогов урока. 5. Домашнее задание. 6. Выход из зала. | 3-4раза 10/ 3-4раза 3-4раза 3-4раза 3-4раза 6/ 20раз 10раз 10раз 10раз 30// 2-3/ 20// 1/ 50// 1/ | Стоя сбоку, одной рукой поддерживать под плечо, другой, при необходимости, подтолкнуть под спину. К каждому индивидуальный подход.
Группировка должна быть плотной. Выполнить точно по указанию. Ноги не сгибаем, держим спину. Не забываем про группировку. Упражнение выполняем точно по указанию. Помогать стоя сбоку в момент перехода в упор присев, подталкивая под спину или плечо. Проводить методом круговой тренировки. Присед, руки на поясе. Девочки выполняют от скамейки, а мальчики от пола. Руки за голову, локти не сгибаем. Туловище поднимаем и опускаем до конца. Руки за голову. Туловище стараемся поднять как можно больше. Правила игры в приложении №1. Выявить самых внимательных. Повторить подводящие упражнения — кувырок назад. Но без взрослых и без страховки кувырок назад дома не выполнять! «Класс на право! К выходу шагом – МАРШ!» |
План-конспект урока по физкультуре (5 класс) на тему: : «обучение технике кувырка вперед, назад»
Следить за осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад, лопатки соединить, спину держать прямо. Не делать больших шагов.
«С захлестыванием голени МАРШ!»
ОМУ: Чаще шаг, пятки достают до ягодиц, спина прямая
«С высоким подниманием бедра МАРШ!»
ОМУ: Выше ногу, чаще шаг, спина прямая
«Прямыми ногами вперед МАРШ!»
ОМУ: Ноги прямые, спина прямая
«Приставными шагами правым боком МАРШ!», «приставными шагами левым боком МАРШ!»
ОМУ: Спина прямая
«Спиной вперед марш!»
ОМУ: Держать дистанцию, смотреть через левое плечо.
«С ускорением марш!»
ОМУ: Дышать носом на 4шага
Восстанавливать дыхание
И. п Основная стойка: ноги вместе, руки на пояс.
1-наклон головы вперед
2-назад
3-влево
4-вправо
«Упражнение начинай»
ОМУ: Спина прямая, наклон головы глубже, слушать щет.
И.п. Основная стойка ноги вместе, руки вдоль туловища.
1-2-3-4- Круговые вращения прямыми руками вперед.
5-6-7-8-Круговые вращения руками назад.
«Упражнение начинай!»
ОМУ: Руки прямые, спина прямая, больше амплитуда вращения.
И.П. Основная стойка, ноги вместе, руки перед грудью, согнуты в локтях.
1-2- руки согнуты в логтях
3-4- руки точно в стороны.
«Упражнение начинай!»
ОМУ: Рывок реще, спина прямая, руки не опускаются, лопатки сводятся.
И.П. И.п основная стойка ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая на поясе. На два счета наклоны в левую сторону, на 3,4 наклоны в правую сторону со сменой положения рук.
«Упражнение начинай!»
ОМУ: Наклон глубже, рука прямая, вперед не наклоняться
И.п О.с ноги на ширине плеч руки на поясе. Наклоны вперед поочередно к левой ноге по середине к правой ноге, на 4 прогиб назад
ОМУ: Наклон глубже, ноги прямые не сгибаются в коленях, прогиб назад глубже
И.П о.с ноги вместе, руки на пояс.
1-4- вращение тазобедренным суставом в правую сторону
5-8- вращение в левую сторону.
ОМУ: Больше амплитуда вращения.
И.п. упор лежа.
1-упор присев
2- упор лежа
3- упор присев
4- упор лежа
ОМУ: Спина прямая, не прогибаться, четче движения.
И.П. о.с.ноги на ширине плеч руки за голову. Приседание под счет.
ОМУ: Спина прямая, локти точно в стороны, коленки не сводятся, пятки от земли не отрываются.
И.П. о.с. ноги вместе руки на поясе. Выпады поочередно левой и правой ногой.
ОМУ: Спина прямая, приседать глубже, нога полностью выпрямляется.
И.П. о. с руки на поясе. Прыжки поочередно на правой на 1-2, на левой на 3-4, на двух ногах вместе на 5-8.
ОМУ: Спина прямая, прыжки на носочках.
Обучение кувырка назад в акробатике.
Слайд 1
Мамедова Эльза 10 «А» Обучение кувырка назад в а кробатике.Слайд 2
Акробатика Акробатические упражнения разносторонне влияют на организм занимающихся.Они способствуют развитию силы, быстроты и точности движений, совершенствуют способность ориентироваться в пространстве, оказывают большое тренирующее воздействие на вестибулярный аппарат, совершенствуя функцию равновесия. Акробатические упражнения выполняются на матах или специальных акробатических дорожках.
Слайд 3
Подводящие упражнения. Перекаты на спине. Исходное положение. Сядьте на мат и, сведя ноги вместе, подтяните колени к груди, чтобы собрать все тело в плотный комок. Наклоните голову к коленям, насколько позволяет гибкость. Плотно обхватите руками голени. Оторвите ступни от пола и удерживайте равновесие только на ягодицах. Вдох. Мягко перекатитесь на спине назад. Выдох. Перекатитесь вперед, чтобы вернуться в исходное положение. Повторите перекаты на спине 10 раз.
Слайд 4
Подводящие упражнения. Перекат вправо из стойки на правом колене, левая нога в сторону на носок, руки в стороны- последовательно опираясь предплечьем и плечом правой руки, лечь на правый бок, перекатиться на спину (ноги в группировке), затем на другой бок, встать на левое колено, правую ногу в сторону, руки в стороны; перекат вперёд погнувшись- из стойки на коленях (руки вдоль туловища или за спину), сильно прогибаясь, перекатиться вперёд на грудь, последовательно касаясь пола бедрами и животом.
Слайд 5
Обучение кувырку назад. Из упора присев, выполнив перекат назад в группировке, быстро поставить руки на уровне головы ладонями на пол, опустить ноги за голову и, выпрямляя руки, перевернуться через голову и прийти в упор присев.
Слайд 6
Как научиться делать кувырок назад? 1. В упоре лежа, ноги на гимнастической скамейке или рейке гимнастической стенки. Сгибание и разгибание рук. То же в упоре присев. 2. Из упора присев перекат назад- вперёд в группировке. По 2-3 раза без остановки. 3. Из положения лежа на спине опереться руками за плечами на линии головы (локти параллельно, пальцы к плечам, предплечья опоры не касаются), поднять ноги и коснуться ими пола за головой. То же перекатом из упора присев. 4. Из упора присев выполнить кувырок назад под горку с помощью и самостоятельно. В качестве горки использовать гимнастический мостик с положенным сверху матом. 5. Выполнить кувырок назад с помощью или самостоятельно.
Слайд 7
Типичные ошибки. 1.Неточная постановка рук (на кулаки, на тыльную сторону . кистей, непараллельная постановка кистей и локтей). 2.Разгибание ног в момент постановки рук и переворачивания через голову. 3.Неплотная группировка. 4.Отсутствие опоры и отжимания на руках в момент переворачивания через голову. 5.Медленное переворачивание.
Урок 21. кувырок назад (тренируем вестибулярный аппарат) — Физическая культура — 3 класс
Конспект на интерактивный видео-урок
по предмету «Физическая культура» для «3» класса
Урок № 21. Кувырок назад (тренируем вестибулярный аппарат)
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме: урок посвящён упражнению кувырок назад и технике выполнения. В ходе урока школьники познакомятся с гимнастическим упражнением для тренировки вестибулярного аппарата. А также будет разобрана техника безопасности при выполнении задания.
Глоссарий
Вестибулярный аппарат – информирует центральную нервную систему о положении тела в пространстве во время движения и в неподвижном состоянии и о равновесии и его нарушениях.
Группировка – классическое положение частей и звеньев тела, при котором ноги плотно вместе, бёдра прижаты к туловищу, голени прижаты к бёдрам, руки согнуты, прижаты к бёдрам с захватом голеней в их верхней части.
Кувырок назад – простое гимнастическое упражнение, переворот через голову.
Перекат – вращательное движение тела с последовательным касанием опоры (без переворачивания через голову).
Основная литература:
- Матвеев, А. П. Физическая культура. 3/4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. [Текст] / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2015
Дополнительная литература:
- Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / В. И. Лях – М.: Просвещение, 2013. – 190 с.
Интернет-ресурсы:
- Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 11.07.2018)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
На уроках физкультуры школьники знакомятся с основами акробатики и осваивают некоторые акробатические элементы. Упражнения подбираются и для девочек и для мальчиков, потому что хорошо помогают в физическом воспитании.
Акробатические упражнения начинают осваивать уже первоклассники – а потом в старших классах это помогает выполнять более сложные элементы.
К акробатическим упражнениям относят: группировки, перекат, кувырки, стойки, «мост», переворот боком.
Группировка — это важное упражнение при обучении перекатам и кувыркам. Можно выполнять из положения сидя и лежа. Само слово «группировка» означает, что учащийся должен занять такое положение тела, когда все части расположены близко между собой – например, колени должны быть прижаты к груди, спина округлена, голова наклонена вперед, локти прижаты к бедрам. Чтобы проверить правильность положения группировки нужно приподнять за голеностопы учащегося, который выполняет группировку из положения лежа на спине. Если в этот момент он может удержать ноги, плотно прижимая их к груди, значит, выполнение верное. Ошибка будет видна, если ноги выпрямятся, значит голова откинута назад, локти отведены в стороны, спина прямая. Это неправильное и опасное выполнение.
Перекаты – это гимнастическое упражнение, когда сгруппировавшись ученик, выполняет вращательные движения туловищем, касаясь опоры, но при этом не переворачивается через голову. Перекаты выполняются вперед, назад и в сторону.
Обучение перекатам начинают из положения лежа на спине, в группировке.
Кувырки – это гимнастическое упражнение, когда сгруппировавшись ученик, выполняет вращательные движения с последовательным касанием опоры и переворачиванием через голову. Выделяют несколько видов кувырков – вперед, назад, в сторону, в группировке согнувшись из различных исходных положений в различные конечные положения, кувырок прыжком.
Обучение кувырку назад начинают с обучения постановки рук. Из положения, лежа на спине, поставить руки за головой локтями вверх. Пальцы развёрнуты к плечам.
Нужно сесть в полный присед (на корточки), спиной к мату. Голова наклонена, колени прижаты к груди. Ладони при этом находятся на полу, перед человеком. Следует энергично оттолкнуться ими и перекатиться на спину. Это движение должно быть плавным. Коснувшись поверхности мата лопатками, нужно переместить руки к голове, опереться на пальцы и слегка приподнять себя, чтобы снизить нагрузку на голову и шею. Важно не разгибать ноги и спину в процессе кувырка.
Только перекатившись через голову, можно слегка разогнуть колени и принять положение «упор присев». Правильный кувырок назад складывается из своевременного движения рук и силы отталкивания. В действительности выполнить кувырок проще, чем описать технику его выполнения. Возможно, потребуется практика, но ни с какими особыми трудностями это действие не сопряжено.
Упрощенная методика
Под ней подразумевается техника выполнения кувырков назад на наклонном, или клиновидном, мате. В этом случае гимнаст концентрируется не на отталкивании, а на движении рук, перекатывается через голову по инерции (как с горки). Это помогает спортсмену понять механику кувырка и делает выполнение упражнения более комфортным и безопасным. Сосредоточение на координации – верный путь к правильной технике.
Кувырок назад. Обучение кувырку назад начинают с обучения постановки рук. Из положения, лежа на спине, поставить руки за головой локтями вверх.
ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ
- в первом классе,
- в старших классах,
- в школе не изучают
Решение. Акробатические упражнения начинают осваивать уже первоклассники – а потом в старших классах это помогает выполнять более сложные элементы.
2. Выберите верные варианты.
Какие акробатические упражнения вы знаете?
Решение. Правильный ответ: перекат, кувырок. Пояснение – К акробатическим упражнениям относят: группировки, перекат, кувырки, стойки, «мост», переворот боком.
Обучение техники выполнения кувырков. Гимнастика
Обучение техники выполнения кувырков. Гимнастика
Базовые акробатические упражнения (например, кувырки) обычно разучиваются на уроках физкультуры в начальной школе. Они полезны для общего физического развития. Техника выполнения кувырков назад и вперед не отличается сложностью, поэтому, как правило, проблем с этими упражнениями почти ни у кого не возникает. Однако правильное выполнение кувырков – это необходимая база для более сложных, требующих хорошей координации движений, акробатических прыжков.
Что такое спортивная гимнастика?
Гимнастика представляет собой комплекс физических упражнений, направленных на укрепление и развитие отдельных групп мышц. Принято различать основную, вспомогательную (лечебную), производственную, спортивную и художественную гимнастику. К спортивной гимнастике относятся упражнения, предполагающие наличие хорошей физической подготовки и умение управлять своим телом. Среди них — перекаты, балансирования и различные акробатические прыжки, к которым, как ни странно, причислены и кувырки вперед и назад из различных положений.
Считается, что лучший возраст для начала занятий спортивной гимнастикой – 4-5 лет (в некоторых странах — 2-3 года). В течение многих месяцев ребенок осваивает простые упражнения на растяжку и координацию и только потом переходит к более сложным. При соблюдении норм безопасности спортивная гимнастика — далеко не самый «экстремальный» вид физической активности. Она способствует укреплению мышц и повышению выносливости, практически не имеет противопоказаний.
Для чего нужны кувырки?
Как уже было сказано, освоение базовых упражнений (перекатов и кувырков) обеспечивает улучшение физической формы, повышение ловкости и укрепление вестибулярного аппарата, а значит, развитие координации. Умение правильно выполнить кувырок помогает в освоении техники безопасных падений, которая пригодится в любом виде спорта и в повседневной жизни. Кувырки – обязательный элемент боевых искусств (джиу-джитсу, самбо и особенно айкидо).
Также эти упражнения необходимы всем, кто собирается изучать сложные акробатические прыжки – в первую очередь различные сальто и перевороты. Человек, хорошо представляющий, как делать кувырок назад, без проблем выполнит его на любой поверхности — как мягкой, так и жесткой — и сумеет избежать травм. Владение собственным телом и знание его возможностей — это следствие освоения простейших гимнастических элементов, к которым и относится кувырок. Таким образом, умение выполнить его важно не только для детей, ведь стоит учитывать тот факт, что многие люди начинают заниматься спортом (например, борьбой или паркуром) в зрелом возрасте.
Группировки для кувырка назад
Группировками называют такие подготовительные упражнения, которые обеспечивают правильное осуществление сальто, перекатов и других элементов. Сами по себе они несложные, но техника выполнения кувырков назад предусматривает предварительное освоение каждого из них. Различают следующие виды группировок: сидя, лёжа, в приседе и широкую. Группировка для кувырка может выполняться практически из любого положения: основной стойки, приседа или седа. Не исключается и группировка из положения лёжа на спине.
Какой бы ни была исходная позиция, группировка выполняется так: гимнаст сгибает ноги, берется за середину голеней и подтягивает колени к плечам. При этом голова наклоняется вперед, спина округляется, а локти прижимаются к бокам. Иногда, чтобы понять, как делать кувырок назад, необходимо выполнить подводящие упражнения – например, раскачивание. В этом случае гимнаст начинает в приседе и, прижав подбородок и колени к груди, отклоняется назад и катится, пока не коснется плечами пола. Ягодицы при этом должны приподняться. Сильно отталкиваться при выполнении раскачиваний не нужно.
Безопасность при кувырке назад
Обучение кувырку назад обычно происходит в школе, секции или детском саду под руководством учителя физкультуры или тренера. Ему предшествует освоение более простого элемента – кувырка вперед и различных вспомогательных упражнений. Тренер помогает ребенку осуществить правильную группировку и при необходимости страхует его. Важно учиться кувыркаться на удобном, мягком и толстом мате. Кувырок выполняется строго по линии позвоночника. Нельзя изгибать шею в стороны и отклонять голову. Спина должна быть скругленной. При выполнении кувырка очень важна инерция, поэтому необходимо сильно отталкиваться, а не просто падать на спину. Завершая кувырок, нужно опираться на руки, а не на голову.
Следует иметь в виду, что при слабом вестибулярном аппарате существует риск головокружения. Поэтому выполнение кувырков полезно чередовать с ходьбой по бревну или бордюру, прыжками на скакалке, вращениями. Людям, недавно перенесшим сотрясение мозга, кувыркаться не рекомендуется.
Техника выполнения кувырков назад
Нужно сесть в полный присед (на корточки), спиной к мату. Голова наклонена, колени прижаты к груди. Ладони при этом находятся на полу, перед человеком. Следует энергично оттолкнуться ими и перекатиться на спину. Это движение должно быть плавным. Коснувшись поверхности мата лопатками, нужно переместить руки к голове, опереться на пальцы и слегка приподнять себя, чтобы снизить нагрузку на голову и шею. Важно не разгибать ноги и спину в процессе кувырка.
Только перекатившись через голову, можно слегка разогнуть колени и принять положение «упор присев». Правильный кувырок назад складывается из своевременного движения рук и силы отталкивания. В действительности выполнить кувырок проще, чем описать технику его выполнения. Возможно, потребуется практика, но ни с какими особыми трудностями это действие не сопряжено.
Упрощенная методика
Под ней подразумевается техника выполнения кувырков назад на наклонном, или клиновидном, мате. В этом случае гимнаст концентрируется не на отталкивании, а на движении рук, перекатывается через голову по инерции (как с горки). Это помогает спортсмену понять механику кувырка и делает выполнение упражнения более комфортным и безопасным. Сосредоточение на координации – верный путь к правильной технике.
Вариации кувырков назад
После того как простейшее упражнение – кувырок назад из упора присев – освоено, можно переходить к более сложным и интересным вариациям этого элемента. Правда, для начала придется обучиться вспомогательному упражнению – седу с прямыми ногами из основной стойки. Оно выполняется так: гимнаст вытягивает ноги вперед и наклоняет голову к коленям. При этом он опирается на прямые руки, вытянутые как можно дальше назад. Руки нужно ставить на опору (мат), причем поначалу спортсмена должен страховать тренер. Из вышеописанной позиции можно выполнить кувырок назад согнувшись, кувырок назад согнувшись через плечо и кувырок назад в стойку на руках.
Последнее упражнение – наиболее популярное. Его отличие от обычного кувырка состоит в том, что после завершения переката через голову спортсмен должен быстро разогнуть вверх ноги и одновременно выпрямить руки. При обучении этому упражнению спортсмена должен страховать товарищ или тренер: стоя сбоку, поддерживать ноги в момент их разгибания.
Важные моменты
Как бы ни был прост кувырок назад, урок по его правильному выполнению необходимо предварительно посмотреть. Как все базовые спортивные элементы, кувырок назад должен осуществляться гимнастом без раздумий, «на автомате». Если при разучивании кувырков гимнаст испытывает боль и неудобства, есть смысл поработать над техникой, понаблюдать, как выполняют упражнение товарищи по секции. Важно правильно сгруппироваться, хорошо оттолкнуться, вовремя выставить руки. Нужно избегать выпрямления шеи и разгибания спины во время кувырка. Быстро перекатиться и встать на ноги – вот какую цель должен преследовать начинающий спортсмен. На начальном этапе обучения гимнастам рекомендуется страховать друг друга (за поясницу, стоя сбоку, по ходу движения).
6 упражнений для снятия стянутости и боли
Упражнения с вращением пеной станут фантастическим дополнением к вашему репертуару самовосстановления. Этот метод самостоятельного миофасциального расслабления может безопасно и эффективно снять напряжение, стеснение и боль в спине.
Вы можете использовать эти упражнения с пеной в сочетании с другими лечебными методами, такими как массаж, иглоукалывание или терапия горячим и холодным способом.
Продолжайте читать, чтобы узнать о роликах с пеной, а также о шести упражнениях, которые вы можете использовать, чтобы уменьшить болезненность при физических нагрузках, избавиться от болей и болей после ночного отдыха или снять дневной стресс.
Пенный валик — это легкий пенный цилиндр, который вы используете для самостоятельного массажа глубоких тканей. Прокатка пены разглаживает мышечные узлы, снимает воспаление и улучшает общий комфорт.
Он также может увеличить диапазон движений, гибкость и подвижность, улучшая кровообращение и лимфатический поток.
Типы валиков из пеноматериала
Ролики из пенопласта могут различаться по размеру и жесткости, что дает разные результаты. В зависимости от ваших потребностей вы можете поэкспериментировать с одним или несколькими из следующих вариантов:
- Мягкие ролики из пенопласта низкой плотности — это щадящий вариант, подходящий для людей, плохо знакомых с катанием на пенопласте, или людей с большой чувствительностью.
- Прочные валики из пеноматериала высокой плотности оказывают большее давление на ваше тело.
- Ролики из текстурированного пенопласта имеют выступы, решетки или выступы. Они нацелены на ваши мышцы более глубоко.
- Дорожные ролики из поролона идеально подходят для рук и икр. Небольшой размер оптимален, если вы хотите носить с собой ролик в спортзал или офис.
- Вибрационные поролоновые ролики используют различные настройки, чтобы глубоко расслабить мышцы и ослабить мышечные узлы.Они могут помочь улучшить кровообращение и гибкость.
- Валики для горячей и холодной пены можно нагревать или охлаждать для более глубокого расслабления мышц и снятия дискомфорта.
- Роликовые шарики из пеноматериала могут воздействовать на определенные области.
- Прокатные палочки из пеноматериала могут оказывать давление непосредственно на проблемные участки.
Чтобы уменьшить боль и стеснение в спине, выполняйте эти упражнения три-четыре раза в неделю, даже если ваши симптомы улучшатся. Главное — предотвратить или облегчить дискомфорт, прежде чем он станет хроническим.
Если вы испытываете сильную боль, подождите, пока вы не поправитесь, прежде чем катиться с пеной.
Вы можете выполнять упражнения самостоятельно, до или после тренировки.
Убедитесь, что вы правильно расположили тело на ролике из поролона, и используйте коврик для упражнений в качестве амортизатора. Будьте осторожны, снимая поролоновый валик, и дайте себе 1 минуту, чтобы расслабиться, прежде чем повторить упражнение или перейти к следующему.
1. Верхняя часть спины
Эта растяжка может помочь снять напряжение в верхней части спины и улучшить осанку, которая возникает из-за частого наклона или сгибания вперед.Это также помогает выровнять голову, шею и позвоночник.
- Лягте с валиком из поролона под позвоночником, поддерживая голову и копчик.
- Согните ноги в коленях и поставьте ступни на пол.
- Разведите руки в стороны, ладонями вверх.
- Сделайте глубокий вдох и расслабьтесь в этом положении до 1 минуты.
- Повторить 3 раза.
2. Выравнивание позвоночника
Это упражнение выравнивает ваш позвоночник и снимает мышечные узлы, напряжение и напряжение.Он способствует отличной осанке и полезен людям, которые сидят длительное время. Не опускайтесь ниже середины спины, где заканчивается грудная клетка.
- Расположите валик горизонтально через верхнюю часть спины, прямо под лопатками.
- Согните ноги в коленях и плотно прижмите ступни к полу.
- Соедините пальцы у основания черепа и отклонитесь назад.
- Слегка приподнимите бедра, чтобы поднять валик к плечам.
- Сфокусируйтесь на чувствительных участках не менее 20 секунд.
- Работайте до плеч. Затем снова спуститесь к середине спины.
- Повторить 4–5 раз.
3. Широчайшие мышцы спины
Эта растяжка снимает напряжение в области под подмышками. Это помогает улучшить осанку и подвижность верхней части тела.
- Лягте на правый бок так, чтобы валик из поролона находился под плечом.
- Держите правую ногу на полу для поддержки и плотно прижмите левую ногу к полу.
- Начните чуть ниже подмышки и плавно скатитесь к середине спины.
- Сделайте паузу, чтобы воздействовать на чувствительные или болезненные участки.
- Продолжайте до 1 минуты. Затем сделайте противоположную сторону.
- Повторить 2–3 раза.
4. Нижняя часть спины
Это упражнение снимает напряжение в нижней части спины. Избегайте чрезмерного давления на эту область.
- Лягте на спину и расположите валик из поролона так, чтобы он находился горизонтально под поясницей.
- Согните ноги в коленях и плотно прижмите ступни к полу.
- Согните колени к груди, положив руки за бедра или на голени.
- Осторожно перенесите свой вес на правую сторону, приподняв левую часть поясницы над поролоновым валиком.
- Удерживайте это положение несколько секунд. Затем осторожно покачивайте влево.
- Продолжайте перемещать свой вес из стороны в сторону в течение 1 минуты.
- Повторить 2–3 раза.
5.Core
Это упражнение укрепляет мышцы кора, что помогает поддерживать осанку, стабильность и выравнивание.
- Лягте на поролоновый валик вдоль позвоночника, поддерживая голову и копчик.
- Положите руки вдоль тела, согнув колени и упираясь ступнями в коврик.
- Напрягите мышцы кора, когда вы прижимаете нижнюю часть спины к ролику из поролона.
- Поднимите правую руку и левое колено к потолку.
- Опуститесь в исходное положение.
- Затем сделайте обратную сторону. Это 1 повтор.
- Сделайте от 1 до 3 подходов по 8–16 повторений.
6. Gluteus maximus
Снятие напряжения в большой ягодичной мышце помогает расслабить жесткие ноги, поддерживая силу и стабильность нижней части спины.
Чтобы поддерживать силу и стабильность нижней части спины, сосредоточьтесь на снятии напряжения в ягодицах, которое также расслабляет ноги.
- Сядьте на валик из поролона так, чтобы он находился прямо под сидячими костями.
- Положите руки за бедра для поддержки.
- Согните ноги в коленях и поставьте ступни на пол.
- Расположите правую лодыжку снаружи левого колена.
- Положите левую руку на лодыжку или бедро и осторожно наклонитесь вправо, чувствуя напряжение в ягодицах.
- Катайтесь из стороны в сторону, уделяя особое внимание чувствительным участкам.
- Удерживайте каждую область до 30 секунд. Затем сделайте противоположную сторону.
Пенный валик имеет множество преимуществ, и его стоит проверить, если вы хотите расслабить напряженные мышцы, уменьшить болезненность и усилить чувство расслабления.
Практика может помочь вам выровнять тело и двигаться с большей легкостью. Рассмотрите возможность облегчения своего положения, используя ментоловый массаж мышц или эфирные масла до или после тренировки, а затем примите горячий душ или ванну.
Обращайте внимание на свое тело и лечите симптомы, как только они возникают, отмечая, какие действия вызывают симптомы.
Если вы продолжаете испытывать боль или она усиливается, обратитесь к врачу, физиотерапевту или остеопату. Они могут помочь вам определить, на каких мышцах и упражнениях вам следует сосредоточиться, и порекомендуют определенный тип поролонового валика.
.6 методов обучения, которые вы должны знать!
Образование, как и другие отрасли, в последние годы развивается семимильными шагами. Традиционные педагогические методы, основанные на том, что учитель объясняет тему, а учащиеся делают заметки, все еще могут быть полезны в некоторых случаях, но сегодня образование больше вращается вокруг , побуждая учащихся пробуждать их любопытство и желание учиться.
Из-за этого изменения в образовании появилось множество различных методов обучения.Многие из этих методик обучения на самом деле не новы! Использование технологии в классе просто дало образованию новую жизнь, позволив нам подойти к старым идеям по-новому.
Ниже приведены некоторые популярные методы обучения, которые возникли в результате интеграции технологий в образование.
6 методов обучения, которые вы должны знать:
1. Перевернутая классная комната (инвертирование вашего класса):
Модель перевернутого класса в основном включает , побуждающих учащихся подготовиться к уроку перед классом .Таким образом, класс становится динамичной средой, в которой учащиеся развивают то, что они уже изучили. Учащиеся готовят тему дома, чтобы на следующий день класс можно было посвятить ответам на любые вопросы по теме. Это позволяет студентам выйти за рамки своих обычных границ и исследовать свое естественное любопытство.
Бесплатные инструменты онлайн-обученияGoConqr могут быть интегрированы в модель обучения «Перевернутый класс» . Используя GoConqr, вы можете легко делиться ресурсами с группой, в данном случае с классом, что позволяет студентам изучать эти ресурсы из дома и готовиться к следующему занятию.
2. Дизайн-мышление (метод случая):
Этот метод основан на решении реальных случаев посредством группового анализа , мозгового штурма, инноваций и творческих идей . Хотя «Дизайн-мышление» — это структурированный метод, на практике он может быть довольно запутанным, поскольку в некоторых случаях может не быть никакого решения.
Тем не менее, кейс-метод подготавливает студентов к работе в реальном мире и пробуждает в них любопытство, аналитические способности и творческие способности. Этот метод часто используется на популярных курсах MBA или Masters для анализа реальных случаев, с которыми компании сталкивались в прошлом.
Юэн Макинтош, сторонник дизайн-мышления, создал The Design Thinking School как часть своей консалтинговой группы «No Tosh». No Tosh использует творческий опыт некоторых из лучших мировых медийных и технологических компаний для обучения методам обучения для реализации концепции. Дизайн-мышление для преподавателей также предоставляет учителям онлайн-инструментарий с инструкциями по изучению дизайн-мышления в любом классе. Щелкните здесь, чтобы загрузить бесплатный инструментарий.
3.Самообучение:
Любопытство — главный двигатель обучения. В качестве основного принципа обучения бессмысленно заставлять учащихся запоминать большие объемы текста, которые они либо неохотно вспомнят, либо мгновенно забудут. Ключ в том, чтобы позволить студентам сосредоточиться на исследовании интересующей их области и узнать о ней самостоятельно.
Прекрасный пример методики обучения, основанной на самообучении, представлен Сугатой Митрой на конференции TED .В серии экспериментов в Нью-Дели, Южной Африке и Италии исследователь образования Сугата Митра предоставила детям самостоятельный доступ к Интернету. Полученные результаты могут революционизировать наши представления об обучении. Дети, которые до этого даже не знали, что такое Интернет, с неожиданной легкостью научились изучать несколько предметов.
Распространенным методом изучения самообучения является использование интеллектуальных карт . Учителя могут создать центральный узел на Mind Map, а дать ученикам свободу расширять и развивать идеи .Например, если основное внимание уделяется человеческому телу, некоторые студенты могут создавать интеллектуальные карты органов, костей или болезней, влияющих на человеческое тело. Позже ученики будут оцениваться в соответствии с созданными ими интеллектуальными картами и смогут сотрудничать друг с другом, чтобы улучшать интеллектуальные карты друг друга и прийти к более полному пониманию человеческого тела.
Хотите применить эти методы обучения в своем классе? Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы использовать интеллектуальные карты, карточки, викторины, конструктор курсов GoConqr и другие бесплатных инструментов для онлайн-обучения здесь:
Начать сейчас.Это бесплатно!
4. Геймификация:
Обучение с помощью игр — это один из методов обучения, который уже изучался, особенно в начальном и дошкольном образовании. Используя игры, студенты учатся, даже не осознавая. Таким образом, обучение через игру или « геймификация » — это метод обучения, который может быть очень эффективным в любом возрасте. Это также очень полезный метод для поддержания мотивации студентов.
Учитель должен разрабатывать проекты, подходящие для своих учеников, с учетом их возраста и знаний, делая их достаточно привлекательными, чтобы обеспечить дополнительную мотивацию.Одна из идей может заключаться в том, чтобы побудить студентов создать онлайн-тесты по определенной теме. Студенты могут бросить вызов своим сверстникам, чтобы проверить себя и посмотреть, кто наберет больше очков. Таким образом, учащиеся могут соревноваться со сверстниками, одновременно развлекаясь и обучаясь.
5. Социальные сети:
Вариантом предыдущего раздела является использование социальных сетей в классе . Сегодняшние студенты всегда подключены к своим социальным сетям, поэтому не потребует особой мотивации , чтобы вовлечь их в социальные сети в классе.Способы использования методов обучения весьма разнообразны, поскольку существуют сотни социальных сетей и возможностей.
Хорошим примером является инициатива «Red Ballon» Бразильской академии языков, которая побуждала студентов просматривать твиты своих любимых художников и исправлять грамматические ошибки, которые они допустили, чтобы улучшить свои знания английского языка!
6. Бесплатные инструменты онлайн-обучения:
Существует множество бесплатных инструментов онлайн-обучения, которые учителя могут использовать для поощрения вовлеченности, участия и получения удовольствия от занятий в классе.Учителя могут создавать интерактивную и динамичную классную среду, используя, например, онлайн-викторины для проверки знаний учащихся.
Если вы еще не использовали бесплатные онлайн-инструменты обучения GoConqr , зарегистрируйтесь сейчас, чтобы создавать интеллектуальные карты, карточки, викторины, курсы и даже блок-схемы . Поощряйте своих студентов также зарегистрироваться на GoConqr, чтобы вы могли создать группу и пригласить каждого из своих студентов стать ее участником. Это означает, что вы можете делиться учебными ресурсами напрямую с каждым учеником в Интернете и даже применять модель перевернутого класса к своим методам обучения.
Перейдите по ссылке, чтобы получить интеллектуальную карту GoConqr с кратким описанием этих 6 методов обучения, которые следует знать :
Как видите, технологии создали множество методов обучения, которые помогут вам лучше общаться со своими учениками .
Был ли у вас опыт использования этих методов обучения? У вас есть разные техники, которыми вы хотели бы поделиться? Оставьте комментарий ниже, чтобы поделиться своим опытом с другими!
О блоге GoConqr
Наш блог является частью GoConqr, бесплатной обучающей платформы для создания, обмена и поиска учебных ресурсов, которые помогают учащимся и учителям достигать своих учебных целей.Нажмите здесь, чтобы начать создавать интеллектуальные карты, карточки, заметки, викторины, блок-схемы слайдов и курсы прямо сейчас!
.Как делать перекатывание плечом
Что, если бы вы могли защищаться от ударов, не используя руки? Насколько быстрее вы смогли бы парировать, если бы ваши руки не были так заняты блокировкой ударов? Чтобы сделать перекат плеча, вам не нужны рефлексы Флойда Мэйвезера. Я покажу вам технику и научу кататься с ударами!
Пора выучить одну из старейших защитных техник в боксе …
Поворот плеча
Перекатывание плеча — это защитное движение, при котором вы отражаете удар, отводя от него плечи.Удар безвредно приземляется вам на плечи, поскольку плечо вашего оппонента нагружено, чтобы ответить жестким контратаком. При использовании в быстрой последовательности перекат плеча довольно эффективен для нейтрализации целых комбинаций с небольшими усилиями. Этому приему легко научиться, но его используют даже самые опытные боксеры.
Один из моих неизменных фаворитов в обороне! ДЖЕЙМС ТОНИ!
Зачем учить перекат плеча?
Легче, чем блокировка!
Перекат плеча невероятно прост.Вы можете блокировать целые комбинации, просто покачивая плечами вперед и назад. Больше не нужно беспокоиться об идеальном расположении рук или видеть каждый удар, который вам наносят. Если вы знаете, с какой стороны идет удар, вы можете легко откатиться от него. Перекатывание плеча снимает все сложности с боксерской защиты.
Более эффективно, чем блокировка!
Вот небольшой секрет: на самом деле невозможно заблокировать ЖЕСТКИЕ удары одной рукой. Вы бы когда-нибудь блокировали молоток рукой? Я тоже.На каком-то уровне бокса все удары становятся силовыми; и просто выставив руку вперед, это не остановит. Откатывание от удара эффективно отклоняет силу! Перекат плеча минимизирует удар кулаком, ДАЖЕ В СЛУЧАЕ ПРИСАДКИ!
Кувырок плеча, если подумать, является естественным продолжением техники защиты с парированием. С помощью парирования вы научились отражать удары противника рукой и контратакой. Плечо — это шаг вперед, когда вы парируете плечи, чтобы ваши руки были свободны для контратаки.Когда вы научитесь рассчитывать время, перекат плеча станет проще, чем парирование.
Вы когда-нибудь блокировали удар только для того, чтобы ваша собственная перчатка разбивала вам лицо?
Отраженные удары, которые приземляются,
оказывают меньшее воздействие, чем
прямоугольные удары по перчатке.
Освобождает руки для противодействия
Серьезно, кто больше блокирует удары руками? Так делают только новички! (шучу). Но на самом деле… перекат плеча будет использовать ваше вращение тела для отражения ударов, чтобы вы могли использовать руки для чего-то более важного, например, для ответного удара!
Поворот плеча
Начните в своей основной позиции
- Встаньте в обычную боксерскую стойку.
- Не нужно опускать левую руку для переката плеча!
Откат плеча от правой руки
- Откатываюсь от правой руки, когда поднимаю плечо, чтобы прикрыть подбородок.
- Держите спину прямо и не отклоняйтесь назад.
- Катитесь ровно настолько, чтобы избежать попадания в правую руку.
Иногда правая рука заблокирована снаружи…
Иногда правая рука отклоняется внутрь.
- Широкие правые руки обычно блокируются снаружи.
- Прямые правые руки обычно парируются плечом внутрь.
- Просто поворачивайте плечами, не беспокойтесь о том, куда пойдет правая рука.
Противодействие правой руке
Стойка №1 — ПРЯМАЯ ПРАВАЯ
Счетчик №2 — ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ ОБРЕЗ
Откат плеча от левых крючков
Откатить от левого крючка…
Не перекатывайтесь на левый хук.
- Откатиться от левого крючка, а не в него.
- Не откатывайся так сильно, чтобы тебя не ударили в спину.
- Если вы перекатитесь на крюк, вы рискуете получить удар или потерять равновесие.
Противодействие левому крюку (после переката плеча)
Счетчик №1 — JAB
Счетчик # 2 — КРЮЧОК ЛЕВЫЙ
Левая рука может быть поднята
Перекатывание плеча левой рукой вверх, блокировка снаружи.
Поворот плеча левой рукой вверх, отклоняя правую руку внутрь.
- Не нужно опускать левую руку, чтобы сделать перекат плечом.
Видео с перекатыванием плечом
Полезное обучающее видео по боксу, демонстрирующее технику переката плечом и основные упражнения, которые помогут вам изучить эту эффективную технику защиты в боксе.
Практика переката плеча
Сверло с перекосом плеча
Встаньте на расстоянии вытянутой руки с партнером.
Партнер бросает налево и направо без остановки, пока вы продолжаете катиться.
- Ваше партнерское плечо раскачивается на уровне плеч.
- Пусть ваш партнер случайным образом смешивает прямые права и широкие права.
- Увеличьте перекат, полностью поверните плечи во время этого упражнения.
- Опустите руки, чтобы сосредоточиться на РИТМЕ, а не закрывать лицо.
Держите это медленно, используя NO POWER; вы просто касаетесь друг друга и учите ритм.Продолжайте движение ВЛЕВО-ВПРАВО-ВЛЕВО-ВПРАВО. Поменяйте местами после 1 раунда. Каждый боец может выполнять один раунд в качестве разминки каждый день. ДА, я знаю, что упражнение кажется нереальным, потому что никто не целится в голову. Суть упражнения в том, чтобы сосредоточиться на развитии ритма, а не на закрытии лица. Как только вы освоите технику, приложение придет само собой.
Плечевой валик и контр-сверло
То же упражнение, что и раньше, но на этот раз вы наносите ответные удары.
Плечевой валик с СЧЕТЧИКОМ ЛЕВОГО
Плечевой валик с ПРАВЫМ СЧЕТЧИКОМ
- Старт с тем же ритмом перекатывания плечом ВЛЕВО-ВПРАВО-ВЛЕВО-ВПРАВО.
- Чтобы нанести удар во время переката плеча, просто выпустите удар от плеча вперед.
- Не сосредотачивайтесь на его ударе или на своем ударе, просто почувствуйте ритм и нанесите удар в любое время.
- Цельтесь в грудь партнера; не бей сильно. (Это просто практика.)
- Попробуйте контратаковать несколько раз подряд и вернуться к обычным перекатываниям плеч без потери ритма.
- По очереди! Переключайтесь после каждого раунда.
Толчок и перекат плеча
Попросите тренера подтолкнуть вас к веревке во время работы с рукавицами…
… и удивлю вас 3-4 ударами. Ты знаешь что делать!
- Пока вы знаете, с какой стороны наносится первый удар, все остальное легко.
Суть переката через плечо — В РУЛОНЕ!
Не беспокойтесь о плече.
- Секрет в РОЛЛЕ, а не в плече! Не сосредотачивайтесь на блокировании удара плечом. Сосредоточьтесь на отражении удара, когда вы отворачиваетесь от него. Даже если удар пройдет через ваше плечо, хороший бросок все равно отразит силу от вашей головы.
Кувырок плеча учит вас двигаться вместе с противником.Вы научитесь читать его движения и бросаться в нужное время, чтобы отразить его удар. Бросьте слишком поздно, и вы получите удар; перекатитесь слишком рано, и вы заметите свое движение или сделаете себя уязвимым. Выполняйте упражнения с перекатыванием плеч, полностью сосредоточившись на ритме. Сначала делайте это медленно и не увеличивайте скорость, пока у вас обоих не появится идеальный ритм.
Вы и ваш партнер должны соответствовать ритму друг друга.
Не пытайтесь удивить друг друга.
Когда вы тренируете перекат плечами, старайтесь синхронизироваться друг с другом, как в танце.Не торопитесь. Как только вы подберете ритм ударов противника, сосредоточьтесь на других вещах. Успокойте дыхание, расслабьте тело, обратите внимание на ноги, обратите внимание на равновесие. Начните осматриваться по комнате, попробуйте поговорить с другими людьми в комнате! Что ты понял ??? ВАША ЗАЩИТА СТАНОВАЛА АВТОМАТИЧЕСКАЯ !!! (((АД ДА, ПОЗДРАВЛЯЕМ!)))
Вы освоили перекат плеча, когда он становится автоматическим. Постарайтесь почувствовать ритм вашего соперника, не ища его ударов.Теперь найдите время, чтобы изучить своего оппонента. Посмотрите на его ноги или его тело. Он наклоняется? Он наносит удары с плохой формой? Где бы вы хотели контратаковать? Когда я делаю упражнения на перекат плеча, я не беспокоюсь о защите, я ищу возможности!
Не расстраивайтесь, если перекат плеча не проходит гладко в первые несколько раз, когда вы пробуете его в бою. Как и любое движение, перекат плеча требует практики. На самом деле, когда вы отрабатываете его всего несколько раз, перекат плеча не может быть эффективным, по сравнению с сотнями раз, когда ваш противник практиковал удар.
Мастера переката плеча
Изучите некоторых из моих любимых мастеров бокса перекат плеча. Я уверен, что у каждого есть свой список, но я очень рекомендую посмотреть на этих ребят.
- Джеймс Тони — сверхъестественный талантливый боец, олдскульный боксер, мой любимый боец защиты. (Вы когда-нибудь видели, чтобы кто-нибудь дрался, не набравшись в форму?)
- Pernell Whitaker — он использует больше скольжения, чем перекатывания, но настолько невероятно талантлив! Один из моих любимых на все времена.Если вы думали, что защита Флойда Мейвезера была хорошей, посмотрите, как этот парень все время сражается, опустив руки.
- Хоан Гусман — отличная защита, очень яркий защитник. Вы должны увидеть бой, чтобы оценить его.
- Гильермо Ригондо — невероятная защита, жаль, что он так хорошо парирует, что вы никогда не увидите его в защите.
- Флойд Мэйвезер — очень эффективные и точные перекаты плеча.
- Кевин Джонсон — защитный тяжеловес. (Доказательство того, что большие парни тоже умеют перекатывать плечи!)
Использование плечевого валика
Кувырок плеча — это простой боксерский навык, которому нужно было учить вас с первого дня.Это не просто защитный прием, он учит вас боксерскому ритму, который поможет вам атаковать, контратаковать, а также защищаться. Вращение плеч защищает вас от атак и одновременно наносит ответный удар по слабой стороне оппонента. В тот момент, когда вы выясните ритм своего противника, просто начинайте наносить ему удары!
Бросок плеча использует РИТМ как вашу защиту.
Настоящая уловка в использовании переката плечами — не думать о плечах. Подумай об этом. Дело не в том, чтобы заблокировать удар плечом, рукой или чем-то еще.В настоящем бою удары будут доведены до конца. Пока вы катаетесь с ударами, у вас все будет хорошо! Поскольку вы используете ритм в качестве защиты, ваш разум будет свободен думать о других вещах. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на блокировании или уклонении от ударов, вы просто позволяете естественному ритму своего тела запускать вашу автоматическую защиту. Перекат плеча делает вашу защиту автоматической, так что вы можете сосредоточиться на ударе.
Бросок плеча эффективен независимо от того, что бросает ваш оппонент. Вам не нужно быть уравновешенным, вам не нужно по-настоящему использовать свои глаза.Простое действие, когда вы отвернетесь от удара, полностью отразит его силу. Катящиеся удары более эффективны при защите силовых ударов, чем просто блокирование. Многие продвинутые боксеры перекатываются при каждом ударе; они не просто блокируют.
Попробуйте сделать легкий перекат плеча с каждым блоком.
И последнее, но не менее важное… ПОЖАЛУЙСТА, бросьте фишки! Не сиди и пытайся все свернуть. Быстро встаньте на ноги и немедленно возвращайтесь.
Даже Флойд Мэйвезер, каким бы великим он ни был, большинство также бросает контратаку, иначе он в конце концов попадет под удар.Не так давно я видел бой, в котором Джейсон Литзау хорошо справлялся с ударами Адриена Бронера. К сожалению, он либо не был осведомлен, чтобы вернуться с контратакой, либо решил не делать этого … в конечном итоге он был пойман и нокаутирован в первом раунде. Перевернув плечо можно избежать ударов, но не избежать драки.
Наконечники валика плеча:
- Не переворачивать. Поверните ровно настолько, чтобы избежать удара.
- Не обманывайтесь, ваш противник может ударить противоположной рукой, когда вы катитесь по нему!
- Не спускайте глаз с соперника все время.
- Попробуйте добавить шарнир, когда вы перекатываете переднее плечо.
- Перекат плеча неэффективен против более легких ударов.
… думаешь, ты скатал плечо?
.6 Методы преподавания ESL, чтобы сократить TTT и заставить ваших учеников говорить
«Учитель не дает ученикам достаточно времени, чтобы поговорить».
Каждый учитель слышал эту критику или что-то подобное.
Получите ли вы это от студентов или руководителей, это то, что вы, вероятно, захотите изменить.
Обычно мы слышим это, когда только начинаем преподавать, и нам еще нужно научиться адаптироваться.
Учителя склонны больше говорить, особенно в более тихих классах.
Тем не менее, как студенты, так и администрация хотят, чтобы преподаватель говорил меньше времени (TTT) в классе.
Как нам изменить привычку слишком много говорить в классе? Есть ли баланс между устным обучением и взаимодействием студентов? Есть ли что-то большее для минимизации TTT, чем просто мотивация студентов?
Какое время разговора учителя (TTT)?
Говорящее время учителя — это количество времени в классе, которое учитель проводит, говоря с классом, в рамках лекции или дискуссий.В частности, на курсах английского языка как иностранного студентам необходимо уделять больше времени, чтобы они могли больше говорить — изучающие иностранный язык улучшают свои навыки быстрее, когда они могут чаще практиковать то, что они узнали.
Не думайте, что это означает, что TTT — это плохо — это не всегда плохо в классе ESL. Студенты должны слышать, как носитель языка правильно произносит слова. Студентам также необходимо слышать объяснения, а также видеть их. К тому же иногда нужно просто сдвинуть дело с мертвой точки.
Также стоит отметить, что не все инструкции в классе считаются TTT.Невербальные подсказки и письменные инструкции не включаются в TTT. Конечно, эти части учебного времени также не считаются временем разговора студентов.
Цель состоит в том, чтобы вы уделяли разговорам не более 50% учебного времени. Это не означает, что вторая половина учебного времени должна быть полностью заполнена разговорами учащихся, но у всех учащихся должна быть своя изрядная доля времени на разговоры.
Почему учителям нужно сокращать TTT?
Слишком много TTT может сделать ваш класс скучным.
Я знаю, мы все замечательные учителя, и всем нравится звучание наших голосов.
Но урок ESL не для учителя, это для учеников. Таким образом, класс должен быть сосредоточен на учениках, а учитель выступает в роли гида.
Уменьшение количества TTT сделает класс более интересным для студентов — это может даже сделать класс более интересным и для вас (ваши ученики могут удивить вас идеями и мнениями по темам, затронутым в классе, вам просто нужно дать им шанс выразить себя).
Как меньшее количество TTT улучшит ваш класс?
Чем больше говорят ваши студенты ESL, тем больше у них шансов стать лучше. Они лучше всего учатся на практике. Когда вы говорите меньше, они заполняют пустые места. Со студентами-подростками может быть очень сложно вообще заставить их говорить. Это только труднее, когда вы подавляете их с помощью TTT, потому что они будут чувствовать себя более самодовольными, сидя на заднем сиденье и просто слушая вас.
Пока ваши ученики больше говорят во время занятий в классе, у вас будет возможность внести больше исправлений, из которых они смогут извлечь уроки.Они привыкнут делать ошибки и с этим мириться. Это означает, что они будут еще более восприимчивы к тому, чтобы услышать эти исправления и понять, что им нужно делать в будущем.
Когда учащиеся могут свободно выражать свое мнение в классе, они более удовлетворены результатом. Даже если они не так много узнают о грамматике или лексике, они будут совершенствовать свои практические навыки разговорной речи. В программах ESL учителям необходимо поддерживать баланс между удовлетворенностью учащихся и успеваемостью.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!
1. Время для себя
Если вы слышали критику по поводу того, сколько времени вы проводите за разговорами в классе, пора действовать. Даже если вы не слышали этот комментарий специально, стоит приложить усилия, чтобы улучшить свою манеру в классе и по-настоящему получить максимум от учебного времени.
Первый шаг, который вы должны сделать, — это рассчитать время самостоятельно.
В зависимости от того, насколько хорошо вы естественным образом отслеживаете время, вы можете оценить время, которое вы проводите за разговором. Если вы не так хорошо умеете определять время, принесите в класс секундомер. Во время занятий мне всегда приходится проверять часы, чтобы убедиться, что все идет по расписанию. Каждый раз, когда вы даете инструкции или читаете лекцию классу, используйте секундомер.
После урока посчитайте, сколько времени вы провели за разговором. Если вы заполнили большую часть учебного времени, вам необходимо внести коррективы.Вспомните, какие моменты урока вы говорили больше всего. Сколько было повторений? Сколько отвечал на вопросы студентов? Сколько было лекций?
Найдите минутку, чтобы подумать.
На каких этапах урока вы могли бы вырезать часть разговорной речи или заменить ее деятельностью, ориентированной на учащихся?
2. Добавьте больше деталей в свои планы уроков
Детализированы ли ваши планы уроков? Или вы предпочитаете более грубый контур?
Если вы выберете второй вариант, вы можете изменить свой подход.Тем, у кого слишком много TTT, важно планировать более эффективно. Для каждого пункта, который вы собираетесь затронуть в своем плане урока, у вас должно быть примерное время выступления. Это поможет вам следить за своим TTT.
Когда у вас будет больше деталей в планах уроков, вы заметите моменты, в которых вы будете более или менее говорить. Если ваш урок насыщен занятиями, требующими большого количества устных инструкций или лекций, вам нужно найти альтернативы. Разделите эти более сложные задания на несколько уроков или замените их упражнениями, ориентированными на учащихся.
Изменяя планы уроков, каждый день оценивайте их эффективность. Иногда мы слишком сильно сокращаем TTT, и уроки становятся менее понятными. Слушайте своих учеников и наблюдайте за их реакцией на снижение TTT.
Один из видов занятий, не связанных с TTT, который может понравиться вашим ученикам, — это FluentU. FluentU берет реальные видео, такие как музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в уроки английского языка. Он позволяет учащимся учиться, используя забавные видеоролики и реальный контекст.
3. Задавайте больше наводящих вопросов
Когда вы углубитесь в суть урока, вы должны побудить студентов говорить больше. Вместо того, чтобы просто задавать вопросы на лекции, попробуйте задать наводящие вопросы.
На какой из этих вопросов ваши ученики скорее всего ответят?
Что такое настоящее прогрессивное время?
Как мы можем говорить о деятельности, которая происходит прямо сейчас?
Первый вопрос подразумевает, что ваши ученики ESL прочитали свой учебник и четко понимают, что такое разные времена глаголов.Второй вопрос может побудить учащихся описать настоящее прогрессивное время или привести пример, фактически не указывая, что это за время. Некоторые студенты могут даже ответить на второй вопрос напрямую, используя «настоящее прогрессивное время». В любом случае, предоставляя больше информации с помощью наводящих вопросов, вы лучше активируете их воспоминания и позволите им ответить, как они могут.
Независимо от того, как учащиеся ответят на второй вопрос, они будут считать его более интересным, чем первый.Он более открытый, и они могут придумать несколько способов ответа. Таким образом, они с большей вероятностью ответят на вопрос, не опасаясь ошибиться.
Вы даже можете изменить вопрос на «можем ли мы использовать настоящее прогрессивное время, чтобы говорить о повседневных делах?» Когда учащиеся ответят на этот вопрос, вы можете задать дополнительные вопросы, которые помогут классу более подробно объяснить глагольное время. Это должно дать учащимся лучшее понимание грамматики в целом.
4.Включите в уроки больше групповой работы
Самый простой способ сократить TTT — использовать групповые занятия. Студенты ESL чувствуют себя более непринужденно, разговаривая со своими сверстниками, чем когда выступают перед классом.
Если ваш класс практикует диалог или пишет вводный абзац, пусть студенты работают в группах или парах. Студенты будут учиться друг у друга, и они будут больше получать удовольствие от времени — они определенно не смогут заснуть за партой, как это иногда бывает во время лекции.
Есть даже упражнения на прослушивание, которые можно выполнять в группах, чтобы уменьшить TTT.
Групповая работа позволяет вам ходить по классу и слушать всех своих учеников. Вы можете ответить на отдельные вопросы и дать более конкретные инструкции тем, кто не полностью понимает материал.
5. Используйте больше невербальных сигналов
Есть слова или фразы, которые вы все время повторяете в классе. Вы устали их говорить, а ваши ученики устали их слышать.
Замените их невербальными репликами.
Первые несколько раз, когда вы используете невербальные сигналы, вы также должны одновременно сказать, что вы имеете в виду.
Класс быстро поймет сигнал.
Через несколько первых раз они поймут, что вы имеете в виду, просто взглянув на вас.
Некоторые из ваших невербальных сигналов могут включать прикосновение к доске и указание на определенные слова или фразы, которые студенты должны прочитать или повторить. Если ученик читает предложение, написанное на доске, и вы указываете или нажимаете на одно слово, он поймет, что что-то не так, и попробует еще раз.Вы можете использовать самые разные жесты. Чтобы найти те, которые лучше всего подходят для ваших уроков и учеников, немного изучите и посмотрите, что ученикам следует. (Отказ от ответственности: если вы преподаете в другой стране, выясните, какие жесты могут быть сочтены неуместными или оскорбительными, прежде чем использовать их в классе.)
Если вы не думаете, что способны давать адекватные невербальные сигналы, начните играть в шарады с друзьями. Отправляйтесь в страну, где вы не говорите на языке, и заставляйте себя общаться руками.На самом деле это улучшит вашу способность общаться с учениками, не говоря ни слова.
6. Попросите отзыв
После оценки уроков и изменения того, как вы управляете классом, вы сможете сократить TTT. Если вам сложно снизить TTT, попросите обратной связи — вы можете попросить коллегу наблюдать за классом или даже спросить своих учеников, что они думают об уроке. Обдумайте совет и определите, сможете ли вы им воспользоваться.
Запрашивать обратную связь в классе — это хитрый способ увеличить время разговора.Им придется попытаться выразить свое мнение на английском языке!
После того, как вы сократите TTT, вы можете заметить, что ваши занятия проходят более гладко, а ваши ученики более вовлечены. Тогда ваши ученики станут более восприимчивыми, если вам придется время от времени возвращаться к лекциям — они поймут, что это неизбежное зло образования. Со временем вы найдете лучший баланс между временем разговора и временем разговора ваших учеников.
Да, и еще кое-что…
Если вам понравились эти методы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.
Это огромная коллекция подлинных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.
Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.
Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит это:
Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.”
Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погружение в английский в вашем классе!
.